Технические данные chrysler 300 m (lr) 2.7 v6 24v eer 204 л.с. 2000 — 2004 г.в. — периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

В середине 1990-х компания Chrysler выпустила линейку двигателей для дебютировавшего в то время компактного седана Neon. Эти моторы существовали в трёх вариантах рабочего объема – 1.8, 2.0 и 2.4 литра.

2.

4-литровый вариант двигателя с обозначением EDZ в атмосферном исполнении никогда не устанавливали на Neon, но этот двигатель получил широкое распространение на других моделях Chrysler и их клонах под маркой Dodge и Plymouth. Это модели Cirrus, Sebring, Voyager и PT Cruiser. Также 2,4-литровый мотор EDZ заполучили Jeep Liberty и Wrangler, а также «Волга 31105», «Волга Сайбер» и на «Газель» и «Соболь».

Как и большинство двигателей из 1990-х, этот мотор имеет тонкостенный чугунный блок цилиндров. В легкосплавной ГБЦ 2 распредвала, приводимые зубчатым ремнём ГРМ. В приводе клапанов есть гидрокмпенсаторы.

2,4-литровый мотор EDZ единственный из всей линейки получил два балансирных вала в модуле с цепным приводом. Также именно этот мотор оснащён двухмассовым маховиком, который имеет очень приличный ресурс.

Шкив коленвала также демпферный – с резиновой прослойкой.

  • На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2,4-литрового двигателя (EDZ) для Chrysler PT Cruiser.
  • Выбрать и купить двигатель для Крайслер или двигатель для Додж вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

2.

4-литровый двигатель Chrysler очень надёжен. На «Волгах» и «Газелях» так и вовсе считается лучшим выбором, а его слабым местом считают только высокую стоимость оригинальных запчастей. Но менять их приходится нечасто. Если не экономить на обслуживании, этот двигатель легко ходит более 500 000 км.

Опоры двигателя

Резиновые демпферы опор двигателя Chrysler обладают хорошим ресурсом, но естественно, после 200 000 км их придётся поменять.

Чем сильнее изношены и потресканы демпферы, тем больше на руле вибраций при работе двигателя, даже проявляются пинки при включении «реверса» и «драйва» АКПП.

Также внимательный мастер обратит внимание на то, что двигатель со стороны привода ГРМ опустился из-за того, что опора его уже не держит. Верхняя опора двигателя меняется легко, а с задней придётся помучиться.

Технические данные CHRYSLER 300 M (LR) 2.7 V6 24V EER 204 л.с. 2000 - 2004 г.в. - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Течь масла по датчику давления масла

Периодически на двигателе Chrysler 2.4 приходится менять датчик давления масла из-за подтекания по его корпусу.

Он расположен под выпускным коллектором, поэтому проще всего обнаружить подтекание на подъемнике, на яме или по луже под машиной – через него давит немало масла, в запущенных случаях – до 1 литра на 1000 км. Иногда подтекающий датчик на несколько секунд зажигает «красную маслёнку».

Течь по датчику давления масла возникает раньше и чаще, чем по прокладке клапанной крышки. Замечено, что очень хороший ресурс имеет датчик давления (12617513068), от мотора 1.6-литрового мотора для Mini первого поколения.

Технические данные CHRYSLER 300 M (LR) 2.7 V6 24V EER 204 л.с. 2000 - 2004 г.в. - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Особенность расположения датчика положения коленвала

Технические данные CHRYSLER 300 M (LR) 2.7 V6 24V EER 204 л.с. 2000 - 2004 г.в. - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

На рубеже 2003/2004 модельного года произошли изменения в системе управления двигателем и в расположении датчика положения коленвала. Это нужно учитывать при замене двигателя. На дорестайлинговых моторах ДПКВ установлен под генератором, т.к. ближе к приводу ГРМ. После рестайлинга датчик коленвала расположили рядом со стартером, т.е. ближе к маховику. В обоих случаях датчики разные, эта особенность блока цилиндров не позволяет без замены ЭБУ и проводки менять 2.4- (и 2.0) литровые моторы на дорестайлинговых и обновлённых машинах.

Иногда датчик коленвала приходится менять, из-за его неисправности. Неисправность сопровождается соответствующей ошибкой и очень нестабильной работой двигателя.

Технические данные CHRYSLER 300 M (LR) 2.7 V6 24V EER 204 л.с. 2000 - 2004 г.в. - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Ошибка системы EVAP

Нередко на моделях Chrysler с двигателем 2.4 (и не только с ним) загорается Check Engine с сопутствующей ошибкой P0456, которая говорит об утечке в системе вентиляции паров бензина. Чаще всего эта неисправность устраняется заменой пробки горловины бака. Хотя также виновником могут быть растрескавшиеся трубки системы улавливания паров топлива.

Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода

Дроссельная заслонка двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) имеет тросовый привод, поэтому для регулировки холостого хода используется регулятор. Это некапризные и довольно ресурсные детали. При проблемах с холостым ходом, зависанием оборотов нужно чистить регулятор, шток которого засоряется налётом масла и сажи.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Chrysler или для двигателя Dodge, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Датчик распредвала

Датчик распредвала двигателя Chrysler 2.4 также нередко выходит из строя. Его неисправность сопровождается ошибкой P0340, при этом двигатель работает в аварийном режиме, не развивает более 2000 об/мин и иногда не запускается на горячую. Этот датчик недорогой и довольно просто меняется.

Технические данные CHRYSLER 300 M (LR) 2.7 V6 24V EER 204 л.с. 2000 - 2004 г.в. - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Течь термостата

Корпус термостата нередко даёт течь охлаждающей жидкости. Жидкость может течь по сопряжению патрубка и «горловины» корпуса, а также по двум его половинкам, уплотняемым прокладкой. Если жидкость сочится непосредственно по корпусу, то придется вырубать прокладку своими силами или использовать герметик, т.к. прокладка продается в комплекте с термостатом.

Сам термостат не обладает продолжительным сроком службы, чаще всего перестает закрываться, из-за чего двигатель прогревается очень медленно. Оригинальный термостат имеет наибольший срок службы и его стоимость на сегодняшний день не кусается.

Технические данные CHRYSLER 300 M (LR) 2.7 V6 24V EER 204 л.с. 2000 - 2004 г.в. - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Катушка зажигания

Двигатель Chrysler 2.4 (EDZ) оснащён сдвоенной катушкой зажигания. Такая катушка подаёт искру попарно в цилиндры 1 и 4, 2 и 3.

Сопротивление вторичных обмоток проверяется по высоковольтным выводам попарно, оно должно составлять от 11,5 до 14,7 кОм. Сопротивление первичной обмотки проверяется в разъеме между центральным пином и боковыми: оно должно составлять от 0,5 до 0,65 ом при температуре 23°С.

В целом ресурс этой катушки зажигания довольно приличный. Чаще проблемы возникают с высоковольтными проводами, а прошивание искрой корпуса катушки происходит нечасто.

Технические данные CHRYSLER 300 M (LR) 2.7 V6 24V EER 204 л.с. 2000 - 2004 г.в. - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Выбрать и купить катушку зажигания для двигателя Chrysler или для двигателя Dodge, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Ремень ГРМ

Зубчатый ремень ГРМ приводит оба распредвала и помпу. Интервал его замены – 140 000 км. Менять ремень и натяжитель желательно вместе с помпой, вспомогательным роликом и даже сальниками распредвалов и коленвала. Все нужные метки присутствуют на шкивах валов.

Течь масла по прокладке головки блока цилиндров

2,4-литровый мотор Chrysler, как и его младший брат, иногда страдает подтеканием масла по прокладке ГБЦ. Прокладка теряет герметичность возле сливных масляных каналов из головки блока.

Для устранения течи приходится менять поднимать ГБЦ и менять ее прокладку.

Перед установкой новой прокладки, которая представляет собой металлопакет, важно тщательно очистить, проверить и подготовить привалочные плоскости ГБЦ и блока цилиндров, т.к. течь может появиться снова.

ГБЦ

Головки блоков цилиндров двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) на дорестайлинговых и обновлённым моторах разные – они отличаются профилем каналов. Также ГБЦ 2,4-литрового мотора для американских и российских автомобилей разные. Они отличаются распредвалами – диаметры шеек и опор разные.

Прогорание клапана

Нередко на двигателе Chrysler 2.4 (EDZ) в одном или нескольких цилиндрах снижается компрессия. Если компрессия значительно упала в одном цилиндре, то двигатель очень нестабильно работает («троит» из-за пропусков зажигания). А если из-за пропусков зажигания отключились два цилиндра, то двигатель не запустится.

Причина снижения компрессии на этом двигателе чаще всего связана с прогоранием выпускного клапана. Обычно клапан прогорает на фоне износа его направляющей втулки и обильного масляного нагара на его тарелке.

Читайте также:  Технические данные AUDI A4 (8E2, B6) 1.6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Эти факторы, а именно нарушение теплоотвода через седло клапана и «шуба» из масляного нагара приводят к локальному перегреву клапана.

В результате участок тарелки клапана перегревается, оплавляется или откалывается.

Технические данные CHRYSLER 300 M (LR) 2.7 V6 24V EER 204 л.с. 2000 - 2004 г.в. - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Chrysler или ГБЦ для двигателя Dodge, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Клапан EGR

Двигатель Chrysler 2.4 оснащается клапаном EGR, шток которого приводится от вакуумного актуатора. Работоспособность клапана EGR зависит от состояния вакуумных трубок и от целостности мембраны в «грибке» клапана. Через 10-15 лет эксплуатации резиновая мембрана трескается, из-за чего клапан перестаёт открываться.

Однако в большинстве случаев клапан EGR перестаёт открываться из-за сажевого налёта, который буквально «заклеивает» этот клапан. ЭБУ видит отсутствие потока газов по показаниям датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Если поток газов сильный и постоянный, то двигатель будет работать с уменьшившейся тягой, вибрациями и даже не будет запускаться.

Устранить эти проблемы с EGR помогает тщательная очистка.

Балансирные валы

Балансирные валы приводятся цепью, которая оснащена неавтоматическим натяжителем. Эта цепь со временем растягивается, из-за чего появляется шум и побрякивания из области шкива коленвала.

В ряде случаев натяжение цепи можно отрегулировать самим башмаком. Если при такой регулировке зазор между цепью и направляющей не удаётся сократить до 0,5 мм, то цепь и направляющую придётся менять.

Нередко к этому моменту на планке «башмака» уже видны глубокие борозды.

Технические данные CHRYSLER 300 M (LR) 2.7 V6 24V EER 204 л.с. 2000 - 2004 г.в. - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Износ вкладышей и шеек коленвала

2,4-литровый двигатель Chrysler на американских автомобилях работал в паре с АКПП, а на российских «Волгах» и «Газелях» его подружили с МКПП. В первые годы обнаружилась проблема: при пробеге около 10 000 км возникал осевой люфт коленвала, сопровождающийся течью масла по переднему сальнику коленвала.

Выяснилось, что корзина сцепления оказывала на коленвал сильное осевое давление и удары, на которое не были рассчитаны оригинальные американские полукольца.

Технические данные CHRYSLER 300 M (LR) 2.7 V6 24V EER 204 л.с. 2000 - 2004 г.в. - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Они быстро изнашивались, а коленвал начинал заметно люфтить. От этой проблемы пострадали двигатели на российских машинах, выпущенных до середины 2007 года. После выявления этой проблемы до установки моторов Chrysler на конвейере «ГАЗа» с них снимали бугельную плиту и устанавливали улучшенные полукольца, вернее вкладыши центральной опоры коленвала с интегрированными полукольцами.

  1. Выбрать и купить двигатель для Chrysler PT Cruiser, Chrysler Neon, Chrysler Voyager, Dodge Caliber вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
  2. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Chrysler и Dodge заказать с них автозапчасти.

Паразитный ролик для Крайслер 300М Седан (LR) 2.7 Бензин 204 л.с

  • Показать
  • Ремни, цепи, ролики
  • Паразитный ролик
  • Chrysler
  • 300
  • 300M (LR)
  • 2.7

Технические данные CHRYSLER 300 M (LR) 2.7 V6 24V EER 204 л.с. 2000 - 2004 г.в. - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Chrysler 300M Седан (LR)

  • Производство: 07/1998 — 09/2004
  • Двигатель: 2.7 Бензин 204 л.с.

Технические данные CHRYSLER 300 M (LR) 2.7 V6 24V EER 204 л.с. 2000 - 2004 г.в. - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Ремень поликлиновой

Gates

48363

  • Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
  • соответствует цветом оригинальной детали: черный
  • Количество ребер: 4
  • Ширина: 14,24 мм
  • Длина: 975 мм

Показать все характеристики для Gates 48363

Показать для каких автомобилей подходит Gates 48363

Оригинальные номера производителей аналогом которых является Gates 48363

Технические данные CHRYSLER 300 M (LR) 2.7 V6 24V EER 204 л.с. 2000 - 2004 г.в. - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Ремень поликлиновой

Gates

Артикул: 68367

  1. Материал: EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
  2. соответствует цветом оригинальной детали: черный
  3. Количество ребер: 6
  4. Ширина: 21,36 мм
  5. Длина: 1025 мм

Купить аналог Gates 48363

Технические данные CHRYSLER 300 M (LR) 2.7 V6 24V EER 204 л.с. 2000 - 2004 г.в. - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Gates 48363

(4)

Технические данные CHRYSLER 300 M (LR) 2.7 V6 24V EER 204 л.с. 2000 - 2004 г.в. - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

4 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Gates 48363

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Gates 48363

Другие предложения (8)

Применимость ОЕМ номера

Технические данные CHRYSLER 300 M (LR) 2.7 V6 24V EER 204 л.с. 2000 - 2004 г.в. - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Gates 48363

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Gates 48363

Другие предложения (28)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Технические данные CHRYSLER 300 M (LR) 2.7 V6 24V EER 204 л.с. 2000 - 2004 г.в. - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

РОЛИК НАТЯЖНОЙ (TOYOTA LAND CRUISER 100 HDJ101/UZJ100 1998-2007)

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Gates 48363

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Gates 48363

Другие предложения (19)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Применимость ОЕМ номера

Применимость ОЕМ номера

Технические данные CHRYSLER 300 M (LR) 2.7 V6 24V EER 204 л.с. 2000 - 2004 г.в. - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Найти фото товара в интернете

Ролик

Производитель: Dayco

Артикул: 89027

4 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Gates 48363

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог Gates 48363

Другие предложения (2)

Технические данные CHRYSLER 300 M (LR) 2.7 V6 24V EER 204 л.с. 2000 - 2004 г.в. - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

1 Выберите марку KiaHyundaiRenaultVolkswagenSkodaNissanFordToyotaMitsubishiPeugeotACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralAMCAroAston MartinAudiAustinAutobianchiBAICBentleyBertoneBitterBMWBorgwardBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDerwaysDodgeDSEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFuqiGACGAZGeelyGenesisGeoGMCGonowGreat WallHafeiHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiIsuzuJACJaguarJeepJinbeiJMCKiaKTM AGLADALamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLigierLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMetrocabMGMicrocarMinelliMINIMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanOldsmobileOpelPeroduaPeugeotPGOPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHQorosReliantRenaultRenault SamsungRenault SamsungRolls-RoyceRoverSaabSaipaSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTAGAZTalbotTATATeslaThinkTianmaTofasToyotaTrabantTriumphTVRUAZVauxhallVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZAZZotye

2 Выберите модель 200 Седан (06/2014 — …)300M Седан (LR) (07/1998 — 09/2004)300C Седан (LX, LE) (09/2004 — …)300C Touring (LX, LE) (09/2004 — 12/2010)300C Седан (09/2010 — …)Aspen (HG) (02/2006 — …

)Cirrus Седан (05/1994 — 09/2000)Crossfire Купе (07/2003 — 12/2008)Crossfire Roadster (05/2004 — 12/2008)Daytona Хэтчбек (09/1983 — 12/1993)Delta Хэтчбек (08/2011 — …)Grand Caravan MPV (01/1996 — 12/2007)Grand Voyager V (RT) (10/2007 — …

)LeBaron II Седан (09/1980 — 12/1988)LeBaron II Кабриолет (09/1981 — 12/1988)LeBaron II Купе (09/1981 — 12/1988)LeBaron II Универсал (09/1981 — 12/1988)LeBaron II Хэтчбек (09/1984 — 12/1989)LeBaron III Кабриолет (09/1986 — 01/1997)LeBaron III Купе (01/1986 — 12/1993)LeBaron Седан (09/1986 — 12/1994)Neon I (05/1994 — 09/2000)Neon II (08/1999 — 12/2006)New Yorker Седан (09/1981 — 12/1987)New Yorker XIII Седан (09/1987 — 12/1993)New Yorker XIV (01/1992 — 09/1998)Pacifica MPV (08/2003 — 09/2008)Pacifica MPV (RU) (02/2016 — …)Prowler Кабриолет (09/1998 — 12/2002)PT Cruiser Кабриолет (06/2000 — 12/2010)PT Cruiser Универсал (06/2000 — 12/2010)Sebring I Купе (FJ) (05/1995 — 09/2000)Sebring II Седан (JR) (09/2000 — 06/2007)Sebring II Кабриолет (JR) (04/2001 — 06/2007)Sebring II Купе (JR) (01/2001 — 12/2006)Sebring III Седан (JS) (09/2006 — 12/2010)Sebring III Кабриолет (JS) (05/2007 — 12/2010)Stratus Седан (JA) (09/1994 — 04/2001)Stratus Кабриолет (JX) (04/1996 — 04/2001)Viper Кабриолет (10/1991 — 12/1998)Viper Купе (08/1992 — 12/1998)Vision (09/1993 — 12/1997)Voyager I (AS) (08/1984 — 09/1990)Voyager II (ES) (08/1990 — 09/1995)Voyager / Grand Voyager III (GS) (01/1995 — 03/2001)Voyager IV (RG, RS) (09/1999 — 12/2008)Ypsilon Хэтчбек (05/2011 — …)

3 Выберите двигатель 2.7 V6 24V (203 л.с.) (EER) (1998-2000)2.7 V6 24V (204 л.с.) (EER) (2000-2004)3.5 V6 24V (252 л.с.) (EGG) (2000-2004)3.5 V6 24V (254 л.с.) (EGG) (1998-2000)3.5 (257 л.с.) (EGG) (1998-2004)

Срок поставки

Производители

  • Каталог запчастей
  • Паразитный ролик Показать всё

Двигатель Крайслер — как продлить ресурс

  • 16 октября 2019 10:10:18
  • Просмотров: 2301

Крайслер 300С пришел на смену модели 300М в 2004 году. Харизматичный седан бизнес-класса заметно выделяется на фоне “одноклассников”, а под его капотом находятся преимущественно бензиновые моторы.

Технические данные CHRYSLER 300 M (LR) 2.7 V6 24V EER 204 л.с. 2000 - 2004 г.в. - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Самые ходовые версии в России – это Крайслер 300С 2.7 и Крайслер 300С 3.5. Хотя это далеко не единственные агрегаты в линейке. Так, первое поколение комплектовалось также бензиновыми моторами EZB, ESF и дизельным агрегатом ОМ642.

Для второго поколения производитель использовал обширную линейку бензиновых ДВС объемом 3.6, 5.7, 6.4 л. Предусмотрели инженеры и дизельный трехлитровый агрегат. На этот раз им стало итальянское “детище” Multijet от компании Fiat.

Мощность дизеля составляет 236 лошадиных сил, а крутящий момент достигает 540 Н·м. Но вернемся к наиболее востребованным на российском рынке версиям:

Читайте также:  Технические данные ford mondeo iii седан (b4y) 2.0 16v tddi / tdci - периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Крайслер 300С 2.7

Технические данные CHRYSLER 300 M (LR) 2.7 V6 24V EER 204 л.с. 2000 - 2004 г.в. - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Версия с мотором EER вызывает много нареканий со стороны механиков:

  • Вкладыши для рапредвалов не предусмотрены, вместо них применяются выемки цилиндрической формы в постелях распредвалов, на которые нанесен антифрикционный слой.
  • Ресурс помпы зачастую составляет около 100 тыс. км.
  • При пробеге до 150 тыс. км появляется шум в районе цепи газораспределительного механизма, что связано с выработкой натяжителей и успокоителей. Их приходится менять вместе со звездочками. Сама же цепь ходит 200–300 тыс. км.
  • Слабые катализаторы быстро выгорают, после чего подлежат замене. Во избежание проблемы нужно использовать качественное топливо и профилактически добавлять в бак присадку FuelEXx Gazoline. Она на 3–5 единиц повысит октановый показатель, снимет нагар со стенок форсунок, камеры сгорания, раскоксует кольца, позволит экономить до 10–15% бензина.    

[ads1]

Для двигателя EER важно строгое соблюдение регламента замены масла. Ведь мотор термонагруженный, а объем смазочной системы небольшой, да и система, отвечающая за вентиляцию картерных газов, не особо эффективна. Поэтому масло быстро стареет, окисляется, образуется шлам.

Чтобы избавиться от него, приходится делать промывку мотора составом RVS Motor Flush MF5. Промывка MF5 бережно снимает продукты износа с рабочих поверхностей, восстанавливает давление в системе, не нанося вред прокладкам и уплотнителям. Можно обойтись и обычным промывочным маслом, которое заливается на 1-2 тыс.

км, а затем меняется на качественную синтетику. Но не факт, что такой вариант будет дешевле. 

Крайслер 300С 3.5

Технические данные CHRYSLER 300 M (LR) 2.7 V6 24V EER 204 л.с. 2000 - 2004 г.в. - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

К типичным проблемам двигателей EGG, EGN относят:

  • Малое сечение масляных каналов в блоке.
  • Подтекание патрубка охлаждения, который идет к радиатору печки.
  • Слабую систему вентиляции картера, что приводит к оседанию масляных сгустков и лаковых отложений. Эти загрязнения могут перекрыть каналы, через которые смазка подается на шатунные и коренные вкладыши, что чревато появлением стуков или даже заклиниванием мотора. Иногда стуки связаны с износом гидрокомпенсаторов. 
  • Слабую крыльчатку помпы. Она изготовлена из пластика, поэтому разрушается под воздействием кавитации. Проблема усугубляется из-за того, что в антифризе скапливаются загрязнения. Поэтому и менять его следует как минимум раз в 5 лет.

Чтобы продлить жизнь двигателю 3.5 на Крайслер 300С, рекомендуем сократить межсервисные пробеги до 5–7 тыс. км. Да, это лишние затраты, но зато вероятность поломок резко сокращается.

Дополнительно желательно мыть дроссельную заслонку, так как из-за сажи она может нормально не закрываться. Впоследствии появляются стуки и ошибка р1004. И не забывайте, что по регламенту каждые 168 тыс.

км меняется зубчатый ремень привода ГРМ.    

[ads2]

Другие двигатели Крайслер 300С

EZB

Мощный 5,7-литровый двигатель HEMI выдает 340 лошадиных сил мощности, крутящий момент достигает 525 Н·м. Привод газораспределительного механизма реализован в виде системы OHV (единственный распредвал и толкатели). V-образная восьмерка потребляет не менее 16 л бензина на 100 км.

Мотор с полусферическими камерами сгорания прожорливый, но неприхотливый, имеет солидный запас мощности. На двух валах с разных сторон от центра ГБЦ расположены рокеры. Работает ДВС в паре с пятиступенчатой АКПП, которая оснащается функцией Autostick для ручного переключения передач.

    В целях экономии комплектуется системой, которая отключает половину цилиндров. Главное для сохранности мотора – проводить своевременное ТО, используя масло, соответствующее допускам производителя (по отзывам владельцев, оптимальным будет 5W20).

Если заливать масло, не соответствующее рекомендациям, в первую очередь перестанет нормально работать система MDS, которая отключает половину цилиндров.   

Среди проблем, возникающих при эксплуатации Крайслер 300С с мотором HEMI в России, числится зависающий клапан EGR. В остальном двигатель надежный и бесперебойный.

В смазочной системе мотора 5,7 HEMI с чугунным блоком цилиндров и алюминиевой ГБЦ умещается 6,6 л масла, поэтому для его безразборного ремонта понадобится один флакон присадки RVS Master Engine Ga6 и один флакон RVS Master Engine Ga3.

После попадания в смазочную систему частицы состава формируют на рабочих поверхностях из черных металлов металлокерамический защитный слой. Он восстанавливает номинальные размеры деталей, нормализует компрессию, снижает расход топлива и масла.                 

ESF

Еще один двигатель HEMI для Chrysler 300С – 5,7-литровый бензиновый мотор мощностью 430 лошадиных сил. Силовой агрегат SRT8 представляет собой V-образную восьмерку, крутящий момент которой достигает 570 Н·м. Мотор встречается редко, зато радует бесперебойной работой, солидным запасом прочности и мощности. Выходит из строя преимущественно при неправильной форсировке.

ОМ642

Дизельный трехлитровый мотор от компании Mercedes уже успел стать эталоном в плане долговечности и надежности.

Но все же силовые агрегаты CDI страдают от проблем, связанных с системой впрыска: пьезоэлектрические форсунки чувствительны к качеству солярки, а их ресурс варьируется в пределах 200 тыс. км.

Из-за нагарообразования страдает и впускной коллектор, заклинивают заслонки, с помощью которых регулируется длина впускного коллектора. Чтобы продлить ресурс мотора, топливной системы и сопутствующих узлов, рекомендуем придерживаться следующих рекомендаций:

  • Периодически крутить двигатель на высоких оборотах. Это продлит жизнь электроприводу, который управляет геометрией турбины, так как выдует весь нагар.
  • Добавлять в топливный бак дизельного Крайслер 300С катализатор горения FuelEXx Diesel. Состав на 3–5 единиц повысит цетановый показатель, благодаря чему увеличится ресурс всех элементов топливной системы и мотора, до 10–15% снизится расход.
  • Обработать двигатель присадкой RVS Master Engine Di6. Геомодификатор трения образует на рабочих поверхностях из черных металлов слой металлокерамики, благодаря которому устраняется износ, нормализуется компрессия, снижается расход топлива и масла.      

ПРИМЕЧАНИЕ: упомянутые выше рекомендации уместны и для дизельной версии Chrysler 300C второго поколения. 

3,6 Pentastar

Технические данные CHRYSLER 300 M (LR) 2.7 V6 24V EER 204 л.с. 2000 - 2004 г.в. - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  • Повышенная степень сжатия.
  • Видоизмененная система фаз газораспределения.
  • Алмазоподобное напыление на поверхности поршневых пальцев.
  • Обновление конструкции клапанных пружин.
  • Модернизация коленвала и масляного насоса.
  • Минимизация толщины стенок, которая не повлияла на их жесткость, прочность.

[ads3]

АКПП Крайслер 300С, полный привод

В разные годы авто комплектовалось четырех-, пяти- и восьмиступенчатыми АКПП: 42RLE, W5A580, 845RE. Доступны версии с задним и полным приводом.

В полноприводных моделях первого поколения AWD передавала крутящий момент на все четыре колеса, неравномерно распределяя его по осям. На передние колеса приходилось 38% крутящего момента, на задние – 62%.

Полный привод построен по той же схеме, что использует Daimler-Benz. То есть, это аналог 4Matic, для продления ресурса которого подойдет присадка RVS Master Transmission Tr3.

42RLE

Технические данные CHRYSLER 300 M (LR) 2.7 V6 24V EER 204 л.с. 2000 - 2004 г.в. - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

722.6

Мерседесовский пятиступенчатый автомат долгие годы использовался немецкими, американскими, корейскими автопроизводителями. Главное для этой трансмиссии – своевременно менять масло и не допускать перегрева.

Ведь перегрев чреват повреждением электрики, в частности соленоида ТСС и той же электроплаты, на которой установлены датчики скорости. При своевременной переборке и грамотном обслуживании АКПП 722.6 ходит порядка 500 тыс.

км.

845RE

Восьмиступенчатая АКПП Крайслер 300С применяется уже для второго поколения модели. В состав конструкции входит 5 фрикционных муфт, а большое количество передач способствует снижению расхода.

Похожая коробка использовалась концерном БМВ, хотя именно в Крайслер 300С она работает в более щадящем режиме. При пробеге свыше 100 тыс. км рекомендуется проверять гидротрансформатор на предмет изношенных фрикционов.

Лучше их своевременно поменять, нежели сталкиваться с износом и последующим загрязнением соленоидов, гидроблока. Если вы хотите продлить ресурс АКПП Крайслер 300С (42RLE, W5A580, 845RE), рекомендуем применять RVS Master Transmission Atr7.

Присадка образует на рабочих поверхностях защитный слой металлокерамики, который устраняет износ и пинки, делает переключение плавным, увеличивает ресурс трансмиссии.     

Читайте также:  Технические данные TOYOTA AVENSIS Liftback (_T22_) 2.0 D-4D (CDT220_) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Что скрывается за харизмой Chrysler 300C? — ДРАЙВ

Технические данные CHRYSLER 300 M (LR) 2.7 V6 24V EER 204 л.с. 2000 - 2004 г.в. - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Вглядитесь в этот наглый, простой до безобразия и невероятно мощный передок. Ну разве этот автомобиль может не вызывать уважения?

Серость — вот что всё больше ценится в современном автомобильном мире. Взгляните на хиты продаж — ни одной яркой личности. Даже самые популярные цвета — оттенки серого.

На этом фоне Chrysler 300C выглядит неандертальцем, по ошибке вытащенным из криогенной камеры.

Огромная чёрная глыба, кое-как отёсанная на заводе, настоящий король дорог 1960-х годов, когда бензин стоил пару центов за галлон и каждая уважающая себя бабушка имела тачку с мотором как минимум литров пять.

И хотя те времена давно прошли, 300C по-прежнему крут. Самая мощная версия SRT-8 несёт в себе восемь цилиндров и 435 «лошадей», ни в чём не уступая своим предкам. Но у машины на тесте — скромный 2,7-литровый мотор мощностью 193 л.с.

и четырёхступенчатый «автомат». Зато и ценник гуманный — от 1466500 рублей (41900 евро). А значит, эта модель бросает вызов не в меру продвинутым большим японским седанам и не очень дорогим седанам бизнес-класса.

Что же она может предложить, кроме неоспоримой харизмы?

А вот сзади пафоса минимум. Ситуацию спасают только огромные габариты машины.

«Наша» комплектация — средняя для 300C. Есть ксенон, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, электрорегулировки руля и сидений, отличная аудиосистема Boston Acoustics и тому подобное.

Причём почти всё это уже в «базе», а доплатить сверху можно разве что за люк, навигацию, подогрев задних сидений, более продвинутую аудиосистему Kicker с 12 динамиками и сабвуфером да электропривод педального узла.

Салон выглядит простовато, но лишь в плане дизайна.

И всё же главный способ убеждения — размеры. Места завались везде — спереди, сзади, в багажнике и бардачке, ящике между передними сиденьями. Вез-де. Посадка за рулём — любая, особенно если вы доплатили за регулируемый педальный узел.

Тут без проблем усядется и лилипут, и дядя Стёпа — им будет одинаково удобно. И хотя сам руль явно великоват, это не смущает. Скорее, наоборот — этот огромный штурвал усиливает впечатление оттого, что управляешь огромным дорожным крейсером.

И ведь это действительно так.

Места спереди и сзади очень много. Багажник объёмом тоже не обделён.

Обзор с мягких капитанских кресел через маленькие окошки, так ловко подчёркивающих брутальную внешность «трёхсотого», оставляет желать лучшего. Клаустрофобию не заработаешь, но при парковке напрягает. Хорошо, что есть парктроник — точно такой же, кстати, как на Мерседесе E-класса.

Вообще, удивительное дело — в салоне американской машины ни к чему не хочется придираться. Уж сколько мы ворчали на халтурную отделку «янки», но к Chrysler 300C это не относится. Отделка зачётная.

До уровня Mercedes-Benz не дотягивает, ну так Chrysler на это и не замахивается. Хотя впечатление от салона всё же портит… дизайн, слишком он прямоугольный и незатейливый. Именно дизайн мешает принять этот седан как по-настоящему дорогую вещь.

Хотя по оснащению и качеству сборки претензий ноль.

Маленькие окошки словно взяты с какого-нибудь БТР.

Впрочем, обо всём этом забываешь во время езды. Глядя на скрывающийся за горизонтом огроменный капот, перестаёшь обращать внимание и на интерьер, и на всё остальное. Ты — король дороги! И, как истинный монарх, ты едешь плавно и неспешно, с чувством собственного достоинства. Пропускают — все и безоговорочно.

А стоит топнуть педаль газа… и ты уже не король. Нельзя сказать, что с двигателем 2,7 литра 300C — медленная машина. Однако в звуке выхлопа меньше баса, чем того ожидаешь. Знаем-знаем, у моделей постарше моторы «бубнят» как надо.

Но если бы они поставили мотор хоть на сто «граммов» меньше, мы бы уже ворчали похлеще любого Hemi. Так что 2,7 — это и есть entry-level, минимально допустимый уровень.

Тем более, с четырёхступенчатым «автоматом», который пусть и умеет переключаться плавно, но передач и расторопности ему явно не хватает.

300С построен на базе предыдущего Mercedes-Benz E-класса. И это чувствуется в поворотах.

«Наш» Крайслер роднят с Мерседесом не только одинаковые парктроники и то, что в случае с 300C многие (ошибочно) принимают название модели как обозначение объёма двигателя. «Трёхсотый» построен на той же платформе, что и предыдущий E-класс. А это автоматически предполагает отменный уровень комфорта, не так ли? По идее — да, но шасси американцы всё-таки перенастроили под свои вкусы.

Конечно, в целом оно осталось потрясающе комфортным, ведь удобства жители Штатов ценят ничуть не меньше немцев.

Но огромные колёса, которые так здорово смотрятся, очень тяжёлые и иногда вызывают неприятные вибрации при проезде стыков. Да и руль на колдобинах дёргается сильнее, чем хотелось бы.

Добавьте сюда небольшие подпрыгивания на жёстких неровностях — и вы получите полный список претензий к шасси, накопившихся у нас за время теста.

Даже «базовый» 300C выглядит респектабельнее некуда.

В остальном всё замечательно. Для такой огромной махины 300C хорошо управляется, подвеска практически игнорирует большинство видов ям и бугров, не раскачивает машину на волнах. Автомобиль ведёт себя очень собранно, умеренно кренится в поворотах и совершенно не напоминает большинство своих «земляков».

Вы спросите, а что же 41900 евро? Кажется, за такую машину сумма не так уж и мала. В конце концов, можно ещё немного доплатить и взять тот же Mercedes E 200 Kompressor. Причём не прошлого, а нынешнего поколения, пусть и не столь хорошо оснащённый. Однако другую такую же громадину за эти деньги вряд ли купишь. Особенно при том, что размер — не главное достоинство 300C.

Конечно, под капот этой машины просится двигатель посерьёзнее. Желательно — восьмицилиндровый.

Здоровенный «кирпич» 300C не затеряется в потоке одинаково сдержанно-прилизанных машин. И очень приятно, что харизма этого автомобиля не исчерпывается одной лишь внешностью. У Chrysler и отличная комплектация, и добротное шасси. Да, 300C — не самое выгодное предложение на рынке. Но его цена включает в себя не только набор опций, но и возможность выделиться. А это тоже кое-чего стоит.

Технические характеристики

Характеристики Chrysler 300C 2.7 Кузов Двигатель Трансмиссия Ходовая часть Эксплуатационные характеристики
Число дверей/мест 4/5
Длина, мм 5015
Ширина, мм 1880
Высота, мм 1535
Снаряжённая масса, кг 1774
Полная масса, кг 2159
Объём багажника, л 450
Тип Бензиновый, с распределённым впрыском
Расположение Спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно
Число клапанов 24
Рабочий объём, см3 2736
Макс. мощность, л.с./об*мин-1 193/6400
Макс. крутящий момент, Нм/об*мин-1 257/4000
Коробка передач Автоматическая, четырёхступенчатая
Привод Задний
Передняя подвеска Независимая, двойные поперечные рычаги
Задняя подвеска Независимая, многорычажная
Передние тормоза Дисковые, вентилируемые
Задние тормоза Дисковые, вентилируемые
Шины 225/60 R18
Диаметр разворота 11,9
Количество оборотов рулевого колеса 2.75
Максимальная скорость, км/ч 201
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 11,6
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 15,2
загородный цикл 7,8
смешанный цикл 10,5
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 68
Топливо АИ-95

Комплектация протестированного автомобиля

Стандартное оборудование

  • Гидроусилитель руля с переменным усилием
  • Датчик дождя
  • 6 аудиоколонок Boston Acoustics
  • Задний датчик парковки
  • Зеркала наружные складывающиеся, обогреваемые, с электроприводом, с памятью, с автозатемнением со стороны водителя
  • Зеркало заднего вида с автозатемнением
  • Иммобилайзер с ДУ
  • Климат-контроль двухзонный
  • Рулевая колонка с электрорегулировкой по высоте и вылету
  • Контроль давления воздуха в шинах
  • Круиз-контроль
  • Омыватель передних фар
  • Кожаный салон
  • Задние амортизаторы с автоматической регулировкой уровня
  • Подогрев передних сидений
  • Восемь подушек безопасности
  • Противотуманные фары
  • Рулевое колесо с отделкой кожей и управлением аудиосистемой
  • Бортовой компьютер
  • Охранная сигнализация
  • Фары головного света ксеноновые с автокорректором
  • Электропривод крышки багажника
  • Электропривод сидений водителя и переднего пассажира
  • Ремкомплект
    • Дополнительное оборудование
  • Запасное колесо компактное
  • Отделка элементов салона (в т.ч. рукоятки КПП, рулевого колеса) — дерево «Калифорнийский орех»
  • Радио — AM/FM.
  • CD-ченджер на 6 дисков, MP3, RDS
  • 7 колонок Boston Acoustics, включая усилитель 368 Ватт
  • Подогрев 2-го ряда сидений
  • Краска кузова металлик на выбор
    1. Стоимость базовой комплектации — 1466500 рублей (41900 евро)
    2. Стоимость протестированного автомобиля — 1512000 рублей (43200 евро)
    3. Автомобиль для теста предоставлен
    4. ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС».

    За кадром

    Пишут наши коллеги

    • Авторевю: Первая встреча: Chrysler 300C. Большой брат
    • Мотор: Chrysler 300C. Практически VIP
    • Автопилот: Chrysler 300C. Цена вопроса

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *