КАКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ НА УАЗ 469
Сцепление на УАЗ 469 является механическим и сухим. Оно состоит из диска сцепления, пружинного прессостата и гидравлического привода, который передает крутящий момент от двигателя к коробке передач. Сцепление обеспечивает разрыв и соединение крутящего момента между двигателем и приводами автомобиля.
Диск сцепления на УАЗ 469 обычно имеет усиленную конструкцию и состоит из тренияльной поверхности, прессованной между двумя пластинами. Когда педаль сцепления нажата, пружина прессостата сжимается, освобождая сцепление, и позволяет включить следующую передачу. При отпускании педали сцепления пружина расширяется, сжимая диск сцепления и передавая крутящий момент от двигателя к коробке передач.
УАЗ 469 изначально производился с механической коробкой передач, что требует использования сцепления для переключения передач и остановки автомобиля. Сцепление является важной и необходимой частью трансмиссии УАЗ 469 и обеспечивает эффективную передачу крутящего момента от двигателя к колесам.
Как Заменить сцепление на уаз 469 -1979 года и тест нового сцепления \
Муфты сцепления на УАЗ — как сделать правильный выбор?
Обзор сцепления на УАЗ с ЗМЗ-409, и краткий рассказ о неубиваемом сцепление в конце!
Какое сцепление выбрать на УАЗ
ВНИМАНИЕ! Никогда не ставьте такое сцепление на свою машину! Ремонт УАЗ Патриот.
УАЗ. Корзина сцепления. Разборка, ремонт, реставрация.
Нива Треувел. Ведро на колесах.
Сцепление на УАЗ. Выжимной подшипник и вилка сцепления УАЗ. На очереди обзор лепесткового сцепления.
Как отрегулировать сцепление
Сцепление УАЗ, ВОЛГА, ГАЗЕЛЬ для двигателей ЗМЗ 402, УМЗ 421, 4216, 405, 406, 409.