Двигатель: SPRINTER 3-t фургон (903) 314 NGT ИзменитьКатегория: Масляный фильтр Изменить
MANN-FILTERHU 727/1 x | Масляный фильтр Внешний диаметр [мм]: 62Внутренний диаметр: 23Внутренний диаметр 1(мм): 23Высота [мм]: 159Номер рекомендуемого специального инструмента: LS 7 | |
VALEO586517 | Масляный фильтр Внешний диаметр [мм]: 62Внутренний диаметр 1(мм): 23Внутренний диаметр 2 (мм): 22Высота [мм]: 161,5Исполнение фильтра: Фильтр-патрон | |
BOSCH0 986 AF1 012 | Искать фото | Масляный фильтр Исполнение фильтра: Фильтр-патрон |
BOSCH0 986 AF1 504 | Искать фото | Масляный фильтр Исполнение фильтра: Фильтр-патронДиаметр [мм]: 63Высота [мм]: 160 |
BOSCH0 986 TF0 005 | Искать фото | Масляный фильтр Исполнение фильтра: Фильтр-патронДиаметр [мм]: 63Высота [мм]: 160 |
BOSCH1 457 429 122 | Масляный фильтр Исполнение фильтра: Фильтр-патронДиаметр [мм]: 62Диаметр 1 [мм]: 23диаметр 2 (мм): 23Высота [мм]: 159 | |
BOSCH1 457 429 261 | Масляный фильтр Исполнение фильтра: Фильтр-патронДиаметр [мм]: 47Диаметр 1 [мм]: 37диаметр 2 (мм): 37Высота [мм]: 154 | |
KNECHTOX 133D | Масляный фильтр Исполнение фильтра: Фильтр-патронВысота [мм]: 157,5Высота 1 [мм]: 157,5Внутренний диаметр 1(мм): 16Внутренний диаметр: 26Наружный диаметр 1 [мм]: 61,5Внешний диаметр [мм]: 62 | |
PURFLUXL313 | Масляный фильтр Внешний диаметр [мм]: 62Внутренний диаметр: 21Высота [мм]: 161Соединительная резьба: 21 | |
CHAMPIONCOF100506E | Искать фото | Масляный фильтр Высота [мм]: 160Внутренний диаметр: 22,5Внешний диаметр [мм]: 62,5Исполнение фильтра: Фильтр-патрон |
CHAMPIONXE506/606 | Масляный фильтр Высота [мм]: 160Внутренний диаметр: 22,5Внешний диаметр [мм]: 62,5Исполнение фильтра: Фильтр-патрон | |
FRAMCH6848 | Масляный фильтр Внешний диаметр [мм]: 62Внутренний диаметр: 23Высота [мм]: 162 | |
HENGST FILTERE142H D21 | Масляный фильтр Исполнение фильтра: Фильтр-патронВнешний диаметр [мм]: 62Внутренний диаметр 1(мм): 21Внутренний диаметр 2 (мм): 22Высота [мм]: 159 | |
HENGST FILTERE87H D153 | Масляный фильтр; Гидрофильтр, автоматическая коробка передач Исполнение фильтра: Фильтр-патронВид коробки передач: ступенчатая / факультативная автоматическая коробка передачДлина [мм]: 199Ширина (мм): 84Высота [мм]: 51 | |
TECNOCAROP214 | Масляный фильтр Внешний диаметр [мм]: 62Внутренний диаметр: 22Высота [мм]: 160 | |
SogefiProFA8522 | Масляный фильтр Внешний диаметр [мм]: 62Внутренний диаметр: 23Высота [мм]: 162 | |
MAGNETI MARELLI150270021400 | Искать фото | Масляный фильтр Высота 1 [мм]: 160 |
MAGNETI MARELLI152071760869 | Масляный фильтр Исполнение фильтра: Фильтр-патронВысота 1 [мм]: 157Диаметр 1 [мм]: 62диаметр 2 (мм): 22 | |
MAGNETI MARELLI154087964350 | Искать фото | Масляный фильтр Исполнение фильтра: Фильтр-патронВысота 1 [мм]: 157,5Высота 2 [мм]: 157,5Внутренний диаметр: 26Внешний диаметр [мм]: 62 |
MAGNETI MARELLI154703651380 | Масляный фильтр Высота 1 [мм]: 17,9Высота 2 [мм]: 50,44 | |
FEBI BILSTEIN32549 | Масляный фильтр Толщина [мм]: 162Внутренний диаметр: 24,1Внешний диаметр [мм]: 61Вес [кг]: 0,09Исполнение фильтра: Фильтр-патроннеобходимое количество: 1 | |
OPTIMALFO-00011 | Искать фото | Масляный фильтр Исполнение фильтра: Фильтр-патронВнутренний диаметр: 23,5Внутренний диаметр 2 (мм): 23,5Внешний диаметр [мм]: 62Высота [мм]: 161,5 |
OPTIMALFT205011O | Искать фото | Масляный фильтр |
MAPCO64881 | Масляный фильтр Внешний диаметр [мм]: 62Исполнение фильтра: Фильтр-патронВнутренний диаметр: 23Высота [мм]: 160 | |
UFI25.586.00 | Масляный фильтр Внешний диаметр [мм]: 61,5Внутренний диаметр 1(мм): 23Высота [мм]: 159,5 | |
SOFIMAS 8280 PO | Масляный фильтр Внешний диаметр [мм]: 61,5Внутренний диаметр 1(мм): 23Высота [мм]: 159,5 | |
MEYLE014 018 0002 | Масляный фильтр Исполнение фильтра: Фильтр-патронДополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкойВнешний диаметр [мм]: 62Внутренний диаметр: 23,4Высота [мм]: 160 | |
SWAG10 93 2549 | Масляный фильтр Толщина [мм]: 160Внутренний диаметр: 23Внешний диаметр [мм]: 61Вес [кг]: 0,85Исполнение фильтра: Фильтр-патроннеобходимое количество: 1 | |
JAPANPARTSFO-ECO009 | Масляный фильтр Исполнение фильтра: Фильтр-патронДлина [мм]: 161Внешний диаметр [мм]: 62Внутренний диаметр: 18,5Внутренний диаметр 1(мм): 0Монтажный диаметр [мм]: 33 | |
VAICOV30-0837 | Масляный фильтр Высота [мм]: 158,5Внутренний диаметр: 23Внешний диаметр [мм]: 62 | |
CLEAN FILTERSML 493 | Масляный фильтр Исполнение фильтра: Фильтр-патронДиаметр 1 [мм]: 62диаметр 2 (мм): 22Высота [мм]: 157 | |
ALCO FILTERMD-341 | Масляный фильтр Исполнение фильтра: Фильтр-патронВысота [мм]: 160Внешний диаметр [мм]: 62Внутренний диаметр: 23 | |
DENCKERMANNA210069 | Масляный фильтр Наружный диаметр 1 [мм]: 62Внутренний диаметр 1(мм): 22,5Высота [мм]: 157,5 | |
MECAFILTERELH4201 | Масляный фильтр Исполнение фильтра: Фильтр-патронВнешний диаметр [мм]: 66диаметр 2 (мм): 23диаметр 3 (мм): 0Высота [мм]: 160 | |
SCT GermanySH 414 P | Масляный фильтр Высота [мм]: 159,5Диаметр 1 [мм]: 62диаметр 2 (мм): 22 | |
MEAT & DORIA14013 | Масляный фильтр Внутренний диаметр: 23Внешний диаметр [мм]: 62Высота [мм]: 160 | |
NIPPARTSJ1310401 | Масляный фильтр Высота [мм]: 159Внутренний диаметр: 23,4Внешний диаметр [мм]: 62Исполнение фильтра: Фильтр-патрон | |
MGAFH1078 | Масляный фильтр Исполнение фильтра: Фильтр-патронВысота [мм]: 160Диаметр 1 [мм]: 62,5диаметр 2 (мм): 22,5 | |
ASHIKA10-ECO009 | Масляный фильтр Исполнение фильтра: Фильтр-патронДлина [мм]: 161Внешний диаметр [мм]: 62Внутренний диаметр: 18,5Внутренний диаметр 1(мм): 0Монтажный диаметр [мм]: 33 | |
MAHLE ORIGINALOX 133D | Масляный фильтр Исполнение фильтра: Фильтр-патронВысота [мм]: 157,5Высота 1 [мм]: 157,5Внутренний диаметр 1(мм): 16Внутренний диаметр: 26Наружный диаметр 1 [мм]: 61,5Внешний диаметр [мм]: 62 | |
P.B.R.AC-3356 | Масляный фильтр Внешний диаметр [мм]: 60Соединительная резьба: 24Высота [мм]: 162 | |
K&N FiltersPS-7008 | Масляный фильтр Исполнение фильтра: Фильтр-патрон | |
HOFFER14013 | Масляный фильтр Внутренний диаметр: 23Внешний диаметр [мм]: 62Высота [мм]: 160 | |
MASTER-SPORT727/1X-OF-PCS-MS | Масляный фильтр Внешний диаметр [мм]: 62Внутренний диаметр: 23Высота [мм]: 158,5 | |
UNIFLUX FILTERSXOE825 | Масляный фильтр не для артикула номер: 6337Внутренний диаметр: 23Внешний диаметр [мм]: 62Вес [г]: 70 | |
OPEN PARTSEOF4052.10 | Масляный фильтр Внешний диаметр [мм]: 62Внутренний диаметр 1(мм): 23,5Внутренний диаметр 2 (мм): 23,5Исполнение фильтра: Фильтр-патрон | |
COMLINEEOF017 | Масляный фильтр Вес [кг]: 0,11Размер резьбы: 23.5Внешний диаметр [мм]: 62Внутренний диаметр 1(мм): 23 | |
COOPERSFIAAM FILTERSFA5228 | Масляный фильтр Спецификация: Ex Coopers G1268Внешний диаметр [мм]: 62Внутренний диаметр: 23 | |
ASHUKISY001-02 | Масляный фильтр Вес [кг]: 0,380Внутренний диаметр: 23,4Исполнение фильтра: Фильтр-патроннеобходимое количество: 1Внешний диаметр [мм]: 62 | |
UNICO FILTEREL 6160/1 x | Масляный фильтр Внешний диаметр [мм]: 62Внутренний диаметр: 23 | |
MFILTERTE 622 | Масляный фильтр Внешний диаметр [мм]: 62,5Внутренний диаметр: 24Внутренний диаметр 1(мм): 22,7 | |
JAPKO1ECO009 | Масляный фильтр Исполнение фильтра: Фильтр-патронДлина [мм]: 161Внешний диаметр [мм]: 62Внутренний диаметр: 18,5Внутренний диаметр 1(мм): 0Монтажный диаметр [мм]: 33 | |
MULLER FILTERFOP828 | Масляный фильтр Исполнение фильтра: Фильтр-патронВнешний диаметр [мм]: 62Внутренний диаметр: 22Внутренний диаметр 1(мм): 22Высота [мм]: 160 | |
MISFATL586 | Масляный фильтр Исполнение фильтра: Фильтр-патронВнешний диаметр [мм]: 62,5диаметр 2 (мм): 22,5диаметр 3 (мм): 24Высота [мм]: 160 | |
KRAFT AUTOMOTIVE1701122 | Масляный фильтр Высота [мм]: 158,5Внутренний диаметр: 23Внешний диаметр [мм]: 62Номер продукции: 1701122 | |
PATRONPF4186 | Искать фото | Масляный фильтр Внешний диаметр [мм]: 62Внутренний диаметр: 23Высота [мм]: 162 |
LYNXautoLO-509 | Масляный фильтр | |
FIL FILTERMLE 1354 A | Масляный фильтр Внешний диаметр [мм]: 61,7Внутренний диаметр: 23,2Высота [мм]: 159,5 | |
PROFIT1541-0628 | Масляный фильтр Исполнение фильтра: Фильтр-патрон | |
MDRMOF-3E09 | Масляный фильтр Вес [кг]: 0,13Исполнение фильтра: Фильтр-патронДлина [мм]: 161Внешний диаметр [мм]: 62Внутренний диаметр: 18,5Внутренний диаметр 1(мм): 0Монтажный диаметр [мм]: 33 | |
1A FIRST AUTOMOTIVEE50828 | Масляный фильтр Исполнение фильтра: Фильтр-патронВнешний диаметр [мм]: 62Внутренний диаметр: 22Внутренний диаметр 1(мм): 22Высота [мм]: 160 | |
WILMINK GROUP14013 | Искать фото | Масляный фильтр |
FI.BAF-657 | Масляный фильтр Внешний диаметр [мм]: 62Внутренний диаметр: 23Высота [мм]: 159 |
646 двигатель Мерседес: характеристики, проблемы и отзывы
Двигатель ОМ646 от Мерседес увидел свет впервые в 2001 году. Он входит в линейку R4. В этой линейке можно встретить следующие модели моторов ОМ616, ОМ601, ОМ604 и некоторые другие. Использовался двигатель ОМ646 не только на седанах, но и на коммерческих автобусах.
Что можно о нем сказать? Это 2,2 литровый рядный двигатель работает на дизеле. Хорошая степень сжатия отличает его от двух предыдущих, которые я рассматривал в прошлых обзорах. Давайте посмотрим на технические характеристики двигателя Мерседес ОМ646.
Технические характеристики OM646
Технические характеристики этого мотора от Мерседеса я вывел в таблицу для наглядности. Загляните в нее.
Параметр | Значение |
Объем двигателя в кубических сантиметрах | 2148 |
Система питания | Common Rail |
Блок цилиндров | Чугун |
Головки блока | Алюминий |
Горючее | Дизель |
Крутящий момент | 235 – 400 Нм |
Масло (литраж и класс) | 6,5 л, 5W30 |
Экологический класс топлива | Евро 5 |
Мощность в лошадках | 102 — 170 |
Турбонаддув | VGT (на турбинных моторах) |
Ресур | 400 000 километров |
Внимание! Технические характеристики даны общие для всех модификаций ОМ646 от Мерседес. Они могут варьироваться. Чтобы узнать точнее параметры вашего двигателя, нужно заглянуть в книгу по эксплуатации.
- Движок OM 646 De22La можно найти на моделях Мерседеса С-класса, CLK, E классов. Двигатель ОМ646La устанавливается также на следующие модели:
- Мерседес Бенц спринтер Классик;
- Мерседес Бенц Виано;
- Мерседес Бенц Вито.
Внимание! Движок, который устанавливается на микроавтобусы Мерседес Спринтер слегка недоработан производителями, судя по отзывам автовладельцев. Жизненный ресурс его занижен. А на панели нет датчика давления масла. Это приводит к тому, что нельзя предупредить проворачивание коренных вкладышей в постелях блока.
Но о слабостях конструкции движка поговорим ниже. А сейчас давайте посмотрим на особенности конструкции агрегата для Мерседесов.
Похожая статья Обзор мерседесовского двигателя M113
Особенности конструкции
Оснащается движок топливной системой Common rail. Благодаря ей давление подымается до 1600 бар на впрыске. А у форсунок уменьшены сопла. Поэтому увеличивается площадь распыления.
Система позволяет обеспечить не один, а два следующих друг за другом впрыска. Подготовительный и основной. Подобная работа Common Rail мотора OM646 влияет на температуру рабочего цикла. Температура в двигателе Мерседеса снижена в отличие от других моделей, давление также понижено.
Благодаря этой системе производителям удалось улучшить экологические показатели двигателя Мерседеса. А также повысилась отдача движка ОМ646.
Улучшилась плавность работы мотора. Водитель перестал чувствовать легкую вибрацию, которую можно было прочувствовать на ОМ605. Показатели шума работы двигателя внутреннего сгорания также показали низкие результаты. А пневматический клапан EGR наконец-то заменила электроника.
Для изготовления модификации ОМ646 EVO производители заменили девяносто деталей. Снизили степень сжатия до 17, что повлияло положительно на работу дизельного мотора Мерседес.
Для легкого старта двигателя производитель установил керамические свечи накаливания. Они разогреваются за 1,7 секунду до 1000 градусов. Гарантируют максимальное сгорание топлива и повышают экологический класс двигателей. Обеспечивается легкий холодный пуск.
Установлен новый DPF и катализатор. Размер теплообменника интеркулера был увеличен. А турбинные двигатели оснащают турбокомпрессорами Garret GTA 18V. Подобные турбонаддувы надежны. Они отличаются легкой подачей масла и сливом смазывающего средства с мотора Мерседеса.
Масляные насосы ОМ646 редко изнашиваются в первые 200 тысяч километров. Балансирные валы приводятся от отдельной шестерни коленвала. Обновлены регуляторы давления и температуры. Поэтому датчики срабатывают вовремя.
Характерной особенностью этого двигателя является принадлежность к экологическому классу Евро 5. Так как производителями были переработаны алгоритмы подачи топлива блока управления мотором.
Перечень модификаций ДВС
Двигатель внутреннего сгорания ОМ646 выпускался в следующих модификациях:
Похожая статья Технические характеристики двигателя 2TR FE
- ОМ646 DE22 La Red. Мощностью в 122 лошадки;
- ОМ646 DE22 La. Мощностью в 150 лошадки;
- ОМ646 DE22 La EVO. Эти двигатели для Mercedes benz имели мощность в 136 л.с.;
- завершал модификации ОМ646 DE22 La EVO второго поколения мощностью в 400 лошадиных сил.
Все модификации требуют пристального внимания и профилактического ухода ежегодно. Так как заслонки изменяемой геометрии впрыска со временем обрастают нагаром и клинят. Мощный двигатель нуждается в свежем масле.
Регламент обслуживания OM646
150 тысяч километров новый двигатель 646 Мерседеса пройдет незаметно для автовладельца. А потом, если не ухаживать за ним могут начаться проблемы.
Датчики коленвала и распредвалов необходимо время от времени проверять и заменять, так как они чаще всего выходят из строя первыми. Фильтр следует менять после 100 000 километров, а масляный насос меняется после пробега в 400 тысяч км.
Не забывайте заглядывать в поддон двигателя OM646. Красно-коричневый осадок масла может подсказать, что начал разрушатся второй коренной вкладыш рядом с насосом. Поэтому вовремя замеченная проблема не перерастет в капитальный ремонт.
Вообще, опытные механики советуют ежегодно делать профилактической обслуживание ДВС Мерседеса. Это спасет от переплаты, когда мотор уже сломается окончательно.
Внимание! Чаще всего с рук можно купить поддержанный полудохлый двигатель с местных маршруток. Поэтому, если хотите приобрести двигатель, то можете обратиться в наш сервис-центр. От нас вы получите исправный двигатель для Мерседеса с гарантией.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Частыми проблемами ОМ646 Мерседеса являются задиры. 2 и 3 шатуны деформируются, изнашиваются вкладыши. Все это случается после пробега в 400 тысяч километров, либо в условиях экстремальной эксплуатации при гораздо меньшем пробеге. Протирание на вкладыше приводит к стукам, остановке работы на холостом ходу.
Решением будет замена коленвала, вкладышей. Если же постель не особо пострадала при задравшихся вкладышах, то опытные механики еще могут ее спасти. Починка будет сложной и будет стоить денег. Проверяются опоры коленвала на соосность.
Похожая статья Двигатель 3S-FE: характеристики и на какие авто ставился
Поэтому проблемой становится аппаратура Common Rail. Она чаще всего дает сбои в транспортном средстве. Система капризная. Любит качественное и чистое топливо. Хотя конструкция попроще, чем у ТНВД с форсунками. А регулятор в ЭБУ позволяет точно дозировать топливо, избегая перелива.
Износ подшипников приводит к пропуску масла в холодную или горячую часть. Эту проблему не определить в гаражных условиях. Так как потребуется специальный стенд. Поэтому, если дизель начал жрать масло, пора вести его в сервис-центр на проверку.
Быстроразъемные штуцеры чаще всего рассыхаются в первые годы эксплуатации двигателя с перегревом. Система завоздушивается. Мотор начинает чихать, глохнет. Опытные механики рекомендуют заменить штуцера.
Неисправность шкива генератора сопровождается шумом. Если проморгать этот момент, то можно получить износ натяжителя ремня. Решается посредством установки нового шкива.
Отказ электромагнитных клапанов приводит к понижению мощности двигатель Мерседеса.
Растягивание цепи ГРМ – любимая проблема двигателя ОМ646. Решается посредством замены цепи на новую. Также часто изнашивается привод распредвала ГБЦ.
Поэтому опытные механики предупреждают начинающих автовладельцев не экономить на масле, фильтрах и других расходниках. Если профилактический ремонт обойдется автовладельцу в 5 000 рублей, то капитальный ремонт будет стоить 25 000 рублей.
Обращаясь вовремя в сервис-центр удается выявить проблему на ранней стадии. И как совет, при покупке подержаного автомобиля, смотрите на дату прохождения технического осмотра.
Заключение
Несмотря на то, что двигатель от Мерседеса OM 646 выполнен немцами на совесть, он требует ухода. Особенно подвержены проблемам турбированные моторы Мерседесов, потому что они работают с нагрузкой. Поэтому ежегодное профилактическое обслуживание поможет избежать покупки нового двигателя.
Обращайтесь в наш сервис-центр за рекомендациями. Задавайте в х вопросы. Наши опытные механики ответят в свободное время.
Мерседес Спринтер масло в задний мост
Мерседес Спринтер – серия грузопассажирских автомобилей класса LCV. Первый Спринтер дебютировал в 1995 году, а в 2000-м представлена обновленная версия.
Несмотря на официальное завершение производства, в 2013 году машину начали выпускать на Горьковском автозаводе. Российская версия получила приставку «Классик» и была доступна одновременно со вторым поколением Sprinter образца 2006 года.
Более новая модель в исполнении фургон имела грузоподъемность 0,9-2,4 тонны.
Еще был доступен микроавтобус с разной колесной базой. Двигатели – дизели 2.1 и 3.1 (95-258 л. с.), а также бензиновые моторы 1.8-3.5 (156-258 л. с.). С 2018 года выпускается Спринтер третьего поколения.
Новый автомобиль может иметь грузоподъемность от 3 до 5 тонн. Двигатели – дизельные 2.1 л (110-163 л. с.), а также дизель 3.0 (193 л. с.). Привод может быть задним, передним или полным.
Модификации – фургон, шасси и микроавтобус.
Когда надо менять масло
Периодичность замены масла в мостах Мерседес Спринтер составляет 30-40 тыс. км. Однако нельзя исключать и более ранней замены, особенно если речь идет о суровых российских условиях.
Тем более, если машина эксплуатируется в качестве городской маршрутки.
Резкие старты и торможения, буксировка на обледенелой дороге или пересеченной местности, езда в светофорных пробках – все это негативно влияет на срок службы смазочного материала, который в таких условиях быстрее приходит в негодность.
Сколько масла заливать в мост
Первое поколение 1995-2006
- Масло в передний мост: объем – 0,65-0,85 л; масло и допуск: Hypoid Transmission SAE 80W-90; 235.0, 235.6, 235.8
- Масло в задний мост – HL0/14C 741.407: объем – 1,5 литра; масло и допуск – Hypoid Transmission SAE 80W-90; 235.0, 235.6. 235.8
Второе поколение NCV3 (W906), 2006-2018
- Масло в задний мост 741.413: объем – 2,6 литра; спецификация – MB 235.8; MB 235.20
Третье поколение VS30 (W907), с 2018
- Масло в задний мост 741.413: объем – 2,6 литра; спецификация – MB 235.8; MB 235.20
Какое масло заливать
В задний мост Mercedes Sprinter заливают масло с допуском MB 235.8 или 235.20. Касаемо вязкости надо отметить, что для российских условий лучше всего подходит всесезонное масло с характеристиками SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.
Кроме того, при выборе масла надо уделить внимание допуску API. В случае со Спринтером первых лет выпуска подойдет GL-3 или 4, тогда как машинам последних лет выпуска требуется более современное масло GL-5, в котором содержится наибольший объем полезных присадок. Ниже представлены подходящие масла для мостов Мерседес Спринтер.
Масло в редукторы переднего и заднего мостов: Castrol AXLE EPX 80W-90.