Технические данные LANCIA Y10 (156) 1.1 i.e (156AC) — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Двигатели 1KR созданы японским заводом Daihatsu Motor Corporation. Это аккуратные на вид, маломощные моторы, но долговечные по сути. Серия двигателей 1KRFE представлена компанией Тойота в 2004 году. А первым транспортным средством, который испытал этот мотор, было новое авто с названием Daihatsu Sirion. Произведены специально для европейского рынка.

Давайте посмотрим на технические характеристики двигателя 1KRFE.

Технические данные LANCIA Y10 (156) 1.1 i.e (156AC) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Технические характеристики 1KRFE

1KRFE создавался, как двигатель для городских транспортных средств с малым объемом. Мотор компактный и резвый для мини-авто. Обладает следующими достоинствами:

Технические данные LANCIA Y10 (156) 1.1 i.e (156AC) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  • высокая тяга на средних и низких оборотах;
  • малый вес;
  • экономичность расхода топлива;
  • небольшой уровень выброса вредных газов. Двигатели серии 1KRFE соответствуют экологическому классу Евро 4.

Внимание! Мотор производится не только в Японии. Заводы для изготовления 1KRFE построены в Польше.

1KRFE – это трех-цилиндровый с прямым их расположением двигатель. Объем цилиндров равен 996 кубических сантиметров. А более подробную информацию можно увидеть в таблице ниже.

Параметр ДВС 1KRFE Значение
Вес общий 69 кг
Мощность 71 лошадка
Степень сжатия 10,5:1
Диаметр цилиндра 71 мм
Ход поршня 84 мм
Количество клапанов на 1 цилиндр 2
Крутящий момент 91 Нм
Система подачи горючего EFI – распределенный электронный впрыск
Смазочная система Комбинированная
Расход бензина в городе на 100 км Расход бензина по трассе на 100 км 5,5 л 4,1 л
Октановое число горючего 95
Жизненный ресурс 250 тысяч км

Внимание! Мотор получал награду с 2007 по 2009 «Двигатель года» в конкурсе лучших малолитражных движков.

ГРМ создан по схеме DOHC. Все 12 клапанов оснащены системой VVT-i. Впускной коллектор сделан из пластмассы. Такой прием позволил понизить температуру и увеличить наполнение цилиндров горючей смесью.

Этот двигатель можно увидеть не только на Тойотовских транспортных средствах. Французы его тоже использовали для работы выпущенных авто заводом ПежоСитроен.

Технические данные LANCIA Y10 (156) 1.1 i.e (156AC) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Вот список автомобилей, на которых можно найти двигатель 1KRFE:

  • Toyota Aygo AB10, Toyota Yaris, Belta XP90, iQGJ10. На некоторые Тойотовские авто этот мотор устанавливается до сих пор;
  • Daihatsu Sirion M300, Sirion M700, CuoreL275.

Переходим к французским машинам:

  • Пежо 107, Peugeot 108 по наше время;
  • Ситроен С1.

Двигатель хорошо себя зарекомендовал как автоматическими коробками передач, так и с механикой.

Регламент обслуживания 1KRFE

Техническое обслуживание 1KRFE – это важный элемент в уходе за ним. Обычное профилактическое обслуживание осуществляется один раз в год в сервис-центрах. Здесь полностью перепроверяются ходовые и электронные части мотора. Если какие-нибудь износились или подлежат сомнению в их работоспособности, то такие компоненты заменяют.

Технические данные LANCIA Y10 (156) 1.1 i.e (156AC) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Регулярная замена масла в моторе 1KRFE тоже важна. Смазывающее средство не только предохраняет детали двигателя от выработки, но и предотвращает от повышения температуры агрегата во время его работы.

Заливать рекомендуют только качественные моторные масла. Это

Если не выполняются требования по регламенту качества смазывающего средства, то это приводит к засорению клапанов системы. Частое использование плохого масла сказывается на всем двигателе. Он выйдет из строя ранее положенного срока в 200 тысяч километров.

Замена антифриза также важна, как и смена масла в моторе 1KRFE. Без него система будет перегреваться. Высокая температура повысит сроки выхода из строя клапанов, деформирует ГБЦ, высушит сальники так, что они начнут пропускать смазку. Повышенный расход масла будет обеспечен мотору, если вовремя не поменять антифриз и допустить перегрев мотора.

Слабым звеном во всем двигателе 1KRFE является цепь ГРМ. Она однорядная. Жизненный ресурс цепи равен 100 тысячам километров. Но опытные механики рекомендуют заглядывать под капот раз в 50 000 километров. Так как легкие трещины или сколы цепи могут привести к срыву. А срыв ремня погнет клапана двигателя.

Часто опытным механикам в сервис-центрах на возрастных двигателях 1KRFE приходится иметь дело с засорением клапанов VVT-I и засорением дроссельной заслонки. Своевременная их очистка подарит двигателю лишние 100 000 километров и не вытащит у автовладельца до 50 000 рублей на капитальный ремонт.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Слабым местом мотора является цепь ГРМ. Если автовладелец собирается ее менять, то лучше менять со всеми звездочками. Так как они тоже сильно устают. Проверять размер цепи лучше всего через каждые 80 тысяч километров. Растяжение в 2 мм от стандартного размера должно послужить сигналом к замене ремня ГРМ.

Натяжение ремня на 1KRFE

Натяжение цепи газораспределительного механизма производится следующим образом (следуйте обозначениям на рисунке):

Технические данные LANCIA Y10 (156) 1.1 i.e (156AC) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  1. Немного открутите болт под буквой «А».
  2. Затем ослабьте гайку «В».
  3. Теперь нужно затянуть болт под обозначением «В» до тех пор, пока не исчезнет зазор.
  4. С проворачиванием болта «С» необходимо отрегулировать натяжение цепи.
  5. Теперь потребуется закрутить болт «В».

Для болта «А» сила затяжки должна быть равна 54 Нм, а для болта «В» — 34 Нм. Проводить операцию динамометрическим ключом.

Бывает так, что нужно не натяжение ремня, а замена его. Процесс показан в следующем блоке.

Замена цепи ГРМ 1KRFE

Замена цепи газораспределительного механизма проводится через 100 000 км. Коротко о снятии старой и установке новой цепи.

Технические данные LANCIA Y10 (156) 1.1 i.e (156AC) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  1. В первую очередь потребуется слить масло, антифриз. Снять воздушный фильтр и сам мотор. Демонтировать насос для охлаждайки.
  2. Убрать катушки зажигания и крышку ГБЦ.
  3. Демонтировать масляный фильтр и поддон.
  4. Поршень первого цилиндра зафиксировать в ВМТ такта сжатия.
  5. Прокрутить коленвал до совмещения риски 0 с меткой на крышке привода ГРМ.
  6. Зафиксировать шкив и сам коленвал.
  7. Демонтировать крышку цепи ГРМ.
  8. Снять старую и установить новую, предварительно запрессовав новый сальник коленвала и смазав маслом.
  9. Совместить звенья оранжевого цвета цепи ГРМ с рисками на звездах. Затем звенья желтого цвета с риской на звезде коленвала.
  10. Установить натяжитель цепи.
  11. Монтировать крышку цепи ГРМ.
  12. Провести монтаж шкива коленвала.
  13. Далее закрутить болтами масляный поддон.
  14. Провести установку двигателя.

Таким образом проводится снятие и установка цепи ГРМ на двигателе 1KRFE.

Заключение

Двигатель 1 KRFE, как и любой другой агрегат, требует к себе бережного отношения. При должном уходе этот малолитражный движок прослужит хозяину долго. Если же его убивать или пробовать тюнинговать для увеличения мощности, то надолго ресурса мотора не хватит. Лучше тогда приобрести дорогую машину с мощным мотором.

Похожая статья  Технические характеристики двигателя ВАЗ 21213

Двигатель Renault H4M

Благодаря совместным усилиям моторостроителей известных автоконцернов Ниссан и Рено увидел свет новый силовой агрегат, пришедший на смену широкоизвестному K4M.    

Описание

Двигатель H4M разработан и запущен в производство в 2004 году. Предназначался для оснащения популярных моделей Renault и Nissan. В последствии получил более широкое распространение. Удачное конструкторское решение сделало этот мотор не только удачным, но и востребованным. Его выпуск производится по настоящее время.

Силовой агрегат H4M представляет собой четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, мощностью 114 л. с и крутящим моментом 153 Нм.

  • Технические данные LANCIA Y10 (156) 1.1 i.e (156AC) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  • Двигатель устанавливался на автомобили Renault:
  • На автомобили Nissan:
  • Terrano D10 (2016-н/вр);
  • Juke;
  • Tiida;
  • Qashqai.

С 2019 года его можно встретить под капотом автомобилей Лада (ВАЗ):

  • Веста (седан, Кросс, СВ2181);
  • Х-рей (хэтчбек, Кросс).

Установка производится по сегодняшний день.

Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава. Основная причина отказа от чугунного блока – улучшение динамики автомобиля и снижение общего веса как ДВС, так и авто в целом. Внутри блока запрессованы «мокрые» гильзы.

  1. Для снижения внутреннего трения цилиндры выполнены со смещением.
  2. Поршни стандартные с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцами.
  3. Шатуны литые, облегченные.

Шейки распределительных и коленчатого валов отшлифованы по специальной технологии. В результате значительно снижена сила трения в сопряженных с ними узлах.

ГБЦ так же алюминиевая. В ней располагаются два распредвала и 16 клапанов (DOHC). Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, поэтому тепловой зазор приходится регулировать вручную, путем подбора толкателей.

Для справки: существует 26 типоразмеров стаканов клапанов с шагом 0,02 мм. Поэтому подбор нужных толкателей без специального оборудования практически не возможен. Регулировка теплового зазора клапанов осуществляется в автосервисах. Периодичность от 80 до 100 тыс. км.

Привод ГРМ цепной. По заявлению производителя ресурс цепи составляет не менее 150 тыс. км пробега. По имеющимся сведениям, при аккуратной эксплуатации мотора ее ресурс превышал 250 тыс. км.

Обратите внимание! При установке ГБО периодичность регулировки клапанов сокращается, а срок их службы заметно снижается. Это связано с ухудшением условий охлаждения клапанов.

Читайте также:  Технические данные VW LT 40-55 I фургон (291-512) 2.4 D - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Агрегаты навесного оборудования (помпа, генератор, компрессор ГУР) приводятся во вращение ремнем.

Технические данные LANCIA Y10 (156) 1.1 i.e (156AC) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраВид H4M со стороны привода агрегатов навесного оборудования

На впускном распредвале установлен фазовращатель. Автоматически регулируя моменты открытия-закрытия клапанов, он играет существенную роль как в изменении тягово-скоростных характеристиках ДВС, так и в экономии топлива.

Система питания топливом так же имеет некоторые инновационные решения. Так, каждый цилиндр оснащен двумя форсунками. Такое нововведение позволило несколько увеличить мощность мотора, снизить обороты холостого хода, что в свою очередь привело к снижению расхода топлива и одновременно способствовало повышению экологических норм Евростандарта (снижена токсичность выброса отработанных газов).

Значительно усовершенствована электрическая часть двигателя. Надежные высоковольтные катушки, свечи зажигания провода теперь автовладельцам не доставляют хлопот. Отмечается добротность генератора, который поставляется японской компанией Mitsubishi Electric.

Технические характеристики

Производитель Yokohama Plant
Dongfeng Motor Company
АвтоВАЗ
Объем двигателя, см³ 1598
Мощность, л. с 114 (110)*
Крутящий момент, Нм 153
Степень сжатия 9,5 (10,7)*
Блок цилиндров алюминий
Конфигурация блока рядный
Количество цилиндров 4
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
ГБЦ алюминий
Диаметр цилиндра, мм 78
Ход поршня, мм 83.6
Количество клапанов на цилиндр 4
Привод ГРМ цепь
Гидрокомпенсаторы нет
Турбонаддув нет
Клапан ЕГР есть
Регулятор фаз газораспределения есть (на впуске)
Система питания топливом инжектор, многоточечный впрыск
Топливо бензин АИ-95
Экологические нормы Euro 5
Ресурс, тыс. км 250
Расположение поперечное

*для двигателей H4Mк (сборка АвтоВАЗ).

H3>Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Надежность

H4M зарекомендовал себя очень надежным силовым агрегатом. Это наглядно подтверждает длительный срок его производства. Не маловажное значение в этом вопросе играет отсутствие значительных и серьезных слабых мест.

Отзывы о двигателе в основной массе только положительные. Например, serega 0607 пишет: «…у меня в Ниссане этот же мотор, расход масла 600-800 грамм на 10000 км, это при пробеге 240тыс+. Клапана ни разу никто не трогал, и нет даже мысли туда лезть. Я больше скажу, кто все-таки лазил в эти моторы говорят, что клапана практически всегда в допуске».

Надежность мотора значительно повышается при соблюдении рекомендаций производителя. Не секрет, что в погоне за незначительной экономией, некоторые автолюбители заправляют свое авто бензином АИ-92. Двигатель, конечно, работает и на нем. Но ведь известно, что низкооктановый бензин снижает компрессию, способствует залипанию форсунок, является причиной возникновения детонации.

Технические данные LANCIA Y10 (156) 1.1 i.e (156AC) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраПоршень детонирующего двигателя

При рекомендации использовать АИ-95, АИ-92 обходится дешевле, но до поры, до времени.

Опять же об экономии – вместо бензина система питания переводится на газ (см. Описание двигателя). Результат – прогорание клапанов. Причина – очередное отклонение от рекомендаций производителя.

Таким образом иногда сами автовладельцы снижают надежность двигателя.

Слабые места

Они присущи любому двигателю. Не избежал этой участи и H4M. Наиболее существенными являются не очень надежное реле блока зажигания и прогорание прокладки приемной трубы глушителя.

В случае неисправности реле двигатель неожиданно прекращает работать (глохнет). По поводу этой неисправности автоконцерном Nissan проводился отзыв автомобилей для замены дефектного блока.

В случае прогорания прокладки приемной трубы единственный способ устранения неисправности – ее замена.

Остальные слабые места не критичны, но и не приятны. Автолюбители отмечают свистящий шум ремня привода агрегатов навесного оборудования. Проблема решается натяжением ремня или его заменой.

Зимой наблюдается плохой запуск двигателя. При низких температурах перед пуском нужно разогревать мотор. При гаражном хранении машины эта проблема решается легко.

Ну, а тем, кто хранит свое авто на улице, выход остается один – установить подогреватель. Например, Вебасто.

Резонно заметить, что у тех владельцев машин, которые неукоснительно соблюдают все рекомендации производителя, таких нюансов с мотором не возникает.

Не редко появляется повышенная вибрация двигателя. В большинстве случаев причина в этом случае единственная – разрушение правой опоры ДВС. Придется менять.

И, пожалуй, последняя неприятность. Некоторые автовладельцы замечают незначительные рывки мотора, оснащенного вариатором CVT. Пока что внятного объяснения такого явления нет. Большинство мнений склоняется к производственному дефекту или конструктивному просчету.

Ремонтопригодность

Вопросы ремонтопригодности двигателя обладают определенной сложностью. Прежде всего ремонт блока цилиндров. Как правило, алюминиевые блоки считаются одноразовыми, и восстановлению не подлежат. Несмотря на это, примеры замены гильз имеются. Другими словами, можно сказать, что капитальный ремонт H4M все-таки возможен.

Учитывая определенные нюансы понятно, что такой ремонт в гараже не делается. Особенно важным моментом является строгое соблюдение технологического процесса ремонта. Здесь так же предостаточно подводных камней.

Например, при замене свечей зажигания нужно полностью снимать впускной коллектор. И вот здесь возникает ряд неожиданных, но обязательных к выполнению моментов.

Это промывка коллектора, перед выкручиванием свечей обязательная очистка (промывкой с последующей продувкой) свечных колодцев, обязательная замена всех уплотнительных прокладок, обязательное закрытие оголившихся отверстий в ГБЦ и т. д. Кстати, свечные колодцы узкие и глубокие.

Мощности гаражных компрессоров для их продувки не хватает. Вот и первая проблема, решить которую при самостоятельном ремонте практически невозможно.

Подобных нюансов, повторюсь, множество. Еще пример. Простая затяжка свечей при их установке с превышением допустимого момента затягивания приводит к разрушению ГБЦ.

Даже по этим простейшим операциям ремонта мотора видно, что знания его устройства недостаточно для проведения квалифицированного восстановления. Вывод единственный – ремонт и обслуживание должны делать специалисты автосервиса.

Еще одно неудобство самостоятельного ремонта заключается в дороговизне запчастей.

Поэтому перед началом восстановительных работ нужно тщательно просчитать возможные затраты. Если они получатся слишком высокими, то лучше всего будет рассмотреть вариант приобретения контрактного двигателя.

Технические данные LANCIA Y10 (156) 1.1 i.e (156AC) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Тюнинг

Некоторых автолюбителей не устраивает мощность ДВС – «маленькая». И они начинают искать способы ее повышения, вплоть до изменения конструкции мотора. К слову, находят. При этом не все отдают отчет, что подобные вмешательства сокращают ресурс двигателя, но для таких водителей это, видимо, не главное.

Чип-тюнинг

Наиболее часто применяемый способ повышения мощности без изменения конструкции двигателя. В этом случае осуществляется перепрошивка ЭБУ под спортивную версию. Такая операция дает увеличение мощности до 5% от заявленной.

После калибровки процент чуть снизится. Реально увеличение мощности двигателя на 3-5 л. с вряд ли станет ощутимым. Правда, и вреда мотору такое вмешательство не нанесет. Ну, а автовладельцу придется расстаться с некоторой суммой «кровно заработанных».

С минимальными доработками (замена выпускного коллектора на 4-2-1, изменение выхлопа на прямоточный, увеличение диаметра труб выхлопной трассы и еще ряд изменений) можно повысить мощность до 125 л. с.

Турбонаддув

Дальнейшее повышение мощности мотора возможно только лишь при установке турбины. При установке малопроизводительной турбины, например, VW K03 с интеркуллером достаточно изменить выпускной коллектор и выхлопную трассу. После настройки возможно возрастание мощности до 160 л. с.

Установка более производительной турбины, мощного топливного насоса, замена поршневой группы и форсунок позволят поднять мощность ДВС до 200 л. с. Не забывайте, при этом ресурс двигателя будет значительно снижен.

Ни переделки двигателя, ни перепрошивки ЭБУ

Некоторые автолюбители отмечают «вялую» реакцию двигателя на педаль газа. Особенно в неординарных случаях – при трогании по сигналу светофора, обгоне и других подобных ситуациях. Считают, что это происходит из-за недостаточной мощности мотора (хотя причина такого явления абсолютно с мощностью не связана).

Для повышения комфортности управления автомобилем достаточно установить бустер педали газа DTE Systems – PedalBox.

Технические данные LANCIA Y10 (156) 1.1 i.e (156AC) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраПульт управления PedalBox

Для подключения системы вносить какие-либо коррективы в конструкцию двигателя или его менять настройки ЭБУ нет необходимости. Бустер подключается в цепь управления педалью газа (соответствующие разъемы в автомобиле уже имеются).

Установить и настроить систему DTE PEDALBOX самостоятельно сможет каждый водитель. В результате возрастание мощности двигателя почти не ощущается, но машина ведет себя так, как будто мотор стал намного сильнее.

Полностью устраняется задержка при нажатии на педаль газа, сокращается время разгона с места до 80 км/час, управление машиной становится комфортным и предсказуемым.

Читайте также:  Технические данные CITRO?N XSARA купе (N0) 1.4 i - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Зачастую установка этой опции отбивает желание форсировать двигатель в ущерб его надежности и долговечности.

Таким образом, можно сделать вывод: H4M вполне надежный и неприхотливый при разумной эксплуатации и своевременном проведением ТО. Для увеличения ресурса специалисты советуют сокращать сроки обслуживания в полтора-два раза.

Б/У двигатели на Lancia Y10 156 в Минске

  1. Lancia Y10 (156) (Европа, легковой, 03.1985 г. — 12.1995 г.)

Данная информация приведена примерно, для получения точной информации обратитесь к нашим специалистам по телефонам указанным на сайте.

  • Двигатель на Lancia Y10 (156) 1.0 Fire 1990 г. Lancia, Y10 156, 1990 г., Европа, легковой а/м Снят с авто в Франции.
  • Двигатель на Lancia Y10 (156) 1.0 Fire 1990 г. Lancia, Y10 156, 1990 г., Европа, легковой а/м Снят с авто в Италии.
  • Двигатель на Lancia Y10 (156) 1.0 Fire 1985 г. Lancia, Y10 156, 1985 г., Европа, легковой а/м Снят с авто в Латвии.
  • Двигатель на Lancia Y10 (156) 1.0 Fire 1989 г. Lancia, Y10 156, 1989 г., Европа, легковой а/м Снят с авто в Франции.
  • Двигатель на Lancia Y10 (156) 1.0 Fire 4Wd 1990 г. Lancia, Y10 156, 1990 г., Европа, легковой а/м Снят с авто в Великобритании.
    • access_time 30 дней гарантийного обслуживания
    • settings_input_composite Каждый двигатель тестируется перед снятием
    • local_shipping Доставка по Беларуси без предоплаты
    • thumb_up Гарантия лучшего соотношения цены и качества
  • Двигатель на Lancia Y10 (156) 1.0 Fire 1989 г.

    Lancia, Y10 156, 1989 г., Европа, легковой а/м

    Снят с авто в Великобритании.

  • Двигатель на Lancia Y10 (156) 1.0 Fire 1989 г.

    Lancia, Y10 156, 1989 г., Европа, легковой а/м

    Снят с авто в Великобритании.

  • Двигатель на Lancia Y10 (156) 1.0 Fire 1990 г.

    Lancia, Y10 156, 1990 г., Европа, легковой а/м

    Снят с авто в Великобритании.

  • Двигатель на Lancia Y10 (156) 1.0 Fire 1985 г.

    Lancia, Y10 156, 1985 г., Европа, легковой а/м

    Снят с авто в Польше.

    • access_time 30 дней гарантийного обслуживания
    • settings_input_composite Каждый двигатель тестируется перед снятием
    • local_shipping Доставка по Беларуси без предоплаты
    • thumb_up Гарантия лучшего соотношения цены и качества
  • Двигатель на Lancia Y10 (156) 1.0 Fire 4Wd 1988 г.

    Lancia, Y10 156, 1988 г., Европа, легковой а/м

    Снят с авто в Польше.

  • Двигатель на Lancia Y10 (156) 1.0 Fire 1989 г.

    Lancia, Y10 156, 1989 г., Европа, легковой а/м

    Снят с авто в Польше.

  • Двигатель на Lancia Y10 (156) 1.0 Fire 4Wd 1988 г.

    Lancia, Y10 156, 1988 г., Европа, легковой а/м

    Снят с авто в Италии.

  • Двигатель на Lancia Y10 (156) 1.0 Fire 4Wd 1988 г.

    Lancia, Y10 156, 1988 г., Европа, легковой а/м

    Снят с авто в Германии.

    • access_time 30 дней гарантийного обслуживания
    • settings_input_composite Каждый двигатель тестируется перед снятием
    • local_shipping Доставка по Беларуси без предоплаты
    • thumb_up Гарантия лучшего соотношения цены и качества
  • Двигатель на Lancia Y10 (156) 1.0 Fire 4Wd 1988 г.

    Lancia, Y10 156, 1988 г., Европа, легковой а/м

    Снят с авто в Литве.

  • Двигатель на Lancia Y10 (156) 1.0 Fire 4Wd 1990 г.

    Lancia, Y10 156, 1990 г., Европа, легковой а/м

    Снят с авто в Великобритании.

  • Двигатель на Lancia Y10 (156) 1.0 Fire (156Aa) — 156 A 2.000 / 156A2.000 1988 г.

    Lancia, Y10 156, 1988 г., Европа, легковой а/м

    Снят с авто в Италии.

  • Двигатель на Lancia Y10 (156) 1.0 Fire (156Aa) — 156 A 2.000 / 156A2.000 1985 г.

    Lancia, Y10 156, 1985 г., Европа, легковой а/м

    Снят с авто в Франции.

    • access_time 30 дней гарантийного обслуживания
    • settings_input_composite Каждый двигатель тестируется перед снятием
    • local_shipping Доставка по Беларуси без предоплаты
    • thumb_up Гарантия лучшего соотношения цены и качества
  • Двигатель на Lancia Y10 (156) 1.0 Fire (156Aa) — 156 A 2.000 / 156A2.000 1987 г.

    Lancia, Y10 156, 1987 г., Европа, легковой а/м

    Снят с авто в Италии.

  • Двигатель на Lancia Y10 (156) 1.0 Fire (156Aa) — 156 A 2.000 / 156A2.000 1989 г.

    Lancia, Y10 156, 1989 г., Европа, легковой а/м

    Снят с авто в Франции.

  • Двигатель на Lancia Y10 (156) 1.0 Fire (156Aa) — 156 A 2.000 / 156A2.000 1987 г.

    Lancia, Y10 156, 1987 г., Европа, легковой а/м

    Снят с авто в Литве.

  • Двигатель на Lancia Y10 (156) 1.0 Fire (156Aa) — 156 A 2.000 / 156A2.000 1986 г.

    Lancia, Y10 156, 1986 г., Европа, легковой а/м

    Снят с авто в Италии.

    • access_time 30 дней гарантийного обслуживания
    • settings_input_composite Каждый двигатель тестируется перед снятием
    • local_shipping Доставка по Беларуси без предоплаты
    • thumb_up Гарантия лучшего соотношения цены и качества
  • Двигатель на Lancia Y10 (156) 1.0 Fire (156Aa) — 156 A 2.000 / 156A2.000 1985 г.

    Lancia, Y10 156, 1985 г., Европа, легковой а/м

    Снят с авто в Италии.

  • Двигатель на Lancia Y10 (156) 1.0 Fire (156Aa) — 156 A 2.000 / 156A2.000 1989 г.

    Lancia, Y10 156, 1989 г., Европа, легковой а/м

    Снят с авто в Литве.

  • Двигатель на Lancia Y10 (156) 1.0 Fire (156Aa) — 156 A 2.000 / 156A2.000 1985 г.

    Lancia, Y10 156, 1985 г., Европа, легковой а/м

    Снят с авто в Германии.

  • Двигатель на Lancia Y10 (156) 1.0 Fire (156Aa) — 156 A 2.000 / 156A2.000 1989 г.

    Lancia, Y10 156, 1989 г., Европа, легковой а/м

    Снят с авто в Италии.

    • access_time 30 дней гарантийного обслуживания
    • settings_input_composite Каждый двигатель тестируется перед снятием
    • local_shipping Доставка по Беларуси без предоплаты
    • thumb_up Гарантия лучшего соотношения цены и качества
  • Двигатель на Lancia Y10 (156) 1.0 Fire (156Aa) — 156 A 2.000 / 156A2.000 1987 г.

    Lancia, Y10 156, 1987 г., Европа, легковой а/м

    Снят с авто в Польше.

  • Двигатель на Lancia Y10 (156) 1.0 Fire (156Aa) — 156 A 2.000 / 156A2.000 1986 г.

    Lancia, Y10 156, 1986 г., Европа, легковой а/м

    Снят с авто в Франции.

  • Двигатель на Lancia Y10 (156) 1.0 Fire (156Aa) — 156 A 2.000 / 156A2.000 1989 г.

    Lancia, Y10 156, 1989 г., Европа, легковой а/м

    Снят с авто в Италии.

  • Двигатель на Lancia Y10 (156) 1.0 Fire (156Ae) Kat — 156 A2.246 / 156A2.246 1991 г.

    Lancia, Y10 156, 1991 г., Европа, легковой а/м

    Снят с авто в Италии.

    • access_time 30 дней гарантийного обслуживания
    • settings_input_composite Каждый двигатель тестируется перед снятием
    • local_shipping Доставка по Беларуси без предоплаты
    • thumb_up Гарантия лучшего соотношения цены и качества
  • Двигатель на Lancia Y10 (156) 1.0 Fire (156Ae) Kat — 156 A2.246 / 156A2.246 1990 г.

    Lancia, Y10 156, 1990 г., Европа, легковой а/м

    Снят с авто в Великобритании.

Приводной ремень для Lancia Y10

Торговые номера

4 PK 823, 4 PK 824, 4 PK 825, 4 PK 826, 4 PK 827

  • Номер мотора от: 5088941
  • Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: компрессор кондиционера
  • Y10 (156_) 1.1 Fire (156AG) 54 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 Fire Привод на все колеса (156AG) 54 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 i.e. Fire (156AG) 50 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 i.e. Fire Привод на все колеса (156AG) 50 л.с
  • Для оригинального номера: 71718718
  • Приводимый в действие агрегат: генератор
  • Длина: 675
  • Y10 (156_) 1.1 Fire (156AG) 54 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 Fire Привод на все колеса (156AG) 54 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 i.e. Fire (156AG) 50 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 i.e. Fire Привод на все колеса (156AG) 50 л.с

Материал

EPDM (Этилен-пропиленовый каучук), Полиэстер

  • Приводимый в действие агрегат: генератор
  • Y10 (156_) 1.0 Fire (156AA) 45 л.с
  • Y10 (156_) 1.0 Fire (156B, 156AD) 44 л.с
  • Y10 (156_) 1.0 Fire Catalytic-Conv (156AE) 45 л.с
  • Y10 (156_) 1.0 Fire Привод на все колеса (156.AD) 44 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 i.e Fire (156AC) 57 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 i.e Fire Привод на все колеса (156AC) 57 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 i.e. Fire (156AG) 50 л.с
Читайте также:  Технические данные DAEWOO MUSSO (FJ) 2.2 TD - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Материал

EPDM (Этилен-пропиленовый каучук), Полиэстер

Торговые номера

4PK809, 4PK810, 4PK812, 4PK815, 8653-10074

  • Номер мотора до: 5088941
  • Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: компрессор кондиционера
  • Y10 (156_) 1.1 Fire (156AG) 54 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 Fire Привод на все колеса (156AG) 54 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 i.e Fire (156AC) 57 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 i.e Fire Привод на все колеса (156AC) 57 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 i.e. Fire (156AG) 50 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 i.e. Fire Привод на все колеса (156AG) 50 л.с
  • Приводимый в действие агрегат: генератор
  • Y10 (156_) 1.0 Fire (156AA) 45 л.с
  • Y10 (156_) 1.0 Fire (156B, 156AD) 44 л.с
  • Y10 (156_) 1.0 Fire Catalytic-Conv (156AE) 45 л.с
  • Y10 (156_) 1.0 Fire Привод на все колеса (156.AD) 44 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 i.e Fire (156AC) 57 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 i.e Fire Привод на все колеса (156AC) 57 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 i.e. Fire (156AG) 50 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 i.e. Fire Привод на все колеса (156AG) 50 л.с

Материал

EPDM (Этилен-пропиленовый каучук), Полиэстер

Торговые номера

4PK820, 4PK821, 4PK824, 4PK825, 8653-10078

  • Номер мотора от: 5088942
  • Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: компрессор кондиционера
  • Y10 (156_) 1.1 Fire (156AG) 54 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 Fire Привод на все колеса (156AG) 54 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 i.e Fire (156AC) 57 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 i.e Fire Привод на все колеса (156AC) 57 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 i.e. Fire (156AG) 50 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 i.e. Fire Привод на все колеса (156AG) 50 л.с

Торговые номера

3 PK 688, 3 PK 689, 3 PK 690, 3 PK 691, 3 PK 692

  • Y10 (156_) 1.0 Fire (156AA) 45 л.с
  • Y10 (156_) 1.0 Fire (156B, 156AD) 44 л.с
  • Y10 (156_) 1.0 Fire Catalytic-Conv (156AE) 45 л.с
  • Y10 (156_) 1.0 Fire Привод на все колеса (156.AD) 44 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 Fire (156AG) 54 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 Fire Привод на все колеса (156AG) 54 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 i.e Fire (156AC) 57 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 i.e Fire Привод на все колеса (156AC) 57 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 i.e. Fire (156AG) 50 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 i.e. Fire Привод на все колеса (156AG) 50 л.с

Торговые номера

4 PK 671, 4 PK 672, 4 PK 673, 4 PK 674, 4 PK 675

  • Приводимый в действие агрегат: генератор
  • Оснащение
  • оборудование: для автомобилей без кондиционера
  • Y10 (156_) 1.1 Fire (156AG) 54 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 Fire Привод на все колеса (156AG) 54 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 i.e Fire (156AC) 57 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 i.e Fire Привод на все колеса (156AC) 57 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 i.e. Fire (156AG) 50 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 i.e. Fire Привод на все колеса (156AG) 50 л.с

Торговые номера

4 PK 813, 4 PK 814, 4 PK 815, 4 PK 816, 4 PK 817

  • Y10 (156_) 1.1 Fire (156AG) 54 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 Fire Привод на все колеса (156AG) 54 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 i.e Fire (156AC) 57 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 i.e Fire Привод на все колеса (156AC) 57 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 i.e. Fire (156AG) 50 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 i.e. Fire Привод на все колеса (156AG) 50 л.с

Торговые номера

4 PK 818, 4 PK 819, 4 PK 821, 4 PK 822

  • Номер мотора от: 5088941
  • Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: компрессор кондиционера
  • Y10 (156_) 1.1 i.e Fire (156AC) 57 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 i.e Fire Привод на все колеса (156AC) 57 л.с
  • Для оригинального номера: 71749429
  • Приводимый в действие агрегат: генератор
  • Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: компрессор кондиционера
  • Длина: 682
  • Y10 (156_) 1.1 Fire (156AG) 54 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 Fire Привод на все колеса (156AG) 54 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 i.e. Fire (156AG) 50 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 i.e. Fire Привод на все колеса (156AG) 50 л.с
  • Y10 (156_) 1.3 i.e. (156AF) 72 л.с
  • Для оригинального номера: 71749435
  • Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: компрессор кондиционера
  • Длина: 830
  • Y10 (156_) 1.1 Fire (156AG) 54 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 Fire Привод на все колеса (156AG) 54 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 i.e. Fire (156AG) 50 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 i.e. Fire Привод на все колеса (156AG) 50 л.с

Материал

EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

  • Y10 (156_) 1.1 Fire (156AG) 54 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 Fire Привод на все колеса (156AG) 54 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 i.e Fire (156AC) 57 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 i.e Fire Привод на все колеса (156AC) 57 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 i.e. Fire (156AG) 50 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 i.e. Fire Привод на все колеса (156AG) 50 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 Fire (156AG) 54 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 Fire Привод на все колеса (156AG) 54 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 i.e Fire (156AC) 57 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 i.e Fire Привод на все колеса (156AC) 57 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 i.e. Fire (156AG) 50 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 i.e. Fire Привод на все колеса (156AG) 50 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 Fire (156AG) 54 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 Fire Привод на все колеса (156AG) 54 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 i.e Fire (156AC) 57 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 i.e Fire Привод на все колеса (156AC) 57 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 i.e. Fire (156AG) 50 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 i.e. Fire Привод на все колеса (156AG) 50 л.с

Материал

EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

Торговые номера

4 PK 813, 4 PK 814, 4 PK 815, 4 PK 816, 4 PK 817, MRB0082

  • Номер мотора до: 5088940
  • Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: компрессор кондиционера
  • Y10 (156_) 1.1 Fire (156AG) 54 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 Fire Привод на все колеса (156AG) 54 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 i.e Fire (156AC) 57 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 i.e Fire Привод на все колеса (156AC) 57 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 i.e. Fire (156AG) 50 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 i.e. Fire Привод на все колеса (156AG) 50 л.с

Материал

EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

  • Y10 (156_) 1.0 Fire (156AA) 45 л.с
  • Y10 (156_) 1.0 Fire (156B, 156AD) 44 л.с
  • Y10 (156_) 1.0 Fire Catalytic-Conv (156AE) 45 л.с
  • Y10 (156_) 1.0 Fire Привод на все колеса (156.AD) 44 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 Fire (156AG) 54 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 Fire Привод на все колеса (156AG) 54 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 i.e Fire (156AC) 57 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 i.e Fire Привод на все колеса (156AC) 57 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 i.e. Fire (156AG) 50 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 i.e. Fire Привод на все колеса (156AG) 50 л.с

Материал

EPDM (Этилен-пропиленовый каучук), Полиэстер

  • Приводимый в действие агрегат: генератор
  • Оснащение
  • оборудование: для автомобилей без кондиционера
  • Y10 (156_) 1.1 Fire (156AG) 54 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 Fire Привод на все колеса (156AG) 54 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 i.e Fire (156AC) 57 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 i.e Fire Привод на все колеса (156AC) 57 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 i.e. Fire (156AG) 50 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 i.e. Fire Привод на все колеса (156AG) 50 л.с

Материал

EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)

Торговые номера

4 PK 823, 4 PK 824, 4 PK 825, 4 PK 826, 4 PK 827, MRB0084

  • Y10 (156_) 1.1 Fire (156AG) 54 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 Fire Привод на все колеса (156AG) 54 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 i.e Fire (156AC) 57 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 i.e Fire Привод на все колеса (156AC) 57 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 i.e. Fire (156AG) 50 л.с
  • Y10 (156_) 1.1 i.e. Fire Привод на все колеса (156AG) 50 л.с

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *