Технические данные renault master ii автобус (jd/nd) 2.2 dci 90 — периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Технические данные RENAULT MASTER II автобус (JD/ND) 2.2 dCI 90 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Что касается версий с дизелями, то периодичность всех номерных ТО этих машин, предназначенных для россиян — это пробег не более 10 тыс. км.

Для тяжелых условий использования авто рекомендуется сокращать сроки  облуживания вдвое, и в натуре ТО-1 должны проводиться для версий с бензодвижками при 8,5 тысячах, а для техники, которая применяет в качестве топлива солярку, то при 5 тысячах пробега.

Важно! Следует иметь в виду, что межсервисные интервалы, а также перечни замены необходимых расходников и технических жидкостей зависят от типажа силовых агрегатов и трансмиссий.

Технические данные RENAULT MASTER II автобус (JD/ND) 2.2 dCI 90 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраСписок манипуляций для осуществления сервиса ТО-1

Все плановые работы по обслуживанию российского Рено Дастера первым делом предусматривают осуществление проверок:

  • привода сцепления;
  • актуального состояния элементов подвески и защитных кожухов рычагов управления и колесных шарниров;
  • состояние системы стабилизации и сайлент-блоков;
  • как передних, так и задних амортизаторов;
  • управляющего блока систем, начиная с охлаждения и, заканчивая системой питания и выхлопа;
  • актуального состояния трубопроводов, шлангов и их соединений;
  • шин и контроля их давления;
  • уровней в бачках технических жидкостей, а именно ГУР, омывающей и тормозной жидкости;
  • актуального состояния колодок и дисков тормозов передка;
  • состояния АКБ;
  • ламп оптики сигнализации и салонного освещения;
  • лобового стекла и зеркал;
  • стеклоочистителей, как ветрового, так и заднего стекла;
  • состояния замка капота и смазка этого узла.

Технические данные RENAULT MASTER II автобус (JD/ND) 2.2 dCI 90 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Что касается замены моторной смазки и расходников, то заводской регламент ТО-1 предусматривает:

1. Замену масла в движках

  • Масло для всех бензиновых движков нового Рено Дастер – это синтетическая смазка бренда ELF под названием EVOLUTION 900 SXR с параметрами вязкости 5W30 с артикулом 194839.
  • Что касается наличия у российского Дастера 2 наддувного 1,5 литрового дизеля, то в картер этого агрегата надо лить масло того же производителя, а именно ELF с вязкостью 5W40 (194839), либо смазку с повышенной текучестью 0W40.
  • Технические данные RENAULT MASTER II автобус (JD/ND) 2.2 dCI 90 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра2. Замену фильтрующих элементов масла
  • Для 1,6 литрового движка оригинальный масляный фильтр – это артикул 7700274177 по кодификации Renault.
  • Для 2,0 литрового мотора – это фильтрующий элемент под номером 8200768913, а для дизельного или dCi1,5 силового агрегата – 8200768927.

3. Фильтра топлива дизельного движка

Заводом рекомендуется в качестве расходников при ТО-1 для замены элементов топливной фильтрации дизеля Рено Дастера использовать оригиналы с такими артикулами, как 8200813237, а также 164002137R.

4. Замену воздушного фильтра

Артикулом оригинального элемента фильтрации, поступающего в в бензиновые движки воздуха, является такое цифровое сочетание, как 8200431051, а для дизельного мотора — это 8200985420.

5. Замену элемента фильтрации салонного воздуха

Оригинальным артикулом фильтра очистки, поступающего в салон Рено Дастера воздуха с наличием контроля климата и при отсутствии кондиционера, служит такой каталожный номер, как 8201153808. А для техники Renault, оснащенной кондиционером, подходит фильтр под номером 272772835R.

  1. Какие манипуляции по регламенту должны быть при ТО-2?
  2. При втором обслуживании Рено Дастера регламентом предписано выполнять все операции, которые предусмотрены в процессе ТО-1, а именно  проверки актуального состояния узлов и агрегатов машины,   замена моторного масла, а также расходников в виде различных фильтров по вышеперечисленному списку.
  3. Помимо этого осуществляются проверки:
  • дросселей у бензиновых и форсунок у дизельных моторах;
  • уровень и актуальное состояния трансмиссионного масла;
  • уровни и состояния смазок в раздатке и в дифференциалах.

Работы при ТО-3

  • При достижении 45 тысячного пробега регламентом предписано выполнять все работы, которые следует делать по заводскому мануалу в соответствии с операциями ТО-1.
  • Список работ ТО-4 или при 60 тысячном пробеге
  • Достигнув 60 тысячного пробега у Рено Дастера нужно выполнить все регламентные работу по процедурах ТО-1 и ТО-2, а также сделать замену:
  • свечей зажигания (7700500155);
  • ремня ГРМ. Для 2,0 литровых движков необходим комплект с артикулом 130C11551R, состоящий из ремня привода газораспределения (8200542739) и роликов – переднего (130775630R) и заднего (8200989169). Для моторов 1,6 литрового объема нужно брать комплект ГРМ с каталожным  номером 130C10178R, куда входит сам ремень (8201069699), а также ролики — натяжителя (130701192R) и паразитный ролик (8201058069). Для дизеля оригинальным является ремень ГРМ под номером 8200537033, а также ролик (130704805R) или таковым является комплект (7701477028) с наличием этих же товарных позиций;
  • ремня, который является приводным для навесного оборудования. Для бензиновых и дизельных движков с наличием ГУР, но при отсутствии кондиционера подходят комплекты (ремень+ролик), как испанского (7701478717), так и польского происхождения (117207020R). Для моторов без наличия ГУР и при отсутствии кондиционеров – комплекты такого же как и выше происхождения, но с артикулом 7701476476, а также 117203694R.  Когда есть ГУР и есть кондиционер, то тогда следует брать либо оригинальный 117206746R или комплект-аналог Gates K016PK1823XS. Или покупать по отдельности, как ремень (8200598964), так и ролик (8200933753) оригиналы.
  1. Технические данные RENAULT MASTER II автобус (JD/ND) 2.2 dCI 90 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраПеречни сервисных работ при достижении, как 75 -, так и 135 тысячных пробегов
  2. Манипуляции при достижении этих пробегов полностью совпадают с регламентом проведения ТО-1 для Рено Дастера, начиная с замены моторного масла и, заканчивая заменой фильтров.
  3. Если пробег достигает 90 — или 150 тысяч 
  4. В этих случаях должны производиться работы по совместному регламенту ТО-1 и ТО-2, а также замена жидкостей:
  • для тормозов (подходит с артикулом 194743);
  • для ГУР ( артикул нужно уточнять у дилеров, но с завода залита жидкость для гидравлики 156908);
  • системы охлаждения ДВС. При этом каталожный номер СОЖ с завода – это 7711428132, но можно и заливать аналоговый антифриз KE90299945.

Работы при 120 тысячном пробеге

При достижении этого расстояния следует осуществлять сервис по мануалу, предусмотренному ТО-4, а также сделать замену:

  • свечей зажигания;
  • трансмиссионного масла (для МКПП — это 158480)
  • приводного ремня навесного оснащения (артикулы в зависимости от наличия того или иного оборудования см. выше);
  • и плюс к этому необходимо, как можно чаще менять фильтр топлива дизеля Рено Дастера 2.

Замена технических жидкостей по срокам эксплуатации или в ходе проведения ремонтных работ

  • Следует иметь в виду, что замена трансмиссионных смазок в АКПП не предусмотрена регламентом, однако это вовсе не является основанием отказа от замены этой смазки, например, из-за долговременности использования масла или в ходе ремонта автомата.
  • Замена смазки в раздатке возможна, используя гипоидное масло Shell Spirax (550027970), а также смазки ему аналогичные.
  • В редукторе моста применяется такая же как и в раздатке по типажу гипоидная синтентика, но с каталожным номером 550027983.
  • Что касается гидравлики ГУР, то сюда с завода заливают 156908 производства ELF.
Жидкости Renault Duster 2
Мотор Масло
(л)
СОЖ
(л)
ГУР
(л)
Движки на бензине
1.6(K4M) 4,7 5,5 2,9 0,8 1,0
2.0 (F4R) 5,5 3,4/5,9
Дизель
1.5 dCi 4,6 5,5 2,9 0,8 1,0

Share this:

К9К

Производство Valladolid motores
Bursa plant
Oragadam plant
Марка двигателя Type K
Годы выпуска 2001-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 80.5
Диаметр цилиндра, мм 76
Степень сжатия
Объем двигателя, куб.см 1461
Мощность двигателя, л.с./об.мин 60/4000
64/3750
65/4000
68/4000
75/3750
75/3750
82/4000
84/4300
86/4000
88/2000
90/4000
95/4000
100/4000
103/4000
106/4000
110/4000
110/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин 130/2000
160/1900
160/2000
160/2000
180/1750
200/1750
185/2000
200/2000
200/2000
200/1750
220/1750
240/1750
200/1900
240/2000
240/2500
240/1750
260/1750
Экологические нормы Евро 3
Евро 4 (с 2004 г.)
Евро 5 (с 2008 г.)
Евро 6 (с 2012 г.)
Турбокомпрессор BorgWarner KP35
BorgWarner BV38
BorgWarner BV39
Вес двигателя, кг 145
Расход  топлива, л/100 км (для Duster)
— город
— трасса
— смешан.
5.0
5.3
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
0W-30 (сажевый фильтр)
0W-40 (сажевый фильтр)
5W-30 (сажевый фильтр)
5W-40 (сажевый фильтр)
Сколько масла в двигателе, л 4.5
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
20000 (после 2004 года)
(лучше 10000)
30000 (после 2008 года)
(лучше 15000)
Рабочая температура двигателя, град. 90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике

300+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса

Двигатель устанавливался Renault Duster
Renault Fluence
Renault Kaptur
Renault Laguna
Renault Logan
Renault Megane
Renault Sandero
Nissan Almera
Nissan Juke
Nissan Note
Nissan Qashqai
Nissan Tiida
Mercedes-Benz A-Class
Mercedes-Benz B-Class
Mercedes-Benz CLA-Class
Mercedes-Benz GLA
Suzuki Jimny
Renault Captur
Renault Clio
Renault Kadjar
Renault Kangoo
Renault Modus
Renault Scala
Renault Symbol
Nissan Cube
Nissan Micra
Nissan NV200
Dacia Lodgy
Infiniti Q30
Mercedes-Benz Citan
Читайте также:  Технические данные VOLVO V40 универсал (VW) 2.0 T B4204T - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Этот турбодизель впервые показали в 2001 году на автомобиле Renault Clio 1.5 dCi, затем его начали ставить во все, что хоть немного движется. Заменил он 1.9-ти литровый одновальник F8Q и его собрата F9Q.

Блок цилиндров К9К чугунный, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 80.5 мм, длина шатунов 133.75 мм, диаметр поршней 76 мм, а их компрессионная высота 56 мм. В сумме получаем практически 1.

5 литра рабочего объема, если быть точней, то 1,46 литра.

Головка блока цилиндров алюминиевая одновальная и имеет по 2 клапана на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 33.5 мм, выпускных клапанов — 29 мм, а толщина стержня клапана 6 мм.

Регулировка клапанов на К9К требуется каждые 50 тыс. км. Зазоры клапанов на холодную: впуск 0.2 мм, выпуск 0.4 мм.В системе ГРМ применен зубчатый ремень, срок его службы 90 тыс. км. С 2004 года интервал увеличили до 120 тыс. км, а с 2008 года до 160 тыс. км.

Самая слабая версия этого К9К оснащалась турбиной BorgWarner KP35, давление наддува 1 бар. Здесь стоит впрыск Common rail от Delphi. Мощность этого движка 65 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 2000 об/мин.
Аналогичная версия с интеркулером и с давлением наддува 1.2 бара имела мощность 80 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент 185 Нм при 2000 об/мин.

Самая мощная модификация дизеля оснащалась турбиной BorgWarner BV39 с изменяемой геометрией, которая надувает 1.25 бар, а Common rail здесь от Continental/Siemens, давление в рампе увеличено с 1400 до 1600 бар. Такой мотор развивает 100 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 200 Нм при 1900 об/мин.

В 2004 году началось производство второго поколения дизеля К9К, который перешел на стандарт Евро-4. Степень сжатия снизилась до 15.9, был доработан впрыск и выпускная система. Также повысили срок службы ремня ГРМ, и теперь менять его нужно раз в 120 тыс. км. Срок замены масла увеличен до 20 тыс. км.

Самая неедущая версия имеет мощность 65 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 1750 об/мин. Мощность такого же мотора с интеркулером 85 л.с. при 3750 об/мин, а крутящий момент 200 Нм при 2000 об/мин. Топовый Renault K9K развивает 105 л.с. при 3750 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 1750 об/мин.

Третье поколение мотора вышло в 2008 году и стало соответствовать экологическим нормам Евро-5. Степень сжатия была снижена до 15.2, инженеры доработали систему EGR, поставили сажевый фильтр, увеличили срок службы ремня ГРМ до 160 тыс. км, а интервал замены масла растянуло до 30 тыс. км.
Версия без интеркулера получила впрыск от Bosch и развивает 75 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 1750-2500 об/мин. Такая же, но с интеркулером 90 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 1750-2500 об/мин.

Наиболее мощная модель имеет мощность 110 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 1750-2750 об/мин.

Четвертая версия К9К была показана в 2012 году и заточена она под стандарт Евро-6. Степень сжатия немного увеличили (до 15.5), изменили EGR, сажевый фильтр, маслонасос, пьезофорсунки, добавили систему старт-стоп. Характеристики слабой версии такие: мощность 75 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 1750-2500 об/мин.

Аналог с интеркулером развивал 90 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 1750-2500 об/мин.
На топовой модели заменили турбину на BorgWarner BV38 с изменяемой геометрией, которая позволяет получить 110 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент 260 Нм при 1750-2750 об/мин. Такой двигатель известен еще как Мерседес ОМ607.

С 2011 года двигатель К9К 1.5 dCi заменяется на более новый 1.6-литровый дизель R9M.

Проблемы и неисправности дизельных двигателей Рено K9K

1. Главная болезнь дизелей К9К это шатунные вкладыши. Из-за особенностей их конструкции, из-за слишком большого интервала между заменами масла, из-за использования некачественного масла, через 100-150 тыс. км, есть очень высокий риск проворота вкладышей.

Лучше не дожидаться этого момента, сразу проверить и заменить их после 100 тыс. км или после покупки автомобиля. Также лейте хорошее (не поддельное) масло и меняйте его не реже чем раз в 10 тыс. км.
2.

Много жалоб на двигатели с Common rail от Delphi, у которых, из-за некачественного топлива, быстро выходит из строя ТНВД и тянет за собой форсунки. Здесь рекомендуется менять топливный фильтр раз в 8-10 тыс. км на оригинальный и лить только хорошее топливо.

Подобной проблемы у К9К с Common rail от Siemens нет, но это не значит, что можно сливать солярку из ближайшего трактора. Здесь нужно менять фильтры каждые 10 тыс. км.

В остальном мотор нормальный и имеет неплохую надежность. Срок службы турбины высокий и ее может хватить на весь срок службы движка, но турбину раньше срока могут убить частицы от износа вкладышей, попавшие в масло.
Также стоит раз в год чистить клапан EGR от нагара.
Если лить неплохое топливо, хорошее масло, вовремя его менять, своевременно и качественно обслуживаться, то ресурс двигателя К9К легко превышает 300 тыс. км. Нередко эти дизели умирают на пробегах около 200 тыс. км и причины могут быть разными: плохое обслуживание, скрученный пробег, либо и то и другое сразу.

Номер двигателя К9К

Ищите номер мотора вот в этом месте:Технические данные RENAULT MASTER II автобус (JD/ND) 2.2 dCI 90 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Тюнинг двигателя К9К

Чип-тюнинг

Хотите добавить немного мощности? Езжайте в тюнинг компанию и залейте более агрессивную прошивку, это превратит ваши 75 л.с. или 90 сил в 115 л.с., а крутящий момент превысит 250 Нм. Моторы мощностью 110 л.с. перешиваются в 130-135 л.с., крутящий момент превышает 300 Нм.

Это относится к моторам 4-го поколения, произведенные после 2012 года.
Прошлая 3-я версия (2008-2012) имеет показатели чуть хуже. Наиболее мощная модификация 110 л.с. перешивается в 130 л.с., крутящий момент 300 Нм, а модели на 75 л.с. и 90 л.с. можно раскачать до 110 л.с.

и крутящий момент увеличится до 240+ Нм.
Более старое 2-е поколение (2004-2008) имеет такие же показатели, за исключением того, что самая слабая модель имеет предел в 90 л.с. и момент в 200 Нм.

Самые первые К9К, выпущенные в период 2001-2004 годов, имеет практически такой же потенциал.

Самая неедущая модификация тюнингуется до 85 л.с., момент 200 Нм.

  • РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

Renault 2.2 dci (G9T): почему приходится менять этот мотор целиком?

Моторы 2.2 dci (G9T) – как бомба замедленного действия. Никогда не знаешь, когда он сломается и почему. Особого внимания к себе этот двигатель требует при пробегах более 100.000 км. То есть, говоря простым языком, ему всегда нужно уделять особое внимание.

А ведь этот двигатель устанавливается на относительно недорогих автомобилях, включая коммерческие фургоны и минивэны, владельцы которых не прочь сэкономить на обслуживании и, нередко, заправиться соляркой из канистры. В целом силовой агрегат Renault 2.

2 dci (G9T) довольно часто попадает на СТО в весьма плачевном состоянии.

Демонтированный мотор Renault 2.2 dci (G9T). Привод ремня ГРМ осуществляется не от шкива коленвала, а от шкива балансирного вала.

В 90% случаев мотор 2.2 dci (G9T) начинает стучать из-за проворота шатунных вкладышей – они не отличаются хорошим качеством и страдают из-за некачественного или «просроченного» в результате большого (до 30.000 км) сервисного интервала. На самом деле для профилактики шатунные вкладыши этого мотора лучше менять раз 40.000 – 50.000 км. Коренные вкладыши ходят нормально.

В 90% случаев поломка и повреждения различной степени сложности у мотора Renault 2.2 dci (G9T) происходит из-за износа и проворота шатунных вкладышей. Мелкая стружка со вкладышей попадает в моторное масло.

Читайте также:  Технические данные chrysler 300 m (lr) 3.5 v6 24v egg 2000-2004 г.в. - периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Кстати, коленвалы для мотора Renault 2.2 dci (G9T) пользуются бОльшим спросом, чем турбины. Коленвал не ремонтопригоден – не подлежит шлифовке. К тому же качественных вкладышей ремонтных размером для этого двигателя не существует. Предлагаемые на рынке ремонтные вкладыши в лучшем случае отходят 15.000 км.

Нередко мотор  выходит из строя по причине попадания в камеры сгорания обильного количества масла. Масло попадает во впускной коллектор через турбину. Если масло попадает в цилиндры в относительно небольшом количестве, то это приводит к прогоранию поршней. Вообще «аппетит» неисправной турбины может исчисляться 3-4 литрами масла на 1000 км пробега.

Самое страшное, если масло попадет в цилиндры при достаточно высокой скорости работы двигателя. В этом случае масло будет сгорать при температуре 1000 градусов, скорость работы мотора вырастет до критической и мотор просто разобьёт сам себя – пойдет «в разнос», как говорят. Попутно из-за высокой температуры горения оплавится выхлопная система.

Симптом неисправности турбины только один: повышенный расход масла.

Также двигатель  славится непродуманной системой смазки. Из-за нее в первую очередь страдает первый цилиндр – его шатунные вкладыши изнашиваются первыми.

Также не отличающийся производительностью и склонный к износу (возникает выработка на корпусе и выработка шестерен) масляный насос может привести к масляному голоданию: одними из первых пострадают постели распредвалов.

Кстати, бортовой компьютер никак не сигнализирует о падении давления масла. Тревожный сигнал раздастся лишь тогда, когда давление масла упадет до нуля.

И вот теперь только мы подошли к топливной системе мотора Renault 2.2 dci (G9T). В зависимости от версии, эти двигатели оснащались системой впрыска Common Rail производства Bosch типа СР3 или СP1 (мотор G9T 710). Форсунки этого мотора более капризны, чем его 1,9-литрового собрата.

Форсунки теряют герметичность (гидроплотность) из-за мелкоабразивного износа управляющего клапана и других составных компонентов. Кстати, износ форсунок ускоряется из-за некачественного топлива и дешевых малоэффективных топливных фильтров.

Также при замене фильтра, представляющего собой вкладыш, часто забывают очистить и продуть сжатым воздухом его корпус.

Износ форсунок ускоряется из-за некачественного топлива и дешевых малоэффективных топливных фильтров.

Нередко моторы Renault 2.2 dci (G9T) ломаются из-за экономии на ремне ГРМ и сопутствующих расходниках.

Из-за чрезмерного износа натяжного ролика пропадает нормальное натяжение ремня, в результате чего он проскакивает или обрывается. Как результат – повреждение (загиб) клапанов.

В самых тяжелых случаях – повреждение головки блока цилиндров, повреждение поршней, обрыв шатуна и даже пробивание чугунного блока цилиндров его осколками.

Как видите, у двигателя Renault 2.2 dci (G9T) немало болячек, приводящих к тому, что мотор дешевле, проще и быстрее заменить целиком.

Двигатель 2.2 dci (G9T) от Evromotor.by c гарантией

Компания Evromotor.by занимается продажей контрактных двигателей. Довольно часто клиентами компании являются владельцы автомобилей с мотором 2.2 dci (G9T). Компания Evromotor.by не только может подобрать и доставить нужный двигатель, но и произведет его замену на собственном СТО. Срок замены большинства моторов составляет 2 дня.

Большие двигатели, которые приходится извлекать не через моторный отсек, а поднимая кузов, меняются за 3-4 дня. Контрактный мотор перед установкой полностью осматривается. Для этого снимаются клапанные крышки, поддон. Специалисты уделяют вниманием коленвалу и его вкладышам, распредвалу.

Состояние цилиндро-поршневой группы оценивается при помощи эндоскопа.

Снятый двигатель Renault 2.2 dci (G9T) и коробка передач. Контрактный мотор проходит финальный осмотр перед установкой на СТО Evromotor.by 

Вы можете заказать у компании Evromotor.by любой двигатель с доставкой до указанного адреса. При необходимости можно произвести снятие неисправного и установку нового мотора на СТО Evromotor.by.

ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО СНЯТИЮ И УСТАНОВКЕ ДВИГАТЕЛЯ:

Тип и возраст мотора Стоимость замены мотора*
4 цилиндра, до 2000 года 400 рублей
V6, до 2000 года 600 рублей
4 цилиндра, после 2000 года 600 рублей
V6, после 2000 года 600 – 800 рублей
V10, после 2000 года от 700 рублей
В стоимость замены мотора входит работа по замене ремня ГРМ, роликов и других деталей по желанию клиента. В том числе возможен перенос деталей со старого мотора на устанавливаемый. Также при необходимости на дизельных моторах производится замена свечей накаливания.

 Статья подготовлена при содействии СТО Evromotor.by

Приводной ремень для Renault Master II 1997-2010

Торговые номера

7 PK 1143, 7 PK 1144, 7 PK 1145, 7 PK 1146, 7 PK 1147

  • MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.2 dCI 90 90 л.с
  • MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 101 л.с
  • MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 100 (ED4V, ED8V) 99 л.с
  • MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 120 115 л.с
  • MASTER II Автобус (JD) 2.2 dCI 90 90 л.с
  • MASTER II Автобус (JD) 2.5 dCi 101 л.с
  • MASTER II Автобус (JD) 2.5 dCi 100 (JDCV) 99 л.с
  • MASTER II Автобус (JD) 2.5 dCi 120 115 л.с
  • MASTER II Фургон (FD) 1.9 dTI 80 л.с
  • MASTER II Фургон (FD) 2.2 dCI 90 90 л.с
  • MASTER II Фургон (FD) 2.5 dCi 100 (FD0U, FD0V) 99 л.с
  • MASTER II Фургон (FD) 2.5 dCi 120 115 л.с

Материал

EPDM (Этилен-пропиленовый каучук), Полиэстер

Торговые номера

7PK1099, 7PK1104, 7PK1105, 8653-10594

  • MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.2 dCI 90 90 л.с
  • MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 100 (ED4V, ED8V) 99 л.с
  • MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 120 115 л.с
  • MASTER II Автобус (JD) 2.2 dCI 90 90 л.с
  • MASTER II Автобус (JD) 2.5 dCi 120 л.с
  • MASTER II Автобус (JD) 2.5 dCi 146 л.с
  • MASTER II Автобус (JD) 2.5 dCi 120 115 л.с
  • MASTER II Фургон (FD) 2.2 dCI 90 90 л.с
  • MASTER II Фургон (FD) 2.5 dCi 100 (FD0U, FD0V) 99 л.с
  • MASTER II Фургон (FD) 2.5 dCi 120 115 л.с

Материал

EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

  • MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.2 dCI 90 90 л.с
  • MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 120 115 л.с
  • MASTER II Автобус (JD) 2.2 dCI 90 90 л.с
  • MASTER II Автобус (JD) 2.5 dCi 120 115 л.с
  • MASTER II Фургон (FD) 2.2 dCI 90 90 л.с
  • MASTER II Фургон (FD) 2.5 dCi 120 115 л.с

Материал

EPDM (Этилен-пропиленовый каучук), Полиэстер

  • MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.2 dCI 90 90 л.с
  • MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 100 (ED4V, ED8V) 99 л.с
  • MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 120 115 л.с
  • MASTER II Автобус (JD) 2.2 dCI 90 90 л.с
  • MASTER II Автобус (JD) 2.5 dCi 120 115 л.с
  • MASTER II Фургон (FD) 2.2 dCI 90 90 л.с
  • MASTER II Фургон (FD) 2.5 dCi 100 (FD0U, FD0V) 99 л.с
  • MASTER II Фургон (FD) 2.5 dCi 120 115 л.с
  • MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.2 dCI 90 90 л.с
  • MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 120 л.с
  • MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 101 л.с
  • MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 146 л.с
  • MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 100 (ED4V, ED8V) 99 л.с
  • MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 120 115 л.с
  • MASTER II Автобус (JD) 2.2 dCI 90 90 л.с
  • MASTER II Автобус (JD) 2.5 dCi 101 л.с
  • MASTER II Автобус (JD) 2.5 dCi 120 л.с
  • MASTER II Автобус (JD) 2.5 dCi 146 л.с
  • MASTER II Автобус (JD) 2.5 dCi 100 (JDCV) 99 л.с
  • MASTER II Автобус (JD) 2.5 dCi 120 115 л.с
  • MASTER II Фургон (FD) 2.2 dCI 90 90 л.с
  • MASTER II Фургон (FD) 2.5 dCi 120 л.с
  • MASTER II Фургон (FD) 2.5 dCi 146 л.с
  • MASTER II Фургон (FD) 2.5 dCi 101 л.с
  • MASTER II Фургон (FD) 2.5 dCi 100 (FD0U, FD0V) 99 л.с
  • Для оригинального номера: 1195000Q0E
  • Приводимый в действие агрегат: генератор
  • Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя
  • Длина: 1125
  • MASTER II Автобус (JD) 1.9 dCi 80 82 л.с
  • MASTER II Фургон (FD) 1.9 dCi 80 82 л.с
Читайте также:  Устройства внешнего освещения, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Торговые номера

7 PK 1793, 7 PK 1794, 7 PK 1795, 7 PK 1796, 7 PK 1797

  • MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.2 dCI 90 90 л.с
  • MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 146 л.с
  • MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 101 л.с
  • MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 120 л.с
  • MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 100 (ED4V, ED8V) 99 л.с
  • MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 120 115 л.с
  • MASTER II Автобус (JD) 2.2 dCI 90 90 л.с
  • MASTER II Автобус (JD) 2.5 dCi 120 л.с
  • MASTER II Автобус (JD) 2.5 dCi 146 л.с
  • MASTER II Автобус (JD) 2.5 dCi 101 л.с
  • MASTER II Автобус (JD) 2.5 dCi 100 (JDCV) 99 л.с
  • MASTER II Автобус (JD) 2.5 dCi 120 115 л.с
  • MASTER II Фургон (FD) 1.9 dTI 80 л.с
  • MASTER II Фургон (FD) 2.2 dCI 90 90 л.с
  • MASTER II Фургон (FD) 2.5 dCi 120 л.с
  • MASTER II Фургон (FD) 2.5 dCi 101 л.с
  • MASTER II Фургон (FD) 2.5 dCi 146 л.с
  • MASTER II Фургон (FD) 2.5 dCi 100 (FD0U, FD0V) 99 л.с
  • MASTER II Фургон (FD) 2.5 dCi 120 115 л.с
  • MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.2 dCI 90 90 л.с
  • MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 101 л.с
  • MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 100 (ED4V, ED8V) 99 л.с
  • MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 120 115 л.с
  • MASTER II Автобус (JD) 2.2 dCI 90 90 л.с
  • MASTER II Автобус (JD) 2.5 dCi 120 115 л.с
  • MASTER II Фургон (FD) 2.2 dCI 90 90 л.с
  • MASTER II Фургон (FD) 2.5 dCi 101 л.с
  • MASTER II Фургон (FD) 2.5 dCi 100 (FD0U, FD0V) 99 л.с
  • MASTER II Фургон (FD) 2.5 dCi 120 115 л.с
  • MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.2 dCI 90 90 л.с
  • MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 100 (ED4V, ED8V) 99 л.с
  • MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 120 115 л.с
  • MASTER II Автобус (JD) 1.9 dCi 80 82 л.с
  • MASTER II Автобус (JD) 2.2 dCI 90 90 л.с
  • MASTER II Автобус (JD) 2.5 dCi 101 л.с
  • MASTER II Автобус (JD) 2.5 dCi 100 (JDCV) 99 л.с
  • MASTER II Автобус (JD) 2.5 dCi 120 115 л.с
  • MASTER II Фургон (FD) 1.9 dCi 80 82 л.с
  • MASTER II Фургон (FD) 2.2 dCI 90 90 л.с
  • MASTER II Фургон (FD) 2.5 dCi 101 л.с
  • MASTER II Фургон (FD) 2.5 dCi 100 (FD0U, FD0V) 99 л.с
  • MASTER II Фургон (FD) 2.5 dCi 120 115 л.с

Материал

EPDM (Этилен-пропиленовый каучук), Полиэстер

Торговые номера

7PK1790, 7PK1792, 7PK1795, 8653-10551

  • MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.2 dCI 90 90 л.с
  • MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 101 л.с
  • MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 120 л.с
  • MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 146 л.с
  • MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 100 (ED4V, ED8V) 99 л.с
  • MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 120 115 л.с
  • MASTER II Автобус (JD) 2.2 dCI 90 90 л.с
  • MASTER II Автобус (JD) 2.5 dCi 120 л.с
  • MASTER II Автобус (JD) 2.5 dCi 146 л.с
  • MASTER II Автобус (JD) 2.5 dCi 101 л.с
  • MASTER II Автобус (JD) 2.5 dCi 100 (JDCV) 99 л.с
  • MASTER II Автобус (JD) 2.5 dCi 120 115 л.с
  • MASTER II Фургон (FD) 2.2 dCI 90 90 л.с
  • MASTER II Фургон (FD) 2.5 dCi 101 л.с
  • MASTER II Фургон (FD) 2.5 dCi 120 л.с
  • MASTER II Фургон (FD) 2.5 dCi 146 л.с
  • MASTER II Фургон (FD) 2.5 dCi 100 (FD0U, FD0V) 99 л.с
  • MASTER II Фургон (FD) 2.5 dCi 120 115 л.с

Материал

EPDM (Этилен-пропиленовый каучук), Полиэстер

  • MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 D 80 л.с
  • MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.8 dTI 114 л.с
  • MASTER II Автобус (JD) 2.5 D 80 л.с
  • MASTER II Автобус (JD) 2.8 dTI 114 л.с
  • MASTER II Фургон (FD) 2.5 D 80 л.с
  • MASTER II Фургон (FD) 2.8 dTI 114 л.с

Торговые номера

6 PK 1793, 6 PK 1794, 6 PK 1795, 6 PK 1796, 6 PK 1797

  • MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.2 dCI 90 90 л.с
  • MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 101 л.с
  • MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 100 (ED4V, ED8V) 99 л.с
  • MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 120 115 л.с
  • MASTER II Автобус (JD) 1.9 dCi 80 82 л.с
  • MASTER II Автобус (JD) 1.9 dTI 80 л.с
  • MASTER II Автобус (JD) 2.2 dCI 90 90 л.с
  • MASTER II Автобус (JD) 2.5 dCi 101 л.с
  • MASTER II Автобус (JD) 2.5 dCi 100 (JDCV) 99 л.с
  • MASTER II Автобус (JD) 2.5 dCi 120 115 л.с
  • MASTER II Фургон (FD) 1.9 dCi 80 82 л.с
  • MASTER II Фургон (FD) 1.9 dTI 80 л.с
  • MASTER II Фургон (FD) 2.2 dCI 90 90 л.с
  • MASTER II Фургон (FD) 2.5 dCi 101 л.с
  • MASTER II Фургон (FD) 2.5 dCi 100 (FD0U, FD0V) 99 л.с
  • MASTER II Фургон (FD) 2.5 dCi 120 115 л.с
  • Для оригинального номера: 8200833566
  • Приводимый в действие агрегат: генератор
  • Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя
  • Длина: 1150
  • MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.2 dCI 90 90 л.с
  • MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 120 115 л.с
  • MASTER II Автобус (JD) 2.2 dCI 90 90 л.с
  • MASTER II Автобус (JD) 2.5 dCi 120 115 л.с
  • MASTER II Фургон (FD) 2.2 dCI 90 90 л.с
  • MASTER II Фургон (FD) 2.5 dCi 120 115 л.с

Материал

EPDM (Этилен-пропиленовый каучук), Полиэстер

  • MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 3.0 dCi 140 (ED0S, UD0S) 136 л.с
  • MASTER II Автобус (JD) 3.0 dCi 140 (JD0T) 136 л.с
  • MASTER II Фургон (FD) 3.0 dCi 140 (HD0S, FD0S, HD1S) 136 л.с
  • MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.2 dCI 90 90 л.с
  • MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 100 (ED4V, ED8V) 99 л.с
  • MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 120 115 л.с
  • MASTER II Автобус (JD) 2.2 dCI 90 90 л.с
  • MASTER II Автобус (JD) 2.5 dCi 101 л.с
  • MASTER II Автобус (JD) 2.5 dCi 100 (JDCV) 99 л.с
  • MASTER II Автобус (JD) 2.5 dCi 120 115 л.с
  • MASTER II Фургон (FD) 2.2 dCI 90 90 л.с
  • MASTER II Фургон (FD) 2.5 dCi 101 л.с
  • MASTER II Фургон (FD) 2.5 dCi 100 (FD0U, FD0V) 99 л.с

Материал

EPDM (Этилен-пропиленовый каучук), Полиэстер

  • MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.2 dCI 90 90 л.с
  • MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 100 (ED4V, ED8V) 99 л.с
  • MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 120 115 л.с
  • MASTER II Автобус (JD) 2.2 dCI 90 90 л.с
  • MASTER II Автобус (JD) 2.5 dCi 120 115 л.с
  • MASTER II Фургон (FD) 2.2 dCI 90 90 л.с
  • MASTER II Фургон (FD) 2.5 dCi 100 (FD0U, FD0V) 99 л.с
  • MASTER II Фургон (FD) 2.5 dCi 120 115 л.с

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *