Технические данные HONDA ACCORD VII (CG, CK) 2.3 (CK2) — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Замена цепи ГРМ Хонда Аккорд должна производиться при появлении признаков растяжения цепи. В данной статье мы расскажем, как самостоятельно провести замену цепи ГРМ Хонда Аккорд на автомобилях с мотором К-серии, а также какие материалы потребуются для проведения операции.

Периодичность замены

Вообще, по уверениям автопроизводителей, цепной привод не требует замены и служит на протяжении всего эксплуатационного периода машины. В реальности большинству автомобилистов все же приходится менять цепь ГРМ на большом пробеге – при этом нужно для начала замерить уровень растяжения.

Установить реальное значение растяжения можно самостоятельно, оценив состояние цепи и замерив выделенный участок цепи между метками, или можно обратиться для этого в сервис.

По вылету штока на натяжителе цепи устанавливают растяжение цепи. Критичным считается значение 13,5 мм – если вылет равен этому значению или больше него, цепь пора менять. Технические данные HONDA ACCORD VII (CG, CK) 2.3 (CK2) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Также существуют определенные признаки, указывающие на неисправность в системе газораспределительного механизма.

Признаки растяжения цепи:

  • Наблюдается нестабильная работа мотора на холостых.
  • Появляются признаки пропуска зажигания – двигатель начинает потряхивать.
  • Появляется ошибка P0341, которая говорит об отсутствии синхронизации с ГРМ (причина может быть и в клапанах).

В среднем, замена ГРМ Хонда Аккорд с цепным приводом на двигателях К24А4 проводится на пробеге 150-200 тыс. км. Ресурс цепи во многом зависит от качества моторного масла, которое заливается в машину.

Если вовремя не поменять цепь, она может сорваться и погнуть клапана, а это, в свою очередь, повлечет за собой необходимость капитального ремонта ДВС.

Самостоятельная замена

Далее описано, как заменить цепь ГРМ на машинах Хонда Аккорд 6, 7, 8 с моторами линейки «К». Инструкция также подходит для авто с моторами других выпусков, имеющих аналогичное строение.

Если вы используете домкрат, на яму ставить автомобиль не нужно.

Подготовка к замене:

Перед работой нужно подготовить все необходимые материалы и инструменты, а также приобрести запчасти на замену.

Инструменты для работ:

  • набор торцевых головок (1/2, 3/4) и трещотки к ним;
  • набор ударных головок и гайковерт;
  • удлинители соединений разные 3/4, кардан ? (не обязательно);
  • динамометрический ключ для машины;
  • накидные ключи разного размера;
  • пассатижи и утконосы;
  • шлицевая отвертка;
  • маленькое зеркало;
  • подходящий брус;
  • фонарик.

Технические жидкости и автохимия:

  • ВД-шка;
  • смазка на основе лития;
  • силиконовый герметик.

Запчасти:

  • сальник коленвала перед. – артикул 91212PNC003 (HONDA);
  • прокладки свечных колодцев – артикул 12342PCX004 (HONDA);
  • прокладка клапан. крышки – артикул 12341PNA000 (HONDA);
  • новая цепь – каталожный номер 14401PPA004 (HONDA).

Порядок проведения работ:

  • Используем головку на 10 (можно заменить на ключ). Выкрутить 6 гаек, которые удерживают декоративные крышки силового агрегата.

Технические данные HONDA ACCORD VII (CG, CK) 2.3 (CK2) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  • Убрать 6 крепежей клап. крышки, затем болт держателя шланга нагнетания насоса ГУРа.

Технические данные HONDA ACCORD VII (CG, CK) 2.3 (CK2) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  • Снять крепежные элементы, удерживающие катушку цилиндров под номерами 1 и 3, затем убрать шпильки с катушек двух оставшихся цилиндров. Снять катушки.
  • Снять 2 крепежа вакуумного шланга усилителя тормозов.

Технические данные HONDA ACCORD VII (CG, CK) 2.3 (CK2) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  • Демонтировать клапан. крышку.

Технические данные HONDA ACCORD VII (CG, CK) 2.3 (CK2) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

На фото внизу можно увидеть конфигурацию впускного распредвала. Кулачки имеют разную форму, их насчитывается по два на группу. Данная технология известна как «VTEC».

Технические данные HONDA ACCORD VII (CG, CK) 2.3 (CK2) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Особенность VTEC – при малых оборотах на максимум раскрывается лишь один впускной клапан, тогда как на высоких срабатывает автоматическая блокировка и уже два клапана раскрываются на максимум. Плюс, за счет расположенных на рокерах роликов уменьшена сила трения. Технические данные HONDA ACCORD VII (CG, CK) 2.3 (CK2) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Это звездочки распределительных валов. На впускном можно увидеть отличающийся от стандартного исполнительный механизм VTEC.

Технические данные HONDA ACCORD VII (CG, CK) 2.3 (CK2) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Датчик расположения каждого распредвала размещен с обратной стороны.

Технические данные HONDA ACCORD VII (CG, CK) 2.3 (CK2) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  • Поставить машину на домкрат и демонтировать правое переднее колесо.

Технические данные HONDA ACCORD VII (CG, CK) 2.3 (CK2) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  • Моторы автомобилей Хонда двигаются по направлению против часовой (относительно места установки навесного оборудования). Поэтому необходимо поворачивать шкив против часовой, пока 1-ый цилиндр не встанет в положение ВМТ (отметки шкива и крышки совместятся).
  • На звездочках распределительных валов присутствуют метки, которые в положении ВМТ будут расположены друг напротив друга. Если в вашем случае отметки не совпали, проверните шкив на еще один полный оборот.
  • Чтобы демонтировать ремень привода, необходимо сдвинуть натяжительный ролик. Сделать это можно при помощи накидного ключа, направление усилия указано на фото ниже.
  • Поднять силовой агрегат домкратом (между инструментом и поддоном установить брус), затем убрать крепежи и держатель опоры мотора.
  • Демонтировать шкив коленчатого вала, выкрутив болт.
  • Открепить разъемы датчика положения вала (можно до конца не снимать) и управляющего клапана VTC.
  • Достать клапан VTC, сняв удерживающие его болт и хомут.
  • Снять 16 крепежей крышки системы газораспределительного механизма, после чего демонтировать саму крышку.

Большая часть болтов идентичные (резьба на них короче ножки болта). Те, что отмечены красным, имеют утолщение. Самые крупные болты (3 шт.), удерживающие поддон, оснащены резьбой, идущей по всей ножке.

На фото ниже видна обратная сторона крышки. На нем отмечены участки, на которых должен быть нанесен герметик.

  • Демонтировать натяжитель: зафиксировать шток с использованием специального сервисного отверстия – прокрутить коленвал против часовой, пока шток не уйдет на максимально возможную глубину (два оборота, если до этого данное действие вы не выполнили).
  • При помощи штыря (подойдет  толстая проволока) сдвинуть собачку, просунув инструмент и прокрутив шкив по часовой, пока он не окажется в отверстии. Убрать натяжитель, вытащив пару крепежей.
  • место для фиксации
  • натяжитель во взведенном состоянии
  • Демонтировать верхний успокоитель цепи.
  • Демонтировать с коленвала пластину датчика положения.
  • Демонтировать цепь. Метки ВМТ на звездочке коленчатого вала показаны на фото ниже.
  • Чтобы поставить замену, необходимо выставить коленвал и шкивы распредвалов по меткам (метки указаны на фото ниже). Чтобы удерживать валы в таком положении, нужен помощник. Также можно воспользоваться специальными сервисными отверстиями, позволяющими застопорить валы без посторонней помощи.

На цепи присутствует несколько звеньев другого цвета, по которым можно сориентироваться для правильной установки.

Метки ГРМ:

  • При правильно выполненных действиях на впускном и выпускном валах точка встанет вверху между отметок на цепи.
  • Накинуть цепь на звездочку коленчатого вала (отмеченная часть должна встать на точку).
  • Поставить натяжитель и посмотреть, правильно ли стоят метки. Если да, можно убрать фиксатор.
  1. На фото показано, как должен выглядеть вылет штока натяжителя после замены.
  • Установить на место снятые ранее элементы.

На наружной части пластины датчика положения коленчатого вала нанесена маркировка «OUTSIDE».

 
Прежде, чем ставить сальник, нанести на его губки литиевую смазку (на запчастях некоторых производителей она уже может присутствовать).

  • Болт шкива коленвала затягивается моментом 49Нм, после чего дотягивается на 90 град. Применять ударные инструменты запрещено! Предварительно крепеж смазывают маслом в местах, отмеченных на схеме закрашенными кружками.
  • На клапанную крышку также наносят герметик там, где соединяются части головки блока (2 места в участках прилегания крышки цепи, 2 – те, что напротив). Гайки на крышке затягиваются не за один подход (порядок показан на фото). Последняя затяжка производится моментом 12Нм.

Замена цепи ГРМ будет стоить достаточно дорого, если обращаться в сервис, а вот самостоятельная замена обойдется гораздо дешевле. Чтобы лучше разобраться во всех нюансах, рекомендуем посмотреть видео замены цепи ГРМ Хонда Аккорд 8.

Таблица применения оригинальных жидкостей Хонда

Технические данные HONDA ACCORD VII (CG, CK) 2.3 (CK2) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Технические данные HONDA ACCORD VII (CG, CK) 2.3 (CK2) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Технические данные HONDA ACCORD VII (CG, CK) 2.3 (CK2) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Технические данные HONDA ACCORD VII (CG, CK) 2.3 (CK2) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Технические данные HONDA ACCORD VII (CG, CK) 2.3 (CK2) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Наши специалисты сделали удобную таблицу применения оригинальных жидкостей в узлах автомобиля Тойота, опираясь на данные официального диллерского центра.

Наименование узла автомобиля Фотография Необходимый объем, л Примечание
АКПП (автоматическая коробка передач) При частичной замене*:

3,5-4,0 л.
Масло для автоматической трансмиссии ATF WS, 4л
ATF WS используется на современных автомобиля Тойота с 2005 г.в.* 
Как проверить: маркировка на щупе контроля масла в АКПП/Manual Инструкция по обслуживанию автомобиля (последние страницы)
При частичной замене*:

3,5-4,0 л.
ATF Type IV использовалось в более ранних моделях автомобиля Тойота до 2005 г.в.** 
Как проверить: маркировка на щупе контроля масла в АКПП/Manual Инструкция по обслуживанию автомобиля (последние страницы)
МКПП (механическая коробка передач) При частичной замене*:

2,0-2,5 л.

Масло трансмиссионное Toyota Gear Oil LV 75W MT (1л)
CVT (вариатор) При частичной замене*:

3,5-4,0 л.
Масло для вариатора Toyota  CVT Fluid TC Super (4л)
Задний дифференциал см.Вашу модель Масло трансмиссионное Toyota Differential Gear Oil LT 75W-85
Индивидуально к каждой машине. (см. Вашу модель)

  • RAV4 — 0,6 л.
  • Venza — 0,7 л.
  • Prado — 2,8 л.
  • LC 100/200 — 3,2 л.
Передний дифференциал см. Вашу модель Масло трансмиссионное Toyota Differential Gear Oil LT 75W-85
Индивидуально к каждой машине. (см. Вашу модель)

  1. RAV4 — 0,5 л.
  2. Prado — 2,2 л.
  3. LC 100/200 — 2,4 л.
Раздаточная коробка переключения передач до 3 л. Индивидуально к каждой машине. (см. Вашу модель)
Радиатор охлаждения двигателя (Антифриз) При частичной замене*:
6 — 7 л.
При полной замене**** необходимо от 9 до 12 литров.
В 90%** случаях в радиатор автомобиля Тойота залит РОЗОВЫЙ (PINK) антифриз.
При частичной замене*:
6 — 7 л.
В более возрастных моделях авто применялся КРАСНЫЙ (RED) антифриз.
Тормозна система  1л Одного литра тормозной жидкости хватает чтобы осуществить полную замену.
Toyota Tundra — требуется 1,5 л.
Гидроусилитель руля (ГУР) 0,5 -1,0 л. Индивидуально к каждому автомобилю.
Обслуживание суппортов (смазка сюппортов) 25 гр. В среднем объема смазки 100 гр хватает чтобы осуществить техническое обслуживание всех 4 (четырёх) суппортов 4 раза.
Читайте также:  Дисковые тормоза на УАЗ Патриот задние: установка своими руками

* Частичной заменой мы называет процесс, когда выкручивается сливной болт и жидкость стекает сама. Без подключения вакумной установки.

**год выпуска автомобиля указан ориентировочно. Точной даты не существует.

*** Процент соотношения автомобилей указан ориентировочно. Точной цифры не существует.

**** Полной заменой мы называем процесс, когда к узлу/угрегату подключается вакумная установка, позволяющая выкачать всю жидкость циркулирующую по трубопроводам агрегата.

Цепь ГРМ на Accord 7

Наличие цепи в приводе газораспределительного механизма значительно повышает надежность узла. Автомобиль может проехать до 200 тыс. км, не требуя внимания к приводу ГРМ.

Не смотря на долговечность и надежность, цепь все равно поддается износу. Она растягивается до такой степени, что натяжитель не может исправить ситуацию. При самых неблагоприятных условиях существует риск перескока на один или несколько зубьев.

После этого динамика автомобиля падает, мотор начинает работать нестабильно, а с бортового компьютера можно считать ошибку DTC P0341 — Camshaft Position (CMP) Sensor Performance.

Артикул и цена за оригинальную цепь ГРМ Аккорд 7 и ее аналоги

Артикульный номер оригинальной цепи Honda 14401-PPA-004. Стоимость расходника составляет более 4500 рублей. В большинстве случае автовладельцы рекомендуют брать не только цепь, а комплект запчастей привода ГРМ. Его стоимость начинается от 7800 рублей.

Технические данные HONDA ACCORD VII (CG, CK) 2.3 (CK2) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраОригинальная цепь привода ГРМ Honda

Приобретать аналоги в целях экономии не рекомендуется. Обрыв цепи не просто выводит силовую установку из строя, а приводит к серьезным ее повреждениям, устранить которые возможно лишь дорогостоящим капитальным ремонтом.  Все же, если нет возможности приобрести фирменную цепь, то можно купить ее хорошие аналоги:

  • немецкая SWAG 99130699, стоимость которой от 4000 рублей;
  • польская FAI TCK189NG, цена которой составляет от 6000 рублей;
  • немецкая Febi 30699, от 4800 рублей.

Перечень расходников, необходимых для замены цепи

При замене изношенной цепи привода газораспределительного механизма автовладельцы отмечают, что в большинстве случаев остаточный ресурс элементов, перечисленных в таблице ниже, приближается к нулю. Поэтому при замене цепи ГРМ рекомендуется выполнить замену нижеперечисленных расходников. Также замене подлежат прокладки, так как повторное их использование не рекомендуется.

НаименованиеПримечание
Устройство натяжное цепи HONDA 14510-PRB-A01
Кольцо клапана VTC HONDA 15832-PNA-003
Прокладка сетка VTC HONDA 15845-RAA-A01
Прокладка сетка VTEC HONDA 15815-RAA-A02
Прокладка передней крышки двигателя HONDA 91302-PNA-004
Кольцо уплотнительное датчика колена HONDA 91333-PNC-006
Сальник коленвала передний HONDA 91212-RTA-003
Прокладка крышки клапанной с уплотнительными кольцами свечного колодца REINZ 15-53806-01

Также может потребоваться герметики наподобие «Dirko HT» Elring 465.763. Его отсутствие не является критическим, так как многие автовладельцы предпочитают сборку без использования герметика. Обусловлено это риском попадания вещества внутрь силовой установки.

Требуемые инструменты

В таблице ниже приведены инструменты необходимые для того, чтобы заменить цепь ГРМ на автомобиле Хонда Аккорд 7.

НаименованиеПримечание
Набор головок 1/2, 3/4
Трещотка 3/4, компактная, для удобной работы в труднодоступных местах
Удлинитель

Какое масло лучше заливать в двигатель Honda Accord

Технические данные HONDA ACCORD VII (CG, CK) 2.3 (CK2) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Все масла выбираются на основе допусков транспортных средств, соответствия SAE, ACEA и API. У автопроизводителя Honda нет собственной системы одобрения; есть список фирменных масел, с которым вы можете ознакомиться ниже. Остальные масла подбираются согласно международным спецификациям:Для Honda Accord 6:

  • API SH / SJ и ACEA A1 / B1 для двигателей F18B2
  • API SG / SH и ACEA A1 / B1 для F20B6, H22A7
  • API SG / SH / SJ и ACEA A1 / B1, если F23A3 установлен в автомобиле
  • API SH / SJ и ACEA A1 / B1 для D16B7 и D16B6;
  • SAE 5W30, 5W40

Для Honda Accord 7:

  • K20A: Производитель рекомендует масло не ниже API SJ / SL и ACEA A3 / B3
  • Также подходят составы K24A — API SJ / SL и ACEA A3 / B3
  • SAE 0W20, 5W20, 5W30

Для Honda Accord 8:

  • API SL / SN и ACEA A3 / B3, A5 / B5 для бензиновых двигателей объемом 2,0 л
  • ACEA C2, C3 для дизельных моделей
  • SAE 0W20, 5W20, 5W30

Каталогу можно доверять, данные взяты у производителей автомобилей. В этом случае можно собрать не только масло для двигателя, но и для коробки передач, гидроусилителя руля, тормозной системы, системы охлаждения. То есть все жидкости.

Объем масла для замены

Сколько литров нужно налить?

Чтобы определить количество масла, необходимое для Honda Accord 8 2.4 или 2.0, достаточно взглянуть на модель двигателя. Для внутреннего рынка было произведено всего 2 варианта:

  • R20A (2,0 л) — требуется 3,7 л масла;
  • К24А (2,4 л) — необходимо залить 4,2 л.

Таблица масел для всех остальных моделей «Хонда»

При выборе масла для двигателей автомобилей Honda лучше полагаться не на собственные предпочтения, а на авторитетное мнение инженеров автомобильной компании. За годы работы специалисты накопили ценный опыт, на основании которого составили следующую таблицу.

Масло для каждой модели Хонда

Компания Honda выпускает несколько моделей автомобилей, поэтому для каждой рекомендуются свои виды смазочных материалов. Ниже рассматриваются несколько вариантов.

Масло для Honda CR-V («Хонда Цр-в»)

Для «Хонда СРВ» можно использовать 2 группы масел:

  • синтетический;
  • полусинтетические.

В первую группу смело можно отнести 4 вида смазок:

  • HONDA ULTRA LEO 0W20 SN — активно рекомендуется автомобильным концерном и обеспечивает лучшую защиту от трения;
  • MOBIL 1 ESP X2 0W-20 — Honda Japan одобряет этот продукт за его хорошие смазывающие и защитные свойства, а также за его экономичность;
  • RAVENOL LONGLIFE LSG SAE 5W-30 — автомобилисты часто игнорируют эту марку, но дают очень прочную пленку, защищающую двигатель от внутренних повреждений;
  • ОБЩИЕ МОТОРЫ DEXOS 2 LONGLIFE 5W30 — продукт хорошего качества по хорошей цене.

В двигатель Хонда можно без опасений заливать следующие полусинтетические материалы:

  • HONDA ULTRA LTD 5W30 SN — оригинальный продукт не меняет своих свойств при использовании в широком диапазоне температур и надежно защищает от трения;
  • MOBIS PREMIUM GASOLINE 5W-20 — это масло для двигателя Honda SRV хорошо показывает себя при резких перепадах температуры;
  • TOTACHI ECO GASOLINE 5W-30 — из всех представленных марок лучше всего защищает от коррозии и трения.

Масло для «Хонда Аккорд» (Honda Accord)

Эта модель автомобиля чрезвычайно популярна в России, но замена масла до сих пор вызывает множество вопросов у владельцев. С учетом возраста машины и износа двигателя рекомендуются следующие смазочные материалы:

  • TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 — синтетический продукт, отлично защищающий компоненты и системы от износа;
  • TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 — уверенно справляется с холодным пуском и защитой от окисления, а также способствует снижению расхода топлива;
  • TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 — поддерживает систему очистки выхлопных газов в идеальном состоянии и соответствует всем европейским стандартам.

READ  Кузовные запчасти для NISSAN

При использовании перечисленных продуктов при замене масла в двигателе Honda не рекомендуется добавлять добавки сторонних производителей. Необходимые вещества уже добавлены производителем в масло.

Масло для «Хонда Цивик» (Honda Civic)

Чтобы понять, какое масло безопасно заливать в двигатель Хонда Цивик, необходимо сначала определиться с его типом:

  • синтетический;
  • полусинтетические.

В обеих группах есть подходящие варианты. Если вы планируете использовать синтетические материалы, следует останавливать выбор на следующих марках:

  • Honda Ultra LEO 0W20 SN — из-за более высокого базового номера считается оптимальным вариантом;
  • SHELL HELIX ULTRA 0W-40 — бьет все рекорды популярности благодаря высокому качеству и привлекательной цене;
  • IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W-20 — отлично защищает от износа, поэтому покупать его желательно на опытный автомобиль.

Среди полусинтетики внимания автомобилистов достойны:

  • HONDA ULTRA LTD 5W30 SN — безусловный лидер среди рекомендованных концерном вариантов;
  • LIQUI MOLY TOP TEC 4200 5W-30 — надежность и качество — его главные черты;
  • GENERAL MOTORS SEMI SYNTHETIC 10W-40 — лучший вариант для покупателей со средним достатком;
  • MANNOL MOLIBDEN BENZIN 10W-40 — самая низкая стоимость среди аналогов с аналогичными характеристиками.

Какое масло для Хонда Аккорд 8 2.0 лучше

Основная сложность при выборе обычно заключается в определении вязкости. Производитель рекомендует составы с индексами 0W-40, 5W-30, 5W-40, 10W-40, 0W-20 и 0W-30. Но чтобы сказать, какое масло для Honda Accord 8 2.0 лучше всего подходит, нужно ориентироваться на погодные условия.

Читайте также:  Технические данные NISSAN X-TRAIL (T30) 2.0 4x4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Например, в центральном районе страны нет смысла переплачивать за поезда 10W-40, так как температура до +40 градусов поднимается редко, а зимой опускается до рекордных морозов. В таком плотном составе нет необходимости. С другой стороны, масла 0W будут водными.

Поэтому лучший вариант — синтетическая смазка 5W-30.

Как проверить

Чтобы проверить уровень масла, просто прогрейте двигатель до рабочей температуры или остановитесь на обочине дороги. Затем откройте капот, вытащите щуп из масла и очистите его. Окуните его обратно в жидкость и выньте.

Выбор моторного масла для Хонда Аккорд 8 2.4

В этом случае дела обстоят так же, как с двухлитровыми двигателями. Оригинальные или аналогичные масла 0W-20 имеет смысл покупать при пробеге автомобиля до 150 000 км. Он достаточно жидкий, поэтому летом не выдержит больше +25 градусов. Поэтому масло для Honda Accord 8 2.4 лучше покупать на все сезоны, например, с индексом 5W-30 или 5W-40.

  • Двигатель Motul 8100 Ecolite 0W20
  • 5 литров Артикул: 104983
  • Цена: 4200 руб.

Аналоги масел от других производителей

Зная допуски смазочного состава, поменять масло на Хонда Аккорд 8 не составит труда. Необязательно выбирать оригинальные рецептуры или продукцию от Mobil и Idemitsu. Есть и другие не менее качественные масла от мировых производителей.

Аналоги допущены к толерантности

Motul 6100 Сохранить-Lite 0W-20

  1. 1 литр Артикул: 108009
  2. Цена: 730 руб.
  3. Энергосберегающее масло, разработанное по технологии Technosynthese
Масло Mobil 1 Extended Performance 5w-30

  • 4,8 литра Артикул: 112977
  • Цена: 6600 руб.
  • Полностью синтетический состав для улучшения характеристик двигателя
Молиген нового поколения 5W-20

  1. 5 литров Артикул: 8540
  2. Цена: 4400 руб.
  3. Антифрикционный состав премиум-класса с современными присадками
  • Castrol EDGE 5W-30
  • 4 литра Артикул: 15669A
  • Цена: 3200 руб.
  • Синтетический компаунд, который можно использовать для бензиновых и дизельных двигателей и сажевых фильтров большинства европейских иномарок

Определяя, какое масло заливать в Хонда Аккорд 8, можно выбрать другие аналоги.

Какое масло подходит для двигателей Honda Accord

Поколение 6 (1997-2002)

  • Масло моторное 1.6 D16 — Castrol 5W-40, Honda 5W-30, ZIC 5W-40, Eneos 5W-30, Idemitsu Zepro, Liqui Moly Special Tec, Mannol Extreme 5W-40, Miatsu, G-Energy F Synth EC 5W- тридцать
  • Масло моторное 1.8 F18B2 — Castrol 5W-40, Honda 5W-30, ZIC 5W-40, Eneos 5W-30, Idemitsu Zepro, Liqui Moly Special Tec, Mannol Extreme 5W-40, Miatsu, G-Energy F Synth EC 5W- тридцать
  • Моторное масло 2.0i F20B6 — Castrol 5W-40, Honda 5W-30, ZIC 5W-40, Eneos 5W-30, Idemitsu Zepro, Liqui Moly Special Tec, Mannol Extreme 5W-40, Miatsu, G-Energy F Synth EC 5W — тридцать
  • Моторное масло 2.2 Type-R H22A7 — Castrol 5W-40, Honda 5W-30, ZIC 5W-40, Eneos 5W-30, Idemitsu Zepro, Liqui Moly Special Tec, Mannol Extreme 5W-40, Miatsu, G-Energy F Synth EC 5W-30
  • Моторное масло 2.3 F23A4 — Castrol 5W-40, Honda 5W-30, ZIC 5W-40, Eneos 5W-30, Idemitsu Zepro, Liqui Moly Special Tec, Mannol Extreme 5W-40, Miatsu, G-Energy F Synth EC 5W- тридцать
  • Моторное масло 2.3 F23A4 — Castrol 5W-40, Honda 5W-30, ZIC 5W-40, Eneos 5W-30, Idemitsu Zepro, Liqui Moly Special Tec, Mannol Extreme 5W-40, Miatsu, G-Energy F Synth EC 5W- тридцать
  • Моторное масло 3.0 V6 J30A — Castrol 5W-40, Honda 5W-30, ZIC 5W-40, Eneos 5W-30, Idemitsu Zepro, Liqui Moly Special Tec, Mannol Extreme 5W-40, Miatsu, G-Energy F Synth EC 5W — тридцать

READ  Замена габаритных огней в Nissan Tiida

Поколение 7 (2002-2007)

  • Моторное масло 2.0 K20A6 — Castrol 5W-40, Honda 5W-30, ZIC 5W-40, Eneos 5W-30, Idemitsu Zepro, Liqui Moly Special Tec, Mannol Extreme 5W-40, Miatsu, G-Energy F Synth EC 5W- тридцать
  • Масло моторное 2.4 K24 — Castrol 5W-40, Honda 5W-30, ZIC 5W-40, Eneos 5W-30, Idemitsu Zepro, Liqui Moly Special Tec, Mannol Extreme 5W-40, Miatsu, G-Energy F Synth EC 5W- тридцать
  • Моторное масло 2.2 i-CTDi N22A1 — Castrol 5W-40, Honda 5W-30, ZIC 5W-40, Eneos 5W-30, Idemitsu Zepro, Liqui Moly Special Tec, Mannol Extreme 5W-40, Miatsu, G-Energy F Synth EC 5W-30
  • Масло моторное 2.4 K24A — Castrol 5W-40, Honda 5W-30, ZIC 5W-40, Eneos 5W-30, Idemitsu Zepro, Liqui Moly Special Tec, Mannol Extreme 5W-40, Miatsu, G-Energy F Synth EC 5W- тридцать
  • Моторное масло 3.0 V6 J30A4 — Castrol 5W-40, Honda 5W-30, ZIC 5W-40, Eneos 5W-30, Idemitsu Zepro, Liqui Moly Special Tec, Mannol Extreme 5W-40, Miatsu, G-Energy F Synth EC 5W — тридцать

Поколение 8 (2008-2012)

  • Моторное масло R20A 2.0 — Castrol 5W-40, Honda 5W-30, ZIC 5W-40, Eneos 5W-30, Idemitsu Zepro, Liqui Moly Special Tec, Mannol Extreme 5W-40, Miatsu, G-Energy F Synth EC 5W- тридцать
  • Масло моторное Honda K24A 2,4 — Castrol 5W-40, Honda 5W-30, ZIC 5W-40, Eneos 5W-30, Idemitsu Zepro, Liqui Moly Special Tec, Mannol Extreme 5W-40, Miatsu, G-Energy F Synth EC 5W-30
  • Моторное масло J35 3.5 — Castrol 5W-40, Honda 5W-30, ZIC 5W-40, Eneos 5W-30, Idemitsu Zepro, Liqui Moly Special Tec, Mannol Extreme 5W-40, Miatsu, G-Energy F Synth EC 5W- тридцать

Как часто менять моторное масло

Если машина новая, то замену масла в Хонда Аккорд 8 2.4 и 2.0 можно производить каждые 10-15 км. Но, после эксплуатации на пыльных дорогах и при достаточно агрессивном вождении, полную замену рекомендуется проводить чаще, через 8-10 км и не реже одного раза в год.

Инструкция

  1. Прогреваем двигатель до 50-60 градусов. Горячее масло имеет лучшую текучесть и лучше стекает из двигателя при полной замене. Наша задача — удалить из двигателя как можно больше старой грязной и отработанной жидкости, уже не имеющей полезных свойств, и залить новую.

    Если в картере останется очень старое грязное масло, оно будет стерто новым и ухудшит его полезные свойства. Перед работой прогрейте двигатель минут 5-7, этого достаточно.

  2. Для облегчения доступа к сливной пробке (а в некоторых моделях масляный фильтр крепится еще и снизу) и ко днищу автомобиля в целом необходимо поднять или въехать в смотровую яму (лучший вариант).

    Кроме того, в некоторых моделях может быть установлена ​​«защита» картера двигателя.

  3. Открываем доступ воздуха к картеру, открутив крышку бачка и щуп.
  4. Он заменяет большую емкость (равную количеству наливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом.

    Иногда сливную пробку делают как обычный «болт» под гаечный ключ, а иногда ее можно открутить с помощью четверки или шестигранника. Не забудьте надеть защитные перчатки, масло, скорее всего, разбудит вас горячим, но вам нужно быть осторожным.

  6. Ждем примерно 10-15 минут, чтобы вытяжка стекала в таз или разрезанную пластиковую емкость.

  7. Необязательно, но очень эффективно! Промывка двигателя специальной жидкостью не входит в программу обслуживания и не является обязательной, но. Если немного запутаться, иногда лучше промыть двигатель старым мазутом. В этом случае промойте старый масляный фильтр в течение 5-10 минут. Вы будете удивлены типом черного масла, которое выйдет вместе с этой жидкостью.

    Эта жидкость очень проста в использовании. Подробное описание должно появиться на этикетке с промывочной жидкостью.

  8. Поменяем фильтр очитка. В некоторых моделях сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтый) не заменяются. Пропитка фильтра новым маслом перед установкой обязательна.

    Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать его нехватку, что, в свою очередь, может деформировать фильтр. В общем, это нехорошо. Не забудьте также смазать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.

  9. Снова залейте масло.

    Убедившись, что сливная пробка навинчена и установлен новый масляный фильтр, мы можем приступить к заливке нового масла, руководствуясь щупом. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также нужно помнить, что после первого запуска двигателя немного масла уйдет и уровень упадет.

  10. В дальнейшем при работающем двигателе уровень масла, скорее всего, изменится, будьте осторожны в течение первых нескольких дней эксплуатации. После первого запуска еще раз проверьте уровень масла на щупе.
  11. Не забудьте восстановить показания на бортовом компьютере. Слева от руля находится кнопка RESET, ее нужно нажать и удерживать в течение 10 секунд, пока дисплей компьютера не замигает, затем снова нажмите и удерживайте в течение 10 секунд. После этих действий следует сбросить показания расстояния.

READ  Замене ремня ГРМ Honda Civic

Как часто нужно менять масло в двигателе «Хонда»

Периодичность замены масла в двигателе автомобилей Хонда зависит от многих факторов:

  • год выпуска;
  • пробег;
  • изношенный двигатель;
  • сезон и так далее.

Автокомпания рекомендует производить замену через каждые 7000-8000 км пробега. Это максимально допустимый, который можно снизить, если машина активно эксплуатируется или не может похвастаться хорошим техническим состоянием.

соблюдать эти рекомендации необходимо в основном по следующим причинам:

  • старение моторных масел для двигателя Хонда: невозможно создать смазку, не теряющую со временем своих свойств;
  • необходимость замены масляного фильтра.

Автовладельцы часто интересуются, сколько масла нужно добавить в двигатель автомобиля Honda, чтобы избежать дальнейших доливок. Ответ на этот вопрос зависит от объема двигателя. Но в среднем специалисты выливают 3,5 литра.

Если владелец производит замену сам, а не в сервисном центре, рекомендуется после тщательной очистки залить столько масла, сколько находится ровно посередине между минимальной и максимальной отметками.

Расход масла у Хонда Аккорд 8

По стандартной формуле датчик уровня масла в Хонда Аккорд 8 должен подниматься и опускаться в зависимости от расхода топлива. В идеале расход смазочного состава должен составлять 0,3% от израсходованного бензина.

Но это касается только новых автомобилей, заправленных качественным топливом. Если условия эксплуатации не самые лучшие, то расход может доходить до 1 литра на 10000 км.

Если расход масла в Хонда Аккорд 8 превышает 3 литра на тот же пробег, необходимо провести диагностику.

  • https://maslo.expert/podbor-masla-po-marke-avto/honda/accord.html
  • https://kakoemaslo.ru/honda/maslo-dlya-dvigatelya-honda-accord-8/
  • https://motoroill.ru/maslo/luchshee-maslo-dlya-dvigatelya-xonda-honda.html
  • https://MasloHelp.ru/honda-accord-1-6-1-8-2-0-2-2-2-3-2-4-3-0-3-5-maslo-v-dvigatel-skolko-i-kakogo-trebuetsya/
  • https://masllo.com/zamena-masla-honda-akkord-8.html

Рекомендации по жидкостям для Хонды — Энциклопедия японских машин — на Дром

Вопросы по замене масла в ВАРИАТОРЕКак часто менять масло в ВАРИАТОРЕ? Раз в два года или через 40 тыс км. Какое масло лить в ВАРИАТОР? В европейские модели льется спец.масло для вариатора от HONDA CVT, в японские (праворульные) можно лить HONDA ATF Premium.

Кроме того, на щупе в вариаторе должно быть прописано масло, которое в него льется.

Вопросы по замене масла в МКППКак часто менять масло в МКПП? В нормальных условиях раз в два года или через 40 тыс. км., при жесткой эксплуатации раз в год или через 25 тыс км.

Какое масло лить в МКПП?

Во все Хонды до 94г в МКПП льется моторное масло с вязкостью 10w40 известных фирм, с 94г льется специальное масло MTF — «для ручных коробок передач» от Хонды. Учитывая климат и специфику Хонды по возможности желательно сменить моторку в КПП на МТF и на машинах ДО 94г. Ну, а за неимением МТF — лить моторку, но только в машины ДО 94г в, позже — ТОЛЬКО МТF.

Как часто менять ОЖ (антифриз) ?Раз в два года или через 40 тыс. км. если это стандартный «синий» или «зеленый» антифриз

и раз в 100 тыс. или 5 лет «красный» ТЕКСАКО.

Существует масса давно зарекомендовавших себя фирм, не один год продающих на рынке (да и в мире) свои продукты. Это: MOBIL , CASTROL , ELF , TEXACO , BP , ESSO, LIQUI MOLY , MOTUL , RAVENOL , SELENIA , SHELL , TOTAL и др.

Покупая их продукты вы не прогадаете, и не ошибетесь. Замечу, что ТЕКСАКО делает «красный антифриз», он не смешивается с «зеленым» или «синим» и служит вдвое дольше. Остальные фирмы выпускают обычно «синий» или «зеленый» антифризы, не худшего качества, да и к тому же взамиозаменяемые/смешиваемые между собой.

НЕ рекомендую использовать MANNOL.

Вопросы по замене масла в АКППC каким интервалом меняется масло в АКПП? Срок замены масла зависит от типа АКПП, и, обычно, при нормальных условиях эксплуатации рекомендуется его менять через 70 тысяч километров пробега автомобиля (либо через 2 года), и через 25 тысяч километров (либо через 1 год), если условия эксплуатации отличны от нормальных (жаркий климат, холодный климат, эксплуатация в условиях мегаполиса, постоянная эксплуатация машины с полной загрузкой и т.п.). Придерживаться установленных сроков замены следует, если в процессе эксплуатации не происходит значительного изменения качества масла или Вы не попадали в сложные условия движения (застряли, долго буксировали другой автомобиль и т.п.). В случае потемнения масла и или приобретения им горелого запаха необходимо его заменить, не дожидаясь планового срока замены. Сколько масла следует заливать в АКПП?

В зависимости от типа, АКПП может вмещать от 4,2 литра (DAIHATSU TERIOS) до 15,5 литра ATF (FORD EXPEDITION). Надо иметь в виду, что при замене сливается далеко не весь объем масла.

Часть масла остается в каналах системы управления, и, кроме того, далеко не все трансформаторы имеют пробки для слива из них масла. Поэтому при сливе масла часть его остается в АКПП, но это считается допустимым.

Если Вы хотите полностью сменить масло, то необходима двух или трехкратная замена масла.

Какое масло лить в АКПП? dextron 2 (минеральное) или dextron 3 (синтетическое) от MOBIL , CASTROL , ELF , TEXACO , BP , ESSO, LIQUI MOLY , MOTUL , RAVENOL , SELENIA , SHELL , TOTAL и др.

НЕ рекомендуется лить MANNOL.

Как сменить масло в АКПП? Слейте через сливную пробку старое масло (сливается ВСЕГДА только его часть — полная единовременная смена НЕВОЗМОЖНА) и залейте новое через заливное отверстие, затем проверьте уровень (см. предыдущую статью).

Внимание: на некоторых автомобилях в АКПП стоит масляный фильтр, его необходимо менять при каждой замене масла. Как проверить уровень масла в АКПП?

Для автомобилей Honda и Acura уровень масла проверяется при заглушенном двигателе после достижения температуры масла рабочей температуры.

На щупе для измерения масла в АКПП, как правило, имеется несколько меток. Две верхние, а иногда и единственные, соответствуют нормальному уровню масла, прогретого до рабочей температуры (90°С). Часто этот участок щупа отмечен насечкой и/или надписью HOT.

Для того чтобы масло в АКПП прогрелось до рабочей температуры необходимо проехать километров 15-20. После прогрева масла в АКПП установите автомобиль на ровной, горизонтальной площадке. Вытащите щуп из АКПП, и насухо протрите его. Затем вставьте щуп обратно в щуповую трубу до упора и вновь извлеките.

Самое нижнее, сухое место на щупе и будет соответствовать уровню масла в АКПП. Иногда на щупе есть еще и нижние метки, соответствующие уровню холодного. Эта метка предназначена для приблизительного определения количества залитого масла в случае его замены.

Что лить в гидроусилитель руля?Лить только Honda PSF (power steering fluid). НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя лить ATF, как иногда рекомендуют некоторые сервисы. Жидкость ГУ Honda PSF бывает нескольких видов, но Хонды (Роверы) любят только оригинальную жидкость Honda PSF.

Заливка (доливка) другой жидкости в ГУ чревата последствиями, если ездить недолго, потекут сальники рулевого м-ма, сальник стоит копейки, а работа по замене непростая (у Accord CE и Civic MA вообще невозможна из-за неразбираемости рулевого м-ма).

Если езить подольше, то вплоть до выхода из строя насоса ГУ.

Но жикость бывает разная: первая — жидкости «как запчасть» — это жидкости в упаковках 1 и 4 литра,производства Japan, цена около 20$, другая жидкость — производства USA в упаковке 0,33л, цена окола 2,7$ за банку, но для Европы она заказываеться как «акссесуар» под кат. номером 082069002.

Так что обращайтесь к официальным дилерам Honda, требуйте жидкость как акссесуар, ведь она в два раза дешевле (хотя они про это могут сами и не знать). А какая примерно емкость например у Civic? Civic'и бывают разные, к примеру Сivic «96 (EJ9, EK1, EK3, EK4…) Ёмкость системы — 0,85л., ёмкость бачка — 0,4л., итого: 1,25л.

Еcть ли опыт смешивания родной и американской? Только Genium Honda PSF, а производитель — любой, американскую PSF производит American Honda Motor Co., и жидкость имеет каталожный номер, как любая оригинальная запчасть Honda. Насколько я знаю, Honda состав жидкости держит в секрете и лицензию на производство жидкости PSF никому не давала.

А за жидкость Johnsen's power steering fluid for Honda cars я сказать ничего не могу, кроме того, что это жидкость НЕОРИГИНАЛЬНАЯ. В лучшем случае, состав этой жидкости приблизительно похож на состав оригинальной Hona PSF, в худшем эта жидкость произведена на Малой Арнаутской.

В любом случае, я думаю рисковать не стоит, а если уровень жидкости в бачке автомобиля даже ниже минимальной отметки, то страшного в этом ничего нет, ведь забор жидкость производиться с нижнего патрубка, а верхний патрубок — это обратка.

А что бы небыло сомнений, что лить, стоит заглянуть в каталог применяемости масел для Honda любой крупной фирмы, к примеру Mobil, в котором будет написано примерно следующее: 'Сервоуправление: Специальная (оригинальная) жидкость для сервоуправления (Honda V)'

so-so Odessawww.prelude.ru

  • Перепечатка разрешается только с разрешения автора и при условии размещения ссылки на источник

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *