Проставки под рессоры на УАЗ Патриот: описание

Проставка РИФ (рессора/мост) 130х56х6 мм D=16 мм

В зависимости от высоты набираемого пакета проставок используется один или два стержня на один мост.

С помощью проставки рессора-мост можно сделать «бюджетный» лифт рессорной машины увеличив высоту расположения кузова относительно поверхности земли .

Также можно компенсировать «просевшие» рессоры до их замены или увеличить уже существующий лифт, а также выровнять автомобиль если он завален на одну …

Проставки под рессоры на УАЗ Патриот: описание

Код: УТ12995

Остаток: больше 5 шт.

130 ₽

Купить Проставка привода рычагов РК УАЗ, лифт 60 мм

Все предлагаемые детали используются при лифтовке кузова автомобилей УАЗ семейства УАЗ-452, 3741, 2206, 3962 ( буханки, санитарки, фермеры) и их модификаций. Проставка, с комплектом крепежа, для установки под механизм управления раздаточной коробкой. При «бодилифте» , механизм управления РК необходимо, относительно рамы, поднимать на такую же высоту, что и кузов. …

Проставки под рессоры на УАЗ Патриот: описание

Код: УТ09913

Остаток: больше 5 шт.

430 ₽

Купить Проставка привода рычагов РК 80 мм УАЗ-452

Проставка предназначена для лифта рычагов раздаточной коробки, на УАЗ кузов 452. т.е. при установки лифт комплекта на 60 мм вам потребуется проставка высотой 60 мм, при установки лифт комплекта на 80 мм вам потребуется высота проставки 80 мм. Комплект поставки: Проставка шт.: 1 Болт М8 (кл.пр. 8.8) шт.: 3 Гайка М8 шт.: 3 …

Код: УТ14699

Остаток: 3 шт.

840 ₽

Купить Проставка Алком кардан-мост УАЗ 25 мм

Проставка устанавливается между карданым валом и мостом. Рекомендуется при лифте подвески от 10 мм. Материал проставки Ст45, защитное покрытие цинк. Данная проставка подходит под все модели УАЗ. В комплект входит: Проставка толщиной 25 мм. — 1 шт. Болт М10 (кл.пр 10,9) — 4 шт. Шайба гровер — 4 шт. Га…

Код: УТ18662

Остаток: больше 5 шт.

1 130 ₽

Купить Проставка РИФ рессора-мост на УАЗ Патриот/Хантер 30 мм

Проставка рессора-мост высотой 30 мм, центральное отверстие 16 мм. Данные проставки изготовлены из конструкционной стали толщиной 6мм и предназначены для установки между рессорой и мостом на автомобили ГАЗ.Окрашены порошком. На верхней плоскости проставок имеются 2 отверстия под стяжной болт рессоры. Данные отверстия позволяют при необходимости сместить мост автомобиля на 25мм. Дан…

Проставки под рессоры на УАЗ Патриот: описание

Код: УТ20368

Остаток: больше 5 шт.

1 370 ₽

Купить Проставка РИФ рессора-мост на УАЗ Патриот/Хантер 45 мм

Проставка рессора-мост высотой 45 мм, центральное отверстие 16 мм. Данные проставки изготовлены из конструкционной стали толщиной 6 мм и предназначены для установки между рессорой и мостом на автомобили УАЗ Хантер, Патриот, Буханка (на малолистовых рессорах). Окрашены порошком. На верхней плоскости проставок имеются 2 отверстия под стяжной болт рессоры. Отверстия позволяют при необ…

Проставки под рессоры на УАЗ Патриот: описание

Код: УТ20369

Остаток: больше 5 шт.

1 560 ₽

Купить Проставка РИФ рессора-мост на УАЗ Патриот/Хантер 60 мм

Проставка рессора-мост высотой 60 мм, центральное отверстие 16 мм. Имеет специальный кронштейн сбоку для крепления тормозных втулок. Данные проставки изготовлены из конструкционной стали толщиной 6мм и предназначены для установки между рессорой и мостом на автомобили УАЗ Хантер, Патриот, Буханка (на малолистовых рессорах). Окрашены порошком. На верхней плоскости проставок имеются 2…

Проставки под рессоры на УАЗ Патриот: описание

Код: УТ20370

Остаток: больше 5 шт.

1 560 ₽

Купить Проставки под рессоры для УАЗ Хантер Патриот лифт 30 мм

Комплект для лифта (рессора/мост) 30 мм УАЗ Хантер, Патриот
Применение
Применяется при установке на УАЗ 2206 Евро 3,4 с новой подвеской, УАЗ 469 с рессорной подвеской, устанавливается между мостом и рессорой. Комплектность: Стремянка усиленная УАЗ Хантер, Патриот (226 мм) — 4 шт. (стремянки длиной 212 мм — для 4-5и листовых рессор, для 3-х листовых 180 мм) При заказе уто…

Проставки под рессоры на УАЗ Патриот: описание

Код: УТ28831

Остаток: больше 5 шт.

1 960  1 940 ₽

Купить Проставки под рессоры для УАЗ Хантер Патриот лифт 60 мм

Комплект для лифта (рессора/мост) 60 мм УАЗ Хантер, Патриот Комплектность: стремянка усиленная УАЗ Хантер, Патриот (240 мм) 4 шт.
Проставка стремянки УАЗ Хантер, Патриот на 3 см 4 шт. Комплект для лифта (рессора-мост) 60мм УАЗ Хантер, Патриот и модификации. Основное назначение лифта подвески подъем рамы автомобиля над землей для установки коле…

Код: УТ28832

Остаток: больше 5 шт.

2 650  2 620 ₽

Купить Проставки РИФ для боди лифта 65 мм УАЗ с крепежом 10 шт.

Комплект стальных проставок для боди-лифта позволяет поднять кузов над рамой на 65 мм, благодаря чему появится возможность установить колеса большего диаметра, существенно улучшив геометрическую проходимость внедорожника. Да и внешний вид автомобиля станет более эффектным и брутальным. Сделаны из толстостенной металлической трубы. Черное порошковое покрытие защищает от коррозии в любы…

Проставки под рессоры на УАЗ Патриот: описание

Код: УТ18412

Остаток: 1 шт.

4 270 ₽

Купить Проставка для лифта кузова РИФ 65мм УАЗ

Комплект стальных проставок для боди-лифта позволяет поднять кузов над рамой на 65 мм, благодаря чему появится возможность установить колеса большего диаметра, существенно улучшив геометрическую проходимость внедорожника. Да и внешний вид автомобиля станет более эффектным и брутальным. Сделаны из толстостенной металлической трубы. Черное порошковое покрытие защищает от коррозии в любы…

Проставки под рессоры на УАЗ Патриот: описание

Код: УТ22153

Остаток: под заказ Купить Проставка стремянки (3 см) УАЗ Хантер, Патриот со сдвигом моста Autogur73

Размеры товара в упаковке (мм): 115х70х30Вес: 1 кг Материал: чугун Толщина проставки: 30 мм Назначение:
лифт подвески рессора-мост без сдвига моста;
лифт подвески рессора-мост с центрированием (сдвигом) моста на 20 мм назад;
исключить касание, установленных колес большего размера, с передней частью колесной арки (последствия лифта подвески рама-рессора) за сч…

Код: УТ63365

Остаток: под заказ Купить Комплект проставок стабилизатора УАЗ

При «лифтовке» передней пружинной подвески автомобилей УАЗ моделей УАЗ- 315195 Hunter, 3159, 3160 с пяти-ступеньчатой коробкой передач, при больших ходах отбоя подвески, происходит контакт переднего карданного вала со стабилизатором поперечной устойчивости. Для избежания такого контакта, необходимо установить проставки между кронштейном рамы и кронштейном крепления стабилизатора …

Код: УТ10974

Остаток: под заказ

470 ₽

Купить

Проставки под рессоры

Не является публичной офертой. Возможны некоторые корректировки.

Стержень для проставки рессора-мост L=110 мм, D=16 мм Проставки под рессоры на УАЗ Патриот: описание

Код: PLR

При лифте до 55 мм используется один стержень на мост, при большем лифте требуется два стержня. Диаметр — 16 мм Длина — 110 мм Стержень для проставки рессора-мост L=110 мм, D=16 мм по выгодной цене в магазине Offroad-Auto-Shop.ru. Быстрая…

Проставка рессора-мост УАЗ Хантер/Патриот 40х55х120 мм алюминий Проставки под рессоры на УАЗ Патриот: описание

Код: 343

Данные проставки предназначены для автомобилей с рессорной подвеской, устанавливаются между мостом и рессорой, отверстием под центровочный болт. Высота проставки 40 мм. Ширина проставки 55 мм. При установке рекомендуется использовать удлин…

Проставка рессора-мост УАЗ Буханка 60х45х120 мм алюминий Проставки под рессоры на УАЗ Патриот: описание

Код: 336

Данные проставки предназначены для автомобилей с рессорной подвеской, устанавливаются между мостом и рессорой, отверстием под центровочный болт. Высота проставки 60 мм. Ширина проставки 45 мм. Что соответствует ширине рессор автомобилей У…

Проставка рессора-мост УАЗ Хантер/Патриот 60х55х120 мм алюминий Проставки под рессоры на УАЗ Патриот: описание

Код: 350

Данные проставки предназначены для автомобилей с рессорной подвеской, устанавливаются между мостом и рессорой, отверстием под центровочный болт. Высота проставки 60 мм. Ширина проставки 55 мм. При установке рекомендуется использовать удлин…

Проставка рессора-мост высотой 30 мм (для рессор шириной 60 мм) Проставки под рессоры на УАЗ Патриот: описание

Код: PRM-30

Проставка рессора-мост высотой 30 мм, центральное отверстие 16 мм. Данные проставки изготовлены из конструкционной стали толщиной 6мм и предназначены для установки между рессорой и мостом на автомобили УАЗ Патриот, Хантер, Буханка,…

Читайте также:  Датчик холостого хода УАЗ патриот змз 409: назначение и принцип

Проставка рессора-мост высотой 45 мм (для рессор шириной 60 мм) Проставки под рессоры на УАЗ Патриот: описание

Код: PRM-45

Проставка рессора-мост высотой 45 мм, центральное отверстие 16 мм. Данные проставки изготовлены из конструкционной стали толщиной 6 мм и предназначены для установки между рессорой и мостом на автомобили УАЗ Хантер, Патриот, Буханка…

Проставка рессора-мост усиленная УАЗ Буханка 58х45х120 мм , Сталь Проставки под рессоры на УАЗ Патриот: описание

Код: '034312

Данные проставки предназначены для автомобилей с рессорной подвеской, устанавливаются между мостом и рессорой, отверстием под центровочный болт. Высота проставки 58 мм. Ширина проставки 45 мм. Что соответствует ширине рессор автомобилей УАЗ…

Проставки для трансмиссии на Ford Ranger c 11/2011, комплект

Код: 'TDSP-007

Для автомобилей: Ford Ranger III 2011- г.в. Mazda BT-50 2011- г.в.Проставки для трансмиссии на Ford Ranger c 11/2011, комплектПроставки для трансмиссии на Ford Ranger c 11/2011, комплект по выгодной цене в магазине Offroad-Auto-Shop.ru. Быс…

Проставки рессора мост — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет!

Как известно каждому уазоводу, рано или поздно любой УАЗ нужно обязательно лифтануть. Опираясь на эту аксиому, уже довольно давно я заколхозил проставки рама рессора. Это было очень просто, для их изготовления я использовал уголок, сварив из него короб и просверлив отверстия для болтов.

Почему пошел именно этим путём? Все просто: во-первых, побаивался трогать стремянки, опыта на тот момент по ковырянию уазика было маловато; а во-вторых, от применения проставок рессора-мост отпугивала опасность усугубления S-образного изгиба рессор.

Но с тех пор прошло время, накопился опыт, а так же постепенно растущие подозрения о плохом влиянии проставок рама-рессора на управляемость автомобиля завладели моим рассудком настолько, что я решился перейти на схему рессора-мост.

Для этого приобрёл в специализированном магазине стремянки по длиннее и собственно проставки серийного изготовления из алюминиевого сплава, точь-в-точь как на фото:

Проставки под рессоры на УАЗ Патриот: описание

Полный размер

Отличная вроде бы вещь?

Поставил и поставил казалось бы, что такого особенного, езди себе да радуйся на 32″ колесах, ничего не чиркает. СтоПицот раз уже все описано, у меня и в мыслях не было делать запись об этом. Но нет же, случилось приключение. Долго ли, коротко ли, одна проставка сломалась!

Проставки под рессоры на УАЗ Патриот: описание

Полный размер

Прямо пополам!

Сломавшись, оно несколько раздвинулось и соединение ослабло. Стало бить, стучать, в той стороне. Но это же уазик, кто же лезет под уазик если всего навсего бьёт и стучит. Вот когда уже стало заметно на глаз, что заднее правое колесо каждый раз стоит несколько по разному относительно арки я наконец залез и обнаружил сей досадный факт.

Проставки под рессоры на УАЗ Патриот: описание

Полный размер

Вид на излом.

Проставки под рессоры на УАЗ Патриот: описание

Полный размер

Как не приставляй друг к дружке половинки, они все равно распадаются обратно :)))

Ну чтож. Хорошо, что производитель предусмотрел усики сбоку этой поделки, только благодаря им половинки не выпали совсем оттуда. К чему бы это могло привести скажем на трассе, страшно подумать.

Но для меня это не повод не лифтовать подвеску. Просто нужно материал по надежнее. Из подручного гаражного барахла самым надежным у меня оказался лист стальной 8мм.

Ничего лучшего я не придумал, как набрать пластинками этого листа нужную высоту (40 мм):

Проставки под рессоры на УАЗ Патриот: описание

Полный размер

Я даже предусмотрел усики как на сломанном изделии из спец. магазина. На всякий случай. А случаи, они всякие бывают )))

  • Почему-то я не сделал фотографий когда просверлил центровое отверстие в крайних пластинках, вварил пиптик в одну из них для сопряжения с посадочным местом на мосту, и обварил все пластинки чтоб получился цельный брусочек.

Проставки под рессоры на УАЗ Патриот: описание

Полный размер

Есть только финальная фотка собранного узла.

Но тем не менее, все собрано, все надежно, на сегодняшний день оно выдержало первомай и спойно себе ездит. Если вдруг появится время, повторю такое же для левой стороны. На всякий случай.На сегодня это всё. Не ломайтесь. Всем пока 🙂

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 235 000 км

Проставки под рессоры УАЗ, алюминий, 2 шт

Проставки под рессоры УАЗ, алюминий, 2 шт. с доставкой в Екатеринбурге

Проставки под рессоры УАЗ 40*45*120мм, алюминий (2 шт.)

Подробные характеристики для данного товара отсутсвуют.

Оплата при получении

Оплата картой онлайн

Бесплатная доставка по г. Екатеринбургу — при покупке от 3000 рублей,ежедневно с 09:00 до 18:00

Доставка по г. Екатеринбургу: 270 рублей — при покупке на сумму менее 3000 рублей,ежедневно с 09:00 до 18:00

Пункты выдачи в г. Екатеринбурге

Проставки под рессоры на УАЗ Патриот: описание г. Екатеринбург, ул. Турбинная 40, 2-3 этаж

Время работы:

с 08:00 до 22:00, Пн — Вс

Проставки под рессоры на УАЗ Патриот: описание г. Екатеринбург, ул. Донбасская, 43 (1-2 дня)

Время работы:

с 08:00 до 22:00, Пн — Вс

Проставки под рессоры на УАЗ Патриот: описание г. Екатеринбург, ул. Вильгельма де Геннина, 43 (1-2 дня)

Время работы:

с 10:00 до 21:00, Пн — Вс

Проставки под рессоры на УАЗ Патриот: описание г. Екатеринбург, ул. Грибоедова, 26 (1-2 дня)

Время работы:

с 10:00 до 21:00, Пн — Вс

Пункты выдачи в в Свердловской области

Проставки под рессоры на УАЗ Патриот: описание г. Алапаевск, ул. Пушкина, 66 (6-7 дней)

Время работы:

с 10:00 до 18:00, Пн — Вс

Проставки под рессоры на УАЗ Патриот: описание г. Арамиль, ул. 1 Мая, 8Б (3-4 дня)

Время работы:

с 10:00 до 20:00, Пн — Вс

г. Каменск-Уральский, пр. Победы, 51 (2-3 дня)

Время работы:

с 10:00 до 20:00, Пн — Вс

г. Краснотурьинск, ул. Коммунальная, 38 (4-5 дней)

Время работы:

с 09:00 до 18:00, Пн — Вс

г. Нижний Тагил, ул. Циолковского, 34 (2-3 дня)

Время работы:

с 10:00 до 20:00, Пн — Вс

г. Новоуральск, ул. Мичурина, 6 (3-4 дня)

Время работы:

с 10:00 до 19:00, Пн — Вс

г. Первоуральск, пр. Ильича, 8/49 (2-3 дня)

Время работы:

с 10:00 до 20:00, Пн — Вс

г. Полевской, ул. Коммунистическая, 12 (5-6 дней)

Время работы:

с 10:00 до 20:00, Пн — Вс

г. Ревда, ул. Мира, 34 (2-3 дня)

Время работы:

с 10:00 до 19:00, Пн — Вс

г. Реж, ул. Ленина, 19 (5-6 дней)

Время работы:

с 10:00 до 20:00, Пн — Вс

г. Североуральск, ул. Белинского, 27 (5-6 дней)

Время работы:

с 09:00 до 18:00, Пн — Вс

г. Серов, ул. Февральской революции, 3 (3-4 дня)

Время работы:

с 09:00 до 18:00, Пн — Вс

г. Сухой Лог, ул. Победы, 18 (3-4 дня)

Время работы:

с 10:00 до 18:00, Пн — Вс

Статьи и обзоры компании UazoBaza

22.03.2019

С заводского конвейера автомобили УАЗ «Хантер» и УАЗ «Патриот» выходят с креплением моста к рессоре не по центру, а со смещением вперед, чтобы при сжатии подвески колесо уходило в центр арки.

Лифт подвески «рама-рессора» в задней точке рессоры дополнительно сдвигает мост вперед, кинематика хода подвески изменяется, колесо начинает ходить почти четко вверх. Все это приводит к тому, что колеса начинают задевать переднюю часть колесной арки.

Данная проблема устраняется установкой проставок «рессора-мост» с применением смещения отверстия для центрирования моста на 20 мм.

Проставки под рессоры на УАЗ Патриот: описание

Компания «РИФ» предлагает проставки «рессора-мост» трех видов с кронштейном для задних тормозов (центральное отверстие – 16 мм)

Высотой 3 см, , артикул : PRM-30:

http://uazobaza.ru/product/komplekty_prostavok_dlya_lifta_kuzova_i_podveski/prostavka_pod_stremyanki_ressor_uaz_31519_3163_30_mm_stal_rif/

Читайте также:  Двигатель ЗМЗ 409: технические характеристики, модификации, обслуживание и ремонт

Проставки под рессоры на УАЗ Патриот: описание

Высотой 4, 5 см, артикул PRM-45:

http://uazobaza.ru/product/komplekty_prostavok_dlya_lifta_kuzova_i_podveski/prostavka_pod_stremyanki_ressor_uaz_31519_3163_45_mm_stal_rif/

Проставки под рессоры на УАЗ Патриот: описание

Высотой 6  см, артикул  PRM-60:

http://uazobaza.ru/product/komplekty_prostavok_dlya_lifta_kuzova_i_podveski/prostavka_pod_stremyanki_ressor_uaz_31519_3163_60_mm_stal_rif/

Проставки под рессоры на УАЗ Патриот: описание

  • Все проставки имеют специальный кронштейн сбоку для крепления тормозных втулок 
  • Данные универсальные подвески применяются при:
  • лифте подвески «рессора-мост» без сдвига моста;

—  лифте подвески «рессора-мост» с центрированием (сдвигом) моста на 20 мм назад;

— установке колес бОльшего диаметра в целях исключения их касания с передней частью колесной арки (последствия лифта подвески «рама-рессора» за счет сдвига моста).

Преимущества проставок от «РИФ»:

1) Изготовлены из высокопрочной легированной стали (а не из чугуна): не придется совмещать черный и цветной металл при их установке, что предотвратит  коррозию.

2) Универсальные, можно использовать как обычную проставку «рессора-мост» и как проставку со смещением отверстия для центрирования мрста на 20 мм назад.

3) Данные проставки позволяют соблюдать соосность мостов при лифте за счет наличия центровочного отверстия и выступа, имитирующего центровочный болт рессоры.

4)  Не тебуется использовать сборные комплекты проставок со стремянками.

ВНИМАНИЕ: проставки продаются поштучно, а не комплектом на одну ось. Внимание: При установке рекомендуем штатную проставку под рессору удалить. Также для установки таких проставок требуются стремянки большей длины.

Смотрите обзор на нашем канале.

Проставки под рессоры на УАЗ Патриот: описание

Описание проставок под рессоры на УАЗ Патриот

Главная › Ходовая часть

04.12.2019

Проставки под рессоры УАЗ Патриот предназначены для изменения характеристик подвески и увеличения дорожного просвета.

Установка дополнительных элементов практикуется владельцами машин, используемых для преодоления тяжелого бездорожья с заболоченными участками.
Проставки под рессоры на УАЗ Патриот: описание

Основные виды проставок, используемых на автомашинах Патриот:

  1. Литые элементы из алюминиевого сплава или чугуна, которые устанавливаются между чулками моста и листовой рессорой. Для фиксации элементов необходимо использовать удлиненные стремянки, их размер зависит от высоты дополнительной детали. На боковой части проставки предусмотрены выступы, не допускающие перемещения элемента при движении автомобиля. Некоторые владельцы делают детали аналогичной конфигурации своими руками, используя пакет из стального листа или подбирая болванку подходящего размера.
  2. Полиуретановые кольца, размещаемые внутри цилиндрических пружин передней подвески. В конструкции детали предусмотрена выемка, в которой располагается опорный виток спирали. При установке дополнительных элементов рекомендуется монтировать амортизаторы с увеличенным ходом штока. При использовании добавочных цилиндрических пружин между балкой заднего моста и рамой в конструкцию вводятся полиуретановые отбойники подходящего размера.

Основные характеристики

Характеристики проставки для листовых рессор:

  • общая толщина, определяющая высоту лифта подвески;
  • толщина корневых пластин, от которой зависит прочность конструкции;
  • тип лакокрасочного покрытия;
  • диаметр отверстия, предназначенного для головки болта, стягивающего листы рессоры.

Например, детали PRM-45 и PRM-60, выпускаемые компанией РИФ, обеспечивают увеличение зазора между чулками моста и рессорой на 45 и 60 мм соответственно. Узел состоит из 6-мм корневых листов, между которыми установлены стальные прокладки.

В конструкции предусмотрены 2 отверстия диаметром 16 мм, которые позволяют устанавливать балку в 2 положениях (с изменением базы на 20 мм). Производитель покрывает изделие порошковой краской, защищающей металл от коррозии, предусмотрен торцевой кронштейн для крепления тормозного шланга.

Для штатной передней подвески фирма РИФ предлагает полиуретановые подушки высотой 30 или 50 мм. Если владелец автомобиля произвел доработку подвески с применением дополнительных пружин от других моделей машин, то проставки подбираются по диаметру и высоте демпфирующих деталей.

Отзывы покупателей

Станислав, 48 лет, Омск

Установил на автомашину дистанционные элементы из алюминиевого сплава, но после пробега 3-4 тыс. км произошло усталостное разрушение детали. Половинки остались зажатыми стремянками благодаря наличию боковых выступов.

Вместо литой конструкции установил самодельное изделие, набранное из 8-мм стальных листов (с последующим соединением сваркой).

Использовал металлический элемент на протяжении сезона без нареканий, машина использовалась для перемещения по шоссе и глубокой грязи с болотистыми участками.

Андрей, 36 лет, Белгород

Смонтировал отбойники с пружинами от автомашины Дэу Нексия в зазоре задний мост-рама и усиленные пружины с удлиненными амортизаторами для передней балки.

Характеристики подвески изменились, ход машины при движении по неровностям стал упругим. На мелких ямах и грунтовых дорогах поведение стабильное.

При перемещении по волнам асфальта появляется эффект подпрыгивания из-за работы дополнительных пружин (наблюдается на скорости выше 80 км/ч).

Описание проставок под рессоры на УАЗ Патриот Ссылка на основную публикацию Проставки под рессоры на УАЗ Патриот: описание Проставки под рессоры на УАЗ Патриот: описание

Комплект проставок под серьги рессор УАЗ 469, 452 Буханка, 31519 Хантер, 3163 Патриот для лифта на 50 мм (капролон) Autogur73

Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия

Артикул: ПСР+50 (капр)

Характеристики товара

Размеры товара в упаковке (мм): 160х80х200Вес, кг: 2,92

Применяемость

УАЗ 469, 452 Буханка, 31519 Хантер (Hunter), 3163 Патриот (Patriot)

Назначение

Комплект (для установки на один мост) предназначен для  “лифта” рессорной подвески автомобилей УАЗ 469, 452 Буханка, 31519 Хантер (Hunter), 3163 Патриот (Patriot). «Квадрат» высотой 100 мм, поднимет авто на 50 мм.

Состав комплекта

  1. Проставки “рессора – рама” 100 мм (материал – капролон )    —  2 шт.
  2. Болты (класс прочности не менее 8.8) Ø10мм                        —  8 шт.
  3. Гайки (с нейлоновой вставкой )                                            —  8 шт.

Установка

Устанавливается между кронштейном крепления  “серьги” рессоры и кронштейном рамы.

Проставки под рессоры на УАЗ Патриот: описание

Характеристики материала изделия

  1. Устойчив к воздействию масел, спиртов, щелочей и т.п., не боится морозов и имеет температуру плавления не меньше 220°C.
  2. Капролон не гниет, и его прочность составляет не менее 130 МПа.

  3. Проставки из капролона химически устойчивы к воздействию агрессивной внешней среды и не теряют своих рабочих качеств в температурах от -40…+70 °C.
  4. Капролон имеет отличные физические свойства, в том числе способность к поглощению динамических нагрузок и высокий предел прочности.

     

Плотность материала составляет порядка 1150…1160 кг/м. куб. Температура плавления капролона находится в пределах 220…2250С. Рабочий диапазон температур — от -400С до +700С.

 Средний коэффициент линейного теплового расширения на 10С: — в интервале температур от 00С до 500С – 0,000098; — в интервале температур от -500С до 00С – 0,000066. Твердость по Бринеллю составляет не менее 130 МПа. Предел прочности при сжатии – не менее 90 МПа. Предел прочности при изгибе (для листовых изделий) – не менее 80 МПа.

 Относительное удлинение при разрыве составляет 10%. Модуль упругости капролона при сжатии — 2,0…4,0 МПа. Коэффициент теплопроводности при температуре 200С – 0,29. Электрическая прочность – 30…35 кВ/мм. Коэффициент трения капролона по стали: — без смазки – 0,2…0,3; — с водяной смазкой – 0,005…0,02; — капролон графитизированный – 0,002…0,01.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Комплект проставок под серьги рессор УАЗ 469, 452 Буханка, 31519 Хантер, 3163 Патриот для лифта на 50 мм (капролон) Autogur73» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Мы являемся производителем данного товара! Покупая его у нас вы экономите время и деньги!

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Что нужно учитывать при лифте подвески УАЗ

Для тех кто любит все делать правильно

К лифту подвески надо подходить ответственно, ведь любое изменение в этой системе может кардинальным образом сказаться на управляемости, а следовательно и на безопасности автомобиля и вас.

— А что же мы меняем? Ведь казалось бы, мы просто поднимаем автомобиль и всё.Не совсем так. При боди-лифте действительно приподнимается только автомобиль, и кроме увеличения центра тяжести ничего плохого не происходит.

Но при лифте зависимой подвески (а у УАЗа сейчас она именно такая) изменяются все её углы и настройки. Давайте разберемся по порядку, что меняется и как можно уменьшить отрицательные моменты.

Разбирать будем на примере УАЗ Хантер.

Начнем с заднего моста, так как здесь меньше узлов.

I

Подвеска зависимая, значит есть треугольник, который образуется рессорой с закрепленным на ней мостом, серьгой рессоры и рамой.Следует отметить, что мост на рессоре закреплен не посредине, а со смещением в переднюю часть.

Есть несколько способов лифтовки: установка проставки под кронштейн серьги 8, установка более длинных серьг, установка проставки между рессорой и мостом с заменой стремянок 6 на более длинные. При любом из этих способов, за счет того, что длина рессоры остается неизменной, меняется (увеличивается) угол между рамой и рессорой.

Как следствие увеличивается угол между КПП (которая закреплена на раме) и мостом (который закреплен на рессоре). Значит меняется угол, под которым работает карданный вал.

Если угол работы карданного вала не оптимальный, то его крестовины быстро выйдут из строя.

Чтобы привести угол работы карданного вала в правильное положение надо будет использовать либо шарнир ГУКА, либо установить клиновидную проставку между мостом и рессорой, чтобы мост вернулся в исходное положение.

II

Далее. Большинство УАЗоводов лифтуют подвеску, чтобы установить большие колеса. А при установке больших колес оказывается, что они начинают задевать за переднюю часть колесной арки. Это происходит, во первых из-за того, что мост на рессоре закреплен не по центру, а со смещением вперед: I1 < I2, во вторых из-за самого лифта, который сдвигает мост вперед.

Чтобы это исправить устанавливают проставки (и соответственно накладки на рессору) от УАЗ Патриот, в них отверстие для центрирования моста смещено назад на 20 мм.

Однако при таком шаге, вместе со сдвигом моста назад, раздвигаются шлицы карданного вала. Он начинает работать не там где ему положено и есть риск, при прыжке на ухабе «разобрать» кардан.В этом случае необходимо установить дополнительную проставку между хвостовиком моста и карданным валом. Полный набор для сдвига моста выглядит вот так:

Каталожные номера:3160-00-2912412-10 — Накладка рессоры УАЗ3160-00-2912422-10 — Проставка под рессору УАЗ

Если использовать шарнир ГУКА, то проставка на кардан уже не нужна, поскольку сам шарнир удлинит кардан.

III

Последним моментом является соблюдение соосности мостов при лифтовке. Как известно, мост центрируется на рессорах при помощи центровочного болта, которым стягивается пакет рессор. Если устанавливаете проставки следите за тем, чтобы в них так же было это центровочное отверстие.

А при установке проставок со сдвигом 20 мм, надо убедиться что есть и центровочное отверстие и выступ имитирующий болт рессоры.

Иначе, при использовании проставок без центрирования мост будет установлен не параллельно второму мосту.

Ухудшится управляемость, будет постоянно «жрать» резину.

Передний мост

Принцип похожий, но здесь нюансов здесь больше.

Опять есть треугольник, только вместо рессоры и серьги имеем пружину и продольную штангу.

При установке более длинных пружин опять же меняется (увеличивается) угол между рамой и продольной штангой. Опять мост поворачивается. Только теперь при повороте моста не только ухудшается угол работы карданного вала, еще и КАСТОР уходит в отрицательные значения.

I

Напомним, что КАСТОР — это угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля

.У УАЗ-469 он всего 3°30', из-за такого малого угла машина «рыскает» на большой скорости и не «возвращает» руль обратно при повороте. Для скоростей 60-х годов прошлого века это было нормально, сейчас же доставляет большие неудобства. Поэтому увеличение угла кастора — это один из первых шагов при модернизации УАЗа.

Все

способы изменения кастора описаны в статье ГУРУ по шкворням, специалистами СТО22

Увеличивая длину пружин, мы поворачиваем мост против часовой стрелки и тем самым уменьшаем кастор. (подробнее этот процесс описан в статье Кастор (кастер) – влияние размерности колес и лифта подвески на Drive2)

Чтобы вернуть правильное значение кастора, надо воспользоваться одним из советов СТО22, но уже с учетом новых исходных данных. Например, при установке пружин +50мм, длине продольной штанги 900мм, угол на который изменится кастор равен 3.18°. Значит «заваливать кастор» надо с учетом этих 3.18°

II

Можно поступить иначе: отодвинуть мост в первоначальное положение, и тем самым вернув кастор на место. Для этого потребуется удлинить плечо каждой продольной штанги 1, которая выравнивает мост. Сделать это можно подложив шайбу-проставку толщиной 10-15мм. Для защиты резьбы и выравнивания посадочного диаметра под шарниром подкладывают втулку такой же ширины, что и проставка.

При сдвиге переднего моста необходимо будет установить проставку между мостом и передним карданным валом такой же толщины, что и шайба-проставка (аналогично тому как это делали с задним карданом).

III

Кроме кастора и угла наклона карданного вала есть еще несколько моментов. Первый заключается в том, что уменьшается расстояние между карданным валом и стабилизатором поперечной устойчивости 16.

На больших ходах подвески они могут встретиться друг с другом с последующими неприятными последствиями. Если вы не выезжаете на скоростные трассы, к примеру у вас автомобиль только для трофи, то стабилизатор можно вообще убрать.

Остальным же придется установить проставки на кронштейн стабилизатора 17.

IV

Второй момент связан с тягой Панара. При установке длинных пружин автомобиль поднимается, и тяга Панара смещается относительно своего заводского положения. В результате смещения тяга Панара сдвигает мост в сторону.

Чтобы вернуть мост в первоначальное положение проще всего установить регулируемую тягу Панара.

После возвращения моста на место, вы с удивлением отметите, что руль перестал стоять ровно, даже когда колеса выставлены прямо. Это произойдет опять же из-за треугольников, где гипотенузой в данном случае будет рулевая тяга.

Не спешите сразу удлинять тягу или переставлять руль в шлицах.

Сделайте несколько пробных поездок по грунтовке — пружины немного просядут, займут свои места, тогда и руль можно будет выставить и заехать на компьютерный «сход-развал» для окончательного выставления длины тяги Панара.

Общее для лифта подвески переднего и заднего моста является последующий подбор амортизаторов.Характеристики стандартных амортизаторов можно посмотреть в разделе Несущая система.

Характеристики нужных вам амортизаторов удобно подобрать при помощи таблицы Алексея Шалымлова (оригинал на Драйв2)

В качестве итога: лифт подвески дело серьезное

! Любое изменение тянет за собой сдвиги всех рабочих параметров и это надо учитывать. Нельзя просто установить большие пружины или только высокие проставки, надо все менять комплексно!

Полная версия доступна на Уазбуке.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *