- (3 отзывов) 7150 руб. 5390 руб. На ГАЗ, УАЗ и др. инжекторные и дизельные авто | дисплей TFT 2,4″ | В место воздуховода | Голос | Диагностика ЭБУ | Сброс ошибок | Учет газ / бензин … Описание Мультитроникс С-580 Бортовой компьютер Multitronics C-580 устанавливается в место центрального воздуховода на автомобили Газель-Бизнес, .. Подробнее
- (5 отзывов) 3290 руб. 3040 руб. Парковочный радар Мультитроникс PU-4TC черныйПарковочная система Multitronics PU-4TC черный включает в себя 4 ультразвуковых датчика (черного цвета) и системный блок, работающие совместно с маршрутными компьютерами: Multitronics TC 750Multitronics TC 740Multitronics VC 731Multitronic.. Подробнее
- (1 отзывов) 6620 руб. 4990 руб. На ГАЗ, УАЗ и др. инжекторные и дизельные авто | дисплей TFT 2,4″ | В место воздуховода | Зуммер | Диагностика ЭБУ | Сброс ошибок | Учет газ / бензин … Мультитроникс CL-580 на УАЗ Патриот, ГАЗель Бизнес и др. авто Бортовой компьютер Multitronics CL-580 устанавливается в место центрального воздух.. Подробнее
- (3 отзывов) 3290 руб. 3040 руб. Парковочный радар Мультитроникс PU-4TC серыйПарковочная система Multitronics PU-4TC серый включает в себя 4 ультразвуковых датчика (серогоцвета) и системный блок, работающие совместно с маршрутными компьютерами: Multitronics TC 750Multitronics TC 740Multitronics VC 731Multitronics&nb.. Подробнее
- (10 отзывов) 12512 руб. 9370 руб. На инжекторные и дизельные авто | Цветной TFT-IPS дисплей 4.3″ 480×800 px (ширина 95 мм, высота 58 мм) | Крепится на парприз («торпедо») | Голосовые оповещения | Диагностика ЭБУ | Сброс Check Engine | Учет газ / бензин …Основные особенности Мультитроникс С900- Большой цветной дисплейЦветной высоко.. Подробнее
Установка маршрутного бортового компьютера Мультитроникс С-900 на UAZ Patriot на торпедо.
Итак, берем в руки верхнюю пластиковую накладку центральной части торпедо, размечаем на ней место положения адаптера БК, сверлим 4-мм сверлом два отверстия и прикручиваем винтами с самоконтрящимися гайками. Когда две детали соединены, вырезаем центральное отверстие под шлейф БК, в итоге получаем:
Желтым обведено место сломанной пластиковой защелки, которая держала накладку по центру
После установки БК, я просверлил накладку по центру с лицевой стороны 3-мм сверлом (для маленького 3-мм самореза) и ответную часть рамки (которая под накладкой) просверлил 2-мм сверлом и закрутил туда саморез. Все прекрасно притянулось и стоит четко теперь!
Далее нам надо проложить шлейф, который будет соединять БК с диагностическим разъемом на блоке предохранителей, расположенном над левой ногой водителя. Для этого берем обычный провод и вставляем его в отверстие сверху-вниз и справа-налево под углом 45 градусов, как показано желтой стрелкой:
В результате чего провод выходит из под приборной панели в районе правой ноги водителя, продергиваем его и привязываем к нему шлейф (аккуратно и к разъему, а не самому шлейфу):
При продергивании ориентируем шлейф красной стороной налево. В итоге имеем это:
Это единственный шлейф, подключаемый к БК, если не подключать парктроник.
Подключаем шлейф
И устанавливаем БК на адаптер до щелчка двух пластиковых рычажков:
Итоговый результат в плане внешнего вида меня очень порадовал. Злопыхателям на предмет злых торчков, которые обязательно должны разбить стекло и выдернуть БК с мясом скажу, что БК наиэлементарнейшим (как это оказалось на практике) образом отстегивается от адаптера, колодка шлейфа выдергивается и БК убирается с глаз долой. Действо 5 секунд. Ставится обратно точно также.
Общий вид установленного БК на торпедо:
Должен сказать, что экран оставил отличные впечатления, контрастность великолепная и регулируемая. Днем ее более чем достаточно. Экран матовый, не бликует. В темноте тоже все прекрасно.
Теперь о подключении. Писать тут особо нечего. Вот схема подключения:
Со стороны диагностического разъема шлейф подключен к «папе» разъема OBD, который вставлен в «маму» на блоке предохранителей.
Также к «папе» разъема OBD подключен 5-пиновый разъем с пятью проводами:
- 1. Желтый — на +12В зажигания (как написано в инструкции — его можно взять со шлейфа МУС — сине-красный провод) ПОДКЛЮЧЕН;
- 2. Коричневый — к габаритам (оранжево-черный провод на шлейфе МУС) ПОДКЛЮЧЕН;
- 3. Зеленый — к датчику уровня топлива в правом баке — НЕ ПОДКЛЮЧЕН (на схеме обведено красным);
- 4. Оставшиеся 2 пина — это температурный датчик, который наружу я не выводил, достаточно штатного;
Также на схеме обведено красным подключение через 1-кОммный резистор левого бака (для корректной работы с двумя баками. Я это НЕ ПОДКЛЮЧАЛ по причине того, что для «ориентации в пространстве» мне достаточно штатного показометра уровня топлива, который после подгибания поплавка ДУТа, работает абсолютно корректно.
Более того, что касается отображения БК уровня оставшегося в баке(-ах) топлива, в инструкции написано, что наиболее точным методом определения является РАСЧЕТНЫЙ, когда БК знает общее кол-во топлива в баках и далее высчитывает остаток по расходу топлива. Попробую поиграть с этим типом расчета и далее определю целесообразность его использования.
Пока что это все, о чем могу написать. В части настроек — в автоматическом режиме протокол определился и БК отображает параметры двигателя корректно. Сразу по факту подключения вылезла ошибка ЭБУ 117 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости, хотя сам датчик работает и температуру вроде бы отображает правильно, пока не понял, в чем прикол.
Сделал попытку с БК зайти в блок управления климатом, в процессе подключения центральная крутилка блока заморгала желтым цветом, но подключение не удалось, вылезла ошибка. Буду разбираться с настройками.
Также есть возможность залезать в блок комфорта и диагностировать ABS. Ничего более подробного пока сказать не смогу, нужно время.
- В общем чувствую, что БК достаточно мощный и меня не разочарует.
- Всем спасибо за внимание.
- Подобрать другой бортовой компьютер на УАЗ
Автор Mikhael161 https://www.drive2.ru/l/469249848453890461/
Поделитесь этой страницей с друзьями:
Бортовой компьютер в УАЗ — Multitronics или Prestige?
В Буханке много чего нет. Нет АБС, нет гидроусилителя, нет блока комфорта, нет отопления зеркал, нет целой кучи ненужных вещей, без которых я как-то не страдаю. А вот отсутствие тахометра — это плохо.
Ещё хуже — невозможность сбрасывать ошибки ЭБУ, что свойственно вообще для всех УАЗов. На Патриоте это тоже нельзя.
Решение, в общем-то, стандартное — надо ставить бортовой компьютер, который среди кучи функций будет иметь тахометр, а заодно разберется с чек-энджином.
Напомню, что на первом Патриоте у меня вместо воздуховода стоял замечательный бортовой компьютер Multitronics CL-580. Вместо относительно ненужного центрального воздуховода он смотрелся весьма органично, не вызывая отторжения.
Многие даже удивлялись, думая, что такой компьютер в Патриоте идёт штатно. Службу гаджет нёс исправно, с ошибками боролся, статистику вёл. На основе этой статистики, кстати, были сделаны фундаментальные расчёты на тему «Какой расход у экспедиционника?».
Новичкам — крайне рекомендую к прочтению.
На втором Патриоте с компьютерами было сложно. Новая панель сделала невозможной установку в воздуховод. Нет, поставить-то можно, но выглядеть будет стрёмно и инородно. Вот, к примеру, фото от Filin193, опубликованное им в бортжурнале.
Я понимаю, что на вкус и цвет все фломастеры разные, что есть люди, которым это жутко нравится, что они от этого нереально прутся, но вот лично мне как-то не очень. Надо выбирать какой-нибудь «накладной» экземпляр. Хорошо, что такой есть у Мультитроникса и Микролайна.
Лучше всего на панели смотрелся бортовой компьютер Престиж Patriot от Микролайн (фото взял в Бортжурнале пользователя side2k на драйв2).
Над панелью сильно не торчит, функционал, по отзывам пользователей, отличный. Но дисплей — извините мой французский — это какая-то жесть.
Это или такая фишка, связанная, к примеру, с низким энергопотреблением, пыле-влаго-взрывозащищенностью, или банальное отрицание прогресса. Ещё во времена первого Патриота никогда не понимал людей, выбирающих это монохромное чудо.
Что самое интересное, никто мне так и не объяснил мотивацию в выборе. «Купил и купил, как-то так». Жаль, конечно, форм-фактор хорош.
Смотрим, чем нас могут порадовать конкуренты? У них среди накладных бортовых компьютеров есть Multitronics TC 750, сопоставимый по цене с Престижем, и топовый-красивый-дорогущий Multitronics C-900 почти за десятку наших денег.
Первый отметаем сразу. Его, было дело, раз и навсегда приговорил Тулупов в своей записи. Даже если дело было в кривой прошивке, даже если проблему решили — модели раз и навсегда выдали чёрную метку.
Второй — дорогой. Вдвое дороже всего остального! Но если альтернативы нет — давайте поглядим и на него. За примерами идём в бортовые журналы к Mikhael161 и BerPatriot.
Как-то не очень? Просто нашлёпка? Перекрывает обзор? Вариант не для Патриота? Согласен.
Хотя, полюбуйтесь, как он выглядит на Хонде (взято с официального сайта Мультитроникса). Я не знаю, что это за Хонда, но на 99 % уверен, что у неё более низкая посадка. Как смотреть через стекло — не понятно, ну мешаться же будет.
Таким образом, мой второй Патриот остался вообще без компьютера. Для скидывания ошибок я взял у товарища какую-то блютус приблуду из Поднебесной и скачал приложение на телефон. Да, это не полноценный бортовой компьютер, но если такой выбор… Или это я зажрался?
С покупкой буханки вопрос встал с новой силой. Ошибки, конечно, можно скидывать китайской приладой, но тахометра-то нет. Снова роем те же самые позиции, снова сравниваем несравнимое и убеждаемся, что типичный владелец буханки бортовые компьютеры как-то не ставит. Фоток в интернете практически нет, заметок — исчезающе мало. Блин, как так-то?
Идём путем логических рассуждений. Prestige — все модели — дисплей — вычеркиваем. Multitronics — заглушки — резать панель — вычеркиваем.
Multitronics — накладные — надо примерять по месту.
Звоним официальному дилеру в Новосибирске, просим привезти все накладные модели, включая топовую. Мол, что-нибудь да куплю.
Фото с примерки, к сожалению, сделать не получилось — сел телефон, но путем прикладывания и примеривания к разным частям панели выяснили, что лучше всего подходит, блин, самый дорогой экземпляр Multitronics C-900. У него в комплекте есть наклонная площадка, которая позволяет его более-менее нормально выставить, давая обзор водителю.
Незамедлительно устанавливаем.
Сначала выковыриваем с законного места штатные лампочки-индикаторы. Тут им откровенно не место. Стекло со светофильтром не даёт ими пользоваться днём, вообще ничего не видно. Их бы перенести куда-нибудь в тенёк, тогда был бы толк.
- Где им этот тенёк организовать придумаем потом, пока пусть просто висят.
- Для крепления бортовика вытачиваем из какого-то тягучего полимера вставыш по форме освободившегося окна.
Зачем-то (ну вот показалось нам, что надо, что защелки будут упираться) болгаркой дорабатываем наклонную пластину. Болгарка — любимый инструмент УАЗовода.
Заталкиваем шлейф в гофру. Он пойдёт под панель мимо весьма подвижного сиденья, надо придать дополнительную надежность от передавливания.
- Прикручиваем площадку к вставышу, протягиваем провод — готово!
Провод в комплекте немного коротковат. Был бы сантиметров на 30 длиннее — было бы лучше и ловчее, был бы меньше натяг. Кто-нибудь знает, есть в природе удлинитель для такого шлейфа?
Подали питание. Пошел волнительный процесс опознавания протокола.
Вместе с правильно найденным протоколом Микас 11Евро3 вылетел целый ворох ошибок. Откуда, блин? Лампочка же не горела!
Лезем разбираться и чуть ли не падаем от хохота. Первая ошибка, возглавляющая ворох проблем — «лампочка Чек-Энджин — нет сигнала». Бинго! Не хотите, чтобы вас парил чек — выверните лампочку. Интересно, она сама перегорела или её перегорели перед продажей?
Про висящие в ногах лампочки не забыли, обошлись красиво и по-человечески.
Взяли кусок нержавейки и вырезали для них удобное место вдали от прямых солнечных лучей. Теперь в их жизни появился смысл.
Вот такие, друзья мои, приключения с бортовым компьютером. Хотел сделать «как на Патриоте», чтобы дешево и сердито, но Буханка оказалась своевольной и возжелала самый дорогущий, но красивый.
Коды ошибок уаз 409 — Авто-ремонт
P0036 – ошибка цепи управления нагревателем датчика HO2S (Bank 1, Sensor 2) автомобиля УАЗ
Что означает код ошибки P0036
Для нормальной работы двигателя необходимо что бы выхлопные газы имели соотношение воздуха и топлива 14,7 к 1.
Именно этот параметр и определяется с помощью датчиков кислорода (HO2S Bank 1, Sensor 2 ), которые измеряют количество кислорода в выхлопных газах.
Эта информация затем передается в модуль управления двигателем (ECM) для регулирования топлива, подаваемого в двигатель. Код P0036 УАЗ указывает на неправильную работу датчика кислорода (лямбда-зонда).
Подогреватель датчика кислорода необходим для очень быстрого реагирования лямбда-зонда на изменения параметров. Способствует снижению вредных выбросов особенно в момент запуска и при не прогретом двигателе.
Если код ошибки удаляется и сбрасывается, но после запуска двигателя возвращается это означает, что датчик HO2S для не посылает соответствующие сигналы на ECM (блок управления двигателем).
Причина может быть в дефектной проводке, датчике или блоке управления (редко).
Какие симптомы кода ошибки P0036 УАЗ
- Горит сигнал «Check Engine».
- В случае с нерабочей цепью нагревателя, датчик кислород не будет правильно измерять кислород в выхлопных газах в течение первых 3-5 минут работы двигателя автомобиля УАЗ.
- Отсутствие данных от лямбда-зонда влияет на способность ЕСМ контролировать топливную смесь, она будет рассчитываться по фиксированным параметрам (как правило завышенным), пока проблема не будет устранена.
Ошибка P0036 диагностируется сканером OBD-II. Механик сбрасывает код ошибки OBD-II, а затем едет на автомобиле, чтобы увидеть возвращается ли ошибка. Если ошибка P0036 загорается снова необходимо проверить как питание и землю на датчике, а также убедится в целостности проводки.
Многие проблемы с проводкой лямда-зонда связанны с высокой температурой выхлопных газов.
Частые ошибки при диагностике кода P0036
Не нужно сразу думать, что датчик кислорода неисправен. Перед его заменой нужно убедится в исправности проводки и разъёмов автомобиля УАЗ. Убедится в наличии питания 12 вольт. И только после этого менять датчик.
Насколько серьезная ошибка P0036?
Если ЕСМ получает ошибку P0036, то на приборной панели загорается лампочка ««Check Engine».
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Замена колодок фольксваген туарег
С этой ошибкой автомобиль может спокойно ездить, но необходимо как можно скорее заехать на диагностику, чтобы убедится, что кроме возросшего расхода топлива проблем нет.
При постоянной эксплуатации автомобиля с такой неисправностью в недалеком будущем из строя может выйти катализатор. Двигатель будут работать на пере обогащённой смеси, не сгоревшие остатки которой при попадании в катализатор выводят его из строя.
Дополнительные комментарии об ошибке P0036
Многие автомобили с пробегом более 100000 имеют моментальные проблемы с датчиками кислорода, которые обычно возникают во время запуска двигателя или во время длительной нагрузки. Часто она бывает в автомобилях УАЗ.
Если загорелся сигнал «Check Engine» и транспортное средство работает нормально, система OBD-II может быть обнулена с помощью сканера и в дальнейшем проблема может не повторяться.
Вот почему важно, сбросить ошибки и протестировать автомобиль прежде чем начинать ремонт.
Источник: https://autotime.net.ua/oshibka-p0036-uaz/
Наиболее распространенные коды ошибок лада калина. Самостоятельная диагностика ошибок блока управления двигателем лада калина Ошибка 7 на калине причины
Диагностика на автомобиле Lada Kalina позволяет точно определить неисправность в работе основных узлов и систем машины. Расшифровать полученные коды ошибок Калины можно с помощью специальных таблиц.
[ Скрыть]
Диагностика Калины
Определить неисправности в работе системы управления двигателем Lada Kalina можно двумя способами. Путем самодиагностики, а также тестирования с помощью компьютера и специального адаптера. Первый вариант более простой, но менее точный. Компьютерная диагностика автомобиля позволяет получить развернутый ответ о причинах неисправностей.
Самодиагностика
Эта процедура выполняется с помощью приборной панели в салоне машины:
- Зажигание автомобиля должно быть отключено. Кликается кнопка сброса дневного пробега на контрольном щитке. Удерживая эту клавишу, необходимо провернуть ключ в замке, чтобы включить зажигание.
- Контрольный щиток автоматически переходит в режим самодиагностики. На его экране загорятся все позиции компонентов и диодный индикатор. Стрелки на датчиках начнут двигаться от минимального значения к максимальному.
- Используя кнопку управления, расположенную на подрулевом переключателе, можно перейти из одного режима в другой. У пользователя есть возможность зайти в меню самодиагностики, посмотреть версию программного обеспечения, а также определить комбинации ошибок.
- Чтобы покинуть меню, нужно не предпринимать никаких действий на протяжении тридцати секунд.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Тойота королла ремонт двигателя
Пользователь Arbix показал процедуру самостоятельного тестирования авто Лада Калина.
Компьютерная диагностика
Чтобы выполнить задачу, потребуется следующее:
- Компьютер, можно использовать ноутбук. Допускается применение планшетного девайса.
- Кабель USB для подключения к диагностическому разъему.
- Программное обеспечение, которым будет выполняться тестирование. Есть множество прошивок для проведения компьютерной диагностики. Отзывы показывают, что оптимальным вариантом будет утилита ВАЗ. Она разработана специально для моделей АвтоВАЗ — Калины, Приоры и Гранты.
Для компьютерной диагностики автомобиля Лада Калина необходимо найти разъем, он расположен перед рычагом коробки передач, в отсеке над прикуривателем.
Процедура проверки осуществляется так:
- На компьютер устанавливается программное обеспечение для тестирования.
- Перед рычагом коробки передач открывается пластиковая крышка, под ней располагается выход OBD-2 или K-Line.
- Следующим этапом будет подключение провода к колодке. Один его конец соединяется с разъемом, а второй — с компьютером.
- После этого производится диагностика наличия подключения. Для этого необходимо на компьютере зайти в «Диспетчер задач». Перейдя на вкладку «Оборудование», можно увидеть, есть подключение или нет. При его наличии действия по тестированию продолжаются.
- Затем производится запуск прошивки, которая будет выполняться для тестирования. Если программа не считывает коды, то надо кликнуть на «Файл» и выбрать пункт «провести диагностику». Появится таблица, в которой будут продемонстрированы все комбинации неисправностей.
- Перейдя в меню «Параметры», можно увидеть состояние транспортного средства. Во вкладке «Коды» выводится информация об имеющихся неисправностях.
- После получения комбинаций надо их расшифровать и устранить проблему.
На «приборке» кликается клавиша сброса пробега Нажимается клавиша, расположенная на правом подрулевом переключателе
Как расшифровать ошибки?
Коды неисправностей бортового компьютера Лада при тестировании выводятся в четырехзначном виде. При этом перед самой ошибкой обычно стоит буква.
Обозначение первого символа, который идет в коде:
- В — неполадки кузовной части автомобиля. В частности, речь может идти об электрических стеклоподъемниках и подушках безопасности, если ими оборудована машина, а также о центральном замке.
- С — неисправность в работе подвески или ходовой составляющей автомобиля или ЭУР.
- Р — буква, которая выводится чаще остальных при проверке. Она означает неисправность в работе силового агрегата или трансмиссионной системы.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Плавают обороты форд фокус 3
Второй по счету символ в комбинации обозначает:
- 0 — общий код для OBD-2;
- 1 — символ производителя транспортного средства;
- 2 — аналогичное предыдущему обозначение;
- 3 — резервный код.
Символ, который идет третьим по счету в комбинации, определяет тип поломки:
- 1 — неисправности в функционировании топливного узла либо системы подачи воздуха;
- 2 — аналогичное предыдущему обозначение кода;
- 3 — бортовым компьютером зафиксированы неполадки в функционировании системы зажигания;
- 4 — символ вспомогательного контроля;
- 5 — неполадки, связанные с работой холостого хода автомобиля;
- 6 — ошибки в функционировании ECU или электроцепи, к которой подключено устройство;
- 7 и 8 — неисправности в работе трансмиссионного агрегата.
Канал «24 часа» рассказал о проведении проверки и расшифровке полученных комбинаций.
Неисправности ЭМУР
Автомобили Лада Калина оснащаются электромеханическим усилителем рулевого колеса. Если в работе данной системы появляются неисправности, то они выводятся с индексом С.
Расшифровка ошибок в работе ЭМУР представлена в таблице.
Коды поломок | |
1011, 1012 | Ошибки в функционировании датчика вращения усилительного устройства. Надо протестировать работу контроллера, проверить его проводку и электроцепь, к которой он подключен. При поломке датчик подлежит замене |
1013, 1014 | Параметр напряжения питания вышел за пределы допустимого диапазона. Причин проблемы может быть множество начиная от работы микропроцессорного модуля и заканчивая неисправностью регулятора напряжения генератора |
1021, 1024 | Проблемы в функционировании контроллера момента, требуется детальная проверка датчика. Надо произвести диагностику контактов, а также целостности электроцепи |
1031, 1033 | Отсутствует сигнал от контроллера положения вала руля. Требуется проверка датчика, контактов и проводки |
1041-1045 | Одна из этих ошибок сообщает о том, что блок управления не смог определить положение роторного механизма вспомогательного мотора. Надо проверить узел |
1050-1061 | Данные комбинации неисправностей сообщают об обрыве либо замыкании в обмотке электрического мотора насоса ЭУР |
1070-1079 | Неполадки в функционировании управляющего модуля системы ЭУР |
Источник: https://funreactor.ru/naibolee-rasprostranennye-kody-oshibok-lada-kalina-samostoyatelnaya.html
Уаз патриот коды ошибок
Почему необходима установка БК
По умолчанию, все ошибки, которые возникают при работе электронных систем фиксируются в логе ЭБУ и могут быть просмотрены только при помощи специального оборудования на СТО. Наиболее критичные отображаются на панели управления в виде значка CheckEngine.
В этом случае автомобиль, как правило, проявляет серьезные сбои в работе и требует срочного ремонта. Установка БК позволяет решать мелкие проблемы своевременно, не приводя к поломкам. Помимо этого, у бортового компьютера есть функция обнуления некоторых ошибок.
Они иногда возникают в процессе функционирования авто, но являются несущественными и не требуют устранения, но в результате некоторые системы могут быть отключенными.
Коды ошибок
Группа 04
В данную категорию входит несколько основных кодов:
- 0420 – свидетельствует о неисправности катализатора. Он скорее всего засорен и препятствует нормальному выходу выхлопных газов. Наиболее часто возникает с двигателями Евро 2,3 и 4.
- 0443 – неправильное функционирование клапана адсорбера
- 0445,0444 – короткое замыкание проводки клапана абсорбера
- 0480 – проблемы с работой 1 вентилятора
- 0481 – неисправность 2 вентилятора
Данная категория ошибок возникает наиболее часто. 0420 – наиболее критическая, и скорее всего потребуется замена катализатора.
Группа 03
Эти коды в основном описывают проблемы системы зажигания. Среди них наиболее распространены:
- 0301-0304 номер ошибки соответствует номеру цилиндра, в котором имеется пропуск воспламенения. Обычная причина появление – засорение, неправильно выставленный зазор и прочее.
- 0327 – неправильная работа датчика детонации
- 0335 – неисправность датчика коленвала
- 0340 – ошибка датчика фаз. Обычно появляется в результате окисления внутри датчика. Для устранения неисправности иногда достаточно снять его и промыть при помощи специального преобразователя ржавчины. Находиться элемент на блоке цилиндров. Если после очистки ошибка повторяется, это свидетельствует о его выходе из строя.
Группа 01
Эта серия кодов отвечает за неисправности большого количества датчиков, например:
- ДМРВ;
- ДТВ;
- температуры охлаждающей жидкости.
Наиболее распространенным является p0106. Он сигнализирует о неисправности датчика давления во впускном коллекторе. Существует несколько основных причин его появления и способов его устранения:
- Окисление контактов, в этом случае необходимо обработать их растворителем или специальным спреем.
- Засор в трубке подачи воздуха. В этом случае помимо специальных промывочных средств, например, для карбюраторов, воспользоваться стальным тросом для механической очистки. При этом его толщина не должна превышать 0,8мм.
После устранения проблемы, ошибку необходимо сбросить и проверить, не появилась ли она вновь после запуска двигателя. При повторном возникновении необходимо проверить электронные компоненты или произвести более тщательную очистку.
Уаз патриот ошибки компьютера — автогностика
Друзья Патриотовцы и просто автолюбители, новогодние каникулы в самом разгаре, кто-то продолжает веселиться, но мы 5 января решили затронуть достаточно серьезную и важную тему такую как «Коды ошибок УАЗ Патриот»
Начнем с того, что «код ошибки » или «код неисправности» это индикатор отражающий неисправности двигателя и его сопутствующих систем.
Для того что бы неисправности выявлялись и обнаруживались, на Ульяновском заводе на каждый патриот устанавливают ЭБУ (Электронный бок управления) это можно сказать «Мозг» любого современного автомобиля, от которого идут Can шины на всевозможные датчики установленные внутри двигателя и считывающие информацию с необходимых технических устройств автомобиля. Как раз в этом ЭБУ блоке хранится прошивка, при помощи которой вы управляете своим автомобилем. Если заменить эту прошивку, двигатель будет выдавать больше или наоборот меньше мощности, тем самым обеспечивается игра и простор для тюнинга.
Данное устройство позволяет считывать и выводить информацию на дисплей бортового компьютера. Но к сожалению ими Патриот с завода не оснащен, так что имеет место преобрести его непосредственно в салоне. Таким образов отпадет необходимость в компьютерной диагностики в случае загоревшегося «Сheck engine».
На патриот выпускаются два бортовых компьютера «Мультитроникс» и «Престиж». Модель «Престиж V 12» производится непосредственно на УАЗ Патриот, что позволяет установить его, не ломая голову, собственными руками.
Сейчас мы рассмотрим наиболее часто встречающееся выводимые на дисплей бортового компьютера коды ошибок.
0420 — Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы. Часто возникает при плохом бензине. Смена заправки помогает, возможна замена катализатора, в крайнем случае сброс в настройках бортового компьютера, но это грозит неправильным функционированием катализатора.
Данные коды из серии 04 являются самыми распространенными и чаще всего устраняются физическим путем.
Коды из серии 03 говорят о проблемах в системе зажигания автомобиля УАЗ Патриот. Пример ошибка 0380 — неисправность свечи накаливания или цепи нагрева.
Одно из решений этой проблемы, разобрать реле и нулевой наждачной бумагой почистить контакты, далее отрегулировать нормальное прилегание контактов и поставить обратно.
Коды серии 01 свидетельствует о неисправности датчиков таких как: ДТВ, датчика массового расхода воздуха и др.
- Еще распространенная ошибка 0704 — неисправность в цепи датчика сцепление и скорее всего виноват концевик под педалью сцепления.
- В завершение хочется сказать, что используя бортовой компьютер для выведения на дисплей кодов ошибки, следует заранее распечатать их расшифровку, дабы разобраться в них вдалеке от цивилизации и интернета.
- Файл с кодами находится тут UAZ-Patriot-Errors