Технические данные HONDA HR-V (GH) 1.6 16V 4WD D16W5 124 л.с. — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

ГлавнаяАвтокаталогЛегковые автомобилиHondaHR-V2001-2005 SUV 5 door (GH)1.6 MT (105 hp)Технические данные HONDA HR-V (GH) 1.6 16V 4WD D16W5 124 л.с. - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраНазад к поколениюHonda HR-V 2001-2005 SUV 5 door, GHТехнические данные HONDA HR-V (GH) 1.6 16V 4WD D16W5 124 л.с. - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраТехнические данные HONDA HR-V (GH) 1.6 16V 4WD D16W5 124 л.с. - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраТехнические данные HONDA HR-V (GH) 1.6 16V 4WD D16W5 124 л.с. - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

еще5фото

119015801695158017540952460

Название модификации

1.6 MT (105 hp)

Максимальная скорость

162 км/ч

Время разгона до 100 км/ч

12.7 сек.

Марка топлива

Бензин АИ-95

Расход топлива (смешанный цикл)

8.6 л на 100 км

Расход топлива (в городе)

10.4 л на 100 км

Расход топлива (за городом)

7.6 л на 100 км

Компоновка двигателя

Спереди, поперечно

Объём двигателя

1590 куб. см

При оборотах от

3500 об/мин

Система питания

Распределенный впрыск (многоточечный)

Расположение цилиндров

рядное

Колея колес спереди

1470 мм

Допустимая полная масса

1580 кг

Объём багажника минимальный

285 л

Объём багажника максимальный

285 л

Размер шин

195/70/R15, 205/60/R16

Объём топливного бака

55 л

Передняя подвеска

Независимая типа McPherson

Задняя подвеска

Зависимая, Мост

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Экологические нормы

Евро-3

Технические данные легкового автомобиля Honda HR-V 1.6 MT (105 hp) выпуска с 2001 г. по 2005 г. в кузове Внедорожник (5 дв.)

Технические данные HONDA HR-V (GH) 1.6 16V 4WD D16W5 124 л.с. - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраМурманск

Honda HR-V

2003 г.в. | 129,000 кмАвтослон350,000 р.Технические данные HONDA HR-V (GH) 1.6 16V 4WD D16W5 124 л.с. - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраТольятти

Ford Kuga

2015 г.в. | новоеВикинги1,356,600 р.Технические данные HONDA HR-V (GH) 1.6 16V 4WD D16W5 124 л.с. - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраНижний Новгород

Hyundai Tucson

2007 г.в. | 87,000 кмАГАТ520,000 р.Технические данные HONDA HR-V (GH) 1.6 16V 4WD D16W5 124 л.с. - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраНижний Новгород

Suzuki Grand Vitara

2008 г.в. | 100,454 кмАГАТ629,000 р.Технические данные HONDA HR-V (GH) 1.6 16V 4WD D16W5 124 л.с. - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраНижний Новгород

Suzuki Grand Vitara

2011 г.в. | 45,000 кмАГАТ760,000 р.

Двигатели Honda HR-V

Honda HR-V – японский мини-кроссовер, который относится к типу спортивно-утилитарных автомобилей (SUV).

История Honda HR-V I поколения

История этого автомобиля берёт своё начало с 1998 года, когда он был представлен на Женевском автосалоне. Разработчики сразу подчеркнули, что этот автомобиль относится к совершенно новому классу под названием «Joy Machine», что переводится как «автомобиль приносящий удовольствие».

И с этим трудно не согласиться, ведь HR-V – это уникальный дизайн, включающий в себя стремительный профиль, внушительный кузов с большой площадью остекления, необычные и в то же время стильные фары вкупе с большими колёсными арками. Дополняют превосходный внешний вид вертикальные задние фонари и спойлер на крыше.Технические данные HONDA HR-V (GH) 1.6 16V 4WD D16W5 124 л.с. - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Хонда HR-V имела как переднеприводную, так и полноприводную компоновку. Следует отметить, что с 1998 года выпускалась модель только с трёхдверным кузовом, которая предлагала силовой агрегат D16A, с объёмом 1,6 литра и мощностью 105 л.с.

Автомобиль оснащался системой DPS, которая позволяла из переднеприводной трансмиссии сделать полноприводную.

В 1999 году вышел в свет пятидверный кузов данного кроссовера, который теперь имел альтернативу в виде более мощного двигателя D16A VTEC на 124 л.с.

Так выглядит система i-VTEC:Технические данные HONDA HR-V (GH) 1.6 16V 4WD D16W5 124 л.с. - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Для справки! Honda HR-V помимо механической пятиступенчатой коробки передач также оснащалась клиноременным вариатором!

В 2001 году произошёл рейстайлинг данного автомобиля, который несущественно изменил лишь внешний вид кузова и салона.

Двигатели Honda HR-V I поколения

Honda HR-V не владеет широкой линейкой моторов, на выбор предоставляется только два ДВС —  D16A и D16A VTEC. Оба имеют одинаковый объём двигателя – 1,6 литра, однако первый не отличается какими-либо выдающимися динамическими показателями, имея лишь 105 л.с.Технические данные HONDA HR-V (GH) 1.6 16V 4WD D16W5 124 л.с. - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Другой силовой агрегат имеет в своём распоряжении систему, изменяющую фазы газораспределения, с 16 клапанами. Это позволило прибавить двигателю в мощности – по паспортным данным он владеет 124 л.с. Ниже представлена таблица с более подробными техническими характеристиками каждого мотора:

Наименование двсD16AD16A VTEC
Объем, куб.см 1590 1590
Мощность, л.с 105 124
Крутящий момент, Н*м 135 144
Используемое топливо АИ-92, АИ-95, природный газ АИ-92, АИ-95, природный газ
Расход топлива, л/100 км 3.9 — 10.2 3.9 — 10.2
Тип двигателя 4-цилиндровый, 16-клапанный, горизонтальное расположение, программируемый последовательный впрыск (PGM-FI), жидкостное охлаждение 4-цилиндровый, 16-клапанный, горизонтальное расположение, с электронным впрыском топлива (VTEC)
Диаметр цилиндра, мм 75 75
Степень сжатия 9.4 10
Ход поршня, мм 90 90

Совместно с двигателем кроссовер HR-V оснащался пятиступенчатой механической трансмиссией либо автоматической коробкой передач с клиноременным вариатором (CVT), что позволило добиться плавного и одновременно с этим интенсивного ускорения.

Для справки! Автомобиль Honda HR-V хоть и напоминает спортивный кроссовер, однако стоит понимать, что двигатель, имеющий объём 1,6 литра, не рассчитан на какие-либо большие скорости. Предел его возможности наступает со 160 км/ч!

Выпуск Honda HR-V первого поколения продолжался вплоть до 2006 года, после чего данная серия кроссовера прекратила своё существование. И лишь с 2015 года начался выпуск второго поколения.

Двигатели Honda HR-V II поколения

Стоит сразу обозначить, что данный автомобиль не является преемником HR-V, за его основу была взята другая марка компании Хонда – Fit. Honda HR-V второго поколения представляет пятидверный внедорожник J-класса, выполненный в переднеприводной и полноприводной компоновке.Технические данные HONDA HR-V (GH) 1.6 16V 4WD D16W5 124 л.с. - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Оснащается как механической КПП, так и вариатором. Ассортимент двигателей несколько больше, нежели чем у предшественника – на выбор предлагаются следующие модели бензиновых и дизельных двигателей:

Наименование двигателяHR-V 1.5 i-VTECHR-V 1.6 i-DTECHR-V 1.8 i-VTEC
Объем, куб.см 1498 1597 1799
Максимальная мощность, л.с 130 120 141
Максимальный крутящий момент, Н*м 155 300 173
Используемое топливо АИ-95 ДТ АИ-95
Расход топлива в смешанном цикле, л 5.6 4 8.4
Разгон до 100 км/ч 10,2 – 11,2 10.1 9,2 — 10,1
Степень сжатия 11.5 16 10.6
Диаметр цилиндра, мм 73 76 81
Ход поршня, мм 89.5 88 87.3
Тип двигателя Бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый, по 4 клапана на цилиндр Дизельный, рядный, 4-х цилиндровый, по 4 клапана на цилиндр Бензиновый, рядный, 4-х цилиндровый, по 4 клапана на цилиндр
Система питания Непосредственный впрыск (прямой) С неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) Распределенный впрыск (многоточечный)

Выбор двигателя Honda HR-V

Если говорит о первом поколении данной модели, то при выборе двигателя всё предельно просто. Оба силовых агрегата отличаются надёжностью и большим сроком эксплуатации без капитального ремонта.

Для того, чтобы эти двигателя не доставляли проблем необходимо всего лишь своевременно производить замену моторного масла и фильтров (каждые 10 000 км пробега).

Многие владельцы отмечают слабую динамику разгона, поэтому рекомендуется обратить внимание на двигатель D16A VTEC, который, как и его оппонент D16A, одинаково популярны на нашем вторичном рынке. Наиболее важным вопросом при выборе данного кроссовера является коробка передач.

Владельцы вариаторов отмечают частые проблемы у этого агрегата, что зачастую ведёт к его замене. Поэтому оптимальным решением будет выбор HR-V с двигателем D16A VTEC и механической КПП.

Ниже представлено фото двигателя HR-V 1.6 i-DTEC:Технические данные HONDA HR-V (GH) 1.6 16V 4WD D16W5 124 л.с. - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Второе поколение HR-V пользуется не такой большой популярностью, поэтому, встретить модель с дизельным двигателем считается большой редкостью. Бензиновую версию с объёмом двигателя 1,8 литра также можно отнести к «экзотике». Говорить о надёжности HR-V 1.5 i-VTEC пока рано, так прошло не так много времени с момента его выпуска.

Honda HR V

Honda hr v – японский кроссовер выпускаемый компанией Хонда с 1998 года. Первое поколение выпускалось в 3-х и 5-ти дверном варианте, с передним и полным приводом. Производство первого поколения прекратилось в 2006 году.

  • 2-е поколение Honda hr v появилось в 2014 году и выпускается по настоящее время, с передним и полным приводом.
  • В статье информация про 1 и 2 поколение Honda hr v, про модель 2000 и 2017 года, технические характеристики, советы по обслуживанию от японского официального дилера, расход топлива, замену масляного и воздушного фильтра, ценe и видео тест-драйва.
  • Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!
Читайте также:  Технические данные ALFA-ROMEO 156 Sportwagon (932) 1.6 16V T.SPARK. (932A4) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Первое поколение

Honda hr v вышла в 1998 году как лёгкий универсал повышенной проходимости, и первый год, производилась в 3-х дверном кузове с передним приводом как пробная модель.

Технические данные HONDA HR-V (GH) 1.6 16V 4WD D16W5 124 л.с. - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

После выпуска стало ясно, что модель пользуется популярностью и руководство компании приняли решения сделать Honda hr v глобальной моделью. С 1999 года появились модификации с полным приводом и 5-ти дверным кузовом.

Технические данные HONDA HR-V (GH) 1.6 16V 4WD D16W5 124 л.с. - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

За водительским креслом сидишь высоко и получаешь отличный обзор на дорогу, но в то же время сиденья удобные и нет чувства “табуречной посадки” как во многих кроссоверах. Технические данные HONDA HR-V (GH) 1.6 16V 4WD D16W5 124 л.с. - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Технические данные HONDA HR-V (GH) 1.6 16V 4WD D16W5 124 л.с. - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Багажник у Honda hr v семейный, 285 литров, если сложить задние сиденья то получится в 3 раза больше места.

Техническая начинка Honda hr v, оборудован надёжным мотором “D16″объёмом 1,6 литра, мощностью 105 лошадиных сил и 135 Hm крутящего момента, но это в базовом оснащении. Есть такой же мотор, только с системой фаз газораспределения VTEC, мощность его составляет 124 лошадиных сил и 144 Hm.

Двигателя Хонды любят высокие обороты, чтобы быстро ехать нужно обороты держать около красной зоны.

С двигателями комплектуется механическая 5-ти ступенчатая коробка передач и бесступенчатый вариатор. У вариаторной трансмиссии есть два режима езды движения вперёд, это D и L.

Благодаря вариатору, Хонда, может динамично трогаться, плавно ехать по горной дороге, всегда поддерживая крутящий момент.

Привод у Honda hr v, передний и полный. 4WD, здесь как на многих автомобилях Хонда, реализуется системой с двумя насосами DPS (DualPump System). Особенность её состоит в том, что в обычном режиме машина переднеприводная, в случае пробуксовки передних колёс к ним подключаются задние.

Система DPS у Honda Hr v имеет преимущество перед аналогами, дело в том, что эта система основана на механическом процессе, а аналоги на электронике.

Принцип действия основан на установленных 2-х насосах, между которыми переливается жидкость, и как только происходит разность вращения мостов, в магистрали поднимается давление и блокируется муфта. За доли секунды к передним колёсам подключаются задние.

Несмотря на полный привод, нужно помнить, что Honda hr v не внедорожник, у неё нет блокировки. 4WD, здесь нужен для большей уверенности водителя, на зимней и просёлочной дороге, но не как для бездорожья.

Изначально, люди из Хонды планировали автомобиль как городской кроссовер, это подтверждает множество спортивных обвесов предлагаемые официальными дилерами. В городе Honda hr v чувствует себя великолепно, за управляемость отвечает короткоходное шасси типа МакФерсон спереди, а сзади балка с 2-мя рычагами.

Оборудование В базовой комплектации Honda HR V комплектуется гидроусилителем руля, электрическими зеркалами, электро стеклоподъёмником, центральным замком, кондиционером, люком, подогревом сидений и резиной размером 205/60 R16.

В топовой модификации Honda hr v, комплектовалась литыми колёсными дисками и противотуманными фарами. 5-ти дверная модификация, по мимо дополнительных дверей имела увеличенную колёсную базу, что улучшало устойчивость на высоких скоростях.

Безопасность Хонды, обеспечивает антиблокировочная система ABS, система экстренного и вспомогательного торможения (BAS), две подушки безопасности и ремни с ограничителями нагрузки.

Honda hr v, выпускалась с 1998 по 2006 год, модель пользовалась популярностью во всём мире, в том числе и в России. После ухода на пенсию, Хондовцы выпустили похожий, городской кроссовер Honda Crossroad, но он к сожалению не пользовался популярностью и был только для Японского рынка.

В 2014 году, Honda возродила hr v, точнее возродила название Hr v, об этой машине речь пойдёт в следующей главе, но сначала я расскажу про цены, технические характеристики и интервалы технического обслуживания первого поколения.

Цена

Технические данные HONDA HR-V (GH) 1.6 16V 4WD D16W5 124 л.с. - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Технические характеристики

• Дата производства:1998-2006 • Страна производства: Япония • Кузов: кроссовер • Количество дверей: 3, 5 • Количество мест: 5 • Длина: 4095 • Ширина: 1695 • Высота: 1580 • Колесная база: 2550 • Дорожный просвет: 190 • Привод: передний и 4WD DPS • КПП: бесступенчатый вариатор и механическая 5-ти ступенчатая коробка передач • Расход топлива: 7,6 – 10 литров на 100 км/ч • Вес: 1317 килограмм

• Объем топливного бака: 55 литров

Двигатель хонда hr v d16w5

Силовой агрегат D16A — это продолжение линейки моторов, серии D от Хонда Моторс. Изначально, мотор разрабатывался для моделей Цивик, но позже получил достаточно широкую распространённость на других моделях Honda.

Хонда Цивик с мотором D16A.

Блок цилиндров выполнен из алюминия, в котором расположились чугунные сменные гильзы. В головке лежит один распредвал, а количество клапанов может колебаться от 8 до 16. Большим недостатком конструкции считается наличие ремня, при обрыве которого 100% согнёт клапаны в ГБЦ D16AB.

Также, отсутствуют гидрокомпенсаторы, что требует регулировки клапанов каждые 40 000 км пробега.

Технические характеристики двигателя Хонда D16A:

Двигатель D16A в подкапотном пространстве.

Наименование параметра Характеристика
Производитель Honda Motor Company
Марка двигателя D16A
Года выпуска 1986 — 2007
Объём 1.6 литра (1590 см. куб)
Мощность 105-130 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр поршня 75
Расход топлива 6.7 литра на каждые 100 км пробега
Количество масла в двигателе 3.6 литра
Рекомендуемое масло для использования 5W-30
Эконорма Евро-2-3
Ресурс 250+ тыс. км
Применяемость Honda Accord Honda Civic Honda CRX/Del Sol S Honda HRV Acura Integra Honda Ballade Honda Capa Honda Civic Shuttle Honda Concerto Honda Domani Rover 216 Rover 416

Модификации двигателя

Поскольку D16A стал наиболее серийным мотором серии, то он получил достаточно много модификаций:

  • D16A1 — первый движок, двухвальная голова DOHC с 16 клапанами, впускные клапаны 30 мм, выпускные 27 мм, степень сжатия 9.3, мощность 115 лошадиных сил. С 88 года заменили поршни, степень поднялась до 9.5, мощность возросла до 120 сил. Производство началось в 1986 году, и ставились моторы на Acura Integra для рынка США. В 1989 году выпуск был прекращён.
  • D16A3 — аналог D16A1 для австралийских Acura Integra.
  • D16A6 — 16 клапанный движок с одним валом SOHC, фаза 222/224, впускной клапан 29 мм, выпускной 25 мм, степень сжатия 9.1, форсунки 235 сс, мощность 107-110 л.с. Производство: 1988-1996 г.
  • D16A7 — аналог D16A6 без катализатора, степень сжатия 9.6, мощность 119 сил. Производство: 1988-1995 г.
  • D16A8 — 16V DOHC, степень сжатия 9.5, мощность 120 сил. Производство: 1988-1997 г.
  • D16A9 — аналог D16A8 без катализатора, 126-130 л.с. Производство: 1988-1995 г.
  • D16B2 — 16 клапанный двс с одновальной головой SOHC, степень сжатия 9.4, форсунки 190 сс, мощность 115 л.с. Производство: 1997-2001 г.
  • D16B5 — 16 клапанник SOHC, степень 12.5, система изменения фаз газораспределения VTEC-E, мощность 106 л.с. Выпускался с 1988 по 1996 год.
  • D16B6 — 16V SOHC, степень сжатия 9.6, мощность 114 л.с. Выпускался в 1999 году.
  • D16V1 — мотор для европейских Сивиков, 16 клапанов с одним распределительным валом, VTEC-E, степень сжатия 10.4, мощность 109 л.с. Производство: 1999-2005 г.
  • D16W1 — 16V SOHC, степень сжатия 9.6, мощность 103 л.с. Производство: 1999-2006 г. Ставился на Honda HRV.
  • D16W3 — 16V SOHC, степень сжатия 10.4, мощность двигателя 116 л.с. Производство 1998-2001 г.
  • D16W4 — 16V SOHC, VTEC, степень сжатия 9.6, форсунки 190 сс, мощность 125 л.с. Производство: 1998-2001 г.
  • D16W5 — аналог D16W4 с VTEC-E, мощность 124 л.с. Производился с 2000 по 2006 год, для Honda HRV.
  • D16W7 — одновальная головка, VTEC-E, степень сжатия 10.9, мощность 115 л.с. Производство: 2001-2007 г.
  • D16W9 — 3-Stage SOHC VTEC, мощность 130 л.с. Годы производства: 2001-2005 г.
  • D16Y1 — SOHC VTEC, степень сжатия 9.3, мощность 131 л.с. Производство с 1992 по 1995 год.
  • D16Y3 — одновальник с рапредвалом от D16A6, степень 9.4, мощность 113 л.с. Производился с 1995 по 1997 год.
  • D16Y4 — аналог D15Y3 с другим распредвалом, мощность 120 л.с. Производился с 1996 по 2000 год.
  • D16Y5 — аналог D16Y3 с VTEC-E, впускные клапаны 30 мм, выпускные 26 мм, форсунки 190 сс, мощность 115 сил. Версия VTi развивала 127 л.с. Производство: 1996-2000 г.
  • D16Y7 — аналог D16Y3 с другим валом, впускные клапаны 30 мм, выпускные 26 мм, форсунки 180 сс, мощность 107 л.с. Производство: 1996-2000 г.
  • D16Y8 (D16Y6) — SOHC VTEC, вал фаза 246/230, впускные клапаны 30 мм, выпускные 26 мм, измененные поршни, степень сжатия 9.6, форсунки 240 сс, мощность 127 сил. Производство: 1996-2000 г.
  • D16Y9 — аналог D16Y4 с другим распредвалом, мощность 107-111 л.с. Производство: 1996-2000 г.
  • D16Z5 — аналог D16A9 с катализатором, мощность 124 л.с. Производство: 1989-1992 г.
  • D16Z6 — SOHC VTEC, впускные клапаны 30 мм, выпускные 26 мм, вал фаза 244/228, степень сжатия 9.2, форсунки 235 сс, мощность 125 л.с. Производство: 1992-1996 г.
  • D16Z7 — аналог D16Z6 со степенью сжатия 9.6, мощность 127 л.с. Производился с 1996 по 2000 год.
  • D16Z9 — SOHC VTEC, степень 9.3, мощность 130 сил. Производство: 1994-1995 г.
  • SOHC ZC — VTEC, степень сжатия 9.2, мощность 130 л.с. Производился с 1991 по 1995 год.
  • DOHC ZC — двухвальная ГБЦ, степень сжатия 9.3, в 1988 году заменили поршневую, степень выросла до 9.5, мощность 100 сил на карбюраторе, 115-130 л.с. на инжекторных вариантах. Производились с 1984 по 1995 год.
Читайте также:  Технические данные MERCEDES-BENZ SL (R230) 55 AMG (230.474) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Двигатели Honda D16, ZC

Характеристики двигателей: D16, ZC

D16 серия двигателей (1,6 л)

  • • Диаметр цилиндра и ход: 75,0 × 90,0 мм (2,95 х 3,54 в)
  • • Объем двигателя: 1590 куб.см (97 куб.дюйм)

D16A

  • • 1997-1999 JDM Honda Domani (MB4)
      • Диаметр цилиндра и ход: 77×90 см D16 серия двигателей
  • • Объем двигателя: см D16 серия двигателей
  • • Сжатие: 9.3: 1
  • • Мощность: 120 л.с. (88 кВт; 118 л.с.) при 6400 оборотах в минуту
  • • Крутящий момент: 144 Нм
  • • Отсечка: 7000 оборотов в минуту
  • • VTEC занимается: 5500 оборотов в минуту
  • • Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр)
  • • Система подачи топлива: OBD2a
  • • Головка блока Код: P08
  • • Блок управления двигателем (ECU) Код: РВВ-J61
  • D16A1

  • • 1986-89 Acura Integra (США)
      • Диаметр цилиндра и ход: см D16 серия двигателей
  • • Объем двигателя: см D16 серия двигателей
  • • Газораспределительный механизм: DOHC с 16 клапанами (четыре клапана на цилиндр)
  • • Система подачи топлива: PGMFI
  • • CG Коробка передач — тросовое переключение
  • • 1986-1987: УСДМ Browntop • Сжатие: 9.3: 1
  • • Мощность: 113 л.с. (84 кВт; 115 Н/м) при 6250 оборотах в минуту
  • • Крутящий момент: 13,7 кг/м (134 Н · м; 99 фунтов/футов3) при 5500 оборотах в минуту
  • • Поршень код: PG6B
  • • Код Блок управления двигателем (ECU): PG7, Вакуумная Advance Дистрибьютор
  • • 1988-1989: USDM Blacktop
  • • Мощность: 118 л.с. (88 кВт; 120 Н/м) при 6500 оборотах в минуту
  • • Крутящий момент: 14,2 кг/м (139 Н/м; 103 фунтов/футов3) при 5500 оборотах в минуту
  • • Поршень код: P29
  • • Блок управления двигателем (ECU) Код: PG7
  • D16A3

  • • 1986-89 Acura Integra (Австралия)
      • Диаметр цилиндра и ход: см D16 серия двигателей
  • • Объем двигателя: см D16 серия двигателей
  • • Сжатие: 9.5: 1
  • • Мощность: 88 кВт (120 Н/м; 118 л.с.) при 5600 оборотах в минуту
  • • Крутящий момент: 140 Нм (14,3 кгм, 103 lbft) в 4800 оборотов в минуту
  • • Газораспределительный механизм: DOHC с 16 клапанами, четырьмя клапанами на цилиндр
  • • Система подачи топлива: OBD-0 MPFI
  • D16A6

    Также известен как D16Z2.

  • • 1988-1991 Honda Civic Si, CRX Si, 90-91 Civic EX (4dr), Civic Wagon RT4WD (USDM)
  • • 1988-1995 Honda Civic Shuttle RT4WD (Великобритания / Европа / Азия / AU / NZ)
  • • 1989-1996 Rover 216/416 GSi / Tourer (Великобритания / Европа)
      • Диаметр цилиндра и ход: см D16 серия двигателей
  • • Объем двигателя: см D16 серия двигателей
  • • Длина шатуна: 137 мм
  • • Сжатие: 9.1: 1
  • • Мощность: 108 л.с. (80,5 кВт, 110 л.с.) при 5600 оборотах в минуту • Примечание: 1988 двигатели были 105 л.с. (78,3 кВт, 107 л.с.)
  • • Крутящий момент: 100 фунтов/футов3 (13,9 кг/м, 136 Н · м) при 4800 оборотах в минуту
  • • Отсечка: 6500 оборотов в минуту (США)
  • • Ограничение оборотов: 7200 оборотов в минуту
  • • Газораспределительный механизм: SOHC (4 клапана на цилиндр)
  • • Шестерня ГРМ: 38 зубов
  • • Система подачи топлива: OBD-0 MPFI
  • • Головка блока Код: PM3
  • • Блок управления двигателем (ECU) Код: PM6
    • D16A7
    • (В основном D16A6, шли без катализатора)
    • 1988-1991 Civic 1.6i ( GTi ), Новая Зеландия
    • • 1988-1989 Civic модели в Европе (ED4, ED7)
    • • 1995 Civic модели, Новой Зеландии (EG4)
    • • 1988-1995 Модели в Южной Африке
    • • 1994 Civic GTi (Новая Зеландия)
    • • Ballade SH4 и SR4 (D16A7 / EE4) • Диаметр цилиндра и ход: см D16 серия двигателей
    • • Объем двигателя: см D16 серия двигателей
    • • Длина шатуна: 137 мм
    • • Сжатие: 9.6: 1
    • • Мощность: 117 л.с. (87 кВт; 119 Н/м) при 5900 оборотах в минуту
    • • Крутящий момент: 13,9 кг/м (136 Н · м; 101 фунтов/футов3) при 4800 оборотах в минуту
    • • Газораспределительный механизм: SOHC, четыре клапана на цилиндр
    • • Блок управления двигателем (ECU): PM6 (OBD-0) / P27 (OBD-1)?
    • • Система подачи топлива: OBD-0 Мульти-точечный PGM-FI, OBD-1 (NZDM)

    D16A8

  • • 1988-1995 Civic / CRX / Concerto (Великобритания / Европа / Австралия)
  • • 1992-1995 Rover 216/416 GTi (Великобритания / Европа)
  • • 1993-1997 Rover 216 Sport Coupé (Европа)
      • Диаметр цилиндра и ход: см D16 серия двигателей
  • • Объем двигателя: см D16 серия двигателей
  • • Сжатие: 9.5: 1
  • • Мощность: 122 л.с. (90 кВт; 120 л.с.) при 6800 оборотах в минуту
  • • Крутящий момент: 14,9 кг/м (146 Н · м; 108 фунтов/футов) при 5900 оборотах в минуту
  • • Газораспределительный механизм: DOHC (4 клапана на цилиндр)
  • • Система подачи топлива: OBD-0 и OBD-1 MPFI
  • • Блок управления двигателем (ECU) Код: PP5 (OBD-0), P29 (OBD-1)
  • • Головка блока Код: PM7
  • • Коробка передач: L3
  • Читайте также:  Технические данные VAUXHALL CORSAVAN Mk II (B) 1.7 D - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

    D16A9

    (То же самое, D16A8, но без катализатора)

  • • 1988-1991 Концерт (Великобритания / Европа)
  • Honda HR-V в деталях. Внеклассовый элемент

    Honda HR-V в деталях. Внеклассовый элемент

    https://www.youtube.com/watch?v=oufF292O8ls\u0026pp=ugMICgJydRABGAE%3D

    И это несмотря на скромный интерьер и довольно бедное оснащение. К тому же до 2000 года в Европе предлагался единственный мотор — 1,6 л, 105 л.с., пока не появилась опять-таки единственная альтернатива — 125-сильный двигатель того же объема (см. Историю модели).

    Удачный компромисс между изяществом форм, высокой посадкой, вместимостью и компактностью позволяет использовать HR-V для поездок на работу и на рынок, в отпуск и на пикник. Не забудем и то, ради чего многие выбирают «Хонду», — выдающуюся управляемость, несмотря на высокий центр тяжести и зависимую заднюю подвеску этой модели.

    Автоматически подключаемый полный привод (в обычных условиях это — переднеприводный автомобиль) — дополнительный козырь для России. Впрочем, покорителям бездорожья напомним, что болото и раскисшая тракторная колея — не для этой машины. Зато клиренс 170 мм позволяет не слишком опасаться колдобин и буераков.

    А встречаются и совсем асфальтовые HR-V — с приводом только на передние колеса.

    На российском рынке этих машин немало. Цены на рестайлинговые экземпляры пока высоки (больше 20 тыс. долларов), а вот авто первых лет выпуска подешевели до 11–15 тысяч.

    Конструктивно они практически идентичны, да и детских болезней у HR-V нет, поэтому среди 5-7-летних автомобилей можно подыскать вполне достойный.

    Но выбирать все равно надо с пристрастием, помня про высокие цены на фирменный сервис и оригинальные запчасти.

    СОТНЯ-ДРУГАЯ

    Высокооборотные моторы «Хонды» надежны: если неукоснительно соблюдать регламент, неприятных сюрпризов не преподнесут. В регламенте же счет идет на сотни тысяч километров. После первой сотни меняют ремень ГРМ (оригинальные ролики обычно служат и со вторым ремнем, обязательной замены не предусмотрено), после 200 тыс.

    км или через 5 лет — охлаждающую жидкость (в последующем ее предписано обновлять каждые 100 тысяч или 3 года). После второй сотни тысяч стоит профилактически поменять и помпу: до четвертой сотни она может не дожить, а снимать ремни все равно придется.

    Кстати, если увидели следы от потеков антифриза возле дренажного отверстия в левой задней части двигателя — это первый сигнал.

    Обрывов оригинальных ремней за «Хондой» не замечено, зазоры в клапанах (они регулируются как на двигателях УЗАМ — упорным винтом толкателя) на хорошем масле не уходят и к 100 тыс. км, поэтому расходы на обслуживание здесь минимальны — «масляное» ТО каждые 10 тыс. км. Моторное масло — синтетика или полусинтетика уровня качества не ниже SJ API.

    КАРТИНА МАСЛОМ

    Вариатор (CVT) — одна из изюминок «Хонды HR-V». Традиционных планетарных «автоматов» на эту модель не предлагали, тем более что коробка CVT зарекомендовала себя неплохо. Плавный, без рывков и в то же время мощный разгон на оптимальных оборотах мотора может огорчить разве что слух — двигатель занудно поет на одной ноте.

    Динамика же с вариатором даже лучше, чем с «механикой», да и торможение двигателем достаточно эффективно. Однако любителям позажигать все же порекомендуем МКП. Вариатор не любит резкой, рваной езды — от нее изнашиваются стартовое сцепление и механизм реверса. При покупке переберите все режимы CVT, попробуйте плавно тронуться с места.

    Если выбор режимов сопровождается ударами в трансмиссии, а троганье — толчком, от такой машины лучше отказаться. Замена отдельных частей механизма помогает редко, а агрегат в сборе очень дорог. Для CVT до 2002 года предусмотрено оригинальное масло CVT Transmission Fluid, с 2002-го — ATF Z1.

    Подойдет оно и старым авто вместо CVTTF, а вот обратная замена недопустима. Интервал замены — 40 тыс. км.

    С той же частотой положено менять масло и в МКП — оригинальное MTF (Manual Transmission Fluid). С ним коробка передач без нареканий служит более 300 тыс. км. В виде исключения подойдет и моторное, только обязательно минеральное масло 10W40; его максимальный срок службы — 20 тыс. км.

    В заднем мосту полноприводных HR-V смонтирован оригинальный механизм включения с двумя насосами DPS (Dual Pump System). Один насос приводится от карданного вала, другой — от колес, при разнице их скоростей возникает разница давлений, которая и приводит в действие механизм подключения моста. Регламентный интервал замены масла DPSF — 120 тыс.

    км, но обновлять его приходится гораздо раньше — примерно через 60–70 тыс. км. К этому пробегу на крутых поворотах в мосту возникает хрюкающий звук — значит, масло потеряло свои свойства и начался износ деталей. Если продолжать ездить на старом масле, износ будет прогрессировать, и к 150- 200 тыс. км придется покупать новый «гидропакет».

    Для замены лучше взять два литра масла: один уйдет на промывку (для прокачки системы придерживают вращающиеся задние колеса, пока автомобиль висит на подъемнике), другой — на окончательную заливку (в принципе, промыть можно и любой ATF, она сливается почти полностью). Есть и другой способ избежать досрочной замены DPSF — заливать масло нового поколения VTM4 («Хонда» выпускает его для других моделей). Оно намного лучше защищает детали и без проблем служит положенные 120 тыс. км.

    Не менее требователен к маслу и гидроусилитель рулевого управления. Распространенная ATF губит его раз и навсегда.

    Для него подходит только «хондовская» жидкость PSF (Power Steering Fluid), но не исключено, что она и не потребуется: замена регламентом не предусмотрена, за исключением явных признаков износа (сильное потемнение и горелый запах). Менять жидкость лучше всего последовательным замещением (ЗР, 2003, № 4, с. 246).

    БОЛЬШОЙ ОРИГИНАЛ

    Оригинальные запчасти на «Хонду» дороги, но надежны и при долгосрочной эксплуатации окупают себя с лихвой. Так, сцепление на HR-V служит более 200 тыс. км, карданный вал — 150- 200 тысяч (он неремонтопригоден и меняется в сборе). Рулевая рейка — практически вечная, как и насос ГУР, а наконечники продержатся не менее 100 тыс. км.

    Нет претензий и к тормозам. Задние — барабанные, их приходится контролировать лишь каждые 80–100 тыс. км. Передние дисковые, несмотря на малый допуск на износ (0,5 мм на сторону), также служат немало (колодок хватает на 40–80 тыс. км). Главный их враг — соль и редкие поездки.

    Диски ржавеют, и колодки начинают неравномерно прилегать к поверхности диска, появляются неровности и трудноудаляемый, въевшийся слой окалины. Иногда такие дефекты можно устранить проточкой. Термической же деформации дисков (от перегрева и резкого охлаждения) на HR-V не наблюдалось. Надежна и система ABS.

    Тормозные шланги рассчитаны на весь срок службы, а жидкость DOT-4 меняют каждые три года.

    Кузов HR-V оцинкован до крыши и очень хорошо сопротивляется коррозии. По крайней мере, без «посторонней помощи» ржавчины даже на машинах первых лет пока не появилось. Впрочем, дополнительный антикор не помешает, особенно если много ездите по грейдерам и грунтовкам — «Хонда» не ставит подкрылки в задних арках.

    КТО РАНЬШЕ С НЕЮ БЫЛ

    Электрооборудование HR-V практически безотказно — разъемы надежно герметизированы, а жгуты проводов защищены дополнительной изоляцией.

    Но при покупке машины с сигнализацией, управляющей центральным замком, постарайтесь проверить, как установщики подключили провода: многие, недолго думая, сверлят разъем в водительской двери, и через некоторое время контакты окисляются — приходится менять весь жгут.

    Кстати, для защиты от рядовых угонщиков хватит и штатного иммобилайзера (ответный чип — в ключе зажигания), им оснащали все автомобили.

    Обратите внимание на задние динамики: места для них отведено немного, поэтому при попытке вживить «неродную» акустику нередко повреждают пластмассу.

    Начальный угол опережения зажигания традиционно для «Хонды» задается вручную, поворотом корпуса распределителя. Регулировать его не требуется, а вот проверить, особенно если видны следы вмешательства, полезно.

    Не забудьте при этом замкнуть соответствующие контакты диагностического разъема.

    Пригодится разъем и вдали от фирменного техцентра — он позволяет считать коды ошибок (неисправностей) с помощью индикаторов на панели приборов (Engine, CVT, SRS, ABS).

    Отключение аккумулятора здесь не вызывает проблем, только электростеклоподъемники «забывают» крайние положения. Чтобы вспомнить их, достаточно несколько секунд удерживать клавишу после того, как стекло дошло до упора.

    ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

    1998 год. Представлена трехдверная Honda HR-V. Двигатель — бензиновый шестнадцатиклапанный, 1,6 л, 77 кВт/105 л.с. (D16W1). Трансмиссия — М5 или А (CVT), 4х4 Real Time или передний привод.

    1999 год. Пятидверная версия (база увеличена на 100 мм, прибавка досталась задним пассажирам). Новый двигатель — бензиновый, шестнадцатиклапанный, с системой VTEC, 1,6 л, 92 кВт/125 л.с. (D16W5).

    2002 год. Рестайлинг: изменились передняя часть и интерьер автомобиля, появились противотуманные фары в бампере.

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *