Главная › BMW › Масло для двигателя BMW E46
Если для Вас является актуальным вопрос о том, какое масло в BMW E46 необходимо заливать, сколько, какие интервалы, и конечно же, какие допуски предусмотрены — Вы попали на нужную страничку.
О допусках
Какому допуску следует придерживаться? Их 2 — BMW LongLife 98 и BMW LongLife 01. Допуск с обозначением 98 введен, как Вы можете догадаться, в 98 году, и откровенно говоря устарел, тем не менее, Вы можете использовать масла соответствующие данному стандарту.
Актуальным считается LongLife 01, и, как правило люди, подыскивающие масло в бмв е46, ориентируются по нему, а если продукт отвечает стандартам данного допуска, то перекрывает и более старый.
Тем более масла, которые одобрены к применению по допуску 01 «перекрывают» по своим свойствам устаревший 98.
Подходящее масло по допуску БМВ Е46
Оригинальное масло допуск BMW LL 98 и BMW LL 01
BMW Longlife 98 |
BMW Longlife 01 |
Масла для допуска BMW LL-01 (Выбор пользователей)
Средняя цена: 3.100р. |
Средняя цена: 2.200р. |
Средняя цена: 2.000р. |
Средняя цена: 3.200р. |
Полный список масел для допусков BMW LongLife 01
- Addinol Super power MV 0537 SAE 5W-30
- Adnoc Image SAE 5W-30
- Agip Formula LL B 01 SAE 0W-30
- Agip Sint 2000 Evolution SAE 5W-40
- Agip TECSINT SL SAE 5W-40
- Alpine RS SAE 0W-30
- Alpine RS SAE 0W-40
- Aral SuperSynth SAE 0W-40
- Aral SuperTronic B SAE 5W-30
- Aral SuperTronic G SAE 0W-30
- Aviaticon Unique DC SAE 5W-30
- AXCL S-Class Motor Oil SAE 5W-30
- BP Visco 7000 SAE 0W-40
- BP Visco 7000 M SAE 0W-30
- BP Visco 7000 Turbo Diesel SAE 0W-40
- Castrol DCO Top Up SAE 0W-30
- Castrol Edge SAE 0W-30
- Castrol Edge SAE 5W-30
- Castrol Edge SAE 0W-40
- Castrol Formula RS Power and Protection SAE 0W-40
- Castrol Formula SLX SAE 0W-30
- Castrol Formula SLX LL01 SAE 0W-30
- Castrol Formula SLX Long Tec SAE 0W-30
- Castrol SLX Longtec SAE 0W-30
- Castrol SLX Professional Longtec SAE 0W-30
- Castrol SLX Professional Longtec SAE 0W-40
- Castrol SLX Professional Longtec BMW LL01 SAE 0W-30
- Castrol SLX Professional Longtec BMW LL01 SAE 5W-30
- Castrol Super Racing 0W-40 SAE 0W-40
- Castrol Syntec European Formula SAE 0W-30
- Castrol TXT Softec LL01 SAE 5W-30
- Cepsa Star Mega Synthetic SAE 0W-30
- Cepsa Star Mega Synthetic SAE 5W-30
- Divinol Syntholight SAE 0W-40
- Elf Excellium SAE 0W-30
- Elf Excellium Full-Tech SAE 0W-30
- Elf Excellium LDX SAE 0W-30
- Elf Excellium XLL SAE 5W-40
- Fina First 600 SAE 0W-30
- Galp Formula XLD SAE 5W-30
- Gulf Formula Extreme SAE 0W-30
- Gulf Formula GX SAE 5W-30
- Gulf Formula TLX SAE 0W-30
- Havoline Synthetic BM SAE 0W-30
- Havoline Ultra BM SAE 5W-30
- Igol Process Compact P SAE 5W-30
- INA Futura MB SAE 5W-30
- IP Sintiax Motor Oil Excel SAE 5W-40
- Labo RC SAE 0W-30
- Liqui Moly Leichtlauf Special LL SAE 5W-30
- Liqui Moly Pro-Engine M300 SAE 5W-30
- Megol Motorenoel Quality SAE 5W-30
- Meister-Oel Premium-Motorenoel SAE 0W-40
- Mobil 1 SAE 0W-40
- Mobil 1 Arctic SAE 0W-40
- Mobil 1 Turbo Diesel SAE 0W-40
- Mobil 1 Formula C SAE 0W-40
- Mobil SHC Formula B SAE 5W-40
- Mobil Super 3000 Formula B SAE 5W-40
- Motorex Profile B-XL SAE 0W-30
- Motorex Select SP-X SAE 5W-30
- Motul Specific LL-01 SAE 5W-30
- Motul 8100 X-max SAE 5W-30
- OMV Bixxol special BM SAE 5W-30
- OMV Bixxol special G SAE 5W-30
- Opaljet Longlife SAE 5W-30
- Orlen Platinum Vollsynthese SAE 0W-40
- Panolin Exclusive BD SAE 5W-30
- Pennzoil European Formula Ultra SAE 5W-30
- Pennzoil Platinum European Formula Ultra SAE 5W-30
- Pentospeed 0W-30 VS* SAE 0W-30
- Petronas Syntium 3000 LL SAE 5W-30
- Q8 Formula Special SAE 0W-30
- Q European Engine Ultra SAE 5W-30
- Ravenol HCL SAE 5W-30
- Repsol Elite Common Rail SAE 5W-30
- Shell Helix Diesel Ultra SAE 0W-40
- Shell Helix Diesel Ultra SAE 5W-40
- Shell Helix Ultec SAE 0W-40
- Shell Helix Ultra SAE 0W-40
- Shell Helix Ultra SAE 5W-40
- Shell Helix Ultra AB SAE 5W-30
- Shell Helix Ultra AL SAE 5W-30
- Statoil LazerWay B SAE 5W-30
- Tecar Motorenoel Supersyn SAE 0W-30
- Titan Supersyn SAE 0W-30
- Titan Supersyn Longlife SAE 5W-30
- Tor Synthetic LL SAE 5W-30
- Total Activa Energy 9000 SAE 0W-30
- Total Quartz Energy 9000 SAE 0W-30
- Valvoline SynPower SAE 5W-30
- Valvoline SynPower MXL SAE 5W-30
- Veedol Powertron LL01 SAE 5W-30
- Veritas Syntolube SAE 0W-40
- Wako’s Super Synthe SAE 0W-30
- Westfalen Gigatron SAE 0W-40
- Wintershall VIVA 1 Longlife SAE 5W-30
- Yacco VX 1600 SAE 5W-30
Сколько масла в двигателе (объем)
Сколько литров заливать?
- 1.6 — 4 литра масла
- BMW 316i (115 л.с.) 1.8 л.N46B18 — 4,25 л
- BMW 318i (118 л.с.) 1.9 л. М43В19/M43TU — 4 л
- BMW 318i (143 л.с.) 2.0 л. N42B20 — 4,25 л
- BMW 318i (150 л.с.) 2.0 л. N46B20 — 4,25 л
- BMW 320i (150 л.с.) 2.0 л. М52В20 — 6,5 л
- BMW 320i (170 л.с.) 2.2 л. М54В22 — 6,5 л
- BMW 325i (184 л.с.) 2.5 л М54В25 — 6,5 л
- BMW 328i (193 л.с.) 2.8 л.М52В28 — 6,5 л
- BMW 330i (231 л.с.) 3.0 л М54В30 — 6,5-7,0 л
Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей БМВ Е46 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально.
Какое масло заливать в двигатель М54?
Мы рекомендуем лить в M54 БМВ Е46 масло с допуском BMW LL01, оригинальный номер 83212365930, с вязкостью 5W30 или 0W30/40.
Какой интервал замены?
Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.
Как самому заменить масло в двигателе БМВ Е46?
- В данных видео расскажем о том, как самостоятельно произвести замену масла и фильтра в BMW E46
- Дизель M47
- 330i
- M54 мотор + устранение болячек
Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее
Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит … Читать далее
Проблемы и надёжность двигателя BMW N46
Двигатель BMW N46 это рядная атмосферная «четвёрка» рабочим объемом 1,8 или 2,0 литра, которая пришла на смену двигателю N42 в 2004 году. С той поры этот двигатель производился до 2015 года. Этот двигатель создан на основе 1,6-литрового двигателя N45.
Этот мотор имеет все фишки бензиновых моторов BMW тех лет: алюминиевый блок цилиндров, Double Vanos, балансирные валы, бездроссельный впуск Valvetronic и высокое термостатирование двигателя: порядка 105-108°С. Из-за этого в данных моторах масло быстро деградирует и охотно сворачивается в гуталин.
- Двигатель N46 устанавливали на BMW 1-серии (Е87) и двух поколений 3-й серии (E46 и E90), на «пятерку» E60, также на родстер Z4 (E85) и кроссоверы X1 и X3.
- На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеоразборку двигателя BMW N46B18A, снятого с BMW 3-й серии 2004 года выпуска.
- Выбрать и купить двигатель для BMW 1-й серии Е87 или для BMW 3-й серии Е46 или BMW E90 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Надежность двигателя BMW N46
Двигатели BMW N-серии хлопотные. Все инженерные меры по улучшению их мощностных и экологических характеристик обернулись серьезными проблемами для владельцев.
Эти моторы просто не переносят некачественного масла и буквально «вываривают» его, поэтому масло нужно менять каждые 8000 – 10 000 км. Если пропустить момент, то масло начнет сгущаться, превращаться в гуталин и засоряться коксом.
В итоге забиваются каналы смазки, страдают все гидравлические исполнительные механизмы и пары трения.
Мало того, что эти двигатели очень горячи, так еще и крайне чувствительны к состоянию радиатора охлаждения. Ухудшившийся теплоотвод через радиатор быстро приводит к перегреву двигателя.
Но даже при нормальном охлаждении высокая температура двигателя (напомним, порядка 108° в экономичном режиме) «поджаривает» маслосъемные колпачки и даже направляющие цепи ГРМ.
Однако от задуманного инженерами «жаркого» режима работы двигателя N46 можно избавиться, установив «холодный» 90-градусный термостат или залить «холодную» прошивку двигателя.
Течи масла
Двигатель BMW N46 обладает рядом хорошо известных мест, по которым рано или поздно возникает течь масла. Чаще всего масло течёт по прокладке клапанной крышки. Обычно в задней части ГБЦ или по ее правой части. В этом случае масло стекает на горячий выпускной коллектор, подгорает и дымит, из-за чего в салоне появляется запах горелого масла.
Точно такая же ситуация возникает при течи масла по прокладке вакуумного насоса. Вакуумный насос может дать течь по прокладке его корпуса или по прокладке между ним и ГБЦ.
Еще несколько слабых мест в верхней части двигателя BMW N46 – прокладки свечных колодцев, прокладка датчика положения эксцентрикового вала и прокладка моторчика Valvetronic. На корпусе стакана масляного фильтра есть две прокладки: между ним и двигателем, и между ним и теплообменником. Они могут дать течь на машинах с большими пробегами.
В передней части двигателя N46 течи масла возникают по клапанам управления фазовращателями, по болту-натяжителю и по сальнику коленвала.
Нельзя сказать, что каждый мотор N46 постоянно истекает маслом, но все вышеперечисленные места нередко требуют внимания.
Обгонная муфта генератора
Генератор двигателя N46 оснащен обгонной муфтой, которая служит порядка 80 000 – 100 000 км. При износе муфты сильно возрастает нагрузка на демпферный шкив коленвала, который разрушится раньше времени. На заклинивание обгонной муфты генератора указывает скрип ремня при остановке двигателя и сильные вибрации ремня при работе мотора.
Выбрать и купить генератор для двигателя BMW вы можете в нашем каталоге запчастей.
Клапан масляного стакана
Система смазки двигателей BMW организована так, что в стакане масляного фильтра есть клапан, предотвращающий стекание масла из фильтра после остановки двигателя. То есть, стакан фильтра должен оставаться наполненными маслом.
Если масло стекает из стакана, то после запуска двигателя в течение нескольких секунд на панели приборов горит красная масленка. Т.е. пока стакан фильтра заполняется маслом, давление в системе смазки недостаточное. Из-за этой неисправности может грохотать цепь, т.к. в гидронатяжителе не возникает достаточного давления масла.
Проблема с клапаном решается заменой всего стакана масляного фильтра. С такой заменой не следует медлить, чтобы двигатель не страдал от кратковременного масляного голодания. Также в ряде случаев в клапане масляного стакана обнаруживаются осколки направляющих планок цепи ГРМ. На бензиновых двигателях N-серии фторопластовые направляющие раскалываются задолго до растяжения цепи.
Выбрать и купить корпус масляного фильтра для двигателя BMW вы можете в нашем каталоге запчастей.
Клапан вентиляции картерных газов
Клапан системы вентиляции картерных газов расположен под впускным коллектором. Клапан приходится менять из-за разрушения мембраны в нём. На это указывают такие косвенные признаки, как плавающие обороты холостого хода, увеличившийся расход масла, появление масла во впускном коллекторе позади дроссельной заслонки.
Более явно на разрушение мембраны в клапане указывает то, что работающий на холостом ходу двигатель N46 глохнет при снятии крышки маслозаливной горловины или вынимании масляного щупа. При нормальном состоянии клапана ВКГ крышка маслозаливной горловины слегка присасывается. Если она присасывается очень сильно, то это еще один признак неисправного клапана.
На рестайлинговом двигателе BMW N46N клапан ВКГ расположен в клапанной крышке. Проблема с ним решается заменой ремкомплекта клапана или всей клапанной крышки.
Дроссельная заслонка
На двигателях BMW c бездроссельным впуском Valvetronic дроссельная заслонка всё-таки присутствует. Она регулирует работу двигателя во время прогрева, в аварийном режиме.
На прогретом двигателе она немного прикрыта, чтобы во впускном коллекторе было небольшое разряжение для высасывания картерных газов. Т.е.
фактически, дроссельная заслонка так или иначе функционирует во всех режимах работы двигателя.
Если в работе двигателя возникают неполадки до его выхода на рабочую температуру, а именно двигатель работает нестабильно, глохнет при отпускании акселератора, то скорее всего, проблема в заслонке. Она нуждается в чистке и, иногда, в замене.
Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя BMW вы можете в нашем каталоге запчастей.
Муфты Vanos
Фазовращатели на двигателях BMW называются Vanos. Если муфты установлены на обоих распредвалах, то система называется Double Vanos.
Эти муфты редко выхаживают более 200 000 км. При неисправности они издают характерный цокот и тарахтение на холостом ходу. Вместе с этим отклики мотора на педаль акселератора заметно ухудшаются.
Чаще всего из строя выходит муфта впускного распредвала. Неисправную муфту нужно менять на новую или хорошую б/у.
Выбрать и купить муфты Vanos для двигателя BMW вы можете в нашем каталоге запчастей.
Уплотнительные кольца распредвалов
Подача масла в фазовращатели осуществляется через каналы в распредвалах, которые уплотняются тефлоновыми кольцами. Из-за износа эти колец возникают странные неполадки в работе Vanos`ов.
Например, двигатель может глохнуть через несколько секунд после запуска. При этом при диагностике будут выявлены неадекватные положения Vanos`ов, а также отсутствие компрессии из-за того, что впускные клапаны не закрываются.
Чаще всего в этом случае обнаруживается износ уплотнительных колец распредвалов.
Сервопривод Valvetronic
Приводной моторчик системы Valvetronic вращает эксцентриковый вал. Моторчик служит порядка 150 000 км. Он выходит из строя из-за износа угольных щеток, а также скапливания угольной пыли, благодаря которой возникает короткое замыкание.
Как правило, этот электромотор перестает работать при запуске горячего двигателя. В результате после запуска двигателя на приборной панели загорается надпись EML, а двигатель не раскручивается выше 2000 об/мин. Также мотор может просто не запускаться. Всё из-за того, что впускные клапана оказались в положении минимального открытия.
При таких симптомах можно попробовать оживить силовой агрегат, чтобы доехать до СТО. Для этого нужно постучать по моторчику или подать напряжение на его контакты. На двигателе N46 для BMW E90 этот злосчастный электромотор можно провернуть, чтобы обеспечить нормальный подъем клапанов. Хотя иногда двигатель оживает после нескольких попыток запуска.
Электромотор придется менять на новый, его цена $200-$300. Также можно ставить б/у. Еще есть варианты распилить корпус моторчика, чтобы высыпать угольную пыль и поменять щетки.
Прочие проблемы системы Valvetronic
Системе Valvetronic присущи и другие специфические поломки. Например, износ шеек впускного распредвала и бугелей распредвала. Также нередко обламывается одна или несколько возвратных пружин промежуточных рычагов.
Датчик положения эксцентрикового вала
Датчик положения эксцентрикового вала иногда выходит из строя, на что обычно указывает соответствующая ошибка.
Однако до его замены, особенно если ошибки то появляются, то пропадают, следует осмотреть и прозвонить его проводку, осмотреть разъем датчика, т.к. в него может попадать масло.
Также следует проверить состояние разъема на ЭБУ – там иногда возникает окисление. Кроме того, ошибки по части датчика положения эксцентрикового вала возникают при плохой работе моторчика Valvetronic.
Выбрать и купить блок управления двигателем (ЭБУ) для BMW 1-й серии Е87 или для BMW 3-й серии Е46 или BMW 3-й серии E90 вы можете в нашем каталоге запчастей.
Натяжитель цепи ГРМ
До 2007 на двигателе N46 применялся неудачный натяжитель цепи. Он представляет собой болт с гидравлическим цилиндром. Из-за этого болта нарушается натяжение цепи, что проявляется цоканием и тарахтением цепи сразу после запуска. Натяжитель стоит менять на обновленный при замене цепи и направляющих.
Также из-за конструктивного недостатка уплотнительного кольца этот натяжитель может произвольно откручиваться.
При откручивании через натяжитель может вытечь значительная часть масла, что приведет к масляному голоданию и гибели мотора.
Для предотвращения этой проблемы нужно менять стальное уплотнительное кольцо на усовершенствованное. Натяжитель на двигателе N46 необходимо затягивать с усилием 65 Нм.
Цепь ГРМ
Цепь ГРМ на двигателе N46 как правило не требует внимания. Да, она может зашелестеть, но причины кроются совсем в другом. Например, может «устать» плунжер-натяжитель цепи или износиться или даже расколоться направляющие планки цепи.
Уже к 150 000 км цепь прогрызает в направляющих борозды, из-за чего возникает небольшая рассинхронизация распредвалов и коленвала. Кроме того, направляющие становятся хрупкими и просто трескаются.
После этого осколки фторопласта в двигателе N46 могут обнаружены где угодно: в поддоне, в сетке маслозаборника, в маслонасосе и даже в клапане стакана масляного фильтра.
Маслосъемные колпачки
Из-за высокой рабочей температуры на двигателе BMW N46 быстро выходят из строя маслосъемные колпачки. Если говорить точнее, колпачки дубеют, теряют эластичность. Это приводит к тому, что они пропускают масло, которое стекает по клапанам в камеры сгорания. Колпачки сдаются на рубеже 150 000 км. И это одна из причин расхода масла на угар.
Поменять колпачки и устранить эту проблему достаточно просто – нужно заменить колпачки. Очень важно приобрести колпачки из качественного материала – фторкаучука. Именно такие колпачки выполняют свою функцию на протяжении 150 000 км.
Залегание поршневых колец
При больших пробегах и некачественном закоксованном масле залегают поршневые кольца. И это еще одна причина жора масла на двигателе N46. Поэтому при появлении расхода масла на угар перед заменой маслосъемных колпачков следует провести инспекцию цилиндропоршневой группы.
То есть, совсем нелишним будет замерить компрессию и осмотреть цилиндры эндоскопом. Сильный жор масла связан именно с проблемами по части поршневых колец. В таком случае о состоянии цилиндров можно судить по масляному нагару на свечах.
Если электроды покрыты густым слоем нагара, то состояние ЦПГ плачевное.
Выбрать и купить двигатель для BMW 1-й серии Е87 или для BMW 3-й серии Е46 или BMW E90 вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Здесь вы найдете перечень автомобилей BMW на разборке и сможете заказать с них запчасти.
Технические данные BMW 3 (E46) 330 xi
Система впрыскивания бензина
Слева под панелью приборов.
0,00 bar
см. стойка B слева
0,00 bar
см. стойка B слева
- от 2002/03
- 0°06'+0°14'-0°14'
- до 2002/02
- 0°14'+0°08'-0°08'
- от 2002/03
- -0°50'+0°20'-0°20'
- до 2002/02
- -0°20'+0°20'-0°20'
- от 2002/03
- +5°37'+0°30'-0°30'
- до 2002/02
- 5°37'+0°30'-0°30'
- от 2002/03
- -1°15'+0°15'-0°15'
- до 2002/02
- -1°15'+0°15'-0°15'
- от 2002/03
- 0°16'+0°06'-0°06'
- до 2002/02
- 0°16'+0°06'-0°06'
- от 2002/03
- -1°15'+0°15'-0°15'
- до 2002/02
- -1°15'+0°15'-0°15'
- с 15-дюймовым ободом колеса
- 566 — 586 mm
- Максимальная разница между левым и правым 10 mm
- с 16-дюймовым ободом колеса
- 579 — 599 mm
- Максимальная разница между левым и правым 10 mm
- с 17-дюймовым ободом колеса
- 594 — 614 mm
- Максимальная разница между левым и правым 10 mm
- с 18-дюймовым ободом колеса
- 607 — 627 mm
- Максимальная разница между левым и правым 10 mm
- со спортивной ходовой частью, с 15-дюймовым ободом колеса
- 551 — 571 mm
- Максимальная разница между левым и правым 10 mm
- со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым ободом колеса
- 564 — 584 mm
- Максимальная разница между левым и правым 10 mm
- со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым ободом колеса
- 579 — 599 mm
- Максимальная разница между левым и правым 10 mm
- со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым ободом колеса
- 592 — 612 mm
- Максимальная разница между левым и правым 10 mm
- до 2001/08, с ходовой частью для плохих дорог, с 15-дюймовым ободом колеса
- 584 — 604 mm
- Максимальная разница между левым и правым 10 mm
- до 2001/08, с ходовой частью для плохих дорог, с 16-дюймовым ободом колеса
- 596 — 616 mm
- Максимальная разница между левым и правым 10 mm
- до 2001/08, с ходовой частью для плохих дорог, с 17-дюймовым ободом колеса
- 611 — 631 mm
- Максимальная разница между левым и правым 10 mm
- до 2001/08, с ходовой частью для плохих дорог, с 18-дюймовым ободом колеса
- 624 — 644 mm
- Максимальная разница между левым и правым 10 mm
- от 2001/09, с ходовой частью для плохих дорог, с 15-дюймовым ободом колеса
- 567 — 587 mm
- Максимальная разница между левым и правым 10 mm
- от 2001/09, с ходовой частью для плохих дорог, с 16-дюймовым ободом колеса
- 579 — 599 mm
- Максимальная разница между левым и правым 10 mm
- от 2001/09, с ходовой частью для плохих дорог, с 17-дюймовым ободом колеса
- 594 — 614 mm
- Максимальная разница между левым и правым 10 mm
- от 2001/09, с ходовой частью для плохих дорог, с 18-дюймовым ободом колеса
- 607 — 627 mm
- Максимальная разница между левым и правым 10 mm
- с 15-дюймовым ободом колеса
- 532 — 552 mm
- с 16-дюймовым ободом колеса
- 545 — 565 mm
- с 17-дюймовым ободом колеса
- 560 — 580 mm
- с 18-дюймовым ободом колеса
- 573 — 593 mm
- со спортивной ходовой частью, с 15-дюймовым ободом колеса
- 516 — 536 mm
- со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым ободом колеса
- 529 — 549 mm
- со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым ободом колеса
- 544 — 564 mm
- со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым ободом колеса
- 557 — 577 mm
- до 2001/08, с ходовой частью для плохих дорог, с 15-дюймовым ободом колеса
- 552 — 572 mm
- до 2001/08, с ходовой частью для плохих дорог, с 16-дюймовым ободом колеса
- 565 — 585 mm
- до 2001/08, с ходовой частью для плохих дорог, с 17-дюймовым ободом колеса
- 580 — 600 mm
- до 2001/08, с ходовой частью для плохих дорог, с 18-дюймовым ободом колеса
- 593 — 613 mm
- от 2001/09, с ходовой частью для плохих дорог, с 15-дюймовым ободом колеса
- 533 — 553 mm
- от 2001/09, с ходовой частью для плохих дорог, с 16-дюймовым ободом колеса
- 545 — 565 mm
- от 2001/09, с ходовой частью для плохих дорог, с 17-дюймовым ободом колеса
- 560 — 580 mm
- от 2001/09, с ходовой частью для плохих дорог, с 18-дюймовым ободом колеса
- 573 — 593 mm
Стояночный тормоз
160,00 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки
3,00 mm
- Рабочий тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки
- 3,00 mm
- Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки
- 1,50 mm
- M6
- 10 Nm
- M7
- 14 Nm
- M8
- 20 Nm
- Ступень 01
- 5 Nm
- Ступень 02
- 20 Nm
Ступень 01
40 Nm
- Ступень 02
- 90°
- Ступень 03
- 90°
- M6
- 10 Nm
- M7
- 15 Nm
- M8
- 22 Nm
- M6
- 10 Nm
- Заменить гайки.
- M7
- 15 Nm
- Заменить гайки.
- M8
- 23 Nm
- Заменить гайки.
410 Nm
Восстановить болт.
- с автоматической КПП
- 120 Nm
- Сменить болты.
- с коробкой передач
- 105 Nm
- Сменить болты.
- M6 8.8
- 10 Nm
- M6 10.9
- 12 Nm
- Ступень 01
- 5 Nm
- Заменить винт, промыть и слегка смазать маслом.
- Ступень 02
- 20 Nm
- Ступень 03
- 70°
- Ступень 01
- 20 Nm
- Болты помыть и смазать маслом.
- Ступень 02
- 70°
- винты Torx
- 4 Nm
- Заменить винт.
- Накидная гайка(и).
- 4 Nm
30 Nm
Очистить компоненты, не смазывать.
30 Nm
Очистить компоненты, не смазывать.
- Ширина зева гаечного ключа 9:
- 7 — 11 Nm
- Ширина зева гаечного ключа 11:
- 12 — 16 Nm
- Ширина зева гаечного ключа 7:
- 3,5 — 5,0 Nm
- Коробка передач A4S 310R
- 33 Nm
- Коробка передач A4S 270R
- 33 Nm
- Коробка передач A4S 310R
- 25 Nm
- Коробка передач A4S 270R
- 25 Nm
- M27
- 300 Nm
- Заменить гайку и слегка смазать маслом.
- винты Torx
- 4 Nm
- Заменить винт.
- Накидная гайка(и).
- 4 Nm
- Масляный поддон из литья под давлением
- 6,20 литра(ов)
- Масляный поддон из литья в песчаные формы
- 7,50 литра(ов)
- вариант 1
- BMW Longlife-04
- вариант 2
- BMW Longlife-01
- Коробка передач GS6X37BZ, Новая заправка
- 1,60 литра(ов)
- Коробка передач GS6X37BZ, переменное количество
- 1,50 литра(ов)
- Коробка передач S5D 320Z, Новая заправка
- 1,30 литра(ов)
- Коробка передач S5D 320Z, переменное количество
- 1,20 литра(ов)
83 22 9 408 942
Оригинальное масло
- Новая заправка
- 9,00 литра(ов)
- переменное количество
- 4,00 литра(ов)
83 22 0 026 922
Оригинальное масло
- Новая заправка
- 0,24 литра(ов)
- переменное количество
- 0,16 литра(ов)
83 22 9 408 942
Оригинальное масло
Антифриз на этиленгликолевой основе
81 22 9 407 724
Оригинальное масло
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
с ксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2 H7 12V 55W PX26d W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
от 2001/09
H11 12V 55W PGJ19-2
до 2001/08
HB4 12V 51W P22d
Жёлтое стекло указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Белое стекло указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Жёлтое стекло указателя поворота
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Белое стекло указателя поворота
WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow
Жёлтое стекло указателя поворота
P21W 12V 21W BA15s
Белое стекло указателя поворота
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
от 2001/09
P21W 12V 21W BA15s
до 2001/08
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d P21W 12V 21W BA15s
до 2001/08
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d P21W 12V 21W BA15s P21W 12V 21W BA15s C5W 12V 5W SV8,5 (11×35) C5W 12V 5W SV8,5 (11×35) Glass socket 12V 6W W2,1×9,5d C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)
при каждом техническом обслуживании II
при каждом техническом обслуживании II
при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности
самое позднее каждые 2 года/лет
до 2003/02
каждые 4 года/лет
при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности
при каждом техническом обслуживании
Калькулятор ТО BMW
Автомобилям БМВ как и любому другому современному автомобилю требуется периодическое техническое обслуживание. На нашем сайте вы сможете найти информацию о периодичности замены масла и масляного фильтра, воздушных и салонных фильтров.
Для вашего удобства мы рекомендуем вам воспользоваться калькулятором технического обслуживания БМВ.
В нем можно найти информацию о регламентных работах необходимых при проведении ТО, а главное с точностью до рубля узнать стоимость предстоящего технического обслуживания.
Замена воздушного фильтра
Цена: 500 ₽
Замена масляного фильтра
Цена: 0 ₽
Замена моторного масла в двигателе
Цена: 700 ₽
Замена салонного фильтра
Цена: 500 ₽
Общая стоимость работ по ТО 1700 ₽
Воспользовавшись калькулятором ТО BMW можно выбрать какие запчасти будут использоваться при работах. У нас на складе всегда в наличии все расходники для технического обслуживания БМВ всех годов выпуска и моделей. В своей работе мы используем как оригинальные запчасти БМВ, так и качественные аналоги немецкого производства.
Рассчитать стоимость технического обслуживания с помощью калькулятора ТО очень просто, нужно выбрать модель и двигатель вашего автомобиля, выбрать пробег, и указать какие будем использовать запасные части. После этого в калькуляторе ТО отобразится перечень необходимых работ и стоимость запасных частей.
Сервисный интервал Технического Обслуживания BMW (каждые 10 000 км или один раз в год)
Сервисные работы | Пробег тысяч километров | |||||||||
Каждые 10 000 км или 1 раз в год | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 |
Замена масла и масляного фильтра | ||||||||||
Замена воздушного фильтра | ||||||||||
Замена салонного фильтра | ||||||||||
Замена топливного фильтра | ||||||||||
Замена свечей зажигания | ||||||||||
Замена масла АКПП | ||||||||||
Замена масла в переднем редукторе | ||||||||||
Замена масла в заднем редукторе | ||||||||||
Замена масла в раздатке | ||||||||||
Чтение кодов неисправностей БК | ||||||||||
Проверка уровня тех. жидкостей | ||||||||||
Общий осмотр автомобиля | ||||||||||
Мойка радиаторов со снятием 1 раза в 2 года. | ||||||||||
Замена охлаждающий жидкости (антифриз) каждые 3 года. | ||||||||||
Замена тормозной жидкости каждые 2 года. |
Стоимость технического обслуживания Вы сможете посмотреть ниже, в разделе цена.
Если по каким-либо причинам указанная работа в калькуляторе вам не требуется, просто уберите с нее галочку. В строке калькулятора «ИТОГО» указывается конечная сумма к оплате с учетом всех работ и расходиков.
Мы готовы проконсультировать вас по нашему рабочему телефону о стоимости любых работ и запчастей если вы их не нашли в калькуляторе технического обслуживания.
При покупке запчастей у нас мы не только гарантируем их оригинальность и качество, но и предлагаем много бонусов. Коллектив автотехцентра BMW-STO будет рад видеть вас в рядах наших постоянных клиентов.
Мы профессионально занимаемся ремонтом BMW, и поможем в любом сложном ремонте автомобиля.
Оставьте ваш комментарий первым
Сколько стоит установка камеры заднего вида на G30 ?
Камера+установка= 25 000 руб.
Добрый день. Сколько будет стоить замена компрессора кондиционера?
Сколько будет стоить обновить навигацию, г.в. 2015 ф16, ни разу не обновлял
сколько стоит 1 то на БМВ х3 WBATY15060N051491 у Вас??
Сколько стоит замена зад. тормоз.колод+зад. торм.диск +запчасти?Сколько стоит замена перед. тормоз.колод+перед. торм.диск +запчасти?