Обвес УАЗ Патриот: назначение конструкции, варианты

Обвес УАЗ Патриот: назначение конструкции, варианты

15 132 руб.

UAZ Patriot 2005-2013 Защита переднего бампера d63/42 (дуга)

Обвес УАЗ Патриот: назначение конструкции, варианты

8 190 руб./комплект

Защита заднего бампера UAZ Patriot 3163 2005-2013 дорест d53

Обвес УАЗ Патриот: назначение конструкции, варианты

13 160 руб.

UAZ Patriot 2005-2013 Защита переднего бампера d76 (дуга)

Обвес УАЗ Патриот: назначение конструкции, варианты

11 382 руб./комплект

Защита заднего бампера d76 уголки для Uaz Patriot 2005-2014

Доставка из г. Нижний Новгород

Обвес УАЗ Патриот: назначение конструкции, варианты

12 399 руб.

Uaz Patriot 2014 Защита заднего бампера d76 (дуга)

Обвес УАЗ Патриот: назначение конструкции, варианты

12 400 руб.

Защита переднего бампера d76+d57 Uaz Patriot 2005-2014

Обвес УАЗ Патриот: назначение конструкции, варианты

12 590 руб./комплект

Защита переднего бампера UAZ Patriot 3163 2014-2020 рестайл радиусная одинарная d76

Обвес УАЗ Патриот: назначение конструкции, варианты

11 964 руб.

UAZ Patriot 2005-2013 Пороги труба d63 (вариант 1)

Обвес УАЗ Патриот: назначение конструкции, варианты

13 043 руб.

UAZ Patriot 2005-2013 Пороги труба d76 с накладками (вариант 1)

Обвес УАЗ Патриот: назначение конструкции, варианты

13 030 руб./комплект

Защита порогов d57 для Uaz Patriot 2014-2016-

Доставка из г. Нижний Новгород

18 190 руб./комплект

Дуга передняя UAZ Patriot 3163 2005-2013 дорест d76 с защитой картера d38

8 586 руб.

Uaz Patriot 2014 Защита порогов d42

17 825 руб.

Uaz Patriot 2014 Защита переднего бампера d63 (волна) d75х42 (дуга)

8 441 руб.

Uaz Patriot 2014 Защита переднего бампера d63 (секции)

12 590 руб./комплект

Защита заднего бампера UAZ Patriot 3163 2014-2020 рестайл радиусная d76

11 650 руб.

Защита переднего бампера d76+d57 Uaz Patriot 2014-2016-

10 298 руб.

Uaz Patriot 2014 Защита заднего бампера d63 (дуга)

8 150 руб.

Uaz Patriot 2014 Защита заднего бампера уголки d63 (секции) d42 (секции)

12 464 руб./комплект

Защита переднего бампера d57 волна для Uaz Patriot 2014-2016-

Доставка из г. Нижний Новгород

10 887 руб.

UAZ Patriot 2005-2013 Пороги труба d63 (вариант 2)

22 990 руб./комплект

Дуга передняя UAZ Patriot 3163 2005-2013 дорест d76 с декоративной защитой картера

11 964 руб.

UAZ Patriot 2005-2013 Пороги труба d63 (вариант 3)

11 288 руб.

UAZ Patriot 2005-2013 Защита заднего бампера d76 (дуга)

12 224 руб.

Uaz Patriot 2014 Защита переднего бампера d63 (секции) d42х2 (дуга)

16 995 руб.

UAZ Patriot 2005-2013 Защита переднего бампера d76/42 (дуга)

12 952 руб.

Uaz Patriot 2014 Защита переднего бампера d63 (дуга) d42 (дуга)

11 990 руб./комплект

Защита заднего бампера UAZ Patriot 3163 2005-2013 дорест d53 со ступенью

7 422 руб.

Uaz Patriot 2014 Защита заднего бампера уголки d63(секции)

9 775 руб.

Защита задняя уголки D76 Arbori (хром) UAZ Patriot 2014+

17 749 руб.

UAZ Patriot 2005-2013 Защита переднего бампера d63/63 (дуга)

11 964 руб.

UAZ Patriot 2005-2013 Пороги труба d76 с накладками (вариант 2)

12 721 руб./комплект

Защита заднего бампера d76+d42 уголки для Uaz Patriot 2005-2014

Доставка из г. Нижний Новгород

13 043 руб.

UAZ Patriot 2005-2013 Пороги труба d76 с накладками (вариант 3)

10 091 руб.

UAZ Patriot 2005-2013 Защита заднего бампера d63 (дуга)

11 950 руб.

Защита переднего бампера d76+d57 с профильной защитой картера Uaz Patriot 2014-2016-

16 290 руб./комплект

Защита переднего бампера UAZ Patriot 3163 2014-2020 рестайл радиусная двойная d76+60

10 507 руб./комплект

Защита заднего бампера d76 для Uaz Patriot 2014-2016-

Доставка из г. Нижний Новгород

10 550 руб.

Защита переднего бампера d76 Uaz Patriot 2014-2016-

11 640 руб./комплект

Защита переднего бампера d76 для Uaz Patriot 2014-2016-

Доставка из г. Нижний Новгород

12 721 руб./комплект

Защита переднего бампера d76+d57 для Uaz Patriot 2005-2014

Доставка из г. Нижний Новгород

10 150 руб.

Защита переднего бампера d57 волна Uaz Patriot 2014-2016-

12 464 руб./комплект

Защита заднего бампера d76+d42 уголки для Uaz Patriot 2014-2016-

Доставка из г. Нижний Новгород

13 597 руб./комплект

Защита переднего бампера d76+d57 для Uaz Patriot 2014-2016-

Доставка из г. Нижний Новгород

15 000 руб.

Защита переднего бампера d76+75×42 овал Uaz Patriot 2014-2016-

19 010 руб.

Защита переднего бампера труба (двойная) D76/60 Souz-96 (сталь) 2015+ UAZ Patriot

13 854 руб./комплект

Защита переднего бампера d76+d57 с профильной защитой картера для Uaz Patriot 2014-2016-

Доставка из г. Нижний Новгород

11 382 руб./комплект

Защита переднего бампера d76 для Uaz Patriot 2005-2014

Доставка из г. Нижний Новгород

12 400 руб.

Защита заднего бампера d76+d42 уголки Uaz Patriot 2005-2014

15 245 руб./комплект

Защита заднего бампера d76 с листом для Uaz Patriot 2014-2016-

Доставка из г. Нижний Новгород

11 100 руб.

Защита переднего бампера d76 Uaz Patriot 2005-2014

8 250 руб.

Защита заднего бампера d76 Uaz Patriot 2014-2016-

11 100 руб.

Защита заднего бампера d76 уголки Uaz Patriot 2005-2014

10 040 руб.

Защита заднего бампера d76 с листом Uaz Patriot 2014-2016-

9 950 руб.

Защита заднего бампера d76+d42 уголки Uaz Patriot 2014-2016-

8 000 руб.

Защита заднего бампера уголки (двойные черные) D76/42 Arbori (2 шт, сталь) 2005-2014 UAZ Patriot

10 370 руб.

Защита штатного порога D42 Souz-96 (2 шт, сталь) 2015+ UAZ Patriot

13 590 руб./комплект

Пороги труба UAZ Patriot 3163 2005-2013 дорест d53 c профилем

3 990 руб./комплект

Рамки гос номера UAZ Patriot 3163 2005-2013 дорест из нержавеющей стали с надписью

7 830 руб.

Защита задняя уголки D60 Souz-96 (2 шт, сталь) 2005+ UAZ Patriot

11 590 руб./комплект

Обвод штатного порога UAZ Patriot 3163 2014-2020 рестайл d53

3 990 руб./комплект

Рамки гос номера UAZ Patriot 3163 2014-2020 рестайл из нержавеющей стали с надписью

19 565 руб.

Защита задняя (ступень) D76 Souz-96 (сталь) 2015+ UAZ Patriot

3 800 руб.

Защита переднего бампера (двойная черная) D75/57 Arbori (сталь) 2005-2014 UAZ Patriot

17 635 руб.

Защита задняя D60 Souz-96 (сталь) 2015+ UAZ Patriot

8 700 руб.

Защита штатного порога (хром) D42 Arbori (2 шт.) 2014+ UAZ Patriot

4 620 руб.

Защита переднего бампера (черная) D57 Arbori (сталь) 2014+ UAZ Patriot

10 400 руб.

Защита передняя двойная D60 (скосы) с разрезом Беркут (сталь) 2015+ UAZ Patriot

Читайте также:  Магнитола УАЗ Патриот: штатные модели, выбор и установка

9 900 руб./комплект

Защита порогов D 50,8мм УАЗ Патриот 2014-2016, 2016-

20 280 руб.

Защита передняя нижняя 76,1 мм TCC (сталь) UAZ Patriot 2014+

20 280 руб.

Защита задняя (овальная) 75×42 мм TCC (сталь) UAZ Patriot 2014+

25 350 руб.

Защита задняя (уголки) 76,1 мм TCC (сталь) UAZ Patriot 2014+

10 880 руб.

Защита передняя одинарная (без ДХО) D76 Беркут (сталь) 2015+ UAZ Patriot

14 250 руб.

Защита передняя двойная (с ДХО) D76/60 (скосы) Беркут (сталь) 2015+ UAZ Patriot

12 000 руб.

Защита передняя одинарная (с ДХО) D76 Беркут (сталь) 2015+ UAZ Patriot

3 450 руб.

Защита заднего бампера (уголки) черные D57 Arbori (сталь) 2014+ UAZ Patriot

16 395 руб.

Защита задняя уголки D60 Souz-96 (2 шт, сталь) 2015+ UAZ Patriot

3 190 руб.

Защита переднего бампера (черная) D57 Arbori (сталь) 2005-2014 UAZ Patriot

11 530 руб.

Защита переднего бампера D76 Arbori (сталь) 2014+ UAZ Patriot

21 970 руб.

Защита передняя нижняя (овальная) 75×42 мм TCC (сталь) UAZ Patriot 2014+

25 350 руб.

Защита передняя нижняя (овальная) 120×60 мм TCC (сталь) UAZ Patriot 2014+

28 730 руб.

Защита задняя (уголки двойные) 76,1/42,4 мм TCC (сталь) UAZ Patriot 2014+

43 940 руб.

Защита передняя нижняя (овальная (с ходовыми огнями)) 75×42 мм TCC (сталь) UAZ Patriot 2014+

23 660 руб.

Защита задняя (овальная) 120×60 мм TCC (сталь) UAZ Patriot 2014+

11 850 руб.

Защита заднего бампера уголки (двойные) хром D76/42 Arbori (2 шт, сталь) 2007+ UAZ Patriot

19 010 руб.

Защита переднего бампера труба D60 Souz-96 (сталь) 2015+ UAZ Patriot

6 075 руб.

Защита переднего бампера (двойная черная) D76/57 Arbori (сталь) 2007+ UAZ Patriot

13 350 руб.

Фаркоп (оцинкованный, шар E нерж.), UAZ Patriot 2015-

13 300 руб.

Защита передняя двойная (без ДХО) D76/60 (скосы) Беркут (сталь) 2015+ UAZ Patriot

9 450 руб.

Защита задняя одинарная D60 (скосы) Беркут (2 шт, сталь) 2015+ UAZ Patriot

42 250 руб.

Защита передняя нижняя (с ходовыми огнями) 76,1 мм TCC (сталь) UAZ Patriot 2014+

Обвес UAZ Patriot в Казахстане. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Satu.kz

Обвес УАЗ Патриот: назначение конструкции, варианты

61 099 Тг./комплект

Защита порогов D 50,8мм УАЗ Патриот 2014-2016, 2016-

Доставка из Белгородская область

Обвес УАЗ Патриот: назначение конструкции, варианты

61 200 Тг.

Защита заднего бампера d76 Uaz Patriot 2014-2016-

Доставка из г. Нур-Султан

Обвес УАЗ Патриот: назначение конструкции, варианты

  • 26 000 Тг.
  • Стекло заднее (крышка багажника) с обогревом UAZ PATRIOT 2003-
  • 21 отзыв

Обвес УАЗ Патриот: назначение конструкции, варианты

77 000 Тг.

Защита заднего бампера двойная угловая O63/51мм (НПС) UAZ Patriot 2014-

Обвес УАЗ Патриот: назначение конструкции, варианты

74 100 Тг.

Защита заднего бампера d76+d42 уголки Uaz Patriot 2005-2014

Доставка из г. Нур-Султан

Обвес УАЗ Патриот: назначение конструкции, варианты

  1. 17 000 Тг.
  2. Стекло кузова (собачник) заднее левое UAZ PATRIOT 2003-
  3. 21 отзыв

Обвес УАЗ Патриот: назначение конструкции, варианты

103 000 Тг.

Защита переднего бампера двойная с клыками O63/63мм (НПС — нержавеющий) UAZ Patriot с 2014

Обвес УАЗ Патриот: назначение конструкции, варианты

72 600 Тг.

Защита заднего бампера d76+d42 уголки Uaz Patriot 2014-2016-

Доставка из г. Нур-Султан

Обвес УАЗ Патриот: назначение конструкции, варианты

  • 13 000 Тг.
  • Стекло переднее левое опускное UAZ PATRIOT 2003-
  • 21 отзыв

Обвес УАЗ Патриот: назначение конструкции, варианты

74 000 Тг.

Защита порогов окантовка O51мм (НПС) UAZ Patriot 2014

66 300 Тг.

Защита заднего бампера d76 уголки Uaz Patriot 2005-2014

Доставка из г. Нур-Султан

  1. 13 000 Тг.
  2. Стекло кузова (собачник) заднее правое UAZ PATRIOT 2003-
  3. 21 отзыв

64 000 Тг.

Защита заднего бампера угловая O63мм (НПС) UAZ Patriot 2014-

88 800 Тг.

Защита заднего бампера d76 с листом Uaz Patriot 2014-2016-

Доставка из г. Нур-Султан

79 200 Тг.

Защита переднего бампера d76+d57 Uaz Patriot 2014-2016-

Доставка из г. Нур-Султан

90 000 Тг.

Защита переднего бампера d76+75×42 овал Uaz Patriot 2014-2016-

Доставка из г. Нур-Султан

84 000 Тг.

Защита порогов с алюминиевой площадкой O51мм (НПС — нержавеющий) УАЗ Патриот с 2014

74 100 Тг.

Защита переднего бампера d76+d57 Uaz Patriot 2005-2014

Доставка из г. Нур-Султан

67 800 Тг.

Защита переднего бампера d76 Uaz Patriot 2014-2016-

Доставка из г. Нур-Султан

80 700 Тг.

Защита переднего бампера d76+d57 с профильной защитой картера Uaz Patriot 2014-2016-

Доставка из г. Нур-Султан

72 600 Тг.

Защита переднего бампера d57 волна Uaz Patriot 2014-2016-

Доставка из г. Нур-Султан

66 300 Тг.

Защита переднего бампера d76 Uaz Patriot 2005-2014

Доставка из г. Нур-Султан

78 000 Тг.

Защита переднего бампера двойная Ø63/51мм (НПС) UAZ Patriot 2008-2013

Доставка из г. Нур-Султан

7 800 Тг.

Накладка на задний бампер (черное тиснение) (ABS) UAZ Patriot 2014-

Доставка из г. Нур-Султан

56 700 Тг.

Защита переднего бампера одинарная Ø63мм (НПС) UAZ Patriot 2014-

Доставка из г. Нур-Султан

110 700 Тг.

Защита порогов с алюм. площадкой Ø51мм (НПС) UAZ Patriot 2014-

Доставка из г. Нур-Султан

53 700 Тг.

Защита заднего бампера угловая Ø63мм (НПС) UAZ Patriot 2014-

Доставка из г. Нур-Султан

69 600 Тг.

Защита переднего бампера Ø63мм «Волна» (НПС) UAZ Patriot 2014-

Доставка из г. Нур-Султан

80 400 Тг.

Защита переднего бампера двойная с клыками Ø63/63мм (НПС) UAZ Patriot 2014-

Доставка из г. Нур-Султан

61 500 Тг.

Защита порогов окантовка Ø51мм (НПС) UAZ Patriot 2014-

Доставка из г. Нур-Султан

32 100 Тг.

Защита заднего бампера двойная угловая Ø63/51мм (ППК) UAZ Patriot 2014-

Доставка из г. Нур-Султан

57 000 Тг.

Защита заднего бампера угловая Ø63мм (НПС) UAZ Patriot 2008-2013

Доставка из г. Нур-Султан

63 000 Тг.

Защита порогов окантовка Ø51мм (НПС) UAZ Patriot 2008-2013

Доставка из г. Нур-Султан

65 400 Тг.

Защита заднего бампера двойная угловая Ø63/51мм (НПС) UAZ Patriot 2014-

Доставка из г. Нур-Султан

81 000 Тг.

Защита переднего бампера двойная с углами Ø63/51мм (НПС) UAZ Patriot 2014-

Доставка из г. Нур-Султан

29 100 Тг.

Читайте также:  Двигатель ЗМЗ 409: технические характеристики, модификации, обслуживание и ремонт

Защита переднего бампера Ø63мм «Волна» (ППК) UAZ Patriot 2014-

Доставка из г. Нур-Султан

25 200 Тг.

Защита переднего бампера одинарная Ø63мм (ППК) UAZ Patriot 2014-

Доставка из г. Нур-Султан

28 800 Тг.

Защита порогов окантовка Ø51мм (ППК) UAZ Patriot 2014-

Доставка из г. Нур-Султан

46 200 Тг.

Защита порогов с алюм. площадкой Ø51мм (ППК) UAZ Patriot 2014-

Доставка из г. Нур-Султан

80 100 Тг.

Фаркоп (оцинкованный, шар E нерж.), UAZ Patriot 2015-

Доставка из г. Нур-Султан

58 800 Тг.

Фаркоп (оцинкованный, шар E), UAZ Patriot 2015-

Доставка из г. Нур-Султан

57 000 Тг.

Бокс (чехол) запасного колеса из нержавеющей стали на УАЗ Патриот

Доставка из г. Нур-Султан

  • Цену уточняйте
  • Стекло переднее правое опускное UAZ PATRIOT 2003-
  • 21 отзыв

Популярные категории

Авто-, мото, Аксессуары для авто, Аксессуары для автотюнинга, Защитные обвесы для автомобилей, Автозапчасти, Кузовные запчасти, Фаркопы, Аксессуары для кузова автомобиля, Пороги, подножки автомобильные, Аксессуары салона автомобиля, Чехлы, колпаки для запасного колеса

Устройство кузова УАЗ Патриот

У кузова УАЗ Патриот цельнометаллическая пятидверная конструкция. Кузов имеет вибро и шумоизоляцию, формованные обивки дверей, боковин, стоек, крыши, ковровое покрытие пола, мягкую панель приборов, декоративные накладки по боковой части кузова, передние и задние бампера.

Устройство кузова УАЗ Патриот, его размеры, обслуживание и ремонт, изменение конструкции кузова УАЗ Патриот в 2016 году, каталожные номера узлов и деталей кузова УАЗ Патриот.

Каркас кузова включает в себя основание, боковины и крышу, соединенные между собой электросваркой, точечной, шовной и дуговой.

Кузов УАЗ Патриот с оперением в сборе крепится к раме болтами через резиновые втулки (подушки) двойного действия. Крепление кузова автомобиля к раме осуществляется в 10 точках.

Кроме того, имеются две опорные и две упорные точки, расположенные на поперечине рамы в зоне заднего пола кузова.

Основные размеры кузова УАЗ Патриот выпуска после 2007 года.

Обвес УАЗ Патриот: назначение конструкции, варианты

Основные размеры кузова УАЗ Патриот выпуска после 2016 года.

Обвес УАЗ Патриот: назначение конструкции, варианты

Места крепления кузова УАЗ Патриот к раме, основные размеры, порядок затяжки гаек болтов крепления кузова.

Обвес УАЗ Патриот: назначение конструкции, варианты Обвес УАЗ Патриот: назначение конструкции, вариантыПри установке кузова на раму автомобиля следите за правильностью расположения резиновых подушек в отверстиях рамы и наличием распорных втулок. Гайки болтов крепления кузова затяните до отказа (до упора шайбы подушки в распорную втулку) и закрепите контргайками. На рисунке выше цифрами большего размера дан порядок затяжки гаек болтов крепления кузова.

Основные линейные размеры проемов боковых дверей и окна боковины кузова УАЗ Патриот.

Обвес УАЗ Патриот: назначение конструкции, варианты

Основные линейные размеры проема распашной двери задка кузова Уаз Патриот.

Обвес УАЗ Патриот: назначение конструкции, варианты

Основные линейные размеры проема лобового ветрового окна кузова Уаз Патриот.

Обвес УАЗ Патриот: назначение конструкции, варианты

Метки УАЗ, уаз патриот, устройство

О силовом обвесе — uaz patriot, 2.7 liter, 2008 year on drive2

Данная запись без рекламы доступна на моём сайте:О стальном силовом обвесе

Пока тестирую новую прошивку и настраиваю газ, напишу про свой опыт владения силовым обвесом. Да, было такое дело.

Началось всё давным-давно, когда свиньи пили вино, а мартышки жевали табак, а куры его клевали и от этого жёсткими стали… В общем, мне на светофоре на полном ходу в зад приехал пьяный ниссан куб.

Благополучно смявшись об штатный бампер до двигателя, он таки сумел нанести мне ощутимые повреждения своим силовым агрегатом, сделав залом на штатном бампере и вдавив запаску в дверь задка.

А это ещё было до того, как страховые были обязаны сами взыскивать ущерб с водителя, нарушившего правила страхования — в данном случае выпившего за рулём. Как вы догадываетесь, набегался я по инстанциям. Ну в итоге ущерб я возместил, но решил застраховать себя от подобных случаев в будущем. Да и улучшение внедорожных качеств прельщало. В общем, закончилось всё покупкой «фирменного» обвеса оранжевый жип «OJ».

Обвес УАЗ Патриот: назначение конструкции, варианты

Zoom

С танковыми фарами вместо штатных противотуманок

Первое, что неприятно удивило — качество покраски. Порошковая краска нанесена прямо на металл и отходит пластами.

Сейчас это наверно уже исправили, но тогда, отдав почти 50к за комплект, было неприятно получить такой полуфабрикат. Лучше бы вообще не красили.Второе — вес. Оба бампера потянули примерно на 110 кг.

Так скажем дохрена… Но тогда я не придал этому большого значения, был молодой и зелёный)

Обвес УАЗ Патриот: назначение конструкции, варианты

Zoom

Калитка конечно вещь хорошая, но не ценой утяжеления на 60 кг…

  • Зная, что кузов у нас гуляет на подушках относительно рамы, а следовательно и бамперов, придумал такое улучшение, как дверной уплотнитель в месте возможного контакта бампера с кузовом:

Обвес УАЗ Патриот: назначение конструкции, варианты

Zoom

Фича с уплотнителем

Обвес УАЗ Патриот: назначение конструкции, варианты

Zoom

Вид вместе с резиной К-151 вполне ничего

В общем, поездил я с ними года полтора. Съездил в Карелию. Фоток кстати почти не осталось, не фоткал я тогда особо машину.

За полтора года мне обвес пригодился один раз — вольво кроссовер сделал дерзкий манёвр на обгон и на полном ходу влепился мне в левый задний причал, не нанеся мне никаких повреждений, кроме пары царапин на краске бампера. Кстати зацепил чуть-чуть, и если бы я не был такой угловатый, он наверно проскочил бы.

Итого, прошло время, и я понял, что мне эти вериги не нужны. Снял я их, продал и поставил штатный передний и рихтованный задний бампер. Ощущения передаёт анекдот про гирю и самооборону: » — Зачем ты всё время носишь с собой гирю? — Для самообороны. -Это как? -А если что, я её брошу и убегу…». Машина поехала резвее, упал расход, да и вообще как-то легче жить стало)

Ту надо добавить, что на вопрос о том, как защитить низ бампера и как поднимать машину джеком, я ответил так:

Читайте также:  Защита рулевых тяг внедорожника Патриот: виды предохранения и инструкция по самостоятельной установке

Обвес УАЗ Патриот: назначение конструкции, варианты

Zoom

Внизу бампера защитная балка из 2-х сваренных вместе уголков

2 уголка вложены друг в друга, проварены точками по длине, крепятся к штатным проушинам с помощью толстых пластин и болтов, новые буксирные проушины подобрал в магазине запчастей для сельхозтехники.

Кстати на этой фотке видно, что в оббивке двери задка сделаны 2 люка — там удобно хранить тросы и прочие шланги, фиксация дверец — на магнитах. Ну и спальник и расположение баллона тоже видно. Вообще по экспедиционным и не только фичам напишу как-нибудь отдельно…

Надо бы на передний бампер тоже такую защиту сделать, задолбался уже его чинить…

Обвес УАЗ Патриот: назначение конструкции, варианты

Zoom

Ремонт каркаса бампера

PSЯ не делаю однозначного вывода о том, что силовики не нужны. Но на мой взгляд, будущее за композитными решениями, где чугуниевые только самые ответственные и часто страдающие части.

PS2В связи с дискуссией про техрегламент, внесение изменений и т.п., напишу небольшое замечание.

Считаю эту возню с сертификацией, внесением изменений и т.п. опасной, т.к. психологически с водителя отчасти снимается ответственность, типа раз у меня бумажки в порядке значит моя машина с точки зрения закона как леговушка, буду гонять и т.п. со всеми вытекающими.

Это когда никто не вносил изменений, статистика ДТП с джипами была околонулевая, а сейчас может измениться.

Та же ситуация у нас с травматами — вроде не боевое оружие, значит можно применять при выяснении отношений, а с близкого расстояния в голову очень даже легко убить, статистика удручающая по ним.

Всё это моё личное мнение, не претендующее на истину в последней инстанции)

Для внедорожника УАЗ Патриот разработали премиальный обвес

Тюнинг-ателье General Performance уже начало осуществлять поставки гранд-пакета, который был разработан специалистами столичной компании специально для отечественного внедорожника УАЗ Патриот. Об этом сообщает паблик RCI News в социальной сети ВКонтакте.

Оригинал статьи: http://www.kolesa.ru Елена Астапенко

Для желающих обновить свой «вездеход» вариант подготовило московское тюнинг-ателье General Performance.

Обвес УАЗ Патриот: назначение конструкции, варианты

Тюнинг-ателье General Performance уже начало осуществлять поставки гранд-пакета, который был разработан специалистами столичной компании специально для отечественного внедорожника УАЗ Патриот. Об этом сообщает паблик RCI News в социальной сети ВКонтакте.

Известно, что купить комплект обвеса для популярного в России полноприводного внедорожника можно исключительно у официальных дилеров продукции отечественного бренда. За гранд-пакет с установкой и покраской владельцам Патриотов предлагается заплатить около 200 000 рублей.

Обвес УАЗ Патриот: назначение конструкции, вариантыОбвес УАЗ Патриот: назначение конструкции, варианты

У переднего бампера достаточно сложная форма, он оснащён противотуманными фарами, помимо этого специалисты видоизменили решётку радиатора. На боковины предусмотрены декоративные пороги и широкие арки. Задний бампер оснастили диффузором и оригинальными насадками выхлопной системы.

Обвес УАЗ Патриот: назначение конструкции, вариантыОбвес УАЗ Патриот: назначение конструкции, варианты

В конце лета текущего года портал «Колёса.ру» сообщал о том, что УАЗ Патриот получил опциональный пакет Off-road. Внедорожник с «допами» был представлен в ходе выставки Moscow Off-Road Show. С список вошли электрическая лебёдка «Спрут-9000 Спорт», защита рулевых тяг из стального листа толщиной три миллиметра и аккумулятор повышенной ёмкости. Цена пакета — 45 000 рублей.

Слабость Патриота

Да, это незаконно: любое вмешательство в конструкцию подвески серийного автомобиля запрещено. Но что делать, если новенький, только что из магазина, УАЗ Патриот вообще не умеет ехать прямо? Рыскает, плавает, обманывает водителя «пустотой» руля…

И мы решили вылечить Патриотово недержание прямой.

Обвес УАЗ Патриот: назначение конструкции, варианты

Для начала дядя Ваня загнал тот самый Патриот, что прошел нашу экспедицию в Дагестан, на подъемник. И все ахнули: оказалось, что мы отправились в путешествие на автомобиле с не затянутыми на конвейере сайлент-блоками тяги Панара в передней подвеске! Вдобавок задний мост на нашем УАЗе был установлен не строго перпендикулярно продольной оси автомобиля, а под углом 20 минут.

Почему дядя Ваня не обнаружил этого, когда проверял УАЗ перед экспедицией? Потому что подзабыл советские времена! Это тогда первым правилом счастливого обладателя новенькой машины было загнать ее на яму и протянуть все болты и гайки в пределах прямой видимости. Обойтись без этой процедуры можно было разве что с Жигулями. А с Москвичами, Волгами, ­Запорожцами — обязательно!

С УАЗами, понятно, тоже, но их частникам не продавали.

А сейчас продают. И наш опыт показывает, что тем, кто их купит, нужно обязательно сразу, как в прежние времена, протянуть ходовую и проверить углы установки колес — не забывая и про задний мост.

Но не рассчитывайте, что после этой процедуры ваш Патриот превратится в Mercedes G-класса. С нашим чуда не произошло. Ну стала чуть хуже плавность хода, чуть меньше рыскания… Пора приниматься за доработку.

Итак, первая часть Марлезонского балета. Поможет ли тяга рулевая усиленная SteelStaff, купленная за 7390 ­рублей в интернет-магазине для таких же, как мы, любителей тюнинга отечественных внедорожников?

Обвес УАЗ Патриот: назначение конструкции, варианты

Усиленная рулевая тяга (вверху) сделана из более толстой, по сравнению со штатной (внизу), стальной трубы, но шарниры у нее — с архаичными пресс-масленками

«Этот стон у них песней зовется»: эта более чем метровая тяга, которая ­соединяет рулевую сошку с правым поворотным кулаком, именуется короткой лишь потому, что есть вторая — еще длиннее. Играет ли хоть какую-нибудь роль их возможная податливость?

Против лома нет приема: заменив «короткую» рулевую тягу на усиленную, мы получили немедленное улучшение управляемости! Зона нечувствительности у баранки стала поменьше, причем если «в стандарте» Патриот поворачивал вправо и влево по-разному ­(да-да!), то с усиленной тягой он обрел некую симметрию реакций, свойственную «нормальным» автомобилям. Стабильности после 80 км/ч тоже прибавилось, хотя нам показалось, что на малом ходу УАЗ начал заметнее уплывать с намеченного курса.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *