Технические данные AUDI A4 Avant (8E5, B6) 1.8 T — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Технические данные AUDI A4 Avant (8E5, B6) 1.8 T - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,

Большинство владельцев автомобилей Audi A4 B8 с двигателями 1.8 и 2.0 TFSI сталкиваются с необходимостью замены цепи газораспределительного механизма.

Несмотря на высокую прочность и надежность, цепь Audi A4 постепенно растягивается в процессе эксплуатации и может соскочить, что приведет к повреждению клапанов и поршней. Чтобы этого избежать, достаточно периодически проверять состояние натяжения цепи и обращать внимание на появление со стороны капота посторонних звуков, а также провалы в фазах газораспределения.

Выполнять замену мы рекомендуем на пробеге от 80000 до 120000 км, однако, требуется диагностика с определением текущего натяжения цепи, чтобы сказать точно, нужна замена цепи ГРМ в данный момент или нет.

Владелец Audi A4 B8 с мотором 1.8 TFSI обратился к нам для плановой замены цепи ГРМ на пробеге 94000 километров, в данном отчете мы решили показать основные этапы выполняемой работы.

Комплект оригинальных запчастей. Помимо представленных на этой фотографии деталей, меняется прокладка верхней крышки и герметик нижней крышки цепи.

Технические данные AUDI A4 Avant (8E5, B6) 1.8 T - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Для проведения работ автомобиль переводится в сервисное положение.

Снимаем декоративные накладки и откручиваем бампер.

Технические данные AUDI A4 Avant (8E5, B6) 1.8 T - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Технические данные AUDI A4 Avant (8E5, B6) 1.8 T - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Технические данные AUDI A4 Avant (8E5, B6) 1.8 T - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Затем откручиваем и снимаем защиту картера двигателя.

Технические данные AUDI A4 Avant (8E5, B6) 1.8 T - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Отключаем парковочные датчики и снимаем передний бампер.

Технические данные AUDI A4 Avant (8E5, B6) 1.8 T - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Отсоединяем разъемы передних фонарей.

Технические данные AUDI A4 Avant (8E5, B6) 1.8 T - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Откручиваем нижние внешние и внутренние болты, крепящие переднюю часть автомобиля к лонжеронам.

Технические данные AUDI A4 Avant (8E5, B6) 1.8 T - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Снимаем верхнюю крышку цепи. Чтобы снять верхнюю крышку отсоединяем штекеры и откручиваем болты крепления клапанов фаз системы газораспределения, затем откручиваем болты крепления самой крышки и снимаем её.

Технические данные AUDI A4 Avant (8E5, B6) 1.8 T - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Старая цепь газораспределительного механизма.

Снимаем ремень и откручиваем с помощью специального инструмента шкив коленчатого вала.

Откручиваем болты крепления нижней крышки цепи.

После этого необходимо слить часть моторного масла. Но, владелец решил поменять масло полностью, поэтому мы его сливаем через пробку поддона картера. При этом пробка и уплотнительное кольцо меняются на новые.

Возвращаемся к нижней крышке цепи, аккуратно снимаем её со старого герметика, чтобы не повредить.

Натяжитель цепи ГРМ вышел на пять рисок, что является уже критичным значением.

Выставляем все фазы газораспределения по меткам и снимаем цепи, сначала основную, затем балансировочных валов. Вместе с цепями снимаются успокоительные планки и натяжитель.

После этого устанавливаем новые цепи, а вместе с ними успокоительные планки и натяжитель.

Ставим на место опорный кронштейн. Он крепится на алюминиевые болты, которые при обратной установке меняются на новые.

После этого аккуратно счищаем старый герметик с нижней крышки.

Наносим слой нового герметика.

Устанавливаем сначала нижнюю крышку цепи ГРМ.

Затем чистим верхнюю крышку, меняем уплотнительную прокладку и устанавливаем на место.

На этом работы по замене цепи ГРМ на Audi A4 B8 2.0 TFSI были завершены. Работа заняла около 8 часов. Остается залить новое моторное масло, поменять масляный фильтр и собрать переднюю часть автомобиля в обратной последовательности.

Если пришло время поменять цепь газораспределительного механизма на вашем автомобиле или вы хотите приехать на диагностику состояния цепи, свяжитесь с мастером сервиса по указанным на сайте контактам. Мы занимаемся Audi и VAG группой в целом больше 13 лет, ответственно подходим к решению любых задач.

Адрес сервисного-центра Audi-RUS:

  • г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект 60-62М

Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.

Благодарим за интерес к нашей работе!

История одного масложора: что не так с моторами VW 1.8 и 2.0 TSI и как их лечить

Допустим, вы выбираете себе Audi, Volkswagen или Skoda с турбомотором. Не новую, а с пробегом тысяч 50-70. Вы наверняка слышали, что моторы 1.8 и 2.0 TSI страдают от повышенного угара масла. Но один продавец заверяет вас, что у него всё в порядке и это миф.

А второй говорит, что проблема решена заменой поршневой. На самом деле, тут всё не так просто, потому что исполнений поршней довольно много и не все из них «одинаково полезны».

Разбираемся в тонкостях и выясняем, что делать (спойлер: решения есть, и не так уж дороги).

Серии EA888 в этом году исполняется 10 лет — они появились в 2007 году. Разработанная инженерами Audi, серия вскоре стала «всефольксвагеновской». Вариаций исполнения — великое множество, а вот вариантов по рабочему объёму всего два: 1.8 и 2.0 TSI (в варианте Audi – TFSI).

Эти моторы были изначально рассчитаны на систему питания с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Атмосферных вариантов попросту не было, как и обычных распределенных систем впрыска. Правда, на третьем поколении впрыск на некоторых вариантах стал комбинированным, для выполнения жестких экологических норм Калифорнии.

Технические данные AUDI A4 Avant (8E5, B6) 1.8 T - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраНа фото: Audi CAEA/CAEB/CDNC

Публика тепло встретила новые моторы. Они заменили в производстве почтенное семейство ЕА113, которое в основном известно по «пятиклапанным» моторам 1.8T, но последние поколения которого гордо носили аббревиатуру TFSI, и также были оснащены непосредственным впрыском и турбонаддувом. Но смена поколений явно назрела — моторы были из 90-х.

Портрет пациента

Увы, но наибольшую известность двигателям VW 1.8 TSI семейства ЕА888 принесли все же скандалы с «масложором» и надежностью. А так же страшные байки автосервисов, в которых рассказывали, как сложно «отловить» проблему при диагностике, как часто летят турбины, как дорого стоит ремонт…

Для лучшего понимания напомню основные особенности этого семейства моторов. Четыре цилиндра, блок цилиндров чугунный, ГБЦ алюминиевая, привод ГРМ цепной, привод балансирных валов и маслонасоса — тоже. Моторы оснащены системой регулирования фаз на впуске и могут оснащаться системой регулирования фаз на выпуске.

Читайте также:  Технические данные audi a4 (8e2, b6) 2.0 - периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Впрыск, как уже говорилось, непосредственный, с механическим насосом ТНВД с приводом от кулачка распределительного вала. Привод помпы — ремнем от балансирного вала. Сама помпа объединена с термостатом в единый конструктивный узел. Турбокомпрессоры К03-К04. Система управления на основе физической модели.

История болезни

Популярность машин с новым двигателем поначалу была очень велика. Владельцы, основываясь на опыте прошлых лет, рассчитывали на более высокий ресурс цепного ГРМ в сравнении с ременным. А кроме того — на более надежную систему впрыска и на более простую конструкцию ГБЦ с «нормальным» числом клапанов (4 вместо 5).

Но эйфория прошла буквально в течении пары лет: моторы отличались теми же проблемами, что и предыдущее поколение, но теперь к ним добавился ранний износ цепей, обрывы цепи маслонасоса зимой и… да, масляный аппетит. Помимо этого отмечали и плохую работу системы вентиляции картера, стачивание кулачка распредвала, отвечающего за ТНВД, плохой запуск зимой.

В принципе ничего особенно нового, тем более что производитель неустанно работал над конструкцией, выпуская новые версии. Но в результате «улучшений» становилось то хуже, то лучше…

Окончательно «мелкие неприятности» с масляным аппетитом решили к 2013-2014 году, за это время в моторе поменялось многое.

Впрочем, история еще не совсем закончена, сравнительно «свежие» моторы до сих пор иногда страдают масляным аппетитом, да и цепи порой служат подозрительно мало.

Но я хотел бы рассказать вам историю изменений в поршневой группе и борьбы с масляным аппетитом.

И моторах BZB и CDAB, которые устанавливали на VW Passat, Skoda Octavia, Skoda Superb, Skoda Yeti и еще целую кучу авто на протяжении последних десяти лет.

Эволюция

Самые первые моторы серии ЕА888, с индексом BZB, не были такими уж плохими. Но уже в 2008 году появилась усовершенствованная версия с кодом CDAB, которая и стала самой массовой.

Она-то вдруг и «обрадовала» владельцев невиданными объемами потребления масла. Причем производитель поначалу не очень охотно производил гарантийный ремонт.

Так прошло два года, и в 2010-м, когда не замечать явление стало невозможно, «закрутилось и завертелось». Стали выяснять причины.

Технические данные AUDI A4 Avant (8E5, B6) 1.8 T - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраНа фото: Volkswagen CCZA

Поршни мотора BZB серии 06H107065BK (код на поршне AE) имели умеренную склонность к масляному аппетиту. Разве что приличный перегрев мог привести к «осложнениям» в виде расхода в литр на тысячу и больше.

Слив масла с малосъемного кольца был выполнен прорезями, которые очень сложно было закоксовать. Высота компрессионных колец 1.2 и 1.5 мм, маслосъемного 2 мм, вполне «классические» показатели. Диаметр поршневого пальца составлял 21 мм.

Казалось бы, «не было у бабки проблем…»

Но уже поршни моторов CDAB 06H107065BS серии AF были «усовершенствованы». Компрессионные кольца стали тоньше, 1.0 и 1.2 мм, а маслосъемный — 1.5мм. Слив же масла с маслосъемного кольца сделали через небольшие отверстия. Предполагалось получить до 5% выигрыша в расходе топлива за счет снижения трения поршневой группы и использования масловязкого масла.

На деле уже в течении года-полутора аппетит моторов рос как на дрожжах, умирали катализаторы и сказки инженеров по гарантии о том, что все турбомоторы расходуют масло, уже не помогали. Расходуют-то расходуют, но не по литру же на 1000 километров… Самым настойчивым завод рекомендовал менять поршни на прошлую ревизию, от моторов BZB.

Это и правда решало проблему при отсутствии износа поршневой группы.

Технические данные AUDI A4 Avant (8E5, B6) 1.8 T - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

В производстве поршни сменили на новые, начиная с мотора номер 221245 штатно стали устанавливать поршни 06H107065CP, серии BM, с толщиной колец 1.0, 1.2 и 2.0 мм. Слив масла опять же отверстиями, но чуть большего диаметра. Изменилась и толщина поршневого пальца, теперь он стал диаметром 23 мм.

С мотора 264264 поршни снова поменяли, новые с кодом 06H107065DF серия BN имели компрессионные кольца по 1.2 и 1.2мм и маслосъемное 2мм. Слив, опять же, отверстиями.

Думаете, масляный аппетит пропал? О нет. Просто теперь он стал появляться чуть позже, давая время «поиграть» с типом масла и интервалами замены. Но все равно масложор для турбированных Volkswagen, Audi и Skoda оставался неизбежным, как смерть и налоги.

А заменить поршни на вполне себе работающие от BZB стало нельзя. Точнее, приходилось менять еще и шатуны, а это примерно двукратное увеличение стоимости запчастей.

Шутка в том, что тем, у кого все еще стояли поршни серии AF, тоже меняли шатуны и поршни, но на серию BN… Масложор ждал их в скором будущем.

В конце-концов в серию пошли поршни серии 06H107065DL серии BS с толщиной колец 1.2, 1.2 и 2.0 мм. Но маслосъемное кольцо тут «классическое» наборное, а не более «прогрессивное» коробчатое, как было у всех прошлых ревизий поршней. На дворе был 2014 год.

У меня машина из «проблемных». Что делать?

Оригинальные поршни, если вы уже проверили по кодам, произведены компанией Mahle. Но она не единственный производитель поршневой группы для этих моторов. Компания Kolbenschmidt производит неплохую замену поршням AE — серию KS40251600, так же с прорезями слива масла,

В последних ревизиях этого поршня, а вряд ли вы купите сильно лежалый товар, маслосъемное кольцо наборное, обратите на это внимание. Существует и версия под 23-миллиметровый поршневый палец KS 40 761 600, хотя встречается она реже. Если поршни старые, то нужны еще кольца Mahle 02814N0 или Mahle 03319N0.

Цена такого поршня от 4500 рублей, и это пожалуй, самый дешевый вариант лечения масложора у ЕА888 с рабочим объемом 1.8 литра.

Таким образом, если ваш мотор имеет поршневой палец 21 мм, то лучший путь решения проблемы — это установка поршней KS40251600 или AE, если получится найти их по приемлемой цене. Обычно она начинается от 11 тысяч рублей, но возможны варианты.

Если мотор имеет поршневые пальцы диаметром 23мм, то придется либо ограничиться поршнями BS, либо искать весьма редкие KS 40 761 600. Последнее вариант для бережливых, терпеливых и запасливых, срок ожидания может доходит до трех месяцев.

Читайте также:  Технические данные SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.3 t - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Надеюсь, вам будет проще решить что делать с вашей машиной в случае повышения масляного аппетита. А при покупке вы лишний раз сможете проверить слова продавца насчет замененной поршневой группы и хорошего обслуживания.

В крайнем случае придется провести легкую раскоксовку, а дальше — осмотр эндоскопом поможет. Ну или просто вы с интересов прочитали статью, и теперь будете больше понимать от чего бывает масляный аппетит и как его лечат.

Опрос

А ваш 1.8 или 2.0 TSI ест масло?

Ауди двигатель 1,8 BFB. Ремень и цепь привода ГРМ

Интервалы заменыРемень привода ГРМ — Замена 180000 Километры

Внимание: В случае обрыва ремня или его неправильной установки остается небольшой шанс на отсутствие повреждений двигателя. Поэтому рекомендуем перед снятием головки блока цилиндров провести проверку давления конца такта сжатия во всех цилиндрах.

Специальный инструмент

• A6 2,0: Фиксатор натяжителя дополнительного приводного ремня — №3204 или №T10060.• Поддерживающие направляющие — №3369.• Фиксатор натяжителя — №T10008.• Ключ натяжителя — №3387.

• Сверло диаметром 8 мм.

Специальные указания

• Отсоедините провод от « — « клеммы аккумуляторной батареи.• Не проворачивайте коленчатый или распределительный валы при снятом ремне привода ГРМ.• Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.

• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.

  • • Соблюдайте все моменты затяжки.
  • Снятие

Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки. Отсоедините выпускную трубу дополнительного подогревателя от защиты двигателя (если установлен).

Снимите:

o A4: Передние колеса.o Нижнюю защиту двигателя.o A6: Нижний впускной воздушный шланг промежуточного охладителя.o Впускной воздуховод промежуточного охладителя (если установлен).o Воздуховод воздушного фильтра.o A4: Крышку бачка ГУР.o A4: Разъем электромагнитного клапана аккумулятора паров топлива.o Передний бампер.

o Болты передней панели [1] .

Установите поддерживающие направляющие №3369 в переднюю панель [2] .Отверните болты передней панели [3] .Сдвиньте переднюю панель вперед, в положение сервисного обслуживания.A6 1,8 Turbo: Зафиксируйте вязкостную муфту вентилятора системы охлаждения болтом М5х60 мм [21] .

  1. A6 1,8 Turbo: Отверните вязкостную муфту с помощью ключа-шестигранника [22] .
  2. Снимите:

o Крышку двигателя.o Дополнительный приводной ремень (и). A6 2,0: Используйте специнструмент №3204 или №Т10060.o Натяжитель дополнительного приводного ремня [4] .o Верхнюю крышку ремня привода ГРМ [5] .Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.

  • Убедитесь, что установочные метки совмещены [6] и [7] .
  • Снимите:

o Болты шкива коленчатого вала [8] .o Шкив коленчатого вала [9] .o Центральную крышку ремня привода ГРМ [10] .

o Нижнюю крышку ремня привода ГРМ [11] .

Вставьте ключ-шестигранник в ролик натяжителя [12] .Медленно поверните ролик натяжителя против часовой стрелки так, чтобы можно было вставить фиксатор [13] . Специнструмент №Т10008.Ослабьте гайку натяжителя [14] .Медленно поверните ролик натяжителя по часовой стрелке [15] . Используйте специнструмент №3387 [16] . НЕ ПОВРЕДИТЕ выступ натяжителя [17] .

Снимите ремень привода ГРМ. Если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

Установка ремня ГРМ

Убедитесь, что установочные метки звездочки распределительного вала совмещены [7] .Убедитесь, что автоматический натяжитель зафиксирован специнструментом [13] . Специнструмент №Т10008.

  1. Наденьте ремень привода ГРМ на звездочку коленчатого вала.
  2. Установите:

o Нижнюю крышку ремня привода ГРМ [11] .o Шкив коленчатого вала [9] .o Болты шкива коленчатого вала [8] .Слегка затяните болты шкива коленчатого вала [8] .

  • Убедитесь, что установочные метки совмещены [6] .
  • Наденьте ремень привода ГРМ в следующем порядке: При повторном использовании старого ремня: Соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам.

o Звездочка насоса охлаждающей жидкости.o Ролик натяжителя.

o Звездочка распределительного вала.

Медленно поверните ролик натяжителя против часовой стрелки [18] так, чтобы можно было извлечь фиксатор [13] . Используйте специнструмент №3387 [16] .Медленно поворачивайте ролик натяжителя по часовой стрелке [15] , пока размерь[19] не станет равен 8 мм.

Используйте сверло [20] . Двигатель должен быть НЕПРОГРЕТЫМ.Затяните гайку натяжителя [14] . Момент затяжки: 27 Нм.Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.

Убедитесь, что установочные метки совмещены [6] и [7] .

Убедитесь, что размер [19] равен 6-10 мм. Используйте сверло [20] .

Если нет:

o Вставьте ключ-шестигранник в ролик натяжителя [12] .o Медленно поверните ролик натяжителя против часовой стрелки так, чтобы можно было вставить фиксатор [13] . Специнструмент №Т10008.o Ослабьте гайку натяжителя [14] .o Медленно поверните ролик натяжителя против часовой стрелки [18] так, чтобыo можно было извлечь фиксатор [13] .

Используйте специнструмент №3387 [16] .o Медленно поворачивайте ролик натяжителя по часовой стрелке [15] , пока размер [19] не станет равен 8 мм. Используйте сверло [20] .o Затяните гайку натяжителя [14] . Момент затяжки: 27 Нм.o Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.

o Убедитесь, что размер [19] равен 6-10 мм. Используйте сверло [20] .

Читайте также:  Технические данные MAZDA 626 V Hatchback (GF) 1.8 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

o Установите детали в порядке, обратном снятию.

Используйте новые болты шкива коленчатого вала [8] . Момент затяжки: 10 Нм + 90°.

Технические данные AUDI A4 Avant (8E5, B6) 1.8 T - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Цепь привода ГРМ в головке блока цилиндров

Специальные инструменты

• Держатель звездочки распределительного вала — специнструмент №3036.• Двигатель 1,8 л: Держатель натяжителя цепи/регулятора распределительного вала — специнструмент №3366.

  1. • Двигатель 2,0 л: Держатель натяжителя цепи/регулятора распределительного вала — специнструмент №T10092.
  2. Специальные указания

• Отсоедините провод от » — » клеммы аккумуляторной батареи.• Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.

• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).• Соблюдайте моменты затяжек.• Если есть: Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.

• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.

• НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

Процедуры установки фаз газораспределения

Для снятия/установки потребуется:

• Снятие ремня привода ГРМ.• Двигатель в положении ВМТ поршня первого цилиндра [1] или [2] .• Убедитесь, что совмещены установочные метки на задней стороне звездочек распределительных валов [3] .• Снимите переднюю звездочку распределительного вала. Используйте специнструмент №3036.• Установите держатель натяжителя цепи/регулятора распределительного вала.

Специнструмент №3366 [4] или T10092. [5] НЕ ПЕРЕТЯГИВАЙТЕ держатель натяжителя цепи/регулятора распределительного вала, так как возможно повреждение инструмента.• Если предполагается повторная установка цепи: Нанесите краской метки положения звеньев цепи относительно установочных меток на звездочках [6] и [7] .

• Звено цепи на звездочке распределительного вала выпускных клапанов слегка не совпадет с установочной меткой на звездочке распределительного вала [6] .• Убедитесь, что между установочными метками распределительных валов расположено 16 роликов звеньев, при этом ролики 1 и 16 совмещены с метками, как показано [6] и [7] .

• Снимите и установите натяжитель цепи/регулятор распределительного вала вместе с распределительными валами.

• Затяните болты натяжителя цепи/регулятора распределительного вала. Момент затяжки: 10 Нм.

Указание: Между установкой распределительных валов и запуском двигателя должно пройти не менее 30 минут во избежание повреждения двигателя.

Технические данные AUDI A4 Avant (8E5, B6) 1.8 T - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Когда нужно менять цепь ГРМ на Шкоде и что меняется с ней вместе?

— на каком пробеге проверять состояние цепи ГРМ,
— какие есть способы проверки,
— симптомы и признаки растяжения цепи,
— что будет, если не поменять цепь вовремя,
— как узнать какой стоит натяжитель — нового или старого образца,
— сколько стоит замена цепи ГРМ — ОД и обычный сервис,

— правда ли, что можно до 300 тыс. кататься без замены ГРМ.

Проверка состояния цепи у 1.8 — 1.4 ГРМ осуществляется при достижении пробега *60 000 км или 4-х лет эксплуатации.
*на 60 тыс. если натяжитель старого образца.

*на 80 тыс. если натяжитель нового образца.

Замена цепи производится по состоянию натяжителя.
Как показывает практика, обычно это на 90 000км — максимум 120 000км.
На своем шкоде / 1.8 тси/ я проверял первый раз на 80 тыс.

В итоге, замена произошла на 100 с копейками.

Проверять можно как программно — фото отчет >>

Так и визуально (только на 1.8 тси) фото отчет >> — на 1.4 моторах окошка нет.
Этот способ надежнее и показывает реальное состояние.

Как посчитать зубцы/канавки на натяжителе Шкоды А5 смотрите отчет тут >>

Смотрите на кол-во канавок.

Больше 6 — замена. Нового образца.
Больше 4-х — старого образца.

Замена цепи ГРМ — у ОД стоит от 40-45 тыс.
Обычный сервис — 23 -28 рубля. /мск/

  • ПРИЗНАКИ СИМПТОМЫ
  • Характерный стук при запуске под капотом в районе двигателя около пары-тройки секунд.
  • При критическом состоянии механизма ГРМ появляется индикация на приборной панели вида CHECK ENGINE, двигатель автомобиля перестает корректно работать, в блоке управления двигателем фиксируются следующие сообщения: /инфа с ауди клаб/

Что произойдет, если не произвести замену вовремя?

Ответ на этот вопрос достаточно прост: перескок цепи, повреждение головки блока. Степень повреждения зависит от многих факторов, к примеру, на какой скорости и каких оборотах это происходит и варьируется от загибания клапанов до отрывания тарелки клапана и разрушения блока цилиндров.

  1. Как узнать какой натяжитель стоит на вашей Шкоде — старого или нового образца
  2. Согласно TPI 2025206/6 новый натяжитель ставился на машины с марта 2012 года начиная с номера двигателя:
  3. CAW_135390
    CBF_106200
    CCT_289558
    CCZ_224768
  4. CDA_307430
  5. Какие запчасти нужны для замены цепи ГРМ >>

Мифы о 300 тыс. пробега, а ГРМ ни разу не менялась

  • В инете можно много встретить инфы с примерно следующим содержанием:
  • Эксплуатация: 90% трасса;
    Пробег: 300;
    Дсг работает;
    Цепь не менял;
  • или
  • 370000 цепь родная никто в мотор не лазил).

А теперь, напишу как есть.
Этот скриншот, от многим Шкодоводам известного не только на драйве, SUSLIKRUS.
Как мастер по нашим моторам, он получает приличное количество месседжей на тему ремонта мотора.

Одно из которых он разместил на своем блоге.

Те, кто в теме, знают: замена ГРМ на 1.8 происходит на 100-110 пробега.

Уже на пробеге 30-50 тыс, если машину бережете, нужно следить за состоянием цепи, а точнее, проверять натяжитель. Исходя из того, сколько вылезло зубцов, нужно делать замеры визуально, а не программно.

Никаких 300 тыс. пробега, 350 — 400 и т.д.что б ГРМ ни разу не менял — такого быть не может!

П.С. Пост для новичков и для тех, у кого есть мозги.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *