Система отопления и вентиляции, mercedes-benz w124, руководство mercedes-benz

Система отопления и вентиляции, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Название книги

Книга: MERCEDES BENZ LK дизель руководство по ремонту, электросхемы, каталог деталей  5-902682-11-8Издательство:   ДиезЯзык:  

Русский

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей Mercedes Benz серии LK, моделей 709, 809, 814, 817, 914, 917, 1114, 1117, 1120, 1214, 1217, 1220, 1314, 1317, 1320, 1514, 1517, 1524.

Содержание руководства по ремонту автомобиля

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ1. ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ/ТИПОВЫЕ ШИЛЬДЫ 52. ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ 62.1 ДВЕРИ 62.2 ВЫ САДИТЕСЬ В МАШИНУ 62.3 УСТАНОВКА СИДЕНИЯ 62.4 РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ 72.5 ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ И ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ 72.6 СИГНАЛЬНЫЕ ЛАМПЫ И ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ 72.7 ТАХОГРАФ 92.8 ТАХОМЕТР 92.9 КОМБИНИРОВАННЫЙ ПРИБОР 92.10 ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 92.11 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ/NOT-AUS ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 92.12 РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО КОЛЕСА 102.13 ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ 102.14 КОМБИНИРОВАННЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ 112.15 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА 112.16 РЕГУЛИРОВКА СВЕТА ФАР 122.17 УПРАВЛЕНИЕ ОКНОМ, РЕГУЛИРОВКА И ОБОГРЕВ ЗЕРКАЛ 122.18 ОБОГРЕВ СИДЕНЬЯ 122.19 ЗОЛОТНИКИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ 122.20 НАГРЕВ И ВЕНТИЛЯЦИЯ 132.21 УСТАНОВКА ТАХТЫ 142.22 СИДЕНЬЕ ПАССАЖИРА 152.23 РУКОЯТКА ОТКРЫВАНИЯ КАПОТА 153.1 ПОДГОТОВКА К ПОЕЗДКЕ 153.2 ЗАПУСК И ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ 213.2.1 СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ 223.3 РАБОТА РУЧНОГО СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА 223.4ТРОГАНИЕ С МЕСТА И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ 233.4.1 ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ 243.4.2 ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА 263.4.3 ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ПРИВОДА 273.5 ОБКАТКА АВТОМОБИЛЯ 273.6 ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ 283.6.1 ПРИБОРЫ 283.6.2 ЛАМПЫ СИГНАЛИЗАТОРЫ 293.6.3 ОГРАНИЧЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ 303.6.4 ТОРМОЖЕНИЕ 303.6.5 ПАРКОВКА 303.7 АВЗ (ПРОТИВОБЛОКИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО) 303.8 ASR 323.9 ПРИЦЕП И ПОЛУПРИЦЕП 323.10 ЭКСПЛУАТАЦИЯ САМОСВАЛОВ 343.11 ПНЕВМАТИЧЕКАЯ ПОДВЕСКА 353.12 ЗИМНЯЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ 363.12.1 ЗАЩИТА ОТ КОРРОЗИИ 363.12.2 СИСТЕМА НАГНЕТАЕМОГО ВОЗДУХА 363.12.3 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ 363.12.4 ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ ВОЗДУХА НИЖЕ-15″С 363.12.5 ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПОКРЫШЕК 374 ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕЖИДКОСТИ 374.1 МОТОРНОЕ МАСЛО 374.2 ОХЛАЖДАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ 384.3 ДИЗЕЛЬНЫЕ ТОПЛИВО 384.4 ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ 395 ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ 415.1 ОПРОКИДЫВАЕМАЯ КАБИНА 415.1.1 ОТКИДЫВАНИЕ КАБИНЫ 415.1.2 КАБИНА ВОДИТЕЛЯ ГИДРОПРИВОД МЕХАНИЗМА ОПРОКИДЫВАНИЯ — ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА 435.2 ДВИГАТЕЛЬ 445.2.1 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ 445.2.2 ЗАПУСК И ГЛУШЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ НАКЛОНЕННОЙ КАБИНЕ ВОДИТЕЛЯ 455.2.3 МАСЛО И СМЕНА ФИЛЬТРА 455.2.4 ОЧИСТКА ПЫЛЕСБОРНИКОВ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА 465.2.5 ОЧИСКА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ИЛИ ЕГО ЗАМЕНА 465.2.6 МАСЛЯНАЯ ВАННА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА ОЧИСТКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ 475.2.7 РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ 475.2.8 КЛИНОВЫЕ РЕМНИ 485.3 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 495.3.1 ПРОВЕРКА ФИЛЬТРА ГРУБОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА 495.3.2 ЗАМЕНА ВКЛАДЫШЕЙ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА 505.3.3 ОЧИСТКА ВКЛАДЫШЕЙ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА 505.3.4 ПРОКАЧКА ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ 505.4 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 505.4.1 ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ 515.4.2 ПРОВЕРКА РАДИАТОРА НА ЗАГРЯЗНЕНИЕ И ОЧИСТКА 515.5 СЦЕПЛЕНИЕ 525.5.1 ПОДШИПНИК ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЕ-СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ 525.5.2 ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЕМ 525.6 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 535.6.1 МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 535.6.2 АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (MB) 545.6.3 РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА 565.7 ПЕРЕДНИЙ МОСТ/ЗАДНИЙ МОСТ 575.7.1 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ 575.8 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 585.8.1 ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ 585.8.2 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ 585.8.3 ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА 585.8.4 ПРОВЕРКА СХОЖДЕНИЯ КОЛЕС 585.9 КОЛЕСА И ШИНЫ 595.9.1 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ 595.9.2 ПОДТЯГИВАНИЕ КОЛЕСНЫХ ГАЕК 595.9.3 ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО 595.9.4 ЗАМЕНА СПУЩЕННОГО КОЛЕСА 605.3.1 ПОДКАЧКА ШИН 615.9.1 ШИНЫ 615.10 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 625.10.1 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ 625.10.2 ПРОВЕРКАТОРМОЗНЫХТРУБОПРОВОДОВ 625.10.3 ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК 625.10.5 РАСЦЕПЛЕНИЕ МЕМБРАННЫХ ПНЕВМОЦИЛИНДРОВ ПРУЖИННОГОЭНЕРГОАККУМУЛЯТОРА ПРИ НЕДОСТАЮЩЕМ ДАВЛЕНИИ В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ 625.11 СИСТЕМА ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ 635.11.1 ОБЗОР ЛАМП НАКАЛИВАНИЯ 635.11.2 ЗАМЕНА ЛАМП НАКАЛИВАНИЯ 635.11.3 ПРОВЕРКА ПОЛОЖЕНИЯ ФАР 655.11.4 УМЕНЬШЕНИЕ ТОКА-ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ 665.11.5 АККУМУЛЯТОРНЫЕ БАТАРЕИ 665.11.6 ПЛАВКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ 675.11.6.1 ОБЗОР ПЛАВКИХ РЕДОХРАНИТЕЛЕЙ 675.11.7 ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ СХЕМЫ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ 695.12 ШАССИ И КУЗОВ 865.12.1 ПРОВЕДЕНИЕ СМАЗОЧНО-ЗАПРАВОЧНЫХ РАБОТ 865.12.2 ПРОВЕРКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗАМКА СЦЕПКИ (ПРИЦЕП) 865.12.3 ПРОВЕРКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕДЛА 865.12.4 РЕГУЛИРОВКА ЗАМКОВ БОРТА 865.13 МОЙКА И УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ 865.13.1 МОЙКА АВТОМОБИЛЯ ВЫСОКИМ ДАВЛЕНИЕМ ВОДЫ 875.14 МЕРОПРИЯТИЯ ПО КОНСЕРВАЦИИ АВТОМОБИЛЯ 875.15 СНЯТИЕ С КОНСЕРВАЦИИ АВТОМОБИЛЯ 886. ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ 886.1 ДВИГАТЕЛЬ 896.2 СЦЕПЛЕНИЕ 896.3 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 896.4ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 896.5СИСТЕМАЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ 906.6 ВЕНТИЛЯТОР С ВЯЗКОСТНОЙ МУФТОЙ 906.7 ПОМОЩЬ ПРИ ЗАПУСКЕ ДВИГАТЕЛЯ 906.8 СОРТИРОВКА И БУКСИРОВКА 91 РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ ДВИГАТЕЛЬ 96ПОДРОБНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 96БЛОК ЦИЛИНДРОВ 96ГИЛЬЗЫ 97КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ 97ВКЛАДЫШИ 97МАХОВИК ДВИГАТЕЛЯ И КОРОННАЯ ШЕСТЕРНЯ 97ШАТУНЫ 97ПОРШНИ 98КОЛЬЦА 98ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ 98РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ 98ДИАГРАММА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ 98КОНТРОЛЬ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ 99ШЕСТЕРНИ 99КЛАПАНЫ 99КЛАПАННЫЕ ПРУЖИНЫ 99ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 100СЕДЛА КЛАПАНОВ 100НАПРАВЛЯЮЩИЕ КЛАПАНОВ 100СМАЗКА 100МАСЛЯНЫЙ НАСОС 100РАЗГРУЗОЧНЫЙ КЛАПАН 101МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 101ТЕПЛООБМЕННИК 101ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 101ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 101ВОДЯНОЙ НАСОС 101ТЕРМОСТАТЫ 101РЕГУЛИРОВКА НАСОСА PES6MW 100/720 RS1115 102ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 102ВПРЫСКТОПЛИВА 102ПИТАЮЩИЙ НАСОС 102РАБОТА ТОПЛИВНОГО НАСОСА 102РЕГУЛИРОВКА ИНЖЕКЦИОННЫХ НАСОСОВ 102РЕГУЛИРОВКА НАСОСА PES6MW 100/720 RS1131 103КОРПУС ФОРСУНКИ И РАСПЫЛИТЕЛИ 103ТУРБОКОМПРЕССОР 103ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ 104АККУМУЛЯТОРЫ 104ГЕНЕРАТОР ПЕРЕМЕННОГО ТОКА 104СТАРТЕР 104МОМЕНТЫ И УГЛЫ ЗАТЯГИВАНИЯ В ДВИГАТЕЛЯХ ОМ 366 (НМ) 104ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ 105СНЯТИЕ ДВИГАТЕЛЯ 105ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 105РАЗБОРКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 106КОНТРОЛЬ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 106ЗАМЕНА ГЕРМЕТИЗИРУЮЩЕЙ ПРОКЛАДКИ НА ЗАЩИТНОЙ ВТУЛКЕ КОРПУСА ФОРСУНКИ 106СЕДЛА КЛАПАНОВ 106МОНТАЖ СЕДЕЛ 107НАПРАВЛЯЮЩИЕ ВТУЛКИ КЛАПАНОВ 107КЛАПАНЫ 108ПРУЖИНЫ КЛАПАНОВ 108СБОРКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 108УСТАНОВКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ 109ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР 109РАМПА КОРОМЫСЕЛ 109МОНТАЖ РАМПЫ 110РЕГУЛИРОВАНИЕ КОРОМЫСЕЛ(ЗАЗОРА КЛАПАНОВ) 110БЛОК ЦИЛИНДРОВ ГИЛЬЗЫ 111ПОДШИПНИКИ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА 112КРЫШКИ ПОДШИПНИКОВ 113ФОРСУНКИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ПОРШНЕЙ 113ПОДШИПНИКИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА 113КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ 113КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ 113ДЕМПФЕР 114ЗАДНИЙ САЛЬНИК 114МАХОВИК ДВИГАТЕЛЯ 115ШАТУНЫ 115ПОРШНИ 115ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ 117СИСТЕМА СМАЗКИ 120МАСЛЯНЫЙ НАСОС 121ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН 121МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР 122ТЕПЛООБМЕННИК 123СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 124СИСТЕМА ВПРЫСКА ТОПЛИВА 126ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАЧАЛА ВПРЫСКА НА ДВИГАТЕЛЕ 126УСТАНОВКА НАСОСА НА ДВИГАТЕЛЬ 127ПОДКАЧИВАЮЩИЙ НАСОС 128КОРПУСА ФОРСУНОК И РАСПЫЛИТЕЛИ 128ТОРМОЗНОЙ ЩИТОК В ВЫПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ 129ТУРБОКОМПРЕССОР 130 СЦЕПЛЕНИЕ 131ПОДРОБНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 131ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ 131СНЯТИЕ И УСТАНОВКА 131РЕГУЛИРОВКА ЛЮФТА ПЕДАЛИ 131РЕГУЛИРОВАНИЕ ПРУЖИНЫ НА ПЕДАЛЁ 131ПРОКАЧКА КОНТУРА СЦЕПЛЕНИЯ 132 КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (G4/65-6, GV4/65-6) 133ПОДРОБНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 133ЧИСЛА ПЕРЕДАЧИ 133ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ УХОД 133МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ (НМ) 133КОРОБКА ПЕРЕДАЧ GV4/65 133ПОДГОТОВКА ВАЛОВ 134ПОВТОРНАЯ СБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 137МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕДАЧАМИ 140КОРОБКА ПЕРЕДАЧ GV4/65 144ПОДГОТОВКА ВАЛОВ 145ПОВТОРНАЯ СБОРКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 147МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ 151КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (КПП) 151КПП G 3/55-6 И G 3-60-5 151ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 151ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ 152МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ ОСНОВНЫХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ 152РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ОПЕРАЦИЙ 152ОПЕРАЦИИ ДЛЯ КПП 3/60-5 157РЕМОНТ ВАЛОВ КПП 158ПРОВЕРКА СИНХРОНИЗАТОРОВ 160КПП 3/60-5 161 ЗАДНИЙ МОСТ 169ПОДРОБНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 169ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ УХОД 169МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ 169ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ 169ДИФФЕРЕНЦИАЛ 169ВЕДУЩЕЕ ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО 171СТУПИЦЫ КОЛЕС 173КОЛЕСНЫЕ ОСИ 174 ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА 175ПОДРОБНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 175ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ 175СТУПИЦЫ КОЛЕС 175 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ 176ПОДРОБНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 176ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ УХОД 176МОМЕНТЫ ЗАТЯГИВАНИЯ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ 176ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ 176ВОЗВРАТНЫЙ КЛАПАН В КАРТЕРЕ 183ВОЗВРАТНЫЙ КЛАПАН В КРЫШКЕ 183ПОДРОБНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 165 ТОРМОЗА 185МОМЕНТЫ ЗАТЯГИВАНИЯ 186ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ 186ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ 186МЕХАНИЗМ НА ПЕРЕДНЕЙ ОСИ 186МЕХАНИЗМ НА ЗАДНЕМ МОСТУ 187БЫСТРОРАЗЪЕМНЫЕТРУБНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ 190ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР 191КОМПРЕССОРЫ С ПРИВОДОМ ОТ РАСПРЕДВАЛА 192ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ 193

Читайте также:  Технические данные MERCEDES-BENZ C-CLASS универсал (S202) C 180 T (202.081) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ (ЭЛЕКТРОСХЕМЫ) 193

Оригинальные Адаптеры OBD-2ELM327, K-Line, Op-COM, Autel, Launch, AutoCom, Vgate

Система отопления и вентиляции, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-BenzДиагностические адаптеры ELM327Программа MotorData OBD бесплатноELM 327 USBELM 327 WI-FI

ELM 327 bluetooth

Система отопления и вентиляции, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz Система отопления и вентиляции, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Содержание руководства по ремонту автомобиля

Mercedes-Benz W124 PDF Workshop and Repair manuals

See also: Mercedes-Benz PDF Manuals;

Система отопления и вентиляции, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Mercedes-Benz W124

Mercedes-Benz W124 Service Manuals Free Download

Title File Size Download Link
Mercedes W124 ETM(Electrical Trobleshoot Manual) PDF.rar 49.9Mb Download
Mercedes-Benz W124 1985-1993 PDF Repair Manual.rar 65.3Mb Download
Mercedes-Benz W124 1985-1995 PDF Repair Manual.pdf 93.4Mb Download
Mercedes-Benz W124 1985-1995 Service Manual.rar 185.5Mb Download

Mercedes-Benz W124

Mercedes-Benz W124 – a series of business-class cars of the German brand Mercedes-Benz, which was produced in 1984-1996.

It was first introduced in 1984 and was intended to replace the models of the W123 series. In 1995, the W124 sedan car lost its place in the Mercedes-Benz model line to the next generation of the E2 class W210; cars with station wagon (S124) remained on the assembly line of factories in Sindelfingen, Bremen, Rastatt before April 1996.

In order to reduce the risk of reducing attention to the new line of business-class cars, Mercedes-Benz decided not to introduce the W124 series at the Frankfurt Motor Show in September 1984, where other brands also brought their own new or updated products.

Instead, the new Mercedes-Benz W124 series debuted at the Seville Auto Show (Spain) on November 5, 1984 in a sedan with seven types of engines: 200, 230E, 260E, 300E, 200D, 250D, 300D. Deliveries of orders to customers began in the first months of 1985. Within the framework of this model, the most advanced developments of its time were introduced.

The bodies of the W124 were distinguished by the most perfect aerodynamics due to the plastic molding for directing air to the car, fuel consumption and noise level from the oncoming airflow were reduced. On the windshield was installed only one janitor, the mechanism of which was designed to cover the maximum area of ​​the glass.

Also worth mentioning is the heating of the reservoir of the washer, the area of ​​the wipers on the windshield and the nozzles with the help of coolant. And also electroheating nozzles of sprayers of a washer fluid. The rear headrests reclined at the touch of a button on the front console to improve visibility through the rear window.

For models with four-cylinder engines, a four-speed manual gearbox was offered as standard, and for six-cylinder engines, a five-speed manual transmission was offered. By order, it was possible to install a four-speed automatic gearbox.

In September 1985 at the Frankfurt Motor Show was presented a variant with a body wagon (internal index S124). Cars were delivered in five and seven-seat variants. In the seven-seat version, the seats were folded in such a way that the luggage compartment had a flat surface. Both models also had a folding second row of seats, which increased the luggage compartment to 2 meters.

In March 1987, the Geneva Motor Show presented a coupe version (internal index C124). The coupe features a relatively high rear part of the roof (which made it possible to feel comfortable in the rear passengers) and wide moldings, painted in contrast to the basic color. In April 1987, the 300 TE 4MATIC was launched.

Production version 300 TD (Turbodiesel) and its all-wheel drive version 4MATIC began in August. A year later, in 1988, the lineup of the series was replenished with two new models – 200E and 250D Turbo.

The two-liter injector engine at 200E was previously installed on a similar model of the W201 series for the Italian market, and the turbo diesel version was indeed a novelty. At the Paris Motor Show in 1988 debuted model 200 TE. At the same time 300 TD Turbodiesel was equipped with a modified engine.

Due to optimization of the combustion process, emission reduction was achieved. In the same year, from September, the anti-lock system and the heated exterior mirrors go into the category of serial equipment.

The series also receives the same system as the S-class, the washing system of glasses: heating the reservoir with liquid and heating the nozzles of the sprinklers. Model 230E was equipped with vented front brake discs. Since November of the same year, the height of the car for all models except for universals and all-wheel drive versions has been reduced by 15 mm.

In September 1989, the 300D Turbo and 300D Turbo 4Matic turbo-diesel models were added to the three available all-wheel-drive models (260E 4Matic and 300E 4Matic, 300D 4Matic) at the Frankfurt Motor Show. Externally, the model with turbodiesel could be distinguished by a series of narrow slots on the front right wing (for air intake).

In the same year, the Intra-corporate program “Diesel-89” was put into operation. Within the framework of this program, since February 1989, all diesel models of all series have been equipped with significantly improved diesel engines with new pre-cameras and improved fuel injection pumps.

All these measures allowed to reduce the smokiness of the exhaust by 40% and to release the engines without particulate filters to the US market (where the strictest rules were in effect at that time). The power and torque of the engines slightly increased.

As an additional means to reduce the emission of harmful substances from diesel engines, a specially developed very effective catalyst began to be offered since 1990 (names of models with a catalyst were marked with the prefix “KAT”).

Отопление и вентиляция

Система отопления и вентиляции, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

1 – Ручка регулировки температуры с левой стороны.

2 – Ручка регулировки температуры с правой стороны.

Читайте также:  Технические данные PEUGEOT EXPERT (224) 2.0 HDI - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Регулировка температуры в салоне автомобиля производится независимо для каждой стороны автомобиля.

Для регулировки температуры с соответствующей стороны автомобиля поверните ручку регулировки температуры и установите ее в любое положение от MIN до MAX. Рекомендуется устанавливать ручку регулировки температуры в положение 22° С.

Если обогрев салона производится с увеличением температуры, температура через незначительное время достигнет требуемого уровня и будет поддерживаться на этом уровне.

Если салон автомобиля прогрет солнечными лучами или за счет высокой температуры наружного воздуха, то в салон должен подаваться холодный воздух.

3 – Переключатель величины потока воздуха.

Включение производится поворотом ручки справа. Если переключатель повернуть до упора вправо, то в салон автомобиля будет подаваться максимальное количество воздуха.

Для исключения попадания в салон автомобиля неприятных запахов снаружи автомобиля прекратите подачу воздуха в салон автомобиля, для чего поверните ручку переключателя до упора влево.

4 – Переключатель распределения потока воздуха (12 положений).

Подача воздуха к ветровому стеклу.
Подача воздуха к ветровому стеклу и в салон автомобиля на уровне лица и в ноги.
Подача воздуха в салон автомобиля на уровне лица и в ноги.
7 – Подача воздуха происходит только из сопел 6 и 8.

5 – Ручка плавной регулировки количества подаваемого в салон автомобиля свежего воздуха.

6 – Подвижные сопла для подачи в салон автомобиля свежего воздуха.

7 – Ручка регулировки количества воздуха, подаваемого в салон автомобиля левым или правым соплом системы вентиляции. Для открытия сопла ручку поверните вверх.

8 – Подвижные сопла для подачи воздуха в салон автомобиля.

Подача свежего воздуха в салон автомобиля осуществляется через отверстия, расположенные перед ветровым стеклом автомобиля, а удаление воздуха из салона автомобиля при закрытых окнах осуществляется через вентиляционные отверстия.

Руководство по ремонту Мерседес 124 1985-1995 г.в. Полное описание, схемы, фото, технические характеристики

Mercedes benz в период с 1984-1996 создал целую серию 124 автомобилей и все они имели успех. W124 был в кузове седан и предназначался для смены не менее популярного W123. Mercedes C124 - автомобиль в кузове купе. А 124 - кабриолет.

S124 производился в кузове универсал. Его выпуск был самым долгим. В 1996 г с конвейера сошел последний автомобиль мерседес S124, тем самым завершив производство линейке 124-ых.

Однако, в Индии из готовых машинных комплектующих W124 продолжали собирать E220 и Е250 Дизель вплоть до 1997 г.

Изменения в экстерьере Мерседес 124 до рестайлинга и после

Мерседес 124 приобрел не только передовые технологии, но и новшества в дизайне, усовершенствовав их дважды.

Уже до первого рестайлинга автомобиль W124 выглядел гораздо внушительней своих предшественников. Длина W124 была увеличена.

Производители автомобиля установили на переднее лобовое окно только 1 дворник, что никак не повлияло на качество его функционала и добавили подогрев в систему омывания стекол.

Появился современный 124 кузов. Молдинги, изготовленные из пластика, разместили на бампере и боковых частях автомобиля. Такое решение было принято не с целью кардинального изменения дизайна автомобиля, а для того чтобы улучшить аэродинамику.

Благодаря такому нововведению, поток воздуха распределялся исключительно под автомобиль, шум от встречного ветра был сведен к минимуму, а во всех Мерседес 124 расход топлива снизился.

Увеличился вес автомобиля, к примеру, е320 весил 2040 кг, против 200 D — 1910 кг.

Mercedes C124 мог похвастаться высокой крышей. Задняя часть автомобиля была спроектирована таким образом, чтобы пассажиры сзади чувствовали себя максимально комфортно. На автомобиле также как и у W124 располагались молдинги. Основное отличие от Мерседес w124: молдинги были гораздо шире и окрашены в цвет машины.

Кузов

Уже 30 лет для кузова – это серьезный срок. Особенно, если машина эксплуатируется и зимой. Но так как качество кузова и его покраски очень высокое, то ржавчина на нем почти не появляется.

Со временем, безусловно, появляется и с коррозией бороться становится более трудней. Поэтому сейчас надо быть готовым к тому, что ржавчина уже начинает появляться.

Если за машиной следили и мелкие очаги ржавчины сразу удаляли, то конечно это плюс, но обычно вся эта работа ложится на следующего владельца.

Ржавчину можно найти под бамперами, на дверях и на днище кузова. Также проблемной зоной считаются стаканы в передней части автомобиля и лонжероны передние и задние. Поэтому, кто не разбирается в сварке, то лучше сразу не покупать такой автомобиль. И вообще, кузовные работы достаточно затратные, поэтому лучше искать машину с целым кузовом, благо такие машины все еще есть.

Также надо проверять пороги и вообще, весь низ автомобиля надо проверить обязательно. Для тех, кто хочет, чтобы автомобиль еще какое-то время послужил, ему периодически надо делать антикор днища. Но как правило, это делают только фанаты марки, потому что это мероприятие денег стоит, а кто хочет вкладываться в старый автомобиль?

Но если машина выглядит сильно хорошо, то здесь не факт, что все в порядке, возможно машина была в ДТП и ее собрали из нескольких кусков, поэтому надо поискать нет ли следов переварки кузова.

Но если ее и сварили из нескольких частей, то ничего уж особо страшного здесь нет, главное, чтобы ремонт был качественным. Также надо беречь пластиковые элементы на кузове, если они будут в порядке, то и кузов дольше продержится.

Оригинальные бампера тоже стоит беречь, потому что они более крепкие, чем китайские.

Первый рестайлинг (период 1889-1893 гг.)

У Мерседес w124 ширина молдингов стала шире. Один из минусов такого дизайнерского решения было частое воровство. Они легко снимались и в последствие получили название «листва» (обдирать листву).

Поверх листвы установили узкие накладки серебряного цвета, которые зрительно шли по всему периметру автомобиля. Бампера и корпус боковых зеркал окрашивали в цвет машины.

На ручки дверей устанавливали накладки из хрома, а лобовое и заднее стекла оформляли в рамку фиолетово цвета.

Салон

В салоне везде натуральное дерево, натуральная кожа или ткань. Видно, что премиум-класс. Пластик тоже есть – из него сделаны ручки и мелкие детали салона. Салон здесь классический, как на раритетном автомобиле, но комфорт чувствуется, в машине уютно и приятно, несмотря на то, что ей так много лет.

В Е-классе W124 в бачке омывателя уже есть подогреватель, который работает от системы охлаждения мотора. Также подогревается зона остановки дворника, задние стекла хорошо обдуваются.

Читайте также:  Технические данные MAZDA MPV II (LW) 2.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Сиденья удобные даже обычные тканевые, а если найти спорверсию, так в ней сиденья еще удобнее, прям как на современных автомобилях, но без вентиляции и массажа. Но к возрасту салон более устойчив, чем кузов, но даже если попался автомобиль с убитым салоном, то на рынке можно найти все необходимые элементы для салона.

Второй рестайлинг (период 1893-1896 гг.)

Второй рестайлинг внес кардинальные изменения во всей линейке 90-х годов. Кто-то утверждает, что это совпадение, но некоторые уверены в намеренном изменении и признании W124 автомобилем E класса.

На 124 автомобилях стали встраивать в капот измененную решетку радиатора. Принцип был схож с мерседесом S класса. Сверху устанавливали новый фирменный значок Мерседеса.

Цвет лампочек в поворотниках изменили на желто-оранжевый, а сам корпус сделали прозрачным. Накладку для защиты бампера стали окрашивать в цвет автомобиля, а заднюю продлили до арок колес. Крышка багажника и задние фонари также преобразились.

На колеса установили колпаки нового дизайна, а на диски нанесен был фирменный логотип Мерседеса.

Особенности интерьера Мерседеса 124 до и после рестайлинга

До рестайлинга интерьер W124 практически не отличался от своих предшественников. Из новшества отмечались откидывающие задние подголовники для улучшенного обзора при движении назад. Управление подголовниками обеспечивалось с помощью специальной кнопки, установленной на передней части консоли.

При рестайлинге Мерседеса 124 дизайнеры сделали акцент на престиж и удобства. Установили новые кресла, добавили в дверную и торпедную части натуральное дерево. Приборная панель впечатляла, автомобиль в целом смотрелся очень дорого. Задний ряд кресел в Мерседес w124 откидывался для увеличения багажного объема. Функционал салона был близок к универсалу S124.

Изменилась система безопасности автомобиля. После рестайлинга была добавлена еще 1 подушка безопасности для переднего пассажира. Благодаря центральному замку автомобиль можно было открывать без ключа. Добавили электрические стеклоподъемники и дверную подсветку, которая активировалась при открытии.

Автомобиль оборудовали двухсторонним климат-контролем и запоминающей регулировкой положения кресел. Особое внимание можно уделить пакету W124 Sportline. В данной опции руль и ручка КПП выполнялась из кожи. Резина 15-ого радиуса, жесткая подвеска и низкий клиренс, характерный для спортивных машин.

W124 Sportline был также доступен в других версия линейки 124, кроме 4MATIC.

Подвеска

В Е-классе подвеска очень крепкая, но в предшественнике – она была еще крепче, но управляемость была хуже, потому что не было многорычажки сзади. Прогресс – это всегда хорошо, поэтому новый Мерседес стал более безопасным несмотря на задний привод. Даже задняя ось немного подруливается в поворотах.

При езде по городу подвеска легко служит не менее 200 000 км. Запчасти недорогие, легко заменяются. Единственное, что не особо радует – кузов изнашивается в местах крепления на передней подвеске. Здесь используются стойки МакФерсон, причем стойка отдельно от пружины, при этом, амортизатор здесь в роли несущего элемента.

Что касается гидропневматической системы, которая поддерживает уровень кузова, то ее ремонт будет стоить больших денег, поэтому, обычно эта система не работает и вместо специальных амортизаторов ставят обычные амортизаторы.

Mercedes w124 e500 или мерседес волчок

В 90-х годах впервые mb в создании своих автомобилей прибегнула к сторонней помощи. Это было удивительное сотрудничество двух крупных компаний Мерседес-Порше.

Совместными усилиями они разработали самый мощный по тем временам спортивный автомобиль модификации W124 — Mercedes e500 w124. Он стал основным конкурентом BMW M5 E34.

Однако, Porsche разрабатывала только мотор для новой версии, все остальное Мерседес взял на себя. Именно поэтому, данная модификация считается детищем компании Мерседес.

124 мотор: V-образный двигатель 124 восемь цилиндров, мощность 326 л.с., объем 5 л., автоматическая коробка передач, разгон w124 100 км/ч за 6,1 сек., максимальная скорость 250 км/ч.

Mercedes e500 отличалась улучшенной тормозной, ASR-противобуксовочной системой, увеличенным дважды катализатором, новым электронным впрыском и подвеской, характерной для спортивных машин.

В экстерьер Mercedes w124 e500 добавлены противотуманные фары, которые крепились в нижней части переднего бампера, легкосплавные диски с 8 отверстиями, низкопрофильные шины ZR16 и расширились колесные арки (размеры колесной базы 2800 мм.).

Габариты мерседеса е500:

  • Ширина 1740 мм
  • Длина 4750 мм
  • Высота 1431 мм
  • Объем багажника 520 л

В интерьер Mercedes w124 e500 включили кондиционер, отделку кресел в некрупную клетку и электрические стеклоподъемники на водительское и пассажирские окна. По меркам 90-х годов Mercedes w124 e500 стоил баснословных денег и имел прозвище — мерседес волчок, его цена составляла примерно несколько десятков тысяч долларов. Сейчас Мерседес волчок можно приобрести в районе 500 000 рублей.

Советы при покупке

В целом, Мерседес Е-класса в кузове W124 – довольно интересный автомобиль, который приносит радость за рулем. Даже сегодня в таком автомобиле приятно ездить, особенно тем, кто до этого ездил только на ВАЗах или Москвичах. Мерседес даже 30-ти летний все равно есть Мерседес, исполнение на высшем уровне и у него есть свои особенности.

Главное не пускать дело на самотек, если где-то появилась коррозия, то ее лучше сразу устранить. Также и с другими деталями. Потому что если машину запустить, то потом восстановление будет стоить больших денег.

  Двигатель ока 11113: технические характеристики

Машина хорошая, поэтому если есть деньги – около 5000 долларов, и за эти деньги можно купить машину в отличном состоянии, то надо брать и кататься.

Если взять дешевый автомобиль за 3000 долларов, то это будет не лучший вариант, в такой машине через некоторое время придется все менять, а это потянет на большие деньги.

Но для тех, кто не боится ремонтировать машину, есть смысл взять убитый вариант и довести его до ума.

А далее Мерседес W124 за 50 000 рублей: у него ржавый кузов, но зато мотор живой:

Также на эту тему вы можете почитать:

  • Автомобили Шкода такие же надежные и качественные как были раньше
  • Как экономить бензин при помощи специальных присадок
  • Подвеска Форд Фокус 2 (передняя и задняя) требует ремонта
  • На Женевское мотор-шоу приедет универсал Порш Панамера Спорт Туризмо
  • Этапы тюнинга салона ВАЗ 2109
  • Поделитесь в социальных сетях
  • Alexander Stepanoff 2 февраля, 2017

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *