Технические данные BMW 7 (E65, E66) 745 i,Li — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Премиум-седан BMW 7-series E65/E66, который выпускался в 2001-2008 годах, еще никогда не стоил так дешево. Стоимость экземпляров ранних лет выпуска начинается от 5000 долларов! Стоит ли сегодня покупать подержанную «семерку», какие у нее фирменные «болячки» и сколько стоит ремонт тех или иных узлов и агрегатов, выяснял журналист ABW.BY.

Технические данные BMW 7 (E65, E66) 745 i,Li - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Понятно, что экземпляры E65/E66 за $5000 будут в состоянии «отвези меня в Гатово», тем не менее до $10.000 машин на рынке хватает. Купить дорестайлинговую «семерку» можно дешевле, чем новый «бюджетник».

И выбор более чем достаточный — в нашей базе объявлений 120 «семерок» этого поколения! Но с чем столкнется новый владелец? Не разорит ли его эксплуатация такого автомобиля? Чтобы это выяснить, мы отправились на СТО «Каменная горка», в которой работает мастер Артем, уже несколько лет специализирующийся на BMW. 

«На самом деле не все так страшно с E65. Как показывает практика, те же Е60, о которых вы писали, обычно доставляют почему-то больше проблем. У 7-series хотя бы нет вопросов с плюсовой проводкой. Но есть много других «болячек», о которых стоит поговорить, — начинает свой рассказ специалист. — В целом же ничего страшного в этой машине нет, если купить не «убитый» экземпляр».

Технические данные BMW 7 (E65, E66) 745 i,Li - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

«Семерка» нулевых годов и по сей день поражает качеством отделки, сумасшедшей динамикой и управляемостью. Даже мультимедийное оснащение не так уж сильно устарело на фоне современных машин. Ну а спорный некогда дизайн теперь смотрится просто привычно. В 2001-2008 гг.

произведено всего около 350 тыс. машин, причем 150 тысяч было выпущено до рестайлинга 2005 года. Ранний рестайлинг модели вызван в основном желанием решить проблемы с надежностью некоторых узлов, поэтому, если позволяет бюджет, лучше присмотреться к машинам после 2005 г.в.

 

Опыт эксплуатации

Технические данные BMW 7 (E65, E66) 745 i,Li - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраТехнические данные BMW 7 (E65, E66) 745 i,Li - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

На СТО в ремонте как раз находились две машины: дорестайлинговый экземпляр с бензиновым мотором 4.4 2004 г.в. и рестайлинговая версия 2008 г.в. с дизелем 3.0. 

Первый куплен полгода назад в пределах $10.000 в очень неплохом состоянии. На данный момент пробег составляет как минимум 240.000 км. За это время без учета резины в машину было вложено $2000. Можно было бы вложить меньше, но владелец скрупулезно следит за состоянием — меняет все. Если взять машину «под восстановление», то денег она будет просить куда больше. 

Технические данные BMW 7 (E65, E66) 745 i,Li - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Второй экземпляр ездит у белорусского владельца уже 6 лет. Машина из Германии, на одометре на данный момент около 180.000 км. Владелец души в ней не чает — говорит, что, кроме ремонта коробки передач, замены насоса задней пневматической подвески, удаления сажевого фильтра и заслонок во впускном коллекторе, особых ремонтов не было.

По его словам, в основном проводилось техническое обслуживание — замена масла, фильтров, один раз перебиралась подвеска. Что самое интересное, машина за последние годы стала дешевле в обслуживании: алюминиевые рычаги теперь восстанавливают, появились дешевые лобовые стекла, запчасти стали доступнее. Содержать такую машину, по словам владельца, абсолютно не накладно.

Дорого обошелся лишь ремонт коробки передач — $1700.

Кузов

С антикоррозийной стойкостью у модели проблем нет, откровенно ржавые «шестьдесят пятые» мастеру на глаза еще не попадались, хотя самым старым экземплярам уже почти 16 лет. 

«Максимум у «уставших» машин из России обнаруживалось два-три «жучка» — и все, — говорит Артем. — С ржавчиной проблем не будет, если не было ДТП и некачественного кузовного ремонта».

Технические данные BMW 7 (E65, E66) 745 i,Li - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Передняя часть кузова выполнена из стали и не крепится на заклепках, как у того же E60, что тоже хорошо.

Технические данные BMW 7 (E65, E66) 745 i,Li - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Технические данные BMW 7 (E65, E66) 745 i,Li - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Щетки стеклоочистителя имеют оригинальное крепление и встроенные форсунки стеклоомывателя, поэтому обычные «дворники» с заправок не подойдут, а комплект новых оригинальных стоит 80 евро. Некоторые экономят — меняют только резинки, которые стоят копейки.

Тем не менее каркасы щеток все равно изнашиваются, со временем ветровик начинает царапать лобовое стекло. Но если раньше это стекло стоило больших денег, то сегодня полно китайских и российских аналогов.

Также нельзя забывать ставить щетки в сервисное положение, если возникает необходимость их поднять, иначе они царапают кромку капота. 

Технические данные BMW 7 (E65, E66) 745 i,Li - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Пластик снизу легко разбивается и теряется. Стоит немалых денег, но на «разборках» появляются подержанные детали. Так что при покупке на наличие элементов обвеса днища и порогов стоит обратить пристальное внимание. 

Технические данные BMW 7 (E65, E66) 745 i,Li - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Но самая большая проблема в наших краях — кражи планок с парктрониками и дорогих фотохромных зеркал. Машину просто так во дворе лучше не оставлять. У владельца рестайлингового BMW уже украли все по кругу. 

«Всего здесь 8 парктроников на трех планках, каждый стоит 20 долларов, каждая планка — от 15 до 20 долларов за штуку. Во время акта вандализма, помимо всего прочего, повреждаются еще и провода», — комментирует мастер.

И это мы считаем подержанные детали! Владелец темно-синего автомобиля покупал все новое — за весь ремонт после кражи отдал $1100. При этом бамперы еще не красил! В общем, «влет» на две еще не средние по стране зарплаты.

Даже если фотохромное зеркало не украдут, оно может легко потечь, как у автомобиля серого цвета. На вторичном рынке «стекляшка» стоит $50-60.

  • Гидропривод крышки багажника и его электронный блок управления нередко выходят из строя. 
  • Салон и электрика

Материалы отделки очень износостойкие. Например, у машины с пробегом 240.000 км нет и намека на какие-либо потертости. При этом если не забывать ухаживать за кожей, то срок возникновения проблем можно отодвинуть на многие годы. 

    Комфорт и оснащение салона и по сей день вызывают уважение. Чего тут только не бывает! Холодильник, камера ночного видения, адаптивный круиз-контроль, массаж сидений и прочее, прочее, прочее… 

    Из-за такого количества оборудования автомобиль очень требователен к характеристикам и качеству батареи. Но может случиться и нештатная ситуация. 

    «Например, очень часто выходят из строя дверные ручки машин, оборудованные функцией комфортного доступа. В результате после закрытия автомобиля многочисленные электронные блоки не «засыпают». Итог — утром владелец обнаруживает автомобиль с полностью разряженным аккумулятором. В Беларуси ручки никто не ремонтирует, стоимость каждой — 250 евро», — говорит Артем. 

    Электросистема машины, мягко говоря, не самая простая. Мультиплексные шины данных — со множеством контроллеров и блоков управления, буквально по контроллеру в каждой двери и сиденье… Все это может или просто выйти из строя совсем, или немного «хандрить», и неизвестно, с чем справиться проще. В целом электрика сделана качественно, но ее уж очень много.

    «Блоков больше, чем у Е60, но нельзя сказать, что электрика ненадежная. Да, бывают разные проблемы, но все это ремонтируется. И нет проблем с силовыми проводами, как у «пятерки». Не самой надежной себя проявила аудиосистема Logic 7.

    Бывает, что возникают ошибки по подушкам безопасности. Были проблемы с блоками навигации и телефоном. Электрический «ручник» тоже одна из «болячек», правда, проблема в основном связана с тросами.

    Нередко беспокоят «глюки» дожимов дверей, часто ломается датчик положения рулевого колеса», — отмечает мастер.

    С оптикой тоже есть свои нюансы: «Со временем фары начинают плохо светить на дорогу. Теряют свою производительность линзы, мутнеет пластик. С этим ничего не сделаешь — только замена фар».

    1. Моторы
    2. Наиболее распространенные на нашем рынке моторы — бензиновый V8 N62 объемом 4,4 и 4,8 л, а также дизельная трехлитровая «шестерка» M57.

    «Самое слабое место бензиновых V8 — маслосъемные колпачки. Проблемы начинаются буквально после первых 60-80 тысяч километров, стоимость ремонта — 400-600 долларов. Сам мотор «сопливый» — без запотеваний масла по различным соединениям найти машину сложно, особенно часто текут клапанные крышки. Выходят из строя Vanos, иногда электроклапаны.

    Редко, но может беспокоить система управления подъема клапанов. Часто возникают проблемы с генератором, который оснащен водяным охлаждением. Его ремонт дорогой. С пробегами возникают проблемы с распредвалами.

    Вообще, конечно, эти моторы далеко не миллионники, даже не полмиллионники, но по современным меркам вполне надежные», — утверждает специалист. 

    • 3-литровый дизельный М57 в различных модификациях считается наиболее удачным и надежным силовым агрегатом, который радует экономичностью и отменной тягой.

    «У него те же проблемы, что и у любого дизельного мотора. В случае возникновения неисправностей ремонт будет не самым бюджетным. Выходят из строя форсунки, начинает «сопливить» и изнашиваться турбина.

    В дорестайлинговом двигателе форсунки ремонтируются, а в рестайлинге новые пьезофорсунки не подлежат ремонту. Цена каждой — 250 евро. Бывают течи масла, особенно часто текут патрубки наддува интеркулера.

    На дорестайлинговых машинах вихревые заслонки во впускном коллекторе могут упасть в двигатель и нанести ему повреждения.

    После рестайлинга начали ставить алюминиевые заслонки, но они могут начать пропускать масло по осям, в итоге оно попадает на блок накала свечей, электромагнитный клапан управления EGR, стартер. В темно-синей машине заслонки совсем недавно потекли — маслом залило стартер, который вышел из строя. Итог — ремонт стартера и удаление вихревых заслонок», — комментирует Артем.

    Проблемы с сажевым фильтром в среднем возникают на пробеге 250.000 км. Новый стоит 500 евро, поэтому владельцы часто его удаляют. При необходимости перепрошивается блок управления двигателем. 

    Удаляется сажевый фильтр здесь без проблем, но машина начинает дымить, а при разгоне даже выплевывает черные клубы дыма. 

    Часто выходит из строя демпфер крутильных колебаний. Стоит он около $300. Ресурс — порядка 150.000 км. Несмотря на наличие специфических проблем, при грамотной эксплуатации М57 выдерживает не одну сотню тысяч километров. 

    «Стоит ли брать V12? Много свечей, много катушек, мотор очень сложный — в случае возникновения неисправностей обычно меняют мотор целиком. К тому же расход топлива далек от приемлемого», — говорит специалист.

    Хорошо зарекомендовал себя 3-литровый бензиновый агрегат серии М54 дорестайлинговой «семерки», но таких вариантов на нашем рынке немного. Его единственная серьезная проблема — забивающийся шламом клапан системы вентиляции картерных газов. В профилактических целях механики рекомендуют обновлять его каждую вторую-третью замену масла. 

    Коробка передач

    Трансмиссия только одна — 6-ступенчатая АКП ZF 6HP26. В среднем ее ресурс до первого ремонта составляет 250.000 км.

    Основные проблемы — износ накладок блокировки гидротрансформатора, отказы гидроблока-мехатроника из-за перегрева и грязного масла. Зато коробка давно освоена в ремонте, так что починить ее в случае чего не проблема.

    Главное — не запускать ситуацию, а при первых признаках неисправностей обращаться к специалистам.

    «Самое главное — требуется периодическая замена масла, хотя официального регламента обслуживания нет. При этом, чтобы поменять фильтр, нужно менять и пластиковый поддон, который стоит около 100 долларов», — уточняет Артем.

    Если масло с фильтром не менять и ездить агрессивно, то появления проблем с коробкой долго ждать не придется. На темно-синем автомобиле, как мы писали выше, АКП ремонтировалась, так как вышел из строя гидроблок. 

    Подвеска и рулевое управление

    BMW Е65 имеет вполне приемлемый ресурс основных элементов подвески. Спереди и сзади — многорычажные схемы с алюминиевыми рычагами.

    На рынке есть выбор заменителей оригинальных запчастей, к тому же втулки и сайлент-блоки продаются отдельно, так что сегодня подвеску можно недорого отремонтировать.

    Читайте также:  Дисковые тормоза на УАЗ Патриот задние: установка своими руками

    Только не стоит экономить по полной и покупать детали для ремонта рычагов от дешевых и подозрительных брендов.

    «На некоторых Е65 стоят амортизаторы с изменением степени жесткости. Их ресурс достаточно высок, но если они выходят из строя, то замена станет в копеечку. Пара амортизаторов стоит свыше тысячи долларов. Поэтому часто люди вместо электроуправляемых ставят обычные амортизаторы. Они стоят в пределах 100 долларов, то есть в десять раз дешевле», — комментирует мастер. 

    Если не хотите лишних проблем с подвеской, смотрите в сторону версий без системы Dynamic drive. Гидравлические актуаторы активных стабилизаторов текут с завидным постоянством: «В подтеках они практически у всех, стоимость активных стабилизаторов очень высока, но в Минске на одной СТО уже научились их восстанавливать — ремонт обходится порядка 250 долларов».

    Задняя подвеска может оснащаться пневматикой. Она не настолько улучшает управляемость и комфорт, насколько увеличивает цену обслуживания машин. Может выйти из строя датчик высоты дорожного просвета стоимостью $60.

    На рестайлинговой машине владельцу пришлось менять пневмонасос, так как тот перестал выключаться. Стоимость подержанной детали составила $150. По словам владельца, можно было отвезти в ремонт, тогда бы вышло дешевле.

    Также выходят из строя пневмобаллоны, но их тоже научились ремонтировать, цена — $50-70 за стойку. 

    Тормоза вопросов не вызывают, разве что могут потребовать переборки 4-поршневые суппорты. Также иногда люди жалуются на писк колодок. Средняя стоимость пары тормозных дисков — в районе $140, комплекта передних колодок — около $60, в то время как задних — в пределах $40. Плюс $5-10 за датчик износа колодок.

    Рулевая рейка на машине с пробегом 150.000 км уже наверняка будет стучать. С этим стуком приходится мириться, он со временем почти не прогрессирует. Бывает, что рейка начинает течь, и уже тогда требуется замена узла. Стоимость подержанной рулевой рейки на сайте bamper.by — от $170 до $300.

    Вердикт ABW.BY

    Что в итоге? За небольшие деньги получаем космический аппарат. Мощные моторы, отточенная управляемость, широкий список дополнительного оборудования, комфорт, комфорт и еще раз комфорт… Но на последние деньги такую машину лучше не покупать. Слишком высок риск появления каких-либо проблем, решение которых потребует дорогостоящего ремонта. За удовольствие, как известно, нужно платить.

    С другой стороны, машина в последнее время стала доступнее в содержании: специализированные сервисы хорошо изучили конструкцию, многие узлы теперь можно отремонтировать, а вместо безальтернативных оригинальных запчастей появилось большое количество заменителей. Рынок подержанных запчастей также расширяется.

    В общем, машина стала доступнее во всех смыслах, но вспоминается фраза из знаменитого фильма: «Вовка, не нужна тебе такая машина, брат». 

    Или нужна? Мечты ведь должны когда-нибудь сбываться.

    1. Юрий ГЛАДЧУК Фото автора 
    2. ABW.BY 

    Редакция ABW.BY выражает благодарность СТО «Каменная горка» за помощь в подготовке материала.

    Узнать наличие и цены на запчасти б/у для BMW 7 E65 удобно на BAMPER.BY, где на одном сайте собраны предложения всех крупных фирм Беларуси, множества разборок и частных продавцов. BAMPER.BY — ищи запчасти правильно!

    Если бы старость могла: покупаем BMW 7er E65 за 600 тысяч

    Что касается покупки престарелого флагмана, то здесь действуют обычные правила подобных приобретений. Статус и символ богатой жизни – это все про трехлетки.

    А через 10 лет на дороге вы получите разве что снисходительные взгляды, и радость от обладания сменится головной болью. При этом в достаточно короткие периоды между сервисами «семерка» всё же может дарить удовольствие.

    Но при одном условии: её нужно не только правильно выбрать, что сделать не так уж и просто, но еще и не экономить на поддержании в достойном состоянии. 

    Совпадение это или нет, но у многих «немцев» есть привычка в ходе рестайлинга ставить не самые лучшие моторы в машины одной модели. Вспомните, например, Mercedes-Benz W211, который в ходе рестайлинга заменил очень хороший мотор М112 на очень нехороший М272.

    Или Audi A6 C6, которая до рестайлинга могла похвастаться неплохим трёхлитровым мотором с распределённым впрыском BBJ, а после рестайлинга получила просто отвратительный двигатель TFSI с маркировкой CAJA.

    Вот и BMW в кузове Е65/66 не стала отставать от земляков: если до рестайлинга у неё под капотом стояли приличные моторы серий М52 и М54, то после рестайлинга тут появились не такие уж замечательные двигатели серии N52 и – что вообще за гранью зла – серии N62.

    В чём их проблемы?Отличительная особенность моторов серии N52 – ненормальный масляный аппетит, который может появиться ещё до ста тысяч пробега. Обычно виноваты маслосъёмные колпачки и неудачная конструкция маслосъёмных колец. А иногда источником проблемы становится клапан вентиляции картерных газов.

    Впрочем, колпачки и кольца всё равно когда-то тоже умрут.Ещё одна его проблема – не слишком надёжная работа системы изменения фаз Double Vanos. И ещё – системы изменения подъема клапанов Valvetronic.

    В принципе, им можно продлить жизнь частой заменой масла, но регламент частую замену не предполагал, да и пробеги у этих машин уже такие, что хотя бы одна из проблем таких моторов обязательно вылезет наружу. А может, и не одна. Ну и, конечно же, эти моторы очень любят перегреваться.

    Помогает им в этом электронная помпа, которая тоже редко способна пережить стотысячный пробег.Мотор N62 такой же, как N52, но ещё чуть хуже. У него есть все проблемы предыдущего мотора, но добавляется парочка своих «болячек»: неисправности катушек зажигания, подсосы воздуха, разрушение катализаторов с последующими задирами.

    Одним словом, о недостатках этого мотора можно написать целый трактат, но Интернет не резиновый, так что не будем.Помимо машин с бензиновыми моторами М52 и М54 можно посмотреть дизельные «семёрки» с рядными «шестёрками» М57. Это очень ресурсный мотор, из очевидных слабых мест которого можно отметить лишь слабые вихревые заслонки.

    Часто их удаляют, так что при осмотре машины с таким мотором неплохо будет узнать у продавца, как обстоят дела с заслонками. Со временем, конечно, придётся заняться и форсунками, и ТНВД, а вот турбины здесь живут долго. Коробка передач этой «семёрки» — АКП ZF 6HP26 (28/32). Неплохой автомат, который боится лишь редкой замены масла.

    Очень ранняя блокировка гидромуфты приводит к быстрому износу накладки ГДТ, загрязнению масла, а следом – к перегревам и выходу из из строя соленоидов и гидроблока. Конечно же, на машинах оголтелых «гонщиков» автомат живёт меньше, но если машина поменяла пять-шесть владельцев, выяснить всю её историю будет проблематично (даже невозможно). Так что тут совет простой: искать машину с прозрачной историей обслуживания и не «ушатанную» до потери пульса. Впрочем, этот совет универсальный – что для BMW, что для Lada Vesta. Только в случае с БМВ ремонт выйдет намного дороже.Не стоит бросаться на машины с пневмоподвеской: «семёрка» хорошо ездит и на пружинах, а головной боли с «пневмой» будет много.

    Ну и традиционно следует избегать машин с нестандартным оборудованием. «Колхозили» эти «семёрки» самозабвенно, а откуда у многих «тюнеров» росли руки – вопрос риторический. Так что лучше сверить комплектацию с VIN и найти машину в стоковом состоянии. Что мы и попробуем сейчас сделать.

    Начнём с не самой дешёвой машины: за эту «семёрку» 2007 года просят 500 тысяч рублей. Комплектация – самая полная, включая пневмоподвеску и холодильник. Мотор – 4 л, 306 л.с. Пробег – 140 тысяч километров.

    Сразу пощупаем кузов толщиномером. Следует помнить, что тут много алюминия, поэтому ремонт «жестянки» очень дорогой, а битые машины нам не нужны априори.

    Почти по всему кузову толщиномер показывает хорошие цифры, почти везде – в пределах 150 мкм. Причём под краской он находит именно цветной металл – китайского железа из чермета нет. Это прекрасно.

    Технические данные BMW 7 (E65, E66) 745 i,Li - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

    А вот на крышке багажника слой ЛКП переваливает отметку в 300 мкм. Но незначительно, так что шпатлёвки тут нет. Перекрашивали, скорее всего, из каких-то косметических соображений.

    Технические данные BMW 7 (E65, E66) 745 i,Li - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

    Покрашены эти машины хорошо, но возраст своё берёт. В наиболее проблемных местах дефекты ЛКП уже могут встречаться. Например, тут потеряла вид арка заднего левого крыла.

    Технические данные BMW 7 (E65, E66) 745 i,Li - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

    Небольшой скол на фаре – это плохо. Оптика дорогая, так что желательно попытаться хотя бы немного поторговаться.

    Технические данные BMW 7 (E65, E66) 745 i,Li - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

    Под капотом всё более-менее аккуратно. Нет следов кустарного ремонта и проводки с изолентой, почти везде чисто. Есть небольшой потёк масла, который виден около маслозаливной горловины. Скорее всего, это след неаккуратной заливки масла.

    Звук работы мотора тоже радует. Особенно интересен холодный пуск: нужно послушать работу цепи. А вот «ваносов» на этом моторе нет, так что переживать за них не надо.

    Салон оставляет двойственное ощущение: вроде бы ухоженный, но насчёт истинности пробега есть подозрения. Скорее всего, обоснованные.

    Кожа руля на Е65 действительно изнашивается быстро. И всё-таки при пробеге 140 тысяч обод должен выглядеть лучше.

    Кроме того, сильно протёрта боковая поддержка водительского сиденья. На светлой коже это место действительно быстро стареет, но в совокупности с рулём такая картина настораживает всё больше.

    Технические данные BMW 7 (E65, E66) 745 i,Li - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

    Также опасения вызывает деформация подлокотника. Всё-таки в Е65 не так сильно экономили на материалах, чтобы к 140 тысячам подлокотник пошёл волнами.

    Технические данные BMW 7 (E65, E66) 745 i,Li - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

    По большому счёту, всё это на скорость не влияет. А вот постепенно спускающая задняя «пневма» – это уже серьёзно. Так что в пользу отказа от покупки говорит не только салон с признаками скрученного пробега, но и очень дорогой предстоящий ремонт подвески. Я не могу сказать, что именно там придётся менять, но дешёвых деталей там попросту нет. 

    Если бы эта машина стоила тысяч на 60-70 дешевле, потенциальный интерес она вызывала бы заметно больший. Но нет. Поищем что-нибудь другое.

    Дедуктивный метод

    Вторая машина практически в такой же комплектации, с таким же мотором и того же 2007 года выпуска. Но пробег у неё чуть больше – 176 тысячи километров, а стоит она заметно дешевле – всего 480 тысяч рублей.

    Технические данные BMW 7 (E65, E66) 745 i,Li - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

    Если честно, покрашенные в чёрный цвет колёсные диски – вещь неоднозначная. Но, может, у владельца такой вкус. Бывает.

    Технические данные BMW 7 (E65, E66) 745 i,Li - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

    Эта машина перекрашена практически полностью.

    Цифры за 400 мкм на заднем правом крыле начинают намекать на небольшой слой шпатлёвки. А так как слой чуть толще на задней части, то вполне вероятно, что в ДТП пострадал задний правый угол кузова. Так что щупаем толщиномером эту часть крыла особенно тщательно.

    Технические данные BMW 7 (E65, E66) 745 i,Li - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

    Да, дедуктивный метод не подвёл. Тут шпатлёвки уже побольше. Теоретически нужно проверить заднюю панель, снять обшивку багажника и посмотреть на металл изнутри. Тем более, что как раз в багажнике на правом заднем крыле у Е65 стоит блок реле и предохранителей, бить в это место машину вообще не желательно. 

    Читайте также:  Технические данные JEEP CHEROKEE (KJ) 2.5 CRD - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

    Салон выглядит, пожалуй, лучше, чем у предыдущей машины. Что ещё раз доказывает, что там пробег был скручен.

    Под капотом есть некоторые недостатки. Например, много следов масла, что может в итоге потянуть на дорогой ремонт.

    В принципе, вся эта картина вполне соответствует пробегу. Но, к сожалению, она же свидетельствует о том, что обслуживали «семёрку» не слишком тщательно. Наверное, это тоже не лучшее предложение на рынке.

    Есть!

    Это очень странно, но действительно хорошая машина всё-таки нашлась. Причём совершенно случайно. Объявление было выложено на Авито, на Авто.ру его нет, фотографии не самого лучшего качества. Я был практически уверен, что машину продаёт перекупщик. Просит он 600 тысяч за автомобиль 2006 с точно таким же четырёхлитровым мотором и пробегом 149 тысяч километров.

    Я сразу спросил, на кого оформлена машина. Ответ мои опасения подтвердил: на бабушку. Но потом началось нечто странное: продавец достал СТС, ПТС, свой паспорт. Он был вписан в ПТС вторым владельцем (причём почти пять лет назад), а следующим владельцем на самом деле оказалась его бабушка.

    Почему? Потому что она прописана в деревне, и этот ход позволил сэкономить на транспортном налоге. Немного, тысяч шесть, но позволил. Подробные вопросы об истории владения и обслуживания машины развеяли остатки сомнений: передо мной действительно ее владелец. Просто он с бабушкиными документами.

    Такое редко, но бывает.

    Автомобиль производит очень хорошее впечатление. Он не был надраен до блеска на мойке, но выглядит очень ухоженным. Понятно, что светлая кожа к этому пробегу былой лоск потеряла, но дыр нет, а её состояние полностью соответствует возрасту (не заявленному пробегу) машины.

    Это не страшно, кожу можно покрасить и привести в порядок. Зато все элементы целые, все кнопки работают.

    Кузов остался вообще без замечаний. Небольшие сколы на капоте и затёртые фары – признак возраста и оригинальности, не более.

    Под капотом тоже всё чисто и аккуратно. Причём радиаторы хотя и до сих пор оригинальные, тоже почти чистые и без мятых сот. А это очень важно.

    У машины есть один очень небольшой недостаток, который иногда слышно на ходу и о котором заранее предупредил продавец – износ трипода кардана. При выборе люфта при движения в горку с паркинга он немного бренчит. Стоит он около трёх тысяч, так что криминала в этом нет.

    Это очень хорошее предложение за свои деньги. Конечно, перед покупкой такой машины желательно съездить к дилеру на полную диагностику, но эту «семёрку» хотя бы есть смысл туда отогнать. Две предыдущие этого не заслуживают.

    Так что сегодня, можно сказать, повезло: мы нашли, что искали. Причём очень быстро. Осталось только найти деньги на обслуживание Е65, потому что её молодость, к сожалению, всё-таки уже прошла, а старость всегда требует вложений.

    Да и класс машины тоже к этому располагает. Но ведь оно того стоит, не так ли? 

    Солидный корпорат

    Честно говоря, мы в Automama не любим эти машины. Сложные, дорогие, с темной историей и непредсказуемым состоянием. А, самое главное, даже ухоженный и сто раз проверенный на момент приобретения экземпляр через пару недель на парковке может «зажечь гирлянду» из лампочек на приборной панели, а двигатель отказаться заводиться. Однозначно, не наш вариант.

    И даже у наших корпоративных клиентов таких машин почти не встретишь ввиду почтенного возраста. Последние торги на нашем Экспресс-аукционе с этой машиной датированы 2016 годом. 745 Li, 2004 г.в., пробег (внимание!) 394 тыс. км. и самый несчастливый мотор объемом 4,4 л.

    Обратите внимание на салон. Да, сидение водителя сильно деформировано, но состояние кожи значительно лучше, чем у машин, осмотренных сегодня, что еще раз подтверждает: пробег на одометре – вещь весьма условная. Продавцы престарелого премиума часто пользуются незнанием потенциального покупателя о том, как должен выглядеть по-настоящему качественный салон на пробеге около 200 тыс. км. 

    По состоянию кузова: обратите внимание на показания толщиномера – 0 мкм (noFe). Это может говорить не только о том, что детали вылеплены из пластилина, но и о неоткалиброванном на алюминий приборе (как в нашем случае).

    С тех пор в Automama больше «семерки» не появлялись, и теперь вы знаете, почему.

    Опрос

    Рискнули бы с Е65?

    Бмв е65 описание,технические характеристики,отзывы,фото,видео,комплектация

    BMW 7-Series e65/e66 — это четвертое поколение баварского автомобиля представительского класса. Эта модель получила большую популярность и о сих пор ее можно встретить на улицах крупных городов. На ней сейчас ездят как богатые, так и люди среднего класса.

    Модель была запущена в производство в 2001-м году, а в 2005-м она была подвергнута рестайлингу и выпускалась уже до 2008-го года. За все время удалось продать 330 000 автомобилей. Разработка началась еще в 1997-м году, было сделано 12 эскизов, которые соединили и сделали вот такую машину.

    История модели

    Первое поколение люксового флагмана компании увидело свет в 1977 году. Кузов машины носил индекс E23 и выпускался в течение 10 лет. Машина была настоящим прорывом для мирового автопрома и конкурировала с другими люксовыми седанами от немецких автоконцернов. В этом сегменте в основном соревновались только марки данной страны. 

    Второе поколение появилось в 1986 году и выпускалось до 1994 года. Данный кузов стал самым продаваемым в истории всей модели. Представительский седан стал настоящей классикой от БМВ. Машина оснащалась очень мощными агрегатами для своего времени: 3-литровый и 3,4-литровый агрегаты с максимальной скоростью до 250 км/ч.

    Авто оснащалось либо 4-ступенчатой автоматической, либо 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Третье поколение в кузове Е38 встало на конвейер в 1994 году. Модель получилась достаточно инновационной для своего представительского класса: в седан были установлены дизельные моторы.

    До компании БМВ никто даже не думал ставить дизель в люксовые автомобили. Модель прожила до 2001 года.

    В следующем году пришло поколение «БМВ Е65», которое будет рассмотрено подробнее. Модель могла похвастаться широкой линейкой двигателей и богатым разнообразием модификаций. Соответственно, и цена за седан значительно выросла. 

    Технические данные BMW 7 (E65, E66) 745 i,Li - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

    Двигатели

    Один из распространенных моторов 5-литровый N62B48. Двигатель в принципе надежный, но любит свежее и качественное масло. Даже если Вы не планируете проезжать по несколько десятков тысяч километров в год, а только 8-10 тыс.

    км или меньше, обязательно меняйте масло хотя бы один раз в год. Неприятности может доставить только система изменения фаз газораспределения, но о проблемах с ней подскажет диагностика и опытный механик.

    Также они помогут разобраться с бортовым компьютером и сбросить все сообщения об ошибках.

    Двигатель требует осмотра на предмет подтекания масла из-под головки блока и крышки клапанов. Чаще всего «за этим» замечен N62B44, устанавливаемый в BMW 745i до рестайлинга. В BMW 750i после обновления данная проблема встречается реже.

    Новый двигатель, в отличие от 4,4-литровго агрегата, снабжен дополнительным масляным радиатором, который помогает поддерживать температуру смазки в норме.

    Но именно вокруг него могут возникать утечки, особенно, если он не был заменен после небольшого «тычка» в передний бампер.

    Хорошо себя зарекомендовал себя 3-литровый бензиновый агрегат серии М54. Он имеет электронный дросель, алюминиевый блок с чугунными вкладышами и регулируемые фазы газораспределения на обоих распределительных валах.

    Единственная серьезная проблема — забивающийся шламом клапан системы вентиляции картерных газов. В профилактических целях механики рекомендуют обновлять его каждую 2-3-ю замену масла.

    Преемник серии N52 собирал гораздо меньше положительных отзывов.

    Рядный шестицилиндровый 3-литровый турбодизель предназначался для версии 730d. Механическая часть двигателя очень надежная, а эксплуатационные расходы лежат в сравнительно разумных пределах. 8-цилиндровые турбодизели 740d и 745d требуют более высоких затрат на эксплуатацию и сервисное обслуживание, чем бензиновые «восьмерки».

    Во время осмотра обратите внимание на состояние приводного ремня водяного насоса, генератора и кондиционера. Также проверьте — включается ли вентилятор радиатора, и не течет ли радиатор.

    Технические данные BMW 7 (E65, E66) 745 i,Li - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

    Технические характеристики

    ТИП
    ОБЪЕМ
    МОЩНОСТЬ
    КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
    РАЗГОН
    МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ
    КОЛИЧЕСТВО ЦИЛИНДРОВ
    Дизель 3.0 л 231 л.с. 500 H*m 7,8 сек. 238 км/ч 6
    Дизель 4.4 л 300 л.с. 700 H*m 6,8 сек. 250 км/ч V8
    Дизель 4.4 л 329 л.с. 750 H*m 6,6 сек. 250 км/ч V8
    Бензин 3.0 л 258 л.с. 300 H*m 7,8 сек. 244 км/ч 6
    Бензин 4.0 л 306 л.с. 390 H*m 6,8 сек. 244 км/ч V8
    Бензин 4.8 л 367 л.с. 490 H*m 5,9 сек. 250 км/ч V8
    Бензин 6.0 л 445 л.с. 600 H*m 5,5 сек. 250 км/ч V12

    Дизайн

    У автомобиля спокойной внешний вид с небольшими нотками агрессии. Нельзя сказать, что он старый, ведь даже по современным меркам модель выглядит неплохо.

    Передняя часть щеголяет длинным капотом с массивными рельефными линиями по краям. Установлены большие фонари с ксеноновой оптикой BMW Dynamic Xenon, которая выглядит отлично.

    Присутствуют ангельские глазки, которые многие просто обожают.

    Фирменная решетка радиатора полностью выполнена из хрома, ее размер большой. Также установлен массивный бампер, имеющий хромированную вставку, противотуманные фонари в нижней части и прямоугольный воздухозаборник.

    Профиль модели БМВ 7-Серии е65/е66 получил небольшие расширения колесных арок с линией скошенности. Присутствуют неглубокие выштамповочные линии в верхней и в нижней части. На этом все, остальные части сделаны в простом стиле и в глаза не бросаются.

    Корма машины имеет оптику, выполненную в фирменном стиле, она частично находится на крышке багажника. Сама крышка имеет рельефные формы. Задний бампер получил массивный размер, на нем присутствует молдинг, окрашенный в цвет кузова, в нижней части присутствует большой катафот.

    Размеры кузова:

    • длина – 5039 мм;
    • ширина – 1902 мм;
    • высота – 1491 мм;
    • колесная база – 2990 мм;
    • дорожный просвет – 151 мм.

    Присутствует версия Long, которая длиннее на 140 мм и немного ниже по высоте.

    Подвеска и КПП

    В качестве пары для всех агрегатов предлагается автоматическая 6-ти ступенчатая КПП от компании ZF. Коробка неплохая, переключения мягкие, в некоторых комплектациях на руле присутствуют кнопки для управления передачами.

    Ходовая часть у модели разная, все зависит от комплектации. В базовой версии спереди находится МакФерсон, а сзади используется многорычажная система. В качестве опции можно установить активные стабилизаторы Dynamic Drive спереди и сзади. Также можно было установить регулировку жесткости амортизаторов EDC.

    Помимо этого в дорогих комплектациях сзади устанавливалась пневма, поддерживающая клиренс независимо от нагрузки. Помимо этого присутствует еще несколько систем для предотвращения заноса и пробуксовки, а также для распределения тормозных усилий. Тормоза, конечно же дисковые. Вообще подвеска очень мягкая и комфорта много.

    Отзывы

    Отзыв: Автомобиль BMW 745i E65 седан — Супер кар!
    Достоинства:
    Ходовая Цветодиоды фар Тормоза
    Недостатки:
    Расход топлива
    Доброго времени суток! Хотелось бы вам рассказать об очередном автомобиле. В августе 2004 года мой брат приобрел себе автомобиль BMW 7 серии 4.5 sedan. В автосалон вместе с ним ездил я и его друг.

    Читайте также:  Технические данные JEEP WRANGLER II (TJ) 4.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

    Вначале мы хотели взять что попроще, типа форда, но увидев беху, решили посмотреть её поближе… в итоге, после длительных раздумий, наши мнения сошлись в одном… решили купить BMW 7 серии 4.5 sedan.
    Машину брали не новую, двугодовалую. Цвет авто черный, сиденья кожаные, диски 19-ти дюймовые, встроенный TV, ABS и еще куча всевозможных примочек.

    После покупки мы сразу же начали опробывать новый автомобиль, порадовались сразу…

    Немного расскажу о характеристиках автомобиля. BMW 7 серии 4.5 sedan — это просто самолет! Е65 4.5 люксовый бинзокласс с огромными возможностями. Отлично набирает скорость при старте, на обгонах чувствует себя в порядке, хорошие тормоза, на бездорожье уверенна, на поворотах работает стабилизация крена.

    Адаптивная система фар, при заходе на поворот, цветодиоды меняют свое положение в нужную тебе сторону, в зависимости от направления поворота. Коробка передач 6-ти ступенчатая, также есть возможность управлять коробкой на руле.

    Смотрятся диски ЯРКО — но ездить нужно аккуратно, притормаживать перед ямами, так как попадание в одну из них ощущается как удар кувалдой:-((((

    Передние кресла вообще сказка! Здесь есть и подогрев, и массаж, и вентиляция с памятью на 2 положения. Короче не сравнить ни с чем!

    Двигатель ревет по спортивному, мощный и очень резвый. Разгон до 100 7секунд! Управление супер, тормоза отличные, при скорости 200 км можно без проблем затормозить.

    Завод зажигания производится с помощью кнопки.

    Весь салон обделан кожей и деревом, установлен компьютер представляющий собой комбинацию из ЖК-экрана, установленного прямо по центру и джойстика, расположенного меж двух передних сидений на закрывающимся ключем подлокотнике(бардачке). Предусмотрена дотяжка дверей — очень полезная функция так как двери тяжелые и каждому хочется закрыть их посильней, автомат включения ближнего света,

    открытие крышки багажника с пульта ключа, мощный и результативный омыв фар, датчик дождя, дворники- вода из которых подается прямо на стекло, и КОНЕЧНО подогрев руля (очень нужно зимой). На гололеде и мокрой дороге при поворотах о существовании заносов лишь беспокойно напоминает лампочка срабатывания системы анти заноса и курса

    устойчивости. Системы работают! Проверено в разных случаях и ситуациях. Родная музыка и акустика просто шепчет!

    Расход топлива конечно великоват, в среднем около 20 литров на 100 км, а если едешь быстро (200 и более км), расход превышает 30 литров.

    По истечении нескольких лет, начала глючить электроника, конечно не совсем страшно, но неприятно… После наших дорог приходилось менять ходовую, тормозные колодки, ну и так помелочи…

    Сам автомобиль меня очень впечатлил и понравился. Авто подходит для любителей быстрой езды. Несмотря на высокую цену автомобиля и его эксплуатацию, автомобиль того стоит, если предоставится такая возможность, сам возьму этот автомобиль.

    Время использования: 7 лет
    Стоимость: 900000 руб.

    Год выпуска авто: 2004

    Технические данные BMW 7 (E65, E66) 745 i,Li - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

    Отзыв: Автомобиль BMW 745i E65 седан — Классная тачка…Бэха семёрка
    Достоинства:
    Качество,надежность,комфорт БМВ
    Недостатки:
    Слабый ближний свет
    Очень люблю марку BMW.

    Из немцев — это лучшее! Исключительно мое мнение. Решил описать несколько моделей. Что знаю о них, с чем сталкивались. С какими проблемами и приятными сюрпризами.

    Свои знания дополнил информацией, полученной от друзей владельцев BMW.

    Начнем с BMW 7 e65

    На руках была модель именно дорестайл 745i 2003 г. в. двигатель объемом 4.4 л, мощностью 333 л. с.
    Выпускалась эта модель официально с конца 2001 года до 2008 включительно. Но если честно ни разу не встречал этот автомобиль 2001 года выпуска. Самые старшие встречал 2002 г. в.

    В 2005 году был рестайлинг этой модели, но мне по вкусу именно «дорестайл». Т. к. на мой взгляд еще осталась в ней та индивидуальность BMW, как раньше. Хотя все это конечно уходит со временем к сожалению. Эти автомобили идут с двумя индексами — Е65 и Е66. Е66 — это версия с увеличенной базой по длине, кузов Long.

    Вообще с приходом именно этой модели, в BMW произошли очень большие технические перемены.
    Эта серия комплектовалась довольно обширной гаммой двигателей. Начиная от трёхлитрового дизеля и заканчивая шестилитровым бензином.

    Двигатели, которыми комлектовалась эта модель после рестайлинга рассмотрим в отзыве именно о таком автомобиле)
    Из экономичных могут считаться версии 730i и 730d. Но 730i будет экономичней в основном только из-за налога, т. к. у нее 231 л. с., а вот «кушать» будет прилично. Машинка тяжелая. И динамика будет не самая лучшая.

    Версия 730d будет немного резвее и расход дизеля конечно меньше. Но на мой взгляд этого мало для «семёрки».
    Самым популярным шел двигатель N62B44. И он же был по слухам самым проблемным из-за неотъемлемого присутствия в нем системы Vanos. Не будем особо вдаваться в подробности этой системы.

    Если вкратце, то она занимается управлением работы распредвалов впускных и выпускных клапанов. Благодаря ей снижается расход топлива и при этом достигается максимальный КПД двигателя на всем диапазоне его работы, ну и конечно он менее вреден для экологии. Но и наличие системы Vanos внедряет боязнь перед покупкой такого авто. Т. к.

    якобы она не надежна. К слову скажу, что за год использования этого автомобиля проблем с системой Vanos не было.
    Двигатель этот очень резвый. 333 «лошадки» дают о себе знать. Динамика порадует любителей активный езды. Также приятно порадует звук V8)
    Расход для такого объема очень приемлем.

    Как заявлено в характеристиках расход по городу 15,5 литров. Но не стройте иллюзий. Меньше 18 литров не ждите))
    При покупке такого бу автомобиля сделайте тщательную диагностику. Хорошо бы проверить состояние цилиндров. Ну и также стандартные моменты, свойственные возрастным авто — маслосъемные колпачки, рулевая рейка, чтоб не было течей масла, антифриза и т. д.
    Немного о подвеске.

    На этой модели компания BMW впервые опробовали систему Dynamic Drive. Система позволяет контролировать стабилизаторы передней и задней подвески, что позволяет снизить боковой крен автомобиля. Машина проходит более четко повороты на скоростях.

    Конечно привыкнув к этой системе потом будет непривычно пересесть на авто без Dynamic Drive. В случае выхода из строя этой системы ремонт ее обойдет не дешево. Но эти «семерки» шли также и без Dynamic Drive.

    Также есть еще одна недешевая в обслуживании система подвески EDC. Она позволяет контролировать жесткость амортизаторов. Замена таких амортизаторов выльется в 38-45 тыс за один.

    Но тут есть вариант замены этой системы на обычную подвеску или же на обычную пневмо подвеску. При выборе такого авто обратите должным образом внимание диагностике подвески.

    Салон.
    Салон конечно шикарен.BMW есть BMW. Все по последнему слову техники. Напичкана машина не по годам. Качественные кожа, пластик. Кнопка «Старт/Стоп» также была применена впервые в БМВ. Рычаг переключения передач на руле.

    Хотя это даже не рычаг, а по сути джойстик. По началу непривычная штуковина)Да, забыл сказать. Коробка здесь уже идет 6-ти ступенчатая. В отличии от кузова е38, где применялся 5-ти ступенчатый автомат.

    Также есть кнопки понижения и повышения передач непосредственно на самом рулевом колесе. Удобно при активной езде.
    Также на этой модели впервые применена система iDrive. Управление практически всеми электронными функциями через джойстик и дисплей.

    Этот «джойстик-шайбу» расположили на подлокотнике между передними сиденьями. Тоже такая штука, к которой нужно привыкать)

    Отмечу отличную шумоизоляцию. У моего знакомого версия с двойным стеклопакетом. Так там вообще изоляция от внешнего мира)

    Если в целом сказать о машине, то она отличная. Все также не убиваемая, надежная, комфортная, шикарная BMW. Из минусов могу отметить только один. На мой взгляд не очень хороший ближний свет.

    Вообще с этой моделью компания BMW сделала огромный шаг вперед. Думаю даже обогнав время. Очень многим новым автомобилям далеко до Е65/66. Покупая такой автомобиль нужно конечно понимать, что с возрастом может что-то выходить из строя. Поэтому тщательно подходите к вопросу диагностики.

    • Время использования: 1 год
      Стоимость: 550000 руб.
    • Год выпуска авто: 2003
    • Общее впечатление: Классная тачка…Бэха семёрка

    Бмв 745 li е66 течь антифриза

    Технические данные BMW 7 (E65, E66) 745 i,Li - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

    Владелец БМВ 745 Li Е66 обратил внимание на утечку антифриза. Этот грустный факт легко заметить, если заглянуть в расширительный бачок. Если уровень охлаждающей жидкости не дотягивает до минимума – нужно подлить антифриз. А через день-другой снова проверить уровень. Если он сильно уменьшился – значит, где-то произошла утечка. Есть и другой способ – если повреждены патрубки или «пробит» радиатор, под машиной можно будет заметить небольшие лужицы. Иногда охлаждающая жидкость может уходить в цилиндры.

    В любом случае, мы советуем как можно быстрее обратиться в специализированный автосервис.

    Нехватка охлаждающей жидкости ведет к перегреву мотора, что крайне нежелательно и грозит серьезными последствиями.

    Автомобиль БМВ 745 Li Е66 самостоятельно заезжает в ремонтную зону специализированного сервисного центра «ПИК». Машина далеко не новая: 2001 года выпуска, пробег давно перевалил за 150 тысяч километров. 

    Бмв 745 li е66 поиск неисправности в системе охлаждения

    Автомеханик специализированного сервисного центра «ПИК» выставляет автомобиль на подъемник. Двигателю нужно дать остыть, рабочая температура антифриза сопоставима с температурой кипящего молока. Получить серьезный ожог – плевое дело. Автомеханик проверяет состояние расширительного бачка, шлангов и патрубков на наличие микротрещин. Проблем не обнаружено. Радиатор тоже в порядке.

    Заказать оригинальные запчасти для ремонта БМВ, а также их аналоги можно по телефону +7 (812)  8 (812) 936-33-79

    А вот из-под шкива коленвала «сочиться» охлаждающая жидкость. Как выясняется, виной тому водяная помпа. Необходима замена. Мастер согласовывает работы с владельцем БМВ 745 Li Е66, будет установлена водяная помпа, производитель — немецкий концерн Pierburg.

    Бмв 745 li е66 замена водяной помпы

    Поменять водяную помпу для опытного автомеханика дело считанных минут. Находится она в легкодоступном месте. Нужно снять мягкий кожух. Отсоединить водяные шланги и разъемы. После чего вынимается водяная помпа.

    Что интересно, она тоже произведена немецким концерном Pierburg. Автомеханику остается произвести замену. Затем залить в расширительный бачок антифриз и прокачать систему охлаждения.

    Исправный автомобиль можно отдавать владельцу.   

    Интересный факт: помпа, то есть водяной насос, качает охлаждающую жидкость в двигатель и выводит ее нагретой. Любая неисправность приведет к печальным последствиям для двигателя.

    8 (812) 936-33-79

    Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

    добро пожаловать 

    Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.

    Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.

    бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *