УАЗ Патриот «Скорая помощь»: обзор новой модели автомобиля с техническими характеристиками

УАЗ Патриот

Переоборудование Полная цена

Цена
по запросу
1 Цвет кузова белый.
2 Высокая пластиковая крыша.
3 Цветографическое оформление кузова по ГОСТ Р 50574-2002.
4 Остекление салона.
5 Матирование стекол салона на 2/3 салона.
6 Аварийно-вентиляционный люк на крыше.
7 Подножка сдвижной двери.
1 Светосигнальная громкоговорящая установка (СГУ).
2 Два маяка синего цвета, установленные в задней части крыши автомобиля.
3 Фильтро-вентиляционная установка (ФВУ).
4 Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя.
1 Блок управления с кнопками и предохранителями.
2 Освещение салона 12В (4 светильника-плафона).
3 Дополнительная АКБ, зарядное устройство.
4 Преобразователь напряжения 12/220 В мощностью 1 кВт.
5 Розетки с напряжением 220 В (2 шт.).
6 Розетка 12 В (3 шт.).
7 Наружное освещение боковой двери.
8 Наружное освещение над задними распашными дверьми.
9 Освещение подножки боковой двери.
10 Бортовой ввод электропитания сети 220 В с внешним защищенным разъемом.
11 Удлинитель 15 м.
1 Термошумоизоляция салона.
2 Напольное антискользящее покрытие: автолин (цвет: черный, серый) с гидроизоляцией швов
3 Отделка салона: композитная панель + формованный пластик.
4 Алюминиевые пороги по периметру салона с гидроизоляцией швов.
5 Пластиковые арки колес.
6 Закладные под сидения, мебель, оборудование.
1 Умывальник встроенный с электронасосом и бачками для воды / умывальник переносной 12В.
2 Встроенный столик с индивидуальной подсветкой/переносной столик с индивидуальной подсветкой
3 Перегородка между кабиной водителя и салоном с раздвижным стеклом.
4 Двойное пассажирское сидение в кабине (ГАЗЕЛЬ) / одинарное пассажирское сидение (УАЗ/СОБОЛЬ)
5 Мебель по левому борту для мед. укладок, а также для установки и крепления медицинского оборудования.
6 Антресоль с открытыми полками для мед. укладок и оборудования.
7 Сидение по левому борту с ремнем безопасности (кож.зам).
8 Сидение по прав. борту со складной спинкой, с ремнем безопасности + топчан / Сиденья откидные 3 шт с 2х точеч. ремнями безопасности (кож.зам.).
9 Место для установки дополнительных носилок.
10 Поворотное кресло в головном конце носилок с фиксацией его при движении автомобиля в положениях по направлению движения и против
11 Поручень / ручка у боковой двери (1 шт.).
12 Поручень/ручка у задней двери (1 шт.).
13 Леер потолочный/инфузионный блок (пластик).
14 Держатели для инфузионных флаконов (2 шт.).
15 Кислородная разводка.
16 Кислородная розетка (кислород – 2 выхода, азот – 1 выход).
17 Крепление для двух газовых баллонов 10 л (по левому борту).
1 Аптечка.
2 Огнетушитель 5 л. (2 шт) с креплением в мед. салоне.
3 Знак аварийной остановки.
4 ЗИП.

Комплектация «АСМП класс B (отечественные автомобили)» подробнее УАЗ Патриот УАЗ Патриот УАЗ Патриот УАЗ Патриот УАЗ Патриот УАЗ Патриот УАЗ Патриот УАЗ Патриот УАЗ Патриот

УАЗ-3962 – уникальный автомобиль, который отличается надежностью и отличной проходимостью. Именно поэтому «буханка» (народное название) является основой для специализированной техники.

Скорая помощь на базе этой компактной и универсальной машины стала классикой. Ульяновские спецавтомобили для оказания первой медицинской помощи успешно эксплуатируются во всех регионах.

Для сурового севера уаз буханка скорая помощь стала идеальным вариантом.

Данная модификация УАЗа впервые сошла с конвейера в 1965 году. Производство «буханки» продолжается до сих пор. Универсальность, простота эксплуатации и надежность сделали этот автомобиль бестселлером отечественного автопрома.

В основном отсеке можно перевозить груз весом до 1 тонны. Рабочий объем двигателя составляет 2,89 литра, а максимальный крутящий момент – 201 Нм. На 100 км пути уаз буханка скорая потребует от 13 до 18 литра топлива.

В 2011 году была проведена некоторая модернизация УАЗ-3962: машину оснастили ABS и гидроусилителем руля. УАЗ-3962 не претендует на роль суперкомфортного автомобиля. Его задача – надежная доставка и транспортировка груза или людей.

Автомобиль, переделанный в скорую помощь, полностью удовлетворяет необходимым требованиям и характеристикам.

Важно понимать, что «буханка» не имеет должной защиты при лобовом столкновении. Также особенностью этой модели является наличие двигателя прямо в салоне. Для северных широт такое расположение мотора кажется достаточно актуальным, а также для починки или проверки двигателя водителю нет нужды выходить на улицу.

Надежная уаз скорая помощь уже отлично себя зарекомендовала в работе. Автомобиль полностью переоборудуется под свою узкую направленность. Учитываются все нюансы специализированной эксплуатации.

«Буханка» доберется до любого больного даже в самых сложных погодных условиях: это – строгий и простой автомобиль, который не предполагает дорогой отделки салона или наличия современной электроники.

УАЗ-452 – рабочая лошадка, простая в уходе и предельно работоспособная

Колесная формула 4 х 4
Количество мест 8
Длина, мм 4440
Ширина, мм 2100
Высота, мм 2101
Колесная база, мм 2300
Дорожный просвет, мм 220
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Масса снаряженного автомобилям, кг 1805
Полная масса, кг 2730
Грузоподъёмность, кг 925
Двигатель бензиновый, ЗМЗ-4091
Топливо бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л. 2,7
Максимальная мощность, л.с.(кВт) 112 (82,5) при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Н.м 208 при 3000 об/мин
Максимальная скорость, км/ч 127
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км 13,5
Емкость топливных баков, л 77
Коробка передач 5ст КПП, механическая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая
Тормозная система двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабанная, АБС
Шины 225 / 75 R 16

Расход топлива служит для определения технического состояния автомобиля и не является эксплуатационной нормой. Достоверность замера расхода топлива обеспечивается только при проведении специальных испытаний в строгом соответствии с требованиями ГОСТ 20306-90 при достижении автомобилем общего пробега 9000-10000 км.

Возможно изготовление автомобиля по индивидуальному заказу с необходимой Вам комплектацией, схемой салона и медицинским оборудованием.

Новые скорые УАЗ Профи от «Автодома» появились в Брянске

УАЗ Патриот

Брянск получил партию новых АСМП марки УАЗ

В конце декабря прошлого года Брянской городской станции скорой помощи и медицинским учреждениям муниципальных образований была поставлена партия из 21 автомобиля марки УАЗ. На фотографии, опубликованной пресс-службой местного губернатора (на заставке) зафиксированы не только обычные санитарные «буханки» УАЗ-3962, но и абсолютно новые кареты скорой помощи, построенные на базе УАЗ «Профи» ульяновской бодибилдерской фирмой ООО «Автодом».УАЗ Патриот

Премьера предсерийных АСМП «Автодом» на шасси УАЗ Профи в Санкт-Петербурге на форуме «Скорая медицинская помощь 2018»

Собственно предсерийные и уже сертифицированные серийные образцы «скорой помощи» на шасси новой полуторки УАЗ Профи ООО «Автодом» демонстрировало на специализированных выставках: «Скорая медицинская помощь 2018» в конце мая прошлого года в Санкт-Петербурге и в начале декабря в Москве на выставке «Здравоохранение-2018». УАЗ Патриот

АСМП-464642 класса «А» на базе УАЗ-128811-100 на выставке «Здравоохранение-2018»

 Кроме того, в рамках заседания президиума Госсовета по безопасности пассажирских перевозок, в сентябре 2017-го данная «скорая помощь», а также школьный автобус, были показаны Президенту Путину. УАЗ Патриот

3D-изображение пластикового модуля ООО «Автодом» из сертификационной заявки

Собственно «Автодом» разработал универсальный стеклопластиковый модуль, который устанавливается на серийное шасси УАЗ Профи, позволяя получить из грузовой полуторки «цельнометаллический фургон», пригодный для различных целей. Прошлым летом обе спецмодели на шасси УАЗ Профи были сертифицированы, а в дальнейшем на основе той же надстройки предусмотрен выпуск еще и грузопассажирской версии. Отличия будут заключаться в различных вариантах остекления и оснащения машин. Интересно, что в фирменную линейку своих медицинских моделей непосредственно УАЗ новинку на шасси Профи пока не включил, ограничиваясь традиционным семейством «Буханки».  УАЗ Патриот

АСМП модели 464642 оснащена модульным кузовом (из композитных и полимерных материалов) с медицинским оборудованием класса «А»

Пока наиболее востребованными оказались АСМП классов «A» (для транспортировки пациентов, предположительно не являющихся экстренными пациентами, в сопровождении медицинского персонала), «B» (для проведения лечебных мероприятий скорой медицинской помощи силами врачебной (фельдшерской) бригады, транспортировки и мониторинга состояния пациентов на догоспитальном этапе), а в перспективе и «C» (реанимобили, в том числе неонатальной комплектации, для проведения интенсивных реанимационных мероприятий и доставки тяжелых пациентов). УАЗ Патриот

Рентген-схема АСМП класса «А» модели 464642 с модульным кузовом  

В основе АСМП – реанимобиль УАЗ-128811-100 класса «С», построенный на полноприводном шасси УАЗ-236022-010-10 с двухместной кабиной «стандарт», оснащенном бензиновым двигателем ЗМЗ-409.051. Напомним, что капотный 1,5-тонный грузовой автомобиль УАЗ Профи, хотя и недавно на рынке (с 2017 года), но уже недавно прошел первую модернизацию. Его кабина создана на основе модели УАЗ Пикап установленная на усиленной раме и мостах. По данным Mail.ru Авто, цена санитарного варианта начинается от ₽1 млн 990 тыс., кроме того, такие машины частным лицам не продаются, зато фирма «Автотор» предоставляет заказчикам юрлийцам ОТТС либо «Свидетельство о Безопасности Транспортного средства» именно на специальный автомобиль при сохранении заводской гарантии на базовое шасси, так как является официальным производителем сертифицированных спецавтомобилей, чья конструкция согласована с заводом-производителем шасси и прочими контролирующими органами.

Возврат к списку

Профи-медик: первая профессия ульяновской полуторки

Медицинские выставки к категории транспортных можно отнести с большой натяжкой. Тем не менее, весной мы рассказывали про медицинский автопоезд с «тягачом» Газель Next, представленный на форуме «Здоровье нации». А недавно на выставке «Российская неделя здравоохранения»  представили медицинскую версию нового УАЗа Профи.

Про сам новый УАЗ мы неоднократно подробно рассказывали. Писали мы и о перспективном автобусе на его основе. Но автобус — дело отдаленного будущего. А вот автомобиль скорой помощи на базе Профи — близкая к серийному производству разработка.

Создатель машины — ульяновское ООО «Автодом».  Именно эта фирма является главным изготовителем автомобилей скорой медицинской помощи на базе классических «буханок». Неудивительно, что она первой превратила и UAZ Profi в медицинский автомобиль.

УАЗ Патриот

Бампер медицинского Профи окрашен в цвет кузова

Кузов полностью оригинальный. Конструктивно это фургон модульного типа, но медицинский отсек пристыкован к кабине гармонично. Сделан обтекатель, а проблесковые маяки интегрированы в структуру кузова. Выглядит стильно и оригинально.

Предусмотрены три комплектации, отличающиеся по назначению. На выставке была представлена машина класса В, предназначенная для перевозки больных и проведения некоторых медицинских действий с ними. Существуют и еще два варианта: класс А, предназначенный для перевозки обычных пациентов и реанимобиль класса С.

Реанимобили будут окрашены в лимонно-желтый цвет, а их кабина будет соединена с пассажирским салоном проходом. Но для этого, вероятнее всего, придется увеличивать высоту кабины: ведь размеры прохода строго регламентированы, а кабина у Профи — низкая.

Технически же такая скорая – обычный Профи с очень прожорливым бензиновым двигателем ЗМЗ мощностью 150 л.с. Напомним, что при спокойной езде по полигону, расход груженого Профи составил 18 л/100 км.

Потому-то для использования в городе медицинский Профи вряд ли подойдет. Но полноприводные скорые, если таковые появятся, могут быть актуальны — на замену «буханкам» в глухих поселках и деревнях.

Разумеется, при адекватной стоимости.

Автомобиль первой помощи на базе УАЗ

Шасси легкового или грузового транспорта или микроавтобусов служит базой при производстве новых спецавтомобилей. Важно, что спецавтомобиль должен соответствовать современным требованиям. Возможно изготовление автомобиля по индивидуальному заказу с необходимой Вам комплектацией, схемой салона и оборудованием.

Кузов

  • Цвет кузова — красный
  • Перегородка между салоном и грузовым отсеком
  • Остекление салона — боковая дверь и окно по левому борту
  • Подножка боковой двери
  • Закладные элементы под мебель
  • Антикоррозийная обработка мест проведения работ

Цветографическое оформление и спецсигналы

  • Светосигнальная громкоговорящая установка (СГУ), цвет синий/синий.
  • Два маяка синего цвета, установленные в задней части крыши автомобиля.
  • Цветографическое оформление кузова согласно ГОСТ Р 50574-2002

Вентиляция и отопление

  • Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя

Электрика и электрооборудование

  • Освещение салона — светильники с питанием от бортовой сети
  • Освещение грузового отсека — светильники с питанием от бортовой сети
  • Светильник над задними дверями
  • Освещение подножки боковой двери — светильник с питанием от бортовой сети
  • Розетки 12 В в кабине водителя — 3 шт.
  • Фара-искатель с управлением из кабины

Интерьер

  • Теплошумоизоляция — сплэн 9 мм
  • Подложка панелей интерьера — фанера
  • Сендвич-каркас пола (алюминий 2 мм, полиуретан, влагостойкая фанера, автолин)
  • Противоскользящее напольное покрытие
  • Отделка салона для боевого расчета — кож. зам.
  • Отделка грузового отсека — сэндвич-панели
  • Напольное покрытие в грузовом отсеке — рифленый алюминий
  • Гидроизоляция швов

Мебель и аксессуары

  • Кресла с трехточечными ремнями безопасности в салоне для боевого расчета
  • Стол письменный по левому борту
  • Стеллажи для размещения спасательного оборудования в грузовом отсеке
  • Емкость для воды объемом 500 л в грузовом отсеке

Поручни и крепления

  • Поручень у боковой двери
  • Поручень у задних дверей
  • Крепление для мотопомпы и генератора в грузовом отсеке
  • Крепление для шанцевого инструмента на задних дверях

Безопасность

  • Огнетушитель 2 л — 2 шт.
  • Аптечка ГОСТ
  • Комплект инструмента — ЗИП
  • Знак аварийной остановки
  • Система пожаротушения моторного отсека
  • Цвет кузова — красный
  • Перегородка между салоном и грузовым отсеком
  • Остекление салона — боковая дверь и окно по левому борту
  • Подножка боковой двери
  • Закладные элементы под мебель
  • Антикоррозийная обработка мест проведения работ

Цветографическое оформление и спецсигналы

  • Светосигнальная громкоговорящая установка (СГУ), цвет синий/синий.
  • Два маяка синего цвета, установленные в задней части крыши автомобиля.
  • Цветографическое оформление кузова согласно ГОСТ Р 50574-2002
  • Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя

Электрика и электрооборудование

  • Освещение салона — светильники с питанием от бортовой сети
  • Освещение грузового отсека — светильники с питанием от бортовой сети
  • Светильник над задними дверями
  • Освещение подножки боковой двери — светильник с питанием от бортовой сети
  • Розетки 12 В в кабине водителя — 3 шт.
  • Фара-искатель с управлением из кабины
  • Теплошумоизоляция — сплэн 9 мм
  • Подложка панелей интерьера — фанера
  • Сендвич-каркас пола (алюминий 2 мм, полиуретан, влагостойкая фанера, автолин)
  • Противоскользящее напольное покрытие
  • Отделка салона для боевого расчета — кож. зам.
  • Отделка грузового отсека — сэндвич-панели
  • Напольное покрытие в грузовом отсеке — рифленый алюминий
  • Гидроизоляция швов
  • Кресла с трехточечными ремнями безопасности в салоне для боевого расчета
  • Стол письменный по левому борту
  • Стеллажи для размещения спасательного оборудования в грузовом отсеке
  • Емкость для воды объемом 500 л в грузовом отсеке
  • Поручень у боковой двери
  • Поручень у задних дверей
  • Крепление для мотопомпы и генератора в грузовом отсеке
  • Крепление для шанцевого инструмента на задних дверях
  • Огнетушитель 2 л — 2 шт.
  • Аптечка ГОСТ
  • Комплект инструмента — ЗИП
  • Знак аварийной остановки
  • Система пожаротушения моторного отсека
  • Легендарность
  • Проходимость
  • Универсальность
  • Надежность

Семейство автомобилей УАЗ «Буханка» является «долгожителем» на конвейере. Разменяв шестой десяток, автомобиль является самым долгоиграющим в российском автопроме, а в мировом автомобилестроении с ним может сравниться только Фольксваген Жук. Но не смотря на это, УАЗ по-прежнему пользуется большой популярностью у любителей Off-Road и людей, чья деятельность неразрывно связана с бездорожьем.

Компактные размеры, короткая колесная база, небольшие передние и задние свесы, клиренс более 20 см, честный жестко подключаемый полный привод – всё это делает УАЗ настоящим покорителем бездорожья. Для экипажа не является проблемой отсутствие дороги к цели, важно лишь наличие направления.

Семейство автомобилей УАЗ «Буханка» представлено широкой гаммой различных автомобилей, которые отвечают требованиям самых различных групп потребителей.

В производственной гамме присутствуют бортовые автомобили с кабиной в одно- и двух рядном исполнении, цельнометаллическом фургоне, позволяющем перевозить до 900 кг груза и двух человек, два варианта грузопассажирских автомобилей с количеством мест 5 и 7, а также автобусом, позволяющем с комфортом перевезти до 10 человек по пересеченной местности.

Автомобили УАЗ доказали свою надежность, работая в самых суровых условиях и примеряя на себя самые различные профессии: автомобили скорой помощи, санитарные автомобили, автомобили для МВД и МЧС, автомобили для работников нефтегазовой отрасли, передвижные лаборатории и мастерские. Простота конструкции обеспечивает возможность ремонта в любом сервисе и даже в полевых условиях, а популярность модели обеспечивает наличие запасных частей и деталей практически в любом магазине запчастей.

Спецавтомобили сочетают высокие техническо-эксплуатационные характеристики, надежность и экономичность, позволяют выполнить свои функции максимально эффективно.

Параметры УАЗ, низкая крыша УАЗ, высокая крыша
Длина, мм 4390 4390
Ширина, мм 1940 1940
Высота, мм 2064 2570
Привод полный полный
Ошиновка Односкатный Односкатный
Наименование двигателя ЗМЗ-4091 ЗМЗ-4091
Топливо Бензин АИ-92 Бензин АИ-92
Объем двигателя, см3 2693 2693
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 82 (112) 82 (112)
Расход топлива, л/100 км 13,5 13,5
Клиренс, мм 205 205
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая Механическая, 5-ступенчатая
Подвеска Передняя подвеска — зависимая, рессорная. Задняя подвеска — зависимая, рессорная Передняя подвеска — зависимая, рессорная. Задняя подвеска — зависимая, рессорная
Антиблокировочная система тормозов (ABS) наличие/опция наличие/опция
Диаметр колесных дисков, дюйм 16 16
  • Выберите шасси
  • Портативное оборудование
  • Спецоборудование

УАЗ Патриот

Все переоборудуемые автомобили на заводе «ИнвестАвто» проходят обязательную сертификацию и соответствуют требованиям ГОСТ. И соответствуют техническому регламенту «О безопасности колесных транспортных средств», который утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2009 г. № 720″

Уаз санитарный автомобиль для медслужб (39629)

Зачет вашего авто в trade-in

Брошюра по модели Каталог аксессуаров

УАЗ-39629 — автомобиль повышенной проходимости, предназначенный для использования в медицинской службе.

Автомобиль с кузовом вагонного типа, который разделен перегородкой на кабину для двух человек и санитарный салон. Широко применяется при обслуживании пунктов скорой медицинской помощи в сельской местности и в городских условиях. Используется и для эвакуации пострадавших из труднодоступных районов.

УАЗ-39629 — санитарный автомобиль, не имеющий конкурентов в своем сегменте по соотношению «цена-надежность-проходимость». Его преимущества:

  • Низкая стоимость;
  • Мобильность;
  • Высокая проходимость;
  • Комплектация надежными агрегатами;
  • Возможность обслуживания в полевых условиях.

Грузоподъемность 845 кг.

Автомобиль оснащен двигателем типа ЗМЗ-4091 с рабочим объемом 2,7 л и мощностью 112 л.с., 5-ти ступенчатой МКПП, 2-х ступенчатой раздаточной коробкой. Расход топлива на 100 к пути составляет 13,5 л.

*Подробности уточняйте у продавцов-консультантов в автосалоне или по телефону горячей линии +7 (495) 228-03-41

  • Комплектации и цены
  • Тех. характеристики
Минимальнаяцена, отЦена, от
Санитарный автомобиль 5 м 2.7 (112), MT5, Полный, 5 мест 2020 5 2.7 112 Механика (MT5) Полный 815 000 ₽ 815 000 ₽ 643 500 ₽ 1 авто Купить
Рабочий объем, л 2.7
Рабочий объем, см3 2693
Диаметр цилиндра 95.5
Количество клапанов 16
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, кВт 82.5
Максимальная мощность, л.с. 112
Номинальный крутящий момент, Н•м 198
Об/мин КВТ 2500
Об/мин ЛС 4250
Об/мин НМ 2500
Расположение двигателя переднее, продольное
Расположение цилиндров в ряд
Тип топлива Бензиновый
Требования к топливу АИ-92
Ход поршня 94
Тип наддува Нет
Экологический класс EURO5
Тип трансмиссии Механика (MT5)
Тип привода Полный
Количество передач 5
Тип кузова Фургон
Тип ТС Автобус
Длина кузова 4440
Ширина кузова 2100
Высота кузова 2101
Колесная база 2300
Передняя колея 1445
Задняя колея 1445
Дорожный просвет 210
  • Длина кузова 4440 мм
  • Ширина кузова 2100 мм
  • Высота кузова 2101 мм
  • Колесная база 2300 мм
  • Дорожный просвет 210 мм

УАЗ-39629 построен на базе УАЗ-3909, имеет колесную формулу 4*4, цельнометаллический кузов с тремя боковыми одностворчатыми дверями и одной задней распашной двустворчатой. А крыше в передней части смонтирован поворотный прожектор.

Салон УАЗ 39629 рассчитан на 9 посадочных мест, сиденья имеют мягкую обивку, в санитарном отсеке предусмотрено место для сопровождающего. В базовую комплектацию входит отопитель внутреннего пространства, ABS, гидроусилитель руля.

В компании АвтоГЕРМЕС вы можете купить УАЗ 39629 по самым выгодным ценам.

Позвоните к нам и узнайте наши условия, среди которых:

  • Индивидуальная скидка;
  • Быстрая и качественная установка опций;
  • Предпродажная подготовка в вашем присутствии;
  • Расчет любым удобным для вас способом;
  • Приобретение в кредит, лизинг, traid-in;
  • Обслуживание в собственных автоцентрах.УАЗ 39629 от официального дилера АвтоГЕРМЕС

Уаз патриот 2020 модельного года. технические характеристики, цена, фото, тест драйв

Прошёл только один год и Патриот обновился. Что же обновили ульяновцы?

Экстерьер- остался практически без изменений. Все, что изменили- это новые диски и ручку на заднем богажнике. В остальном он остался такой же. Завод предлагает нам покупателям 8 расцветок кузова:

  • Белый
  • Серебристый металик
  • Коричнево-серый металик
  • Зеленый металик
  • Коричневый металик
  • Темно серый металик
  • Темно синий металик
  • Черный металик.

За все цвета кроме белого придется доплатить 12900р.

Перейдем в салон нового патриота. Сразу бросается в глаза то , что добавили ручки на передних и задних стойках. Теперь стало гораздо удобнее забираться в высокий внедорожник. Правда они теперь уменьшают обзор водителю. Ну к этому надо привыкнуть.

Больше изминений вы пожалуй в салоне не заметите. Осталось по прежнему много зон на передней консоли с глухим пластиком. А ведь все это пространство можно было использовать под разные мелочи. Приборная панель , мультимедия, ОС Android все по прежнему.

Главная новость у нас под капотом. Новый Патриот оснащен новым двигателем ZMZpro. Он достался от грузовичка Патриот Профи. Степень сжатия увеличилась с 9,1 до 9,8. Мощность 150л.с.

Теперь полка крутящего момента снизилась до 1500 об/мин. Это безусловно плюс для внедорожника. Установленна двухрядная цепь ГРМ. В прошлых версиях была однорядная цепь ГРМ и она вытягивалась.

Расход топлива составляет в среднем немного больше 15л на 100км.

  Subaru Forester нового поколения обзавелся гибридной версией

Переключение передачь приятно радуют в обновленной версии. Теперь передачи включаются по другому, ходы стали гораздо меньше. И нет теперь неприятной вибрации. Да и по звукоизоляции двигателя улучшения на лицо. Гораздо приятней теперь стали поездки.

Новшевства коснулись так же подвески. Рулевой демпфер рассположили теперь ниже защиты. Это конечно не страшно при поездках по твердой асфальтированной дороге. Но мы же говорим о внедорожнике. Теперь на бездорожье его легко повредить.

Трехлистовые рейсоры в прошлом. В обновленой версии установлены двухлистовые рейсоры с пласикавыми вставками.

Передний мост теперь оснащен открытыми поворотными кулаками. Это уменьшило радиус поворота, но теперь на бездорожье придется беспокоится, что бы не повредить пыльники.

Все эти новые изменения привели к улучшению управляемости. Но на асфальте. Да теперь патриот стал гораздо лучше управляем на трассе. Резвый двигатель начинает проявлятся при оборотах свыше 2500 об/мин. Хорошо ведет себя на обгонах. Теперь не надо так часто подруливать на трассе при скорости 120-140 км/ч.

Но эти же новшества ухудшили внедорожные качества Патриота. Производитель явно ищет новых покупателей среди городских жителей.

Качество сборки осталось прежнем. Все теже как и раньше обработанные напильником петли на двери богажника. Облицовка прикручена самарезами. Кузов требует дополнительной антикорозийной обработки. Притом сразу после покупки. Инече через 3-4 зимних месяца вы сразу увидите следы корозии.

Обновленный Патриот конечно сделал шаг вперед. Это более мощный двигатель, КПП, шумоизоляция, маневренность, но при этом качества внедорожника снизились и качество сборки осталось на прежнем уровне.

Уаз Патриот 2020

Редкий импортный внедорожник может соревноваться с отечественным УАЗиком по проходимости.

С прошлого века этот автомобиль провозгласили «эталоном» проходимости и неприхотливости среди внедорожников своего класса.

Автолюбители, которые увлекаются ездой по пересеченной местности или устраивают «покатушки» по бездорожью, часто предпочитают УАЗ импортным аналогам, даже те, которые имеют финансовую возможность.

Изначально УАЗ разрабатывался для нужд военных, но, автомобиль получился настолько простым, удачным, и надежным, что им заинтересовалось народное хозяйство, особенно сельское. Завод активно среагировал на спрос, и выпустил гражданскую версию машины, которая, в свою очередь, продолжила славный путь модели.

Редкая организация не держит в своем автопарке такой автомобиль, как УАЗ, а в сельской местности подобные автомобили занимают чуть ли не половину из всех имеющихся машин.

Особенно актуальна такая машина для различного рода спецслужб, которые обслуживают сельскую местность, это может быть скорая помощь, МЧС, пожарные или аварийные службы.

И вот, в связи с тем, что модель с годами морально «умирала» а популярность УАЗа оставалась на высоте, руководством Горьковского автомобильного завода принимается решение пустить в производство более современную модель УАЗика – УАЗ Патриот. В 2005 году на рынок была выпущена первая партия «Патриотов».

Недостаток мощности и перепрошивка

УАЗ Патриот — автомобиль тяжелый, и 150 л. с. некоторым владельцам машины не хватает. Поездив месяц-другой, они решаются на форсировку мотора.

Как правило, дело ограничивается чип-тюнингом, который добавляет еще 10–20 сил. Цена вопроса — 5000 рублей. Дешево и сердито. Порой на этом не останавливаются, попутно дорабатывая впускной тракт и выхлопную систему.

Но подобное вмешательство в разы дороже, так что на него соглашаются единицы.

Экстерьер

Внешний вид УАЗ Патриот вначале заставляет задуматься – «А отечественный ли это автомобиль?» Он совершенно не похож на классический УАЗик предыдущей модели, и напоминает автомобиль иностранного производства. Первые модели «Патриота» узнавались исключительно по шильдику, только по прошествии нескольких месяцев население привыкло к новому облику машины.

  Новый Nissan Terrano — более дорогой брат Рено Дастер

Кроме нового облика кузов машины получил много усовершенствований. Первым делом была устранена главная проблема кузова – эго интенсивное ржавление.

Новый кузов получил обязательную обработку «антикоррозийкой» Нова-гриф, это заметно усилило противокоррозионную стойкость кузова. Усилили и модифицировали дверные петли, они так же сильно «портили кровь» владельцам прежних моделей.

Так же были устранены проблемы с большими зазорами между кузовными деталями, теперь кузов можно было смело назвать более целостным.

https://www.youtube.com/watch?v=-t-EyakPvb8

Новая оптика подчеркнула современный экстерьер, и улучшила обзорность в ночное время, а колеса на литых дисках довершили новый, современный образ УАЗа.

Раньше автолюбители часто жаловались на очень скромную цветовую гамму, в которой можно было приобрести внедорожник, в основном, машина выпускалась в цветах хаки и светло коричневом (в редких случаях в других). «Патриот» предлагают в цветах:

  • Серебристо-желтый металлик;
  • Черный металлик «авантюрин»;
  • Зеленый металлик «океан»;
  • Темно-синий металлик «океан»;
  • Темно-зеленый металлик «амулет»;
  • Бело-серый.

Интерьер

Салон УАЗ Патриот – так же совершенно новая разработка Ульяновских дизайнеров, он в корне отличается от предыдущих версий автомобиля.

Передняя панель теперь не металлическая, а пластиковая, и он довольно мягкий и фактурный.

Отсутствие привычной ручки для пассажира, которая раньше располагалась прямо перед ним, обусловлена тем, что инженеры обещают, в скором времени оборудовать автомобиль фронтальными подушками безопасности для водителя и пассажира.

Приборная панель теперь имеет светодиодную подсветку и читается намного приятнее. Более комфортные передние сидения получили несколько вариантов обивки, можно даже заказать кожу. Увеличилась амплитуда регулировок сидений, появился «лифт». Возможет даже подогрев сидений, о чем раньше владельцы УАЗов и мечтать не могли.

Задний ряд имеет формулу 2+1, и может складываться в двух вариантах, а если сложить его весь, то спокойно можно перевозить большой холодильник. Появилась регулировка наклона спинки сидения, а в самой дорогой комплектации, задний ряд имеет свой собственный отопитель.

Новый салон «украшен» современной двухдиновой магнитолой, которая подчеркивает его современный вид, и снабжена CD-приводом, радиоприемником, и способна воспроизводить MP 3. Есть, конечно, еще некоторые недоработки, это USB, который, расположили в перчаточном ящике, а это не всем удобно, и конечно плохое качество звучания. Но, будем надеяться, что, в скором времени эти недостатки устранят.

В «Патриоте» появились электроподъёмники передних стекол, климатический контроль, рулевая колонка, которая складывается при ударе, педалью «газа» помогает управлять электроника.

В общем и целом, салон нового УАЗа смотрится вполне достойно, особенно в двухцветном исполнении. Если бы не шильдик на руле, то можно было бы подумать, что это недорогая иномарка.

Больше фото УАЗ Патриот можете посмотреть на этой странице.

Традиционные возможности – новые параметры

УАЗ Патриот всегда ценился за то, что это рамный внедорожник, очень простой, но, надежный. Это же мнение остается приоритетным и для «Патриота», хотя простым его назвать трудно.

Множество электронных помощников немного снизило надежность внедорожника, но, тем не менее, ней ходят легенды.

Даже при наличии такого количества электроники и множества современных «фишек» УАЗ Патриот остается одним из самых желаемых автомобилей для жителей периферии, и способствуют этому его технические характеристики:

  1. Жестко подключаемый в разных режимах передний привод;
  2. Просторный салон, который можно легко трансформировать под грузовой;
  3. Выбор двигателя (бензин-дизель);
  4. Клиренс в 210 мм;
  5. Расход топлива от 9,5 литров на 100 км пути;
  6. Большой топливный бак (68-72 литра);
  7. Неплохая для такого «сарая» динамика (хотя это для него не главный показатель).

УАЗ Патриот 2020 года уже не содержит ошибки первых моделей. Конструкторы приняли во внимание отзывы владельцев первых модификаций, и устранили самые распространенные недостатки.

«Патриот» ̶ это довольно конкурентоспособный автомобиль, который заставляет крепко подумать потенциальных покупателей больших внедорожников – «А что предпочесть, подержанную иномарку или УАЗ Патриот?».

Цена УАЗ Патриот зависит от комплектации автомобиля. На сегодняшний день установлены такие расценки:

  • Классик – от 479000 руб;
  • Оптимум – от 569000 руб;
  • Престиж – от 569000 руб;
  • Максимум – от 749000 руб.

Каждая из предложенных комплектаций снабжена определенным количеством опций.

Новый УАЗ Патриот изменится до неузнаваемости

Недавно появились дизайнерские изображения нового УАЗ «Патриот», сделанные по размещенным в Роспатента документам и известным подробностям элементов «Русского Прадо». Теперь портал «Колёса.ру» подготовил реалистичные рендеры, которые представили внедорожник «Русский Прадо» от УАЗ в реальности.

Как сообщает «Автоновости дня», автомобиль получит полностью новые кузовные панели – от актуального «Патриота» останутся лишь двери, передняя стойка и некоторые элементы крыши. Передняя часть станет более массивной и «монолитной» по форме, а галогеновые фары и фонари заменит полностью светодиодная светотехника.

«Русский Прадо» от УАЗ. Фото Колёса.ру

«Русский Прадо» от УАЗ. Фото Колёса.ру

В нижней части бампера появится широкая пластиковая накладка с шестью овальными прорезями, а по бокам – круглые противотуманные фары. Капот станет более рельефным, а пластиковые накладки на колесных арках [ради улучшения коррозийной стойкости кузова) заменят оригинальные заводские выштамповки.

Обновится и боковое остекление, верхняя граница которого будет соответствовать дверным окнам, а не разъемам дверей. Новый задний бампер получит декоративную пластиковую накладку, а по краям в него будут встроены прямоугольные патрубки выхлопной системы. Открывающийся вбок багажник и запасное колесо на нем останутся на своем месте.

  • Капот «Русского Прадо». Фото Роспатент
  • Капот «Русского Прадо». Фото Роспатент
  • Капот «Русского Прадо». Фото Роспатент

Одним из главных изменений внедорожника по «технике» станет новая рама – с более высокими и толстыми лонжеронами, за счет которых она превзойдет раму нынешнего «Патриота» и по прочности, и по выносливости. В передней части конструкции появится энергопоглощающий деформируемый модуль, который позволит поднять пассивную безопасность автомобиля до уровня «не ниже среднего».

Уникальной конструктивной особенностью нового «Патриота» должна стать заводская штампованная защита поддона картера двигателя и коробки передач. Ее, как и раму, оптимизируют под задачу повышения пассивной безопасности автомобиля при фронтальном столкновении.

В моторную гамму внедорожника войдут как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Базовым станет 2,5-литровый бензиновый «атмосферник» ЗМЗ-25002.10 мощностью 145 л.с.

и 240 Нм крутящего момента, версиям подороже достанется 2,3-литровый турбомотор ЗМЗ-223002.10 на 150 л.с. и 330 Нм момента, а топовым будет его форсированная версия с отдачей 170 л.с. и 350 Нм «крутящего».

Единственным «дизелем» должен стать 2,2-литровый турбомотор Ford TDCi от фургона Ford Transit.

Пару озвученным выше двигателям составят шестиступенчатая «механика» BAIC и шестиступенчатый «автомат» Punch Powerglide 6L50, уже знакомый россиянам по нынешнему «Патриоту». Система полного привода, как и прежде, будет работать по системе part-time с жестко подключаемым передним мостом и блокировкой заднего дифференциала.

  1. Мультимедийная система УАЗ. Фото Роспатент
  2. Мультимедийная система УАЗ. Фото Роспатент
  3. . Фото Роспатент
  4. . Фото Роспатент
  5. По части оснащения главным новшеством станет комплекс электронных помощников ADAS (Advanced Driver Assistance Systems), который, работая вместе с камерами кругового обзора, будет автоматически считывать дорожные знаки, следить за «слепыми» зонами, помогать при парковке и записывать все поездки на встроенный видеорегистратор.
  6. Премьера «Русского Прадо» должна состояться в августе 2020 года на Московском автосалоне, а старт продаж на российском рынке — в конце 2021-го.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *