Технические данные VAUXHALL ASTRA Mk IV купе 2.0 16V Turbo — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

В системе охлаждения Opel Astra J в качестве рабочей жидкости используется антифриз, который отводит тепло от трущихся деталей. Тем самым поддерживая нормальную рабочую температуру, не допуская перегрева. Как и у любой технической жидкости свойства ОЖ со временем ухудшаются, поэтому она подлежит замене.

Этапы замены охлаждающей жидкости Опель Астра J

Конструкторы компании производителя, разработали систему слива, добраться к которой достаточно просто. Но она подразумевает только слив через радиатор, на блоке сливного отверстия нет. Поэтому для полной замены нужно делать промывку системы охлаждения.

Технические данные VAUXHALL ASTRA Mk IV купе 2.0 16V Turbo - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Модель имеет и другие названия, под которыми она поставлялась на различные рынки, ведь в концерн GM входит много торговых марок:

  • Опель Астра Джи (Opel Astra J);
  • Опель ОПС Джи (Opel OPC J);
  • Воксхолл Астра Джи (Vauxhall Astra J);
  • Бьюик Эксель ИксТи (Buick Excelle XT);
  • Холден Астра (Holden Astra).

В России популярность приобрели бензиновые двигатели объемом 1.6 и 1.4 литра, а также их турбо версии. Мы рассмотрим замену, на модели с мотором 1.6 115 л.с, который является, пожалуй, самым популярным в линейке.

Также мы описывали процесс замены для прошлого поколения этой модели. На самом деле у них очень много общего.

Слив охлаждающей жидкости

Иногда встречаются рекомендации, что для аккуратного слива необходимо наличие ямы, чтобы снять защиту и добраться до сливного крана. Но это совсем необязательно, так как дотянуться до сливного отверстия можно из-под бампера.

Поэтому устанавливаем наш Опель Астра J на ровную поверхность, даем мотору немного времени для остывания и начинаем слив:

  1. Сперва откручиваем крышку расширительного бака, чтобы убрать вакуум (Рис.1).Технические данные VAUXHALL ASTRA Mk IV купе 2.0 16V Turbo - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраРис.1 Крышка расширительного бачка
  2. Затем стоя перед капотом, с левой стороны под бампером, в районе фары, находим слив с радиатора (Рис.2). Надеваем на носик шланг, второй конец которого опускаем в емкость и откручиваем вентиль.Технические данные VAUXHALL ASTRA Mk IV купе 2.0 16V Turbo - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраРис.2 Слив с радиатора

Теперь старый антифриз аккуратно через шланг сольется в емкость, при этом, не попадая ни на защиту, ни на механизмы машины. Обычно удается слить до 5 литров жидкости, некоторая часть остается в блоке, так как на нем нет сливного отверстия.

При откручивании сливного вентиля, возможно придется воспользоваться плоскогубцами. Так как иногда он прикипает и от руки открутить становится проблематично.

Промывка системы охлаждения

Перед заливом нового антифриза, охлаждающую систему рекомендуется промыть дистиллированной водой. Таким образом мы вымоем полностью все остатки, чтобы они не смешивались с новой жидкостью и не ухудшали ее свойства.

Для промывки необходимо закрыть сливной краник и наполнить систему дистиллированной водой через расширительный бачок. После этого закручиваем на нем пробку и запускаем двигатель. После полного прогрева глушим, ждем остывания и сливаем воду. 3-4 раза повторяем промывку, чтобы сливаемая вода имела прозрачный цвет.

Если в бачке наблюдается масленая эмульсия или другие отложения, то промывку нужно выполнять специальными средствами. Хорошим вариантом будет LIQUI MOLY Kuhlerreiniger, это проверенное средство от известного производителя автохимии. Также хорошие отзывы у автолюбителей о промывке LAVR.

При сильном загрязнении самого бачка, его необходимо снять и промыть. Для этого необходимо отсоединить патрубки, а также 2 защелки. После чего он вынимается движением на себя и вверх. Для удобства демонтажа можно снять аккумулятор, так места для маневра будет больше.

Заливка без воздушных пробок

Чтобы залить в систему охлаждения Опель Астра J новый антифриз без образования воздушных пробок, в автомобиле для этого имеются специальные места для выпуска воздуха. Поэтому переходим к заливу и постепенному стравливанию воздуха:

  1. В самом верху радиатора, со стороны сливного крана имеется специальная пластиковая пробка, которую немного отворачиваем, используя широкую отвертку (Рис.3). Начинаем заливать новую охлаждающую жидкость в расширительный бачок. Пока из пробки не выйдет весь воздух и не потечет жидкость.Технические данные VAUXHALL ASTRA Mk IV купе 2.0 16V Turbo - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраРис.3 Пробка для выпуска воздуха
  2. Теперь нам нужно отсоединить шланг, находящийся на дроссельном узле и также дождаться течи жидкости (Рис.4). После этого ставим шланг на место, доливаем антифриз по уровню и закручиваем крышку.Технические данные VAUXHALL ASTRA Mk IV купе 2.0 16V Turbo - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраРис.4 Шланг на дроссельном узле

На этом процесс замены завершен, осталось прогреть машину с небольшими перегазовками, заглушить, дать немного остыть и при необходимости долить жидкость. Как видим, в замене своими руками нет ничего сложного.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Исходя из инструкции по эксплуатации автомобиля Опель Астра J, замена антифриза должна производиться на каждом 3-ем ТО. То есть, через 45000 километров, либо по прошествии 3 лет эксплуатации.

В качестве жидкости рекомендуется использовать концентрат, а не готовый продукт. Концентрат можно легко развести с учетом оставшейся в системе дистиллированной воды. Которую мы использовали для промывки.

Технические данные VAUXHALL ASTRA Mk IV купе 2.0 16V Turbo - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Основной рекомендованной жидкостью является GM Dex-Cool Longlife, это оригинальный продукт, созданный специально для автомобилей корпорации Дженерал Моторс. Он выпускается в виде концентрата, а также имеет все допуски.

В качестве замены можно рассматривать концентрат Havoline XLC, а также готовую жидкость, не требующую разведения Coolstream Premium. При выборе аналогов, стоит обратить внимание на AWM Glysantin G30.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

Протечки и проблемы

Протечки в системе охлаждения Опель Астра J случаются, они могут возникнуть из-за износа патрубков либо в местах соединения. Также случается, что течет антифриз из-под трубки термостата. Поэтому нужно следить за уровнем ОЖ, чтобы обнаружить проблему как можно раньше.

Но основной проблемой считаются протекающие прокладки теплообменника. В этом случае можно наблюдать масло в антифризе. В этом случае прокладки нужно заменить, а систему охлаждения промыть с использованием специальной промывки. Так как попавшее масло нарушает теплообмен системы и может вызвать выход из строя ее деталей. Очень часто от этого страдают термостат и помпа.

Видео

Как и с какой периодичностью проводится ТО для Opel Astra

Регламент техобслуживания разработан для того, чтобы поддерживать автомобиль в оптимальном техническом состоянии в течение всего эксплуатационного срока.

Технические данные VAUXHALL ASTRA Mk IV купе 2.0 16V Turbo - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Несмотря на уход бренда Opel с российского рынка, владельцев автомобилей этой марки в стране достаточно много. Одной из самых распространённых моделей выступает Astra.

В рамках текущего материала рассматривается техобслуживание версии Astra J, которая пришла на смену модели Astra G.

Особенности регламента

Opel Astra этого поколения поставлялась на российский рынок с несколькими моторами. Это 4-цилиндровые бензиновые агрегаты. 2 двигателя были обычными атмосферными, и ещё два оснащались турбиной. Объём всех доступных в РФ моторов составлял 1,4 и 1,6 литра.

Если заглянуть в регламент для автомобилей модели Astra, можно увидеть, что между ТО для Opel Astra H и тем же ТО для Opel Astra J довольно много общего. Хотя больше сходства наблюдается объективно с версией Opel Astra G.

Автопроизводитель составил регламент и соответствующий график, в рамках которого проводится обслуживание, имеет интервал в 1 год или 15 тысяч километров пробега.

Следует более подробно узнать о том, как обслуживается Opel Astra J и какие работы выполняются в рамках того или иного ТО.

Читайте также:  Технические данные CHRYSLER SEBRING кабрио (JR) 2.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

ТО-1

Первым плановым техническим обслуживанием на Opel Astra J автовладельцу предстоит заняться через 15 тысяч км. или спустя 1 год эксплуатации. Всегда нужно ориентироваться на то, что наступает раньше. По регламенту после такого пробега нужно заменить только моторное масло и масляный фильтр.

Параллельно проводятся диагностические работы. Они актуальны для ТО-1 и для всех последующих технических осмотров.

Технические данные VAUXHALL ASTRA Mk IV купе 2.0 16V Turbo - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраТермостат для Opel Astra

В рамках диагностики проверяют:

  • приводные ремни вспомогательных агрегатов;
  • приводной ремень компрессора кондиционера;
  • ремень ГРМ;
  • вентиляцию картера двигателя;
  • систему охлаждения;
  • жидкость охлаждения;
  • систему выхлопа;
  • топливную систему;
  • ШРУСы;
  • переднюю подвеску;
  • элементы задней подвески;
  • резьбовые соединения шасси и кузова;
  • шины и диски;
  • балансировку колёс;
  • рулевой механизм;
  • гидроусилитель руля;
  • рулевое колесо;
  • тормозные трубопроводы;
  • вакуумный усилитель;
  • диски, колодки и барабаны;
  • тормозную жидкость;
  • аккумулятор;
  • ручник;
  • свечи зажигания;
  • головную оптику;
  • световую сигнализацию;
  • звуковые сигналы (клаксон);
  • замки, петли, защёлки;
  • лакокрасочное покрытие;
  • дренажные отверстия (выполняется прочистка).

Все перечисленные мероприятия повторяются на всех последующих этапах ТО.

Технические данные VAUXHALL ASTRA Mk IV купе 2.0 16V Turbo - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраЗамена салонного фильтра

ТО-2

Далее регламент для автомобилей Opel Astra J предусматривает прохождение ТО через 2 года эксплуатации или спустя 30 тысяч пройденных километров.

Здесь требуется выполнить такие работы:

  • полностью повторить операции, перечисленные для ТО-1;
  • установить новый салонный фильтр;
  • поменять свечи зажигания.

На этом ТО-2 для автовладельца заканчивается. Можно смело эксплуатировать автомобиль ещё целый год либо накатывать очередные 15 тысяч км.

ТО-3

Следующее техобслуживание, которое ждёт владельца автомобиля Opel Astra, наступает через 3 года или 45 тысяч километров, если ориентироваться по пробегу.

Основной акцент делается на повторении процедур, прописанных для ТО-1. Но есть одна отличительная особенность.

Через 45 тысяч км. для владельцев модели Opel Astra наступает время для первой замены масла в коробке передач. Причём актуально это только для тех, у кого стоит механическая коробка. Владельцы Astra с АКПП этот пункт могут пропускать.

ТО-4

Если вас ожидает ТО-4, значит вы преодолели 60 000 км. либо же Opel Astra эксплуатируется 4 года.

В рамках четвёртого регламентированного техобслуживания выполняется определённая обязательная работа. Перечень действий несколько отличается от предыдущего ТО. Но не сильно.

Для начала нужно повторить всё то, что предусмотрено в рамках первого техобслуживания, а также работы по замене на втором ТО. То есть заменить нужно:

  • моторное масло;
  • масляный фильтр;
  • салонный фильтр;
  • свечи зажигания.

Отличительной особенностью является то, что через 60 тысяч км. наступает время для замены масла уже в автоматической коробке передач.

ТО-5

Следующее на очереди ТО-5 для автомобилей Opel Astra J проводится через 5 лет или спустя 75 тысяч км. по пробегу.

Здесь ничего нового. Просто повторение ТО-1.

ТО-6

Если на очереди у вас ТО-6, тогда Opel Astra J эксплуатируется уже 6 лет, а на одометре появились цифры в районе 90 000 км.

Технические данные VAUXHALL ASTRA Mk IV купе 2.0 16V Turbo - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраЗамена охлаждающей жидкости

Плановое обслуживание предусматривает достаточно обширный список мероприятий. Выполняемый сервис имеет такие особенности:

  • полностью повторяются регламентные работы для ТО-1;
  • выполняются работы по замене расходников, прописанные для ТО-2;
  • для владельцев машины с механической коробкой наступает очередная замена масла в МКПП;
  • меняется приводной ремень;
  • устанавливается новый комплект ГРМ, состоящий из приводного ремня и натяжного ролика.

Чуть ли не самое дорогое ТО, если речь идёт о регламентных работах. Но выполнить их нужно в обязательном порядке.

ТО-7

Когда пробег достигнет 105 тысяч километров, можно в принципе расслабиться.

Суть этого техобслуживания заключается в повторении операций для ТО-1.

ТО-8

  • На восьмом плановом ТО, актуальном для 8 лет эксплуатации или 120 тысяч км. по пробегу, нужно:
  • Далее ТО циклично повторяются.

Периодичность замены основных расходников

Для этого следует заглянуть в регламент. Учтите, что регламентированный срок службы большинства расходников отличается от реального. Учитывая сложные условия эксплуатации, порой рекомендуется сократить интервал обслуживания на 20-40%. Следите за состоянием узлов, вовремя реагируйте на возникающие симптомы неисправностей.

Если говорить про регламентную замену расходников для Opel Astra J, то тут можно выделить такие пункты:

  • воздушный фильтр системы охлаждения двигателя меняется с интервалом 30 тысяч км, начиная с ТО-2;
  • заявленный срок службы салонного фильтра аналогичен воздушному, то есть его замена выполняется через каждые 30 тысяч км. или 1 раз в 2 года;
  • масло в двигателе и масляный фильтр по регламенту нужно менять каждое ТО, с интервалом 15 тысяч км.;
  • свечи зажигания достаточно быстро изнашиваются, а потому по регламенту их требуется заменить через 30 тысяч км. или на каждом втором ТО;
  • комплект газораспределительного механизма подлежит замене через 90 тысяч км.;
  • масло в механической коробке передач должно по задумке инженеров Opel служить 45 тысяч км.;
  • масло в коробке автомат служит по 60 тысяч км.;
  • жидкость охлаждения требуется менять с интервалом 3 года или каждые 45 тысяч километров;
  • тормозную жидкость сливают и меняют через 30 тысяч км. или раз в 2 года.

Технические данные VAUXHALL ASTRA Mk IV купе 2.0 16V Turbo - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраЗаливка масла в коробку передач

Полностью полагаться на регламент не стоит. Зачастую износ расходников наступает намного раньше.

Стоимость ТО

Поскольку расценки у каждого автосервиса отличаются, то назвать точную стоимость услуг по техобслуживанию автомобилей Opel Astra J достаточно сложно.

Основными расходами являются именно запчасти и необходимые жидкости для замены. Здесь можно привести примерную стоимость всех расходников в рамках того или иного ТО.

  • ТО-1. Наиболее доступное. Здесь требуется заменить только масло в моторе и масляный фильтр. А это от 1500 рублей и выше.
  • ТО-2. Дополнительно меняется фильтр салона и свечи зажигания. Эти расходники обойдутся минимум в 4 тысячи рублей, если применять оригиналы или их качественные аналоги.
  • ТО-3. Если у вас коробка автомат, то на расходники можно потратить около 1500 рублей. Если это механика, предстоит поменять в коробке масло. Поэтому расходы повысятся до 2500-3000 рублей.
  • ТО-4. Для механики стоимость такая же, как для ТО-2, то есть порядка 4 тысяч рублей. Для АКПП ТО будет дороже, поскольку проводится замена масла. Это от 6 тысяч рублей и выше.
  • ТО-5. Аналогичное для автомобилей на механике и на автомате. Приготовьте примерно 1,5 тысячи рублей на расходные материалы.
  • ТО-6. Самое сложное и дорогое. Для АКПП это сумма в районе 7,5 тысяч долларов. Для МКПП около 9 тысяч рублей. Если придётся менять натяжной ролик, добавляйте к общей сумме ещё 4500 рублей.
  • ТО-7. Ничем не отличается от ТО-1, если проводятся лишь регламентные работы.
  • ТО-8. По цене, как и по своей сути, повторяет ТО-2 для владельцев Astra с МКПП. Это порядка 4 тысяч рублей. Если у вас автомат, приготовьте от 6000 рублей.
Читайте также:  Технические данные TOYOTA CARINA Station Wagon (TA4K, TA6K) 1.8 D - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Учтите, что здесь указаны ориентировочные цены на расходные материалы. Если проводить все работы своими руками, тогда удастся обойтись только этими затратами.

Но многие обращаются в автосервис. Здесь важно понимать, что за замену масла и фильтра попросят минимум 700-800 рублей, а стоимость замены масла в коробке стартует от 1000 рублей. Если придётся устанавливать новый ремень ГРМ, только за работу попросят в лучшем случае 3000-3500 рублей.

Делать ТО самостоятельно либо обращаться в автосервис, каждый автовладелец решает для себя сам. Opel Astra J оказалась не особо сложной и требовательной в плане техобслуживания, и затраты на содержание этой машины можно назвать средними, ближе к бюджетным автомобилям.

Технические жидкости и марки масел, которые подходят Опель Астре

Opel Astra – компактное семейное авто. Представлен в нескольких модификациях: хэтчбек, универсал, двух- и пятидверный лифтбек. Производится немецкой компанией Adam Opel AG достаточно давно. Сегодня известно несколько поколений авто.

Опель Астра привлекает стильным дизайном, отличной технической начинкой, высоким уровнем практичности и прочим. Современное авто стоит небольших денег, поэтому популярно у российских водителей.

Комплектуется разными силовыми установками: бензиновыми и турбодизельными. На отечественном рынке в основном встречаются первые. Самые востребованные седаны с мотором объемом 1,6 и 1,8 л мощностью 115 и 140 л.с.

Технические данные VAUXHALL ASTRA Mk IV купе 2.0 16V Turbo - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Количество масел и сколько жидкости заливать в Opel Astra

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 52 Бензин с октановым числом не ниже 95
Омыватель стекол Без  заводского комплекта ксеноновых фар 2.4 Жидкость омывателя летняя Мухомой концентрат 1л GRASS, Жидкость бачка омывателя AGA055C,  Омыватель стекол Crystal Анти Муха концентрат LAVR
С заводским комплектом ксеноновых фар 4.0
Система охлаждения Двигатель 1.4 5.6 Антифризы группы G12,
антифризы группы G11,
ентиленгликолевая охлаждающая жидкость.
Двигатель 1.6 6.3
Двигатель 1.8, МКПП 6.8
Двигатель
1.8, АКПП
6.7
Двигатель 2.0 7.7
Система смазки двигателя Двигатель 1.4, с масляным фильтром 3,5 Тип масла:  SAE 10w40, 5w40, 5w30.  GM dexos2 SM/CF ACEA A3/B4 C3,  Motul 5W30 ACEA C3 API PERFORMANCES SM/CF GM-OPEL dexos2 — License.
Двигатель 1.6, с масляным фильтром 4
Двигатель 1.8, 2.0 (LEL, LER), с масляным фильтром 4.25
Двигатель 2.0 (LEH), с масляным фильтром 5
Коробка передач Автоматическая 1.6 Трансмиссионные масла:  19 40 757 (специальное масло),
19 40 764 (специальное масло)
19 40 768 или SAE 80w (возможно красного цвета не путать с DEXRON)
Механическая 2.4
Жидкость ГУР 0,675 19 40 700 или DEXRON II,  19 40 763 или DEXRON III
Тормозная жидкость 0,500 DOT 3 или DOT 4,  SAE J 1703
Хладогент системы кондиционирования Автомобили до 2006 года выпуска 0,500 Тип жидкости: R 134a
Автомобили после 2006 года выпуска 0,475
Смазочный материал компрессора кондиционера 0,150  19 49 873 синтетическое масло PAG (полиалкиленгликолевое)

Сколько и что заправлять в Опель Астра

Система смазки двигателя

Оптимальный период замены масла – 10 – 15 тысяч км. Рекомендуется применять жидкости с такими техническими параметрами: SAE 10w40, 5w40, 5w30. Подойдут  GM dexos2 SM/CF ACEA A3/B4 C3,  Motul 5W30 ACEA C3 API PERFORMANCES SM/CF GM-OPEL dexos2 — License. Обьем заправки для разных двигателей отличается – от 3,5 до 5 л.

Топливная система

Объем топливного бака – 52 л. Производитель рекомендует заправлять неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95.

Трансмиссия

Замена трансмиссионного масла производителем не предусмотрена. На его взгляд рабочая жидкость может использоваться на протяжении всего периода эксплуатации машины. Но это возможно, если условия идеальные.

Наш климат и качество дорог требует регулярной замены смазки в коробке передач. Проводить процедуру стоит каждые 15 тысяч км.

Для этого применяется жидкость, которая отвечает стандарту API GL4 SAE 80W-90, по SAE 75W-90.

Тормозная система

Замена тормозной жидкости проводиться 1 раз в два года независимо от пробега. Применяется DOT 3 или DOT 4,  SAE J 1703. Обьем заправки – 0,5 л.

Система охлаждения

Стандартное правило замены – пробег 50 тысяч км. Можно проводить и немного раньше. Если условия эксплуатации тяжелые, то уместно заливать новую жидкости каждые 25 – 30 тысяч км. Применяются антифризы группы G12 или G11, ентиленгликолевая охлаждающая жидкость.

(2

Готовимся к техническому обслуживанию: OPEL Astra с 2010 г. по настоящее время

Opel Astra обладает не только индивидуальным дизайном, но и собственными техническими особенностями.

Для его безупречной работы и многолетней службы необходим своевременный и правильный уход, который основывается на строгом соблюдении регламента, установленного производителем.

На периодичность и качество технического обслуживания этой модели влияют многие факторы, которые важно учитывать в сервисе.

Своей популярностью Opel Astra обязан оптимальному соотношению цены и качества. Надежный, экономичный и элегантный автомобиль пришелся по вкусу не только водителям небогатых европейских стран, но и российским автомобилистам. В начале выпуска модели с литерой «Н» в 2004 году покупателям приходилось выдерживать несколько месяцев очереди, чтобы получить желанное авто.

Модный и яркий экстерьер хэтчбека в сочетании с доступной ценой неоднократно становились главными факторами установления рекордных продаж Opel Astra в своем классе. Не меньшую популярность получила трехдверная версия 2005 года. Полюбились автолюбителям и последующие модификации купе-кабриолета и универсала.

Комплектация авто этой марки 2010 года выпуска довольно богата. Даже базовое исполнение включает ABS, 4 подушки безопасности, передние электрические стеклоподъемники и кондиционер.

Потребность в своевременном ТО

Отлаженная работа авто и комфорт его эксплуатации напрямую зависят от правильности ТО.

Эффективное обслуживание Opel Astra предполагает проведение регулярной диагностики и своевременного сервиса с использованием качественных запасных частей.

Современный автомобиль представляет собой единую высокотехнологичную систему взаимосвязанных узлов, от исправного состояния которых зависит надежность всего механизма.

Малейшая поломка одной детали, не устраненная вовремя, может привести к сбою работы других элементов и даже целой системы. Как следствие, автовладелец более высокие временные и финансовые затраты на восстановление машины. Поэтому особо важно своевременно проверять исправность автомобиля с целью выявления изношенных или поврежденных запчастей и их скорейшей замены.

Практические рекомендации

Обслуживание Астры должно проводиться в соответствии с главными правилами:

  • соблюдение сроков диагностики и ремонта;
  • применение качественных деталей и расходных материалов;
  • проведение работ профессиональными мастерами.

Периодичность ТО Opel Astra определена регламентом производителя. В нем отражены обязательные сроки контроля и замены запчастей каждой системы. Однако они разработаны с учетом нормальной эксплуатации авто.

На практике зачастую необходимость проведения ТО возникает раньше, поскольку на исправность автомобиля влияют условия его эксплуатации и стиль вождения. Так, качество российских дорог и бензина серьезно сокращают межсервисные периоды.

Читайте также:  Технические данные CITRO?N ZX (N2) 1.1 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Многие детали изнашиваются значительно быстрее, поэтому обслуживание Опеля Астра проводится преждевременно.

К осложненным условиям относятся:

  • высокая запыленность и низкое качество дорог;
  • сильные нагрузки на автомобиль;
  • безостановочная работа в течение длительного периода (например, в режиме такси);
  • долгая эксплуатация при слишком высоких или низких температурных режимах.

На периодичность технического обслуживания влияние оказывают различные факторы, поэтому важно следовать не только требованиям регламента, но и рекомендациям профессиональных механиков.

Особенности ТО Опель Астра

Производителем Opel Astra установлена следующая периодичность проверки основных элементов по километражу, каждые пройденные тыс. км:

  • 15 000 — охлаждающая жидкость, воздушный фильтр, свечи зажигания, рабочая жидкость в КПП, подвеска, рулевой привод, тормозная система;
  • 30 000 — система вентиляции картера, ремень ГРМ;
  • 60 000 — ремень привода вспомогательных агрегатов.

При выявлении износа, любых неисправностей деталей и отработке рабочих жидкостей требуется их незамедлительная замена.

Регламентные замены по километражу, каждые тыс. км пробега:

  • 15 000 — моторное масло и масляный фильтр;
  • 30 000 — воздушный и салонный фильтры, свечи зажигания, тормозная жидкость;
  • 45 000 — охлаждающая жидкость;
  • 60 000 — рабочая жидкость в АКПП.

Своевременное и правильное техническое обслуживание Opel Astra, четкое следование рекомендациям производителя и сервисных мастеров — залог его безотказной работы и длительной жизни. А в онлайн-гипермаркете запасных частей, деталей, расходных материалов для иномарок IXORA вы найдете все необходимое для качественного обслуживания Астры.

Желаем вам удачного ТО!

Регламент технического обслуживания для OPEL Astra (с 2010 г. по настоящее время) № ТО ТО-1 ТО-2 ТО-3 то-4 ТО-5 ТО-6 ТО-7 ТО-8 ТО-9 ТО-10 Пробег, км 15 000 30 000 45 000 60 000 75 000 90 000 105 000 120 000 135 000 150 000

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Замена моторного масла 1942003 1942003 1942003  1942003  1942003  1942003  1942003  1942003  1942003  1942003 
Замена масляного фильтра 0650172 0650172 0650172  0650172  0650172  0650172  0650172  0650172  0650172  0650172 
Проверка рабочей жидкости АКПП Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Замена рабочей жидкости АКПП 1940773 1940773
Проверка масла МКПП Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка Проверка
Замена масла МКПП 93740315 93740315 93740315
Проверка и замена воздушного фильтра двигателя Проверка 0834622 Проверка 0834622 Проверка 0834622 Проверка 0834622 Проверка 0834622
Замена воздушного фильтра системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона 1808246 —  1808246 —  1808246 —  1808246 —  1808246
Проверка уровня тормозной жидкости Проверка —  Проверка  —  Проверка  —  Проверка  —  Проверка  — 
Замена тормозной жидкости  —  PFB401 —  PFB401 —  PFB401 —  PFB401 —  PFB401 
Проверка передних тормозных механизмов Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка 
Проверка задних тормозных механизмов  Проверка Проверка Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка 
Проверка стояночного тормоза  Проверка Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка 
Проверка трубопровода гидроприводов тормозов и их соединения  Проверка Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка 
Проверка рулевого управления  Проверка Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка 
Проверка системы усилителя рулевого управления  Проверка Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка 
Проверка топливопровода и его соединения  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка 
Замена высоковольтных проводов —  —  —  Уточнять по VIN коду —  —  —  — 
Проверка свечей зажигания Проверка  —  —  —  Проверка  —  —  —  Проверка 
Замена свечей зажигания —  —  —  1214016 —  —  —  1214016 —  — 
Проверка системы улавливания паров топлива —  —  Проверка  —  —  —  Проверка —  — 
Проверка зазора в приводе клапанов —  Проверка  —  Проверка  —  Проверка  —  Проверка  —  Проверка 
Проверка системы выпуска отработавших газов Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка 
Замена ременя ГРМ (только для двигателей A16XER AT, A17XER MT) —  —  —  —  —  —  —  —  —  1606355
Проверка приводного ремня —  Проверка   —  Проверка   —  Проверка   —  Проверка   —  Проверка  
Проверка системы охлаждения (шланги и соединения)  Проверка   —  Проверка   —  Проверка   —  Проверка   —  Проверка  
Проверка и замена охлаждающей жидкости двигателя Проверка  Проверка  1940663 Проверка  Проверка 1940663 Проверка Проверка 1940663 Проверка
Проверка чехлов шарниров разных угловых скоростей Проверка Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка 
Проверка надежности крепления подвески и кузова Проверка Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка 
Проверка технического состояния элементов передней подвески  Проверка Проверка Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка 
Проверка технического состояния элементов задней подвески  Проверка Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка 
Ослабление и затяжка крепления колес с указанным моментом  Проверка Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка 
Проверка состояния шин и давления воздуха в них  Проверка Проверка Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка 
Установка угла колес При неравномерном износе шин или увода автомобиля при движении
Диагностика TECH2 электронно управляемых систем автомобиля Проверка Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка 
Сброс индикатора интервалов сервисного обслуживания, контроль функциональности  Проверка Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка 
Проверка надежности крепления клемм и самой АКБ  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка 
Проверка систем безопасности (подушек безопасности, натяжителей ремней) —  Проверка  —  Проверка  —  Проверка  —  Проверка  —  Проверка 
Смазка замков, петлей, защелки капота, арматуры кузова Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка 
Проверка ремней безопасности (крепления и замков)  Проверка Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка Проверка 
Прочистка дренажных отверстий  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка 
Проверка CO, CH  Проверка  Проверка  Проверка Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка 
Проверка внешней светотехники, регулировка фар  Проверка  Проверка Проверка Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка  Проверка 

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *