Предупреждение: Бензин и его пары очень легко воспламеняются. При наличии источника воспламенения может возникнуть пожар. Никогда не используйте открытые емкости для слива или хранения в них бензина или дизельного топлива, т.к. это может привести к пожару или взрыву. Рядом должен иметься порошковый огнетушитель (класс B).
Предупреждение: При работе с топливом следует всегда использовать защитные очки для предотвращения попадания брызг топлива в глаза.
- Откройте капот.
- Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы «Старт/стоп» .
- Снять крышку отверстия верхней надставки щитка передка. См. Замена крышки верхней консольной части приборной панели .
- Поместить снизу поддон.
- Сбросить давление топлива с помощью контрольного соединения EN-34730-91 с манометром.
- Снять выпускной воздуховод воздушного фильтра. См. Выпускной воздуховод воздушного фильтра Замена .
- Поднять и подпереть автомобиль. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
- Отсоединить жгут проводов (3) кислорода.
- Снять кронштейн (1) жгута проводов со впускного коллектора (2).
- Отвернуть 2 болта (2, 3) подкоса впускного коллектора.
- Снять подкос (1) впускного коллектора.
- Опустить автомобиль.
- Снять вентиляционный трубопровод топливного бака (1) с электромагнитного клапана (3) продувки адсорбера системы улавливания паров бензина. См. Обслуживание пластмассового быстросъемного разъема .
- Установить на отверстия вентиляционной трубки топливного бака (1) заглушки EN-6015.
- Отсоединить разъем жгута проводов (3).
- Отсоединить трубку (5) от электромагнитного клапана продувки адсорбера системы улавливания паров топлива (2), соединяющую его с впускным коллектором (4). См. Обслуживание пластмассового быстросъемного разъема .
- Выкрутить 2 болта (1) кронштейна адсорбера системы улавливания паров топлива.
- Снять электромагнитный клапан (2) продувки адсорбера системы улавливания паров бензина и резиновую подвеску со впускного коллектора (4).
- Установить на отверстия вентиляционной трубки топливного бака заглушки EN-6015.
- Освободить подающий топливопровод (1) от зажима (2) подающего топливопровода. См. Обслуживание пластмассового быстросъемного разъема .
- Освободить трубку подвода топлива (1) от трубы топливного распределителя системы распределенного впрыска топлива (3).
- Установить заглушки CH-807 на трубку подвода топлива (1) и трубу топливного распределителя системы распределенного впрыска топлива (3).
- Отсоединить трубку (1) системы принудительной вентиляции картера от корпуса дроссельной заслонки (3) и крышки газораспределительного механизма (2). См. Обслуживание пластмассового быстросъемного разъема .
- Отсоединить разъем жгута проводов датчика абсолютного давления в коллекторе (5).
- Снять хомут (2) и отсоединить впускной шланг (1) подогревателя от корпуса дроссельной заслонки (3) радиатора. См. Обслуживание пластмассового быстросъемного разъема .
- Отсоединить выпускной шланг (4) подогревателя корпуса дроссельной заслонки от корпуса дроссельной заслонки (3). См. Обслуживание пластмассового быстросъемного разъема .
- Снять жгут проводов управления двигателем и жгут проводов топливных форсунок.
- Отсоединить соединитель впускного шланга подогревателя корпуса дроссельной заслонки от корпуса термостата (1) охлаждающей жидкости двигателя. См. Обслуживание пластмассового быстросъемного разъема .
- Снять впускной шланг (2) подогревателя корпуса дроссельной заслонки.
- Снять корпус дроссельной заслонки в сборе. См. Замена корпуса дросселя в сборе : 1.6 л LDE, LXV, 1.8 л 2H0 и LUW .
- Отвернуть 2 болта (1) трубы топливного распределителя системы распределенного впрыска топлива.
- Снять трубу топливного распределителя системы распределенного впрыска топлива (2) вместе с топливными форсунками (4) со впускного коллектора (5).
- Снять 4 уплотнительных кольца (4) с топливных форсунок системы распределенного впрыска топлива.
- Снимите болт датчика абсолютного давления в коллекторе (1).
- Снять датчик абсолютного давления в коллекторе (2) со впускного коллектора (3).
- Отсоединить вакуумную трубку (2) тормозного усилителя от впускного коллектора (1).
- Отвернуть 7 болтов (1) впускного коллектора.
- Снять впускной коллектор (2).
- Снять прокладки (1, 3) впускного коллектора со впускного коллектора (2).
- Снять резиновый кронштейн (2) со впускного коллектора (1).
Очистить и проверить впускной коллектор. См. Очистка и осмотр впускного коллектора : LDE, LED, LFJ, LXV, 2H0, LUW .
- Очистить уплотнительные поверхности.
- Установить резиновый кронштейн (2) на впускной коллектор (1).
- Установить НОВЫЕ прокладки (1, 3) на впускной коллектор (2).
- Установить впускной коллектор (2), завернуть 7 болтов (1) впускного коллектора и затянуть их с моментом затяжки 20 Н·м (15 фунт фут).
- Установить датчик абсолютного давления в коллекторе (2) на впускной коллектор (3).
- Завернуть болт (1) датчика абсолютного давления в коллекторе и затянуть его с моментом затяжки 6 Н·м (53 фунт дюйм).
- Установить 4 уплотнительных кольца (4) на топливные форсунки системы распределенного впрыска топлива.
- Установить трубу топливного распределителя системы распределенного впрыска топлива (2) вместе с топливными форсунками (3) на впускной коллектор (5).
- Завернуть 2 болта (1) трубы топливного распределителя системы распределенного впрыска топлива и затянуть их с моментом затяжки 8 Н·м (71 фунт-дюйм).
- Подсоединить вакуумную трубку (2) тормозного усилителя к впускному коллектору (1).
- Установить корпус дроссельной заслонки в сборе. См. Замена корпуса дросселя в сборе : 1.6 л LDE, LXV, 1.8 л 2H0 и LUW .
- Подсоединить впускной шланг (2) подогревателя корпуса дроссельной заслонки.
- Подсоединить впускной шланг (2) подогревателя корпуса дроссельной заслонки к корпусу термостата (1) охлаждающей жидкости двигателя. См. Обслуживание пластмассового быстросъемного разъема .
- Подсоединить выпускной шланг (4) подогревателя корпуса дроссельной заслонки к корпусу дроссельной заслонки (3). См. Обслуживание пластмассового быстросъемного разъема .
- Подсоединить впускной шланг (1) подогревателя корпуса дроссельной заслонки на корпус дроссельной заслонки (3) и установить хомут (2).
- Подсоединить разъем жгута проводов датчика абсолютного давления в коллекторе (5).
- Установить жгут проводов управления двигателем и жгут проводов топливных форсунок.
- Установить трубку (1) принудительной вентиляции картера к корпусу дроссельной заслонки (3) и к крышке распредвала (2). См. Обслуживание пластмассового быстросъемного разъема .
- Снять заглушки CH-807 с трубки подвода топлива (1) и с трубы топливного распределителя (3) системы распределенного впрыска топлива.
- Установить подающий топливопровод (1) на трубу топливного распределителя системы распределенного впрыска топлива (3). См. Обслуживание пластмассового быстросъемного разъема .
- Прикрепить трубку подвода топлива (1) к зажиму (2) трубки подвода топлива.
- Установить электромагнитный клапан (2) продувки адсорбера системы улавливания паров бензина и резиновую подвеску на впускной коллектор (4).
- Завернуть 2 болта (1) кронштейна адсорбера системы улавливания паров топлива и затянуть их моментом 8 Н·м (71 фунто-дюйм) .
- Подсоединить трубку (5) к электромагнитному клапану (2) продувки адсорбера системы улавливания паров бензина и к впускному коллектору (4). См. Обслуживание пластмассового быстросъемного разъема .
- Подсоединить разъем жгута проводов (3).
- Снять заглушку EN-6015 с вентиляционной трубки (1) топливного бака.
- Установить вентиляционный трубопровод топливного бака (1) на электромагнитный клапан (3) продувки адсорбера системы улавливания паров бензина. См. Обслуживание пластмассового быстросъемного разъема .
- Поднять автомобиль.
- Установить подкос (1) впускного коллектора.
- Установить 2 болта (2; 3) подкоса впускного коллектора и затянуть их с моментом затяжки 8 Н·м (71 фунт дюйм).
- Установить кронштейн (1) жгута проводов на впускной коллектор (2).
- Подсоединить жгут проводов (3) кислорода.
- Опустить автомобиль.
- Установите выпускной воздуховод воздушного фильтра. См. Выпускной воздуховод воздушного фильтра Замена .
- Установить крышку в проем верхней консольной части передней панели. См. Замена крышки верхней консольной части приборной панели .
- Подсоедините минусовый провод аккумуляторной батареи. См. Отрицательный провод аккумуляторной батареи Отсоединение и подсоединение : без системы «Старт/стоп» .
- Закройте капот.
Осторожно: См. Предупреждение о крепежных деталях во введении.
© Все права принадлежат Chevrolet. All rights reserved |
Замена прокладок впускного коллектора Шевроле Лачетти
⏰Время чтения: 9 мин.
Как проверить и как заменить прокладки впускного коллектора на примере автомобиля Шевроле Лачетти. Именно этому посвящена эта страница.
Материала много, поэтому перейдем сразу к делу.
Признаки износа прокладок впускного коллектора
Это зависит от конкретного автомобиля, а точнее от системы управления двигателем, установленной на конкретном автомобиле. Но мы их обобщим:
- Автомобиль дергается и движется рывками при сбросе газа. То есть, при закрытии дроссельной заслонки во время движения на передаче
- Датчик кислорода указывает на обедненную смесь и топливные коррекции идут в плюс
- Может немного завышаться давление во впускном коллекторе (на 2-5 кПа)
- Если нарушена прокладка не всех цилиндров, а нескольких, тогда холостой ход может плавать. То есть, наблюдается нестабильная работа на холостом ходу
Как проверить прокладки впускного коллектора
Идеальный вариант проверки – это дымогенератор. Изготовить его можно очень просто и почти бесплатно. В этом видео я показал, как это сделать
Вот так выглядит подсос воздуха через прокладки впускного коллектора
Стрелкой указан выход дыма при проверке дымогенератором.
Но если лень проверять, тогда можно их просто поменять. Как показала практика, эти прокладки не дотягивают до 100 тыс.км пробега. Поэтому я взял за правило менять их при замене ремня ГРМ. То есть, каждые 60 тыс.км.
Как снять впускной коллектор на Шевроле Лачетти
Как ни странно, но для замены прокладок впускного коллектора нам необходимо демонтировать этот самый впускной коллектор.
Я его демонтирую даже без подъемника или смотровой канавы. Несмотря на немаленький объем работы, снять впускной коллектор не так сложно, как кажется. Но потрудиться, конечно же, придется.
Итак, демонтируем корпус воздушного фильтра. Это простейшая операция, описанная на многих страницах этого сайта. Поэтому показывать ее не буду, потому что данная запись итак будет содержать почти 100 иллюстраций!
Если Вы недавно включали зажигание, тогда придется сбросить давление в топливной магистрали. Для этого извлекаем предохранитель топливного насоса
И запускаем двигатель, пока он сам не остановится из-за недостатка топлива. Всё, давление сброшено и идем дальше.
- Отключаем трубку от клапана вентиляции картера и убираем ее.
- Если установлена система ЕГР, тогда откручиваем ее трубку от впускного коллектора.
- Открываем рукой дроссельную заслонку и извлекаем трос ее привода
Отсоединяем трос от впускного коллектора
Отключаем разъем от дроссельного узла
Убираем его в сторону
Высвобождаем шланг охлаждающей жидкости из креплений на верхнем кожухе ГРМ
То же самое проделываем со вторым шлангом
Торцевым ключиком на 10 мм откручиваем три гайки и один болт крепления дроссельного узла ко впускному коллектору
И снимаем дроссель со шпилек
- Отводим дроссель вместе со шлангами в сторону. Обматываем его ветошью и укладываем на хранение, чтобы не мешал
- Отключаем разъем от датчика абсолютного давления
- Отключаем разъем от ДПРВ
- То же самое проделываем с разъемами форсунок
- И отключаем разъем от датчика температуры воздуха
- И убираем весь жгут проводки в сторону.
- Отключаем трубку адсорбера от коллектора
- Откручиваем ключом на 10 мм два болта (красные стрелки) и ключем на 12 две гайки (желтые стрелки)
- И снимаем кронштейн
- Далее, чтобы открутить два болта крепления топливной рампы, желательно иметь вот такой карданный ключ.
Там вот такой небольшой излом. Поэтому карданным ключом удобнее.
- Но можно и обычным ключом помучаться и все получится.
- Прежде, чем откручивать эти болты, желательно заткнуть щели ветошью, чтобы болт случайно не выпал из ключа и не провалился.
- Если у Вас имеются магнитные головки, тогда ветошь можно не использовать.
- Откручиваем болты. Достать их удобно, использовав обычный магнит
- Нажимаем на фиксатор и отключаем топливопровод от рампы
- Снимаем топливную рампу, поднимая ее вверх и немножко от себя
- А затем к себе
- Отключаем трубку системы изменения длины впускного коллектора
- Отсоединяем трос от впускного коллектора
- Плоскогубцами разжимаем хомут шланга вакуумного усилителя тормозов и сдвигаем его
- И отключаем шланг ВУТ от коллектора
- Головкой на 12 откручиваем два болта крепления впускного коллектора к заднему кронштейну
- Вот первый
- А вот второй
Полностью кронштейн откручивать не надо. Достаточно открутить только эти два болта.
- Далее необходимо демонтировать кронштейн генератора
- так как он посажен на одну шпильку со впускным коллектором
- Для этого желательно скинуть ремень генератора. Для этого необходимо ключом на 15 (встречается и на 14) провернуть ролик натяжителя по часовой стрелке
- Как снять ремень очень подробно я показываю в этом видео
- Далее торцевым ключом на 12 мм откручиваем нижнюю гайку крепления кронштейна генератора
- А затем верхнюю
- Потом откручиваем гайку крепления кронштейна трубки ГУРа и снимаем кронштейн
- Теперь выворачиваем шпильку третьего крепления кронштейна генератора
- И демонтируем кронштейн
- Теперь будем работать на ощупь и откручивать нижние болты крепления впускного коллектора к ГБЦ.
- Самое сложное это их сорвать, а дальше они спокойно откручиваются от руки.
- Для этого у меня вот такой ключ с головкой на 12 мм
- На ощупь одеваю его на болт и получается вот так
- Далее на ключ одеваю трубу
- И срываю болт. Далее беру прямой торцевой ключ и от руки выкручиваю болт почти до конца
- А затем просовываю руку, нащупываю болт и дооткручиваю последние витки резьбы рукой
В одежде рука пролезает очень проблемно. Поэтому лучше делать это в футболке. Рука у меня не худая и вешу я 100 кг, но спокойно достаю до всех четырех болтов.
- Два болта откручиваю с одной стороны, а остальные два с другой
- Наибольшие проблемы вызывает болт возле третьего цилиндра, потому что мешает магистраль системы охлаждения
- Но не удобно, это не значит невозможно , поэтому все можно открутить.
- Далее откручиваем три верхних болта крепления впускного коллектора
Но это, друзья, не всё. Остался последний штрих и впускной коллектор будет у нас в руках. Нам необходимо выкрутить две шпильки по краям впускного коллектора
- Для этого накручиваем две гайки на шпильку и контрим их. А затем ключом выкручиваем шпильку
- Можно также воспользоваться головкой на 5 мм. Но гайками надежнее
- Далее, если хотите, откручивайте ключиком на 10 датчик абсолютного давления, а не хотите, тогда снимайте коллектор вместе с ним
- Вот и всё. Осталось только взять коллектор в руки и забрать его с собой
- Вот он родимый
- Ни о какой герметичности речи уже не идет. Всё загажено маслом и виной этому алюминиевая клапанная крышка
- Вот расположение мест крепления коллектора
Теперь это всё необходимо вымыть. К слову сказать, это самая трудная работа. Если кто-нибудь хоть раз отмывал ГБЦ, тот меня поймет. В ход идет и димексид, и бензин, и прочие жидкости. Места соприкосновения прокладок отмываются наиболее трудно.
Как отмыть впускной коллектор
Сам коллектор также отмываем. Можно воспользоваться моющими средствами, типа Даймер, а затем смыть мойкой.
- Идем на задний двор и устраиваем химический душ. Для пластика это не страшно, а вот алюминий лучше так не мыть
Замена прокладок впускного коллектора
- Вот артикул прокладок впускного коллектора
- Вот разница между старыми прокладками и новыми
- Устанавливаем новые прокладки
- Устанавливаем всё в обратном порядке.
Только не забываем установить новую прокладку между дроссельным узлом и коллектором
- Вот артикул прокладки дроссельного узла
- Устанавливать старую прокладку не имеет большого смысла
На этом сей рассказ окончен.
Надеюсь, кому-то будет полезен мой труд, так как я старался описать и показать всё подробно.
- А в этом месте скоро появится видео всего этого процесса.
- Мое почтение за Ваше чтение!
- Всем Мира и ровных дорог!
Автокаталог
Каталог товаров Поиск по разделам Поиск по параметрам Личный кабинет В начало → Легковые автомобили → ЗАЗ → ZAZ Sens →
1 | 307.1008013 | Коллектор впускной со шпильками в сборе Подробнее Дополнительная информация:
|
Нет в наличии |
|||||||||||
2 | 307.1008015 | Коллектор впускной Подробнее Дополнительная информация:
|
Нет в наличии |
|||||||||||
3 | 245.1701216 | Шпилька Подробнее Дополнительная информация:
|
Нет в наличии |
|||||||||||
4 | 307.1008130 | Прокладка ресивера Подробнее Дополнительная информация:
|
Нет в наличии |
|||||||||||
5 | 3071.1144010 | Рампа форсунок Подробнее Дополнительная информация:
|
Нет в наличии |
|||||||||||
6 | [Болт крепления рампы] | Болт крепления рампы Подробнее Дополнительная информация:
|
Нет в наличии |
|||||||||||
7 | [Шайба] | Шайба Подробнее Дополнительная информация:
|
Нет в наличии |
|||||||||||
8 | 307.1104100 | Трубка подвода топлива в сборе Подробнее Дополнительная информация:
|
Нет в наличии |
|||||||||||
9 | 307.1104110 | Трубка отвода топлива в сборе Подробнее Дополнительная информация:
|
Нет в наличии |
|||||||||||
10 | 307.1104130 | Кронштейн трубок нижний Подробнее Дополнительная информация:
|
Нет в наличии |
|||||||||||
11 | 307.1104140 | Кронштейн трубок верхний Подробнее Дополнительная информация:
|
Нет в наличии |
|||||||||||
12 | [Болт] | Болт Подробнее Дополнительная информация:
|
Нет в наличии |
|||||||||||
13 | [Гайка] | Гайка Подробнее Дополнительная информация:
|
Нет в наличии |
|||||||||||
14 | 307.1144100 | Трубка регулятора давления Подробнее Дополнительная информация:
|
Нет в наличии |
|||||||||||
15 | 110206-1164085 | Хомут Подробнее Дополнительная информация:
|
Нет в наличии |
|||||||||||
15 | 110206-1164095 | Хомут Подробнее Дополнительная информация:
|
Нет в наличии |
Впускной коллектор, рампа форсунок, трубки подвода
№ рис. | № поз. | Обозначение детали | Кол-во | Наименование |
1.7 | Впускной коллектор, рампа форсунок, трубки подвода и отвода топлива и их крепление | |||
1 | 307.1008013 | 1 | Коллектор впускной со шпильками в сборе | |
2 | 307.1008015 | 1 | Коллектор впускной | |
3 | 245.1701216 | 3 | Шпилька коллектора | |
4 | 307.1008130 | 1 | Прокладка ресивера | |
5 | 3071.1144010 | 1 | Рампа форсунок | |
3071.1144010-10 | ||||
6 | 45 9346 9504 | 2 | Болт крепления рампы | |
45 9346 9506* | ||||
7 | 45 9816 6045 | 4 | Шайба | |
8 | 307.1104100 | 1 | Трубка подвода топлива в сборе | |
307.1104100-101) | ||||
9 | 307.1104110 | 1 | Трубка отвода топлива в сборе | |
307.1104110-101) | ||||
10 | 307.1104130 | 2 | Кронштейн трубок нижний | |
11 | 307.1104140 | 2 | Кронштейн трубок верхний | |
12 | 45 9346 9506 | 2 | Болт | |
13 | 45 9553 9054 | 2 | Гайка | |
14 | 307.1144100 | 1 | Трубка регулятора давления | |
15 | 110206-1164085 | 2 (41)) | Хомут винтовой червячный | |
110206-1164095 | ||||
ТВОС-049.001 | ||||
С1-01 | ||||
А-02 | ||||
1)- с рампой форсунок 3071.1144010-10 |
Каталог запчастей Chevrolet Lanos
Радиатор и электровентилятор системы охлаждения |
Силовые агрегаты МеМЗ-307.310-10, МеМЗ-307.310-30 |
Шланг вакуумного усилителя тормозов, шланг впускной ресивера |
Трубопроводы системы охлаждения (автомобиль с кондиционером) |
Трубопроводы системы охлаждения |
Кронштейн, шланги, клапан продувки адсорбера |
Насос водяной |
Привод управления сцеплением |
Механизм управления сцеплением |
Картеры сцепления и коробки передач |
Детали коробки передач (1,2,3,4-я передачи и задний ход) |
Детали коробки передач (5-я и главная передачи) |
Главная передача и дифференциал |
Механизм переключения передач |
Крепление силовых агрегатов МеМЗ-307.310-10,МеМЗ-307.310-30 |
Детали газораспределительного механизма |
Поршни, шатуны и коленчатый вал |
Система выпуска отработавших газов |
Впускной коллектор, рампа форсунок, трубки подвода |
Элементы системы распределённого впрыска топлива, привод дроссельной заслонки |
Элементы системы распределительного впрыска топлива, привод дроссельной заслонки для двигателя МеМЗ-307 Chevrolet Lanos
Регулятор холостого хода ВАЗ-2112 ПЕГАС Применяется: показать Артикул: 2112-1148300-03 все Артикулы доп.: 2112-1148300 Код для заказа: 023962 Производитель: ПЕГАС, г.Кострома 2 обзора 1 отзыв Быстро собрали и отправили заказ,Магазину снова Респект!Преимущества: Новый.Не подделка. Стоял такой с завода на приоре 2007 года,проработал 12 лет,после … Регулятор холостого хода ВАЗ-2112 ПЕКАР Применяется: показать Артикул: 2112-1148300-04 все Артикулы доп.: 2112-1148300 Код для заказа: 697655 Производитель: PEKAR 3 отзыва Купил около 2 недель назад Проехал свыше 1300км Машина плохо начала ехать с низов Оказалось что развалился рхх Отвалились клепки и вскрылся корпусПреимущества: … |
Регулятор холостого хода ВАЗ-2112 ПЕГАС Применяется: показать Артикул: 2112-1148300-03 все Артикулы доп.: 2112-1148300 Код для заказа: 023962 Производитель: ПЕГАС, г.Кострома 2 обзора 1 отзыв Быстро собрали и отправили заказ,Магазину снова Респект!Преимущества: Новый.Не подделка. Стоял такой с завода на приоре 2007 года,проработал 12 лет,после … Регулятор холостого хода ВАЗ-2112 ПЕКАР Применяется: показать Артикул: 2112-1148300-04 все Артикулы доп.: 2112-1148300 Код для заказа: 697655 Производитель: PEKAR 3 отзыва Купил около 2 недель назад Проехал свыше 1300км Машина плохо начала ехать с низов Оказалось что развалился рхх Отвалились клепки и вскрылся корпусПреимущества: … |
1 | 307.1008016 | Ресивер в сборе |
2 | 307.1008017 | Ресивер |
3 | 307.1008019 | Крышка ресивера |
4 | [Гайка] | Гайка |
5 | 245.1702096 | Шайба |
6 | [Болт] | Болт |
7 | [Шпилька ресивера] | Шпилька ресивера |
8 | T1311-1108050 | Тяга акселератора в сборе |
9 | 307.1008210-20 | Заглушка |
10 | 307.1108508 | Привод дроссельной заслонки в сборе |
11 | [Болт крепления привода] | Болт крепления привода |
13 | 2112-1148010-60 | Патрубок дроссельный |
14 | 307.1148150 | Прокладка дроссельного патрубка |
15 | ATPTSNSR-0239 | Датчик совмещенный (температуры воздуха, абсолютного давления) |
15 | AVTEL SWK 93930-R | Датчик совмещенный (температуры воздуха, абсолютного давления) |
16 | [Винт] | Винт |
18 | [Шайба] | Шайба |
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах наших магазинов без предварительного заказа.
Каталог запчастейChevrolet Lanos
- Кузов
- Двигатель FAM I
- Двигатель МеМЗ-301, МеМЗ-307
- Двигатель 57
- Система питания 27
- Впускной коллектор, рампа форсунок, трубки подвода и отвода топлива и их крепления для двигателя МеМЗ-307
- Элементы системы распределительного впрыска топлива, привод дроссельной заслонки для двигателя МеМЗ-307 8
- Детали системы питания двигателя МеМЗ-301 15
- Детали топливного насоса и привода двигателя МеМЗ-301 4
- Привод дроссельной заслонки двигателя МеМЗ-301
- Шланг впускной ресивера, трубки подогрева дроссельного патрубка, шланг вакуумного усилителя тормозов для двигателя МеМЗ-307
- Кронштейн, шланги, клапан продувки
- Фильтр воздушный и его детали двигателя МеМЗ-301
- Редуктор, клапан газовый, трубопровод, кронштейны
- Смеситель, клапан электромагнитный, шланги
- Баллон газовый, кожух вентиляционный, блок арматуры, выносное заправочное устройство, трубопроводы
- Детали редуктора G79 SE
- Полный комплект 8960167 редуктора G79 SE
- Жгут проводов: датчик кислорода, управления установкой «газ-бензин» и симулятор, блок управления, лямбда-датчик
- Система выпуска отработанных газов 19
- Система охлаждения 20
- Трансмиссия для двигателя FAM I
- Трансмиссия для двигателей МеМЗ-301, МеМЗ-307
- Ходовая часть
- Механизмы управления
- Электрооборудование
- Электрооборудование с двигателем FAM I 46
- Электрооборудование с двигателями МеМЗ-301, МеМЗ-307 115
- Электрооборудование общее 19
- Приборы и датчики 1
- Радиооборудование 1
- Принадлежности
- Инструмент и принадлежности
- Инструмент водителя и приспособления
- Инструмент и принадлежности
2023eba444fdf16b0c495dde92286429