Технические данные ALFA-ROMEO 155 (167) 2.5 V6 (167.A1C, 167.A1E) — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Искать фото Рулевой механизм Длина [мм]: 1145Вид эксплуатации: гидравлический
Искать фото Рулевой механизм Длина [мм]: 1100Вид эксплуатации: гидравлический
Искать фото Рулевой механизм Длина [мм]: 1150Вид эксплуатации: гидравлический
Искать фото Рулевой механизм Длина [мм]: 1145Вид эксплуатации: гидравлический
Искать фото Рулевой механизм Длина [мм]: 1100Вид эксплуатации: гидравлический
Искать фото Рулевой механизм Длина [мм]: 1150Вид эксплуатации: гидравлический
Искать фото Гидравлический насос, рулевое управление Вид эксплуатации: гидравлический
Искать фото Гидравлический насос, рулевое управление
Искать фото Гидравлический насос, рулевое управление Вид эксплуатации: гидравлическийРеменной шкив: без ремённого шкиваЗаменяемая часть: Гарантия: Гарантия 2 года
Искать фото Рулевой механизм Вид эксплуатации: гидравлическийВид механизмов поворота: Реечный механизм поворотадля производителя рулевого управления: TRWАвтомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руляРазмер резьбы осевой шарнир: M14Общая длина [мм]: 1175Вид соединения входного штока: зубчатыйЧисло зубцов входного штока: 54Высота входного штока [мм]: 45Диаметр входного штока [мм]: 17,7Размер резьбы: M12x1,5/M14x1,5
Искать фото Гидравлический насос, рулевое управление Вид эксплуатации: гидравлическийограничение производителя: FAAB
Искать фото Гидравлический насос, рулевое управление Вид эксплуатации: гидравлическийограничение производителя: ZFДиаметр [мм]: 120Количество ребер: 4Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
Искать фото Рулевой механизм Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворотаВид эксплуатации: гидравлическийдо модельного года: 1997
Искать фото Рулевой механизм Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворотаВид эксплуатации: гидравлическийДлина [мм]: 1145Размер резьбы: 14 mmвариант оснащения: Twinspark
Искать фото Рулевой механизм Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворотаВид эксплуатации: гидравлическийРазмер резьбы: 12 mmДлина [мм]: 1150
Искать фото Рулевой механизм Вид механизмов поворота: Реечный механизм поворотаВид эксплуатации: гидравлическийДлина [мм]: 1150Размер резьбы: 12 mmот модельного года: 1995
Технические данные ALFA-ROMEO 155 (167) 2.5 V6 (167.A1C, 167.A1E) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Рулевой механизм Вид эксплуатации: гидравлическийДополнительный артикул / Дополнительная информация: без кронштейнаРазмер резьбы поперечной рулевой тяги: M14X1.5
Технические данные ALFA-ROMEO 155 (167) 2.5 V6 (167.A1C, 167.A1E) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраТехнические данные ALFA-ROMEO 155 (167) 2.5 V6 (167.A1C, 167.A1E) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Рулевой механизм Вид эксплуатации: гидравлическийДополнительный артикул / Дополнительная информация: с кронштейномРазмер резьбы поперечной рулевой тяги: M12x1.5
Технические данные ALFA-ROMEO 155 (167) 2.5 V6 (167.A1C, 167.A1E) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Гидравлический насос, рулевое управление Профиль ступицы: HexagonalВид эксплуатации: гидравлический
Технические данные ALFA-ROMEO 155 (167) 2.5 V6 (167.A1C, 167.A1E) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Гидрофильтр, рулевое управление Диаметр [мм]: 10
Технические данные ALFA-ROMEO 155 (167) 2.5 V6 (167.A1C, 167.A1E) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Гидрофильтр, рулевое управление Диаметр [мм]: 12
Технические данные ALFA-ROMEO 155 (167) 2.5 V6 (167.A1C, 167.A1E) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Рулевой механизм Размер резьбы: M14Вид эксплуатации: гидравлический
Технические данные ALFA-ROMEO 155 (167) 2.5 V6 (167.A1C, 167.A1E) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Рулевой механизм Вид эксплуатации: гидравлический
Технические данные ALFA-ROMEO 155 (167) 2.5 V6 (167.A1C, 167.A1E) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Рулевой механизм Размер резьбы: M12Вид эксплуатации: гидравлический
Искать фото Гидравлический насос, рулевое управление Вид эксплуатации: гидравлический
Технические данные ALFA-ROMEO 155 (167) 2.5 V6 (167.A1C, 167.A1E) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Гидравлический насос, рулевое управление Заменяемая часть: Виды насосов: лопастной насосВид эксплуатации: гидравлический
Искать фото Гидравлический насос, рулевое управление Ременной шкив: без ремённого шкиваограничение производителя: ZF
Рулевой механизм Вид эксплуатации: гидравлическийАвтомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
Рулевой механизм Вид эксплуатации: гидравлическийАвтомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руляВнутренняя резьба [мм]: M14 x 1.5mm MALE
Искать фото Рулевой механизм Вид эксплуатации: гидравлическийВнутренняя резьба [мм]: M12 x 1.5mm MALE
Искать фото Рулевой механизм Вид эксплуатации: гидравлическийАвтомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для правостороннего расположения руля
Рулевой механизм Вид эксплуатации: гидравлическийВнутренняя резьба [мм]: M12 x 1.5mm MALE
Гидравлический насос, рулевое управление капитально отремонтированный: Вид эксплуатации: гидравлическийПрофиль ступицы: sechseckig 3-lochРеменной шкив: без ремённого шкива
Рулевой механизм Вид эксплуатации: гидравлическийограничение производителя: TRWОбщая длина [мм]: 1110Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
Гидрофильтр, рулевое управление Новая деталь: ограничение производителя: Schutzfilter? фланца [мм]: 10Оснащение / оборудование: для автомобилей с усиленным рулевым механизмомИсполнение фильтра: Прямоточный фильтрСпецификация: Magnetfilter
Рулевой механизм Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руляВид эксплуатации: гидравлическийОбщая длина [мм]: 1137Высота входного штока [мм]: 37Вид соединения входного штока: зубчатыйЧисло зубцов входного штока: 54Диаметр входного штока [мм]: 17ограничение производителя: TRWСоблюдать сервисную информацию:
Рулевой механизм Вид эксплуатации: гидравлическийРазмер резьбы поперечной рулевой тяги: M14
Рулевой механизм Длина [мм]: 1145Вид эксплуатации: гидравлический
Рулевой механизм Длина [мм]: 1100Вид эксплуатации: гидравлический
Рулевой механизм Длина [мм]: 1150Вид эксплуатации: гидравлический
Рулевой механизм Вид эксплуатации: гидравлическийАвтомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руляограничение производителя: TRWОбщая длина [мм]: 1110Гарантия: Гарантия 2 года
Рулевой механизм Вид эксплуатации: гидравлическийАвтомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руляограничение производителя: TRWГарантия: Гарантия 2 года
Гидравлический насос, рулевое управление Вид эксплуатации: гидравлическийограничение производителя: ZFДавление [бар]: 100Впускн. ? [мм]: 18Выпускн.-? [мм]: 16Гарантия: Гарантия 2 года
Рулевой механизм Вид эксплуатации: гидравлическийРазмер резьбы поперечной рулевой тяги: M14X1.5Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без кронштейна
Рулевой механизм Вид эксплуатации: гидравлическийРазмер резьбы поперечной рулевой тяги: M12x1.5Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с кронштейном
Гидравлический насос, рулевое управление Вид эксплуатации: гидравлическийПрофиль ступицы: Hexagonal
Рулевой механизм Вид эксплуатации: гидравлическийВид механизмов поворота: Реечный механизм поворотадля производителя рулевого механизма: TRWСоединительная резьба: M12Длина 1 [мм]: 1110
Рулевой механизм Вид эксплуатации: гидравлическийВид механизмов поворота: Реечный механизм поворотадля производителя рулевого механизма: TRWОбщая длина [мм]: 1140Соединительная резьба: M14
Гидравлический насос, рулевое управление ограничение производителя: ZFВид эксплуатации: гидравлический
Рулевой механизм Вид эксплуатации: гидравлическийдля производителя рулевого управления: TRWДлина [мм]: 1140Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 270Размер резьбы соединения напорного трубопровода: F14x150Размер резьбы соединения возвратного провода: F12x150Размер резьбы осевой шарнир: M14x150
Рулевой механизм Вид эксплуатации: гидравлическийРазмер резьбы осевой шарнир: M12x150
Рулевой механизм Вид эксплуатации: гидравлическийдля производителя рулевого управления: TRWДлина [мм]: 1190Размер резьбы осевой шарнир: M14x150
Гидравлический насос, рулевое управление Вид эксплуатации: гидравлическийдля производителя рулевого управления: ZFВысота [мм]: 145Размер резьбы соединения напорного трубопровода: F18x150Размер резьбы соединения возвратного провода: F16x150
Искать фото Рулевой механизм Заменяемая часть: Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руляограничение производителя: TRWСоединительная резьба: M14 x 1,5 / M12 x 1,Вид эксплуатации: гидравлический
Искать фото Рулевой механизм Заменяемая часть: Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руляограничение производителя: TRWСоединительная резьба: M14 x 1,5Вид эксплуатации: гидравлический
Гидравлический насос, рулевое управление Заменяемая часть: Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руляограничение производителя: ZFВид эксплуатации: гидравлическийРеменной шкив: без ремённого шкива
Рулевой механизм Размер резьбы: M14x1,5Размер резьбы: M12x1,5Общая длина [мм]: 1110Вид эксплуатации: гидравлическийВид механизмов поворота: Реечный механизм поворотаРазмер резьбы осевой шарнир: M12x1,5для производителя рулевого управления: TRWначиная с номера организации: WAT01184
Рулевой механизм Размер резьбы: M14x1,5Размер резьбы: M12x1,5Общая длина [мм]: 1110Вид эксплуатации: гидравлическийВид механизмов поворота: Реечный механизм поворотаРазмер резьбы осевой шарнир: M12x1,5для производителя рулевого управления: TRWначиная с номера организации: WAT01190
Рулевой механизм Размер резьбы: M14x1,5Размер резьбы: M12x1,5Общая длина [мм]: 1110Вид эксплуатации: гидравлическийВид механизмов поворота: Реечный механизм поворотаРазмер резьбы осевой шарнир: M12x1,5для производителя рулевого управления: TRWначиная с номера организации: WAT01191
Рулевой механизм Размер резьбы: M14x1,5Размер резьбы: M12x1,5Общая длина [мм]: 1155Вид эксплуатации: гидравлическийВид механизмов поворота: Реечный механизм поворотаРазмер резьбы осевой шарнир: M12x1,5для производителя рулевого управления: TRWначиная с номера организации: WAT01194
Рулевой механизм Размер резьбы: M14x1,5Размер резьбы: M12x1,5Общая длина [мм]: 1155Вид эксплуатации: гидравлическийВид механизмов поворота: Реечный механизм поворотаРазмер резьбы осевой шарнир: M12x1,5для производителя рулевого управления: TRWначиная с номера организации: WAT01195
Рулевой механизм Размер резьбы: M14x1,5Размер резьбы: M12x1,5Общая длина [мм]: 1140Вид эксплуатации: гидравлическийВид механизмов поворота: Реечный механизм поворотаРазмер резьбы осевой шарнир: M14x1,5для производителя рулевого управления: ZFначиная с номера организации: WAT01197
Рулевой механизм Размер резьбы: M14x1,5Размер резьбы: M12x1,5Общая длина [мм]: 1170Вид эксплуатации: гидравлическийВид механизмов поворота: Реечный механизм поворотаРазмер резьбы осевой шарнир: M12x1,5для производителя рулевого управления: ZFначиная с номера организации: WAT01198
Рулевой механизм Размер резьбы: M14x1,5Размер резьбы: M12x1,5Общая длина [мм]: 1180Вид эксплуатации: гидравлическийВид механизмов поворота: Реечный механизм поворотаРазмер резьбы осевой шарнир: M14x1,5для производителя рулевого управления: TRWначиная с номера организации: WAT01258
Гидравлический насос, рулевое управление Вид эксплуатации: гидравлическийограничение производителя: ZFВпускн. ? [мм]: 16Выпускн.-? [мм]: 14Высота [мм]: 147для диаметра вала [мм]: 11
Рулевой механизм Вид эксплуатации: гидравлическийВид механизмов поворота: Реечный механизм поворотаОбщая длина [мм]: 1110Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руляРазмер резьбы осевой шарнир: M12для производителя рулевого управления: TRWРазмер резьбы осевой шарнир: 12Вид соединения входного штока: зубчатыйЧисло зубцов входного штока: 54Высота входного штока [мм]: 45Диаметр входного штока [мм]: 17,7Размер резьбы: M12x1,5/M14x1,5
Рулевой механизм Вид эксплуатации: гидравлическийВид механизмов поворота: Реечный механизм поворотаОбщая длина [мм]: 1150Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руляРазмер резьбы осевой шарнир: M12для производителя рулевого управления: TRWВид соединения входного штока: зубчатыйЧисло зубцов входного штока: 56Высота входного штока [мм]: 51,6Диаметр входного штока [мм]: 17,5Размер резьбы: M12x1,5 / M14x1,5
Рулевой механизм Длина [мм]: 1145Вид эксплуатации: гидравлический
Рулевой механизм Длина [мм]: 1100Вид эксплуатации: гидравлический
Рулевой механизм Длина [мм]: 1150Вид эксплуатации: гидравлический
Рулевой механизм Длина [мм]: 1150Заменяемая часть: Вид эксплуатации: гидравлический
Гидравлический насос, рулевое управление Ременной шкив: без ремённого шкиваВид эксплуатации: гидравлическийограничение производителя: ZFНовая деталь:
Гидравлический насос, рулевое управление Новая деталь: Ременной шкив: без ремённого шкиваЗаменяемая часть: ограничение производителя: LUKВид эксплуатации: гидравлический
Рулевой механизм Вид эксплуатации: гидравлическийВид механизмов поворота: Реечный механизм поворотаОбщая длина [мм]: 1140Соединительная резьба: M14Заменяемая часть: Гарантия: Гарантия 2 года
Рулевой механизм Вид эксплуатации: гидравлическийВнутренняя резьба [мм]: M14 x 1.5mm MALEЗаменяемая часть: Гарантия: Гарантия 2 года
Искать фото Рулевой механизм ограничение производителя: TRWСоединительная резьба: M14 x 1,5 / M12 x 1,Вид эксплуатации: гидравлическийАвтомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руляСторона установки: передний мост слеваЗаменяемая часть: Сторона установки: передний мост справа
Искать фото Рулевой механизм ограничение производителя: TRWСоединительная резьба: M14 x 1,5Вид эксплуатации: гидравлическийАвтомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руляЗаменяемая часть: Сторона установки: передний мост справаСторона установки: передний мост слева
Искать фото Гидравлический насос, рулевое управление ограничение производителя: ZFВид эксплуатации: гидравлическийАвтомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руляРеменной шкив: без ремённого шкиваЗаменяемая часть:
Читайте также:  Технические данные AUDI A4 (8D2, B5) 2.7 Turbo quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Подшипник колеса для Альфа Ромео 155 (167) 1.8 Бензин 129 л.с

Технические данные ALFA-ROMEO 155 (167) 2.5 V6 (167.A1C, 167.A1E) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Комплект подшипника ступицы колеса

SKF

VKBA 1439

  • Высота: 10 мм
  • Ширина: 37 мм
  • Внутренний диаметр: 37 мм
  • Наружный диаметр: 107 мм
  • Вес: 0,747 г
  • Наружный диаметр: 72 мм

(18)

Показать все доступные цены SKF VKBA 1439

Показать все характеристики для SKF VKBA 1439

Показать для каких автомобилей подходит SKF VKBA 1439

Оригинальные номера производителей аналогом которых является SKF VKBA 1439

Технические данные ALFA-ROMEO 155 (167) 2.5 V6 (167.A1C, 167.A1E) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Комплект подшипника ступицы колеса

Производитель: MILES

Артикул: DB83162

  1. Наружный диаметр: 116,5 мм
  2. Сторона установки: задний мост
  3. колесный диск: 4 отверстия
  4. Расстояние между отверстиями крепления: 43 мм
  5. Внутренний диаметр: 30 мм

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SKF VKBA 1439

Другие предложения (13)

Все характеристики Применимость

Технические данные ALFA-ROMEO 155 (167) 2.5 V6 (167.A1C, 167.A1E) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Ступица колеса передняя

Производитель: STC

Артикул: T490010

  • Число зубцов: 25
  • Сторона установки: передний мост
  • Вес: 1,26 кг
  • Диаметр барабана: 59
  • Внутренний диаметр: 37 мм
  • Наружный диаметр: 116 мм
  • Количество отверстий: 4
  • Вес: 1260 г
  • Диаметр ступицы колеса: 58 мм

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SKF VKBA 1439

Другие предложения (5)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Технические данные ALFA-ROMEO 155 (167) 2.5 V6 (167.A1C, 167.A1E) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SKF VKBA 1439

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SKF VKBA 1439

Другие предложения (4)

Применимость ОЕМ номера

Технические данные ALFA-ROMEO 155 (167) 2.5 V6 (167.A1C, 167.A1E) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SKF VKBA 1439

Другие предложения (5)

Все характеристики Применимость

Технические данные ALFA-ROMEO 155 (167) 2.5 V6 (167.A1C, 167.A1E) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Комплект подшипника ступицы колеса

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SKF VKBA 1439

Другие предложения (6)

Применимость ОЕМ номера

Технические данные ALFA-ROMEO 155 (167) 2.5 V6 (167.A1C, 167.A1E) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Комплект подшипника ступицы колеса

32 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SKF VKBA 1439

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Технические данные ALFA-ROMEO 155 (167) 2.5 V6 (167.A1C, 167.A1E) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Подшипник ступицы колеса

Производитель: Klaxcar France

Артикул: 22117z

  1. Сторона установки: передняя ось, двусторонне
  2. Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без аксессуаров
  3. Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без кольца сенсора ABS
  4. Ширина: 37 мм
  5. Внутренний диаметр: 37 мм
  6. Наружный диаметр: 72 мм
  7. Вес: 0,718 кг

8 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SKF VKBA 1439

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Технические данные ALFA-ROMEO 155 (167) 2.5 V6 (167.A1C, 167.A1E) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

6 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SKF VKBA 1439

Применимость ОЕМ номера

Технические данные ALFA-ROMEO 155 (167) 2.5 V6 (167.A1C, 167.A1E) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SKF VKBA 1439

Другие предложения (2)

Применимость ОЕМ номера

Читайте также:  Технические данные opel manta b (58_, 59_) 2.0 e - периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Комплект подшипника ступицы колеса

3 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SKF VKBA 1439

Другие предложения (4)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Ступица колеса передняя

Производитель: Metalcaucho

Артикул: 90010

  • Число зубцов: 25
  • Сторона установки: передний мост
  • Вес: 1,26 кг
  • Диаметр барабана: 59
  • Внутренний диаметр: 37 мм
  • Наружный диаметр: 116 мм
  • Количество отверстий: 4
  • Вес: 1260 г
  • Диаметр ступицы колеса: 58 мм

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SKF VKBA 1439

Другие предложения (8)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Комплект подшипника ступицы колеса

13 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SKF VKBA 1439

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SKF VKBA 1439

Другие предложения (6)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Комплект подшипника ступицы колеса

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SKF VKBA 1439

Другие предложения (5)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Комплект подшипника ступицы колеса

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SKF VKBA 1439

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SKF VKBA 1439

Другие предложения (28)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Ступица колеса передняя

Производитель: Optimal

Артикул: 04-P197

  1. Наружный диаметр: 116 мм
  2. Ширина: 71 мм
  3. для подшипника ступицы колеса диаметром [мм]: 37
  4. Сторона установки: передний мост
  5. Сторона установки: слева
  6. Сторона установки: справа
  7. колесный диск: 4 отверстия

5 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SKF VKBA 1439

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SKF VKBA 1439

Другие предложения (3)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Комплект подшипника ступицы колеса

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SKF VKBA 1439

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SKF VKBA 1439

Другие предложения (3)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Комплект подшипника ступицы колеса

Производитель: EUROREPAR

Артикул: 1623958580

  • Внутренний диаметр: 37 мм
  • Сторона установки: передний мост
  • Наружный диаметр: 72 мм
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без встроенного датчика протиблокировочной системы
  • Ширина: 37 мм

14 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SKF VKBA 1439

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SKF VKBA 1439

Другие предложения (13)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Комплект подшипника ступицы колеса

Производитель: Gsp

Артикул: 9230044

  1. Расстояние между отверстиями крепления: 98 мм
  2. Наружный диаметр: 117 мм
  3. Внутренний диаметр: 30 мм
  4. Размер резьбы: M12x1,25
  5. Сторона установки: задний мост
  6. колесный диск: 4 отверстия

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SKF VKBA 1439

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SKF VKBA 1439

Другие предложения (5)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Ступица колеса задняя

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SKF VKBA 1439

Другие предложения (4)

Все характеристики Применимость

Комплект подшипника ступицы колеса

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SKF VKBA 1439

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

6 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SKF VKBA 1439

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SKF VKBA 1439

Другие предложения (21)

Применимость

Ступица колеса задняя

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SKF VKBA 1439

1 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SKF VKBA 1439

Другие предложения (21)

Применимость

Комплект подшипника ступицы колеса

Производитель: Stellox

Артикул: 40-30060-SX

  • Сторона установки: задний мост
  • Сторона установки: Задняя ось двусторонне
  • Вес: 1,488 кг
  • Внутренний диаметр: 30 мм
  • Наружный диаметр: 117 мм
  • Ширина: 61 мм
  • Размер резьбы 1: M12x1,25
  • колесный диск: 4 отверстия

2 дн

Показать сроки доставки

Купить аналог SKF VKBA 1439

Другие предложения (3)

Все характеристики Применимость ОЕМ номера

Двигатель 1,4 л TSI CZCA: Характеристики и обслуживание

Технические данные ALFA-ROMEO 155 (167) 2.5 V6 (167.A1C, 167.A1E) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Двигатель CZCA 1.4 литра на 125 лошадиных сил начал выпускаться и устанавливаться на автомобили концерна VAG с 2014 года. Входит в линейку двигателей серии EA211. CZCA имеет турбину TD025 M2 с давлением 0,8 бар и один фазовращатель на впускном валу.

CZCA оснащен зубчатым ремнем, который необходимо менять каждые 120 000 км, но контроль его состояния проводить каждые 60 000 км. Блок цилиндров состоит из алюминия и имеет чугунные гильзы.

По сравнению со старыми двигателями семейства EA111 CZCA имеет уменьшенный диаметр цилиндров – 74,5 мм и клапанную крышку с двумя распредвалами.

Также у ДВС появилась двойная система охлаждения и начали ставить гидрокомпенсаторы.

Основным преимуществом CZCA является экономный расход бензина и легкий вес.

Особенности конструкции CZCA:

  • — У впускного коллектора есть встроенный интеркулер — Выпускной коллектор внутри ГБЦ, чтобы быстро прогревать — При 2-х контурной системе охлаждения имеется 2 термостата
  • — Давление наддува регулируется с помощью электроники

На какие автомобили устанавливался CZCA?

Audi (Ауди)

— Audi A1 (8X) (04.2015 — 10.2018) 1.4 TFSI — Audi A1 (8X) sportback (04.2015 — 10.2018) 1.4 TFSI — Audi A3 (8V) (04.2015 – н. в.) 1.4 TFSI — Audi A3 (8V) sportback (04.2015 — н. в.) 1.4 TFSI — Audi A3 (8V) sedan (04.2015 — н. в.) 1.4 TFSI

— Audi A3 (8V) cabriolet (04.2014 — н. в.) 1.4 TFSI

SEAT (СЕАТ)

— SEAT Leon 3 (5F) (05.2015 — 08.2018) 1.4 TSI — SEAT Leon 3 (5F) SC (05.2015 — 08.2018) 1.4 TSI — SEAT Leon 3 (5F) ST (05.2015 — 08.2018) 1.4 TSI

— SEAT Toledo 4 (NH) (05.2015 — 04.2019) 1.4 TSI

Skoda (Шкода)

— Skoda Fabia 3 (NJ) (02.2018 — н. в.) 1.4 TSI R5 — Skoda Rapid (NH) (05.2015 — н. в.) 1.4 TSI — Skoda Rapid (NH) spaceback (05.2015 — н. в.) 1.4 TSI — Skoda Superb 3 (3V) (04.2015 — н. в.) 1.4 TSI — Skoda Superb 3 (3V) combi (04.2015 — н. в.) 1.4 TSI — Skoda Yeti (5L) (05.2015 — 12.2017) 1.4 TSI

— Skoda Kodiaq (NS) (10.2016 — н. в.) 1.4 TSI

Volkswagen (Фольксваген)

— VW Polo Sedan (61) (05.2016 — н. в.) 1.4 TSI — VW Golf 6 (5K) cabriolet (05.2015 — 05.2016) 1.4 TSI — VW Golf 7 (5G) (05.2015 — н. в.) 1.4 TSI — VW Golf 7 (5G) variant (05.2015 — н. в.) 1.

Читайте также:  Технические данные land-rover freelander (ln) 2.5 v6 - периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

4 TSI — VW Golf Sportsvan (05.2015 — н. в.) 1.4 TSI — VW Jetta 6 (1B) (05.2015 — н. в.) 1.4 TSI — VW Passat B8 (3G) 1.4 TSI (05.2015 — н. в.) — VW Passat B8 (3G) variant (05.2015 — н. в.) 1.4 TSI — VW Scirocco (05.

2015 — 11.2017) 1.4 TSI

— VW Tiguan 2 (AD/BT) (01.2016 — н. в.) 1.4 TSI

В двигателе CZCA как и в других двс семейства EA211 проблему доставляет актуатор клапана турбины. Тяга актуатора как правило заклинивает, а иногда ломается, так как работает с мощным электроприводом.

Как показано на картинке выше тяга актуатора постоянно находится в движении и доставляет проблемы на разных пробегах, по статистике это может быть на 20 000 км, 50 000 км или 100 000 км. Это происходит из-за конструктивной недоработки в плане подбора материалов.

При высоких температурах пластмассовые материалы расширяются и тяга зависает в штоке и так как есть мощный электропривод , то тяга потом просто обламывается.

При компьютерной диагностике, можно использовать Вася диагност, возникает ошибка P334B00 – механическая неисправность регулятора давления наддува.

Чтобы решить проблему сервисмены рекомендуют смазывать жаростойкой смазкой, которая стоит дорого $35. Если ехать к официальным дилерам с этой проблемой, то они предложат заменить турбокомпрессор в сборе. Но смысла в этом нет, потому что турбина целая и исправно работает. Менять в сборе нужно когда машина на гарантии, так выходит цена дешевле.

Также по постгарантийной программе Kulanz можно заменить заплатив только за работу. Для того чтобы тяга не застревала и не закисала в штоке, на машине с двигателем CZCA необходимо частенько наваливать и не ездить как черепаха. Тогда мотор крутится и тяга не застревает.

Артикул для актуатора — 04E 198 725 E

Для моторов CZCA большой расход масла это миф. Эти моторы масложором не страдают. Этим страдали моторы выпущенные до октября 2013 года из за дефекта ГБЦ, которая была неправильно обработана. Масложором страдали двигатели CMBA и в последующем на их меняли ГБЦ по гарантии.

3) Термостат и течь помпы

CZCA имеет помпу с 2-мя термостатами и про пробегах за 200 000 км и живет 10 лет при умеренном использовании. Помпа имеет ремень для привода в действие и не имеет роликов и натяжителя. Но из-за того что она цельная и сложная по конструкции , в ней ничего отдельно не заменишь.

Течь антифриза — распространенная проблема CZCA и двигателей этого же семейства. Если снять воздушный фильтр справа от ДВС, мы увидим подтеки под помпой.

Это вызвано тем, что материал уплотнительной резинки подобран был неправильно. По наблюдениям производителя эта прокладка стойкая к антифризу, но не стойкая к маслу.

Если масло попадает на прокладку, то она разбухает и начинает разбухать . Спасает только её замена, но не снятие и промывка.

CZCA – ресурс двигателя

Двигатель получился довольно надежным и способен выкатывать 300 000 км без всяких проблем. Необходимо следить за тягой актуатора, течью антифриза под помпой и чаще менять масло. Турбина выходит из строя до 150 000 км если её чипануть. Моторы 1,4 CZCA любят 98 бензин, а в условиях что в странах СНГ 98 бензин это 95 бензин в Европе, то масло рекомендуется менять каждые 7 000 км.

Тюнинг 1,4 TSI CZCA

Как правило самой распространенной является Stage 1. Программно можно увеличить мощность мотора до 160 л.с. и момент до 275 Нм. При Stage 2 необходимо менять даунпайп и это даст прирост в 15 л.с.

1,4 TSI CZCA Характеристики

Объем ДВС: 1395 см³ Подача топлива: прямой впрыск Мощность CZCA: 125 л.с.

Крутящий момент: 200 Нм Блок цилиндров: алюминий Количество цилиндров: 4 шт Материал головки блока: алюминий Количество клапанов: 4 шт на 1 цилиндр Диаметр цилиндра: 74.

5 мм Степень сжатия: 10 Ход поршня: 80 мм Гидрокомпенсаторы: есть Привод ГРМ: ремень Фазорегулятор: на впуске Турбонаддув: TD025 M2 Объем масла в ДВС: 3.8 литра Тип топлива: АИ-98 Экологический класс: ЕВРО 6

Примерный ресурс: 300 000 км

Расход топлива 1,4 TSI CZCA

Город: 7.5 л Трасса: 4.7 л

Смешанный: 5.7 л

Какое масло лить в CZCA 1.4 TSI 125 л.с

Рекомендуется заливать VAG Special С 0W-30 (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00)

Артикулы G 055 167 M2 или G 055 167 M4

  1. На просторах стран СНГ можно найти аналоги:
  2. — Масло Castrol Edge A3/B4 Titanium FST 0w-30 (тот же VAG Special C 0w-30) — Масло Elf Evolution 900 FT 0w-30 — Масло Fuchs Titan Supersyn Longlife 0w-30 — Масло G-Energy F Synth 0w-30 — Масло Lukoil Genesis Special 0w-30 — Масло Mobil 1 FS 0w-30 — Масло Motul 8100 X-Max 0w-30 — Масло Shell Helix Ultra 0w-30
  3. — Масло Total Quartz 9000 Energy 0w-30

Замена двигателя CZCA 1.4 TSI 125 л.с

Купить CZCA на сайтах авторазборки можно за $1000 без навесного оборудования.

Вывод: Двигатель CZCA 1.4 TSI 125 л.с считается надежным и имеет хорошие отзывы, необходимо менять чаще масло, следить за актуатором и течью помпы и он прослужит вам больше чем 300 000 тыс.км.

  • Если вам нужна полная диагностика автомобиля или подбор авто, обращайтесь в наш автоподбор Sarafan-auto.by
  • Блог:
  • Мультимарочный сканер Delphi DS150E
  • Мультимарочный сканер AutoCom CDP PLUS
  • Топ-5 Лучших толщиномеров Рейтинг 2021 года
  • Стоит ли покупать машину после ДТП?

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *