Что касается версий с дизелями, то периодичность всех номерных ТО этих машин, предназначенных для россиян — это пробег не более 10 тыс. км.
Для тяжелых условий использования авто рекомендуется сокращать сроки облуживания вдвое, и в натуре ТО-1 должны проводиться для версий с бензодвижками при 8,5 тысячах, а для техники, которая применяет в качестве топлива солярку, то при 5 тысячах пробега.
Важно! Следует иметь в виду, что межсервисные интервалы, а также перечни замены необходимых расходников и технических жидкостей зависят от типажа силовых агрегатов и трансмиссий.
Список манипуляций для осуществления сервиса ТО-1
Все плановые работы по обслуживанию российского Рено Дастера первым делом предусматривают осуществление проверок:
- привода сцепления;
- актуального состояния элементов подвески и защитных кожухов рычагов управления и колесных шарниров;
- состояние системы стабилизации и сайлент-блоков;
- как передних, так и задних амортизаторов;
- управляющего блока систем, начиная с охлаждения и, заканчивая системой питания и выхлопа;
- актуального состояния трубопроводов, шлангов и их соединений;
- шин и контроля их давления;
- уровней в бачках технических жидкостей, а именно ГУР, омывающей и тормозной жидкости;
- актуального состояния колодок и дисков тормозов передка;
- состояния АКБ;
- ламп оптики сигнализации и салонного освещения;
- лобового стекла и зеркал;
- стеклоочистителей, как ветрового, так и заднего стекла;
- состояния замка капота и смазка этого узла.
Что касается замены моторной смазки и расходников, то заводской регламент ТО-1 предусматривает:
1. Замену масла в движках
- Масло для всех бензиновых движков нового Рено Дастер – это синтетическая смазка бренда ELF под названием EVOLUTION 900 SXR с параметрами вязкости 5W30 с артикулом 194839.
- Что касается наличия у российского Дастера 2 наддувного 1,5 литрового дизеля, то в картер этого агрегата надо лить масло того же производителя, а именно ELF с вязкостью 5W40 (194839), либо смазку с повышенной текучестью 0W40.
2. Замену фильтрующих элементов масла
- Для 1,6 литрового движка оригинальный масляный фильтр – это артикул 7700274177 по кодификации Renault.
- Для 2,0 литрового мотора – это фильтрующий элемент под номером 8200768913, а для дизельного или dCi1,5 силового агрегата – 8200768927.
3. Фильтра топлива дизельного движка
Заводом рекомендуется в качестве расходников при ТО-1 для замены элементов топливной фильтрации дизеля Рено Дастера использовать оригиналы с такими артикулами, как 8200813237, а также 164002137R.
4. Замену воздушного фильтра
Артикулом оригинального элемента фильтрации, поступающего в в бензиновые движки воздуха, является такое цифровое сочетание, как 8200431051, а для дизельного мотора — это 8200985420.
5. Замену элемента фильтрации салонного воздуха
Оригинальным артикулом фильтра очистки, поступающего в салон Рено Дастера воздуха с наличием контроля климата и при отсутствии кондиционера, служит такой каталожный номер, как 8201153808. А для техники Renault, оснащенной кондиционером, подходит фильтр под номером 272772835R.
- Какие манипуляции по регламенту должны быть при ТО-2?
- При втором обслуживании Рено Дастера регламентом предписано выполнять все операции, которые предусмотрены в процессе ТО-1, а именно проверки актуального состояния узлов и агрегатов машины, замена моторного масла, а также расходников в виде различных фильтров по вышеперечисленному списку.
- Помимо этого осуществляются проверки:
- дросселей у бензиновых и форсунок у дизельных моторах;
- уровень и актуальное состояния трансмиссионного масла;
- уровни и состояния смазок в раздатке и в дифференциалах.
Работы при ТО-3
- При достижении 45 тысячного пробега регламентом предписано выполнять все работы, которые следует делать по заводскому мануалу в соответствии с операциями ТО-1.
- Список работ ТО-4 или при 60 тысячном пробеге
- Достигнув 60 тысячного пробега у Рено Дастера нужно выполнить все регламентные работу по процедурах ТО-1 и ТО-2, а также сделать замену:
- свечей зажигания (7700500155);
- ремня ГРМ. Для 2,0 литровых движков необходим комплект с артикулом 130C11551R, состоящий из ремня привода газораспределения (8200542739) и роликов – переднего (130775630R) и заднего (8200989169). Для моторов 1,6 литрового объема нужно брать комплект ГРМ с каталожным номером 130C10178R, куда входит сам ремень (8201069699), а также ролики — натяжителя (130701192R) и паразитный ролик (8201058069). Для дизеля оригинальным является ремень ГРМ под номером 8200537033, а также ролик (130704805R) или таковым является комплект (7701477028) с наличием этих же товарных позиций;
- ремня, который является приводным для навесного оборудования. Для бензиновых и дизельных движков с наличием ГУР, но при отсутствии кондиционера подходят комплекты (ремень+ролик), как испанского (7701478717), так и польского происхождения (117207020R). Для моторов без наличия ГУР и при отсутствии кондиционеров – комплекты такого же как и выше происхождения, но с артикулом 7701476476, а также 117203694R. Когда есть ГУР и есть кондиционер, то тогда следует брать либо оригинальный 117206746R или комплект-аналог Gates K016PK1823XS. Или покупать по отдельности, как ремень (8200598964), так и ролик (8200933753) оригиналы.
Перечни сервисных работ при достижении, как 75 -, так и 135 тысячных пробегов
- Манипуляции при достижении этих пробегов полностью совпадают с регламентом проведения ТО-1 для Рено Дастера, начиная с замены моторного масла и, заканчивая заменой фильтров.
- Если пробег достигает 90 — или 150 тысяч
- В этих случаях должны производиться работы по совместному регламенту ТО-1 и ТО-2, а также замена жидкостей:
- для тормозов (подходит с артикулом 194743);
- для ГУР ( артикул нужно уточнять у дилеров, но с завода залита жидкость для гидравлики 156908);
- системы охлаждения ДВС. При этом каталожный номер СОЖ с завода – это 7711428132, но можно и заливать аналоговый антифриз KE90299945.
Работы при 120 тысячном пробеге
При достижении этого расстояния следует осуществлять сервис по мануалу, предусмотренному ТО-4, а также сделать замену:
- свечей зажигания;
- трансмиссионного масла (для МКПП — это 158480)
- приводного ремня навесного оснащения (артикулы в зависимости от наличия того или иного оборудования см. выше);
- и плюс к этому необходимо, как можно чаще менять фильтр топлива дизеля Рено Дастера 2.
Замена технических жидкостей по срокам эксплуатации или в ходе проведения ремонтных работ
- Следует иметь в виду, что замена трансмиссионных смазок в АКПП не предусмотрена регламентом, однако это вовсе не является основанием отказа от замены этой смазки, например, из-за долговременности использования масла или в ходе ремонта автомата.
- Замена смазки в раздатке возможна, используя гипоидное масло Shell Spirax (550027970), а также смазки ему аналогичные.
- В редукторе моста применяется такая же как и в раздатке по типажу гипоидная синтентика, но с каталожным номером 550027983.
- Что касается гидравлики ГУР, то сюда с завода заливают 156908 производства ELF.
Жидкости Renault Duster 2 | ||||||
Мотор | Масло (л) |
СОЖ (л) |
ГУР (л) |
|||
Движки на бензине | ||||||
1.6(K4M) | 4,7 | 5,5 | 2,9 | — | 0,8 | 1,0 |
2.0 (F4R) | 5,5 | 3,4/5,9 | ||||
Дизель | ||||||
1.5 dCi | 4,6 | 5,5 | 2,9 | — | 0,8 | 1,0 |
Share this:
К9К
Производство | Valladolid motores Bursa plant Oragadam plant |
Марка двигателя | Type K |
Годы выпуска | 2001-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 80.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 76 |
Степень сжатия | |
Объем двигателя, куб.см | 1461 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 60/4000 64/3750 65/4000 68/4000 75/3750 75/3750 82/4000 84/4300 86/4000 88/2000 90/4000 95/4000 100/4000 103/4000 106/4000 110/4000 110/4000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 130/2000 160/1900 160/2000 160/2000 180/1750 200/1750 185/2000 200/2000 200/2000 200/1750 220/1750 240/1750 200/1900 240/2000 240/2500 240/1750 260/1750 |
Экологические нормы | Евро 3 Евро 4 (с 2004 г.) Евро 5 (с 2008 г.) Евро 6 (с 2012 г.) |
Турбокомпрессор | BorgWarner KP35 BorgWarner BV38 BorgWarner BV39 |
Вес двигателя, кг | 145 |
Расход топлива, л/100 км (для Duster) — город — трасса — смешан. |
5.0 5.3 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-40 5W-50 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50 0W-30 (сажевый фильтр) 0W-40 (сажевый фильтр) 5W-30 (сажевый фильтр) 5W-40 (сажевый фильтр) |
Сколько масла в двигателе, л | 4.5 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) 20000 (после 2004 года) (лучше 10000) 30000 (после 2008 года) (лучше 15000) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике |
— 300+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса |
— — |
Двигатель устанавливался | Renault Duster Renault Fluence Renault Kaptur Renault Laguna Renault Logan Renault Megane Renault Sandero Nissan Almera Nissan Juke Nissan Note Nissan Qashqai Nissan Tiida Mercedes-Benz A-Class Mercedes-Benz B-Class Mercedes-Benz CLA-Class Mercedes-Benz GLA Suzuki Jimny Renault Captur Renault Clio Renault Kadjar Renault Kangoo Renault Modus Renault Scala Renault Symbol Nissan Cube Nissan Micra Nissan NV200 Dacia Lodgy Infiniti Q30 Mercedes-Benz Citan |
Этот турбодизель впервые показали в 2001 году на автомобиле Renault Clio 1.5 dCi, затем его начали ставить во все, что хоть немного движется. Заменил он 1.9-ти литровый одновальник F8Q и его собрата F9Q.
