Технические данные renault laguna ii grandtour (kg0/1_) 1.9 dci (kg0g) — периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Технические данные RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) 1.9 dCi (KG0G) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Добрый день, сегодня мы расскажем про все версии французского дизельного двигателя Renault dCI 110 (120/130) с серийным номером F9Q объемом 1.9 литра на 8 клапанов и узнаем, насколько надежен, долговечен, экономичен, практичен в ремонте/обслуживании, а также, какими характеристиками, отличительными особенностями, сервисными интервалами, конструкцией, наиболее частыми неполадками (проблемами и недоработками) обладает турбированный мотор. Кроме того, в статье будет рассказано, во сколько оценивается новый/бэушный силовой агрегат, а также, какими преимуществами и недостатками славится турбо дизель семейства F-series, который более 10 лет ставили на самые популярные модели автомобилей таких брендов, как Рено, Ниссан, Сузуки, а также Митсубиси (Рено Эспейс/Меган/Лагуна/Сценик, Ниссан Примера, Сузуки Витара, Митсубиси Каризма/Спейс Стар и другие).

Технические данные RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) 1.9 dCi (KG0G) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраВпервые на суд мировой общественности 8-ми клапанный 1.9-ти литровый турбированный дизельный силовой агрегат серии F9Q dCI, разработанный французскими инженерами и конструкторами, продемонстрировали в далеком 1998 году на автосалоне в Париже. Сборка турбо дизеля осуществлялась с 1998 по 2012 годы на главном французском заводе в городке Клеон, на одноименном предприятии «Cleon Plant«. Для справки отметим, что рассматриваемый мотор 1.9 F9Q 8v, заложил первые ростки в создании почти всех современных двс на платформе dCI, на примере, K9K 1.5 dCIR9M 1.6 dCIR9N 1.7 dCI и G9T 2.2 dCI. Стоит также добавить, что французская компания Renault создавала свой двигатель без участия Nissan и позиционировала его в то время, как неприхотливый, высоконадежный и экономичный дизельный агрегат. Обозреваемый мотор в странах постсоветского пространства, реализовывался лишь небольшими партиями на Лагунах/Меганах, однако особое распространение он получил на рынке поддержанных автомобилей, которые гнали с Европы. Силовая установка 1.9 dCI F9Q являлась базовой для таких автомоделей, как Renault Espace 4-го поколения, Renault Laguna 1/2-го поколений, Renault Scenic 1/2/3-го поколений, Renault Megane 1/2/3-го поколений, Renault Master 2-го поколения, Renault Trafic 2-го поколения, Nissan Primera в кузове P12, Suzuki Grand Vitara в кузове JT, а также Mitsubishi Carisma в кузове DA и Mitsubishi Space Star в кузове DG0.

Моторная гамма F-серия состоит из следующих дизельных силовых узлов: 1.6 F8M, 1.9 F8Q и 1.9 F9Qt.{banner_adsensetext}Какими конструктивными особенностями обладает знаменитый турбо дизельный мотор F9Q 1.9 dCI? Дебют дизельного мотора серии F9Q объемом 1.

9 литра компании Renault, состоялся в середине 1998 года на рестайлинговой Рено Лагуна 1-го поколения. Силовой агрегат выделялся из толпы конкурентов наличием современной на то время топливной системы Коммон Рейл от фирмы Бош.

Что касается конструкции, то данный двигатель являлся классическим исполнением дизельного силового узла, которое было характерно для французского моторостроения конца 90-х годов.Технические данные RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) 1.9 dCi (KG0G) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраИтак, турбо дизель Рено F9Q 1.9 dCI построен на традиционной платформе, состоящей из рядного блока цилиндров (не гильзованный), который отливался из жаропрочного чугуна. Голова блока изготавливается из алюминия и оснащается двумя клапанами на цилиндр. Гидрокомпенсаторы в головке блока не предусмотрены конструкцией (справочно: тепловые зазоры клапанов регулируются подбором толкателей каждые 90-100 тысяч километров пробега). Технические данные RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) 1.9 dCi (KG0G) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраГазораспределительная система на всех версиях и поколениях двс F9Q — ременная (ремень ГРМ по регламенту, необходимо менять каждые 60 тысяч километров пробега). Справочно заметим, что атмосферной модификации дизельного мотора F9Q 1.9 не было, а все 3 версии силового агрегата компоновались турбинами от компании Garrett или KKK, в зависимости от поколения двс.Технические данные RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) 1.9 dCi (KG0G) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраСпециалисты условно выделяют 3 поколения силового агрегата серии F9Q 1.9 dCI, каждое из которых соответствует той или иной эко норме (Евро 3, Евро 4, Евро 5). Первое поколение (с 1998 по 2006 годы) двигателя F9Q объемом 1.9 литра оснащалось топливной системой Коммон Рейл от Bosch серии CP1 и простой турбиной, которая выводила мотор на мощность в диапазоне от 80 до 107 лошадиных сил с крутящим моментом от 180 до 270 Ньютон на метр. В 2001 году в 1-ом поколении рассматриваемого силового агрегата появилась дополнительная модификация на 120 лошадиных сил (dCI 120), которая компоновалась инновационной на то время турбиной с изменяемой геометрией. Для справки отметим, что все версии двс 1-го поколения соответствовали эко норме Евро-3.

Читайте также:  Термостат, 1,5 SOHC 1,6 DOHC, Руководство Chevrolet

Технические данные RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) 1.9 dCi (KG0G) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраВторое поколение (с 2005 по 2009 годы) силовой установки F9Q 1.9 обзавелось топливной системой Common Rail от Бош серии CP3 с давлением впрыска в 1650 Бар. Мощность моторов 2-го поколения заметно увеличилась и составила от 110 до 130 лошадиных сил с крутящим моментом от 260 до 300 Ньютон на метр (dCI 110 dCI 130). Все дизельные двигатели второго поколения легко вписывались в строгие экологические нормы Euro-4.

Технические данные RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) 1.9 dCi (KG0G) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраЧто касается силовых агрегатов третьего поколения F9Q 1.9 (с 2008 по 2012 годы), то мощность всех версий еще больше подросла и составила 130 лошадиных сил с крутящим моментом в 300 Ньютон на метр (dCI 130). Кроме того, версии двс 3-го поколения стали поддерживать более требовательный экологический класс выбросов Euro-5Технические данные RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) 1.9 dCi (KG0G) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра{banner_reczagyand}Ключевые показатели турбированного дизельного двигателя Renault F9Q 1.9 dCI 8v (3 поколения)Технические данные RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) 1.9 dCi (KG0G) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраТехнические данные RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) 1.9 dCi (KG0G) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраНасколько экономична дизельная силовая установка Рено серии F9Q объемом 1.9 литра на 8 клапанов?Какие авто бренды ставили на свои модели (тип кузова, поколение, год выпуска) мотор 1.9 dCI F9Q?За, какие заслуги автовладельцы любят двс 1.9 dCI F9Q 8v и, на какие недостатки жалуются? Какими распространенными заводскими болячки и поломками характеризуется двс F9Q 1.9 dCI 8v?По мнению большинства автомехаников, французский двигатель, который создавался инженерами компании Renault, получивший в дальнейшем заводской индекс F9Q 1.9 dCI является по праву легендарным и все это благодаря удивительному сочетанию таких факторов, как оптимальная мощность, практичность, неприхотливость и экономичность, которой могут позавидовать даже многие современные высокотехнологичные силовые агрегаты. Обозреваемый 8-ми клапанный турбированный дизель достаточно давно вышел на рынок и статистика наиболее частых поломок узла более-менее изучена специалистами, поэтому разбирать все мы не будем, так как список неисправностей легко найти в свободном доступе в сети Интернет. В статье ниже, мы перечислим самые серьезные неполадки турбо дизеля 1.9 дЦИ серии F9Q, которые чаще всего встречаются в процессе эксплуатации.1Проворот шатунных вкладышей. Как утверждают автоспециалисты, срок службы обозреваемого турбо дизеля во многом зависит от состояния масляного насоса, который имеет свойство очень быстро изнашиваться. Как правило, выработка маслонасоса возникает между корпусом и его валом, из-за чего производительность компонента заметно снижается. Угасание маслонасоса напрямую сказывается на масляном голодании двс, в связи с чем, ресурс шатунных вкладышей сокращается многократно, вплоть до 60-70 тысяч километров пробега.

2Проблемы топливной аппаратуры. По мнению автомехаников, топливная аппаратура фирмы Бош довольно надежная, однако у нее тоже имеются свои слабые места. Одним из таких слабых звеньев является подкачивающий топливо насос.

Кроме того, на больших пробегах, где-то после 170-180 тысяч километров, начинают ускоренно изнашиваться уплотнительные кольца ТНВД и в системе появляются течи.

После 200-220 тысяч километров пробега нередки случаи троения и тяжелого завода двигателя на холодную, что в первую очередь связано с чрезмерным засорением регулятора давления топлива. Подобная проблема решается простой прочисткой топливной системы специальной автохимией.

3. Неполадки турбины. Турбокомпрессоры, которые устанавливались на то или иное поколение французского мотора очень требовательны к качеству горюче-смазочных жидкостей и особенно к количеству смазки в системе. Кроме того, тот или иной тип турбины француза не переваривает масляного голодания и засорившегося воздушного фильтра.

Нередки случаи появления сбоев в работе электромагнитного клапана, который управляет турбокомпрессором.4. Ненадежный масляный отделитель. В рассматриваемом силовом агрегате устанавливался довольно недолговечный маслоотделитель, который редко ходил до 90-100 тысяч километров.

Читайте также:  Технические данные VAUXHALL ASTRAVAN Mk IV (G) 1.6 i - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Кроме того, в системе двс нередко скапливается конденсат, любящий собираться в сапуне, который в морозную погоду имеет свойство замерзать, из-за чего моторное масло начинает давить во впуск и дизельный агрегат очень быстро приходит в негодность.5. Малый ресурс ремня навесного оборудования.

Ремень навесного оборудования в обозреваемом двигателе нужно осматривать почаще, так как мало того, что он не всегда ходит регламентные 60-70 тысяч километров, дек еще при внезапном обрыве, имеет свойство попадать под приводной ремень ГРМ, заводские метки которого попросту сбиваются и наступает незапланированный капитальный ремонт.6.

Прочие мелкие неполадки. К другим мелким болячкам, автомеханики, зачастую относят сбои в работе расходомера; заклинивание клапана ЕГР из-за его сильного засорения; поломки датчика положения коленчатого вала, а также рассыхание проводки тех или иных узлов двс.Регламентные интервальные работы по техобслуживанию турбо дизельного двс Renault F9Q 1.

9 dCI 8vВо сколько оценивается турбированный дизельный агрегат Рено серии F9Q объемом 1.9 литра?Видео: «Обзор самого живучего турбо дизеля Renault 1.9 dCI F9Q 8v«Подводя итог вышесказанному добавлю, что минимальный срок службы, заявленный заводом-изготовителем, компанией Renault, на свой турбо дизельный двигатель серии F9Q dCI объемом 1.9 литра на 8 клапанов, составляет не менее 300-350 тысяч километров пробега до капиталки или замены. В реальности же, при своевременном техническом обслуживании в соответствии с регламентом производителя Рено, срок службы рассмотренного в статье турбированного мотора может доходить до 500-600 тысяч километров пробега и более.БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ.ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Запчасти RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) 1.6 16V Ремень ГРМ

a0b6bd5f6ad5267d199302a419c880cf 4b5df9783d443252630ad2b99adb93f3 74fc8b3bf9277a845dc677c136430393

aed505bfc9494a17d7ad7d4de48a0d0f 8df55d3a587c5f6b444685707e4e1f98 74fc8b3bf9277a845dc677c136430393

50eab0fec6bf9f0ca87026b76f02cd28 8df55d3a587c5f6b444685707e4e1f98 a43c6073023ddd2db29c9780a009e048 74fc8b3bf9277a845dc677c136430393

ea8a1a99f6c94c275a58dcd78f418c1f 8df55d3a587c5f6b444685707e4e1f98 74fc8b3bf9277a845dc677c136430393

AE TB636

Ширина (мм):27Число зубцов:132

faf4408e55c756944365afb0435d3262 8df55d3a587c5f6b444685707e4e1f98 79c25556014615c753529bd889560323 74fc8b3bf9277a845dc677c136430393

fd97b533cb1e680670edf7a52af36c6a 8df55d3a587c5f6b444685707e4e1f98 230006abbc58d8af89164f42b0089cbb 74fc8b3bf9277a845dc677c136430393

4b62f2cce854f3577768eea5b439047c 8df55d3a587c5f6b444685707e4e1f98 74fc8b3bf9277a845dc677c136430393

a0b6bd5f6ad5267d199302a419c880cf 4b5df9783d443252630ad2b99adb93f3 74fc8b3bf9277a845dc677c136430393

CONTITECH CT1126

Ширина (мм):27,4Число зубцов:132

9d1522d93094ecd4b6b430965220445c 8df55d3a587c5f6b444685707e4e1f98 74fc8b3bf9277a845dc677c136430393

DAYCO 94997

Ширина (мм):27Число зубцов:132

564ea606c60aeee1ab2a41cd5b4a6824 15efef952ae9d2226a19ff164880b951

DELPHI TB6204R

размеры радиатора:132×27.0

564ea606c60aeee1ab2a41cd5b4a6824 15efef952ae9d2226a19ff164880b951

DELPHI TB6253

размеры радиатора:132×27.0

cd97adae181abc76434d6af09d3f5349 a4ccb612ab2d5a10674a56a9f3a309cd 4e30b4376439780ac0487e5c1658f0cb 74fc8b3bf9277a845dc677c136430393 dcc9ee9951fb560c129b549010e96623

FAI AutoParts 70132

a62d7b9a1ab56ecae536503c3e05e435 8df55d3a587c5f6b444685707e4e1f98 a75b6bdd11d9ff392ab64edc4b792c19 74fc8b3bf9277a845dc677c136430393

Технические данные RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) 1.9 dCi (KG0G) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра FEBI BILSTEIN 19836

16f005328507ff3dbc9240919407ef6d 8df55d3a587c5f6b444685707e4e1f98 74fc8b3bf9277a845dc677c136430393

Технические данные RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) 1.9 dCi (KG0G) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра FLENNOR 4490V

Ширина (мм):27Число зубцов:132

16f005328507ff3dbc9240919407ef6d 4b5df9783d443252630ad2b99adb93f3 74fc8b3bf9277a845dc677c136430393

37e82ae631e8e45d7cd2af299ad39732 8df55d3a587c5f6b444685707e4e1f98 74fc8b3bf9277a845dc677c136430393

2068b6902177cd6186637895a6fd8303 8df55d3a587c5f6b444685707e4e1f98 230006abbc58d8af89164f42b0089cbb 74fc8b3bf9277a845dc677c136430393

ccde1b746b58e2180d0470aef23154b7 8df55d3a587c5f6b444685707e4e1f98 74fc8b3bf9277a845dc677c136430393

Технические данные RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) 1.9 dCi (KG0G) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра LYNXauto 132FL27

Ширина (мм):27Число зубцов:132

6ecf4d5a321fbf283beeca90c78379a0 2eac3a46bf161d808e43298c4519b798 74fc8b3bf9277a845dc677c136430393

MAGNETI MARELLI 340018181148

Приводимый в действие агрегат:Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. валЧисло зубцов:132

07414216e6a672f69afc57e755d572f6 8df55d3a587c5f6b444685707e4e1f98 b81835114eddaeea67af5ad6cfc6ed09 2eac3a46bf161d808e43298c4519b798 e6c52c6fe22622fe3911e3c90988c4bb f97d301afe643096eadcc4ec0a6bddba 74fc8b3bf9277a845dc677c136430393 d3ae6ef8f9c4a5a395efed4d99ac1d22 6d412dcfd9740f5d5873cbf9fdca18a3

MDR MDB5124

78fec62742a1eb093ceef5e6228a34f3 8df55d3a587c5f6b444685707e4e1f98 74fc8b3bf9277a845dc677c136430393

428312dd7ba120f0cd67496122c9e221 8df55d3a587c5f6b444685707e4e1f98 74fc8b3bf9277a845dc677c136430393

1d0f6fd56f33939ed31264f09c216058 8df55d3a587c5f6b444685707e4e1f98 68571e7b70f2511cd0f17a85bad020ce 74fc8b3bf9277a845dc677c136430393

40ee9e6c2e2f9cbcaa8da03eb9b76708 8df55d3a587c5f6b444685707e4e1f98 a75b6bdd11d9ff392ab64edc4b792c19 74fc8b3bf9277a845dc677c136430393

SWAG 60919836

219a7392f2757dcf8bcbdbd566ef16df 8df55d3a587c5f6b444685707e4e1f98 2eac3a46bf161d808e43298c4519b798 74fc8b3bf9277a845dc677c136430393 6bf2e14d6bfed5aa03fd57144407faa8

TOPRAN 700222

c676078b8a9850e767bb65933a919840 8df55d3a587c5f6b444685707e4e1f98 79c25556014615c753529bd889560323 74fc8b3bf9277a845dc677c136430393 82cbcd6a221c565e68d7f8ed5cc8b0d6

93877d0b52172b1557e767e73e197db5 8df55d3a587c5f6b444685707e4e1f98 74fc8b3bf9277a845dc677c136430393

93877d0b52172b1557e767e73e197db5 4b5df9783d443252630ad2b99adb93f3 74fc8b3bf9277a845dc677c136430393

93877d0b52172b1557e767e73e197db5 4b5df9783d443252630ad2b99adb93f3 74fc8b3bf9277a845dc677c136430393

93877d0b52172b1557e767e73e197db5 8df55d3a587c5f6b444685707e4e1f98 a75b6bdd11d9ff392ab64edc4b792c19 74fc8b3bf9277a845dc677c136430393

93877d0b52172b1557e767e73e197db5 8df55d3a587c5f6b444685707e4e1f98 a75b6bdd11d9ff392ab64edc4b792c19 74fc8b3bf9277a845dc677c136430393

Особенности двигателя Renault 1.9 dci F9K/F9Q

 49535 |  03.11.2017

Двигатель F9K/F9Q 1.9 dСi появился в 2000 году и стал первым дизелем Renault с системой впрыска CommonRail. Этот силовой агрегат имеет 8-клапанную головку блока цилиндров. Мощность двигателя составляет от 80 до 130 л.с.

Поставщиком системы впрыска является компания Bosch. До 2002 года давление впрыска топлива в моторе 1,9 dСi F9K/F9Q достигало 1350 бар, а затем – 1600 бар. Именно в последнем случае двигатель 1,9 dСi F9K/F9Q развивает мощность в 115 или 130 л.с.

Также такие моторы оснащаются сажевым фильтром.

Топливная система от Bosch на этом моторе достаточно надежна и, что самое главное, полностью ремонтопригодна. Она не является проблемным местом силового агрегата 1,9 dСi F9K/F9Q. Иногда можно столкнуться с прогоранием распылителей форсунок (80-100 рублей за штуку).

Форсунки могут и засориться, но в этом случае можно обойтись недорогой процедурой промывки в ультразвуковой ванне. Также на моторе 1,9 dСi F9K/F9Q случаются неприятности в виде отказа регулятора давления топлива и перетирание жгута электропроводки форсунок. Недолговечностью отличается электронная дроссельная заслонка.

Фазовращатель (фазорегулятор) впускного распредвала служит около 120.000 км, а его неисправность выражается в потере мощности двигателя.

Читайте также:  Элементы системы распределённого впрыска топлива, привод дроссельной заслонки, 1.3L МеМЗ, Руководство Chevrolet

Если двигатель 1,9 dСi F9K/F9Q перестал запускаться, то в первую очередь следует проверить датчик положения коленвала. Нередко окисляется его контакт. Также следует уделять внимание креплению шкива коленвала, который может провернуться: шкив крепится на валу без шпонки.

Технические данные RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) 1.9 dCi (KG0G) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Еще мотор 1,9 dСi F9K/F9Q известен проблемным ремнем привода навесного оборудования. Интервал его замены нужно сократить вдовое, а еще лучше – следить за его состоянием еженедельно.

При обрыве этот ремень попадает под ремень ГРМ, вследствие чего мотор погибнет буквально за несколько секунд. Оригинальный ремень ГРМ на двигателе 1,9 dСi F9K/F9Q ходит не более 70.

000 км, а неоригинальный меньше еще на 20%.

Проблема с износом и стружкой, производимой шатунными вкладышами здесь такая же актуальная, как у 1,5-литрового дизеля Renault. Вкладыши нужно менять каждые 60.000 км. Также нужно следить за состоянием масляного насоса, эффективность которого со временем падает.

Если на панели подолгу горит или периодически загорается индикатор низкого давления масла, то вскоре можно столкнуться с длинным перечнем проблем. Из-за низкого давления масла мотор может «стукануть», а до этого может «погибнуть» турбина.

Почти на всех неисправных моторах 1,9 dСi F9K/F9Q обязательно присутствуют проблемы и с масляным насосом.

Технические данные RENAULT LAGUNA II Grandtour (KG0/1_) 1.9 dCi (KG0G) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

На двигателе 1,9 dСi F9K/F9Q можно найти турбины марки Garret или, гораздо реже, KKK. На мощных версиях турбины оснащены направляющим аппаратом с изменяемой геометрией. Из-за снизившейся эффективности масляного насоса возникает масляное голодание: страдают втулки подшипников и ротор. Эти детали начинают тереться и перегреваться.

Наступает дисбаланс ротора, который приводит к повреждению уплотнений на горячей и холодной части турбины. В этом случае масло может попасть в компрессорную «улитку», а из нее – в интеркулер и затем в двигатель.

Масло сгорит в камерах сгорания как топливо, что может привести, в редких случаях, к поломке мотора вследствие того, что он просто пойдет вразнос.

Также турбина мотора 1,9 dСi F9K/F9Q может прийти в негодность из-за проблем с вентиляцией картера.

Если забивается или замерзает сапун, в картере возрастает давление картерных газов, которые начинают давить на уплотнения турбины через канал для слива масла из нее в поддон.

Разумеется, масло при этом начинает просачиваться через турбину наружу или в улитку турбинного колеса, где просто сгорает с образованием нагара. Нагар покроет ротор турбины, забьет катализатор – букет проблем с двигателем 1,9 dСi F9K/F9Q обеспечен.

Вообще все проблемы мотора 1,9 dСi F9K/F9Q кроются в его пробеге и возрасте автомобиля, на котором он трудится. Владельцы таких машин начинают экономить, увеличивая срок замены масла или заливая дешевое и неподходящее для него масло. Даже несвоевременная замена воздушного фильтра, из-за чего он просто расслаивается, может приводить к поломке турбины.

  • Мотор 1,9 dСi F9K/F9Q устанавливался на Renault Megane, Scenic, Laguna, Kangoo, Espace, а также на Opel Vivaro, Volvo V40/S40, Nissan Primera, Nissan Interstar, Nissan Primastar Mitsubishi Carisma, Mitsubishi Space Star,  также на Suzuki Grand Vitara (здесь он установлен продольно).
  • Стоимость мотора F9K/F9Q на разборках варьируется от 800 до 1600 рублей.
  • Запчасти для Renault вы сможете приобрести на нашем сайте

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *