Тема наличия или отсутствия каких-либо особенностей применения заокеанских моторных масел в европейских транспортных средствах обсуждалась в автомобильной прессе уже не раз. Но, как правило, в рамках такой публикации обычно выступали сторонники только одной из существующих точек зрения. Мы предлагаем взглянуть на эту проблему с двух разных сторон.
Масла даже одной торговой марки, произведенные в Америке и Европе, — это принципиально разные продукты |
Вопрос о возможности применения моторных масел, произведенных в США, в автомобилях Европейского производства и связанных с этим технических аспектов поднимался неоднократно. В данной статье мы хотели бы еще раз вернуться к этой теме и более детально ознакомиться с особенностями применения масел в двигателях европейских и американских машин.
Основными действующими на практике системами классификации моторных масел являются API (Американский институт нефти) и АСЕА (Европейская ассоциация производителей автомобилей). Различия в подходах и основных принципах разработок новых видов масел в Америке и Европе обнаруживаются уже на этом этапе.
Попытки создания единого стандарта для обоих континентов, а также для Японии, которая является третьим мировым центром автомобилестроения, пока закончились неудачей, хотя работы в этом направлении ведутся постоянно.
Следует обратить внимание, что данные различия обусловлены в первую очередь отличием требований законодательных органов Европы и Америки, а также основными подходами «школ» автомобилестроения.
Новый и Старый Свет, являясь крупнейшими центрами мирового автомобилестроения, имеют свои концепции и традиции в разработке и производстве автомобилей и соответственно смазочных материалов к ним. И если Европа ставит во главу угла сроки замены и защиту двигателя от износа, то Америка – экологичность.
Эти концепции в сочетании с другими факторами имеют огромное влияние на состав масел, их вязкостные характеристики и многое другое.
Например, традиционно в Америке отдают предпочтение гидрокрекинговым базовым маслам группы ГК-I (с испаряемостью на уровне масел селективной очистки и индексом вязкости порядка 100), а в Европе используют в основном гидрокрекинговые базы групп ГК–II/III (с пониженной испаряемостью и индексом вязкости 132-145)*. Но разберем все по порядку.
Конструктивные особенности
Для того чтобы удовлетворять требования законодательства США, производители автомобилей для Америки внесли ряд изменений в конструкцию двигателей, основными из которых являются: изменение профиля поршневых колец, их размещение, уменьшение зазоров (поршень-кольцо).
Для американских двигателей характерно размещение верхнего компрессионного кольца почти на уровне плоскости днища поршня (см. рис.). Так паразитный объем сводится к минимуму, уменьшается разница между геометрической и физической степенью сжатия.
За счет этого продувка и смесеобразование в цилиндре значительно улучшаются, что ведет к более полному сгоранию топлива и, как следствие, резкому снижению уровня выбросов не сгоревшего топлива (СН).
Такие конструктивные особенности сопряжены с тем, что верхние поршневые кольца работают при более высоких температурах и критические температурные нагрузки в двигателях одного класса американского и европейского производства различны.
Повышенные температуры требуют применения масел с пониженной зольностью, чтобы избежать залегания колец и детонации. Поэтому в американских маслах используются так называемые «малозольные присадки» и снижено общее их содержание.
Так например, если взять общее щелочное число, которое является опосредованным показателем количества моющих присадок в масле, то для Америки характерно для большинства масел значение 5 мгКОН/г, в то время как для Европы этот показатель составляет 8-12 мгКОН/г.
Это означает, что в европейских маслах содержится в 1,5-2 раза больше моющих присадок, чем в американских.
В условиях Украины этот фактор приобретает особое значение, так как моющие присадки – это именно тот компонент, который нейтрализует кислоты, образующиеся в процессе работы двигателя.
Одним из основных источников поступления кислот в масло является содержащаяся в топливе сера, которая после сгорания и реакции с водяными парами образует серную кислоту.
Сера в топливе, что для Украины является постоянной проблемой, а также тот факт, что большинство автомобилей не получает сервис на фирменных СТО, приводят к тому, что процесс сгорания в двигателях таких автомобилей организован далеко не оптимально, а это требует масел с максимально высоким содержанием моющих присадок.
Вязкостные характеристики
Американские производители автомобилей традиционно рекомендуют к применению менее вязкие масла (классов 5W-30, 10W-30), в то время как европейские обычно рекомендуют 15W-40, 10W-40.
Это обусловлено не только конструктивно, но также и климатическими особенностями Европы и Америки. Применение маловязких масел дает экономию топлива, а применение масел более высоких вязкостей обеспечивает повышенную защиту от износа.
Оптимальный баланс необходимо искать с учетом местных условий и особенностей эксплуатации конкретного транспортного средства.
Факторами за применение более вязких масел (назовем их «европейских классов вязкости») являются:
- отсутствие обслуживания на фирменной СТО,
- не очень качественный бензин, склонный к детонации,
- спортивный стиль вождения,
- частая езда на короткие расстояния (разбавление масла топливом),
- езда с максимальной загрузкой (городской транспорт, прицеп),
- климатические условия.
Сроки замены
Одним из аргументов, который используют продавцы масел американского производства, является тот факт, что европейские автомобили продаются в Америке и в них используют местные масла.
Это так, но необходимо помнить, что автомобили эти адаптированы и сроки замены масел у них снижены до американских норм.
У нас же потребители стремятся покупать масла по американским ценам, но эксплуатировать их как европейские.
Суммируя вышеуказанное неизбежно напрашивается вывод, что масла одной и той же фирмы, произведенные в Америке и Европе, – это принципиально разные продукты. Это подтверждается уже тем, что названия масел для Америки и Европы отличаются. Они очень похожи и обычно рядовой потребитель не замечает этого, но присмотревшись можно легко обнаружить этот факт.
Данная статья не имеет целью убеждать, что какие-то масла лучше, а какие-то хуже. Цель – показать, что они разные, и утверждения некоторых продавцов, что «масла все импортные, все одинаковые», являются по меньшей мере некомпетентными.
В заключение необходимо еще раз отметить, что наилучшей рекомендацией по применению масла в конкретном автомобиле является указание в инструкции по эксплуатации и консультация у опытных работников фирменных станций техобслуживания. По практическому опыту можно сказать, что необдуманное использование непроверенных масел, которые приобретаются исходя только из ценовых соображений, может привести к потере (и как правило приводит) всей кажущейся выгоды.
Александр Бодня
Представительство Mobil Oil в Украине
Масла американского производства можно смело применять в автомобилях, выпущенных в Европе |
Каждый раз, когда поднимается вопрос: «Можно ли применять автомобильные масла американского производства в европейских автомобилях?», мы даем утвердительный ответ — ДА, МОЖНО! И чтобы расставить все точки над «С–», предоставляем следующую информацию.
Начиная с 1998 года все ведущие производители масел на Американском континенте сертифицируют свою продукцию по европейской системе ACEA (Mobil, Pennzoil-Quaker State, Castrol).
Обусловлено это в первую очередь тем, что за последние годы значительно вырос импорт европейских автомобилей на территорию Америки, а вместе с ними «эмигрировали» и технические требования к этим автомобилям.
Если говорить конкретно о марках масел, то, например, Mobil 1 Tri-Synthetic Formula 0W-30, 5W-30, 10W-30 соответствует спецификации A1/B1-98 европейской классификации ACEA, Quaker State Synchron Ultra Premium 5W-50 — A3-96, Quaker State Synchron Ultra Premium 5W-30, 10W-30 — ACEA A1-96, Castrol Syntec 5W-50 — ACEA A3-96. Информация эта абсолютно открыта, и любой потребитель с помощью Интернет может лично убедиться в вышесказанном на сайтах этих компаний.
Cлухи о том, что европейские производители автомобилей адаптируют свои автомобили под американский рынок, касаются скорее «фаршировки» и подбора материалов для отделки салона, уровня его комфорта, но никак не конструкции двигателя.
Можно ли представить, что завод Mercedes или BMW, затрачивая многие годы и огромные средства на разработку, вдруг переделывает свои моторы под американский рынок? Ведь подобрать параметры масла под требования двигателя намного дешевле, чем переделывать его конструкцию!
Многие утверждают, что в Америке меняют масло через каждые 5 тыс. км. На самом деле — масло там меняют каждые 7 тысяч, но не километров, а миль, что составляет более 10 тыс. км. Это касается минеральных масел.
Синтетику же рекомендовано менять через каждые 7,5 тысячи миль или 12 тыс. км.
В Америке, так же как и в Европе, требования к маслам и сроки замены масла устанавливает производитель автомобиля, а не производитель масла.
Кстати говоря — в автомобиле BMW с мотором 2.5, на котором производились испытания на пробег в 1.000.
000 (!) миль, использовалось именно американское синтетическое масло Mobil 1 Advanced Formula 5W-30, и сам тест проводился также в Америке.
Напомним, что даже после такого фантастического пробега допуски в размерах на коленчатом и распределительных валах, а также в поршневой группе соответствовали заводским (подробности — на сайте www.mobil.com ).
Что же касается климатических условий, то вряд ли относительно мягкий климат Украины и тем более Европы может сравниться с морозами Аляски или с жарой Техаса. Почему же тогда в штате Техас при жаре + 400С автомобиль BMW может использовать масло Mobil 1 Advanced Formula 5W-30, а в Украине при температуре даже +300С для того же автомобиля это масло оказывается, как многие говорят, жидковатым?
Информацию об отличиях конструкции американских и европейских двигателей можно отнести скорее к исторической, нежели к технологической, поскольку эту разницу можно обнаружить в двигателях автомобилей 10-12-летней давности.
На сегодняшний же день экологические нормы, установленные в Европе (Евро-3), в некоторых аспектах превосходят даже жесткие Калифорнийские стандарты. А отличие в расположении колец на поршне на полмиллиметра не создает большой разницы в чистоте выхлопа, и тем более в работе масла в двигателе.
О химических свойствах автомобильных масел хотелось бы поговорить подробнее
Известно, что любое автомобильное масло должно не только надежно смазывать двигатель, но и выполнять массу других не менее важных функций: не допускать образования шлаковых отложений в высокотемпературных точках, вымывать смолянистые налипания на подшипниках, удерживать продукты сгорания в подвешенном состоянии, нейтрализовывать продукты окисления и т.д. Но если в бензиновых двигателях любое более-менее качественное масло с этими задачами справляется, то дизельные моторы требуют к себе особого внимания, тем более что в последнее время как экологические, так и технологические требования к ним ужесточились.
На этой почве также возникло немало споров по поводу пригодности американских масел. Основной аргумент — в американских маслах в 1,5-2 раза присадки слабее, они не способны обеспечивать должной защиты двигателя, а также не могут удерживать его в чистом состоянии.
Что же, давайте рассмотрим два однотипных продукта, один из них — европейский Mobil Delvac Super 1300, другой американский Mobil Delvac 1300 Super.
К рассмотрению предлагаются два основных параметра: зольность и общещелочное число (TBN — Total Base Number) — пакет присадок, отвечающий за вымывающие способности масла:
Как влияет общещелочное число на работу масла?
Ответ один — чем выше это число, тем сильнее моющие способности масла.
Как влияет зольность на работу масла?
Ответ один — чем выше процент зольности, тем больше вероятность появления высокотемпературных шлаков в поршневой группе и как следствие залегание колец. Хочется также отметить, что зола содержится в базовой нефти, и от нее стараются очистить конечный продукт, а не ввести с «малозольными присадками».
Американская нефть изначально чище, поэтому и конечный продукт получается чище и дешевле. Что же касается индекса вязкости, то очевидно, что чем выше индекс, тем лучше смазывающие способности масла. Исходя из этой информации, решайте сами, какой продукт лучше.
В одном можем заверить вас точно: американское масло не хуже в 1,5-2 раза, а дешевле на те же цифры.
Следующий камень преткновения — экология и дизельное топливо
Мнение о том, что американское дизельное топливо содержит меньше серы, чем европейское топливо, — ошибочно. Украинскую солярку мы не будем затрагивать вообще, поскольку ни американским, ни тем более европейским, стандартам она и близко не отвечает.
Итак, аргумент — в Америке требования к чистоте выхлопа выше, поэтому там производят дизтопливо с низким содержанием серы, и как следствие в дизельные масла вводят мало присадок.
Если говорить о чистоте выхлопа, то стандарт Евро3 в некоторой степени выше, чем американские стандарты, поэтому сразу возникает противоречие.
Но вернемся к маслу — в связи с увеличением сроков между заменами масел в тяжелых «дизелях» в среднем с 30-45 тыс. до 60-100 тыс. км ужесточается и требование к используемому маслу, это очевидно.
Сроки эти увеличиваются в большей степени с целью сбережения нефтяных ресурсов нашей планеты, и тенденция эта происходит во всем мире, не только в Америке.
Что же касается американских экологически чистых дизельных моторов, то чистые они не потому, что используется высокоочищенное дизтопливо, а потому что используется система рециркуляции выхлопных газов. Так экономится чистый воздух.
Если вы не знакомы с системой рециркуляции выхлопных газов, то сообщим, что часть этих газов принудительно проходит через картер двигателя, очищается от гари и копоти и поступает в цилиндры для повторного сгорания. Как вы думаете, что их очищает? Ответ один — моторное масло.
Какими же свойствами должно обладать такое масло, когда требования к срокам между заменами 60,000-100,000 км. Конечно же, никто не ввозит в Америку масла с такими сильными свойствами. Эти масла выпускаются в самой Америке.
Поднимая вопрос о легкотекучести американских масел, хочется отметить, что действительно большинство американских масел имеют градации SAE 0W-30, 5W-30, 10W-30. Но высоковязкостные продукты с градацией SAE 5W-40, 5W-50, 10W-40, 15W-50, 20W-50 также составляют огромную часть рынка и пользуются спросом как раз за счет большого количества европейской техники.
Давайте заглянем и на европейский масляный рынок — передовые продукты основных производителей не назовешь высоковязкостными: Castrol SLX Formula SAE 0W-30; Esso Ultron 0W-30; Shell Ultra X 0W-30; BP Visco 7000 FE 0W-30.
Данный список можно пополнять, но здесь речь идет не о том, какие масла лучше: высоковязкостные или масла с низкой вязкостью, речь скорее идет о том, что все больше автопроизводителей в Европе выдвигают новые требования к маслам, в частности и к их вязкости.
Но идея остается одна и та же, глобальная — уменьшить потребление земных ресурсов.
Одним из первых такие требования выдвинул концерн Volkswagen. Стандарт VW 503.00 предусматривает применение масла с удлиненными до 30000 км сроками между заменами, при этом вязкость масла должна быть только 0W-30 и, конечно, синтетика.
Информация для тех, у кого двигатель эксплуатируется на грани.
Honda F-RV R18A (регламенты технического обслуживания)
Honda F-RV. Двигатель R18A. Регламенты и интервалы технического обслуживания.
Моторное масло: Honda 0W20, Honda 5W20, Honda 5W30. Для замены потребуется 3,6 — 4 литра. Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.
ВНИМАНИЕ! Рекомендуемый интервал замены отличается от рекомендаций официальных дилеров. Мы настаиваем на удвоении интервала замены масла, по причине высокого износа трущихся деталей при замене, рекомендуемой дилером.
- Масляный фильтр: вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).
- Топливный фильтр: каждые 50 000 – 60 000 км.
- Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.
- Жидкость в КПП:
АКПП: ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км
АКПП: ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км
ВНИМАНИЕ! При замене жидкости в автоматической трансмиссии требуется замена малого проточного фильтра АКПП, расположенного в магистрали системы охлаждения АКПП.
МКПП — MTF — от 1.8 до 2,2 литра.
ГРМ: установлена цепь. Плановое обслуживание не требуется.
Жидкость в ГУР: Требуется спецжидкость PSF 1 литр. Ресурс — 50 000 км.
Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.
Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость- 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12. Для полной замены потребуется чуть больше 4-х литров жидкости. Для частичной замены, — меньше 4-х.
- Замена тормозных колодок.
- Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км.
- Задние тормозные колодки: ресурс замены — 40 000 — 70 000 км, в зависимости от производителя и стиля езды.
Свечи зажигания: на автомобилях устанавливаются иридиевые свечи зажигания. Регламентная замена осуществляется через 80 000 — 120 000 км пробега.
Регулировка клапанов: регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции может потребоватся прокладка клапанной крышки.
W01240B9 KRAFTTECH Сцепление FD0U ОДНОМАССОВЫЙ МАХОВИК, 5898 руб., KRAFTTECH, W01240B9
Новая автозапчасть от KRAFTTECH, артикул W01240B9. EAN: 8698546025902. Оригинал и недорогие аналоги в наличии. Все замены автозапчастей других производителей указаны в блоке «Аналоги». Блок транслирует аналоги оригинальных запчастей только, если есть их наличие на складе.
Применяемость к моделям автомобилей
Данная автозапчасть подойдет к OPEL VIVARO c бортовой платформой/ходовая часть (E7), OPEL MOVANO Combi (J9), OPEL MOVANO фургон (F9), OPEL MOVANO c бортовой платформой/ходовая часть (U9, E9), OPEL VIVARO Combi (J7), OPEL VIVARO фургон (F7), OPEL MOVANO самосвал (H9), RENAULT MASTER II c бортовой платформой/ходовая часть (ED/HD/UD), RENAULT MASTER II автобус (JD), RENAULT MASTER II Van (FD), RENAULT MASTER II фургон (FD), VAUXHALL MOVANO Mk I (A) Combi (JD), VAUXHALL MOVANO Mk I (A) Van (FD), VAUXHALL MOVANO Mk I (A) Chassis/Cab (ED, UD, HD), VAUXHALL VIVARO Combi (J7), VAUXHALL VIVARO фургон (F7), VAUXHALL VIVARO c бортовой платформой/ходовая часть (E7), NISSAN INTERSTAR автобус (X70), NISSAN INTERSTAR фургон (X70), NISSAN PRIMASTAR Van (X83), NISSAN PRIMASTAR автобус (X83), NISSAN PRIMASTAR фургон (X83), NISSAN INTERSTAR c бортовой платформой/ходовая часть.
Детальная таблица применяемости к автомобилю
Характеристики автозапчасти
Оригинальные замены
Данная запчасть имеет ряд замен производителем:
- NISSAN — артикул: 3000100Q1A
- NISSAN — артикул: 3000100Q1D
- NISSAN — артикул: 3000100Q1K
- NISSAN — артикул: 3000100Q2A
- NISSAN — артикул: 3000100QA1
- NISSAN — артикул: 3000100QAD
- OPEL — артикул: 4403848
- OPEL — артикул: 4416025
- OPEL — артикул: 4417187
- VAUXHALL — артикул: 4417187
- OPEL — артикул: 4433935
- VAUXHALL — артикул: 4433935
- OPEL — артикул: 4435190
- VAUXHALL — артикул: 4435190
- OPEL — артикул: 4449206
- VAUXHALL — артикул: 4449206
- RENAULT — артикул: 7701473764
- RENAULT — артикул: 7701476328
- RENAULT — артикул: 7701477033
- RENAULT — артикул: 7701477379
- RENAULT — артикул: 7701478108
- RENAULT — артикул: 7701478109
- RENAULT — артикул: 7701478553
- VAUXHALL — артикул: 9111848
- VAUXHALL — артикул: 93184671
- OPEL — артикул: 93190017
- VAUXHALL — артикул: 93190017
- OPEL — артикул: 93198214
- VAUXHALL — артикул: 93198214
- OPEL — артикул: 93198480
- VAUXHALL — артикул: 93198480
- OPEL — артикул: 93198584
- VAUXHALL — артикул: 93198584
В чем различие между оригинальными заменами?
Замены номера отличается друг от друга либо переходом производства на новую нумерацию, поглощение бренда или незначительное изменение материалов, с целью увеличения надёжности и безопасности своей продукции. В любом случае, производитель ГАРАНТИРУЕТ полную совместимость.
Цены на KRAFTTECH W01240B9 и стоимость аналогов
W01240B9 KRAFTTECH Комплект сцепления KRAFTTECH W01240B9 — стоимость детали и ее оригинальных замен абсолютно одинаковая. А аналоги можно преобрести дешевле. Наша компания предлагает недорого приобрести нужную автозапчасть, либо подберет к ней хорошие аналоги.
Где купить W01240B9 KRAFTTECH Комплект сцепления KRAFTTECH W01240B9?
Недорогие автозапчасти можно приобрести в нашем магазине, так как мы работаем без посредников. Поэтому весь товар имеет сертификаты соответствия. Предоставляем по требованию.
Покупка онлайн. Доставка по Москве возможна уже сегодня, при заказе в рабочие часы. По Московской области и России от 1 дня. Доставка курьерами и в пункты выдачи заказов. CDEK, ПЭК, Деловые линии. Самовывоз г. Москва — бесплатно, в день заказа.
Прокладки (Двигатель) для автомобилей VAUXHALL MOVANO Mk I (A) Combi (JD) 2.5 DTI(G9U 754, 115) : Гипермаркет автозапчастей
/ → Автозапчасти VAUXHALL → MOVANO Mk I (A) Combi (JD) → 2.5 DTI (G9U 754, 115)
VAUXHALL → MOVANO Mk I (A) Combi (JD) → 2.5 DTI (G9U 754, 115) → Двигатель → Прокладки → Комплект прокладок (целый) VAUXHALL → MOVANO Mk I (A) Combi (JD) → 2.5 DTI (G9U 754, 115) → Двигатель → Прокладки → Прокладка головки цилиндра VAUXHALL → MOVANO Mk I (A) Combi (JD) → 2.
5 DTI (G9U 754, 115) → Двигатель → Прокладки → Прокладка крышки клапана VAUXHALL → MOVANO Mk I (A) Combi (JD) → 2.5 DTI (G9U 754, 115) → Двигатель → Прокладки → Прокладка стерженя VAUXHALL → MOVANO Mk I (A) Combi (JD) → 2.
5 DTI (G9U 754, 115) → Двигатель → Прокладки → Прокладка впускного коллектора VAUXHALL → MOVANO Mk I (A) Combi (JD) → 2.5 DTI (G9U 754, 115) → Двигатель → Прокладки → Прокладка / уплотнительное кольцо выпускного коллектора VAUXHALL → MOVANO Mk I (A) Combi (JD) → 2.
5 DTI (G9U 754, 115) → Двигатель → Прокладки → Прокладка картера VAUXHALL → MOVANO Mk I (A) Combi (JD) → 2.5 DTI (G9U 754, 115) → Двигатель → Прокладки → Прокладка масляного поддона VAUXHALL → MOVANO Mk I (A) Combi (JD) → 2.
5 DTI (G9U 754, 115) → Двигатель → Прокладки → Герметизация в ситеме циркуляции масла VAUXHALL → MOVANO Mk I (A) Combi (JD) → 2.5 DTI (G9U 754, 115) → Двигатель → Прокладки → Прокладка/комплект прокладок вала
Прокладка, выпускной коллектор REINZ |
Прокладка, выпускной коллектор ELRING |
Прокладка, выпускной коллектор; Прокладка, впускной / выпускной коллектор; Прокладка, впускной коллектор AJUSA |
Прокладка, выпускной коллектор; Прокладка, впускной / выпускной коллектор; Прокладка, впускной коллектор AJUSA |
Прокладка, выпускной коллектор; Прокладка, впускной / выпускной коллектор AJUSA |
Прокладка, выпускной коллектор CORTECO |
Прокладка, выпускной коллектор BGA |
Прокладка, впускной коллектор ELRING |
Прокладка, впускной коллектор AJUSA |
Прокладка, впускной коллектор CORTECO |
Комплект прокладок, впускной коллектор REINZ |
Комплект прокладок, впускной коллектор FAI AutoParts |
Уплотнительное кольцо, резьбовая пр CORTECO |
Уплотнительное кольцо, резьбовая пр CAUTEX |
Комплект прокладок, блок-картер двигателя REINZ |
Комплект прокладок, блок-картер двигателя ELRING |
Комплект прокладок, блок-картер двигателя TRISCAN |
Комплект прокладок, блок-картер двигателя PAYEN |
Комплект прокладок, блок-картер двигателя PAYEN |
Комплект прокладок, блок-картер двигателя PAYEN |
Комплект прокладок, блок-картер двигателя AJUSA |
Комплект прокладок, блок-картер двигателя CORTECO |
Комплект прокладок, блок-картер двигателя FAI AutoParts |
Комплект прокладок, блок-картер двигателя BGA |
Прокладка, головка цилиндра REINZ |
Прокладка, головка цилиндра REINZ |
Прокладка, головка цилиндра ELRING |
Прокладка, головка цилиндра GOETZE |
Прокладка, головка цилиндра GOETZE |
Прокладка, головка цилиндра GOETZE |
Прокладка, головка цилиндра PAYEN |
Прокладка, головка цилиндра PAYEN |
Прокладка, головка цилиндра PAYEN |
Прокладка, головка цилиндра AJUSA |
Прокладка, головка цилиндра CORTECO |
Прокладка, головка цилиндра FAI AutoParts |
Прокладка, головка цилиндра BGA |
Прокладка, головка цилиндра PATRON |
Комплект прокладок, головка цилиндра REINZ |
Комплект прокладок, головка цилиндра ELRING |
Комплект прокладок, головка цилиндра ELRING |
Комплект прокладок, головка цилиндра TRISCAN |
Комплект прокладок, головка цилиндра AJUSA |
Комплект прокладок, головка цилиндра AJUSA |
Комплект прокладок, головка цилиндра CORTECO |
Комплект прокладок, головка цилиндра FAI AutoParts |
Комплект прокладок, головка цилиндра BGA |
Комплект прокладок, головка цилиндра BGA |
Комплект прокладок, головка цилиндра PATRON |
Прокладка, крышка головки цилиндра CORTECO |