В некоторых ситуациях нужно изменить данные о пройденном километраже, зафиксированные приборами транспортного средства. Зная особенности и технологию подключения подмотки спидометра УАЗ Патриот, можно не обращаться к механикам сервисной мастерской и выполнить работу самому.
Описание подмотки спидометра на УАЗ Патриот
Для изменения показателей преодоленного автомобилем пути используются специальные устройства. Базируясь на принципе действия, заключенном в увеличении фактического пробега, водители их называют крутилками, моталками и подмотками.
Характеристики и особенности
Корректор-намотчик спидометра на Уазике обладает следующими характеристиками:
- компактными размерами 26х97х16 мм;
- способностью за час накручивать до 270 км;
- питанием от 12 В;
- продолжительным сроком эксплуатации благодаря качественному пластику, из которого изготовлен корпус;
- удобным подключением в разъем для прикуривателя или диагностики.
Водители УАЗ Патриот отмечают преимущества подмотки, в т. ч.:
- измененные показания фиксируются во всех блоках;
- можно регулировать скорость наматывания километража;
- корректор работает при движении транспортного средства и на стоянке с выключенным мотором;
- нет ограничений по количеству добавляемых километров.
Поскольку подключение моталки не вносит изменений в конструкцию автомобиля, на гарантийное обслуживание это не влияет.
Почему меняются показатели
Водители увеличивают показания спидометра по следующим причинам:
- От величины пробега зависят расходы на топливо. При повышении километража появляется возможность списания большего количества горюче-смазочных материалов. Поэтому подавляющая часть корректоров-намотчиков подключается таксистами и экспедиторами.
- При замене приборной панели или ремонте силового агрегата показания спидометра могут отличаться от фактических. В таких случаях подмоткой корректируются данные.
- Если на автомобиле установлены диски, не соответствующие заводской комплектации УАЗ Патриот, измерение количества пройденных километров теряет точность, так как в расчетах величины пробега учитывается диаметр колес. Для исправления искаженных данных применяется моталка.
Первая из перечисленных причин не всегда свидетельствует о приписках и мошенничестве. Старые машины часто потребляют горючего больше установленных нормативов. Для компенсации затрат на заправку автомобиля топливом водителям приходится завышать показания спидометра.
Пошаговое подключение моталки
С раздаткой без датчика скорости, которая входит в комплектацию усовершенствованных версий УАЗ Патриот выпуска 2016-2019 гг., подмотка подключается по следующему алгоритму:
- в диагностический разъем ОБД2 вставляется соответствующий штекер прибора;
- из АБС под капотом вынимается предохранитель;
- запускается двигатель включением зажигания.
При отключении ABS намотанные значения заносятся в память электронного блока управления. При игнорировании этого пункта диагностика выявит расхождение показаний на приборной панели с данными «черного ящика».
В некоторых моделях внедорожника УАЗ Патриот, произведенных в интервале 2016-2017 гг., на раздатку установлены датчики скорости. Для таких автомобилей невозможно подключение моталки без небольшой доработки электрического привода.
- демонтировать минусовую клемму АКБ (подготовительный этап);
- снять крышку с приборной панели, отсоединить липучку, удерживающую кожаную накладку на рулевой колонке;
- крестовой отверткой открутить саморезы крепления;
- после отключения жгута кабелей вынуть щиток, к сигнальному подсоединить дополнительный провод;
- участок соединения закрепить пайкой и заизолировать;
- диагностический разъем, расположенный под рулевым колесом, вытолкнуть за комплект предохранителей;
- для правильного использования подмотки потребуется инструкция изготовителя со схемой подключения проводов.
Дополнительный кабель служит для обеспечения надежного контакта корректора-намотчика с разъемом диагностики. Обоснование применения — различия в геометрии, затрудняющие соединение.
После сборки элементов салона и установки спидометра на место можно подключать крутилку. Для корректировки скорости наматывания нужно прокручивать ось на торце моталки. Намотка начинается при включении зажигания. Настраивается работа подмотки выявлением положения колес, при котором не блокируется сигнал электронного прибора. Для этого следует проехать небольшое расстояние.
Использование крутилки спидометра на УАЗ Патриот
Каждый автомобиль оснащен таким устройством, как спидометр, а также одометр, который зачастую располагается в конструкции данного устройства или вблизи него. Именно сегодня речь пойдет об этом маленьком и неприметном датчике, который играет очень важную роль в жизни каждого технического средства.
По одометру осуществляется оценка качества и будущих сроков проведения важной процедуры технического обслуживания. Существует три вида одометров:
- механический, который используется зачастую в конструкции старых автомобилей;
- электромеханический, применяющийся на более современных автомобилях;
- электронный.
Последний вариант применяется на современных автомобилях, к которым относится и внедорожник УАЗ Патриот. Одометр на внедорожнике УАЗ Патриот, как и на всех иных транспортных средствах служит для того, чтобы отображать пройденный путь автомобиля в километрах.
Данный агрегат в некоторых случаях подлежит такой процедуре, как подматывание километража. Это делается для того, чтобы изменить реальную информацию пройденного пути автомобиля на обманную, для введения в заблуждение будущего покупателя. Делается это зачастую для того, чтобы продать автомобиль.
Сегодня уделим внимание одометру на внедорожнике УАЗ Патриот и выясним, как осуществить его подмотку.
Особенности электронного спидометра
Электронный спидометр устанавливается на все автомобили УАЗ Патриот, благодаря которому происходит измерение числа оборотов колеса. Длина окружности колеса влияет на число оборотов прибора, поэтому датчик передает информацию о количестве оборотов колеса ЭБУ, а он в свою очередь выводит информацию на дисплей.
Дисплей спидометра на внедорожнике УАЗ Патриот находится на панели приборов, на котором изображены два показателя. Верхний показатель – это общий километраж автомобиля, а нижняя цифра – это показание, которое можно сбрасывать вручную. Это очень удобно, когда требуется осуществить подсчет расстояния, которое планируется преодолеть.
Причины изменения показаний
Владельцы своего внедорожника УАЗ Патриот порой прибегают к тому, что осуществляют изменение пробега автомобиля как в большую сторону, так и в меньшую.
Уменьшение пройденного пути автомобиля соответственно отражается на его стоимости, особенно если тому позволяет внешний вид транспортного средства.
Даже 10-20 тысяч км пробега играет существенную роль на стоимости автомобиля, поднимая ее до приличных значений. Но для чего же увеличивают показания спидометра на внедорожнике УАЗ Патриот?
Об этом узнаем далее. Распространенные причины того, почему необходимо увеличивать целенаправленно пробег на своем автомобиле:
- Распространенной причиной данного явления является повышение затрат на горяче-смазочные материалы. Чем больше показывает спидометр автомобиля, тем соответственно можно в большем количестве списать топлива. Поэтому часто к данной процедуре прибегают водители-таксисты, экспедиторы.
- Во время проведения ремонтных работ с двигателем автомобиля или при замене панели приборов. В таком случае спидометр следует смотать до определенного значения. При этом в данном случае это не считается махинацией или припиской.
- Если используются диски другого диаметра. То есть, выше уже упоминалось, что от оборотов колеса зависит пробег автомобиля, поэтому если колесный диск увеличивается на больший размер или уменьшается от стандартного, то в таком случае осуществляется подмотка спидометра.
Покраска авто акриловой краской своими руками
Подмотка спидометра, как произвести?
Если для механического спидометра всего-то и требовалось, что отсоединить тросик и подключить к нему дрель, после чего происходит как отматывание километража, так и наматывание. С современными электронными спидометрами все иначе, не намного сложнее, а для кого-то еще и проще. Рассмотрим, как же осуществить отматывание спидометра на внедорожнике УАЗ Патриот.
В зависимости от того, на каком принципе работает датчик подсчета километража на автомобиле, осуществляется подмотка одометра. Это может быть как подача дополнительных импульсов на датчик, так и перепрограммирование блока управления. Это необходимо знать, если вы желаете произвести подмотку своими руками без специальных приборов.
Сделать это на электронном одометре можно, поэтому выясним способы, с помощью которых можно осуществить отмотку или подмотку спидометра. Рассмотрим, что же предлагает современная индустрия электронных технологий для того, чтобы справиться с задачей подмотки электронных спидометров.
- CAN-крутилка. Это такая крутилка, применяющаяся исключительно для автомобилей, в конструкции которых имеется ЭБУ и специальная CAN-шина соответственно. Обязательно также в конструкции автомобиля должен быть диагностический разъем, собственно к которому и подключается крутилка. После подключения крутилки к диагностическому разъему на внедорожнике УАЗ Патриот, аппарат самостоятельно осуществит намотку или отмотку километража. Водителю необходимо только включить зажигание и дождаться, пока значение на одометре не достигнет нужной величины. Как это работает, можно узнать из данного видео.
- Импульсная крутилка. Если на внедорожнике диагностический разъем неисправен или по каким-либо причинам нет возможности для подключения к нему, то для этого была разработана импульсная крутилка километража. Подключается устройство под розетку прикуривателя или к разъему OBD II. Для отмотки или подмотки необходимо только включить зажигание. Специальный датчик подает импульсы на спидометр, в результате чего происходит изменение данных по пробегу. Подробности работы крутилки показаны на видео:
- Крутилка ABS. Данное устройство применяется для внедорожников УАЗ Патриот, оснащенных системой ABS. Функционирование устройства основывается на контроллере скорости движения и вращения колес. Для этого крутилка подключается к необходимому разъему и имитирует функционирование колес. Контроллер или ЭБУ получает эту информацию и передает на дисплей одометра. Перед тем, как воспользоваться одним из вышеперечисленных устройств, важно убедиться в том, что они действительно оригинал, а не китайская подделка, которая может вывести электронику автомобиля из строя.
Служба заказа такси; NEXT
Подмотка для УАЗ Patriot
ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ: от 2017г
Цена: 2899 руб. Выгодная цена: 2490 руб. *
Телефон для заказа:
CAN-Крутилка
Характеристики
Для автомобилей с ABS (Белая подсветка приборной панели)
- Накручивает пробег со скоростью до 6 000 км/ч, или 55 000 км. за рабочую смену
- Прибор работает из салона автомобиля через разъем OBD II, не требует монтажа
- Можно спокойно проходить ТО у официального дилера, не влияет на заводскую гарантию
- Только наш универсальный прибор можно настроить на любой другой автомобиль
Преимущества
- Гарантия на все приборы 5 лет без ограничения по пробегу
- Бесплатная отправка курьерской службой в день обращения, оплата после проверки
- Корректировка пробега легальна, не попадает под законодательство РФ
ГОД ВЫПУСКА АВТОМОБИЛЯ: от 2004г
Цена: 2199 руб. Выгодная цена: 1799 руб. *
Телефон для заказа:
Генератор скорости
Характеристики
- Наматывает пробег со скоростью до 600 км. в час или 5 500 км. за рабочую смену
- Полностью съемный прибор, который можно использовать даже на ходу
- Можно смело проходить ТО у официального дилера, крутилка не влияет на заводскую гарантию
- Только наш универсальный прибор можно настроить на любой другой автомобиль
Преимущества
- Гарантия на все приборы 5 лет без ограничения по пробегу
- Бесплатная отправка курьерской службой в день обращения, оплата после проверки
- Корректировка пробега легальна, не попадает под законодательство РФ
Подмотка для УАЗ Patriot
УАЗ Patriot считается довольно простым в техническом плане автомобилем, хотя на самом деле в нем хватает сложных современных систем. Именно поэтому накрутить спидометр в УАЗ Patriot для увеличения значения пробега не так просто. По крайней мере, сделать это руками и отверткой невозможно.
Но добиться требуемого результата все же вполне реально, если использовать для этого наш генератор пробега – новейшее устройство на рынке приборов для накрутки одометра.
Пользоваться этим устройством совсем несложно, так как подключается оно прямо из салона через автомобильную розетку-прикуриватель, а весь процесс подготовки к работе занимает не более нескольких минут. После установки прибора вы запускаете автомобиль, и сразу же начинается накрутка спидометра.
Моталка пробега УАЗ Patriot подменяет бортовой датчик движения, посылая на спидометр сигналы, имитирующие постоянное движение на очень высокой скорости.
Экономия времени и денег
Согласитесь, нет смысла обзванивать интернет, когда вы уже зашли куда нужно! МЫ САМИ делаем крутилки уже много лет, а не перекупаем их, поэтому продаем без наценок и делаем хорошие скидки!
Подмотка спидометра УАЗ Патриот OBD2. Запись пробега в «мозги»
?
can_motalka
October 8 2019, 16:18
Categories:
Кто водил служебный «Патрик», тот знает, зачем нужна подмотка спидометра УАЗ Патриот. Проходимость машины на высоте, но и расход топлива тоже. Причем реальный расход сильно отличается от того, что в паспорте авто.
подмотка уаз патриот
Снег, грязь, холод, пробки – и вот уже приходится дозаправлять этого монстра за свой счет. Начальство разводит руками, мол есть цифра в документах, а там уж крутись как хочешь. Вот и будем крутить…
подмотка патриот
Решение проблемы старое и проверенное – мотать километраж. Способ восходит еще к самодельным моторчикам на трос спидометра. Правда на новых УАЗах уже давно нет этого тросика и даже датчика скорости нет. Зато есть система АБС, которая здесь и отвечает за работу спидометра.
патриот с абс
Для того чтобы мотать новые модели нужна подмотка спидометра УАЗ Патриот. Подключается она в разъем диагностики ОБД2, которым оснащены вообще все современные авто. При этом для работы прибора не требуется вмешательства в проводку. Это важно, т.к. машины в большинстве случаев новые, состоят на гарантии и проходят обслуживание у официального дилера
крутилка патриот
моталка патриот
Но не все так просто. Моталка Патриот — это хорошо, но не стоит забывать о том, что пробег прописывается не только в панели приборов, но и в блоке управления двигателем, или в «мозгах». И мало просто накрутить спидометр, нужно еще, и чтобы на диагностике все «было ровно». Вот на этом и заострим внимание.
мозги уаз патриот
Как это работает?Моталка спидометра УАЗ Патриот в процессе работы имитирует движение авто, посылая в кан шину пакеты цифровых сообщений, аналогичных тем, что генерирует блок АБС во время езды.
За все это отвечает программа, зашитая в микроконтроллер, на основе которого построена схемотехника крутилки.
Программа или «прошивка» как раз таки и отвечает за то, чтобы максимально точно повторять сообщения от блока АБС, чтобы обеспечить синхронность записи пробега в спидометр и в ЭБУ.
кан подмотка спидометра
Кому это нужно?Надо сказать, что я профессионально занимаюсь разработкой, производством и продажей приборов для подмотки пробега. Задача таких девайсов не смотать, а наоборот намотать пробег. Для отчетности, но не чтобы «нагреть» работодателя на бензин, а в первую очередь решить проблему перерасхода, чтобы не заправлять служебный авто за свой счет.
Как делаются крутилки?Наибольший интерес представляет программа для микроконтроллера. Сложность разработки «прошики» для подмотки Патриот состоит в первую очередь в том, что изначально нужно перехватить данные, передающиеся по кан шине между электронными блоками во время движения.
Для этого нужны: анализатор кан шины, диагностический сканер «Сканматик» – берем их с полки, и УАЗ Патриот. И тут проблема, «Патрик» нам нужен не на пол часа – час. А на пару дней, чтобы все хорошенечко отладить. Что же, идем покупаем! Да-да, покупаем УАЗ Патриот (затем долго объясняем всем, зачем ты его купил).
• Вывешиваем 4 колеса, врубаем полный привод, разгоняем до 140, смотрим в кан.• Находим данные о скорости движения.
• Пишем программку для подмотки УАЗ Патриот, пробуем, пишем другую версию, пробуем, в промежутках диагностикой сверяем пробег…и так три дня.
Основной «затык» с записью пробега в моторный блок.• Во-первых, как установлено экспериментально, перед намоткой нужно отключить блок АБС, чтобы он не вмешивался в процесс.• Во-вторых подобрать данные и периоды отправки сообщений так, чтобы пробег на спидометре и в блоке управления двигателем наматывался синхронно. На это как раз и ушла большая часть времени.
• В результате имеем отлаженный на реальном авто алгоритм, который «железно» пишет в «мозги». В подкрепление моим словам видео. Смотрим.
А на втором ролике показан новый УАЗ Патриот 2019 года с новым двигателем ЗМЗ Про 150 л.с. Подключаем подмотку к нему и проверяем значение пробега в ЭБУ после намотки.
На каких Патриотах будет работать эта подмотка спидометра?На машине должна быть установлена панель приборов нового образца, с «синим дисплеем» с двумя или четырьмя стрелками – это не важно.
панель приборов уаз патриот четыре стрелки
панель приборов уаз патриот 2 стрелки
А важно, чтобы информация о скорости движения машины считывалась именно блоком АБС, а датчик скорости на раздатке при этом отсутствовал.Новая приборка ставится с конца 16-го года, и УАЗики 16 и 17 годов могут как иметь датчик скорости на раздатке, так и нет. Снаружи отличий нет. Поэтому нужно заглянуть под авто, с правого борта и посмотреть на раздатку в районе хвостовика заднего кардана.
раздатка без датчика скорости
Так же можно провести эксперимент: в блоке предохранителей под капотом в крайнем ряду снимите четвертый предохранитель и прокатитесь на машине, наблюдая за изменениями на щитке.
Если стрелка не реагирует, километраж не меняется – это свидетельствует о том, что скоростные параметры в вашей машине собирает АБС-ка, которая в настоящий момент отключена.На автомобилях 18, 19 года и далее на всех, без исключения комплектациях, пробег читается с АБС.
Как на раздатках с «шайбой», так и с двумя рычагами.Все изложенное справедливо и для УАЗ Профи. Тот же Патриот, железо немного отличается, электроника та же.
Крутилка Патриот с датчиком скорости работает совершенно по другому принципу, о ней мы здесь говорить не будем, хотя у нас в продаже есть и такие – обращайтесь.
Пользуемся правильноДля того, чтобы крутилка УАЗ Патриот не оставляла следов, и чтобы в дальнейшем на диагностике у ОД не было проблем, важно соблюдать алгоритм подключения.
Для начала открываем капот, находим блок предохранителей рядом с АКБ. Снимаем крышку, ряд ближайший к аккумулятору, 4й предохранитель, если считать от двигателя. Снимаем.
Включаем зажигание. На панели приборов горит контрольная лампа АБС и ЕСП (если есть ЕСП).
Под рулем отщелкиваем большую пластмассовую панель – видим блок предохранителей. В нем и расположен диагностический разъем.
Подключаем нашу крутилку Патриот в этот разъем. На торце прибора раз в секунду начинает моргать красный светодиод.
крутилка спидометра уаз патриот
Стрелка спидометра ложиться на 200 и лежит ровно, без скачков. Вот теперь идет намотка и спидометра и блока управления двигателем!
моталка спидометра уаз патриот
Намотали до нужного значения, выключили зажигание, отключили прибор, вернули на место предохранитель. Подмотку нужно производить на стоянке, с заглушенным или заведенным двигателем. Во время движения пользоваться крутилкой спидометра УАЗ Патриот не рекомендуется.
Что на диагностике?Если к Патриоту подключить дилерский сканер и зайти в память блока управления двигателем, то можно увидеть следующую таблицу.
В ней мы видим те параметры, которые записывают в память мозги этого авто. Главная строчка – «пробег в составе автомобиля». Это и есть наш общий пробег. И тут нужно понимать, что конкретно на УАЗ Патриот (да и на других УАЗ) пробег на панели приборов и пробег в блоке управления двигателем не должны совпадать друг с другом километр в километр.
Я специально диагностировал несколько таких авто, не служебных (т.е. крутилки к ним никто никогда не подключал), и заметил, что разница между панелью и эбу порядка 10%. И это нормально. Берется этот разбег из-за несинхронности подсчета километража, с которой я боролся в процессе отладки подмотки.
Главное, что надо запомнить: наш прибор добавляет и в спидометр и в мозги одинаково, но если вам на диагностике кто-то начнет «заливать», мол разбег тут между блоками, то это никак не из-за подмотки Патриот.И второй важный момент: мы не видим в таблице такого параметра как «максимальная развитая скорость», просто нет такого, не регистрируется, вот и все.
Для нас это значит, что если моталка развивает скорость 199км/ч, то никто на диагностике не узнает, что машина ехала с такой скоростью.
Кстати, если вам вдруг не важно, что там на диагностике, а нужно мотать только для глаз, для вас есть алгоритм побыстрее, мотает 1000км за час. Но только на спидометре. Нужно? – настроим для вас и такую моталку Патриот.
Бывает и наоборот, спидометр намотан крутилкой, купленной где-то там, а в мозгах сильно отстало, что привело к проблемам. Выход есть – нашей подмоткой можно добавить километраж только в мозгах. Как это сделать – смотрите на видео.
Где и как купить?
К вашим услугам наш интернет-магазин can-motalka.ru. Заказ можно сделать:
- · непосредственно на сайте;
- · по бесплатному номеру 8-800-200-92-86, действует по всей РФ;
- · через WhatsApp, Viber (+79206843692);
- · оформив заявку в чате Jivosite, всплывающее окно расположено в правом углу страницы сайта.
Стоит отметить, что все крутилки спидометра УАЗ Патриот, предлагаемые на нашем сайте безлимитные, т.е. не имеют ограничений по количеству наматываемых километров. Нет привязки к ВИН, что дает возможность применять прибор на двух и более одинаковых авто.
Свои вопросы Вы можете задать, используя указанные выше средства связи. Спасибо за интерес к нашей продукции!
CAN-подмотка УАЗ Патриот 2018-2020
Цена указана по предоплате на карту. Доставка входит в стоимость Возможна оплата при получении (+10% к сумме заказа),а так же опись и проверка вложения (ещё +200 руб)
Возможна отправка другими ТК по согласованию. Подробности по доставке и оплате
Все моталки безлимитные
Самая низкая цена в российском интернете! Всего за 2500 рублей.
Характеристики прибора:
- Простота использования — подмотка спидометра вставляется в штатный разъем для диагностики автомобиля;
- Моталка не требует вмешательства пользователя, мы настроим её для вас перед отправкой;
- Бешеная скорость намотки до 360 км/ч (закрывайте окна при работе крутилки:=);
- Новый пробег пишется в моторный процессор;
Описание
Современное устройство для автомобиля UAZ Patriot УАЗ Патриот 2018-2020
Итак, что может моталка? Она может увеличивать пробег на панели приборов УАЗ Патриот 2018-2020 со скоростью около 360 км/ч. Для использования нужно всего лишь вставить её в диагностический разъём OBDII, включить зажигание и наслаждаться скоростью.
Устройство подмотки спидометра поставляется без ограничения пробега. Также нет привязки по VIN коду. Другими словами, одна моталка спидометра может использоваться на любом количестве автомобилей.
Увеличивается ли пробег в мозгах?
Очень востребованная функция. Да, для Патриота это есть!
Зачем это надо?
В основном для собственного спокойствия. В случае чего — никто ничего не найдёт никаким сканером.
Оправдано ли беспокойство?
В очень редких случаях. Если машина обслуживается у дилера — этим ребятам совершенно фиолетово, что и как вы мотаете. Чем быстрее вы накрутите гарантийный пробег тем радостнее будет дилер.
Действительный повод озадачиться — это наличие непосредственно на работе, заинтересованного руководством, человека со сканером. Если этот чувак целенаправленно придёт сравнивать показания в блоке ЭБУ и на панели — нужно лишить его повода для радости))
Как это работает?
У моталки есть два режима:
- Пофигистический — у вас никто ничего не проверяет. Просто вставляете моталку в разъём и включаете зажигание. Скорость 360 км/ч. Цифры бегут, кошелёк радуется))
- Осторожный — моталка настроена немного по-другому. Перед намоткой необходимо вытащить под капотом предохранитель АБС. Скорость намотки 200 км/ч Циферки бегут чуть медленнее, но зато можно совершенно спокойно встречать любую проверку.
Какой предохранитель вытаскивать?
А вот этот как на картинке.
У меня такая же моталка. как настроить на патриот?
Для начала проверьте и обновите прошивку на устройстве. Не только я продаю такие подмотки. Другие продавцы могут поменять программное обеспечение, и дальше про настройки читать будет бессмысленно.
Всё что написано дальше относится к прошивке с файлом 2020-03-215-spidometrus.bin Если по ссылке выше прошивка более новая — ищите свою машину в прилагаемой таблице.
Как указывалось выше — у крутилки два варианта настройки:
- 360 км/ч без синхронизации в «мозгах» ЭБУ. Включаем переключатели с номерами 2478.
- 200 км/ч пробег в процессоре двигателя синхронно растёт с пробегом на панели. Включаем переключатели 123578.
- Заводское производство. Крутилки заказываются большой партией в Китае. Исключён человеческий фактор. За 8 лет работы с КАН-подмотками было всего две замены по поломке.
- Отсутствие обязательной предоплаты. Среди способов доставки есть и наложенный платёж с проверкой вложения. Это немного дороже и дольше, но!!! Ничего не надо платить вперёд. Перед оплатой можно посмотреть содержимое посылки.
- Самая низкая цена в российском интернете. Покажите мне где есть дешевле и я сделаю вам специальное предложение.
- Поощрение за верность. Постоянным клиентам все цены меньше.
- Выгода за опт. Ой, ну там вообще… смешной ценник.
- Гарантийное обслуживание На все моталки устанавливается гарантия от 3х месяцев до 3х лет (подробности на странице товара). В гарантийный период вам доступна бесплатная замена.
- Лёгкий возврат. Если вам, что-то не понравилось в товаре, если вы передумали, если вы не смогли его подключить или настроить, если вы просто решили жить по правилам — в течение 30ти дней после получения, вы можете его вернуть в магазин. Просто сообщите мне об этом.
- Официальный бизнес Я работаю в белую и плачу налоги. Если вам нужна документация по покупке и оплата на расчётный счёт — это всё есть. Возможность указания любого нужного вам наименования товаров. (Условия и цены по запросу)
Список автомобилей, для которых моталка ставит рекорды по топливной экономичности:)
UAZ Patriot УАЗ Патриот 2018-2020UAZ PickUp УАЗ Пикап 2018-2020
Удлинитель для диагностического разъёма OBDII 60 см
Основная цена: 300,00 руб
Удлинитель для диагностического разъёма OBDII 30 см
Основная цена: 300,00 руб
Подмотка УАЗ Патриот безлимитная за 2999 руб. — подмотка.рф
Подмотка спидометра УАЗ Патриот — незаменимое приспособление, когда нужно быстро и бесследно намотать пробег на панели приборов и в «мозгах». Она помогает это сделать самостоятельно, без вмешательства в проводку и незаметно для дилерского диагностического оборудования, применяемого во время ТО.
Водители ведомственных «Патриков» с удовольствием воспользуются помощью моталки, чтобы не покрывать из своего кармана разницу между нормативным и реальным расходом топлива. Паспортные данные не учитывают повышенный расход зимой, в пробках, на убитых дорогах, а работодатель требует «чистый» отчет. Приходится крутить.
С подмоткой Патриот решить проблему очень просто. Весь процесс занимает несколько минут, в этом вы можете убедиться сами, посмотрев видео.
Как работает крутилка
Принцип работы моталки спидометра Патриот основан на том, что при подключении крутилки в разъем диагностики ОБД2 она начинает передавать в КАН шину сигналы в виде цифровых сообщений, аналогичных сообщениям, которые транслирует блок ABS во время езды. Тем самым имитируется реальное передвижение, и в результате происходит увеличение пробега.
Как понять, подойдет ли эта подмотка на мой Патриот
Если в общем, то данный прибор совместим в УАЗ Патриот 2017, 2018, 2019, 2020. Модель отличается от старых новой «торпедой» с подушками безопасности и новой панелью приборов, на которой дисплей имеет темно-синий фон, а параметры отображаются белыми символами.
Есть ряд ключевых моментов, определяющих совместимость подмотки с автомобилем.
Три признака, по которым можно понять, что крутилка спидометра УАЗ Патриот будет работать через разъем ОБД2:
- Новая панель приборов с синим дисплеем (торпеда с подушками безопасности).
- На раздатке отсутствует датчик скорости (считывание информации о скорости через АБС).
- Автомобиль 2017 года или моложе.
Все признаки есть на вашем авто? – смело заказывайте!
- Однако из-за обилия модификаций от покупателей поступает масса вопросов, основные из них мы разберем.
- Есть несколько способов проверить этот момент.
- Во-первых, начиная с 2018 года, ДС не ставится на раздатку Патриота ни на какой комплектации.
- Для тех, кто хочет своими глазами все увидеть, а также для водителей Patriot 2017 предлагаем два способа проверки:
«Как определить, что на моей раздатке нет датчика скорости, и считывание идет с АБС?»
- заглянуть под машину и найти раздатку – справа по борту. Если у нее в районе хвостовика заднего кардана стоит заглушка, значит, датчика скорости нет, и к этой модели УАЗика подходят наши намотки спидометра УАЗ Патриот;
- заглянуть под капот, найти крайний ряд предохранителей, снять четвертый из них и в таком виде прокатиться на авто. Если стрелка спидометра Патриот не реагирует на езду, пробег не растет, значит, вы сидите за рулем УАЗ Патриот с АБС, отвечающей за сбор информации во время движения. А поскольку перед тем как поехать вы ее отключили, на панели приборов никаких изменений показателей не происходит.
«На моем УАЗике отечественная раздатка с двумя рычагами. А на видео у вас корейская с «шайбой». Подойдет ли моталка на мою версию?»
Действительно, существует две версии раздаток: «с шайбой» – это корейская DYMOS и с двумя рычагами – российская.
Наш прибор совместим и с одной, и с другой версией, т.к. наличие или отсутствие второго рычага, по сути, ни на что не влияет. ДС нет ни на корейской, ни на российской версии, а это ключевой момент.
«Пишет ли ваша подмотка в «мозги»? Не будет ли в дальнейшем проблем при диагностике у ОД ?»
Сегодня уже ни для кого не секрет, что пробег в УАЗ Патриот помимо приборной панели, прописывается еще и в электронном блоке управления двигателем, ЭБУ (его еще называют «мозги»). Узнать какой пробег записан в «мозгах» довольно просто. Для этого нужен ноутбук и диагностический сканер «Сканматик», которым пользуется официальный дилер, а еще бывает и у механика в организации.
При разработке нашего прибора мы уделили особое внимание записи пробега в «черный ящик», чтобы добиться именно бесследности, что крайне важно, ведь большинство автомобилей новые.
Чтобы намотать и приборную панель, и «мозги» важно приобрести «правильный прибор», который мы предлагаем, и выполнять накрутку по определенному алгоритму. А именно, перед намоткой снимать предохранитель на АБС. Подробнее процесс показан на видео:
«Обязательно каждый раз выдергивать предохранитель, ведь он под капотом? Это не совсем удобно»
Если вам важно, чтобы добавленный пробег прописался и в ЭБУ, то обязательно. Если смотрят только спидометр, то можно настроить моталку на другой алгоритм. Она будет работать быстрее и про предохранитель можно забыть. Для этого нужно вскрыть корпус прибора и опустить вниз 8-й рычажок на 8-ми позиционном переключателе.
В результате получится так:
Пользоваться проще, но стоит помнить, что такой вариант делает возможным обнаружение факта подмотки.
«На одном видео у вас панель приборов с двумя стрелками, на другом стрелок четыре. Есть ли разница в приборах для этих модификаций?»
Действительно, существует два типа щитка приборов: с четырьмя стрелками и с двумя.
Первый ставится на более богатые комплектации, второй на машины попроще. В плане подмотки спидометра разницы между ними нет. Моталка для них применяется одна и та же.
«На моем УАЗ Патриот 2019, 2020 установлен новый двигатель ЗМЗ Про 150 л.с. На нем тоже будет происходить запись в «мозги»?»
Наши разработчики заложили в «прошивку» все необходимое для подмотки и этой модели двигателя. Убедиться в этом можно посмотрев видео в самом начале. Прибор для подмотки старого и нового двигателя используется один и тот же. Дополнительно ничего настраивать не нужно.
«Нельзя ли скорость поменьше выставить? Боюсь, что заклинит стрелку. А на диагностике не будет видно, что я летел 200 км/ч»
Ничего не заклинит. Такое случалось на очень старых панелях, которые выпускались более 10 лет назад. На современных такой проблемы нет и не может быть.
Скорость 199 км/ч выбрана не случайно. Это максимальное значение, которое корректно воспринимает блок управления двигателем. Панель можно разогнать и больше, но тогда пробег в «мозгах» начнет отставать. А это не приемлемо.
Делать скорость намотки меньше или предусматривать возможность ее регулировки не имело смысла, т.к. максимальная скорость, развиваемая автомобилем, нигде не сохраняется. Вы можете убедиться сами, изучив таблицу регистратора ЭБУ. Такой строчки там просто нет.
Какой лимит по намотке и количеству машин?
Моталка спидометра УАЗ Патриот не имеет лимита – количество подматываемых километров неограниченно, также как и время использования.
Одним устройством можно наматывать на нескольких одинаковых машинах, поскольку у прибора отсутствует привязка к ВИН коду ТС.
Преимущества нашего устройства
- Безопасность. Программа для микроконтроллера отлажена и выверена на реальном Патриоте, прошла проверку тысячами авто и исключает блокировку, зависание электроники.
- Простота в использовании. Крутилка полностью готова к эксплуатации. Ее не надо настраивать, дорабатывать, вмешиваться в проводку. Подключить к разъему ОБД2 и пользоваться.
- Законность. Использование моталки легально и находится в законодательном поле РФ.
- Цена. Привлекательная для покупателя, поскольку в ней нет наценок. Доставка за наш счет.
- Гарантия 5 лет. Строгий контроль качества и соблюдение технологии производства – основные критерии при изготовлении наших подмоток. Это позволяет нам гарантировать заказчикам надежность и безупречность готового изделия на долгий срок. При непредвиденном сбое – замена бесплатная. Если в гарантийный период происходит поломка, мы выполняем замену за свой счет.
Почему с нами выгодно сотрудничать
- Опыт. Мы наработали авторитет многолетним безупречным трудом и добросовестным отношением к клиентам, помогая им решать проблемы.
- Отсутствие предоплаты. Наши клиенты не вносят авансов и не переводят деньги до получения товара на почте. После получения посылки и проверки содержимого производится полная оплата стоимости изделия.
- Техническая поддержка. Разработчики консультируют покупателей даже после совершения покупки.
Инструкция по намотке пробега Патриот
- Снять 4-й предохранитель в ряду, который ближе к АКБ – отключить блок АБС.
- Включить зажигание/завести двигатель.
- На приборке светится контрольная лампа ABS – это нормально.
- Отщелкнуть декоративную панель под рулем – найти разъем ОБД2.
- Вставить в гнездо разъема намотку спидометра Патриот.
- На торце корпуса моталки УАЗ Патриот ежесекундно моргает красным светом светодиод – прибор стартовал.
- На УАЗ Патриот стрелка спидометра отклоняется до максимума 200 км/час и, стоит там не дергаясь.
На дисплее пробега цифры растут. Намотка идет успешно.
- Накрутить до нужных значений и извлечь прибор из разъема.
- Выключить зажигание/заглушить двигатель.
- Вставить предохранитель на место.
Обратите внимание! Наша моталка на Патриот не может использоваться для уменьшения/сматывания пробега. Она работает только на его увеличение.
Как приобрести крутилку
- Отправить товар в корзину, заполнить на сайте формы.
- Позвонить 8 (800) 3027393 – это бесплатно для всей РФ. Здесь можно подать заявку купить подмотку на Патриот, а также задать вопрос.
- Оставить сообщение в WhatsApp, Viber (+79066557993), где написать: «Хочу моталку спидометра УАЗ Патриот купить» или «Нужна консультация».
- В чате (вход на экране внизу/справа) задать вопросы или заказать изделие. С другой стороны писать будет живой человек, а не бот. На отправку сообщений нужно время – не ждите мгновенной реакции.
Не забывайте обращать внимание на часовые пояса. Наш – московский (мы в Твери). А у вас?