Масляный поддон и масляный насос, 1,5 SOHC 1,6 DOHC, Руководство Chevrolet

Масляный поддон и масляный насос, 1,5 SOHC 1,6 DOHC, Руководство Chevrolet

история : утренний запуск. контрольная лампочка давления масла не погасла. на трос и в ремонт.

Масляный поддон и масляный насос, 1,5 SOHC 1,6 DOHC, Руководство Chevrolet

на повышение оборотов контрольная лампа не реагирует.  датчик давления масла оставляем в покое т.к. отлично слышно треск гидрокомпенсаторов. соответственно давление отсутствует фактически.. забитый фильтр ? снимаем, пилим. стружки нет (уже позитив)

Масляный поддон и масляный насос, 1,5 SOHC 1,6 DOHC, Руководство Chevrolet

ставлю новый. картина не меняется. проверяю клапан сброса давления масляного насоса 

(пружина держит) опять мимо …

Масляный поддон и масляный насос, 1,5 SOHC 1,6 DOHC, Руководство Chevrolet

теперь уже точно снимаю поддон двигателя.

а там трололо ! маслозаборник забит наглухо. в поддоне жесть ( 5 лет общаюсь с моторами, но так обильно первый раз )

Масляный поддон и масляный насос, 1,5 SOHC 1,6 DOHC, Руководство Chevrolet Масляный поддон и масляный насос, 1,5 SOHC 1,6 DOHC, Руководство Chevrolet Масляный поддон и масляный насос, 1,5 SOHC 1,6 DOHC, Руководство Chevrolet

чищу маслозаборник. накидываю поддон на пару винтиков и заливаю старое масло.  лампа погасла уже с стартера да и гидрики ушли в тишину )

ясно понятно … снимаю клапанную крышку.

Масляный поддон и масляный насос, 1,5 SOHC 1,6 DOHC, Руководство Chevrolet Масляный поддон и масляный насос, 1,5 SOHC 1,6 DOHC, Руководство Chevrolet

буду отчищать насколько это позволит собранный двигатель ( владелец в бюджете разгоняться не желает. желает что бы ехало )

Масляный поддон и масляный насос, 1,5 SOHC 1,6 DOHC, Руководство Chevrolet

для визуализации возможных последствий поднимаю крышку дальнего шатуна. для этого мотора очень рабочее состояние вкладышей. имхо.

крышки  подшипников распредвала тоже проверил, но фото пролюбил ( тоже в норме )

по итогу : мыл бензином. кокс очень стойкий. кисточкой и давлением не отходит. либо подрывать щеткой либо отверткой шерудить. к вечеру отчистил на сколько смог. ночь стекало.

пред история : машина обслуживается у нас. 20т.км. назад заменены гидрики ( начали цокать на холодную ) попутно при поднятии распредвалом поставили новые колпачки.

при проведении работ замечаний выявлено не было. когда после замены гидриков мотор зашептал владельцем было  решено что теперь только хорошее масло ( до этого катал на лукойл ) а теперь мотюль. проехал 20т.км.

за это время три замены масла. итог в поддоне.

  • приобретайте масличко только в проверенных крупных сетевиках и не ведитесь на дисконт в 200-300р.
  • думаю на масло !
  • есть мысли как еще за это время так угадить мотор ?
  • ровных дорог.

Снятие, обслуживание и установка масляного насоса

1. Снимите заднюю крышку ремня привода ГРМ (см. Снятие и установка крышки привода ГРМ).

2. Снимите литьевую секцию поддона картера (см. Снятие и установка поддона картера).

3. Снимите сборку натяжителя и промежуточный ролик (см. Снятие и установка натяжителей цепей привода ГРМ (двигатели 2.0 л).

4. На моделях с РКПП попросите помощника с целью блокировки коленчатого вала от проворачивания включить высшую передачу и до упора выжать педаль ножного тормоза.

На моделях с АТ выверните один из болтов крепления гидротрансформатора и притяните последний к картеру трансмиссии с помощью стальной планки и подходящих болтов с шайбами (см. Главу Автоматическая трансмиссия).

Если двигатель с автомобиля снят, следует заблокировать маховик/ приводной диск (см. Снятие, проверка состояния и установка маховика/ приводного диска). Выверните крепежный болт и снимите зубчатое колесо.

5. Отсоедините масляную трубку от корпуса масляного фильтра и отведите трубки вместе с кронштейном в сторону. 6. Отсоедините электропроводку от датчика давления масла.
Масляный поддон и масляный насос, 1,5 SOHC 1,6 DOHC, Руководство Chevrolet 7. Выверните шесть крепежных болтов и снимите масляный насос с направляющих втулок.
Масляный поддон и масляный насос, 1,5 SOHC 1,6 DOHC, Руководство Chevrolet 8. Поддев отверткой, извлеките из корпуса насоса сальник и выбросите его, — при сборке сальник подлежит замене в обязательном порядке.

Редукционный клапан давления масла ввернут в блок цилиндров и не может быть снят без предварительного демонтажа ТНВД.

1. Снимите ремень привода ГРМ (см. Снятие и установка ремня привода ГРМ).

2. Снимите зубчатые колеса масляного насоса и коленчатого вала (см. Снятие и установка натяжителя ремня и зубчатых колес привода ГРМ (двигатели 1.7 л).

3. Снимите литую секцию поддона картера (см. Снятие и установка поддона картера).

Выверните крепежные болты, сдвиньте крышку масляного насоса к цапфе коленчатого вала, приняв меры предосторожности, чтобы не обронить направляющие втулки.

Снимите уплотнительное кольцо, установленное вокруг корпусной части масляного насоса и выбросите его, — при сборке кольцо подлежит замене в обязательном порядке.

4. Маркером пометьте положение наружного ротора насоса, — при сборке компоненты должны быть установлены строго в аналогично. 5. Извлеките внутренний и наружный роторы из блока цилиндров.
Масляный поддон и масляный насос, 1,5 SOHC 1,6 DOHC, Руководство Chevrolet
Масляный поддон и масляный насос, 1,5 SOHC 1,6 DOHC, Руководство Chevrolet

6. В случае необходимости снимите ТНВД (см. Главу Системы питания и выпуска) и выверните редукционный клапан из задней части блока цилиндров. Клапан находится справа от нижнего кронштейна крепления ТНВД. Снимите уплотнительное кольцо.

Масляный насос встроен в крышку привода ГРМ, описание процедур его снятия и установки см. Снятие и установка крышки привода ГРМ.

Редукционный клапан масляного насоса можно снять, не демонтируя крышки привода ГРМ. Для демонтажа клапана достаточно снять поддон картера.

1. На снятом с двигателя насосе выверните винты с крестообразными шлицами и снимите внутреннюю крышку насоса. 2. Проверьте величины зазоров между зубьями наружного и внутреннего роторов, а также между наружным ротором и корпусом насоса (радиальный зазор наружного ротора).
Масляный поддон и масляный насос, 1,5 SOHC 1,6 DOHC, Руководство Chevrolet 3. С помощью стальной линейки и щупа лезвийного типа измерьте величину осевого зазора (люфта) роторов.
Масляный поддон и масляный насос, 1,5 SOHC 1,6 DOHC, Руководство Chevrolet

4. Если результаты измерений выходят за пределы допустимых диапазонов (см. Спецификации), произведите замену соответствующих компонентов. Обратите внимание, что на поверхность наружного ротора нанесена посадочная маркировка.

5. Редукционный клапан может быть вывернут из корпуса насоса, для прочистки и проверки состояния компонентов.
Масляный поддон и масляный насос, 1,5 SOHC 1,6 DOHC, Руководство Chevrolet А — Поршень редукционного клапан В — Пружина сборки редукционного клапана С — Термостатический клапан

D — Заглушка

6. Датчик аварийного давления масла ввернут в заднюю часть насоса. Дефектный датчик подлежит замене (см. Главу Электрооборудование двигателя).

7. Термостатический клапан масляного охладителя/ перепускной клапан фильтра ввернут в корпус масляного фильтра. 1. Тщательно вычистите все компоненты и внимательно изучите состояние роторов, корпуса и крышки насоса. В случае выявления повреждений и признаков чрезмерного износа замените дефектные компоненты. Если корпус насоса в блоке цилиндров имеет маркировку, обратитесь за консультацией к специалистам фирменной станции техобслуживания компании Opel.

2. Если состояние компонентов найдено удовлетворительным, установите роторы в корпус насосной сборки.

При помощи щупов лезвийного типа измерьте величину зазоров между наружным ротором и корпусом насоса и зазор между зубьями внутреннего и наружного ротора. Измерьте величину осевого люфта роторов и проверьте плоскость крышки.

Если результаты измерений выходят за пределы допустимых диапазонов (см. Спецификации), замените изношенные компоненты.

Масляный поддон и масляный насос, 1,5 SOHC 1,6 DOHC, Руководство Chevrolet
Масляный поддон и масляный насос, 1,5 SOHC 1,6 DOHC, Руководство Chevrolet 3. Если снимали редукционный клапан, проверьте свободу перемещения поршня и плавность его возврата под воздействием развиваемого пружиной усилия. В случае необходимости замените клапан в сборе. 1. Выверните крепежные болты и снимите крышку насоса с внутренней стороны крышки цепи.
Масляный поддон и масляный насос, 1,5 SOHC 1,6 DOHC, Руководство Chevrolet 2. Маркером пометьте установочные положения обоих роторов. 3. Извлеките роторы из корпуса насоса.

4. Выверните заглушку клапана регулировки давления масла в основании корпуса насоса.
5. Извлеките пружину, втулку и плунжер, — постарайтесь запомнить установочное положение компонентов. Снимите с заглушки клапана уплотнительное кольцо.

6. Выверните заглушку редукционного клапана из задней части крышки цепи, — клапан установлен над тремя болтами в задней части крышки.
7. Извлеките из крышки пружину и плунжер, — постарайтесь запомнить установочное положение компонентов. Снимите с заглушки уплотнительное кольцо.
8. Очистите все компоненты. Оцените степень износа роторов, корпуса насоса и плунжеров клапанов. Замените дефектные компоненты. Если роторы насоса уже промаркированы, замените весь насос в сборе. 9. Если состояние всех компонентов не вызывает сомнений, соберите их в обратном порядке, обращая внимание на следующие моменты: 10. Проследите за правильности ориентирования роторов и плунжеров при установке их в насосную сборку; 11. Не забудьте заменить уплотнительные кольца заглушек, проследите, чтобы заглушки были затянуты с требуемым усилием; 12. Проследите, чтобы болты крепления крышки насоса также были затянуты с требуемым усилием; 13. В завершение заполните масляный насос чистым двигательным маслом, вручную проворачивая внутренний ротор.
1. Если снимали, установите новое уплотнительное кольцо редукционного клапана и установите клапан в сборе в блок цилиндров, затянув его с требуемым усилием. 2. С помощью цилиндрической оправки (сменная торцевая головка соответствующего размера, либо отрезок трубы подходящего диаметра) или головки посадите в корпус масляного насоса новый сальник (уплотнительными губками внутрь), — проследите, чтобы оправка упиралась только в жесткий наружный край сальника. Удостоверьтесь, что сальник запрессован заподлицо с поверхностью корпуса.

Читайте также:  Механизм переключения передач и корпус коробки передач, 1,5 SOHC 1,6 DOHC, Руководство Chevrolet

Перед установкой смажьте уплотнительные губки сальника чистым двигательным маслом.

3. Смажьте роторы насоса чистым двигательным маслом и посадите их в корпус насоса. Проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа установочных меток. Маркировка должна быть обращена внутрь двигателя.
4. Нанесите слой подходящего герметика на внутреннюю сопрягаемую поверхность внутренней крышки корпуса насоса и установите ее на корпус. 5. Вверните винты крепления крышки и затяните их с требуемым усилием. 6. Тщательно протрите сопрягаемые поверхности корпуса насоса и блока. Проконтролируйте наличие на своих местах направляющих втулок насоса. Удалите все следы герметика с резьбовой части болтов крепления насоса. 7. Замените прокладку и установите насос на блок цилиндров, стараясь не повредить рабочие кромки сальника о коленчатый вал. Добейтесь правильного зацепления вырезов во внутреннем роторе с соответствующими выступами на цапфе коленчатого вала. Затяните крепежные болты с требуемым усилием.
8. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов. Обращайте внимание на следующие моменты: 9. Затягивайте весь крепеж с требуемым усилием; 10. При установке масляной трубки маслоохладителя используйте не забудьте заменить уплотнительные элементы;

11. Проверьте уровень масла в двигателе, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Текущее обслуживание);

12. Не забудьте заменить болт крепления зубчатого колеса коленчатого вала. 1. Если снимали редукционный клапан, замените уплотнительное кольцо и установите клапан в сборе в блок цилиндров, затянув его с требуемым усилием. 2. Смажьте роторы насоса чистым двигательным маслом и установите их в корпус насоса, используя предварительно нанесенную маркировку.

3. Перед установкой, аккуратно поддевая отверткой, снимите сальники масляного насоса и коленчатого вала. Установите новые сальники губками внутрь двигателя и запрессуйте их заподлицо с корпусом при помощи подходящей цилиндрической оправки (см. выше Двигатели 1.7 л SOHC , п.2).

4. Удостоверьтесь в абсолютности чистоты и сухости сопрягаемых поверхностей масляного насоса и блока цилиндров. Проверьте наличие на своих местах направляющих втулок. Удалите все следы герметика с резьбовых частей болтов крепления насоса. 5. Уложите новое уплотнение в канавку вокруг корпусной части насоса в крышке и нанесите слой подходящего герметика на сопрягаемую поверхность крышки насоса.
6. Аккуратно установите крышку насоса на место, — постарайтесь не повредить губки сальников коленчатого вала и вала ротора. Совместите крышку с направляющими втулками и прижмите ее к блоку, контролируя положение сальников. 7. Специальным герметиком для фиксации резьбовых соединений смажьте резьбовые части крепежных болтов. Вверните болты и затяните их с требуемым усилием. Обратите внимание, что самый длинный болт должен вворачиваться в нижнее левое отверстие в крышке.

8. Установите зубчатые колеса и ремень привода ГРМ (см. Снятие и установка натяжителя ремня и зубчатых колес привода ГРМ (двигатели 1.7 л).

9. Установите поддон картера (см. Снятие и установка поддона картера).

10. В завершение, залейте в двигатель чистое масло (см. Главу Текущее обслуживание).

См. Снятие, обслуживание и установка масляного насоса.

Редукционный клапан масляного насоса, для чего нужен, как работает, как проверить и заменить

Бесперебойное функционирование смазочной системы двигателя внутреннего сгорания предполагает исправность всех её элементов. Силовой агрегат машины может выйти из строя по различным причинам, в том числе и из-за редукционного клапана, регулирующего давление масла в системе. В работоспособном состоянии этот клапан позволяет автовладельцу избежать серьёзных неприятностей.

Принцип работы и основные функции редукционного клапана

Непрерывно циркулирующее в двигателе моторное масло оказывает определённое давление на все его элементы. Постоянный контроль этого показателя в установленных производителем пределах является обязательным условием нормальной работы силового агрегата.

Назначение и функции

Любое отклонение давления масла может стать причиной выхода из строя отдельных узлов или мотора в целом.

В этом случае может потребоваться капитальный ремонт двигателя, связанный с большими финансовыми расходами. Для предотвращения таких ситуаций был изобретён редукционный клапан, отвечающий за давление масла.

Несмотря на важность выполняемых функций, он отличается простой конструкцией, легко ремонтируется и заменяется.

Масляный поддон и масляный насос, 1,5 SOHC 1,6 DOHC, Руководство Chevrolet

Редукционный клапан является важнейшим элементом масляного насоса

Масляный насос, элементом конструкции которого является редукционный клапан, обеспечивает циркуляцию смазки по всему двигателю. Корректировка давления масла происходит именно с помощью клапана, который открывает или закрывает входное отверстие. Излишки масла уходят в запасной канал, что, в свою очередь, позволяет стабилизировать давление в системе.

Расположение

В современных автомобилях редукционный клапан расположен вместе с масляным насосом. Сам же насос, как правило, устанавливается за генератором. В зависимости от модели автомобиля и вида клапана, последний находится либо на масляном фильтре, либо на крышке насоса.

Масляный поддон и масляный насос, 1,5 SOHC 1,6 DOHC, Руководство Chevrolet

Расположение редукционного клапана в масляном насосе

Редукционные клапаны бывают двух видов: разборные и встроенные. В первом случае устройство можно разобрать и заменить отдельные детали, вышедшие из строя. Встроенные же модели в случае поломки меняются целиком, а иногда и вместе с масляным насосом или его крышкой.

Принцип работы

Давление моторного масла в системе двигателя зависит от скорости вращения коленчатого вала. Нажатием на педаль акселератора приводятся в действие шестерни насоса. При этом чем сильнее нажатие, тем быстрее вращаются шестерни.

С ростом скорости вращения увеличивается объём масла, закачиваемого из картера, и, как следствие, повышается давление.

Исправный редукционный клапан при достижении определённой величины давления открывается и возвращает масло обратно в картер.

Рядом с входным отверстием устройства располагается поршень или металлический шарик на пружине, прикреплённой к упорному винту. Под давлением, создаваемым маслом, клапан утапливается в корпус и приводит пружину в действие. Излишки масла через открывающееся отверстие и запасной канал насоса уходят обратно в картер двигателя.

Масляный поддон и масляный насос, 1,5 SOHC 1,6 DOHC, Руководство Chevrolet

Около входного отверстия клапана располагается поршень или металлический шарик на пружине

При снижении давления масла его величины уже не хватает для поддержания клапана в открытом состоянии и он закрывается. Пружина переводит поршень или шарик в исходное положение, перекрывая отверстие.

Диагностика неисправностей

Редукционный клапан чаще всего выходит из строя по двум основным причинам. Первая — его неспособность поддерживать в системе нормальное давление. Это обычно связано с механическими повреждениями составляющих его элементов.

Читайте также:  Масляный поддон, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

Чаще всего выходит из строя пружина. За время эксплуатации она растягивается и не может удержать клапан, который открывается даже при незначительном изменении давления.

Это, в свою очередь, приводит к недостатку масла в двигателе и выходу из строя других его узлов и деталей.

Такая ситуация встречается в случаях, если:

  • продолжительность работы клапана без замены превышает срок, регламентированный производителем;
  • в клапан установлена пружина от другой конструкции;
  • пружина или сам клапан установлены неправильно.

Вторая причина выхода из строя клапана — превышение давлением масла максимально допустимого значения.

Низкое качество масла и его нерегулярная замена приводит к накоплению на корпусе редукционного клапана и масляного насоса грязи и последующему заклиниванию входного отверстия в корпусе механизма.

Таким образом, несвоевременная замена масла может привести к капитальному ремонту двигателя.

Работоспособность редукционного клапана проверяется по уровню давления масла. При избыточном уровне на корпусе двигателя появляются следы вытекающего масла. Недостаточное давление определяется с помощью жидкостного манометра.

Оптимальные значения давления можно найти в технической документации на автомобиль, причём эти значения индивидуальны для каждой марки и модели авто. Так, на «Таврии», клапан масляного насоса срабатывает при давлении 0,55 МПа.

Аналогичные показатели у многих автомобилей семейства ВАЗ.

Видео: измерение давления масла

Ремонт, замена и регулировка

Работоспособность редукционного клапана можно определить только после его снятия и разборки (в случае разборной конструкции). Масляный нагар и грязь на его корпусе удаляются керосином, бензином или специальной жидкостью для чистки карбюраторов. Особое внимание уделяется пружине — её меняют даже при малейших признаках сжатия, растяжения или деформации.

Для проверки работоспособности клапана «кустарным» способом достаточно надавить на поршень или шарик. Если для приведения их в действие нужно приложить определённые усилия, устройство можно считать исправным.

Клапан неисправен, если в процессе надавливания он заклинивает или недостаточно зажимает отверстие. В первом случае его вытаскивают, а затем тщательно промывают в бензине. Во втором случае необходимо подобрать новую пружинку, обеспечивающую плотное закрытие отверстия, и заменить ею износившийся механизм.

Видео: замена редукционного клапана

После ремонта или замены редукционного клапана его следует установить на место и отрегулировать. Регулировка осуществляется упорным винтом, вращение которого сжимает или растягивает пружину. Величина давления при этом определяется с помощью жидкостного манометра.

Отметим, что сам клапан можно регулировать можно только на неработающем двигателе, а давление масла измеряется на работающем.

Редукционный клапан масляного насоса — небольшая, но крайне важная деталь двигателя любого автомобиля. От его исправности зависит работоспособность всего силового агрегата. Своевременная диагностика неисправностей клапана и их немедленное устранение позволят вам избежать серьёзных неприятностей на дороге.

  • Михаил Рассветный
  • Распечатать

Двигатель Chevrolet Tacuma c 2001 г. Масляный насос Chevrolet Tacuma c 2001 г

  • Введение Итальянские специалисты из кузовного ателье Pininfarina в 1999 году на Франкфуртском автосалоне представило концепт Tacuma/Sport/Style, послуживший прототипом для создания минивэна Daewoo Tacuma, впервые представленного на Женевском автосалоне в 2001 году. Последняя модернизация была проведена весной 2004 года.

    После того, как корейский автопроизводитель вошел в состав американского General Motors и концерн произвел ребрендинг, автомобиль стал выпускаться под маркой Chevrolet, а для поставок в Европу автомобили были переименованы в Chevrolet Rezzo. Автомобиль получил очень интересный и стильный экстерьер.

    Конструкция минивэна немного отличается от собратьев по классу, в основном благодаря низкой посадке пола. Тогда как у многих минивэнов между днищем и полом салона имеется ниша для размещения двигателя, трансмиссии и багажа, здесь все агрегаты вынесены в переднюю часть салона. Автомобиль отличают плавные линии кузова и динамичная форма боковых окон.

    Расположенные вертикально элегантные задние фонари и 15-дюймовые легкосплавные колесные диски (устанавливаются по заказу) делают облик автомобиля еще более утонченным. Обновленные Rezzo отличает новая радиаторная решетка с горизонтальной хромированной полосой, прозрачные рефлекторы фар и новые задние фонари.

    Кроме того был обновлен интерьер — появились два новых варианта отделки салона, а в качестве опции теперь предлагаются отделка панелями «поддерево» и натуральной кожей. Топ-версии Rezzo (SX и CDX) оснащаются раздельным климат-контролем. В салоне свободно могут разместиться 5 человек, благодаря довольно большой колесной базе (2600 мм.).

    Удобное регулируемое, в том числе и по высоте, водительское сиденье имеет хорошую поясничную поддержку. Органы управления всеми системами и бортовыми приборами находятся в непосредственной близости от водителя. Между передними сиденьями расположен центральный подлокотник (для некоторых модификаций), вскрытой нише между сиденьями переднего и заднего рядов спрятан вещевой ящик.

    Панель приборов и верхняя часть центральной консоли представляют собой единый блок под большим овальным козырьком. Приборная панель проста и не перегружена шкалами, а показания спидометра, тахометра, температуры силового агрегата и запаса топлива хорошо видны при любом освещении. Автомобиль очень удобен для семейных поездок.

    При необходимости салон может быть трансформирован, что дает возможность увеличить объем багажника до 1600 литров и перевозить солидный груз. Задние сидения можно сложить, поднять за передними сидениями или просто демонтировать по отдельности. Для перевозки груза можно использовать рейлинги, входящие в стандартную комплектацию. Линейка силовых агрегатов довольно обширна.

    Двигатель DOHC (1,6 л), развивающий мощность 105 л.с., позволяет одинаково легко передвигаться как по городу, так и загородному шоссе. Еще два достаточно мощных бензиновых двигателя объемами 1,8 и 2,0 литра, развивают мощности соответственно 95 и 128 лошадиных сил.

    Силовые агрегаты укомплектованы механической 5-ступенчатой коробкой передач или четырехступенчатым автоматом (пожеланию заказчика).

    Безопасность минивэна обеспечиваются зонами запрограммированной деформации, фронтальными подушками безопасности водителя и переднего пассажира, боковыми подушками безопасности, преднатяжителями передних ремней безопасности, регулируемыми по высоте подголовники и пр. Антиблокировочная система тормозов (ABS) входит в стандартную комплектацию всех модификаций автомобиля, как и центральный замок и иммобилайзер. В данном руководстве рассмотрены эксплуатация и ремонт автомобиля Chevrolet/Daewoo Tacuma/Rezzo, выпускаемого с 2001 года (с учетом модернизации 2004 года):

    Daewoo Tacuma/Rezzo
    1,6 i 16V Годы выпуска: 2001 — по настоящее время Тип кузова: МинивэнОбъем двигателя: 1598 Дверей: 5 КП: мех.
    2,0i Годы выпуска: 2001 — по настоящее время Тип кузова: МинивэнОбъем двигателя: 1998 Дверей: 5 КП: мех., авт.
    2,0 16V Годы выпуска: 2001 — по настоящее время Тип кузова: МинивэнОбъем двигателя: 1998 Дверей: 5 КП: мех., авт.
    Chevrolet Tacuma/Rezzo
    1,6 i 16V Годы выпуска: 2004 — по настоящее время Тип кузова: МинивэнОбъем двигателя: 1598 Дверей: 5 КП: мех
    2,0 16V Годы выпуска: 2004 — по настоящее время Тип кузова: МинивэнОбъем двигателя: 1998 Дверей: 5 КП: мех., авт.

    Необходимым условием надежной работы любого автомобиля и безопасности персонала является строгое соблюдение указаний по ремонту и техническому облуживанию. Приведенные в Руководстве методики и описания дают общие принципы выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию с применением эффективных приемов и способов. Применяемые способы и приемы выполнения работ, инструмент, приспособления и используемые запасные части, а также степень мастерства исполнителей весьма разнообразны. Невозможно дать указания или предупреждения по каждому случаю выполнения работ по настоящему Руководству. Поэтому каждый раз при использовании запасных деталей, методик или инструментов и приспособлений, не рекомендованных производителем автомобиля, следует предварительно твердо убедиться, что применяемые запасные части, методики или инструменты не нанесут ущерба безопасности персонала и исправности автомобиля.

    Читайте также:  Технические данные HONDA CIVIC VI купе (EM) 1.7 i VTEC - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

    Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

  • Прокладка маслонасоса. Причины масла в антифризе

    Прокладка маслонасоса, прокладка крышки маслонасоса или прокладка передней крышки двигателя. Существует ещё одно место в наших моторах, где масло может смешиваться с антифризом.

    Итак друзья, если у вас в бочке появились масляные пятна, сгустки масла либо сгущенка, то не всегда виноват всеми любимый теплообменник.

    Из названия статьи думаю понятно, что речь пойдет о прокладке маслонасоса.

    Слабое место прокладки маслонасоса

    На наших автомобилях масло попадать в антифриз может еще и попадать из-за плохой/износившейся прокладки маслонасоса (как сегодня) либо из-за кривых рук (если до вас туда уже кто-то, зачем-то лазил).Кстати, если постоянно вы постоянно меняете прокладки теплообменника и он все равно течет, обратите внимание на состояние прокладки маслонасоса… Дефектовать её можно даже визуально.

    • Проблемы с данной прокладкой я встречал на автомобилях с разным пробегом. Иногда приходилось менять её и на 200 000 км, а иногда она не выхаживала и 70 000км…

    Место крепления крышки маслонасоса… Все грязно и ужасно.

    Сегодня мы увидим прилично запущенный случай. Хозяин долго игнорировал масляные подтеки и грязный антифриз.

    Как итог — сильно загрязненная система охлаждения… Долго теперь придется её прочищать… Плюс ко всему, если ездить с такой проблемой и долго её игнорировать, то все резиновые соединения и патрубки превращаются в различного рода слизь и начинают разваливаться на глазах.

    Не пугайтесь, если вы проехали с маслицем в расширительном бочке +- 1000 км ничего страшного не случиться. Я рассказываю именно про тот случай как сегодня.

    Крышка маслонасоса… Отчетливо видно цвет антифриза…Прокладка маслонасоса явно изношена…

    Процесс замены так же не сложен. Все тщательно очищаем, отмываем, достаем новую прокладку и собираем в обратном порядке. Вы уже купили прокладку GM? Выбросьте ее в мусорное ведро. Занимает работа примерно 6 часов.

    При разборке необходимо проверять состояние системы охлаждения, самого маслонасоса, состояние форсунок охлаждения поршня (ох как они любят писать, сбрасывая дорогостоящее давление масла в никуда), да и в общем состояние системы смазки двигателя.

    Обычно, практически всегда еще приходиться менять передний сальник коленчатого вала.

    Новенькая прокладка маслонасоса

    Кстати болты, которые крепят маслонасос к блоку я всегда меняю. Они не внушают мне доверия, да и оооочень частенько ломались.

    К тому же с этими болтами либо прокладку не дотяните и вскоре работу придется повторить, либо болт в блоке оборвёте, не приятно это, честно вам скажу.

    Им я нашел отличную замену, что теперь позволяет как следует притянуть маслонасос к блоку)))Гарантия на такую работу 100 000 км…

    Вы можете договориться о ремонте прямо сейчас — звоните по телефону 8 (925) 724-88-74

    Адрес: Москва, 1я улица Измайловского Зверинца, д. 8

    Признаки неисправности масляного насоса

    Хотя замена масляного насоса в автомобиле — это не то, с чем сталкивается большинство водителей, иногда это может стать неизбежным. Скорее всего, вам никогда не придется менять его ни разу за всю жизнь вашего автомобиля. Но на всякий случай вы должны научиться распознавать симптомы неисправного масляного насоса. Потому что, когда он у вас есть, вам нужно его заменить.

    Итак, вот 3 симптома неисправности масляного насоса, которые поначалу могут показаться вам не слишком тревожными. Но на самом деле они могут просить вас как можно скорее заменить помпу.

    3 симптома неисправного масляного насоса

    Информация об общих признаках неисправного масляного насоса поможет вам обнаружить проблемы до того, как они выйдут из-под вашего контроля.

    Снижение давления масла

    Поскольку масляный насос отвечает за поддержание правильного давления масла, если возникнет какая-либо неисправность, это будет очевидно. Давление насоса толкает масло в двигатель, а затем поддерживает его движение через двигатель.

    Теперь, когда масло не движется при правильном давлении, трение между частями увеличивается. Итак, если вы чувствуете, что двигатель тяжелый, мощность низкая и автомобиль часто глохнет, это связано с пониженным давлением масла.

    И это, безусловно, один из симптомов неисправного масляного насоса.

    Таким образом, постоянное движение вредит не только насосу, но и двигателю и всему автомобилю.

    Повышенная рабочая температура двигателя

    В отсутствие этого правильного давления трение наверняка возникнет, и наиболее очевидным результатом будет выделение тепла. Это один из самых очевидных симптомов неисправности масляного насоса.

    Таким образом, когда вы управляете автомобилем, температура двигателя будет выше нормы.

    И когда это произойдет, на приборной панели загорится индикатор нагрева, чтобы предупредить вас об этом ненормальном повышении рабочей температуры двигателя.

    Если это не остановить, это может привести к колоссальному повреждению двигателя, а также других частей, а также к вероятной поломке автомобиля на дороге (в серьезных ситуациях). Своевременное решение этого вопроса — один из важных способов сэкономить на ремонте автомобиля.

    Необычный шум

    Теперь, даже если вы руководствуетесь здравым смыслом и не разбираетесь в механике какого-либо транспортного средства, трение между частями все равно может показаться понятной проблемой. Это заставляет их тереться друг о друга и вызывает необычный звук масляного насоса, совсем как шелест сосен.

    Теперь, если говорить механически, неисправный (или полуфункциональный) насос может вызвать шум гидравлических подъемников. Это оставляет их трение о другие части без смазки. Эти подъемники являются жизненно важной частью клапанного механизма транспортного средства.

    Низкое давление масла, поступающего из насоса, не позволяет маслу достигать гидравлических подъемников. Это вызывает такое сильное трение, как и шум, достаточно громкий, чтобы его отчетливо слышать при движении автомобиля. Их тоже начинают носить. В конечном итоге, если оставить это без внимания, появляются неровности.

    Тогда самое время подумать о замене масляного насоса, чтобы избежать неожиданного повреждения вашего автомобиля.

    FAQs:

    Какова функция масляного насоса?

    Масляный насос — это часть двигателя внутреннего сгорания, которая обеспечивает циркуляцию моторного масла под давлением к распределительному валу двигателя, скользящим поршням и вращающимся подшипникам. Это смазывает подшипники, помогает охлаждать двигатель, а также позволяет использовать более мощные подшипники с жидкостью.

    Сколько стоит замена масляного насоса?

    Средняя стоимость замены масляного насоса составляет от 500 до 1500 долларов, но может варьироваться от машины к машине.

    Мы надеемся, что приведенная выше информация поможет вам четко понять, что происходит при выходе из строя масляного насоса.

    Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с симптомами неисправного масляного насоса, не стесняйтесь оставлять их в разделе комментариев, и мы ответим вам позже.

    И продолжайте следить за нами, чтобы получать больше полезных советов по обслуживанию, обновляемых нашими автомобильными экспертами каждый день.

    Купить новый масляный насос на замену для вашего автомобиля можно в интернет-магазине запчастей и аксессуаров для иномарок «ПЭК: Молл» с возможностью доставки по всей России.

    Оставьте комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *