Технические данные hyundai santa fй (sm) 2.7 v6 4×4 — периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Hyundai Santa Fe – назван в честь города в Нью-Мексико. Базируется на платформе Syundai Sonata. Первые версии линейки стали популярными в соединенных штатах несмотря на критику европейцев. Большой спрос покупателей превышал предложение которое давал производитель, заказы на автомобиль давали на пол года вперед.

История поколений и версии двигателей

Хендай Санта Фе насчитывает четыре поколений за которые накопленный опыт производителя реализовывается в новых версиях автомобиля линейки.

Первое поколение (2000-2012)

Первое поколение появилось в 2000 году. Был нацелен на рынки США с чем и не промахнулись. Американцы по достоинству оценили новый автомобиль делая пред заказы на завод изготовитель. Покупателям был представлен бензиновый двигатель 2,0 и 2,7 литра и дизельный агрегат на 2,0 л. Из трансмиссии были доступны пятиступка МКПП и четырехступка – автомат.

В 2003 году в семью добавили еще один двигатель объемом 3,5 литра в паре с автоматом на 5 ступеней. В 2005 году был проведен рестайлинг модели первого поколения. Производство продлилось до 2012 года под названием Hyundai Santa Fe Classic. К слову в Китае, Санта Фе первого поколения (классик) производится до сих пор, однако там она имеет имя – Hawtai.

Второе поколение (2006)

Продажи второго Hyundai Santa Fe начались в 2006 году. Производство было налажено в США, Малайзии и Корее.

На наши рынки привозили только версии с бензиновыми двигателями 2,7 литра и турбодизелями 2,2 л. В 2010 году модель ждал рестайлинг затронувший не только внешний вид но и технические параметры.

Покупателям стал доступен новый двигатель 3.5 л. А вместо старого 2,7 л начали комплектовать 2,4-литровым.

Третье поколение (2012)

Третий Санта Фе начали продавать в 2012 году. На выбор предоставлялись двигатели 2,4-литровый бензиновый и 2,2-литровый дизель. В 2015 году был проведен рестайлинг немного изменивший внешний вид.

Четвертое поколение (2018)

Последнее четвертое поколение имеет просто “космический” внешний вид производящий “вау” эффект на окружающих. Из двигателей доступны все-те же из третьей версии 2,4-бензиновый и 2,2-дизельные агрегаты.

Моторное масло

Генри Форд говорил – “Любое большое дело можно легко выполнить если его поделить на много маленьких задач”. И в правду, если хорошо подготовится к обслуживанию двигателя то ничего не станет для вас неожиданностью.

Интервал замены (когда менять)

Производитель рекомендует производить обслуживание системы смазки через каждые 15 000 км для бензиновых и через 10 000 км для дизельных двигателей. Одновременно с моторным маслом должен меняться и фильтр очистки.

Многие владельцы Санта Фе меняют масло раньше рекомендованного производителем срока. Обычно это уже на 10-12 тысячах км для бензинового и 8 тысяч км для дизеля. Аргументируют это качеством дорожного покрытия, горюче-смазочными материалами. Наше качество многократно уступает европейским по этому и обслуживание должно выполнятся раньше.

Какое масло лить и сколько

1 поколение

Официальные дилеры заливают синтетическое масло с вязкостью 5W-30.
Для первого поколения Санта Фе двигателей G4BP 2,0 G4JS-G 2,4 и G6EA 2,7 подходят синтетические моторные масла с вязкостью 0W-40,5W-30, 5W-40 и 10W-40. Необходимый объем в системе смазки – 4 л.

2 кополение

Для автомобилей с 2006 года официалы заливают оригинальное синтетическое моторное масло с вязкостью 5W-30.
Для движков D4EB 2,2 и G6EA 2,7 часто льют 5W-30 и 5W-40. В D4EB влазит 5,9 л а в G6EA нужно залить 4,5 л.

3 поколение

В бензиновый двигатель G4KE объемом 2,4 можно лить моторные смазывающие продукты по стандартам качества API: SM. ILSAC: GF-4 и выше. Качество по ACEA: A5 и выше. Вязкость можно быть 5W-30, 5W-40, 10W-30, 15W-40, 20W-50.
Для дизельного D4HB 2,2 можно лить 0W-30, 0W-40, 5W-30, 10W-30 и 15W-40. Качество по DPF: ACEA C3, если двигатель без DPF: ACEA B4.

4 поколение

В автомобиль последней версии можно лить синтетические моторные масла с вязкостью 5W-30 и 5W-40.

Необходимый инструмент

Перед работой лучше собрать весь необходимый инструмент, расходный материал и пустую тару под слив старого масла.

  • Пустая тара на 5 а лучше 6 литров под слив отработанного масла.
  • Новый расходный материал в виде фильтра и масла, колец уплотнения для сливной пробки при необходимости.
  • Сухие тряпки, ветошь.
  • Съемник для масляного фильтра.

Как поменять

  1. Установите автомобиль на ровной, горизонтальной поверхности. Задействуйте на время обслуживания стояночный тормоз.
  2. Прогрейте двигатель до рабочей температуры, после дайте ему остыть 10-15 минут. За это время масло стечет в поддон картера двигателя.
  3. Вытяните щуп и открутите заливное отверстие.

    Отработанное масло намного быстрее стекает если есть сквозные ходы для воздуха.Технические данные HYUNDAI SANTA FЙ (SM) 2.7 V6 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  4. Поднимите авто с помощью домкрата, и подставьте емкость для слива отработки под сливное отверстие. Идеально иметь в своем распоряжении смотровую яму, но если ее нет, можно вполне обойтись обычным домкратом и стойками-держателями.
  5. Сливаем масло после откручивания сливного болта. Будьте аккуратны, масло может быть все-еще горячим для кожи. Технические данные HYUNDAI SANTA FЙ (SM) 2.7 V6 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  6. Откручиваем и меняем на новый масляный фильтр. Перед установкой его необходимо немного пропитать свежим маслом и смазать уплотнительное кольцо.
  7. Устанавливаем новую уплотнительную шайбу на сливной болт и закручиваем его на место. Уплотнительная шайба — одноразовый, расходный материал. Не затягивайте сливной болт слишком сильно, есть большая вероятность сорвать резьбу.Технические данные HYUNDAI SANTA FЙ (SM) 2.7 V6 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  8. Залейте масло ориентируясь по щупу.
  9. Прогрейте двигатель и снова проверьте уровень на щупе. Обычно после прогрева уровень немного падает.

Масляный фильтр

Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр удерживает металлический мусор (крошки, опилки, пыль, песок и прочий мусор) и таким способом очищает это масло.

Когда нужно менять фильтр?

Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.

Какой фильтр выбрать?

Для бензинового Санта Фе 1 поколения с завода устанавливают оригинальные Mann+Hummel и Hyundai Mobis. Аналогичным фильтром фирмы MANN является модель – W811/80. Каталожный номер оригинального фильтра 2630035503.
Санта Фе дизель с двигателем 2.0 и 2.2. Заводские ставят на двигатель фильтр под номером 263202F000. Аналогом оригинальной запчасти является OX 377D.

Для автомобилей второго поколения ставят оригинальные фильтра под каталожным номером – 263003E010 (Партс Молл). Однако он уже не производится на заводе, и заменен на 2630035504. Практически такой же аналог 2630035503.

Если вы запутались пишите в комментарии под статьей, мы подберем масляные фильтра для вашего авто!

Гидроусилитель руля (ГУР)

Гидроусилитель рулевого управления помогает вам проворачивать рулевое колесо вместе с колесами при этом вы тратите в разы меньше силы чем автомобиль без системы ГУР.

На расширительном бачке ГУР имеются отметки по которым можно понять какой в данный момент уровень жидкости большой или наоборот маленький и нуждается в добавлении. Беглый осмотр системы ГУР может решить множество проблем в пути, по этому раз в месяц заглядывайте под капот.

На что обратить внимание?

  • Мониторинг уровня жидкости (масла) ГУР и его цвет в расширительном бачке;
  • Проверка ремня привода на насос ГУР;
  • Общее состояние шлангов (осмотр на трещины, потертости и сколы);
  • Места соединения шлангов.

Как поменять

Замену жидкости (масла) ГУР можно выполнить несколькими способами, при этом частично поменять жидкость и полностью. Первый способ быстрей и проще, второй качественней.

Частичная замена

Частичная замена жидкости ГУР предполагает собой выкачивания жидкости из расширительного бачка ГУР с помощью большого шприца или груши.

После полного опустошения бачка заливаем свежую жидкость до максимальной отметки. Заводим автомобиль и вращаем рулевое колесо влево/вправо. Через несколько минут глушим двигатель и проверяем цвет жидкости ГУР.

Если она слишком темная повторяем процедуры до желаемого результата.

Полная замена

Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц. Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.

Датчик давления масла

Если на Фольксваген Поло загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?

  • Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант – проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
  • Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше – сменить на новое.
  • Неисправность масляного насоса.
  • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло – проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.

Как заменить

Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.

Сколько заливать (заправочные объемы)

Приведенные ниже величины подходят только для второго поколения автомобилей производимых с 2006 года. Если вам нужно посмотреть данные для своего автомобиля – пишите в комментарии, мы выложим информацию именно для вашего авто!

В сравнении жидкостей принимают участие три версии двигателей среди которых бензиновые 2,4/2,7 и дизельный 2,2 агрегат.

  • Топливный бак – 75 литров на всех движках.
  • Система охлаждения – 6,5/7/8,4 л.
  • Система смазки – 4,6/4,5/5,9 л.
  • МКПП – 1,9 л для бензиновых и 1,85 л для дизельного двигателя.
  • АКПП – 8,5 л для бензиновых и 10,9 л для дизеля.
  • Редуктор привода задних колес – 0,7 л.
  • Жидкость ГУР – 1 л.
  • Раздатка – 0,7 л.

Замена антифриза на Hyundai Santa Fe

Технические данные HYUNDAI SANTA FЙ (SM) 2.7 V6 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Замена антифриза Hyundai Santa Fe производится в соответствии с техническим регламентом данной марки. Процедура мало чем отличается от стандартного порядка действий, однако требует от автовладельца определенных технических знаний, позволяющих произвести все требуемые действия самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

Причины возникновения поломок и утечек

Техническое обслуживание автомобиля требует проведения регулярных профилактических осмотров. Система охлаждения Хонда Санта Фе не становится исключением — помимо состояния самого антифриза проверяют также сопутствующие узлы и соединения на наличие изношенных деталей.

Основным фактором, по которому обнаруживаются неисправности узлов и деталей системы, становится состояние охлаждающей жидкости. Падение ее уровня говорит о двух возможных аспектах:

  • выкипание происходит из-за перегрева антифриза, что свидетельствует о низком качестве расходника или об истекшем сроке службы, в обеих ситуациях требуется покупка новой охлаждающей жидкости;
  • утечка происходит при износе шлангов, патрубков, ослаблении удерживающих креплений и иных факторов, указывающих на неплотность соединений, для устранения требуется замена соответствующих деталей.

С учетом специфики системы охлаждения попытка замены ее компонентов в большинстве случаев требует и слив антифриза. В контексте данного фактора многие автовладельцы одновременно производят его замену.

При проверке антифриза также может быть выявлено изменение цвета, что указывает на некачественный продукт, требующий замены. Оригинальная охлаждающая жидкость со временем может потемнеть, но цвет не меняет.

Также в расширительном бачке могут появиться различные примеси: пена, стружка, пыль, мусор — все это свидетельствует об износе задействованных деталей и требует проведения тщательной диагностики. Антифриз при этом потребуется заменить.

При профилактической замене антифриза на Hyundai Santa Fe и отсутствии видимых неисправностей систему охлаждения рекомендуется предварительно проверить.

Наличие трещин на шлангах, коррозия креплений, стертость — все это свидетельствует о скором выходе деталей из строя.

Для предотвращения преждевременной замены антифриза в будущем такие расходники покупают заранее и меняют вместе с охлаждающей жидкостью.

Пошаговая инструкция по смене ОЖ

Пошаговый процесс замены антифриза для Хендай Санта Фе начинается с приобретения новой охлаждающей жидкости. Расходники, как и любые другие детали, следует покупать только у официальных дилеров в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.

Рекомендованный класс антифриза для замены в Hyundai Santa Fe — G12, G12+ и G12++. Расчетный объем — 6 литров, по возможности приобретают с запасом на случай утечки. Если приобретается концентрат, то объем рассчитывают с учетом добавления дистиллированной воды в пропорции 1:1.

При подготовке к замене антифриза на Hyundai Santa Fe обращают внимание на технику безопасности. Все манипуляции производятся при охлажденном двигателе, что позволяет избежать ожогов. Открытие крышек и пробок осуществляется с учетом давления, способное привести к брызгам и попаданию охлаждающей жидкости на руки и лицо.

Отдельно выделяют токсичность антифриза, как отработанного, так и только приобретенного. Все работы рекомендуется проводить в резиновых перчатках. Не допускается слив жидкости и промывки на землю. Также следует ограничить присутствие поблизости детей и животных.

С учетом представленных факторов для замены антифриза понадобится следующее оборудование:

  • набор ключей с торцевой головкой, крестовая отвертка, плоскогубцы, пассатижи;
  • перчатки, чистая тряпка, воронка для заливки, при наличии — груша со шлангом для откачивания или компрессор для подачи воздуха под давлением;
  • тара объемом от 6 литров, дополнительные емкости для перелива с учетом промывки;
  • расходники — новый антифриз, дистиллированная вода, промывочное средство, детали, заменяющие изношенные соединения.

Процедура слива и замены антифриза для Хендай Санта Фе занимает по времени от получаса. С учетом промывки и ее интенсивности процесс может занять 2-3 часа. Общий порядок действий для замены антифриза производится по следующим этапам:

  • автомобиль паркуют на ровном участке, по возможности используют ремонтную яму;
  • в качестве дополнительной меры предосторожности некоторые автолюбители снимают минус с аккумулятора;
  • аккуратно, с учетом давления, откручивают пробки радиатора и расширительного бачка;
  • снимают нижнюю защиту двигателя, подставляют тару для слива, откручивают сливной кран на радиаторе;

Технические данные HYUNDAI SANTA FЙ (SM) 2.7 V6 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  • слив антифриза с бака Hyundai Santa Fe производится разными способами — откачивают грушей или шприцом, выдувают компрессором, на короткое время прогревают двигатель, усиливая циркуляцию оставшейся охлаждающей жидкости;
  • для промывки нижний слив закупоривают, в систему заливают промывочное средство или дистиллированную воду;
  • двигатель заводят, прогревают до рабочей температуры, оставляют поработать 10-30 минут, глушат, дают остыть;
  • промывку сливают по той же схеме, что и антифриз, если использовалось специальное средство — после него систему снова прочищают дистиллированной водой;
  • процедуру промывки повторяют до тех пор, пока сливаемая вода не будет относительно чистой;
  • для заливки готового антифриза систему приводят в исходный вид, оставляя открытыми только пробки радиатора и расширительного бачка;
  • охлаждающую жидкость заливают сперва в радиатор, затем в расширительный бачок до отметки F, в процессе заливки шланги прокачки прожимают рукой для предотвращения образования воздушных пробок;
  • пробки закручивают, двигатель прогревают до рабочей температуры, проверяют работу вентилятора;
  • после того, как двигатель снова остынет — проверяют уровень антифриза, при необходимости снова доливают до метки F.

В зависимости от дальнейшей эксплуатации автомобиля состояние охлаждающей жидкости следует снова проверить. Обычно это делают в течение нескольких дней после 100-200 км пробега.

Если уровень антифриза снизился — снова доливают нужное количество, также проверяют систему на наличие неплотно соединенных узлов и утечек. Если изменился цвет охлаждающей жидкости — ее меняют с обязательной промывкой системы.

Сам процесс промывки многие автовладельцы упрощают — нижние стоки оставляют открытыми, а в систему под средним давлением подают обычную воду. Качественную очистку такой способ не гарантирует и обычно используется, когда антифриз меняется из-за истекшего срока годности, а не из-за низкого качества.

Если в ходе профилактического осмотра выявлена необходимость замены деталей или соединений — ее производят после слива антифриза или промывки системы. Первый вариант предпочтительнее, поскольку позволяет выявить работоспособность заменяющих узлов в процессе промывания и прогрева двигателя.

Для многих автолюбителей актуальным становится вопрос о том, как заменить антифриз на Санта Фе при покупке концентрата. Порядок действий в данной ситуации сохраняется, единственное отличие — дополнительная процедура смешивания.

Концентрат — это обычно этиленгликоль и присадки, в чистом виде замерзает при температуре -10 — -14 градусов, также не обеспечивает качественного охлаждения работающего двигателя. Для повышения технических показателей концентрат разбавляют дистиллированной водой.

Оптимальным считается соотношение 50 на 50, некоторые специалисты рекомендуют долю воды сократить до 30% от объема раствора. Смешивание производится заранее в отдельной таре, поочередная заливка в систему охлаждения не обеспечивает качественного раствора.

Как убрать воздух из системы охлаждения?

Воздух в системе охлаждения препятствует качественной работе антифриза. Основным признаком, указывающим на наличие воздушной пробки, считается работа печки: если она не прогревается, а верхний и нижний патрубки нагреты неравномерно — в системе имеются пузыри.

Технические данные HYUNDAI SANTA FЙ (SM) 2.7 V6 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Для предотвращения образования воздушных пробок двигатель при заливке антифриза должен стоять на ровной горизонтальной поверхности. В процессе наполнения шланги прокачки прожимают, устраняя воздушные пузыри.

Если после замены антифриза в Хендай Санта Фе пробка все же образовалась — ее удаляют через систему отвода или с помощью откручивания верхних патрубков и датчиков. Некоторые автолюбители дают двигателю поработать при открытых крышках радиатора и расширительного бачка, через пару минут давление обычно сбрасывает воздух из системы.

Заправочные объемы и марки ГСМ Hyundai Santa Fe Classic

Замена смазочных материалов автомобиля требует немало времени и знаний. Кроме того, не у каждого автовладельца найдётся свободный день, чтобы это сделать. Ведь первой трудностью, с которой все сталкиваются, является покупка нужного расходного материала.

Зачастую производитель рекомендует в эксплуатационной книжке названия всех веществ, имеющих нужные свойства, но только достать их не очень просто. Хорошо, если в вашем городе есть официальный дилер.

К примеру, купить оригинальные заправочные жидкости для автомобиля Santa Fe Classic можно у компании Hyundai.

После приобретения необходимых веществ (антифриз, масло, смазка и т.д.) можно приступать к замене. Для этого можно воспользоваться таблицей или эксплуатационным руководством, которое прилагается к каждой машине.

В любом случае вы найдёте нужный объём смазки, место её применения, а также свойства. Всё это указывается не зря, поэтому нужно чётко следить за количеством и соотношением, чтобы не снизить производительность двигателя.

Если вы не уверены в своих силах или просто нет времени, то можно всё проделать на СТО, соответственно, за определённую сумму.

Технические данные HYUNDAI SANTA FЙ (SM) 2.7 V6 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Что и сколько заливать в Хендай Санта Фе Классик

Узел смазки Кол-во заправки[л.] Наименование смазки/жидкости
Система смазки двигателя: Shall HELIX
бензиновый 2 400 см3 4, 6 л Класс: APISM; ILSACGF-3 и выше;
Вязкость: SAE-5W20, 30; 10W-30 и выше
2 700 см3 4, 5 л
дизельный 2 200 см3 5, 9 л Класс: ACFAC3; ACEAB4 и выше;
Вязкость: SAE 30, 20W-40, 15W-40W, 5W-30, OW-30, 10W-30
Топливный бак 75, 0 л АИ-95 и выше;
Дизельное топливо с цетановым числом не ниже 50
Коробка передач: АКПП МКПП АКПП МКПП
бензиновый 2 400 см3 8, 5 л 1, 9 л MICHANG ATF SP-IV; SK ATF SP-IV; NOCA ATF SP-IV; ATF HYUNDAI SP-IV API GL-4; SAE 75W/85
2 700 см3
дизельный 2 200 см3 10, 9 л 1, 85 л
Система охлаждения Смесь антифриза и воды
(на этиленгликолевой основе для алюминиевого радиатора)
бензиновый 2 400 см3 6, 5 л
2 700 см3 7, 0 л
дизельный 2 200 см3 8, 4 л
Жидкость сцепления До требуемого уровня FMVSS116 DOT-3 или DOT-4
Жидкость тормозная
Жидкость гидроусилителя 1, 0 л PSF-3
Задний мост 0, 7 л HYPOID GEAR OIL GL-5, SAE 75W/90; SHELL SPIRAX
Раздаточная коробка 0, 8 л
Жидкость стеклоомывателя 4, 6 л «ОБЗОР», «ГЛАССОЛ» или «АСПЕКТ’
Передние ШРУС До требуемого уровня ШРУС-4, ШРУС-4М, импортные смазки на литиевой основе с 5% молибдена
Кондиционер хладагент 0, 600 л HFC-134a
масло 0, 150 л FD46XG

Заправочные объемы и марки ГСМ Hyundai Santa Fe Classic was last modified: 10 октября, 2018 by Administrator

(2

Специальные жидкости и количество заправки масла для Hyundai Santa Fe

Автомобиль был сразу нацелен на американский рынок, создаваясь под требования США, но в итоге получил популярность во многих странах. Модификации отличаются моторами на бензине и дизеле, мощностями от 112 до 173 л.с., АКПП и МКПП.

Кроссовер шёл как с полным, так и с передним приводом. В 2005 году провели минимальный рестайлинг. Интересно, производство линейки прекращено, но в КНР модель ещё выпускается под названием Hawtai.

На автомобиль до сих пор можно приобрести оригинальные жидкости для обслуживания.

Технические данные HYUNDAI SANTA FЙ (SM) 2.7 V6 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Какие заправочные объемы и марки ГСМ заливать в Хендай Санта Фе

Агрегат, система заправки Объем заправки, литров Наименование масла, рабочие жидкости и другие эксплуатационные материалы
Система смазки двигателя: Shall HELIX
бензиновый 2 400 см3 4, 6 л Класс: APISM; ILSACGF-3 и выше;
Вязкость: SAE-5W20, 30; 10W-30 и выше
2 700 см3 4, 5 л
дизельный 2 200 см3 5, 9 л Класс: ACFAC3; ACEAB4 и выше;
Вязкость: SAE 30, 20W-40, 15W-40W, 5W-30, OW-30, 10W-30
Топливный бак 75, 0 л АИ-95 и выше;
Дизель не ниже 50
Коробка передач: АКПП МКПП АКПП МКПП
бензиновый 2 400 см3 8, 5 л 1, 9 л MICHANG ATF SP-IV; SK ATF SP-IV; NOCA ATF SP-IV; ATF HYUNDAI SP-IV API GL-4; SAE 75W/85
2 700 см3
дизельный 2 200 см3 10, 9 л 1, 85 л
Система охлаждения Смесь антифриза и воды
(на этиленгликолевой основе для алюминиевого радиатора)
бензиновый 2 400 см3 6, 5 л
2 700 см3 7, 0 л
дизельный 2 200 см3 8, 4 л
Жидкость сцепления До требуемого уровня FMVSS116 DOT-3 или DOT-4
Жидкость тормозная
Жидкость гидроусилителя 1, 0 л PSF-3
Задний мост 0, 7 л HYPOID GEAR OIL GL-5, SAE 75W/90; SHELL SPIRAX
Раздаточная коробка 0, 8 л
Жидкость стеклоомывателя 4, 6 л «ОБЗОР», «ГЛАССОЛ» или «АСПЕКТ’
Передние ШРУС До требуемого уровня ШРУС-4, ШРУС-4М, импортные смазки на литиевой основе с 5% молибдена
Кондиционер хладагент 0, 600 л HFC-134a
масло 0, 150 л FD46XG

Сколько и что заливать в Hyundai Santa Fe

После покупки смазочных материалов можно приступать к работам. Техническое обслуживание проводят в тёплых условиях, на яме в гараже. Если нет такой возможности, то автомобиль загоняют в СТО и доверяют дело проверенному мастеру.

К каждой машине производитель прилагал подробную инструкцию, где указаны требования к ТО. Чтобы не снизить производительность, необходимо точно следовать установленному регламенту. Масло, антифриз, фреон, незамерзайка, бензин или дизель – все жидкости закупаются у проверенных поставщиков. Заправляться рекомендуется на крупных сетях, где следят за качеством продукции.

Обслуживание автомобиля проводят каждые 15 000 км, но часто снижают этот порог до 10 000, так как в условиях долгой зимы и российских дорог на все узлы ложиться дополнительная нагрузка, приводящая к ускоренному износу.

(Оценка статьи) Загрузка…

Hyundai Santa Fe масло для двигателя

Старший брат паркетника ix35 под звучным названием Хендай Санта Фе был представлен в 2000 году. Базой при разработке среднеразмерного кроссовера послужила платформа Хендай-Киа Y5, на которой впоследствии собирались Киа Соренто II и Хендай ix55.

Большие габариты модели дополнялись столь же мощными дизельными силовыми установками с рабочим объемом от 2.0 до 2.2 литра и бензиновыми на 2.0-3.3 литра. В начале выпуска Santa Fe I получил бензомоторы на 2.0, 2.4 и 2.7 литра (136, 145 и 173 л.с.) и 2-литровый дизельный агрегат с 112-145 л.с. на борту.

Трансмиссия на выбор автоматическая или механическая. О видах масла и о том, сколько его лить, будет рассказано далее.

В 2005 Санта Фе I претерпел рестайлинг, после чего спустя год на международном автошоу в США кроссовер предстал перед публикой во втором поколении. Несмотря на появление глобального Santa Fe II, первая генерация все еще собиралась на мощностях Таганрогского завода до 2012 года.

От предыдущего поколения автомобиль отличался увеличенными размерами и современной «начинкой». Российские поставки предусматривали комплектации с турбодизельным мотором на 2.2 литра (150 л.с.) и бензиновым 189-сильным движком на 2.7 литра.

Коробка передач по-прежнему была в 2 вариантах: механика или АКПП.

В ходе промежуточного обновления 2010 года автомобиль изменился не только внешне, но и под капотом. Технические новшества предусматривали установку 6-диапазонной АТ и движков на 2.4 (174 л.с.) и 3.5 (276 л.с.) литра. 2.

7-литровый агрегат убрали из линейки, а мощность дизельного выросла до внушительных 197 л.с.

Начиная со второго поколения, отечественный рынок полнился передприводной версией Санта Фе II, поскольку ранее здесь был доступным только паркетник с полным приводом.

Третье поколения появилось в России в 2012 году. На выбор покупателей представлены внедорожники с 2.4-литровым бензомотором (172 л.с.) и 2.2-литровым дизелем (200 л.с.) со средним расходом топлива 10.3 и 8.2 литра на 100 км соответственно.

  Форд Эскейп масло для двигателя

Поколение 1 (2001-2005)

Двигатель G4BP 2.0

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель G4JS-G 2.4

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Полусинтетика 10W40
  • Типы масла (по вязкости): 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель G6EA 2.7

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Полусинтетика 10W40
  • Типы масла (по вязкости): 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,0 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Поколение 2 (2006-2012)

Двигатель D4EB 2.2

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 5,9 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Двигатель G6EA 2.7

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Синтетика 5W30
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,5 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 1000 мл.
  • Когда менять масло: 7500-15000

Какой антифриз заливать в Hyundai Santa Fe. Сколько литров

Двигатель Сколько антифриза Интервал замены Какой антифриз
Santa Fe 2.0 T-GDI 4WD Объем 7,5 л. Интервал замены 120000 км/ 120 мес. Оригинальная жидкость
Santa Fe 2.0 T-GDI Объем 7,5 л. Интервал замены 120000 км/ 120 мес. Оригинальная жидкость
Santa Fe 2.4 GDI 4WD Объем 8,2 л. (С пакетом буксировки прицепа), Объем 7,9 л. Интервал замены 120000 км/ 120 мес. Оригинальная жидкость
Santa Fe 2.4 GDI Объем 8,2 л. (С пакетом буксировки прицепа), Объем 7,9 л. Интервал замены 120000 км/ 120 мес. Оригинальная жидкость
Santa-Fe 2.0 CRDI 4WD Объем 8,8-8,9 л. Интервал замены 210000 км/ 120 мес. Оригинальная жидкость
Santa-Fe 2.0 CRDI Объем 8,8-8,9 л. Интервал замены 210000 км/ 120 мес. Оригинальная жидкость
Santa-Fe 2.2 CRDI 4WD Объем 8,8-8,9 л. Интервал замены 210000 км/ 120 мес. Оригинальная жидкость
Больше
Двигатель Сколько антифриза Интервал замены Какой антифриз
Santa Fe 2.4 GDI 4WD Объем 7,1-7,4 л. Интервал замены 60000 км/ 60 мес. G12+ (розовый)
Santa Fe 3.3 GDI 4WD Объем 9,1 л. Интервал замены 120000 км/ 120 мес. G12+ (розовый)
Santa Fe 3.3 GDI Объем 9,1 л. Интервал замены 120000 км/ 120 мес. G12+ (розовый)
Santa Fe Sport 2.0 T-GDI 4WD Объем 9,7 л. Интервал замены 60000 км/ 60 мес. G12+ (розовый)
Santa Fe Sport 2.0 T-GDI Объем 9,7 л. Интервал замены 60000 км/ 60 мес. G12+ (розовый)
Santa Fe Sport 2.4 GDI 4WD Объем 7,1-7,4 л. Интервал замены 60000 км/ 60 мес. G12+ (розовый)
Santa Fe Sport 2.4 GDI Объем 7,1-7,4 л. Интервал замены 60000 км/ 60 мес. G12+ (розовый)
Больше
Двигатель Сколько антифриза Интервал замены Какой антифриз
Grand Santa Fe 2.2 CRDi DPF Объем 9,1-9,3 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес. G12+ (розовый)
Grand Santa Fe 2.2 CRDi Объем 9,1-9,3 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес. G12+ (розовый)
Grand Santa Fe 3.0 GDI Объем 9,1 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес. G12+ (розовый)
Grand Santa Fe 3.3 MPi Объем 9,1 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес. G12+ (розовый)
Двигатель Сколько антифриза Интервал замены Какой антифриз
Santa Fe 2.0 CRDi VGT 4WD DPF Объем 9,1-9,3 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес. G12+ (розовый)
Santa Fe 2.0 CRDi VGT 4WD Объем 9,1-9,3 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес. G12+ (розовый)
Santa Fe 2.0 CRDi VGT DPF Объем 9,1-9,3 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес. G12+ (розовый)
Santa Fe 2.0 CRDi VGT Объем 9,1-9,3 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес. G12+ (розовый)
Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD DPF Объем 9,1-9,3 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес. G12+ (розовый)
Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD Объем 9,1-9,3 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес. G12+ (розовый)
Santa Fe 2.2 CRDi VGT DPF Объем 9,1-9,3 л. Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес. G12+ (розовый)
Больше
Двигатель Сколько антифриза Интервал замены Какой антифриз
Santa Fe 2.2 CRDi DPF Объем 9,1 л. (МКПП), Объем 8,5 л. (с АКПП) Интервал замены 30000 км/ 24 мес. G12+ (розовый)
Santa Fe 2.2 CRDi DPF Объем 8,4 л. Интервал замены 45000 км G12+ (розовый)
Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD DPF Объем 8,4 л. Интервал замены 45000 км G12+ (розовый)
Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD Объем 8,4 л. Интервал замены 45000 км G12+ (розовый)
Santa Fe 2.2 CRDi Объем 9,1 л. (МКПП), Объем 8,5 л. (с АКПП) Интервал замены 30000 км/ 24 мес. G12+ (розовый)
Santa Fe 2.2 CRDi Объем 8,4 л. Интервал замены 45000 км G12+ (розовый)
Santa Fe 2.4 4×2 Объем 6,5 л. (с МКПП), Объем 6,6 л. (с АКПП) Интервал замены 60000 км/ 60 мес. G12+ (розовый)
Больше
Двигатель Сколько антифриза Интервал замены Какой антифриз
Santa Fe 2.0 CRDi 16V 4WD Объем 8,7 л. Интервал замены 36 мес. Оригинальная жидкость
Santa Fe 2.0 CRDi 16V Объем 8,7 л. Интервал замены 36 мес. Оригинальная жидкость
Santa Fe 2.0i 16V Объем 7 л. Интервал замены 36 мес. Оригинальная жидкость
Santa Fe 2.4i 16V 4WD Объем 7 л. Интервал замены 36 мес. Оригинальная жидкость
Santa Fe 2.4i 16V Объем 7 л. Интервал замены 36 мес. Оригинальная жидкость
Santa Fe 2.7i V6 24V 4WD Объем 7 л. Интервал замены 36 мес. Оригинальная жидкость

Santa Fe TM (2018-2021)

Santa Fe DMA/NC (2013-2021)

Двигатель

Santa Fe 2.4 GDI 4WD

Сколько антифриза

Объем 7,1-7,4 л.

Интервал замены

Интервал замены 60000 км/ 60 мес.

Какой антифриз

G12+ (розовый)

Двигатель

Santa Fe 3.3 GDI 4WD

Сколько антифриза

Объем 9,1 л.

Интервал замены

Интервал замены 120000 км/ 120 мес.

Какой антифриз

G12+ (розовый)

Двигатель

Santa Fe 3.3 GDI

Сколько антифриза

Объем 9,1 л.

Интервал замены

Интервал замены 120000 км/ 120 мес.

Какой антифриз

G12+ (розовый)

Santa Fe NC (2014-2021)

Двигатель

Grand Santa Fe 2.2 CRDi DPF

Сколько антифриза

Объем 9,1-9,3 л.

Интервал замены

Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес.

Какой антифриз

G12+ (розовый)

Двигатель

Grand Santa Fe 2.2 CRDi

Сколько антифриза

Объем 9,1-9,3 л.

Интервал замены

Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес.

Какой антифриз

G12+ (розовый)

Двигатель

Grand Santa Fe 3.0 GDI

Сколько антифриза

Объем 9,1 л.

Интервал замены

Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес.

Какой антифриз

G12+ (розовый)

Santa Fe DM (2012-2018)

Двигатель

Santa Fe 2.0 CRDi VGT 4WD DPF

Сколько антифриза

Объем 9,1-9,3 л.

Интервал замены

Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес.

Какой антифриз

G12+ (розовый)

Двигатель

Santa Fe 2.0 CRDi VGT 4WD

Сколько антифриза

Объем 9,1-9,3 л.

Интервал замены

Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес.

Какой антифриз

G12+ (розовый)

Двигатель

Santa Fe 2.0 CRDi VGT DPF

Сколько антифриза

Объем 9,1-9,3 л.

Интервал замены

Контроль 60000 км/ 48 мес., Интервал замены 210000 км/ 120 мес.

Какой антифриз

G12+ (розовый)

Santa Fe CM (2006-2012)

Двигатель

Santa Fe 2.2 CRDi DPF

Сколько антифриза

Объем 9,1 л. (МКПП), Объем 8,5 л. (с АКПП)

Интервал замены

Интервал замены 30000 км/ 24 мес.

Какой антифриз

G12+ (розовый)

Двигатель

Santa Fe 2.2 CRDi DPF

Сколько антифриза

Объем 8,4 л.

Интервал замены

Интервал замены 45000 км

Какой антифриз

G12+ (розовый)

Двигатель

Santa Fe 2.2 CRDi VGT 4WD DPF

Сколько антифриза

Объем 8,4 л.

Интервал замены

Интервал замены 45000 км

Какой антифриз

G12+ (розовый)

Santa Fe SM (2000-2006)

Двигатель

Santa Fe 2.0 CRDi 16V 4WD

Сколько антифриза

Объем 8,7 л.

Интервал замены

Интервал замены 36 мес.

Какой антифриз

Оригинальная жидкость

Двигатель

Santa Fe 2.0 CRDi 16V

Сколько антифриза

Объем 8,7 л.

Интервал замены

Интервал замены 36 мес.

Какой антифриз

Оригинальная жидкость

Двигатель

Santa Fe 2.0i 16V

Сколько антифриза

Объем 7 л.

Интервал замены

Интервал замены 36 мес.

Какой антифриз

Оригинальная жидкость

Hyundai Santa Fe масло для двигателей 2.0, 2.2, 2.4, 2.7, 3.5 сколько и какого требуется?

Prev Article Next Article

Hyundai Santa Fe – среднеразмерный городской кроссовер, выпускаемый с 2000 года. На тот момент времени это был первый представитель SUV от компании Hyundai. Машина появилась на конвейере в то время, когда были актуальны Ford Escape, Mazda Tribute и Pontiac Aztek.

Обратим внимание, что Hyundai Santa Fe является одним из элементов программы реструктуризации компании Hyundai. Программа проводилась в конце 1990-ых и закончилась в начале 2000-х. Автомобиль получил спорный дизайн, но это не помешало ему стать популярным в Америке.

Тогда автомобиль занимал место в модельном ряду Hyundai между компактным кроссовером Tucson и полноразмерным внедорожником Veracruz (его предшественник – Terracan).

Интересно, что после выхода второго поколения Santa Fe во многих странах по-прежнему можно было приобрести Hyundai Santa Fe первого поколения, но под измененным названием – Santa Fe Classic. Новый кроссовер получил более удачный дизайн экстерьера и интерьера. его производили с 2006 по 2012 год.

Самым мощным мотором для этой модели считался 200-сильный ДВС объемом 2,2 литра. С 2012 по 2018 год компания Hyundai выпускала третье поколение популярного кроссовера, а в 2018 году начались продажи «четвертого» Santa Fe.

Автомобиль серьезно изменился внешне и внутри, получил инновационное оснащение и высокий уровень безопасности.

Сколько масла нужно лить в двигатель Hyundai Santa Fe

Ниже представлены объемы масла для всех двигателей Santa Fe – в зависимости от поколения и года выпуска автомобиля, а также рабочего объема и типа ДВС.

Поколение 1 (2000-2012)

  • Для мотора 2.0 112 л. с. (дизель, механика/автомат) требуемый объем масла – 4.3 л
  • Для мотора 2,0 136 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 4,3 л
  • Для мотора 2,4 146 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 44.3 л
  • Для мотора 2,4 150 л. с. (бензин, механика/автомат) требуемый объем масла – 4,9 л
  • Для мотора 2,7 179 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла – 4,5 л
  • Для мотора 2,7 173 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла – 4,5 л
  • Для мотора 3,5 203 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла – 4,4 л

Поколение 2 (2006-2012)

  • Для мотора 2,2 150 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2008-2009) требуемый объем масла – 5,9 л.
  • Для мотора 2,2 197 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2010-2012) требуемый объем масла – 6,3-6,7 л.
  • Для мотора 2,4 174 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2010-2012) требуемый объем масла – 4,6 л.
  • Для мотора 2,7 189 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2006-2009 г.) требуемый объем масла – 4,5 л.

Поколение 3 (2012-2017)

  • Для мотора 2,2 197 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2012-2016) требуемый объем масла – 6,3-6.7 л.
  • Для мотора 2,2 200 л. с. (дизель, автомат, г. в. – с 2015) требуемый объем масла – 6,3-6,7 л.
  • Для мотора 2,4 171 л. с. (бензин, автомат/механика, г. в. – 2015-2017) требуемый объем масла – 4,6 л.
  • Для мотора 2,4, 175 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2012-2016) требуемый объем – 4,6 л.

Поколение 4 (с 2018)

  • Для мотора 2,4 188 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла – 4,5 л.
  • Для мотора 2,2 200 л. с. (бензин, автомат) требуемый объем масла – 6,5 л.

Какое масло необходимо для Hyundai Santa Fe

Далее рассмотрим параметры моторного масла для всей моторной гаммы Hyundai Santa FE, в зависимости от поколения авто, типа и рабочего объема ДВС.

Год выпуска – 2000-2012 (Classic)

  • Классификация SAE для мотора 2.0 112 л. с. (дизель, механика/автомат) – 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 136 л. с. (бензин, механика) – 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 146 л. с. (бензин, механика/автомат) – 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 150 л. с. (бензин, механика/автомат) масла – 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,7 179 л. с. (бензин, автомат) – 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,7 173 л. с. (бензин, автомат) – 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 3,5 203 л. с. (бензин, автомат) – 5W-40.

Поколение 2 (2006-2012)

  • Классификация SAE для мотора 2,2 150 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2008-2009) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,2 197 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2010-2012) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 174 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2010-2012) – 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,7 189 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2006-2009 г.) – 5W-30, 5W-40.

Поколение 3 (2012-2017)

  • Классификация SAE для мотора 2,2 197 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2012-2016) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,2 200 л. с. (дизель, автомат, г. в. – с 2015) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,4 171 л. с. (бензин, автомат/механика, г. в. – 2015-2017) – 5W-20, 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,4, 175 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2012-2016) – 5W-20, 5W-30.

Поколение 4 (с 2018)

  • Классификация SAE для мотора 2,4 188 л. с. (бензин, автомат) – 5W-30, 5W-40
  • Классификация SAE для мотора 2,2 200 л. с. (бензин, автомат) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Hyundai Santa Fe: Shell Helix Ultra, Hyundai/Kia Premium.

Prev Article Next Article

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *