Технические данные ALFA-ROMEO 166 (936) 2.5 V6 24V (936A21__) — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Технические данные ALFA-ROMEO 166 (936) 2.5 V6 24V (936A21__) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

ДВИГАТЕЛЬ ALFA ROMEO 166 2.5 V6 00R. 85000 МИЛЬ ЗАПЧАСТИ

Мотор для ALFA ROMEO 166 936 из США. Гарантия — 30 дней. Пробег 126000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание
Технические данные ALFA-ROMEO 166 (936) 2.5 V6 24V (936A21__) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

ДВИГАТЕЛЬ ALFA ROMEO 166 2.5 V6 24V 2000R. LUBUSKIE

Мотор для ALFA ROMEO 156 932 из США. Гарантия — 30 дней. Пробег 136000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание
Технические данные ALFA-ROMEO 166 (936) 2.5 V6 24V (936A21__) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

ДВИГАТЕЛЬ ALFA ROMEO 166 156 2.5V6 GWARANCJA INNE

Двигатель для ALFA ROMEO 156 932 из США. Гарантия — 30 дней. Пробег 145000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание
Технические данные ALFA-ROMEO 166 (936) 2.5 V6 24V (936A21__) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

ALFA ROMEO 166 2, 5 V6 AUTOMAT 1999R

Двигатель для ALFA ROMEO 166 936 из Германии. Гарантия — 30 дней. Пробег 112000 километров. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание
Технические данные ALFA-ROMEO 166 (936) 2.5 V6 24V (936A21__) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

ДВИГАТЕЛЬ ALFA ROMEO 156 166 2.5 V6 GWARANCJA

Мотор для ALFA ROMEO 156 932 из Европы. Гарантия — 30 дней. Пробег 117000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание
Технические данные ALFA-ROMEO 166 (936) 2.5 V6 24V (936A21__) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

ALFA ROMEO 156 166 2, 5 V6 24V ДВИГАТЕЛЬ КОНТРАКТНЫЙ

Двигатель для ALFA ROMEO 156 932 из Европы. Гарантия — 30 дней. Пробег 96000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание
Технические данные ALFA-ROMEO 166 (936) 2.5 V6 24V (936A21__) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

ДВИГАТЕЛЬ ALFA ROMEO 156 166 2.5 V6

Двигатель для ALFA ROMEO 156 932 из Европы. Гарантия — 30 дней. Пробег 122000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание
Технические данные ALFA-ROMEO 166 (936) 2.5 V6 24V (936A21__) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

ALFA ROMEO 156 166 2.5 V6 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ 85 ТЫС.

Двигатель для ALFA ROMEO 156 932 из Европы. Гарантия — 30 дней. Пробег 134000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке двигателя и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание
Технические данные ALFA-ROMEO 166 (936) 2.5 V6 24V (936A21__) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

ДВИГАТЕЛЬ 2.5 V6 24V ALFA ROMEO 166 156 GWARANCJA!!!

Двигатель для ALFA ROMEO 156 932 из США. Гарантия — 30 дней. Пробег 99000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке мотора и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание
Технические данные ALFA-ROMEO 166 (936) 2.5 V6 24V (936A21__) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

ALFA ROMEO 156 166 GTV 2.5 2, 5 V6 1998

Мотор для ALFA ROMEO 156 932 из Германии. Гарантия — 30 дней. Пробег 103000 км. В наличии.Так же наша компания, при необходимости, окажет помощь в установке движка и его комплектации всеми расходными материалами по сниженным ценам — масло, фильтры, ремни, ролики, помпа и др.

Всё описание

3451325932763452332633483352336233773378

Alfa Romeo 166 (936) 2.5 i V6 24V (190 Cv) | ТЕХНИЧЕСКИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ ✅

ОБЩИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ
Сделать Alfa Romeo
Веб-сайт Официальный сайт Alfa Romeo
Модель 166 (936) 2.5 i V6 24V (190 Cv)
Годы 1998, 1999, 2000, 2001
Тип кузова Салон
Год производства 1998
Окончание производства 2001
Поколение 166 (936)
Количество мест 5 мест
Количество дверей 4 двери
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Топливо Бензин
Фактическое перемещение 2492 год. (152.07 c.i.)
Отверстие цилиндра 88 миллиметров (3,46 дюйма)
Распространение DOHC (Double Tree Head)
План цилиндра V-образный двигатель
Модификация двигателя 2.5 i V6 24V (190 Cv)
Количество цилиндров 6 цилиндров
Количество клапанов на цилиндр 4 клапана на цилиндр
Количество скоростей механическая коробка передач 5 скоростей
Максимальный крутящий момент 222 Нм при 5000 об/мин | 163.74 фунт стерлингов при 5000 об/мин.
Положение двигателя Передний двигатель. Поперечная ориентация
Максимальная мощность 190 (л.с.) Лошади на 6300 оборотов в минуту.
Коэффициент сжатия 10.3 : 1
Ход цилиндра 68,3 мм (2,69 дюйма)
Принять Косвенное многоточечное впрыскивание
Драйв Фронт
ПОТРЕБЛЕНИЕ И ВЫБРОСЫ
Дополнительный городской расход топлива 8,6 л/100 км | 27,35 мпс США | 32,85 мпс Великобритании
Городское потребление топлива 16,3 л/100 км | 14,43 мпс США | 17,33 мпс Великобритании
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Ускорение от 0 до 60 миль в час 8 секунд
Тормоза abs Да
Разгон от 0 до 100 км/ч 8,4 секунды
Максимальная скорость 225 км/ч (139,81 миль в час)
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЁСА
Рулевое управление Гидравлический руль
Тип рулевого управления Речное рулевое управление
Передние тормоза Вентилируемые дисковые тормоза
Задние тормоза Дисковые тормоза
Передняя подвеска Двойная подвеска поворотного кронштейна
Задняя подвеска Подвеска штоков
Размер шин 205/55 R16W

в Alfa Romeo 166 (936) 2.5 i V6 24V (190 Cv) имеет расход топлива в размере:

  • Дополнительное городское потребление: 8,6 л/100 км | 27,35 мпс США | 32,85 мпс Великобритании
  • Городское потребление топлива: 16,3 л/100 км | 14,43 мпс США | 17,33 мпс Великобритании

в Alfa Romeo 166 (936) 2.5 i V6 24V (190 Cv) имеет силу 190 (л.с.) Лошади на 6300 оборотов в минуту.

в 166.0 имеет крутящий момент 222 Нм при 5000 об/мин | 163.74 фунт стерлингов при 5000 об/мин.

в Alfa Romeo 166 (936) 2.5 i V6 24V (190 Cv) имеет максимальную скорость 225 км/ч (139,81 миль в час)

в 166.0 имеет общий вес 1490 кг (3284,89 фунтов)

Размеры шин этого автомобиля Alfa Romeo Они есть: 205/55 R16W

Эта модель Alfa Romeo имеет размер колеса:

в 166.0 имеет запас топлива в размере 72 литра (19,02 галлона)

в 166.0 имеет автоматическую коробку передач 5 скоростей

Владение 166-й 3,0 — Alfa Romeo 166, 3.0 л., 2004 года на DRIVE2

Всем Альфистам и не очень, большой привет.

Тут как обычно искал в интернете способы устранения неидеальности состояния своей машины, и наткнулся на интересную заметку о 166-й и её косяках.Сразу оговорюсь, это будет копипаст с моими дополнениями основанными на личном опыте владения и ремонта итальянского аппарата с 3,0 V6

Многие ошибочно полагают, что технически сложная машина бизнес-класса, купленная в возрасте 7-12 лет за $6-8К, потребует денег на приведение в чувство и на владение, сравнимых с простыми японскими малолитражками 90-х годов. Хрен там!Когда подобная эйфория проходит, 166-я как правило или продаётся, или доводится до непотребного состояния.

  • 166-я, технически изощренная машина и сервис и ремонт надо доверять только тем кто хоть когда нибудь сталкивался с итальянками такого толка.
  • Альфовский V6 — очень хороший и харизматичный мотор без врождённых проблем, доставит массу удовольствия, но только когда он исправный и обслуженный.
  • Сервис исправного мотора V6:
  • — Комплект ГРМ по приличному афтермаркету— Прокладки клапанных крышек, обязательно менять на приличные (не Ajusa) при замене ГРМ.
  • Еще раз повторюсь, мотор сложный и ГРМу надо уделять внимание, если оборвет то «полетит» огромное количество связанных с ним узлов!
  • Крайне рекомендуемые сопутствующие работы при замене ГРМ:
  • — Помпа, рекомендуется как минимум проверить на наличие версии с металлической крыльчаткой, если пластик — сменить одновременно с ГРМ, так выйдет дешевле— Свечи комплект от NGK, рекомендуется проверить состояние и при необходимости заменить одновременно с ГРМ, также выйдет дешевле— Натяжитель, ролики сервисного ремня, сервисный ремень, проверить на износ, если требуется, заменить.
  • Может появиться шум от подшипника компрессора, его только замена исправит.
  • Из того, что как правило может «проситься» на возрастных V6 машинах, но достаточно легко проверяется и при необходимости меняется отдельно:

— Гофра впускного коллектора V6 — проверить на трещины, если требуется, заменить, есть только оригинал, смысла в б.у. по причине возрастного характера возникновения трещин нет. Скорее всего уже потрескалась.Либо только оригинал за 200-300USD, либо заморочиться и найти силиконовую трубу приятного красного цвета, заказать изготовление патрубка.

Читайте также:  Технические данные MERCEDES-BENZ C-CLASS T-Model (S203) C 200 CDI (203.204) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Верхняя опора двигателя V6, проверить сайлентблок на люфт.Так как движ большой и дергается сильно, то разболтаться может неслабо.

Расходомер, проверить Экзаминером на выдачу корректных значений, если требуется, заменить. Расходомер Бош именно на 3,0 стоит на 30% дороже других версий.Варианты заказа, можно на алиэкспрессе найти китайский. Я же рекомендую поставить от версии 2,5. На низах улучшит динамику.

Термостат, проверить Экзаминером на корректное открытие-закрытие, если требуется, заменить. Пока не столкнулся.

  1. Коробочное масло, проверить на уровень и состояние, если требуется, заменить.
  2. Общие недешёвые возрастные моменты 166-й:
  3. — Радиатор двигателя, проверить на симптомы течи, если требуется, заменить— Антифриз
  4. — Работа по замене
  5. Характерные «болячки» 166-й:— Радиатор печки — проверить на симптомы течи, если требуется, заменить =55$
  6. Советую понюхать воздух из печки, пахнет антифризом, срочно менять!
  7. Электрика.

Общее замечание — каких-либо врождённых глобальных проблем по электрике у 166-й на мой взгляд нет. Проблемы появляются либо из-за попадания в электроцепи влаги и соли, или из-за некультурного вмешательства в электросистему при установке сигнализаций/музыки/китайксенона, при неаккуратно проведённых ранее ремонтах, неустранённых последствиях аварий и т.д.

В первую очередь стоит провести визуальную проверку на нынешнюю или уже устранённую течь радиатора печки, поскольку вытекающая из него охлаждающая жидкость как правило заливает расположенные под его корпусом блоки управления светом/центральным замком/опционной АКПП. В этом случае из неисправностей может быть всё что угодно. Рекомендуется также визуально осмотреть разьёмы моторной проводки и датчиков под капотом на попадание соли и влаги, зачистить контактные группы на аккумуляторе (он живёт в нише багажника).

Система ICS с дисплеем от Becker/Siemens, управляющая кондиционером/музыкой/бортовым компьютером/опционными нави и телефоном, зарекомендовала себя надёжной — она или работает исправно сразу, или нет. Но нет ничего вечного, поэтому рекомендуется всё-же проверить корректную работу всех подисистем, включая опционный CD-ченджер, расположенный в багажнике.

В остальном как обычно — проверить функционирование подогревов зеркал и заднего стекла, электроприводов зеркал, электростеклоподьёмников, опционных электроприводов и подогревов передних сидений, круиз-контроля и датчика дождя.

Диагностика остальных электронных блоков производится Экзаминером. Далее будут рассмотрены узлы с характерно небольшим ресурсом.

  • Электрика:
  • — Электрозамки дверей, проверить на исправность и чёткое срабатывание, если требуется, чинить, за штуку— Салонные кнопки стеклоподьёмников, проверить исправность и чёткое срабатывание, если требуется, чинить, за штуку— Узел указателей поворота, проверить на отщёлкивание при возврате руля, если требуется, чинить,
  • — Датчики положения кузова для опционного ксенона, передний и задний, их разьёмы и штанги привода, проверить исправность Экзаминером и визуально на попадание влаги/соли, если требуется, менять
  • Кузов.
  • Кузов у 166-й качественный и в отличие от 156-й достаточно жёсткий, его антикорозийная защита и окраска вопросов обычно не вызывают.

Характерных дефектов лакокраски быть не должно, кроме обычных сколов от камней и следов от пескоструя в области за передними арками. Снизу у немолодых уже машин на отдельных элементах возможны небольшие очаги поверхностной ржавчины, в целом же днище защищено хорошо, исключая варианты повреждений шиномонтажниками и сервисменами защитного слоя, особенно порогов в местах поддомкрачивания.

Обычное дело для 166-й — хромированные ручки дверей имеют склонность из-за температурных перепадов покрываться налётом, со временем выцветают эмблемы, может начаться окисление силуминовых элементов зеркал заднего вида, мутнеет пластик ксеноновых фар рестайлинг-варианта (выпуска после середины 2003-го года).

Сами биксеноновые фары по причине наличия в них встроенного блока розжига/коррекции луча/управления шторкой крайне дороги, каждая новая фара стоит порядка $1.000, но это характерно и для прочих марок. Галоген стоит умеренно.

Фары до рестайлинга (небольшие) имеют стеклянные рассеиватели, и в случае чего можно поменять один только рассеиватель и на ксеноне, и на галогене.

После рестайлинга (большие фары) колпаки фар стали пластиковыми, замена их отдельно уже не осуществима и бессмыслена финансово, поскольку рестайлинг-фары бывают только ксенон и только оригинал за шальные деньги.

  1. Поэтому полировка колпаков рестайл-фар крайне не рекомендуется — снятие поверхностного слоя приводит к лёгкому зацарапыванию пластика рассеивателя, что увеличивает размывание светотеневой границы, также от температурных перепадов пластик рассеивателя может начать обильно покрываться микротрещинами.
  2. Цена лобового стекла варьируется в зависимости от производителя, наличия линзы под датчик дождя, подогрева.
  3. Тормозная система.
  4. Тормоза у 166-й эффективные, настройка чувствительности педали в отличие от 156-й не заставляет с непривычки при первом торможении виснуть на ремнях безопасности.

На 2.0 бензин и дизель 2.4 ставились передние однопоршневые суппорты и вентилируемые диски размерности 281х26. Бензиновые моторы 2.5, 2.0 турбо, 3.0 V6 и 20-клапанные дизели 2.4 оснащались более массивными 2-поршневыми машинками Брембо и дисками 310х28. Задние тормоза одинаковые для всех версий — однопоршневой суппорт и невентилируемые диски 276х10.

Привод ручника — тросовый, на задние колёса, воздействует на основную тормозную систему.

Бывает, что зимой затянутый ручник «примерзает» из-за попадания влаги внутрь тросов, это успешно лечится заменой тросов на новые.

Стандартно — датчики АБС боятся ударов, венцы гребёнок под датчик интегрированы в ступицу и боятся намагничивания. В остальном, кроме стандартной профилактики направляющих вопросов по тормозам не возникает.

Подвеска.

Ради достижения хорошей управляемости и комфорта 166-я оснащена двухрычажной передней подвеской по образу и подобию 156-й и многорычажной задней оригинальной конструкции.

Верхние рычаги передней подвески, нижние рычаги задней и задний подрамник выполнены из алюминия. Нижние рычаги передней подвески, верхние рычаги задней, поворотные кулаки — стальные.

Шаровые рычагов — несьёмные.

Поскольку всё хорошее редко бывает дешёвым, не стоит рассчитывать одновременно с технической изысканностью на исключительную выживаемость на плохих дорогах и невысокую стоимость обслуживания.

Самый нестойкий узел передней подвески — сайлентблоки сухого скольжения передних верхних рычагов.

Попадающие в них пыль, песок, соль приводят сначала к появлению скрипов при сжатии подвески, затем к более существенной выработке и люфтам.

Замена сайлентблоков — это ненадолго, а при износе шаровой всё равно придётся менять рычаги в сборе. Шаровые у хороших по качеству рычагов TRW/Moog весьма живучие, а сами рычаги достаточно бюджетны.

Нижние рычаги передней подвески как правило имеют несколько больший ресурс, и выходят из строя из-за появления люфта в шаровой опоре и/или вследствие износа заднего сайлентблока.

Если сайлентблоки можно достаточно легко и недорого заменить, то при износе шаровой придётся менять рычаги в сборе, что уже сравнительно небюджетно.

Втулки и стойки переднего стабилизатора, рулевые тяги несут меньшую нагрузку и требуют внимания заметно реже, да и сами по себе недороги.

В задней подвеске как правило изнашиваются шаровые шарниры заднего поворотного кулака. Стоят они недорого, перепрессовка не вызывает особых проблем. Менее бюджетны сайлентблоки и шаровые шарниры нижних рычагов задней подвески, которые при необходимости также перепрессовываются.

Часть владельцев пытается заменить «сайлентблок+шарнир» нижнего рычага на «сайлентблок+сайлентблок» из полиуриетана, что в корне неправильно, так как такая замена не только убирает заложенный в конструкцию задней подвески полезный эффект подруливания и стабилизации, но и увеличивает передаваемые на кузов вибрации.

Изношенная шаровая опора верхнего рычага задней подвески потребует заменить рычаг в сборе, однако стоимость данных рычагов вполне разумна.

Изношенные реактивные тяги задней подвески по причине отсутствия ремонтных сайлентблоков в продаже идут под замену в сборе, но и стоят они недорого.

Тяги регулировки развала, втулки и стойки заднего стабилизатора наименее нагружены и требуют внимания очень редко. Сайлентблоки крепления заднего подрамника достаточно дороги, но и менять их приходится весьма и весьма нечасто.

Ресурс элементов подвески напрямую зависит от качества деталей, высоты профиля шин, состояния амортизаторов и, главное, частоты попадания в ямы. Амортизатор вообще деталь с заданным и конечным ресурсом, как бы красиво при этом он не выглядел внешне.

Приличных амортизаторов на 166-ю — целый спектр, от недорогих Sachs/Boge до более вкусных и дорогих Koni. При замене передних как правило под замену отбойники.

Штатные пружины имеют особенность проседать со временем, что нежелательно изменяет геометрию подвески и уменьшает клиренс, проверяются они сопоставлением этих данных с заводскими. Можно купить как недорогие KYB/Kilen, так и менее бюждетные Eibach/оригинал.

Вместе с передними пружинами как правило меняются их резиновые буферы. Опоры стоек долговечны, износ их минимален. Ступичные подшипники насколько надёжны, настолько и дороги.

Читайте также:  Технические данные skoda octavia combi (1u5) 1.9 tdi 4x4 - периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Проблема сход/развала.

Характерной особенностью подержанных 166-х является существенно выходящий за заводские пределы отрицательный развал колёс при общей исправности рычагов и пружин.

При том, что на обеих осях штатно регулируется лишь схождение, при нештатной возможности откорректировать развал сзади манипуляцией креплением верхних рычагов к подрамнику. Характерное проявление сбитой геометрии — ускоренный износ внутренней кромки шин, особенно на передней оси.

Некоторые считают, что причиной неправильного развала на передней оси является деформация со временем поворотных кулаков и пытаются привести развал в норму выгибом оных.

Иные владельцы имеют аналогичные проблемы с развалом задних колёс, подозревая причину этого в геометрии заднего подрамника.

Однозначного решения пока что не найдено, однако неприятное явление неравномерного износа шин передней оси можно минимизировать выставлением вопреки заводским параметрам минимального расхождения. Некоторые пытаются по тем же причинам свести к минимуму схождение колёс задней оси.

Общий обзор модели и советы покупателю.

Красивый кузов, красивый, довольно просторный салон с неплохими материалами отделки. В большинстве машин есть скрипы и сверчки.

Немного сумасбродный кондиционер, удобный мультифункциональный бортовой компьютер. Сзади комфортнее, чем на передних сиденьях. Неплохая кожа сидений. Приемлемая, но не топовая шумоизоляция и хорошая аэродинамика и виброизоляция.

Неплохая управляемость для машины этой размерности в поворотах и при маневрировании имеет обратную сторону — тяжёлый руль, адски большой радиус разворота, далеко не лучшая курсовая устойчивость на средних и плохих дорогах.

Машина с исправной подвеской неплохо держится за хорошую ровную дорогу, но есть и обратная сторона — конструктивно короткий ход этой подвески.

Эта особенность в сочетании с тяжелыми V6 и дизелями над передней осью приводит к жестким ударам, проникающим в салон, к пробоям подвески на средней по качеству и плохой дороге. И к быстрому выходу из строя рычагов и шаровых.

Неплохие прогрессивные тормоза.

Минимально приемлемый мотор — 2.5 V6, оптимум — 3.0 или 3.2 V6. Если много ездить — 5-цилиндровый рядный дизель 2.4. Бензиновую четвёрку 2.0 стоит избегать.

Автомат — 4-ступенчатый ZF 4HP20, довольно архаичный, но не проблемный, агрегатировался с бензином 2.5 и 3.0. На поздних версиях — 5-ступенчатый автомат Aisin AW 50-5ECT-i, агрегатировался с дизелем 2.4 и бензином 3.0. Механика — 5/6-ступенчатая, без характерных проблем.

Рядный 5-цилиндровый дизель 2.4 — мотор вибронагруженный и шумный на холостых, что в 10-клапанной, что в 20-клапанной версии. На ходу всё сильно лучше — мотор не шумный, неплохо едет, особенно 20-клапанный.

Все V6 — достаточно тихие и эластичные. 2.5 сонный, 2.0 V6 — с турбоямой на низких оборотах. 3.0-3.2 неплохо едут во всём диапазоне.

Расход у всех V6 одинаков, практически не зависит от обьёма, у 2.5 он чуть выше, чем у 3.0-3.2. Расход в городе мало зависит от октанового числа бензина (от 92-го и выше), но сильно от наличия пробок и средней скорости движения. На 98-м едет лучше, чем на 95/92-м.

Город ночью без светофоров — 10, но это искусственная ситуация. 13.5-15 в будни, 15-20 в пробках. Реальный средний для города — 14-15.

Трасса — от 8,5 (90-100 км/ч) до 10 (120-130 км/ч). Реальный средний для трассы — 9-9.5.

При покупке обязательна замена ГРМ квалифицированным специалистом с выставлением фаз копирами. Обязательны качественное масло раз в 10,000 и своевременная замена фильтров.

Дорогие моменты — ГРМ-сервис на V6, двухмассовый маховик (крайне дорого), качественные рычаги подвески, качественные амортизаторы, радиатор двигателя, замена радиатора печки, выхлоп, качественные передние диски и колодки, хорошая резина.

Специфические для модели проблемы — не очень долговечны электрозамки дверей, радиатор печки, водяная помпа на V6. Передние пружины со временем проседают под тяжестью V6.

Выходят из строя датчики ксенона из-за попадания внутрь разьёмов соли и воды. Отказы блока управления замками дверей из-за попадания туда влаги. При частых старт-стопах наблюдается быстрое ржавление выхлопа.

Тросы ручника примерзают зимой из-за попадания внутрь влаги.

  • Типичные неисправности б/у машин — изношенное сцепление и двухмассовый маховик, уставшие амортизаторы, пружины с обломанными витками, разбитые рычаги подвески и сайлентблоки задней балки, износ компонент электронной педали газа, выработавшие свой ресурс расходомеры и лямбда-зонды, забитые катализаторы, текущие радиаторы, сломанные кнопки стеклоподьёмников.
  • Касательно покупки — чудес не бывает.
  • Покупка по варианту «дорого» ухоженной 4-5 летней машины (от 10 тысяч евро), плюс где-то тысяча евро на ТО и мелочи, дальнейшие немалые расходы на подвеску-тормоза-радиаторы-сцепление-резину.
  • Опять же, даже в этом варианте помимо вышеописанных расходов в любой момент может выйти из строя то, чего совсем не ожидаешь, и машина разово попросит от 100 до 1,000+ долларов.

Покупка по варианту «неплохо» 6-7 летней машины (от 7,000 евро). Первоначальные расходы будут выше, чем в первом варианте, как и дальнейшие расходы. Поломок будет больше, и они будут дороже.

Покупка по варианту «недорого» 9-11 летней машины (от 4,000 евро). Абсурд. Непредсказуемая сумма вложений в первый год владения, до ещё одной стоимости покупки самого автомобиля. Постоянные и высокие дальнейшие расходы. Частые поломки.

полнее информации по 166-й нет

Свечи зажигания для Alfa Romeo 166

Свеча зажигания

1 электрод массы, без помехоподавления, Никелевый электрод, откручивающееся SAE-подключение, с плоским седлом

Ширина зева гаечного ключа

20,8 mm

  • 166 (936_) 2.0 V6 (936A3___) 205 л.с

Номер технической информации

14 F-7 DPUR02

Расстояние между электродами

0,7 мм

Свеча зажигания

1 электрод массы, с плоским седлом

Торговые номера

0 001 335 914, 14 F-7 DPUR02

Ширина зева гаечного ключа

16 mm

  • Необходимое количество: 6
  • 166 (936_) 2.5 V6 24V (936A21__) 188 л.с
  • 166 (936_) 2.5 V6 24V (936A2___) 190 л.с
  • 166 (936_) 3.0 V6 24V (936A1000, 936A1001) 226 л.с
  • 166 (936_) 3.0 V6 24V (936A11__) 220 л.с
  • 166 (936_) 3.2 V6 24V (936AXB00, 936AXA00) 240 л.с

Расстояние между электродами

0,8 мм

Ширина зева гаечного ключа

20,8

Штепсельная вилка свечи зажигания

1 электрод массы, без помехоподавления, Никелево-медный электрод, откручивающееся SAE-подключение, с плоским седлом

  • 166 (936_) 2.0 V6 (936A3___) 205 л.с

Расстояние между электродами

0,7 мм

Ширина зева гаечного ключа

16

  • Замена по километрам: 40000
  • Свеча зажигания: две различные свечи зажигания на каждый цилиндр
  • 166 (936_) 2.0 T.Spark (936A3A__) 155 л.с
  • 166 (936_) 2.0 T.Spark (936A3B00) 150 л.с

Номер технической информации

RC8PYP

Свеча зажигания

1 электрод массы, Платиновый электрод, с плоским седлом

Ширина зева гаечного ключа

16 mm

Расстояние между электродами

0,8 мм

  • Необходимое количество: 6
  • 166 (936_) 2.5 V6 24V (936A2___) 190 л.с
  • 166 (936_) 3.0 V6 24V (936A1000, 936A1001) 226 л.с

Расстояние между электродами

0,9 мм

Свеча зажигания

1 электрод массы, с плоским седлом

Ширина зева гаечного ключа

21 mm

  • Необходимое количество: 6
  • 166 (936_) 2.0 V6 (936A3___) 205 л.с

Номер EAN/Штрих-код

0000000000026, 0042511047020, 0042511470248

Ширина зева гаечного ключа

16

  • 166 (936_) 2.0 T.Spark (936A3A__) 155 л.с
  • 166 (936_) 2.0 T.Spark (936A3B00) 150 л.с
  • 166 (936_) 2.5 V6 24V (936A21__) 188 л.с
  • 166 (936_) 2.5 V6 24V (936A2___) 190 л.с
  • 166 (936_) 3.0 V6 24V (936A1000, 936A1001) 226 л.с
  • 166 (936_) 3.0 V6 24V (936A11__) 220 л.с
  • 166 (936_) 3.2 V6 24V (936AXB00, 936AXA00) 240 л.с

Номер EAN/Штрих-код

0000000000025, 0042511032453, 0042511324541

Ширина зева гаечного ключа

16

  • Количество: 6
  • 166 (936_) 2.5 V6 24V (936A21__) 188 л.с
  • 166 (936_) 2.5 V6 24V (936A2___) 190 л.с
  • 166 (936_) 3.0 V6 24V (936A1000, 936A1001) 226 л.с
  • 166 (936_) 3.0 V6 24V (936A11__) 220 л.с
  • 166 (936_) 3.2 V6 24V (936AXB00, 936AXA00) 240 л.с

Номер технической информации

14 FR-7 DQUP7

Расстояние между электродами

1,6 мм

Свеча зажигания

4 электрода массы, с плоским седлом

Торговые номера

0 002 335 911, 14 FR-7 DQUP7

Ширина зева гаечного ключа

16 mm

  • Необходимое количество: 4
  • 166 (936_) 2.0 T.Spark (936A3A__) 155 л.с
  • 166 (936_) 2.0 T.Spark (936A3B00) 150 л.с

Свеча зажигания

1 электрод массы, жёсткое SAE-подключение, Платиновый электрод, с плоским седлом, с помехоподавлением, 5 кОм

Ширина зева гаечного ключа

16 mm

  • 166 (936_) 2.5 V6 24V (936A21__) 188 л.с
  • 166 (936_) 2.5 V6 24V (936A2___) 190 л.с
  • 166 (936_) 3.0 V6 24V (936A1000, 936A1001) 226 л.с
  • 166 (936_) 3.0 V6 24V (936A11__) 220 л.с
  • 166 (936_) 3.2 V6 24V (936AXB00, 936AXA00) 240 л.с
Читайте также:  Технические данные MERCEDES-BENZ SPRINTER 3-t автобус (903) 311 CDI - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Расстояние между электродами

0,8 мм

Свеча зажигания

1 электрод массы, Платиновый электрод

Ширина зева гаечного ключа

16

  • 166 (936_) 2.5 V6 24V (936A21__) 188 л.с
  • 166 (936_) 2.5 V6 24V (936A2___) 190 л.с
  • 166 (936_) 3.0 V6 24V (936A1000, 936A1001) 226 л.с
  • 166 (936_) 3.0 V6 24V (936A11__) 220 л.с
  • 166 (936_) 3.2 V6 24V (936AXB00, 936AXA00) 240 л.с

Расстояние между электродами

0,8 мм

Ширина зева гаечного ключа

20,8

Штепсельная вилка свечи зажигания

1 электрод массы, без помехоподавления, жёсткое SAE-подключение, Никелево-медный электрод, с плоским седлом

  • 166 (936_) 2.0 V6 (936A3___) 205 л.с

Расстояние между электродами

0,8 мм

Свеча зажигания

2 электрода массы, с плоским седлом

Ширина зева гаечного ключа

16

  • 166 (936_) 2.0 T.Spark (936A3A__) 155 л.с
  • 166 (936_) 2.0 T.Spark (936A3B00) 150 л.с

Рекомендуемый интервал технического обслуживания

60000 км

Свеча зажигания

Иридиевый электрод, откручивающееся SAE-подключение

Торговые номера

LL2, LPG Laser Line 2, LPG2

Ширина зева гаечного ключа

20,8 mm

  • 166 (936_) 2.0 V6 (936A3___) 205 л.с

Свеча зажигания

1 электрод массы, откручивающееся SAE-подключение, Платиновый электрод, с плоским седлом, с помехоподавлением, 5 кОм

Ширина зева гаечного ключа

16 mm

  • 166 (936_) 2.5 V6 24V (936A21__) 188 л.с
  • 166 (936_) 2.5 V6 24V (936A2___) 190 л.с
  • 166 (936_) 3.0 V6 24V (936A1000, 936A1001) 226 л.с
  • 166 (936_) 3.0 V6 24V (936A11__) 220 л.с
  • 166 (936_) 3.2 V6 24V (936AXB00, 936AXA00) 240 л.с

Расстояние между электродами

0,8 мм

Ширина зева гаечного ключа

16

Штепсельная вилка свечи зажигания

1 электрод массы, откручивающееся SAE-подключение, Платиновый электрод, с плоским седлом, с помехоподавлением, 5 кОм

  • 166 (936_) 2.5 V6 24V (936A21__) 188 л.с
  • 166 (936_) 2.5 V6 24V (936A2___) 190 л.с
  • 166 (936_) 3.0 V6 24V (936A1000, 936A1001) 226 л.с
  • 166 (936_) 3.0 V6 24V (936A11__) 220 л.с
  • 166 (936_) 3.2 V6 24V (936AXB00, 936AXA00) 240 л.с

Номер технической информации

CET12P

Расстояние между электродами

0,75 мм

Свеча зажигания

1 электрод массы, Платиновый электрод, с плоским седлом

Ширина зева гаечного ключа

16 mm

  • Необходимое количество: 6
  • 166 (936_) 2.5 V6 24V (936A21__) 188 л.с
  • 166 (936_) 2.5 V6 24V (936A2___) 190 л.с
  • 166 (936_) 3.0 V6 24V (936A1000, 936A1001) 226 л.с
  • 166 (936_) 3.0 V6 24V (936A11__) 220 л.с
  • 166 (936_) 3.2 V6 24V (936AXB00, 936AXA00) 240 л.с

Расстояние между электродами

0,7 мм

Ширина зева гаечного ключа

16

  • 166 (936_) 2.5 V6 24V (936A21__) 188 л.с
  • 166 (936_) 2.5 V6 24V (936A2___) 190 л.с
  • 166 (936_) 3.0 V6 24V (936A1000, 936A1001) 226 л.с
  • 166 (936_) 3.0 V6 24V (936A11__) 220 л.с
  • 166 (936_) 3.2 V6 24V (936AXB00, 936AXA00) 240 л.с

Номер технической информации

RC8WYPB4

Свеча зажигания

1 электрод массы, Иридиевый электрод, с плоским седлом

Ширина зева гаечного ключа

16 mm

Расстояние между электродами

1 мм

  • 166 (936_) 2.0 T.Spark (936A3A__) 155 л.с
  • 166 (936_) 2.0 T.Spark (936A3B00) 150 л.с
  • 166 (936_) 2.5 V6 24V (936A21__) 188 л.с
  • 166 (936_) 2.5 V6 24V (936A2___) 190 л.с
  • 166 (936_) 3.0 V6 24V (936A1000, 936A1001) 226 л.с
  • 166 (936_) 3.0 V6 24V (936A11__) 220 л.с
  • 166 (936_) 3.2 V6 24V (936AXB00, 936AXA00) 240 л.с

Поликлиновый ремень для ALFA ROMEO 166 (936) 2.5 V6 24V (936A21__) (1998 — 2007)

Бренд Название
FEBI BILSTEIN 38248 Поликлиновой ремень Привод. в действ. агрегат: водяной насос Длина: 1990 мм Вес: 0,203 кг Количество ребер: 6 Необходимое количество: 1
SASIC 1776106 Поликлиновой ремень Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя Длина: 1990 мм Количество ребер: 6 Приводимый в действие агрегат: генератор Для оригинального номера: 11287549150
SWAG 20 93 8248 Поликлиновой ремень Привод. в действ. агрегат: водяной насос Длина: 1990 мм Вес: 0,203 кг Количество ребер: 6 Необходимое количество: 1
OPTIBELT 6 PK 1990 Поликлиновой ремень Генератор Длина: 1990 мм Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) Количество ребер: 6
DAYCO 6PK1995 Поликлиновой ремень Код двигателя — AR36201; Привод. в действ. агрегат: водяной насос; Вар. оснащения — EPDM; Для OE-№ — 71753674 Количество ребер: 6 Длина: 1995 мм
LUCAS ENGINE DRIVE 6PK1995L Поликлиновой ремень Привод. в действ. агрегат: водяной насос; Для OE-№ — 71753674; Код двигателя — AR36201 Длина: 1995 мм Количество ребер: 6
LYNXauto 6PK1990 Поликлиновой ремень Генератор Количество ребер: 6 Длина: 1990 мм
MASTER-SPORT 6PK2000-PCS-MS Поликлиновой ремень Компрессор климатической установки Длина: 2000 мм Количество ребер: 6
METZGER 6PK1995 Поликлиновой ремень Код двигателя — AR36201; Привод. в действ. агрегат: водяной насос; Для OE-№ — 71753674 Количество ребер: 6 Длина: 1995 мм
MGA CS61990 Поликлиновой ремень Г. вып. до — 01/2005; Для автомобилей с усиленным рулевым механизмом Длина: 1990 мм Количество ребер: 6
QUINTON HAZELL QBR61988 Поликлиновой ремень Для автомобилей с усиленным рулевым механизмом Длина: 1988 мм Количество ребер: 6
SKF VKMV 6PK1983 Поликлиновой ремень Генератор Количество ребер: 6 Для длинны ремня: 1983 мм

Аккумулятор ALFA ROMEO 166 (936) 2.5 V6 24V (936A21) 138kw 188hp AR 36201 купить в Минске | Каталог запчастей с ценами

Интернет-магазин автозапчастей / Каталоги запчастей / ALFA ROMEO / 166 (936) / 2.5 V6 24V (936A21) / Аккумулятор

Не стоит ждать момента, когда Аккумулятор окончательно исчерпает свой ресурс, попутно ставя под угрозу другие запчасти вашего авто. Откладывая замену такой запчасти как Аккумулятор на своем ALFA ROMEO 166 (936) 2.

5 V6 24V (936A21) 138kw 188hp AR 36201 вы не только не сэкономите, но и рискуете в будущем понести куда более существенные затраты. На сайте detal24.by вы найдете один из самых обширных каталогов автозапчастей для иномарок в Минске и во всей Беларуси.

В котором, в том числе, есть оригинальные и аналоговые запасные части на всех моделей ALFA ROMEO по доступным ценам. 

Онлайн каталог автозапчастей с ценами Detal24.by

Интернет-магазин Detal24.by предлагает своим клиентам полный спектр товаров для ремонта и обслуживания авто. У нас можно с легкостью подобрать Аккумулятор для ALFA ROMEO 166 (936) 2.5 V6 24V (936A21) 138kw 188hp AR 36201 Бензин 2000 — 2007 годов выпуска по сниженной цене.

Мы сотрудничаем исключительно с проверенными поставщиками, обеспечивая поставку запасных частей надлежащего качества. Оформить покупку можно на нашем сайте через корзину, либо связавшись с нашими менеджерами любым удобным способом.

Предложение по товарам актуально для ALFA ROMEO в кузове Седан и мощностью двигателя 188 л.с. / 138 кВт.

Аккумулятор для выбранной модификации ALFA ROMEO 166 (936) 2.5 V6 24V (936A21) 138 кВт. 188 л.с. 2000 — 2007 годов выпуска в кузове седан и типом топлива бензин.

Сначала дешевые Сначала дорогие По артикулу По бренду По направлению По возврастанию срока поставки По убыванию срока поставки Компактный Вид список Вид таблица

Самый простой способ найти Аккумулятор на ALFA ROMEO 166 (936) 2.5 V6 24V (936A21) 138kw 188hp AR 36201 – ввести в строку поиска артикул требуемой запчасти.

Если у вас нет номера запасной части, и вы не хотите искать его в специальных справочниках, то лучший вариант – связаться с нашим менеджером или самостоятельно, с помощью системы поиска указать подробные характеристики вашего автомобиля. В последнем случае потребуются:

  • год выпуска;
  • марка автомобиля;
  • модель;
  • кузов;
  • объем, вид топлива и мощность двигателя.

Далее система сама перенаправит вас на перечень деталей для указанного автомобиля. Вам останется выбрать Аккумулятор в предложенном списке запасных частей для ALFA ROMEO 166 (936) 2.5 V6 24V (936A21) 138kw 188hp AR 36201 видом топлива Бензин и типом кузова Седан 2000 — 2007 годов выпуска. На каждую деталь действует гарантия, в течение которой товар может быть заменен.

Для покупки вам не обязательно регистрироваться на нашем сайте detal24.by.

После того, как вы поместите Аккумулятор в корзину и оформите онлайн покупку, с вами обязательно свяжется наш менеджер и проконсультирует по способам оплаты и вариантам доставки.

Обращаем ваше внимание, что во всех крупных городах Беларуси посылку можно забрать самостоятельно из пунктов самовывоза при предварительной оплате покупки. В Минске действует адресная доставка с оплатой курьеру.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *