Технические данные ford mondeo iii седан (b4y) 2.0 16v di / tddi / tdci — периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Для четвертого поколения Ford Mondeo два из трех доступных дизелей обладали французским происхождением, и были созданы инженерами концерна Peugeot-Citroen. Первый французский турбодизель DW10 был представлен в 1998-м году. Выполненный на основе топливной аппаратуры Common Rail агрегат, получился очень надежным и простым в эксплуатации. 

В течение 2003-2004 годов мотор прошел смену поколений, в результате чего топливная система получила улучшенную производительность, а ГБЦ перешла на использование 16 клапанов. Силовой агрегат получил обозначение DW10BTED4, и стал основой для множества автомобилей Peugeot-Citroen, Ford, Volvo и ряда других брендов.

Где и под какими обозначениями применяется турбодизель 2.0 HDI / TDCi / D
Марка Ford 2.0 TDCi Fiat 2.0 D Multijet Citroёn 2.0 HDI Peugeot 2.0 HDI Lancia 2.0 D Multijet Volvo 2.0 D
На какие авто установлен С-Max, Focus 2 (110-136 л.с.)
  • Galaxy,
  • S-Max,
  • Mondeo

(115-140 л.с.)

Scudo, Ulysse (120, 136 л.с.) C4, C4 Picasso, C5, C8, Jumpy (120, 136 л.с.) 307, 308, 407, 508, 607, 807, Expert (120, 136, 140 л.с.) Phedra C30, C70, S40, S80, V50, V70
Обозначения мотора G6DA, G6DB, G6DD, G6DG
  1. QXWA,
  2. QXWB,
  3. QXWC,
  4. UFWA,
  5. QXBA,
  6. QXBB,
  7. UFBA,
  8. UFBB и др.
RHR, RHK DW10BTED4 (RHR, RHJ, RHK, RHF) RHR, RHK D4204T

Технические данные FORD MONDEO III седан (B4Y) 2.0 16V DI / TDDi / TDCi - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Первоначально большинство подобных двигателей обладали топливной системой производства Siemens. При этом ТНВД монтируется непосредственно на ГБЦ, форсунки с пьезоэлементами.

С 2006-го года к DW10BTED4 адаптировали топливную систему Delphi, окончательно ставшую основной после 2010-го года, когда дизель несколько обновили с целью соответствия его экологической безопасности требованиям стандарта Евро-5.

Какая топливная система используется на двигателе 2.0 HDI / TDCi / D?
Delphi Siemens
Citroen C4 DW10BTED4 (RHR) c 10.2006 Euro 4 Все остальные варианты двигателя до 2010 года.
Peugeot 307 DW10BTED4 (RHR) c 06.2006 Euro 4
Peugeot 407 DW10BTED4 c 10.2006 Euro 3
C 2010 года на всех моторах 2.0 мощностью от 115 до 163 л.с. (DW10C, Евро-5), кроме Volvo

Сам по себе двигатель у французских мотористов получился хорошим, не доставляющим владельцам каких-либо проблем, чего нельзя сказать о топливной системе. Это действительно слабое место силового агрегата. Мало того, что возможности ее ремонта крайне ограничены, так еще и провести диагностику могут специалисты далеко не всех автосервисов. 

Наш YouTube-канал разместил подробное видео с разборкой мотора 2.0 TDCi, демонстрированного с седана Ford Mondeo.

В каталоге контрактных моторов нашей компании вы сможете подобрать 2.0-литровые дизели для Ford Mondeo 4, Ford C-MAX, Peugeot 407, Citroen C5, Volvo S40/V50.

Основные проблемы двигателя 2.0 HDI/2.0 TDCi

Посторонние звуки при остановке двигателя

Вакуумная система силового агрегата предусматривает наличие трех электромагнитных клапанов, отвечающих за управление дросселем, приводом геометрии турбины и обход интеркулера. Сами по себе датчики сделаны качественно, но после длительной эксплуатации склонны к загрязнению, не обеспечивая необходимого уровня герметичности.

Клапан, отвечающий за геометрию турбины, располагается под капотом авто с левой стороны, и после остановки мотора способен издавать звук, что-то среднее между «воем» и «мычанием». Для силового агрегата это не представляет опасности, но указывает на загрязнение клапана и его скорую поломку, поэтому требует замены или очистки.

 

За счет взаимозаменяемости всех трех клапанов, путем их перестановки можно лишний раз проверить, действительно ли звук исходит именно от него. 

Проблемы способен принести и клапан управления дросселем. В этом случае частичное открытие заслонки не позволит подавать необходимый объем воздуха, сокращая тягу двигателя и переводя его работу в аварийный режим. 

Технические данные FORD MONDEO III седан (B4Y) 2.0 16V DI / TDDi / TDCi - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Приобрести электромагнитные клапаны на двигатели Ford Mondeo 4, Peugeot 407,  Citroen C5, Volvo S40, Volvo V50 позволяет магазин «Автостронг-М». В каталоге контрактных запчастей всегда найдутся необходимые детали.

Заслонка коллектора на впуске

Впускная система двигателя предусматривает наличие пары воздуховодов, один из которых проходит через интеркулер, а второй минует его, обеспечивая подачу горячего воздуха для обогрева двигателя в условиях низких уличных температур. Для трубопровода, идущего мимо интеркулера, используется собственная заслонка. Наличие пластикового привода не способствует долговечности работы элемента, поэтому во многих случаях заслонка работает «самопроизвольно». 

Технические данные FORD MONDEO III седан (B4Y) 2.0 16V DI / TDDi / TDCi - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Приобрести заслонку впускного коллектора предлагает магазин «АвтроСтронг-М». В каталоге контрактных запчастей представлены детали на Ford Mondeo 4, Peugeot 407,  Citroen C5, Volvo S40, Volvo V50.

Турбина

Двигатель DW10BTED4 использует турбину компании Garrett GT1749V – весьма распространенная модель, используемая на многих силовых агрегатах. Необходимо отметить, что взаимозаменяемость для 2.0 HDi и 2.0 TDCi не предусматривается. Идентичные между собой турбины устанавливаются на модели компании Volvo и автомобили Ford (Focus, Kuga, C-Max).

Технические данные FORD MONDEO III седан (B4Y) 2.0 16V DI / TDDi / TDCi - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Качество изготовления турбины очень высокое, сама по себе она демонстрирует высочайший уровень надежности, а возникающие проблемы в первую очередь связаны с неисправностями двигателя, передаваемыми на агрегат. Наибольшее распространение имеет проблема с недостаточной или избыточной тягой турбины, вызванной потерями герметичности вакуумной системы. 

О проблемах с работоспособностью электровакуумного клапана свидетельствует перевод мотора в аварийный режим с искусственным ограничением максимальной тяги. При повторном пуске двигателя данное ограничение «слетает». 

Крыльчатка компрессора может покрыться маслом в случаях, когда есть проблемы с работоспособностью клапана вентиляции картера. 

Технические данные FORD MONDEO III седан (B4Y) 2.0 16V DI / TDDi / TDCi - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

В каталоге контрактных запчастей вы всегда сможете найти турбины для Ford Mondeo 4, Peugeot 407,  Citroen C5, Volvo S40, Volvo V50.

Клапан EGR

При проблемах с клапаном возможна просадка мощности, приводящая иногда даже к проблемам со стартом с места. Причиной возникновения подклинивания выступает обильное накопление на поверхности сажи, причем при наиболее неблагоприятном развитии ситуации возможны проблемы с обрывом тарелки клапана. 

Технические данные FORD MONDEO III седан (B4Y) 2.0 16V DI / TDDi / TDCi - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Обращаясь в каталог контрактных запчастей магазина «АвтроСтронг-М», вы всегда найдете по выгодной цене клапан EGR на автомобили Ford Mondeo 4, Peugeot 407,  Citroen C5, Volvo S40, Volvo V50..

Используемый ТНВД производства компании Siemens нельзя назвать эталоном надежности, и пробег в 200 тысяч километров для насоса является предельным до ремонта.

В парах трения активно формируется металлическая пыль, засоряющая систему. Наиболее интенсивному износу подвергаются элементы, расположенные в корпусе ТНВД.

Признаком возможных проблем является сложный пуск горячего мотора, в то время как «на холодную» проблема проявляется менее выражено. 

В некоторых случаях временно устранить проблему позволяет смена соленоида управления давления, но без замены ТНВД кардинально справиться с неисправностью не получится. 

Технические данные FORD MONDEO III седан (B4Y) 2.0 16V DI / TDDi / TDCi - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Предложенная Siemens система не предусматривает дополнительного насоса, подкачивающего топливо непосредственно из бака в качестве промежуточного звена. После смены фильтра система требует прокачки, что с одной стороны является дополнительным трудоемким процессом, а с другой стороны при некачественной работе ведет к ускоренному износу топливного насоса. 

Технические данные FORD MONDEO III седан (B4Y) 2.0 16V DI / TDDi / TDCi - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Магазин «АвтроСтронг-М» предлагает покупателям ТНВД Siemens или Delphi для моделей Ford Mondeo 4, Peugeot 407,  Citroen C5, Volvo S40, Volvo V50. В каталоге контрактных запчастей вы всегда сможете подобрать искомый вариант.

Форсунки

Некоторым владельцам автомобилей с двигателем 2.0 HDi приходится сталкиваться со сложностями работоспособности форсунок. Чаще всего проблемы кроются в повреждении их распылителей.

В результате топливо подается струей или разбрызгивается в сторону от необходимого направления.

Результатом проблемы может стать повышенная дымность мотора, потеря части мощности, проникновение дизельного топлива в масло с повышением его уровня в картере.

Технические данные FORD MONDEO III седан (B4Y) 2.0 16V DI / TDDi / TDCi - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

На изношенных форсунках при потере гидроплотности игры существенная часть подаваемого топлива возвращается обратно, ухудшая качество заводки. Отсутствие полноценного распыления приводит к тому, что топливо заливается в цилиндр, создавая риски перегрева и оплавления поршней. 

Для форсунок Siemens предусматривается наличие корректировочных кодов. После смены деталей требуется дополнительно их прописывать, но никакого практического значения подобная процедура не предусматривается, поэтому от прописки кода можно отказаться без каких-либо потерь. 

Технические данные FORD MONDEO III седан (B4Y) 2.0 16V DI / TDDi / TDCi - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

В каталоге контрактных запчастей «АвтоСтронг-М» клиенты магазина всегда могут по выгодным ценам купить форсунки для Ford Mondeo 4, Peugeot 407,  Citroen C5, Volvo S40, Volvo V50.

Штуцеры форсунок

На штуцерах форсунок иногда отмечается запотевание. В отдельных случаях справиться с ним можно путем поджатия штуцера, но более эффективным решением станет его демонтаж с заменой алюминиевой прокладки на новую. 

По трубкам «обратки», идущим от форсунок, возможно появление топливных подтеков, причем устойчивый запах солярки ощущается даже в салоне машины. Причина проблемы кроется в износе резиновых уплотнителей. Сами по себе они не продаются, только в комплекте с трубкой, но можно воспользоваться прокладками с мотора 1.8 TDCi (1673574).

Цепь распредвалов

На первых версиях двигателя цепь легко растягивалась, о чем можно было понять по выраженному шелесту при пуске мотора. Позднее цепь доработали с увеличением толщины пластинок до 1,5мм, что позволило снизить риски потери первоначальной формы. 

На более поздних двигателях растяжение цепи если и происходит, то при пробеге в 300 тысяч километров.

Привод клапанов

Для двигателей 2.0 HDi/TDCi при значительных пробегах характерно возникновение проблем с работой гидрокомпенсаторов. Выражаются они в появлении характерных стуков в первые несколько минут после пуска мотора. Устранить неисправность можно путем замены изношенных деталей на новые.

Привод ГРМ

Больших проблем данный элемент владельцам автомобилей не доставляет. Тем не менее, ситуации с обрывом ремня изредка случаются, в первую очередь по причине некачественных ремней.

Зачастую повреждения двигателя при этом оказываются минимальными, даже не требуя проведения «капиталки», что необходимо признать большим преимуществом двигателя.

Во время удара по клапанам идет разрушение рокеров, поэтому их замена вместе с сальниками оказывается единственным потребным ремонтом.

Ролики рокеров

Возникновение люфта характерно при больших пробегах двигателя, после чего процессы износа рокеров и кулачков распредвала ускоряются.

Уровень масла

В большинстве случаев факты увеличения уровня масла связаны с просачиванием в систему дизельного топлива. Причиной этого в большинстве случаев выступают проблемы с работой форсунок, когда топливо просто заливается в цилиндры вместо распыления. 

Шатуны

Загиб шатуна неисправность крайне неприятная, но возникающая редко. Причиной загиба выступает топливный гидроудар. Установить факт повреждения можно за счет измерения уровня компрессии в каждом из цилиндров. Она сохранится на высоком уровне, но добиться ее можно будет только при больших оборотах двигателя. 

Каталог контрактных моторов магазина «АвтроСтронг-М» предлагает широкий выбор силовых агрегатов для Фонд Мондео 4, Форд С-МАХ, Пежо 407, Ситроен С5, Вольво S40/V50. 

Переходя по ссылкам, вы можете посмотреть перечень доступных на европейских разборках автомобилей Фонд Мондео 4, Форд С-МАХ, Пежо 407, Ситроен С5, Вольво V50, Вольво S40 для заказа с них необходимых запчастей.

Замена масла в двигателе Форд Мондео 3 дизель 2.0л 130лс TDCi | Автомобильный блог Козырского

Приветствую вас, читатели моего блога. Сегодня я расскажу о том как производится замена масла в дизельном двигателе Форд Мондео 3 с рабочим объемом 2л и с системой Common Rail. Конечно ничего нового я вам не открою, но постараюсь еще раз наглядно показать где расположены ключевые узлы и как к ним добраться.

Перед описанием самого процесса, хотелось бы затронуть некоторые вопросы, которые волнуют начинающих автолюбителей.

Что нужно купить для замены масла в двигателе

  1. Для начала вам необходимо знать объем масла в двигателе, который необходимо залить до контрольного уровня, и соответственно купить нужное количество. В нашем случае в дизельный двигатель Форд Мондео 3 2.0 TDCi надо 5.5 литров с вязкостью 5W-30.

  2. Далее необходим новый масляный фильтр. Старый фильтр использовать с новым маслом нельзя! Старый грязный масляный фильтр уже порядком забит, что приведет к неправильному давлению масла в системе, и плохо скажется на смазке трущихся деталей двигателя.

  3. При замене масла всегда меняйте воздушный фильтр! Забитый пылью воздушный фильтр приводит к потере мощности двигателя. В результате уменьшения количества поступающего воздуха, компьютер автомобиля вынужден увеличивать подачу топлива чтобы поддерживать необходимую мощность.

    В результате этого, богатая топливно воздушная смесь ведет к повышенному образованию сажи и быстрому старению масла, что потребует его частой замены. А для дизельного двигателя повышенное образование сажи приводит к ускоренному закоксовыванию клапана EGR и впускного коллектора.

    А так же к более быстрому загрязнению масла сажей и потерю его моющих свойств.

Промывка двигателя при замене масла

Как правило, начинающих автовладельцев волнует вопрос: нужно ли при замене масла промывать двигатель? Однозначного ответа на этот вопрос я дать не могу.

Когда у меня появилась первая машина мне посоветовали на СТО использовать промывку, и я промывал. Хотя бы потому что я не знал что было залито в автомобиль до меня, и сколько эта жидкость там находилась.

То есть, после покупки БУ автомобиля, возможно все таки стоит промыть двигатель.

Тут возникает вопрос: чем и как промывать двигатель? Можно использовать, так называемую, 5ти минутную промывку, которую необходимо залить в двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах в течении 5-10 минут.

А можно купить специальное промывочное масло, которое заливают в полном объеме после слива старого, и так же дать автомобилю поработать 10-15 минут. В обоих случаях потом всё сливают, устанавливают новый масляный фильтр и заливают новое масло.

Есть еще неоднозначный способ промывки двигателя соляркой. Но об этом как-нибудь в другой раз.

В случае, когда вы используете один и тот же тип масла (синтетика, минералка, полусинтетика), процедура промывки будет лишней. Если хотите содержать двигатель в чистоте, тогда просто сократите интервалы между заменами. Используйте качественные масла (не обязательно дорогие бренды!). Обращайте внимание на соответствие допусков и классов вязкости именно для вашего автомобиля!

Думаю надо посвятить теме промывке двигателя отдельную статью.

Цена замены масла в двигателе

Наверное стоит отметить, что ответ на этот вопрос на прямую зависит от того, какое масло, в каком объеме и как часто его планируется менять. А так же от того, какие фильтры использовать.

Например в автомобиль ВАЗ объемом 1.5л необходимо около 4-х литров масла. Я еще брал 1 литр на доливку в случае утечек.

А если любите «отжигать» на машине, то 1 литр на доливку не помешает, так как на высоких оборотах все равно будет небольшой угар.

Как правило, в ВАЗ льют полусинтетику 10w40, одно из самых распространенных и универсальных масел. Но нас интересует дизельный Форд Мондео 3 2.0 TDCi.

Итак, цены на синтетическое масло Mannol на 26 февраля 2016 года:

  • Mannol OEM for Ford 5w30 4л — 1406 р.
  • Mannol OEM for Ford 5w30 1л — 387 р. *2шт. = 774 р.
  • Фильтр масляный SCT SH 454P — 369 р.
  • Фильтр воздушный SCT SB994 — 496 р.

Итого поменять масло в дизельном автомобиле Форд Мондео 3 обошлось в 3045 руб. Покупалось все со скидкой через знакомых со склада у официальных поставщиков, поэтому цены ниже чем в магазинах.

Хочу добавить, что эти цифры лишь конкретно мой случай. Это скорее усредненный результат. Потому что можно взять фильтры подешевле, или масло подороже. Например, воздушный фильтр Knecht будет стоить порядка 800 руб. А фильтр TSN порядка 200 р. Так же, если покупать Castrol Magnatec, который рекомендуется производителем Форд, то 4л будут стоить порядка 2900 р.

В планах заливать Лукойл Люкс 5w-30 и смотреть результат. Почему Лукойл? Да потому что отзывы о нем тех кто его заливал не плохие. Потому что Лукойл является производителем базового масла, в которое потом другие участники рынка добавляют различные присадки и продают под своими брендами. А производителей базового масла в мире не так уж много.

Интервал замены масла в дизельном двигателе

Вообще правильнее говорить не о количестве времени между заменами, и не о пробеге в тыс. км., а о моточасах. То есть, когда вы стоите и автомобиль работает на холостых оборотах, это тоже моточасы, тоже работа масла и его износ.

Интервал замены масла в двигателе, исчисляемый в тысячах километров, придуман для удобства отсчета. Как правило он составляет 10-15 000 км для бензиновых двигателей. и 10-12 000 км для дизельных.

Кто-то из автовладельцев предпочитает менять чаще, например через 5-7 000 км. Кто-то выкатывает 10 000 Ну а кто-то и по 15 000 на бензине ездит. Как показала практика, лучше менять масло каждые 7 тыс.

км.

Интервал замены для дизеля короче, чем для бензинового собрата. Это связано с тем, что при сгорании дизельного топлива образуется больше сажи. Отсюда и ответ, почему быстро чернеет масло в двигателе.

Чем опасна несвоевременная замена масла в двигателе

Несвоевременная замена чревата зашлаковыванием двигателя и повышенным износом трущихся деталей. Это происходит потому, что со временем масло теряет свою способность удерживать продукты сгорания топлива внутри себя, а также теряет свои моющие и смазывающие свойства. В следствие этого сажа и шлак могут откладываться на внутренних деталях двигателя.

Некоторые производители масла, да и современных автомобилей, стали указывать более длинный сервисный интервал по замене масла в двигателе. Вместо старых 10 000 км, указывают 15 или даже 20-25 000 км. Но чудес не бывает.

Масло не обрело какую то новую уникальную формулу долголетия и количество продуктов горения тоже не уменьшилось. Конечно подобные «рекомендации» не лучшим образом скажутся на вашем двигателе. Это скорее маркетинговый ход как производителей масел, так и производителей автомобилей.

Чем быстрее вы угробите свой движок, тем быстрее купите новый авто, или будете тратить деньги на покупку запчастей для ТО.

Что могу сказать: я придерживаюсь интервала замены примерно 7-10 000 км. Сейчас планирую покупать недорогое масло Лукойл Люкс и менять его через каждые 5-6000 км.

Процедура замены масла в дизельном двигателе Форд Мондео 3 2.0 TDCI

Внимание! Сливать масло надо на прогретом двигателе!
Будьте осторожны. Не обожгитесь. Оденьте какие нибудь резиновые перчатки.

  1. Снимаем защиту картера двигателя.
    Без этого в моем случае никуда. Так как на моей защите ревизионный люк не совпадает с расположением масляного фильтра.
  2. Далее откручиваем крышку маслозаливной горловины чтобы масло лучше стекало. Затем откручиваем сливную пробку в поддоне и сливаем старое масло. Ждем. Даем ему хорошенько стечь в заботливо подставленную ёмкость.
  3. Откручиваем корпус масляного фильтра. Достаем старый фильтр и старое резиновое уплотняющее кольцо. Новое кольцо идет с новым фильтром.
  4. Все протираем. Устанавливаем новый фильтр в корпус. Устанавливаем резиновую прокладку. Закручиваем фильтр на место. Закручиваем пробку поддона.
  5. Заливаем новое масло в объеме 5л. Даем ему стечь в поддон. Проверяем щуп. Доливаем еще пол литра масла и снова проверяем уровень. Уровень желательно довести до середины между метками Min и Max на щупе.

Итого вся процедура по замене масла в двигателе заняла около 40 минут.

Технические данные FORD MONDEO III седан (B4Y) 2.0 16V DI / TDDi / TDCi - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Расположение масляного фильтра Форд Мондео 3 2.0 TDCI

Технические данные FORD MONDEO III седан (B4Y) 2.0 16V DI / TDDi / TDCi - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Старый масляный фильтр Форд Мондео 3 2.0 TDCI

Технические данные FORD MONDEO III седан (B4Y) 2.0 16V DI / TDDi / TDCi - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Новый масляный фильтр Форд Мондео 3 2.0 TDCI

Технические данные FORD MONDEO III седан (B4Y) 2.0 16V DI / TDDi / TDCi - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Новый масляный фильтр Форд Мондео 3 2.0 TDCI в корпусе

Технические данные FORD MONDEO III седан (B4Y) 2.0 16V DI / TDDi / TDCi - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Старый воздушный фильтр Форд Мондео 3 2.0 TDCI

Технические данные FORD MONDEO III седан (B4Y) 2.0 16V DI / TDDi / TDCi - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Новый воздушный фильтр для Форд Мондео 3 2.0 TDCI

Технические данные FORD MONDEO III седан (B4Y) 2.0 16V DI / TDDi / TDCi - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Новый воздушный фильтр для Форд Мондео 3 2.0 TDCI в корпусе

Технические данные FORD MONDEO III седан (B4Y) 2.0 16V DI / TDDi / TDCi - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Заливка масла Mannol 5w-30 в двигатель Форд Мондео 3 2.0 TDCI

Интервал регулировки: FORD, MONDEO III седан (B4Y)

Каталог   ► FORD   ► MONDEO   ► 2.0TDCI   ► Детали для ТО   ► Интервал регулировки

Бренд Название
Metalcaucho 02021 КОЛЬЦО ПРОБКИ ПОДДОНА D14X22 MM Найти аналоги
STC T402021 Уплотнительное кольцо пробки STC T402021 1005593 FORD Focus/Mondeo Упл. кольцо Вес: 0 г Не для артикула номер: 1010 Найти аналоги
ELRING 176.090 Искать фото КОЛЬЦО УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ 13×22.4×3 CIT JUMPER/FIAT DUCATO/FRD C-MAX/FIESTA V 1.0-1.6/1.8D/2.2HDI 92- Внешний диаметр: 22,4 мм Внутренний диаметр: 13 Толщина: 3 мм Альтернативный ремкомплект: 505.550 Форма: асимметричный Материал: резина ▼ Показать больше свойств (3) Найти аналоги
6 28 окт. 1,10
>20 28 окт. 1,10
101 28 окт. 1,10
100> 28 окт. 1,10

▼ Показать ещё цены (1)

STELLOX 04-00736-SX 04-00736-SX_ремень поликлиновой! 4PK735 Ford Transit 2.0Di/ Mondeo III 2,0TD 00> Количество ребер: 4 Длина: 736 мм Найти аналоги
1 28 окт. 4,60
>20 28 окт. 4,60
1 28 окт. 4,90
NAKAYAMA FO270NY Искать фото Фильтр масляный FORD MONDEO III 00-, TRANSIT 00-, JAGUAR X-TYPE 03- Найти аналоги
NAKAYAMA NW122NY Искать фото Щетка стеклоочистителя 22/550mm каркасная Найти аналоги
STELLOX 103 550-SX 103 550-SX_щетка! каркасная, крючок, 550/22 Ford Focus 10/98>, Rover 75 3/99>, Alfa 9/97> Сторона установки: спереди Вес: 0,222 кг Длина: 550 мм (22 дюйм) Подходящий адаптер: U ▼ Показать больше свойств (2) Найти аналоги
1 28 окт. 6,40
>20 28 окт. 6,40
STELLOX 103 500-SX 103 500-SX_щетка! б/каркас, крючок, 500/20 Alfa, Audi, VW, Citroen, Peugeot, Renault, Ford, BMW Сторона установки: спереди Вес: 0,212 кг Длина: 500 мм (20 дюйм) Подходящий адаптер: U Оформление: со спойлером ▼ Показать больше свойств (3) Найти аналоги
1 28 окт. 6,50
>20 28 окт. 6,50
NAKAYAMA FA295NY Искать фото Фильтр воздушный FORD MONDEO 00-, MONDEO 00-, MONDEO 00- Найти аналоги
ASHIKA SA-X55C щетка стеклоочистителя каркасная 550 мм Место установки — со стороны водителя Длина: 550 мм Найти аналоги
LYNXauto 500L 500L_щетка стеклоочистителя! 500/20 BMW 3/X3/Z3/Z4 85-10, Ford Escort VII/Mondeo I/II/III 93-07 Место установки — со стороны переднего пассажира Сторона установки: спереди Длина: 500 мм (20 дюйм) Найти аналоги
50> 28 окт. 7,20
>=10 28 окт. 7,20
17 28 окт. 7,60
JAPKO 1ECO022 Фильтр масляный Ford Mondeo 2.0DI (DuraTorq) 11/00->, Transit 2.4D, TD (DuraTorq) 3/00-> Внешний диаметр: 91 мм Внутренний диаметр: 33,4 Монтажный диаметр: 52 мм Длина: 60 мм Исполнение фильтра: Фильтр-патрон ▼ Показать больше свойств (2) Найти аналоги
VALEO 675550 Искать фото Щётки стеклоочистителя VALEO 675550 (575550) (VFR51 x 1)(500×1) Valeo First Число дверей — 4; Место установки — со стороны переднего пассажира Количество: 1 Длина: 500 мм (20 дюйм) Тип контейнера: блистерная упаковка ▼ Показать больше свойств (1) Найти аналоги
2 28 окт. 7,30
>20 28 окт. 7,30
2 28 окт. 7,30
20> 28 окт. 7,30
2 28 окт. 7,30
10 28 окт. 7,30
>10 28 окт. 7,50

▼ Показать ещё цены (4)

DENCKERMANN A210078 Фильтр масляный FORD TRANSIT 2.0DI TD 16V, 2.4DI TD 16V , FORD MONDEO III Внутренний диаметр 2 (мм): 35,3 Внутренний диаметр 1(мм): 35,3 Высота: 58 мм Наружный диаметр 1: 92 мм ▼ Показать больше свойств (1) Найти аналоги
1 28 окт. 7,40
20> 28 окт. 7,40
JAPANPARTS SS-X55C 550/22 Omn MB Sprinter, VW LT2, Audi,Fiat,Honda,Kia,Mazda универс.(ECO) Щетка стеклоочистителя Место установки — со стороны водителя Длина: 550 мм Найти аналоги

 

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *