Главная › Chrysler › Масло для двигателя Крайслер Вояджер
Перед покупкой масла для Крайслер Вояджер нужно определиться с допусками производителя и особенностями его моторов. Chrysler Voyager представляет собой универсальный минивэн также известный под названием Додж Караван. Это почти полная копия Плимут Вояджер.
Производство авто стартовала еще в 1988 г. За это время было выпущено 5 поколений (включая удлиненную версию Grand Voyager) Вояджера, производство прекратилось в 2016 г. В России авто выпускалось с 1995 по 2004 г с моторами на 2.0, 2.4, 2.5, 2.8 и 3.
3 л (мощностью от 118 до 172 л.с.).
О допусках
Решая, какое масло для Крайслер Вояджер подойдет больше, рекомендуется отдавать предпочтение «крайслеровскому» допуску MS-6395. Если такого в продаже не найти, то подойдут составы B3/B4 или C3. Также можно подобрать смазку по американским стандартам API в зависимости от поколения и года выпуска минивэна:
- 1995-1998 – API SG;
- 1999-2000 – API SH;
- 2001-2004 – API SJ/SL.
Также подойдут и более современные составы. Согласно мануалу, заливать лучше минералку или синтетику. По показателям вязкости оптимально подойдут масла SAE 10W-40, 10W-30. Также можно использовать 5W-40 и 5W-30.
Оригинальное масло для Chrysler Вояджер
Составы MOPAR являются оригинальными. Именно их заливают дилеры. Это минеральные всесезонные масла, обеспечивающие хороший пуск при пониженных температурах.
Оригинальное масло
Chrysler (MOPAR) MaxPro 10W-30 |
Chrysler (MOPAR) MaxPro 5W-30 |
Аналоги масел для Chrysler Вояджер
Оригинальные смазки не всегда доступны в продаже. В этом случае имеет смысл рассмотреть не менее качественные допустимые масла.
Одобренные аналоги по допуску
Lukoil Genesis Armortech 5W-40 |
GT Energy SN 5W-30 |
General Motors Dexos 2 5W-30 |
Shell Helix HX 7 10W-40 |
Какое масло заливать в Chrysler Вояджер 2.4/2.5 EDZ
Больше всего проблем владельцам авто с движками EDZ доставляют частые перегревы мотора. Стоит отдавать предпочтение качественным маслам с пониженным содержанием фосфора и серы с параметром HTHS (высокотемпературной вязкостью) 2.9 — 3.5. Также можно заливать составы с допуском МВ 229.1.
Ssang Yong All seasons Diesel/Gasoline 10W-40
- 4 литра Артикул: 0000000390
- Стоимость: 2200 руб.
- Shell Helix HX 8 Synthetic 5W-30
- 1 литр Артикул: 550040462
- Стоимость: 650 руб.
- Lukoil Genesis Advanced 10W-40
- 4 литра Артикул: 1632650
- Стоимость: 1600 руб.
Какое масло заливать в Chrysler Вояджер 2.5 дизель
Автомобили с моторами VM425 оснащены турбонаддувом IHI VA59A — VA63A. Турбина не самая надежная, поэтому повышение расхода масла может наблюдаться и до 100 тыс. км. Главным недостатком этого дизельного движка являются раздельные головки блока цилиндров, которые постоянно нужно подтягивать. Выбирать стоит дизельные или универсальные синтетические масла.
- Petro-Canada Duron-E 10W-30
- 4 литра Артикул: 055223609134
- Стоимость: 1800 руб.
- Amsoil Heavy-Duty Synthetic Diesel Oil 10W-30
- 3,7 литра Артикул: ACD1G
- Стоимость: 3400 руб.
Какое масло заливать в Chrysler Вояджер 3.3
В моторах EGA нет турбин и фазорегуляторов. Мотор был доработан в 2000 г, благодаря чему был увеличен крутящий момент до 285 Нм и был повышен экологический класс движка. Силовой агрегат не капризный, без повода масло не ест. Поэтому можно выбирать составы с вязкостью 5W-30.
- LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30
- 4 литра Артикул: 7516
- Стоимость: 3100 руб.
- Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-30
- 4,7 литра Артикул: 071611008143
- Стоимость: 7300 руб.
Сколько масла в двигателе Chrysler Вояджер
Сколько литров заливать?
Объем моторного масла в двигателе Chrysler Вояджер следующий:
- EGA (3.3 л) – 4,0 л (до 2000 г), 4,7 л (после 2000 г);
- EDZ (2,4 л) – 4,7 л;
- VM425 (2,5 л) – 6,8 л;
- A588 (2.0 л) – 4,3 л;
- ENR (2.8 л) – 6,5 л.
Расход масла
Тот факт, какое масло заливать в Крайслер Вояджер 2.4/2.5/3.3, может оказать влияние и на его расход. Если состав слишком жидкий, то и уходить он будет быстрее.
Кроме этого такие смазки не смогут полноценно защитить мотор при сильном перегреве. Если смазка подобрана правильно, то в среднем автомобиль потребляет менее 500 мл на 1000 км. Дизельные версии обычно и вовсе не требуют доливки.
Но все равно нужно проверять уровень смазки каждые несколько месяцев.
Проверка уровня
Независимо от того, какое масло заливать в Крайслер Вояджер, нужно не упустить момента, когда уровень смазки опускается. Проверка не займет много времени:
- Остановите авто и охладите мотор.
- Откройте капот и вытащите маслоизмерительный щуп, протрите его.
- Снова опустите щуп в масло и вытащите.
Уровень жидкости никогда не должен опускаться ниже min. Если масло уже доходит до минимального уровня, то лучше долить смазку.
Периодичность замены
Если используются минеральные масла, то замену нужно производить каждые 3000-5000 км. Синтетические составы допускается менять чуть реже и ездить на них до 8000 км, но лучше не рисковать и не ориентироваться на рекомендации производителя для Европы, где замену смазки часто выполняют и вовсе каждые 15-20 тыс. км.
Замена масла в двигателе Chrysler Вояджер
Замена масла Крайслер Вояджер также не представляет ничего сложного:
- Ставим минивэн на смотровую яму.
- Остужаем мотор.
- Сливаем отработанное масло.
- Меняем фильтр (подойдет MANN-FILTER W 920/6).
- Заливаем свежее масло.
Замена масла в двигателе Chrysler Вояджер 2,8-2,5 CRD Замена масла в двигателе Chrysler Вояджер/Caravan 4
Перечисляем слабые места двигателя Chrysler 2.4 (EDZ)
В середине 1990-х компания Chrysler выпустила линейку двигателей для дебютировавшего в то время компактного седана Neon. Эти моторы существовали в трёх вариантах рабочего объема – 1.8, 2.0 и 2.4 литра.
2.
4-литровый вариант двигателя с обозначением EDZ в атмосферном исполнении никогда не устанавливали на Neon, но этот двигатель получил широкое распространение на других моделях Chrysler и их клонах под маркой Dodge и Plymouth. Это модели Cirrus, Sebring, Voyager и PT Cruiser. Также 2,4-литровый мотор EDZ заполучили Jeep Liberty и Wrangler, а также «Волга 31105», «Волга Сайбер» и на «Газель» и «Соболь».
Как и большинство двигателей из 1990-х, этот мотор имеет тонкостенный чугунный блок цилиндров. В легкосплавной ГБЦ 2 распредвала, приводимые зубчатым ремнём ГРМ. В приводе клапанов есть гидрокмпенсаторы.
2,4-литровый мотор EDZ единственный из всей линейки получил два балансирных вала в модуле с цепным приводом. Также именно этот мотор оснащён двухмассовым маховиком, который имеет очень приличный ресурс.
Шкив коленвала также демпферный – с резиновой прослойкой.
- На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 2,4-литрового двигателя (EDZ) для Chrysler PT Cruiser.
- Выбрать и купить двигатель для Крайслер или двигатель для Додж вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
2.
4-литровый двигатель Chrysler очень надёжен. На «Волгах» и «Газелях» так и вовсе считается лучшим выбором, а его слабым местом считают только высокую стоимость оригинальных запчастей. Но менять их приходится нечасто. Если не экономить на обслуживании, этот двигатель легко ходит более 500 000 км.
Опоры двигателя
Резиновые демпферы опор двигателя Chrysler обладают хорошим ресурсом, но естественно, после 200 000 км их придётся поменять.
Чем сильнее изношены и потресканы демпферы, тем больше на руле вибраций при работе двигателя, даже проявляются пинки при включении «реверса» и «драйва» АКПП.
Также внимательный мастер обратит внимание на то, что двигатель со стороны привода ГРМ опустился из-за того, что опора его уже не держит. Верхняя опора двигателя меняется легко, а с задней придётся помучиться.
Течь масла по датчику давления масла
Периодически на двигателе Chrysler 2.4 приходится менять датчик давления масла из-за подтекания по его корпусу.
Он расположен под выпускным коллектором, поэтому проще всего обнаружить подтекание на подъемнике, на яме или по луже под машиной – через него давит немало масла, в запущенных случаях – до 1 литра на 1000 км. Иногда подтекающий датчик на несколько секунд зажигает «красную маслёнку».
Течь по датчику давления масла возникает раньше и чаще, чем по прокладке клапанной крышки. Замечено, что очень хороший ресурс имеет датчик давления (12617513068), от мотора 1.6-литрового мотора для Mini первого поколения.
Особенность расположения датчика положения коленвала
На рубеже 2003/2004 модельного года произошли изменения в системе управления двигателем и в расположении датчика положения коленвала. Это нужно учитывать при замене двигателя. На дорестайлинговых моторах ДПКВ установлен под генератором, т.к. ближе к приводу ГРМ. После рестайлинга датчик коленвала расположили рядом со стартером, т.е. ближе к маховику. В обоих случаях датчики разные, эта особенность блока цилиндров не позволяет без замены ЭБУ и проводки менять 2.4- (и 2.0) литровые моторы на дорестайлинговых и обновлённых машинах.
Иногда датчик коленвала приходится менять, из-за его неисправности. Неисправность сопровождается соответствующей ошибкой и очень нестабильной работой двигателя.
Ошибка системы EVAP
Нередко на моделях Chrysler с двигателем 2.4 (и не только с ним) загорается Check Engine с сопутствующей ошибкой P0456, которая говорит об утечке в системе вентиляции паров бензина. Чаще всего эта неисправность устраняется заменой пробки горловины бака. Хотя также виновником могут быть растрескавшиеся трубки системы улавливания паров топлива.
Дроссельная заслонка и регулятор холостого хода
Дроссельная заслонка двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) имеет тросовый привод, поэтому для регулировки холостого хода используется регулятор. Это некапризные и довольно ресурсные детали. При проблемах с холостым ходом, зависанием оборотов нужно чистить регулятор, шток которого засоряется налётом масла и сажи.
Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Chrysler или для двигателя Dodge, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Датчик распредвала
Датчик распредвала двигателя Chrysler 2.4 также нередко выходит из строя. Его неисправность сопровождается ошибкой P0340, при этом двигатель работает в аварийном режиме, не развивает более 2000 об/мин и иногда не запускается на горячую. Этот датчик недорогой и довольно просто меняется.
Течь термостата
Корпус термостата нередко даёт течь охлаждающей жидкости. Жидкость может течь по сопряжению патрубка и «горловины» корпуса, а также по двум его половинкам, уплотняемым прокладкой. Если жидкость сочится непосредственно по корпусу, то придется вырубать прокладку своими силами или использовать герметик, т.к. прокладка продается в комплекте с термостатом.
Сам термостат не обладает продолжительным сроком службы, чаще всего перестает закрываться, из-за чего двигатель прогревается очень медленно. Оригинальный термостат имеет наибольший срок службы и его стоимость на сегодняшний день не кусается.
Катушка зажигания
Двигатель Chrysler 2.4 (EDZ) оснащён сдвоенной катушкой зажигания. Такая катушка подаёт искру попарно в цилиндры 1 и 4, 2 и 3.
Сопротивление вторичных обмоток проверяется по высоковольтным выводам попарно, оно должно составлять от 11,5 до 14,7 кОм. Сопротивление первичной обмотки проверяется в разъеме между центральным пином и боковыми: оно должно составлять от 0,5 до 0,65 ом при температуре 23°С.
В целом ресурс этой катушки зажигания довольно приличный. Чаще проблемы возникают с высоковольтными проводами, а прошивание искрой корпуса катушки происходит нечасто.
Выбрать и купить катушку зажигания для двигателя Chrysler или для двигателя Dodge, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Ремень ГРМ
Зубчатый ремень ГРМ приводит оба распредвала и помпу. Интервал его замены – 140 000 км. Менять ремень и натяжитель желательно вместе с помпой, вспомогательным роликом и даже сальниками распредвалов и коленвала. Все нужные метки присутствуют на шкивах валов.
Течь масла по прокладке головки блока цилиндров
2,4-литровый мотор Chrysler, как и его младший брат, иногда страдает подтеканием масла по прокладке ГБЦ. Прокладка теряет герметичность возле сливных масляных каналов из головки блока.
Для устранения течи приходится менять поднимать ГБЦ и менять ее прокладку.
Перед установкой новой прокладки, которая представляет собой металлопакет, важно тщательно очистить, проверить и подготовить привалочные плоскости ГБЦ и блока цилиндров, т.к. течь может появиться снова.
ГБЦ
Головки блоков цилиндров двигателя Chrysler 2.4 (EDZ) на дорестайлинговых и обновлённым моторах разные – они отличаются профилем каналов. Также ГБЦ 2,4-литрового мотора для американских и российских автомобилей разные. Они отличаются распредвалами – диаметры шеек и опор разные.
Прогорание клапана
Нередко на двигателе Chrysler 2.4 (EDZ) в одном или нескольких цилиндрах снижается компрессия. Если компрессия значительно упала в одном цилиндре, то двигатель очень нестабильно работает («троит» из-за пропусков зажигания). А если из-за пропусков зажигания отключились два цилиндра, то двигатель не запустится.
Причина снижения компрессии на этом двигателе чаще всего связана с прогоранием выпускного клапана. Обычно клапан прогорает на фоне износа его направляющей втулки и обильного масляного нагара на его тарелке.
Эти факторы, а именно нарушение теплоотвода через седло клапана и «шуба» из масляного нагара приводят к локальному перегреву клапана.
В результате участок тарелки клапана перегревается, оплавляется или откалывается.
Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Chrysler или ГБЦ для двигателя Dodge, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Клапан EGR
Двигатель Chrysler 2.4 оснащается клапаном EGR, шток которого приводится от вакуумного актуатора. Работоспособность клапана EGR зависит от состояния вакуумных трубок и от целостности мембраны в «грибке» клапана. Через 10-15 лет эксплуатации резиновая мембрана трескается, из-за чего клапан перестаёт открываться.
Однако в большинстве случаев клапан EGR перестаёт открываться из-за сажевого налёта, который буквально «заклеивает» этот клапан. ЭБУ видит отсутствие потока газов по показаниям датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Если поток газов сильный и постоянный, то двигатель будет работать с уменьшившейся тягой, вибрациями и даже не будет запускаться.
Устранить эти проблемы с EGR помогает тщательная очистка.
Балансирные валы
Балансирные валы приводятся цепью, которая оснащена неавтоматическим натяжителем. Эта цепь со временем растягивается, из-за чего появляется шум и побрякивания из области шкива коленвала.
В ряде случаев натяжение цепи можно отрегулировать самим башмаком. Если при такой регулировке зазор между цепью и направляющей не удаётся сократить до 0,5 мм, то цепь и направляющую придётся менять.
Нередко к этому моменту на планке «башмака» уже видны глубокие борозды.
Износ вкладышей и шеек коленвала
2,4-литровый двигатель Chrysler на американских автомобилях работал в паре с АКПП, а на российских «Волгах» и «Газелях» его подружили с МКПП. В первые годы обнаружилась проблема: при пробеге около 10 000 км возникал осевой люфт коленвала, сопровождающийся течью масла по переднему сальнику коленвала.
Выяснилось, что корзина сцепления оказывала на коленвал сильное осевое давление и удары, на которое не были рассчитаны оригинальные американские полукольца.
Они быстро изнашивались, а коленвал начинал заметно люфтить. От этой проблемы пострадали двигатели на российских машинах, выпущенных до середины 2007 года. После выявления этой проблемы до установки моторов Chrysler на конвейере «ГАЗа» с них снимали бугельную плиту и устанавливали улучшенные полукольца, вернее вкладыши центральной опоры коленвала с интегрированными полукольцами.
- Выбрать и купить двигатель для Chrysler PT Cruiser, Chrysler Neon, Chrysler Voyager, Dodge Caliber вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
- Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Chrysler и Dodge заказать с них автозапчасти.
Требования по применению масел и допуски для автомобилей Chrysler, Dodge, Jeep
Большинство автолюбителей и автовладельцев не имеют инженерного образования, и слабо представляют себе все тонкости внутреннего устройствасовременного двигателя.
Зачастую роль моторного масла сильно недооценивается, принято считать, что если любишь свою машину и не хочешь проблем с двигателем, то масло надо лить «хорошее» и регулярно его менять — хотя бы 1 раз в 10 000 км, при этом зачастую в смысл «хорошее» вкладывается смысл «дорогое», т.е. чем масло дороже, тем оно лучше.
Логика предельно проста, и по большому счету оправдана, вот только подход к решению вопроса в корне неверный.
Почему-то мало кто задает себе вопрос — а какое масло рекомендует заливать производитель двигателя? Если вы откроете инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля, то в разделе «периодическое обслуживание» найдете рекомендации в виде «MOPAR® API Certified SAE 5W-20 engine oil, meeting the requirements of Chrysler Material Standard MS-6395». Из этой строчки можно выделить ДВЕ основных характеристики, которые не дадут вам ошибиться в выборе масла — это класс вязкости SAE 5W-20 и т.н. заводской допуск MS-6395, при чем в первую очередь нужно смотреть именно на заводской допуск, поскольку в нем зашифрованы все основные характеристики масла для вашего двигателя.
Ниже приведен перечень рекомендуемых масел для автомобилей Chrysler, Dodge, Jeep:
Двигатель | Вязкость, SAE | Допуск |
2,7L | 5W-20 | MS-6395 |
3,5L | 10W-30 | MS-6395 |
5,7L | 5W-20 | MS-6395 |
6,1L | 5W-40 | MS-10725 |
3,0L Diesel | 5W-30 | MS-11106MB 229.51 |
Двигатель | Вязкость, SAE | Допуск |
2,0L | 5W-20 | MS-6395 |
2,4L | ||
2,7L |
Вязкость, SAE | Допуск |
5W-300W-405W-4010W-4015W-40 | VW 507.00 |
Двигатель | Вязкость, SAE | Допуск |
2,4L | 5W-20 | MS-6395 |
3,3L | ||
3,8L | ||
2,5L CRD | 0W-40 Mobil 1 European Formula | |
2,8L CRD |
Двигатель | Вязкость, SAE | Допуск |
3,7L | 5W-20 | MS-6395 |
4,7L | ||
5,7L | ||
6,1L | 5W-40 | MS-10725 |
3,0L Diesel | 5W-30 | MS-11106MB 229.51 |
Двигатель | Вязкость, SAE | Допуск |
3,7L | 5W-20 | MS-6395 |
2,8L CRD | 0W-40 | MS-10725 |
Двигатель | Вязкость, SAE | Допуск |
3,5L | 10W-30 | MS-6395 |
3,8L | 5W-20 | |
4,0L | 10W-30 |
Двигатель | Вязкость, SAE | Допуск |
1,6L | 5W-20 | MS-6395 |
2,0L | ||
2,4L | 5W-30 | |
2,2L Diesel | 5W-30 | ниже 0° до +35°C |
5W-40 | ||
10W-40 | от 0° до +35°C |
Вероятно многие обратили внимание на то, что почти во все бензиновые двигатели льется масло с допуском MS-6395.
Однако найти масло с таким допуском крайне сложно — все дело в том, что это допуск для американского рынка, но у него есть европейский эквивалент брат-близнец в виде мерседесовского допуска MB229.31 (не забывайте, что Mercedes Benz принадлежал концерну Daimler Chrysler).
Справка по Chrysler 2.4 DOHC EDZ — Chrysler PT Cruiser, 2.4 л., 2004 года на DRIVE2
Характеристики двигателя Chrysler 2.4
Ранее сохранил такую заметку, не помню правда от куда взял(заранее извиняюсь перед правообладателями))
Возможно кому будет полезной и интересной.Характеристики двигателя Chrysler 2.4 DOHC EDZ Волга 31105 / 3102, Соболь, ГазельДвигатель Крайслер 2.4 DOHC предназначался для установки на автомобили Волга ГАЗ-31105 и ГАЗ-3102, Газель, Соболь.
Данный мотор устанавливали на автомобили выпускаемые компанией Chrysler — Dodge Caravan, Dodge Stratus, Chrysler Voyager, Chrysler Sebring, внедорожники Jeep Liberty и Jeep Wrangler. Двигатель был результатом сотрудничества с компанией Mitsubishi.
Двигатель имеет заводское обозначение EDZ.
Особенности. На двигателе распределительные валы приводятся зубчатым ремнем. В нижней части блока цилиндров установлены два чугунных балансирных вала с цепным приводом. На двигателе установлены гидрокомпенсаторы.
Клапанная рышка на двигателе изготовлена из пластмассы. В целом двигатель Крайслер 2.4 надежный, тихий, мощный и экономичный двигатель, но требует надлежащего ухода (качественные расходные материалы и своевременное ТО).
Ресурс двигателя Крайслер 2.4 DOHC на практике около 350 тыс. км (если ухаживать за двигателем и не подвергать избыточным нагрузкам).
Параметр ЗначениеКонфигурация LЧисло цилиндров 4Объем, л 2,429Диаметр цилиндра, мм 87,5Ход поршня, мм 101,0Степень сжатия 9,5Число клапанов на цилиндр 4 (21-впуск; 2-выпуск)Газораспределительный механизм DOHCПорядок работы цилиндров 1-3-4-2Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала***** 100,7 кВт — (137 л.с.
) / 5200 об/минМаксимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 210 Н•м / 4000 об/минСистема питания Распределенный впрыск с электронным управлениемРекомендованное минимальное октановое число бензина*********** 92Экологические нормы ******************** Евро 3
Вес, кг ——————————————- 179
КонструкцияЧетырехтактный четырехцилиндровый бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива и зажиганием, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки — комбинированная.
Блок цилиндровБлок цилиндров изготовлен из высокопрочного чугуна. Блок цилиндров имеет тонкостенную конструкцию для снижения его массы. В конструкции блока предусмотрена замыкающая пластина в основании блока, которая повышает жесткость конструкции, уменьшает резонансные колебания. Идентификационный номер двигателя расположен в задней части блока цилиндров.
Тормозная жидкостьROSDOT
Параметр ЗначениеМатериал Высокопрочный чугунДиаметр цилиндра, мм 87,4924 — 87,5076Коленчатый валПараметр ЗначениеДиаметр коренных шеек, мм 59,992 – 60,008Диаметр шатунных шеек, мм 49,984 – 50,000ШатунПараметр ЗначениеДиаметр отверстия верхней головки, мм 20,96 — 20,98Диаметр отверстия нижней головки, мм 53,007 – 52,993Вес, г 568,5ПоршеньПараметр ЗначениеДиаметр, мм 87,456 – 87,474Высота поршня, мм 66,25Вес, г 345 — 355
Поршневые пальцы стальные, трубчатого сечения. Пальцы установлены в головки шатунов с натягом, в бобышках поршней — с зазором 0,005 — 0,018 мм. Наружный диаметр пальца 22 мм. длина поршневого пальца составляет 72,75 – 73,25 мм.
Головка блока цилиндГоловка цилиндров алюминиевая, конструктивно схожа с головкой двигателя Mitsubishi 4G63B семейства Orion.
Впускной и выпускной клапаныДиаметр тарелки впускного клапана 34,67-34,93 мм, выпускного – 28,32-28,52 мм. Диаметр стержня впускного и выпускного клапана – 6,0 мм. Длина впускного клапана – 112,76-113,32 мм, а выпускного – 110,89-111,69 мм.
ОбслуживаниеЗамена масла в двигателе Крайслер 2.4 DOHC. Замена масла и фильтра на автомобилях ГАЗ 31105, 3102, Газель, Соболь и др. с двигателем Крайслер 2.
4 DOHC производится каждые 10 000 или через 6 месяцев. В двигателе 5,3 литра масла, при замене потребуется 4,8 литра масла. Какое масло лить: SAE 5W-30, 10W-40 Imperial Oil, Exxon Mobil.
Масляный фильтр имеет обозначение 04105409АВ, производитель «Mopar».
Замена ремня ГРМ Крайслер 2.4 DOHC. Периодичность замены зубчатого ремня привода газораспределительного механизма: через каждые 140 000 км (для РФ и стран СНГ).
Chrysler Grand Voyager масло для двигателя
Chrysler Grand Voyager является минивэном, разработанным производителем Chrysler в 1988 году.
В 1995 году производитель представил третье поколение, которое выпускалось также и под наименованием Dodge Caravan. Для этого поколения было предложено три варианта трансмиссии, а именно трехступенчатая и четырехступенчатая автоматическая, а также пятиступенчатая механическая коробка передач. Модель комплектовалась бензиновыми и дизельными двигателями. Для бензиновых версий были предложены:
- 2.4 литровый двигатель с максимальной мощностью в 147 лошадиных сил;
- 3.3 литровый двигатель с максимальной мощностью в 156 лошадиных сил;
- 3.8 литровый двигатель с максимальной мощностью в 164 лошадиные силы.
Дизельные версии оснащались 2.5 литровым силовым агрегатом, развивающим максимальную мощность в 114 лошадиных сил.
В 2001 году было представлено четвертое поколение. Изменения коснулись внешнего вида и технической составляющей, однако трансмиссия здесь осталась прежней. Новая линейка двигателей включает в себя:
- 2.4 литровый бензиновый двигатель с максимальной мощностью в 150 лошадиных сил;
- 3.3 литровый бензиновый двигатель с максимальной мощностью в 158 лошадиных сил;
- 3.8 литровый бензиновый двигатель с максимальной мощностью в 178 лошадиных сил;
- 2.5 литровый дизельный двигатель с максимальной мощностью в 116 лошадиных сил.
В 2004 году модель перенесла рестайлинг.
Пятое поколение производитель представил в 2008 году. Новая модель позиционируется как автомобиль класса MPV. Chrysler Grand Voyager может быть укомплектован дизельными или же бензиновыми двигателями. Из дизельных устанавливается четырехцилиндровый двигатель объемом в 2.8 литра и максимальной мощностью на выходе в 163 лошадиные силы.
Данный силовой агрегат стал стандартным решением для автомобиля. В качестве опции предлагается два бензиновых V-образных шестицилиндровых мотора с рабочим объемом в 3.6 и 3.8 литра. Максимальная мощность первого составляет 283 лошадиные силы, ну а второго 197 лошадиных сил. Что касается трансмиссий, то для всех двигателей доступна шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
В 2011 году Chrysler Grand Voyager был подвергнут рестайлингу.
ВАЗ 2105 масло для двигателя
Третье поколение (1995 – 2004)
Агрегат 2.4 L 147 л.с
- Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
- Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10w40
- Объем смазывающей жидкости в моторе: 6,0 л.
- Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
- Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.
Агрегат 2.5 L 114 л.с
- Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
- Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10w40
- Объем смазывающей жидкости в моторе: 6,0 л.
- Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
- Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.
Агрегат 3.3 L 156 л.с
- Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
- Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10w40
- Объем смазывающей жидкости в моторе: 4,3 л.
- Потребление масла на 1000 километров: до 600 мл.
- Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.
Агрегат 3.8 L 164 л.с
- Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
- Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10w40
- Объем смазывающей жидкости в моторе: 4,7 л.
- Потребление масла на 1000 километров: до 600 мл.
- Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.
Четвертое поколение (2001 – 2007)
Агрегат 2.4 L 150 л.с
- Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
- Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10w40
- Объем смазывающей жидкости в моторе: 6,0 л.
- Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
- Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.
Агрегат 2.5 L 116 л.с
- Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
- Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10w40
- Объем смазывающей жидкости в моторе: 6,0 л.
- Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
- Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.
ВАЗ 2107 масло для двигателя
Агрегат 3.3 L 158 л.с
- Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
- Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10w40
- Объем смазывающей жидкости в моторе: 4,3 л.
- Потребление масла на 1000 километров: до 600 мл.
- Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.
Агрегат 3.8 L 178 л.с
- Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: полусинтетическое
- Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 10w40
- Объем смазывающей жидкости в моторе: 4,7 л.
- Потребление масла на 1000 километров: до 600 мл.
- Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.
Пятое поколение (2008 – 2016)
Агрегат 2.8 L 163 л.с
- Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое
- Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5w40
- Объем смазывающей жидкости в моторе: 6,0 л.
- Потребление масла на 1000 километров: до 400 мл.
- Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.
Агрегат 3.6 L 283 л.с
- Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое
- Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5w30
- Объем смазывающей жидкости в моторе: 4,7 л.
- Потребление масла на 1000 километров: до 600 мл.
- Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.
Агрегат 3.8 L 197 л.с
- Оригинальное моторное масло, применяемое на заводе: синтетическое
- Вязкостные характеристики рекомендуемого масла: 5w30
- Объем смазывающей жидкости в моторе: 4,7 л.
- Потребление масла на 1000 километров: до 600 мл.
- Периодичность замены масла: 10 тыс. – 15 тыс. км.
Размеры масляных фильтров Chrysler Voyager — Таблицы размеров — Размеры Инфо
Критерии подбора фильтра: |
При подборе неоригинального изделия максимальное расхождение в размерах между штатным и купленным фильтром не должно превышать 1%.Например, при штатном наружном диаметре фильтра 78 (мм), допустимой заменой можно считать дубликат с диаметром от 77.2 (мм) до 78.8 (мм).
|
Резьба фильтра: |
На неразборных изделиях размер резьбы может быть представлен в двух системах измерения, таких как:
Важно: при конвертировании размеров изделия из метрической системы в дюймовую, учитывают соотношение дюйма к миллиметру в пропорции 1:25.4, то есть 1 дюйму соответствует 25.4 миллиметра. |
(Общий вид) | 118 (мм) | 94 (мм) | 5 |
2.0 | |
Вариант 1 | Полная высота 84 (мм)Наружный диаметр 76 (мм)Резьба 3/4-16 (мм) |
Вариант 2 | Ширина 85 (мм)Наружный диаметр 78 (мм) |
2.4 | |
Вариант 1 | Полная высота 84 (мм)Наружный диаметр 76 (мм)Резьба 3/4-16 |
2.5 | |
Вариант 1 | Полная высота 122 (мм)Наружный диаметр 78 (мм)Резьба 3/4-16 (мм) |
Вариант 2 | Полная высота 118 (мм)Наружный диаметр 63 (мм) |
Вариант 3 | Полная высота 120 (мм)Наружный диаметр 75Диаметр прокладки 71 |
2.8 | |
Вариант 1 | Полная высота 120.5 (мм)Наружный диаметр 76.5 (мм)Резьба 3/4 16 UNF -2B (мм) |
Вариант 2 | Ширина 124 (мм)Наружный диаметр 21 (мм) |
3.3 | |
Вариант 1 | Полная высота 94 (мм)Наружный диаметр 92 (мм)Резьба 3/4-16 (мм) |
Вариант 2 | Ширина 92 (мм)Наружный диаметр 96 (мм) |