Хорошие бюджетные внедорожники на современном рынке — редкое явление. Большинство производителей, если и выпускает SUV, то добавляют к ним все возможные функции, превращая джипы в представителей премиум-класса.
Разумеется, такой внедорожник рассчитан в первую очередь не на покорение пересечённой местности, а на то, чтобы показать статус владельца. Второе новомодное направление — компактные кроссоверы и паркетники.
Основная часть производителей перекроила свои линейки в угоду тенденциям, ведь на компактные универсальные автомобили сейчас большой спрос. Такая ситуация явно не по душе любителям бездорожья.
Становится всё сложнее выбрать внедорожник бюджетного сегмента — с каждым годом проверенные временем модели уходят с производства, а их место занимают малочисленные новые джипы.
Одним из примеров живой классики является УАЗ Патриот — линейка существует с 1997 года и была известна под названиями УАЗ-3160, 3162 и 3163 (актуальный Патриот). Сейчас этот внедорожник примечателен из-за рестайлинга, совершённого в 2015 году.
Производители обновили модель и УАЗ снова идёт в ногу со временем.
Ховер и Патриот
Прямым конкурентом российского Патриота является китайский Great Wall Hover 3. Он не только относится к классу внедорожников, но и находится примерно в одном ценовом сегменте с УАЗ, имея при этом схожий функционал и оснащение. Ховер тоже является современным автомобилем (был обновлён в 2014 году) и имеет широкое распространение в России.
Описание УАЗ Патриот
Модель внедорожника, производимая в Ульяновске. История линейки уходит корнями в 1997 год, когда миру был представлен УАЗ-3160 (который, в свою очередь, был в разработке с 1980 года).
Ещё тогда внедорожник стал популярным среди автолюбителей, так как имел превосходную проходимость и надёжность, при этом оставаясь экономичным.
Кроме того, от прочих моделей УАЗ прототип Патриот отличался довольно широким функционалом и был значительно комфортнее существующих «Уазиков».
Вторым воплощением модели с индексом 3160 стал УАЗ Симбир. Автомобиль выпускался с 2000 по 2005 год и получил ряд нововведений, которые делали его актуальным внедорожником своего времени.
В том числе, изменения коснулись колёсной базы и кузова — Симбир не имел ничего общего с классическим УАЗ-469, на базе которого было основано предыдущее поколение. Новый представитель серии внедорожников получил индекс 3162.
Он является прямым предшественником Патриот.
УАЗ Патриот
УАЗ-3163 выпускается с 2005 года. Он сильно отличается от предшественника как в плане дизайна, так и характеристиками — ходовыми качествами и функционалом.
Патриот сохранил традиционные проходимость и практичность, став при этом более комфортабельным. Последний рестайлинг УАЗ Патриот состоялся в 2015 году.
Внедорожник обзавёлся более современными «обвесами» и функционалом — это коснулось как ходовых качеств, так и различных систем, включая электронные.
Описание Грейт Уолл Ховер H3
Первое поколение китайского внедорожника вышло в 2005 году и получило название Hover. Этот автомобиль стал перевоплощением успешной модели Isuzu Axiom, которая была доступна в США с 2001 по 2004 год.
Isuzu Axiom
Ховер получил от Исузу платформу и схожее строение кузова, при этом существенно преобразившись внешне и с точки зрения функционала. Китайский внедорожник имел современный дизайн, который придавал автомобилю презентабельный вид. При этом интерьер и комфортабельность первого Ховер были далеки от идеала.
Грейт Уолл Ховер
Ховер H3 появился на свет в 2010 году. Он представляет собой основательный рестайлинг первого поколения. Можно смело сказать, что от старой модели осталась только колёсная база и корпоративный стиль.
Кроме того, дизайн тоже заметно изменился — внедорожник стал более выразительным.
Современный Ховер стал намного более оснащённым и комфортабельным, так как производители прислушались к отзывам водителей прошлой версии машины.
Сравнение
УАЗ Патриот и Ховер H3 имеют достаточно давнюю историю, чтобы можно было назвать каждый автомобиль классическим — первый для России, а второй для Китая. Тем не менее, Грейт Уолл довольно широко распространён и у нас. Популярность «китаец» заслужил благодаря ряду отличий — свойствам, которых не обеспечивал ни один российский внедорожник того времени.
Образовалась следующая ситуация: в середине нулевых годов Ховер стал наращивать популярность, вытесняя с рынка внедорожников менее комфортабельные бюджетные автомобили, в том числе и УАЗ.
Теперь же, когда Патриот претерпел несколько рестайлингов и готов конкурировать за место лучшего джипа, многие водители затрудняются с выбором модели.
Для того чтобы определиться, необходимо произвести сравнение по всем параметрам.
Комплектации
Последнее, рестайлинговое обновление привнесло в оснащение УАЗ Патриот довольно много электронных опций. Оснащение в минимальной комплектации:
- Бензиновый двигатель объёмом 2,7 литра и мощностью 128 лошадиных сил;
- Полный привод, управляемый пятиступенчатой механической коробкой передач;
- Бортовой компьютер;
- Усилитель руля;
- Центральный замок;
- Электропакет — стеклоподъёмники, обогрев и настройка зеркал;
- Настройку рулевой колонки;
- Настройку сидения водителя;
- Понижающая передача.
Патриот со всеми перечисленными функциями обойдётся покупателю примерно в 730 тысяч рублей. Такая комплектация внедорожника позволяет не бояться пересечённой местности и обеспечивает приемлемую комфортабельность.
Оснащение максимальной комплектации УАЗ Патриот:
- Дизельный двигатель объёмом 2,3 литра и мощностью 114 лошадиных сил;
- Полный привод и трансмиссию 5 МКПП;
- Антиблокировочная система;
- Встроенный парктроник;
- Встроенный навигатор;
- Камера заднего вида;
- Кондиционер;
- Аудиосистема.
Максимально оснащённый Патриот стоит миллион рублей и может конкурировать с иностранными внедорожниками бюджетного сегмента. Его оснащения достаточно для комфортабельных поездок как по городу, так и за его пределами.
Ховер H3 имеет несколько комплектаций, которые незначительно отличаются друг от друга по цене и оснащению. Функционал минимальной:
- Двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 116 лошадиных сил;
- Полный привод и пятиступенчатая механическая коробка;
- Антиблокировочная система;
- 2 подушки безопасности — только для второго ряда;
- Кондиционер и климат-контроль;
- Датчик дождя и света;
- Аудиосистема с поддержкой CD-дисков;
- Усилитель и регулировка руля;
- Центральный замок с дистанционным управлением;
- Регулировка и обогрев зеркал;
- Электроподъёмники стёкол;
- Подогрев сидений;
- Регулировка сидения водителя;
- Понижающая передача;
- Блокировка дифференциала.
Минимальная комплектация Ховер обойдётся покупателю в 1020000 рублей. В ней сочетается почти всё оснащение, доступное в линейке. Тем не менее, существует и более функциональная версия автомобиля.
Максимальная комплектация имеет идентичный двигатель и следующее дополнительное оснащение:
- Встроенный парктроник;
- Камера заднего вида;
- Бортовой компьютер;
- Салон, обитый кожей;
- Регулируемые и подогреваемые передние сидения.
Стоимость версии составляет 1110000 рублей. За 90 тысяч покупатель вправе получить выгодный пакет опций.
Технические характеристики
Габариты УАЗ Патриот составляют:
- Длина — 4750 мм;
- Высота — 1910 мм;
- Ширина — 1900 мм;
- Клиренс — 210 мм;
- Масса — 2070 кг;
- Вместительность багажника — 600 литров;
- Объём бака — 87 литров.
Габариты Грейт Уолл Ховер H3 составляют:
- Длина — 4650 мм;
- Высота — 1745 мм;
- Ширина — 1800 мм;
- Клиренс — 240 мм;
- Масса — 1900 кг;
- Вместительность багажника — 420 литров;
- Объём бака — 74 литра.
Внешний вид
Стиль УАЗ Патриот заключается в простоте и понятности. В 2014 году производители решили, что рестайлинговая модель не нуждается в новом дизайне, так как существующий всех устраивает.
При этом фары немного изменились — они стали «наплывать» на боковые части кузова. Появились также новые бамперы и решётка радиатора.
Благодаря небольшим косметическим нововведениям Патриот стал более современным внедорожником, а главное — лишился зазоров между бамперами и кузовом.
Тем не менее, спустя год после последнего рестайлинга УАЗ решили, что внедорожник всё же нуждается в новом дизайне. Ему подарили новый внешний вид, который отличается более резкими гранями и солидными чертами. Все стёкла после рестайлинга 2015 года стали вклеенными, а бампера прикрепляются к кузову, а не к раме, как было раньше.
Ховер H3 до сих пор сохраняет черты дизайна предшественника Исузу. Тем не менее, детали внедорожника меняются из поколения в поколение. Так, последняя версия получила новую решётку радиатора.
Кроме того, конструктивно изменился передний бампер — его немного приподняли, так как прошлый вариант нередко цеплялся за препятствия при передвижении по бездорожью.
Ховер, как и Патриот, лишился неаккуратных зазоров на кузове.
Интерьер
Салон УАЗ Патриот получил довольно серьёзные изменения, которые повысили комфортабельность.
Одним из главных отличий рестайлинга внедорожника 2015 года является наличие мультимедиа-системы с сенсорным экраном, а также появление навигационной системы. Что касается эргономики, то поверхности стали более удобными.
Панелью управления стало легче пользоваться, а передние сидения могут складываться, образуя спальное место с задними, что полезно для ночёвки в путешествии.
Салон УАЗ Патриот
Салон Ховер преобразился, в первую очередь, конструктивно. Производители избавили его от недостатков, присущих предыдущим версиям.
Новые органы управления обеспечивают более простой доступ — головка включения дворников теперь находится на руле, а само их устройство получило функцию «авто» — так они приводятся в движение согласно показателям датчика дождя.
Магнитола превратилась в полноценную аудиосистему, которая работает с современными форматами.
Салон Ховер
Ходовые качества
Вся линейка двигателей Патриот имеет два представителя — бензиновый объёмом 2,7 литра и мощностью 128 лошадиных сил, а также дизельный на 2,3 литра и 114 лошадиных сил. Их приблизительный расход топлива составляет 15 и 12,6 литров на 100 километров пути.
При этом бензиновый двигатель имеет максимальную скорость 140 км/ч, тогда как дизельный — на 20 меньше. Оба силовых агрегата комплектуются пятиступенчатой механикой. Обновления ходовой части коснулись карданного вала и стабилизатора.
Кроме того, Патриот имеет новую антиблокировочную систему.
Оба двигателя, доступных на Ховер, имеют объём 2 литра и работают на бензине. Их отличие в мощности — один имеет 116 лошадиных сил и устанавливается на «простые» комплектации, тогда как второй имеет 150 л. с. и ставится на «Turbo». Оба двигателя разгоняют внедорожник до 160 км/ч, так как ходовая часть имеет свой предел.
Сравнивая внедорожники в движении, можно заметить существенную разницу.
Несмотря на то что ходовые системы обоих автомобилей имеют понижающую передачу, неразрезной задний мост и прочие идентичные моменты, Патриот имеет плохую управляемость.
Он постоянно стремится свернуть в ту или иную сторону даже на ровном асфальте без уклона. Таким образом, водителю УАЗ всегда нужно быть начеку, а владелец Ховер может позволить себе немного расслабиться.
Итог
Диапазон цен на Патриот составляет 730000–1000000 рублей. Максимальная комплектация стоит на треть дороже базовой, но включает в себя значительно больше. При этом минимальная комплектация также имеет право на существование, так как позволяет сэкономить средства тем, кому не нужен особый функционал.
Цена Ховер H3 начинается с отметки 1020000 рублей, что даже больше, чем максимальная у конкурента. При этом она по умолчанию имеет многие функции, которые Патриот получает по мере повышения цены. Самая дорогая комплектация обойдётся в 1110000 рублей, а основные преимущества такой сделки заключаются в более мощном двигателе.
УАЗ предлагает покупателям более доступную версию, именно поэтому его можно назвать лучшим из бюджетных внедорожников. В то же время, если говорить о полных версиях, то лучшим является Ховер.
Уаз патриот или dw hower h3 — рекомендации зр
Если вы хотите купить настоящий внедорожник с рамой, понижайкой, жестким подключением передка, к тому же новый и как можно дешевле, то вариантов у вас не так много. Еще вчера альтернативы уазовскому Патриоту не было вовсе. Но недавно на рынок вернулся хорошо известный Great Wall Hover под новым именем DW Hower H3.
DW Hower H3DW Hower H3 | УАЗ ПатриотУАЗ Патриот |
Материалы по теме
Как автомобили ведут себя на дороге и за ее пределами, вы можете прочитать в нашем сравнительном тесте в октябрьском выпуске журнала «За рулем». А в этой публикации мы сравним их по уровню оснащения.
Мучиться с выбором двигателя и коробки передач не придется — для каждого автомобиля предлагается по одному силовому агрегату. В случае с УАЗом это будет бензиновая «четверка» ЗМЗ-40906 рабочим объемом 2,7 литра, развивающая мощность 135 л.с. при 4600 об/мин. Работает этот мотор в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Черкесский внедорожник (Hower собирают на заводе компании Derways в г. Черкесск) оснащают не предлагавшимся ранее двухлитровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 150 л.с. при 4200 об/мин. Ассистирует ему шестиступенчатая механика. А вот над выбором комплектации придется хорошенько подумать.
После очередной модернизации передняя панель Патриота (справа) заметно посвежела и стала более удобной в плане энергономики. Но все-равно до ховеровской ей еще далеко. Особенно в плане качества материалов.
После очередной модернизации передняя панель Патриота (справа) заметно посвежела и стала более удобной в плане энергономики. Но все-равно до ховеровской ей еще далеко. Особенно в плане качества материалов.
Новые версии для Патриота
До недавнего времени для Патриота предлагали пять различных уровней оснащения, не считая спецверсий. Таких, например, как World of Tanks, посвященной популярной компьютерной игре. Но буквально на прошлой неделе заводчане пересмотрели списки оборудования и сформировали новые комплектации. Теперь их осталось четыре вместо пяти. Давайте разбираться.
Передние сиденья «китайца» (на фото справа) показались более удобными по форме, но установлены они очень низко и сидеть в них менее удобно, чем в Патриоте. Зато только у Н3 они могут быть с электроприводом. Кожаную отделку салона предлагают для обоих автомобилей.Передние сиденья «китайца» (на фото справа) показались более удобными по форме, но установлены они очень низко и сидеть в них менее удобно, чем в Патриоте. Зато только у Н3 они могут быть с электроприводом. Кожаную отделку салона предлагают для обоих автомобилей. |
Задний ряд УАЗа (слева) просторнее и удобнее, чем у Ховера, хотя последний тоже предоставляет приличный запас для ног пассажиров. Но у него все та же проблема — диван расположен слишком низко.Задний ряд УАЗа (слева) просторнее и удобнее, чем у Ховера, хотя последний тоже предоставляет приличный запас для ног пассажиров. Но у него все та же проблема — диван расположен слишком низко. |
В базовой «Классик» за 699 000 рублей УАЗ будет оснащен лишь одной подушкой безопасности (для водителя), простыми инерционными ремнями безопасности и механическим приводом (рычагом) раздаточной коробки.
Помимо этого у машины будут светодиодные ходовые огни, наружные зеркала с повторителями поворота, электрорегулировкой и подогревом, регулируемый по углу наклона и вылету руль, ABS, система распределения тормозных усилий (EBD), гидроусилитель руля, аудиоподготовка, центральный замок и электростеклоподъемники передних и задних дверей.
Колеса 16-дюймовые на штампованных дисках. Магнитолу придется докупить отдельно. В принципе, для эксплуатации где-нибудь на селе подобного набора будет вполне достаточно.
Панель приборов ульяновского внедорожника (справа) выглядит стильнее и интереснее. Считывать с нее информацию мне было проще.Панель приборов ульяновского внедорожника (справа) выглядит стильнее и интереснее. Считывать с нее информацию мне было проще. |
Для обоих внедорожников предлагают мультимедиасистемы с поддержкой SD- и USB-носителей и навигацией.Для обоих внедорожников предлагают мультимедиасистемы с поддержкой SD- и USB-носителей и навигацией. |
Однозонный климат-контроль положен всем Ховерам (на фото справа), а Патриотам — лишь в самой богатой комплектации (слева). В версиях попроще будет стоять кондиционер, а в базовой — не будет и его.Однозонный климат-контроль положен всем Ховерам (на фото справа), а Патриотам — лишь в самой богатой комплектации (слева). В версиях попроще будет стоять кондиционер, а в базовой — не будет и его. |
Доплатив 90 000 рублей, вы получите автомобиль в комплектации «Оптимум». Здесь к базовому набору добавятся: подушка безопасности переднего пассажира, кондиционер, шторка в багажнике, охлаждаемый перчаточный ящик, воздуховоды для задних пассажиров и подголовники задних сидений (правда, всего 2 штуки).
Раздаточная коробка обзаведется электромеханическим приводом управления с шайбой на центральном туннеле, дверные ручки и наружные зеркала будут окрашены в цвет кузова, а рычаги коробки передач и ручника — обшиты кожей.
За двухдиновую мультимедиасистему на базе ОС Windows с 7-дюймовым экраном, поддержкой SD-карт и навигацией, GPS-антенну и 6 динамиков придется выложить дополнительные 19 000 рублей. Чего еще желать? В общем, название комплектации говорит само за себя.
Патриот подготовлен к зимним условиям лучше. Помимо подогрева зеркал заднего вида и передних сидений у него также могут быть подогрев лобового стекла, руля и заднего дивана. Плюс за доплату можно установить прямо на заводе дополнительный отопитель салона или предпусковой подогреватель с функцией автономного отопителя.
Патриот подготовлен к зимним условиям лучше. Помимо подогрева зеркал заднего вида и передних сидений у него также могут быть подогрев лобового стекла, руля и заднего дивана. Плюс за доплату можно установить прямо на заводе дополнительный отопитель салона или предпусковой подогреватель с функцией автономного отопителя.
Возможны и опции: второй отопитель салона за 6000 рублей, предпусковой подогреватель с таймером и функцией автономного отопителя за 35 000 рублей и блокировка дифференциала заднего моста за 29 000 рублей.
Если собираетесь периодически выезжать на бездорожье, то за блокировку стоит доплатить, ведь установка ее на стороне обойдется примерно в те же деньги, но при этом на нее не будет распространяться заводская гарантия.
Электростеклоподъемники передних и задних дверей положены всем автомобилям без исключений.
Электростеклоподъемники передних и задних дверей положены всем автомобилям без исключений.
Материалы по теме
Если и этого мало, то сразу готовьте 899 000 рублей за автомобиль в версии «Престиж».
Такой Патриот будет, помимо прочего, оснащен полным набором систем безопасности и электронных помощников, включая системы стабилизации, контроля тягового усилия, торможения в повороте, помощи при начале движения, гидравлическим помощником торможения.
Появятся: противотуманные фары, легкосплавные 16-дюймовые диски, регулировка водительского сиденья по высоте, круиз-контроль, сигнализация, подогревы передних сидений и руля, а также мультимедиасистема на базе Android с навигацией (карты России, Белоруссии, Казахстана и Украины). Наценка немаленькая, но она того стоит.
Из дополнительных опций можно будет заказать пакет «Зимний» (подогрев лобового стекла и задних сидений, аккумулятор повышенной емкости 75 А·ч) за 19 000 рублей и пакет «Климат» (атермальные стекла и однозонный климат-контроль) за 16 000 рублей. За окраску металликом, независимо от выбранной комплектации, придется доплатить еще 8000 рублей.
Спинки второго ряда и у УАЗа (на фото сверху), и у Ховера складываются по частям, при этом ровного пола не получается. Образующаяся ступенька у Патриота особенно высока.
Спинки второго ряда и у УАЗа (на фото сверху), и у Ховера складываются по частям, при этом ровного пола не получается. Образующаяся ступенька у Патриота особенно высока.
Патриот в топовом оснащении «Максимум» за 969 000 рублей внешне легко опознать по рейлингам на крыше и легкосплавным дискам с шинами размерностью 245/60 R18. Здесь же появятся камера заднего вида и парктроник.
Пакеты «Зимний» и «Климат» входят в стандартное оснащение, а докупить можно доступный только здесь пакет «Стиль» за 52 000 рублей (кожаная обивка сидений, регулировка поясничного подпора водительского сиденья и задний подлокотник с двумя подстаканниками).
DW Hower H3 — все включено
Кнопку SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС устанавливали на DW Hower, видимо, в самый последний момент и не очень аккуратно. Динамик для связи с оператором и вовсе находится внизу рулевой колонки — другого места для него не нашлось. В будущем производитель обещает расположить их более удачно.Кнопку SOS системы ЭРА-ГЛОНАСС устанавливали на DW Hower, видимо, в самый последний момент и не очень аккуратно. Динамик для связи с оператором и вовсе находится внизу рулевой колонки — другого места для него не нашлось. В будущем производитель обещает расположить их более удачно. | DW Hower оснащают компасом, альтиметром и барометром, показания которых выводятся на отдельный экран.DW Hower оснащают компасом, альтиметром и барометром, показания которых выводятся на отдельный экран. |
У Н3 в обеих комплектациях запаска будет на легкосплавном диске, а у Патриота литая запаска только в максимальной. Во всех остальных случаях — стальной диск.
У Н3 в обеих комплектациях запаска будет на легкосплавном диске, а у Патриота литая запаска только в максимальной. Во всех остальных случаях — стальной диск.
С Ховером все куда проще. Для него предусмотрено всего лишь две комплектации: «Комфорт» и «Люкс».
Причем уже в первой автомобиль будет оснащен фронтальными подушками безопасности, ABS, системами распределения тормозных усилий EBD, помощи при экстренном торможении BAS, контроля давления в шинах TPMS, камерой заднего вида, иммобилайзером, электронным управлением полным приводом, дисковыми тормозами всех колес, ГУРом, 17-дюймовыми колесами с легкосплавными дисками (включая запасное), рейлингами на крыше, хромированными элементами внешнего декора, отделанными кожей рулем и рычагом коробки передач, электроприводами всех стекол и зеркал (они с подогревом, так же как и передние сиденья), центральным замком, климат- и круиз-контролем, регулируемой по углу наклона рулевой колонкой, датчиками света и дождя, камерой заднего вида, мультимедийной системой с 4 динамиками и слотами для SD-карт и USB. По уровню оснащения очень похоже на топовую версию Патриота. Но за такой Hower просят куда больше — 1 239 000 рублей. Правда, многие дилеры предлагают сейчас на автомобиль существенные скидки, благодаря чему разница в цене сократится.
Автомобили в версии «Люкс» с кожаным салоном, электроприводом водительского сиденья и дополнительными двумя колонками аудиосистемы в продажу еще не поступили. Производитель обещает, что они появятся в салонах дилеров в ближайшее время и будут дороже базовой модификации примерно на 50 000 рублей. Адекватная доплата за такой набор.
DW Hower H3DW Hower H3 | УАЗ ПатриотУАЗ Патриот |
В общем, несмотря на все изменения в комплектациях и подорожании автомобилей, ценовой разрыв между Патриотом и Ховером в схожих исполнениях остался примерно на том же уровне, что и прежде, — переплатить за «китайца» придется порядка 200–250 тысяч рублей.
При этом Патриот куда гибче в плане оснащения и предоставляет больше вариантов выбора. И если вы ищете именно самый доступный полноценный внедорожник, то альтернативы ульяновскому полноприводнику по-прежнему нет.
Но окончательный выбор как всегда за вами!
Новый Hover H5 или УАЗ "Патриот"? Выбор очевиден!
Приветствую Вас дорогие ПОДПИСЧИКИ, уважаемые автомобилисты и всех тех, кто только собирается ими стать! Автомобиль, о котором сегодня пойдет речь, лично я жду с большим нетерпением.
Ну радуют меня эти ребята из Поднебесной, ни чего с собой не могу поделать, как в очередной раз не затронуть тему китайских автомобилей.
Сегодня мы говорим о новом Haval H5, который по любому появится на нашем российском рыке и возможно станет главным конкурентом УАЗ Патриоту. Итак, погнали!
Данное фото взято из свободного доступа сети интернет — Яндекс картинки.
Всем известный и популярный производитель Haval сообщил о выводе на российский рынок своего рамного внедорожника, под названием Haval H5.
Согласно данным, которые озвучивают официальные представители китайской компании, узловая сборка новинки уже запущена на производственных мощностях, которые расположены в Тульской области.
По сути данная модель придёт на смену внедорожнику Hover H5 от производителя Great Wall.
Данное фото взято из свободного доступа сети интернет — Яндекс картинки.Данное фото взято из свободного доступа сети интернет — Яндекс картинки.
Друзья, если кто-то из Вас не в курсе, но внедорожник Hover H5 уже дважды пытался выйти на российский автомобильный рынок и закрепиться на нём. Но к сожалению, или к счастью, обе попытки оказались прямо сказать провальными.
Основная проблема оказывалась в том, что партнеры Great Wall допускали серьезные ошибки, что собственно и стало результатам отсутствия возможности Н5 занять своё место и закрепиться на рынке.
Но наконец пришел тот самый момент, когда разработчик принял правильное решение и взял всё под свой личный, что называется, контроль.
Данное фото взято из свободного доступа сети интернет — Яндекс картинки.
Что же будет касаться технического оснащения нового внедорожника, то оно будет следующим. Под капотом новинки, китайские разработчики планируют устанавливать единственный 2-х литровый, бензиновый мотор с турбиной, который максимально будет развивать 150 или 177 лошадиных сил.
В паре с силовым агрегатом будет устанавливаться 6-ти ступенчатая механическая трансмиссия. А вот для поклонников дизельных моторов и автоматических трансмиссий, к сожалению, данные варианты производитель выводить на российский рынок не планирует.
Зато одним из преимуществ новой модели внедорожника окажется наличие системы полного привода уже в базовой комплектации.
Данное фото взято из свободного доступа сети интернет — Яндекс картинки.Данное фото взято из свободного доступа сети интернет — Яндекс картинки.Данное фото взято из свободного доступа сети интернет — Яндекс картинки.Ну и самое интересное, это конечно стоимость. А вот цена на новую модель пока официально не сообщается. Но если же ориентироваться на китайский рынок, то в пересчёте на рубли, новинка доступна покупателям по цене за 1 2000 000 — 1 300 000 рублей. Хоть многие серьёзные автокритики уже и успели окрестить новый Haval H5, конкурентом отечественного внедорожник УАЗ Патриот, лично для меня выбор очевиден, и он однозначно не в пользу УАЗика. Российский внедорожник, по-моему, сугубо личному и субъективному мнению, серьёзно уступает «китайцу» как по внешнему виду, так и по внутреннему, а также и по качеству сборки и качественным характеристикам технической начинки. Убежден, что Haval H5 едет лучше, комфортние по подвеске и надежнее «Патрика». Единственное, что у меня пока вызывает определенные вопросы и здесь я не могу для себя определить, так это кто будет лучше на бездорожье? Но я уверен придет время, и мы обязательно увидим тесты и сравнения этих двух автомобилей.
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО ДОЧИТАЛИ МОЮ СТАТЬЮ ДО КОНЦА. КАК ВСЕГДА, БУДУ РАД ВАШИМ КОММЕНТАРИЯМ И МНЕНИЮ ОТНОСИТЕЛЬНО ТЕМЫ.
ВСЕМ ДОБРА И МИРА! ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ И ПОСТАВЬТЕ ЛАЙК, ВПЕРЕДИ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО!
Скучно не будет: Great Wall Hover против UAZ Patriot
Два жеребца с одинаковым количеством сил быстро излечат от депрессии. 24 часа. Скидки… Помните, когда герои «Приключения принца Флоризеля» сидят в жутком кабаке и шталмейстер заботливо спрашивает принца: «Ваше Высочество, вам не дует?» «Дует, – отвечает Флоризель, – но это приятно.Такая скука, что простой сквозняк – развлечение». Этот шалман со сквозняком хорошая метафора для машин типа UAZ Patriot Sport и Great Wall Hover. Они обладают единственным преимуществом — избавляют от меланхолии. А маленькая цена вовсе не еще одно достоинство. На самом деле маленьких цен не существует. Все цены в мире громадные, если ты пользуешься своим собственным кошельком.
«Барби-спорт» или «забег невест»? Это не автомобиль, а попытка сделать виртуальную реальность реальной
А ГДЕ МОТОР?UAZ Patriot и GW Hover роднит наличие понижающей передачи, рамы и неразрезного заднего моста, но какие же они разные на дороге! UAZ Patriot Sport едет зигзагом, даже если пустить его по рельсам. Зато GW Hover продают без двигателя. Вы приходите в автосалон, и дилер объясняет: «Зачем вам лишние проблемы? С этими моторами столько мороки. Придется платить за обслуживание, за горючее. А наши автомобили только с коробкой передач. Вы же хотели сэкономить? Вот вам отличная возможность».Думаете, люди не клюют на подобную чушь? Ошибаетесь. Покупают, садятся за руль, жмут на педаль акселератора и после минуты недоумения говорят себе: «Ну и ладно. Зато он большой и удобный». На сайте «Ирито» вы не найдете данных разгона до сотни – 17 секунд лучше не афишировать. На портале УАЗа о динамических характеристиках Patriot Sport тоже умолчивают, но на фоне «китайца» он просто Ferrari.
Там, где «китайцу» нужна пониженная передача, UAZ едет просто так
Лошадиных сил у Hover и UAZ примерно поровну, но вот крутящего момента у ульяновского автомобиля заметно больше. Правда, реализовать динамику Patriot довольно трудно: если на нем куда и приезжаешь, то непременно в канаву. Он, хоть убей, не едет прямо. Говорят, иногда он начинает это делать в более зрелом возрасте, после жесткой обкатки, но я не мог продлить наше знакомство так надолго.
ПРИДУМАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ
Из-за полного отсутствия тяги на GW Hover на бездорожье приходится сразу включать пониженную передачу. Сама езда при этом сопровождается беспрерывной молитвой на тему «только бы хватило сил, только бы не застрять, только бы… только бы… только бы… Ой!». На этот раз «китайца» спасли отменно зубастые шины.
Зато Patriot Sport пришлось выдергивать. Он начал свой путь по снежной целине как герой. Шел на первой повышенной, расшвыривая снежные комья на несколько метров по сторонам. Прошел весь маршрут победным маршем, свысока поглядывая на отпрыска срединного государства, а потом…
свалился в канаву, потому что едет зигзагом. Кажется, об этом я уже говорил здесь два раза, но готов повторить еще сто: ребята, так нельзя, это не по-человечески, придумайте наконец что-нибудь!
Отделка Hover не хуже, чем у японских кроссоверов
Не все, что вы видите здесь, работает, далеко не все
Нынешняя пластмасса Hover легко даст фору по качеству и стилю Nissan, я уже молчу про Subaru. Отделка UAZ Patriot тоже неплоха, но посмотрите: клювик регулировки температуры кондиционера практически сломан, а выдвигающийся подстаканник уже отбросил коньки. Есть откровенные ляпы и у GW Hover. Например, руль можно отрегулировать по высоте только в том случае, если вы армрестлер, а датчик топлива за ночь категорически меняет свои показания, будто его увозили в лубянские подвалы и там светили лампой в лицо. В «уазике» с перемещением руля по вертикали все в порядке, учитывая, что регулировка по большей части бесполезна, поскольку удобно устроиться не удается ни низким, ни высоким пилотам. Зато с показаниями уровня топлива дела обстоят гораздо более понятно — им верить вообще нельзя: стоит нажать на тормоз, и они обнуляются. ПОЛУЧИТЕ ТИТУЛ И ХАНДРУКого бы я выбрал? Автомобиль, созданный в городе Баодин и собранный на гжельском заводе, в котором удобно сидеть, но при этом коленки стремятся достать потолок, или машину из Ульяновска, которая уезжает с теста на эвакуаторе, потому что у нее «пропало электричество»? Внедорожник, напоминающий таунхаус, который вдруг приобрел возможность самостоятельно передвигаться, или «джип», притворяющийся комфортным, но сильно смахивающий на перегруженный пикап?Проходимость лучше у UAZ Patriot, однако у него есть другие причины, чтобы застрять — его легко стаскивает на обочину. На асфальте удобнее GW Hover, но разве только для асфальта приобретают внедорожники?
Геометрическая проходимость определенно лучше у Patriot Sport
Преимущество GW Hover в наличии независимой передней подвески, хотя амортизаторы в ней лучше сразу поменять на рабочие. Производители UAZ Patriot считают, что независимая подвеска вообще не нужна: Land Rover Defender ведь никто не лишает неразрезного моста – и ничего, продается. Но у «китайца» есть будущее, а «уазик» – карета прошлого, на которой далеко не уедешь.Купишь UAZ Patriot Sport, но вложишь в него столько денег, доводя до ума, что общая сумма в итоге легко обгонит стоимость «китайца». Остановишься на GW Hover – и быстро начнешь мечтать о подержанном «корейце». Единственное, что можно сказать со всей определенностью про эти автомобили: принцу Флоризелю они понравились бы. Лекарство от меланхолии для Его Высочества. Надеюсь, у вас уже есть титул и хандра?
ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИГлавные технические отличия UAZ Patriot и Great Wall Hover заключаются в том, что у первого передний мост – неразрезной, а у второго – независимая передняя подвеска.
Это не оправдывает, однако, ульяновских конструкторов, так и не научившихся находить оптимальные настройки подвески и рулевого управления. UAZ любит «рыскать» по дороге. Зато он не боится настоящей грязи и к нему можно найти множество деталей для тюнинга.
Да, ломается часто – но и починить его зачастую несложно. Зато китайские товарищи путают шоссейно-кольцевые настройки моторов с внедорожными. Двигатель Hover просыпается, если его обороты выше 2500. Поэтому пониженная ему нужна сразу при съезде с асфальта.
Зато полный привод и понижающая передача у Hover включаются кнопочками. В отличие от Patriot, на котором наш зам. главного редактора так и не сумел выключить передний мост…
Свидетельство о регистрации №013446.
При использовании материалов указание источника Журнал 4×4 Club и гиперссылка на https://4×4.media/ обязательны!
Политика конфиденциальности
1995-2020 Журнал «4×4 Club»