Блок цилиндров К9К чугунный, внутри него установлен коленвал с ходом поршня 80.5 мм, длина шатунов 133.75 мм, диаметр поршней 76 мм, а их компрессионная высота 56 мм. В сумме получаем практически 1.
5 литра рабочего объема, если быть точней, то 1,46 литра.
Головка блока цилиндров алюминиевая одновальная и имеет по 2 клапана на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 33.5 мм, выпускных клапанов — 29 мм, а толщина стержня клапана 6 мм.
Регулировка клапанов на К9К требуется каждые 50 тыс. км. Зазоры клапанов на холодную: впуск 0.2 мм, выпуск 0.4 мм.В системе ГРМ применен зубчатый ремень, срок его службы 90 тыс. км. С 2004 года интервал увеличили до 120 тыс. км, а с 2008 года до 160 тыс. км.
Самая слабая версия этого К9К оснащалась турбиной BorgWarner KP35, давление наддува 1 бар. Здесь стоит впрыск Common rail от Delphi. Мощность этого движка 65 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 2000 об/мин.
Аналогичная версия с интеркулером и с давлением наддува 1.2 бара имела мощность 80 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент 185 Нм при 2000 об/мин.
Самая мощная модификация дизеля оснащалась турбиной BorgWarner BV39 с изменяемой геометрией, которая надувает 1.25 бар, а Common rail здесь от Continental/Siemens, давление в рампе увеличено с 1400 до 1600 бар. Такой мотор развивает 100 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 200 Нм при 1900 об/мин.
В 2004 году началось производство второго поколения дизеля К9К, который перешел на стандарт Евро-4. Степень сжатия снизилась до 15.9, был доработан впрыск и выпускная система. Также повысили срок службы ремня ГРМ, и теперь менять его нужно раз в 120 тыс. км. Срок замены масла увеличен до 20 тыс. км.
Самая неедущая версия имеет мощность 65 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 1750 об/мин. Мощность такого же мотора с интеркулером 85 л.с. при 3750 об/мин, а крутящий момент 200 Нм при 2000 об/мин. Топовый Renault K9K развивает 105 л.с. при 3750 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 1750 об/мин.
Третье поколение мотора вышло в 2008 году и стало соответствовать экологическим нормам Евро-5. Степень сжатия была снижена до 15.2, инженеры доработали систему EGR, поставили сажевый фильтр, увеличили срок службы ремня ГРМ до 160 тыс. км, а интервал замены масла растянуло до 30 тыс. км.
Версия без интеркулера получила впрыск от Bosch и развивает 75 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 160 Нм при 1750-2500 об/мин. Такая же, но с интеркулером 90 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 1750-2500 об/мин.
Наиболее мощная модель имеет мощность 110 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 240 Нм при 1750-2750 об/мин.
Четвертая версия К9К была показана в 2012 году и заточена она под стандарт Евро-6. Степень сжатия немного увеличили (до 15.5), изменили EGR, сажевый фильтр, маслонасос, пьезофорсунки, добавили систему старт-стоп. Характеристики слабой версии такие: мощность 75 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 200 Нм при 1750-2500 об/мин.
Аналог с интеркулером развивал 90 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 1750-2500 об/мин.
На топовой модели заменили турбину на BorgWarner BV38 с изменяемой геометрией, которая позволяет получить 110 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент 260 Нм при 1750-2750 об/мин. Такой двигатель известен еще как Мерседес ОМ607.
С 2011 года двигатель К9К 1.5 dCi заменяется на более новый 1.6-литровый дизель R9M.
Проблемы и неисправности дизельных двигателей Рено K9K
1. Главная болезнь дизелей К9К это шатунные вкладыши. Из-за особенностей их конструкции, из-за слишком большого интервала между заменами масла, из-за использования некачественного масла, через 100-150 тыс. км, есть очень высокий риск проворота вкладышей.
Лучше не дожидаться этого момента, сразу проверить и заменить их после 100 тыс. км или после покупки автомобиля. Также лейте хорошее (не поддельное) масло и меняйте его не реже чем раз в 10 тыс. км.
2.
Много жалоб на двигатели с Common rail от Delphi, у которых, из-за некачественного топлива, быстро выходит из строя ТНВД и тянет за собой форсунки. Здесь рекомендуется менять топливный фильтр раз в 8-10 тыс. км на оригинальный и лить только хорошее топливо.
Подобной проблемы у К9К с Common rail от Siemens нет, но это не значит, что можно сливать солярку из ближайшего трактора. Здесь нужно менять фильтры каждые 10 тыс. км.
В остальном мотор нормальный и имеет неплохую надежность. Срок службы турбины высокий и ее может хватить на весь срок службы движка, но турбину раньше срока могут убить частицы от износа вкладышей, попавшие в масло.
Также стоит раз в год чистить клапан EGR от нагара.
Если лить неплохое топливо, хорошее масло, вовремя его менять, своевременно и качественно обслуживаться, то ресурс двигателя К9К легко превышает 300 тыс. км. Нередко эти дизели умирают на пробегах около 200 тыс. км и причины могут быть разными: плохое обслуживание, скрученный пробег, либо и то и другое сразу.
Номер двигателя К9К
Ищите номер мотора вот в этом месте:
Тюнинг двигателя К9К
Чип-тюнинг
Хотите добавить немного мощности? Езжайте в тюнинг компанию и залейте более агрессивную прошивку, это превратит ваши 75 л.с. или 90 сил в 115 л.с., а крутящий момент превысит 250 Нм. Моторы мощностью 110 л.с. перешиваются в 130-135 л.с., крутящий момент превышает 300 Нм.
Это относится к моторам 4-го поколения, произведенные после 2012 года.
Прошлая 3-я версия (2008-2012) имеет показатели чуть хуже. Наиболее мощная модификация 110 л.с. перешивается в 130 л.с., крутящий момент 300 Нм, а модели на 75 л.с. и 90 л.с. можно раскачать до 110 л.с.
и крутящий момент увеличится до 240+ Нм.
Более старое 2-е поколение (2004-2008) имеет такие же показатели, за исключением того, что самая слабая модель имеет предел в 90 л.с. и момент в 200 Нм.
Самые первые К9К, выпущенные в период 2001-2004 годов, имеет практически такой же потенциал.
Самая неедущая модификация тюнингуется до 85 л.с., момент 200 Нм.
- РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
Renault 2.2 dci (G9T): почему приходится менять этот мотор целиком?
Моторы 2.2 dci (G9T) – как бомба замедленного действия. Никогда не знаешь, когда он сломается и почему. Особого внимания к себе этот двигатель требует при пробегах более 100.000 км. То есть, говоря простым языком, ему всегда нужно уделять особое внимание.
А ведь этот двигатель устанавливается на относительно недорогих автомобилях, включая коммерческие фургоны и минивэны, владельцы которых не прочь сэкономить на обслуживании и, нередко, заправиться соляркой из канистры. В целом силовой агрегат Renault 2.
2 dci (G9T) довольно часто попадает на СТО в весьма плачевном состоянии.
Демонтированный мотор Renault 2.2 dci (G9T). Привод ремня ГРМ осуществляется не от шкива коленвала, а от шкива балансирного вала.
В 90% случаев мотор 2.2 dci (G9T) начинает стучать из-за проворота шатунных вкладышей – они не отличаются хорошим качеством и страдают из-за некачественного или «просроченного» в результате большого (до 30.000 км) сервисного интервала. На самом деле для профилактики шатунные вкладыши этого мотора лучше менять раз 40.000 – 50.000 км. Коренные вкладыши ходят нормально.
В 90% случаев поломка и повреждения различной степени сложности у мотора Renault 2.2 dci (G9T) происходит из-за износа и проворота шатунных вкладышей. Мелкая стружка со вкладышей попадает в моторное масло.
Кстати, коленвалы для мотора Renault 2.2 dci (G9T) пользуются бОльшим спросом, чем турбины. Коленвал не ремонтопригоден – не подлежит шлифовке. К тому же качественных вкладышей ремонтных размером для этого двигателя не существует. Предлагаемые на рынке ремонтные вкладыши в лучшем случае отходят 15.000 км.
Нередко мотор выходит из строя по причине попадания в камеры сгорания обильного количества масла. Масло попадает во впускной коллектор через турбину. Если масло попадает в цилиндры в относительно небольшом количестве, то это приводит к прогоранию поршней. Вообще «аппетит» неисправной турбины может исчисляться 3-4 литрами масла на 1000 км пробега.
Самое страшное, если масло попадет в цилиндры при достаточно высокой скорости работы двигателя. В этом случае масло будет сгорать при температуре 1000 градусов, скорость работы мотора вырастет до критической и мотор просто разобьёт сам себя – пойдет «в разнос», как говорят. Попутно из-за высокой температуры горения оплавится выхлопная система.
Симптом неисправности турбины только один: повышенный расход масла.
Также двигатель славится непродуманной системой смазки. Из-за нее в первую очередь страдает первый цилиндр – его шатунные вкладыши изнашиваются первыми.
Также не отличающийся производительностью и склонный к износу (возникает выработка на корпусе и выработка шестерен) масляный насос может привести к масляному голоданию: одними из первых пострадают постели распредвалов.
Кстати, бортовой компьютер никак не сигнализирует о падении давления масла. Тревожный сигнал раздастся лишь тогда, когда давление масла упадет до нуля.
И вот теперь только мы подошли к топливной системе мотора Renault 2.2 dci (G9T). В зависимости от версии, эти двигатели оснащались системой впрыска Common Rail производства Bosch типа СР3 или СP1 (мотор G9T 710). Форсунки этого мотора более капризны, чем его 1,9-литрового собрата.
Форсунки теряют герметичность (гидроплотность) из-за мелкоабразивного износа управляющего клапана и других составных компонентов. Кстати, износ форсунок ускоряется из-за некачественного топлива и дешевых малоэффективных топливных фильтров.
Также при замене фильтра, представляющего собой вкладыш, часто забывают очистить и продуть сжатым воздухом его корпус.
Износ форсунок ускоряется из-за некачественного топлива и дешевых малоэффективных топливных фильтров.
Нередко моторы Renault 2.2 dci (G9T) ломаются из-за экономии на ремне ГРМ и сопутствующих расходниках.
Из-за чрезмерного износа натяжного ролика пропадает нормальное натяжение ремня, в результате чего он проскакивает или обрывается. Как результат – повреждение (загиб) клапанов.
В самых тяжелых случаях – повреждение головки блока цилиндров, повреждение поршней, обрыв шатуна и даже пробивание чугунного блока цилиндров его осколками.
Как видите, у двигателя Renault 2.2 dci (G9T) немало болячек, приводящих к тому, что мотор дешевле, проще и быстрее заменить целиком.
Двигатель 2.2 dci (G9T) от Evromotor.by c гарантией
Компания Evromotor.by занимается продажей контрактных двигателей. Довольно часто клиентами компании являются владельцы автомобилей с мотором 2.2 dci (G9T). Компания Evromotor.by не только может подобрать и доставить нужный двигатель, но и произведет его замену на собственном СТО. Срок замены большинства моторов составляет 2 дня.
Большие двигатели, которые приходится извлекать не через моторный отсек, а поднимая кузов, меняются за 3-4 дня. Контрактный мотор перед установкой полностью осматривается. Для этого снимаются клапанные крышки, поддон. Специалисты уделяют вниманием коленвалу и его вкладышам, распредвалу.
Состояние цилиндро-поршневой группы оценивается при помощи эндоскопа.
Снятый двигатель Renault 2.2 dci (G9T) и коробка передач. Контрактный мотор проходит финальный осмотр перед установкой на СТО Evromotor.by
Вы можете заказать у компании Evromotor.by любой двигатель с доставкой до указанного адреса. При необходимости можно произвести снятие неисправного и установку нового мотора на СТО Evromotor.by.
ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО СНЯТИЮ И УСТАНОВКЕ ДВИГАТЕЛЯ:
Тип и возраст мотора | Стоимость замены мотора* |
4 цилиндра, до 2000 года | 400 рублей |
V6, до 2000 года | 600 рублей |
4 цилиндра, после 2000 года | 600 рублей |
V6, после 2000 года | 600 – 800 рублей |
V10, после 2000 года | от 700 рублей |
В стоимость замены мотора входит работа по замене ремня ГРМ, роликов и других деталей по желанию клиента. В том числе возможен перенос деталей со старого мотора на устанавливаемый. Также при необходимости на дизельных моторах производится замена свечей накаливания. |
Статья подготовлена при содействии СТО Evromotor.by
Приводной ремень для Renault Master II 1997-2010
Торговые номера
7 PK 1143, 7 PK 1144, 7 PK 1145, 7 PK 1146, 7 PK 1147
- MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.2 dCI 90 90 л.с
- MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 101 л.с
- MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 100 (ED4V, ED8V) 99 л.с
- MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 120 115 л.с
- MASTER II Автобус (JD) 2.2 dCI 90 90 л.с
- MASTER II Автобус (JD) 2.5 dCi 101 л.с
- MASTER II Автобус (JD) 2.5 dCi 100 (JDCV) 99 л.с
- MASTER II Автобус (JD) 2.5 dCi 120 115 л.с
- MASTER II Фургон (FD) 1.9 dTI 80 л.с
- MASTER II Фургон (FD) 2.2 dCI 90 90 л.с
- MASTER II Фургон (FD) 2.5 dCi 100 (FD0U, FD0V) 99 л.с
- MASTER II Фургон (FD) 2.5 dCi 120 115 л.с
Материал
EPDM (Этилен-пропиленовый каучук), Полиэстер
Торговые номера
7PK1099, 7PK1104, 7PK1105, 8653-10594
- MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.2 dCI 90 90 л.с
- MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 100 (ED4V, ED8V) 99 л.с
- MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 120 115 л.с
- MASTER II Автобус (JD) 2.2 dCI 90 90 л.с
- MASTER II Автобус (JD) 2.5 dCi 120 л.с
- MASTER II Автобус (JD) 2.5 dCi 146 л.с
- MASTER II Автобус (JD) 2.5 dCi 120 115 л.с
- MASTER II Фургон (FD) 2.2 dCI 90 90 л.с
- MASTER II Фургон (FD) 2.5 dCi 100 (FD0U, FD0V) 99 л.с
- MASTER II Фургон (FD) 2.5 dCi 120 115 л.с
Материал
EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
- MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.2 dCI 90 90 л.с
- MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 120 115 л.с
- MASTER II Автобус (JD) 2.2 dCI 90 90 л.с
- MASTER II Автобус (JD) 2.5 dCi 120 115 л.с
- MASTER II Фургон (FD) 2.2 dCI 90 90 л.с
- MASTER II Фургон (FD) 2.5 dCi 120 115 л.с
Материал
EPDM (Этилен-пропиленовый каучук), Полиэстер
- MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.2 dCI 90 90 л.с
- MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 100 (ED4V, ED8V) 99 л.с
- MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 120 115 л.с
- MASTER II Автобус (JD) 2.2 dCI 90 90 л.с
- MASTER II Автобус (JD) 2.5 dCi 120 115 л.с
- MASTER II Фургон (FD) 2.2 dCI 90 90 л.с
- MASTER II Фургон (FD) 2.5 dCi 100 (FD0U, FD0V) 99 л.с
- MASTER II Фургон (FD) 2.5 dCi 120 115 л.с
- MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.2 dCI 90 90 л.с
- MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 120 л.с
- MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 101 л.с
- MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 146 л.с
- MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 100 (ED4V, ED8V) 99 л.с
- MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 120 115 л.с
- MASTER II Автобус (JD) 2.2 dCI 90 90 л.с
- MASTER II Автобус (JD) 2.5 dCi 101 л.с
- MASTER II Автобус (JD) 2.5 dCi 120 л.с
- MASTER II Автобус (JD) 2.5 dCi 146 л.с
- MASTER II Автобус (JD) 2.5 dCi 100 (JDCV) 99 л.с
- MASTER II Автобус (JD) 2.5 dCi 120 115 л.с
- MASTER II Фургон (FD) 2.2 dCI 90 90 л.с
- MASTER II Фургон (FD) 2.5 dCi 120 л.с
- MASTER II Фургон (FD) 2.5 dCi 146 л.с
- MASTER II Фургон (FD) 2.5 dCi 101 л.с
- MASTER II Фургон (FD) 2.5 dCi 100 (FD0U, FD0V) 99 л.с
- Для оригинального номера: 1195000Q0E
- Приводимый в действие агрегат: генератор
- Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя
- Длина: 1125
- MASTER II Автобус (JD) 1.9 dCi 80 82 л.с
- MASTER II Фургон (FD) 1.9 dCi 80 82 л.с
Торговые номера
7 PK 1793, 7 PK 1794, 7 PK 1795, 7 PK 1796, 7 PK 1797
- MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.2 dCI 90 90 л.с
- MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 146 л.с
- MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 101 л.с
- MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 120 л.с
- MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 100 (ED4V, ED8V) 99 л.с
- MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 120 115 л.с
- MASTER II Автобус (JD) 2.2 dCI 90 90 л.с
- MASTER II Автобус (JD) 2.5 dCi 120 л.с
- MASTER II Автобус (JD) 2.5 dCi 146 л.с
- MASTER II Автобус (JD) 2.5 dCi 101 л.с
- MASTER II Автобус (JD) 2.5 dCi 100 (JDCV) 99 л.с
- MASTER II Автобус (JD) 2.5 dCi 120 115 л.с
- MASTER II Фургон (FD) 1.9 dTI 80 л.с
- MASTER II Фургон (FD) 2.2 dCI 90 90 л.с
- MASTER II Фургон (FD) 2.5 dCi 120 л.с
- MASTER II Фургон (FD) 2.5 dCi 101 л.с
- MASTER II Фургон (FD) 2.5 dCi 146 л.с
- MASTER II Фургон (FD) 2.5 dCi 100 (FD0U, FD0V) 99 л.с
- MASTER II Фургон (FD) 2.5 dCi 120 115 л.с
- MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.2 dCI 90 90 л.с
- MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 101 л.с
- MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 100 (ED4V, ED8V) 99 л.с
- MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 120 115 л.с
- MASTER II Автобус (JD) 2.2 dCI 90 90 л.с
- MASTER II Автобус (JD) 2.5 dCi 120 115 л.с
- MASTER II Фургон (FD) 2.2 dCI 90 90 л.с
- MASTER II Фургон (FD) 2.5 dCi 101 л.с
- MASTER II Фургон (FD) 2.5 dCi 100 (FD0U, FD0V) 99 л.с
- MASTER II Фургон (FD) 2.5 dCi 120 115 л.с
- MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.2 dCI 90 90 л.с
- MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 100 (ED4V, ED8V) 99 л.с
- MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 120 115 л.с
- MASTER II Автобус (JD) 1.9 dCi 80 82 л.с
- MASTER II Автобус (JD) 2.2 dCI 90 90 л.с
- MASTER II Автобус (JD) 2.5 dCi 101 л.с
- MASTER II Автобус (JD) 2.5 dCi 100 (JDCV) 99 л.с
- MASTER II Автобус (JD) 2.5 dCi 120 115 л.с
- MASTER II Фургон (FD) 1.9 dCi 80 82 л.с
- MASTER II Фургон (FD) 2.2 dCI 90 90 л.с
- MASTER II Фургон (FD) 2.5 dCi 101 л.с
- MASTER II Фургон (FD) 2.5 dCi 100 (FD0U, FD0V) 99 л.с
- MASTER II Фургон (FD) 2.5 dCi 120 115 л.с
Материал
EPDM (Этилен-пропиленовый каучук), Полиэстер
Торговые номера
7PK1790, 7PK1792, 7PK1795, 8653-10551
- MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.2 dCI 90 90 л.с
- MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 101 л.с
- MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 120 л.с
- MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 146 л.с
- MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 100 (ED4V, ED8V) 99 л.с
- MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 120 115 л.с
- MASTER II Автобус (JD) 2.2 dCI 90 90 л.с
- MASTER II Автобус (JD) 2.5 dCi 120 л.с
- MASTER II Автобус (JD) 2.5 dCi 146 л.с
- MASTER II Автобус (JD) 2.5 dCi 101 л.с
- MASTER II Автобус (JD) 2.5 dCi 100 (JDCV) 99 л.с
- MASTER II Автобус (JD) 2.5 dCi 120 115 л.с
- MASTER II Фургон (FD) 2.2 dCI 90 90 л.с
- MASTER II Фургон (FD) 2.5 dCi 101 л.с
- MASTER II Фургон (FD) 2.5 dCi 120 л.с
- MASTER II Фургон (FD) 2.5 dCi 146 л.с
- MASTER II Фургон (FD) 2.5 dCi 100 (FD0U, FD0V) 99 л.с
- MASTER II Фургон (FD) 2.5 dCi 120 115 л.с
Материал
EPDM (Этилен-пропиленовый каучук), Полиэстер
- MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 D 80 л.с
- MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.8 dTI 114 л.с
- MASTER II Автобус (JD) 2.5 D 80 л.с
- MASTER II Автобус (JD) 2.8 dTI 114 л.с
- MASTER II Фургон (FD) 2.5 D 80 л.с
- MASTER II Фургон (FD) 2.8 dTI 114 л.с
Торговые номера
6 PK 1793, 6 PK 1794, 6 PK 1795, 6 PK 1796, 6 PK 1797
- MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.2 dCI 90 90 л.с
- MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 101 л.с
- MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 100 (ED4V, ED8V) 99 л.с
- MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 120 115 л.с
- MASTER II Автобус (JD) 1.9 dCi 80 82 л.с
- MASTER II Автобус (JD) 1.9 dTI 80 л.с
- MASTER II Автобус (JD) 2.2 dCI 90 90 л.с
- MASTER II Автобус (JD) 2.5 dCi 101 л.с
- MASTER II Автобус (JD) 2.5 dCi 100 (JDCV) 99 л.с
- MASTER II Автобус (JD) 2.5 dCi 120 115 л.с
- MASTER II Фургон (FD) 1.9 dCi 80 82 л.с
- MASTER II Фургон (FD) 1.9 dTI 80 л.с
- MASTER II Фургон (FD) 2.2 dCI 90 90 л.с
- MASTER II Фургон (FD) 2.5 dCi 101 л.с
- MASTER II Фургон (FD) 2.5 dCi 100 (FD0U, FD0V) 99 л.с
- MASTER II Фургон (FD) 2.5 dCi 120 115 л.с
- Для оригинального номера: 8200833566
- Приводимый в действие агрегат: генератор
- Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя
- Длина: 1150
- MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.2 dCI 90 90 л.с
- MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 120 115 л.с
- MASTER II Автобус (JD) 2.2 dCI 90 90 л.с
- MASTER II Автобус (JD) 2.5 dCi 120 115 л.с
- MASTER II Фургон (FD) 2.2 dCI 90 90 л.с
- MASTER II Фургон (FD) 2.5 dCi 120 115 л.с
Материал
EPDM (Этилен-пропиленовый каучук), Полиэстер
- MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 3.0 dCi 140 (ED0S, UD0S) 136 л.с
- MASTER II Автобус (JD) 3.0 dCi 140 (JD0T) 136 л.с
- MASTER II Фургон (FD) 3.0 dCi 140 (HD0S, FD0S, HD1S) 136 л.с
- MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.2 dCI 90 90 л.с
- MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 100 (ED4V, ED8V) 99 л.с
- MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 120 115 л.с
- MASTER II Автобус (JD) 2.2 dCI 90 90 л.с
- MASTER II Автобус (JD) 2.5 dCi 101 л.с
- MASTER II Автобус (JD) 2.5 dCi 100 (JDCV) 99 л.с
- MASTER II Автобус (JD) 2.5 dCi 120 115 л.с
- MASTER II Фургон (FD) 2.2 dCI 90 90 л.с
- MASTER II Фургон (FD) 2.5 dCi 101 л.с
- MASTER II Фургон (FD) 2.5 dCi 100 (FD0U, FD0V) 99 л.с
Материал
EPDM (Этилен-пропиленовый каучук), Полиэстер
- MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.2 dCI 90 90 л.с
- MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 100 (ED4V, ED8V) 99 л.с
- MASTER II c бортовой платформой/шасси (ED/HD/UD) 2.5 dCi 120 115 л.с
- MASTER II Автобус (JD) 2.2 dCI 90 90 л.с
- MASTER II Автобус (JD) 2.5 dCi 120 115 л.с
- MASTER II Фургон (FD) 2.2 dCI 90 90 л.с
- MASTER II Фургон (FD) 2.5 dCi 100 (FD0U, FD0V) 99 л.с
- MASTER II Фургон (FD) 2.5 dCi 120 115 л.с