Технические данные MERCEDES-BENZ SPRINTER 3-t фургон (903) 314 NGT — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Двигатель: SPRINTER 3-t фургон (903) 314 NGT ИзменитьКатегория: Масляный фильтр Изменить

БрендИзображениеНазваниеИнформацияНайти
MANN-FILTERHU 727/1 x Технические данные MERCEDES-BENZ SPRINTER 3-t фургон (903) 314 NGT - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Масляный фильтр Внешний диаметр [мм]: 62Внутренний диаметр: 23Внутренний диаметр 1(мм): 23Высота [мм]: 159Номер рекомендуемого специального инструмента: LS 7
VALEO586517 Технические данные MERCEDES-BENZ SPRINTER 3-t фургон (903) 314 NGT - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраТехнические данные MERCEDES-BENZ SPRINTER 3-t фургон (903) 314 NGT - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраТехнические данные MERCEDES-BENZ SPRINTER 3-t фургон (903) 314 NGT - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраТехнические данные MERCEDES-BENZ SPRINTER 3-t фургон (903) 314 NGT - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Масляный фильтр Внешний диаметр [мм]: 62Внутренний диаметр 1(мм): 23Внутренний диаметр 2 (мм): 22Высота [мм]: 161,5Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
BOSCH0 986 AF1 012 Искать фото Масляный фильтр Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
BOSCH0 986 AF1 504 Искать фото Масляный фильтр Исполнение фильтра: Фильтр-патронДиаметр [мм]: 63Высота [мм]: 160
BOSCH0 986 TF0 005 Искать фото Масляный фильтр Исполнение фильтра: Фильтр-патронДиаметр [мм]: 63Высота [мм]: 160
BOSCH1 457 429 122 Технические данные MERCEDES-BENZ SPRINTER 3-t фургон (903) 314 NGT - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Масляный фильтр Исполнение фильтра: Фильтр-патронДиаметр [мм]: 62Диаметр 1 [мм]: 23диаметр 2 (мм): 23Высота [мм]: 159
BOSCH1 457 429 261 Технические данные MERCEDES-BENZ SPRINTER 3-t фургон (903) 314 NGT - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Масляный фильтр Исполнение фильтра: Фильтр-патронДиаметр [мм]: 47Диаметр 1 [мм]: 37диаметр 2 (мм): 37Высота [мм]: 154
KNECHTOX 133D Технические данные MERCEDES-BENZ SPRINTER 3-t фургон (903) 314 NGT - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Масляный фильтр Исполнение фильтра: Фильтр-патронВысота [мм]: 157,5Высота 1 [мм]: 157,5Внутренний диаметр 1(мм): 16Внутренний диаметр: 26Наружный диаметр 1 [мм]: 61,5Внешний диаметр [мм]: 62
PURFLUXL313 Технические данные MERCEDES-BENZ SPRINTER 3-t фургон (903) 314 NGT - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраТехнические данные MERCEDES-BENZ SPRINTER 3-t фургон (903) 314 NGT - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Масляный фильтр Внешний диаметр [мм]: 62Внутренний диаметр: 21Высота [мм]: 161Соединительная резьба: 21
CHAMPIONCOF100506E Искать фото Масляный фильтр Высота [мм]: 160Внутренний диаметр: 22,5Внешний диаметр [мм]: 62,5Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
CHAMPIONXE506/606 Масляный фильтр Высота [мм]: 160Внутренний диаметр: 22,5Внешний диаметр [мм]: 62,5Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
FRAMCH6848 Масляный фильтр Внешний диаметр [мм]: 62Внутренний диаметр: 23Высота [мм]: 162
HENGST FILTERE142H D21 Масляный фильтр Исполнение фильтра: Фильтр-патронВнешний диаметр [мм]: 62Внутренний диаметр 1(мм): 21Внутренний диаметр 2 (мм): 22Высота [мм]: 159
HENGST FILTERE87H D153 Масляный фильтр; Гидрофильтр, автоматическая коробка передач Исполнение фильтра: Фильтр-патронВид коробки передач: ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передачДлина [мм]: 199Ширина (мм): 84Высота [мм]: 51
TECNOCAROP214 Масляный фильтр Внешний диаметр [мм]: 62Внутренний диаметр: 22Высота [мм]: 160
SogefiProFA8522 Масляный фильтр Внешний диаметр [мм]: 62Внутренний диаметр: 23Высота [мм]: 162
MAGNETI MARELLI150270021400 Искать фото Масляный фильтр Высота 1 [мм]: 160
MAGNETI MARELLI152071760869 Масляный фильтр Исполнение фильтра: Фильтр-патронВысота 1 [мм]: 157Диаметр 1 [мм]: 62диаметр 2 (мм): 22
MAGNETI MARELLI154087964350 Искать фото Масляный фильтр Исполнение фильтра: Фильтр-патронВысота 1 [мм]: 157,5Высота 2 [мм]: 157,5Внутренний диаметр: 26Внешний диаметр [мм]: 62
MAGNETI MARELLI154703651380 Масляный фильтр Высота 1 [мм]: 17,9Высота 2 [мм]: 50,44
FEBI BILSTEIN32549 Масляный фильтр Толщина [мм]: 162Внутренний диаметр: 24,1Внешний диаметр [мм]: 61Вес [кг]: 0,09Исполнение фильтра: Фильтр-патроннеобходимое количество: 1
OPTIMALFO-00011 Искать фото Масляный фильтр Исполнение фильтра: Фильтр-патронВнутренний диаметр: 23,5Внутренний диаметр 2 (мм): 23,5Внешний диаметр [мм]: 62Высота [мм]: 161,5
OPTIMALFT205011O Искать фото Масляный фильтр
MAPCO64881 Масляный фильтр Внешний диаметр [мм]: 62Исполнение фильтра: Фильтр-патронВнутренний диаметр: 23Высота [мм]: 160
UFI25.586.00 Масляный фильтр Внешний диаметр [мм]: 61,5Внутренний диаметр 1(мм): 23Высота [мм]: 159,5
SOFIMAS 8280 PO Масляный фильтр Внешний диаметр [мм]: 61,5Внутренний диаметр 1(мм): 23Высота [мм]: 159,5
MEYLE014 018 0002 Масляный фильтр Исполнение фильтра: Фильтр-патронДополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкойВнешний диаметр [мм]: 62Внутренний диаметр: 23,4Высота [мм]: 160
SWAG10 93 2549 Масляный фильтр Толщина [мм]: 160Внутренний диаметр: 23Внешний диаметр [мм]: 61Вес [кг]: 0,85Исполнение фильтра: Фильтр-патроннеобходимое количество: 1
JAPANPARTSFO-ECO009 Масляный фильтр Исполнение фильтра: Фильтр-патронДлина [мм]: 161Внешний диаметр [мм]: 62Внутренний диаметр: 18,5Внутренний диаметр 1(мм): 0Монтажный диаметр [мм]: 33
VAICOV30-0837 Масляный фильтр Высота [мм]: 158,5Внутренний диаметр: 23Внешний диаметр [мм]: 62
CLEAN FILTERSML 493 Масляный фильтр Исполнение фильтра: Фильтр-патронДиаметр 1 [мм]: 62диаметр 2 (мм): 22Высота [мм]: 157
ALCO FILTERMD-341 Масляный фильтр Исполнение фильтра: Фильтр-патронВысота [мм]: 160Внешний диаметр [мм]: 62Внутренний диаметр: 23
DENCKERMANNA210069 Масляный фильтр Наружный диаметр 1 [мм]: 62Внутренний диаметр 1(мм): 22,5Высота [мм]: 157,5
MECAFILTERELH4201 Масляный фильтр Исполнение фильтра: Фильтр-патронВнешний диаметр [мм]: 66диаметр 2 (мм): 23диаметр 3 (мм): 0Высота [мм]: 160
SCT GermanySH 414 P Масляный фильтр Высота [мм]: 159,5Диаметр 1 [мм]: 62диаметр 2 (мм): 22
MEAT & DORIA14013 Масляный фильтр Внутренний диаметр: 23Внешний диаметр [мм]: 62Высота [мм]: 160
NIPPARTSJ1310401 Масляный фильтр Высота [мм]: 159Внутренний диаметр: 23,4Внешний диаметр [мм]: 62Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
MGAFH1078 Масляный фильтр Исполнение фильтра: Фильтр-патронВысота [мм]: 160Диаметр 1 [мм]: 62,5диаметр 2 (мм): 22,5
ASHIKA10-ECO009 Масляный фильтр Исполнение фильтра: Фильтр-патронДлина [мм]: 161Внешний диаметр [мм]: 62Внутренний диаметр: 18,5Внутренний диаметр 1(мм): 0Монтажный диаметр [мм]: 33
MAHLE ORIGINALOX 133D Масляный фильтр Исполнение фильтра: Фильтр-патронВысота [мм]: 157,5Высота 1 [мм]: 157,5Внутренний диаметр 1(мм): 16Внутренний диаметр: 26Наружный диаметр 1 [мм]: 61,5Внешний диаметр [мм]: 62
P.B.R.AC-3356 Масляный фильтр Внешний диаметр [мм]: 60Соединительная резьба: 24Высота [мм]: 162
K&N FiltersPS-7008 Масляный фильтр Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
HOFFER14013 Масляный фильтр Внутренний диаметр: 23Внешний диаметр [мм]: 62Высота [мм]: 160
MASTER-SPORT727/1X-OF-PCS-MS Масляный фильтр Внешний диаметр [мм]: 62Внутренний диаметр: 23Высота [мм]: 158,5
UNIFLUX FILTERSXOE825 Масляный фильтр не для артикула номер: 6337Внутренний диаметр: 23Внешний диаметр [мм]: 62Вес [г]: 70
OPEN PARTSEOF4052.10 Масляный фильтр Внешний диаметр [мм]: 62Внутренний диаметр 1(мм): 23,5Внутренний диаметр 2 (мм): 23,5Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
COMLINEEOF017 Масляный фильтр Вес [кг]: 0,11Размер резьбы: 23.5Внешний диаметр [мм]: 62Внутренний диаметр 1(мм): 23
COOPERSFIAAM FILTERSFA5228 Масляный фильтр Спецификация: Ex Coopers G1268Внешний диаметр [мм]: 62Внутренний диаметр: 23
ASHUKISY001-02 Масляный фильтр Вес [кг]: 0,380Внутренний диаметр: 23,4Исполнение фильтра: Фильтр-патроннеобходимое количество: 1Внешний диаметр [мм]: 62
UNICO FILTEREL 6160/1 x Масляный фильтр Внешний диаметр [мм]: 62Внутренний диаметр: 23
MFILTERTE 622 Масляный фильтр Внешний диаметр [мм]: 62,5Внутренний диаметр: 24Внутренний диаметр 1(мм): 22,7
JAPKO1ECO009 Масляный фильтр Исполнение фильтра: Фильтр-патронДлина [мм]: 161Внешний диаметр [мм]: 62Внутренний диаметр: 18,5Внутренний диаметр 1(мм): 0Монтажный диаметр [мм]: 33
MULLER FILTERFOP828 Масляный фильтр Исполнение фильтра: Фильтр-патронВнешний диаметр [мм]: 62Внутренний диаметр: 22Внутренний диаметр 1(мм): 22Высота [мм]: 160
MISFATL586 Масляный фильтр Исполнение фильтра: Фильтр-патронВнешний диаметр [мм]: 62,5диаметр 2 (мм): 22,5диаметр 3 (мм): 24Высота [мм]: 160
KRAFT AUTOMOTIVE1701122 Масляный фильтр Высота [мм]: 158,5Внутренний диаметр: 23Внешний диаметр [мм]: 62Номер продукции: 1701122
PATRONPF4186 Искать фото Масляный фильтр Внешний диаметр [мм]: 62Внутренний диаметр: 23Высота [мм]: 162
LYNXautoLO-509 Масляный фильтр
FIL FILTERMLE 1354 A Масляный фильтр Внешний диаметр [мм]: 61,7Внутренний диаметр: 23,2Высота [мм]: 159,5
PROFIT1541-0628 Масляный фильтр Исполнение фильтра: Фильтр-патрон
MDRMOF-3E09 Масляный фильтр Вес [кг]: 0,13Исполнение фильтра: Фильтр-патронДлина [мм]: 161Внешний диаметр [мм]: 62Внутренний диаметр: 18,5Внутренний диаметр 1(мм): 0Монтажный диаметр [мм]: 33
1A FIRST AUTOMOTIVEE50828 Масляный фильтр Исполнение фильтра: Фильтр-патронВнешний диаметр [мм]: 62Внутренний диаметр: 22Внутренний диаметр 1(мм): 22Высота [мм]: 160
WILMINK GROUP14013 Искать фото Масляный фильтр
FI.BAF-657 Масляный фильтр Внешний диаметр [мм]: 62Внутренний диаметр: 23Высота [мм]: 159
Читайте также:  Технические данные VAUXHALL VECTRA (B) 2.5 i GSi - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

646 двигатель Мерседес: характеристики, проблемы и отзывы

Двигатель ОМ646 от Мерседес увидел свет впервые в 2001 году. Он входит в линейку R4. В этой линейке можно встретить следующие модели моторов ОМ616, ОМ601, ОМ604 и некоторые другие. Использовался двигатель ОМ646 не только на седанах, но и на коммерческих автобусах.

Что можно о нем сказать? Это 2,2 литровый рядный двигатель работает на дизеле. Хорошая степень сжатия отличает его от двух предыдущих, которые я рассматривал в прошлых обзорах. Давайте посмотрим на технические характеристики двигателя Мерседес ОМ646.

Технические данные MERCEDES-BENZ SPRINTER 3-t фургон (903) 314 NGT - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Технические характеристики OM646

Технические характеристики этого мотора от Мерседеса я вывел в таблицу для наглядности. Загляните в нее.

Технические данные MERCEDES-BENZ SPRINTER 3-t фургон (903) 314 NGT - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Параметр Значение
Объем двигателя в кубических сантиметрах 2148
Система питания Common Rail
Блок цилиндров Чугун
Головки блока Алюминий
Горючее Дизель
Крутящий момент 235 – 400 Нм
Масло (литраж и класс) 6,5 л, 5W30
Экологический класс топлива Евро 5
Мощность в лошадках 102 — 170
Турбонаддув VGT (на турбинных моторах)
Ресур 400 000 километров

Внимание! Технические характеристики даны общие для всех модификаций ОМ646 от Мерседес. Они могут варьироваться. Чтобы узнать точнее параметры вашего двигателя, нужно заглянуть в книгу по эксплуатации.

  • Движок OM 646 De22La можно найти на моделях Мерседеса С-класса, CLK, E классов. Двигатель ОМ646La устанавливается также на следующие модели:
  • Технические данные MERCEDES-BENZ SPRINTER 3-t фургон (903) 314 NGT - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  • Мерседес Бенц спринтер Классик;
  • Мерседес Бенц Виано;
  • Мерседес Бенц Вито.

Внимание! Движок, который устанавливается на микроавтобусы Мерседес Спринтер слегка недоработан производителями, судя по отзывам автовладельцев. Жизненный ресурс его занижен. А на панели нет датчика давления масла. Это приводит к тому, что нельзя предупредить проворачивание коренных вкладышей в постелях блока.

Но о слабостях конструкции движка поговорим ниже. А сейчас давайте посмотрим на особенности конструкции агрегата для Мерседесов.

Читайте также:  Технические данные skoda fabia (6y2) 2.0 - периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Похожая статья  Обзор мерседесовского двигателя M113

Особенности конструкции

Оснащается движок топливной системой Common rail. Благодаря ей давление подымается до 1600 бар на впрыске. А у форсунок уменьшены сопла. Поэтому увеличивается площадь распыления.

Технические данные MERCEDES-BENZ SPRINTER 3-t фургон (903) 314 NGT - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Система позволяет обеспечить не один, а два следующих друг за другом впрыска. Подготовительный и основной. Подобная работа Common Rail мотора OM646 влияет на температуру рабочего цикла. Температура в двигателе Мерседеса снижена в отличие от других моделей, давление также понижено.

Благодаря этой системе производителям удалось улучшить экологические показатели двигателя Мерседеса. А также повысилась отдача движка ОМ646.

Улучшилась плавность работы мотора. Водитель перестал чувствовать легкую вибрацию, которую можно было прочувствовать на ОМ605. Показатели шума работы двигателя внутреннего сгорания также показали низкие результаты. А пневматический клапан EGR наконец-то заменила электроника.

Для изготовления модификации ОМ646 EVO производители заменили девяносто деталей. Снизили степень сжатия до 17, что повлияло положительно на работу дизельного мотора Мерседес.

Для легкого старта двигателя производитель установил керамические свечи накаливания. Они разогреваются за 1,7 секунду до 1000 градусов. Гарантируют максимальное сгорание топлива и повышают экологический класс двигателей. Обеспечивается легкий холодный пуск.

Установлен новый DPF и катализатор. Размер теплообменника интеркулера был увеличен. А турбинные двигатели оснащают турбокомпрессорами Garret GTA 18V. Подобные турбонаддувы надежны. Они отличаются легкой подачей масла и сливом смазывающего средства с мотора Мерседеса.

Масляные насосы ОМ646 редко изнашиваются в первые 200 тысяч километров. Балансирные валы приводятся от отдельной шестерни коленвала. Обновлены регуляторы давления и температуры. Поэтому датчики срабатывают вовремя.

Характерной особенностью этого двигателя является принадлежность к экологическому классу Евро 5. Так как производителями были переработаны алгоритмы подачи топлива блока управления мотором.

Перечень модификаций ДВС

Двигатель внутреннего сгорания ОМ646 выпускался в следующих модификациях:

Похожая статья  Технические характеристики двигателя 2TR FE

Технические данные MERCEDES-BENZ SPRINTER 3-t фургон (903) 314 NGT - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  • ОМ646 DE22 La Red. Мощностью в 122 лошадки;
  • ОМ646 DE22 La. Мощностью в 150 лошадки;
  • ОМ646 DE22 La EVO. Эти двигатели для Mercedes benz имели мощность в 136 л.с.;
  • завершал модификации ОМ646 DE22 La EVO второго поколения мощностью в 400 лошадиных сил.

Все модификации требуют пристального внимания и профилактического ухода ежегодно. Так как заслонки изменяемой геометрии впрыска со временем обрастают нагаром и клинят. Мощный двигатель нуждается в свежем масле.

Регламент обслуживания OM646

150 тысяч километров новый двигатель 646 Мерседеса пройдет незаметно для автовладельца. А потом, если не ухаживать за ним могут начаться проблемы.

Технические данные MERCEDES-BENZ SPRINTER 3-t фургон (903) 314 NGT - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Датчики коленвала и распредвалов необходимо время от времени проверять и заменять, так как они чаще всего выходят из строя первыми. Фильтр следует менять после 100 000 километров, а масляный насос меняется после пробега в 400 тысяч км.

Не забывайте заглядывать в поддон двигателя OM646. Красно-коричневый осадок масла может подсказать, что начал разрушатся второй коренной вкладыш рядом с насосом. Поэтому вовремя замеченная проблема не перерастет в капитальный ремонт.

Вообще, опытные механики советуют ежегодно делать профилактической обслуживание ДВС Мерседеса. Это спасет от переплаты, когда мотор уже сломается окончательно.

Внимание! Чаще всего с рук можно купить поддержанный полудохлый двигатель с местных маршруток. Поэтому, если хотите приобрести двигатель, то можете обратиться в наш сервис-центр. От нас вы получите исправный двигатель для Мерседеса с гарантией.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Частыми проблемами ОМ646 Мерседеса являются задиры. 2 и 3 шатуны деформируются, изнашиваются вкладыши. Все это случается после пробега в 400 тысяч километров, либо в условиях экстремальной эксплуатации при гораздо меньшем пробеге. Протирание на вкладыше приводит к стукам, остановке работы на холостом ходу.

Технические данные MERCEDES-BENZ SPRINTER 3-t фургон (903) 314 NGT - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Решением будет замена коленвала, вкладышей. Если же постель не особо пострадала при задравшихся вкладышах, то опытные механики еще могут ее спасти. Починка будет сложной и будет стоить денег. Проверяются опоры коленвала на соосность.

Похожая статья  Двигатель 3S-FE: характеристики и на какие авто ставился

Поэтому проблемой становится аппаратура Common Rail. Она чаще всего дает сбои в транспортном средстве. Система капризная. Любит качественное и чистое топливо. Хотя конструкция попроще, чем у ТНВД с форсунками. А регулятор в ЭБУ позволяет точно дозировать топливо, избегая перелива.

Читайте также:  Технические данные renault laguna ii (bg0/1_) 1.9 dci (bg0g) - периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Износ подшипников приводит к пропуску масла в холодную или горячую часть. Эту проблему не определить в гаражных условиях. Так как потребуется специальный стенд. Поэтому, если дизель начал жрать масло, пора вести его в сервис-центр на проверку.

Быстроразъемные штуцеры чаще всего рассыхаются в первые годы эксплуатации двигателя с перегревом. Система завоздушивается. Мотор начинает чихать, глохнет. Опытные механики рекомендуют заменить штуцера.

Неисправность шкива генератора сопровождается шумом. Если проморгать этот момент, то можно получить износ натяжителя ремня. Решается посредством установки нового шкива.

Отказ электромагнитных клапанов приводит к понижению мощности двигатель Мерседеса.

Растягивание цепи ГРМ – любимая проблема двигателя ОМ646. Решается посредством замены цепи на новую. Также часто изнашивается привод распредвала ГБЦ.

Поэтому опытные механики предупреждают начинающих автовладельцев не экономить на масле, фильтрах и других расходниках. Если профилактический ремонт обойдется автовладельцу в 5 000 рублей, то капитальный ремонт будет стоить 25 000 рублей.

Обращаясь вовремя в сервис-центр удается выявить проблему на ранней стадии. И как совет, при покупке подержаного автомобиля, смотрите на дату прохождения технического осмотра.

Заключение

Несмотря на то, что двигатель от Мерседеса OM 646 выполнен немцами на совесть, он требует ухода. Особенно подвержены проблемам турбированные моторы Мерседесов, потому что они работают с нагрузкой. Поэтому ежегодное профилактическое обслуживание поможет избежать покупки нового двигателя.

Обращайтесь в наш сервис-центр за рекомендациями. Задавайте в х вопросы. Наши опытные механики ответят в свободное время.

Мерседес Спринтер масло в задний мост

Мерседес Спринтер – серия грузопассажирских автомобилей класса LCV. Первый Спринтер дебютировал в 1995 году, а в 2000-м представлена обновленная версия.

Несмотря на официальное завершение производства, в 2013 году машину начали выпускать на Горьковском автозаводе. Российская версия получила приставку «Классик» и была доступна одновременно со вторым поколением Sprinter образца 2006 года.

Более новая модель в исполнении фургон имела грузоподъемность 0,9-2,4 тонны.

Еще был доступен микроавтобус с разной колесной базой. Двигатели – дизели 2.1 и 3.1 (95-258 л. с.), а также бензиновые моторы 1.8-3.5 (156-258 л. с.). С 2018 года выпускается Спринтер третьего поколения.

Новый автомобиль может иметь грузоподъемность от 3 до 5 тонн. Двигатели – дизельные 2.1 л (110-163 л. с.), а также дизель 3.0 (193 л. с.). Привод может быть задним, передним или полным.

Модификации – фургон, шасси и микроавтобус.

Когда надо менять масло

Периодичность замены масла в мостах Мерседес Спринтер составляет 30-40 тыс. км. Однако нельзя исключать и более ранней замены, особенно если речь идет о суровых российских условиях.

Тем более, если машина эксплуатируется в качестве городской маршрутки.

Резкие старты и торможения, буксировка на обледенелой дороге или пересеченной местности, езда в светофорных пробках – все это негативно влияет на срок службы смазочного материала, который в таких условиях быстрее приходит в негодность.

Сколько масла заливать в мост

Первое поколение 1995-2006

  • Масло в передний мост: объем – 0,65-0,85 л; масло и допуск: Hypoid Transmission SAE 80W-90; 235.0, 235.6, 235.8
  • Масло в задний мост – HL0/14C 741.407: объем – 1,5 литра; масло и допуск – Hypoid Transmission SAE 80W-90; 235.0, 235.6. 235.8

Второе поколение NCV3 (W906), 2006-2018

  • Масло в задний мост 741.413: объем – 2,6 литра; спецификация – MB 235.8; MB 235.20

Третье поколение VS30 (W907), с 2018

  • Масло в задний мост 741.413: объем – 2,6 литра; спецификация – MB 235.8; MB 235.20

Какое масло заливать

В задний мост Mercedes Sprinter заливают масло с допуском MB 235.8 или 235.20. Касаемо вязкости надо отметить, что для российских условий лучше всего подходит всесезонное масло с характеристиками SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.

Кроме того, при выборе масла надо уделить внимание допуску API. В случае со Спринтером первых лет выпуска подойдет GL-3 или 4, тогда как машинам последних лет выпуска требуется более современное масло GL-5, в котором содержится наибольший объем полезных присадок. Ниже представлены подходящие масла для мостов Мерседес Спринтер.

Масло в редукторы переднего и заднего мостов: Castrol AXLE EPX 80W-90.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *