Технические данные hyundai accent ii (lc) 1.5 — периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

6°-/46°+ — перед в.м.т.+ перед в.м.т./- после н.м.т.+ после н.м.т.

44°-/8°+ — перед н.м.т.+ перед н.м.т./- после в.м.т.+ после в.м.т.

10,50 — 12,00 bar

Разница bar. 1 макс 

0,50 bar

температура Испытательная 75° C- 90° C 

-12°00'±5°00' — перед в.м.т. + настройка в.м.т.

после невозможна 

  • 6590 Ohm
  • с выключателем 
  • 3430 5240
  • Ohm Ohm
  • 2860 Ohm
  • 4870 1950
  • Ohm Ohm

Диагностический разъём находится на водителя стороне, в пространстве для ног ниже приборов панели.   

-12°00'±5°00' — перед в.м.т. + после в.м.т.

настройка Содержание 

Кислородный датчик со скачкообразным сигнала изменением 

  1. шинах загруженный, 195/65 R 15, 205/55 R 16, 215/45 R 17 
  2. 2,10 полной
  3. с bar нагрузкой, 195/65 R 15, 205/55 R 16, 215/45 R 17 
  4. 2,10 Давление
  • Частично загруженный, 205/65 R 15, 195/55 R 16, 215/45 R 17 
  • 2,20 bar
  • с полной нагрузкой, 205/65 R 15, 195/55 R 16, 215/45 R 17 
  • 2,20 bar

колёс на ровную поверхность. 

0,00+2,00-2,00 mm

Максимальная разница левым между и правым 1,5 mm 

0°13'+0°30'-0°30' 

разница Максимальная между левым и правым 0°30' 

2°58'+0°30'-0°30' 

Максимальная между разница левым и правым 0°30' 

4,00+3,00-1,00 mm

колёс разница между левым и правым 2 mm 

-1°11'+0°30'-0°30' 

Максимальная разница между правым и левым 0°30' 

  1. Длина Длина 38 mm 
  2. 11 — 13 Nm 
  3. винтов винтов 50 mm 
  4. 15 — 17 Nm 

15 — 22 Nm 

Постепенно затянуть крест винты-накрест. 

  • M8 x 22, Верхняя часть масляного M10 
  • 19 — 28 Nm 
  • поддона x 38, Верхняя часть масляного поддона 
  • 30 — 42 Nm 
  • часть Верхняя масляного поддона, 152,5 mm 
  • 5 — 7 Nm 
  • Верхняя масляного часть поддона, 161,5 mm 
  • 5 — 7 Nm 
  • Нижняя часть поддона масляного 
  • 10 — 12 Nm 
  1. подшипник 01 
  2. 16 — 20 Nm 
  3. Ступень 02 
  4. 90° 
  • M8, Ступень 01 
  • 13 — 19 Nm 
  • Ступень, M10 01 
  • 27 — 33 Nm 
  • M8, Ступень 02 
  • 90° 
  • M10, Ступень 02 
  • 90° 
  1. с передач коробкой, Коробка передач MFA60 
  2. 30 — 39 Nm 
  3. Заменить кольцо(ые) уплотнительное(а). 
  • с автоматической КПП, Коробка передач коробкой 
  • 32 Nm 
  • с F4A42 передач, Коробка передач MFA60 
  • 30 — 39 Nm 
  • уплотнительное Заменить(ые) кольцо(а). 

13,80 — 15,20 форсунок

при 20°C 

14,10 — 14,70 регулятором

Коробка передач MFA60 

2,20 литра(ов)

Коробка MFA60 передач 

API GL4 SAE 75W-90 

PSF-3 

Оригинальное Охлаждающая 

жидкости на этиленгликолевой основе 

H7 свет 55W PX26d   Технические данные HYUNDAI ACCENT II (LC) 1.5 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра H7 55W 12V PX26d   Технические данные HYUNDAI ACCENT II (LC) 1.5 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра W5W 1×9 5W W2,12V,5d Longlife   Технические данные HYUNDAI ACCENT II (LC) 1.5 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра HB4 51W 12V P22d   Технические данные HYUNDAI ACCENT II (LC) 1.5 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра поворота 12V 21W BA15s   

от 2004/01 

12V PY21W 21W BAU15s yellow  W5W 12V 5W W2,1×9,5d   

от WY5W/01 

2004 12V 5W W2,1×9,5d yellow  P21W 12V 21W Задний    P21/5W 12V 21/5W BAY15d    P21/5W 12V 21/5W BAY15d    P21W 12V 21W Задняя    P21W 12V BA15s 21W    12V W5W 5W W2,1×9,5d    C10W 12V SV8 10W,5-8    C5W SV8 5W 12V,5 (11×35)   

каждые 90.000 km / 6 года/лет 

000 60.каждые km / 4 года/лет 

каждые 120.000 km / 8 года/Интервал 

каждые 30.года km / 2 000/лет 

фильтра 60.000 km / 4 года/лет 

каждые 90.000 km / 6 года/Интервал 

двигателя 45.000 km / 3 года/лет 

каждые 90.года km / 6 000/лет 

каждые 15.000 km / один раз в Интервал 

000 30.каждые km / 2 года/лет 

каждые 30.000 km / 2 года/лет 

Двигатель Тойота 1NZ-FE 1.5 VVTi 105 (115) л.с: ресурс, надежность, характеристики, расход, сервис и проблемы

Серия двигателей Toyota под индексом NZ – это современные агрегаты с небольшим объемом. Начало выпуска 1NZ-FE – 2000 год.

Универсальные характеристики позволили применить его во многих автомобилях концерна и даже продать лицензию на использование в других автомобилях.

В 2007 году концерн прекратил выпускать двигатель 1NZ-FE, отдав предпочтение более объемистым и сильным агрегатам. Конструкцию мотора многие считают надежной, хотя и жалоб от водителей авто с таким агрегатом также достаточно.

Технические характеристики 1NZ FE 1,5 л/108 л. с

Разработчиками концерна Toyota за основу взята типовая схема двигателя – 4 цилиндра рядного расположения, выполненные из чугунных мокрых гильз внутри алюминиевого блока. Впускной коллектор в двигателе пластиковый, то есть не имеющий дефектов литья и шероховатых поверхностей.

В большинстве моделей 1NZ FE присутствует система регулировки фаз газораспределения VVTi, но только на впускном распредвале. Вначале высота подъема клапанов регулировалась механическими толкателями. В 2004 году проведена модернизация, появились гидрокомпенсаторы, теперь пользователям не нужно каждые 30000 км пробега регулировать тепловые зазоры клапанов в СТО.

Конструкция 1NZ FE

  Что делать, если масло в двигателе пахнет бензином

Изначально серия имела небольшие объемы камер сгорания, предназначалась для автомобилей Тойота легких классов. В базовом варианте всего 108 л. с., существенно увеличить мощность не получится.

Подобные конструкторские решения позволили получить технические характеристики 1NZ FE:

Изготовитель Kamigo Plant
Марка ДВС 1NZ FE
Годы производства 1997 – …
Объем 1497 см3 (1,5 л)
Мощность 79,4 кВт (108 л. с.)
Момент крутящий 141 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 112 кг
Степень сжатия 10,5
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание DIS-4
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор пластиковый
Выпускной коллектор стальной сварной
Распредвал оригинальный профиль кулачков
Материал блока цилиндров Алюминиевый сплав
Диаметр цилиндра 75 мм
Поршни с LFA напылением
Коленвал кованый стальной 4 противовеса
Ход поршня 84,7 мм
Горючее АИ-92/95
Нормативы экологии Евро-5
Расход топлива трасса – 6,6 л/100 км смешанный цикл 9,5 л/100 кмгород – 13 л/100 км
Расход масла 0,2 – 0,4 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 10W30
Какое масло лучше для двигателя по производителю Liqui Moly, Toyota
Масло для 1NZ FE по составу синтетика, полусинтетика
Объем масла моторного 3,7 л
Температура рабочая 90°
Ресурс ДВС заявленный 150000 км реальный 250000 км
Регулировка клапанов толкатели
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 5,7 л
Помпа Aisin WPT-063
Свечи на 1NZ FE BKR5EYA-11 от NGK или Denso K16R-U11
Зазор свечи 1,1 мм
Цепь ГРМ 13506-21020
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр AMC TA-1678, Nipparts J1322102, Stellox 7101052SX, Miles AFAD094
Масляный фильтр Mann W68/3, VIC C-110, C-113, DC-01
Маховик 32101-52020, облегченный, 6 отверстий болтовых
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze
Компрессия от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 25 Нм маховик – 108 Нм

  • болт сцепления – 64 Нм
  • крышка подшипника – 22 Нм + 90° (коренной) и 15 Нм + 90° (шатунный)
  • головка цилиндров – четыре стадии 29 Нм, 69 Нм + 90° + 90°

Регулируются характеристики двигателя исключительно для обеспечения регламента Евро-4 и действующих законодательств стран, в которые планируется экспорт автомобилей Toyota.

Особенности конструкции

Серия NZ получилась долговременной:

  • 2000 – 2005 – 105 л. с., 138 Нм, присвоен индекс NZE124;
  • 2005 – 2007 – 109 л. с., 141 Нм, индекс NCP90;
  • 2007 – 2013 – 110 л. с., 140 Нм, индекс NZT260;
  • 2013 – … – 109 л. с., 136 Нм, индекс NZT.

В атмосферный рядный бензиновый двигатель 1NZ FE вошли конструктивные особенности семейства ZZ/AZ и свежие разработки конструкторов Toyota:

  • чугунные гильзы заливаются непосредственно в алюминиевый блок, поэтому капремонт цилиндров невозможен;
  • литой картер является масляным поддоном, обеспечивает жесткость блока;
  • ось стального кованого коленвала смещена относительно цилиндров на 12 мм;
  • юбка поршней облегченная с полимерным покрытием, пальцы запрессовываемые;
  • особенностью впускного распредвала является наличие VVTi муфты для корректировки фаз газораспределения;
  • головка блока цилиндров оснащена стандартными посадочными отверстиями под форсунки и седлами клапанов;
  • маслонасос расположен в картере, имеет отдельный привод от коленвала;
  • дроссельная заслонка обогреваемая, термостат «холодный» 84 градуса, механического типа;
  • помпа приводится во вращение от общего ремня, как и все остальное навесное оборудование;
  • ГРМ двухвальный, типа DOHC 16V, привод однорядной цепью на выпускном распредвалу;
  • коллекторы изменили местоположение – впуск спереди, выпуск сзади, поэтому форсировка своими руками облегчена конструкторами изначально;
  • линия возврата в топливной системе не предусмотрена, форсунки мелкодисперсионные многоточечные;
  • дроссельная заслонка механического типа, зажигание DIS-4 с отдельными для каждой свечи катушками.
  1. Смещение оси коленвала
  2. Механизм газораспределения
  3. Схема смазки

От качества масла зависит работоспособность гидрокомпенсаторов и муфты VVTi. В мануал собрано подробное описание операций обслуживания и ремонта силового привода.

Где размещен серийный номер двигателя

Каждый двигатель внутреннего сгорания 1NZ FE, как любой другой механизм, имеет индивидуальный серийный номер.

  Газы в расширительном бачке дизель причины

Схема размещения серийного номера Toyota Engine:

На представленной схеме хорошо видно, где искать информацию о силовом агрегате. Стрелка красного цвета указывает точное место под впускным коллектором на блоке двигателя.

Номер представляет собой название модели двигателя и шестизначное число:

  • Модель двигателя – 1NZ-FE;
  • Год выпуска – 2000 — 2005, 2007 — 2021 гг.;
  • Серийный номер – 1NZ- 1 ######;
  • ######: 6-значный серийный номер (0 — 9).
Читайте также:  Рулевой демпфер на УАЗ Патриот: принцип работы, правила установки и монтажа

Перечень модификаций ДВС

Версия 1NZ FXE возникла на этапе разработки основного мотора 1NZ FE, стала частью гибридного двигателя (ДВС плюс электрический) для Toyota Prius, имеет характеристики:

  • степень сжатия 13 – 13,4 единиц;
  • мощность 74 – 76 л. с.

Гибридный мотор 1NZ FXE

Вместо цикла Отто здесь использован метод Аткинсона. На малых оборотах колеса машины вращает электромотор, на больших ДВС, от которого АКБ в это же время получает зарядку. Применяется сложное и многообразное навесное оборудование, которого нет в базовой версии.

Плюсы и минусы

Изначально руководство компании Toyota заложило в силовой привод одноразовый блок цилиндров, капитальный ремонт которого невозможен. Пальцы поршней доставляют неприятности, так как выполнены не плавающими, а запрессовываемыми. При обрыве цепи или перескакивании ее на несколько звеньев после растяжения поршни без цековки гнут клапаны при встрече с ними.

Плюсами мотора 1NZ-FE являются:

  • высокий эксплуатационный ресурс от 300000 км пробега;
  • самостоятельный чип тюнинг для увеличения мощности;
  • отсутствие регулировок тепловых зазоров клапанов после 2004 года.

Система охлаждения

Силовой привод экономно расходует бюджетное топливо АИ-92, не сложен в обслуживании и ремонте.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Атмосферный рядный четырехцилиндровый мотор 1NZ FE, работающий по классическому циклу Отто, устанавливался на модификации Toyota:

  • Corolla Fielder/Axio – универсал для России и 11 поколение седана;
  • Ractis – субкомпактвэн со стеклянной крышей;
  • Succeed – праворульный минивэн с полным/передним приводом;
  • Probox – семейный минивэн;
  • Will – молодежное авто в кузове оригинального дизайна;
  • Sienta – минивэн с раздвижными дверками;
  • Allion – седан со спортивным экстерьером;
  • Premio – седан для старшего поколения;
  • Fun Cargo – компактвэн с оригинальным экстерьером;
  • Auris – семейный хетчбэк, новое поколение Короллы;
  • Platz – классический седан;
  • Porte – субкомпактвэн с дверками разных типов отворения;
  • Raum – субкомпактвэн с АКПП;
  • Vios – седан;
  • bB – субкомпактвэн в английском стиле;
  • Yaris/Echo – седан классика.

Toyota Fun Cargo

Дополнительно эти моторы стояли в Scion xB и xA/ist, а начальная версия использовалась исключительно в Toyota Prius.

Применение

Моторы предназначаются для установки на автомобили с передним приводом марки Toyota. Поскольку объём и мощность силовой установки не позволяют использовать её на больших машинах, применение ограничено малым классом.

Toyota Yaris:

На какие машины устанавливается двигатель:

Марка транспортного средства Название машин
Тойота Corolla Yaris Premio Бельта Раум Платц Fun Cargo Sienta Вилл VS Вилл VC
Джили СК МК
Грейт Вол С10
Сцион хА хВ

Регламент обслуживания 1NZ FE 1,5 л/108 л. с

В мануале завода указаны сроки ТО и операции замены расходных материалов, которые имеет двигатель 1NZ FE в своей конструкции:

  • изготовителем предусмотрена замена ГРМ цепи роликового типа после 120 – 150 тысяч пробега;
  • производитель рекомендует менять потерявшее свойство масло через 7500 км, а антифриз после 20000 км;
  • воздушный и топливный фильтр рекомендовано менять после 10000 и 30000 пробега, соответственно;
  • регулировка тепловых зазоров клапанов движков производится раз в 2 года (пробег 30000 км);
  • ресурс свечей в системе DIS-2 составляет 30000 км, при использовании иридиевых модификаций 60000 км;
  • выпускной трубчатый коллектор начинает прогорать после 50 – 70 тысяч пробега.

Замена цепи ГРМ

Периодически на клапанах и поршнях откладывается нагар, забивается вентиляция картера и засоряется заслонка дросселя. Требуется промывка и продувка указанных систем, замена датчиков.

Обязательное техобслуживание

Автопроизводители утверждают, что при соблюдении регламентных сроков сервисного обслуживания, двигатель Toyota 1nz fe способен преодолеть пробег, равный не менее 500 тысяч километров. После длительной эксплуатации двигатель не подлежит разборке, ремонту, восстановительным мероприятиям. Вместо дорогостоящей капиталки, придется просто заменить на новый агрегат.

Основные работы, выполняемые при техническом обслуживании данного двигателя:

  1. Замена моторного масла, масляных фильтров – через 10 000 км.
  2. Регулирование зазоров клапанов – 20 т. км.
  3. Смена ремня газораспределительного механизма (ГРМ) – 150 000 км.
  4. Охлаждающей жидкости в системе – каждые 1,5 года.
  5. Визуальный осмотр технического состояния воздушного фильтра – 20 тысяч км. При появлении неисправностей, двигатель необходимо заменить на новый экземпляр.

Рекомендованное моторное масло для двигателя 1nz fe:

  • Масло «Мотюль» 5w30;
  • Тойота 5W40;
  • Кастрол 5W40;
  • Маннол 5w30.

Общий ресурс двигателя 1nz fe находится в прямой зависимости от периодичности и качества проведения работ по техническому обслуживанию транспортного средства.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В силу конструкционных особенностей мотор 1NZ FE гарантированно гнет клапана во время обрыва цепи ГРМ. Однако более актуальны для пользователя другие неисправности:

Неконтролируемый расход моторного масла 1) износ маслосъемных колпачков 2) закоксовавшиеся или выработанные кольца 1) замена колпачков 2) замена колец
Сторонние звуки 1) растяжение цепи 2) износ вкладышей3) нагар на клапанах4) выработка роликов/толкателей 1) замена цепи комплектом 2) замена вкладышей3) раскоксовка специальными моющими средствами4) замена роликов, толкателей
Плавающие обороты 1) поломка РХХ 2) засорение заслонки 1) замена регулятора ХХ 2) прочистка дросселя

Ремонт 1NZ FE

Все навесное оборудование приводится в действие одним ремнем, поэтому часто возникает свист, свидетельствующий о проскальзывании или, наоборот чересчур сильном натяжении. Слабыми местами также являются задний сальник коленвала и датчик масляного давления.

Варианты тюнинга мотора

Форсировать двигатель 1NZ FE теоретически можно в семь этапов:

  • модернизация выпуска – прямоток, «паук» и коррекция ЭБУ для получения 145 л. с. максимум;
  • доработка топливной системы – использование высокопроизводительных форсунок и «мозгов» Apexi Power FC для обеспечения 150 л. с.;
  • наддув – турбина плюс промежуточное охлаждение, установка высокопроизводительной тормозной системы, мощность возрастает до 180 – 200 л. с.;
  • нагнетатель – обычно Supercharger

Тюнинг 1NZ-FE

Таким образом, мотор 1NZ FE отличается алюминиевым блоком, цепным ГРМ приводом по схеме DOHC 16V. Используется практически во всем модельном ряду производителя Toyota, сходившего с конвейера с период 1997 – 2005, и в некоторых современных автомобилях.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Обучение заслонки

Эту процедуру необходимо выполнять если после прочистки обороты холостого хода двигателя 1nz fe заметно увеличились. Для достижения положительного результата необходимо соблюдение условий. Таких, как:

  • Мотор достиг рабочей температуры;
  • Все потребители электрической энергии отключены;
  • Машина стоит на ровной поверхности;
  • Рычаг коробки передач находится в нейтральном положении.

Сама технология обучения достаточно проста. Необходимо только четкое ее соблюдение. В случае ошибки можно будет повторить все операции заново. Обучение надо выполнять строго по пунктам:

  1. Отключить аккумуляторную батарею на пять минут;
  2. Вновь ее подключить;
  3. Включить зажигание, однако двигатель не запускать;
  4. Подождать около тридцати секунд;
  5. Оставив зажигание включенным, отключить аккумулятор на пять минут;
  6. Снова подключить аккумулятор и завести двигатель;
  7. Дать поработать мотору пятнадцать секунд.

За эти пятнадцать секунд обороты снизятся и закрепятся в нормальных пределах. Процедура обучения завершена. Если с первого раза положительного результата достигнуть не удалось, она повторяется еще раз.

Если ничего не получилось и после нескольких попыток, необходимо обращаться к специалистам. Желательно к тем, кто хорошо знаком с особенностями двигателей 1nz fe.

Эксплуатировать автомобиль с повышенными холостыми оборотами не стоит.

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )Технические данные HYUNDAI ACCENT II (LC) 1.5 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Двигатель 1.4 л G4LC Kappa: Ресурс, характеристики и недостатки

Технические данные HYUNDAI ACCENT II (LC) 1.5 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Двигатель 1,4 л G4LC начал выпускаться с 2015 года и устанавливаться на автомобили Hyundai (Хендай) И Kia (Киа), вместо двигателя 1,4 G4FA, который производился до 2018 года. Новый G4LC теперь относится к двигателям серии Kappa (Каппа), а старый к серии Gamma (Гамма).

G4LC имеет 2 фазовращателя в отличии от старого G4FA. Также у него уменьшился вес на 13,9 килограмм, изменились шатуны и коленчатый вал с более тонкими шейками. В двигателе уменьшили мощность со 107 лошадиных сил до 99,7 л.с.

Увеличить мощность можно на 10 л.с. , программно залив новую прошивку. Этим пользуются дилеры и при покупке нового авто всегда предлагают это сделать.

На данный момент 1,4 л G4LC выпускается только в Корее. Теперь на моторы начали ставить гидрокомпенсаторы, которых не было на старых двс и приходилась регулировать каждые 100 000 км тепловые зазоры клапанов. В G4LC добавили систему VIS, которая способна изменять геометрию впуска коллектора и увеличивать крутящий момент.

Диагностику двигателя и важные параметры можно смотреть в потоке данных с помощью.

Характеристики 1,4 л G4LC:

Объем ДВС: 1368 куб.см Максимальная мощность: 99,7 л.с.

Максимальный крутящий момент: 134 Нм Вид топлива Бензин: АИ-92 и АИ-95 Количество цилиндров: 4 шт Количество клапанов на цилиндр: 4 шт Система двс: DOHC Мощность кВт: 74 кВт при 6000 Степень сжатия: 10.

5 Диаметр цилиндра: 71.5 — 72 мм Ход поршня: 85 мм Выброс CO2: 132 — 152 г/км Система start-stop: Под заказ Ресурс G4LC по заводу: 200 000 км

Ресурс G4LC на практике: 300 000 + км

Читайте также:  Двигатель ЗМЗ 409: технические характеристики, модификации, обслуживание и ремонт

Расход топлива, л/100 км (для Киа Рио):

Город: 7.6=2 литра Смешанный: 5.7 литра

Трасса: 4.8 литра

— Hyundai Solaris (Хендай Солярис ) (01.2017 — 07.2020) седан 2 поколение — Hyundai Accent 5 (Кузов YC) (с 2017 — н.в.) — Hyundai i20 1 (Кузов GB) ( 2014 — 2018 ) — Hyundai i30 2 (Кузов GD) ( 2015 — 2017 ) — Hyundai i30 3

(Кузов PD) ( 2017 – н.в. )

Kia (Киа)

— Kia Ceed 2 (Кузов JD) 2015 — 2018 — Kia Ceed 3 (Кузов CD) 2018 — н.в. — Kia Rio 4 (Кузов FB) 2017 — н.в. — Kia Rio 4 (Кузов YB) 2017 — н.в. — Kia Rio X-Line 2017 — н.в. — Kia Rio X 2020 — н.в. — Kia Stonic 1 (Кузов YB)

2017 — 2019

Проблемы, недостатки и неисправности двигателя 1,4 л G4LC:

1) Стуки и шумная работа G4LC

Многие автовладельцы с двигателем G4LC kappa жалуются на шумную работу двигателя. Неприятные стуки проявляется на пробеге за 100 000 км, но были случаи на 50 000. До сих пор до конца не ясно с чем это связано. Пишут что это может начаться после удаления катализатора

Некоторые меняют гидрокомпенсаторы. Для их замены требуется покупать 16 штук.

На практике гидрокомпенсаторы меняются без снятия распредвалов, но если вы поедите к официальному дилеру, то для их замены скажут снимать клапанную крышку, распредвалы и вдобавок менять сальник коленчатого вала. Проблема решалась на некоторое время, но потом опять начинались стуки, на прогретой машине это было хорошо слышно.

Некоторые мастера с СТО говорят, что дело в успокоителе цепи и рокерах. Но как потом оказалось их замена тоже не спасала ситуацию.

Многие автолюбители меняли масло на другого производителя и даже выбирали другую вязкость масла. Но стук на горячую снова проявлялся.

Многие мастера говорят что это люфт распредвала, который начинал вырабатываться на постели на которую он опирается. На деле же, при снятии постели и последующей дефектовке сложно обнаружить выработку. Даже если пальцем провести тоже ничего не ощущается.

В итоге, как показала практика, ни замена гидрокомпенсаторов в G4LC, ни замена цепи и его успокоителя, ни частая замена масла и смена производителя масла не решает проблему и все сходятся к выводу, что это конструкторская особенность и недоработка инженеров. Так что если вы перфекционист, то бесмысленно тратить деньги на замену деталей которые не спасут ситуацию.

2) Масложор G4LC

Многие владельцы автомобиля с таким двигателем отмечают масложор. Даже при покупке новой машины и меняя в ней масло каждые 7 000 км на пробеге в 100 000 км она все равно расходует 70грамм на 5 000 км. При этом компрессия двс остается в норме в пределах 11.6;11.4;11.6;11,5. Такие случаи бывают, но не носят массовый характер.

Обслуживание двигателя G4LC

Из-за плохого качества топлива замену масла стоит проводить каждые 7 500 км. Для двс предусмотрено 0W-30 или 5W-30. Для замены масла нужно 3,3 литра, но полный объем для смазки 3,7 литра.

Двигатель имеет цепной привод грм и по регламенту производителя цепь не меняется за весь срок службы. На практике замена цепи грм требуется каждые 200 000 км, в большей мере зависит от стиля и характера езды. При обрыве цепи или перескоке может погнуть клапана.

  • В отличии мотора предыдущего поколения регулировать тепловые зазоры клапанов здесь не требуется, так как добавлены гидрокомпенсаторы.
  • Свечи зажигания рекомендуется менять каждые 60 тысяч км, потом появляются пропуски зажигания.
  • Вспомогательный ремень навесного оборудования ходит по 120 000 км.
  • Замена топливного фильтра необходима каждые 60 000 км.

Замена двигателя G4LC

Купить б/у двигатель G4LC без навесного оборудования на вторичном рынке возможно от $1300 с пробегом 25 000 км.

Вывод: Двигатель G4LC получились довольно надежным и имеет положительные отзывы, меняйте чаще масло и он прослужат вам больше чем заявленные 200 000 тыс.км.

  1. Если вам нужна полная диагностика автомобиля или подбор авто, обращайтесь в наш автоподбор Sarafan-auto.by
  2. Блог:
  3. Мультимарочный сканер Delphi DS150E
  4. Мультимарочный сканер Launch X431 Pro 2020
  5. Мультимарочный сканер AutoCom CDP PLUS
  6. Топ-5 Лучших толщиномеров Рейтинг 2021 года
  7. Стоит ли покупать машину после ДТП?

Сколько масла заливается в двигатель хендай соляриса

  • Откручиваем сливную пробку ключом, либо головкой на 17 (Рис.2).

    Рис.2 Сливная пробка Сливная пробка на поддоне расположена не в самой нижней точке, поэтому в нем еще остается порядка 300 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.3).

    Рис.3 Откачка остатков шприцем Теперь нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается в передней части двигателя (Рис.4).

      Что лучше — камера заднего вида или парктроник

    Рис.4 Масляный фильтр

    Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

    Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

    Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

    Промывка системы смазки

    Промывку двигателя на машине Хендай Солярис следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

    1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
    2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.

  • Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
  • В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.
  • Промывки для двигателя Хендай Солярис бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

    Периодичность замены, какое масло заливать

    По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла проводятся через 15000 километров пробега или с интервалом 1 год. Но многие автомобилисты считают этот интервал сильно завышенным, рекомендуя при этом сократить его в двоя.

    По рекомендации автомобильного концерна для залива в систему смазки нужно использовать оригинальное синтетическое масло Hyundai Premium LF 5W-20. Допускается использование полусинтетики Hyundai Super Extra 5W-30.

    С завода на модели Hyundai Solaris заливается синтетический состав Shell Helix Ultra 5W-20. Но в интернете часто можно встретить отзывы людей, что у них залито масло с другими параметрами вязкости, например 5W40. Скорее всего это связано с эксплуатацией автомобиля в разных климатических зонах, а также у разных дилеров.

    Если попытаться разобраться какое масло из аналогов заливать в эти двигатели, то можно столкнуться с неразберихой в официальных документах. Производитель в сервисной инструкции рекомендует при выборе опираться на данные API: SM; ILSAC: GF-4.

    Хотя дилеры на своих ремонтных станциях почему-то рекомендуют выбирать смазку оперируя допусками API: SL; ACEA: A3. Хотя допуск ACEA: A3 для моторов Гамма (Gamma) не очень подходит, так как оно будет слишком вязкое. По рекомендациям автомобилистов, более подходящим будет ACEA: A5.

    По брендам производителей масел у каждого складываются свои предпочтения. Кто-то использует корейские, кто-то ищет дешевле и заливает Лукойл. Но большинство доверяют мировым брендам, таким как Эльф, Шелл или Ликви Молли.

    Подводя итог вышенаписанного, моторное масло следует выбирать соответствующее допускам API: SM; ILSAC: GF-4. При невозможности купить смазку с этими допусками, можно остановить выбор на ACEA: A5.

      Правила езды по реверсивному движению

    Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема

    Модель Объем двигателя Маркировка мотора Сколько литров масла в системе Оригинальное масло / заливаемое на заводе
    Хендай Солярис бензин 1.6 G4FC 3.3 Shell Helix Ultra 5W-20 / Hyundai Premium LF 5W-20 / Hyundai Super Extra 5W-30
    бензин 1.4 G4FA 3.3
    G4LC 3.5

    Какое масло использовать для двигателя Хендай Солярис

    Оригинальное

    В бензиновые двигатели автомобиля Hyundai Solaris заливают фирменное масло Hyundai Premium Gasoline 5W-20 или Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30.

    Читайте также:  Технические данные TOYOTA COROLLA Compact (_E11_) 1.9 D (WZE110_) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

    Что касается вязкости продукта, она подбирается в зависимости от климатических условий. Например, преимущественно зимой рекомендуется масло SAE 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а летом подходит вязкость SAE 20W-40 или 25W-50.

    Для всесезонного использования производитель рекомендует SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

    Также читайте: Моторное масло для двигателя Chery Kimo

    Неоригинальное

    Владельцы автомобилей Hyundai Solaris с большим пробегом предпочитают покупать недорогое масло-аналог с такими же характеристиками, как у оригинального продукта. Так, важно уделять внимание не только продуктам известных брендов с хорошей репутацией (Shell, Kixx, Mannol, Motul, Mobil, Castrol, Valvoline, Liqui Moly и др.

    ), но и наиболее важным характеристикам – таким как допуск API. Этот параметр подбирается исходя из модельного года автомобиля и типа двигателя. В случае с Солярисом подойдет всесезонное масло 10W-40 с допуском API-SM. Это касается обоих поколений Solaris, которые оснащаются идентичными бензиновыми двигателями.

    Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Hyundai Solaris.

    • Motul 8100 X-Clean 5W-30 art 106377
    • Mobil ESP Formula 5W-30 art 152621
    • Lukoil Genesis Armortech 5W-30 art 1538770
    • Shell Helix Ultra ECT C3 art 50042847.

    Протечки и проблемы

    Чем больше становится пробег Хендай Солярис, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Некоторые автомобилисты начинают жаловаться на повышенный расход масла. Другие продолжают эксплуатировать автомобиль, мотивируя это тем, что жор 1-2 литра от замены до замены это нормально.

    Наиболее частым местом, где появляется протечка является стык между двигателем и коробкой. Виной всему скорее всего заглушка блока ДВС, но без снятия коробки передач, проблему не решить. Проблема носить достаточно массовый характер, производитель признает проблему и устраняет все по гарантии.

    Также у этой проблемы могут быть другие причины, течет сальник коленвала или сальник первичного вала. Но эти случаи встречаются гораздо реже и не носят массового характера.

    Источник

    Какое масло в двигателе. Вязкость и класс масла

    Основные вопросы которые возникают у владельца : какую вязкость выбрать, класс и бренд масла. Начнем с простого, вязкости. Для этого достаточно взять ваши климатические условия, в которых эксплуатируется автомобиль, и согласно таблице определить подходящие диапазоны.

    Зависимость вязкости масла от температуры воздуха

    Скорей всего вариантов будет несколько. Для более оптимального выбора нужно опираться на личные особенности эксплуатации.

    В качестве примера рассмотрим масло 5W30. Цифра 5 это вязкость, буква W сокращение от английского слова зима (WINTER). Получается низкотемпературная вязкость. Чем число меньше тем выше экономия топлива и лучше работа в холодную погоду.

    Споры возникают, как правило, вокруг второго числа. Это тоже вязкость, но при высоких температурах. Если просто это прочность масляной пленки (ее толщина) при нагреве масла . Понимая это и зная условия эксплуатации вашей машины, можно сделать более эффективный выбор масла.

    В пользу масел W30 и W40 можно рассматривать следующие условия:

    1. Жаркий климат
    2. Горная местность
    3. Активная езда
    4. Движения по трассе с большими скоростями
    5. Для машин с загрузкой или прицепом

    Для масла W20 другие условия:

    1. Короткие поездки 8-10 км
    2. Длительная работа на холостом ходу.
    3. Для спокойных водителей
    4. Движение по трассе на небольших оборотах двигателя

    Стоит сказать что двс 1.4 более чувствителен ко второму параметру масла чем 1.6 . Его кривая момента смещена в зону более высоких оборотов. Его приходится больше крутить чем 1.6. Из-за этого при прочих равных — масло в нем нагревается немного выше.

      Регулировка света фар Шевроле Круз

    Вся эта информация есть в руководстве по эксплуатации автомобиля в 8 разделе на 5 странице.

    Руководство по эксплуатации о масле

    Теперь попробуем разобраться с классом масла . В 8 разделе на странице 5 указан класс SM и есть допуск для класса SL.

    Что делать если мотор уже старенький и кушает масло ? Можно ли использовать масла более низкого класса? Ответ также есть в оригинальных руководствах других автомобилей где ставился наш мотор. Начиная с 2006 г. он использовался на многих машинах, когда еще масел класса SM не было. Пример ниже из руководства Hyunda Elantra HD, где такой же мотор как у Соляриса.

    Допуск на использование масла класса SJ

    Самое сложное — это определиться с брендом масла . Столько споров по этому вопросу. Какой бренд лучше? Например, некоторые доказывают, что масло SHELL ужасное. Тогда почему в Солярисе в качестве оригинального масла используется SHELL?

    Все эти споры о бренде бессмысленны. Вопрос должен ставиться по другому: настоящее ли то масло, которое я купил? Весь негативный опыт, связанный с известным брендом, относится к контрафакту а не самому бренду.

    Любое масло CASTROL, HYUNDAI, MOBIL, SHELL, если оно настоящее и соответствующего класса, подойдет. О том, как отличить масло, будет написано ниже.

    Замена масла Солярис 1.6

    Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива

    Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива

    Замена масла Хендай Солярис (Акцент 4-го поколения, 2013 года) включена в список процедур регламентного ТО автомобиля. Поменять масло и масляный фильтр своими руками весьма просто. Эта инструкция с фото покажет как происходит замена масла в двигателе 1.6 Gamma GDI Hyundai Solaris/Accent.

    Для замены моторного масла понадобится: трещотка с головкой на 17, съемник масляного фильтра (возможно), домкрат с упорами или автомобильный пандус, тряпка, воронка, пустая емкость для отработанного масла, новая прокладка сливного болта, новый масляный фильтр и канистра свежего масла на 4 литра.

    Hyundai Solaris Серебренник › Бортжурнал › Замена масла в двигателе

    Описывать процесс не буду. Хочу поделиться наблюдениями и услышать ваши мнения. По руководству Solaris объем масла в двигателе 3.3 л. Слилось 2.2 л. Залил тоже 2.2 л. Вопрос : где литр? Жду комментариев P.S. Первое фото объем слитого масла. Второе фото объем остатка в канистру после заливки. Канистры на 4 литра.

    Когда менять и какое масло заливать в Солярис

    Периодичность замены масла составляет 15,000 км пробега или раз в год. Вместе с маслом замене подлежит и масляный фильтр.

    Заправочный объем масла в двигателе — 3,3 литра. Новое масло должно отвечать качеству API SM и ILSAC GF-4. Вязкость зависит от температуры региона, в котором ездит авто:

    • от -10 до +50 °C — SAE 20W50;
    • от -15 до +50 °C — SAE 15W40;
    • от -20 до +50 °C — SAE 10W30;
    • от -30 до +50 °C — SAE 5W30.

    Каталожный номер оригинального масла HYUNDAI Premium Gasoline 5W30 GF-4 (канистра на 4 л.) — 0510000410 (5W20 — 5100004510001).

    Каталожный номер оригинального масляного фильтра HYUNDAI — 2630035503. Аналоги: MANN W81180, MAHLE C205, BOSCH 451103316, SAKURA C1003 и другие.

    Каталожный номер оригинальный прокладки сливного болта — 2151323001.

    Сколько масла заливать в двигатель Хендай Солярис

    Первое поколение RB, 2010-2016

    Solaris первого поколения выпускали в Санкт-Петербурге в кузовах седан и хэтчбек. С точки зрения дизайна Солярис был уникальным автомобилем в сравнении с предыдущими бюджетными моделями Hyundai. Машина получила фирменный обтекаемый стиль с динамичными формами, которые актуальны и по сей день.

    В техническом плане Solaris 2010 был копией Hyundai Accent четвертого поколения. Из Санкт-Петербурга машину поставляли не только в российские автосалоны, но и другие страны бывшего СССР, а также Египет и Ливан. В августе 2011 начались продажи Kia Rio, построенного на платформе «Соляриса».

    Корейский бестселлер оснащался бензиновыми моторами 1.4-1.6 (107-123 л. с.).

    Также читайте: Моторное масло для двигателя Ford Ecosport

    Бензиновые двигатели 2011-2017

    • 1.4 107 л. с. (G4FA), объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SM, ILSAC GF-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
    • 1.6 123 л. с. (G4FC), объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SM, ILSAC GF-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30

    Второе поколение HCR, с 2016

    Solaris второго поколения является модернизированной версией предшественника. Машина имеет новый дизайн передней и задней части. В целом, автомобиль выглядит более презентабельным за счет крупной решетки радиатора и увеличенных фар, тогда как в профиль прослеживается сходство с предыдущей моделью.

    Надо признать, схожая стилистика актуальна и для более дорогих моделей Hyundai последних поколений. Автомобиль выпускается только в кузове седан. Двигатели – модернизированные объемом 1.4 и 1.6 (100-122 л. с.). Коробки передач – механические и автоматические.

    Solaris II является аналогом Rio третьего поколения.

    Бензиновые двигатели с 2017

    • 1.4 100 л. с. (G4LC), объем масла – 3,6 литра, допуск и вязкость: API-SM, ILSAC GF-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30
    • 1.6 123 л. с. (G4FC), объем масла – 3,3 литра, допуск и вязкость: API-SM, ILSAC GF-4; SAE 5W-40, 0W-40, 0W-30, 5W-30, 10W-40, 10W-30

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *