Технические данные HONDA ACCORD VII (CG, CK) 1.6 i — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Для увеличения продолжительности эксплуатации автомобиля необходимо своевременно проходить техническое обслуживание Honda Accord. Регламент технического обслуживания Хонда Аккорд разрабатывается производителем для каждой отдельной модели. В нем указывается, когда и как следует менять на автомобиле расходуемые детали, производить замену масел и других технологических жидкостей.

Технические данные HONDA ACCORD VII (CG, CK) 1.6 i - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Плановое техническое обслуживание Хонда Аккорд необходимо проводить для постоянного поддержания автомобиля в технически исправном состоянии, а также для обеспечения надежной и безопасной эксплуатации транспортного средства.

Регламент технического обслуживания автомобилей Хонда Аккорд включает в себя более двух десятков различных рабочих операций. Раздел, содержащий регламент ТО Honda Accord поможет определить владельцу автомобиля, сколько масла нужно залить в двигатель автомобиля, а также узнать, какие именно работы по диагностике и замене запчастей будут производиться в сервисном центре Хонда.

Регламент ТО Хонда Аккорд является сводом рекомендаций инженеров, с учетом всех особенностей каждой модели. Периодичность проведения технического осмотра и его порядок обязательно указывается в сервисной книжке автомобиля Хонда Аккорд, являющейся одним из обязательных документов для любого транспортного средства.

Технические данные HONDA ACCORD VII (CG, CK) 1.6 i - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Регулярное и своевременное техобслуживание Honda Accord позволяет своевременно выявлять и предупреждать возможные технические неисправности. Таким образом продлевается срок службы автомобиля, снижаются затраты на топливо и расходуемые запчасти, что позволяет значительно экономить средства на общую эксплуатацию Honda Accord.

Все техническое обслуживание автомобиля Хонда Аккорд можно разделить на три основных вида — ежедневное, плановое и сезонное.

Ежедневное обслуживание автомобилей Honda Accord включает в себя контроль приборов, тормозной системы и рулевого управления, фар и других сигнальных приборов, уровень наклона зеркал, а также общий осмотр машины.

Плановое техобслуживание Хонда Аккорд является более сложным, и для его выполнения следует обратиться в сервисный центр Honda, где квалифицированные специалисты выполнят все необходимые работы с применением специального оборудования для диагностики и ремонта. Проводится очистка, контроль, смазка деталей и узлов, крепежные работы.

Технические данные HONDA ACCORD VII (CG, CK) 1.6 i - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  • Диагностические работы, которые в обязательном порядке выполняются во время ежегодного планового технического обслуживания автомобилей Хонда Аккорд:
  • Регулировка зазоров в клапанах
  • Считывание параметров и кодов ошибок с помощью HDS//MVCI
  • Проверка частоты вращения ДВС на холостом ходу
  • Проверка состояния и натяжения ремней привода навесного оборудования
  • Проверка работы приборов освещения и регулировка света фар
  • Проверка состояния колес и давления воздуха в шинах (включая запасное колесо)
  • Проверка состояния и уровня технических жидкостей
  • Проверка состояния щеток стеклоочистителя
  • Проверка состояния передних и задних тормозных механизмов
  • Проверка работы стояночного тормоза
  • Проверка состояния аккумуляторной батареи
  • Проверка наконечников рулевых тяг, рулевого механизма, защитных чехлов
  • Проверка СО/СН
  • Проверка деталей и узлов подвески колес
  • Проверка защитных чехлов шарниров приводных валов
  • Проверка трубопроводов и шлангов привода тормозов (включая АБС)
  • Проверка системы выпуска отработавших газов
  • Проверка трубопроводов и соединений топливной системы
  • Проверка состояния петлей и замков дверей автомобиля
  • Проверка состояния и работоспособности стеклоподъемников
  • Визуальный осмотр состояния радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения
  • Проверка состояния деталей подвески
  • Проверка состояния защитных чехлов приводных валов
  • Проверка состояния тормозных шлангов и трубок (включая систему ABS)
  • Перестановка колес

Технические данные HONDA ACCORD VII (CG, CK) 1.6 i - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  1. Проверка состояния топливопроводов и соединений
  2. Проверка автомобиля в движении (шум, устойчивость, работа указателей и индикаторов на приборной панели)
  3. Проверка регулировка углов установки передних колес
  4. Чистка и смазка направляющих тормозных суппортов.
  5. Замена расходных материалов

Технические данные HONDA ACCORD VII (CG, CK) 1.6 i - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  • Масло моторное
  • Шайба сливного отверстия
  • Масляный фильтр
  • Воздушный фильтр двигателя
  • Салонный фильтр
  • Топливный фильтр (бензиновый двигатель)
  • Свечи зажигания (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)
  • Антифриз (рекомендуется менять каждые 2-3 года)
  • Масло в АКПП (рекомендуется менять каждые 3 года)
  • Шайба сливной пробки АКПП
  • Замена тормозной жидкости (рекомендуется менять каждые 2-3 года)
  • Замена жидкости привода сцепления (рекомендуется менять каждые 2-3 года)
  • Проверка масла в гидроусилителе руля (рекомендуется менять каждые 2-3 года)
  • Приводные ремни (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)
  • Тормозные колодки, передние (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)
  • Тормозные колодки, задние (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)

Технические данные HONDA ACCORD VII (CG, CK) 1.6 i - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Сезонное обслуживание подготавливает автомобиль к эксплуатации в зимний или летний период. К сезонному обслуживанию относится замена шин, антикоррозионная обработка и другие несложные работы.

Все виды технического обслуживания автомобиля Honda Accord важны в равной степени. Регулярное проведение технического обслуживания автомобиля Хонда Аккорд с профилактикой и заменой износившихся деталей обеспечит долгую и безупречную работу машины в течении многих лет.

О двигателях honda accord 6 и 7 поколение (1997 — 2008)

Honda Accord, является популярным автомобилем в среднем классе, выпускающимся с 1976 г. В линейке моделей от Honda, Accord располагается над младшей моделью Honda Civic и считается флагманом.

Такое положение модель заняла после того как сняли с производства большую Honda Legend.

Конкурентами Honda Accord являются Toyota Camry, Ford Mondeo,Volkswagen Passat, Subaru Legacy,Nissan Altima, Mazda 6 и аналогичные автомобили.

Технические данные HONDA ACCORD VII (CG, CK) 1.6 i - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

На первый взгляд вариантов двигателей для автомобиля совсем немного, однако, в связи с приличной историей модели менялись и двигатели. В рамках данной статьи мы рассмотрим двигатели, которые устанавливали на шестое и седьмое поколение автомобилей Honda Accord.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA D16А

Технические данные HONDA ACCORD VII (CG, CK) 1.6 i - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Силовой агрегат D16А является представителем семейства двигателей Honda D. Он аналогичен полуторалитровому D15, разница в увеличенном ходе поршня и увеличенной высоте блока цилиндров. Существуют варианты с двухвальной и одновальной ГБЦ, DOHC и SOHC соответственно.

У двигателя алюминиевый блок цилиндров и ременной привод ГРМ. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому необходима своевременная регулировка клапанов. Двигатель имеет большое количество модификаций с различными показателями мощности.

Среди слабостей двигателя отмечают следующие. Проблемы со шкивом коленвала. Довольно часто они ломаются, и в этом случае приходится, исходя из серьезности ситуации заменить либо шкив либо сам коленвал. Случаются и проблемы с выпускным коллектором, в частности движок может дизелить. Скорее всего, в данной ситуации треснул выпускной коллектор.

Кроме того могут плавать обороты. Обычно причина в загрязненной дроссельной заслонке, и датчике холостого хода. Соответственно, необходима чистка. Со временем может нарушаться нормальная работа двигателя, недолговечны трамблеры и лямбда зонды. Однако большинство таких проблем возникают после приличного пробега.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA F18

В сентябре 1989 г. с конвейера сошел Honda Accord четвертой версии, на которую устанавливался двигатель линейки F, имеющий рабочий объем 1.8 литра. Это движок с 4-х цилиндровым алюминиевым блоком цилиндров и чугунными гильзами, высотой 219.5 мм. Силовой агрегат с открытым блоком цилиндров и коленвалом, имеющим ход поршня 81.5 мм и балансирные валы.

Для двигателя F18B характерно наличие одновальной головки SOHC, и 4 клапана на цилиндр. На некоторых версиях есть система VTEC. Привод ГРМ ременной, с зубчатым ремнем, который требует своевременной замены. При этом обрыв ремня во VTEC, приводит к тому, что движок гнет клапана, чего не произойдет если режим обычный.

Среди основных неисправностей двигателя, чаще всего отмечают следующие. Высокое потребление масла. Как правило, проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Хотя в ряде случаев причиной может быть деформация цилиндров.

Течет масло. Чаще всего это происходит через прокладку VTEC, прокладку маслокулера, заглушку распредвала и ДДМ. Кроме того может течь антифриз. В этом случае необходимо обратить внимание на КХХ. Задержки при нажатии на педаль газа. Во избежание перечисленных неприятностей нужно проводить регулярное обслуживание двигателя и пользоваться качественными расходниками.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA F20

Производство F20 начали с сентября 1989 г. устанавливая его на Ascot и Accord. Движок создан на базе алюминиевого блока цилиндров, имеющим высоту 219.5 мм.

Для силового агрегата характерно наличие открытого блока цилиндров, и коленвала, имеющего ход поршня 88 мм с балансирными валами. Головка F20 имеет один распредвал SOHC, и 16 клапанов. Есть варианты, у которых имеется DOHC головка.

В приводе ГРМ применяется ремень, и при обрыве двигатель может гнуть клапана.

Для двигателя характерно наличие следующих проблем. Высокое потребление масла, требуется замена маслосъемных колпачков и колец. Двигатель довольно требователен в части качества используемых масла и топлива. Кроме того, двигатель требует своевременного ухода и обслуживания, в противном случае его ресурс может значительно сократиться.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA H22

Начиная с сентября 1991 г. с конвейера сходит Honda Prelude 4 генерации, с новой спортивной серией силовых агрегатов H, в которую входят H22 и H23. Движок H22 базируется на 4-х цилиндровом алюминиевом блоке цилиндров, FRM покрытием стенок цилиндров.

Читайте также:  Датчик кислорода на внедорожнике УАЗ Патриот

В период 1997-2000 г.г. блок цилиндров двигателя сделали открытым, тогда как до 97-го года он был закрыт. В наличие балансирные валы и двухвальная головка с четырьмя клапанами на цилиндр. Движок спортивный, а потому есть система изменения фаз газораспределения VTEC.

Среди основных неисправностей двигателя, чаще всего отмечают следующие. Высокое потребление масла. Как правило, проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Хотя в ряде случаев причиной может быть деформация цилиндров. Течет масло. Чаще всего это происходит через прокладку VTEC, прокладку маслокулера, заглушку распредвала и ДДМ.

Кроме того может течь антифриз. В этом случае необходимо обратить внимание на КХХ. Задержки при нажатии на педаль газа. Во избежание перечисленных неприятностей нужно проводить регулярное обслуживание двигателя и пользоваться качественными расходниками.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA F23A

Движок F23A является самым объемным силовым агрегатом в линейке F. Он увидел свет в 1997 году. В качестве базы был взят 2.2 литровый блок цилиндров, при этом диаметр цилиндров увеличили до 86 мм, и установили коленвал, имеющий ход поршня 97 мм. Высоту блока цилиндров менять не стали, оставив также на месте два балансирных вала.

Для двигателя F23A характерно наличие коротких легких шатунов и облегченных поршней. Поршни имеют компрессионную высоту 30 мм. таким образом использовав старый блок рабочий объем увеличили до 2.3 л. Двигатель имеет одновальную SOHC ГБЦ с 16 клапанами. Также присутствует система VTEC.

Среди основных неисправностей двигателя, чаще всего отмечают следующие. Высокое потребление масла. Как правило, проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Хотя в ряде случаев причиной может быть деформация цилиндров. Течет масло. Чаще всего это происходит через прокладку VTEC, прокладку маслокулера, заглушку распредвала и ДДМ.

Кроме того может течь антифриз. В этом случае необходимо обратить внимание на КХХ. Задержки при нажатии на педаль газа. Во избежание перечисленных неприятностей нужно проводить регулярное обслуживание двигателя и пользоваться качественными расходниками.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA H23

Наравне 2.2 литровым H22A свет увидел двигатель той же линейки, имеющий рабочий объем 2.3 литра с индексом H23A. У него аналогичный алюминиевый блок цилиндров и FRM покрытие стенок. Однако у H23A коленвал, имеющий ход поршня 95 мм, и поршни имеющие компрессионную высоту 30.5 мм, а также укороченные шатуны 141.5 мм. Путем таких изменений получили больший рабочий объем.

Головка H23A имеет два распредвала и четыре клапана на цилиндр. В тоже время система изменения фаз газораспределения отсутствует. Также на двигателе требуется своевременно регулировать клапана.

Среди основных неисправностей двигателя, чаще всего отмечают следующие. Высокое потребление масла. Как правило, проблема в маслосъемных кольцах и колпачках. Хотя в ряде случаев причиной может быть деформация цилиндров. Течет масло. Чаще всего это происходит через прокладку VTEC, прокладку маслокулера, заглушку распредвала и ДДМ.

Кроме того может течь антифриз. В этом случае необходимо обратить внимание на КХХ. Задержки при нажатии на педаль газа. Во избежание перечисленных неприятностей нужно проводить регулярное обслуживание двигателя и пользоваться качественными расходниками.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA J30A

Двигатель J30A начали выпускать в 1997 году. При его разработке за основу взяли компактный алюминиевый 6-цилиндровый V-образный блоа цилиндров с развалом шестьдесят градусов при межцилиндровым расстоянии 98 мм. Блок высотой 235 мм, ход поршня 86 мм, шатуны длиной 162 мм, поршни имеют компрессионную высоту 30 мм. В итоге все в совокупности позволило добиться рабочего объема в 3 литра.

Для блока характерно наличие двух SOHC головок, с одним распредвалом на каждой и четырьмя клапанами на цилиндр. Есть система VTEC. Привод ременной и при обрыве ремня двигатель гнет клапана.

Двигатель имеет следующие недостатки. Плавают обороты. Обычно причиной этого являются грязная дроссельная заслонка или грязный EGR. Чистка поможет решить проблему. А в остальном, при условии использования качественных масла и топлива, а также своевременного обслуживания, двигатель не должен доставлять хлопот.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA K20A (Z)

В 2001 г. публике был представлен движок Honda K20, он выступил преемником B20, H22, F20. Двигатель открыл К серию, являясь представителем рядных четырехцилиндровых двигателей. Привод ГРМ двигателя цепной, сама цепь имеет неплохой ресурс. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора с переменной геометрией.

Двигатель имеет двухвальную головку блока цилиндров и интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения. А вот гидрокомпенсаторов нет, поэтому требуется своевременная регулировка клапанов.

Двигатель периодически модифицировался, что обусловило существование различных версий, как простых, так и спортивного типа. После 2007 г. двигатель заменили новеньким R20.

Как и любой двигатель К20 не лишен слабых сторон.

Среди наиболее распространенных, следующие. Стучит двигатель, чаще всего происходит это из-за изношенного выпускного распредвала, который нужно заменить. Также стук может возникнуть по причине неотрегулированных клапанов. Может протекать масло, чаще всего причина в переднем сальнике коленвала, который требует замены.

Периодически могут начать плавать обороты, чтоб это исправить нужно прочистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Кроме того бывает что возникают вибрации из-за изношенных подушек двигателя, или растянутой цепи ГРМ. А в остальном двигатель хороший. Только стоит обеспечить ему надлежащий уход и использование качественного масла и топлива.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA K24A (Z, Y, W)

Движки с индексом К24 стали заменой двигателям F23 , а создавали их на основе двухлитровых К20, через установку коленвала, имеющего увеличенный ход поршня . Кроме этого, разработчики сделали увеличение блока цилиндров в высоту, а также увеличили диаметр поршней, правда незначительно. ГРМ имеет цепь, в отдельных вариациях присутствуют балансирные валы.

Также для некоторых моделей характерно наличие впуска, имеющего переменную геометрию, а вот гидрокомпенсаторы отсутствуют, что требует от владельцев периодически регулировать клапана. Естественно, как и многие популярные двигатели К24 имеет значительное количество различных модификаций.

Как и любой движок, K24 имеет свои слабые стороны. Основные повторяют слабости, характерные для своего младшего собрата К20. В первую очередь нужно отметить, тот факт, что довольно быстро изнашиваются распредвалы. Нередко начинает течь масло. Через какое-то время могут начать плавать обороты. Кроме того возникают и другие сложности характерные для К20.

Таблица 1

Двигатель Honda D16А Honda F18 Honda F20 Honda H22 Honda F23
Марка двигателя D16 F18 F20 H22 F23
Годы выпуска 1986-2007 1989-2002 1989-2009 1991-2001 1997-2003
Материал блока цилиндров алюминий алюминий алюминий алюминий алюминий
Система питания инжектор (карбюратор ZC) инжектор инжектор инжектор инжектор
Тип рядный рядный рядный рядный рядный
Количество цилиндров 4 4 4 4 4
Клапанов на цилиндр 4 4 4 4 4
Ход поршня, мм 90 81.5 88 90.7 97
Диаметр цилиндра, мм 75 85 85 87 87 86
Степень сжатия 9.1-12.5 8.9 9.3

Honda Accord CL7, CL9 (регламенты технического обслуживания) | Hondavodam.ru

Технические данные HONDA ACCORD VII (CG, CK) 1.6 i - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

HONDA ACCORD CL (Хонда Аккорд VII поколения) Регламенты и интервалы технического обслуживания.

 Моторное масло: Honda 0W20, Honda 5W20, Honda 5w30.

В двигателях серии K (K20, K24) в «гражданских» версиях автомобилей (не Type R или Euro R и мощностью менее 190 л.с.) использование более вязкого масла (5W40, 5W50) категорически не рекомендуется.

Для замены потребуется чуть более 4-х литра. Упаковка – 4 литра (5 банок). Интервал замены, — 5000-7500 км. Наши рекомендованные интервалы отличаются от интервалов, указанных в мануалах Honda Russia в два раза. Удвоить частоту замены масла мы предлагаем руководствуясь рекомендациями Honda Japan.

  • Масляный фильтр: вместе с заменой масла (хотя оригинальный мануал допускает замену фильтра через одну смену масла).
  • Топливный фильтр: каждые 50 000 – 60 000 км.
  • Воздушный фильтр: 15 000 км, или по внешнему состоянию.

ГРМ: установлена цепь. Плановое обслуживание не требуется.

Жидкость в КПП:

МКПП – MTF– 2 литра. Интервал замены — 40 000 км.

АКПП –  ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытии/закрытии клапанов в момент остановки двигателя). Потребуется покупать до 4-х литров. Интервал замены 40 000 км

Читайте также:  Технические данные OPEL OMEGA B универсал (21_, 22_, 23_) 2.2 16V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

ВНИМАНИЕ! Для серии K требуется замена малого проточного фильтра АКПП, расположенного в магистрали системы охлаждения АКПП (в районе радиатора охлаждения двигателя).

Жидкость в ГУР:

Правый руль, — не требуется. Установлен электроусилитель руля.

Левый руль, — около 1 литра PSF. Интервал замены 50 000 км

Жидкость в задний редуктор (только для полноприводных версий): DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра. Ресурс — 40 000 км.

Тормозная жидкость: DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

Охлаждающая жидкость (антифриз): Оригинальная охлаждающая жидкость — 10 лет с момента выпуска автомобиля. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года. Рекомендуется охлаждающая жидкость не ниже класса G12.

Свечи зажигания: Ресурс обычной свечи зажигания — 20 000 км, иридиевой, — 80 000 — 100 000 км. Подбор свечи осуществляется по VIN (Frame)- номеру + комплектация.

Замена тормозных колодок:

Внимание! Тормозные колодки для автомобилей с правым и левым расположением руля — РАЗНЫЕ!

Передние тормозные колодки: в зависимости от производителя и стиля езды, замена передних тормозных колодок осуществляется каждые 35 000 – 60 000 км. Рекомендуются колодки проверенных производителей.

Задние тормозные колодки: задние колодки (правый руль) — 8397. Регламент замены, — 40 000 — 80 000 км, в зависимости от производителя и стиля езды.

Регулировка клапанов. Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции потребуются прокладки клапанной крышки и кольца свечных колодцев.

Какое масло лучше заливать в двигатель Honda Accord

Технические данные HONDA ACCORD VII (CG, CK) 1.6 i - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Все масла выбираются на основе допусков транспортных средств, соответствия SAE, ACEA и API. У автопроизводителя Honda нет собственной системы одобрения; есть список фирменных масел, с которым вы можете ознакомиться ниже. Остальные масла подбираются согласно международным спецификациям:Для Honda Accord 6:

  • API SH / SJ и ACEA A1 / B1 для двигателей F18B2
  • API SG / SH и ACEA A1 / B1 для F20B6, H22A7
  • API SG / SH / SJ и ACEA A1 / B1, если F23A3 установлен в автомобиле
  • API SH / SJ и ACEA A1 / B1 для D16B7 и D16B6;
  • SAE 5W30, 5W40

Для Honda Accord 7:

  • K20A: Производитель рекомендует масло не ниже API SJ / SL и ACEA A3 / B3
  • Также подходят составы K24A — API SJ / SL и ACEA A3 / B3
  • SAE 0W20, 5W20, 5W30

Для Honda Accord 8:

  • API SL / SN и ACEA A3 / B3, A5 / B5 для бензиновых двигателей объемом 2,0 л
  • ACEA C2, C3 для дизельных моделей
  • SAE 0W20, 5W20, 5W30

Каталогу можно доверять, данные взяты у производителей автомобилей. В этом случае можно собрать не только масло для двигателя, но и для коробки передач, гидроусилителя руля, тормозной системы, системы охлаждения. То есть все жидкости.

Объем масла для замены

Сколько литров нужно налить?

Чтобы определить количество масла, необходимое для Honda Accord 8 2.4 или 2.0, достаточно взглянуть на модель двигателя. Для внутреннего рынка было произведено всего 2 варианта:

  • R20A (2,0 л) — требуется 3,7 л масла;
  • К24А (2,4 л) — необходимо залить 4,2 л.

Таблица масел для всех остальных моделей «Хонда»

При выборе масла для двигателей автомобилей Honda лучше полагаться не на собственные предпочтения, а на авторитетное мнение инженеров автомобильной компании. За годы работы специалисты накопили ценный опыт, на основании которого составили следующую таблицу.

Масло для каждой модели Хонда

Компания Honda выпускает несколько моделей автомобилей, поэтому для каждой рекомендуются свои виды смазочных материалов. Ниже рассматриваются несколько вариантов.

Масло для Honda CR-V («Хонда Цр-в»)

Для «Хонда СРВ» можно использовать 2 группы масел:

  • синтетический;
  • полусинтетические.

В первую группу смело можно отнести 4 вида смазок:

  • HONDA ULTRA LEO 0W20 SN — активно рекомендуется автомобильным концерном и обеспечивает лучшую защиту от трения;
  • MOBIL 1 ESP X2 0W-20 — Honda Japan одобряет этот продукт за его хорошие смазывающие и защитные свойства, а также за его экономичность;
  • RAVENOL LONGLIFE LSG SAE 5W-30 — автомобилисты часто игнорируют эту марку, но дают очень прочную пленку, защищающую двигатель от внутренних повреждений;
  • ОБЩИЕ МОТОРЫ DEXOS 2 LONGLIFE 5W30 — продукт хорошего качества по хорошей цене.

В двигатель Хонда можно без опасений заливать следующие полусинтетические материалы:

  • HONDA ULTRA LTD 5W30 SN — оригинальный продукт не меняет своих свойств при использовании в широком диапазоне температур и надежно защищает от трения;
  • MOBIS PREMIUM GASOLINE 5W-20 — это масло для двигателя Honda SRV хорошо показывает себя при резких перепадах температуры;
  • TOTACHI ECO GASOLINE 5W-30 — из всех представленных марок лучше всего защищает от коррозии и трения.

Масло для «Хонда Аккорд» (Honda Accord)

Эта модель автомобиля чрезвычайно популярна в России, но замена масла до сих пор вызывает множество вопросов у владельцев. С учетом возраста машины и износа двигателя рекомендуются следующие смазочные материалы:

  • TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 — синтетический продукт, отлично защищающий компоненты и системы от износа;
  • TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 — уверенно справляется с холодным пуском и защитой от окисления, а также способствует снижению расхода топлива;
  • TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 — поддерживает систему очистки выхлопных газов в идеальном состоянии и соответствует всем европейским стандартам.

READ  Кузовные запчасти для NISSAN

При использовании перечисленных продуктов при замене масла в двигателе Honda не рекомендуется добавлять добавки сторонних производителей. Необходимые вещества уже добавлены производителем в масло.

Масло для «Хонда Цивик» (Honda Civic)

Чтобы понять, какое масло безопасно заливать в двигатель Хонда Цивик, необходимо сначала определиться с его типом:

  • синтетический;
  • полусинтетические.

В обеих группах есть подходящие варианты. Если вы планируете использовать синтетические материалы, следует останавливать выбор на следующих марках:

  • Honda Ultra LEO 0W20 SN — из-за более высокого базового номера считается оптимальным вариантом;
  • SHELL HELIX ULTRA 0W-40 — бьет все рекорды популярности благодаря высокому качеству и привлекательной цене;
  • IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20 — отлично защищает от износа, поэтому покупать его желательно на опытный автомобиль.

Среди полусинтетики внимания автомобилистов достойны:

  • HONDA ULTRA LTD 5W30 SN — безусловный лидер среди рекомендованных концерном вариантов;
  • LIQUI MOLY TOP TEC 4200 5W-30 — надежность и качество — его главные черты;
  • GENERAL MOTORS SEMI SYNTHETIC 10W-40 — лучший вариант для покупателей со средним достатком;
  • MANNOL MOLIBDEN BENZIN 10W-40 — самая низкая стоимость среди аналогов с аналогичными характеристиками.

Какое масло для Хонда Аккорд 8 2.0 лучше

Основная сложность при выборе обычно заключается в определении вязкости. Производитель рекомендует составы с индексами 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40, 0W-20 и 0W-30. Но чтобы сказать, какое масло для Honda Accord 8 2.0 лучше всего подходит, нужно ориентироваться на погодные условия.

Например, в центральном районе страны нет смысла переплачивать за поезда 10W-40, так как температура до +40 градусов поднимается редко, а зимой опускается до рекордных морозов. В таком плотном составе нет необходимости. С другой стороны, масла 0W будут водными.

Поэтому лучший вариант — синтетическая смазка 5W-30.

Как проверить

Чтобы проверить уровень масла, просто прогрейте двигатель до рабочей температуры или остановитесь на обочине дороги. Затем откройте капот, вытащите щуп из масла и очистите его. Окуните его обратно в жидкость и выньте.

Выбор моторного масла для Хонда Аккорд 8 2.4

В этом случае дела обстоят так же, как с двухлитровыми двигателями. Оригинальные или аналогичные масла 0W-20 имеет смысл покупать при пробеге автомобиля до 150 000 км. Он достаточно жидкий, поэтому летом не выдержит больше +25 градусов. Поэтому масло для Honda Accord 8 2.4 лучше покупать на все сезоны, например, с индексом 5W-30 или 5W-40.

  • Двигатель Motul 8100 Ecolite 0W20
  • 5 литров Артикул: 104983
  • Цена: 4200 руб.

Аналоги масел от других производителей

Зная допуски смазочного состава, поменять масло на Хонда Аккорд 8 не составит труда. Необязательно выбирать оригинальные рецептуры или продукцию от Mobil и Idemitsu. Есть и другие не менее качественные масла от мировых производителей.

Аналоги допущены к толерантности

Motul 6100 Сохранить-Lite 0W-20

  1. 1 литр Артикул: 108009
  2. Цена: 730 руб.
  3. Энергосберегающее масло, разработанное по технологии Technosynthese
Масло Mobil 1 Extended Performance 5w-30

  • 4,8 литра Артикул: 112977
  • Цена: 6600 руб.
  • Полностью синтетический состав для улучшения характеристик двигателя
Молиген нового поколения 5W-20

  1. 5 литров Артикул: 8540
  2. Цена: 4400 руб.
  3. Антифрикционный состав премиум-класса с современными присадками
  • Castrol EDGE 5W-30
  • 4 литра Артикул: 15669A
  • Цена: 3200 руб.
  • Синтетический компаунд, который можно использовать для бензиновых и дизельных двигателей и сажевых фильтров большинства европейских иномарок
Читайте также:  Технические данные MAZDA MPV II (LW) 2.5 V6 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Определяя, какое масло заливать в Хонда Аккорд 8, можно выбрать другие аналоги.

Какое масло подходит для двигателей Honda Accord

Поколение 6 (1997-2002)

  • Масло моторное 1.6 D16 — Castrol 5W-40, Honda 5W-30, ZIC 5W-40, Eneos 5W-30, Idemitsu Zepro, Liqui Moly Special Tec, Mannol Extreme 5W-40, Miatsu, G-Energy F Synth EC 5W- тридцать
  • Масло моторное 1.8 F18B2 — Castrol 5W-40, Honda 5W-30, ZIC 5W-40, Eneos 5W-30, Idemitsu Zepro, Liqui Moly Special Tec, Mannol Extreme 5W-40, Miatsu, G-Energy F Synth EC 5W- тридцать
  • Моторное масло 2.0i F20B6 — Castrol 5W-40, Honda 5W-30, ZIC 5W-40, Eneos 5W-30, Idemitsu Zepro, Liqui Moly Special Tec, Mannol Extreme 5W-40, Miatsu, G-Energy F Synth EC 5W — тридцать
  • Моторное масло 2.2 Type-R H22A7 — Castrol 5W-40, Honda 5W-30, ZIC 5W-40, Eneos 5W-30, Idemitsu Zepro, Liqui Moly Special Tec, Mannol Extreme 5W-40, Miatsu, G-Energy F Synth EC 5W-30
  • Моторное масло 2.3 F23A4 — Castrol 5W-40, Honda 5W-30, ZIC 5W-40, Eneos 5W-30, Idemitsu Zepro, Liqui Moly Special Tec, Mannol Extreme 5W-40, Miatsu, G-Energy F Synth EC 5W- тридцать
  • Моторное масло 2.3 F23A4 — Castrol 5W-40, Honda 5W-30, ZIC 5W-40, Eneos 5W-30, Idemitsu Zepro, Liqui Moly Special Tec, Mannol Extreme 5W-40, Miatsu, G-Energy F Synth EC 5W- тридцать
  • Моторное масло 3.0 V6 J30A — Castrol 5W-40, Honda 5W-30, ZIC 5W-40, Eneos 5W-30, Idemitsu Zepro, Liqui Moly Special Tec, Mannol Extreme 5W-40, Miatsu, G-Energy F Synth EC 5W — тридцать

READ  Замена габаритных огней в Nissan Tiida

Поколение 7 (2002-2007)

  • Моторное масло 2.0 K20A6 — Castrol 5W-40, Honda 5W-30, ZIC 5W-40, Eneos 5W-30, Idemitsu Zepro, Liqui Moly Special Tec, Mannol Extreme 5W-40, Miatsu, G-Energy F Synth EC 5W- тридцать
  • Масло моторное 2.4 K24 — Castrol 5W-40, Honda 5W-30, ZIC 5W-40, Eneos 5W-30, Idemitsu Zepro, Liqui Moly Special Tec, Mannol Extreme 5W-40, Miatsu, G-Energy F Synth EC 5W- тридцать
  • Моторное масло 2.2 i-CTDi N22A1 — Castrol 5W-40, Honda 5W-30, ZIC 5W-40, Eneos 5W-30, Idemitsu Zepro, Liqui Moly Special Tec, Mannol Extreme 5W-40, Miatsu, G-Energy F Synth EC 5W-30
  • Масло моторное 2.4 K24A — Castrol 5W-40, Honda 5W-30, ZIC 5W-40, Eneos 5W-30, Idemitsu Zepro, Liqui Moly Special Tec, Mannol Extreme 5W-40, Miatsu, G-Energy F Synth EC 5W- тридцать
  • Моторное масло 3.0 V6 J30A4 — Castrol 5W-40, Honda 5W-30, ZIC 5W-40, Eneos 5W-30, Idemitsu Zepro, Liqui Moly Special Tec, Mannol Extreme 5W-40, Miatsu, G-Energy F Synth EC 5W — тридцать

Поколение 8 (2008-2012)

  • Моторное масло R20A 2.0 — Castrol 5W-40, Honda 5W-30, ZIC 5W-40, Eneos 5W-30, Idemitsu Zepro, Liqui Moly Special Tec, Mannol Extreme 5W-40, Miatsu, G-Energy F Synth EC 5W- тридцать
  • Масло моторное Honda K24A 2,4 — Castrol 5W-40, Honda 5W-30, ZIC 5W-40, Eneos 5W-30, Idemitsu Zepro, Liqui Moly Special Tec, Mannol Extreme 5W-40, Miatsu, G-Energy F Synth EC 5W-30
  • Моторное масло J35 3.5 — Castrol 5W-40, Honda 5W-30, ZIC 5W-40, Eneos 5W-30, Idemitsu Zepro, Liqui Moly Special Tec, Mannol Extreme 5W-40, Miatsu, G-Energy F Synth EC 5W- тридцать

Как часто менять моторное масло

Если машина новая, то замену масла в Хонда Аккорд 8 2.4 и 2.0 можно производить каждые 10-15 км. Но, после эксплуатации на пыльных дорогах и при достаточно агрессивном вождении, полную замену рекомендуется проводить чаще, через 8-10 км и не реже одного раза в год.

Инструкция

  1. Прогреваем двигатель до 50-60 градусов. Горячее масло имеет лучшую текучесть и лучше стекает из двигателя при полной замене. Наша задача — удалить из двигателя как можно больше старой грязной и отработанной жидкости, уже не имеющей полезных свойств, и залить новую.

    Если в картере останется очень старое грязное масло, оно будет стерто новым и ухудшит его полезные свойства. Перед работой прогрейте двигатель минут 5-7, этого достаточно.

  2. Для облегчения доступа к сливной пробке (а в некоторых моделях масляный фильтр крепится еще и снизу) и ко днищу автомобиля в целом необходимо поднять или въехать в смотровую яму (лучший вариант).

    Кроме того, в некоторых моделях может быть установлена ​​«защита» картера двигателя.

  3. Открываем доступ воздуха к картеру, открутив крышку бачка и щуп.
  4. Он заменяет большую емкость (равную количеству наливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом.

    Иногда сливную пробку делают как обычный «болт» под гаечный ключ, а иногда ее можно открутить с помощью четверки или шестигранника. Не забудьте надеть защитные перчатки, масло, скорее всего, разбудит вас горячим, но вам нужно быть осторожным.

  6. Ждем примерно 10-15 минут, чтобы вытяжка стекала в таз или разрезанную пластиковую емкость.

  7. Необязательно, но очень эффективно! Промывка двигателя специальной жидкостью не входит в программу обслуживания и не является обязательной, но. Если немного запутаться, иногда лучше промыть двигатель старым мазутом. В этом случае промойте старый масляный фильтр в течение 5-10 минут. Вы будете удивлены типом черного масла, которое выйдет вместе с этой жидкостью.

    Эта жидкость очень проста в использовании. Подробное описание должно появиться на этикетке с промывочной жидкостью.

  8. Поменяем фильтр очитка. В некоторых моделях сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтый) не заменяются. Пропитка фильтра новым маслом перед установкой обязательна.

    Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать его нехватку, что, в свою очередь, может деформировать фильтр. В общем, это нехорошо. Не забудьте также смазать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.

  9. Снова залейте масло.

    Убедившись, что сливная пробка навинчена и установлен новый масляный фильтр, мы можем приступить к заливке нового масла, руководствуясь щупом. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также нужно помнить, что после первого запуска двигателя немного масла уйдет и уровень упадет.

  10. В дальнейшем при работающем двигателе уровень масла, скорее всего, изменится, будьте осторожны в течение первых нескольких дней эксплуатации. После первого запуска еще раз проверьте уровень масла на щупе.
  11. Не забудьте восстановить показания на бортовом компьютере. Слева от руля находится кнопка RESET, ее нужно нажать и удерживать в течение 10 секунд, пока дисплей компьютера не замигает, затем снова нажмите и удерживайте в течение 10 секунд. После этих действий следует сбросить показания расстояния.

READ  Замене ремня ГРМ Honda Civic

Как часто нужно менять масло в двигателе «Хонда»

Периодичность замены масла в двигателе автомобилей Хонда зависит от многих факторов:

  • год выпуска;
  • пробег;
  • изношенный двигатель;
  • сезон и так далее.

Автокомпания рекомендует производить замену через каждые 7000-8000 км пробега. Это максимально допустимый, который можно снизить, если машина активно эксплуатируется или не может похвастаться хорошим техническим состоянием.

соблюдать эти рекомендации необходимо в основном по следующим причинам:

  • старение моторных масел для двигателя Хонда: невозможно создать смазку, не теряющую со временем своих свойств;
  • необходимость замены масляного фильтра.

Автовладельцы часто интересуются, сколько масла нужно добавить в двигатель автомобиля Honda, чтобы избежать дальнейших доливок. Ответ на этот вопрос зависит от объема двигателя. Но в среднем специалисты выливают 3,5 литра.

Если владелец производит замену сам, а не в сервисном центре, рекомендуется после тщательной очистки залить столько масла, сколько находится ровно посередине между минимальной и максимальной отметками.

Расход масла у Хонда Аккорд 8

По стандартной формуле датчик уровня масла в Хонда Аккорд 8 должен подниматься и опускаться в зависимости от расхода топлива. В идеале расход смазочного состава должен составлять 0,3% от израсходованного бензина.

Но это касается только новых автомобилей, заправленных качественным топливом. Если условия эксплуатации не самые лучшие, то расход может доходить до 1 литра на 10000 км.

Если расход масла в Хонда Аккорд 8 превышает 3 литра на тот же пробег, необходимо провести диагностику.

  • https://maslo.expert/podbor-masla-po-marke-avto/honda/accord.html
  • https://kakoemaslo.ru/honda/maslo-dlya-dvigatelya-honda-accord-8/
  • https://motoroill.ru/maslo/luchshee-maslo-dlya-dvigatelya-xonda-honda.html
  • https://MasloHelp.ru/honda-accord-1-6-1-8-2-0-2-2-2-3-2-4-3-0-3-5-maslo-v-dvigatel-skolko-i-kakogo-trebuetsya/
  • https://masllo.com/zamena-masla-honda-akkord-8.html

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *