Руководство по эксплуатации Сорта топлива Неэтилированный бензин, по норме EN 228, не хуже АИ-95 (по исследовательскому методу) не хуже А-85 (по моторному методу) Дизельное топливо по норме EN 590 Временно можно применять: обычный неэтилированный бензин не хуже АИ-91/А-82…
Основные органы и панели управления/контроля 1 — Панель управления на двери 2 — Панель управления под крышей 3 — Панель приборов 4 — Средняя консоль Панель управления на двери 1 — Открывание двери (Раздел Замки, ключи и запоры. Единый замок) 2 — Функция памяти (запись положения …
Замки, ключи и запоры. Единый замок Замки с устройством дистанционного радиоуправления 1 — Основной ключ 2 — Кнопка отпирания 3 — Функции ключа 4 — Контроль заряженности элементов питания Устройством дистанционного радиоуправления автомобиль может отпираться с большого расстояния, даже в…
Защита от кражи Противоугонная сигнализация 1 — Контрольный светодиод переключателя на средней консоли Противоугонная сигнализация готова к эксплуатации приблизительно через 15 секунд, если автомобиль был заперт ключом. Это подтверждается миганием контрольного светодиода -1-. Если отпирание…
Облегчение посадки и высадки из автомобиля Модели с функцией памяти После вынимания ключа из выключателя зажигания, или при открывании двери водителя и поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 0 или 1, для облегчения посадки и выхода из автомобиля, в зависимости от установки, рулев…
Сиденья Ручная регулировка положения передних сидений Регулировку рекомендуется производить следующим образом: 1. Продольное перемещение сиденья Приподнимите ручку и установите сиденье в положение, при котором удобно достигаются педали акселератора и тормоза. 2. Наклон подушки сиденья Вр…
Системы обеспечения безопасности Системы безопасности пассажиров Ремни безопасности с натяжителями ремней безопасности и устройствами ограничения сил натяжения ремня безопасности, подушки безопасности, а также устройства безопасности детей являются самостоятельными системами безопасности пассажиров…
Рулевое колесо, зеркала заднего вида Ручная регулировка положения рулевого колеса Имеется опасность аварии! Из соображений безопасности не изменяйте положение рулевого колеса во время движения. Также и при кратковременном выходе из автомобиля вынимайте ключ из замка зажигания. При открытой двери …
Память положений сидений, рулевого колеса и наружных зеркал Управление находится в дверях. 1 — Кнопка памяти 2 — Позиционный переключатель При помощи кнопок памяти производится запись в память индивидуально выбранных положений сидений. Со стороны водителя дополнительно к положению сиденья…
Приборная доска 1 — Ручка регулирования освещения приборов Кнопка сброса 2 — Тахометр 3 — Контрольная лампа диагностики двигателя, модели с бензиновым двигателем (Раздел Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправно…
Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей Кнопками на многофункциональном рулевом колесе в зависимости от комплектации Вашего автомобиля может производиться вызов на универсальный дисплей нижеприведенных систем, управление ими и установка их параметров: 1 — Измеритель пробег…
Переключатели Переключатель света. Выключен. Автоматическое переключение света фар Габаритные огни, освещение номерного знака. Ближний свет, габаритные огни,освещение номерного знака. Дальний свет (комбинирован-ный подрулевой переключатель нажмите от себя). Парковочные фонари, правы…
Автоматический отопитель и кондиционер воздуха. Вентиляция. Независимый отопитель Автоматизированная система отопления (Heizmatic) 1 — Панель управления 2 — Регулировочное колесико подачи воздуха для левого среднего дефлектора 3 — Поворачиваемый средний дефлектор, слева 4 — Регулировочное к…
Обогреватель заднего стеклаКлюч в замке зажигания поверните в положение 2. Включение: На панели управления автоматического кондиционера воздуха нажмите кнопку . На кнопке загорается контрольный светодиод. В случае обледенения заднего стекла снаружи или покрытия его снегом перед включением о…
Стеклоподъёмники, люк крыши Центральная панель управления находится на двери водителя. Переключатель: 1 переднего левого стеклоподъёмника 2 переднего правого стеклоподъёмника На двери переднего пассажира находится переключатель для бокового стекла. Положение ключа в выключателе зажигания…
Оборудование салона Внутреннее освещение 1 — Плафоны в задней части салона Включение и выключение плафонов в задней части салона: нажмите на кнопку. 2 — Передний правый светильник для чтения Включение и выключение светильника для чтения: нажмите на кнопку. Правый светильный для чтения вкл…
Управление автомобилем и вспомогательные системы Обкатка Чем бережнее Вы будете относиться к двигателю в начале его использования, тем больше Вы будете удовлетворены его работой впоследствии. Первые 1500 км избегайте большой нагрузки (движения при полностью открытой дроссельной заслонке) и высокого …
Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Предупредительные сигнальные и контрольные лампы на приборной доске Приборная доска — см. Раздел Приборная доска. Контрольная лампа системы ABS При поворачивании …
Аптечка, огнетушитель, инструмент, знак аварийной остановки и отсек запасного колеса. Герметизация проколов шин Аптечка Аптечка находится за левой боковой облицовкой в багажнике. Открывание: Поверните защёлки (2) и отведите боковую облицовку (1) в сторону. Отсоедините крепежную ле…
Технические данные MERCEDES-BENZ C-CLASS купе (CL203) C 200 Kompressor (203.745)
Система впрыскивания бензина
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.
Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала
- Клиренс автомобиля 8,6°
- -0°16'+0°20'-0°20'
- Максимальная разница между левым и правым 0°24'
- Клиренс автомобиля 8,3°
- -0°17'+0°20'-0°20'
- Клиренс автомобиля 8,0°
- -0°19'+0°20'-0°20'
- Клиренс автомобиля 7,7°
- -0°20'+0°20'-0°20'
- Клиренс автомобиля 7,4°
- -0°22'+0°20'-0°20'
- Клиренс автомобиля 7,1°
- -0°23'+0°20'-0°20'
- Клиренс автомобиля 6,9°
- -0°24'+0°20'-0°20'
- Клиренс автомобиля 6,5°
- -0°24'+0°20'-0°20'
- Клиренс автомобиля 6,2°
- -0°26'+0°20'-0°20'
- Клиренс автомобиля 5,9°
- -0°27'+0°20'-0°20'
- Клиренс автомобиля 5,6°
- -0°28'+0°20'-0°20'
- Клиренс автомобиля 5,3°
- -0°30'+0°20'-0°20'
- Клиренс автомобиля 5,0°
- -0°31'+0°20'-0°20'
- Клиренс автомобиля 4,7°
- -0°33'+0°20'-0°20'
- Клиренс автомобиля 4,4°
- -0°34'+0°20'-0°20'
- со спортивной ходовой частью, Клиренс автомобиля 5,9°
- -0°20'+0°20'-0°00'
- со спортивной ходовой частью, Клиренс автомобиля 5,6°
- -0°30'+0°20'-0°20'
- со спортивной ходовой частью, Клиренс автомобиля 5,3°
- -0°31'+0°20'-0°20'
- со спортивной ходовой частью, Клиренс автомобиля 5,0°
- -0°32'+0°20'-0°20'
- со спортивной ходовой частью, Клиренс автомобиля 4,7°
- -0°33'+0°20'-0°20'
- со спортивной ходовой частью, Клиренс автомобиля 4,4°
- -0°34'+0°20'-0°20'
- со спортивной ходовой частью, Клиренс автомобиля 4,1°
- -0°35'+0°20'-0°20'
- со спортивной ходовой частью, Клиренс автомобиля 3,8°
- -0°36'+0°20'-0°20'
- со спортивной ходовой частью, Клиренс автомобиля 3,5°
- -0°37'+0°20'-0°20'
- со спортивной ходовой частью, Клиренс автомобиля 3,2°
- -0°37'+0°20'-0°20'
- со спортивной ходовой частью, Клиренс автомобиля 2,9°
- -0°38'+0°20'-0°20'
- со спортивной ходовой частью, Клиренс автомобиля 2,6°
- -0°38'+0°20'-0°20'
- со спортивной ходовой частью, Клиренс автомобиля 2,3°
- -0°39'+0°20'-0°20'
- со спортивной ходовой частью, Клиренс автомобиля 2,0°
- -0°39'+0°20'-0°20'
- с ходовой частью для плохих дорог, Клиренс автомобиля 13,4°
- 0°20'+0°20'-0°20'
- с ходовой частью для плохих дорог, Клиренс автомобиля 13,1°
- 0°17'+0°20'-0°20'
- с ходовой частью для плохих дорог, Клиренс автомобиля 12,8°
- 0°14'+0°20'-0°20'
- с ходовой частью для плохих дорог, Клиренс автомобиля 12,5°
- 0°12'+0°20'-0°20'
- с ходовой частью для плохих дорог, Клиренс автомобиля 12,2°
- 0°10'+0°20'-0°20'
- с ходовой частью для плохих дорог, Клиренс автомобиля 11,9°
- 0°07'+0°20'-0°20'
- с ходовой частью для плохих дорог, Клиренс автомобиля 11,6°
- 0°05'+0°20'-0°20'
- с ходовой частью для плохих дорог, Клиренс автомобиля 11,3°
- 0°02'+0°20'-0°20'
- с ходовой частью для плохих дорог, Клиренс автомобиля 11,0°
- 0°00'+0°20'-0°20'
- с ходовой частью для плохих дорог, Клиренс автомобиля 10,7°
- -0°02'+0°20'-0°20'
- с ходовой частью для плохих дорог, Клиренс автомобиля 10,4°
- -0°04'+0°20'-0°20'
- с ходовой частью для плохих дорог, Клиренс автомобиля 10,1°
- -0°07'+0°20'-0°20'
- с ходовой частью для плохих дорог, Клиренс автомобиля 9,8°
- -0°08'+0°20'-0°20'
- с ходовой частью для плохих дорог, Клиренс автомобиля 9,5°
- -0°10'+0°20'-0°20'
- с ходовой частью для плохих дорог, Клиренс автомобиля 9,2°
- -0°12'+0°20'-0°20'
- с ходовой частью для плохих дорог, Клиренс автомобиля 8,9°
- -0°14'+0°20'-0°20'
0°00'+0°00'-0°00'
см. руководство
- стандарт
- 18°26'+0°30'-0°30'
- со спортивной ходовой частью
- 18°20'+0°30'-0°30'
0°33'+0°15'-0°15'
Максимальная разница между левым и правым 0°30'
- Клиренс автомобиля 3,9°
- -0°49'+0°30'-0°30'
- Максимальная разница между левым и правым 0°30'
- Клиренс автомобиля 3,6°
- -0°52'+0°30'-0°30'
- Клиренс автомобиля 3,3°
- -0°56'+0°30'-0°30'
- Клиренс автомобиля 3,0°
- -0°59'+0°30'-0°30'
- Клиренс автомобиля 2,6°
- -1°04'+0°30'-0°30'
- Клиренс автомобиля 2,4°
- -1°05'+0°30'-0°30'
- Клиренс автомобиля 2,1°
- -1°09'+0°30'-0°30'
- Клиренс автомобиля 1,8°
- -1°12'+0°30'-0°30'
- Клиренс автомобиля 1,5°
- -1°16'+0°30'-0°30'
- со спортивной ходовой частью, Клиренс автомобиля 1,3°
- -1°12'+0°30'-0°30'
- со спортивной ходовой частью, Клиренс автомобиля 1,1°
- -1°16'+0°30'-0°30'
- со спортивной ходовой частью, Клиренс автомобиля 1,0°
- -1°20'+0°30'-0°30'
- со спортивной ходовой частью, Клиренс автомобиля 0,9°
- -1°24'+0°30'-0°30'
- со спортивной ходовой частью, Клиренс автомобиля 0,6°
- -1°28'+0°20'-0°20'
- со спортивной ходовой частью, Клиренс автомобиля 0,3°
- -1°32'+0°30'-0°30'
- со спортивной ходовой частью, Клиренс автомобиля 0,0°
- -1°36'+0°30'-0°30'
- со спортивной ходовой частью, Клиренс автомобиля -0,3°
- -1°40'+0°30'-0°30'
- с ходовой частью для плохих дорог, Клиренс автомобиля 6,3°
- -0°29'+0°30'-0°30'
- с ходовой частью для плохих дорог, Клиренс автомобиля 6,0°
- -0°31'+0°30'-0°30'
- с ходовой частью для плохих дорог, Клиренс автомобиля 5,7°
- -0°33'+0°30'-0°30'
- с ходовой частью для плохих дорог, Клиренс автомобиля 5,4°
- -0°35'+0°30'-0°30'
- с ходовой частью для плохих дорог, Клиренс автомобиля 5,1°
- -0°39'+0°30'-0°30'
- с ходовой частью для плохих дорог, Клиренс автомобиля 4,8°
- -0°41'+0°30'-0°30'
- с ходовой частью для плохих дорог, Клиренс автомобиля 4,5°
- -0°44'+0°30'-0°30'
- с ходовой частью для плохих дорог, Клиренс автомобиля 4,2°
- -0°47'+0°30'-0°30'
- с ходовой частью для плохих дорог, Клиренс автомобиля 3,9°
- -0°49'+0°30'-0°30'
- с ходовой частью для плохих дорог, Клиренс автомобиля 3,6°
- -0°52'+0°30'-0°30'
с изнаночной прокладкой
19,80 mm
с изнаночной прокладкой
15,50 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
- винт с буртиком
- 20 Nm + 60°
- Использовать новый винт(ы).
- гайка(и)
- 65 Nm
- Центральный болт
- 5 Nm + 90°
- Использовать новый винт(ы).
- винт с буртиком
- 20 Nm + 60°
- Использовать новый винт(ы).
- Натяжное устройство цепи
- 80 Nm
- Крышка
- 40 Nm
на головке блока цилиндров
10 Nm
- M8
- 25 Nm
- на головке блока цилиндров
- 18 Nm + 90°
- M6, спереди
- 10 Nm
- M8, спереди
- 25 Nm
Винт(ы) 1 — 10, Ступень 01
55 Nm
Принять во внимание длину болтов.
- Винт(ы) 1 — 10, Ступень 02
- 90°
- Винт(ы) 1 — 10, Ступень 03
- 90°
- Винт(ы) 11 — 14, Ступень 04
- 18 Nm
- Винт(ы) 11 — 14, Ступень 05
- 90°
- 25 Nm
- Накидная гайка(и)., Трубопровод подачи топлива
- 24 Nm
- Винт с утонченным стержнем
- 40 Nm + 90°
- Винт с пластичным стержнем
- 45 Nm + 90°
- Двухмассовый маховик
- 45 Nm + 90°
- 42 Nm
- Наклонное резьбовое соединение, Ступень 01
- 4 Nm
- Наклонное резьбовое соединение, Ступень 02
- 30 Nm + 90°
Крышка масляного фильтра
25 Nm
- винты Torx
- 18 Nm
- болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами)
- 25 Nm
- Ступень 01
- 5 Nm
- Ступень 02
- 25 Nm + 90°
на блоке цилиндров двигателя
20 Nm
- на кронштейне двигателя
- 55 Nm
- на надрамнике
- 35 Nm
- на кузове
- 60 Nm
- сверху, на поворотном кулаке
- 100 Nm + 90°
- снизу, на поворотном кулаке
- 110 Nm
- на надрамнике
- 80 Nm + 120°
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- на поворотном кулаке
- 50 Nm + 60°
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- на надрамнике
- 80 Nm + 120°
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- на поворотном кулаке
- 50 Nm + 60°
- Использовать новую(ые) гайку(и).
50 Nm + 60°
Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке
55 Nm
на поворотном кулаке
115 Nm
- на переднем мосту
- 25 Nm
- на заднем мосту
- 8 Nm
на тормозном шланге
14 Nm
на суппорте дискового тормоза
18 Nm
на суппорте дискового тормоза
8 Nm
с автоматической КПП
20 Nm
- на несущей балке моста
- 70 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- на поворотном кулаке
- 70 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- на несущей балке моста
- 70 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- на поворотном кулаке
- 70 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- на несущей балке моста
- 70 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- на поворотном кулаке
- 70 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- на несущей балке моста
- 70 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- на поворотном кулаке
- 120 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- на несущей балке моста
- 70 Nm
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- на поворотном кулаке
- 20 Nm + 45°
- Использовать новую(ые) гайку(и).
- на кузове
- 30 Nm
- на поперечном рычаге подвески
- 55 Nm
MB 229.1|MB 229.3|MB 229.5
- Новая заправка
- 7,50 литра(ов)
- производителем задано 7,50- 8,00 литров
с биксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
с биксеноновыми фарами
D2S 85V 35W P32d-2
с галогенной фарой
H7 12V 55W PX26d
W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
с поворотным светом
H7 12V 55W PX26d
HB4 12V 51W P22d
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Задний габаритный огонь
R5W 12V 5W BA15s
Задний габаритный огонь и противотуманный свет
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d
P21W 12V 21W BA15s
P21W 12V 21W BA15s
Задний габаритный огонь и противотуманный свет
P21/4W 12V 21/4W BAZ15d
Festoon 12V 5W SV8,5 (11×41)
C10W 12V 10W SV8,5-8
C10W 12V 10W SV8,5-8
W5W 12V 5W W2,1×9,5d
каждые 80.000 km / 4 года/лет
каждые 120.000 km / 4 года/лет
каждые 90.000 km до 110.000 km / 4 года/лет
каждые 250.000 km / 15 года/лет
- начиная с трансп. средства с номером A745749
- один раз при 60.000 km
- начиная с трансп. средства с номером F648300
- один раз при 60.000 km
- начиная с трансп. средства с номером R173714
- один раз при 60.000 km
- начиная с трансп. средства с номером A745749
- один раз при 60.000 km
- начиная с трансп. средства с номером F648300
- один раз при 60.000 km
- начиная с трансп. средства с номером R173714
- один раз при 60.000 km
при каждом техническом обслуживании
при каждом техническом обслуживании B
каждые 50.000 km / 2 года/лет
Mercedes (Мерседес) C-class W203 и двигатель М271. Ресурс, обслуживание и восстановление
С-класс в кузове W203 выпускался с 2000-го по 2006-й. Внешне автомобиль похож на своего «старшего собрата» – S-класс, в салоне же использованы классические округлые формы.
Изначально линейку силовых агрегатов позаимствовали у предшественника W202, позже её доработали и расширили. Эксклюзивной была только версия C320 с бензиновым мотором на 218 л. с. Моторы работали в паре с шестиступенчатой механикой, пяти- и семиступенчатым автоматами.
Но 7G-Tronic стал доступен только в 2004 году, после презентации рестайлингового С-класса.
На С-класс устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели объемом от 1,8 до 5,5 л. В России распространены версии C200, C220, C270 CDI, а также бензиновые модели с моторами на 1,8, 2,0, 2,5, 3,0, 3,2 л.
Их мощность колеблется в пределах от 129 до 367 лошадиных сил. Самые слабые двигатели обеспечивают разгон до сотни за 9–14,1 с, более мощные – за 4,7–8,4 с.
Несмотря на посредственные динамические характеристики, дизельные версии пользовались спросом из-за малого расхода топлива – от 5,9 до 7,6 л на 100 км пути в смешанном цикле.
[ads1]
Ресурс двигателя M271
Почетное место среди силовых установок для С-класса занимает двигатель М271. Это своего рода первопроходец: он впервые был использован в 2002 году для С-класса второго поколения в кузове W203.
Четырехрядная силовая установка комплектовалась литым блоком из алюминия и системой изменяемых фаз газораспределения. В сам блок залиты чугунные гильзы.
Конструкция ГБЦ отличается в зависимости от версии ДВС, а мощность варьируется в пределах 95–141 кВт.
Современные версии 271-го двигателя для Мерседес С-класса имеют в названии приставку EVO и развивают до 150 кВт мощности. В М271 фазы газораспределения регулируются бесступенчато (в отличие от предыдущих силовых установок Мерседес). Предусмотрено две системы вентиляции, которые функционируют при разных нагрузках.
Среди интересных особенностей М271 механизм Ланчестера, служащий для уравновешивания, и разная компоновка системы впрыска. Механизм Ланчестера сглаживает колебания, а приводом для него выступает цепь ГРМ. Он играет важнейшую роль для блока цилиндров, так как обеспечивает нужную жесткость.
Поверхности, прилегающие к механизму, покрыты резиной – для снижения уровня шумов, а в сам корпус встроен маслонасос.
Давление наддува, форма поршней, программное обеспечение ЭБУ, степень сжатия в модификациях двигателя М271 отличаются. Привод везде ременной, но длина ремня колеблется от 2315 до 2420 мм. Чтобы контролировать положение распредвалов, мотор комплектуется датчиками Холла.
Среди недостатков мотора М271 можно отметить:
- Высокую шумность.
- Чувствительность к низкокачественному топливу.
- Склонность к повреждению шланга, который встроен в вентиляционную систему картера. Это сопровождается скачками оборотов на холостом ходу, шипением в районе воздушного фильтра, проблемами с пуском на холодную.
- Редко, но все же встречаются протекания масляного фильтра. Это провоцирует критическое падение уровня смазочного материала и масляное голодание со всеми вытекающими последствиями.
- Не до конца закрывающиеся выпускные клапаны, что приводит к потере мощности, аварийному режиму работы. Зачастую это связано с плохим топливом и нарушением эксплуатационных норм, в критических ситуациях приходится даже менять пружины выпускных клапанов. Чтобы избежать таких проблем с двигателем М271, просто более ответственно подходите к выбору АЗС и профилактически добавляйте в топливный бак FuelEXx. Это присадка к топливу, 100 мл которой хватает на 150 л бензина. Она действует комплексно: обеспечивает полноценное сгорание топлива, очищает камеру сгорания от нагара и отложений, способствует раскоксовке поршневых колец, положительно влияет на динамические характеристики авто, удаляет из состава примеси воды, что упрощает пуск при минусовых температурах.
[ads2]
Примечание: применение FuelEXx в особенности полезно для двигателей М271, где клапаны не имеют кромки, снимающей нагар, ведь в них часто наблюдаются зависание выпускных клапанов и пропуски зажигания.
Чтобы увеличить ресурс М271, есть смысл применять присадку для двигателя Мерседес – RVS-master Ga6. Она оптимально подходит для обработки, так как в ДВС используется 5,5 л смазочного материала. При добавлении геомодификатора трения в масло происходит комплексное восстановление:
- Нормализуется состояние изношенных поверхностей (дефекты контактных деталей сглаживаются, наращивается новый прочный слой металлокерамики).
- Узлы в местах трения упрочняются.
- Повышается компрессия в цилиндрах.
- Облегчается пуск на холодную, независимо от температуры воздуха.
- Снижается расход бензина.
- Минимизируется количество шумов и вибраций, что актуально для М271.
Важно: блок двигателя М271 изготовлен из алюминия, но имеет чугунные гильзы. Ремонтно-восстановительный состав RVS-Master не наращивает новый слой металлокерамики на деталях из алюсила и никосила, но способен на микрошлифовку поверхности. Так как мотор М271 имеет залитые гильзы из чугуна, именно на них и проходит реакция восстановления геомодификатором трения.
Цепи мотора М271 и их ресурс
О слабой цепи двигателя уже слагают легенды! А если серьезно, срок её службы редко превышает 70–80 тыс. км, что напрямую связано с конструкторскими просчетами (цепь имеет однорядное исполнение).
Но что будет при критическом износе цепи? Прогнозировать события сложно, ведь возможен абсолютно разный исход – от необходимости обычной замены цепи до поломки муфты, звездочек, критических поломок двигателя. Поэтому важно соблюдать заводской регламент обслуживания и, как говорится, навострить уши. Как только услышали подозрительный шум при пуске, отправляйтесь в техцентр.
Первый шум от обрыва цепи отделяют, как правило, от одной до пяти тысяч километров. В этот период возможно неравномерное функционирование, детонация, стук двигателя, сложности с запуском на холодную.
Но потенциальную опасность таит в себе не только цепь, но и звездочки. При вхождении в зацепление с цепью происходят удары, что провоцирует температурные скачки и деформации. Поверхности трения изнашиваются, из-за чего и происходит растяжение цепи.
Как продлить эксплуатационный ресурс цепи и звездочек? Для этого существуют качественные смазочные материалы и методика безразборного ремонта с помощью состава RVS-Master. Геомодификатор трения наращивает на рабочей поверхности слой металлокерамики, что способствует лучшему натяжению цепи и защите от дальнейшего износа.
Новообразованный слой металлокерамики имеет высокую твердость и пластичность, устойчив к коррозии, ударным нагрузкам. Благодаря обработке составом RVS-Master резко возрастает эксплуатационный ресурс цепи и звездочек!
Обслуживание М271
Здесь всё стандартно: желательно использовать качественное оригинальное масло и производить своевременную замену в соответствии с регламентом автопроизводителя.
Ни в коем случае не пренебрегайте доливкой масла и полноценной диагностикой силового агрегата, если на панели приборов высветился соответствующий датчик. Цепь следует менять раз в 100 тыс. км или раньше, если обнаружено её растяжение.
При замене используется метод протяжки (крышку ГБЦ приходится демонтировать). Параллельно с этим устанавливают новые механизмы регулировки положений распредвалов.
Техническое обслуживание двигателя М271 можно совместить с профилактической промывкой. Для этих целей подойдет RVS-Master MF5. Его применяют перед заменой масла, когда нужно раскоксовать кольца, а стенки цилиндров очистить от нагара. Состав абсолютно безопасен для уплотнителей и способствует восстановлению давления в системе.
Какое моторное масло заливать в двигатель Mercedes-Benz C-Class. Сколько литров
Двигатель | Сколько масла | Интервал замены | Какое масло |
C 160 205.044/244 | Объем 7 л. | Интервал замены 25000 км | 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30 |
C 180 205.040/140/240/340/440 | Объем 7 л. | Интервал замены 25000 км | 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30 |
C 180 BlueTEC 205.036/236 | Объем 6,5 л. | Интервал замены 25000 км | 5W-30, 5W-40, 0W-30 |
C 180 ECO 205.041 | Объем 7 л. | Интервал замены 25000 км | 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30 |
C 180 d 205.036/236 | Объем 6,5 л. | Интервал замены 25000 км | 5W-30, 5W-40, 0W-30 |
C 200 205.042/142/242/342/442 | Объем 7 л. | Интервал замены 25000 км | 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30 |
C 200 4MATIC 205.043/143/243/343/443 | Объем 6,5 л. | Интервал замены 25000 км | 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30 |
Больше | |||
Двигатель | Сколько масла | Интервал замены | Какое масло |
C 180 204.031/231/331 | — | Интервал замены 25000 км | 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30 |
C 180 CDI 204.000/200 | Объем 6,5 л. | Интервал замены 25000 км | 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30 |
C 180 CDI BlueEFFICIENCY 204.000/200 | Объем 6,5 л. | — | 5W-40, 5W-30, 0W-30 |
C 180 CDI DPF 204.000/200 | Объем 6,5 л. | Интервал замены 25000 км | 5W-40, 5W-30, 0W-30 |
C 180 CGI BlueEFFICIENCY 204.049/249/349 | Объем 5,5 л. | — | 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30 |
C 180 Kompressor 204.045/245 | Объем 5,5 л. | — | 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30 |
C 180 Kompressor 204.046/246 | Объем 5,5 л. | — | 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30 |
Больше | |||
Двигатель | Сколько масла | Интервал замены | Какое масло |
C 230 204.052/252 | Объем 8 л. | Интервал замены 10000 км/ 12 мес. | 0W-40, 5W-40 |
C 230 4MATIC 204.085 | Объем 8 л. | Интервал замены 10000 км/ 12 мес. | 0W-40, 5W-40 |
C 250 204.047/247/347 | Объем 5,5 л. | Интервал замены 10000 км/ 12 мес. | 0W-40, 5W-40 |
C 280 204.054/254 | Объем 8 л. | Интервал замены 10000 км/ 12 мес. | 0W-40, 5W-40 |
C 280 4MATIC 204.081 | Объем 8 л. | Интервал замены 10000 км/ 12 мес. | 0W-40, 5W-40 |
C 300 204.054/254 | Объем 8 л. | Интервал замены 10000 км/ 12 мес. | 0W-40, 5W-40 |
C 300 204.055 | Объем 6,5 л. | Интервал замены 10000 км/ 12 мес. | 0W-40, 5W-40 |
Больше | |||
Двигатель | Сколько масла | Интервал замены | Какое масло |
C 160 Kompressor 203.730 | Объем 5,5 л., Объем в фильтре 0,4 л. | — | 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30 |
C 160 Kompressor 203.730 | Объем 5,5 л., Объем в фильтре 0,4 л. | Интервал замены 25000 км/ 12 мес. | 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30 |
C 180 203.035/235/735 | Объем в фильтре 0,5 л., Объем 7 л. | — | 0W-40, 5W-40, 10W-40, 15W-40 |
C 180 203.035/235/735 | Объем в фильтре 0,5 л., Объем 7 л. | Интервал замены 15000 км/ 12 мес. | 0W-40, 5W-40, 10W-40, 15W-40 |
C 180 Kompressor 203.046/246/746 | Объем 5,5 л., Объем в фильтре 0,4 л. | — | 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30 |
C 180 Kompressor 203.046/246/746 | Объем 5,5 л., Объем в фильтре 0,4 л. | Интервал замены 25000 км/ 12 мес. | 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30 |
C 200 CDI 203.004/204 | Объем 6,5 л. | — | 15W-40, 5W-40, 10W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30 |
Больше | |||
Двигатель | Сколько масла | Интервал замены | Какое масло |
C 180 | Объем 5,5 л. | Интервал замены 15000 км/ 12 мес. | 0W-40, 5W-40, 10W-40, 15W-40 |
C 200 CDI | Объем 6 л. | — | 0W-40, 5W-40, 10W-40, 15W-40 |
C 200 Diesel | Объем 6 л. | Интервал замены 15000 км/ 12 мес. | 10W-40, 15W-40 |
C 200 Kompressor | Объем 5,5 л. | Интервал замены 15000 км/ 12 мес. | 0W-40, 5W-40, 10W-40, 15W-40 |
C 200 | Объем 5,5 л. | Интервал замены 15000 км/ 12 мес. | 0W-40, 5W-40, 10W-40, 15W-40 |
C 220 CDI | Объем 6 л. | — | 0W-40, 5W-40, 10W-40, 15W-40 |
C 220 Diesel | Объем 6,5 л. | Интервал замены 15000 км/ 12 мес. | 10W-40, 15W-40 |
Больше |
C-Class W205 / V205 / S205 / C205 / A205 (2014-2021)
Двигатель
C 160 205.044/244
Интервал замены
Интервал замены 25000 км
Какое масло
5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30
Двигатель
C 180 205.040/140/240/340/440
Интервал замены
Интервал замены 25000 км
Какое масло
5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30
Двигатель
C 180 BlueTEC 205.036/236
Сколько масла
Объем 6,5 л.
Интервал замены
Интервал замены 25000 км
Какое масло
5W-30, 5W-40, 0W-30
C-Class W204 / S204 / C204 (2007-2014)
Двигатель
C 180 204.031/231/331
Интервал замены
Интервал замены 25000 км
Какое масло
5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30
Двигатель
C 180 CDI 204.000/200
Сколько масла
Объем 6,5 л.
Интервал замены
Интервал замены 25000 км
Какое масло
5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30
Двигатель
C 180 CDI BlueEFFICIENCY 204.000/200
Сколько масла
Объем 6,5 л.
Какое масло
5W-40, 5W-30, 0W-30
C-Class W204 (2007-2014)
Двигатель
C 230 204.052/252
Интервал замены
Интервал замены 10000 км/ 12 мес.
Двигатель
C 230 4MATIC 204.085
Интервал замены
Интервал замены 10000 км/ 12 мес.
Двигатель
C 250 204.047/247/347
Сколько масла
Объем 5,5 л.
Интервал замены
Интервал замены 10000 км/ 12 мес.
C-Class W203 / S203 / CL203 (2000-2007)
Двигатель
C 160 Kompressor 203.730
Сколько масла
Объем 5,5 л., Объем в фильтре 0,4 л.
Какое масло
5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30
Двигатель
C 160 Kompressor 203.730
Сколько масла
Объем 5,5 л., Объем в фильтре 0,4 л.
Интервал замены
Интервал замены 25000 км/ 12 мес.
Какое масло
5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30
Двигатель
C 180 203.035/235/735
Сколько масла
Объем в фильтре 0,5 л., Объем 7 л.
Какое масло
0W-40, 5W-40, 10W-40, 15W-40
C-Class W202 / S202 (1993-2000)
Сколько масла
Объем 5,5 л.
Интервал замены
Интервал замены 15000 км/ 12 мес.
Какое масло
0W-40, 5W-40, 10W-40, 15W-40
Какое масло
0W-40, 5W-40, 10W-40, 15W-40
Интервал замены
Интервал замены 15000 км/ 12 мес.
Какое масло
10W-40, 15W-40
Приводной ремень SKF для Mercedes-Benz C-Класс II (W203, CL203) 2000-2008
Приводной ремень Mercedes-Benz C-Класс II (W203, CL203) 2000-2008 SKF
Сортировка:
- По умолчанию
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
Ремённый материал
EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
- C-CLASS (W203) C 240 (203.061) 170 л.с
- C-CLASS (W203) C 240 4-matic (203.081) 170 л.с
- C-CLASS (W203) C 320 (203.064) 218 л.с
- C-CLASS (W203) C 320 4-matic (203.084) 218 л.с
- C-CLASS T-Model (S203) C 240 (203.261) 170 л.с
- C-CLASS T-Model (S203) C 240 4-matic (203.281) 170 л.с
- C-CLASS T-Model (S203) C 320 (203.264) 218 л.с
- C-CLASS T-Model (S203) C 320 4-matic (203.284) 218 л.с
- C-CLASS купе (CL203) C 320 (203.764) 218 л.с
Ремённый материал
EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
- Приводимый в действие агрегат: генератор
- Оснащение
- оборудование: для автомобилей с кондиционером
- C-CLASS (W203) C 180 (203.035) 129 л.с
- C-CLASS T-Model (S203) C 180 (203.235) 129 л.с
- C-CLASS купе (CL203) C 180 (203.735) 129 л.с
Ремённый материал
EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
- Приводимый в действие агрегат: генератор
- C-CLASS (W203) C 30 CDI AMG (203.018) 231 л.с
- C-CLASS T-Model (S203) C 30 CDI AMG (203.218) 231 л.с
- C-CLASS купе (CL203) C 30 CDI AMG (203.718) 231 л.с
Ремённый материал
EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
- Приводимый в действие агрегат: генератор
- Оснащение
- оборудование: для автомобилей с кондиционером
- C-CLASS (W203) C 200 CDI (203.004) 116 л.с
- C-CLASS (W203) C 200 CDI (203.004) 102 л.с
- C-CLASS (W203) C 200 CDI (203.007) 122 л.с
- C-CLASS (W203) C 220 CDI (203.006) 136 л.с
- C-CLASS (W203) C 220 CDI (203.006) 143 л.с
- C-CLASS (W203) C 220 CDI (203.008) 150 л.с
- C-CLASS (W203) C 270 CDI (203.016) 170 л.с
- C-CLASS T-Model (S203) C 200 CDI (203.204) 116 л.с
- C-CLASS T-Model (S203) C 200 CDI (203.204, 203.207) 102 л.с
- C-CLASS T-Model (S203) C 200 CDI (203.207) 122 л.с
- C-CLASS T-Model (S203) C 220 CDI (203.206) 143 л.с
- C-CLASS T-Model (S203) C 220 CDI (203.208) 150 л.с
- C-CLASS T-Model (S203) C 220 CDI (203.208) 136 л.с
- C-CLASS T-Model (S203) C 270 CDI (203.216) 170 л.с
- C-CLASS купе (CL203) C 200 CDI (203.707) 122 л.с
- C-CLASS купе (CL203) C 220 CDI (203.706) 143 л.с
- C-CLASS купе (CL203) C 220 CDI (203.708) 150 л.с
Ремённый материал
EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
- Приводимый в действие агрегат: генератор
- Оснащение
- оборудование: для автомобилей с кондиционером
- C-CLASS (W203) C 200 Kompressor (203.045) 163 л.с
- C-CLASS T-Model (S203) C 200 Kompressor (203.245) 163 л.с
- C-CLASS купе (CL203) C 200 Kompressor (203.745) 163 л.с
- C-CLASS купе (CL203) C 230 Kompressor (203.747) 197 л.с