КАК СНЯТЬ КПП НА 469 УАЗ

Для снятия КПП (коробки передач) на УАЗ-469 потребуется выполнить следующие шаги:

  1. Подготовьте все необходимые инструменты и материалы для работы.
  2. Поднимите автомобиль на подходящей высоте с помощью подъемника или домкрата и установите надежные опоры для безопасности.
  3. Отсоедините от аккумулятора отрицательный клеммный зажим, чтобы избежать случайного замыкания.
  4. Отключите все провода, шланги и кабели, которые связаны с КПП, пометьте их, чтобы знать их расположение для последующей сборки.
  5. Настройте поддерживающие кронштейны и демонтируйте крепления, удерживающие КПП на месте.
  6. Осмотрите и пристегните специальное оборудование, необходимое для защиты и удержания КПП во время подъема.
  7. Аккуратно снимите КПП с двигателя, убедившись, что она полностью отсоединена и не застряла.
  8. При проверке КПП обратите внимание на состояние деталей и смазку. При необходимости произведите замену или ремонт.
  9. Для установки обратно КПП следуйте тем же шагам в обратном порядке, убедившись, что все соединения правильно присоединены и закреплены.
  10. После установки выполните тестовую поездку для проверки работоспособности КПП.

Важно помнить, что процесс снятия КПП может различаться в зависимости от года выпуска и состояния автомобиля. Рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации УАЗ-469 или обратиться к квалифицированному специалисту для дополнительной помощи и инструкций.

Убитый УАЗ за 40 т.р. Демонтаж и ремонт КПП, РК, ГБЦ. 10

Царь бортовых УАЗов, пример для завода

🛠 КПП 5ступка АДС на БУХАНКУ, НЕ ПЛАТИ - СДЕЛАЙ САМ

Разборка полносинхронизированной КПП УАЗ

Парень ШОКИРОВАЛ всех когда сделал из своего старого УАЗа 31512 мощного МОНСТРА

УАЗ 31514 СНЯТИЕ КПП И РК РАЗБОРКА ПОТЕРЯ ДВУХ ПОДШИПНИКОВ РЕМОНТ ПРОВЕРКА УАЗ В ДЕЛЕ КАНАЛ УАЗ 22

Демонтаж, разборка, сборка и монтаж КПП УАЗ 469

МОРОЗ В –50°C МОМЕНТАЛЬНО ОТРЕЗВИЛ ТОКАЕВА! КАЗАХСТАН ВНОВЬ ОБРАТИЛСЯ К РОССИИ ЗА ПОМОЩЬЮ!

Сборка КПП УАЗ (469, буханка): порядок, ремонт, тонкости

Сергей Денисенко
Сергей Денисенко
Я владелец УАЗ Патриот с 2009 года, автомобиля, который стал не просто средством передвижения, но и верным спутником во всех моих приключениях. Моя жизнь тесно связана с путешествиями по бездорожью и эксплуатацией автомобиля в экстремальных условиях. За годы владения УАЗ Патриот, я накопил уникальный опыт и знания, которыми готов поделиться с единомышленниками.
Вконтакте