КАК РАБОТАЕТ САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛ НА УАЗ

Самоблокирующийся дифференциал (СБД) на УАЗ представляет собой механизм, который обеспечивает автомобилю лучшую проходимость и сцепление с дорогой в сложных условиях. Этот устройство применяется на автомобилях УАЗ внедорожного класса и обычно устанавливается на задний мост.

Работа СБД основана на принципе самоблокирования. Когда одно из задних колес теряет сцепление с дорогой, дифференциал начинает передавать больше крутящего момента на колесо с лучшей сцепностью. Это позволяет автомобилю продолжать движение даже при наличии скользкого покрытия или препятствия.

СБД на УАЗ работает автоматически, без вмешательства водителя. Он активируется при обнаружении проскальзывания одного из задних колес и мгновенно начинает корректировать распределение крутящего момента между задними колесами. Это позволяет автомобилю сохранять устойчивость и проходимость даже в сложных условиях вне дороги.

СБД на УАЗ является надежным механизмом, который активно используется в условиях бездорожья. Он позволяет повысить проходимость автомобиля, улучшить его управляемость и снизить вероятность потери управления при наличии скользкого покрытия или препятствий.

Работа самоблоков по снегу! ЛЕСОХОД ставить надо сразу!

Блокировки дифференциала для УАЗа, разновидность и принцип работы

Заварил передний дифференциал в УАЗе - Зачем?

Блокировки дифференциала на УАЗ Их виды и принцип работы

Самоблоки на Ниву не нужны, показываю, почему

О БЛОКИРОВКАХ ДИФФЕРЕНЦИАЛА - Блокировки \

Самоблоки ВАЛ РЕЙСИНГ. Обзор самоблокирующихся дифференциалов на НИВУ, УАЗ. Блокировки Val Racing

Сергей Денисенко
Сергей Денисенко
Я владелец УАЗ Патриот с 2009 года, автомобиля, который стал не просто средством передвижения, но и верным спутником во всех моих приключениях. Моя жизнь тесно связана с путешествиями по бездорожью и эксплуатацией автомобиля в экстремальных условиях. За годы владения УАЗ Патриот, я накопил уникальный опыт и знания, которыми готов поделиться с единомышленниками.
Вконтакте