x
* При общей сумме заказа менее 500грн, возможно добавление стоимости доставки.
MEAT & DORIA — Германия
M.E.A.T была основана в 1945 A. Лоренци как дистрибьютор электрокомпонентов для автомобиля. В начале 50-х годов M.E.A.T. начинает производство запасных частей для карбюратора. Это стало основным сегментом в стратегии компании. Более того, технологический рост внутри компании M.E.A.
T. способствовал тому, что в последующие годы компания заняла ведущую позицию на европейском рынке в области продажи запчастей для карбюратора. В 1985 году компания D.O.RI.A (производитель топливных фильтров) объединилась с компанией M.E.A.T.
С того момента компания развивается в двух направлениях: производство карбюраторов, а также производство фильтров, получивших в 2000 году сертификат UNI EN ISO 9002. Благодаря накопленному за годы совместной работы опыту M.E.A.T. and D.O.RI.
A в настоящий момент может предложить более 6000 наименований продукции на складе.
, 84054
Фирма: MEAT & DORIA Вид эксплуатации: электрический
Клапан A96156
Фирма: VDO Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
1983 — основание компании ERA (Elettro Rappresentanze Autocomponenti), как дочерней от корпорации Sipea, ориентация — aftermarket; 1991 — ERA и Sipea приобретены TRW; 1998 — ERA отделяется от TRW и становится независимой компанией ERA Srl; 2001 — получение сертификата ISO9001; 2009 — продукция ERA присутствует на рынках 64 стран. В год выпускается более 100 000 датчиков 53 типов; Компанияявляется упаковщиком, использует товары других компаний-производителей; Внутри упаковок ERA находятся товары очень известных мировых брендов — BOSCH, DELPHI, SAGEM, VALEO, MAGNETTI-MARELLI, SIEMENS VDO, PIERBURG и т.д; Благодаря сотрудничеству с многими поставщиками, ассортимент ERA отличается очень широким предложением, при этом цены гораздо привлекательнее тех же самых товаров в оригинальных упаковках.
Регулятор холостого ходу 556054
Фирма: ERA Вид эксплуатации: электрический Количество соединений: 4 для артикула №: 556054
, 84054
MEAT & DORIA — Германия
M.E.A.T была основана в 1945 A. Лоренци как дистрибьютор электрокомпонентов для автомобиля. В начале 50-х годов M.E.A.T. начинает производство запасных частей для карбюратора. Это стало основным сегментом в стратегии компании. Более того, технологический рост внутри компании M.E.A.
T. способствовал тому, что в последующие годы компания заняла ведущую позицию на европейском рынке в области продажи запчастей для карбюратора. В 1985 году компания D.O.RI.A (производитель топливных фильтров) объединилась с компанией M.E.A.T.
С того момента компания развивается в двух направлениях: производство карбюраторов, а также производство фильтров, получивших в 2000 году сертификат UNI EN ISO 9002. Благодаря накопленному за годы совместной работы опыту M.E.A.T. and D.O.RI.
A в настоящий момент может предложить более 6000 наименований продукции на складе.
Фирма: MEAT & DORIA Вид эксплуатации: электрический
Клапан A96156
Фирма: VDO Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой
Регулятор холостого ходу 556054
1983 — основание компании ERA (Elettro Rappresentanze Autocomponenti), как дочерней от корпорации Sipea, ориентация — aftermarket; 1991 — ERA и Sipea приобретены TRW; 1998 — ERA отделяется от TRW и становится независимой компанией ERA Srl; 2001 — получение сертификата ISO9001; 2009 — продукция ERA присутствует на рынках 64 стран. В год выпускается более 100 000 датчиков 53 типов; Компанияявляется упаковщиком, использует товары других компаний-производителей; Внутри упаковок ERA находятся товары очень известных мировых брендов — BOSCH, DELPHI, SAGEM, VALEO, MAGNETTI-MARELLI, SIEMENS VDO, PIERBURG и т.д; Благодаря сотрудничеству с многими поставщиками, ассортимент ERA отличается очень широким предложением, при этом цены гораздо привлекательнее тех же самых товаров в оригинальных упаковках.
Фирма: ERA Вид эксплуатации: электрический Количество соединений: 4 для артикула №: 556054
Наш сайт не нашел, что вы искали? Нет такой запчасти, которую бы не нашли наши специалисты. Убедитесь в этом, заказав обратный звонок!
Технические данные CITRO?N C5 (DC_) 1.8 16V (DC6FZB, DC6FZE)
- без кондиционера
- 91°
- Ступень 01, с системой кондиционирования
- 97°
- Ступень 02, с системой кондиционирования
- 101°
- Ступень 03, с системой кондиционирования
- 105°
Система впрыскивания бензина
За кожухом блока предохранителей.
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
- 195/65 R 15
- 2,30 bar
- см. стойка A слева
- Частично загруженный, 195/65 R 15
- 2,30 bar
- см. стойка A слева
- с полной нагрузкой, 195/65 R 15
- 2,70 bar
без изнаночной прокладки тормозной накладки
17,30 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки
11,90 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,50 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки
3,00 mm
Ступень 01
13 — 17 Nm Принять во внимание длину болтов.
- Ступень 02
- 60 Nm
- Ступень 03
- ослабить на 360°
- Ступень 04
- 20 Nm
- Ступень 05
- 285°
- со стальной подкладной шайбой(ами)
- 40 Nm + 53°
- с металлокерамической подкладной шайбой(ами)
- 40 Nm + 40°
- Ступень 01
- 9 — 11 Nm
- Ступень 02
- ослабить на 180°
- Ступень 03
- 23 Nm + 46°
- M11, Ступень 01
- 10 Nm
- M6, Ступень 02
- 2 Nm
- M11, Ступень 03
- ослабить
- M11, Ступень 04
- 10 Nm
- M11, Ступень 05
- 20 Nm + 70°
- M6, Ступень 06
- 9 — 11 Nm
- внутри
- 11 Nm
- снаружи
- 9 Nm
- на кузове
- 37 — 49 Nm
- на поворотном кулаке
- 49 — 59 Nm
- внутри, спереди
- 117 — 143 Nm
- сзади, внутри
- 72 — 88 Nm
Центральная гайка
299 — 351 Nm
на поворотном кулаке
63 — 77 Nm
Задний мост, на кронштейне
12 — 18 Nm
Центральный болт
310 — 340 Nm
- с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой, Коробка передач AL4
- 24 Nm
- со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE4R
- 22 Nm
с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой, Коробка передач AL4
24 Nm
- с автоматической коробкой передач, 4-ступенчатой, Коробка передач AL4
- 32 — 48 Nm
- со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач BE4R
- 35 Nm
- стойка подшипника, на кузове
- 68 — 92 Nm
- с кронштейне опоры
- 104 — 126 Nm
- спереди, на кузове
- 103 — 127 Nm
на несущей балке моста, поворотный кулак
136 — 162 Nm
- Блок подшипника ступицы колеса, Центральная гайка, на поворотном кулаке
- 225 — 275 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
117 — 143 Nm
- переменное количество
- 1,80 литра(ов)
- Новая заправка
- 1,90 литра(ов)
- переменное количество
- 3,00 литра(ов)
- Новая заправка
- 5,85 литра(ов)
с гидроактивной подвеской
4,30 литра(ов)
с гидроактивной подвеской
TOTAL H50126
- с коробкой передач
- 8,80 литра(ов)
- с автоматической КПП
- 9,30 литра(ов)
- вариант 1
- Glysantin G33
- вариант 2
- Revkogel 2000
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
с ксеноновыми фарами
D2R 85V 35W P32d-3
с галогенной фарой
H4 12V 60/55W P43t
с ксеноновыми фарами
H1 12V 55W P14,5s W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
с галогенной фарой
H4 12V 60/55W P43t
с ксеноновыми фарами
H1 12V 55W P14,5s PY21W 12V 21W BAU15s yellow WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Задний габаритный огонь и противотуманный свет
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d P21W 12V 21W BA15s P21W 12V 21W BA15s
Задний габаритный огонь и противотуманный свет
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d W5W 12V 5W W2,1×9,5d W5W 12V 5W W2,1×9,5d W5W 12V 5W W2,1×9,5d W5W 12V 5W W2,1×9,5d
каждые 120.000 km / 10 года/лет
каждые 30.000 km / 2 года/лет
каждые 30.000 km / 2 года/лет
6d16 японский двигатель Mitsubishi Fuso (Митсубиси Фусо)
Митсубиси Фусо 6d16 — это дизельный японский мотор на 7,5 литра. Развивает примерно 123-154 кВт мощности, в зависимости от оборотов силовой установки. Широко используется на экскаваторах, грузовиках и многоцелевых автомобилях.
На каких авто двигатель 6d16
Мотор Fuso 6d16 устанавливался на следующие автомобили:
- автобус Митсубиси BUS;
- грузовик Fighter;
- Mitsubishi Truck FH.
Характеристики двигателя
Питание двигателя осуществляется через ТНВД. Подробнее 6d16 характеристики приведены в таблице.
Питание | дизельный (солярка типа ASTM 2D) |
Количество цилиндров/клапанов | 6/12 |
Тип движка | 4-тактный, OHV, 12 Valve |
Охлаждение | водяное |
Предельная мощность агрегата, л. с. | 185 |
Крутящий момент, н-м | 500 |
Коэффициент сжатия, ед. | 18.0 |
Ход поршня, мм | 115 |
Диаметр цилиндров, мм | 118 |
Размеры силовой установки, мм | 1308х731х830 |
Масса двигателя, кг | 570 |
Сколько вмещает масла, л | 13,5 |
Сколько вмещает антифриза, л | 13 |
Данный мотор имеет три режима эксплуатации. Самый щадящий — легкий режим, при котором максимальной нагрузке он подвергается всего 1 час в течение суток. Если движок эксплуатируется 10 часов в течение 24-часового периода, это уже средний режим. А при тяжелом режиме он работает непрерывно.
Видео
Плюсы
Рассмотрим их:
- проверенный временем дизель;
- взаимозаменяемость со многими двигателями — если не подходит по автомобилю, можно поменять топливную аппаратуру и навесное оборудование;
- простота конструкции.
Минусы
А теперь недостатки Mitsubishi 6d16, которых не так и много:
- масложор на старых аппаратах;
- слабый сальник ТНВД;
- мало оригинальных запчастей на продажу, в основном китайские — но при желании можно заказать из Японии.
Масло
Все опытные владельцы рекомендуют обновлять масло на этом двигателе частично — после каждых 10 тыс. км по одному литру. Также можно примерно замерять, сколько вытекло и долить. В зависимости от года выпуска, система 6d16 вмещает от 12 до 18 литров масла.
Заправлять можно полусинтетику Мобил, Зик или оригинальное масло. Но DiaQueen Diesel Turbo Oil в РФ официально не поставляется и пока не подделывается. Допуск по SAE 10W-30, CF-4.
Отзывы владельцев
«Мой Фусик стараюсь никогда не перегружать, но вожу по 5-6 тонн постоянно. Сделал подогрев движка, так как машина стоит зимой под открытым небом — в теплый бокс ездить далеко. Установил 1,5-киловаттовый ТЭН от подогревателя воды с терморегулятором вместе с блоком питания на 6 вольт.
По утрам завожу с пол оборота, почти мгновенно в салоне становится тепло — печка работает безупречно. Думаю еще улучшить систему, поставив временное реле. В целом движком доволен, масло заправляю только проверенное — ЗИК 5W30 CF-4, обязательно через каждые 15 тыс. километров».
Витя Заболотный, Троицк
«У меня Фусик во владении чуть больше 1,5 года. Все починки делаются путем проб и ошибок. Вот по недавнему — залил 12 литров ZIK, через 5000 км щуп показал половину уровня и лампочка в зеленом положении.
После небольшого пробега уровень восстановился — чудеса. Тосол на месте, но форсунки льют. Но думаю, форсы ни при чем. Знающие люди подсказали, что слабым местом 12-клапанного 6d16 является сальник ТНВД».
Сергей Беломор, Иркутск
«Работаю в одной стройорганизации. Там возникла проблема — на автокране двигатель 6d16 показал кулак. В наличии на складе тока 6d17. Хотел заменить, чтобы не ждать заказа — муторно и долго с Японии ждать. Однако товарищ вовремя предупредил, что не подходят они. Вернее аппаратура топливная и турбина должны быть родные. Сейчас как раз смотрю – в порядке ли они». Игорек Лузин, Владивосток
На каких ресурсах можно купить двигатель в сборе
6d16 купить можно на различных сайтах и досках объявлений в Рунете:
- baza.drom.ru;
- russian.alibaba.com;
- avito.ru;
- groupintelcar.ru.
Стоимость двигателя
Мицубиси Фусо 6d16 реализуется по двум каталожным номерам, если покупать оригинальный вариант:
- 6D16-TE1 на 142 кВт производства Kato, Tadano — в полной комплектации стоит 1 млн. 240 тыс. рублей;
- 6D16-TLE2A на 184 кВт производства Kobelco, Hitachi — цена 1 млн. 900 тыс. рублей за полную комплектацию.
Более приемлемы по стоимости аналоги или б/у:
- Fuso 6D16 12-клапанный, с механическим ТНВД 1997 года выпуска, проверенный и в отличном состоянии, без пробега по России, в сборе и с пакетом официальных документов — 350 тыс. рублей;
- 1993 года выпуска для моделей Mitsubishi Fuso Aero Ace/Midi/Canter/Fighter, без пробега по РФ — 300 тыс. рублей;
- двигатель 6D16, снятый с рабочей машины, нуждающийся в ремонте топливной аппаратуры, но не перегретый и без жора масла, со стартером/генератором — 220 тыс. рублей или обмен на Ниву 2013;
- Fuso Canter оригинальный, использованный, подходит для множества моделей авто и для замены двигателей 4D31/32/33, 4M420AT и других — 80 тыс. рублей;
- мотор на разбор, полная работоспособность запчастей — 10 тыс. рублей.
Особенно часто ищут клапана 6d16.
Двигатель 6d16 — это проверенный временем дизель, который вы можете заказать для установки на свою машину. Цена за оригинальный вариант высокая, но можно купить мотор с небольшим пробегом. Если поискать, то без доставки до места проживания, данный силовой агрегат удастся приобрести за вполне приемлемую цену и наслаждаться работой еще долгое время.
В нашем интернет-магазине вы можете приобрести запчасти на двигатель 6d16. Всегда в наличии на складе запчасти на дизельные двигатели 6hk1 для грузовиков и легковых автомобилей. Доставка в регионы России и СНГ транспортными компаниями.
Перейти в раздел запчастей
Двигатель Scania DC16
Двигатель Scania DC 16 в том виде, в котором мы знаем его сейчас, начал выпускаться с 2010 года. Двигатель оснащен системой впрыска топлива Scania XPI (Common Rail) аккумуляторного типа, что позволяет ему соответствовать высоким экологическим стандартам Евро IV.
Инструкция к двигателю DC 16
(PDF, 2 Мб, на русском)
Технические характеристики
Производство | Scania |
Марка двигателя | DC 16 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | прямой впрыск |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Ход поршня, мм | 154 |
Диаметр цилиндра, мм | 130 |
Степень сжатия | 16,7 |
Объем двигателя, куб.см | 16400 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 550-770/1500 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 3520/1300 |
Топливо | Дизель |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | 1340 (сухой) |
Размеры, мм — длина — ширина — высота |
1516 1182 1207 |
Системы двигателя
Рассмотрим системы двигателя DC 16.
Топливная система:
- прямой впрыск, топливная система аккумуляторного типа Scania XPI (Common Rail) с электронным управлением;
- топливный фильтр предварительной очистки с влагоотделителем (5 микрон);
- 2 топливных фильтра тонкой очистки (3 микрона).
Система смазки двигателя:
- насос системы смазки двигателя;
- масляный фильтр, полнопоточный;
- центробежный маслоочиститель (5-7 микрон);
- охладитель масла, интегрированный в блок.
Воздушная и газовыхлопная система:
- воздухоочиститель с индикатором засоренности воздушного фильтра;
- турбокомпрессор с перепускным электромагнитным клапаном и интеркулером;
- защита на выпускных коллекторах.
Система охлаждения:
- радиатор жидкостного охлаждения;
- охладитель наддувочного воздуха типа «воздух – воздух»;
- вентилятор толкающего типа диаметром 965 мм с защитной решеткой;
- водяной насос, термостат.
Схема двигателя DC16
- Турбокомпрессор;
- Стартер;
- Масляный щуп;
- Слив охлаждающей жидкости;
- Топливный фильтр;
- Масляный фильтр;
- Маслозаливная горловина;
- Блок управления двигателем;
- Центробежный масляный фильтр;
- Обозначение типа и заводской номер дви- гателя;
- Насос охлаждающей жидкости;
- Масляная пробка.
Расшифровка маркировки DC 16
DC | Дизельный двигатель с турбокомпрессором и интеркулером с воздушным охлаждением. |
16 | Полный рабочий объем, дм3. |
Фильтры воздушные для Citroen C5
- C5 I (DC_) 1.8 16V (DC6FZB, DC6FZE) 115 л.с
- C5 I (DC_) 2.0 16V (DCRFNC, DCRFNF) 136 л.с
- C5 I (DC_) 2.0 16V HPi (DCRLZB) 140 л.с
- C5 I (DC_) 2.0 HDi (DCRHYB) 90 л.с
- C5 I (DC_) 2.0 HDi (DCRHZB, DCRHZE) 109 л.с
- C5 I (DC_) 2.2 HDi (DC4HXB, DC4HXE) 133 л.с
- C5 I (DC_) 3.0 V6 (DCXFXC, DCXFXF) 207 л.с
- C5 I Break (DE_) 1.8 16V (DE6FZB, DE6FZE) 115 л.с
- C5 I Break (DE_) 2.0 16V (DERFNF, DERFNC, RERFNC) 136 л.с
- C5 I Break (DE_) 2.0 16V HPi (DERLZB) 140 л.с
- C5 I Break (DE_) 2.0 HDi (DERHSB, DERHSE) 107 л.с
- C5 I Break (DE_) 2.0 HDi (DERHYB) 90 л.с
- C5 I Break (DE_) 2.0 HDi (DERHZB, DERHZE) 109 л.с
- C5 I Break (DE_) 2.2 HDi (DE4HXB, DE4HXE) 133 л.с
- C5 I Break (DE_) 3.0 V6 (DEXFXC, DEXFXF) 207 л.с
- C5 II (RC_) 2.0 HDi (RCRHRH) 136 л.с
- C5 II (RC_) 2.2 HDi (RC4HXE) 133 л.с
- C5 II Break (RE_) 2.0 HDi (RERHRH) 136 л.с
- C5 II Break (RE_) 2.2 HDi (RE4HXE) 133 л.с
- C5 Фургон/универсал (DE_, RE_) 2.0 HDi 136 л.с
- C5 II (RC_) 1.8 16V 125 л.с
- C5 II (RC_) 1.8 16V (RC6FZB) 116 л.с
- C5 II (RC_) 2.0 16V (RCRFJB, RCRFJC) 140 л.с
- C5 II (RC_) 3.0 Carlsson HP 235 л.с
- C5 II (RC_) 3.0 V6 (RCXFUF) 207 л.с
- C5 II Break (RE_) 1.8 16V 125 л.с
- C5 II Break (RE_) 1.8 16V (RE6FZB) 116 л.с
- C5 II Break (RE_) 2.0 16V (RERFJB, RERFJC) 140 л.с
- C5 II Break (RE_) 3.0 V6 (REXFUF) 207 л.с
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
- C5 III (RD_) 1.6 THP 150 150 л.с
- C5 III (RD_) 1.6 THP 155 156 л.с
- C5 III (RD_) 1.6 VTi 120 120 л.с
- C5 III Break (RW_) 1.6 THP 150 150 л.с
- C5 III Break (RW_) 1.6 THP 155 156 л.с
- C5 III Break (RW_) 1.6 VTI 120 120 л.с
- C5 II (RC_) 1.8 16V 125 л.с
- C5 II (RC_) 1.8 16V (RC6FZB) 116 л.с
- C5 II (RC_) 2.0 16V (RCRFJB, RCRFJC) 140 л.с
- C5 II (RC_) 3.0 Carlsson HP 235 л.с
- C5 II (RC_) 3.0 V6 (RCXFUF) 207 л.с
- C5 II Break (RE_) 1.8 16V 125 л.с
- C5 II Break (RE_) 1.8 16V (RE6FZB) 116 л.с
- C5 II Break (RE_) 2.0 16V (RERFJB, RERFJC) 140 л.с
- C5 II Break (RE_) 3.0 V6 (REXFUF) 207 л.с
- C5 Фургон/универсал (DE_, RE_) 2.0 140 л.с
- Код двигателя: DW10CTED4
- Код двигателя: DW10FD
- C5 III (RD_) 2.0 HDi 136 л.с
- C5 III (RD_) 2.0 HDi 140 140 л.с
- C5 III (RD_) 2.0 HDi 150 / BlueHDi 150 150 л.с
- C5 III (RD_) 2.0 HDi 165 163 л.с
- C5 III (RD_) 2.0 HDi 180 181 л.с
- C5 III (RD_) 2.2 HDi 200 204 л.с
- C5 III Break (RW_) 2.0 HDi 136 л.с
- C5 III Break (RW_) 2.0 HDi 140 140 л.с
- C5 III Break (RW_) 2.0 HDi 150 / BlueHDi 150 150 л.с
- C5 III Break (RW_) 2.0 HDi 165 163 л.с
- C5 III Break (RW_) 2.0 HDi 180 181 л.с
- C5 III Break (RW_) 2.2 HDi 200 204 л.с
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
- Комплектность: для пыльных условий
- C5 I (DC_) 2.0 HDi 107 л.с
- C5 I (DC_) 2.0 HDi (DCRHYB) 90 л.с
- C5 I (DC_) 2.0 HDi (DCRHZB, DCRHZE) 109 л.с
- C5 I (DC_) 2.2 HDi (DC4HXB, DC4HXE) 133 л.с
- C5 I Break (DE_) 2.0 HDi (DERHSB, DERHSE) 107 л.с
- C5 I Break (DE_) 2.0 HDi (DERHYB) 90 л.с
- C5 I Break (DE_) 2.0 HDi (DERHZB, DERHZE) 109 л.с
- C5 I Break (DE_) 2.2 HDi (DE4HXB, DE4HXE) 133 л.с
- C5 Фургон/универсал (DE_, RE_) 2.0 HDi 109 л.с
- C5 Фургон/универсал (DE_, RE_) 2.0 HDi 107 л.с
- C5 Фургон/универсал (DE_, RE_) 2.0 HDi 90 л.с
- C5 Фургон/универсал (DE_, RE_) 2.2 HDi 133 л.с
- C5 III (RD_) 1.8 16V 125 л.с
- C5 III (RD_) 2.0 16V 140 л.с
- C5 III (RD_) 3.0 V6 211 л.с
- C5 III Break (RW_) 1.8 16V 125 л.с
- C5 III Break (RW_) 2.0 16V 140 л.с
- C5 III Break (RW_) 3.0 V6 211 л.с
- C5 I (DC_) 1.8 16V (DC6FZB, DC6FZE) 115 л.с
- C5 I (DC_) 2.0 16V (DCRFNC, DCRFNF) 136 л.с
- C5 I (DC_) 2.0 16V HPi (DCRLZB) 140 л.с
- C5 I (DC_) 2.0 HDi 107 л.с
- C5 I (DC_) 2.0 HDi (DCRHYB) 90 л.с
- C5 I (DC_) 2.0 HDi (DCRHZB, DCRHZE) 109 л.с
- C5 I (DC_) 2.2 HDi (DC4HXB, DC4HXE) 133 л.с
- C5 I (DC_) 3.0 V6 (DCXFXC, DCXFXF) 207 л.с
- C5 I Break (DE_) 1.8 16V (DE6FZB, DE6FZE) 115 л.с
- C5 I Break (DE_) 2.0 16V (DERFNF, DERFNC, RERFNC) 136 л.с
- C5 I Break (DE_) 2.0 16V HPi (DERLZB) 140 л.с
- C5 I Break (DE_) 2.0 HDi (DERHSB, DERHSE) 107 л.с
- C5 I Break (DE_) 2.0 HDi (DERHYB) 90 л.с
- C5 I Break (DE_) 2.0 HDi (DERHZB, DERHZE) 109 л.с
- C5 I Break (DE_) 2.2 HDi (DE4HXB, DE4HXE) 133 л.с
- C5 I Break (DE_) 3.0 Carlsson 235 л.с
- C5 I Break (DE_) 3.0 V6 (DEXFXC, DEXFXF) 207 л.с
Комплектность
С фильтром грубой очистки
- Код двигателя: DW10CTED4
- Код двигателя: DW10FD
- C5 III (RD_) 2.0 HDi 136 л.с
- C5 III (RD_) 2.0 HDi 140 140 л.с
- C5 III (RD_) 2.0 HDi 150 / BlueHDi 150 150 л.с
- C5 III (RD_) 2.0 HDi 165 163 л.с
- C5 III (RD_) 2.0 HDi 180 181 л.с
- C5 III (RD_) 2.2 HDi 200 204 л.с
- C5 III Break (RW_) 2.0 HDi 136 л.с
- C5 III Break (RW_) 2.0 HDi 140 140 л.с
- C5 III Break (RW_) 2.0 HDi 150 / BlueHDi 150 150 л.с
- C5 III Break (RW_) 2.0 HDi 165 163 л.с
- C5 III Break (RW_) 2.0 HDi 180 181 л.с
- C5 III Break (RW_) 2.2 HDi 200 204 л.с
Комплектность
Без фильтра грубой очистки
- C5 I (DC_) 1.8 16V (DC6FZB, DC6FZE) 115 л.с
- C5 I (DC_) 2.0 16V (DCRFNC, DCRFNF) 136 л.с
- C5 I (DC_) 2.0 16V HPi (DCRLZB) 140 л.с
- C5 I (DC_) 2.0 HDi 107 л.с
- C5 I (DC_) 2.0 HDi (DCRHYB) 90 л.с
- C5 I (DC_) 2.0 HDi (DCRHZB, DCRHZE) 109 л.с
- C5 I (DC_) 2.2 HDi (DC4HXB, DC4HXE) 133 л.с
- C5 I (DC_) 3.0 V6 (DCXFXC, DCXFXF) 207 л.с
- C5 I Break (DE_) 1.8 16V (DE6FZB, DE6FZE) 115 л.с
- C5 I Break (DE_) 2.0 16V (DERFNF, DERFNC, RERFNC) 136 л.с
- C5 I Break (DE_) 2.0 16V HPi (DERLZB) 140 л.с
- C5 I Break (DE_) 2.0 HDi (DERHSB, DERHSE) 107 л.с
- C5 I Break (DE_) 2.0 HDi (DERHYB) 90 л.с
- C5 I Break (DE_) 2.0 HDi (DERHZB, DERHZE) 109 л.с
- C5 I Break (DE_) 2.2 HDi (DE4HXB, DE4HXE) 133 л.с
- C5 I Break (DE_) 3.0 V6 (DEXFXC, DEXFXF) 207 л.с
- C5 II (RC_) 3.0 V6 (RCXFUF) 207 л.с
- C5 Фургон/универсал (DE_, RE_) 2.0 HDi 109 л.с
- C5 Фургон/универсал (DE_, RE_) 2.0 HDi 90 л.с
- C5 Фургон/универсал (DE_, RE_) 2.0 HDi 107 л.с
- C5 Фургон/универсал (DE_, RE_) 2.2 HDi 133 л.с
- Комплектность: не для пыльных условий
- C5 II (RC_) 2.0 HDi (RCRHRH) 136 л.с
- C5 II (RC_) 2.2 HDi 170 л.с
- C5 II (RC_) 2.2 HDi (RC4HXE) 133 л.с
- C5 II Break (RE_) 2.0 HDi (RERHRH) 136 л.с
- C5 II Break (RE_) 2.2 HDi (RE4HXE) 133 л.с
- C5 Фургон/универсал (DE_, RE_) 2.0 HDi 136 л.с
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
- C5 III (RD_) 1.8 16V 125 л.с
- C5 III (RD_) 2.0 16V 140 л.с
- C5 III (RD_) 3.0 V6 211 л.с
- C5 III Break (RW_) 1.8 16V 125 л.с
- C5 III Break (RW_) 2.0 16V 140 л.с
- C5 III Break (RW_) 3.0 V6 211 л.с
Комплектность
Без фильтра грубой очистки
- Код двигателя: EP6CDT
- C5 III (RD_) 1.6 THP 150 150 л.с
- C5 III (RD_) 1.6 THP 155 156 л.с
- C5 III (RD_) 1.6 VTi 120 120 л.с
- C5 III Break (RW_) 1.6 THP 150 150 л.с
- C5 III Break (RW_) 1.6 THP 155 156 л.с
- C5 III Break (RW_) 1.6 VTI 120 120 л.с
- C5 I (DC_) 1.8 16V (DC6FZB, DC6FZE) 115 л.с
- C5 I (DC_) 2.0 16V (DCRFNC, DCRFNF) 136 л.с
- C5 I (DC_) 2.0 16V HPi (DCRLZB) 140 л.с
- C5 I (DC_) 2.0 HDi 107 л.с
- C5 I (DC_) 2.0 HDi (DCRHYB) 90 л.с
- C5 I (DC_) 2.0 HDi (DCRHZB, DCRHZE) 109 л.с
- C5 I (DC_) 3.0 V6 (DCXFXC, DCXFXF) 207 л.с
- C5 I Break (DE_) 1.8 16V (DE6FZB, DE6FZE) 115 л.с
- C5 I Break (DE_) 2.0 16V (DERFNF, DERFNC, RERFNC) 136 л.с
- C5 I Break (DE_) 2.0 16V HPi (DERLZB) 140 л.с
- C5 I Break (DE_) 2.0 HDi (DERHSB, DERHSE) 107 л.с
- C5 I Break (DE_) 2.0 HDi (DERHYB) 90 л.с
- C5 I Break (DE_) 2.0 HDi (DERHZB, DERHZE) 109 л.с
- C5 I Break (DE_) 2.2 HDi (DE4HXB, DE4HXE) 133 л.с
- C5 I Break (DE_) 3.0 Carlsson 235 л.с
- C5 I Break (DE_) 3.0 V6 (DEXFXC, DEXFXF) 207 л.с
Датчики (весь список) на Citroen C5 I (DC…)
Чтобы подобрать запчасти на ваш автомобиль, выберите марку, модель, тип модели и модификацию
Мы не нашли в списке марок. Пожалуйста, убедитесь, что в запросе нет опечаток.
Мы не нашли в списке моделей. Пожалуйста, убедитесь, что в запросе нет опечаток.
Мы не нашли в списке типов моделей. Пожалуйста, убедитесь, что в запросе нет опечаток.
Мы не нашли в списке типов модификаций. Пожалуйста, убедитесь, что в запросе нет опечаток.
3.0 V6 | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | бензин | XFX (ES9A) | 210 PS | 2002 — 2005 | |
1.8 16V (DC6FZB, DC6FZE) | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | бензин | 6FZ (EW7J4) | 115 PS | 2001 — 2004 | |
2.0 16V (DCRFNC, DCRFNF) | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | бензин | RFN (EW10J4) | 136 PS | 2001 — 2004 | |
2.0 16V HPi (DCRLZB) | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | бензин | RLZ (EW10D) | 140 PS | 2001 — 2004 | |
3.0 V6 (DCXFXC, DCXFXF) | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | бензин | XFX (ES9J4S) | 207 PS | ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передач | 2001 — 2004 |
2.0 HDi (DCRHZB, DCRHZE) | Дизель | Наклонная задняя часть | Дизель | RHZ (DW10ATED) | 109 PS | 2001 — 2004 | |
2.2 HDi (DC4HXB, DC4HXE) | Дизель | Наклонная задняя часть | Дизель | 4HX (DW12TED4/FAP) | 133 PS | 2001 — 2004 | |
2.0 HDi (DCRHYB) | Дизель | Наклонная задняя часть | Дизель | RHY (DW10TD) | 90 PS | 2001 — 2004 | |
3.0 Carlsson HP | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | бензин | 235 PS | 2001 — 2004 | ||
2.0 HDi | Дизель | Наклонная задняя часть | Дизель | RHS (DW10ATED) | 107 PS | 2001 — 2004 |