Технические данные mercedes-benz c-class купе (cl203) c 200 kompressor (203.745) — периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Руководство по эксплуатации Сорта топлива Неэтилированный бензин, по норме EN 228, не хуже АИ-95 (по исследовательскому методу) не хуже А-85 (по моторному методу) Дизельное топливо по норме EN 590 Временно можно применять: обычный неэтилированный бензин не хуже АИ-91/А-82…

Технические данные MERCEDES-BENZ C-CLASS купе (CL203) C 200 Kompressor (203.745) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Основные органы и панели управления/контроля 1 — Панель управления на двери 2 — Панель управления под крышей 3 — Панель приборов 4 — Средняя консоль Панель управления на двери 1 — Открывание двери (Раздел Замки, ключи и запоры. Единый замок) 2 — Функция памяти (запись положения …

Технические данные MERCEDES-BENZ C-CLASS купе (CL203) C 200 Kompressor (203.745) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Замки, ключи и запоры. Единый замок Замки с устройством дистанционного радиоуправления 1 — Основной ключ 2 — Кнопка отпирания 3 — Функции ключа 4 — Контроль заряженности элементов питания Устройством дистанционного радиоуправления автомобиль может отпираться с большого расстояния, даже в…

Технические данные MERCEDES-BENZ C-CLASS купе (CL203) C 200 Kompressor (203.745) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Защита от кражи Противоугонная сигнализация 1 — Контрольный светодиод переключателя на средней консоли Противоугонная сигнализация готова к эксплуатации приблизительно через 15 секунд, если автомобиль был заперт ключом. Это подтверждается миганием контрольного светодиода -1-. Если отпирание…

Облегчение посадки и высадки из автомобиля Модели с функцией памяти После вынимания ключа из выключателя зажигания, или при открывании двери водителя и поворачивании ключа в выключателе зажигания в положение 0 или 1, для облегчения посадки и выхода из автомобиля, в зависимости от установки, рулев…

Технические данные MERCEDES-BENZ C-CLASS купе (CL203) C 200 Kompressor (203.745) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Сиденья Ручная регулировка положения передних сидений Регулировку рекомендуется производить следующим образом: 1. Продольное перемещение сиденья Приподнимите ручку и установите сиденье в положение, при котором удобно достигаются педали акселератора и тормоза. 2. Наклон подушки сиденья Вр…

Технические данные MERCEDES-BENZ C-CLASS купе (CL203) C 200 Kompressor (203.745) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Системы обеспечения безопасности Системы безопасности пассажиров Ремни безопасности с натяжителями ремней безопасности и устройствами ограничения сил натяжения ремня безопасности, подушки безопасности, а также устройства безопасности детей являются самостоятельными системами безопасности пассажиров…

Технические данные MERCEDES-BENZ C-CLASS купе (CL203) C 200 Kompressor (203.745) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Рулевое колесо, зеркала заднего вида Ручная регулировка положения рулевого колеса Имеется опасность аварии! Из соображений безопасности не изменяйте положение рулевого колеса во время движения. Также и при кратковременном выходе из автомобиля вынимайте ключ из замка зажигания. При открытой двери …

Технические данные MERCEDES-BENZ C-CLASS купе (CL203) C 200 Kompressor (203.745) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Память положений сидений, рулевого колеса и наружных зеркал Управление находится в дверях. 1 — Кнопка памяти 2 — Позиционный переключатель При помощи кнопок памяти производится запись в память индивидуально выбранных положений сидений. Со стороны водителя дополнительно к положению сиденья…

Технические данные MERCEDES-BENZ C-CLASS купе (CL203) C 200 Kompressor (203.745) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Приборная доска 1 — Ручка регулирования освещения приборов Кнопка сброса 2 — Тахометр 3 — Контрольная лампа диагностики двигателя, модели с бензиновым двигателем (Раздел Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправно…

Технические данные MERCEDES-BENZ C-CLASS купе (CL203) C 200 Kompressor (203.745) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Многофункциональное рулевое колесо, универсальный дисплей Кнопками на многофункциональном рулевом колесе в зависимости от комплектации Вашего автомобиля может производиться вызов на универсальный дисплей нижеприведенных систем, управление ими и установка их параметров: 1 — Измеритель пробег…

Технические данные MERCEDES-BENZ C-CLASS купе (CL203) C 200 Kompressor (203.745) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Переключатели Переключатель света. Выключен. Автоматическое переключение света фар Габаритные огни, освещение номерного знака. Ближний свет, габаритные огни,освещение номерного знака. Дальний свет (комбинирован-ный подрулевой переключатель нажмите от себя). Парковочные фонари, правы…

Автоматический отопитель и кондиционер воздуха. Вентиляция. Независимый отопитель Автоматизированная система отопления (Heizmatic) 1 — Панель управления 2 — Регулировочное колесико подачи воздуха для левого среднего дефлектора 3 — Поворачиваемый средний дефлектор, слева 4 — Регулировочное к…

Обогреватель заднего стеклаКлюч в замке зажигания поверните в положение 2. Включение: На панели управления автоматического кондиционера воздуха нажмите кнопку . На кнопке загорается контрольный светодиод. В случае обледенения заднего стекла снаружи или покрытия его снегом перед включением о…

Стеклоподъёмники, люк крыши Центральная панель управления находится на двери водителя. Переключатель: 1 переднего левого стеклоподъёмника 2 переднего правого стеклоподъёмника На двери переднего пассажира находится переключатель для бокового стекла. Положение ключа в выключателе зажигания…

Оборудование салона Внутреннее освещение 1 — Плафоны в задней части салона Включение и выключение плафонов в задней части салона: нажмите на кнопку. 2 — Передний правый светильник для чтения Включение и выключение светильника для чтения: нажмите на кнопку. Правый светильный для чтения вкл…

Управление автомобилем и вспомогательные системы Обкатка Чем бережнее Вы будете относиться к двигателю в начале его использования, тем больше Вы будете удовлетворены его работой впоследствии. Первые 1500 км избегайте большой нагрузки (движения при полностью открытой дроссельной заслонке) и высокого …

Предупредительные сигнальные и контрольные лампы, а также сообщения информационного дисплея о зарегистрированных неисправностях Предупредительные сигнальные и контрольные лампы на приборной доске Приборная доска — см. Раздел Приборная доска. Контрольная лампа системы ABS При поворачивании …

Аптечка, огнетушитель, инструмент, знак аварийной остановки и отсек запасного колеса. Герметизация проколов шин Аптечка   Аптечка находится за левой боковой облицовкой в багажнике. Открывание: Поверните защёлки (2) и отведите боковую облицовку (1) в сторону.   Отсоедините крепежную ле…

Технические данные MERCEDES-BENZ C-CLASS купе (CL203) C 200 Kompressor (203.745)

Система впрыскивания бензина 

Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. 

 

Кислородный датчик со скачкообразным изменением сигнала 

  • Клиренс автомобиля 8,6° 
  • -0°16'+0°20'-0°20' 
  • Максимальная разница между левым и правым 0°24' 
  • Клиренс автомобиля 8,3° 
  • -0°17'+0°20'-0°20' 
  • Клиренс автомобиля 8,0° 
  • -0°19'+0°20'-0°20' 
  • Клиренс автомобиля 7,7° 
  • -0°20'+0°20'-0°20' 
  • Клиренс автомобиля 7,4° 
  • -0°22'+0°20'-0°20' 
  • Клиренс автомобиля 7,1° 
  • -0°23'+0°20'-0°20' 
  • Клиренс автомобиля 6,9° 
  • -0°24'+0°20'-0°20' 
  • Клиренс автомобиля 6,5° 
  • -0°24'+0°20'-0°20' 
  • Клиренс автомобиля 6,2° 
  • -0°26'+0°20'-0°20' 
  • Клиренс автомобиля 5,9° 
  • -0°27'+0°20'-0°20' 
  • Клиренс автомобиля 5,6° 
  • -0°28'+0°20'-0°20' 
  • Клиренс автомобиля 5,3° 
  • -0°30'+0°20'-0°20' 
  • Клиренс автомобиля 5,0° 
  • -0°31'+0°20'-0°20' 
  • Клиренс автомобиля 4,7° 
  • -0°33'+0°20'-0°20' 
  • Клиренс автомобиля 4,4° 
  • -0°34'+0°20'-0°20' 
  • со спортивной ходовой частью, Клиренс автомобиля 5,9° 
  • -0°20'+0°20'-0°00' 
  • со спортивной ходовой частью, Клиренс автомобиля 5,6° 
  • -0°30'+0°20'-0°20' 
  • со спортивной ходовой частью, Клиренс автомобиля 5,3° 
  • -0°31'+0°20'-0°20' 
  • со спортивной ходовой частью, Клиренс автомобиля 5,0° 
  • -0°32'+0°20'-0°20' 
  • со спортивной ходовой частью, Клиренс автомобиля 4,7° 
  • -0°33'+0°20'-0°20' 
  • со спортивной ходовой частью, Клиренс автомобиля 4,4° 
  • -0°34'+0°20'-0°20' 
  • со спортивной ходовой частью, Клиренс автомобиля 4,1° 
  • -0°35'+0°20'-0°20' 
  • со спортивной ходовой частью, Клиренс автомобиля 3,8° 
  • -0°36'+0°20'-0°20' 
  • со спортивной ходовой частью, Клиренс автомобиля 3,5° 
  • -0°37'+0°20'-0°20' 
  • со спортивной ходовой частью, Клиренс автомобиля 3,2° 
  • -0°37'+0°20'-0°20' 
  • со спортивной ходовой частью, Клиренс автомобиля 2,9° 
  • -0°38'+0°20'-0°20' 
  • со спортивной ходовой частью, Клиренс автомобиля 2,6° 
  • -0°38'+0°20'-0°20' 
  • со спортивной ходовой частью, Клиренс автомобиля 2,3° 
  • -0°39'+0°20'-0°20' 
  • со спортивной ходовой частью, Клиренс автомобиля 2,0° 
  • -0°39'+0°20'-0°20' 
  • с ходовой частью для плохих дорог, Клиренс автомобиля 13,4° 
  • 0°20'+0°20'-0°20' 
  • с ходовой частью для плохих дорог, Клиренс автомобиля 13,1° 
  • 0°17'+0°20'-0°20' 
  • с ходовой частью для плохих дорог, Клиренс автомобиля 12,8° 
  • 0°14'+0°20'-0°20' 
  • с ходовой частью для плохих дорог, Клиренс автомобиля 12,5° 
  • 0°12'+0°20'-0°20' 
  • с ходовой частью для плохих дорог, Клиренс автомобиля 12,2° 
  • 0°10'+0°20'-0°20' 
  • с ходовой частью для плохих дорог, Клиренс автомобиля 11,9° 
  • 0°07'+0°20'-0°20' 
  • с ходовой частью для плохих дорог, Клиренс автомобиля 11,6° 
  • 0°05'+0°20'-0°20' 
  • с ходовой частью для плохих дорог, Клиренс автомобиля 11,3° 
  • 0°02'+0°20'-0°20' 
  • с ходовой частью для плохих дорог, Клиренс автомобиля 11,0° 
  • 0°00'+0°20'-0°20' 
  • с ходовой частью для плохих дорог, Клиренс автомобиля 10,7° 
  • -0°02'+0°20'-0°20' 
  • с ходовой частью для плохих дорог, Клиренс автомобиля 10,4° 
  • -0°04'+0°20'-0°20' 
  • с ходовой частью для плохих дорог, Клиренс автомобиля 10,1° 
  • -0°07'+0°20'-0°20' 
  • с ходовой частью для плохих дорог, Клиренс автомобиля 9,8° 
  • -0°08'+0°20'-0°20' 
  • с ходовой частью для плохих дорог, Клиренс автомобиля 9,5° 
  • -0°10'+0°20'-0°20' 
  • с ходовой частью для плохих дорог, Клиренс автомобиля 9,2° 
  • -0°12'+0°20'-0°20' 
  • с ходовой частью для плохих дорог, Клиренс автомобиля 8,9° 
  • -0°14'+0°20'-0°20' 
Читайте также:  Технические данные FORD SIERRA (GBG, GB4) 2.0 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

0°00'+0°00'-0°00' 

см. руководство 

  1. стандарт 
  2. 18°26'+0°30'-0°30' 
  3. со спортивной ходовой частью 
  4. 18°20'+0°30'-0°30' 

0°33'+0°15'-0°15' 

Максимальная разница между левым и правым 0°30' 

  • Клиренс автомобиля 3,9° 
  • -0°49'+0°30'-0°30' 
  • Максимальная разница между левым и правым 0°30' 
  • Клиренс автомобиля 3,6° 
  • -0°52'+0°30'-0°30' 
  • Клиренс автомобиля 3,3° 
  • -0°56'+0°30'-0°30' 
  • Клиренс автомобиля 3,0° 
  • -0°59'+0°30'-0°30' 
  • Клиренс автомобиля 2,6° 
  • -1°04'+0°30'-0°30' 
  • Клиренс автомобиля 2,4° 
  • -1°05'+0°30'-0°30' 
  • Клиренс автомобиля 2,1° 
  • -1°09'+0°30'-0°30' 
  • Клиренс автомобиля 1,8° 
  • -1°12'+0°30'-0°30' 
  • Клиренс автомобиля 1,5° 
  • -1°16'+0°30'-0°30' 
  • со спортивной ходовой частью, Клиренс автомобиля 1,3° 
  • -1°12'+0°30'-0°30' 
  • со спортивной ходовой частью, Клиренс автомобиля 1,1° 
  • -1°16'+0°30'-0°30' 
  • со спортивной ходовой частью, Клиренс автомобиля 1,0° 
  • -1°20'+0°30'-0°30' 
  • со спортивной ходовой частью, Клиренс автомобиля 0,9° 
  • -1°24'+0°30'-0°30' 
  • со спортивной ходовой частью, Клиренс автомобиля 0,6° 
  • -1°28'+0°20'-0°20' 
  • со спортивной ходовой частью, Клиренс автомобиля 0,3° 
  • -1°32'+0°30'-0°30' 
  • со спортивной ходовой частью, Клиренс автомобиля 0,0° 
  • -1°36'+0°30'-0°30' 
  • со спортивной ходовой частью, Клиренс автомобиля -0,3° 
  • -1°40'+0°30'-0°30' 
  • с ходовой частью для плохих дорог, Клиренс автомобиля 6,3° 
  • -0°29'+0°30'-0°30' 
  • с ходовой частью для плохих дорог, Клиренс автомобиля 6,0° 
  • -0°31'+0°30'-0°30' 
  • с ходовой частью для плохих дорог, Клиренс автомобиля 5,7° 
  • -0°33'+0°30'-0°30' 
  • с ходовой частью для плохих дорог, Клиренс автомобиля 5,4° 
  • -0°35'+0°30'-0°30' 
  • с ходовой частью для плохих дорог, Клиренс автомобиля 5,1° 
  • -0°39'+0°30'-0°30' 
  • с ходовой частью для плохих дорог, Клиренс автомобиля 4,8° 
  • -0°41'+0°30'-0°30' 
  • с ходовой частью для плохих дорог, Клиренс автомобиля 4,5° 
  • -0°44'+0°30'-0°30' 
  • с ходовой частью для плохих дорог, Клиренс автомобиля 4,2° 
  • -0°47'+0°30'-0°30' 
  • с ходовой частью для плохих дорог, Клиренс автомобиля 3,9° 
  • -0°49'+0°30'-0°30' 
  • с ходовой частью для плохих дорог, Клиренс автомобиля 3,6° 
  • -0°52'+0°30'-0°30' 

с изнаночной прокладкой 

19,80 mm

с изнаночной прокладкой 

15,50 mm

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

2,00 mm

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

2,00 mm

  1. винт с буртиком 
  2. 20 Nm + 60° 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. гайка(и) 
  5. 65 Nm 
  6. Центральный болт 
  7. 5 Nm + 90° 
  8. Использовать новый винт(ы). 
  • винт с буртиком 
  • 20 Nm + 60° 
  • Использовать новый винт(ы). 
  1. Натяжное устройство цепи 
  2. 80 Nm 
  3. Крышка 
  4. 40 Nm 

на головке блока цилиндров 

10 Nm 

  • M8 
  • 25 Nm 
  • на головке блока цилиндров 
  • 18 Nm + 90° 
  1. M6, спереди 
  2. 10 Nm 
  3. M8, спереди 
  4. 25 Nm 

Винт(ы) 1 — 10, Ступень 01 

55 Nm 

Принять во внимание длину болтов. Технические данные MERCEDES-BENZ C-CLASS купе (CL203) C 200 Kompressor (203.745) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  • Винт(ы) 1 — 10, Ступень 02 
  • 90° 
  • Винт(ы) 1 — 10, Ступень 03 
  • 90° 
  • Винт(ы) 11 — 14, Ступень 04 
  • 18 Nm 
  • Винт(ы) 11 — 14, Ступень 05 
  • 90° 
  1. 25 Nm 
  2. Накидная гайка(и)., Трубопровод подачи топлива 
  3. 24 Nm 
  • Винт с утонченным стержнем 
  • 40 Nm + 90° 
  • Винт с пластичным стержнем 
  • 45 Nm + 90° 
  • Двухмассовый маховик 
  • 45 Nm + 90° 
  1. 42 Nm 
  2. Наклонное резьбовое соединение, Ступень 01 
  3. 4 Nm 
  4. Наклонное резьбовое соединение, Ступень 02 
  5. 30 Nm + 90° 

Крышка масляного фильтра 

25 Nm 

  • винты Torx 
  • 18 Nm 
  • болт(ы) с шестигранной(ыми) головкой(ами) 
  • 25 Nm 
  1. Ступень 01 
  2. 5 Nm 
  3. Ступень 02 
  4. 25 Nm + 90° 

на блоке цилиндров двигателя 

20 Nm 

  • на кронштейне двигателя 
  • 55 Nm 
  • на надрамнике 
  • 35 Nm 
  1. на кузове 
  2. 60 Nm 
  3. сверху, на поворотном кулаке 
  4. 100 Nm + 90° 
  5. снизу, на поворотном кулаке 
  6. 110 Nm 
  • на надрамнике 
  • 80 Nm + 120° 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • на поворотном кулаке 
  • 50 Nm + 60° 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  1. на надрамнике 
  2. 80 Nm + 120° 
  3. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  4. на поворотном кулаке 
  5. 50 Nm + 60° 
  6. Использовать новую(ые) гайку(и). 

50 Nm + 60° 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

на поворотном кулаке 

55 Nm 

на поворотном кулаке 

115 Nm 

  • на переднем мосту 
  • 25 Nm 
  • на заднем мосту 
  • 8 Nm 

на тормозном шланге 

14 Nm 

на суппорте дискового тормоза 

18 Nm 

на суппорте дискового тормоза 

8 Nm 

с автоматической КПП 

20 Nm 

  1. на несущей балке моста 
  2. 70 Nm 
  3. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  4. на поворотном кулаке 
  5. 70 Nm 
  6. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • на несущей балке моста 
  • 70 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • на поворотном кулаке 
  • 70 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  1. на несущей балке моста 
  2. 70 Nm 
  3. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  4. на поворотном кулаке 
  5. 70 Nm 
  6. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • на несущей балке моста 
  • 70 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • на поворотном кулаке 
  • 120 Nm 
  • Использовать новую(ые) гайку(и). 
  1. на несущей балке моста 
  2. 70 Nm 
  3. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  4. на поворотном кулаке 
  5. 20 Nm + 45° 
  6. Использовать новую(ые) гайку(и). 
  • на кузове 
  • 30 Nm 
  • на поперечном рычаге подвески 
  • 55 Nm 

MB 229.1|MB 229.3|MB 229.5 

  1. Новая заправка 
  2. 7,50 литра(ов)
  3. производителем задано 7,50- 8,00 литров 

с биксеноновыми фарами 

D2S 85V 35W P32d-2 

 Технические данные MERCEDES-BENZ C-CLASS купе (CL203) C 200 Kompressor (203.745) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраТехнические данные MERCEDES-BENZ C-CLASS купе (CL203) C 200 Kompressor (203.745) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

с галогенной фарой 

H7 12V 55W PX26d 

с биксеноновыми фарами 

D2S 85V 35W P32d-2 

 Технические данные MERCEDES-BENZ C-CLASS купе (CL203) C 200 Kompressor (203.745) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраТехнические данные MERCEDES-BENZ C-CLASS купе (CL203) C 200 Kompressor (203.745) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

с галогенной фарой 

H7 12V 55W PX26d 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife 

 Технические данные MERCEDES-BENZ C-CLASS купе (CL203) C 200 Kompressor (203.745) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

с поворотным светом 

H7 12V 55W PX26d 

 Технические данные MERCEDES-BENZ C-CLASS купе (CL203) C 200 Kompressor (203.745) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраТехнические данные MERCEDES-BENZ C-CLASS купе (CL203) C 200 Kompressor (203.745) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

HB4 12V 51W P22d 

PY21W 12V 21W BAU15s yellow 

 Технические данные MERCEDES-BENZ C-CLASS купе (CL203) C 200 Kompressor (203.745) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

PY21W 12V 21W BAU15s yellow 

 

Задний габаритный огонь 

R5W 12V 5W BA15s 

 

Задний габаритный огонь и противотуманный свет 

P21/4W 12V 21/4W BAZ15d 

P21W 12V 21W BA15s 

 

P21W 12V 21W BA15s 

 

Задний габаритный огонь и противотуманный свет 

P21/4W 12V 21/4W BAZ15d 

 

Festoon 12V 5W SV8,5 (11×41) 

 

C10W 12V 10W SV8,5-8 

 

C10W 12V 10W SV8,5-8 

 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d 

 

каждые 80.000 km / 4 года/лет 

каждые 120.000 km / 4 года/лет 

каждые 90.000 km до 110.000 km / 4 года/лет 

каждые 250.000 km / 15 года/лет 

  • начиная с трансп. средства с номером A745749 
  • один раз при 60.000 km 
  • начиная с трансп. средства с номером F648300 
  • один раз при 60.000 km 
  • начиная с трансп. средства с номером R173714 
  • один раз при 60.000 km 
  1. начиная с трансп. средства с номером A745749 
  2. один раз при 60.000 km 
  3. начиная с трансп. средства с номером F648300 
  4. один раз при 60.000 km 
  5. начиная с трансп. средства с номером R173714 
  6. один раз при 60.000 km 

при каждом техническом обслуживании 

при каждом техническом обслуживании B 

каждые 50.000 km / 2 года/лет 

Mercedes (Мерседес) C-class W203 и двигатель М271. Ресурс, обслуживание и восстановление

С-класс в кузове W203 выпускался с 2000-го по 2006-й. Внешне автомобиль похож на своего «старшего собрата» – S-класс, в салоне же использованы классические округлые формы.

Изначально линейку силовых агрегатов позаимствовали у предшественника W202, позже её доработали и расширили. Эксклюзивной была только версия C320 с бензиновым мотором на 218 л. с. Моторы работали в паре с шестиступенчатой механикой, пяти- и семиступенчатым автоматами.

Но 7G-Tronic стал доступен только в 2004 году, после презентации рестайлингового С-класса.

Технические данные MERCEDES-BENZ C-CLASS купе (CL203) C 200 Kompressor (203.745) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

На С-класс устанавливались как бензиновые, так и дизельные двигатели объемом от 1,8 до 5,5 л. В России распространены версии C200, C220, C270 CDI, а также бензиновые модели с моторами на 1,8, 2,0, 2,5, 3,0, 3,2 л.

Их мощность колеблется в пределах от 129 до 367 лошадиных сил. Самые слабые двигатели обеспечивают разгон до сотни за 9–14,1 с, более мощные – за 4,7–8,4 с.

Читайте также:  Кардан УАЗ Патриот: особенности, установка, снятие, замена.

Несмотря на посредственные динамические характеристики, дизельные версии пользовались спросом из-за малого расхода топлива – от 5,9 до 7,6 л на 100 км пути в смешанном цикле.

[ads1]

Ресурс двигателя M271

Почетное место среди силовых установок для С-класса занимает двигатель М271. Это своего рода первопроходец: он впервые был использован в 2002 году для С-класса второго поколения в кузове W203.

Четырехрядная силовая установка комплектовалась литым блоком из алюминия и системой изменяемых фаз газораспределения. В сам блок залиты чугунные гильзы.

Конструкция ГБЦ отличается в зависимости от версии ДВС, а мощность варьируется в пределах 95–141 кВт.

Современные версии 271-го двигателя для Мерседес С-класса имеют в названии приставку EVO и развивают до 150 кВт мощности. В М271 фазы газораспределения регулируются бесступенчато (в отличие от предыдущих силовых установок Мерседес). Предусмотрено две системы вентиляции, которые функционируют при разных нагрузках.

Среди интересных особенностей М271 механизм Ланчестера, служащий для уравновешивания, и разная компоновка системы впрыска. Механизм Ланчестера сглаживает колебания, а приводом для него выступает цепь ГРМ. Он играет важнейшую роль для блока цилиндров, так как обеспечивает нужную жесткость.

Поверхности, прилегающие к механизму, покрыты резиной – для снижения уровня шумов, а в сам корпус встроен маслонасос.

Технические данные MERCEDES-BENZ C-CLASS купе (CL203) C 200 Kompressor (203.745) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Давление наддува, форма поршней, программное обеспечение ЭБУ, степень сжатия в модификациях двигателя М271 отличаются. Привод везде ременной, но длина ремня колеблется от 2315 до 2420 мм. Чтобы контролировать положение распредвалов, мотор комплектуется датчиками Холла.

Среди недостатков мотора М271 можно отметить:

  1. Высокую шумность.
  2. Чувствительность к низкокачественному топливу.
  3. Склонность к повреждению шланга, который встроен в вентиляционную систему картера. Это сопровождается скачками оборотов на холостом ходу, шипением в районе воздушного фильтра, проблемами с пуском на холодную.
  4. Редко, но все же встречаются протекания масляного фильтра. Это провоцирует критическое падение уровня смазочного материала и масляное голодание со всеми вытекающими последствиями.
  5. Не до конца закрывающиеся выпускные клапаны, что приводит к потере мощности, аварийному режиму работы. Зачастую это связано с плохим топливом и нарушением эксплуатационных норм, в критических ситуациях приходится даже менять пружины выпускных клапанов. Чтобы избежать таких проблем с двигателем М271, просто более ответственно подходите к выбору АЗС и профилактически добавляйте в топливный бак FuelEXx. Это присадка к топливу, 100 мл которой хватает на 150 л бензина. Она действует комплексно: обеспечивает полноценное сгорание топлива, очищает камеру сгорания от нагара и отложений, способствует раскоксовке поршневых колец, положительно влияет на динамические характеристики авто, удаляет из состава примеси воды, что упрощает пуск при минусовых температурах.

[ads2]

Примечание: применение FuelEXx в особенности полезно для двигателей М271, где клапаны не имеют кромки, снимающей нагар, ведь в них часто наблюдаются зависание выпускных клапанов и пропуски зажигания.

Чтобы увеличить ресурс М271, есть смысл применять присадку для двигателя Мерседес – RVS-master Ga6. Она оптимально подходит для обработки, так как в ДВС используется 5,5 л смазочного материала. При добавлении геомодификатора трения в масло происходит комплексное восстановление:

  • Нормализуется состояние изношенных поверхностей (дефекты контактных деталей сглаживаются, наращивается новый прочный слой металлокерамики).
  • Узлы в местах трения упрочняются.
  • Повышается компрессия в цилиндрах.
  • Облегчается пуск на холодную, независимо от температуры воздуха.
  • Снижается расход бензина.
  • Минимизируется количество шумов и вибраций, что актуально для М271.

Важно: блок двигателя М271 изготовлен из алюминия, но имеет чугунные гильзы. Ремонтно-восстановительный состав RVS-Master не наращивает новый слой металлокерамики на деталях из алюсила и никосила, но способен на микрошлифовку поверхности. Так как мотор М271 имеет залитые гильзы из чугуна, именно на них и проходит реакция восстановления геомодификатором трения.

Цепи мотора М271 и их ресурс

О слабой цепи двигателя уже слагают легенды! А если серьезно, срок её службы редко превышает 70–80 тыс. км, что напрямую связано с конструкторскими просчетами (цепь имеет однорядное исполнение).

Но что будет при критическом износе цепи? Прогнозировать события сложно, ведь возможен абсолютно разный исход – от необходимости обычной замены цепи до поломки муфты, звездочек, критических поломок двигателя. Поэтому важно соблюдать заводской регламент обслуживания и, как говорится, навострить уши. Как только услышали подозрительный шум при пуске, отправляйтесь в техцентр.

Первый шум от обрыва цепи отделяют, как правило, от одной до пяти тысяч километров. В этот период возможно неравномерное функционирование, детонация, стук двигателя, сложности с запуском на холодную.

Технические данные MERCEDES-BENZ C-CLASS купе (CL203) C 200 Kompressor (203.745) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Но потенциальную опасность таит в себе не только цепь, но и звездочки. При вхождении в зацепление с цепью происходят удары, что провоцирует температурные скачки и деформации. Поверхности трения изнашиваются, из-за чего и происходит растяжение цепи.

Как продлить эксплуатационный ресурс цепи и звездочек? Для этого существуют качественные смазочные материалы и методика безразборного ремонта с помощью состава RVS-Master. Геомодификатор трения наращивает на рабочей поверхности слой металлокерамики, что способствует лучшему натяжению цепи и защите от дальнейшего износа.

Новообразованный слой металлокерамики имеет высокую твердость и пластичность, устойчив к коррозии, ударным нагрузкам. Благодаря обработке составом RVS-Master резко возрастает эксплуатационный ресурс цепи и звездочек!

Обслуживание М271

Здесь всё стандартно: желательно использовать качественное оригинальное масло и производить своевременную замену в соответствии с регламентом автопроизводителя.

Ни в коем случае не пренебрегайте доливкой масла и полноценной диагностикой силового агрегата, если на панели приборов высветился соответствующий датчик. Цепь следует менять раз в 100 тыс. км или раньше, если обнаружено её растяжение.

При замене используется метод протяжки (крышку ГБЦ приходится демонтировать). Параллельно с этим устанавливают новые механизмы регулировки положений распредвалов.

Технические данные MERCEDES-BENZ C-CLASS купе (CL203) C 200 Kompressor (203.745) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Техническое обслуживание двигателя М271 можно совместить с профилактической промывкой. Для этих целей подойдет RVS-Master MF5. Его применяют перед заменой масла, когда нужно раскоксовать кольца, а стенки цилиндров очистить от нагара. Состав абсолютно безопасен для уплотнителей и способствует восстановлению давления в системе.

Технические данные MERCEDES-BENZ C-CLASS купе (CL203) C 200 Kompressor (203.745) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Какое моторное масло заливать в двигатель Mercedes-Benz C-Class. Сколько литров

Двигатель Сколько масла Интервал замены Какое масло
C 160 205.044/244 Объем 7 л. Интервал замены 25000 км 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30
C 180 205.040/140/240/340/440 Объем 7 л. Интервал замены 25000 км 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30
C 180 BlueTEC 205.036/236 Объем 6,5 л. Интервал замены 25000 км 5W-30, 5W-40, 0W-30
C 180 ECO 205.041 Объем 7 л. Интервал замены 25000 км 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30
C 180 d 205.036/236 Объем 6,5 л. Интервал замены 25000 км 5W-30, 5W-40, 0W-30
C 200 205.042/142/242/342/442 Объем 7 л. Интервал замены 25000 км 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30
C 200 4MATIC 205.043/143/243/343/443 Объем 6,5 л. Интервал замены 25000 км 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30
Больше
Двигатель Сколько масла Интервал замены Какое масло
C 180 204.031/231/331 Интервал замены 25000 км 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30
C 180 CDI 204.000/200 Объем 6,5 л. Интервал замены 25000 км 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30
C 180 CDI BlueEFFICIENCY 204.000/200 Объем 6,5 л. 5W-40, 5W-30, 0W-30
C 180 CDI DPF 204.000/200 Объем 6,5 л. Интервал замены 25000 км 5W-40, 5W-30, 0W-30
C 180 CGI BlueEFFICIENCY 204.049/249/349 Объем 5,5 л. 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30
C 180 Kompressor 204.045/245 Объем 5,5 л. 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30
C 180 Kompressor 204.046/246 Объем 5,5 л. 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30
Больше
Двигатель Сколько масла Интервал замены Какое масло
C 230 204.052/252 Объем 8 л. Интервал замены 10000 км/ 12 мес. 0W-40, 5W-40
C 230 4MATIC 204.085 Объем 8 л. Интервал замены 10000 км/ 12 мес. 0W-40, 5W-40
C 250 204.047/247/347 Объем 5,5 л. Интервал замены 10000 км/ 12 мес. 0W-40, 5W-40
C 280 204.054/254 Объем 8 л. Интервал замены 10000 км/ 12 мес. 0W-40, 5W-40
C 280 4MATIC 204.081 Объем 8 л. Интервал замены 10000 км/ 12 мес. 0W-40, 5W-40
C 300 204.054/254 Объем 8 л. Интервал замены 10000 км/ 12 мес. 0W-40, 5W-40
C 300 204.055 Объем 6,5 л. Интервал замены 10000 км/ 12 мес. 0W-40, 5W-40
Больше
Двигатель Сколько масла Интервал замены Какое масло
C 160 Kompressor 203.730 Объем 5,5 л., Объем в фильтре 0,4 л. 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30
C 160 Kompressor 203.730 Объем 5,5 л., Объем в фильтре 0,4 л. Интервал замены 25000 км/ 12 мес. 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30
C 180 203.035/235/735 Объем в фильтре 0,5 л., Объем 7 л. 0W-40, 5W-40, 10W-40, 15W-40
C 180 203.035/235/735 Объем в фильтре 0,5 л., Объем 7 л. Интервал замены 15000 км/ 12 мес. 0W-40, 5W-40, 10W-40, 15W-40
C 180 Kompressor 203.046/246/746 Объем 5,5 л., Объем в фильтре 0,4 л. 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30
C 180 Kompressor 203.046/246/746 Объем 5,5 л., Объем в фильтре 0,4 л. Интервал замены 25000 км/ 12 мес. 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30
C 200 CDI 203.004/204 Объем 6,5 л. 15W-40, 5W-40, 10W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30
Больше
Двигатель Сколько масла Интервал замены Какое масло
C 180 Объем 5,5 л. Интервал замены 15000 км/ 12 мес. 0W-40, 5W-40, 10W-40, 15W-40
C 200 CDI Объем 6 л. 0W-40, 5W-40, 10W-40, 15W-40
C 200 Diesel Объем 6 л. Интервал замены 15000 км/ 12 мес. 10W-40, 15W-40
C 200 Kompressor Объем 5,5 л. Интервал замены 15000 км/ 12 мес. 0W-40, 5W-40, 10W-40, 15W-40
C 200 Объем 5,5 л. Интервал замены 15000 км/ 12 мес. 0W-40, 5W-40, 10W-40, 15W-40
C 220 CDI Объем 6 л. 0W-40, 5W-40, 10W-40, 15W-40
C 220 Diesel Объем 6,5 л. Интервал замены 15000 км/ 12 мес. 10W-40, 15W-40
Больше
Читайте также:  Технические данные PEUGEOT PARTNER Combispace (5F) 1.9 D - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

C-Class W205 / V205 / S205 / C205 / A205 (2014-2021)

Двигатель

C 160 205.044/244

Интервал замены

Интервал замены 25000 км

Какое масло

5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Двигатель

C 180 205.040/140/240/340/440

Интервал замены

Интервал замены 25000 км

Какое масло

5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Двигатель

C 180 BlueTEC 205.036/236

Сколько масла

Объем 6,5 л.

Интервал замены

Интервал замены 25000 км

Какое масло

5W-30, 5W-40, 0W-30

C-Class W204 / S204 / C204 (2007-2014)

Двигатель

C 180 204.031/231/331

Интервал замены

Интервал замены 25000 км

Какое масло

5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Двигатель

C 180 CDI 204.000/200

Сколько масла

Объем 6,5 л.

Интервал замены

Интервал замены 25000 км

Какое масло

5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Двигатель

C 180 CDI BlueEFFICIENCY 204.000/200

Сколько масла

Объем 6,5 л.

Какое масло

5W-40, 5W-30, 0W-30

C-Class W204 (2007-2014)

Двигатель

C 230 204.052/252

Интервал замены

Интервал замены 10000 км/ 12 мес.

Двигатель

C 230 4MATIC 204.085

Интервал замены

Интервал замены 10000 км/ 12 мес.

Двигатель

C 250 204.047/247/347

Сколько масла

Объем 5,5 л.

Интервал замены

Интервал замены 10000 км/ 12 мес.

C-Class W203 / S203 / CL203 (2000-2007)

Двигатель

C 160 Kompressor 203.730

Сколько масла

Объем 5,5 л., Объем в фильтре 0,4 л.

Какое масло

5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Двигатель

C 160 Kompressor 203.730

Сколько масла

Объем 5,5 л., Объем в фильтре 0,4 л.

Интервал замены

Интервал замены 25000 км/ 12 мес.

Какое масло

5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30

Двигатель

C 180 203.035/235/735

Сколько масла

Объем в фильтре 0,5 л., Объем 7 л.

Какое масло

0W-40, 5W-40, 10W-40, 15W-40

C-Class W202 / S202 (1993-2000)

Сколько масла

Объем 5,5 л.

Интервал замены

Интервал замены 15000 км/ 12 мес.

Какое масло

0W-40, 5W-40, 10W-40, 15W-40

Какое масло

0W-40, 5W-40, 10W-40, 15W-40

Интервал замены

Интервал замены 15000 км/ 12 мес.

Какое масло

10W-40, 15W-40

Приводной ремень SKF для Mercedes-Benz C-Класс II (W203, CL203) 2000-2008

Приводной ремень Mercedes-Benz C-Класс II (W203, CL203) 2000-2008 SKF

Сортировка:

  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Ремённый материал

EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

SVHC

Не содержит особо опасных веществ!

  • C-CLASS (W203) C 240 (203.061) 170 л.с
  • C-CLASS (W203) C 240 4-matic (203.081) 170 л.с
  • C-CLASS (W203) C 320 (203.064) 218 л.с
  • C-CLASS (W203) C 320 4-matic (203.084) 218 л.с
  • C-CLASS T-Model (S203) C 240 (203.261) 170 л.с
  • C-CLASS T-Model (S203) C 240 4-matic (203.281) 170 л.с
  • C-CLASS T-Model (S203) C 320 (203.264) 218 л.с
  • C-CLASS T-Model (S203) C 320 4-matic (203.284) 218 л.с
  • C-CLASS купе (CL203) C 320 (203.764) 218 л.с

Ремённый материал

EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

SVHC

Не содержит особо опасных веществ!

  • Приводимый в действие агрегат: генератор
  • Оснащение
  • оборудование: для автомобилей с кондиционером
  • C-CLASS (W203) C 180 (203.035) 129 л.с
  • C-CLASS T-Model (S203) C 180 (203.235) 129 л.с
  • C-CLASS купе (CL203) C 180 (203.735) 129 л.с

Ремённый материал

EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

SVHC

Не содержит особо опасных веществ!

  • Приводимый в действие агрегат: генератор
  • C-CLASS (W203) C 30 CDI AMG (203.018) 231 л.с
  • C-CLASS T-Model (S203) C 30 CDI AMG (203.218) 231 л.с
  • C-CLASS купе (CL203) C 30 CDI AMG (203.718) 231 л.с

Ремённый материал

EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

SVHC

Не содержит особо опасных веществ!

  • Приводимый в действие агрегат: генератор
  • Оснащение
  • оборудование: для автомобилей с кондиционером
  • C-CLASS (W203) C 200 CDI (203.004) 116 л.с
  • C-CLASS (W203) C 200 CDI (203.004) 102 л.с
  • C-CLASS (W203) C 200 CDI (203.007) 122 л.с
  • C-CLASS (W203) C 220 CDI (203.006) 136 л.с
  • C-CLASS (W203) C 220 CDI (203.006) 143 л.с
  • C-CLASS (W203) C 220 CDI (203.008) 150 л.с
  • C-CLASS (W203) C 270 CDI (203.016) 170 л.с
  • C-CLASS T-Model (S203) C 200 CDI (203.204) 116 л.с
  • C-CLASS T-Model (S203) C 200 CDI (203.204, 203.207) 102 л.с
  • C-CLASS T-Model (S203) C 200 CDI (203.207) 122 л.с
  • C-CLASS T-Model (S203) C 220 CDI (203.206) 143 л.с
  • C-CLASS T-Model (S203) C 220 CDI (203.208) 150 л.с
  • C-CLASS T-Model (S203) C 220 CDI (203.208) 136 л.с
  • C-CLASS T-Model (S203) C 270 CDI (203.216) 170 л.с
  • C-CLASS купе (CL203) C 200 CDI (203.707) 122 л.с
  • C-CLASS купе (CL203) C 220 CDI (203.706) 143 л.с
  • C-CLASS купе (CL203) C 220 CDI (203.708) 150 л.с

Ремённый материал

EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

SVHC

Не содержит особо опасных веществ!

  • Приводимый в действие агрегат: генератор
  • Оснащение
  • оборудование: для автомобилей с кондиционером
  • C-CLASS (W203) C 200 Kompressor (203.045) 163 л.с
  • C-CLASS T-Model (S203) C 200 Kompressor (203.245) 163 л.с
  • C-CLASS купе (CL203) C 200 Kompressor (203.745) 163 л.с
  • C-CLASS купе (CL203) C 230 Kompressor (203.747) 197 л.с

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *