Технические данные VW LT 28-35 II автобус (2DM) 2.5 TDI — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

код A.4555945

код A.4317885

Технические данные VW LT 28-35 II автобус (2DM) 2.5 TDI - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Термостат MOTORAD 247-88K

  • D1 67 мм
  • D2 37 мм
  • Высота 1 24,5 мм
  • Комплектность With seal
  • Температура открытия 88 °с
  • Страна-производитель Германия
  • Дополнительная информация 247-88K / Audi 80 A6 2.2 93-95, VW Crafter 2.5 06-11, Volvo S80/S70 99-00

14.30 р

Скидка 18% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -18%

11.60р

Сегодня

код A.4493455

Технические данные VW LT 28-35 II автобус (2DM) 2.5 TDI - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Термостат PATRON PE21010

  • Комплектность С прокладкой
  • Температура открытия 87 °с
  • Страна-производитель Беларусь
  • Дополнительная информация Термостат (с прокладкой) AUDI: 80 1.6/1.8/1.9/2.0/2.2/2.3 78-94, 90 2.0-2.3 84-91, 100 1.9/2.0/2.1/2.2/2.3/2.4D -91 VW: CRAFTER 2.5 TDI 06-, LT -06, T4 -03

15.70 р

Скидка 22% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -22%

12.20р

3 дня

код A.3853185

Технические данные VW LT 28-35 II автобус (2DM) 2.5 TDI - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Термостат MOTORAD 247-88

  • D1 67 мм
  • D2 37 мм
  • Высота 1 24.5 мм
  • Температура открытия 88 °с
  • Страна-производитель Германия
  • Дополнительная информация Термостат (с прокладкой) AUDI: 100 2.3 E/2.3 E quattro/2.4 D/2.5 TDI/S4 Turbo quattro 90-94, 100 Avant 2.0 D/2.1 77-83, 100 Avant 2.0/2.0 D/2.0 E/2.0 E KAT/2.0

15.80 р

Скидка 18% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -18%

12.90р

Сегодня

код A.4687677

Технические данные VW LT 28-35 II автобус (2DM) 2.5 TDI - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Термостат OSSCA 07416

  • Температура открытия 80 °с
  • Страна-производитель КНР
  • Дополнительная информация ТЕРМОСТАТ,80?

16.20 р

Скидка 19% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -19%

13.00р

Сегодня

код A.3853107

Технические данные VW LT 28-35 II автобус (2DM) 2.5 TDI - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Термостат MOTORAD 234-87

  • D1 54 мм
  • D2 35 мм
  • Высота 1 31 мм
  • Комплектность С уплотнениями
  • Температура открытия 87 °с
  • Страна-производитель Германия
  • Дополнительная информация Термостат (с прокладкой) AUDI: 100 2.0/2.0 E/2.0 E 16V/2.0 E 16V quattro 90-94, ROYALE 2.0 E 78-87 VW: BORA 1.9 SDI/1.9 TDI/1.9 TDI 4motion 98-05, BORA универ

16.40 р

Скидка 18% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -18%

13.40р

Сегодня

код A.3274195

Технические данные VW LT 28-35 II автобус (2DM) 2.5 TDI - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Термостат JP GROUP 1114601500

  • Температура открытия 87 °с
  • Страна-производитель Дания
  • Дополнительная информация ТЕРМОСТАТ VAG

17.10 р

Скидка 17% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -17%

14.10р

Сегодня

код A.3458708

Технические данные VW LT 28-35 II автобус (2DM) 2.5 TDI - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Термостат TOPRAN 101 522

  • Комплектность С уплотнительным кольцом
  • Температура открытия 87 °с
  • Страна-производитель Германия
  • Дополнительная информация 101522HP-755 / Audi 80/90/100/A6, VW LT/Crafter/Transporter IV/Passat 77>

18.80 р

Скидка 17% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -17%

15.50р

Сегодня

код A.3328810

Технические данные VW LT 28-35 II автобус (2DM) 2.5 TDI - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Термостат FENOX TS088

  • Качество 1
  • Температура открытия 87 °с
  • Страна-производитель Беларусь
  • Дополнительная информация ТЕРМОСТАТ 87 ГРАД. VW T4 1.9-2.5D 90-03, LT 2.5D 96-06, CRAFTER 2.5D 06> AUDI 80, 100 1.9-2.3, 2.0-

19.40 р

Скидка 17% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -17%

16.00р

Сегодня

код A.3274196

Технические данные VW LT 28-35 II автобус (2DM) 2.5 TDI - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Термостат JP GROUP 1114601510

  • Комплектность С прокладкой
  • Температура открытия 87 °с
  • Страна-производитель Дания
  • Дополнительная информация ТЕРМОСТАТ AUDI 100/A6 82-95 5CYL

19.40 р

Скидка 15% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -15%

16.40р

Сегодня

код A.3853421

Технические данные VW LT 28-35 II автобус (2DM) 2.5 TDI - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Термостат MOTORAD 304-82

  • D1 67 мм
  • D2 35 мм
  • Высота 1 24.5 мм
  • Температура открытия 82 °с
  • Страна-производитель Германия
  • Дополнительная информация Термостат VW LT 2.4D/TD 88-96

19.40 р

Скидка 14% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -14%

16.60р

Сегодня

код A.3853419

Термостат MOTORAD 304-77

  • D1 67 мм
  • D2 35 мм
  • Высота 1 24.5 мм
  • Материал крышки головки цилиндра Резина
  • Температура открытия 77 °с
  • Страна-производитель Германия
  • Дополнительная информация Термостат (с прокладкой) AUDI: A3 3.2 V6 quattro 03-12, A8 3.7 quattro/4.2 quattro 02-10, ALLROAD 4.2 V8 quattro 00-05, TT 3.2 V6 quattro 06-14, TT 3.2 VR6 quat

20.40 р

Скидка 14% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -14%

17.50р

Сегодня

код A.2597532

Термостат MEYLE 028 280 0001

  • Комплектность С прокладкой
  • Температура открытия 80 °с
  • Дополнительная информация 028 280 0001 / Audi 80/90/100/A6, VW LT/Crafter/Transporter IV/Passat 77>

21.50 р

Скидка 15% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -15%

18.20р

Сегодня

код A.2597545

Термостат MEYLE 028 287 0006

  • Комплектность С прокладкой
  • Температура открытия 87 °с
  • Дополнительная информация 028 287 0006 / Audi 80/90/100/A6, VW LT/Crafter/Transporter IV/Passat 77>

21.60 р

Скидка 15% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -15%

18.30р

Сегодня

код A.2252952

Термостат FEBI 17898

  • Вес 0.061 кг
  • Внешний диаметр 66.7 мм
  • Внешний диаметр 2 36.7 мм
  • Необ. кол-во 1
  • Соблюдать сервисную информацию
  • Температура открытия 80 °с
  • Толщина 56.5 мм мм
  • Точка включения 80 °с
  • Страна-производитель Германия
  • Дополнительная информация ТЕРМОСТАТ FRD GALAXY/MER W638/2/VW BORA/PASSAT B4/B5/LT/T4 2.3-2.9/2.4D 78-05

23.

60 р

Скидка 16% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -16%

19.60р

Сегодня

код A.3328811

Термостат FENOX TS089

  • Температура открытия 80 °с
  • Страна-производитель Беларусь
  • Дополнительная информация VW Golf III/IV 2.3-2.8 92-06, Passat 2.0-2.8 90-05, Sharan 2.8, 1.9TDI 96-10, T4, T5 2.0-3.2, 2.5TDI 90-09, LT 2.4D 82-96, BMW E36, E34, E39, E38 1.6, 1.7-2.5D 91-03 80 град.

23.30 р

Скидка 12% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -12%

20.30р

3 дня

код A.2253246

Термостат FEBI 18292

  • Вес 0.05 кг
  • Необ. кол-во 1
  • Температура открытия 80 °с
  • Точка включения 80 °с
  • Страна-производитель Германия
  • Дополнительная информация ТЕРМОСТАТ FRD GALAXY/MER W638/2/VW BORA/PASSAT B4/B5/LT/T4 2.3-2.9/2.4D 78-05

25.50 р

Скидка 16% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -16%

21.40р

Сегодня

код A.736383

Термостат BGA CT5218K

  • D1 67 мм
  • D2 32 мм
  • Комплектность С прокладкой
  • Температура открытия 87 °с
  • Страна-производитель Великобритания
  • Дополнительная информация ТЕРМОСТАТ AUDI A4/A6. VW PASSAT 2.4-4.2/2.5TDI -09

25.30 р

Скидка 13% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -13%

21.90р

Сегодня

код A.3005020

Термостат VERNET-CALORSTAT TH5968.87J

  • D1 67 мм
  • D2 35 мм
  • Высота 1 25.5 мм
  • Высота 2 7.5 мм
  • Комплектность С прокладкой
  • Температура открытия 87 °с
  • Страна-производитель Франция
  • Дополнительная информация Термостат (с прокладкой) AUDI: 100 77-82, 100 82-91, 100 90-94, 100 Avant 77-83, 100 Avant 82-90, 100 Avant 90-94, 200 79-82, 200 83-91, 200 Avant 83-91, 8

25.90 р

Скидка 13% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -13%

22.30р

Сегодня

код A.3005007

Термостат VERNET-CALORSTAT TH5902.87J

  • D1 67 мм
  • D2 35 мм
  • Высота 1 25.5 мм
  • Высота 2 7.5 мм
  • Комплектность С прокладкой
  • Температура открытия 87 °с
  • Страна-производитель Франция
  • Дополнительная информация Термостат (с прокладкой) AUDI: 100 90-94, 100 Avant 91-94, 80 91-94, 80 Avant 91-96, A4 95-00, A4 00-04, A4 04-, A4 Avant 95-01, A4 Avant 01-04, A4 Avant 0

26.40 р

Скидка 12% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -12%

23.20р

Сегодня

код A.1619911

Термостат GATES TH14387G1

  • Температура открытия 87 °с
  • Тип корпуса Без корпуса
  • Страна-производитель Бельгия
  • Дополнительная информация Термостат AUDI: 100 90-94, 100 Avant 90-94, 80 91-94, 80 Avant 91-96, A4 94-01, A4 00-04, A4 04-08, A4 Avant 94-01, A4 Avant 01-04, A4 Avant 04-08, A4 кабрио 02

29.80 р

Скидка 11% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -11%

26.40р

Сегодня

код A.5151674

Термостат VERNET-CALORSTAT 5902.87J

  • Страна-производитель Франция
  • Дополнительная информация Термостат (с прокладкой) AUDI: 100 90-94, 100 Avant 91-94, 80 91-94, 80 Avant 91-96, A4 95-00, A4 00-04, A4 04-, A4 Avant 95-01, A4 Avant 01-04, A4 Avant 0

26.80 р

Скидка 11% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -11%

23.80р

Сегодня

код A.1619898

Термостат GATES TH13287G1

  • Температура открытия 87 °с
  • Тип корпуса Без корпуса
  • Страна-производитель Бельгия
  • Дополнительная информация Термостат AUDI: 100 76-82, 100 82-91, 100 90-94, 100 Avant 77-83, 100 Avant 82-90, 100 Avant 90-94, 200 79-82, 200 83-91, 200 Avant 83-91, 80 78-86, 80 86-91, 8

29.90 р

Скидка 13% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -13%

25.80р

Сегодня

код A.3409306

Термостат KNECHT/MAHLE TX 30 80D

  • Комплектность С прокладкой
  • Температура открытия 80 °с
  • Страна-производитель Германия
  • Дополнительная информация Термостат AUDI: A3 03-, A3 Sportback 04-, TT 98-06, TT Roadster 99-06 FORD: GALAXY 92-06 PORSCHE: CAYENNE 02- VW: BORA 98-05, BORA универсал 99-05, CO

31.80 р

Скидка 13% действительна при самостоятельном заказе через корзину> -13%

27.60р

Сегодня

Фольксваген ЛТ 28 — технические характеристики Volkswagen LT 28, обзор и отзывы владельцев

Volkswagen LT28 классифицирован как легкий коммерческий автомобиль немецкой компании VW. Выпускался с 1975 по 2006 год, был частью серии VW LT (что является просто аббревиатурой Lasten-Transporter).

Он был введен в эпоху, когда фургоны такого типа были довольно популярны. Цифра «28» в названии означает 2,8 тонны, что является приблизительным весом просторных, удобных и хорошо сложенных автомобилей.

Читайте также:  Технические данные FORD P 100 II 2.0 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Они признаны надежными, одними из лучших моделей этого времени.

LT28 был заменен большим фургоном Crafter, когда в 2006 году производство прекратилось.

История модели

Фольксваген ЛТ 28 впервые выпущен в 1975 году, концерн решил, что им необходим большой транспорт для перевозки грузов от 2,8 до 3,5 тонны. Была выпущена серия LT, заменившая Type 2. Новый LT28 имел конструкцию с кабиной над двигателем и задней ведущей осью. Автомобиль получил реконструкцию в 1986 году, при этом основными изменениями стали круглые прямоугольные фары.

Технические данные VW LT 28-35 II автобус (2DM) 2.5 TDI - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Поколения LT 28

Volkswagen LT был крупнейшим панельным фургоном для легких коммерческих автомобилей, выпускаемым VW с 1975 по 2006 год. Было выпущено два поколения.

Первое

Когда коммерческим клиентам необходимо было транспортировать тяжелые, объемные грузы, автоконцерн представил пересмотренный тип Type 2 (T2), у которого платформа была ограничена задним расположением двигателя.

Всего было выпущено 471 221 единиц первого поколения LT28 с апреля 1975 года по июль 1991 года. Представители первого поколения похожи на небольшие фургоны. Высокое размещение потолка позволяет пассажирам стоять во весь рост.

Площадь остекления в них небольшая, салон отделен от кабины водителя.

Технические данные VW LT 28-35 II автобус (2DM) 2.5 TDI - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
Технические данные VW LT 28-35 II автобус (2DM) 2.5 TDI - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Второе

В 1996 совместное сотрудничество VW и Mercedes-Benz Commercial Daimler представило LT второго поколения, производство которого продолжалось вплоть до 2006. У всех представителей второго поколения передняя подвеска является независимой, с поперечной листовой рессорой.

Микроавтобус рассчитан на 15 сидячих пассажиров, потолок микроавтобуса позволяет стоять в полный рост в проходе. Салон оборудован удобными креслами с высокими подголовниками.

Оснащен боковыми сдвижными дверями, в некоторых модификациях выход осуществляется через переднюю правую дверь кабины водителя.

Технические данные VW LT 28-35 II автобус (2DM) 2.5 TDI - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Дизайн и интерьер Фольксвагена ЛТ 28

Внешний вид по сегодняшним критериям выглядит несовременно – это неудивительно, ведь он выпускался с 70-х годов прошлого века. Теперь «Volkswagen LT 28» можно отнести к разряду раритетов.

Конструкция отличается пространством – общая ширина составляет 2,085 метра. Фургон LT длиной чуть более 4,5м имеет внутреннюю нагрузку более трех метров, может похвастаться 7,85м3 грузового пространства, площадью 5,6м2.

Автомобиль имеет колоссальную квадратную форму, внушительную решетку радиатора, большие прямоугольные фары.

Салон фургона тщательно продуман – удобная посадка, дизайн сидений. Водительское сидение выполнено с четырьмя уровнями регулировки, с легкостью настраивается по размеру. В качестве дополнительного оборудования установлены подрессоренное сиденье для водителя, сиденье для двух пассажиров, подлокотники.

Технические данные VW LT 28-35 II автобус (2DM) 2.5 TDI - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Все элементы на панели управления находятся на уровне рук.

Технические характеристики и двигатели ЛТ 28

Автомобиль VW LT 28 с задним приводом, оснащен двигателями в бензиновом и дизельном вариантах.

Здесь установлены четыре дизельных двигателя, что позволяет покупателю самостоятельно определять потребность в мощности, расходе топлива. 2.0L и 2.4L – бензиновые варианты, тогда как 2.5L, 2.7L и 2.8L – дизельные.

Из всех модификаций 2,5-литровый дизельный агрегат считается высокоэффективным и экономичным, развивающий 90 и109 лошадиных сил.

Читать также  Обзор Мультивена Т6

Технические данные VW LT 28-35 II автобус (2DM) 2.5 TDI - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Все двигатели предлагают безупречную работу с четким ускорением, мощным приводом. Они способны хорошо справляться с городским движением – несмотря на высокий рост, крен кузова минимален.

Даже при максимальной загрузке движение фургона остается стабильно плавным.

Комплектации и базовое оснащение

Три двигателя 2.5TDI (83, 95 и 109 л.с.), а также 2.8TDI (158 л.с.) экономичны и надежны. Энергосистемы, оснащенные дополнительным отоплением, не очень чувствительны к низким температурам.

Зимняя система охлаждения с антифризом -35С и усиленной батареей 450А / 95 А ч – все это в качестве базового оборудования станет отличным помощником для запуска в холодную погоду. Емкость топливного бака составляет 76 литров.

Все автомобили LT28 имели 2-летнюю заводскую гарантию.

Для крепления груза предусмотрены такелажные петли, входящие в стандартную комплектацию модификации. LT28 можно оборудовать прицепом. Например, при оснащении экономичным дизельным двигателем с турбонаддувом, прямым впрыском (TDI) общая масса может достигать 5500 кг.

В стандартную комплектацию входили две механические коробки передач. Версии первого поколения выпускались с 4-ступенчатой коробкой передач. Второе поколение выпускались уже с пяти ступенчатой механической коробкой передач.

Что касается потребления, то в экономичном режиме дизельные двигатели расходуют около 10 литров топлива на 100 км.

Обзор всех модификаций авто

Модификации первого поколения:

  • Образец LT 28 (бензиновый, дизельный) оснащен бортовой платформой, присутствует ходовая часть. Мощность 69-102 л. сил. Выпускался с апреля 1975 по июнь 1996.
  • Образец LT 28 (бензиновый, дизельный) с типом кузова фургон. Мощность 65-102 л. сил. Выпускался с апреля 1975 по июнь 1996.
  • Образец LT 28 LT 28 (бензиновый, дизельный) с типом кузова автобус. Мощность 70-102 л. сил. Выпускался с апреля 1975 по июнь 1996.

Технические данные VW LT 28-35 II автобус (2DM) 2.5 TDI - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Модификации второго поколения:

  • Образец LT 28 (бензиновый, дизельный) с типом кузова автобус (2DB, 2DE, 2DK). Мощность 75-158 л. сил. Выпускался с апреля 1996 по июль 2006.
  • Образец LT 28 (бензиновый, дизельный) оборудован бортовой платформой, ходовая часть 2DC, 2DF, 2. Мощность 83-158 л. сил. Выпускался с апреля 1996 по июль 2006.
  • Образец LT 28 (бензиновый, дизельный) с типом кузова фургон (2DA, 2DD, 2DH). Мощность 83-158 л. сил. Выпускался с апреля 1996 по июль 2006.

Преимущества и недостатки грузовика

Как и в любых автомобилях, Фольксваген ЛТ 28 обладает своими преимуществами и недостатками.

Плюсы

  • Надежность и выносливость дизельных двигателей, имеющих простейшее устройство, механический насос впрыска топлива.
  • Отсутствуют сложные технические решения, системы впрыска Common Rail, сажевые фильтры.
  • Машина LT неприхотлива к отечественному качеству масла, топлива – это «всеядный», почти вечный агрегат.
  • Цена таких автомобилей держится на хорошем уровне. Запчасти тоже недорогие.
  • Наличие блокировки дифференциала. При движении в снежную погоду выручает блокировка задней оси. Из-за легкой задней части колеса скользят, замок дифференциала срабатывает, жестко блокирует два колеса, заставляя их двигаться синхронно. Движение на грязи аналогичное.
  • Низкий расход топлива – в смешанном цикле потребление 10 л на сто км.
  • Владельцев фургонов радует наличие теплой печки.

Читать также  Обзор немецкого автомобиля Фольксваген Поло 2012 года

Технические данные VW LT 28-35 II автобус (2DM) 2.5 TDI - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Минусы

  • Отсутствие системы кондиционирования в салоне. В летний период приходится ездить с открытыми окнами.
  • Не на всех модификациях ЛТ28 присутствует гидроусилитель руля.
  • Максимальная скорость грузовика не превышает 80 км/ч даже при наличии пяти ступенчатой коробки передач. Здесь шестая передача явно не помешает.

Конкуренты и похожие модели

Основными конкурентами LT28 микроавтобусы, рассчитанные на 15 сидячих пассажирских мест с потолком, позволяющим стоять в полный рост в проходе, можно считать:

  1. Mercedes-Benz Sprinter – фургон со множеством функций с дизельным мотором, особенно рекомендуемый для тяжелых работ.
  2. NV Cargo предлагает много грузового пространства, вместительный интерьер, низкие затраты на техническое обслуживание, надежность по разумной цене.
  3. Chevrolet Express – много места, но может отсутствовать грузовое отделение, присутствует функция Traction Control System для коммерческих фургонов.
  4. Ford Transit может похвастаться высокой грузоподъемностью, функциями безопасности, включая ABS, систему контроля тяги на трансмиссии.
  5. Dodge Ram ProMaster – фургон с солидной грузоподъемностью, надежностью.
  6. Ford Transit Connect – достаточно дорого стоит, работает на бензине и дизеле.

FAQ

Автомобили Volkswagen LT28 известны точностью немецкой техники. Рассмотрим наиболее часто задаваемые вопросы от владельцев авто данной модели.

Почему педаль тормоза часто вибрирует при замедлении?
Вибрации возникают из-за проблемы с тормозными колодками. Они могут быть загрязнены, деформированы или повреждены. К счастью, замена тормозных колодок – относительно быстрый и недорогой процесс, ведь купить запчасть можно без проблем.

Что можно сделать с треснувшим блоком двигателя?
Треснувший блок двигателя приведет к деформации металлических частей мотора, в конечном итоге – к полному выходу из строя. В данном случае следует заметить блок двигателя и сигнальную лампочку на приборной панели.

Есть ли возможность изменить размер шин на LT28?
Шины были тщательно разработаны инженерами, поэтому рекомендуется использовать только тот размер шин, который указан в «Руководстве об эксплуатации».

Как часто нужно менять масло?
Рекомендуется менять масло и фильтр в Фольксваген ЛТ28 каждые 12 месяцев или 10000км. В руководстве по эксплуатации указаны интервалы обслуживания, график обслуживания.

Читайте также:  Технические данные MERCEDES-BENZ SPRINTER 2-t фургон (901, 902) 211 CDI - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Какие факторы влияют на расход топлива?
В экономии топлива учитываются многие показатели: личные привычки вождения, внешние условия, такие как погода и температура, общее состояние автомобиля может сыграть свою роль.

Как подготовить автомобиль к зиме?
Проверка уровня протектора шин – один из важных способов убедиться, что ЛТ28 готов к зиме.

Дождь и снег может вызвать опасные дорожные условия, если у ваших шин недостаточно протектора. Важно убедиться, что стеклоочистители исправны, если нет – немедленно установите новый комплект. Убедитесь, что фары исправны, не потертые.

Потеря контроля, нехватка видимости – две самые большие опасности в холодное время года.

Технические данные VW LT 28-35 II автобус (2DM) 2.5 TDI - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Резюме

Планы по созданию третьего поколения «большого транспортера» от Volkswagen Commercial Vehicles были отменены, производство LT28 закончилось в сентябре 2006 года.

В том же году запущено производство Crafter. С развитием грузовых автомобилей и микроавтобусов серии LT Volkswagen стал серьезным конкурентом Mercedes.

Теперь можно купить фургон схожий по характеристикам, который будет не менее надежным.

Версии Фольксваген ЛТ28 80-х и 90-х годов можно еще встретить в продаже. Благодаря прочной конструкции двигателя, они оценены перевозчиками по сей день. Это рабочая лошадка, которая добросовестно будет выполнять свою работу, принося прибыль своему владельцу.

Двигатель 2.0 TDI CBAB CLJA

Производство Volkswagen
Марка двигателя 2.0 TDI EA189
Годы выпуска 2007-2016
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 95.5
Диаметр цилиндра, мм 81
Степень сжатия 16.5
Объем двигателя, куб.см 1968
Мощность двигателя, л.с./об.мин 84/3500
102/3500
110/4200
114/3500
140/4200
143/4200
150/4200
163/4200
170/4200
177/4200
180/3500
Крутящий момент, Нм/об.мин 220/1250-2500
250/1500-2500
250/1500-2500
250/1500-2750
320/1750-2500
320/1750-2500
320/1750-2500
400/1750-2500
350/1750-2500
380/1750-2500
400/1500-2000
Экологические нормы Евро 4
Евро 5
Турбокомпрессор BorgWarner BV40
BorgWarner BV43
Garrett GTC1446VZ
Garrett GTC1459MVZ
Garrett GTC1549MVZ
Вес двигателя, кг 165
Расход  топлива, л/100 км (для Golf 6)
— город
— трасса
— смешан.
4.1
4.9
Расход масла, гр./1000 км до 500
Масло в двигатель 5W-30
Сколько масла в двигателе, л 4.3
Замена масла проводится, км
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

350+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
200+
Двигатель устанавливался VW Caddy
Volkswagen Golf
VW Jetta
Volkswagen Passat
VW Passat CC
VW Tiguan
Audi A3
Audi A4
Audi A5
Audi A6
Audi Q3
Audi Q5
Skoda Octavia
Skoda Superb
Skoda Yeti
Audi A1
Audi TT
VW Eos
VW Beetle
VW Scirocco
Volkswagen Sharan
VW Touran
SEAT Alhambra
SEAT Altea
SEAT Exeo
SEAT Ibiza
SEAT Leon

Технические данные VW LT 28-35 II автобус (2DM) 2.5 TDI - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраВ 2007 году был выпущен новый 2.0 TDI семейства ЕА189 и был он создан на основе прошлого 2-х литрового мотора ЕА188. Новому мотору было предписано заменить 2.0 TDI и 1.9 TDI EA188. Здесь такой же чугунный блок цилиндров, с кованым коленвалом с ходом 95.5 мм, диаметр цилиндров 81 мм, внутри стоят поршни переработанной конструкции, их высота 45.8 мм.

Сверху блока установлена алюминиевая головка с 16-ю клапанами и двумя распредвалами. Диаметр впускных клапанов 28.1 мм, выпускных 26 мм, толщина ножки 6 мм.
В приводе ГРМ применен ремень, который служит 120 тыс. км (желательно проверить на 90 тыс. км)
Главное отличие новой ГБЦ это переход от насос-форсунок к common rail от Bosch (давление впрыска 1800 бар). Здесь сразу используются пьезофорсунки, а на впуске установлен пластиковый коллектор с вихревыми заслонками, которые полностью открываются на 3000 об/мин.
Управляет движком ЭБУ Bosch EDC 17 CP14.
На таких дизельных моторах установлена турбина BorgWarner BV43.

В 2009 году выпустили обновленное поколение ЕА189 2.0 дизель, где убрали заслонки во впускном коллекторе, заменили пьезофорсунки на электромагнитные, поставили ЭБУ Bosch EDC 17 C46.
Здесь применяются турбины BorgWarner BV40 и BV43.

Все эти двигатели имели около 50 различных обозначений, показывали различную мощность, оснащались или не оснащались балансирными валами. Об их основных отличиях написано ниже.

На базе ЕА189 2.0 TDI были созданы младшие модели: 1.6 TDI и 1.2 TDI.

В 2015 году эти двигатели заменили следующей генерацией 2.0 TDI EA288.

Отличия двигателей 2.0 TDI Common rail

1. CBAA (2007 — 2010) — дизель мощностью 136 л.с., аналог CBAB с другой прошивкой.
2. CBAB (2008 — 2011) — двигатель с турбиной BV43-1874KXB419.18KVAXC и с балансирными валами. Его мощность 140 л.с.
3. CBAC (2009 — 2010) — еще один мотор CBA с прошивкой на 143 л.с.
4. CBDA (2008 — 2010) — аналог CBAA без балансирных валов.
5.

 CBDB (2008 -2015) — тот же CBAB без балансировочных валов.
6. CBDC (2008 — 2009) — мотор без балансировочных валов с прошивкой на 110 л.с.
7. CBBA (2008 — 2011) — мотор на 163 л.с., аналог CBBB.
8. CBBB (2008 — 2012) — движок на 170 л.с. с чуть увеличенной турбиной BV43-1880KCF419.18BVAXC и другими форсунками.
9. CEGA (2009 — 2015) — аналог CBBB без балансировочных валов.
10.

CFHA (2009 — 2015) — мотор ЕА189 2-го поколения мощностью 110 л.с.
11. CFHB (2009 — 2015) — тот же CFHA с прошивкой на 136 л.с.
12. CFHC (2009 — 2015) — мотор 2-го поколения заменивший CBDB с турбиной BV40-1874KCB340.18AVAXC, который имеет мощность 140 л.с.
13. CFHD (2010 — 2015) — замена для CBAC, мощность такая же — 143 л.с.
14. CFHE (2010 — 2015) — версия для VW Caddy на 85 л.

с.
15. CFHF (2009 — 2015) — аналог CFHA для полноприводных автомобилей.
16. CFFA (2009 — 2015) — такой же CFHB, но с балансировочными валами. ДВС заменил CBAA.
17. CFFB (2009 — 2015)  — аналог CFHC с балансирными валами. Мотор заменил CBAB.
18. CFFD (2010 — 2016) — это CFHA с балансирными валами.
19. CFFE (2011 — 2015) — версия на 116 л.с. для Sharan и Alhambra.
20.

CFGB (2010 — 2015) — мотор 2-го поколения с турбиной Garrett GTC1549MVZ, который заменил CBBB и имеет мощность 170 л.с.
21. CFGC (2011 — 2015) — такой же мотор с прошивкой на 177 л.с.
22. CFJA (2010 — 2015) — мотор второго поколения, заменил CEGA и имеет все те же 170 л.с.
23. CFJB (2012 — 2015) — двигатель CFJA с прошивкой на 177 л.с.
24.

CLJA (2010 — 2015) — дизель 2-го поколения с балансирными валами, без сажевого фильтра и под Евро-4. Мощность 140 л.с.
25. CLCA (2009 — 2015) — тот же CLCB, но мощность снижена до 110 л.с.
26. CLCB (2009 — 2015) — вариация CLJA без балансирных валов, под нормы Евро 4.
27.

 CBEA (2007 — 2009) — версия под американские экологические стандарты 1-го поколения с балансирными валами мощностью 140 л.с.
28. CJAA (2009 — 2014) — аналог CBEA для США без балансирных валов, мощность такая же.
29. CKRA (2011 — 2014) — 2-е поколение с балансирными валами, выпущенный для рынка Северной Америки.
30. CAHA (2008 — 2013) — мотор для Ауди на 170 л.с.

с балансирными валами, с турбиной BV43-1880KCF419.18BVAXC и с ЭБУ Bosch EDC 17 CR под Евро 4.
31. CAHB (2008 — 2012) — аналог CAHA, но прошит на 163 л.с.
32. CAGA (2007 — 2013) — мотор для Audi с балансирными валами и с турбиной BV43-1874KXB419.18KVAXC. Мощность — 143 л.с.
33. CAGB (2008 — 2015) — аналог CAGA мощностью 136 л.с.
34.

CAGC (2008 — 2013) — тот же CAGA, но мощность снижена до 120 л.с.
35. CGLB (2010 — 2013) — второе поколение ЕА189 для Audi с турбиной BV43-1880KCF419.18BVAXC, мощность 170 л.с.
36. CGLC (2011 — 2015) — такая же версия на 177 л.с.
37. CGLD (2011 — 2015) — версия CGL на 163 л.с.
38. CJCA (2011 — 2013) — второе поколение для Audi с турбиной Garrett GTC1446VZ и с мощностью 143 л.с.

39. CJCB (2012 — 2015) — аналог CJCA, но с прошивкой на 136 л.с.
40. CJCC (2012 — 2015) — такая же модель на 120 л.с.
41. CJCD (2013 — 2015) — версия CJC на 150 л.с.
42. CAAA (2009 — 2016) — мотор для VW T5 на 84 л.с. Здесь установлена турбина Garrett GTB1446VZ и ЭБУ Bosch EDC 17CP 20.
43. CAAB (2009 — 2016) — аналог CAAA с прошивкой на 102 л.с.
44.

Читайте также:  Технические данные SAAB 9-5 универсал (YS3E) 2.3 Turbo - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

CAAC (2009 — 2016) — аналог CAAA на 140 л.с.
45. CAAD (2011 — 2015) — версия на 114 л.с.
46. CCHA (2009 — 2015) — тот же CAAC, но с балансирными валами.
47. CFCA (2009 — 2016) — это битурбо версия. Отличается блоком цилиндров с улучшенным охлаждением, с другим масляным насосом, с модифицированными поршнями, доработанным термостатом.

Тут установлен двухступенчатый наддув BorgWarner R2S, который состоит из турбин K04 и KP35, а управляется все это ЭБУ Bosch EDC 17CP 20. Данный мотор развивает 180 л.с. и 400 Нм при 1500-2000 об/мин.
48. CLLA (2010 — 2012) — двигатель с турбиной Garrett GTC1459MVZ, его отдача 170 л.с.

49. CLLB (2011 — 2015) — аналогичная модель с прошивкой на 177 л.с.

Проблемы и надежность Фольксваген 2.0 TDI

Это отличные двигатели, которые практически не имеют никаких слабых мест. Версии с балансирными валами, выпущенные до конца 2009 года, имеют проблему с шестигранником масляного насоса, который нужно менять на пробегах до 200 тыс. км, иначе упадет давление масла со всеми последствиями для двигателя.

Моторы с вихревыми заслонками во впускном коллекторе имеют проблему с заклиниванием этих заслонок из-за их загрязнения. Примерно каждые 100 тыс. км нужно чистить впускной коллектор с EGR или заглушить этот клапан, удалить заслонки и прошить ЭБУ.

В остальном, при хорошем и регулярном обслуживании, ресурс 2-х литрового TDI с Common rail более 350-400 тыс. км. 

Тюнинг двигателей 2.0 TDI

Чип-тюнинг

Версии на 110, 136 и 140 л.с. на прошивке Stage 1 дают 180 л.с. и ближе к 400 Нм момента. С даунпайпом и впуском, можно добиться 190 л.с. и +20 Нм крутящего момента.
Более мощные модели на 170, 163 и 177 л.с.

, только на прошивке, позволяют получить немного за 200 л.с. и крутящий момент 400-420 Нм. Поставив впуск и даунпайп, вы получите 210+ л.с. и момент 420+ Нм.

Если вам вдруг захочется прошить свой дизельный VW Transporter с biturbo мотором, то можно рассчитывать на 215 л.с. и 430-440 Нм момента.

  • РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 5-

Фольксваген ЛТ 2 руководство по эксплуатации, техобслуживание и ремонт

Данное руководство содержит общие сведения об устройстве автомобилей Volkswagen LT 1996-2003 годов выпуска и их модификаций, рекомендации по техническому обслуживанию, описание возможных неисправностей всех систем двигателя как с турбонаддувом, так и без него (вплоть до проверки датчиков разных систем), трансмиссии с механической коробкой передач, ходовой части, рулевого управления с гидроусилителем, тормозных систем с ABS. Должное внимание уделено электронным системам управления двигателя, трансмиссии и другие, включая перечни кодов возможных неисправностей этих систем.

Технические советы, приведенные в данном руководстве, помогут провести техническое обслуживание и сделать ремонт как на станции технического обслуживания, так и своими силами Семейство LT II, выпускаемые с 1996 года, состоит из коммерческих грузовиков, фургонов и микроавтобусов классической компоновки, полной массой 2.8-4.6 тонн. Они представляют собой модели Sprinter концерна Daimler-Chrysler и отличаются от них лишь внешним оформлением. Их выпускают в варианте грузового фургона (вместимость до 13.4 м³), грузопассажирского «универсала» (до 9 мест), шасси, бортового грузовика и самосвала. Дизельные двигатели (2.5 л, 75 л.с.; 2.5 л, 102 л.с. и 2.8 л, 124 л.с.) — собственного производства, а бензиновый (2.3 л, 143 л.с.) выпускает Mercedes-Benz. Все моторы комплектуются 5- или 6-ступенчатой коробкой передач, причем последнюю можно заказать и с автоматизированным переключением.

Для привода навесных агрегатов предусмотрена установка механизма отбора мощности. Задний ведущий мост с различными значениями главной передачи оборудуется блокировкой дифференциала. Передняя подвеска — независимая пружинная, задняя — рессорная.

Для задней подвески вместо рессор можно заказать пневмобаллоны с системой автоматической поддержки постоянного дорожного просвета вне зависимости от нагрузки. Некоторые фирмы производят на базе этой модели полноприводные версии как с постоянным, так и с подключаемым полным приводам (с вискомуфтой и демультипликатором).

Тормоза на всех колесах дисковые с ABS и ASR. Рулевой механизм — с усилителем. Предлагают пять вариантов шасси по полной массе, что отражается в обозначении модели: LT28 — 2.8 т. LT31 — 3.1 т, LT35 — 3.5 т, LT40 — 4.0 т и LT46 — 4.6 т. Колесная база — 3000, 3550 и 4020 мм.

Объем грузового пространства фургонов — 7,0; 9,1; 10,4 и 13,4 м³, грузоподъемность — 845-2450 кг. Шасси и бортовые автомобили комплектуют обычными и двойными кабинами.

Легкие самосвалы LT оптимальны для работы в стесненных условиях и на слабых грунтах. Их предлагают в двух вариантах базы (3000 и 3550 мм), со стандартной или удлиненной кабиной. Самосвальный кузов установлен на дополнительной раме, а основная рама шасси усилена для повышения жесткости на скручивание.

Стальное днище кузова снабжено утопленными такелажными петлями. Боковые борта откидные, задний можно использовать как откидной подвесной. Гидравлическим подъемником кузова управляют из кабины.

В зависимости от комплектации автомобиля некоторые процедуры снятия и установки могут отличаться от описанных в данном руководстве.

Ремонт Фольксваген ЛТ своими руками: документация, фотоотчеты для VW LT (2D)

Volkswagen LT / Фольксваген ЛТ (код модели: 21A, 21B, 21C, 21D, 21E, 21F, 21G, 21H, 21K) 1991 — 1996
Volkswagen LT / Фольксваген ЛТ (код модели: 2DA, 2DB, 2DC, 2DD, 2DE, 2DF, 2DG, 2DH, 2DL, 2DM) 1996 — 2006

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Система выпуска
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация


Volkswagen LT 1996-2006 модели LT 28, LT 35, LT 46. Двигатели — Механическая часть, система охлаждения, топливная система, турбонаддув, выпускная система (rus.)
Рассмотерны двигатели: AGX 2.5 SDI — 55 кВт (75 л.с.); AHD 2.5 TDI — 75 кВт (102 л.с.); ANJ 2.

5 TDI — 80 кВт (109 л.с.); APA 2.5 TDI — 66 кВт (90 л.с.); BBE 2.5 TDI — 61 кВт (83 л. с.); BBF 2.5 TDI — 70 кВт (95 л.с.); AGK 2.8 TDI — 92 кВт (125 л.с.); ATA 2.8 TDI — 96 кВт (131 л.с.); BCQ 2.8 TDI (Common Rail) — 116 кВт (158 л.с.); AUH 2.

8 TDI (Common Rail) — 116 кВт (158 л.с.).


Volkswagen LT 1996-2006 модели LT 28, LT 35, LT 46. Система управления двигателем (rus.)
Расположение элементов, самодиагностика, ТНВД, проверка датчиков, проверка форсунок, коды неисправностей двигателей.


Разборка двигателя Volkswagen LT-28 2.4L (Caravella)


Двигатель TDI рабочим объемом 2,8 л с системой впрыска Common Rail (rus.)
Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 266 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателя: AUH. Требования, которые предъявляются к силовым агрегатам сегодня и будут действовать завтра, определяются главным
образом условиями защиты окружающей среды и экономичности.

Постоянно возрастающая доля автомобилей с дизелями свидетельствует
об усилении значимости этих требований. Применяемые до настоящего времени системы впрыска топлива с механическими
регуляторами позволяют только частично выполнять требования в отношении расхода топлива, выброса вредных
веществ и уровня шума двигателей.

Выполнение этих требований в полном объеме возможно только при значительном
повышении давления впрыска, оптимизации протекания процессов впрыска по времени и увеличении точности
дозирования топлива. Эти требования выполняются системой впрыска Common Rail, которой был оснащен 2,8-литровый двигатель TDI для
автомобиля VW LT2.

В данной Программе самообучения описаны система впрыска Common Rail и связанные с ее применением изменения конструкции двигателя.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *