Технические данные HYUNDAI H-1 автобус (KMF) 2.5 TD — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Главная › Hyundai › Масло для двигателя Hyundai Starex

Технические данные HYUNDAI H-1 автобус (KMF) 2.5 TD - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  • В этой статье поговорим о том, какое масло заливать в двигатель Хендай Старекс и Гранд Старекс, разберемся в официальных допусках, необходимом объеме смазочного материала, и конечно же о самостоятельном прохождении технического обслуживания.
  • Масло Хендай Гранд Старекс с бензиновым и дизельным двигателями работает в сложных эксплуатационных условиях, вызванных:
  • большим весом минивэна, более 2 тонн;
  • вместимостью 8 человек;
  • грузоподъемностью до 1000 кг.

Поэтому обязательно необходимо следить за уровнем и качеством моторного масла, а как определить необходимый допуск, и выбрать нужное масло мы Вам расскажем!

О допусках

Допуск моторного масла для Хэндай Старекс рекомендуется по классификации фирмы API Service SJ, SL или выше, ILSAC GF – 3 или выше.

По классификации особое внимание необходимо уделить периоду года эксплуатации автомобиля и заливать масло:

  • всесезонное (10W — 40);
  • летнее (15W — 40, 20W — 50);
  • зимнее (5W — 20, 5W — 30).

При обслуживании 2,5 литрового дизельного мотора рекомендуется исходя из допусков:

  • VGT*: API Service CH-4 или выше, ACEA B4;
  • WGT*: API Service CF-4 или выше, ACEA B4.
  1. Так же, рекомендуется присмотреться к иностранным допускам для Хендай Гранд Старекс и Hyundai H1:
  2. Технические данные HYUNDAI H-1 автобус (KMF) 2.5 TD - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  3. Допуск масла для моделей Starex и H1 1998-2006 годов
  4. Технические данные HYUNDAI H-1 автобус (KMF) 2.5 TD - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Технические данные HYUNDAI H-1 автобус (KMF) 2.5 TD - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Подходящее масло по допуску Хендай Старекс

Оригинальное масло

  • Бензин
  • Hyundai Premium LF Gasoline 5w20
  • Технические данные HYUNDAI H-1 автобус (KMF) 2.5 TD - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  • Артикул — (05100-00451) 4l
Дизель

  1. Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5w 30
  2. Технические данные HYUNDAI H-1 автобус (KMF) 2.5 TD - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  3. Артикул – 520000620 4 литра

Одобренные аналоги по допуску

Технические данные HYUNDAI H-1 автобус (KMF) 2.5 TD - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраZIC X7 DIESEL 5W-30Артикул 172610 6л Технические данные HYUNDAI H-1 автобус (KMF) 2.5 TD - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраENEOS SUPER Diesel Super 10w40Артикул  — Eneos OIL1328
Технические данные HYUNDAI H-1 автобус (KMF) 2.5 TD - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра10W-40 Lukoil Genesis UniversalАртикул 3148646 Технические данные HYUNDAI H-1 автобус (KMF) 2.5 TD - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраCastrol Edge Titanium 5W-3015669A артикул 4л.

Как не натолкнуться на подделку масла Хендай

Hyundai Starex сколько масла в двигателе (объем)

Сколько литров заливать?

Поговорим об объеме масла:

При обслуживании 2,5 литрового мотора D4CB рекомендуется по классификации продукты:

  • VGT*: API Service CH-4 или выше, ACEA B4;
  • WGT*: API Service CF-4 или выше, ACEA B4.

Объем масла хендай старекс 2,5 дизель – 7,4 литра.

А для бензинового мотора объемом 2.4 объем составляет 4.3 литра, спецификация продукции ACEA A5.

Какое масло заливать в двигатель Хендай Старекс дизель 2.5?

На вопрос какое масло заливать в двигатель Хендай Старекс 2.5 дизель мы можем ответить:

  • ZIC X7 DIESEL 5W-30 (стоимость 1.200 рублей за канистру 4л.)

Оно отлично работает в дизельных 2.5 литровых двигателях, для остальных моторов можно использовать синтетические и полусинтетические масла с допусками указанными в этой статье!

Конечно же не обойдем стороной и оригинальный продукт, который соответствует всем требованиям:

  • Hyundai-Kia Premium DPF Diesel 5w 30 (стоимость менее 2.000 рублей за канистру 4л.)
  • Проблема заключается лишь в том, что существует очень высокий шанс нарваться на подделку, ведь в наше время это очень распространенная проблема.
  • Многие производители, такие как Шелл имеют специальный идентификатор, который позволяет проверить подлинность продукции. Поэтому мы можем предложить такие масла, как:
  • Shell Helix Ultra 5W30/5W40 (стоимость 2.400 рублей за канистру 4л.)
  • Shell Helix HX8 5W30 (стоимость 1.900 рублей за канистру 4л.)

Отличным решением выбора масла для Hyundai Starex дизель будет специализированный продукт для «нагруженных» автомобилей:

  • Mobil Delvac 1 5W-40/10W40 (стоимость 2.200 рублей за канистру 4л.)

Mobil Delvac 1 5W-40 соответствует или превосходит следующие спецификации промышленности и производителей:

  • API CI-4 PLUS/CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/CF/SL/SJ
  • ACEA E7//E4/

То есть, для понимания, данный продукт используют в грузовые двигатели.

Какой интервал замены?

Замена масла в моторе должна производиться после пробега 8 000 км — 10 000 км или 6 месяцев. Масло можно менять в автосервисе или в гаражных условиях, на яме или на эстакаде.

При замене рекомендуется после слива произвести промывку двигателя. Это позволяет тщательней очистить двигатель от грязи, частиц металла, окалины и улучшить эксплуатационные свойства двигателя.

АКПП тоже требует обслуживания!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, мол залито оно на весь период эксплуатации автомобиля. А какой срок службы у автоматической коробки? 100.000 километров? 200.000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все верно, никто.

Дилеры говорят одно («залито на весь срок», а срок чего — не уточняют), сосед другое (мол есть у него друг, который «поменял жидкость в КП и она накрылась после этого», разумеется, если уже начались проблемы — они необратимы, а такая процедура — не решение).

Хотим обратить внимание, что регламентное обслуживание автоматической коробки передач продлевает жизнь трансмиссии в 2, а то и в 3 раза.

Большинство концернов не производят АКПП, а устанавливают агрегаты от мировых производителей трансмиссий, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и другие (стоит отметить тот факт, что как раз Kia/Hyundai разрабатывают СВОИ собственные КПП).

Так вот, сопроводительные записи к своим агрегатам от этих компаний гласят о том, что ATF в автомате требует смены каждые 60.000-100.000 километров. Существуют даже рем. комплекты (фильтр+прокладка) и специализированная жидкость, именуемая ATF (Automatic Transmission Fluid).

Чтобы узнать подробней о том, какое масло заливать в АКПП Хендай Старекс, а так же интервалы обслуживания, допуски и дополнительную информацию перейдите по ссылке.

Как проверить уровень масла?

Важным моментом является постоянный контроль уровня масла в двигателе Hyundai Starex, ведь от этого будет зависеть длительная эксплуатация автомобиля. Для того, чтобы провести проверку, воспользуйтесь инструкцией ниже:

Замена масла в двигателе Hyundai Starex и H1

Для замены масла в Хендай Старекс и Гранд Старекс вам понадобиться:

  1. Масло,
  2. Масляный фильтр  — мы рекомендуем использовать масляный фильтр под артикулом С306,
  3. Так же вам понадобиться необходимый инструмент и подъемник или яма
  1. Видео-инструкции по самостоятельной замене масла:
  2. Двигатель 2.5 дизель
  3. Проверка давления масла

Сброс межсервисного интервала

Какой регламент ТО предусмотрен для кроссоверов Hyundai Tucson

Автомобили южнокорейского автопроизводителя Hyundai пользуются заслуженной популярностью в России. Среди наиболее часто встречающихся кроссоверов можно выделить модель Tucson.

Эта машина пережила уже несколько смен поколений. Вторая генерация продавалась под 2 именами. Это был Tucson и ix35. Последний вариант был актуален для российского рынка. Но затем Hyundai снова вернули привычное имя Tucson.

Читайте также:  Технические данные RENAULT KANGOO (KC0/1_) 1.6 16V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Технические данные HYUNDAI H-1 автобус (KMF) 2.5 TD - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Регламент нового поколения кроссовера для прохождения технического обслуживания не сильно выделяется на фоне предшественника. Но свои особенности он имеет.

Особенности ТО

Заниматься обслуживанием кроссовера Hyundai Tucson рекомендуется согласно установленному графику. Учитываться может пробег или возраст с начала эксплуатации. За основу берётся то, что наступает раньше.

Технические данные HYUNDAI H-1 автобус (KMF) 2.5 TD - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраПроверка ходовой части является частью прохождения планового ТО

Применительно к Hyundai Tucson специалисты выделяют несколько основных особенностей, связанных с техобслуживанием:

  • Каждые 6 месяцев, либо через каждые 5000 километров пробега требуется добавлять специальные топливные присадки.
  • Жидкость охлаждения по регламенту впервые меняют только через 210 тысяч километров или через 120 месяцев. Но после этого охлаждающую жидкость потребуется менять уже раз в 24 месяца или через 30 тысяч километров по пробегу.
  • Свои особенности имеют и применяемые свечи зажигания. Если на Tucson используются никелевые свечи, тогда регламент предписывает менять их через каждые 30 тысяч км, начиная со второго ТО. А платиновые и иридиевые подлежат замене только спустя 195 тысяч км. либо через 156 месяцев эксплуатации.

В остальном же регламент достаточно стандартный. Главное — опираться не только на пробег или возраст автомобиля, но и смотреть на текущее состояние узлов и расходников. Если они изнашиваются раньше регламентированного срока, обязательно проводите замену.

Периодичность обслуживания

По регламенту ТО Hyundai Tucson проводится в рамках пробега или возраста с начала эксплуатации.

Стартовое техническое обслуживание начинается от 15 тысяч км. или от 1 года. Это и есть ТО-1.

Такого понятия как нулевой или первый ТО для автомобилей Hyundai Tucson по регламенту производителя не предусмотрено. При этом сами специалисты, а также автовладельцы, отмечают необходимость посетить автосервис через 3 месяца либо спустя 3-4 тысячи км. пробега.

В рамках условно нулевого ТО потребуется заменить моторное масло и масляный фильтр. Это связывают с завершением процесса обкатки нового автомобиля. Не будет никакой катастрофы, если такую замену не провести. Но если обновить масло и поставить новый фильтр, дополнительно залив топливные присадки, двигатель будет чувствовать себя намного лучше.

Технические данные HYUNDAI H-1 автобус (KMF) 2.5 TD - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраНа СТО проведут все предписанные регламентные работы

Запчасти и необходимые расходники

Ни одно техническое обслуживание кроссоверов Hyundai Tucson не обходится без плановой замены некоторых элементов.

Здесь речь идёт о запасных частях и расходниках, которые имеют ограниченный срок службы. Регламентные работы предусматривают плановую замену некоторых компонентов. Но если детали, подлежащие простой проверке, износятся или выйдут из строя, их также потребуется заменить. При этом такие работы уже считаются внеплановыми, и оплачиваются отдельно.

В рамках регламентного ТО для автомобилей Hyundai Tucson потребуется замена таких элементов:

  • моторное масло;
  • масляный фильтр;
  • салонный фильтр;
  • воздушный фильтр;
  • топливный фильтр;
  • свечи зажигания;
  • жидкость охлаждения;
  • тормозная жидкость.

По регламенту замена ремней ГРМ не предусматривается. По задумке производителя, они должны служить весь эксплуатационный период. На практике это не всегда так. Вмешиваться в конструкцию газораспределительного механизма порой требуется через 100-150 тысяч км.

Руководствуясь регламентом ТО для Hyundai Tucson, автовладельцам потребуется путём соблюдения установленного графика осуществлять техническое обслуживание своего кроссовера.

Действующий график предусматривает, что техобслуживание осуществляется каждый год или по мере прохождения 15 тысяч км. Интервал между ТО составит 12 месяцев или 15 000 км. Тут отталкивайтесь от того, что наступает раньше. Приготовьтесь к тому, что некоторые элементы и запчасти на Hyundai Tucson придётся заменить раньше указанного в регламенте срока.

Да, когда речь идёт про модели 2006 или 2008 года выпуска, говорить про первое ТО не имеет смысла. К 10 годам пробег обычно превышает отметку в 120-150 тысяч км. А владельцы новых Hyundai Tucson начинают свой путь с самого первого техобслуживания.

Вне зависимости от ТО, в рамках каждого из них проводится проверка некоторых узлов и систем. В этот список включены:

  • климат контроль и кондиционер;
  • аккумуляторая батарея;
  • тормозная система (магистрали, шланги, соединения);
  • тормозные диски и колодки;
  • приводные ремни;
  • приводные валы;
  • пыльники;
  • ШРУСы;
  • система выхлопа;
  • шаровые опоры;
  • передняя подвеска;
  • задняя подвеска;
  • топливные шланги, магистрали и соединения;
  • шины и диски;
  • уровень масла в коробке автомат;
  • уровень масла в МКПП;
  • состояние заднего дифференциала;
  • раздаточная коробка (при наличии);
  • топливный бак;
  • расширительный бачок и клапанная крышка;
  • электропроводка;
  • система охлаждения двигателя;
  • стеклоочистители и стеклоомыватель;
  • замки на дверях, багажнике и капоте;
  • петли;
  • лакокрасочное покрытие.

Но при этом каждое ТО имеет некоторые особенности.

Важно запомнить, что с интервалом 15 тысяч км. пробега или 1 год эксплуатации, на Hyundai Tucson нужно менять:

  • фильтр салона;
  • воздушный фильтр;
  • моторное масло;
  • масляный фильтр.

Это одинаковая для каждого технического обслуживания процедура.

Технические данные HYUNDAI H-1 автобус (KMF) 2.5 TD - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраДиагностика двигателя — неотъемлемая часть прохождения техосмотра

От ТО-1 до ТО-10

Вне зависимости от того, стоит у вас под капотом дизель или бензиновый мотор, проводимое техобслуживание кроссоверов Tucson имеет много общего в рамках ТО.

  • ТО-1 предусматривает выполнение всех описанных выше процедур проверки и замены. Дополнительно потребуется проверить тормозную жидкость и жидкость привода сцепления при её наличии.
  • ТО-2. Полностью повторяет ТО-1. Но здесь уже требуется замена тормозной жидкости. Если бензиновый ДВС, то топливный фильтр нужно просто проверить. На дизельных версиях этот фильтр меняют через 30 тысяч км. Также на ТО-2 меняют никелевые свечи зажигания.
  • ТО-3. Наступает через 45 тысяч км. пробега или через 3 года эксплуатации. Полное повторение ТО-1.
  • ТО-4. Проводится через 60 тысяч км. Если есть воздушный фильтр в топливном баке, его требуется заменить. Также заливается новая тормозная жидкость, меняется топливный фильтр (дизель и бензин) и никелевые свечи зажигания. Далее их замена выполняется через 1 ТО.
  • ТО-5. Это 75 000 км. или 5 лет эксплуатации кроссовера. Полное повторение ТО-1.
  • ТО-6. Повторяет ТО-2. Снова меняются никелевые свечи.
  • ТО-7. Аналогично ТО-1, ТО-3 и ТО-5.
  • ТО-8. Это 96 месяцев или 120 тысяч км. пробега. Воздушный фильтр в топливном баке требуется поменять, если он предусмотрен комплектацией. Топливные фильтры меняются на дизельной и бензиновой версии.
  • ТО-9 повторяет ТО-7, но уже при пробеге 135 тысяч км.
  • ТО-10 актуально для пробега 150 тысяч км. или 10 лет эксплуатации. Повторяет ТО-2.
Читайте также:  Технические данные PORSCHE 911 (996) 3.6 GT2 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Ничего принципиально сложного и уникального в рамках каждого техобслуживания для Hyundai Tucson нет. Процедуры повторяются с определённой периодичностью.

Примерная стоимость

Сказать точно, во сколько обойдётся техническое обслуживание, довольно сложно. Но есть примерные ценники, на которые можно ориентироваться.

  • ТО-1 обойдётся минимум в 4 тысячи рублей со всеми плановыми работами.
  • ТО-2 стоит от 6,5 тысяч рублей для бензиновых версий, и минимум 8 тысяч для дизельных модификаций.
  • ТО-3. Поскольку полностью повторяет ТО-1, то и цена будет аналогичной.
  • ТО-4 включает в себя перечень работ для ТО-1 и ТО-2. Это от 8,5 тысяч рублей и выше.
  • ТО-5 обойдётся автовладельцу минимум в 7-7,5 тысяч рублей.
  • На ТО-6 придётся потратить порядка 7-8 тысяч рублей.
  • Добравшись до ТО-12, будьте готовы заплатить не менее 10 тысяч рублей.

Без привязки по пробегу может потребоваться замена жидкости охлаждения, навесных ремней и цепи ГРМ. Это суммарно минимум 6-7 тысяч рублей. Самым дорогим расходником будет цепь. Для Hyundai Tucson она стоит от 3 тысяч рублей.

Чтобы обеспечить автомобилю оптимальное техническое состояние, требуется придерживаться установленного графика обслуживания, а также периодически его нарушать в сторону уменьшения интервала.

Объективно в российских условиях эксплуатации не все расходники выдерживают заложенные регламентом сроки и пробеги. Тот же салонный фильтр может загрязниться уже через 6-8 тысяч километров и потребовать замены. Моторное масло вместе с фильтром не всегда доживает до 15 тысяч км, требуя обновления через 10-12 тысяч километров.

Потому главной задачей автомобилиста является тщательный контроль состояния. Заниматься комплексным техническим обслуживанием самостоятельно не лучшая идея.

Намного предпочтительнее обратиться в проверенный сервисный центр, и выполнить полный перечень регламентных работ, используя качественные расходники и запчасти. Оптимально применять оригинальные детали.

Но они достаточно дорогие для Hyundai Tucson, плюс есть множество аналогов, которые стоят дешевле, а по качеству оригиналам не уступают.

Техническое обслуживание Хендай Эйч 1 (H1) — регламент ТО, перечень работ, стоимость, номера запчастей

Микроавтобус Hyundai H1 нового поколения (выпускается с 2015 года) предлагается в России с двумя двигателями, которые устанавливаются в зависимости от типа коробки передачи — механическая, или автомат.

В первом случае идет двигатель A22.5 CRDi WGT с мощностью 136 л.с. / 3800 об. мин. Во втором, 170 л.с. при 3600 об./мин. соответственно.

Техническое обслуживание проходит каждые 12 месяцев эксплуатации или 15 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

Перечень работ

ТО-1 15 000 км (12 мес.)

На первом ТО Хендай Старекс H1 необходимо произвести замену следующих компонентов:

  • Масло моторное
  • Фильтр масляный
  • Шайба сливной пробки
  • Воздушный фильтр

Эти расходники меняются при каждом техническом осблуживании.

ТО-2 30 000 км (24 мес.)

Замена:

  • Масло моторное
  • Фильтр масляный
  • Шайба сливной пробки
  • Воздушный фильтр
  • Топливный фильтр
  • Тормозная жидкостьфильтр

ТО-3 45 000 км (36 мес.)

Замена:

  • Масло моторное
  • Фильтр масляный
  • Шайба сливной пробки
  • Воздушный фильтр

Третье ТО полностью повторяет прохождение ТО-1

ТО-4 60 000 км (48 мес.)

Замена:

  • Масло моторное
  • Фильтр масляный
  • Шайба сливной пробки
  • Воздушный фильтр

к основным компонентам добавляется замена:

  • Тормозная жидкость
  • масло в АКПП
  • шайба сливной пробки
  • масло заднего дифференциала

ТО-5 75 000 км (48 мес.)

Замена:

  • Масло моторное
  • Фильтр масляный
  • Шайба сливной пробки
  • Воздушный фильтр

Пятое техническое обслуживание включает в себя замену только основных компонентов

ТО-6 90 000 км (72 мес.)

Замена:

  • Масло моторное
  • Фильтр масляный
  • Шайба сливной пробки
  • Воздушный фильтр
  • Топливный фильтр
  • Тормозная жидкостьфильтр

ТО-7 105 000 км (84 мес.)

едьмое ТО — замена только основных компонентов.:

  • Масло моторное
  • Фильтр масляный
  • Шайба сливной пробки
  • Воздушный фильтр

ТО-8 120 000 км (96 мес.)

Основная замена:

  • Масло моторное
  • Фильтр масляный
  • Шайба сливной пробки
  • Воздушный фильтр

Восьмое ТО наиболее полное по количеству заменяемых компонентов. Наряду с основными расходниками, которые меняются каждое обслуживание, необходимо дополнительно сменить:

  • топливный фильтр,
  • тормозную жидкость,
  • масло в акпп,
  • шайбу сливной пробки,
  • масло заднего дифференциала.

Также рекомендуется выполнить замену антфириза и жидкости ГУР.

Регламент технического обслуживания Hyundai H1

Загрузка…

скачать pdf [169.00 B]

Обязательные замены

Технические данные HYUNDAI H-1 автобус (KMF) 2.5 TD - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Стоимость ТО Hyundai H-1 Starex

Двигатель 2.4

ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 ТО-5 ТО-6
Стоимость работ, руб. 3570 4830 3570 5670 3570 4830
Стоимость ориг. запчастей, руб. 8552 12438 8522 14333 8522 12438
Итоговая стоимость, руб. 12122 17268 12122 20003 12122 17268

данная информация взята из официального калькулятора на сайте Hyundai и актуальна на 2021 год.

Регламент технического обслуживания Hyundai H1

Владельцы коммерческого грузового Hyundai больше других заинтересованы в стабильности работы своего автомобиля. Ведь от этого зависит успешность их бизнеса. Поэтому регламентному техобслуживанию H1 следует уделить максимум внимания и доверять его исключительно специалистам дилерского центра.

Список базовых работ, входящих в периодическое ТО Пробег, км
15000 30000 45000 60000 75000 90000 105000 120000
Месяцы эксплуатации
12 24 36 48 60 72 84 96
1 Воздушный фильтр R R R R R R R R
2 Система климат — контроля и кондиционирования воздуха I I I I I I I I
3 Состояние АКБ I I I I I I I I
4 Тормозные магистрали, шланги и соединения I I I I I I I I
5 Тормозная жидкость/жидкость привода сцепления I R I R I R I R
6 Воздушный фильтр топливного бака R R
7 Тормозные диски и колодки I I I I I I I I
8 Приводные ремни*1,*2 I I I I I I I I
9 Приводные валы и пыльники I I I I I I I I
10 Выхлопная система I I I I I I I I
11 Шаровые шарниры передней подвески I I I I I I I I
12 Топливный фильтр*3 Бензин I R I R
Дизель R R R R
13 Топливные магистрали, шланги и соединения I I I I I I I I
14 Стояночный тормоз I I I I I I I I
15 Рулевая рейка I I I I I I I I
16 Шины (давление и износ протектора) I I I I I I I I
17 Уровень рабочей жидкости в АКПП I I I I I I I I
18 Уровень масла в МКПП I I I I I I I I
19 Шланг и крышка наливной горловины топливного бака I I I I I I I I
20 Моторное масло и масляный фильтр*4 R R R R R R R R
21 Свечи зажигания Никелевые*5 R R R R
Иридиевые/платиновые R
22 Салонный фильтр R R R R R R R R
23 Система охлаждения двигателя I I I I I I I I
24 Жидкость системы охлаждения двигателя*6 Первая замена 210000 или 120 месяцев, далее каждые 30000 км или 24 месяца
25 Все электрические системы и проводка*7 I I I I I I I I
26 Замки, петли и направляющие дверей I I I I I I I I
27 Форсунки омывателя и щетки стеклоочистителей I I I I I I I I
28 Добавить топливные присадки*8 Каждые 5000 км или 6 месяцев

Пояснение: I — Проверка и, при необходимости, замена, очистка, смазка и/или регулировка (работы «при необходимости» не включены в базовый список) R — Замена Примечания: * 1 Отрегулировать (при необходимости — заменить) и проверить состояние ремня привода генератора, насоса гидроусилителя рулевого управления, водяной помпы и кондиционера воздуха (при наличии). * 2 Проверка натяжения приводных ремней, успокоителей и ремня привода генератора; при необходимости отремонтировать или заменить. * 3 Топливный фильтр рассчитан на весь срок службы автомобиля, и не требует замены, но тем не менее, рекомендуется его периодическая проверка. Регламент обслуживания зависит от качества используемого топлива. При появлении серьёзных проблем (таких, как ограничение подачи топлива, неконтролируемое увеличение подачи топлива, потеря мощности, затруднённый запуск двигателя) необходимо немедленно заменить топливный фильтр, независимо от регламента обслуживания. Для получения более подробной информации свяжитесь с ближайшим авторизованным сервисным партнёром Hyundai. * 4 Масло в раздаточной коробке и дифференциале необходимо заменять после каждого погружения в воду. Проверяйте уровень моторного масла и наличие утечек каждые 500 км или перед дальней поездкой. * 5 Кроме автомобилей с двигателями V6, V8 и GDI * 6 Когда добавляется охлаждающая жидкость, нужно применять в вашем автомобиле только деионизированную или мягкую воду и никогда не добавлять жёсткую воду в охлаждающую жидкость, залитую на заводе. Неподходящая охлаждающая жидкость может привести к серьёзным неисправностям или поломкам двигателя. * 7 Проверка проводов и соединений, которые есть в прямом доступе

Читайте также:  Технические данные NISSAN MAXIMA Station Wagon 2.0 QX - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

* 8 В случае, если высококачественный бензин, соответствующий требованиям Европейского Топливного Стандарта (EN228) или аналогичных стандартов отсутствует в продаже, рекомендуется использовать присадки к топливу.

Бутылку присадки на бак топлива рекомендуется добавлять через каждые 5000 км пробега. Присадки можно приобрести у авторизованного дилера компании Hyundai; там же можно получить инструкции по использованию присадок.

Нельзя смешивать присадки разных марок.

Скачать PDF

Нюансы проведения ТО Hyundai аш 1

Техническое обслуживание микроавтобуса Hyundai H1 — это залог безупречной эксплуатации коммерческого автомобиля. Согласно регламенту, проводить ТО необходимо через каждые 10–15 тысяч километров пробега.

Но помимо регламентных работ, также часто приходится проводить внеплановое и сезонное техническое обслуживание автомобиля. Выполняемые в ходе таких ТО процедуры направлены на подготовку машины к эксплуатации при смене сезонов. А также её проверку и замену расходников при предпродажной подготовке либо дальней поездке.

Проводимое в официальном сервисе техническое обслуживание аш 1 включает в себя следующие услуги:

  • замена масла в двигателе, контроль уровня и качества технических жидкостей в КПП, ГУР, системе охлаждения и тормозах;
  • проверка исправности тормозной системы и рулевого управления;
  • тестирование подвески, проверка углов установки колёс;
  • диагностика основных узлов и агрегатов с помощью оригинального диагностического оборудования и специального инструмента;
  • проверка работы климат-контроля, обслуживание и заправка кондиционера;
  • тестирование электрооборудования;
  • замена расходных материалов: фильтров, свечей.

Своевременно проведённое регламентное ТО Hyundai позволяет быть абсолютно уверенным в полной исправности всех систем и узлов Hyundai, надёжности автомобиля.

Пройти техническое обслуживание H-1 у дилера

У официального дилера HYUNDAI БУТОВО вы можете пройти регламентное техобслуживание H1 в полном соответствии с рекомендациями автопроизводителя и установленными им технологическими картами. С использованием оригинальных комплектующих и запасных частей. Для записи на регламентное ТО позвоните нам по телефону или отправьте заявку на обратный звонок специалиста.

Выбор масла для Hyundai H-1 / Grand Starex TQ

Марка: Hyundai
Модель: H-1 / Grand Starex TQ
Тип: H-1 / Grand Starex 2.5 CRDi VGT (125 kW)

Вместимость: Емкость 7,4 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 20000 км / 12 мес.
Что заливать: ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30 LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec, MOTUL EXPERT 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30, ZIC TOP 5W-30
Castrol EDGE 0W-30, ELF Evolution 0W-30, Mobil 1 FS 0W-30, RAVENOL SSO 0W-30
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Замена каждые 10000 км / 6 мес.
Что заливать: ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30 LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec, MOTUL EXPERT 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30, ZIC TOP 5W-30
Castrol EDGE 0W-30, ELF Evolution 0W-30, Mobil 1 FS 0W-30, RAVENOL SSO 0W-30
Вместимость: Емкость 1,8-2,4 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 40000 км / 24 мес.
Что заливать: TITAN CYTRAC MB SYNTH 75W-90
TITAN SUPERGEAR 80W-90
TITAN GEAR MP 90
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Замена каждые 80000 км
Что заливать: TITAN CYTRAC MB SYNTH 75W-90
TITAN SUPERGEAR 80W-90
TITAN GEAR MP 90
Вместимость: Емкость 10 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 60000 км / 48 мес.
Что заливать: DEXRON VI, BMW (81 22 9 400 272); Febi (08971); SWAG (10 93 0017)
DEXRON III (H); MB 236.6 (A 000 989 92 03); Castrol ATF Dex II Multivehicle
DEXRON III (H); MB 236.1; TITAN ATF 4000; LIQUI MOLY Top Tec ATF 1100
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Замена каждые 90000 км
Что заливать: DEXRON VI, BMW (81 22 9 400 272); Febi (08971); SWAG (10 93 0017)
DEXRON III (H); MB 236.6 (A 000 989 92 03); Castrol ATF Dex II Multivehicle
DEXRON III (H); MB 236.1; TITAN ATF 4000; LIQUI MOLY Top Tec ATF 1100
Вместимость: Емкость 3 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 60000 км / 48 мес.
Что заливать: API GL-5; BMW (83 22 0 309 031); OPEL (19 40 182); VAG (G052 911 A1/A2); SAE 75W-80
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Замена каждые 120000 км
Что заливать: API GL-5; BMW (83 22 0 309 031); OPEL (19 40 182); VAG (G052 911 A1/A2); SAE 75W-80
Вместимость: Емкость 0,7-0,8 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 20000 км / 12 мес.
Замена каждые 40000 км / 24 мес.
Что заливать: DOT 5.1
DOT 4
Вместимость: Емкость 0,9-1 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Проверка каждые 20000 км / 12 мес.
Что заливать: TITAN ATF 3000
Вместимость: Емкость 10-13 л.
Условия применения: Только при первой заправке
Интервалы: Замена каждые 210000 км / 120 мес.
Что заливать: MAINTAIN FRICOFIN
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 30000 км / 24 мес.
Что заливать: MAINTAIN FRICOFIN

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *