Технические данные TOYOTA HIACE IV Wagon (_H1_, _H2_) 2.4 TD 4WD (H18/28) — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Технические данные TOYOTA HIACE IV Wagon (_H1_, _H2_) 2.4 TD 4WD (H18/28) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Двухлитровый двигатель D4HA, работающий на дизельном топливе, компания Хендай впервые представила широкой общественности в 2009 году. Движки Д4ХА условно обозначают латинской буквой R. Производство было налажено на личном заводе бренда, и производится в Южной Корее.

Технические данные TOYOTA HIACE IV Wagon (_H1_, _H2_) 2.4 TD 4WD (H18/28) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Характеристики D4HA

Технические данные TOYOTA HIACE IV Wagon (_H1_, _H2_) 2.4 TD 4WD (H18/28) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраДвигатель 2.0 дизель

Многие поклонники корейской марки Хендай/Киа интересуются его характеристиками. Это 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель с точным объемом 1995 см3. Диаметр цилиндра составляет 8,4 см, а ход поршня – 9 см. Система питания у ДВС D4HA Common Rail. Он обладает неплохой мощностью в 136-185 л. с (в зависимости от версии). Крутящий момент двигателя составляет 320-400 Н/м. А уровень сжатия – 16-16,5.

Движок работает на дизеле и соответствует экологическим нормам Евро 4/5/6.

Расход топлива

Если брать в расчет двигатель D4HA, установленный на Kia Sportage 4 поколения (186 лошадей) с автоматической «коробкой» на 6 скоростей и полным приводом, расход дизельного топлива будет следующим:

  • в городе – 7,9 л/100 км;
  • на трассе – 5,3 л/100 км;
  • в смешанном цикле – 6,3 л/100 км.

Технические данные TOYOTA HIACE IV Wagon (_H1_, _H2_) 2.4 TD 4WD (H18/28) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраKia Sportage 4 поколения

Если же рассматривать Hyundai Santa FE четвертого поколения с автоматической «коробкой» на 8 скоростей и передним приводом, расход дизельного топлива будет следующим:

  • в городе – 8,2 л/100 км;
  • на трассе – 6,9 л/100 км;
  • в смешанном цикле – 7,6 л/100 км.

Технические данные TOYOTA HIACE IV Wagon (_H1_, _H2_) 2.4 TD 4WD (H18/28) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраHyundai Santa FE 4 поколения

При условии, что мощность Д4ХА в обоих случаях будет не ниже 185 л. с.

Технические особенности

Мотор D4HA существует в двух модификациях – LP 136 л. с. и HP 185 л. с. Они обладают следующими характеристиками:

  • система питания Common Rail от компании Bosch;
    Технические данные TOYOTA HIACE IV Wagon (_H1_, _H2_) 2.4 TD 4WD (H18/28) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраСистема питания Common Rail
  • установлены блок алюминиевых цилиндров и алюминиевая головка;
    Технические данные TOYOTA HIACE IV Wagon (_H1_, _H2_) 2.4 TD 4WD (H18/28) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраБлок цилиндров и ГБЦ Д4ХА
  • выпускной коллектор и крышка клапанов, в отличие от блока цилиндров, изготовлены из пластика;
    Технические данные TOYOTA HIACE IV Wagon (_H1_, _H2_) 2.4 TD 4WD (H18/28) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраКрышка клапанов
  • давление пьезоэлектрических форсунок — 1,800 бар;
    Технические данные TOYOTA HIACE IV Wagon (_H1_, _H2_) 2.4 TD 4WD (H18/28) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраПьезоэлектрическая форсунка Д4ХА
  • у турбины e-VGT может меняться геометрия лопаток;
  • чтобы снижать уровень вибрации, снизу установлены балансирные валы;
  • установлены гидрокомпенсаторы;
  • также установлены два распредвала, шестнадцать клапанов и цепной ГРМ;
    Технические данные TOYOTA HIACE IV Wagon (_H1_, _H2_) 2.4 TD 4WD (H18/28) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраРаспредвалы
  • имеются сажевый фильтр и ЕГР.
    Клапан EGR двигателя

Обслуживание двигателя D4HA

Теперь рассмотрим обслуживание движка Д4ХА. Так, например, замену масла стоит проводить раз в 15 тыс. км. Для замены потребуется около 8 литров. Для D4HA подойдут масла 5W-30 или 5W-40.

Цепь ГРМ Д4ХА

У этого двигателя цепной газораспределительный механизм (ГРМ), который складывается из двух цепей. Если судить по информации, заявленной изготовителем, ресурс ГРМ в данном случае неограничен. Однако на практике он редко выдерживает более 150 тыс. км.

Для регулировки клапанов не нужно ехать в автосервис. Дело в том, что с регулировкой клапанов справляются гидрокомпенсаторы.

Замену топливного фильтра необходимо выполнять каждые 30 тыс.

Что касается замены расходников, тут ситуация такова. Воздушный фильтр требует замены на новый каждые 15 тыс. км. Замену топливного фильтра необходимо выполнять каждые 30 тыс.

60,000 — предел ресурса и у свечей накаливания. Охлаждающую жидкость позволительно заменять раз в 6 лет. Делать это можно и чаще, ведь без антифриза хорошего качества мотор быстрее придет в негодность.

Но если машина используется часто, тогда замена антифриза требуется каждые 120 тыс. км.

Достоинства, недостатки и слабые места

  • Двигатель D4HA, как и любая техника, не лишен плюсов, минусов и даже некоторых слабых мест.
  • Его преимущества в том, что он:
  1. в целом надежен;
  2. может похвастаться мощностью;
  3. не нуждается в дорогих расходных материалах.

Минусы D4HA:

  1. отдельные ремонтные работы сложны;
  2. свечи накаливания могут сломаться во время замены;
  3. постукивания, которые время от времени слышны в области ГРМ;
  4. форсунки отрицательно реагируют на недостаточно подходящее топливо.

Также для этого мотора характерны такие проблемы:

  • дрожь и провалы в тяге по причине загрязнения фильтров. Заменить топливный фильтр – не проблема, но вот с сажевым придется попотеть;
  • троение по причине того, что засорились форсунки D4HA. Еще одно из слабых мест;
  • увеличение расхода масла при слишком скоростной езде. Если нравятся поездки на больших скоростях, будьте готовы к тому, что придется каждую тысячу километров доливать 0,5 литра масла. Не создавайте проблемы;
  • шум в области цепи ГРМ. Пора прочистить канал гидронатяжителя от образовавшегося налета.

Комплект цепи ГРМ

Изготовитель заявил ресурс движка в 250 тыс. км. Однако на практике он выдерживает больше.

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе D4HA. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме

Спасибо.

На какие автомобили устанавливался Д4ХА

Движок D4HA можно увидеть на таких автомобилях:

HYUNDAI Tucson ix35 2 и HYUNDAI Tucson ix35 3

  1. HYUNDAI Tucson ix35 2;
  2. HYUNDAI Tucson ix35 3;
  3. KIA Sportage 3;
  4. KIA Sportage 4.

KIA Sportage 3 и KIA Sportage 4

Заключение

В надежности мотора D4HA нет никаких сомнений. У этого двигателя высокий уровень мощности и хороший ресурс на фоне бензиновых моторов 2.0.

Техническое описание ДВС Toyota 3L 2,8л/91л.с

Дизельный мотор, производимый компанией Тойота, занял первую ступень среди всех “долгожителей”. ДВС 3l производится больше 27-ми лет, становится обязательной комплектацией внедорожников, грузовых автомобилей, пикапов, микроавтобусов. Показатель мощности и производительности самый высокий среди всех двигателей данного сегмента. 

3l двигатель: технические характеристики

Общие данные Показатели
Категория L, величина мотораГоды производства 2,8 л, установлена вихревая камера переработки дизтоплива1991-1997
К-во цилиндровК-во клапановРегулирование клапана 4 (рядная установка уравновешивает вибрирование, горизонтальное и вертикальное усилие);по 2 в каждом цилиндрезажимная шайба
Эко-класс Евро-2
ГРМ Ременной привод
Блок цилиндров

  • Коллектор впускной
  • Выпускной коллектор
  • Поршень
Произведенный из чугуна

  1. Дюралевый
  2. Литой чугунный
  3. Дораль с проточкой под форкамеру
Диаметр цилиндра = ход поршня; Степень сжатия 96=96мм (называется “квадратный” показатель мотора, потому как соотношение хода поршня относительно диаметра цилиндра, равен 1);22,2
Головка блока цилиндров Чистый алюминий
Мощность/сила 91 лошадка
КМ 188Нм/2400об.мин
Коленвал Полнопротивовесный
Турбонаддув, нагнетатель, компрессор Не предусмотрены производителем
Зажигание Бесконтактный тип, коммутаторное
Распредвал 8 кулачков
Литраж/расход по замерам при езде тойота дюнаРасход маслаЗамена масла 9л/100км — за городом

  • 10л/100км — в пределах города
  • 12л/100км — смешанная езда
  • 0,6л/1.000км
  • каждые полгода или 10 тыс.км
Параметры масла Вязкость: 10W30 в летний сезон, 5W30 для зимы.

  1. Производитель: Роснефть, Мотул, Мобайл, Liqui Moly. 
  2. Состав: минеральное, синтетическое и полусинтетическое 
  3. Заливаемый объем: 6,6л4WD и 6,0л2WD
Температурный режим в рабочем циклеОхлаждающая жидкость 82-88°Сантифриз
Рабочий ресурсТип топлива производитель заявляет о 250 тыс.км.реальный ресурс от 400 тыс.км.дизель

Обращаем внимание! Запрещается собственноручно выполнять форсировку мотора. Работы без опытного мастера и надлежащих инструментов влекут риски повреждения ГБЦ. 

Двигатель 3l дизель тойота согласно отзывам — медленный, но надежный движок. 

Цитируем слова инженера компании Тойота: “Несмотря на его небольшую производительность, движущая сила увеличена, поэтому у многих пользователей жизненный цикл мотора перешел значение в 700.000 км. Мы смело их можем назвать “миллионниками”, к производству каждой детали прикладывались только качественные и оригинальные запчасти”.

Особенности устройства 3L

Модернизация мотора не производилась. Поэтому техническая эксплуатация и рекомендации производителя актуальны до сих пор. 

Поперечное размещение цилиндров значительно упрощает ТО. ГБЦ из сплава алюминия — новшество, инженерная разработка Toyota, в следствие которой, значительно уменьшен вес агрегата.

Посещение ТС — обязательное условие по прохождению 30 тыс.км. Это обусловлено отсутствием возможности регулировки тепловых клапанов, уменьшения зазора между ними. 

Читайте также:  Технические данные MERCEDES-BENZ SL (R230) 55 AMG (230.474) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Навесное оборудование спланировано удачно. К каждому устройству ставится поликлиновой ремень. За счет этого снижается прикладываемая сила на газораспределительный привод Pitwork, также этому содействуют ТНВД и распредвал. 

Перегрев мотора: опасности

88° — оптимальный рабочий режим. При достижении показателя в 100° и больше — появляется деформация ГБЦ. Перегрев опасен полным капремонтом движка. 

Атмосферный агрегат, установленный в: 

  • пикапах Hilux N80 и Hilux N140 с полным приводом, 
  • грузовике Тойота Дюна, 
  • минивене Hiace H100, 
  • полноприводных вседорожниках Land Cruiser Prado J70 и Land Cruiser Prado J90 

—  единственный в своем роде, видоизменения  данной серии не проводились. 

Плюсы

Помимо особенных конструктивных решений мотора, отметим целый ряд важных достоинств мотора:

  1. Практически исключается перегрев. 
  2. Коленвал имеет полную комплектацию противовесов. 
  3. Можно использовать минеральную смазывающую жидкость, без последствий.
  4. Нет промежуточного вала и толкателя.
  5. ГРМ зубчатого типа, ставится на сто тысяч пробега, но обычно меняется после 150 тыс.км. 
  6. В случае поломки камер сгорания (появлений трещин), автомобиль будет бесперебойно двигаться.
  7. Ломаться, по сути нечему. 3L — это простой мотор, что может свободно проехать больше 30.000 км без охлаждения. 

Минусы

Автовладельцы отмечали такие недочеты производства:

  • Были заметны утечки масла. 
  • Характерный, сильный шум при включенном ДВС из-за строения камеры сгорания и штифтовых форсунок.
  • Вискомуфта старого типа – не актуальная. 
  • Относительно большой расход дизтоплива.
  •  Чрезмерно длинный маслоприемник, поэтому мотор обычно “голодает”

3L 2,8л/91л.с — условия обязательного обслуживания

Название Период 
ГРМ каждые 60 тыс.км (производитель заявляет 100.000)
Регулировка зазора клапанов 30.000 км
Вентиляционный картер — очистка единожды в каждые 2 года
Замена смазки 5.000 км
Замена фильтра на масло 10.000 км
Охлаждающая жидкость 40.000 км
Фильтр для топливного насоса 60.000 км
Свечи зажигания 20.000 км
Стенки впускного коллектора прогорание начинается через каждые 60.000 км

Выполнять ТО нужно только согласно регламенты Тойота в указанный период.

Неполадки: причины их появления, ремонт

Слабые места не исключены в данном моторе. Атмосферный дизель поддается ряду поломок:

Проблема Причина Решение
Прогретый мотор, машина не заводится в первую очередь засоряется стартер, или же изношен плунжер ТНВД выполнить чистку/заменить подшипникипоменять плунжер
Срабатывает детонация, появляется вибрация напорной клапан выработал свой рабочий ресурс заменить деталь
Появились подтеки на блоке, сизый выхлоп упала компрессия, изношены зеркала гильз цилиндров полный капитальный ремонт, замена гильз

Тюнинг Toyota 3L 2,8 л/91 л. с

Сделать форсировку невозможно по нескольким соображениям:

  • чип-тюнинг значительно снизит ресурс и так не сильно мощного мотора;
  • дорогостоящая процедура не обойдется компьютерным вмешательством, необходимо будет модернизировать тормозную и ходовую часть авто;
  • тюнинг в данном ДВС возможен только на этапе проектирования разработчиком.

Подведем итоги

Дизельный мотор Toyota 3L 2,8 л/91 л. с — создан для уравновешенной динамической езды. Классический рядный комплект с объемом 2,8 — надежный агрегат категории R4. Отличается удовлетворительной производительностью. При правильном обслуживании достигнет  миллиона пройденных километров. 

Вам также может понравиться

Двигатель 1HD-FTE: характеристики дизеля, ресурс, проблемы, масло

1HD-FTE под капотом

Технические характеристики силового агрегата 1HD-FTE:

  • блок цилиндров выполнен из чугуна,
  • годы массового выпуска – начало в 1989-м, конец – в 2007-м,
  • привод ГРМ – зубчатый ремень,
  • степень сжатия – 18,8,
  • точный объём – 4164 ,
  • диаметры цилиндров – 94 миллиметров,
  • ход поршня – 100 мм,
  • допустимый расход моторного масла – 1 литр,
  • используемое ДВС топливо – дизель,
  • клапанов на один цилиндр – 4 шт,
  • количество цилиндров – 6 шт,
  • крутящий момент (н/м) – 380,
  • мощность ДВС (л.с.) – 170+,
  • объем масла в (1ХД-ФТЕ) двигателе – 11,4 л,
  • периодичность полной замены смазки – 7 — 10 тысяч км,
  • рабочая температура – н.д.,
  • экологический класс – Евро-3.
  • примерный ресурс – 500+ тысяч км,

Расход топлива

Ленд Крузер 100

Перечислим, сколько потребляет дизель 1HD-FTE, учитывая его модификацию.

  1. Расход топлива (л/100 км) 1HD-FTE на Ленд Крузер 100 с постоянным полным приводом и 4АКПП, :
  2. за пределами города – 10.8;
  3. в смешанном цикле – 12.6;
  4. У Ленд Крузер 100 с постоянным полным приводом, но 5МКПП, потребление дизеля (л/100 км):
  5. за пределами города, на трассе – 10.8;
  6. в смешанном цикле – 11.1;

Модификации мотора

ДВС 1HD-FTE — последний представитель линейки тойотовских 1HD двигателей, агрегирован цифровым ТНВД, более качественно охлаждающейся ГБЦ, распределительным валом 224/246, а также турбиной CT20B.

Максимальная мощность мотора подскочила до 202 «лошадей», а крутящий момент превысил 400 Нм. Производство этих силовых агрегатов остановили в 2007-м году.

Силовой агрегат 1HD-FT

Предшественники:

  1. 1HD-T — это модификация, на которой все надстройки устанавливались. Мотор с 8-клапанной головкой блока циллиндров и CT22-турбиной, 165-сильной мощности. Давление наддува составляло 0,48 бар.
  2. 1HD-FT — силовой агрегат, производство которого стартовало в средине девяностых. Был оснащен уже 16-клапанной головкой и измененным распределительным валом. Давление турбины увеличено до 0,62 атмосфер, но по эконормам мощность пришлось занижать до 170 л.с.

Описание двигателя 1HD

Производство двигателей серии 1HD началось в начале 80х годов 20 века. Первой в линейке силовых агрегатов появился двигатель с маркировкой 1HD-T, это был мотор в основе которого лежал чугунный блок и чугунная ГБЦ, двигатель развивал мощность в 165 лошадиных сил и обладал внушительными показателями крутящего момента в 360 Hm.

Объем цилиндров составлял 4,2 литра, двигатель имел длинноходную архитектуру — ход поршня равен 100 мм, а диаметр цилиндра 94 мм, такая конструкция позволила добиться оптимального расхода топлива и великолепной тяги в любом диапазоне оборотов, что делает передвижение максимально комфортным в самых сложных условиях.

Чугунная ГБЦ основана на системе SOHC — в ней используется один распредвал и 12 клапанов — по 2 на каждый цилиндр.

Материал ГБЦ позволил добиться оптимальной прочности в любых режимах работы, благодаря ему двигатель не боится перегревов.

Привод ГРМ 1HD-T осуществлен ремнем, двигатель оснащен 8 клапанами, используется 1 распредвал

После модернизации 1HD-T получил маркировку 1HD-FT, а также 24 клапанную ГБЦ, вместо прежних 12, а также более мощный ТНВД, который имеет ощутимо большую кулачковую шайбу. На двигатели устанавливалась турбина CT26, которая надувает 0,62 бара в моторе 1HD-FT вместо 0,48 в 1HD-T.

Все эти доработки позволили получить прирост мощности в 10%, а крутящий момент вырос на 6%. Небольшой прирост обусловлен тем, что в годы производства 1HD-FT был введен стандарт ЕВРО 2 и японцам пришлось задушить двигатель, для того чтобы соответствовать новому экологическому стандарту.

Однако если судить по мощностным графикам, то преимущество 1HD-FT, перед более старым собратом равно 20% в некоторых диапазонах оборотов.

1HD-FTE получил электронный ТНВД и другую турбину

Конечным двигателем в линейке стал 1HD-FTE, данный мотор был координально переработан — механический ТНВД был заменен электронным, также было доработано охлаждение ГБЦ, установлены поршни новой конструкции, которые позволили увеличить степень сжатия до 18,8 единиц. Еще двигатель оснастили новым распредвалом с фазой 224/246.

Читайте также:  Технические данные VOLVO V70 II универсал (P80_) 2.3 T5 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Силовой агрегат получил другую турбину — CT20B. все это позволило достичь мощности в 202 лошадиные силы и получить огромный крутящий момент в 430 Hm, который доступен в диапазоне оборотов с 1200 до 3100 в минуту.

Для того чтобы соответствовать экологическим нормам двигатели были оснащены системой EGR, которая нередко доставляла проблемы владельцам силовых агрегатов.

В целом двигатель получился очень надежным и не прихотливым, его мощностные показатели были достаточно внушительными для того времени, когда он производился, ресурс силовой установки составляет около 500 тысяч километров, хотя попадаются экземпляры которые прошли 700 000 км. без капремонта

Технические особенности 1HD-FTE

Производство 1HD стартовало в 1990 году. Шестицилиндровый двигатель сменил старый 12H-T с аналогичной сборкой. Чугунный блок цилиндров у ДВС c ⌀цилиндра 94 мм оборудован коленвалом с ходом поршня в 100 мм. Объём двигателя приличный, и равен 4,2 л.

Чугунный блок цилиндров 1HD-FTE

Накрывает цилиндры 1HD-T головка блока с 1 распредвалом . На каждый цилиндр 2 клапана. 8 — миллиметровые ножки клапанов, ⌀впускных– 42,5 мм, ⌀выпускных–36 мм. У более современных 1HD-FTE головка блока с двумя распредвалами, ножка клапана 7 мм, диаметр впускных 33 мм, выпускных — 30,5 мм.

ГБЦ 1HD-FTE

На моторах серии клапана нужно регулировать каждые 40.000 км. На впуске зазоры равны 0.15-0.25, на выпуске – от 0.35 до 0.45 мм. На моторах FTE у впускных клапанов зазоры равны 0.17-0.23 мм, зазоры у выпускных равны 0.47-0.53 мм.

Плановая замена ремня ГРМ предусматривается через 100 тыс. км пробега. Если основной пробег городской, то через 80 000 км.

У дизелей 1HD стоит турбокомпрессор Toyota CT26, надувающийся 0,48 bar, и 0.62 bar – на FTE.

Турбокомпрессор Toyota CT26

У двигателей 1HD-FTE– улучшенное охлаждение форсунок и новые седла у выпускных клапанов, турбина CT20B, степень сжатия 18,8, что на две десятых больше, чем у прородителя.

Объём моторного масла увеличен, а механический ТНВД заменён на электронно-цифровой, крышка у клапанов изменена, а на место 224/246 начали ставить распределительные валы 216/246.

В результате – более высокие показатели момента и мощности.

Рядные двигатели серии 1 HD выпускали до 2009 года, затем их сменили дизеля 1VD.

история, технические характеристики и показатели

Внедорожники Toyota под именем Land Cruiser выпускаются достаточно давно и насчитывает несколько поколений. Поначалу на джипы устанавливались силовые агрегаты с рабочим объемом до 3,0 литров. И только с появлением 80 серии на внедорожник начали устанавливаться моторы с объемом 4,2 литра, среди которых и 1HD-T.

Двигатель 1HD-T устанавливался на Land Cruiser с начала поступления джипа в продажу в 1988 году и до 1995 года, после чего на его смену пришел более совершенный агрегат 1HD-FT.

Двигатель Toyota 1HD-T зарекомендовал себя как очень надежный и неприхотливый. Он с легкостью может работать на всех видах дизтоплива. Но у него также имеются и недостатки.

Самыми слабыми местами у него являются турбонаддув и привод газораспределительного механизма.

Характеристики

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше «письма счастья»… »

Содержание

При создании ДВС 1HD-T применялись технологии, которые присущи только двигателям японского производства, что дало возможность несколько улучшить технические характеристики и показатели мотора. Сам двигатель обладает 6 цилиндрами, расположенными в ряд.

Суммарный объем рабочих камер составляет 4,164 куб. см. Максимальная мощность данного агрегата достигается при 3600 об/мин и составляет 162 л.с. Максимальное значение крутящего момента в 361 Нм достигается при 1400 об/мин.

Топливо в цилиндры поступает при помощи непосредственного впрыска.

Объем 4.2 л. (4164 см.куб.)
Мощность 162 л.с.
Крутящий момент 361 Н*м при 1400 об/мин
Степень сжатия 18.6:1
Диаметр цилиндра 94 мм
Ход поршня 100 мм

Особенности

Особенностью двигателя является использование не раздельных крышек коренных подшипников, а изготовленных в виде общей плиты. Направлено это на увеличение жесткости блока цилиндров.

https://www.youtube.com/watch?v=ywhpNEuUT14

Дизельный двигатель Toyota 1HD-T

Система питания имеет механический привод и оснащена турбонаддувом. На каждый цилиндр приходится по 2 клапана. Интересным у этого двигателя является привод ТНВД и ГРМ. Чтобы снизить нагрузку на ремень ГРМ, конструкторы пошли нестандартным путем. Привод ТНВД осуществляется от коленчатого вала через шестерню, а газораспределительный механизм приводится в работу ременной передачей от ТНВД.

Несмотря на свою надежность, этот двигатель очень требователен к качеству масла. Применение некачественного масла может вызвать преждевременный выход из строя двигателя.

Данный двигатель устанавливался не только на Toyota Land Cruiser 80 серии, но также и на среднеразмерные городские автобусы Toyota Coaster.

  Кроссовер Skoda Karoq всё же «пропишется» в России

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

  • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
  • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?

Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке. motorist.expert

Обслуживание

Дизель Тойота 1HD-FTE относится к самым надёжным силовым агрегатам этой компании. Но для максимального продления срока его службы требуется использование качественных запчастей и расходников.

Оригинальное масло Тойота 10W-40

Моторное масло – одно из самых важных. Его адекватный выбор не только сохраняет, но и увеличивает ресурс двигателя. Особенность данного двигателя – он ровно работает на средних по цене маслах, в т.ч. российского производства. В зависимости от реальных условий эксплуатации, ему подходят масла (синтетика, полусинтетика) с вязкостью 10W-40, 5W- 30 или 5W-40.

Перечислим регламент сервиса двигателя 1HD-FTE:

  1. Масло меняется каждые 10,000 км, при этом в двигатель заливается 11,4 литра.
  2. Фильтрующий топливный элемент нужно менять каждые 30,000.
  3. Воздушный фильтр лучше менять раз в 20,000.
  4. Ремень ГРМ меняется через 100,000 км, а лучше – через 70,000.
  5. Регулировка клапанов каждые 40,000.
  6. Приводные ремни периодически осматриваются и меняются по мере необходимости. Антифриз меняется каждые 100 тысяч км, а система должна проверяться ежегодно.
  7. Плановая замена помпы – через каждые 50 000.

1HD-FTE. Ремень ГРМ

Главные преимущества двигателя

1HD-FTV 4.2 литра

Основным плюсом данного силового агрегата является поддержание добрых традиций серии. ДВС 1HD-FTE, используя дизель в качестве топлива, не доставляет своим владельцам никакого дискомфорта в эксплуатации. Заводясь при любых температурах и в любых условиях, ДВС может обеспечить огромный ресурс и отсутствие необходимости частого ремонта.

Читайте также:  Определение неисправностей, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Лестные отзывы о работе агрегата позволяют вывести следующие преимущества его использования:

  • ресурс свыше 500 000 километров;
  • исправлены неполадки с подачей топлива, которые присутствовали в прошлом поколении;
  • турбина придает тяги с самых низких оборотов;
  • двигатель подлежит капитальному ремонту по истечении ресурса.

Это большие преимущества, ведь новое поколение двигателей Toyota данных плюсов лишены. Одним из недостатков мотора, о котором говорят многие российские водители, является сложная регулировка клапанов, а требуется она здесь достаточно часто. Учитывая качество топлива, которым заправляют у нас большинство данных агрегатов, этот минус естественный.

Недостатки и слабые места

Перечислим основные минусы и слабые места ДВС 1HD-FTE:

  1. Быстрый износ осей, рокеров, распредвалов – существенная проблема этих двигателей.
  2. Клапан ЕГР с впускным коллектором быстро забиваются продуктами горения.
  3. Регулировка клапанных тепловых зазоров требуется раз в 40 000 км.
  4. Регулятор давления горючего периодически ломается.
  5. Ремень ГРМ редко держится больше 100 тыс. км.
  6. Как всегда, электронный ТНВД «нежнее» механического.

Электронный ТНВД на двигатель 1HD-FTE

Основные преимущества и недостатки двигателя

Среди преимуществ можно выделить огромный потенциал эксплуатации, достаточно показательную тягу, подхват с самых малых оборотов. Автомобиль, оснащенный ДВС 1HD-FT, приятно эксплуатировать, ведь с любой передачи можно выйти на отличное ускорение, а поведение двигателя на высоких оборотах вовсе не похоже на дизельные повадки.

Также дизель обладает хорошим расходом топлива. Даже агрегаты, которые прошли больше 500 тысяч километров, не увеличивают расход топлива. Тем не менее, отзывы владельцев выделяют несколько негативных моментов силового агрегата:

  • определенная нежность системы ТНВД и необходимость ее постоянного обслуживания,
  • достаточно частая регулировка клапанов на двигателях с большим пробегом,
  • при серьезных поломках ремонт неуместен – необходим новый агрегат.

Но это неполадки и неприятности происходят уже на второй половине миллиона километров пробега. У некоторых водителей счетчики пробега прошли больше миллиона делений, а двигатель все еще не нуждается в капитальном ремонте.

Тюнинг

Чип-тюнинг 1HD-FTE возможен, и добавляет момента до 100 Нм и мощности до 50 лошадиных сил. Это заметно меняет характер машины. Кому этой добавки мало, может обратить внимание на Gturbo турбокит. При правильной настройке крутящий момент увеличивается до 1000+ Нм, а мощность возрастает до 400 лошадиных сил.

Турбокит GTurbo Grunter Vortex

Варианты тюнинга 1HD-FTE

Силовой агрегат прекрасно поддается чип тюнингу, что позволяет добавить ему еще 30-40 лошадиных сил, увеличивается давление наддува. Также можно сделать портинг ГБЦ и увеличить степень сжатия путем фрезеровки головки блока цилиндров. Данный тюнинг не повредит двигателю — никак не отразится на ресурсе, только улучшит его мощностные показатели.

Тюнинг двигателя нередко производят энтузиасты — поднимают давление турбины, либо устанавливают турбокиты

Также можно установить уже готовые турбокит Gturbo, который позволит увеличить мощность до 400 л.с, а показатели крутящего момента могут достичь 1000 Hm, стоит понимать, что такой тюнинг плачевно отразится на ресурсе, для грамотной постройки такого мотора придется переработать практически все, начиная от топливной системы и заканчивая ШПГ и ЦПГ.

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Toyota HiAce поколение H200 рестайлинг: технические характеристики, комплектации, кузова на сайте mbib.ru

Найдено: 28 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

  • Toyota HiAce H200 рестайлинг, 20121 550 000 c3.0 л, Дизель, 144 л.с., Фургон, Механика, Полный приводОчень надежный и практичный автомобиль! Доводчики боковых дверей, фаркоп, шумоизоляция кузова и крыши, две печки, два кондиционера. За время эксплуатации сделано множество приятных доработок!!! Убран ЕГР, перепрошита топливная карт…Владивосток, 26.10.2021 20:42
  • Toyota HiAce H200 рестайлинг, 20191 686 000 c2.7 л, Бензин, 160 л.с., Минивэн, Автомат, Задний приводPRICE AUTO | Автомобили с аукционов Японии под заказ Цены указаны с учетом таможенной пошлины Авто под полную пошлину; Распилы / Конструктора; Запчасти; Доставка по РФ. Мы рады предложить Вам наши услуги в сфере приобретения я…Владивосток, 26.10.2021 19:40
  • Toyota HiAce H200 рестайлинг, 20101 250 000 c2.7 л, Бензин, 151 л.с., Минивэн, Механика, Задний приводАвтомобиль пригнан из Японии, находился на предприятии, полностью обслуживался официально до июня 2014 года. Затем приобретен сотрудником этого предприятия для личных нужд, переведен в категорию B. Все сидения в наличии, при желан…Ярославль, 25.10.2021 10:46
  • Toyota HiAce H200 рестайлинг, 20171 450 000 c2.7 л, Бензин, 144 л.с., Минивэн, Автомат, Задний приводДанный автомобиль в идеальном состоянии. Кузов в родной краске, без повреждений. Салон чистый и аккуратный. В целом состояние-нового автомобиля. Дорогие друзья, наша компания VекАutоСаr занимается привозом автомобилей, спецтехники,…Владивосток, 22.10.2021 21:49
  • Toyota HiAce H200 рестайлинг, 20201 411 000 c2.7 л, Бензин, 160 л.с., Минивэн, Автомат, Задний приводГалогенные фары Передние противотуманки Датчик света Скользящие двери с обеих сторон Эл.привод дверей Доводчики дверей Бесключевой допуск Разъём эл.питания Антиблокировочная система (ABS) Система распределения тормозного ус…Владивосток, 22.10.2021 02:22
  • Toyota HiAce H200 рестайлинг, 20181 350 000 c2.0 л, Бензин, 133 л.с., Минивэн, Автомат, Задний приводПриветствую вас ! Автомобили под полную пошлину под заказ с аукционов Японии, указана конечная цена в порту города Владивостока включая все расходы. Сделка проходит на основание договора. Мы осуществляем подбор любого автомобиля и с…Владивосток, 21.10.2021 04:34
  • Toyota HiAce H200 рестайлинг, 20171 560 000 c4.0 л, Дизель, 144 л.с., Минивэн, Автомат, Полный приводTOYOTA HIACE VAN SUPER GL DARK PRIME максимальная комплектация: без ключевой доступ в салон .смарт ключ .кнопка старт /стоп . мультируль. климат контроль .приборная панель оптитрон с тахометром .хромированные складные регулируемые з…Хабаровск, 21.10.2021 04:05
  • Toyota HiAce H200 рестайлинг, 20182 000 000 c2.7 л, Бензин, 160 л.с., Минивэн, Автомат, Задний приводБез пробега по РФ! Доставим авто, в любой регион. Поможем с приобретением любого Японского авто. Так же поможем с оформлением любого автомобиля.Владивосток, 20.10.2021 01:56
  • Toyota HiAce H200 рестайлинг, 20181 399 000 c4.0 л, Дизель, 144 л.с., Минивэн, Автомат, Полный приводОчень хороший хайс. Как новое техническое состояние. Кузов в идеальном состоянии. Салон в отличном состоянии. Отличный труженик, идеально подходит для любых поездок и перевозок. Расход не большой для такого автомобиля. Двигатель мил…Владивосток, 19.10.2021 17:34
  • Toyota HiAce H200 рестайлинг, 20202 000 000 c4.0 л, Дизель, 144 л.с., Минивэн, Автомат, Полный приводК продаже Toyota Hiace Электропривод боковых зеркал Электроподогрев зеркал Скользящая дверь с электроприводом с одной стороны Доводчик двери Обогрев заднего стекла Кнопка запуска двигателя Бесключевой доступ Антибл…Владивосток, 19.10.2021 04:23
  • Toyota HiAce H200 рестайлинг, 20121 250 000 c2.7 л, Бензин, 151 л.с., Минивэн, Механика, Задний приводАвтомобиль в хорошем техническом состоянии.Категория Д,ГАЗА НЕТ! Остальные вопросы по телефону.Москва, 18.10.2021 14:48
  • Toyota HiAce H200 рестайлинг, 20111 100 000 c2.7 л, Бензин, 151 л.с., Минивэн, Механика, Задний приводАвтомобиль плотностью в рабочем состоянии. 2 комплекта колес на дисках. Переведён в категорию В. Установлен двд для пассажиров.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *