Технические данные NISSAN PRIMERA универсал (WP12) 2.2 Di — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

В серии SR двигатель SR20DE считается самым востребованным, поскольку им комплектовалось полтора десятка моделей производителя Nissan. Однако выпускался силовой привод очень недолго – уже в 2002 году инженерами завода был сконструирована низкоэмиссионная версия QR, вытеснившая поколение SR.

Технические данные NISSAN PRIMERA универсал (WP12) 2.2 Di - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Технические характеристики SR20DE 2 л/130 – 180 л. с

Изначально в двигателе серии SR заложен алюминиевый блок, цилиндры которого изготовлены из чугунных гильз. Впускной и выпускной коллекторы SR29DE, наоборот, стальные. Эта серия просуществовала недолго, около трех лет, пришла на смену семейству CA, была вытеснена низкоэмиссионным семейством QR моторов для бензина с малым октановым числом.

Технические данные NISSAN PRIMERA универсал (WP12) 2.2 Di - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Вначале изготовителем использовался моновпрыск (SR18Di, SR20Di), затем руководство Нисан остановилось на распределенном впрыске DE и объеме камер сгорания 2,0 л. Это позволило увеличить мощность и ремонтопригодность силового привода.

Технические данные NISSAN PRIMERA универсал (WP12) 2.2 Di - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Размеры ДВС составляют 68,5 х 61 х 61,5 см, впускные клапаны 34 мм диаметра, выпускные 30 мм. Производитель позволяет произвести капремонт самостоятельно, для чего в мануал собраны пошаговые инструкции с фотографиями.

Для упрощения конструкции схема двигателя представляет собой рядную бензиновую атмосферную четверку поперечного или продольного расположения.

Технические данные NISSAN PRIMERA универсал (WP12) 2.2 Di - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраВпускной коллектор в сборе

Технические характеристики SR20DE собраны для ознакомления в нижеприведенную таблицу:

Изготовитель Yokohama Plant
Марка ДВС SR20DE
Годы производства 1989 – 2002
Объем 1598 см3 (1,6 л)
Мощность 95,6 – 132,4 кВт (130 – 180 л. с.)
Момент крутящий 181 – 196 Нм (на 4200 об/мин)
Вес 160 кг
Степень сжатия 9,5
Питание инжектор
Тип мотора рядный бензиновый
Зажигание распределенное каскадное от общей катушки
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал фазы 248/240, подъем впускного клапана 10 мм, выпускного 9,2 мм
Материал блока цилиндров алюминиевый сплав, чугунные гильзы цилиндров
Диаметр цилиндра 86 мм
Поршни облегченные
Коленвал облегченный
Ход поршня 86 мм
Горючее АИ-95/98
Нормативы экологии Евро-2/3
Расход топлива трасса – 6,9 л/100 км
смешанный цикл 8,6 л/100 км
город – 11,3 л/100 км
Расход масла максимум 0,5 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 5W30, 5W40
Какое масло лучше для двигателя по производителю Molygen New Generation
Масло для SR20DE по составу зимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного 3,5 л
Температура рабочая 90°
Ресурс ДВС заявленный 250000 км
реальный 400000 км
Регулировка клапанов гидрокомпенсаторы
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 6,5 л
Помпа Aisin WPN 014
Свечи на SR20DE BKR5EY от NGK, Denso K16TT
Зазор свечи 1,1 мм
Цепь ГРМ Nissan 1028-53J03
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр TSN 9.1.30
Масляный фильтр с обратным клапаном
Маховик 215 – 225 мм диаметр, 108 зубьев
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки производитель Goetze, впускные светлые
выпускные темные
Компрессия 10 – 12,5 бар
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм

  • маховик – 62 – 87 Нм
  • болт сцепления – 19 – 30 Нм
  • крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 Нм (шатунный)
  • головка цилиндров – 6 стадий 39 Нм, 78 Нм, ослабление, 39 Нм + 90° + 90°

Производитель рекомендует придерживаться сроков ТО для соблюдения заявленного ресурса.

Особенности конструкции

В своей серии двигатель SR20DE относится ко второй версии третьего поколения, имеет особенности конструкции:

  • цилиндры выполнены из чугунных «сухих» гильз внутри алюминиевого блока;
  • коллекторы впускного и выпускного тракта изготовлены из стали;
  • схема газораспределения DOHC имеет два верхних распредвала для управления 16 клапанами;
  • в каждой версии производителем произведена форсировка мотора за счет установки турбокомпрессора;
  • у атмосферных движков клапанная крышка окрашена красным – Red Top High Port, сечение выхлопа 45 мм, распредвалы с подъемом 10/9,2 мм, фазами 248/240 градусов, обороты 7500 мин-1;
  • с 1994 года клапанная крышка стала черной Black Top Low Port, диаметр выхлопа снизился до 38 мм, высота и фазы кулачков распредвала стали одинаковыми – 9,2/9,2 мм подъем и 240/240 угол, соответственно;
  • с 1995 года использовались распредвалы с подъемом 8,66 мм и фазами 232 градуса;
  • в 2000 году появились роликовые рокеры под валы с подъемом 10/9,2 мм фазами 232/240 градусов, каналы впускного коллектора стали короткими, снизился вес коленвала и поршней, клапаны стали короче на 3 мм, а пружины жестче;
  • особенностью конструкции является тот факт, что при обрыве цепной передачи механизма газораспределения поршень гнет клапана.

Технические данные NISSAN PRIMERA универсал (WP12) 2.2 Di - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
Технические данные NISSAN PRIMERA универсал (WP12) 2.2 Di - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
Технические данные NISSAN PRIMERA универсал (WP12) 2.2 Di - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Во всех вариантах объемы камер сгорания оставались одинаковыми. В руководстве каждой модели авто производителя Нисан приводится описание параметров ДВС. Поскольку для получения неодинаковых характеристик мотора использовались разные распредвалы и ШПГ, навесное оборудование, перепрошивкой ЭБУ невозможно изменить заводские настройки.

Для увеличения мощности модернизация должна включать в себя либо установку турбины, либо доработку своими руками ГРМ, впускного и выпускного коллектора. Благодаря несложной конструкции силового привода капитальный ремонт и техобслуживание проблем не вызывают.

Перечень модификаций ДВС

Заводской тюнинг за счет установки турбокомпрессора позволяет обеспечить 202 л. с. и 275 Нм изначально. Турбомотор создавался для моделей Bluebird U12 и Pulsar GTI-R с поперечной установкой.

Затем навесное оборудование скомпоновали иначе, в автомобиль Silvia ДВС монтировался продольно.

Первоначально использовалась турбина Garret T-25G, далее начало устанавливаться более мощное надувное оборудование.

За шесть лет – 1994 – 1999 г., конструкция турбодвигателя многократно изменялась/дорабатывалась:

  • авто 180SX (S13 кузов) комплектовалось мотором с черной клапанной крышкой в период 1994 – 1998 г.;
  • на модель Silvia до 1999 года монтировалась черная клапанная крышка Black Top, применялась турбина GarretT-28 и система изменения фаз газораспределения;
  • для турбины Т-28ВВ потребовались высокопроизводительные форсунки и специальная прошивка ЭБУ, мощность увеличилась до 245 л. с., комплект использовался в авто Silvia GF-S15;
  • затем клапанная крышка стала серебристой Silver Top, для 4 ступенчатой АКПП использовалась турбина T-25BB, позволяя снимать 227 Нм на 3600 об-1 и 227 л. с. мощности.

Технические данные NISSAN PRIMERA универсал (WP12) 2.2 Di - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраТурбо мотор SR20DET Silver Top

В турбомоторе остался прежним объем 2,0 л, конструкция ШПГ – 86 мм ход поршня и диаметр цилиндра, головки и блока. Степень сжатия снизилась до 8,5 единиц.

Плюсы и минусы

Изначально мотор SR20DE считается надежным, дешевым и удобным в эксплуатации. Однако этот силовой привод имеет недостатки:

  • многообразие модификаций с разными поршнями и распредвалами, впускными коллекторами приводит к путанице с запчастями во время ремонта;
  • система газораспределения имеет гидрокомпенсаторы, для работоспособности которых рекомендовано применение высококачественного и, соответственно, дорогого масла;
  • низкий ресурс датчиков ДМРВ и РХХ.

Технические данные NISSAN PRIMERA универсал (WP12) 2.2 Di - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Достоинствами SR20DE являются:

  • эксплуатационный ресурс около 400000 км;
  • отсутствие регулировок тепловых зазоров клапанов;
  • высокий ресурс цепи ГРМ от 250000 пробега;
  • возможность тюнинга атмосферных и турбированных версий.

Для капремонта блока необходимо специальное оборудование, поскольку сухая посадка гильз считается производителем не ремонтопригодной в принципе. Зато головка блока цилиндров легко разбирается и тюнингуется новыми распредвалами.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Применялся за время выпуска с 1989 по 2002 год мотор SR20DE в нескольких авто Nissan:

  • Presea – 1990 – 1998 г., малогабаритный седан для азиатского рынка;
  • Avenir – 1990 – 2001 г., полноприводный универсал;
  • Serena – 1991 – 2000 г., минивэн;
  • Bluebird – 1989 – 1998 г., среднеразмерный седан;
  • R’nessa – 1997 – 2000 г., крупногабаритный универсал;
  • Prairie/– 1995 – 1997 г., минивэн;
  • Liberty – 1998 – 2000 г.,
  • Wingroad/Tsubame – 1996 – 1999 г., крупногабаритный универсал с передним и полным приводом;
  • Silvia – 1991 – 1996 г., спорткупе;
  • Rasheen – 1998 г., кроссовер;
  • Almera – 1996 – 1999 г., седан;
  • Sentra/Tsuru – 1991 – 2001 г., компактный седан;
  • Pulsar/Sabre – 1991 – 2000 г., субкомпактный кроссовер;
  • NX2000/NX-R/100NX – 1991 – 1996 г., купе компакт;
  • 180SX – 1991 – 1997 г., лифтбэк на S-платформе;
  • 200SX SE-R – 1995 – 1998 г., лифтбэк на S-платформе;
  • X-Trail GT – среднеразмерный кроссовер;
  • Primera – 1990 – 2002 г., универсал, лифтбэк, седан.
Читайте также:  Впрыск топлива, 1,5 SOHC 1,6 DOHC, Руководство Chevrolet

Технические данные NISSAN PRIMERA универсал (WP12) 2.2 Di - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Учитывая улучшенные характеристики двигателя, мотор SR20DE установили в компактном авто представительского класса Infiniti G20 в период 1991 – 2002 г.

Турбированная версия мотора SR20DET использовалась в автомобилях Nissan:

  • Liberty Highway Star GT4 – 230 л. с., 275 Нм;
  • Avenir PNW11 GT4 – 210 л. с., 275 Нм;
  • Bluebird SSS ATTESA Limited HNU12 и HNU13 – 205 и 210 л. с., соответственно, 275 Нм;
  • R’nessa NN30 GT Turbo – 200 л. с., 265 Нм;
  • Pulsar GTI-R RNN14 – 230 л.с., 284,4 Нм;
  • Silvia S15 JDM – 250 л. с., 275 Нм;
  • 200SX S14/S14A – 220 л. с., 275 Нм;
  • 180SX S13 – 205 л. с., 275 Нм;
  • Silvia S13/14/15 – 205 л. с., 275 Нм.

Дочерней компанией автопроизводителя Nissan выпускается спортивное купе Nismo 270R с Турбо двигателем 275 Нм крутящего момента и общей мощностью 270 л. с.

Регламент обслуживания SR20DE 2 л/130 – 180 л. с

Максимальный эксплуатационный ресурс имеет атмосферный двигатель SR20DE, в турбированных модификациях пары трения изнашиваются раньше, поэтому сроки ТО приведены для атмосферного мотора:

  • при использовании всесезонного моторного масла замена производится ежегодно, если применяется зимняя/летняя смазка, замена осень/весна;
  • проверка сопротивления свечей происходит ежегодно, замена через 20000 км;
  • аккумулятор следует эксплуатировать и менять по инструкции производителя;
  • вентиляцию картера продувают после 20000 пробега;
  • замена воздушного фильтра осуществляется ежегодно, топливный фильтр меняют через 30 тысяч км;
  • ресурс цепи ГРМ составляет 250000 пробега, приводных ремней навесного оборудования вдвое меньше;
  • свойства антифриза снижаются через 30000 пробега, при замене производится ревизия шлангов и соединений.

Замена цепи ГРМ и звездочек

В целом устройство ДВС считается надежным, реальный ресурс моторов SR20DE превышает 400000 км.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В процессе эксплуатации мотор SR20DE выявил следующие поломки, актуальные именно для его конструкции:

Обороты ХХ плавают 1) выход из строя РХХ
2) нагар на поверхности клапанов, поршней
1) замена регулятора
2) раскоксовка специальными жидкостями
Стук 1) износ вкладышей
2) выработка гидротолкателей
3) износ поршней
диагностика и замена расходников
Отсутствие тяги перескок цепи ГРМ регулировка натяжения или замена

В модификациях моторов под нормы Евро-5 используются 38 мм патрубки выпускного коллектора. Они прогорают уже через 30 – 5- тысяч км в зависимости от стиля езды.

Варианты тюнинга мотора

Изначально двигатель SR20DE является самым популярным вариантом в специализированных ателье. Он практически представляет собой конструктор с 4 типами ГБЦ (красная, две черных и серебристая клапанная крышка), впускными и выпускными коллекторами и ШПГ. Бюджетный атмосферный тюнинг можно произвести следующим образом:

  • распредвалы типа JWT S3;
  • выпускной коллектор модификации «паук»;
  • «холодный» впускной коллектор;
  • прошивка ЭБУ версии JWT.

Для значительного повышения мощности тюнинг обходится дороже:

  • выхлоп 63 мм, «обманка» на второй кислородный датчик;
  • облегченные поршни с движка SR20VE;
  • использование легких шатунов и более мощных пружин клапанов.

Степень сжатия при этом увеличится до 11,7, придется заливать бензин АИ-95 минимум, расход топлива увеличится, а экологичность движка снизится до Евро-2/3.

Таким образом, 2 л атмосферный мотор SR20DE считается высокоресурсным силовым приводом. Имеет несколько модификаций с разными распредвалами и поршневыми группами, для удобства ремонта и обслуживания отличающимися цветом клапанной крышки. Существует Турбо версия SR20DRT, также в нескольких вариантах.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Какой антифриз заливать в ниссан: обойдемся без ошибок!

Технические данные NISSAN PRIMERA универсал (WP12) 2.2 Di - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Зачем в автомобиле антифриз
  • Какие существуют типы антифриза
  • Как выбрать подходящий антифриз для автомобиля
  • Какой антифриз лучше всего заливать именно в ниссан

Антифриз присутствует в автомобиле как во время его эксплуатации, так и в случае, если машина не используется. Ряд деталей находится под воздействием охлаждающей жидкости постоянно.

Неправильно подобранный хладагент грозит выходом системы охлаждения из строя – из-за разъедания материалов, усиления коррозии, появления опасного осадка. Во время поездок существует угроза вспенивания, усиления кавитации.

Значит, подход к выбору охлаждающей жидкости должен быть весьма ответственным. В этой статье мы расскажем о том, какой антифриз заливать в ниссан и чем руководствоваться при его выборе.

Антифриз – это специальная жидкость, заливаемая в систему охлаждения двигателя авто. Благодаря циркуляции в районе радиатора, она отводит излишки тепловой энергии от двигателя, предотвращая его нагревание и риск поломки при эксплуатации.

Для охлаждения первых моторов использовался воздух. Однако со временем двигатели совершенствовались и усложнялись конструктивно, воздушная система уже не могла справляться с их охлаждением. Тогда для этой цели начали использовать жидкость. Первоначально это была вода, однако у нее имелись существенные недостатки – замерзала на морозе и вызывала коррозию соприкасающихся с ней деталей.

В начале прошлого столетия производители решили прибегнуть к помощи химии – в воду, использовавшуюся для охлаждения двигателя, начали заливать этиленгликоль. Температура замерзания чистого спирта составляет -13 °С, однако при добавлении воды она понижается до ‑65°С. При этом жидкость, замерзая, не становится льдом, а приобретает вязкую консистенцию, не портящую элементы двигателя.

Основной отличительной характеристикой антифриза является температура его замерзания. У концентрата, в который необходимо заливать воду, она составляет -80 °С, у раствора в пропорции 1:1 – уже -30–40 °С. Эти цифры обычно указываются на емкостях с охлаждающей жидкостью (ОЖ), предлагаемых российским автовладельцам.

Коэффициент расширения антифриза при замерзании гораздо ниже, чем у воды.

При понижении температуры более чем на 40 °С, объем ОЖ увеличится на 1-2 % (при условии, что ее излишки не будут слиты из радиатора), следовательно, поломки и размерзание не будут представлять для двигателя опасности. Вода при аналогичных условиях увеличится в объеме в 9 раз. Закипает антифриз также при более высокой температуре, чем тосол или вода.

Технические данные NISSAN PRIMERA универсал (WP12) 2.2 Di - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Кстати, ярко-зеленый тосол является разновидностью ОЖ, выпускаемой для двигателей автомобилей «Жигули». Тосол не регистрировался в качестве торговой марки, поэтому ряд производителей использует это название, чтобы охарактеризовать собственную продукцию.

Многие автовладельцы называют так все охлаждающие жидкости. Своим наименованием тосол обязан трем первым буквам лаборатории, где он был разработан – «Технология органического синтеза», две последних буквы определяют его принадлежность к спиртовой группе.

«Как часто менять антифриз: увеличиваем ресурс двигателя» Подробнее

Основные типы антифриза

Значительная часть автовладельцев не уделяет должного внимания тому, какой антифриз заливать в ниссан и другие авто.

Такой подход нельзя назвать верным, поскольку своевременная замена расходных материалов являются гарантией того, что автомобиль прослужит долго и не доставит проблем своему хозяину. Двигатель, как основной узел, нуждается в особо пристальном внимании.

Соответственно, выбор качественного антифриза является важной задачей автовладельца. Остановимся на характеристиках различных ОЖ более подробно.

  1. G11/CODEG11 – наиболее распространенный в России класс ОЖ, основу которой составляет этиленгликоль. Такой антифриз не содержит аминов, боратов и фосфатов. Главное преимущество охлаждающей жидкости желтого, зеленого или синего оттенков заключается в доступной цене, обусловленной простотой производства. Такой антифриз можно заливать в ниссан и другие авто, выпущенные ранее 1996 года.
  2. G12/CODEG12 – данная ОЖ занимает второе место по спросу. В ее основе лежит пропиленгликоль. Эти антифризы несколько дороже, поскольку для их производства используют более дорогие компоненты, но в то же время они отличаются лучшим качеством, эффективностью антикоррозийных присадок.

    Если вы думаете, какой антифриз заливать в ниссан и другие авто 1996–2001 гг. выпуска, то такая ОЖ станет оптимальным выбором. В основном встречаются жидкости красного цвета, однако можно увидеть и другие оттенки (морковный, фиолетовый и др.). Срок службы антифриза достигает 5 лет.

  3. G12 Plus/G12+ – предназначены для авто, выпущенных после 2001 года. В этих антифризах отсутствуют амины, бораты, нитриты и др. Соответственно, ОЖ G12 Plus можно без проблем добавлять к другим видам антифризов. Жидкость чаще всего бывает лиловой, фиолетовой, сиреневой, но может иметь и другие оттенки. Технические данные NISSAN PRIMERA универсал (WP12) 2.2 Di - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  4. G13 – более современная версия антифриза G12 Plus, не выпускаемая в нашей стране. Если вы задумались, какой антифриз заливать в ниссан, спортивные авто и мотоциклы, то эта ОЖ, отличающаяся теплоемкостью и теплопроводностью, станет лучшим выбором.
Читайте также:  Технические данные HYUNDAI ELANTRA седан (XD) 1.6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

«Как выбрать антифриз: несколько простых советов» Подробнее

На сегодняшний день производители автомобилей пользуются тремя основными типами ОЖ – карбоксилатными, лобридными и гибридными. К примеру, выпускаемые компанией VAG охлаждающие жидкости G11 относятся к гибридным, G12/G12+ – к карбоксилатным, G12++ и G13 – к лобридным.

Присадки гибридных ОЖ представлены минеральными солями (силикатами, фосфатами, нитритами, молибдатами, боратами), карбоксилатных –органическими кислотами и их солями. В основе около 9 % присадок лобридов (органических антифризов) лежат минеральные соли (силикаты или фосфаты). Именно они дали название этому классу ОЖ – Low+Hybrid – Lob-rid.

Работают различные типы ОЖ по-разному. Благодаря гибридам на поверхностях элементов двигателя образуется тонкая пленка, карбоксилаты воздействуют непосредственно на точку коррозии.

Радиаторы некоторых автомобилей (например, выпускаемых концерном Ford) подвергаются негативному воздействию силикатных или фосфатных пленок. По этой причине для автомобилей Ford, Chevrolet, LandRover подходят чистые карбоксилатные антифризы.

Компания BMW, наоборот, пользуется гибридными ОЖ, не собираясь переходить на более современные технологии.

Значительная часть автопроизводителей пользуется гибридными антифризами G12+ и G12++.

Щадящая формула этих ОЖ обусловлена присутствием в их составе органической базы и небольшого количества минеральных присадок.

Если вы думаете о том, какой антифриз залить в ниссан, присмотритесь к этим жидкостям, срок службы которых достигает 7–10 лет. Кроме того, их можно использовать в автомобилях с высокими оборотами двигателя.

Производители же автомобилей класса люкс считают ОЖ G12++ недостаточно хорошей и указывают, что для таких авто, как, например, Porsche и Jaguar, подходит только G13. Формула этой ОЖ позволяет использовать ее в спорткарах, в авто с форсированными двигателями и мощными двигателями большого объема. Стоимость такой охлаждающей жидкости весьма велика, как, впрочем, и стоимость самих автомобилей.

Концерны Audi, VW, Mercedes-Benz и Renault занимаются производством собственных ОЖ класса G13, однако не настаивают на их обязательном использовании. Для автомобилей этих марок подходят любые другие охлаждающие жидкости G12, G12+ и G12++.

Технические данные NISSAN PRIMERA универсал (WP12) 2.2 Di - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Итак, какой антифриз заливать в ниссан? Лучше всего использовать тот, что был залит изначально. Узнать, какой именно, можно из инструкции по эксплуатации, в которой содержатся сведения о классе ОЖ, а также ее обозначение.

Не переживайте из-за цвета жидкости: к примеру, итальянский производитель Fraber выпускает один и тот же антифриз, имеющий синие, зеленые, красные и желтые оттенки. При выборе охлаждающей жидкости главное – ориентироваться на указанные в инструкции параметры.

В общем, только сам владелец авто может решить, какой антифриз заливать в свое транспортное средство.

Какой антифриз лучше всего заливать в ниссан

Итак, вы задумались о том, какой антифриз заливать в ниссан? Ранее мы уже говорили, что лучшим выбором станет оригинальная ОЖ, используемая производителем.

Японский концерн Nissan выпускает высококачественные охлаждающие жидкости, специально разработанные для автомобилей компании. Производством антифриза Nissan занимается бельгийская компания ARTECO.

Химический состав оригинальных жидкостей идеально подходит к системам охлаждения двигателей автомобилей данной марки. На сегодняшний день наиболее распространенными являются два вида ОЖ.

1. Nissan Coolant L250.

Антифриз NissanCoolant L250 Premix изначально был предназначен для всех автомобилей марки. Для охлаждающей жидкости характерны высокие технические качества, подтвержденные независимыми тестами и отзывами автовладельцев. ОЖ рассчитана на 6 лет службы или 90 тыс. км пробега.

Имейте в виду, этот антифриз в настоящее время не производится, он заменен своим полным аналогом – NissanCoolant L248.

Если вы размышляете о том, какой антифриз заливать в ниссан, учтите, что производитель разрешает смешивание охлаждающих жидкостей L250 и L248.

Такие действия не представляют опасности для двигателя и системы охлаждения авто, однако ресурс антифриза будет соответствовать требованиям L248 – менять его придется через 3 года или 60 тыс. км пробега.

2. Nissan Coolant L248.

В основе сине-зеленой, не содержащей этилового спирта жидкости Antifreeze Nissan Coolant L248 Premix лежит этиленгликоль. Эту ОЖ производитель рекомендует для использования в автомобилях ниссан. В то же время, ее не следует заливать в такие марки, как Kubistar, Primastar, Interstar, в которых используется специальный антифриз типа D.

Производитель говорит о том, что у этой ОЖ аналогов не имеется. Антифриз не требует добавления воды, температура замерзания у него до -38 °C. Соответственно, жидкость можно сразу заливать в радиатор охлаждения ниссана.

Технические данные NISSAN PRIMERA универсал (WP12) 2.2 Di - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Антифриз L248 предотвращает окисление узлов и элементов двигателя, коррозию, утечки и выкипание. Его уникальный состав увеличивает срок службы системы охлаждения двигателя. Благодаря присутствующим в составе ОЖ инновационным компонентам необходимость в замене жидкости возникает реже, а в экстренных случаях его можно смешать с дистиллированной водой.

Достоинства оригинального антифриза Nissan заключаются:

  • в инновационном составе;
  • в сохранении своих качеств при значительном диапазоне температур;
  • в присутствии в составе ОЖ специальных добавок, позволяющих реже заливать в радиатор новый антифриз;
  • в полной инертности к металлическим и резиновым элементам.

К недостаткам же можно отнести:

  • сложности в приобретении, вызванные незначительными объемами поставки в магазины;
  • высокую стоимость.

Думая о том, какой антифриз заливать в ниссан, важно не купить подделку. Во избежание неприятностей следуйте данным ниже рекомендациям.

Технические данные NISSAN PRIMERA универсал (WP12) 2.2 Di - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Обратите внимание на то, чтобы на дне емкости не было осадка, поскольку оригинальный антифриз отличается однородностью, отсутствием включений и примесей. Тара не должна иметь неровности и дефекты, на ней обязана быть наклейка с подробным составом жидкости, артикулом, датой реализации и т. п.

Замена оригинального антифриза Nissan

Для того чтобы автомобиль работал правильно, необходимо своевременно заливать в него новую охлаждающую жидкость, не дожидаясь, когда ее уровень достигнет критических значений и будет угрожать выходом двигателя из строя.

Итак, вы определились, какой антифриз заливать в ниссан. Теперь поговорим о том, как именно это сделать. Обладать специальными глубокими познаниями и профессиональными навыками для замены ОЖ необязательно. Достаточно следовать определенным правилам:

  • Нельзя смешивать между собой слитые остатки ОЖ, имеющие другой цвет или консистенцию, а также антифризы разных производителей. Заливать в ниссан необходимо готовую качественную охлаждающую жидкость от производителя.
  • Сливать и заливать антифриз можно тогда, когда авто полностью остыл.
  • Важно контролировать уровень ОЖ в бачке, доливая ее по мере необходимости.

Задумавшись о том, какой антифриз заливать в ниссан, отдавайте предпочтение оригинальной продукции. Такая жидкость позволит вашему авто работать правильно и без перебоев, а входящие в ее состав специальные добавки предотвратят преждевременный износ деталей двигателя.

Масляный фильтр для Nissan Primera III (P12) 2001-2008

Номер рекомендуемого специального инструмента

Читайте также:  Технические данные ALFA-ROMEO 156 (932) 1.9 JTD (932A2B__) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

OCS 4

Присоединительная винтовая резьба

M20x1,5

  • PRIMERA (P12) 1.6 106 л.с
  • PRIMERA (P12) 1.6 109 л.с
  • PRIMERA (P12) 1.8 115 л.с
  • PRIMERA (P12) 2.0 140 л.с
  • PRIMERA Hatchback (P12) 1.6 109 л.с
  • PRIMERA Hatchback (P12) 1.6 106 л.с
  • PRIMERA Hatchback (P12) 1.8 115 л.с
  • PRIMERA Hatchback (P12) 2.0 140 л.с
  • PRIMERA универсал (WP12) 1.6 Visia 109 л.с
  • PRIMERA универсал (WP12) 1.8 115 л.с
  • PRIMERA универсал (WP12) 2.0 140 л.с

Давление открытия обгонного клапана

1,4 бар

  • PRIMERA (P12) 1.9 dCi 120 л.с
  • PRIMERA Hatchback (P12) 1.9 dCi 120 л.с
  • PRIMERA универсал (WP12) 1.9 dCi 120 л.с
  • PRIMERA (P12) 1.6 109 л.с
  • PRIMERA (P12) 1.6 106 л.с
  • PRIMERA (P12) 1.8 115 л.с
  • PRIMERA (P12) 2.0 140 л.с
  • PRIMERA Hatchback (P12) 1.6 109 л.с
  • PRIMERA Hatchback (P12) 1.6 106 л.с
  • PRIMERA Hatchback (P12) 1.8 115 л.с
  • PRIMERA Hatchback (P12) 2.0 140 л.с
  • PRIMERA универсал (WP12) 1.6 Visia 109 л.с
  • PRIMERA универсал (WP12) 1.8 115 л.с
  • PRIMERA универсал (WP12) 2.0 140 л.с

Номер рекомендуемого специального инструмента

OCS 1

Присоединительная винтовая резьба

M20x1,5

  • PRIMERA (P12) 1.9 dCi 120 л.с
  • PRIMERA (P12) 1.9 dCi 116 л.с
  • PRIMERA Hatchback (P12) 1.9 dCi 120 л.с
  • PRIMERA Hatchback (P12) 1.9 dCi 116 л.с
  • PRIMERA универсал (WP12) 1.9 dCi 120 л.с
  • PRIMERA универсал (WP12) 1.9 dCi 116 л.с
  • PRIMERA (P12) 1.6 109 л.с
  • PRIMERA (P12) 1.6 106 л.с
  • PRIMERA (P12) 1.8 115 л.с
  • PRIMERA Hatchback (P12) 1.6 109 л.с
  • PRIMERA Hatchback (P12) 1.6 106 л.с
  • PRIMERA Hatchback (P12) 1.8 115 л.с
  • PRIMERA универсал (WP12) 1.6 Visia 109 л.с
  • PRIMERA универсал (WP12) 1.8 115 л.с

Исполнение фильтра

Для повышенных требований

  • PRIMERA (P12) 1.9 dCi 116 л.с
  • PRIMERA (P12) 1.9 dCi 120 л.с
  • PRIMERA Hatchback (P12) 1.9 dCi 120 л.с
  • PRIMERA Hatchback (P12) 1.9 dCi 116 л.с
  • PRIMERA универсал (WP12) 1.9 dCi 116 л.с
  • PRIMERA универсал (WP12) 1.9 dCi 120 л.с
  • PRIMERA (P12) 1.6 109 л.с
  • PRIMERA (P12) 1.6 106 л.с
  • PRIMERA (P12) 1.8 115 л.с
  • PRIMERA (P12) 2.0 140 л.с
  • PRIMERA Hatchback (P12) 1.6 109 л.с
  • PRIMERA Hatchback (P12) 1.6 106 л.с
  • PRIMERA Hatchback (P12) 1.8 115 л.с
  • PRIMERA Hatchback (P12) 2.0 140 л.с
  • PRIMERA универсал (WP12) 1.6 Visia 109 л.с
  • PRIMERA универсал (WP12) 1.8 115 л.с
  • PRIMERA универсал (WP12) 2.0 140 л.с

Давление открытия обгонного клапана

1,5 бар

  • PRIMERA (P12) 1.9 dCi 120 л.с
  • PRIMERA Hatchback (P12) 1.9 dCi 120 л.с
  • PRIMERA Hatchback (P12) 1.9 dCi 116 л.с
  • PRIMERA универсал (WP12) 1.9 dCi 120 л.с
  • PRIMERA (P12) 1.6 106 л.с
  • PRIMERA (P12) 1.6 109 л.с
  • PRIMERA (P12) 1.8 115 л.с
  • PRIMERA (P12) 2.0 140 л.с
  • PRIMERA Hatchback (P12) 1.6 106 л.с
  • PRIMERA Hatchback (P12) 1.6 109 л.с
  • PRIMERA Hatchback (P12) 1.8 115 л.с
  • PRIMERA Hatchback (P12) 2.0 140 л.с
  • PRIMERA универсал (WP12) 1.6 Visia 109 л.с
  • PRIMERA универсал (WP12) 1.8 115 л.с
  • PRIMERA универсал (WP12) 2.0 140 л.с

Присоединительная винтовая резьба

M20x1,5

  • PRIMERA (P12) 1.6 109 л.с
  • PRIMERA (P12) 1.6 106 л.с
  • PRIMERA (P12) 1.8 115 л.с
  • PRIMERA Hatchback (P12) 1.6 106 л.с
  • PRIMERA Hatchback (P12) 1.6 109 л.с
  • PRIMERA Hatchback (P12) 1.8 115 л.с
  • PRIMERA универсал (WP12) 1.6 Visia 109 л.с
  • PRIMERA универсал (WP12) 1.8 115 л.с

Номер рекомендуемого специального инструмента

OCS 2

Присоединительная винтовая резьба

3/4″-16UNF-2B

  • PRIMERA (P12) 2.2 Di 126 л.с
  • PRIMERA (P12) 2.2 dCi 139 л.с
  • PRIMERA Hatchback (P12) 2.2 Di 126 л.с
  • PRIMERA Hatchback (P12) 2.2 dCi 139 л.с
  • PRIMERA универсал (WP12) 2.2 Di 126 л.с
  • PRIMERA универсал (WP12) 2.2 dCi 139 л.с
  • PRIMERA (P12) 1.9 dCi 116 л.с
  • PRIMERA (P12) 1.9 dCi 120 л.с
  • PRIMERA Hatchback (P12) 1.9 dCi 116 л.с
  • PRIMERA Hatchback (P12) 1.9 dCi 120 л.с
  • PRIMERA универсал (WP12) 1.9 dCi 116 л.с
  • PRIMERA универсал (WP12) 1.9 dCi 120 л.с
  • PRIMERA (P12) 2.2 Di 126 л.с
  • PRIMERA (P12) 2.2 dCi 139 л.с
  • PRIMERA Hatchback (P12) 2.2 Di 126 л.с
  • PRIMERA Hatchback (P12) 2.2 dCi 139 л.с
  • PRIMERA универсал (WP12) 2.2 Di 126 л.с
  • PRIMERA универсал (WP12) 2.2 dCi 139 л.с
  • PRIMERA (P12) 1.6 109 л.с
  • PRIMERA (P12) 1.6 106 л.с
  • PRIMERA (P12) 1.8 115 л.с
  • PRIMERA (P12) 2.0 140 л.с
  • PRIMERA Hatchback (P12) 1.6 106 л.с
  • PRIMERA Hatchback (P12) 1.6 109 л.с
  • PRIMERA Hatchback (P12) 1.8 115 л.с
  • PRIMERA Hatchback (P12) 2.0 140 л.с
  • PRIMERA универсал (WP12) 1.6 Visia 109 л.с
  • PRIMERA универсал (WP12) 1.8 115 л.с
  • PRIMERA универсал (WP12) 2.0 140 л.с

Давление открытия обгонного клапана

2,5 бар

  • PRIMERA (P12) 1.9 dCi 120 л.с
  • PRIMERA (P12) 1.9 dCi 116 л.с
  • PRIMERA Hatchback (P12) 1.9 dCi 120 л.с
  • PRIMERA Hatchback (P12) 1.9 dCi 116 л.с
  • PRIMERA универсал (WP12) 1.9 dCi 120 л.с
  • PRIMERA универсал (WP12) 1.9 dCi 116 л.с

Номер рекомендуемого специального инструмента

OCS 1

Присоединительная винтовая резьба

M20x1,5

  • PRIMERA (P12) 1.9 dCi 116 л.с
  • PRIMERA (P12) 1.9 dCi 120 л.с
  • PRIMERA Hatchback (P12) 1.9 dCi 116 л.с
  • PRIMERA Hatchback (P12) 1.9 dCi 120 л.с
  • PRIMERA универсал (WP12) 1.9 dCi 120 л.с
  • PRIMERA универсал (WP12) 1.9 dCi 116 л.с

Давление открытия обгонного клапана

0,6 бар

Номер EAN/Штрих-код

4028977026980, 7890537137316

  • PRIMERA (P12) 1.6 109 л.с
  • PRIMERA (P12) 1.8 115 л.с
  • PRIMERA (P12) 2.0 140 л.с
  • PRIMERA Hatchback (P12) 1.6 109 л.с
  • PRIMERA Hatchback (P12) 1.8 115 л.с
  • PRIMERA Hatchback (P12) 2.0 140 л.с
  • PRIMERA универсал (WP12) 1.6 Visia 109 л.с
  • PRIMERA универсал (WP12) 1.8 115 л.с
  • PRIMERA универсал (WP12) 2.0 140 л.с
  • PRIMERA (P12) 2.2 Di 126 л.с
  • PRIMERA (P12) 2.2 dCi 139 л.с
  • PRIMERA Hatchback (P12) 2.2 Di 126 л.с
  • PRIMERA Hatchback (P12) 2.2 dCi 139 л.с
  • PRIMERA универсал (WP12) 2.2 Di 126 л.с
  • PRIMERA универсал (WP12) 2.2 dCi 139 л.с
  • PRIMERA (P12) 1.6 106 л.с
  • PRIMERA (P12) 1.8 115 л.с
  • PRIMERA (P12) 2.0 140 л.с
  • PRIMERA Hatchback (P12) 1.6 106 л.с
  • PRIMERA Hatchback (P12) 1.8 115 л.с
  • PRIMERA Hatchback (P12) 2.0 140 л.с
  • PRIMERA универсал (WP12) 1.6 Visia 109 л.с
  • PRIMERA универсал (WP12) 1.8 115 л.с
  • PRIMERA универсал (WP12) 2.0 140 л.с
  • PRIMERA (P12) 1.9 dCi 116 л.с
  • PRIMERA (P12) 1.9 dCi 120 л.с
  • PRIMERA Hatchback (P12) 1.9 dCi 116 л.с
  • PRIMERA Hatchback (P12) 1.9 dCi 120 л.с
  • PRIMERA универсал (WP12) 1.9 dCi 116 л.с
  • PRIMERA универсал (WP12) 1.9 dCi 120 л.с

Давление открытия обгонного клапана

1 бар

  • PRIMERA (P12) 1.9 dCi 116 л.с
  • PRIMERA (P12) 1.9 dCi 120 л.с
  • PRIMERA Hatchback (P12) 1.9 dCi 116 л.с
  • PRIMERA Hatchback (P12) 1.9 dCi 120 л.с
  • PRIMERA универсал (WP12) 1.9 dCi 116 л.с
  • PRIMERA универсал (WP12) 1.9 dCi 120 л.с
  • PRIMERA (P12) 1.9 dCi 116 л.с
  • PRIMERA (P12) 1.9 dCi 120 л.с
  • PRIMERA Hatchback (P12) 1.9 dCi 116 л.с
  • PRIMERA Hatchback (P12) 1.9 dCi 120 л.с
  • PRIMERA универсал (WP12) 1.9 dCi 116 л.с
  • PRIMERA универсал (WP12) 1.9 dCi 120 л.с

Давление открытия обгонного клапана

1,35 бар

Номер EAN/Штрих-код

4028977315312, 7890537126891

  • PRIMERA (P12) 1.9 dCi 120 л.с
  • PRIMERA Hatchback (P12) 1.9 dCi 116 л.с
  • PRIMERA Hatchback (P12) 1.9 dCi 120 л.с
  • PRIMERA универсал (WP12) 1.9 dCi 120 л.с

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *