- 757 руб.
- Фильтр масляный УАЗ-3163 дв.IVECO F1A Fram
- 148 отзывов
329 руб.
Масляный фильтр а/м УАЗ с дв. 51432 «КОЛАН»
Доставка из г. Нижний Новгород
674 руб.
Фильтр масляный УАЗ дв.Андория PP-8.7.3
148 отзывов
110 руб.
Фильтр масляный Уаз 31512
- 183 руб.
- Штуцер крепления масляного фильтра УАЗ дв 409 406-1012150
- 11 отзывов
342 руб.
Фильтр масляный УАЗ Колан ЗМЗ-51432 514
334,95 руб.
Фильтр масляный УАЗ 31512-1017010
Доставка из Московская область
3 отзыва
- 797 руб.
- Фильтр масляный РК УАЗ-Патриот Dymos (48256Т00015)
- 148 отзывов
- 100 руб.
- Штуцер крепления масляного фильтра УАЗ,ГАЗ пр АДС 451-1012062
- 11 отзывов
200 руб.
Фильтр масляный УАЗ УМЗ-421,4178,4218 Цитрон
110 руб.
Фильтр масляный Уаз 31512
- Цену уточняйте
- Лифлет «Оригинальные фильтры масляные УАЗ»
- 148 отзывов
52 руб.
Штуцер крепления масляного фильтра УАЗ/ГаZ
- 870 руб.
- Фильтр масляный УАЗ-3163 дв.IVECO F1A
- 148 отзывов
204 руб.
Фильтр масляный УАЗ УМЗ-421 4218 BIG FILTЕR
- 145 руб.
- Фильтр масляный УАЗ,ВАЗ (инжектор)
- 6 отзывов
- 110 руб.
- Фильтр масляный Уаз 31512
- 22 отзыва
- 263 руб.
- Фильтр масляный УАЗ 452, 469, 3160 (95мм) FINWHALE (LF101) (2101-00-1012005-82)
- Нет отзывов
185 руб.
GB-107 BIG FILTER Фильтр масляный УАЗ
Доставка из г. Набережные Челны
5 отзывов
333 руб.
Фильтр масляный УАЗ УМЗ-421 BOSCH
- 295 руб.
- Фильтр масляный УАЗ 406 Ливны (406-1012005-01)
- Нет отзывов
897 руб.
Mann-filter Фильтр масляный УАЗ «Патриот» дв. IVECO «MANN» W914/28
Доставка из г. Нижний Новгород
- 164 руб.
- Фильтр масляный УАЗ Вепрь 31512,3303,3962,2206,2360,3160 Цитрон (уп. 8 шт) (М фсм 182)
- Нет отзывов
- 190 руб.
- 2101-1012005-20А, Фильтр масляный УАЗ,ВАЗ (г.Ливны)
- 66 отзывов
- 178 руб.
- С 102/606 фильтр масляный УАЗ (480)
- 1 отзыв
172 руб.
Фильтр масляный УАЗ цитрон
- 194 руб.
- Фильтр масляный УАЗ 452,469, 3160 ПЕКАР (2101-1012005-20)
- Нет отзывов
- 170 руб.
- OG 400/401/218 фильтр масляный ВАЗ,УАЗ
- 1 отзыв
- Цену уточняйте
- 2108-1012005-10-04, Фильтр масляный УАЗ,ВАЗ-2108 (оригинал 2108-1012005-08) (г.Ливны)
- 66 отзывов
2 484 руб.
Фильтр масляный АКПП УАЗ ПАТРИОТ, ПИКАП с 2019 г.в. ООО УАЗ
148 отзывов
299 руб.
Фильтр масляный УАЗ 406 «Ливны»
- 337 руб.
- 2101-1012005-82 Фильтр масляный УАЗ, ГАЗ, ВАЗ (2101 С)
- 14 отзывов
265 руб.
Фильтр масляный УАЗ двигатель 409, 514 ОАО УАЗ
- 178 руб.
- OG 400 /401/218 Фильтр масляный ВАЗ, УАЗ «GoodWill»
- 1 отзыв
- 300 руб.
- Фильтр масляный УАЗ Колан, ЗМЗ-51432,5143, ВАЗ-2108 (2108С-01)
- Нет отзывов
175 руб.
Фильтр масляный УАЗ УМЗ-421, 417, ВАЗ Цитрон
Цену уточняйте
Riginal Фильтр масляный УАЗ дв. 409,Г-3302-3221 с дв.406,405 (высокий) Riginal
Доставка из г. Нижний Новгород
444 руб.
Фильтр масляный УАЗ Колан
- 171 руб.
- 3110-1017010 фильтр масляный ГАЗ, УАЗ дв.406, 405, 409,
- 1 отзыв
3 230 руб.
Фильтр масляный УАЗ Патриот двигатель Iveco (2995811)
595 руб.
Mann Фильтр масляный УАЗ-3163 дв.IVECO, FORD Mondeo I,II,III 2,5,3,0, MAZDA Tribute 3,0 2000- (MANN) W 9
Доставка из г. Нижний Новгород
- 180 руб.
- Фильтр масляный УАЗ Patriot Hunter 31512 3303 3962 2206 2360 31512 3160
- Нет отзывов
- 154 руб.
- Фильтр масляный УАЗ 31512 (элемент) (NF-1301 и/к) ПЕКАР (31029-1012038)
- Нет отзывов
367 руб.
Фильтр масляный УАЗ ЗМЗ-409
310 руб.
Фильтр масляный УАЗ УМЗ-421, 417, ВАЗ Bocsh 0 451 103 274
- 180 руб.
- Фильтр масляный УАЗ Patriot Hunter 31512 3303 3962 2206 2360 31512 3160
- Нет отзывов
Цену уточняйте
Цитрон Фильтр масляный УАЗ-31512 (Мфсм480) зеленый (М фсм 480) (Цитрон)
Доставка из г. Нижний Новгород
182 руб.
Фильтр масляный УАЗ «Ливны»
174 руб.
Фильтр масляный УАЗ Ливны H-101.5.D-97.5 (2101-1012005-20А)
Нет отзывов
216 руб.
Фильтр масляный УАЗ 452 469 ПЕКАР
175 руб.
Фильтр масляный УАЗ УМЗ-421, 417, ВАЗ (BIG FILTЕR) GB-102
Цену уточняйте
Цитрон Фильтр масляный УАЗ-31512 (Rфсм363) (Цитрон)
Доставка из г. Нижний Новгород
174 руб.
Фильтр масляный на УАЗ 452 3160 «Riginal»
- 348 руб.
- Фильтр масляный УАЗ Колан (2101С-1012005-НК-2)
- Нет отзывов
- 212,50 руб.
- EKO-02.25 Фильтр масляный УАЗ-31512,3160,Патриот,HUNTER
- 7 отзывов
182 руб.
Фильтр масляный УАЗ 409 «Riginal»
Цену уточняйте
2101-1012005 Фильтр масляный (УАЗ,ВАЗ,ЗМЗ-406)
Доставка из г. Калининград
Нет отзывов
- 320 руб.
- Фильтр масляный УАЗ Колан, ВАЗ 2105, ЗМЗ-409 (2105С-1012005-НК-2)
- Нет отзывов
164 руб.
Фильтр масляный УАЗ 452 469 3160 «Riginal»
155 руб.
Фильтр масляный УАЗ, ВАЗ H-84.5.D-97.5 «Ливны»
Цену уточняйте
Цитрон Фильтр масляный УАЗ-31512 Вепрь (Мфсм182) зеленый (MX100182) (Цитрон Механик)
Доставка из г. Нижний Новгород
1 246 руб.
Фильтр масляный РК УАЗ Патриот DYMOS 48256Т00015
- 51 руб.
- Штуцер крепления масляного фильтра УАЗ/ГаZ (451М- 1012062-10)
- Нет отзывов
219 руб.
Фильтр масляный УАЗ 31512 3303 Цитрон
440 руб.
Фильтр масляный УАЗ двигатель 4СТ90 Андория
230 руб.
Фильтр масляный УАЗ 452 469
249 руб.
Масляный фильтр на УАЗ, Газель (ЗМЗ 409, 514)
- 169 руб.
- Фильтр масляный УАЗ 452,469,3160 Riginal (RG2101-1012005)
- Нет отзывов
170 руб.
Фильтр масляный УАЗ, ВАЗ (BIG FILTЕR) GB-102М
- 177 руб.
- ФМ015-1012005, Фильтр масляный ВАЗ, УАЗ, ИЖ (ФМ 015-1012005) (г.Ливны)
- 66 отзывов
- 177 руб.
- Фильтр масляный УАЗ 452,469, 3160 (улучшенная фильтрация) Riginal (RG2101-1012005K)
- Нет отзывов
437 руб.
Фильтр масляный ЗМЗ-406,409 H-114мм УАЗ-SOLLERS 406-1012005-202
- 185 руб.
- Фильтр масляный УАЗ дв.409 Riginal (RG31512-1017010К-С320)
- Нет отзывов
- 343 руб.
- 2101-1012005-82, Фильтр масляный УАЗ, ГАЗ, ВАЗ (2101 С)
- 66 отзывов
168 руб.
Фильтр масляный «ПЕКАР» ВОЛГА-ГАЗЕЛЬ-УАЗ-М-ч карт.уп.
350 руб.
Фильтр масляный Fiat Ducato 2.3JTD 06-, Iveco Daily 06-, УАЗ (дв.Iveco F1A) [GoodWill OG110 HQ]
Доставка из Свердловская область
- 202 руб.
- 2101-1012005-20, Фильтр масляный УАЗ, ГАЗ, ВАЗ
- 66 отзывов
390 руб.
Фильтр масляный Goodyear на Газель, УАЗ, Волга, Соболь
189 руб.
Фильтр масляный Невский Фильтр на ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4, Шевроле Нива, УАЗ
- 420 руб.
- Фильтр маслянный УАЗ ГАЗ ВАЗ БОШ 0451203154
- 11 отзывов
140 руб.
Фильтр масляный Ваз-2101, Уаз
- Цену уточняйте
- Фильтр масляный для двигателя Cummins QSV91G
- Нет отзывов
315 руб.
Фильтр очистки масла для а/м ГАЗ 31029, ГАЗ 33023, ГАЗ 2217, УАЗ 3741, УАЗ 31514 «BIG FILTER»
Доставка из г. Нижний Новгород
160 руб.
Фильтр масляный SCT Germany Oil Filter SM 101
Доставка из г. Нижний Новгород
7 490 руб.
Комплект для переноса масляного фильтра
- 4 022,36 руб.
- 24-1017010-08 Фильтр масляный в сб. ДВ-402 ГАЗель, Волга, УАЗ
- 57 отзывов
140 руб.
Фильтр масляный Ваз-2101, Уаз
285 руб.
Фильтр масляный MANN Oil Filter W 920/21(10)
Доставка из г. Нижний Новгород
- Цену уточняйте
- Масляный фильтр MANN W 914/28 УАЗ с дв. ИВЕКО
- 6 отзывов
130 руб.
Фильтр очистки масла ВАЗ-2101-1012005-20А, УАЗ черный (ЛААЗ)
Фильтр масляный (для а/м уаз, газель, волга, дв. 405,406, 409)
- Поиск товаров
- Аксессуары
- Запчасти для ТО
- автохимия
- Оригинальные запчасти
- Запрос специалисту
VIN — запрос Обратная связь
нет в наличии
274 o
Склад: Москва
Остаток
Статус
- Длина 9.7 см
- Ширина 9.5 см
- Высота 12 см
- Вес 0.46 кг
- 450659
- 406.1012005-01
- 406101200501
Изображение продукции на фотоснимках может отличаться от натуральных характеристик изображаемой продукции, в том числе в силу отклонения естественного цвета продукции от его воспроизведения на экране монитора (дисплее). Сведения, содержащиеся в описаниях продукции на интернет-сайте и касающиеся ее технических характеристик, габаритов и т.д.
, являются примерными и могут отличаться от характеристик конкретной единицы продукции. Отличия конкретной единицы продукции от ее описания на интернет-сайте, не влияющие на функциональные качества продукции, не являются свидетельством недостатка (дефекта) продукции.
Производитель вправе вносить изменения в технические характеристики продукции без предварительного уведомления.
Цены на продукцию действительны на момент публикации и могут быть изменены без предварительного уведомления. Актуальную информацию о ценах на продукцию можно узнать по телефонам: +7(909) 990-96-98 с 09:00 до 18:00 с понедельника по пятницу (время московское).
-
Патриот
-
Профи
-
Хантер
-
Пикап
- Карго
- Коммерческие
Как отличить подделку от оригинального масляного фильтра
Главная › Вопросы и ответы
02.05.2020
Фильтр масляный на УАЗ Патриот находится на боковине картера силового агрегата, узел выпускается рядом российских и зарубежных компаний. Элемент установлен на моторе и используется для отделения продуктов износа и пыли из смазывающего вещества.
Деталь необходимо менять в соответствии с регламентом технического обслуживания или при повреждении корпуса посторонними предметами.
Требования к автомобильным масляным фильтрам
Требования к фильтрам тонкой очистки масла для автомобильных и тракторных двигателей внутреннего сгорания регламентированы стандартами ОСТ 37001417-90 и ГОСТ Р 53844-2010:
- Корпуса изделий должны соответствовать посадочным размерам на картере силового агрегата, ресурс элемента составляет не менее 10 тыс. км пробега или 250 часов работы мотора.
- Максимальный размер частиц, которые пропускаются картриджем, составляет 57 мкм (тонкость отсева). Фильтрующий элемент создает дополнительное сопротивление потоку жидкости, параметр не должен превышать 0,03 МПа (замер производится при температуре масла +80°С и расходе материала 1 м³/час).
- Кожух и внутренние компоненты рассчитываются на давление жидкости в 2,5 раза выше номинального, течи масла через штуцер, уплотнительное кольцо и линии закатки металлических деталей не допускаются. Уплотнительные кольца изготавливаются из резины, устойчивой к воздействию нефтепродуктов и повышенных температур.
- Установленный внутри противодренажный клапан минимизирует уход масла из магистралей в поддон двигателя при простое машины (стандарт предусматривает утечку жидкости в пределах до 3 мл в час). В конструкции фильтра имеется перепускной клапан, давление открытия зависит от характеристик системы смазки двигателя.
- На металлических деталях корпуса не допускаются трещины, заусенцы, поры и следы коррозии. Кожух фильтра не должен разрушаться при повышении давления в 3 раза выше номинального параметра, при этом допускаются остаточные деформации.
- Полезная площадь фильтрующего элемента нормативами не регламентируется. Производители самостоятельно рассчитывают параметры бумажного картриджа, соблюдая баланс между площадью и пропускной способностью.
Устройство фильтров
Сменный фильтрующий картридж для масляной системы двигателя ЗМЗ-409 состоит из деталей:
- Металлического корпуса, покрытого слоем защитной краски. Нижняя часть кожуха имеет граненую секцию, позволяющую снять изделие с помощью цепного съемника или специального ключа. Верхняя часть корпуса оснащена крышкой, в которой предусмотрена резьбовая втулка для установки на картере двигателя. Чистое масло выходит из полости картриджа через центральное отверстие, загрязненная смазка поступает через каналы, расположенные на периферийной части крышки.
- Фильтрующего элемента (или катушки) из специальной бумаги, позволяющего отделить мелкодисперсные примеси. Для повышения рабочей поверхности вставки бумажный элемент выполнен в виде гармошки, поверхность материала пропитывается специальным составом, устойчивым к воздействию нефтепродуктов. Узел очистки оснащен металлическими крышками, в которых находятся обратный и перепускной клапаны.
- Обратного клапана, удерживающего масло внутри картриджа после остановки двигателя. Узел предотвращает масляное голодание подшипников скольжения в момент запуска силового агрегата. При остановке двигателя давление в системе смазки снижается до 0, металлическая пружина автоматически зажимает клапан, не давая жидкости уйти в поддон.
- Перепускного клапана, позволяющего подавать загрязненную смазку в масляную систему мотора. Элемент срабатывает при загрязнении бумажной катушки или при повышенной густоте жидкости. Клапан компенсирует недостаток масла в магистралях, предотвращая аварийный режим работы двигателя.
- Резинового кольца, расположенного в специальной канавке на крышке корпуса. Уплотнитель прижимается к картеру двигателя при накручивании фильтра на штуцер, обеспечивая герметичность стыка.
После запуска мотора начинает работать шестеренный масляный насос, который подает жидкость под давлением к трущимся поверхностям.
Напор ограничивается редукционным клапаном на выходе из помпы, при росте давления часть смазки сбрасывается в поддон.
Из насоса жидкость попадает в полость фильтра, который отделяет частицы износа, а затем нагнетается к опорам коленчатого и распределительного валов, а также поступает к гидравлическим цилиндрам башмаков или шестерен, используемых для натяжения цепи привода газораспределительного механизма.
Серийный номер и цена оригинального масляного фильтра на УАЗ Патриот
С завода на двигателях ЗМЗ используются несколько фильтров:
- Для бензиновых машин стандарта Евро-3 с кондиционером применяется картридж с каталожным номером 2108-1012005, отличающийся уменьшенной высотой корпуса. Стоимость изделия W914/2, собранного компанией Mann Filter, составляет 320 руб. На части машин установлен фильтр с увеличенной высотой корпуса (артикул 0406-00-1012006-00), стоимость элемента начинается от 350 руб. (производство Mann Filter, артикул W920/21). Оригинальные изделия оборудованы перепускным клапаном, срабатывающим при давлении масла выше 0,8 бар.
- На автомобилях с дизельным двигателем применялись картриджи Mann Filter W840/2 или W940 (отличаются высотой корпуса), ограниченными партиями ставились элементы с артикулом 560-1017005-03, предназначенные для дизелей ГАЗ-560 (лицензионная модификация Steyr). Стоимость деталей составляет от 380 до 650 руб. (в зависимости от производителя).
Стоимость и артикулы неоригинального фильтра
На бензиновые моторы подходят фильтры с корпусом диаметром 93 мм, оснащенные резьбовой втулкой размерностью 3/4-16 UNF, перечень деталей приведен в таблице.
Наименование | Высота корпуса, мм | Давление срабатывания перепускного клапана, бар |
Fram PH8A Extra Guard | 130 | 0,83 |
Mann Filter, модель W940/4 | 137 | 0,7 |
Mann Filter, версия W930/20 | 114 | 1,0 |
Mann Filter, модель W930/9 | 114 | 0,6 |
SCT Germany SM-180 | 114 | 1,0 |
Невский фильтр NF-1001 | 93 | 0,75 |
Невский фильтр NF-1010 | 93 | 0,75 |
Filtron OP520/1 | 93 | 1.0 |
Как отличить подделку от оригинала
Основные признаки, позволяющие отличить оригинальную продукцию от поддельной:
- Оригинальный фильтр упакован в коробку из плотного картона или полиэтиленовый пакет, пояснительные надписи напечатаны четким шрифтом без грамматических ошибок. Материал обладает повышенной прочностью и не разрушается при хранении или перевозке продукции.
- Поддельные детали имеют дефекты лакокрасочного покрытия корпуса (наплывы или зоны с отсутствующей защитой), цвет отличается от оригинального, тампонированные надписи имеют ошибки или нанесены некачественно.
- На коробке присутствует голографическая наклейка, на бумажном клапане напечатана дата производства и номер партии, на части изделий наносится информация о стране-изготовителе.
- Резиновое кольцо обязательно входит в состав комплекта, уплотнитель устанавливается в паз с усилием.
- При появлении сомнений необходимо запросить у продавца сертификат или иные документы, позволяющие определить происхождение запасных частей. Если поставщик отказывается предъявить документацию, то рекомендуется приобрести фильтр в другой торговой точке.
Когда меняют масляный фильтр на УАЗ Патриот
Замена масляного фильтра производится в следующих случаях:
- В процессе регламентного технического обслуживания, предусматривающего слив отработавшей смазывающей жидкости и заправку новой. Сохранять старый картридж не рекомендуется, поскольку бумажный элемент забит продуктами износа. Пониженная пропускная способность приводит к срабатыванию перепускного клапана, двигатель будет работать на загрязненном масле.
- При обнаружении некорректной работы узла. Например, если при запуске мотора не гаснет контрольная лампа давления, то причиной дефекта может стать заклинивший клапан. Дефект обнаруживается при первичном пуске двигателя после проведения технического обслуживания. В этом случае лучше сразу поменять картридж и не пробовать восстановить работоспособность узла постукиванием по корпусу или встряхиванием.
- В случае повреждения корпуса или появления течи, которая не устраняется подтягиванием фильтра. Эксплуатировать элемент с помятым кожухом не следует, поскольку часть масла может перетекать через образовавшиеся щели мимо бумажного картриджа.
Пошаговая замена масляного фильтра
Краткий алгоритм действий:
- Прогреть двигатель до рабочей температуры, а затем заехать на горизонтальную эстакаду, механический подъемник (рассчитанный на вес и габариты внедорожника) или в гаражный бокс.
- Открыть пластиковую пробку заливного отверстия, расположенную на верхней части головки блока.
- Протереть поверхность картера вокруг сливной пробки ветошью, а затем ослабить затяжку 6-гранной заглушки ключом или головкой на 15 мм.
- Выкрутить пробку рукой и подставить под струю масла емкость (например, старую канистру с вырезанной боковиной или ведро).
- Попытаться отвернуть корпус фильтра рукой или цепным приспособлением. Если съемник отсутствует, то потребуется аккуратно пробить кожух острым металлическим предметом. Отверстие выполнить ближе к верхней части корпуса, затем отвернуть элемент.
- Нанести слой масла на резиновую прокладку нового фильтрующего элемента и заполнить внутреннюю полость смазкой.
- Навернуть фильтр на штуцер и затянуть корпус рукой до упора. На части машин с кондиционером возможны проблемы при использовании картриджа с удлиненным корпусом, в этом случае потребуется аккуратно отогнуть алюминиевые трубки хладагента рукой.
- Установить на место пробку с новой уплотнительной шайбой (момент затяжки составляет 35 Н*м), а затем заправить мотор свежим маслом, проверяя объем смазки щупом.
- Завернуть крышку заливной горловины до упора.
- Произвести пробный запуск двигателя, если фильтр работает нормально, то следует проверить уровень смазки и убедиться в отсутствии течей жидкости через пробку и фильтрующий элемент. Для определения количества масла использовать штатный металлический щуп с насечками, заливать в картер лишнюю смазку запрещено. Если произошел перелив, то следует откачать излишек жидкости через отверстие для щупа грушей или шприцем объемом 30-50 мл с удлинительной трубкой.
- Через 3-5 дней загнать автомобиль на подъемник для вторичной проверки герметичности сливной пробки и уплотнителя фильтра. При обнаружении течей подтянуть элементы и провести контрольный осмотр через 2-3 дня. При наличии следов масла необходимо поменять детали, использовать герметики запрещено.
Отзывы владельцев
Петр, 47 лет, Новосибирск
Являюсь владельцем автомобиля УАЗ Патриот со 128-сильным бензиновым двигателем, обслуживаю машину самостоятельно в гаражных условиях. При замене масла устанавливаю фильтр производства компании Mann Filter.
Проблем с работоспособностью узла за 6 лет эксплуатации автомобиля не возникало, лампа аварийного давления гаснет при прокрутке коленчатого вала стартером. Машина прошла 146 тыс.
км, износ поршневой группы и подшипников коленчатого вала находится в допустимых пределах (ежегодно проверяю компрессию в цилиндрах и давление в контуре смазки).
Владимир, 34 года, Краснодар
Приобрел автомобиль УАЗ Патриот со 150-сильным двигателем ЗМЗ Pro в середине 2019 г., поскольку машина находится на гарантии, то обслуживание произвожу в дилерском центре. Приобретаю оригинальные расходные материалы, что позволяет увеличить срок службы агрегатов.
Дилер устанавливает фильтры Mann Filter W914/2 или W920/21, которые отличаются высотой корпуса. Проблем с системой смазки за 35 тыс.
км пробега нет, после окончания гарантийного срока планирую перейти на самостоятельное обслуживание машины с использованием оригинальных комплектующих.
Как отличить подделку от оригинального масляного фильтра Ссылка на основную публикацию
Выбор масляного фильтра UAZ Patriot
Модели УАЗ Патриот оснащаются силовыми агрегатами бензинового и дизельного типов. При этом, расположение масляного фильтра (далее — МФ) типичное – под впускным коллектором.
В случае проведения диагностики, профилактики доступ к оборудованию из-под днища машины, а также, через верх моторного отсека. Ремонтник выбирает наиболее оптимальный способ починки.
При условии наличия масляного съемника (ключа) замена отнимет не более 10 минут. Обращаться в мастерскую вовсе не обязательно, так как процесс достаточно прост, а принцип работы интуитивно понятен.
Средний ресурс эксплуатации МФ 15000 км, после чего очиститель нуждается в замене. Несоблюдение сроков проведения ТО приводит к негативным последствиям, капитальному ремонту, в том числе.
Если ремонт застал вас в пути, то воспользуйтесь придорожной эстакадой или гидравлическим домкратом для вывешивания машины. Будьте предельно осторожны, соблюдайте правила техники безопасности.
Оригинальный фильтр УАЗ Патриот: артикулы, цена
MANN W 920/21 | MANN W 920/44 | MANN W 920/32 | От 470 — 530 |
A210048 (ЗМЗ (409)) | A210214 (ЗМЗ (409)) | A210982 (ЗМЗ (409)) | От 470 — 530 |
*цены указаны состоянием на июль 2019 года |
Неоригинальные фильтры: артикулы, цена
Технические характеристики (размеры):
- наружный диаметр: 93 мм;
- внутренний диаметр: 62 мм.
TF 63 | OF 1101 | 15316/3 | От 430 — 470 |
LC-1031 | H13W01 | 15314/10 | От 430 — 470 |
COF100030S | E825H D265 | 15074/4 | От 430 — 470 |
LS149 | PH6811 | A210048 | От 430 — 470 |
OC 37 | EOF251 | W 920/21 (10) | От 430 — 470 |
OC 28 | ADS72101 | W811/80 | От 430 — 470 |
0 451 203 154 | OX 351D | HU 7001 x | От 430 — 470 |
OC 37 | PH6811 | 1ECO076 | От 430 — 470 |
OP592/8 | TF 24 | 10498 | От 430 — 470 |
OP520 | CMZ11431 | C-1016 | От 430 — 470 |
DO 324 | COF100119S | PF4076 | От 430 — 470 |
*цены указаны состоянием на июль 2019 года |
Как отличить подделку от оригинального фильтра
Приобрести расходные материалы можно:
- на авторынке;
- в специализированном магазине;
- в интернет каталогах;
- воспользовавшись услугами посредников.
Учитывая широту выбора запчастей, для неопытного владельца повышается риск покупки неоригинальной продукции. Обязательно проверяйте наличие:
- фирменной картонной упаковки, ее целостность;
- голографической защиты с фронтальной части упаковки;
- заводского оттиска с номером партии, даты изготовления, страны – производителе;
- резинового уплотнителя на корпусе;
- сертификата качества, другие документальные материалы, указывающие на происхождение продукции. В случае возникновения сомнения по качеству товара – не покупайте деталь.
Когда требуется замена МФ на УАЗ Патриот
- наступил плановый срок технического осмотра (ТО — 15000 км пробега);
- наличие трещины, следов деформации корпуса после удара, столкновения с дорожным препятствием, встречным автомобилем;
- после запуска мотора на приборном щитке длительное время не гаснет индикатор – контрольная лампа давления масла в двигателе;
- под днищем машины в области расположения МФ видны следы утечки смазки.
Замена масляного фильтра на УАЗ Патриот
Необходимые материалы, инструменты: съемник, головка на «17», тара для слива отработки, ветошь. Перед сменой моторного масла прогрейте ДВС до рабочей температуры.
Этапы:
- установка машины над смотровым каналом;
- выкручивание пробки заливной горловины;
- демонтаж металлической защиты поддона картера;
- слив моторного масла в подготовленную пустую емкость;
- скручивание МФ специальным съемником;
- установка нового очистителя;
- монтаж металлической защиты поддона картера;
- заливка моторного масла в заливную горловину 3.2 литра;
- запуск силового агрегата;
- проверка уровня масла в ДВС.
На этом процесс замены МФ своими руками завершен. Плановая профилактика через 10 – 15 тыс. км. При условии использования моторного масла на синтетической основе, ресурс замены увеличьте на несколько тысяч.
Водителю на заметку!!! Моторесурс МФ на бензиновом ДВС 15000 км, на дизельном – 10 – 12 тыс. км.
Профилактические и диагностические работы проводите в перчатках, не прикасайтесь к масляному фильтру без защиты, так как можете получить ожоги.
Отзывы
Геннадий Борисович, г. Москва, 43 года: УАЗиком пользуюсь по выходным, когда езжу за город. В целом, машина хорошая, замечаний нет. Два года с момента приобретения, без поломок и капитальных ремонтов.
Техническое обслуживание провожу своими силами, редко когда обращаюсь к мастерам в СТО. Расходные материалы покупаю самостоятельно, отдаю предпочтение оригинальным артикулам, серийным номерам (MANN W920/21, W920/44, A210048, A210214).
Дороже аналогов на 10 – 15%, зато качество гарантировано.
Виталий Станиславович, г. Томск, 44 года: машину покупал с рук, пробег небольшой, всего 50000 км. Техникой доволен, систематически обслуживаю в СТО, заказываю расходники с заводскими артикулами. На проведении плановых осмотров транспортного средства стараюсь не экономить, так как от этого зависит длительность эксплуатации УАЗа. Всегда покупайте оригинальные детали.
Константин, г. Тобольск 29 лет: автомобиль 2005 года выпуска, пробег свыше 140000 км. капитальный ремонт не делал, двигатель послужит еще несколько лет. Недавно в очередной раз посетил СТО, мастер замерил компрессию, сказал, что состояние удовлетворительное. Считаю, что систематическое ТО и оригинальные детали – залог длительного ресурса эксплуатации машины.
Владимир Станиславович, г. Краснодар 44 года: машину покупал пять лет назад, брал в салоне. Техническое состояние отличное, грубых поломок не было, незначительные дефекты устраняю своими силами. Замену расходников осуществляю самостоятельно, без обращения в сервисный центр. Оригинальные фильтры покупаю не всегда, так как дороже оригиналов на 15%, отдаю предпочтение заменителям.
Василий, г. Москва, 37 лет: машиной пользуюсь по выходным, за три года наездил 45000 км. СТО не посещаю, профилактику провожу своими силами, расходники меняю самостоятельно. При покупке запчастей тщательно сверяю каталожные артикулы на соответствие заводским данным.