В последнюю поездку в г.Печора купил шины MARSHAL KL71 ROAD VENTURE LT24575R16 сегодня решил переобуться, и как всегда тот шиномонтаж с которым я дружу закрыт(и это не в первый раз когда они мне нужн…
Чуть позже я конечно же сподоблюсь на большой научно-популярный пост где будет много цифр и измерений. А сейчас хочу просто в двух словах рассказать о своем первом месяце эксплуатации солнечных пане…
Зимой удались красивые деньки.
На выходные прокатился до города Печора, местами дороги нет одни направления ну и решил сменить резину по случаю подвернулись КРАЗОВСКИЕ…
Стоял у меня в углу гаража дизельный мотор от переднеприводного nissan, были идеи его оживить, но при вскрытии выяснил что он сильно изношен, заниматься им не было никакого смысла. Движитель разобрал…
Давно купил масло в кпп для замены ZIC G-F Top 75W-85, появилось время заменил. Процедуру описывать не буду, но вот что странно. Вылилось чуть больше 3х литров масла. Я аж не понял, это на заводе при…
Пересмотрев кучу вариантов организации системы складирования, остановился на этом. Купил два сабжа в Hoff. И дешево и … если что можно снять и жене подарить!)
Уже многим известно что уаз открыл официальный интернет магазин запчастей и расходников для Т.О.
Так вот разговор за масло. То что продается под маркой уаз это не что иное как лукоил genesis armortech…
Меня когда-то кто-то упрекнул, что я вроде как не сам строю кемпер, а мне все вокруг помогают. Так всё и есть — мне очень много помогают партнёры проекта, мне помогают все родственники без исключения…
Менять своего железного друга мы конечно же не стали. И он к нам и мы к нему привыкли. С новой шкуркой за время эксплуатации совершенно ничего не случилось. Выглядит замечательно и со своей работой сп…
С самого начала, когда проектировался жилой модуль встал вопрос, как в последствии будет использоваться крыша кемпера. Определиться нужно было для того, чтобы знать нужно ли закладывать на крышу уси…
Внутренний интерьер у меня сейчас выглядит довольно уныло, в связи с тем, что после полной процедуры утепления и обшивкой стен фанерой по чистовую отделку я застопорился на этапе выбора этой самой ч…
Сегодня позвонили предложили небольшой калым за приличные деньги. Работа не сложная, нужно покататься по вдольтрассовому проезду на линейных объектах и провести кое какие работы, в общем ЭХЗ. Это я ум…
Наконец-то по настоящему тепло и клево — все выходные провели на одном из Селигерских озер. Купались, загорали и всяко разно отдыхали. Лето — это всё-таки настоящая жизнь! P.S. чокак сами-то?! Не п…
Хотел было уже кричать «УАЗ-говно»(с), сборщики в Ульяновске обезьяны, мотор 409 сцуко греется! Короче, был напуган — извините… P.S. Первый раз видел пять палочек из восьми — ужасно нервничал :)…
Встречайте новый UAZ Patriot Cargo
Серийное производство модели УАЗ Патриот Карго было налажено после преодоления немалых трудностей.
Еще во время производства внедорожника «Симбир» рассматривалась возможность производства на его базе легкого грузовика УАЗ 23608, однако эта идея не встретила особого энтузиазма потребителей, так как стоимость нового грузовика с уменьшенной на четверть грузоподъемностью в полтора раза превышала цену УАЗ 3303.
Содержание
Потребители, основную часть которых составляли жители глубинки, не были готовы платить такие деньги всего лишь за несколько улучшенный комфорт. Население нашей страны, проживающее за МКАД-ом, как и в прежние годы, при выборе автомобиля ориентируется на наиболее дешевые модели, и не готово платить лишние деньги за комфорт, дизайн и дополнительные возможности.
Другой причиной того, что грузовик так и не пошел в серию, стало то, что «Симбир» уже собирались снимать с производства, и все ресурсы были брошены на разработку и подготовку к производству модели Patriot. Таким образом, первые попытки заменить привычный уазовский головастик на более современную модель окончились неудачей.
В 2008 году, на базе освоенной на УАЗе модели Patriot началось серийное производство новых легких грузовиков в промтоварной и изотремической версиях.
Фактически, новые грузовики стали своеобразным гибридом моделей Patriot и УАЗ 3303. От «головастика» был заимствован лишь грузовой отсек, а кабина и ходовая часть представляет собой серийный УАЗ 31622.
Из конструктивных изменений следует отметить увеличенную до 3000мм колесную базу и модернизированную систему рулевого управления. С целью удешевления автомобиля, его конструкция, по возможности, упрощена.
Так, в отличие от внедорожников Patriot, в грузовой версии бамперы, зеркала, колесные накладки не окрашиваются в цвет кузова, в качестве задних сигнальных фонарей применяются двухсекционные блоки от «головастиков».
Тем не менее, отсутствие дизайнерских изысков не портит внешний облик машины и выглядит он современно и стильно, напоминая американские легкие грузовики.
Это комфортабельные кресла с широким диапазоном регулировок, удобными подголовниками, боковой поддержкой и поясничным упором. Однако из-за того, что сидения изначально не были спроектированы для этой модели, рычаг регулировки оказывается прижат дверью.
Для приведения в действие рычага требуется открыть дверь, и при движении автомобиля кресла, практически, становятся нерегулируемыми.Добавляет комфорта и регулируемая по углу наклона рулевая колонка, само рулевое колесо заимствовано у «Лады -110».
Если при проектировании УАЗ-3303 конструкторы не заморачивались вопросами комфорта водителя, и на его кресле комфорт может ощутить лишь горбатый, то в новой модели с удобством посадки проблем не возникает. На Patriot Cargo водительское кресло установлено по-легковому, благодаря чему спина водителя не устает даже при длительных поездках.
Не будет утомлять в длительных поездках шумоизоляция в кабине практически не вызывает нареканий.
Правда, при скорости выше 120 км/час возникают вибрации и назойливый шум, однако на более низких скоростях в кабине не слышно никаких лишних шумов.
Такой результат был достигнут благодаря тому, что помимо капота и моторного отсека, шумоизолирующими материалами отделано и днище грузовика. Для автомобилей этого класса уровень шумоизоляции можно оценить на отлично.
Неплохое впечатление оставляет и педальный узел грузовика. Работа с педалями не требует от водителя напряжения. В отличие от «головастика», на UAZ Cargo все педали расположены на одном уровне. При этом слева от педального узла находится свободное пространство, предусмотренное для отдыха ноги.
Словом, кабину можно бы было оценить на отлично, если бы не один недостаток. И этот недостаток – теснота. В кабине практически нет свободного пространства, и перевозка в ней даже небольшой сумки связана с проблемами.
Единственным решением является ее размещение под ногами пассажира. В этом отношении кабина нового грузовика проигрывает и «Газели», и УАЗ-3303, в салонах которых вещи можно размещать и под сидениями, и на моторном тоннеле.
В салоне UAZ Cargo между водительским и пассажирским креслами расположен бокс с двумя маленькими бардачками, предназначенными для хранения мелких вещей и документов. Решение в данном случае кажется сомнительным, так как в столь тесном салоне было бы уместнее оставить это пространство свободным.
Безусловно, тесноту кабины нельзя причислить к достоинствам автомобиля, но понятно, что подобное конструктивное решение принято для того, чтобы максимально увеличить размеры грузового отсека. В случае удлинения кабины, пришлось бы укорачивать или смещать грузовой кузов, а это бы снизило потребительские качества грузовика.
А вместо сердца-пламенный мотор…
Как и на базовой версии Patriot, на грузовом пикапе установлен бензиновый силовой агрегат производства Заволжского моторного завода ЗМЗ-409.10 с системой распределения впрыска топлива. Работу электронной системы зажигания контролирует модернизированный блок управления МИКАС-11.
Двигатель ЗМЗ-409.10 заслужил неплохие отзывы эксплуатантов и является одним из наиболее надежных узлов внедорожников Patriot. При проведении тест-драйва силовой агрегат проявил себя с самой лучшей стороны. Правда, ложкой дегтя можно назвать значительный расход топлива, и оценить двигатель на отлично могут лишь владельцы нефтяных скважин.
Попробуем провести небольшой тест-драйв UAZ PatriotCargo Незагруженный пикап без проблем разгоняется до скорости 130 км/час. Возможно, можно выжать и больше, но езда на более высокой скорости сопряжена с опасностью.
Вот предок нашего пикапа, «головастик» всегда ездил на скоростях 60-80 км/час, и это всех удовлетворяло. И при этом, сколько топлива экономил… Так что, во избежание излишних расходов и нервов, рекомендуется без особой необходимости не превышать на UAZ PatriotCargo скорость 100 км/час.
Как уже выше отмечалось, при такой скорости в салоне комфортно и тихо, грузовик легко управляется и держит дорогу.
Следует отметить, что при полной загрузке автомобиля разогнать его больше сотни никак не получается, хотя по паспортным данным, максимальная скорость загруженного до полной массы грузовика должна быть значительно выше.
Ну а все преимущества UAZ Patriot Cargo сполна проявляются в сложных условиях – на разбитых сельских дорогах, в снегу, грязи, слякоти. Здесь конкурентов у ульяновских внедорожников просто нет.
Не стоит долго описывать, как мы преодолевали большое болото на грузовом пикапе, для того чтобы выявить пределы возможностей вездехода, следует самому проехать за его рулем по бездорожью.
Уверен, не будет преувеличением сказать, что в условиях настоящего бездорожья этот «зверь» утрет нос любому из своих зарубежных собратьев, не рассчитанных на подобные нагрузки.
Примечательной особенностью тестируемой модели UAZ Cargo является отсутствие специальных флажков-хабов, блокирующих межколесный дифференциал. Конструкция с жестко фиксирующимся мостом конечно же давно устарела, но все настолько привыкли к ней, что даже заверения дилеров не могли убедить нас в отсутствии колесных муфт под декоративными колпаками.
Тем не менее, это оказалось правдой, в системе трансмиссии нам удалось обнаружить лишь некие узлы корейского производства, о назначении которых нам так и не удалось ничего узнать. Даже расспросы нашего знакомого, работающего на УАЗе, не прояснили ничего. Остается лишь констатировать, что хабы на тестовой модели отсутствуют, но это никак не отражается на поведении внедорожника.
Работу трансмиссии можно бы было назвать безупречной, если бы не незначительное заедание рычага полного привода. Педаль сцепления на удивление информативная и мягкая.
Работа педали позволяет уверенно контролировать скорость вращения колес. Доведено до мировых стандартов и рулевое управление, чему способствовали немецкие гидроусилители Delphi.
Агрегат позволяет без усилий вращать рулевое колесо на месте.
Что с ремонтопригодностью?
Опыт эксплуатации показывает, что у новых пикапов особых проблем с обслуживанием не возникает. Реализация автомобилей Patriot идет довольно хорошо, и четкая организация поставок запчастей и послепродажного обслуживания делает автомобиль еще более привлекательным для покупателей.
Прижилась в условиях нашей страны и корейская коробка передач Dymos, ее обслуживание и ремонт хорошо освоен большинством станций техобслуживания. А вот с самостоятельным ремонтом силового агрегата у водителей могут возникнуть сложности, так как доступ к мотору довольно затруднен.
Не очень ловкому человеку даже подняться на площадку бампера UAZ Cargo довольно затруднительно, не говоря уже о ремонте какого-либо узла под капотом. Для проверки уровня масла в двигателе на бампер можно и не подниматься, но для вытягивания щупа необходимо полностью вытянуть руки и лечь на двигатель. Конечно, процедура не из приятных, особенно если двигатель будет в масляных потеках.
Несколько неоднозначна ситуация с грузоподъемностью и полной массой пикапа. Полная масса автомобиля составляет 2775 кг, а грузоподъемность – 815 кг.
При этом нагрузка на передний мост должна составлять 1090 кг, а на задний 1685кг.
Однако на снаряженном автомобиле на передний мост приходятся те самые 1090 кг, что означает, что вся масса груза либо полностью ляжет на задний мост, либо передний мост окажется перегруженным.
Примечательно, что задняя колесная пара UAZ PatriotCargo rрасположена не посередине грузовой платформы, а ближе к ее переднему краю. И это при том, что на данной модели колесная база удлинена до трех метров.
Следует учитывать, что длинная колесная база создает довольно серьезные проблемы для проходимости внедорожника.
Поэтому установка на новый пикап грузовой платформы от старого «головастика» создало такой большой задний свес.
Это не только стало причиной сильной перегрузки задней подвески, но и довольно серьезно ухудшило проходимость из-за уменьшения коэффициента сцепления передней колесной пары с дорожным покрытием.
Перегружать грузовик категорически противопоказано, даже при штатной загрузке 800 кг. задние рессоры выпрямились и чуть согнулись в обратную сторону. Для узлов задней подвески перегрузки просто губительны, и 800 кг. это предел возможностей пикапа. Правда, некоторые народные умельцы добавляют на каждую из сторон по два рессорных листа, и смело перегружают пикап до тонны и более.
При проведении тест-драйва нам удалось загрузить машину балластом согласно предписаниям производителя. Это позволило соблюсти паспортные нагрузки на оси грузовика. Однако незначительное смещение груза вперед или назад создает перегрузку одной из осей.
Время «Патриотов» ?
Едва ли следует ожидать рекордных объемов производства легких грузовиков UAZ Cargo. В ближайшие годы она вряд ли заменит своего неприхотливого предка. Это довольно специфичный автомобиль, рассчитанный на узкий сегмент рынка. Тем не менее, можно уверенно утверждать, что в скором времени этот полноприводный пикап займет свою нишу.
Ведь в русской глубинке, с ее традиционным бездорожьем, у него практически нет достойных конкурентов. Полноприводная «Газель», несмотря на ее большую грузоподъемность, по своим характеристикам проходимости даже близко не стоит к рассматриваемой модели. Да и по иным характеристикам UAZ PatriotCargo значительно предпочтительней нижегородского грузовика.
Иномарки не подойдут для нашей периферии ни своей ценой, ни сложностью ремонта. Да и не рассчитаны они на выполнение логистических задач, которые способен выполнять уазик.
Вот и сложилась сегодня ситуация, когда единственным реальным конкурентом для нового UAZ Patriot Cargo остается его дедушка – УАЗ 3303.
Но заслуженному ветерану уже давно пора на покой, так что будущее за его внуком-«Патриотом».
Уаз карго 2018-2019 года
Так бывает, что автоделы прекращают производство одной из своих моделей, уделяя больше времени совершенствованию других, более значимых в определенный период времени, а затем возобновляют. Зачем? Потому что спрос появился. Ну, или другие причины возникли. Вот и Уаз карго 2018-2019 года выпуска очень скоро порадует поклонников своим очередным выходом в качестве новинки.
Вообще, модель Cargo производится с 2008 года. Очень скоро она отметит десятилетие, если, конечно, не учитывать два года простоя на производстве. Сама по себе машина — это пикап, построенный на базе УАЗ-3163.
Это обозначение хорошо известно водителям Патриота.
Собственно, от вседорожника пикап (к слову, коммерческий) отличается удлиненной колесной базой и укороченной кабиной, рассчитанной на нахождение в ней одновременно двух пассажиров.
Конечно, за пределами России УАЗ Карго мало кого заинтересует. На территории РФ же ему находят применение, и со своими обязанностями он хорошо справляется. Здешнее состояние дорог уазовскому пикапу не страшно, ведь сам он, что называется, заточен под их надлежащее прохождение.
Обзор пикапа УАЗ Карго
Проходимость новинки, как поговаривают инсайдеры, повысится. Но в первую очередь давайте остановимся на внешнем виде.
Наш коммерческий пикап образца 2018-2019 года существенно преобразится в передней части.
Здесь появятся модернизированные конструктивные элементы, и уже при первом беглом взгляде на которые человеку покажется, что перед ним вполне себе оригинальное транспортное средство.
Узнаваемость экстерьера УАЗа Карго сохранится. Есть информация, что автомобиль поступит в продажу вместе с неокрашенным бампером. Сам он будет конструктивно соединен с фальшрадиаторной решеткой. Вместе с этим, элементы светотехники также, по словам инсайдеров, подлежат пересмотру.
За всеми проведенными изменениями в итоге будет стоять ухоженный внешний вид, немного знакомый, немного преображенный, но в целом, солидный. Прибавление нескольких пунктов в таком параметре, как внушительность облика, ему явно не помешает.
Некоторые журналисты сравнивают его с обновленным Патриотом. Передние части у обоих авто схожи, да. Некоторые и вовсе говорят, что внешний вид новенького Карго послужит основной для образа модели Patriot 2018. Время покажет, как оно будет.
Новый Уаз карго 2018-2019 года выпуска на фото представлен как самобытное транспортное средство, и от этого радости фанатской нет предела. Они готовы простить былые упущения дизайнеров. И если заглянуть внутрь машины, то сразу станет ясно, что те не сидели без дела, когда разрабатывали новинку.
Внутри салона нового УАЗ Карго все очень даже современно. Говорят, что прижившиеся кресла, установленные впервые во внедорожнике SsangYong Rexton, снова станут неотъемлемой составляющей интерьера пикапа UAZ.
Вообще, инженеры Ульяновского автомобильного завода когда-то приняли правильное решение, установив сидения из Рекстона в свое детище.
Это не только благоволит к высокому качеству оформления внутренностей машины, а также указывает на владение большим диапазоном настроек.
Мы имеем в виду, что водитель и пассажиры в салоне могут запросто настроить под себя положение кресел, чтобы с комфортом проехать довольно большую дистанцию.
Инсайдеры сообщают, будто бы и рулевое колесо УАЗ Карго подлежит переосмыслению со стороны инженеров. Кто-то подливает масло в огонь предположениями о появлении третьего посадочного кресла. Но ведь тогда свободного пространства, такого желанного многими, станет в разы меньше, не так ли?
Технические характеристики пикапа UAZ Cargo
Как бы там ни было, а Уаз карго 2018-2019 года все еще разрабатывается в стане ульяновских автоделов. Думается, что они решат проблему свободного пространства надлежащим образом.
По всей вероятности, если верить журналистам, им удалось улучшить линейку силовых агрегатов. Для этого рабочим завода потребовалось даже обратиться за помощью к немцам.
Ну а кто, как не немцы, хорошо разбираются в автомобильном деле?
На что следует обратить внимание в первую очередь, так это на то, что теперь грузоподъемность коммерческого пикапа вырастет почти что вдвое. Если раньше он мог свободно перевозить 800 кг груза, то теперь — 1,5 т. Вот вам и немцы-помощники.
Цена новой модели УАЗ Карго в России
Цена нового УАЗ Карго выпуска, как сообщают нам аналитики, возможно, немного вырастет в свете указанных выше в тексте особенностей транспортного средства. Если не за 700 тысяч рублей, то за 800-900 тыс. его явно можно будет себе позволить. В 1 миллион потребитель точно вложится.
Поступление в продажу нового УАЗа намечено на весну-лето 2017 года. Также до этого времени запланирована презентация авто на одной из выставок.
Грузовичок UAZ Cargo
- Идя навстречу пожеланиям рынка и своего «покупательского ядра» (которое располагается в селах), конструкторы Ульяновского Автозавода в 2008 году запустили массовое производство грузовика-пикапа UAZ Cargo (заводской шифр УАЗ-23602-050), созданного на базе UAZ Patriot (шифр УАЗ-3163).
- Стоит отметить длительный процесс рождения этого «грузовичка внедорожника»: Около пяти лет его буквально «выпиливали» подбирая комплектующие, составляя из них машину, способную удовлетворить покупателя… Под проект «Симбир» было установлено современное оборудование на сборочном заводе, но проект «успешно был отставлен»… Впрочем это оборудование потом пригодилось как раз для проектов UAZ Patriot и UAZ Cargo… Кстати, сельские водители, острые на слова, расширили ряд названий до Патрик и Патап (а вот ассоциаций по поводу слова «Cargo» пока замечено не было).
В итоге длительных исследовательских разработок было решено остановиться на самом объективно простом варианте: шасси «Патриота» растянули до 3000 мм, поставили на него обрезанную кабину (всё ведь уже отлажено в её производстве) и пристроили сзади платформу с деревянным полом и металлическими бортами от «фермера». И именно этот, простой и логичный вариант, сработал – грузовичок получился на славу… и, пользуясь стабильным спросом, он обновлялся «синхронно» с базовой моделью.
Что бы ни говорили скептики, по отзывам одного из владельцев УАЗ Cargo – «прежде чем обсуждать, нужно было бы поездить на этом автомобиле».
Это он говорит после того, как отмахал 150 тысяч км, когда после затяжных дождей не единожды вылезал с парой тушек двухлетних бычков с проселочной дороги… Кстати, воткнув лишний лист в рессору, и поставив грузовую резину, этот заготовитель спокойно перевозит полторы тонны (по техническому паспорту грузоподъемность «Карго» – 800 кг)… По словам многих водителей, радует и то, что (относительно популярных «буханок») в УАЗ Карго добавлен «лишний метр жизни» – от бампера до водителя.
С технической точки зрения UAZ Карго представляет собой типичный образец Ульяновского Автозавода. Это двухдверный, двухместный грузовой автомобиль-шасси с постоянным задним приводом и жестко подключаемым передним.
Кабина от «Патриота» самым естественным образом отличается от бюджетной кабины «буханок».
Более того, передняя подвеска с компонентами Elastogran (производство подразделения компании BASF) обеспечивает высокий комфорт при поездках по сельским дорогам. Водители удивляются ощущению вседозволенности, которое вселяет Cargo – не сбавляют скорость даже перед глубокими ямами.
Внешность кабины изобилует плавными линиями. Кабина вполне соответствует ожиданиям сельских водителей и даже превосходит их. Обзор, оптика, боковые зеркала, бампер – при встрече на светофоре, всё это создаёт впечатление встречи с импортным внедорожником.
А окраска цветами металлик, а также накладки и щитки – усиливают благоприятное впечатление.
Как уже было отмечено, автомобиль УАЗ Карго 23602 может поставляться в виде шасси (только с задними фонарями) – такой вариант удобен для последующей установки различных надстроек (наиболее популярны – промтоварный и изотермический фургоны, хотя можно найти и другие варианты, специально приспособленные под нужды владельцев).
А так же – бортовая грузовая платформа (она поставляется как в «чистом виде», так и укомплектованная тентом). Багажное пространство под тентом составляет 6250 литров и позволяет перевозить объемные конструкции.
Внутренний комфорт UAZ Карго в некоторых случаях даже излишен для условий, в которых эксплуатируются эти грузовички. Все красиво, однако дешевая пластмасса выдает себя.
В продолжение разговора о технических характеристиках УАЗ Карго 23602 – грузовичок оснащен бензиновым двигателем ЗМЗ-40906. Тяговитый двигатель при объеме в 2.7 литра выдается максимальная мощность 135 сил. Вместе с пятиступенчатой механической КПП этот двигатель позволяет разогнать «Cargo» до скорости 135 км/ч.
Расход топлива (бензин АИ92) у этого грузовичка составляет порядка 14 литров «в городе» или 12 литров на 100 км пути «на загородной трассе при скорости движения 90 км/ч». Объем топливного бака – 68 литров… Кстати, в качестве опции можно установить газовое оборудование (стоимость 60~80 тысяч рублей).
Давние разговоры о оснащении этих машин дизельным двигателем пока закончились лишь тем, что «Патриот» получил двигатель Iveco F1A (и то «эпизодически»), но не этот грузовичок.
Дело в том, что для этого потребовалась модернизация рамы (передних лонжеронов), разработка нового каркаса моторного отсека, разработка новой системы охлаждения, разработка новой системы выпуска выхлопных газов… Совершенно очевидно, что проект UAZ Cargo пока «не накопил средств», чтобы осуществить такие серьезные конструктивные изменения… и потому сроки оснащения УАЗ Cargo дизелем – пока неизвестны.
Все разговоры о недостатках грузовичка сводятся к явным мелочам. По отзывам водителей к недостаткам можно отнести простые заводские недоделки или естественным образом возникшие дефекты: не затянуты все хомуты (такое случается даже на иномарках), лопнувший шланг бензопровода, дефект расширительного бачка и подобные мелочи, которые решаются очень просто.
Рекомендованная стоимость УАЗ Карго у дилеров в 2017 году, от ~767 тысяч рублей «в базе» до ~839 тысяч в комплектации «Comfort» (с кондиционером и электропакетом). Для этого класса автомобилей вполне демократическая цена.
грузовики шасси бортовые малотоннажные Отзывы
Уаз карго
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
УАЗ Cargo, 2007 г
Автомобиль выпуска 2007 года. Номера получил в 2009. Пробег УАЗ Cargo на сегодняшний день составил 170 тыс. км. При этом уже заменена КПП. Машину приобрели недавно и только начинаем узнавать. Грузовичок хорошо выдержал перегон в 2500 км по зимним дорогам. Но не порадовал расход.
Для 409-го мотора кажется излишним, несмотря на специфику машины. Зато проходимость УАЗ Cargo на высоте и печка греет так, что мало не покажется. В меру жёсткая, в меру шумная.
На дороге УАЗ Cargo то ли боятся, то ли уважают, но «легковушки» почтительно уступают дорогу, стоит только показать «поворотником» направление маневра. На машине установлено ГБО фирмы «Lovato» 4 поколения. Управляется кнопкой и автоматически прогревает двигатель на бензине.
Главная пара, вместо штатной 4,1, установлена 4,6. Правда спидометр теперь врёт на 10-12 км/ч. Установлены «хабы». Пока непонятна их польза. Стоит автомобильная радиостанция и бортовой компьютер. Это заметно помогает в дороге. На крыше кабины установлена весьма приличная «люстра».
Не радует правда обзорность штатных зеркал и «мертвая зона» впереди, из-за массивных стоек и тех же зеркал. В первую очередь будем работать с расходом топлива и устранением обнаруженных недостатков. Ну а в целом, автомобиль хороший.
Достоинства: надежность. Проходимость. Широкие возможности тюнинга.
Недостатки: много чего «по мелочи». Расход топлива.
- Сергей, Самара
- УАЗ Cargo, 2015 г
Итак, УАЗ Cargo – технически это «Патриот», все от последнего: все запчасти до одной, 2 моста, рама от пикапа, двигатель, коробка, раздатка. Все, кроме самого кузова, который переделали для коммерческих целей. Чтобы возить побольше груза, как легкого и тяжелого, сделали вместительный кузовок.
Я видел, как легко застревают ГАЗели с задним приводом. Но в такой грязи не застрянет УАЗ Cargo. Проверено. На мой взгляд Уаз карго проходимее Патриота и Патриота пикапа. Потому что задняя часть половины автомобиля намного выше, чтоб засадить ее в грязь.
В общем, возить груз в самые непроходимые места, всегда не ограничиваясь погодными условиями и не боясь этих мелочей. Для «тюнеров» УАЗ Cargo — это находка, можно установить большие колеса с поднятием будки от рамы, задние арки не будут мешать, как мешают на Патриоте и пикапе. На том и другом также катался. Их хорошо знаю.
Можно установить газовый баллон или дополнительный бак на еще плюс 120 литров бензина в пространство между будкой и рамой сзади кабины. В общем, Уаз карго — это то авто, где можно многое сделать, чего нельзя сделать с Патриотом и пикапом. То, что ест УАЗ Cargo 15-20 летом, ерунда, это не так. Заметил когда купил этот УАЗ — расход был 13.5 л.
Но поменяв масло в раздатке и масло в мостах расход стал 12.5. Сейчас зимой расход повысился 13.5 литров в среднем. Грузоподъемность — везет УАЗ Cargo 800 кг легко. Максимально возил раза 2 по 16 мешков цемента 16 на 50 с поддоном, 800 кг и инструментами в кг 30. Немного покачивает, такое есть.
Скорость максимальная — я ездил 120 км час не более. Больше его и не разгонял, это ведь УАЗ Cargo, предназначенный для бездорожья под него и заточенный. Я ездил со скорость в 98 км час по трассе почти всегда.
Достоинства: отличный автомобиль. Проходимость на бездорожье. Грузоподъемность.
- Недостатки: не замечены.
- Александр, Омск
- УАЗ Cargo, 2015 г
Первое впечатление от посадки за руль УАЗ Cargo — восторг от качества отделки салона и удобство сидений. Завели двигатель, все впечатления от салона испарились, зверский звук двигателя и комментарии менеджера чуть не спугнули потенциального покупателя, интуиция поставила всё на свои места.
Проходят первые километры обкатки. УАЗ Cargo осваивает местные ландшафты. Сколько не было машин у меня, но такого внимания я никогда не привлекал. Всем интересно, все расспрашивают, что да как? Сам ещё не понял, отвечаю лукаво. Хотя от вождения получаю удовольствие.
Сильные стороны: плавность хода, мощность, комфорт в салоне, удобный кузов, ящик для инструмента классный под номерным знаком, качественный отопитель.
Слабые стороны: расход топлива, не удобная посадка в салон, не удобная заправка с двух сторон (приходится разворачивать машину на заправке), механическая раздатка вроде надёжная штука, но лязганье шестерен напрягает.
Нет подсветки в кузове, очень неудобно ставить 2-din магнитолу, нет возможности установить акустику более 10 см. Электропроводка под кузовом не качественно закреплена. По уму необходимо всё перетянуть в металорукав. Скрытые полости в кузове требуют обработки мовилем.
- Достоинства: в отзыве.
- Недостатки: в отзыве.
- Денис, Краснодар
- УАЗ Cargo, 2014 г
Качество сборки УАЗ Cargo так себе, но очевидно его уже собирают ногами в отличие от буханки. Автомобиль на половину ручной сборки, задние панели кузова варят полуавтоматом, не удаляя даже «усы» проволоки, проводка прокинута ужасно, звуко-теплоизоляция присутствует только на полу, моторном щите и капоте.
Но при всех своих изъянах автомобиль получился вполне удачным. Дискомфорта от езды на УАЗ Cargo, как например, от Газели я не испытываю. Приятный салон, сиденья корейские. В общем, нормальный рабочий автомобиль, не считая косяков сборки. Изначально предполагалось демонтировать бортовую платформу и установить туда буровой лафет.
Но впоследствии от этой идеи я отказался. Изначально, буровая подключалась к двигателю шасси через отбор мощности с заднего кардана.
Я решил не использовать прежнюю конструкций из за топливной и тепловой неэффективности бензиновых моторов легковых автомобилей, а сделал привод буровой от палубного дизеля д-144 (наибольший крутящий момент при 2000) через КПП газ 53.
Это и решило судьбу УАЗ Cargo, вес буровой в сборе стал порядка 1500 кг, вес в 500 кг добавил двигатель и КПП, плюсом еще топливные баки, АКБ, гидробак. В общем, конструкция ходовой Карго, на мой взгляд, не позволяла его так «перегружать» а значительные переделки ходовой этой машины для меня уже не целесообразны по экономическим причинам.
Достоинства: неплохой салон. В меру комфортно. Проходимость.
- Недостатки: грузоподъемность.
- Александр, Саратов
Отзыв о УАЗ Карго 2.0 (149 л.с.) MT 2017 г.в
Итак, что мы имеем, описывать не надо, сразу к плюсам и минусам Уаз Карго, а также его доработкам! Из минусов, ребята — это огромный расход! Колоссальный! Вышел из положения установкой ГБО, пустой расход умеренный, как и положено Уазам, но груженный — это что-то… 19 и выше по трассе, да — много!
Газ частично отбивает расходы, но все-таки, однако, это очень дорого! Решаем проблему прошивкой у хорошего мастера (пока не выбран оптимальный путь, потому что мотор все-таки отбит по 95 бензин, при попытке свести баланс маленькая скорость/маленький расход/ мотор отзывается детонацией).
Ну опять же, стоит ГБО, где авто находится, заправок с газом нет, а до ближайшего пункта все равно при пустом баллоне выбираю бензин. Далее — это мотор, дизель был бы лучше, даже на родной прошивке холостые колбасят как будто вместо бензина или газа залит 76 бензин, и вот-вот он помрет.
Ну это придирки, конечно. Все равно добьюсь стабильной работы, в плане понизить степень сжатия. По трассе пустой идет хорошо, груженный — проседает зад, и передние колеса чуть ли не отрываются от земли, опять же, придирки, но извините, заявлено 1.5 тонны, будьте любезны.
Далее — рулевое на Уаз Карго хорошее, нареканий нет, но все проблемы связаны с плохо рассчитанной подвеской на высокий вес погрузки и слабыми рессорами, и односкатной ошиновкой. Здесь, конечно, нареканий много, грузим всего 1 200 кг максимум (перестраховка), просела рама!
Не критично, вытянули (хотя можно было обратиться на сто). Руки прямые, так что проблем не составило. С целью обезопасить хлипкую раму, были наварены усилителя из профиля (размеры и толщину не помню) с дополнительным каркасом.
Про ошиновку, ну поскольку авто уже слетело с гарантии, сначала ставили более мощные шины, диски и рессоры добавляли. Все бы ничего, но рама (проблему описал выше — решено), ну да ладно. Решили колхозить мост от Форд Транзита или край от Газели, но есть беда — жигулевские крестовины и точные крепления опор рессор в процессе (кому интересно, расскажу).
И, наконец, лкп и свет. Слабое покрытие, сколы и ржавчина по раме, в принципе, по сравнению с Хантером качество краски на высшем уровне. Далее — свет, есть проблема. При включении дальнего, гаснет ближний, решили проблему от ламп дальнего через диод на ближний провод.
Да! Свет стал лучше! И обочину видно, и дорогу, при старой работе виднелась дорога без обочины. Ну придирки, но обоснованные! Извините друзья, это ваша же безопасность! Ну вот и все минусы.
Плюсы, наконец… Коробка выглядит как кочерга в старых газонах, но удобнее. Проблема с подвыванием решилась заменой масла на более густое, зимой туго, но зато приятно. Салоники вроде целые. А вот насчет крестовин вы зря, цена замены — копейки, поставил трековские ваз. Проблем за 60 тысяч ноль.
Тормоза на UAZ Cargo хорошие, но не резкие, это же не легковой авто. Юзом не ведет, АБС работает отлично. Салон — да, какое бы кресло не было, ребят, машина предназначена для перевозок груза и т.п., но никак не для пассажирской перевозки.
Водитель, пассажир (ну еще один влезает). Тесно, но в не обиде. А чтобы КПП не задевать, не надо пассажиру раздвигать ноги. Салон приемлемый, тепло, люди забыли по ходу, что такое семерка, в которой вообще кондиционера никогда не стояло (ну форточки были в 3, 6 и 1 по-моему).
Кредит на новый автомобиль
Кондиционер работает отлично, хватает. Надежность, все-таки со всеми минусами отличная. Не слушайте никого, про слабый обдув, недогревы и вечно ломающиеся ресоры, они держут, а раз вы решили сэкономить и вместо газели купить УАЗ, дерзайте).
В целом, конечно, Уаз Карого — авто отличный, несмотря на мою критику. Ну, ребят, да, цена из-за нашего нынешнего положения высока, но аналога нет. Поверьте, б/у Газ или Форд и т.п. принесет только горе. Никто не будет продавать хороший авто, есть правило — ушатал, износ. Продавай!
Ну это все ерунда, куплен был мною за 680 000 со скидкой, для перевозки запчастей на фирму. В принципе, за 11 месяцев накатать такой километраж — это тяжело, да и не один я езжу на нем. Машина меньше 14 часов в сутки не ездит, воскресенье — выходной.
Короче, машина — класс. Цена немного завышена, но, опять, со скидками за 670 тысяч вы аналога не найдете. Да, слабее, чем газель, но машина оправдывает средств. Да, сейчас трачусь на подборку моста с двускатной ошиновкой, но дело мое, для себя, рама тоже.
Да и тем более написано 1.5 тонны все — больше нельзя, скажете Газель берет более, ну да, берет, но в случае чего тормоза не сработают так, как надо. Груженая Газель по 2.5 тонны будет тащить и толкать вас до первой фуры (ну или рама не лопнет, а то начинается потом «чего рама слаба»).
Итог
В общем, если для грузоперевозок до 1 тонны, то УАЗ Карго — машина в самый раз, но паспортные 1.5 не советую, устанете ловить по трассе. В целом, машине можно ставить 4 с минусом. Цена все равно оправдывает себя. Всем удачи!