Уаз Патриот 2012: комплектация автомобиля, расход топлива, отзывы

Уаз Патриот 2012: комплектация автомобиля, расход топлива, отзывы

Внедорожник УАЗ Патриот под маркировкой 3163 был представлен в 2005 году. Он стал продолжением линейки внедорожников Ульяновского автозавода, но выгодно отличался от предшественников комфортом, современным дизайном и экстерьером. Еще одним преимуществом стал относительно низкий показатель расхода топлива на УАЗ Патриот. Универсальность автомобиля обеспечивается его техническими достоинствами:

  1. Рамная конструкция с цельнометаллическим кузовом обеспечивает высокую прочность.
  2. Надежный и мощный двигатель отлично подходит для движения по трассе и бездорожье.
  3. Качественная подвеска, проглатывающая любые неровности, рассчитанная на длительный пробег.
  4. Полный привод, отличающийся простотой конструкции и повышенной надежностью.
  5. Большой выбор модификаций.
  6. Комфортный и эргономичный салон.

Первая версия УАЗ-3163 2005 года

Первая модификация автомобиля комплектовалась линейкой из двух двигателей – дизеля и бензинового силового агрегата. Машина была оборудована пятиступенчатой полноприводной трансмиссией. Была предложена спортивная версия с укороченной базой.

Для комплектации дизельной версии был выбран мотор итальянской компании Iveco объемом 2.2 на 116 лошадиных сил и крутящим моментом 270 Н·м. Он обеспечивает разгон до первой сотни за 22 с и скорости в 135 км/ч.

Применение 16-ти клапанной конструкции и системы непосредственного впрыска топлива установленной на эту версию УАЗ Патриот дало возможность снизить расход топлива на 100 километров:

  • городской режим 12,5 л;
  • смешанный режим 11,4 л;
  • по трассе 9,5 л.

Бензиновый мотор ЗМЗ-40905 объемом 2.7 с инжекотором выдает 128 сил, с крутящим моментом 218 Н·м разгоняет автомобиль до 150 км/ч, а до первой сотни – за 20 секунд. Этот двигатель соответствует экологической норме Евро 3, а его расход составляет:

  • на городских дорогах 14 л;
  • средний расход 13,2 л;
  • трасса 10,4 л.

Реальный расход

  • Петр, Брянск. Брал УАЗ Патриот в 2009 году с движком Ивеко 2.2 на 116 лошадок. Меня абсолютно все устраивает, можно смело ехать не рыбалку или охоту, с семьей на дачу, даже в городе машина чувствует себя уверенно. Радует расход – по кругу около 12 литров, бензиновые версии жрут гораздо больше.
  • Эльдар, Набережные Челны. Покупал УАЗ Патриот, преодолевая сопротивление жены, которая считала его грузовиком, особенно с дизелем 2.2. Должен сказать, что мнение она поменяла – за небольшие деньги в семье появился рамный внедорожник, да еще с экономичным дизелем, на трассе можно уложиться в 9 литров, в среднем получается около 11 л солярки.
  • Славик, Петрозаводск. УАЗ Патриот 2006 с дизелем 2.2. Считаю, что мощности 116 коней мало, отсюда и непристойные показатели расхода. У меня получается в районе 14 л на сотню по пересеченной местности, что для дизелька много. В остальном машина адекватная – неплохо держит трассу, на бездорожье двигается очень уверенно, салон – умерено комфортный, а по сравнению с предыдущими версиями вообще – огонь.
  • Ярослав, Киев. Я свой УАЗ Патриот не покупал – мне отдал его отец, который купил его в 2007 специально для поездок на рыбалку и охоту, поэтому накатал всего 65 тыс. км. С этого времени я проехал еще 120 тыс., поскольку использую машину в работе. Мотор очень надежен, но слабовато тянет и расход велик – по городу выходит до 16 л, на бездорожье та же проблема, на трассе берет около 12 литров АИ-92.
  • Денис, Феодосия. Для поездок по горам выбрал УАЗ Патриот с бензиновым движком 2.7 на 128 сил и не пожалел. Для отечественного авто салон достаточно комфортен, машина ремонтопригодна, запчасти доступны. Экстремальная езда не проходит даром, менял ходовую, были небольшие проблемы с коробкой, а вот движок надежен, менял только масло. Расход по горным серпантинам и городу до 16 л по обычной дороге – около 13 л.
  • Александр, Москва. Машина покупалась в 2008 году для выезда на рыбалку. По городу – это трэш, неудобно, дорого, сложно. Зато не бездорожье мой УАЗ Patriot просто бесценен. Я всегда уверен, что доберусь куда нужно, причем с полной загрузкой. Бензиновый движок 2.7 очень надежен. Пока выезжаю из города, машина берет 20 литров, по трассе можно уложиться в 12 л, легкое бездорожье 15-16 литров АИ-92. Думая, как снизить расход топлива, решил установить ГБО, должно стать дешевле.

Рестайлинг 2012 года

Уаз Патриот 2012: комплектация автомобиля, расход топлива, отзывы

Первое обновление модели произошло в 2012, при этом оно не коснулось технической части, на машину все так же устанавливалось два двигателя – один дизельный, другой бензиновый. При этом экстерьер и интерьер автомобиля несколько переработали – они стали более современными, красивыми и практичными. Панель приборов стала более современной и читаемой, комфорта прибавила новая штатная магнитола. Все характеристики автомобиля, в том числе расход топлива остались на прежнем уровне.

Отзывы автовладельцев

  • Алексей, Тула. Брал машину в 2012 с бензиновым двигателем, говорили, что благодаря допиливанию движок 2.7 на 128 сил реально меньше жрет. Соврали, бензина уходит до 20 литров в городе, зимой еще больше. Решил установить ГБО, показатель расхода газа на УАЗ Патриот выше на 30%, но по деньгам значительно дешевле обходится. В остальном претензий нет – минимальный комфорт присутствует, проходимость очень приличная, по трассе тоже можно ехать.
  • Сергей, Хабаровск. Для нашего климата, посчитал лучше отказаться от дизеля, и взял бензиновый УАЗ Патриот с движком 2.7. К расходу топлива в 13-13,5 литра по кругу я был готов, но рестайлинговая версия преподнесла другой сюрприз – скрипучий салон, особенно зимой, постоянные проблемы со стеклоподъемниками, система охлаждения в жару не справляется.
  • Иван, Саратов. Стоило только сесть в салон УАЗ Патриот, я сразу понял – мой вариант. Посадка удобная, обзор отличный, комфорт за свои деньги вполне достойный. Выбрал версию с движком 2.7, как более надежный и приспособленный к отечественному климату. Расход ожидаемо солидный, по трассе в районе 11 литров, в городе и на офф-роуде до 18 л 92-го бензина.
  • Валерий, Таганрог. Брал УАЗ Патриот в 2013 году, по совету знакомых остановился на дизельной версии 2.2 литра на 116 лошадок. Главный аргумент был – эта версия более экономична. Не знаю, может это моя вина, но по трассе машина берет до 12 л, как и бензиновая версия. В городе аппетит ограничивается 16 литрами.
  • Станислав, Херсон. Давно хотел внедорожник с нуля, но денег хватало только на УАЗ Патриот, тут решил выбрать версию с дизельным итальянским мотором. За свои деньги вполне адекватный автомобиль, салон средненький, надежность трансмиссии вызывает вопросы, но зато все можно дешево отремонтировать. Относительно расхода, могу сказать, что у меня по кругу получается 11 литров.
  • Александр, Воронежская область. Покупал УАЗ Патриот, чтобы ездить на поля, попалась версия с дизелем Ивеко. Мотор, как и положено, хорошо тянет по бездорожью, на трассе машина не такая резвая, как хотелось бы. В остальном – средненький вариант, который стоит своих денег. За день могу накатать до 100 км по бездорожью и грунтовкам, машина ни разу не подводила, расход при этом не превышает 13 л.

Рестайлинг 2014 года

Решив модернизировать автомобиль, в 2014 году, производитель снова доработал внешность и салон. Была улучшена оптика, бампера, сидения стали прочнее и комфортнее. Опционно устанавливалась камера заднего вида, современная мультимедийная система и навигация.

На этот раз изменения коснулись и технической части. Появились электронные раздаточные коробки корейского производства, машина получила стабилизатор поперечной устойчивости. Карданные валы теперь не требуют обслуживания весь срок эксплуатации авто.

На машине начал устанавливаться новый дизель отечественного производства ЗМЗ-51432. Он получил с уменьшенную до 114 сил мощность с моментом сил 270 Н∙м, разгоняя машину до 135 км/ч, и до первой сотни за 22 секунды, в чем не уступал итальянскому дизелю. А вот расход топлива у него оказался даже немного ниже:

  • в режиме городского движения 12 л;
  • средний показатель 11,2 л;
  • на шоссе 9,5 л.

Бензиновый двигатель 2.7 был доработан и стал выдавать 135 лошадиных сил, разгоняя авто до тех же 150 км/ч. Автомобиль стал надежнее, а расход топлива остался как у 128-сильной версии от 14 л по городу до 10,4 на трассе. Чтобы снизить стоимость эксплуатации, многие владельцы устанавливают ГБО. При этом нужно знать, что расход газа на УАЗ Патриоте больше, чем бензина

Расход топлива по нашим дорогам

  • Матвей, Иваново. Брал УАЗ-3163 в 2012, с обновленным бензиновым мотором 2.7 на 135 лошадок. Не знаю, почему так люто критикуют этот автомобиль – считаю, он полностью отвечает деньгам, которые за него просят. Машина проходимая, надежная, для поездок на охоту и рыбалку сложно найти более подходящий вариант. Прекрасно работает на любом бензине, легко заводится в морозы, на трассе берет 11 литров, на бездорожье и в городе 16-17 литров.
  • Анатолий, Нальчик. Люблю отдыхать на природе, поэтому для выездов взял УАЗ Патриот. Хотел дизель, но не попался, поэтому приобрел 2.7 бензиновый автомобиль. Получил универсальную машину, на которой можно к морю, в горы и лес. Неприхотливый, надежный автомобиль потреблял около 14 л бензина, после установки газобаллонного оборудования 4 поколения эксплуатация удешевилась в разы.
  • Дмитрий, Уфа. УАЗ Патриот отдал мне отец, машина 2013 года выпуска, с мотором 2.7 и пробегом всего 12 тыс. км. Это машина для бездорожья, в городе на ней делать нечего, поэтому не стоит удивляться большому расходу. По кругу у меня получается 15 литров бензина, но я не экономлю, считаю, что это вполне адекватный расход для рамного внедорожника.
  • Николай, Рязань. Я хоть и живу в городе, имею дачу, родственников в деревне, люблю рыбалку и охоту, поэтому купил УАЗ Патриот 2013 года выпуска с турбированным дизелем 2.2. Считаю, неплохой вариант, салон комфортный и вместительный, по сравнению с предыдущими моделями. Подвеска надежная, полный привод вытягивает из любой грязи. Средний расход установился на показателе 11 литров, чем я вполне доволен.
  • Станислав, Гатчина. Очень неплохой автомобиль, особенно, в комплектации с отечественным дизелем 2.2. Мой УАЗ Патриот одинаково хорошо чувствует себя на асфальте, проселке, в лесу или полном бездорожье. Сразу видно, автомобиль настроен на тягу, полный привод уверенно тянет по грязи и глубокому снегу, клиренса хватает для преодоления большинства препятствий. В среднем машина потребляет 11-12 литров, в зависимости от сезона.
  • Константин, Москва. УАЗ Патриот это второй автомобиль в семье, покупался для загородных поездок на отдых, охоту, рыбалку. С поставленными задачами справляется хорошо, не боюсь заезжать в любое болото – подспустил колесе и можно ехать. Выбрал дизель 2.2 ЗМЗ, не жалею, надежный тяговитый моторчик с расходом около 11 литров, на бездорожье и в городе получается до 13.
Читайте также:  Самоблокирующийся дифференциал для автомобилей УАЗ

Рестайлинг 2017 года

Уаз Патриот 2012: комплектация автомобиля, расход топлива, отзывы

В 2017 году производитель предложил обновленную модель УАЗ Патриот с осовремененным дизайном и еще более комфортабельным салоном. Впервые появился регулируемый руль, единый топливный бак, который раньше состоял из двух емкостей. В качестве опции предлагается система стабилизации динамического движения.

Внешне изменилась радиаторная решетка на которой появился крупный фирменный шильдик. В этом же году появилась еще более продвинутая версия автомобиля УАЗ Карго.

Техническая часть осталась без изменений, но было решено отказаться от дизелей, оставив только 2.7-литровый бензиновый мотор на 135 л.с., с теми же, что у предыдущей версии показателями расхода топлива.

Отзывы владельцев

  • Владимир, Сыктывкар. Часто по работе езжу за город, поэтому купил УАЗ Патриот – недорогой и надежный внедорожник. Отмечу, что не ошибся в выборе, это именно то, что нужно для наших направлений. Надежный, простой, ремонтопригодный автомобиль. Мощности 135-сильного мотора хватает, чтобы вытянуть машину из любой грязи, расход составляет около 15 литров АИ-92.
  • Сергей, Липецк. От нового УАЗ Патриот ожидал большего, особенно удивляет качество сборки – пора бы уже научиться подгонять пластмассовые детали, чтобы они не гремели при езде, пора задуматься о коробке автомате. Что касается расхода – он ожидаемо составляет 13 литров, так что я не жалуюсь. Задумываюсь о том, чтобы поставить ГБО 4 поколения, что должно снизить затраты на топлива приблизительно вдвое.
  • Андрей, Магнитогорск. В 2017 поменял своего Хантера на Патриота. Новый УАЗ оказался намного лучше, это касается комфорта, динамики, а вот по проходимости между автомобилями можно ставить знак равенства. Машина неплохо рулится, отлично чувствует себя на бездорожье. Бензиновый движок 2.7 отлично заводится в любую погоду, поэтому зимой нередко выезжаю на нем в город, любые сугробы, ямы, переметы меня не останавливают. Но платить за это приходится высоким расходом – 15-16 литров по городу, на трассе можно уложиться в 10-11.
  • Николай, Смоленск. Купил УАЗ Патриот в 2018 году в кузове Пикап, поскольку приходится перевозить габаритные грузы, но большой автомобиль для этого мне не подходит. Отмечу, что машина обладает всеми преимуществами и недостатками отечественного автопрома. Она адаптирована для наших дорог, грузоподъемна, ремонтопригодна. Но качество сборки – это просто туши свет, сразу после покупки пришлось все обтягивать, о пластике в салоне можно легенды слагать, особенно когда он начинает греметь зимой. Поскольку ездить мне приходится много, а расход по кругу около 14 л АИ-92, задумался об установке метана, тем более, что в кузове место есть.

Как сократить расход топлива на УАЗ Патриот

Отзывы реальных владельцев УАЗ Патриот зачастую говорят о том, что расход топлива у этого автомобиля существенно отличается от паспортного, причем в большую сторону. Здесь есть доля истины, поскольку замеры на заводах и в конструкторских бюро производятся в идеальных условиях, чего нельзя добиться на обычной дороге.

К примеру, норма расхода топлива бензинового мотора 2.7 по трассе составляет 10,4 л на сотню, но это на скорости 90 км/ч по идеально ровной дороге. Очевидно, что при езде в режиме 110-130 км/ч, расход возрастает и составляет 14-15 литров.

Очень важный фактор – отслеживание давления в шинах, при выезде на бездорожье их приходится немного спускать, чтобы увеличить площадь соприкосновения с поверхностью, но на трассе недобор 0,1 бар от паспортного показателя приводит к увеличению расхода на 0,5 л.

Чтобы снизить эксплуатационные затраты на УАЗ Патриот, нужно прислушаться к простым рекомендациям:

  • Дизельные модификации автомобиля более экономичны, особенно в городском режиме движения.
  • При покупке машины с бензиновым мотором, лучше, чтобы на ней был установлен инжектор, непосредственный впрыск увеличивает мощность, что приводит к снижению расхода.
  • Нужно следить за качеством топлива. Плохой бензин или дизель приводит не только к увеличению расхода, но и снижает ресурс двигателя.
  • На бензиновых версиях с успехом устанавливается ГБО, что позволяет в два раза снизить расходы на топливо.
  • Нужно помнить, что дополнительные накладки, бампера, багажники и другие элементы ухудшают аэродинамику, что при выезде на трассу и скоростях свыше 60 км/ч приводит к повышению расхода.

Важно помнить, что УАЗ Патриот не создавался для быстрой езды по трассе, поэтому не нужно устраивать на нем гонок. Это приведет к перерасходу топлива, перегрузке двигателя и трансмиссии.

Этот автомобиль любит спокойное вождение, при выезде на бездорожье не нужно перегазовывать.

При блокировке мостов в условиях бездорожья расход может возрасти до 20 л, при этом нельзя ехать на скорости свыше 40 км/ч.

Тем не менее, популярность УАЗ-3163 остается высокой, поскольку это одно из лучших предложений на отечественном авторынке по соотношению цены и качества.

Уаз патриот 2.2, 2.3, 2.7: реальные отзывы о расходе топлива Ссылка на основную публикацию Уаз Патриот 2012: комплектация автомобиля, расход топлива, отзывы Уаз Патриот 2012: комплектация автомобиля, расход топлива, отзывы

Отзывы владельцев УАЗ Патриот, 2012

3.8 (отзывов: 38) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о УАЗ Патриот конкретного года.

8Уаз Патриот 2012: комплектация автомобиля, расход топлива, отзывы

УАЗ Патриот Лимитед красивый и надёжный, как автомат калашникова. Патриот остаётся самым популярным и надёжным, практичным во всех отношениях джипом в…

Ну вот ребята, наконец решил довести до вас то, что может быть с Уаз Патриотом после 30-ти тысяч пробега. Замена всех салейнтблоков+рессоры «барс»+пружины киллен+катки 265/75/R16 купер …

6 Отличный автомобиль. Внедорожник. Очень надежный и выносливый. Вместительный багажник. Кондиционер. Можно путешествовать на дальние расстояния. Очень удобный в управлении. Мощный и имеет отличную проходимость. Надежный и практичный. Управлять автомобилем огромное удовольствие. В салоне просторно. Сидения очень мягкие и удобные. На торпеде расположены все необходимые рычаги. Плюсы авто: Проходимость. Хороший обзор. Вместительный. Удобный в управлении. Есть кондиционер. Минусов почти нет. Автомобилем доволен. Уаз Патриот 2012: комплектация автомобиля, расход топлива, отзывыУаз Патриот 2012: комплектация автомобиля, расход топлива, отзывыУаз Патриот 2012: комплектация автомобиля, расход топлива, отзывы

Автомобильный опыт более 30 лет. До Патриота были Москвич, Жигули, Волга, Марк-2, ВАЗ-2109, Королла, Ноах-Литайс.Выбрал Патриот, потому что новый и надежный. Покупали с сыном в салоне новый…

Мой УАЗ Пикап куплен в феврале 2012 года. Старая панель и т. д. Сейчас выпускают УАЗы с другой панелью, другой раздаточной коробкой, другая покраска и т. д. сами знаете, зачем лишний раз…

Я люблю большие машины, поэтому когда встал выбор какую машину покупать, остановился на УАЗ Патриот. Брал новое авто в 2013 году. Машина шикарная, на дороге выделятся, просторный салон. Правда, этот салон не отличается особым комфортом, но все же. Большой багажник, хочешь — покупки вози, а хочешь — грибы и ягоды. На трассе скорость набирает достаточно быстро! С друзьями ездили на охоту, дорога ужасная, решил доказать им мощность своего авто. Измеряли, Патриот преодолевает брод около 60 см, специально измеряли. Так же к плюсам могу отнести умеренный расход топлива. Пока крупных поломок не было.

До покупки УАЗа Патриота ездил на Шкоде Тур и Шкоде Октавии. Но встал вопрос о поездках на дачу и в лес. Причем часть дороги, скажем, ниже среднего. Приходилось оставлять машину в соседней…

Только негатив! Дорогой, запасные части дорогие. Через месяц сломалось: 1) сцепление (не по нашей вине)2) полетела помпа через год (неприкручен шкиф — раз, два — он из пластика. 3) первый…

УАЗ 3163 Патриот, 2012 г. в., бенз. Авто точно с приемлемым соотношением цена/качество. Около 2 лет катаюсь, особых проблем не было, различные мелочи, по которым даже не вижу смысла писать…

Доброго времени суток, владельцы Патриотов, а также те, кто интересуется данным авто! Вот и я стал обладателем сего ВНЕДОРОЖНИКА. Патриота купил в Москве 15.05.2012 г. Сразу скажу: я доволен…

У меня Патрик 2012 года, машина верой и правдой отслужила полтора года. Сейчас на спидометре 70 тыс. км, использовал очень активно как по трассу, так и по бездорожью. Средний расход у автомобиля на дизеле порядка 10-11 литров, зимой — твердо 11 л. Дизель заводится зимой легко, проблем не возникало, даже при суровых морозах. Машину брал для поездок за город и рыбалка, позже стал использовать и для города. Отличная шумоизоляция и обзорность.

Приветствую Вас, владельцы Патриков и думающие о его покупке. Пишу, потому что просто хочется поделиться своим мнением про машину. До УАЗа было много машин Волги, Нива, Тойота Королла, …

Пришла пора приобретать транспортное средство. Возник вопрос – какую машину приобретать?При выборе исходил из следующих обязательных позиций:1. Новая (было несколько крайне неудачных приобретений…

Машину брал не на каждый день, а для вылазок в тайгу по выходным. Расход вполне приемлемый, хоть и большой. Полный привод радует, печка прогревает салон быстро. Сам поставил дополнительный подогрев салона Webasto. Теперь с заводкой машины, даже в самый лютый мороз, вопросов нет, двигатель всегда горячий. Для тех, кто собирается ездить не только по асфальту, но и по более-менее вменяемому бездорожью, то обязательно стоит поставить защиту картера. Я пару раз на ней вывешивал машину, так что скажу, что штука реально полезная. В целом, машина неплохая. Кое-где есть недоработки конструкторов, но это простительно. Всем ровных дорог!

Читайте также:  Органайзер в багажник УАЗ Патриот: назначение

Купил Патрика в 2012г. весной, за наличность. Что понравилось — пришел в салон, заплатил и поехал. Купил его обдуманно, перечитав отзывы, ну и, выслушав от своих друзей много ценных советов…

* Средняя оценка расчитана на основании 38 отзывов владельцев УАЗ Патриот 2012, размещенных на сайте.

Уаз патриот 2012

«УАЗ Патриот» — российский внедорожник, который серийно производят на Ульяновском автомобильном заводе.

Одна из модификаций Патриота была выпущена в 2012 году (выпускалась до 2014). Для автомобиля разработали дизельный и бензиновый двигатели, рассчитанные под топливо «Евро-4». Поменялся дизайн и интерьер автомобиля. Основные технические характеристики остались прежними.

Уаз Патриот 2012: комплектация автомобиля, расход топлива, отзывы Фото 1: Уаз патриот 2012 (Источник: Яндекс.Картинки)

Двигатель Уаз патриот 2012

Автомобиль оснащался двумя типами двигателей: бензиновый двигатель с рабочим объемом 2693 куб.см, мощностью 128 л.с. и дизельный двигатель с объемом 2235 куб.см и мощностью 114 л.с.

В обоих случаях двигатели располагаются продольно, имеют рядное расположение цилиндров (4 цилиндра), и 4 клапана. Прогнозируемый заводом-изготовителем расход топлива при движении по трассе: 9,5 л. на 100 км для дизельной версии и 11,5 л.

для бензинового двигателя.

Комплектации Уаз патриот 2012

Основные комплектации Патриота этой модификации: Классик, Лимитед и Комфорт. Наиболее распространенной является Классик, т.к.

в большинстве случаев, соответствует тем потребностям, для которых приобретается автомобиль: езда по бездорожью, эксплуатация в неблагоприятных условиях климата, использование для охоты, рыбалки и туризма.

Эта комплектация поставляется на штатных штампованных дисках, с тканевой обивкой сидений, без кондиционера, электрических стеклоподъемников и прочих «прелестей» для создания комфорта.

Лимитед же, в свою очередь, включает в себя: фаркоп, парктроники, рейлинги, электрорегулировку и подогрев зеркал, кондиционер и даже люк с электроприводом. Материал сидений на Лимитед — велюр, в комплекте так же идут легкосплавные диски и пластиковый кофр для запасного колеса.

А вот отличия Лимитед от Комфорт уже не столь значительны. По большому счету, Комфорт — этот тот же Лимитед, но на нем отсутствуют АБС, люк и сигнализация.

Технические характеристики Уаз патриот 2012

УАЗ патриот 2012 полноприводной легковой двуосный автомобиль с повышенной проходимостью и колесной формулой 4х4. Цельнометаллический кузов предназначен как для эксплуатации в городе, так и в условиях полнейшего бездорожья.

Грузоподъемность УАЗ Патриот 600 кг, емкость багажника – 1200 литров. В салоне предусмотрено пять мест, но также предусмотрена установка двух дополнительных двухместных продольных сидений. Задние сидения можно складывать все вместе или отдельно. Под подушками расположены отсеки для мелких вещей. Двигатель работает на бензине не ниже 92 марки. Максимальную скорость автомобиля — до 150 км.

УАЗ Патриот оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач, раздаточной двухступенчатой коробкой, вентилируемыми дисковыми передними тормозами и задними барабанного типа. Внедорожник имеет постоянный задний привод с подключаемым передним.

Габаритные размеры Уаз патриот 2012-2014

  • Длина: 4700 см
  • Ширина: 2100 см
  • Высота: 2000 см
  • Дорожный просвет: 210 см

Уаз Патриот 2012: комплектация автомобиля, расход топлива, отзывы Фото 2: Габаритные размеры Уаз патриот 2012 (Источник: Яндекс.Картинки)

Двигатель

Тип двигателя Расположение Объем Число цилиндров Расположение цилиндров Число клапанов Мощность
дизель продольное 2235 4 Рядное 4 114
бензин продольное 2693 4 Рядное 4 128

Уаз Патриот 2012: комплектация автомобиля, расход топлива, отзывы Фото 3: Двигатель Уаз патриот 2012 (Источник: Яндекс.Картинки)

Коробка передач

Все модели оснащаются механической, пятиступенчатой коробкой передач и подключаемым полным приводом.

Подвеска

Подвеска передних колес — зависимая, пружинная, задних — зависимая, рессорная На автомобиль без дополнительных модификаций могут быть установлены колеса 245/70 235/70 225/75.

Размер дисков: R16

Отзывы владельцев УАЗ Патриот 2012-2013 модельного года

Отзывы владельцев UAZ Patriot 2012-2013 модельного года, самое свежее мнение водителей об автомобилях. Недостатки и минусы, которые показала машина за время эксплуатации. Самые свежие комментарии отображаются первоочередно.

Наша обзорная статья об УАЗ Патриот 2013 модельного года здесь.

Игорь 17 июля 2015
Надо возить с собою в Патриоте полный багажник запчастей.

Николай 26 января 2014
Гул в мосту – это подшипник хвостовика. Возможно скоро заклинит (у меня так было).

Василий 16 декабря 2013
Купили в 2011 году юбилейный Патрик, давно мечтал. После покупки Патриота моё отношение к русскому автопрому изменилось. Сразу начался ремонт, по гарантии ездил 1 раз, лучше бы я этого не делал. Деньги на ветер и время потерял.

Машине 3 года, пробег 32,000 км, что я за это время сделал и поменял: разобрали в сервисе весь салон и все наружные обвесы сняли, всё пролили тектилом, сделали шумовку и по ходу обтянули заново весь салон. Отдал за работу 30,000 тыс. рублей. Загулял передок – поменял реактивную тягу т.к.

на старой тяге один сайлентблок шатался от движения руки. Засвистел ремень при включение кондиционера – решил поменять, заехал к ребятам в сервис. Сняли радиатор и началось.

По ходу замены ремня заменили помпу (потекла), 2 ролика зашумели, подшипник с корпусом на чём крепится гидромуфта вентилятора – причина поломки, на заводе перетянули ролик на 4 мм.

На сегодняшний день появился не продолжительный гуд в переднем мосту, проверил ступичные подшипники и затяжку диффера, тормозные колодки – всё в исправности.

Снял хабы поставил снова глухие фланцы на передние колёса, гул не прекратился. Что делать не знаю. Осталось проверить раздатку, может у кого было что то подобное или что нибудь посоветует. Заранее благодарю.

Так что будем чинить Патриот, пока есть силы и нервы не сдали.

Максим 17 июля 2013
Купил нового Патриота в ноябре 2010 года. Техосмотр прошел со второй попытки – люфт в руле. Полностью устранили только через 3 месяца – болтик согнутый был. Ржавчина на дверях появилась через месяц после покупки! В марте 2011 заехал на ТО-0. Посмотрели, подтянули вроде жить будет.

В августе 2011 года ездил в отпуск – 600 км в один конец. Комфортно, по сравнению с ВАЗ 2104 года 1999 года выпуска. Пятеро с рюкзаками, а машина едет вполне приемлемо. По возвращении поменял блок управления светом. В декабре того же 2011 года покрасили по гарантии. Летом 2012 года заглючил ключ зажигания за 120 км от дома.

Звонок другу, решил проблему – привез запасной. В октябре 2012 года покрасился еще раз по гарантии – ржавчина вылезла на старых местах и на новых. Забрал машину из сервиса и поехал в область, за 150 км от дома задний мост поймал клина ненадолго. Потихоньку (60 км/ч) вернулся в сервис показать.

Через неделю меня приняли и поменяли задний мост с чулком – подшипник хвостовика убил (думаю не затянутый на ТО-1). За месяц машина 3 недели в сервисе провела. Повезло, что до конца гарантии все случилось. Поменял бачок омывателя, выкинул фильтры воды и пока про этот узел забыл. На 18 тысячах вибрация в кардане – надо менять подвесной.

Несколько дней искал желающих сделать это в сервисе, не нашел. Полез сам, поменял, вибрация усилилась – cобрал неправильно. Покурил инет, поехал отбалансировал кардан. Предварительно его собрали правильно, потом еще грузик 60 грамм. перевесили на 150 градусов. Такие карданы на УАЗе! Задумал поколдовать с водительским сидением, чтобы дальше отъезжало.

Мой рост 191 см, а вес 95 кг -тесновато. Под левую коленку бил рычаг регулировки руля (отпилил и забыл) правая зажата между ключом зажигания и краем консоли. Сиденья хитрые так просто не победишь, пока так езжу. На 25 000 км начались проблемы со сцеплением, поменял Люк – визуально вполне живой на новое Валео. С наступлением тепла больше часа ездить невозможно.

Нейтрализатор греет салон похлеще любой печки, видимо заканчивается его ресурс. Может этот перегрев и не давал родному сцеплению Люк работать. Поменял датчики давления масла – текут, подтянул как следует сломал тройничок, в который они вставляются. Это все было посажено на заводе на неразборный фиксатор красного цвета.

В сервисе высверлили и попросили больше ничего не крутить. Официалы на ТО-1 мне тоже накрутили год назад – сделали такую зазубрину на гайке колеса, что я напильником ее точил, что бы балонник на нее одеть и пробку на КПП сорвали. Седня перепрошился, отключил второй датчик кислорода от БК, поменял пробку КПП, но нейтрализатор никто не осилил.

Его можно остужать включая кондёр, но не как салон, а за счет электровентиляторов, которые начинают при этом работать под капотом. На всякий случай снял брызговик под двигателем со стороны “штанов”. Посмотрим, что будет, но от нейтрализатора надо избавляться. Расход бензина на машине зависит от водителя.

По трассе летом (прогрев, выехать из города) – 11-12 литров на сотню. Зимой 12-13 литров. По городу бывает 20 и даже 30 литров – пробеги короткие треть топлива на прогрев идет. Зимой со двора выезжаешь компьютер показывает цену на колбасу. Пол литра на прогрев 100 грамм доехать до выезда, а пробег всего 60 метров. Делим одно на другое получаем 100л на 100км.

В конце концов важно не сколько тратишь не сотню, а сколько тратишь в месяц. Больше двух раз редко заправляюсь. Застраховать большинство иномарок стоит так же, как запас бензина для УАЗа на год. В общем сам ездить буду, но другим не посоветую! Надеюсь когда-нибудь в семье появится еще одна машина попроще и по надежнее!

Нансен 9 июля 2013
Всем владельцам Патриков привет. Опыт владения Патриотом 3.5 года. Брал бу с пробегом 42000 км, продал с пробегом 160,000 км. Было всякое -задолбали мелочи, качество сборки на 3, машина требует внимания, но возможности автомобиля хорошие.

Все крупные серьезные поломки результат тех дорог, где зачастую только 66-е газоны пробираются. Проходимость выше всяких похвал. И на дальняка ездил на Кольский зимой со снегоходом.

Читайте также:  Коды ошибок двигателя УАЗ Патриот 409 и зачем нужна установка бортового компьютера

Считаю что есть 3 импортных джипака из одноклассников – Лэнд Ровер Дефендер, Ниссан Патрол и Тойота Крузер, все дизельные в старых кузовах, но по себе и по реакциям владельцев этих машин знаю, как они переживали за свои, когда мы бок о бок сидели в болотах.

А ломаются они не меньше на тяжелых трассах и ремонт на порядок дороже. Машину довести до ума несложно, получается классный джип. Короче перебрав все варианты планирую брать опять Патрика- а больше нечего за такие деньги.

Доровских Алексей 17 мая 2013
Всем привет! Купил Патриот лимитед в салоне – беда!
По приезду домой обнаружил:
-отсутствие правого переднего брызговика;
-отсутствие декоративных крышечек на креплениях передних ремней безопасности;

Тут же при проверке выяснилось, что не работает прикуриватель. А теперь самое интересное:он не нажимался и не доставался! Выдрал из панели, оказалось, что обмотан малярным скотчем.

Внутри панели не ОКАЗАЛОСЬ РОЗЕТКИ ДЛЯ НЕГО!!! Разъем есть, а розетки нет!!! И чтобы не выпадал, его обмотали скотчем и забили в панель! ПОЗОР!!! Кондер не проверили, мотивируя это низкой температурой на улице, мол, ниже 7 градусов не включается (брал в конце марта).

Сейчас на улице +25, а он так и не включается… Когда авто стоит на месте – гремит чего-то, нажимаешь педаль сцепления грохот прекращается… Скоро первое ТО посмотрим, что скажут…

Серый 16 мая 2013
УАЗ Патриот машина не плохая, но сборка дрянь полная, с новья брал и первые полгода под нем лежал: шприцовка, подтяжка, хомуты, схождение вообще с завода не было, поперечная тяга раскручена была, поставил резину гудрич, потому что своя искривилась.

А брал ведь комплектацию лимитед с кожаным салоном в белом цвете! Ездит не плохо, но по трассе слышно раздатку и чувствуешь подвесной, а по бездорожью (рыхлый песок, снег) ощущается его большая масса. Всегда есть, что в нем покрутить, даже когда неохота. Прошел год, наездил 50,000км – начинает цвести кузов.

Больше брать не буду.

Патровод 2 мая 2013
Юричу. Зачем дисковые тормоза на вездеход! )))

Алексей 30 апреля 2013
2 Юрич. Я на старых 469 поездил, на полулюксе 31,512, сейчас на Патриоте, по МКАДу всегда в левом ряду, попадаются самоубийцы которых всегда вперед пропускаю.

А про комфорт – кондишн есть, климатическая установка – пожалуйста, кресла комфортные, гидроусилитель адекватный.

за 10 тыщ на патриоте еще ни разу под ним не валялся (не считая конечно шприцевки и профилактической проверки крепежа подвески и шкворней).

Игорь 30 апреля 2013
После десятка “японок”, отечественных УАЗов 452 “буханок ” и 469 “козлов” взял новый “патрик” 2012 года. На сегодня пробег 8,000км.

В сравнении с “суперованными японками” комфорт конечно-же мал, тем не менее гораздо лучше чем на упомянутых 469 и 452, в которых зимой “дубак”, а летом хоть шкуру снимай.

По гарантийке сменил масло, фильтра, тормозной регулятор (закапала жидкость), замкнул задний габаритный фонарь -постоянно сгорал предохранитель, самостоятельно заменил задние подушки кузова-скрипели немилосердно. Вот в сущности пока и все.

В управлении прост, по дороге не “гуляет”, хорошо набирает обороты, хорошо держит трассу в дождь, не плох в снег-если б еще резину получше, достаточно мощный ДВС.

Много мелочных заводских косяков (шланги стеклоомывателя постоянно слетают, дверные навесы скрипят, запаска скоро дверь сорвет-могли бы и в штатной комплектации калитку поставить,)-стыдно должно быть сборщикам, из-за них и отзывы о в сущности неплохой машине нелестные. Похоже на ООО УАЗ госприемка не существует. Громкая связь помогает не отвлекаться на телефон-правда микрофон слабоват-я слышу хорошо-меня нет. Огромный плюс Уаз Патриота пыль в салон на гравийке не засасывает. В общем впечатление за эти деньги о машине хорошее-если завод учел бы замечания да исправил-цены бы им не было.

Юрич 29 апреля 2013
Дизайн автомобиля – УАЗ Патриот наверное лепили в ближайшем к заводу детском саду, незаконченность во всём, если правильно понял то производитель предлагает владельцу самому дорабатывать огрехи и постоянно возить с собой (благо габариты позволяют) запчасти.

Расход топлива не для среднестатистического автолюбителя, учитывая его стоимость. Комфорта, как такового, нет. Ума не хватило на задние дисковые тормоза, разработка каменного века, он обречен, любителям “модернизаций” и самоделкиным самое то, день на нём, а два под ним.
На авто УАЗ опыт эксплуатации 6 лет, разные были.

Масло изо всех щелей, все выходные с ним, что-бы он ездить мог.

Это-ж как надо ненавидеть людей, чтоб такое в продажу пускать?

Leon 13 ноября 2012
Всем здравствуйте.

УАЗ Патриот всего пару месяцев. 7-ой по счету автомобиль. Давно к Патрику присматривался, решился, для охоты и рыбалки, взять как вторую машину. Но и по городу чтобы иногда ездить. Перед покупкой делал тест-драйв, в общем понравилось. Учитывая, что это родной автопром – знал на что иду.

Да и что ждать от авто за 600 тысяч рублей? Как джип – это более чем достойный автомобиль за эти деньги. И это чисто мужское средство передвижения, как я считаю. Согласен, что халатная сборка, много детских болезней и косяков, постоянно что-то сам регулирую, езжу на гарантийный ремонт. ОДНАКО при выезде на бездорожье – т.е.

по назначению данного автомобиля – все огрехи кажутся мелкими, и их легко простить!!

Уаз патриот с акп: отзывы первых владельцев

Просели рессоры, коса трется о кардан, полуоси не ломаются, антикоррозийку все равно сделаю — покупатели машины отмечают особенности «автоматического» Патриота.

Главная проблема — большой расход топлива. При езде по трассе УАЗ потребляет 12–13 л на каждые 100 км. В городе Патриот на тот же путь тратит 18–20 л бензина. Многовато! Но вот мнение одного из владельцев с тематического форума uazpatriot.ru:

Материалы по теме

10–12 л/100 км по городу для какого-нибудь корейского хэтчбека на автомате весом чуть больше тонны — это терпимо, а 18–20 л/100 км для двухтонного высокого кирпича с мотором 2,7 это почему-то много.

Автоматическая коробка передач 6-ступенчатая. На шестой при скорости 100 км/ч тахометр показывает всего-то 2200–2300 об/мин. С ручной коробкой на такой же скорости обороты двигателя достигают трех тысяч. Поэтому на шоссе Патриот с автоматом примерно на литр экономичнее версии с механикой.

Этим же объясняется и выигрыш в акустическом комфорте — разговаривая внутри Патриота с АКП, не приходится повышать голос, чтобы тебя услышали. Вибраций тоже меньше — в отличие от рычага механики селектор автомата не жужжит и не трясется. Больше комфорта — это отмечает в отзывах практически каждый владелец новой версии «патрика».

Проблемы с трансмиссией

Бывалые уазоводы говорят, что на двухпедальном Патриоте нет извечных проблем с ломающимися полуосями. Этим (при резком старте на асфальте) грешат версии с механикой. С автоматом внедорожник стартует плавнее, поэтому и полуоси остаются целыми.

Материалы по теме

Что касается надежности коробки, то пробеги у имеющихся машин еще не такие большие, чтобы можно было судить с уверенностью. Пока особых проблем владельцы не замечают.

Да и вряд ли заметят — автомат Punch Powerglide 6L50 в недалеком прошлом устанавливался на внедорожники General Motors и зарекомендовал себя с лучшей стороны: 300 000 км он выхаживает без проблем. Но для этого владельцу необходимо менять рабочую жидкость в коробке раз в 80 000 км пробега.

Потребуется залить 9,7 литра масла ATF Dexron VI, а также поменять фильтр. На круг получится 4500–6000 рублей в зависимости от сервис-центра.

Недостаток мощности и перепрошивка

УАЗ Патриот — автомобиль тяжелый, и 150 л. с. некоторым владельцам машины не хватает. Поездив месяц-другой, они решаются на форсировку мотора.

Как правило, дело ограничивается чип-тюнингом, который добавляет еще 10–20 сил. Цена вопроса — 5000 рублей. Дешево и сердито. Порой на этом не останавливаются, попутно дорабатывая впускной тракт и выхлопную систему.

Но подобное вмешательство в разы дороже, так что на него соглашаются единицы.

Проблемы с кузовом и сборкой

Завод постоянно улучшает антикоррозионные свойства кузова, но владельцы предпочитают подстраховываться. Дополнительную антикоррозийную обработку проводит практически каждый владелец УАЗа. Стоит это недешево.

Защита днища и колесных арок обойдется в 10 000 рублей. Бывалые уазоводы предпочитают обрабатывать и скрытые полости. Таким образом, на круг получится примерно 15 000 рублей. Пользователь Gagarian (Drom.

ru) пишет:

Материалы по теме

Сразу после покупки сделал антикоррозийную обработку в проверенном месте, хотя менеджеры убеждали, что качество ЛКП значительно улучшилось, но береженого Бог бережет.

Многие жалуются на глючную мультимедийку (радио то работает, то нет, иногда черный экран — помогает только принудительная перезагрузка), климат-контроль, который в режиме Auto начинает холодить и дуть изо всех сил, а также проседание задней подвески.

Просели рессоры, хотя нагрузок машина не испытывала, ничего кроме людей не возили, — удивляется на otzovic Дмитрий.

Большой поток жалоб на небрежную сборку.

Владельцев допекают криво установленные рули, неотрегулированные дверные замки, провисание багажной двери — приходится постоянно регулировать петли. Помогает ненадолго.

А кому-то и вовсе приходится отодвигать электропроводку от движущихся деталей. Вот что пишет arhipchik (uazpatriot.ru):

Обращайте внимание на косы под днищем. У меня коса, которая идет на коробку передач, лежала на кардане и терлась о него.

Почти все владельцы сетуют на дороговизну импортной гидромеханики — доплата в 100 000 рублей по меркам индустрии слишком высока. Да и в целом Патриот перестал быть доступным. Цена «верхних» комплектаций подбирается к полутора миллионам! За такие деньги ожидают от машины более высокого комфорта, экономичности и качества. Все это заводчане обещают на Патриоте нового поколения, который покажут в следующем году.

Комментарий завода

Мы отправили на УАЗ запрос, в котором просили прокомментировать жалобы владельцев на слабую коррозийную защищенность Патриота. И вот какой ответ получили:

«С 2018 года на Ульяновском автомобильном заводе реализуется комплексная программа повышения качества. В рамках этой инициативы запущена в эксплуатацию автоматизированная система контроля SOK 2.0, модернизированы испытательные стенды, на участке катафорезного грунтования последовательно завершен переход на грунты PPG и BASF 800-й серии.

Материалы по теме

Повышена антикоррозионная стойкость передней части автомобиля в районе крыла по стойке А и под пластиковой накладкой в месте расположения кронштейна крепления. Технология крепления последнего изменена, что позволило подвергнуть указанный участок катафорезу. Дополнительно увеличен зазор, таким образом убран второй потенциальный очаг коррозии с обратной стороны.

Фторопластовые проставки заменены на заклепки из цветного оцинкованного металла — так устранен вредный контакт между крылом и брызговиком. Контактирующие поверхности в зоне передней стойки и крыла разнесены за счет выштамповок, которые позволяют уйти от использования изолирующего материала.

Для защиты от коррозии петель боковых дверей УАЗ применяется воск с хорошими проникающими свойствами»..

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *