Коды ошибок двигателя УАЗ Патриот 409 и зачем нужна установка бортового компьютера

  • (3 отзывов) 7150 руб. 5390 руб. На ГАЗ, УАЗ и др. инжекторные и дизельные авто | дисплей TFT 2,4″ | В место воздуховода | Голос | Диагностика ЭБУ | Сброс ошибок | Учет газ / бензин … Описание Мультитроникс С-580 Бортовой компьютер Multitronics C-580 устанавливается в место центрального воздуховода на автомобили Газель-Бизнес, ..  Подробнее
  • (5 отзывов) 3290 руб. 3040 руб. Парковочный радар Мультитроникс PU-4TC черныйПарковочная система Multitronics PU-4TC черный включает в себя 4 ультразвуковых датчика (черного цвета) и системный блок, работающие совместно с маршрутными компьютерами: Multitronics TC 750Multitronics TC 740Multitronics VC 731Multitronic..  Подробнее
  • (1 отзывов) 6620 руб. 4990 руб. На ГАЗ, УАЗ и др. инжекторные и дизельные авто | дисплей TFT 2,4″ | В место воздуховода | Зуммер | Диагностика ЭБУ | Сброс ошибок | Учет газ / бензин … Мультитроникс CL-580 на УАЗ Патриот, ГАЗель Бизнес и др. авто Бортовой компьютер Multitronics CL-580 устанавливается в место центрального воздух..  Подробнее
  • (3 отзывов) 3290 руб. 3040 руб. Парковочный радар Мультитроникс PU-4TC серыйПарковочная система Multitronics PU-4TC серый включает в себя 4 ультразвуковых датчика (серогоцвета) и системный блок, работающие совместно с маршрутными компьютерами: Multitronics TC 750Multitronics TC 740Multitronics VC 731Multitronics&nb..  Подробнее
  • (10 отзывов) 12512 руб. 9370 руб. На инжекторные и дизельные авто | Цветной TFT-IPS дисплей 4.3″ 480×800 px (ширина 95 мм, высота 58 мм) | Крепится на парприз («торпедо») | Голосовые оповещения | Диагностика ЭБУ | Сброс Check Engine | Учет газ / бензин …Основные особенности Мультитроникс С900- Большой цветной дисплейЦветной высоко..  Подробнее

Установка маршрутного бортового компьютера Мультитроникс С-900 на UAZ Patriot на торпедо.

Итак, берем в руки верхнюю пластиковую накладку центральной части торпедо, размечаем на ней место положения адаптера БК, сверлим 4-мм сверлом два отверстия и прикручиваем винтами с самоконтрящимися гайками. Когда две детали соединены, вырезаем центральное отверстие под шлейф БК, в итоге получаем:

Коды ошибок двигателя УАЗ Патриот 409 и зачем нужна установка бортового компьютера Коды ошибок двигателя УАЗ Патриот 409 и зачем нужна установка бортового компьютера Коды ошибок двигателя УАЗ Патриот 409 и зачем нужна установка бортового компьютера

Желтым обведено место сломанной пластиковой защелки, которая держала накладку по центру

После установки БК, я просверлил накладку по центру с лицевой стороны 3-мм сверлом (для маленького 3-мм самореза) и ответную часть рамки (которая под накладкой) просверлил 2-мм сверлом и закрутил туда саморез. Все прекрасно притянулось и стоит четко теперь!

Далее нам надо проложить шлейф, который будет соединять БК с диагностическим разъемом на блоке предохранителей, расположенном над левой ногой водителя. Для этого берем обычный провод и вставляем его в отверстие сверху-вниз и справа-налево под углом 45 градусов, как показано желтой стрелкой:

Коды ошибок двигателя УАЗ Патриот 409 и зачем нужна установка бортового компьютера

В результате чего провод выходит из под приборной панели в районе правой ноги водителя, продергиваем его и привязываем к нему шлейф (аккуратно и к разъему, а не самому шлейфу):

Коды ошибок двигателя УАЗ Патриот 409 и зачем нужна установка бортового компьютера

При продергивании ориентируем шлейф красной стороной налево. В итоге имеем это:

Коды ошибок двигателя УАЗ Патриот 409 и зачем нужна установка бортового компьютера Коды ошибок двигателя УАЗ Патриот 409 и зачем нужна установка бортового компьютера

Это единственный шлейф, подключаемый к БК, если не подключать парктроник.

Подключаем шлейф

Коды ошибок двигателя УАЗ Патриот 409 и зачем нужна установка бортового компьютера

И устанавливаем БК на адаптер до щелчка двух пластиковых рычажков:

Коды ошибок двигателя УАЗ Патриот 409 и зачем нужна установка бортового компьютера

Итоговый результат в плане внешнего вида меня очень порадовал. Злопыхателям на предмет злых торчков, которые обязательно должны разбить стекло и выдернуть БК с мясом скажу, что БК наиэлементарнейшим (как это оказалось на практике) образом отстегивается от адаптера, колодка шлейфа выдергивается и БК убирается с глаз долой. Действо 5 секунд. Ставится обратно точно также.

Общий вид установленного БК на торпедо:

Коды ошибок двигателя УАЗ Патриот 409 и зачем нужна установка бортового компьютера

Должен сказать, что экран оставил отличные впечатления, контрастность великолепная и регулируемая. Днем ее более чем достаточно. Экран матовый, не бликует. В темноте тоже все прекрасно.

Теперь о подключении. Писать тут особо нечего. Вот схема подключения:

Со стороны диагностического разъема шлейф подключен к «папе» разъема OBD, который вставлен в «маму» на блоке предохранителей.

Также к «папе» разъема OBD подключен 5-пиновый разъем с пятью проводами:

  • 1. Желтый — на +12В зажигания (как написано в инструкции — его можно взять со шлейфа МУС — сине-красный провод) ПОДКЛЮЧЕН;
  • 2. Коричневый — к габаритам (оранжево-черный провод на шлейфе МУС) ПОДКЛЮЧЕН;
  • 3. Зеленый — к датчику уровня топлива в правом баке — НЕ ПОДКЛЮЧЕН (на схеме обведено красным);
  • 4. Оставшиеся 2 пина — это температурный датчик, который наружу я не выводил, достаточно штатного;

Также на схеме обведено красным подключение через 1-кОммный резистор левого бака (для корректной работы с двумя баками. Я это НЕ ПОДКЛЮЧАЛ по причине того, что для «ориентации в пространстве» мне достаточно штатного показометра уровня топлива, который после подгибания поплавка ДУТа, работает абсолютно корректно.

Более того, что касается отображения БК уровня оставшегося в баке(-ах) топлива, в инструкции написано, что наиболее точным методом определения является РАСЧЕТНЫЙ, когда БК знает общее кол-во топлива в баках и далее высчитывает остаток по расходу топлива. Попробую поиграть с этим типом расчета и далее определю целесообразность его использования.

Пока что это все, о чем могу написать. В части настроек — в автоматическом режиме протокол определился и БК отображает параметры двигателя корректно. Сразу по факту подключения вылезла ошибка ЭБУ 117 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости, хотя сам датчик работает и температуру вроде бы отображает правильно, пока не понял, в чем прикол.

Сделал попытку с БК зайти в блок управления климатом, в процессе подключения центральная крутилка блока заморгала желтым цветом, но подключение не удалось, вылезла ошибка. Буду разбираться с настройками.

Также есть возможность залезать в блок комфорта и диагностировать ABS. Ничего более подробного пока сказать не смогу, нужно время.

  • В общем чувствую, что БК достаточно мощный и меня не разочарует.
  • Всем спасибо за внимание.
  • Подобрать другой бортовой компьютер на УАЗ

Автор Mikhael161 https://www.drive2.ru/l/469249848453890461/

Поделитесь этой страницей с друзьями:

Бортовой компьютер в УАЗ — Multitronics или Prestige?

В Буханке много чего нет. Нет АБС, нет гидроусилителя, нет блока комфорта, нет отопления зеркал, нет целой кучи ненужных вещей, без которых я как-то не страдаю. А вот отсутствие тахометра — это плохо.

Ещё хуже — невозможность сбрасывать ошибки ЭБУ, что свойственно вообще для всех УАЗов. На Патриоте это тоже нельзя.

Решение, в общем-то, стандартное — надо ставить бортовой компьютер, который среди кучи функций будет иметь тахометр, а заодно разберется с чек-энджином.

Коды ошибок двигателя УАЗ Патриот 409 и зачем нужна установка бортового компьютера

Напомню, что на первом Патриоте у меня вместо воздуховода стоял замечательный бортовой компьютер Multitronics CL-580. Вместо относительно ненужного центрального воздуховода он смотрелся весьма органично, не вызывая отторжения.

Читайте также:  Технические данные citro?n xsara break (n2) 1.6 16v - периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Многие даже удивлялись, думая, что такой компьютер в Патриоте идёт штатно. Службу гаджет нёс исправно, с ошибками боролся, статистику вёл. На основе этой статистики, кстати, были сделаны фундаментальные расчёты на тему «Какой расход у экспедиционника?».

Новичкам — крайне рекомендую к прочтению.

Коды ошибок двигателя УАЗ Патриот 409 и зачем нужна установка бортового компьютера

На втором Патриоте с компьютерами было сложно. Новая панель сделала невозможной установку в воздуховод. Нет, поставить-то можно, но выглядеть будет стрёмно и инородно. Вот, к примеру, фото от Filin193, опубликованное им в бортжурнале.

Коды ошибок двигателя УАЗ Патриот 409 и зачем нужна установка бортового компьютера

Я понимаю, что на вкус и цвет все фломастеры разные, что есть люди, которым это жутко нравится, что они от этого нереально прутся, но вот лично мне как-то не очень. Надо выбирать какой-нибудь «накладной» экземпляр. Хорошо, что такой есть у Мультитроникса и Микролайна.

Лучше всего на панели смотрелся бортовой компьютер Престиж Patriot от Микролайн (фото взял в Бортжурнале пользователя side2k на драйв2).

Коды ошибок двигателя УАЗ Патриот 409 и зачем нужна установка бортового компьютера

Над панелью сильно не торчит, функционал, по отзывам пользователей, отличный. Но дисплей — извините мой французский — это какая-то жесть.

Это или такая фишка, связанная, к примеру, с низким энергопотреблением, пыле-влаго-взрывозащищенностью, или банальное отрицание прогресса. Ещё во времена первого Патриота никогда не понимал людей, выбирающих это монохромное чудо.

Что самое интересное, никто мне так и не объяснил мотивацию в выборе. «Купил и купил, как-то так». Жаль, конечно, форм-фактор хорош.

Смотрим, чем нас могут порадовать конкуренты? У них среди накладных бортовых компьютеров есть Multitronics TC 750, сопоставимый по цене с Престижем, и топовый-красивый-дорогущий Multitronics C-900 почти за десятку наших денег.

Первый отметаем сразу. Его, было дело, раз и навсегда приговорил Тулупов в своей записи. Даже если дело было в кривой прошивке, даже если проблему решили — модели раз и навсегда выдали чёрную метку.

Второй — дорогой. Вдвое дороже всего остального! Но если альтернативы нет — давайте поглядим и на него. За примерами идём в бортовые журналы к Mikhael161 и BerPatriot.

Коды ошибок двигателя УАЗ Патриот 409 и зачем нужна установка бортового компьютера

Коды ошибок двигателя УАЗ Патриот 409 и зачем нужна установка бортового компьютера

Как-то не очень? Просто нашлёпка? Перекрывает обзор? Вариант не для Патриота? Согласен.

Хотя, полюбуйтесь, как он выглядит на Хонде (взято с официального сайта Мультитроникса). Я не знаю, что это за Хонда, но на 99 % уверен, что у неё более низкая посадка. Как смотреть через стекло — не понятно, ну мешаться же будет.

Коды ошибок двигателя УАЗ Патриот 409 и зачем нужна установка бортового компьютера

Таким образом, мой второй Патриот остался вообще без компьютера. Для скидывания ошибок я взял у товарища какую-то блютус приблуду из Поднебесной и скачал приложение на телефон. Да, это не полноценный бортовой компьютер, но если такой выбор… Или это я зажрался?

С покупкой буханки вопрос встал с новой силой. Ошибки, конечно, можно скидывать китайской приладой, но тахометра-то нет. Снова роем те же самые позиции, снова сравниваем несравнимое и убеждаемся, что типичный владелец буханки бортовые компьютеры как-то не ставит. Фоток в интернете практически нет, заметок — исчезающе мало. Блин, как так-то?

Идём путем логических рассуждений. Prestige — все модели — дисплей — вычеркиваем. Multitronics — заглушки — резать панель — вычеркиваем.

Multitronics — накладные — надо примерять по месту.

Звоним официальному дилеру в Новосибирске, просим привезти все накладные модели, включая топовую. Мол, что-нибудь да куплю.

Фото с примерки, к сожалению, сделать не получилось — сел телефон, но путем прикладывания и примеривания к разным частям панели выяснили, что лучше всего подходит, блин, самый дорогой экземпляр Multitronics C-900. У него в комплекте есть наклонная площадка, которая позволяет его более-менее нормально выставить, давая обзор водителю.

Незамедлительно устанавливаем.

Сначала выковыриваем с законного места штатные лампочки-индикаторы. Тут им откровенно не место. Стекло со светофильтром не даёт ими пользоваться днём, вообще ничего не видно. Их бы перенести куда-нибудь в тенёк, тогда был бы толк.

  • Коды ошибок двигателя УАЗ Патриот 409 и зачем нужна установка бортового компьютера
  • Коды ошибок двигателя УАЗ Патриот 409 и зачем нужна установка бортового компьютера
  • Где им этот тенёк организовать придумаем потом, пока пусть просто висят.
  • Коды ошибок двигателя УАЗ Патриот 409 и зачем нужна установка бортового компьютера
  • Для крепления бортовика вытачиваем из какого-то тягучего полимера вставыш по форме освободившегося окна.

Зачем-то (ну вот показалось нам, что надо, что защелки будут упираться) болгаркой дорабатываем наклонную пластину. Болгарка — любимый инструмент УАЗовода.

Заталкиваем шлейф в гофру. Он пойдёт под панель мимо весьма подвижного сиденья, надо придать дополнительную надежность от передавливания.

  1. Прикручиваем площадку к вставышу, протягиваем провод — готово!

Провод в комплекте немного коротковат. Был бы сантиметров на 30 длиннее — было бы лучше и ловчее, был бы меньше натяг. Кто-нибудь знает, есть в природе удлинитель для такого шлейфа?

Подали питание. Пошел волнительный процесс опознавания протокола.

Вместе с правильно найденным протоколом Микас 11Евро3 вылетел целый ворох ошибок. Откуда, блин? Лампочка же не горела!

Лезем разбираться и чуть ли не падаем от хохота. Первая ошибка, возглавляющая ворох проблем — «лампочка Чек-Энджин — нет сигнала». Бинго! Не хотите, чтобы вас парил чек — выверните лампочку. Интересно, она сама перегорела или её перегорели перед продажей?

Про висящие в ногах лампочки не забыли, обошлись красиво и по-человечески.

Взяли кусок нержавейки и вырезали для них удобное место вдали от прямых солнечных лучей. Теперь в их жизни появился смысл.

Вот такие, друзья мои, приключения с бортовым компьютером. Хотел сделать «как на Патриоте», чтобы дешево и сердито, но Буханка оказалась своевольной и возжелала самый дорогущий, но красивый.

Коды ошибок уаз 409 — Авто-ремонт

Коды ошибок двигателя УАЗ Патриот 409 и зачем нужна установка бортового компьютера

P0036 – ошибка цепи управления нагревателем датчика HO2S  (Bank 1, Sensor 2) автомобиля УАЗ 

Что означает код ошибки P0036

Для нормальной работы двигателя необходимо что бы выхлопные газы имели соотношение воздуха и топлива 14,7 к 1.

Именно этот параметр и определяется с помощью датчиков кислорода (HO2S Bank 1, Sensor 2 ), которые измеряют количество кислорода в выхлопных газах.

Эта информация затем передается в модуль управления двигателем (ECM) для регулирования топлива, подаваемого в двигатель.  Код P0036 УАЗ указывает на неправильную работу датчика кислорода (лямбда-зонда).

Подогреватель датчика кислорода необходим для очень быстрого реагирования лямбда-зонда на изменения параметров. Способствует снижению вредных выбросов особенно в момент запуска и при не прогретом двигателе.

Если код ошибки удаляется и сбрасывается, но после запуска двигателя возвращается  это означает, что датчик HO2S для не посылает соответствующие сигналы на ECM (блок управления двигателем).

Читайте также:  Технические данные MINI MINI (R50, R53) One - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Причина может быть в дефектной проводке, датчике или блоке управления (редко).

Какие симптомы кода ошибки P0036 УАЗ  

  • Горит сигнал «Check Engine».
  • В случае с нерабочей цепью нагревателя, датчик кислород не будет правильно измерять кислород в выхлопных газах в течение первых 3-5 минут работы двигателя автомобиля УАЗ.
  • Отсутствие данных от лямбда-зонда влияет на способность ЕСМ контролировать топливную смесь, она будет рассчитываться по фиксированным параметрам (как правило завышенным), пока проблема не будет устранена.

Ошибка P0036 диагностируется сканером OBD-II. Механик сбрасывает код ошибки OBD-II, а затем едет на автомобиле, чтобы увидеть возвращается ли ошибка. Если ошибка P0036 загорается снова необходимо проверить как питание и землю на датчике, а также убедится в целостности проводки.

Многие проблемы с проводкой лямда-зонда связанны с высокой температурой выхлопных газов.

Частые ошибки при диагностике кода P0036

Не нужно сразу думать, что датчик кислорода неисправен. Перед его заменой нужно убедится в исправности проводки и разъёмов автомобиля УАЗ. Убедится в наличии питания  12 вольт. И только после этого менять датчик.

Насколько серьезная ошибка P0036?

Если ЕСМ получает ошибку P0036, то на приборной панели загорается лампочка ««Check Engine».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Замена колодок фольксваген туарег

С этой ошибкой автомобиль может спокойно ездить, но необходимо как можно скорее заехать на диагностику, чтобы убедится, что кроме возросшего расхода топлива проблем нет.

При постоянной эксплуатации автомобиля с такой неисправностью в недалеком будущем из строя может выйти катализатор.  Двигатель будут работать на пере обогащённой смеси, не сгоревшие остатки которой при попадании в катализатор выводят его из строя.

Дополнительные комментарии об ошибке P0036

Многие автомобили с пробегом более 100000 имеют моментальные проблемы с датчиками кислорода, которые обычно возникают во время запуска двигателя или во время длительной нагрузки. Часто она бывает в автомобилях УАЗ.

 Если загорелся сигнал «Check Engine» и транспортное средство работает нормально, система OBD-II может быть обнулена с помощью сканера и в дальнейшем проблема может не повторяться.

Вот почему важно, сбросить ошибки и протестировать автомобиль прежде чем начинать ремонт.

Источник: https://autotime.net.ua/oshibka-p0036-uaz/

Наиболее распространенные коды ошибок лада калина. Самостоятельная диагностика ошибок блока управления двигателем лада калина Ошибка 7 на калине причины

Коды ошибок двигателя УАЗ Патриот 409 и зачем нужна установка бортового компьютера

Диагностика на автомобиле Lada Kalina позволяет точно определить неисправность в работе основных узлов и систем машины. Расшифровать полученные коды ошибок Калины можно с помощью специальных таблиц.

[ Скрыть]

Диагностика Калины

Определить неисправности в работе системы управления двигателем Lada Kalina можно двумя способами. Путем самодиагностики, а также тестирования с помощью компьютера и специального адаптера. Первый вариант более простой, но менее точный. Компьютерная диагностика автомобиля позволяет получить развернутый ответ о причинах неисправностей.

Самодиагностика

Эта процедура выполняется с помощью приборной панели в салоне машины:

  1. Зажигание автомобиля должно быть отключено. Кликается кнопка сброса дневного пробега на контрольном щитке. Удерживая эту клавишу, необходимо провернуть ключ в замке, чтобы включить зажигание.
  2. Контрольный щиток автоматически переходит в режим самодиагностики. На его экране загорятся все позиции компонентов и диодный индикатор. Стрелки на датчиках начнут двигаться от минимального значения к максимальному.
  3. Используя кнопку управления, расположенную на подрулевом переключателе, можно перейти из одного режима в другой. У пользователя есть возможность зайти в меню самодиагностики, посмотреть версию программного обеспечения, а также определить комбинации ошибок.
  4. Чтобы покинуть меню, нужно не предпринимать никаких действий на протяжении тридцати секунд.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Тойота королла ремонт двигателя

Пользователь Arbix показал процедуру самостоятельного тестирования авто Лада Калина.

Компьютерная диагностика

Чтобы выполнить задачу, потребуется следующее:

  1. Компьютер, можно использовать ноутбук. Допускается применение планшетного девайса.
  2. Кабель USB для подключения к диагностическому разъему.
  3. Программное обеспечение, которым будет выполняться тестирование. Есть множество прошивок для проведения компьютерной диагностики. Отзывы показывают, что оптимальным вариантом будет утилита ВАЗ. Она разработана специально для моделей АвтоВАЗ — Калины, Приоры и Гранты.

Для компьютерной диагностики автомобиля Лада Калина необходимо найти разъем, он расположен перед рычагом коробки передач, в отсеке над прикуривателем.

Процедура проверки осуществляется так:

  1. На компьютер устанавливается программное обеспечение для тестирования.
  2. Перед рычагом коробки передач открывается пластиковая крышка, под ней располагается выход OBD-2 или K-Line.
  3. Следующим этапом будет подключение провода к колодке. Один его конец соединяется с разъемом, а второй — с компьютером.
  4. После этого производится диагностика наличия подключения. Для этого необходимо на компьютере зайти в «Диспетчер задач». Перейдя на вкладку «Оборудование», можно увидеть, есть подключение или нет. При его наличии действия по тестированию продолжаются.
  5. Затем производится запуск прошивки, которая будет выполняться для тестирования. Если программа не считывает коды, то надо кликнуть на «Файл» и выбрать пункт «провести диагностику». Появится таблица, в которой будут продемонстрированы все комбинации неисправностей.
  6. Перейдя в меню «Параметры», можно увидеть состояние транспортного средства. Во вкладке «Коды» выводится информация об имеющихся неисправностях.
  7. После получения комбинаций надо их расшифровать и устранить проблему.

На «приборке» кликается клавиша сброса пробега Нажимается клавиша, расположенная на правом подрулевом переключателе

Как расшифровать ошибки?

Коды неисправностей бортового компьютера Лада при тестировании выводятся в четырехзначном виде. При этом перед самой ошибкой обычно стоит буква.

Обозначение первого символа, который идет в коде:

  1. В — неполадки кузовной части автомобиля. В частности, речь может идти об электрических стеклоподъемниках и подушках безопасности, если ими оборудована машина, а также о центральном замке.
  2. С — неисправность в работе подвески или ходовой составляющей автомобиля или ЭУР.
  3. Р — буква, которая выводится чаще остальных при проверке. Она означает неисправность в работе силового агрегата или трансмиссионной системы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Плавают обороты форд фокус 3

Второй по счету символ в комбинации обозначает:

  • 0 — общий код для OBD-2;
  • 1 — символ производителя транспортного средства;
  • 2 — аналогичное предыдущему обозначение;
  • 3 — резервный код.

Символ, который идет третьим по счету в комбинации, определяет тип поломки:

  • 1 — неисправности в функционировании топливного узла либо системы подачи воздуха;
  • 2 — аналогичное предыдущему обозначение кода;
  • 3 — бортовым компьютером зафиксированы неполадки в функционировании системы зажигания;
  • 4 — символ вспомогательного контроля;
  • 5 — неполадки, связанные с работой холостого хода автомобиля;
  • 6 — ошибки в функционировании ECU или электроцепи, к которой подключено устройство;
  • 7 и 8 — неисправности в работе трансмиссионного агрегата.
Читайте также:  Снятие, установка и проверка исправности функционирования сервопривода вакуумного усилителя тормозов, mercedes-benz w140, руководство mercedes-benz

Канал «24 часа» рассказал о проведении проверки и расшифровке полученных комбинаций.

Неисправности ЭМУР

Автомобили Лада Калина оснащаются электромеханическим усилителем рулевого колеса. Если в работе данной системы появляются неисправности, то они выводятся с индексом С.

Расшифровка ошибок в работе ЭМУР представлена в таблице.

Коды поломок
1011, 1012 Ошибки в функционировании датчика вращения усилительного устройства. Надо протестировать работу контроллера, проверить его проводку и электроцепь, к которой он подключен. При поломке датчик подлежит замене
1013, 1014 Параметр напряжения питания вышел за пределы допустимого диапазона. Причин проблемы может быть множество начиная от работы микропроцессорного модуля и заканчивая неисправностью регулятора напряжения генератора
1021, 1024 Проблемы в функционировании контроллера момента, требуется детальная проверка датчика. Надо произвести диагностику контактов, а также целостности электроцепи
1031, 1033 Отсутствует сигнал от контроллера положения вала руля. Требуется проверка датчика, контактов и проводки
1041-1045 Одна из этих ошибок сообщает о том, что блок управления не смог определить положение роторного механизма вспомогательного мотора. Надо проверить узел
1050-1061 Данные комбинации неисправностей сообщают об обрыве либо замыкании в обмотке электрического мотора насоса ЭУР
1070-1079 Неполадки в функционировании управляющего модуля системы ЭУР

Источник: https://funreactor.ru/naibolee-rasprostranennye-kody-oshibok-lada-kalina-samostoyatelnaya.html

Уаз патриот коды ошибок

Коды ошибок двигателя УАЗ Патриот 409 и зачем нужна установка бортового компьютера

Почему необходима установка БК

По умолчанию, все ошибки, которые возникают при работе электронных систем фиксируются в логе ЭБУ и могут быть просмотрены только при помощи специального оборудования на СТО. Наиболее критичные отображаются на панели управления в виде значка CheckEngine.

В этом случае автомобиль, как правило, проявляет серьезные сбои в работе и требует срочного ремонта. Установка БК позволяет решать мелкие проблемы своевременно, не приводя к поломкам. Помимо этого, у бортового компьютера есть функция обнуления некоторых ошибок.

Они иногда возникают в процессе функционирования авто, но являются несущественными и не требуют устранения, но в результате некоторые системы могут быть отключенными.

Коды ошибок

Группа 04

В данную категорию входит несколько основных кодов:

  • 0420 – свидетельствует о неисправности катализатора. Он скорее всего засорен и препятствует нормальному выходу выхлопных газов. Наиболее часто возникает с двигателями Евро 2,3 и 4.
  • 0443 – неправильное функционирование клапана адсорбера
  • 0445,0444 – короткое замыкание проводки клапана абсорбера
  • 0480 – проблемы с работой 1 вентилятора
  • 0481 – неисправность 2 вентилятора

Данная категория ошибок возникает наиболее часто. 0420 – наиболее критическая, и скорее всего потребуется замена катализатора.

Группа 03

Эти коды в основном описывают проблемы системы зажигания. Среди них наиболее распространены:

  • 0301-0304 номер ошибки соответствует номеру цилиндра, в котором имеется пропуск воспламенения. Обычная причина появление – засорение, неправильно выставленный зазор и прочее.
  • 0327 – неправильная работа датчика детонации
  • 0335 – неисправность датчика коленвала
  • 0340 – ошибка датчика фаз. Обычно появляется в результате окисления внутри датчика. Для устранения неисправности иногда достаточно снять его и промыть при помощи специального преобразователя ржавчины. Находиться элемент на блоке цилиндров. Если после очистки ошибка повторяется, это свидетельствует о его выходе из строя.

Группа 01

Эта серия кодов отвечает за неисправности большого количества датчиков, например:

  • ДМРВ;
  • ДТВ;
  • температуры охлаждающей жидкости.

Наиболее распространенным является p0106. Он сигнализирует о неисправности датчика давления во впускном коллекторе. Существует несколько основных причин его появления и способов его устранения:

  • Окисление контактов, в этом случае необходимо обработать их растворителем или специальным спреем.
  • Засор в трубке подачи воздуха. В этом случае помимо специальных промывочных средств, например, для карбюраторов, воспользоваться стальным тросом для механической очистки. При этом его толщина не должна превышать 0,8мм.

После устранения проблемы, ошибку необходимо сбросить и проверить, не появилась ли она вновь после запуска двигателя. При повторном возникновении необходимо проверить электронные компоненты или произвести более тщательную очистку.

Уаз патриот ошибки компьютера — автогностика

Друзья Патриотовцы и просто автолюбители, новогодние каникулы в самом разгаре, кто-то продолжает веселиться, но мы 5 января решили затронуть достаточно серьезную и важную тему такую как «Коды ошибок УАЗ Патриот»

Начнем с того, что «код ошибки » или «код неисправности» это индикатор отражающий неисправности двигателя и его сопутствующих систем.

Для того что бы неисправности выявлялись и обнаруживались, на Ульяновском заводе на каждый патриот устанавливают ЭБУ (Электронный бок управления) это можно сказать «Мозг» любого современного автомобиля, от которого идут Can шины на всевозможные датчики установленные внутри двигателя и считывающие информацию с необходимых технических устройств автомобиля. Как раз в этом ЭБУ блоке хранится прошивка, при помощи которой вы управляете своим автомобилем. Если заменить эту прошивку, двигатель будет выдавать больше или наоборот меньше мощности, тем самым обеспечивается игра и простор для тюнинга.

Данное устройство позволяет считывать и выводить информацию на дисплей бортового компьютера. Но к сожалению ими Патриот с завода не оснащен, так что имеет место преобрести его непосредственно в салоне. Таким образов отпадет необходимость в компьютерной диагностики в случае загоревшегося «Сheck engine».

На патриот выпускаются два бортовых компьютера «Мультитроникс» и «Престиж». Модель «Престиж V 12» производится непосредственно на УАЗ Патриот, что позволяет установить его, не ломая голову, собственными руками.

Сейчас мы рассмотрим наиболее часто встречающееся выводимые на дисплей бортового компьютера коды ошибок.

0420 — Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы. Часто возникает при плохом бензине. Смена заправки помогает, возможна замена катализатора, в крайнем случае сброс в настройках бортового компьютера, но это грозит неправильным функционированием катализатора.

Данные коды из серии 04 являются самыми распространенными и чаще всего устраняются физическим путем.

Коды из серии 03 говорят о проблемах в системе зажигания автомобиля УАЗ Патриот. Пример ошибка 0380 — неисправность свечи накаливания или цепи нагрева.

Одно из решений этой проблемы, разобрать реле и нулевой наждачной бумагой почистить контакты, далее отрегулировать нормальное прилегание контактов и поставить обратно.

Коды серии 01 свидетельствует о неисправности датчиков таких как: ДТВ, датчика массового расхода воздуха и др.

  • Еще распространенная ошибка 0704 — неисправность в цепи датчика сцепление и скорее всего виноват концевик под педалью сцепления.
  • В завершение хочется сказать, что используя бортовой компьютер для выведения на дисплей кодов ошибки, следует заранее распечатать их расшифровку, дабы разобраться в них вдалеке от цивилизации и интернета.
  • Файл с кодами находится тут UAZ-Patriot-Errors

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector