Технические данные JEEP CHEROKEE (KJ) 2.4 — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Технические данные JEEP CHEROKEE (KJ) 2.4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Хорошо зарекомендовал себя по основным техническим параметрам четырехцилиндровый двигатель G4KJ. К ним относят такие важные характеристики: технические особенности, практичность, экономичность, спектр возможных поломок и неисправностей, надёжность.

Данный мотор относят к семейству «Theta». Выпускается двигатель в Корее. Он оснащён системой GDI (прямой впрыск), объём составляет 2.4 литра.

Технические данные JEEP CHEROKEE (KJ) 2.4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Характеристики двигателя G4KJ

Атмосферный двигатель 2.4 G4KJ.

  • Блок цилиндров двигателя выполнены из алюминиевого сплава.
  • Кол-во цилиндров — 4.
  • Головки изготовлены из алюминиевого сплава.
  • Кол-во клапанов — по 4 на один цилиндр.
  • Система питания — впрыск прямой.
  • Тип двигателя: DOHC, мотор рядный.
  • Тип топлива: качественный бензин АИ-95, АИ-92.
  • Характеристика хода поршня: 97 миллиметров.
  • Диаметр каждого цилиндра составляет 88 миллиметров.
  • Допустимая степень сжатия: 11.3.
  • Объём двигателя (точный) составляет 2359 см3.
  • Показатель крутящего момента: от 230 до 250 Нм.
  • Присутствует фазорегулятор.
  • В наличии нет гидрокомпенсаторов.
  • Привод ГРМ — две цепи.
  • Мощность составляет от 180 до 200 л.с.
  • Экологический уровень автомобиля принадлежит к уровню классности ЕВРО 5/6.
  • Сухой вес мотора: 134 кг.
  • Рекомендуемое для бесперебойной работы двигателя масло: 5W-40, 5W-30 и 0W-40.
  • Расход масла составляет до 600 грамм на каждую 1000 км.
  • В двигатель заливают масло в объёме 4.6 литров.
  • Рекомендуется делать полную замену масла в G4KJ раз в 15000 км. Лучше сократить интервал смены до 7,5 тыс.
  • Рабочая температура допустима до 90 градусов по С.

Ресурс: 250 тысяч километров.

Расход топлива

Технические данные JEEP CHEROKEE (KJ) 2.4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Киа Спортейдж 4 поколения с 6АКПП и полным приводом (ДВС G4KJ). Данные указаны в л/100 км.

  • Городской цикл: 12.
  • Смешанный цикл: 8,6.
  • За городской чертой: 6,6.

Потребление бензина Киа Соренто второго поколения с полным приводом и 6АКПП (литров/100 км):

  • в городе – 12,3 ;
  • по трассе – 6,9;
  • в смешанном режиме – 8,8.

Технические особенности

Технические данные JEEP CHEROKEE (KJ) 2.4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраG4KJ — атмосферный 2,4-литровый GDI

Корейский мотор G4KJ объёмом 2.4 оснащён системой непосредственного впрыска топлива. Это означает, что бензин впрыскивается внутрь камеры сгорания блока цилиндров. ГБЦ и блок отливаются из лёгких алюминиевых сплавов. Этот лёгкий металл ощутимо снизить вес силовой установки. Такая тактическая хитрость снижает уровень расхода топлива.

Впускная система создана из высокотехнологичного пластика. Впускной коллектор с изменяемой геометрией.

Семейство Theta и ДВС G4KJ могут похвастаться 2 распредвалами с рокерами на 16 клапанов, фазорегулятором на впуске и на выпуске Dual-CVVT.

Технические данные JEEP CHEROKEE (KJ) 2.4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраНа ГБЦ появилась система Dual-CVVT

Газораспределительный привод двигателя G4KJ — две цепи, усиленного типа.

Технические данные JEEP CHEROKEE (KJ) 2.4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраГазораспределительный привод двигателя G4KJ

Силовой агрегат соответствует полному перечню требований экологических классов выбросов в окружающую среду углекислого газа Euro-5/Euro-6. На него не устанавливают гидрокомпенсаторы и охлаждающие масляные форсунки, в отличие от поколения моторов семейства NA.

Обслуживание G4KJ

Технические данные JEEP CHEROKEE (KJ) 2.4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраДвигатель Hyundai/Kia 2.4 G4KJ

Объем масла в моторе около 4,8 литра. Допуски смазки G4KJ: по API SN или выше, ACEA A5/B5 или выше, вязкость 5W-30. Рекомендуемый интервал замены масла и фильтра — 15 000 км. Свечи по регламенту ТО Киа Спортейдж 4 меняются на 150 000 км.

Технические данные JEEP CHEROKEE (KJ) 2.4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраМасло и масляный фильтр двигателя G4KJ

Смена фоздушного фильтра рекомендована раз в 45000, но больше ездите в городе, то сократите интервал до 20-30 тыс.

Обратите внимание, что по официальному регламенту Киа цепь ГРМ не меняется. Но на 100, а затем каждые 30 тыс. км проверьте насколько выдвинулся натяжитель.

Технические данные JEEP CHEROKEE (KJ) 2.4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраГидронатяжитель цепи ГРМ G4KJ

Проверка охлаждающей жидкости мотора должна проводится при каждом ТО. Замена антифриза проводится на 120 тыс.км

Hyundai long life coolant (зеленая) с артикулом 07100-00400 – четырехлитровая канистра, 07100-00200 – двухлитровая.

Для смены подходит этиленгликолевая ОЖ для алюминиевых радиаторов, объем около 7 литров.

Замена топливного фильтра предписана каждые 60 тыс.

Слабые места и проблемы G4KJ

Минус двигателей с непосредственным впрыском —  нагар на клапанах.

Следите за уровнем масла G4KJ, он должен быть на верхнем допустимом уровне. Также лучше сократить интервал замены смазки до 7,5-10 тыс. Эти простые меры помогут избежать проблемы проворота вкладышей, что случается с этими двигателями.

  • Потенциально слабое место — электрический фазорегулятор на впуске, который не отличается надежностью.
  • Плавающие обороты холостого хода G4KJ устраняются чисткой дроссельного узла.
  • Минус для современного мотора — отсутствие гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 90 тысяч контролируйте их зазоры.

Отзывы

Двигатель Hyundai/Kia — G4KJ

При очень холодном запуске (-20, — 30) из выхлопной системы G4KJ идет черный дым. Если эффект не долгий 10-30 секунд, то это не поломка.

Еще одна особенность — дизиление (шумная работа) на холодную. По мере прогрева мотор становиться тише.

На Хендай Санта Фе 4 поколения этот мотор при остановке странно подрагивает.

На какие автомобили устанавливался двигатель G4KJ

Данная силовая установка ставится на:

Автомобили Хендай на которые устанавливался G4KJ

HYUNDAI:

  • Sonata YF
  • Соната LF
  • Grandeur HG
  • Grandeur IG
  • Санта Фе DM.

Автомобили Kia на которые устанавливался G4KJ

KIA:

  • Оптима TF
  • Optima JF
  • Cadenza VG
  • Cadenza YG
  • Соренто UM.

Заключение

Корейский двигатель G4KJ с ресурсом в 250 000 км пробега. Но такой пробег возможен при хорошем обслуживании: частая замена масла, постоянный контроль уровня смазки.

Jeep Cherokee KJ – мечты по-американски

Джип Чероки KJ уже на старте в 2001 году был в проигрышной позиции. Перед ним стояла непростая задача — заменить легендарного XJ. Создатели новой модели под кодовым обозначением KJ (на американском рынке внедорожник получил название Liberty) постарались заинтересовать широкий круг автолюбителей.

Читайте также:  Технические данные TOYOTA COROLLA Compact (_E11_) 1.4 (ZZE111_) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Технические данные JEEP CHEROKEE (KJ) 2.4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Техника

Jeep имеет многолетний опыт в производстве внедорожников с самонесущим кузовом. Основу составляет рама, интегрированная в кузов. Такое же решение получил и Чероки. К сожалению, автомобиль не может похвастаться слишком хорошей аэродинамикой – коэффициент лобового сопротивления составляет 0,42.

Создатели Jeep Cherokee решили сделать уклон в сторону управляемости. Автомобиль имеет независимую переднюю подвеску и рулевой механизм реечного типа. Сзади установлен неразрезной мост. Получился неплохой компромисс между внедорожными возможностями и повседневной практичностью.

Салон и оснащение

Кузов предлагался только один – 5-дверный. Внедорожник получился небольшим. Вместе с запасным колесом на двери багажника его длина не превышала 4,5 метров. Не стоит рассчитывать и на слишком просторный салон. Однако четыре человека смогут перенести длительное путешествие без особого стресса. Салон достаточно широкий и высокий.

Кресла удобные, но не обеспечивают надежной опоры в поворотах. После рестайлинга в 2004 году конструкция сидений была изменена, благодаря чему они стали еще удобней. Сиденье заднего дивана слишком короткое. Типичный американский дизайн не стал препятствием для эргономики. Гораздо больше беспокоит недостаточное количество дополнительных отсеков и емкостей.

Оснащен Jeep Cherokee KJ вполне прилично. Базовая версия «Sport» имеет две подушки безопасности, кондиционер, велюровую обивку хорошего качества, электропакет и радио.

Комплектация Limited оснащена акустической системой класса Premium, литыми дисками и рулем, обшитым кожей. Опциональные шторки безопасности вошли в список обязательного оснащения богато укомплектованных автомобилей.

Кожаная обивка так и осталась в списке опций.

Стоит упомянуть версию Renegade, которая серийно оснащалась защитным обвесом, фарами на крыше, наружными вставками из алюминия, расширителями колесных арок, защитой агрегатов и элементов шасси.

Технические данные JEEP CHEROKEE (KJ) 2.4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Ожидающих больших транспортировочных возможностей ждет разочарование. Заявленная емкость багажника 800-900 л измерена по американским стандартам, то есть все пространство позади дивана до потолка.

Реальный размер багажника около 400 литров. Он короткий, но высокий. В базовых вариантах не было шторки.

Задняя дверь открывается со стороны тротуара, а при погрузке более легких вещей можно использовать открывающееся окно.

Двигатели

Для Jeep Cherokee было подготовлено несколько двигателей, но среди них нет идеального. Базовый бензиновый объемом 2,4 л не самый худший в плане расхода топлива (минимум 8 л, максимум – 17 л/100 км). Но ускорение с 80 до 120 км/ч длится целую вечность. Разгон до 100 км/ч тоже не быстрый – 13,7 секунды.

Полная противоположность – бензиновый 3,7 л, который отличается отменной динамикой и великолепной тягой. Однако, средний расход топлива высокий – около 15 л, а в городе нередко превышает 20 л на 100 км.

Технически двигатель схож с 4,7-литровым V8. Он имеет чугунный блок, алюминиевую головку и балансировочные валы. 3,7-литровый агрегат вполне надежный.

С возрастом появляются утечки жидкостей и выходит из строя навесное оборужование.

Дизельные моторы Jeep Cherokee сохранили итальянский лейбл Fiat. Но двигатели рабочим объемом 2,5 и 2,8 литра не имеют ничего общего с дизелями, применявшимися в XJ. Сначала под капотом Liberty появился 2,5-литровый агрегат мощностью 143 л.с. Он не способен обеспечить хорошую динамику.

Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 14 секунд. К сожалению, расход топлива тоже сложно назвать привлекательным – от 8 до 15 л/100 км. Вскоре в линейке появился 150-сильный вариант рабочим объемом 2,8 л. Он сочетался только с автоматической коробкой передач.

Динамика такой модификации находится на уровне версии 2,5 л, а расход топлива выше на 2 литра.

После рестайлинга дизельный агрегат получил турбокомпрессор VGT (переменной производительности), что позволило повысить мощность до 163 л.с. В пару двигателю устанавливалась либо 6-ступенчатая механика, либо 5-скоростной автомат.

Версия с АКПП медленнее в спринте аналога с МКПП на 0,5 секунд (12,7 и 12,2 соответственно) и, как ни странно, экономичнее (10,5 и 11,3 л/100 км соответственно).

К сожалению, помимо того, что дизели расточительны, они еще и сильно шумят.

Дизельные моторы страдают от неисправностей EGR, термостата, завоздушивания топливной системы. Турбины и форсунки достаточно выносливые. Ремень ГРМ способен отходить 160 000 км (15 000 рублей с работой). Только бензиновый 3,7 л оснащен более долговечной цепью ГРМ.

Трансмиссия

Технические данные JEEP CHEROKEE (KJ) 2.4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Среди Jeep Cherokee встречаются версии 2WD (в основном на экземплярах из США). Базовой для всех разновидностей двигателей стала трансмиссия Command-Trac. Это не что иное, как система полного привода с жестким подключением передней оси. Гораздо интереснее система Selec-Trac с межосевым дифференциалом, позволяющая использовать полный привод на шоссе без ограничений. Она применялась на внедорожниках с двигателем 3,7 л и дизелем 2,8 л с автоматической коробкой передач.

Типичные проблемы и неисправности

Автомобиль не имеет серьезных проблем с коррозией, но в некоторых местах можно встретить небольшие очаги. Подвеска внедорожника обеспечивает приемлемый уровень комфорта и неплохо ведет себя на бездорожье. Быстрее всего изнашиваются наконечники рулевых тяг, шаровые передних рычагов и передние ступицы (около 6 500 рублей). Оригинальные пружины и амортизаторы ходят долго.

Читайте также:  Технические данные RENAULT KANGOO (KC0/1_) 1.5 dCi (KC07) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Технические данные JEEP CHEROKEE (KJ) 2.4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Задняя подвеска подвергается нападению коррозии, которая поражает продольные и поперечные рычаги. Jeep провел сервисную акцию по бесплатной замене рычагов, даже в автомобилях, ввезенных из США. В верхних рычагах разбиваются сайлентблоки и шаровая.

С возрастом появляются утечки жидкости из элементов трансмиссии через прохудившиеся уплотнения. Автомат 42RLE требует установки дополнительного радиатора охлаждения масла. Ремонт коробки стоит дорого.

  • Владельцев порой огорчают мелкие неисправности: амортизаторы капота и заднего стекла, выключатель открывания заднего стекла на дверной ручке (Jeep проводил сервисную акцию по устранению неисправности).
  • Технические данные JEEP CHEROKEE (KJ) 2.4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  • Нередко начинает стучать рулевая рейка.

Расшифровка VIN

VIN номер находится за лобовым стеклом. Автомобили для США и Европы имеют небольшие отличия.

  1. Позиция:
  2. 1 – страна производитель (1-США);
  3. 2 – производитель (J — Jeep);
  4. 3 – тип автомобиля (4 – MPV без подушек безопасности, 8 – MPV с 4 подушками);
  5. 4 – допустимая полная масса (G – 2268-2721 кг);
  6. 5 – модель (L – Liberty 4×4 LHD. В европейских версиях: B – Cherokee 2WD RHD, F – Cherokee 4WD LHD);
  7. 6 – коробка передач (N – 5-ступенчатая МКПП, B – 4-ступенчатая, АКПП, в США — оснащение);
  8. 7 – кузов (8 – 4-х дверный внедорожник);
  9. 8 – двигатель (К – 3,7, 1 – 2,4, 7 – 2.5 CRD);
  10. 9 – контрольная позиция;

10 – модельный год (3 – 2003, 4 – 2004, и т.д.);

11 – предприятие (B – Толедо, штат Огайо);

12-17 – серийный номер.

Стоит ли покупать?

По мнению большинства владельцев, Jeep Cherokee KJ — недооцененный автомобиль. Вседорожник предлагает хороший компромисс между комфортом, управляемостью и практичностью. Он обладает неплохими внедорожными возможностями.

Конечно не такими, как у братского Wrangler, но достаточными для преодоления сложных участков без страха повредить шасси. Не стоит забывать о не слишком большом количестве места внутри. Интерьер имеет среднюю функциональность.

Один из самых больших недостатков – большой расход топливо. Даже производитель признал, что дизельный Джип Чероки в городе потребляет 12-14 л/100 км, а бензиновый V6 – еще больше. Жаль, потому что в плане надежности автомобиль выглядит вполне пристойно.

Плановое обслуживание Jeep Cherokee KL — Мопар Плюс

ГБЦ Джип Чероки KL легко привести в негодность при неправильной установке модуля MultiAir. Чуть ранее мы уже писали про особенности работы двигателей с масляным регулированием впускных клапанов и какой нужен инструмент для работы с самим модулем.

Увы, есть ряд механиков, которые не читают документацию и со словами «да что тут сложного» забираются внутрь агрегата.

Заканчивается всё далеко на лучшим образом: машина начинает троить, чихать и дрожать, а владельцу предстоят поиски тех, кто сможет вернуть его коню былую прыть.

Прочитать

Система EVAP на атмосферных двигателях Крайслера давно уже рассмотрена со всех сторон, мы не так давно написали о ней большую статью. После слияния с Фиатом в линейке моторов появились новомодные турбированные бензинки взамен классических объёмных атмосферников. Простым владельцам они не сильно знакомы, так что давайте вместе восполнять пробел в знаниях.

Прочитать

Джип Чероки KL с двигателем MultiAir 2.4 незаслуженно обделён вниманием. Агрегат весьма интересный, про особенности устройства и работы чуть ранее мы выпустили объёмную статью, обязательно ознакомьтесь с ней если ещё не успели.

Для всех прочих подкованных читателей сегодня будет продолжение истории и один из первых полноценно задокументированных случаев в рунете по замене модуля впускных клапанов.

Причём делать его будем максимально приближено к инструкциям Крайслера.

Прочитать

Система EVAP, она же Evaporative Emissions Control, отвечает за пары бензина. Мало-мальски подкованный человек понимает, что бензин легко испаряется, из-за чего топливный бак раздувается и внутри повышается давление. Чтобы избежать печальных последствий, инженеры сделали сообщение с окружающим миром (атмосферой), что позволяет сохранять постоянный объём топливного бака без его деформации.

Прочитать

Задний амортизатор Джип Чероки KL это явный шаг вперёд в проектировании автомобиля.

Если взять чуть более старшую модель в лице Джип Компас, приходится снимать обшивку багажника, чтобы добраться до точек крепления верхней опоры амортизатора.

У семимместного Додж Джорни дела обстоят ещё хуже: нужно снять последний ряд и только после этого разбирать салон. На их фоне свежий Чероки можно считать эталоном скорости.

Прочитать

Задний сальник коленвала Джип Чероки KL с двигателем 3.2 обладает всеми характеристиками и болезнями, присущими всем поколениям двигателя Пентастар. Казалось бы, о чём тут рассказывать.

Снял коробку, поменял сальник по традиционной схеме и собрал всё обратно. Увы, реальность расходится с тем, что пишут в официальных инструкциях.

Очень плотная подкапотная компоновка вынуждает делать всё не по правилам, но по уму.

Прочитать

Патрубок охлаждения Джип Чероки KL с двигателем 3.2 доставит море весёлых моментов как владельцу, так и автосервису, которые в первый раз сталкиваются с подобной неисправностью. Всё начинается со слабой течи антифриза, причём не сразу удаётся локализовать куда именно он убегает.

Читайте также:  Технические данные DAIHATSU SIRION (M1) 1.0 i 4WD - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Прочитать

Кардан Джип Чероки KL далеко не вечен, рано или поздно он выйдет из строя. Перед владельцем появляется выбор либо купить новый, либо починить старый. Логика подсказывает, что новый узел в приоритете, ибо вышел с завода, не видел грязи и однозначно обладает большим ресурсом.

Прочитать

Задний ступичный подшипник Додж Нитро это несколько некорректная формулировка в силу устройства автомобиля. Непосредственно ступица как отдельный узел не существует в природе, она является неотъемлемой частью полуоси и продаётся только в сборе. А вот уже полуось сидит на подшипнике, установленном снаружи заднего моста.

Прочитать

Камера Джип Чероки KL обладает определённой спецификой установки, из-за чего многие владельцы идут по обходному пути, покупая китайцев попроще. С одной стороны, это в разы удешевляет стоимость всего проекта, а с другой – остаётся лёгкий флёр народного подхода. Тут уже каждый сам решает что ему ближе: дорого-богато-правильно или дёшево-сердито-и-так-сойдёт.

Прочитать

Ремень ГРМ Додж Нитро с двигателем 4.0 EGS меняют каждые 170 тысяч пробега или через 102 месяца с момента выпуска, что в привычной системе исчисления составляет восемь с половиной лет.

Причём это данные исключительно для NAFTA – Североамериканской зоны свободной торговли. Для европейского рынка и Среднего Востока указаны 168 тысяч или чуть более короткий интервал в семь лет.

Давайте разбираться что можно захватить по пути и какие подводные камни вас ждут.

Прочитать

Радиатор Додж Нитро, а мы сейчас говорим про систему охлаждения двигателя, ненароком превратился в очень редкую и необоснованно дорогую птицу. Купить из наличия за вменяемые деньги в последнее время стало большой проблемой, так что у владельцев есть риск превратить свою машину в недвижимость.

Прочитать

Масляный фильтр для Jeep Cherokee

Присоединительная винтовая резьба

M22x1,5

  • CHEROKEE (KL) 2.0 T-GDi 4×4 272 л.с
  • CHEROKEE (KL) 2.4 177 л.с
  • CHEROKEE (KL) 2.4 4×4 177 л.с

Давление открытия обгонного клапана

1,6 бар

Комплектность

С двумя возвратными клапанами

  • CHEROKEE (XJ) 2.5 121 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 2.5 TD 4×4 116 л.с

Давление открытия обгонного клапана

1,35 бар

Номер EAN/Штрих-код

4028977315312, 7890537126891

  • CHEROKEE (XJ) 2.1 TD 87 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 2.1 TD 80 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 2.5 122 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 2.5 121 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 2.5 4×4 122 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 2.5 SE 118 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 2.5 i 4×4 118 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 2.5 i 4×4 122 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 4.0 i 184 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 4.0 i 185 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 4.0 i 173 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 4.0 i 184 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 4.0 i 4×4 178 л.с

Номер рекомендуемого специального инструмента

OCS 1

Присоединительная винтовая резьба

3/4″-16UNF-2B

  • CHEROKEE (KJ) 2.4 4×4 147 л.с
  • CHEROKEE (KJ) 2.4 Laredo 147 л.с

Давление открытия обгонного клапана

0,7 бар

  • CHEROKEE (XJ) 2.1 TD 87 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 2.1 TD 80 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 4.0 i 185 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 2.5 i 4×4 118 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 2.5 i 4×4 122 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 4.0 i 185 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 4.0 i 184 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 4.0 i 173 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 4.0 i 184 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 4.0 i 4×4 178 л.с

Давление открытия обгонного клапана

1,2 бар

  • Конструктивный вариант: Cherokee
  • Конструктивный вариант: Liberty
  • CHEROKEE (KJ) 2.4 4×4 147 л.с

Давление открытия обгонного клапана

2,5 бар

Комплектность

С двумя возвратными клапанами

  • CHEROKEE (XJ) 2.5 121 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 2.5 TD 4×4 116 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 2.5 Tdi 4×4 116 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 2.5 121 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 2.5 i 4×4 118 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 2.5 i 4×4 122 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 4.0 i 185 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 4.0 i 184 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 4.0 i 173 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 4.0 i 184 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 4.0 i 4×4 178 л.с

Давление открытия обгонного клапана

1,2 бар

  • CHEROKEE (XJ) 2.5 i 4×4 118 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 2.5 i 4×4 122 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 4.0 i 184 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 4.0 i 173 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 4.0 i 184 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 4.0 i 4×4 178 л.с

Давление открытия обгонного клапана

1 бар

  • CHEROKEE (KJ) 2.4 4×4 147 л.с

Номер рекомендуемого специального инструмента

OCS 2

Присоединительная винтовая резьба

3/4″-16UNF-2B

  • CHEROKEE (XJ) 2.5 121 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 2.5 SE 118 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 2.5 i 4×4 118 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 2.5 i 4×4 122 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 4.0 i 184 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 4.0 i 185 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 4.0 i 173 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 4.0 i 184 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 4.0 i 4×4 178 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 2.5 122 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 2.5 121 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 2.5 4×4 122 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 2.5 SE 118 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 2.5 i 4×4 118 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 2.5 i 4×4 122 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 4.0 i 185 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 4.0 i 184 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 4.0 i 173 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 4.0 i 184 л.с
  • CHEROKEE (XJ) 4.0 i 4×4 178 л.с

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *