ЗАЧЕМ НА УАЗЕ ДВА РЫЧАГА

На УАЗе два рычага используются для различных функций автомобиля. Один из них - рычаг передач, который позволяет водителю переключать передачи вручную. Благодаря этому рычагу, водитель может контролировать скорость и усилие, передаваемые на колеса автомобиля.

Второй рычаг – рычаг переключения режимов поворотов. Он позволяет включать разные режимы поворотов колес автомобиля, такие как включение заднего привода, блокировку дифференциала и другие функции, которые специфичны для автомобилей УАЗ.

Использование двух рычагов позволяет водителям УАЗа иметь большую гибкость и контроль над своим автомобилем в разных условиях езды. Они могут выбирать оптимальные режимы передач и поворотов в зависимости от дорожных и погодных условий, а также требуемой проходимости и управляемости.

Геометрия зависимой подвески до и после лифта. Ход моста внедорожника #дропбокс #лифткомплект

Генерал оторвал ручку УАЗа при демонстрации Владимиру Путину

Чем армейский УАЗ-469 отличался от гражданского УАЗ-469?

Включить мост или пониженную в буханке

Хабы на УАЗ. Что НЕЛЬЗЯ делать и для чего нужны.

Уаз буханка как включить предний мост и пониженную передачу

Как работает полный привод Буханка - легендарная проходимость?! Наглядно испытываем полный привод

УАЗы Хантер и 469-й. Есть ли разница?

Как управлять рычагами УАЗ

Управлениу рычагами раздаточной коробки нива

Сергей Денисенко
Сергей Денисенко
Я владелец УАЗ Патриот с 2009 года, автомобиля, который стал не просто средством передвижения, но и верным спутником во всех моих приключениях. Моя жизнь тесно связана с путешествиями по бездорожью и эксплуатацией автомобиля в экстремальных условиях. За годы владения УАЗ Патриот, я накопил уникальный опыт и знания, которыми готов поделиться с единомышленниками.
Вконтакте