Балки, лонжероны, брусья кузова, 1,5 SOHC 1,6 DOHC, Руководство Chevrolet

Балки, лонжероны, брусья кузова, 1,5 SOHC 1,6 DOHC, Руководство Chevrolet

Это происходит при обрыве ремня привода ГРМ.

После обрыва клапаны полностью выходят из строя.

На старых моделях двигателей производились специальные проточки в поршнях под клапаны.

На двигателях нового поколения также встречаются похожие выемки, но предназначаются они лишь для того, чтобы избежать в процессе работы двигателя деформации клапанов и при возникновении обрыва ремня они абсолютно не спасают.

Балки, лонжероны, брусья кузова, 1,5 SOHC 1,6 DOHC, Руководство Chevrolet

Причиной разрыва может стать:

  • Попадание масла на ремень ГРМ;
  • Заклинивание коленчатого или распределительного валов;
  • Механические повреждения;
  • Естественный износ;
  • Брак ремня или роликов;

Балки, лонжероны, брусья кузова, 1,5 SOHC 1,6 DOHC, Руководство Chevrolet

Во избежание данной проблемы необходимо постоянно держать под контролем состояние и натяжение ремня ГРМ! 

При появлении малейшего постороннего шума при работе, необходимо выяснить причину его возникновения и наблюдать за состоянием натяжных роликов и водяного насоса.

Если же вы приобретаете подержанный автомобиль, обязательно произведите замену ремня ГРМ!

На каких автомобилях гнет клапаны?

Ниже мы приводим информационную таблицу по некоторым моделям автомобилей и последствиям обрыва ремня газораспределительного механизма: 

Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
гнет Camry V10 2.2GL не гнет
гнет 3VZ не гнет
2E гнет 1S не гнет
3S-GE гнет 2S не гнет
3S-GTE гнет 3S-FE не гнет
3S-FSE гнет 4S-FE не гнет
4A-GE гнет (на холостых не гнет) 5S-FE не гнет
1G-FE VVT-i гнет 4A-FHE не гнет
G-FE Beams гнет 1G-EU не гнет
1JZ-FSE гнет 3A не гнет
2JZ-FSE гнет 1JZ-GE не гнет
1MZ-FE VVT-i гнет 2JZ-GE не гнет
2MZ-FE VVT-i гнет 5A-FE не гнет
3MZ-FE VVT-i гнет 4A-FE не гнет
1VZ-FE гнет 4A-FE LB не гнет (работающие на обедненной смеси (lean burn))
2VZ-FE гнет 7A-FE
3VZ-FE гнет 7A-FE LB не гнет (работающие на обедненной смеси (lean burn))
4VZ-FE гнет 4E-FE не гнет
5VZ-FE гнет 4E-FTE не гнет
1SZ-FE гнет 5E-FE не гнет
2SZ-FE гнет 5E-FHE не гнет
1G-FE не гнет
1G-GZE не гнет
1JZ-GE не гнет (на практике возможно)
1JZ-GTE не гнет
2JZ-GE не гнет (на практике возможно)
2JZ-GTE не гнет
1MZ-FE тип’95 не гнет
3VZ-E не гнет
Двигатель Не гнет
G16A (1.6л 8 клап) не гнет
G16B (1.6 л 16 кл.) не гнет
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
Ланос 1.5 гнет Ланос, Sens 1.3 не гнет
Ланос 1.6 гнет Нексия 1.6. 16 Узбек. не гнет
Матиз 0.8 гнет и еще направляющую под замен Нексия 1.5. 8 (Евро-2 G15MF авто до 2008 г.) не гнет
Нексия A15SMS (Евро-3, после 2008г.) гнет
Nubira 1,6л. DOHC гнет
Двигатель Гнет
Aveo 1.4 F14S3, 8 кл. гнет
Aveo 1.4 F14D3 16кл. гнет
Aveo 1.6 гнет
Aveo 1.4 F14S3 гнет
Lacetti 1,6л. и 1,4л. гнет
Captiva LT 2,4 л. гнет
Двигатель Гнет
Ситроен Ксантия (Citroen Xantia) XU10J4R 2.0 16кл гнет
Citroen ZX 1.9 и 2.0 (дизель) гнет
Citroen C5 2.0 136 л.с. гнет
Citroen C4 1.6i 16V гнет
Citroen jumper 2.8 НDI гнет
Citroen Berlingo 1.4 и 1.6 гнет
Citroen Xsara 1.4 TU3JP гнет
Двигатель Гнет
Getz 1.3 12кл гнет
Getz 1.4 16кл гнет
Accent SOHC 1.5 12V и DOHC 1.5 16v гнет
Н 200, D4BF гнет
Elantra, G4FC гнет
Sonata, 2.4л гнет
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
2111 1.5 16кл. гнет 2111 1.5 8кл. не гнет
2103 гнет 21083 1.5 не гнет
2106 гнет 21093, 2111, 1.5 не гнет
21091 1.1 гнет 21124, 1.6 не гнет
20124 1.5 16v гнет 2113, 2005 г.в. 1.5 инж., 8 кл. не гнет
2112, 16 клапанов, 1.5 гнёт (при стоковых поршнях) 11183 1.6 л 8 кл. «Стандарт» (Лада Гранта) не гнет
21126, 1.6 гнет 2114 1.5, 1.6 8 кл. не гнет
21128, 1.8 гнет 21124 1.6 16 кл. не гнет
Лада Калина Спорт 1.6 72кВт гнет
21116 16 кл. «Норма» (Лада Гранта) гнет
2114 1.3 8 кл. и 1.5 16 кл гнет
Лада Ларгус K7M 710 1,6л. 8кл. и K4M 697 1.6 16 кл. гнет
Нива 1,7л. гнет
Читайте также:  Технические данные BMW Z3 купе 3.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
Двигатель Гнет
Logan, Clio, Clio 2, Laguna 1, Megane Classic, Kangu, Symbol гнет (в большинстве случаев)
K7J 1.4 8кл гнет
K4J 1.4 16 кл. гнет
F8Q 622 1.9D гнет
1.6 16V K4M гнет
2.0 F3R гнет
1.4 RXE и все двиг рено как 8-ми так и 16-ти кл. гнет
Master g9u720 2,8 (диз.) гнет
Двигатель Гнет
S40 1.6 (ремень) гнет
740 2.4D гнет (ломает распредвал и толкатели)
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
Spectra 1.6 гнет D4EA не гнет
Rio А3Е 1343см3 8кл. A5D 1,4 л., 1,5л. 1.6кл. гнет
Magentis(Маджестик) G4JP 2л. гнет
Serato, Spektra 1.6 16v гнет
Seed (Сид) 1.4 16кл. гнет
Двигатель Гнет
Brava 1600 см3 16 кл. гнет
Tipo и Tempra 1.4, 8-клап. и 1.6 л гнет (в редких случаях не гнутся)
Tipo и Tempra 1.7 дизель гнет
Ducato 8140 гнет (ломает рокера)
Ducato F1A гнет
Двигатель Гнет
271 моторо гнет
W123 615,616 (бенз., дизель) гнет
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
307 TU5JP4 1.6 гнет 607 2.2 hdi 133 л.с. не гнет (но ломает рокера, авто глохнет без какого либо шума)
206 TU3 1.4 гнет Boxer 4HV, 4HY не гнет (но ломает рокера)
405 1,9л. бенз гнет
407 PSA6FZ 1,8л. гнет
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
Accord гнет Civic В15Z6 не гнет
D15B гнет
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
zetek 1.8 л гнет zetek 2.0 л не гнет
Focus II 1.6л. 16v гнет Sierra 2.0 CL  OHC 8 кл. не гнет
Mondeo 1.8 GLX 16 кл. гнет + гидрокомпенсаторы заклинивает
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
Geely Emgrand EC7 1.5 JL4G15 и 1.8 JL4G18 CVVT гнет Geely CK/MK 1.5 5A-FE не гнет
Geely MK 1.6 4A-FE не гнет
Geely FC 1.8 7A-FE не гнет
Geely LC 1.3 8A-FE не гнет
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
6g73 2.5 GDI гнет (на малых оборотах не гнет) Паджеро 2 3.0 л 12 кл. не гнет
4G18, 16 клапанов, 1600см2 гнет
Airtrek 4G63  2.0 л турбо гнет
Carisma 1.6 гнет
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
Nissan Cefiro А32 VQ20DE гнет RB VG VE CA не гнет
Nissan Primera 2.0D 8 кл. гнет
Nissan Skyline RB25DET NEO гнет, а RB20E ломает рокера
Nissan Sunny QG18DD NEO гнет
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
ADP 1.6 гнет 1,8 RP не гнет
Polo 2005 1.4 гнет 1,8 ААМ не гнет
Транспортер T4 ABL 1.9 л гнет 1,8 PF не гнет
GOLF 4 1.4/16V AHW гнет 1,6 ЕZ не гнет
PASSAT 1.8 л. 20V гнет 2,0 2Е не гнет
Passat B6 BVY 2,0FSI гнет + ломает направляющие клапана 1,8 PL не гнет
1,4 ВСА гнет 1,8 АGU не гнет
1,4 BUD гнет 1,8 EV не гнет
2,8 ААА гнет 1,8 ABS не гнет
2,0 9А гнет 2,0 JS не гнет
1,9 1Z гнет
1,8 KR гнет
1,4 BBZ гнет
1,4 ABD гнет
1,4 ВСА гнет
1,3 МН гнет
1,3 HK гнет
1,4 AKQ гнет
1,6 ABU гнет
1,3 NZ гнет
1,6 BFQ гнет
1,6 CS гнет
1,6 АЕЕ гнет
1,6 AKL гнет
1,6 AFT гнет
1.8 AWT гнет
2,0 BPY гнет
Читайте также:  Технические данные CITRO?N C5 (DC_) 2.0 HDi (DCRHZB, DCRHZE) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
X14NV гнет 13S не гнет
Х14NZ гнет 13N/NB не гнет
C14NZ гнет 16SH не гнет
X14XE гнет C16NZ не гнет
X14SZ гнет 16SV не гнет
C14SE гнет X16SZ не гнет
X16NE гнет X16SZR не гнет
X16XE гнет 18E не гнет
X16XEL гнет C18NZ не гнет
C16SE гнет 18SEH не гнет
Z16XER гнет 20SEH не гнет
C18XE гнет C20NE не гнет
C18XEL гнет X20SE не гнет
C18XER гнет Кадет 1,3 1,6  1,8  2,0 л. 8кл. не гнет
C20XE гнет 1.6 если 8-ми кл. не гнет
C20LET гнет
X20XEV гнет
Z20LEL гнет
Z20LER гнет
Z20LEH гнет
X22XE гнет
C25XE гнет
X25X гнет
Y26SE гнет
X30XE гнет
Y32SE гнет
Корса 1.2 8v гнет
Кадет 1,4 л гнет
все 1.4, 1.6 16V гнет
Двигатель Не гнет
LF479Q3 1,3л. не гнет
Tritec 1,6л. не гнет
4A-FE 1,6л. не гнет
5A-FE 1,5л. и 1,8л. 7A-FE не гнет
Двигатель Гнет
Tiggo 1,8л., 2,4л. 4G64 гнет
Amulet SQR480ED гнет + ломаются коромысла
A13 1.5 гнет
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
Е 2200 2,5л. диз. гнет 323f 1,5 л. Z5 не гнет
626 GD FE3N 16V гнет Xedos 6, 2,0л., V6 не гнет
MZD Capella (Mazda Capella) FE-ZE не гнет
F2 не гнет
FS не гнет
FP не гнет
KL не гнет
KJ не гнет
ZL не гнет
Двигатель Гнет Двигатель Не гнет
EJ25D DOHC и EJ251 гнет EJ253 2.5 SOCH не гнет (только если на холостом ходу)
EJ204 гнет EJ20GN не гнет
EJ20G гнет EJ20 (201) DOHC не гнет
EJ20 (202) SOHC гнет
EJ 18 SOHC гнет
EJ 15 гнет

Балки, лонжероны, брусья кузова, 1,5 SOHC 1,6 DOHC, Руководство Chevrolet

Более подробная информация по телефону приёмки сервиса 8-917-551-88880.

Орех

  • Номер детали
  • Наименование детали
  • Каталог

1

Каркас передка в сборе

Подробнее

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

1

Каркас передка в сборе

Подробнее

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

2

Передний лонжерон в сборе

Подробнее

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

2

Передний лонжерон в сборе

Подробнее

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

2

Передний лонжерон в сборе

Подробнее

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

2

Передний лонжерон в сборе

Подробнее

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

2

Передний лонжерон в сборе

Подробнее

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

9

Поперечина радиатора

Подробнее

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

9

Поперечина радиатора

Подробнее

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

9

Поперечина радиатора

Подробнее

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

9

Поперечина радиатора

Подробнее

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

Читайте также:  Технические данные MAZDA 323 III (BF) 1.6 GT Turbo - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

10

Задний лонжерон в сборе

Подробнее

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

10

Задний лонжерон в сборе

Подробнее

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

10

Задний лонжерон в сборе

Подробнее

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

10

Задний лонжерон в сборе

Подробнее

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

10

Задний лонжерон в сборе

Подробнее

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

10

Задний лонжерон в сборе

Подробнее

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

10

Задний лонжерон в сборе

Подробнее

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

10

Задний лонжерон в сборе

Подробнее

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

10

Задний лонжерон в сборе

Подробнее

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

10

Задний лонжерон в сборе

Подробнее

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

Кол-во на двигатель FAM I двигатель МеМЗ-301 двигатель МеМЗ-307

Характеристики двигателя 1,5 л SOHC

Общие данные
Тип двигателя 4-цилиндровый (рядный)
Рабочий объем цилиндров 1498 см3
Диаметр цилиндра и ход поршня 76,5×81,5 мм
Степень снятия геометрическая 9,5 + 0,2:1
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр расточки цилиндров двигателя
Диаметр 76,5 мм
Отклонения от круглой формы (макс.) 0,0065 мм
Конусность (макс.) 0,0065 мм
Поршень
Диаметр поршня 76,470 мм
Зазор между поршнем и стенкой цилиндра 0,030 мм
Поршневые кольца
Компрессионные, зазор в стыке Верхнее 0,3 ММ
2-е компрессионное 0,3 мм
Осевой зазор в канавке поршневого кольца Верхнее 0,02 мм
2-е компрессионное 0,02 мм
Поршневой палец
Диаметр 18,000 мм
Смещение пальца 0,5-0,7 мм
Распределительный вал
Подъем кулачков впускных клапанов 6,12мм
Торцевое биение 0,09-0,21 мм
Наружный диаметр шейки распределительного вала №1 39,445 мм
№2 39,700 мм
№3 39,945 мм
№4 40,200 мм
№5 40,445 мм
Внутренний диаметр подшипника №1 39,500 мм
№2 39,750 ММ
№3 40,000 мм
№4 40,250 ММ
№5 40,500 мм
Коленчатый вал
Коренная шейка Диаметр 54,982-54,994 мм
Конусность (макс.) 0,005 мм
Отклонение от круглой формы (макс.) 0,004 мм
Зазор коренного подшипника 0,005 мм
Биение торца коленчатого вала 0,1 мм
Шатунная шейка Диаметр 42,971-42,987 мм
Конусность (макс.) 0,005 мм
Отклонение от круглой формы (макс.) 0,004 мм
Зазор подшипника шатуна 0,019-0,070 мм
Боковой зазор шатуна 0,070-0,242 мм
Клапанный механизм
Способ регулирования привода клапанов Гидравлический компенсатор зазора в приводе клапанов
Угол конуса рабочей поверхности клапана (между образующей и плоскостью головки) 46″
Угол конуса рабочей поверхности седла клапана 46″
Радиальное биение (макс, все) 0,03 мм
Торцевое биение (макс, все) 0,03 мм
Ширина рабочей поверхности седла Впускное отверстие 1,3-1,5 мм
Выпускное отверстие 1,6-1,8 мм
Внутренний диаметр направляющей втулки клапана 7,030-7,050 мм
Диаметр штока клапана 7 мм
Диаметр тарелки клапана Впускной 38,0 мм
Выпускной 31,0 мм
Длина пружины клапана при нагрузке Открытый клапан 625 + 25 Н 21,5 мм
Закрытый клапан 275 + 15 Н 31,5мм

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *