Определение неисправностей, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

До конца девяностых годов слово Mercedes отождествлялось с надежностью. Это мнение сложилось благодаря очень удачным моделям W123, W124 и W201 (известной под торговой маркой 190). Однако понадобилось всего два-три ляпа в виде гниющего E-класса W210, проблемного внедорожника ML и легко переворачивающего W168 (А-класс первого поколения), как репутация бренда резко нырнула вниз.

По мнению экспертов, Мерседес доставляет неудобств не больше, чем Audi или BMW. Проблемы, как правило, возникают в автомобилях первых лет выпуска после старта нового модельного ряда. Например, Е-класс с индексом W211 2003 года будет более капризным, чем та же модель, собранная в 2007-2008 году.

Электронный либерализм

Некоторые дефекты нельзя избежать, но с ними можно научиться жить. Однако, как утверждают эксперты, главное то, что Mercedes – это автомобиль с «либеральной» электроникой.

Иными словами, один и тот же электронный модуль может использоваться одновременно в моделях разных классов. То есть они взаимозаменяемые.

Благодаря этому проще выполнить диагностику, ремонт или замену, так как не нужно подыскивать точно такой же элемент от идентичной модели. Подобная практика не используется в BMW.

Проблемы с тормозной системой SBC ( Sensotronic Brake Control)

В технике есть понятие — «запланированная непригодность». Это означает, что устройство через определенное время перестает функционировать, даже если оно еще пригодно к использованию.

Данная схема реализована в главном тормозном цилиндре, где встроен счетчик циклов действия. После достижения определенного числа срабатываний, насос марки Bosch передает сигнал, который сопровождается сообщением «Неисправность тормозов, посетите сервис».

Если водитель проигнорирует данную информацию, то в конечном итоге тормоза полностью заблокируются.

С одной стороны польза от SBC очень большая (например, автоматическое просушивание тормозов), а с другой – без компьютера нельзя даже заменить тормозные колодки. Мерседес долгое время осуществлял ремонт, заключавшийся в замене насоса SBC или увеличении количества циклов.

В интернете присутствует большое число рекламных объявлений от многочисленных компаний, осуществляющих возвращение насоса к жизни. Если дело дойдет до блокировки, то стоимость ремонта существенно возрастет.

Но все-таки процесс регенерации (100-300 долларов) гораздо дешевле нового насоса (1500 долларов в официальном сервисе).

  • Проблема затрагивает модели: E-Class (W211) 2002-2006 г, CLS (С219), SL – SBC использовался до конца 2011 года.
  • Определение неисправностей, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz
  • Главный тормозной цилиндр SBC блокируется при достижении запрограммированного количества срабатываний.

Выход из строя компрессора системы Airmatic

Пневматическая подвеска имеет много достоинств. Она позволяет изменять дорожный просвет и жесткость демпфирования, а при больших загрузках полностью устраняет проблему проседания задней части автомобиля.

Но, к сожалению, пневмоподвеска имеет сложную конструкцию. В Airmatic Мерседес уязвимых точек несколько. Одна из них – компрессор.

Например, в моделях S-класса он находится под передним бампером, так что при запуске двигателя можно убедиться — работает он ли вообще.

Это нормально, что во время движения компрессор периодически включается, подкачивая систему (но не слишком часто). Ненормально, если машина «падает на брюхо», а на дисплее появляется сообщение «CAR TOO LOW» (автомобиль слишком низко). Опускание на все четыре колеса, как правило, означает неисправность компрессора.

Самая распространенная причина – это разгерметизация компрессора и скопление большого количества грязи в цилиндре насоса. Существуют специализированные компании, которые занимаются ремонтом насосов Airmatic. Стоимость их услуг вместе с монтажом – около 300 долларов.

Цена новой детали в официальном сервисе – около 700 долларов.

  1. Проблема затрагивает модели: S-Class, R-Class, ML, GL.
  2. Определение неисправностей, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz
  3. Компрессор Airmatic производства WABCO.

Потеря герметичности пневмоподушек амортизаторов

О неисправности подскажет перекос автомобиля на одну из сторон после длительной стоянки. К счастью ремонт пневмоамортизатора возможен, даже по схеме «отдал дырявый – забрал восстановленный». Стоимость восстановленного пневмоэлемента — около 300 долларов за передний, и 150 долларов за задний. Цена действительна только при обмене на неисправный амортизатор.

К сожалению, не существует стопроцентного эффективного метода определить герметичность «подушки». Проверка «на слух» ничего не даст. Более действенный способ – обследование с использованием мыльного раствора.

Для этого необходимо размешать в воде моющий раствор, максимально поднять кузов, облить пневмоэлементы и опустить кузов. При утечке воздуха вода будет распыляться возле места повреждения, но только если повреждение достаточно велико.

К сожалению неисправности Airmatic не ограничиваются отказом компрессора и повреждением пневмобаллонов – испортить настроение могут и другие элементы.

  • Проблема затрагивает модели: S-Class, R-Class, ML, GL.
  • Амортизатор с пневмоэлементом.

Неисправности двигателей 1.8 Kompressor и 3.5 V6 ( M271, M272)

Эти проблему дни и ночи напролет обсуждают сайты и форумы. В первом случае речь идет о неисправной системе газораспределения, а точнее об электромагнитном регуляторе фаз газораспределения.

Регулятор питается маслом, и если он «поплывет», то нарушится правильное смесеобразование. Но отказать он может, не только из-за механической части, но и электрической.

Впоследствии неправильный состав смеси приводит к прогару поршней.

Вторая проблема касается только V-образных моторов – быстрый износ балансировочных валов V6 и V8. Прогрессирование износа в конечном итоге приводит к значительным повреждениям двигателя. Данный дефект побудил американских водителей подать иск в суд против компании Mercedes-Benz. Но он был отклонен на том основании, что износ различных компонентов – это естественный процесс в двигателе.

  1. Стоимость комплексного ремонта в обычном сервисе оценивается примерно в 250 долларов, в авторизованном сервисе – примерно в 1000 долларов.
  2. Проблема затрагивает модели: ML V6, C-Class 180K.
  3. Определение неисправностей, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz
  4. Регулятор распределительного вала – это небольшое устройство может нанести существенный вред двигателю.

Модуль управления двигателем (тип CR 1.1) версия 220 CDI

Модуль управления самой ранней версии двигателя 220 CDI (обозначение CR1.1) может сгореть в буквальном смысле. И это очень впечатляет, так как плата и ее компоненты плавятся. Дефект вызван небольшим коротким замыканием. Проблема усугубляется тем, что на рынке практически нет б/у модулей типа CR1.1. Модули с маркировкой CR1.3 и CR1.

4 не подходят к другим автомобилям, за исключением модели А-класса, для которой они и были разработаны. К счастью, можно подобрать другой, более современный модуль CR1.6. Это один из немногих примеров, когда элемент от более поздней модели подходит к более старой, и не требует значительных доработок.

Не верьте электрикам, которые утверждают, что в этом случае необходимо заменить рулевую колонку, зажигание и десяток других элементов.

Стоимость ремонта в стороннем сервисе – около 250 долларов, в официальном – около 1400 долларов. Проблема затрагивает модели: E-Class 220 CDI W210, C-Class CDI W202, Vito CDI.

Определение неисправностей, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Модуль управления двигателем (тип CR1.1) версия 220 CDI. При увеличении можно рассмотреть место, где «горел» модуль.

Коричневая чума

Для этого специальная  проверка не нужна. Все просто: если ржавчину видно снаружи, то ситуация требует немедленного вмешательства кузовщика. Особое внимание на этот дефект должны обращать покупатели модели W210 – ржавеет пол под задним сиденьем. В моделях Vito, S-Class W220 и C-Class W203 ржавеют в основном двери и багажник. W211 не ржавеет вовсе.

Проблема затрагивает модели: E-Class (W210), C-Class (W203), S-Class (W220), A-Class (W169), B-Class (W245), Vito (W638).

Определение неисправностей, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Диагностика неисправностей

Диагностировать неисправности можно с помощью обычного ноутбука. Но лучшим устройством для этого является оригинальный тестер Mercedes-Benz Star Diagnosis.

Он позволяет не только считывать ошибки в отдельных модулях, но и проверять степень износа насоса SBC или оставшийся срок службы пульта дистанционного управления центральным замком (также имеет встроенный счетчик циклов использования).

Star Diagnosis в режиме Developer кроме того позволяет отключать и включать различные функции.

Определение неисправностей, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Выход из строя автомата

Гидротрансформатор 5-ступенчатой АКПП 722.6 часто отказывает, что проявляется резким дерганьем во время движения.

Помимо этого выходит из строя блок управления, и протекает радиатор, что приводит к смешиванию трансмиссионного масла с охлаждающей жидкостью.

Минимальная стоимость воскрешения гидротрансформатора – около 250 долларов, в стенах дилерских центров – около 1500 долларов. Параллельно необходимо убедиться в отсутствии антифриза в масле. 

Проблема затрагивает модели: CLS (W219), E-Class (W210, W211), S-Class (W220), CL (W215), ML (W163).

Определение неисправностей, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Гидротрансформатор автоматической коробки передач 722.6 выйдет из строя почти наверняка.

Электромагнитный клапан отопителя

Клапан отопителя часто выходит из строя, в результате чего с одной стороны начинает дуть холодный воздух, а с другой – невыносимо горячий. Клапан расположен под механизмом стеклоочистителя.

Читайте также:  УАЗ Патриот 2020: внешний вид и интерьер, технические характеристики, комплектации и цены

Поэтому, чтобы добраться до него, придется немного поработать. Неисправный узел лучше заменить новым (он не дорог), чтобы не тратить время на поиски б/у в хорошем состоянии.

Ремонт за пределами официальных сервисов потребует около 30 долларов, в дилерском сервисе – около 40 долларов.

Проблема затрагивает модели: CLS (W219), E-Class (W211), S-Class (W220), CL (W215), ML (W164), GL (X164).

Определение неисправностей, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Блок комфорта SAM-модуль

SAM опосредованно можно назвать модулем комфорта. Он управляет электрическими устройствами автомобиля, например, стеклоочистителями, омывателями и др. Отметим, что в Mercedes установлено два модуля SAM – передний и задний.

Благодаря упомянутой ранее «либеральной» электронике в Мерседесах блоки комфорта взаимозаменяемые между различными моделями. Но перед его использованием необходимо кодирование в соответствии с установленным оборудованием – от 10 до 40 долларов.

Новый модуль в официальном сервисе стоит около 400 долларов. Сгоревший модуль выдает себя бездействием электрики.

  • Проблема затрагивает модели: C-Class (W203), E-Class (W211, W212), S-Class (W220).
  • Определение неисправностей, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz
  • Аббревиатура SAM расшифровывается как Signal Acquisition Module (модуль приема сигналов).

Повреждение ключей

Качество корпуса ключа очень низкое. Чаще всего они ломаются в местах нажатия. В ключах с хромированными акцентами выпадают декоративные элементы. Пластиковый корпус можно заменить более прочным прорезиненным корпусом.

Проблема затрагивает все модели после 1995 года. Ремонт будет стоить около 50 долларов, а при обращении к официалам – около 250 долларов.

Определение неисправностей

Коленчатый вал двигателя не вращается или вращается очень медленно при запуске двигателя стартером

• Ненадежное подсоединения клемм аккумулятора.
• Разряжен или неисправен аккумулятор.
• Ненадежно подсоединена или неисправна электропроводка в цепи питания стартера.
• Неисправно тяговое реле или контакты выключателя стартера.
• Повреждение стартера.
• Не происходит зацепление шестерни стартера с зубчатым венцом маховика.

• Повреждена или ненадежно подсоединена шина заземления двигателя.

Коленчатый вал двигателя вращается, но двигатель не запускается

• Отсутствует топливо.
• Разряжен аккумулятор. При этом коленчатый вал двигателя вращается очень медленно.
• Ненадежно подсоединены клеммы аккумулятора.
• На моделях с бензиновыми двигателями повреждены элементы системы зажигания или на них присутствуют пары влаги.

• На моделях с бензиновыми двигателями неисправна электропроводка в системе зажигания.
• На моделях с бензиновыми двигателями неисправны свечи зажигания или не отрегулирован межэлектродный зазор свечи.
• На моделях с дизельными двигателями неисправна система предпускового подогрева.

• На моделях с бензиновыми двигателями с карбюратором неисправен или неправильно отрегулирован механизм заслонки или неисправна заслонка клапана отсечки топлива.
• На моделях с дизельными двигателями неисправен клапан остановки двигателя.

• На моделях с дизельными двигателями присутствует воздух в топливной системе.

• Серьезный механический дефект двигателя.

Затрудненный запуск холодного двигателя

• Разряжен аккумулятор.
• Ненадежное подсоединение или окисление клемм аккумулятора.
• На моделях с бензиновыми двигателями неисправны свечи зажигания или не отрегулирован межэлектродный зазор свечи.
• На моделях с дизельными двигателями неисправна система предпускового подогрева.

• На моделях с бензиновыми двигателями с карбюратором неисправен или неправильно отрегулирован механизм заслонки или неисправна заслонка клапана отсечки топлива.
• На моделях с бензиновыми двигателями неисправна система впрыска топлива.
• На моделях с бензиновыми двигателями неисправна электропроводка в системе зажигания.

• На моделях с дизельными двигателями неправильно отрегулирован клапан повышенных оборотов холостого хода.

• Низкая компрессия в цилиндрах двигателя.

Затрудненный запуск горячего двигателя

• Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра.
• На моделях с бензиновыми двигателями с карбюратором неисправен или неправильно отрегулирован механизм заслонки или неисправна заслонка клапана отсечки топлива.
• На моделях с бензиновыми двигателями неисправна система впрыска топлива.

• Низкая компрессия в цилиндрах двигателя.

Сильный шум при работе стартера

• Изношены или сломаны зубья шестерни стартера или зубчатого венца маховика.
• Ослаблены или отсутствуют болты крепления стартера.

• Изношены или повреждены внутренние детали стартера.

Двигатель запускается, но сразу же останавливается

• На моделях с бензиновыми двигателями неисправны или ослаблены контакты в электрических разъемах.
• На моделях с бензиновыми двигателями дополнительный подсос воздуха в корпусе карбюратора или впускном коллекторе.
• На моделях с бензиновыми двигателями с карбюратором забиты жиклеры или внутренние каналы карбюратора.

• На моделях с бензиновыми двигателями с системой впрыска топлива повреждена или забита система впрыска топлива или инжектор.

Неустойчивая работа двигателя на оборотах холостого хода

• Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра.
• На моделях с бензиновыми двигателями дополнительный подсос воздуха в корпусе карбюратора или впускном коллекторе.
• На моделях с бензиновыми двигателями неисправны свечи зажигания или не отрегулирован межэлектродный зазор свечи.

• Низкая компрессия в цилиндрах двигателя.
• Изношены кулачки распределительного вала.
• Неправильно установлена приводная цепь.
• На моделях с бензиновыми двигателями с карбюратором забиты жиклеры или внутренние каналы карбюратора.

• На моделях с бензиновыми двигателями с системой впрыска топлива повреждена или забита система впрыска топлива или инжектор.

• На моделях с дизельными двигателями неисправны топливные форсунки.

Пропуски зажигания на оборотах холостого хода

• На моделях с бензиновыми двигателями неисправны свечи зажигания или не отрегулирован межэлектродный зазор свечи.
• На моделях с бензиновыми двигателями неисправны высоковольтные провода.
• На моделях с бензиновыми двигателями дополнительный подсос воздуха в корпусе карбюратора или впускном коллекторе.

• На моделях с бензиновыми двигателями с карбюратором забиты жиклеры или внутренние каналы карбюратора.
• На моделях с бензиновыми двигателями с системой впрыска топлива повреждена или забита система впрыска топлива или инжектор.

• На моделях с дизельными двигателями неисправны топливные форсунки.

• На моделях с бензиновыми двигателями имеются трещины на крышке распределителя зажигания.
• Неравномерная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя.

• Ненадежно подсоединены или повреждены шланги вентиляции картера.

Пропуски зажигания на всех оборотах двигателя

• Загрязнение топливного фильтра.
• Неисправен топливный насос или подает топливо под низким давлением.
• Загрязнения топливного бака или топливных трубок.
• На моделях с бензиновыми двигателями дополнительный подсос воздуха в корпусе карбюратора или впускном коллекторе.

• На моделях с бензиновыми двигателями неисправны свечи зажигания или не отрегулирован межэлектродный зазор свечи.
• На моделях с бензиновыми двигателями неисправны высоковольтные провода.
• На моделях с дизельными двигателями неисправны топливные форсунки.

• На моделях с бензиновыми двигателями неисправна катушка зажигания.
• На моделях с бензиновыми двигателями имеются трещины на крышке распределителя зажигания.
• Неравномерная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя.

• На моделях с бензиновыми двигателями с карбюратором забиты жиклеры или внутренние каналы карбюратора.

• На моделях с бензиновыми двигателями с системой впрыска топлива повреждена или забита система впрыска топлива или инжектор.

Ускорение двигателя происходит с задержкой

• На моделях с бензиновыми двигателями неисправны свечи зажигания или не отрегулирован межэлектродный зазор свечи.
• На моделях с бензиновыми двигателями дополнительный подсос воздуха в корпусе карбюратора или впускном коллекторе.

• На моделях с бензиновыми двигателями с карбюратором забиты жиклеры или внутренние каналы карбюратора.
• На моделях с бензиновыми двигателями с системой впрыска топлива повреждена или забита система впрыска топлива или инжектор.

• На моделях с дизельными двигателями неисправны топливные форсунки.

Двигатель останавливается

• На моделях с бензиновыми двигателями дополнительный подсос воздуха в корпусе карбюратора или впускном коллекторе.
• Загрязнение топливного фильтра.
• Неисправен топливный насос или подает топливо под низким давлением.

• Загрязнения топливного бака или топливных трубок.
• На моделях с бензиновыми двигателями с карбюратором забиты жиклеры или внутренние каналы карбюратора.

• На моделях с бензиновыми двигателями с системой впрыска топлива повреждена или забита система впрыска топлива или инжектор.

• На моделях с дизельными двигателями неисправны топливные форсунки.

Уменьшение мощности двигателя

• Неправильно установлена приводная цепь.
• Загрязнение топливного фильтра.
• Неисправен топливный насос или подает топливо под низким давлением.
• На моделях с бензиновыми двигателями неисправны свечи зажигания или не отрегулирован межэлектродный зазор свечи.

• На моделях с бензиновыми двигателями дополнительный подсос воздуха в корпусе карбюратора или впускном коллекторе.
• На моделях с бензиновыми двигателями с карбюратором забиты жиклеры или внутренние каналы карбюратора.

Читайте также:  Технические данные RENAULT KANGOO (KC0/1_) 1.6 16V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

• На моделях с бензиновыми двигателями с системой впрыска топлива повреждена или забита система впрыска топлива или инжектор.

• На моделях с дизельными двигателями неисправны топливные форсунки.

• На моделях с дизельными двигателями неправильно отрегулирован момент впрыска топлива.
• Притормаживание колес при движении автомобиля.

• Неполное включение сцепления (сцепление буксует).

Загорание контрольной лампы давления масла при работающем двигателе

• Низкий уровень масла в двигателе или залито масло не требуемого типа.
• Неисправен датчик давления масла.
• Изношены коренные подшипники коленчатого вала и/или масляный насос.
• Перегрев двигателя.
• Неисправен предохранительный клапан масляного насоса.

• Загрязнение сетчатого фильтра маслоприемной трубки масляного насоса.

Двигатель продолжает работать после его выключения

• Толстый слой нагара в камерах сгорания.
• Перегрев двигателя.
• На моделях с бензиновыми двигателями с карбюратором неисправна обмотка электромагнитного клапана отсечки топлива.
• На моделях с бензиновыми двигателями с системой впрыска топлива повреждение в системе впрыска топлива.

  • • На моделях с дизельными двигателями неисправен электромагнитный клапан остановки двигателя.
  • Посторонние шумы в двигателе
  • Детонация или стуки при ускорении или при полной загрузке автомобиля

• На моделях с бензиновыми двигателями неправильно отрегулирован угол опережения зажигания.
• На моделях с бензиновыми двигателями установлены свечи зажигания не того типа.
• Используется топливо с низким октановым числом.

• На моделях с бензиновыми двигателями дополнительный подсос воздуха в корпусе карбюратора или впускном коллекторе.
• Толстый слой нагара в камерах сгорания.

• На моделях с бензиновыми двигателями с карбюратором забиты жиклеры или внутренние каналы карбюратора.

• На моделях с бензиновыми двигателями с системой впрыска топлива повреждена или забита система впрыска топлива или инжектор.

Свистящие или хрипящие шумы

• На моделях с бензиновыми двигателями негерметична прокладка впускного коллектора или корпуса карбюратора/дросселя.
• Негерметична прокладка выпускного коллектора или соединение выпускного коллектора с приемной выхлопной трубой.
• Повреждение вакуумного шланга вакуумного усилителя тормозов.

• Прогорание прокладки головки блока цилиндров.

Незначительный стук или дребезжание

• Износ механизма привода клапанов или распределительного вала.
• Износ или повреждение вспомогательных агрегатов двигателя (водяного насоса, генератора и т.д).

Громкий или глухой стук

• Изношены шатунные подшипники коленчатого вала (постоянный сильный стук, уменьшающийся при увеличении нагрузки).
• Изношены коренные подшипники коленчатого вала (сильный стук, увеличивающийся при увеличении нагрузки).

• Повреждение поршня (особенно ощутимо при работе холодного двигателя).

Видео к статье: 
1961 to 1995 Mercedes Benz Fuse Box Troubleshooting and Service

Диагностика неисправности сцепления Mercedes-Benz W202 — Red Line Service

Сама диагностика мерса W124.E220. 2.2 1993г

реле перегрузки на мерседесе w124 что это, где его искать и какие симптомы неисправности.

Ремонт Панели приборов (нет подсветки) — Mercedes W124 E-class

Общие сведения Предупреждение Перед определением неисправности в тормозной системе проверьте углы установки передних колес, состояние шин и…
Общие сведения Предупреждение В связи с тем, что коробка передач представляет собой очень сложный агрегат, поэтому трудно диагностировать и…
Общие сведения Предупреждение Перед определением неисправности подвески или рулевого управления проверьте давление в шинах, отсутствие…
26.1. Двигатель Общие сведения Коленчатый вал двигателя не вращается или вращается очень медленно при запуске двигателя стартером
• Ненадежное…
Общие сведения Перегрев двигателя
• Недостаточный уровень жидкости в системе охлаждения.
• Не работает термостат.
• Забиты внутренние полости…
Общие сведения Увеличенный расход топлива
• Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра.
• Низкое давление в шинах автомобиля.
• На моделях…
Общие сведения Аккумулятор удерживает зарядку непродолжительное время
• Неисправность аккумулятора, связанная с осыпанием пластин.
• Ненадежно…
Общие сведения Шум при движении автомобиля с рычагом переключения передач, установленным в нейтральное положение
• Износ подшипников входного…
Общие сведения Появление вибрации при ускорении или замедлении
• Изношен универсальный шарнир карданного вала.
• Нарушена балансировка…
Общие сведения Педаль сцепления легко нажимается или проваливается
• Низкий уровень жидкости в системе гидравлического привода сцепления.
•…

27. Определение неисправностей

Коленчатый вал двигателя не вращается или вращается очень медленно при запуске двигателя стартером • Ненадежное подсоединения клемм аккумулятора. • Разряжен или неисправен аккумулятор. • Ненадежно подсоединена или неисправна электропроводка в цепи питания стартера. • Неисправно тяговое реле или контакты выключателя стартера. • Повреждение стартера. • …

Перегрев двигателя • Недостаточный уровень жидкости в системе охлаждения. • Не работает термостат. • Забиты внутренние полости радиатора. • Неисправны вентилятор радиатора или термовязкостная муфта. • Датчик указателя температуры или указатель температуры неправильно показывают температуру. • Наличие воздушной пробки с системе охлаждения. • Повреждена крышк…

Увеличенный расход топлива • Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. • Низкое давление в шинах автомобиля. • На моделях с бензиновыми двигателями с карбюратором неисправен или неправильно отрегулирован механизм заслонки или неисправна заслонка клапана отсечки топлива. • На моделях с бензиновыми двигателями неисправна система впрыска топлива. • На моделя…

Педаль сцепления легко нажимается или проваливается • Низкий уровень жидкости в системе гидравлического привода сцепления. • Повреждение выжимного подшипника или вилки выключения сцепления. • Повреждена диафрагменная пружина нажимного диска сцепления. Неполное выключение сцепления (сцепление ведет) • Слишком высокий уровень жидкости в гидравлической системе сцепления…

Шум при движении автомобиля с рычагом переключения передач, установленным в нейтральное положение • Износ подшипников входного вала коробки передач (шум пропадает при нажатии педали сцепления). • Износ выжимного подшипника (шум появляется при нажатии на педаль сцепления и пропадает при отпускании педали сцепления). Шум при переключении одной из передач • Изн…

Предупреждение В связи с тем, что коробка передач представляет собой очень сложный агрегат, поэтому трудно диагностировать и устранить неисправность в коробке передач. Не снимайте коробку передач с автомобиля для ремонта, прежде чем не будет профессионально выявлена неисправность, так как большинство испытаний требует, чтобы коробка передач находилась в автомобил…

Появление вибрации при ускорении или замедлении • Изношен универсальный шарнир карданного вала. • Нарушена балансировка карданного вала. Шум, усиливающий с увеличением скорости движения. • Изношен дифференциал. …

Предупреждение Перед определением неисправности в тормозной системе проверьте углы установки передних колес, состояние шин и давление в шинах. При наличии неисправностей в антиблокировочной системе тормозов ремонт системы необходимо производить на станции технического обслуживания. При торможении автомобиль уводит в сторону • На тормозные колодки с одной ст…

Предупреждение Перед определением неисправности подвески или рулевого управления проверьте давление в шинах, отсутствие подторможивания колес и, что на автомобиле установлены одинаковые шины. Автомобиль уводит в одну сторону • Неисправна шина. • Сильный износ элементов подвески или рулевого управления. • Неправильно отрегулированы углы установки передни…

Аккумулятор удерживает зарядку непродолжительное время • Неисправность аккумулятора, связанная с осыпанием пластин. • Ненадежно закреплены или коррозированы клеммы аккумулятора. • Износ или неправильная регулировка натяжения вспомогательного приводного ремня. • Ток, вырабатываемый генератором, недостаточен для полной зарядки аккумулятора. • Неисправен генератор …

Mercedes-Benz W124 1985-1995 Определение неисправностей

Коленчатый вал двигателя не вращается или вращается очень медленно при запуске двигателя стартером

• Ненадежное подсоединения клемм аккумулятора. • Разряжен или неисправен аккумулятор. • Ненадежно подсоединена или неисправна электропроводка в цепи питания стартера. • Неисправно тяговое реле или контакты выключателя стартера. • Повреждение стартера. • Не происходит зацепление шестерни стартера с зубчатым венцом маховика. • Повреждена или ненадежно подсоединена шина заземления двигателя.

Коленчатый вал двигателя вращается, но двигатель не запускается

• Отсутствует топливо. • Разряжен аккумулятор. При этом коленчатый вал двигателя вращается очень медленно. • Ненадежно подсоединены клеммы аккумулятора. • На моделях с бензиновыми двигателями повреждены элементы системы зажигания или на них присутствуют пары влаги.

• На моделях с бензиновыми двигателями неисправна электропроводка в системе зажигания. • На моделях с бензиновыми двигателями неисправны свечи зажигания или не отрегулирован межэлектродный зазор свечи. • На моделях с дизельными двигателями неисправна система предпускового подогрева.

• На моделях с бензиновыми двигателями с карбюратором неисправен или неправильно отрегулирован механизм заслонки или неисправна заслонка клапана отсечки топлива. • На моделях с дизельными двигателями неисправен клапан остановки двигателя.

Читайте также:  Технические данные NISSAN MAXIMA Station Wagon 2.0 QX - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

• На моделях с дизельными двигателями присутствует воздух в топливной системе. • Серьезный механический дефект двигателя.

Затрудненный запуск холодного двигателя

• Разряжен аккумулятор. • Ненадежное подсоединение или окисление клемм аккумулятора. • На моделях с бензиновыми двигателями неисправны свечи зажигания или не отрегулирован межэлектродный зазор свечи. • На моделях с дизельными двигателями неисправна система предпускового подогрева.

• На моделях с бензиновыми двигателями с карбюратором неисправен или неправильно отрегулирован механизм заслонки или неисправна заслонка клапана отсечки топлива. • На моделях с бензиновыми двигателями неисправна система впрыска топлива. • На моделях с бензиновыми двигателями неисправна электропроводка в системе зажигания.

• На моделях с дизельными двигателями неправильно отрегулирован клапан повышенных оборотов холостого хода. • Низкая компрессия в цилиндрах двигателя.

Затрудненный запуск горячего двигателя

• Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. • На моделях с бензиновыми двигателями с карбюратором неисправен или неправильно отрегулирован механизм заслонки или неисправна заслонка клапана отсечки топлива. • На моделях с бензиновыми двигателями неисправна система впрыска топлива. • Низкая компрессия в цилиндрах двигателя.

Сильный шум при работе стартера

• Изношены или сломаны зубья шестерни стартера или зубчатого венца маховика. • Ослаблены или отсутствуют болты крепления стартера. • Изношены или повреждены внутренние детали стартера.

Двигатель запускается, но сразу же останавливается

• На моделях с бензиновыми двигателями неисправны или ослаблены контакты в электрических разъемах. • На моделях с бензиновыми двигателями дополнительный подсос воздуха в корпусе карбюратора или впускном коллекторе.

• На моделях с бензиновыми двигателями с карбюратором забиты жиклеры или внутренние каналы карбюратора.

• На моделях с бензиновыми двигателями с системой впрыска топлива повреждена или забита система впрыска топлива или инжектор.

Неустойчивая работа двигателя на оборотах холостого хода

• Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. • На моделях с бензиновыми двигателями дополнительный подсос воздуха в корпусе карбюратора или впускном коллекторе. • На моделях с бензиновыми двигателями неисправны свечи зажигания или не отрегулирован межэлектродный зазор свечи. • Низкая компрессия в цилиндрах двигателя.

• Изношены кулачки распределительного вала. • Неправильно установлена приводная цепь. • На моделях с бензиновыми двигателями с карбюратором забиты жиклеры или внутренние каналы карбюратора.

• На моделях с бензиновыми двигателями с системой впрыска топлива повреждена или забита система впрыска топлива или инжектор. • На моделях с дизельными двигателями неисправны топливные форсунки.

Пропуски зажигания на оборотах холостого хода

• На моделях с бензиновыми двигателями неисправны свечи зажигания или не отрегулирован межэлектродный зазор свечи. • На моделях с бензиновыми двигателями неисправны высоковольтные провода.

• На моделях с бензиновыми двигателями дополнительный подсос воздуха в корпусе карбюратора или впускном коллекторе. • На моделях с бензиновыми двигателями с карбюратором забиты жиклеры или внутренние каналы карбюратора.

• На моделях с бензиновыми двигателями с системой впрыска топлива повреждена или забита система впрыска топлива или инжектор. • На моделях с дизельными двигателями неисправны топливные форсунки.

• На моделях с бензиновыми двигателями имеются трещины на крышке распределителя зажигания. • Неравномерная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя. • Ненадежно подсоединены или повреждены шланги вентиляции картера.

Пропуски зажигания на всех оборотах двигателя

• Загрязнение топливного фильтра. • Неисправен топливный насос или подает топливо под низким давлением. • Загрязнения топливного бака или топливных трубок. • На моделях с бензиновыми двигателями дополнительный подсос воздуха в корпусе карбюратора или впускном коллекторе.

• На моделях с бензиновыми двигателями неисправны свечи зажигания или не отрегулирован межэлектродный зазор свечи. • На моделях с бензиновыми двигателями неисправны высоковольтные провода. • На моделях с дизельными двигателями неисправны топливные форсунки. • На моделях с бензиновыми двигателями неисправна катушка зажигания.

• На моделях с бензиновыми двигателями имеются трещины на крышке распределителя зажигания. • Неравномерная или низкая компрессия в цилиндрах двигателя. • На моделях с бензиновыми двигателями с карбюратором забиты жиклеры или внутренние каналы карбюратора.

• На моделях с бензиновыми двигателями с системой впрыска топлива повреждена или забита система впрыска топлива или инжектор.

Ускорение двигателя происходит с задержкой

• На моделях с бензиновыми двигателями неисправны свечи зажигания или не отрегулирован межэлектродный зазор свечи. • На моделях с бензиновыми двигателями дополнительный подсос воздуха в корпусе карбюратора или впускном коллекторе.

• На моделях с бензиновыми двигателями с карбюратором забиты жиклеры или внутренние каналы карбюратора.

• На моделях с бензиновыми двигателями с системой впрыска топлива повреждена или забита система впрыска топлива или инжектор. • На моделях с дизельными двигателями неисправны топливные форсунки.

Двигатель останавливается

• На моделях с бензиновыми двигателями дополнительный подсос воздуха в корпусе карбюратора или впускном коллекторе. • Загрязнение топливного фильтра. • Неисправен топливный насос или подает топливо под низким давлением. • Загрязнения топливного бака или топливных трубок.

• На моделях с бензиновыми двигателями с карбюратором забиты жиклеры или внутренние каналы карбюратора.

• На моделях с бензиновыми двигателями с системой впрыска топлива повреждена или забита система впрыска топлива или инжектор. • На моделях с дизельными двигателями неисправны топливные форсунки.

Уменьшение мощности двигателя

• Неправильно установлена приводная цепь. • Загрязнение топливного фильтра. • Неисправен топливный насос или подает топливо под низким давлением. • На моделях с бензиновыми двигателями неисправны свечи зажигания или не отрегулирован межэлектродный зазор свечи.

• На моделях с бензиновыми двигателями дополнительный подсос воздуха в корпусе карбюратора или впускном коллекторе. • На моделях с бензиновыми двигателями с карбюратором забиты жиклеры или внутренние каналы карбюратора.

• На моделях с бензиновыми двигателями с системой впрыска топлива повреждена или забита система впрыска топлива или инжектор. • На моделях с дизельными двигателями неисправны топливные форсунки.

• На моделях с дизельными двигателями неправильно отрегулирован момент впрыска топлива. • Притормаживание колес при движении автомобиля. • Неполное включение сцепления (сцепление буксует).

Загорание контрольной лампы давления масла при работающем двигателе

• Низкий уровень масла в двигателе или залито масло не требуемого типа. • Неисправен датчик давления масла. • Изношены коренные подшипники коленчатого вала и/или масляный насос. • Перегрев двигателя. • Неисправен предохранительный клапан масляного насоса. • Загрязнение сетчатого фильтра маслоприемной трубки масляного насоса.

Двигатель продолжает работать после его выключения

• Толстый слой нагара в камерах сгорания. • Перегрев двигателя. • На моделях с бензиновыми двигателями с карбюратором неисправна обмотка электромагнитного клапана отсечки топлива. • На моделях с бензиновыми двигателями с системой впрыска топлива повреждение в системе впрыска топлива. • На моделях с дизельными двигателями неисправен электромагнитный клапан остановки двигателя.

Посторонние шумы в двигателе

Детонация или стуки при ускорении или при полной загрузке автомобиля

• На моделях с бензиновыми двигателями неправильно отрегулирован угол опережения зажигания. • На моделях с бензиновыми двигателями установлены свечи зажигания не того типа. • Используется топливо с низким октановым числом.

• На моделях с бензиновыми двигателями дополнительный подсос воздуха в корпусе карбюратора или впускном коллекторе. • Толстый слой нагара в камерах сгорания. • На моделях с бензиновыми двигателями с карбюратором забиты жиклеры или внутренние каналы карбюратора.

• На моделях с бензиновыми двигателями с системой впрыска топлива повреждена или забита система впрыска топлива или инжектор.

Свистящие или хрипящие шумы

• На моделях с бензиновыми двигателями негерметична прокладка впускного коллектора или корпуса карбюратора/дросселя. • Негерметична прокладка выпускного коллектора или соединение выпускного коллектора с приемной выхлопной трубой. • Повреждение вакуумного шланга вакуумного усилителя тормозов. • Прогорание прокладки головки блока цилиндров.

Незначительный стук или дребезжание

• Износ механизма привода клапанов или распределительного вала. • Износ или повреждение вспомогательных агрегатов двигателя (водяного насоса, генератора и т.д).

Громкий или глухой стук

• Изношены шатунные подшипники коленчатого вала (постоянный сильный стук, уменьшающийся при увеличении нагрузки). • Изношены коренные подшипники коленчатого вала (сильный стук, увеличивающийся при увеличении нагрузки). • Повреждение поршня (особенно ощутимо при работе холодного двигателя).

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *