УАЗ Патриот 2007 года: отзывы владельцев, стоимость и характеристики авто

Итак, мы уже поговорили о седане Lada Vesta, обсудили кроссовер Hyundai Creta, а теперь пришло время совсем съехать с дороги и углубиться в российские дебри.

Когда мы планировали этот материал, в редакции возникли сомнения: какого модельного года Патриот брать в качестве подопытного? Ведь эта машина, пусть по чуть-чуть, но меняется буквально каждый год (и, увы, дорожает).

Однако изучив тему, мы поняли, что опасения напрасны: несмотря на эволюцию, суть этого автомобиля осталась прежней.

Ненависть #5: шумы и плохая шумоизоляция

Патриот никогда нельзя было назвать тихой машиной.

В прежние времена салон собирался куда хуже, чем сейчас, и со временем начинал изрядно греметь всем, начиная от дефлекторов вентиляции на передней панели и заканчивая забытым в багажнике болтом.

Потом стало немного лучше, но шумы остались – владельцы машин, выпущенных в начале 2010-х годов, всё ещё жаловались на шумную трансмиссию и недостаточную шумоизоляцию моторного отсека.

УАЗ Патриот 2007 года: отзывы владельцев, стоимость и характеристики авто

Впрочем, это далеко не самая большая проблема Патриота, да и в последних итерациях этой машины она стала ещё менее заметной – по крайней мере, в части трансмиссионных шумов: с 2015 года раздаточная коробка стала заметно тише. Другое дело, что сальник переднего кардана (который, к слову, не продаётся отдельно) на новой раздатке можно поменять только изнутри, для чего нужно снять весь узел… Но это уже совсем другая история.

УАЗ Патриот 2007 года: отзывы владельцев, стоимость и характеристики авто УАЗ Патриот 2007 года: отзывы владельцев, стоимость и характеристики авто
На фото: Интерьер  UAZ Patriot Sport Limited '2010

Любовь #5: богатая комплектация

Многим владельцам нравятся нововведения, начавшиеся в 2010-х годах, когда был выбран курс на максимальную «упакованность», пусть и за отдельные деньги. Большинству по душе новые сиденья с подогревом, обогрев лобового стекла, мультируль, передняя панель с мультимедийным комплексом, имеющим тачскрин, электронное управление раздаткой…

УАЗ Патриот 2007 года: отзывы владельцев, стоимость и характеристики автоНа фото: Интерьер UAZ Patriot '2014-2016

УАЗ Патриот 2007 года: отзывы владельцев, стоимость и характеристики авто УАЗ Патриот 2007 года: отзывы владельцев, стоимость и характеристики авто

Но вот «староверы», сменившие на своём веку не один Патриот, относятся к новым «плюшкам» со скепсисом, и часто он оправдан: тачскрин подтормаживает, включение полного привода крутящейся шайбой срабатывает не всегда, а тот факт, что крестовины больше не нужно шприцевать – учитывая, что это УАЗ – вызывает лишь опасения… Да, и у таких владельцев есть повод для радости – например, в 2016 году появилась опциональная блокировка заднего моста, она производится нажатием кнопки в салоне. Но по большому счёту многие улучшения выглядят в глазах опытных пользователей как «улучшайзинг», прикрывающий истинные проблемы (читай – поводы для ненависти), да к тому же задирающий цену машины выше психологического потолка в миллион рублей. Поэтому у этой любви только пятое место.

УАЗ Патриот 2007 года: отзывы владельцев, стоимость и характеристики авто

Ненависть #4: плохая управляемость и слабые тормоза

Как видите, эта ненависть тоже не слишком высоко забралась в нашем хит-параде – у неё всего четвёртое место. Это потому, что находятся те, кто на полном серьёзе называет управляемость Патриота «неплохой» и даже «хорошей». Эти же люди считают, что автомобиль неплохо «стоит на прямой», то есть обладает хорошей курсовой устойчивостью.

Но говоря объективно, этого утверждать нельзя: рамный внедорожник с зависимыми подвесками спереди и сзади и высоченным центром тяжести просто не может быть как-то по-особенному управляемым и устойчивым на ровных покрытиях и высоких скоростях. Он берёт совершенно другим.

Его стихия – не на асфальте и не на трассе. На трассе он рыскает и козлит, в полной мере проявляя фамильные черты. Но именно так, как неизбежную наследственность, это воспринимает большинство владельцев. И не особо переживает по этому поводу.

Особенно с учётом того, что у Патриота такой…

УАЗ Патриот 2007 года: отзывы владельцев, стоимость и характеристики автоНа фото: UAZ Patriot Sport Limited '2010

Любовь #4: просторный салон

Патриот часто используют как семейный автомобиль, ведь дети обычно бывают в восторге от того, сколько места в задней части салона, а объём багажника наверняка оценит ваш волкодав. Или ваш друг, которому прямо сейчас понадобилось перевезти всю мебель из комнаты на другой конец города. В избытке места и у водителя с передним пассажиром.

УАЗ Патриот 2007 года: отзывы владельцев, стоимость и характеристики автоНа фото: Багажник UAZ Patriot Sport Limited '2010

Однако и у этой любви горький привкус: с 2015 года задние сиденья не складываются вперёд, и Патриот перестал быть «домом на колёсах» для рыболовов, охотников и туристов. Дело в том, что при складном диване была возможность путём нехитрой доработки устроить в салоне огромное спальное место, а теперь…

«Не надо электроники, верните «раскладушку» хотя бы как платную опцию», — кричат покупатели. И надо признать – это было бы здорово. Ведь Патриот действительно просторный автомобиль, и этот простор хочется использовать по максимуму.

УАЗ Патриот 2007 года: отзывы владельцев, стоимость и характеристики автоНа фото: Багажник UAZ Patriot '2015–16

Ненависть #3: слабый и прожорливый мотор

К данному моменту для Патриота доступен только один двигатель, бензиновый (ранее был возможен и дизель) ЗМЗ-409, и даже несмотря на многократные его усовершенствования и тот факт, что с 2016 года у него заявлено не 128, а 135 л.с., мощности ему по-прежнему катастрофически не хватает.

С другой стороны, с этим можно было бы смириться, учитывая вполне «внедорожный» крутящий момент в 217 Нм, но малая мощность двигателя при большой массе автомобиля на практике оборачивается работой на высоких оборотах и, как следствие, повышенным расходом топлива. У «четыреста девятого», стоящего на Патриоте, он доходит до 20-23 л/100 км, а во внедорожных режимах зачастую переваливает и через «тридцатник». В паспортных данных при этом указаны скромные 14 литров в городском режиме…

На фото: UAZ Patriot Sport Limited (3164) '2010

Любовь #3: огромный простор для тюнинга

Будем называть вещи своими именами: Патриот – это очень далёкий от совершенства автомобиль. Но именно благодаря своим несовершенствам он породил огромный рынок тюнинга.

Если вы владелец Патриота, то для доработки и улучшения вам доступны все направления, причем в каждом есть масса собственных вариантов: двигатель, подвеска, салон, обвесы, шноркели, лебёдки, бамперы (только помните о том, что все доработки должны быть узаконены)… Хотите ли вы внедорожный корч или люксовый «русский крузак» — окончание работ по тюнингу УАЗ Патриот каждый раз определяется исключительно пределами фантазии владельца и глубиной его кошелька. Но и на этот раз мы не обойдёмся без «но»: нередки случаи, когда владельцы вкладывают в тюнинг стоимость ещё одного Патриота, а через год… выставляют машину на продажу. Виной тому…

На фото: Ямал H-4 S '2013–н.в.

Ненависть #2: качество комплектующих, сборки и окраски

Наверняка многие читатели, хотя бы отчасти знакомые с Патриотом, борются с желанием пролистать статью до конца – неужели есть ещё больший повод для ненависти? Есть, но об этом позже. Качество комплектующих, сборки и окраски – это, по большому счёту, настоящая ахиллесова пята российского внедорожника.

Уплотнители дверей не держат пыль, салонный фильтр маленький и моментально забивается, двери не хотят закрываться, сцепление буксует, крестовины ломаются, дифференциал заклинивает, лампочки перегорают, фары и фонари потеют, электроника «глючит», подшипник ролика натяжителя приводного ремня – конечно же, сыплется.

Некоторые дефекты обнаруживаются постоянно, а некоторые – блуждающие и, вероятно, связаны с тем, насколько удачный был у сборщиков день.

Многие проблемы в последние годы уже решены, но есть впечатление, что в качестве сборки и в контроле поставщиков по-прежнему нет порядка, потому что поломки (и старые, и новые) происходят вновь.

К этому добавляется слабое качество окраски металла (даже на относительно новых машинах мелкие сколы за полгода способны превратиться в расползающиеся ржавые точки) и пластика (нередки случаи, когда мойка высокого давления снимает краску с расширителей арок и бамперов).

Любовь #2: высокая ремонтопригодность

Патриот – это настоящий российский автомобиль, собранный ещё по советским лекалам. В том смысле, что отремонтировать его при наличии запчастей и не очень кривых рук по-прежнему можно в любом сарае. Он по-армейски простой в обслуживании, а запчасти, по сравнению с иномарками, копеечные.

И если вам попался «удачный» автомобиль, то зависать в сарае вы будете не слишком часто. С другой стороны, эта самая степень «удачности» среди владельцев Патриота – довольно размытое понятие.

Ведь среди них есть те, кто (сейчас будет реальная цитата с одного из форумов) «предохранители, лампочки, цепи ГРМ и прочее» считает расходниками.

На фото: UAZ Patriot Limited '2013–2014

Ненависть #1: несовременная дилерская сеть, плохой сервис

Армейское прошлое играет с Патриотом в плохую игру: десятилетия работы на оборонку привели к тому, что в данный момент УАЗ, по сути, только начинает выстраивать работу с дилерской сетью.

Если в Поволжье и регионах, близких к Москве, всё более-менее тихо, то дальше на восток (в частности, в Красноярском и Приморском краях) работу дилеров иначе как безобразной не называют. Машины продаются грязными, с деформированными колёсными дисками, вмятинами на кузове.

Вежливость отсутствует, машины продаются по советскому принципу «не нравится – не берите».

После обслуживания проблем может только добавиться (например, в результате регулировки развала-схождения руль может перестать стоять прямо), а гарантийные обязательства не выполняются.

В общем, вы поняли. Тут УАЗу ещё работать и работать. Особенно если они собираются продавать ещё что-то кроме «буханки», Хантера и Патриота. Как мы знаем, работа с дилерами уже идёт.

Осталось дождаться результатов.

На фото: UAZ Patriot Limited '2005–09

Это то, за что ему прощают всё остальное. И в этом тоже виноваты его армейские корни, ведь он – не что иное как глубокая модернизация УАЗ-469 (ныне Хантер), имевший поначалу исключительно военное предназначение.

Поэтому Патриот проедет там, где другие даже и не подумают. Даже в отсутствие опциональной блокировки дифференциала. «Прёт как танк» – это именно о нём.

Поэтому специсполнение в стилистике игры «World of Tanks» ему чертовски к лицу!

На фото: УАЗ Патриот World of Tanks Edition '2016–н.в.

Итак, вот что у нас получилось – любовь с постоянными оговорками. «Он, конечно, классный, только вот…» — если ваша девушка часто говорит о вас в таком ключе, то у вас теперь новое прозвище – вы «УАЗ Патриот».

На фото: UAZ Patriot Sport Limited '2010

Да, у него теперь есть подушки безопасности, но краш-тест он прошёл со второй попытки, да и то с поправкой на размер колёс. Да, топливный бак теперь наконец-то один (и одна заправочная горловина), но висит он слишком низко для покорения бездорожья, которое не было проблемой для прежней версии с «неудобными» двумя баками.

Да, передаточное число главной пары теперь аж 4,6, что даёт прибавку к динамике, но ещё более сокращает максимальную скорость, повышает обороты двигателя и увеличивает его расход.

Да, он пролезет везде, особенно с блокировкой, но хабы – муфты свободного хода, отсоединяющие передние колёса от полуосей и уменьшающие расход при езде на заднем приводе – владельцы по прежнему вынуждены устанавливать самостоятельно.

А ещё – протягивать все соединения в шасси и двигателе, клеить защитную плёнку, делать антикор, менять все смазки, охлаждающую жидкость, цепь ГРМ, диск сцепления, радиатор, аккумулятор… И мечтать о новом мощном двигателе и «автомате».

И может быть, в скором времени новые мотор и трансмиссия и появятся на Патриоте. Но было бы здорово, если бы на Патриоте их лишь обкатали, а полноценное применение перенесли бы на автомобиль, который его заменит.

На фото: UAZ Patriot Sport Limited '2010

Все про слабые места УАЗ Патриот (осмотр при покупке и рекомендации по выбору)

Добрый день! Эта статья полезна тем, кто задумывается о покупке Патриота. В статье вы найдете фото — видеообзор модели, и описание слабых мест УАЗ Патриот.

Читайте также:  Устройства внешнего освещения, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

https://www.youtube.com/watch?v=DO-ZtRlMMPg

Статья написана на основании опыта перепродажи и ремонта.

История модели

Родословная УАЗ Патриот (UAZ Patriot), начинается в 1997г., тогда ульяновский автомобильный завод начал выпуск модели УАЗ 3160, который впоследствии станет УАЗом Симбир.

УАЗ 3160 и Симбир явились результатом стероидного раскармливания и оштукатуривания брутального УАЗ 3153. Собственно аналогичным путем Симбир стал Патриотом, ему немного поштукатурили интерьер и экстерьер.

УАЗ Патриот 2007 года: отзывы владельцев, стоимость и характеристики авто

С 2005 года автомобиль пережил несколько малых и больших рестайлингов, каждый из которых добавлял ему человечности и китайских деталей, но убавлял надежности.

Личное мнение

Прошу вас не кидаться помидорами, и не откладывать кирпичи в х! Написанное ниже мое личное впечатление от эксплуатации и перепродажи УАЗов Хантеров, Патриотов и одной буханки!

Как я уже писал выше УАЗ Патриот этот тот же Хантер, только разжиревший и оштукатуренный! И многие его недостатки, следствия доводок, модернизаций и напомаженности.

Про двигатели

Как бы печально это не звучало, но любой двигатель, устанавливаемый с завода, является слабым местом.

Бензиновый двигатель ЗМЗ 409

УАЗ Патриот 2007 года: отзывы владельцев, стоимость и характеристики авто

Этот мотор совершенно не подходит патриоту. Изначально этот двигатель появился на Волге (ЗМЗ 406) и он был для нее, но его нарастили в объеме, поработали над фазами газораспределения и дроссельным узлом и он стал 409. Формально крутящий момент «на низу» вырос, но в «говнах» мотор приходиться выкручивать и поджигать сцепление. На трассе бензинового ЗМЗ 409, тоже отчаянно не хватает, так как мощность его для тяжелого Патриота явно недостаточна. В целом 409 двигатель надежн, но с этим мотором у автомобиля не будет никакой динамики, а расход топлива выходит выше, чем у V8 на пикапе из Японии.

Дизельный двигатель ЗМЗ 514

УАЗ Патриот 2007 года: отзывы владельцев, стоимость и характеристики авто

Эту конструкцию до сих пор не довели до ума! Надежность его сремиться к 0.

Крутящий момент на низах явно больше чем у 409 мотора, но его все равно мало, а на трассе комфортная скорость не превышает 90 км/ч, дальше автомобиль просто перестает разгоняться, динамика мало отличается от бензиновой версии. Таким каждый образом обгон на трассе становиться маленьким подвигом.

Дизельный двигатель IVEKO F1A

УАЗ Патриот 2007 года: отзывы владельцев, стоимость и характеристики авто

Формально, по характеристикам, этот двигатель похож на ЗМЗ 514, но по качеству он выше на голову. Динамики и рекордов скорости с этим мотором тоже ждать не стоит, но возить машину с небольшим расходом из пункта А в пункт Б он может, на этом достоинства заканчиваются! Он тоже слаб для тяжелого Патриота.

Про трансмиссию

Трансмиссия патриоту досталась от 3160, а ему в свою очередь модернизированный вариант УАЗ 3153! Да некогда грубый, военный механизм обтесали, обработали напильником, но как паровоз не обтачивай, танк не выходит! Трансмиссия как выла на скоростях, так и воет, передачи как включались туго так и включаются.

УАЗ Патриот 2007 года: отзывы владельцев, стоимость и характеристики авто

Да на новых патриотах применяются Корейские коробки передач и раздаточные коробки dymos и шума с ними меньше, но это вещи в себе!

Новая раздатка с электроприводом, хотя и добавила патриоту в цене, от глюков её так и не избавили, старая механическая с рычагами мало того что дешевле, она и надежнее…

Про мосты

Патриоты по умолчанию оснащаются мостами спайсер. В целом мост хорош, если бы не несколько но.

Шкворневой узел. После пробега 10-30 тыс. км начинает люфтить.

Ступицы и полуоси отказывают при установке колес большего диаметра или при резком изменении силы сцепления с покрытием.

УАЗ Патриот 2007 года: отзывы владельцев, стоимость и характеристики авто

Профиль моста (в отличии от вояк или колхозов на УАЗ 469) гребет грязь перед собой!

Главное достоинство мостов типа спайсер – бесшумность (ну они воют на пол тона тише). Ремонтопригодность у мостов никакая!

Про кузов и раму

С качеством кузовов у УАЗа Патриот все неплохо, относительно УАЗ буханка, с любой другой машиной сравнение будет не в пользу патриота. Зайдите в салон! На новых машинах из швов прет ржавчина, и зазоры отличаются на 3-5 мм.

Про качество рам отдельная больная тема! Один из моих знакомых купил новый Патриот, на котором не получилось выставить развал-схождение из-за кривизны рамы по диагонали на 26 мм.

Создается впечатление, что никакой контроль качества не производится, а рамы свариваются ПТУшниками из металлолома.

Про кузов и раму UAZ Patriot предлагаю посмотреть это видео:

Про салон

С каждым рестайлингом салон становиться современнее, эргономичнее, и удобнее! Но вот качество комплектующих из Китая портит впечатление от работы дизайнеров и инженеров! В целом на патриоте в рестайлинге от 2016 года салон выглядит лучше, чем на любом другом УАЗе, но ему по прежнему далеко до салона десятилетней иномарки…..

Почему так получилось?

Давайте окунемся в историю! Последние 60 лет на УАЗе не производили машин кроме модификаций УАЗ 469 и буханка. Во все времена эти автомобили закупались для армии и милиции. И вот тут вылезает первая проблема.

Автомобиль для армии не стоит ничего! Его цена соизмерима с половиной залпа ГРАДа. Основная задача – довезти личный состав до поля боя, где машину можно бросить.

Уаз не был предназначен для скоростного передвижения по загородным дорогам, он должен был ползти со скоростью колонны и ехать по полю – с этими задачами он справляется на 100 процентов.

УАЗ Патриот 2007 года: отзывы владельцев, стоимость и характеристики авто

Проблемы начались когда машина пошла в народ! Потребителей не устраивал низкий комфорт и завод начал модернизировать автомобиль, не имея компетенций…. (ну они всегда делали козлики, буханки и грузовички)

Итог УАЗ надули в размерах, утяжелили, добавили аэродинамики, скоростную трансмиссию, абс…. Но так и не избавились от идеи сделать дешево для армии…. На один раз…. Итог – к достоинствам брутального внедорожника добавили недостатки «городского» автомобиля…. В итоге получилось что вышло… ни внедорожник ни паркетник…..

Нет в сравнении с хантером, патриот комфортен, и эргономичен, но это не заслуга патриота, это следствие недостатков хантера.

Сильные и слабые места УАЗ патриот

Если бы я писал отзыв про нормальную машину, сделанную нормальными руками в нормальном месте, я бы мог написать, например, слабое место – коробка, ходит 100 000 и в капитальный ремонт, или слабое место подвеска.

УАЗ Патриот в этом плане уникальный автомобиль! У него нет слабых мест! В прочем, сильных мест у него тоже нет!

Что я хочу этим сказать – если взять два совершенно одинаковых УАЗа патриот и отдать их в управление одному водителю в режиме день через день они сломаются по-разному!

Покупка «Патриота» это лотерея! Одни экземпляры ходят по 5-7 лет, при регулярном обслуживании, без серьезных поломок, другие экземпляры будут сыпаться по мелочам, третьи будут разваливаться быстрее, чем хозяин будет их ремонтировать, ну а четвертые сгорят, забуксовав в поле от перегрева катализатора или перетирания бензопровода.

Про сгорание патриота предлагаю посмотреть это видео:

Самая главная проблема УАЗ патриот — общее низкое качество сборки, низкое качество комплектующих, при их высокой цене.

Что смотреть при покупке

При покупке УАЗа с рук смотреть надо все! Начинают осмотр с документов, кроме  запретов на сайте ГИБДД посмотрите историю регистрации. Если автомобиль часто меняет хозяев, откажитесь от покупки.

Любой осмотр рамной машины начинается с проверки читаемости номера рамы и наличие трещин и коррозии на ней.

Обязательно досконально проверьте двигатель, в случае ЗМЗ обязательно смотрите давление масла на горячем моторе. Проверьте коробку передач на вылетание скоростей и раздатку на работу понижающего ряда и блокировок.

Не забудьте вывесить передний мост и посмотреть люфт шкворней!

Если все устраивает, прокатитесь по трассе и посмотрите «прямолинейность» движения.

Целесообразность тюнинга УАЗ патриот

УАЗ Патриот 2007 года: отзывы владельцев, стоимость и характеристики авто

Многие автомобилисты, поняв, что с конвейера «Патриот» внедорожником не является, пытаются его тюнинговать. Очень популярны лифтинг кузова, установка больших колес, жестких блокировок мостов, люстр, лебедок и других внедорожных атрибутов.

Хочу вас остеречь от тюнинга! С новым техническим регламентом таможенного союза, все переделки необходимо узаконивать и вписывать в ПТС! Если опустить этот момент встает вопрос надежности и экономической целесообразности!

Дело в том что постройка хорошего УАЗА стоит ни чуть не дешевле чем постройка хорошего Land cruiser 80! Но вот надежность древнего крузака будет выше!

Если вы рассматриваете приобретение подготовленного УАЗа, взвешивайте целесообразность тюнинга, например – на штатных колесах мосты имеют срок службы соизмеримый с остальной трансмиссией, но при установке увеличенных колес редукторы мостов и полуоси становятся расходным материалом.

Заключение

Если вы рассматривайте покупку Нового УАЗ патриот,  я настоятельно рекомендую вам отказаться и посмотреть на аналогичные иномарки 2-3 лет. Дело в том, что цена владения в итоге окажется ниже у них! УАЗ ест деньги постоянно. В моей практике год владения патриотом 2009 г.в. обошелся в 1.4 раза дороже года владения Хантером 2005 и они оба оказались дороже, чем Mercedes ML 1999.

Если вы рассматривает покупку БУ Патриота для езды по городу, откажитесь от него в пользу кроссоверов. Если вы рассматриваете, патриот как джип и планируете его тюнинговать, и готовить для взрослого бездорожья имеет смысл рассмотреть УАЗ Хантер или Тойоты из 90х. Эти варианты окажутся, в конечном итоге выгоднее.

На этом у меня сегодня все. Если у вас остались вопросы, или замечания, про слабые места УАЗ Патриот задавайте их в х.

С уважением, администратор http://life-with-cars.ru

Внедорожник УАЗ Patriot Limited

С 2014 года УАЗ Патриот предлагается в трёх комплектациях – базовый UAZ Patriot Classic, UAZ Patriot Comfort и максимально насыщенная версия UAZ Patriot Limited.

Разница между самой простой комплектацией бензинового UAZ Patriot Classic (579950 рублей) и максимальной UAZ Patriot Limited (669950 рублей) составляет 90000 рублей.

Попробуем разобраться, стоит ли платить больше за похожие автомобили, с одинаковыми, на первый взгляд, техническими характеристиками.

Кстати, присутствует в линейке и дизельная версия УАЗ Патриот Limited (759950 рублей), но насыщение опциями идентично бензиновому собрату. Огромная разница в цене — плата за дизельный двигатель.

УАЗ Патриот 2007 года: отзывы владельцев, стоимость и характеристики авто

Начальная версия УАЗ Патриот Classic комплектуется штампованными дисками с шинами 225/75 R16, на УАЗ Patriot Limited устанавливаются легкосплавные диски с резиной 235/70 R16. Запаска в комплектации Limited надежно укрыта от непогоды в пластиковом контейнере, расположенном на пятой двери, у Classic запасное колесо без защитного кожуха.

Патриот Limited может похвастаться релингами на крыше, противотуманками, фаркопом – всего этого у УАЗ’а Patriot Classic нет. Трудно не согласиться, что все эти «мелочи» благоприятно сказываются на ездовом комфорте, ежедневной эксплуатации и безопасности. Поставить багажник на крышу УАЗ Патриот Limited легко, зацепить прицеп с лодкой — без проблем.

Отличный выбор для любителей активного отдыха на природе.

Салон Patriot Classic с тканевой отделкой, а Patriot Limited щеголяет велюром (за доплату салон оденут в кожу).

Комфортности внутри Patriot Limited добавляют: электростеклоподъемники, зеркала с подогревом и электрорегулировкой, mp3-магнитола 2DIN, кондиционер, люк с электроприводом, шторка в багажном отделении, сетка в багажнике.

Владельцу Patriot Classic все это, при желании, придется устанавливать самостоятельно (хотя передние электростеклоподъёмники и электрозеркала предлагаются уже «в базе»), а о зимнем пакете и вовсе остается только мечтать.

Зимний пакет включает в себя : аккумулятор повышенной емкости, подогрев сидений, дополнительный отопитель. Для Patriot Classic даже не предусмотрена опция установки откидных сидений в багажном отделении. Patriot Limited, за отдельную плату, может быть оборудован такими сиденьями.

Комплектация UAZ Patriot Limited в техническом оснащении копирует Patriot Classic, но не во всем.

Limited оснащается ABS (анти-блокировочная система) + EBD (распределение тормозных усилий) от немецкого производителя Bosh, польза данных электронных помощников на авто со снаряженной массой более двух тонн очевидна.

Читайте также:  Диагностический разъем УАЗ Патриот: для чего необходим

Кроме того у «Limited» новая «раздатка» – Hyundai Dymos, а так же устанавливается сигнализация с дистанционным управлением.

Подводя итоги, можно резюмировать следующее. С одной стороны, разница в цене 90 тысяч рублей может стать существенным аргументом при выборе большого российского внедорожника. С другой стороны, все опции — нужные и полезные, да и стоимость их на самом деле не сказать, что завышена. Аналогичные «примочки» иностранных автопроизводителей, при самостоятельной установке, стоят гораздо больше.

Можно сделать следующее заключение: UAZ Patriot Classic в основном используется как рабочая лошадка (не жалко поцарапать, довезет куда надо в любое время года). УАЗ Patriot Limited — выбор людей, ценящих комфорт в сочетании с любовью к дикой природе.

Более подробный обзор автомобиля УАЗ Patriot.

Российские УАЗ УАЗ Патриот внедорожники Mid-size SUV Отзывы

Отзывы владельцев УАЗ Патриот, 2007

3.5 (отзывов: 32) *

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о УАЗ Патриот конкретного года.

Патриота я взял в августе 2007 года и могу сказать, что был в восторге от авто (до этого из полноприводных были только две Нивы). И первый год, точнее до начала лета 2008, машина ходила…

Сложившееся мнения о Патриоте: ничего плохого в сторону этого автомобиля сказать не могу, ну и хорошего не очень много. Имеет двигатель Айвеко, старенькая, но надежная итальянская модель. Над турбодизелем нужно еще поработать, можно купить патент у людей, которые прошли уже эту ступень. Можно позаимствовать технологию у корейцев, которые монтируют 2-х литровый турбодизель (Common Rail), имеющий 140 лошадиных сил, крутящийся момент 320-340 Hм. Наша солярка подходит ему отлично, главное чтобы она была очищена, а не набрана у кого-то во дворе. Если вам конечно форсунок своих не жаль.

Пробег 63 тысячи км. Примерно тысяч 15 км по сельской местности. По трассе держит уверенно 120 км/ч, далее начинает «козлить». По сельским дорогам в весенний период в грязи зарюхивается…

Купил Патриота в июле. Для полного впечатления купил в Ульяновске и погнал в Омск. Машина оставила хорошие впечатления, идет очень тихо; не знаю как у 2006 года выпуска, но у меня руля …

Машина отличная. Запчасти не дорогие, по сравнению с иномарками. Я не знаю как у вас, но у меня расход метана и бензина на Патрике одинаковый 10-11 литров. Пробег 120000 км. Сделайте перепрошивку мозгов компьютера машины и все у вас будет хорошо! Прошивка стоит 3000 руб. в Башкирии. После пробега 100000 км были заменены кольца поршневые, шатунные и коренные вкладыши, сальники, замена масла и свечей, если все делать своевременно, то и машина будет тебе служить долго и надежно!

Нарочно не придумаешь, но решил я тут по песку проехать, причём странный такой песок, одни паркетники по нему ездят, сам видел, БМВ X5 проехал, а я еле-еле на пониженной застрять умудрился…

Патриота я взял в августе 2007 года и могу сказать, что был в восторге от авто (до этого из полноприводных были только две Нивы). И первый год, точнее до начала лета, 2008 машина ходила…

Всем, здравствуйте. Читал и читаю много отзывов о «Патриках», и вот решил и сам написать свое мнение. Купил «Патриота» в августе этого года. Решался, естественно, не один день. Перекопал…

Первый раз Патрика увидел близко в 2006 году в салоне, когда брал ВАЗ-2107. Запал на него сразу! Но по деньгам не тянул. В кредит лезть не хотел, но для себя сразу решил — это моя машина…

Есть два ключевых показателя, которые почему-то всегда за скобками, по которым Патриоту нет равных — ОБИТАЕМОСТЬ и РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ. Часто, проехав 3 часа до дачи, моя семья не очень …

Патриота я взял в августе 2007 года и могу сказать, что был в восторге от авто (до этого из полноприводных были только две Нивы). И первый год, точнее до начала лета 2008, машина ходила…

После нескольких месяцев эксплуатации УАЗ 3163 Патриота могу сделать кое-какие выводы.Плюсы. 1) Очень большой просторный салон и багажник. 2) Панель приборов, торпедо и вообще салон сделан…

У меня за 19000 км пробега (езда в основном по городу! ) ломалось: Вылетали предохранители при включении обогрева зеркал, лопалась рессора без перегруза, постоянно текла охлаждайка, ломались…

Первый раз Патрика увидел близко в 2006 году в салоне, когда брал ВАЗ-2107. Запал на него сразу! Но по деньгам не тянул. В кредит лезть не хотел, но для себя сразу решил — это моя машина…

Всем, здравствуйте. Читал и читаю много отзывов о «Патриках», и вот решил и сам написать свое мнение. Купил «Патриота» в августе этого года. Решался, естественно, не один день. Перекопал…

* Средняя оценка расчитана на основании 32 отзывов владельцев УАЗ Патриот 2007, размещенных на сайте.

Реквием по УАЗу

Сегодня утром я подписал договор, получил деньги, и «Патриот» уехал вместе с новым владельцем в Нижний Новгород. Я шел, стараясь не оборачиваться – за неполных пять лет я успел не на шутку привязаться к этой машине. Но обстоятельства оказались сильнее.

А ведь еще несколько месяцев назад я совершенно не планировал продавать УАЗ. Меня вполне устраивала большая машина с бескомпромиссной проходимостью, комфортная и неприхотливая. Я собирался ездить на ней «до победного» — пока не закончится ресурс.

А он с моими годовыми пробегами закончился бы нескоро. За год машина пробежала всего-навсего 8 тысяч километров. Откровенно говоря, она больше стояла в гараже, чем ездила.

С рождением ребенка я стал все реже выбираться в лес по выходным, не говоря уже о многодневных путешествиях.

Кататься на «Патриоте» на работу было бессмысленной тратой бензина; в отличие от многих автовладельцев, я не испытываю аллергию по отношению к общественному транспорту и спокойно еду на метро, если так быстрее и дешевле.

По мере того как уменьшались ежемесячные пробеги, росло число мелких поломок. Прошлый отчет я писал в августе 2012 года, когда пробег составлял около 63 тысяч. В январе этого года я решил пройти по-честному техосмотр.

Сделать это с первого раза не удалось из-за неотрегулированных фар и отсутствия подсветки номерного знака. Устранение этих недочетов и замена передних противотуманок обошлись на станции дилера примерно в 4500 рублей.

В апреле прошел очередное ТО на пробеге 68 тысяч. Вместе с рядом мелких работ оно потянуло на 14 тысяч рублей. Однако долго ездить и радоваться мне было не суждено – летом потребовал замены моторчик дворников. Попутно был устранен еще ряд мелких огрехов, в общей сложности я оставил на сервисе 7 тысяч.

Но самое веселье началось в октябре. Припарковавшись как-то раз около дома, я обнаружил стремительно растекающуюся под машиной ядовито-зеленую лужу. Порвало патрубок, расположенный в задней части двигателя. Попытка устранить неисправность своими силами на эстакаде успехом не увенчалась, и машину пришлось тащить на эвакуаторе в сервис.

Получив после ремонта исправную машину, я поехал домой… и на последнем перед домом перекрестке ощутил, что педаль газа безвольно ушла в пол – порвался тросик. Снова сервис, замена тросика… В общей сложности эта история обошлась мне в 5 тысяч рублей.

А когда неделю спустя на рабочей парковке машина наотрез отказывалась заводиться в течение получаса без каких-либо видимых причин, я понял, что моему ангельскому терпению приходит конец.

Но даже это не стало главной причиной, по которой я решил расстаться с «Патриотом». Основным стал финансовый вопрос. Нестабильные доходы и рождение ребенка заставили, наконец, признать, что мой автозоопарк обходится слишком дорого. Вместо «Теаны» жены и моего УАЗа нужно купить одну более универсальную машину. И я дал объявление о продаже.

Об этом тоже хочется сказать пару слов. Цену я поставил не очень высокую (250 тысяч), потому что долго возиться с кучей разных покупателей и торговаться за каждый рубль нет ни желания, ни свободного времени.

Это было моей ошибкой: на объявление слетелась куча не очень адекватных граждан, преимущественно из других регионов. Чего стоит, хотя бы, звонок в выходной в восемь утра: «Я стою на вокзале, готов сейчас приехать и забрать Вашу машину за 220 тысяч.

Продайте мне ее, пожалуйста, я три тысячи километров за ней ехал!» По этой логике, человеку из Австралии я должен был бы отдать УАЗ бесплатно.

Или менеджеры автосалонов, которые сначала маскируются под реальных покупателей, а на просмотре настойчиво предлагают поставить машину к ним на площадку! Промучившись почти две недели, я в итоге продал УАЗ за 235 тысяч без второго комплекта резины (его буду продавать отдельно ближе к весне).

Что ж, пора налить стопку и подвести итог владения. Скажу сразу – продавал я машину с сожалением, несмотря на мелкие поломки, застучавший гидрокомпенсатор и проступившие по кузову рыжики коррозии.

Я считал и продолжаю считать, что «Патриот» — это действительно классный автомобиль. Да, качество исполнения хромает, но это компенсируется ценой.

Да, мотор слабоват, а управляемость грузовая – но, опять же, смотрим цену! Конкурентов у него практически нет.

Разложим все по полочкам. Какие у «Патриота» минусы и какие плюсы? Я сейчас буду говорить о машине 2007 года, так как более новыми не владел.

К однозначным минусам относятся: слабый двигатель и при этом большой расход бензина, склонность к мелким поломкам (после пробега в 50 тысяч потихоньку истекает ресурс поставленных на заводе деталей), посредственная коррозийная стойкость, отсутствие кондиционера.

К однозначным плюсам – объем салона и багажника, хорошая эргономика, отличная проходимость.

Грузовая управляемость, внушительный внешний вид, жестко подключаемый полный привод – это, скажем так, особенности. Для кого-то минусы, для кого-то плюсы. Стоимость обслуживания высока, если сравнивать с бюджетной малолитражкой, и достаточно умеренная, если сравнивать с полноценным импортным внедорожником. Как говорил старик Эйнштейн, все относительно.

Стоит ли покупать «Патриот» в шести-семилетнем возрасте?

— Однозначное ДА в том случае, если Вам нужна большая машина с хорошей проходимостью, и при этом у Вас есть время, желание и умение исправлять мелкие косяки.

— Однозначное НЕТ в том случае, если для Ваших потребностей достаточно «Логана», но хочется «большой черный джип». Скорее всего, Вы будете разочарованы.

Для меня эпоха владения УАЗом, видимо, закончилась. Об этой машине у меня остались очень приятные воспоминания, но в нынешней жизненной ситуации мне она не подходит. Хотя, что греха таить, с грустью смотрю вслед едущим по улице «Патриотам». Правда, в 2015 году УАЗ собирается выпустить на рынок «Патриот» с мощным двигателем и АКПП… а значит, все еще возможно!

Отзыв владельца УАЗ 3163 Патриот 2007 года

Ну надо было мне машину, такую, чтобы не жалко было и что б запчасти на каждом углу. Вот и купил Патриот. Начитался в интернете всякого про него, но уж больно он ценой меня подкупил. Взял б/у, с пробегом 34 тысячи км и за «совсем немного денег».

Черный весь такой, в комплектации Лимитед, 2007 год, снаружи косяков не обнаружил, в салоне тоже, поехал на диагностику. ПИПЕЦ!!! Это было просто шоу, когда я пытался вместе с «типа механиком» за СВОИ деньги снять показания с ЭБУ.

Читайте также:  Технические данные VOLVO S40 I (VS) 2.0 T4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Ладно, с горем пополам сделали диагностику, да я в принципе и так знал, что все в порядке, но так, чисто для себя хотел убедиться. Стали дергать подвеску, а она оказалась вся расхлябанной. Как предыдущих хозяин ездил – загадка. Протянули все, и я с чистой совестью поехал домой. Через месяц заехал к друзьям в автосервис на подъемник и прибалдел.

Брюхо все надо антикоррить обязательно, иначе сгниет, особенно раму.

У меня через три года эксплуатации задняя дверь, точнее, краска на ней, по краям стала вспучиваться – грустно. Потом провел свое самопальное ТО, по порядку. Все хомуты, как я уже читал где-то в Интернете, надо обязательно протянуть, а лучше заменить.

Задняя правая дверь перестала открываться после постановки на учет в ГАИ, два часа лазил, оказывается, что слетела тяга, которая от ручки к замку. С электрикой вообще беда, она живет своей жизнью. Летом без видимых на то причин машина умерла – не то, что стартер не крутил, а даже лампочки не загорались.

Вскрытие показало, что плюсовой провод от аккумулятора перетерся и замкнул на массу. Ладно, все починили, денег потратили, но моя радость была бы не полной, если бы не продолжение моих приключений. По порядку стали бессистемно отрубаться и врубаться обратно стеклоподъемники, центральный замок, моторчик печки.

Но не подумайте, плюсы у него тоже есть. Большой. Правда, из-за бестолковой распашной двери и нескладывающегося переднего пассажирского сидения перевозка длинномеров практически невозможна. Но в салон впихнуть можно очень много всякого барахла. Холодильник перевозили без проблем.

Проходимый он, очень хороший. Понижайку постоянно использую, но раздатка шумная больно, говорят, что зазоры большие – не знаю, не проверял. По болотам не гонял, но иногда нужно проехать по целине. Особенно в распутицу проблем нет.

Иногда жалею, что нет блокировок, но доводкой заниматься не собираюсь.

Если коротко, то УАЗ Патриот скорее хорош, чем плох. Но сегодня его недостатки сильно напрягают, поэтому и продал, с жалостью, но продал. Не научились пока наши делать нормальные машины, но каждый это должен сам понять, на чужих ошибках учиться мы не любим.

Сергей Степанович АвтоНавигатор.ру
Отзыв написан 24/12/2011

Отзывы владельцев УАЗ Patriot (UAZ Патриот) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

308 отзывов

Отзыв об автомобиле УАЗ Patriot

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Отзыв об автомобиле УАЗ Patriot

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Отзыв об автомобиле УАЗ Patriot

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Проходимость, маневренность, приемистый движок, клиренс

Недостатки:

Расход, шум в салоне, мелкие поломки

Отзыв об автомобиле УАЗ Patriot

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Отзыв об автомобиле УАЗ Patriot

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Ходовые качества

Отзыв об автомобиле УАЗ Patriot

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Вместительность, удобный салон, качество сборки

Недостатки:

Габариты( первое время)

Отзыв об автомобиле УАЗ Patriot

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Удобный, вместительный, легкий в управлении, не дорогой в обслуживании

Отзыв об автомобиле УАЗ Patriot

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Сайт не дает поставить год, но у меня 19) Машина нравится — надежная, красивая, с адекватным расходом, легкая в управлении

Отзыв об автомобиле УАЗ Patriot

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

автоматическая коробка

+1

Отзыв об автомобиле УАЗ Patriot

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

высокая, проходимая, надежная

Недостатки:

пока не могу назвать

Отзыв об автомобиле УАЗ Patriot

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Новенькая, 19 года выпуска, проходимая, на автомате, не глючит, хорошая сборка

Отзыв об автомобиле УАЗ Patriot

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

-7

Отзыв об автомобиле УАЗ Patriot

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

проходимость, экономичность

+4

Отзыв об автомобиле УАЗ Patriot

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Большой багажник,вместительный салон.

Отзыв об автомобиле УАЗ Patriot

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Отзыв об автомобиле УАЗ Patriot

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Недостатки:

Частые мелкие поломки

Отзыв об автомобиле УАЗ Patriot

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Отзыв об автомобиле УАЗ Patriot

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Машина спокойная и надежная

Отзыв об автомобиле УАЗ Patriot

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Комфорт, проходимость, удобство

Отзыв об автомобиле УАЗ Patriot

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

+1

Отзыв об автомобиле УАЗ Patriot

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Спасибо за автомат, климат, кожу в салоне, круиз контроль и классический экстерьер!

Недостатки:

Единственный, по моему мнению, существенный недостаток патриотов — плохая жестянка. Всё остальное — набор субъективных оценок.

+1

Отзыв об автомобиле УАЗ Patriot

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

+1

Отзыв об автомобиле УАЗ Patriot

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

+2

Отзыв об автомобиле УАЗ Patriot

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Отзыв об автомобиле УАЗ Patriot

— Отличный автомобиль, полный восторг.— Хороший автомобиль, советую брать.— Средний автомобиль, подумайте перед покупкой.— Плохой автомобиль, не советую.— Ужасный автомобиль, не советую.— оцените машину

Достоинства:

Привод
Полный

Отзывы о машине Уаз Patriot, плюсы и минусы Уаз Patriot, опыт использования и владения УАЗ Patriot

На данном автомобиле передвигаюсь с января 2017 года. Приобретался именно для не очень хорошей дороги(особенно зима и весна). Очень радует простота и надежность исполнения, хотя на серьезном бездорожье еще не бывал. Но если вдруг случится, то не подведет.…

Прекрасный автомобиль,достаточно комфортный для путешествий по дорогам, и в то же время достаточно проходимый для того, чтобы не боятся заехать к озеру или на поле. Большущий багажник, в нем, кстати, прекрасно можно оборудовать спальное место (полноценное,…

Надежный автомобиль для вождения в экстремальных условиях. Заводится даже в -40С без предпускового подогревателя. Достаточно комфортен для отечественного авто. Проходимость на 5+. Из недостатков — аудиосистема не совершенна, не смотря на то что имеется…

Я бы сказала по истине внедорожник » крутой братела» когда объезжали лабановскую пробку испытывали чуство гордости, что он прет как танк по изъезженных тракторами полям. На дачу в апреле первыми прожимаем калию до грунта, соседи нам блогодарны…

Очень хорошшая оптика. Высока посадка, встречные легковушки дальним не слепят. Высокий, легко найти на парковке ТЦ. Проходимый. На нем постоянно тащит на приключения: будь то объезд пробки через лес/поле или просто например поехать домой/ на работу…

Комфортный внедорожный большой автомобиль! За время владения показал себя надежным и неприхотливым. Радует , что завод не стоит на месте ,… Купил автомобиль в 2013 году. Автомобиль в отличном состоянии. Заменены шаровые подшипники за счёт этого руль…

Комфортный внедорожный большой автомобиль! За время владения показал себя надежным и неприхотливым. Радует , что завод не стоит на месте , а радует владельцев учитывая их нарекания. О салоне — вместительный, удобный и крайне просторный. Вместимость…

Купил автомобиль в 2013 году. Семья большая вот и взяли большой семейный автомобиль. Нашли специально с дополнительными сиденьями в багажнике. Проверяли вместимость — вошло 4 взрослых и 10 детей разного возраста. Грузоподьемность у него хорошая. Через…

Автомобиль в отличном состоянии. Заменены шаровые подшипники за счёт этого руль стал мягче. Заменена резина с заводской. Проверена в поездках на рыбалку и по дорогам Подмосковья. Проедет там где другие застрянут! Охота, рыбалка, отдых, работа в лесу-ему…

Очень хороший большой джип. проедет там где надо очень проходимый. вместительный, несмотря на свои большие габариты теплый в -30 можно ездить в одной майке. красивый! посоветую ли брать я такую машину, да посоветую Достоинства Есть Рама. Внешний…

Автомобиль в отличном состоянии. Первое, что хочется отметить: машина заслуживает уважения и доверия хотя бы за ее качество сделки. На протяжении 3-х лет владения ни разу не подвел. Охота, рыбалка, отдых, работа в лесу-ему все ни по чем. Управление…

Автомобиль приобрел недавно у своего знакомого ,проходимость авто приятно удивила по целеку прет как по ровной дороге,в салоне очень тепло потому что установлена дополнительная печка.Авто большое, не смотря что установлен газовый баллон места в салоне…

За все время эксплуатации ни разу не подвел. Дорогу держит, не рыскает. На 1 году была повреждена дверь задка, произведена замена по КАСКО. Старую дверь могу предъявить. Также в 1 год было заменено сцепление на SACS, ибо ЗМЗ не устраивало из-за дерганий.…

Хороший надежный авто, в умелых руках. Первые несколько лет обслуживался у дилера, далее сам. Ездили много, горы, море. Самая большая поездка — семейная экспедиция через южный Казахстан (Байконур, Алма-Аты, Тургень) до Барналула и обратно в Краснодарский…

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector