Технические данные RENAULT SCЙNIC I (JA0/1_) 2.0 16V RX4 — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

код A.900177

Технические данные RENAULT SCЙNIC I (JA0/1_) 2.0 16V RX4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Ременный комплект INA 529 0145 10

  • Длина 1113 мм
  • Количество ребер 5
  • Страна-производитель Германия
  • Дополнительная информация Renault Logan/Sandero 1.4/1.6i 04

97.40 р

Экономия 11.80 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -11.80р

85.60р

Сегодня

код A.1792390

Технические данные RENAULT SCЙNIC I (JA0/1_) 2.0 16V RX4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Комплект ручекового (приводного) ремня SKF VKMA 36055

  • Для длинны ремня 1199 мм
  • Количество ребер 6
  • Страна-производитель Швеция
  • Дополнительная информация VKMA36055 / Dacia Duster/Sandero, Ren Clio/Scenic/Kangoo/Megane 1.6i/1.5dCi 01>

101.50 р

Экономия 14.40 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -14.40р

87.10р

Сегодня

код A.2337385

Технические данные RENAULT SCЙNIC I (JA0/1_) 2.0 16V RX4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Комплект ручекового (приводного) ремня SNR/NTN KA855.04

  • Вес 705 г
  • Длина 1110 мм
  • Количество ребер 5
  • Количество ремней 1
  • Страна-производитель Франция
  • Дополнительная информация Комплект поликлинового ремня RENAULT: Symbol — Thalia, Clio, Megane, Megane Classic, Megane Scenic, Laguna, Kangoo, Thalia, DACI:Logan, Sandero

103.10 р

Экономия 14.60 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -14.60р

88.50р

Сегодня

код A.1792401

код A.1616899

код A.1574914

Технические данные RENAULT SCЙNIC I (JA0/1_) 2.0 16V RX4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Комплект ручекового (приводного) ремня CONTITECH 5PK1110K1

  • Агрегат / ролик Вкл. натяжитель
  • Вес 0.663 кг
  • Высота упаковки 23.5 см
  • Длина упаковки 23.5 см
  • Ширина упаковки 11.5 см
  • Страна-производитель Германия
  • Дополнительная информация Комплект поликлинового ремня RENAULT 1.4i/1.6i Scenic 99- / Sandero 08- / Megane 96- / Logan 04- / Laguna 01-

119.10 р

Экономия 16.30 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -16.30р

102.80р

Сегодня

код A.4451732

Технические данные RENAULT SCЙNIC I (JA0/1_) 2.0 16V RX4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Ременный комплект EUROREPAR 1612059980

  • Вес 0,56 кг
  • Длина 1110 мм
  • Количество ребер 5
  • Количество ремней 1
  • Приводимый в действие агрегат Incl. tensioner pulley
  • Дополнительная информация Комплект поликлинового ремня RENAULT LOGAN/SANDERO 1.4-1.6 04>компл. ремня 5PK1110 + РОЛИК

117.50 р

Экономия 16.70 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -16.70р

100.80р

Сегодня

код A.1749388

Технические данные RENAULT SCЙNIC I (JA0/1_) 2.0 16V RX4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Комплект ручекового (приводного) ремня DAYCO KPV072

  • Страна-производитель Италия
  • Дополнительная информация Комплект поликлинового ремня DACIA: DOKKER = 1.6= (12 — ) , DOKKER Express = 1.6= (12 — ) , LODGY = 1.6= (12 — ) , LOGAN (LS_) = 1.4 (LSOA, LSOC, LSOE, LSOG)/1.4 MPI LPG (LS0C)

117.50 р

Экономия 15.80 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -15.80р

101.70р

Сегодня

код A.1749460

код A.2927104

код A.1749395

код A.1792393

Технические данные RENAULT SCЙNIC I (JA0/1_) 2.0 16V RX4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Комплект ручекового (приводного) ремня SKF VKMA 36058

  • Для длинны ремня 1199 мм
  • Количество ребер 5
  • Страна-производитель Швеция
  • Дополнительная информация VKMA36058 / Renault Megane/Kangoo/Modus/Scenic 1.4 16V/1.6/1.6 16V/1.5DCi 02>

141.10 р

Экономия 15.40 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -15.40р

125.70р

Сегодня

код A.2337391

Технические данные RENAULT SCЙNIC I (JA0/1_) 2.0 16V RX4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Комплект ручекового (приводного) ремня SNR/NTN KA855.10

  • Вес 965 г
  • Длина 1200 мм
  • Количество ребер 6
  • Количество ремней 1
  • Страна-производитель Франция
  • Дополнительная информация KA85510 Комплект приводного ремня(6PK1199) с натяжителем DUSTER, MEGANE-2, LOGAN 1.6

145.10 р

Экономия 15.90 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -15.90р

129.20р

Сегодня

код A.2927111

код A.5167529

код A.688975

код A.1575553

Технические данные RENAULT SCЙNIC I (JA0/1_) 2.0 16V RX4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Комплект ручекового (приводного) ремня CONTITECH 7PK1125K1

  • Агрегат / ролик Вкл. натяжитель
  • Вес 1.07 кг
  • Высота упаковки 9.5 см
  • Длина упаковки 26.5 см
  • Ширина упаковки 16.5 см
  • Страна-производитель Германия
  • Дополнительная информация Renault Megane II, Scenic II 1.9dCi 02- (7PK1125+T38428)

160.80 р

Экономия 17.60 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -17.60р

143.20р

Сегодня

код A.1617055

код A.1749470

Технические данные RENAULT SCЙNIC I (JA0/1_) 2.0 16V RX4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Комплект ручекового (приводного) ремня DAYCO KPV192

  • Страна-производитель Италия
  • Дополнительная информация Комплект поликлинового ремня DACIA: DUSTER 1.6 16V 10-, LOGAN 1.5 dCi/1.5 dCi/1.5 dCi/1.5 dCi/1.6 16V 04-, LOGAN EXPRESS 1.5 dCi/

164.90 р

Экономия 18.00 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -18.00р

146.90р

Сегодня

код A.1616905

код A.2337399

код A.1575168

Комплект ручекового (приводного) ремня CONTITECH 6PK1200K1

  • Агрегат / ролик Вкл. натяжитель
  • Вес 0.98 кг
  • Высота упаковки 9.5 см
  • Длина упаковки 26.5 см
  • Ширина упаковки 16.5 см
  • Страна-производитель Германия
  • Дополнительная информация CT-6PK1200K1 / Dacia Duster/Sandero, Ren Clio/Scenic/Kangoo/Megane 1.6i/1.5dCi 01>

183.00 р

Экономия 20.00 р действительна при самостоятельном заказе через корзину> -20.00р

163.00р

Сегодня

код A.5167652

код A.2337392

Renault Scenic I (1996 — 2003)

Рено Сценик первого поколения представлен двумя версиями: дорестайлинговой, именуемой «Фаза 1» (1996-1999), и послерестайлинговой – «Фаза 2» (1999-2003). Модели постарше уже заметно устарели, но с точки зрения функциональности ни в чем не уступают более молодым. Кроме того, благодаря простым 8-клапанным двигателям, они более неприхотливые в эксплуатации.

Технические данные RENAULT SCЙNIC I (JA0/1_) 2.0 16V RX4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Renault Megane Scenic I Фаза I

После лифтинга Сценик 1 приобрел характерные передние фары и стал оснащаться гораздо лучше. Уже в базе все версии имели 4 подушки безопасности и ABS. «Фаза 2» отличается так же лучшим качеством отделки и более широким набором двигателей.

Технические данные RENAULT SCЙNIC I (JA0/1_) 2.0 16V RX4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Renault Megane Scenic I Фаза II

Владелец не будет иметь больших проблем с коррозией, особенно на экземплярах помоложе. На компактвэнах постарше очаги коррозии можно обнаружить по краям задних крыльев, а иногда и на задней двери.

Слишком тонкие дверные ручки во многих экземплярах уже надломлены. Еще один типичный дефект – закисание долго неиспользуемых дверных замков.

Если возникнут проблемы с дистанционным пультом управления центральным замком, попасть в машину будет очень сложно.

Технические данные RENAULT SCЙNIC I (JA0/1_) 2.0 16V RX4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Старые экземпляры преследуют неисправности подрулевого переключателя управления светом

Подыскивая дешевый Рено Меган Сценик начального периода производства, лучше присмотреться к версиям с 8-клапанными бензиновыми двигателями. 1,4-литровый мотор слишком слаб. Оптимальный выбор — двигатели рабочим объемом 1,6 и 2,0 л, к тому же они очень долговечны.

Технические данные RENAULT SCЙNIC I (JA0/1_) 2.0 16V RX4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Передние сиденья мягкие и, к сожалению, нередко продавленные

С дизельными 1.9 D / TD и 1.9 dTi надо быть осторожней. Для них характерно подтекание масла. В агрегате 1.9 dTi нередко пробивает головку блока цилиндров. В обеих версиях с турбонаддувом может оказаться изношенным турбокомпрессор.

Технические данные RENAULT SCЙNIC I (JA0/1_) 2.0 16V RX4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

После рестайлинга 8-клапанные бензиновые моторы уступили место 16-клапанным рабочим объемом 1,4 л, 1,6 л, 1,8 л и 2,0 л. Наиболее предпочтительны последние три двигателя. Все бензиновые агрегаты имеет привод ГРМ ременного типа. Если на 8-клапанных моторах замена ремня ГРМ требовалась каждые 90 000 км, то здесь уже срок сокращен до 60 000 км или не реже чем раз в три года.

Технические данные RENAULT SCЙNIC I (JA0/1_) 2.0 16V RX4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

После рестайлинга линейка дизельных моторов была представлена тремя основными агрегатами. Базовый 1.9 D – атмосферный дизель мощностью 64 л.с. Он очень надежный, но слишком слабый для этого автомобиля. 1.9 dTi имел две версии – мощностью 80 и 98 л.с.

Двигатель получил удачную конструкцию, но в настоящее время все моторы уже сильно изношены. На вершине модельного ряда находится 1.9 dCi с системой питания  Common Rail мощностью 102 л.с. Он отличается тихой работой, динамикой и экономичностью, но по сравнению с 1.

9 dTi гораздо чувствительней к качеству топлива.

Технические данные RENAULT SCЙNIC I (JA0/1_) 2.0 16V RX4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Емкость багажника 410 литров. После складывания заднего сиденья его объем увеличивается до 1800 литров, и образуется совершенно ровный пол

Несмотря на высокий кузов, благодаря низко расположенному центру тяжести, компактный минивэн на дороге ведет себя очень хорошо. На передней оси подвеска классического типа: McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади – торсионная балка. Скорей всего после покупки автомобиля придется вложить некоторые денежные средства на ремонт подвески.

Технические данные RENAULT SCЙNIC I (JA0/1_) 2.0 16V RX4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Старые экземпляры заставят считаться с неисправностями «электрики»

Стоит ли покупать?

Длительное нахождение на рынке, огромный ассортимент запасных частей, низкое число отказов и доступная цена – вот главные достоинства.

Наиболее предпочтительна послерестайлинговая версия модели, которая гарантирует не только высокий уровень комфорта, но и безопасность в случае ДТП.

Если вы ищите автомобиль для семьи по разумной цене, то стоит всерьез задуматься о приобретении этого французского компактвэна.

История модели

  • 1996 – презентация
  • 1999 – рестайлинг
  • 2000 – появление в линейке моторов турбодизеля 1.9 dCi
  • 2004 – презентация следующего модели поколения — Scenic II

Типичные неисправности

— износ задней балки после 200 000 км. Симптомы: расхождение задних колес и стук во время движения по неровностям.

Читайте также:  Технические данные kia retona (ce) 2.0 16v - периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

— утечки антифриза из системы охлаждения бензиновых двигателей.

— выход из строя дифференциала коробки передач.

Стоят внимания

— ухоженные экземпляры с 16-клапанными моторами рабочим объемом 1,6 и 1,8 л с кондиционером.

— старые, но в хорошем состоянии 8-клапанные моторы рабочим объемом 2,0 л.

— турбодизели 1.9 dCi и dTi конца производства.

Следует избегать

— старые турбодизели, страдающие от утечек масла.

— базовый 1,4-литровый мотор – он слишком слаб для данной модели.

— турбодизели dCi в сомнительном состоянии. Ремонт системы впрыска очень дорогой.

Технические характеристики Renault Scenic I (1996-2003)

Версия 1.4 16V 1.6 16V 1.8 16V 2.0 16V 1.9D 1.9 dTi 1.9 dTi 1.9 dCi
Двигатель бенз бенз бенз бенз дизель турбодиз турбодиз турбодиз
Рабочий объем 1390 см3 1598 см3 1783 см3 1998 см3 1870 см3 1870 см3 1870 см3 1870 см3
Число цилиндров / клапанов R4/16 R4/16 R4/16 R4/16 R 4/8 R 4/8 R 4/8 R 4/8
Мощность 98 л.с. 107 л.с. 116 л.с. 139 л.с. 64 л.с. 80 л.с. 98 л.с. 102 л.с.
Макс крутящий момент  127 Нм 148 Нм 158 Нм 188 Нм 120 Нм 160 Нм 200 Нм 200 Нм
Динамика 
Скорость 173 км/ч 185 км/ч 189 км/ч 196 км/ч 152 км/ч 162 км/ч 174 км/ч 173 км/ч
Ускорение 0-100 км / ч 12.9 сек 11.2 сек 10.3 сек 10.2 сек 18.9 сек 15.7 сек 12.7 сек 12.8 сек
Средний расход топлива в л/100 км * 7.5 7.9 8.2 8.6 6.2 5.7 5.8 5.7
* Заводские данные

F4R — двигатель Рено 2.0 литра

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Рено F4R, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Технические данные RENAULT SCЙNIC I (JA0/1_) 2.0 16V RX4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

2.0-литровый 16-клапанный двигатель Рено F4R собирается на заводе Cleon plant с 1998 года и до сих пор устанавливается на некоторые модели концерна для рынков развивающихся стран. Этот агрегат получил у нас широкое распространение благодаря установке на Дастер и Каптур.

F-series:
F1N, F2N, F2R, F3N, F3P, F3R, F4P, F4Rt, F5R, F7P и
F7R.

Первые модификации 1998 — 2009

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1998 см³
Диаметр цилиндра 82.7 мм
Ход поршня 93 мм
Система питания инжектор
Мощность 135 — 140 л.с.
Крутящий момент 185 — 195 Нм
Степень сжатия 9.8 — 10
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 3/4

Современная модификация 2010 — н.в.

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1998 см³
Диаметр цилиндра 82.7 мм
Ход поршня 93 мм
Система питания инжектор
Мощность 135 — 143 л.с.
Крутящий момент 195 Нм
Степень сжатия 11 — 11.2
Тип топлива АИ-95
Экологические нормы ЕВРО 5

Спортивная модификация F4R RS

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1998 см³
Диаметр цилиндра 82.7 мм
Ход поршня 93 мм
Система питания инжектор
Мощность 172 — 200 л.с.
Крутящий момент 200 — 215 Нм
Степень сжатия 11 — 11.5
Тип топлива АИ-95
Экологические нормы ЕВРО 3/4

В 1998 году на модели Эспейс 3 дебютировал 16-клапанный силовой агрегат объема 2.0 литра.

Кроме гбц с парой распредвалов и гидрокомпенсаторов он отличался от 8-клапанных двс серии наличием системы зажигания с раздельными катушками, а также фазорегулятором на впуске.

В остальном тут тоже рядный 4-цилиндровый чугунный блок без гильз и ременной привод ГРМ. Сборка этого двигателя была налажена на главном моторном заводе компании в городе Клеон.

Технические данные RENAULT SCЙNIC I (JA0/1_) 2.0 16V RX4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
Технические данные RENAULT SCЙNIC I (JA0/1_) 2.0 16V RX4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Номер двигателя F4R расположен на табличке рядом с коробкой передач

Отдельно стоит написать о форсированной модификации агрегата для спортивных версий Clio. В 1999 году инженеры компании Mecachrome форсировали этот мотор до 172 л.с. для Clio II RS, а в 2004 году рестайлинговая модель Clio II RS получила еще более мощный двигатель в 182 л.с. Спортивные модификации на базе третьего поколения Clio оснащали версиями на 197 и 200 л.с.

На примере Renault Duster 2017 года с механической коробкой передач:

Город 10.1 литра
Трасса 6.5 литра
Смешанный 7.8 литра

Технические данные RENAULT SCЙNIC I (JA0/1_) 2.0 16V RX4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  • Неплохой ресурс вплоть до 400 000 км
  • Простая конструкция, доступный сервис
  • Нет проблем с новыми и б/у запчастями
  • В головке имеются гидрокомпенсаторы
  • От 92-го бензина появляется детонация
  • Фазорегулятор имеет скромный ресурс
  • Масложор после 150 тысяч км пробега
  • При обрыве ремня клапана всегда гнет
Маслосервис

Периодичность каждые 15 000 км
Объем смазки в двс 5.9 литра
Нужно для замены около 5.4 литра
Какое масло 5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм

Тип привода ГРМ ремень
Заявленный ресурс 60 000 км
На практике 80 000 км
При обрыве/перескоке гнет клапана
Тепловые зазоры клапанов

Регулировка не требуется
Принцип регулировки гидрокомпенсаторы
Замена расходников

Воздушный фильтр 15 тысяч км
Топливный фильтр 120 тысяч км
Фильтр в баке 120 тысяч км
Свечи зажигания 30 тысяч км
Вспом. ремень 60 тысяч км
Антифриз 6 лет или 90 тысяч км

Замена свечей зажигания на моторе Рено Ф4Р

Технические данные RENAULT SCЙNIC I (JA0/1_) 2.0 16V RX4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Первые версии агрегата имели степень сжатия около 10 и считались весьма надежными, однако при переходе на ЕВРО 5 степень сжатия подняли до 11, а потом и вообще до 11.2. Частое применение 92-го бензина оборачивается детонацией и повреждением поршней.

Проблемным местом этого двигателя является фазорегулятор на впускном распредвалу. Нередко он начинает трещать еще до 100 000 км пробега, а замена обходится недешево.

Ближе к 100 000 км пробега часто появляется расход масла вплоть до литра на 1000 км. Причина обычно в залегании поршневых колец и задубевших маслосъемных колпачках.

Надежный вцелом силовой агрегат постоянно страдает от сбоев по электрической части. Чаще всего выходят из строя катушки зажигания и датчик положения коленчатого вала.

Многие владельцы авто с таким двс сталкиваются с нестабильной работой их двигателя. Рекомендуем начать с промывки дросселя, а затем очистить форсунки спецсредствами.

Еще довольно скромным ресурсом в этом силовом агрегате обладает его задняя опора, а также часто встречаются течи смазки и в особенности по заднему сальнику коленвала.

Производитель заявляет ресурс двигателя в 250 000 км, но обычно он ходит 350 000 км.

Минимальная стоимость 40 000 рублей
Средняя цена на вторичке 60 000 рублей
Максимальная стоимость 90 000 рублей
Контрактный мотор за рубежом 900 евро
Купить такой новый агрегат 285 000 рублей

ДВС Renault F4R

Технические данные RENAULT SCЙNIC I (JA0/1_) 2.0 16V RX4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

75 000 рублей

Состояние: Б У
Комплектация: двигатель в сборе
Рабочий объем: 2.0 литра
Мощность: 75 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Обзор конструкции мотора Ф4Р от канала Теория ДВС

Сальник приводного вала для RENAULT SCENIC I (JA0/1_) 2.0 16V RX4 2000-2003, код двигателя F4R744,F4R746, V см3 1998, кВт 102, л.с. 139, бензин, Corteco 01029132B

Технические данные RENAULT SCЙNIC I (JA0/1_) 2.0 16V RX4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра Технические данные RENAULT SCЙNIC I (JA0/1_) 2.0 16V RX4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

120

Заявка отправлена. В ближайшее время менеджер свяжется с Вами.

Категория: Трансмиссия Renault Scenic , Сальник {#marka#}

Артикул 01029132B Производитель CORTECO Коды двигателя F4R744,F4R746 Кузов вэн V см3 1998 КВт 102 Л.с. 139 Вид топлива бензин Тип привода Привод на все колеса EAN-13: 3358960132987Внутренний диаметр 1(мм): 27,95Наружный диаметр 1 [мм]: 56Высота 1 [мм]: 7Материал: АСМ (полиакриловый каучук)Защита от пыли: с пылезащитным краемТип кручения: правое кручение

EAN: 3358960132987

Оплата товаров : 

  • Оплата картой на сайте: При оплате заказа банковской картой, обработка платежа (включая ввод номера карты) происходит на защищенной странице процессинговой системы, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что Ваши конфиденциальные данные (реквизиты карты, регистрационные данные и др.) не поступают в интернет-магазин, их обработка полностью защищена и никто, в том числе наш интернет-магазин, не может получить персональные и банковские данные клиента. 
  • При работе с карточными данными применяется стандарт защиты информации, разработанный международными платёжными системами Visa и MasterCard — Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), что обеспечивает безопасную обработку реквизитов Банковской карты Держателя. Применяемая технология передачи данных гарантирует безопасность по сделкам с Банковскими картами путем использования протоколов Transport Layer Security (TLS), Verified by Visa, Secure Code, и закрытых банковских сетей, имеющих высшую степень защиты. В случае возврата, денежные средства возвращаются на ту же карту, с которой производилась оплата. 
  • Для физических лиц предусмотрен наличный расчет с курьером или в магазине, а также расчет банковскими картами в торгово-установочном центре. Если для вас удобнее оплатить через банк или вы находитесь за пределами г. Екатеринбурга – вы можете сформировать самостоятельно счет на оплату по банковским реквизитам (в корзине, при оформлении заказа).
  • Для юридических лиц — безналичный расчет.
  • Оплата наложенным платежом при получении заказа
Читайте также:  Технические данные VAUXHALL ASTRAVAN Mk III (F) 1.7 TD - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Доставка товаров в {#city_name#}

  • Доставка до пункта выдачи по адресу г. {#city_addr#} — {#city_dostmin#}
  • Доставка заказов по {#city_name2#} до подъезда оплачивается дополнительно — {#city_dostgorod#}

Стоимость доставки может варьироваться в зависимости от габаритов и веса груза. Для рассчета точной стоимости доставки вы можете обратиться к менеджеру нашего магазина по тел. {#city_phone#}

Если у вас возникли сложности или вопросы, связанные с доставкой груза, просим  связаться с нами для получения дополнительных консультаций. Мы с удовольствием  ответим на все ваши вопросы! 

Время работы пункта выдачи:

  • Время приема заказов {#city_zvonok#}
  • Пункт выдачи заказов работает —  {#city_regim#}

Похожий товар

← Назад

Какое масло и сколько заливать в Renault Scenic I

Редуктор автомобиля является таким же важным механическим узлом, как и двигатель. Его назначение заключается в постоянном увеличении крутящего момента, а также передаче вращения под углом в 90 градусов.

Поскольку дифференциал содержит множество шестерён и подшипников, он тоже нуждается в специальном густом масле, предотвращающем износ и нагревание.

Его ресурс составляет примерно 60 000 км и может изменяться в зависимости от условий эксплуатации.

Чтобы сменить масло редуктора, необходимо вначале удалить старое, открутив сливную пробку. Она обычно располагается в нижней части картера и заляпана грязью, которую легко убрать при помощи металлической щётки.

Подобрав нужный ключ, придётся скорее всего найти рычаг в виде трубы, чтобы увеличить усилие, а перед этим желательно постучать по гайке молотком, осадив резьбу. После раскрутки из моста начнёт литься масло, поэтому лучше сразу подобрать ненужную ёмкость, объёмом 1,5 литра.

Когда отработанная субстанция выйдет, можно завернуть сливную пробку обратно и таким же образом открутить заливное отверстие, находящееся выше. Уровень свежо залитого масла должен быть на нижней кромке отверстия. В конце гайка закручивается и можно ехать.

Технические данные RENAULT SCЙNIC I (JA0/1_) 2.0 16V RX4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Объемы и марки жидкостей ГСМ Рено Сценика

Агрегат/система заправки Заправочная емкость смазки [л.] Рекомендуемые масла и жидкости
Система смазки двигателя
E7J и E7J (эко) – 1 400 см3 3, 0 л Бензиновый мотор: 50 ACEA A1 …A3 вязкостью SAE15W40 или 15W
Дизельный мотор: 50 ACEA B3…B4 вязкостью SAE15W40 или 15W
K4J – 1 400 см3 4, 1 л
К7М – 1 600 см3 3, 2 л
К4М – 1 600 см3 4, 1 л
RN F8Q – 1 900 см3 5, 0 л
F9Q (турбо) — 1 900 см3 5, 5 л
F3R – 2 000 см3 6, 0 л
Заправочный бак
дизельный мотор 60 л euro дизель
бензиновый мотор 60 л Премиум-95
Система охлаждения
E7J и E7J (эко) – 1 400 см3 6, 0 л Антифриз на основе этиленгликоля —RX Claceol Type D coolant
K4J – 1 400 см3 6, 9 л
К7М – 1 600 см3 6, 0 л
К4М – 1 600 см3 6, 9 л
RN F8Q – 1 900 см3 7, 5 л
F9Q (турбо) — 1 900 см3
F3R – 2 000 см3 7, 0 л
Коробка передач
АКПП 4, 0 л ATF Dexron II D
МКПП 3, 4 л API GL5 SAE 75W-80
Жидкость сцепления До отметок DOT 4
Тормозная жидкость 1, 2 л
Жидкость гидроусилителя 1, 1 л ATF Dexron II D
Передний мост 1, 0 л API GL5 ELF NFJ 75W80
Жидкость стеклоомывателя 2, 7 л Незамерзающая жидкость для очистки стёкол
Кондиционер хладагент 0, 800 л R134a
масло 0, 135 л SP 10

P.S: Уважаемые автовладельцы, при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в х или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.

Какое масло и сколько заливать в Renault Scenic I was last modified: 18 октября, 2018 by Administrator

(1

Периодичность замены ремня ГРМ на Renault

Такая деталь в механизме Renault, как ремень ГРМ, может подвести в любую минуту, если срок его износа подходит к концу. Поэтому производители не советуют, а настаивают на его периодической замене.

Этот элемент играет роль синхронизатора в работе распредвала и коленвала, и его поломка неизбежно приведёт к серьёзным повреждениям двигателя.

В частности, для автомобилей марки Renault, рекомендуемый интервал составляет 60 000 км пробега.

Последствия поломки двигателя Renault

К сожалению, в системе двигателя автомобилей Renault не предусмотрена защита клапанов при выходе из строя ремня ГРМ, что приводит к их неизбежной деформации.

Следствием чего является ремонт головки блока цилиндров и полная замена деталей. Самостоятельно делать это не рекомендуется, а работа будет стоить немалых денег.

Правила замены ремня ГРМ у Renault

  • Следует произвести заменить не только ремень ГРМ Renault, но и ремень привода, заглушеки распредвала, а также натяжной и обводной ролики.
  • Неправильное натяжение приведёт к разрыву детали, поэтому в этом вопросе необходимо достичь идеального натяжения.
  • При покупке поддержанного авто рекомендуется сразу заменить систему ГРМ.
  • Не стоит экономить на качестве обслуживания, именно от него зависит сколько проработают новые детали.

Технические данные RENAULT SCЙNIC I (JA0/1_) 2.0 16V RX4 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраПериодичность проверки ремня ГРМ у Renault

Так как выход из строя газораспределительного механизма вещь непредсказуемая и зависит от многих внешних факторов, производители рекомендуют периодически проверять его на предмет повреждений.

Компания Renault предлагает делать это не реже чем 1 раз в 15 000 км.

После откручивания крышки, находящейся над ремнем, с помощью ключа на 18 совершается полная прокрутка с целью обнаружения дефектов. Затем проверяется сила натяжения. Если при скручивании он поворачивается больше чем на 45°, следует его натянуть.

Чтобы новый ремень ГРМ прослужил до следующей замены, надо избегать следующих факторов:

  1. Проникновение пыли, грязи и инородных предметов.
  2. Слишком сильное или, наоборот, слабое натяжение.
  3. Попадание масла.
  4. Частые попытки завести мотор с толкача.

К сожалению, ничто не может дать 100% гарантии, что с вашим автомобилем не случиться такой беды, особенно в долгих поездках.

Поэтому следует возить с собой запасной ремень и иметь представление о том, как его заменить. Даже если вам удалось самостоятельно это сделать, после поездки обратитесь в сервисный центр за диагностикой, ведь поломку лучше предупредить, чем чинить.

Моторное масло для двигателя Renault Scenic

15.08.2020

Renault Scenic – семейный пятиместный компактвэн, также известный в семиместном исполнении Grand Scenic с удлиненной колесной базой. Производство Scenic началось в 1996 году.

Машина получила платформу от хэтчбека Renault Megane, а ее основным конкурентом был Citroen Xsara Picasso. Кроме того, автомобиль успешно конкурировал с Ford C-Max, Toyota Verso и Kia Carens. В 2009 году начались продажи Scenic третьего поколения, а 2012 и 2013 годах проводился рестайлинг.

В 2006 г. дебютировал совершенно новый Scenic, выполненный в стиле флагманского Renault Espace.

Период замены масла в двигателе Рено Сценик

Владельцы автомобилей Renault Scenic меняют моторное масло раз в год или каждые 10 тыс. км. Более ранняя замена в 6-7 тыс.

км актуальна в случаях, когда машина часто передвигается в городских «светофорных» условиях, а водитель не соблюдает ПДД, резко газует и тормозит, придерживается агрессивного стиля езды и часто переключает передачи.

Читайте также:  Технические данные AUDI 100 (44, 44Q, C3) 2.2 quattro - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

В таких условиях возможен перегрев двигателя и чрезмерное ухудшение качества масла, которое в результате не способно должным образом смазывать и охлаждать внутренние компоненты ДВС. В обычных (благоприятных) условиях с соблюдением всех ПДД смазочный материал начинает терять свои полезные свойства после 8-9 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель Рено Сценик

Первое поколение JA, 1996-2003

Scenic JA стал первым компактвэном на европейском рынке, и потому вначале не имел аналогов. Автомобиль быстро стал популярным благодаря высокой практичности и вместимости, несмотря на длину кузова всего 4,1 метра. Салон Scenic отличался широкими возможностями трансформации, также в нем было много вещевых отделений для хранения мелочей.

Компактвэн поступил в производство с бензиновыми моторами 1.4, 1.6 и 2.0 л (75-115 л. с.), а также единственным дизелем 1.9 л. После рестайлинга 1999 года моторная гамма стала мощнее – самую топовую версию оснастили 140-сильным мотором объемом 2.0 л.

В 2000-м начались продажи кросс-версии Scenic RX4 с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм).

Также читайте:  Моторное масло для двигателя Renault Duster

Бензиновые двигатели 1999-2003

  • 1.4 95 л. с. (K4J), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 1.6 110 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 1.8 116 л. с. (F4P), объем масла – 5,3 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 140 л. с. (F4R), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Дизельные двигатели 1999-2003

  • 1.9 64 л. с. (F8Q), объем масла – 5,2 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 1.9 80-102 л. с. (F9Q), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Второе поколение JM, 2003-2009

Scenic JM позаимствовал платформу у нового Megane 2003 года, стал крупнее и просторнее предшественника. Машина получила довольно спорный дизайн из-за очень высокой крыши и большой площади остекления.

С другой стороны, благодаря этому автомобиль стал еще более практичным. Кроме того, значительно улучшилась обзорность. В семействе Scenic впервые появилась семиместная версия Grand с удлиненной базой (+230 мм).

Компактвэн оснащался широкой гаммой бензиновых (98-165 л. с.) и дизельных (80-150 л. с.) моторов. После рестайлинга 2006 г. машина получила новый шестиступенчатый «автомат», пришедший на смену АКПП-4. Пятиступенчатая «механика» сохранилась без изменений. В 2007-м начались продажи кросс-версии Conquest по аналогии со старым RX4, но только с передним приводом.

Бензиновые двигатели 2003-2009

  • 1.4 98 л. с. (K4J), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 1.6 115 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 130 л. с. (F4R), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 136 л. с. (F4R), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 163 л. с. (F4Rt), объем масла – 5,4 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Также читайте:  Моторное масло для двигателя Mercedes-Benz W221

Дизельные двигатели 2003-2009

  • 1.5 80-106 л. с. (K9K), объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 1.9 120-130 л. с. (F9Q), объем масла – 4,7 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 150 л. с. (M9R), объем масла – 7,4 литра, допуск и вязкость: API-CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Третье поколение JZ, 2009-2015

Scenic третьего поколения спроектирован на платформе Renault Megane и позаимствовал у него дизайнерскую концепцию. В результате кузов автомобиля стал более «легковым» и менее тяжеловесным за счет добавления обтекаемых и динамичных линий в передней части кузова. Кроме того, существенно преобразился салон.

В целом, интерьер стал более функциональным и технически продвинутым, но не в ущерб практичности — разработчики сохранили обширные возможности трансформации салона, а также добавили мелкие отделения для хранения мелких вещей, общий объем которых достигает 92 литров.

При этом особой чертой интерьера Scenic III были приборы с центральным расположением. Вместе с тем, улучшилось качество сборки и отделочных материалов. В России машина была представлена с бензиновым мотором 1.6 (110 л. с.), а также 138-сильным 2-литровым ДВС. Коробки передач – механическая или вариатор.

Рестайлинг Scenic III проводился в 2012 и 2013 годах.

Бензиновые двигатели 2009-2015

  • 1.6 110 л. с. (K4M), объем масла – 4,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 138 л. с. (M4R), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40
  • 2.0 140 л. с. (M4R), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10w-40, 10W-30, 0W-30, 0W-40

Также читайте:  Моторное масло для двигателя Kia Spectra

Какое масло использовать для двигателя Рено Сценик

Оригинальное

Владельцы автомобилей Renault Scenic с бензиновыми и дизельными двигателями объемом 1.5, 1.6 и 2.0 л заливают фирменное моторное масло Elf Evolution 5W-30 или 5W-30.

Наиболее точные показатели вязкости SAE подбираются в зависимости от температурных условий. Например, преимущественно зимой рекомендуется вязкость 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а в основном летом подойдет 20W-40 или 25w-50.

Если автомобиль ездит круглый год, тогда можно остановить выбор на всесезонном масле с текучестью SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Обладатели старых и поддержанных автомобилей Renault Scenic предпочитают моторные масла известных брендов с проверенной репутацией, таких как Shell, Mannol, Kixx, Valvoline, Castrol, Mobil, Liqui Moly и др.

Кроме того, при выборе неоригинального масла необходимо обращать внимание на такие важные характеристики продукта, как подходящий допуск API. Данный параметр подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя.

Ниже представлены совместимые масла для Scenic по этим критериям.

1 поколение

Первое поколение: для бензиновых машин 1996 г. в. подходит всесезонная полусинтетика 10W-30 с допуском API-SG. Для машин поздних модельных годов (например, 2002 г. в.) рекомендовано полусинтетическое масло API-SJ. Для дизелей – API-CE и API-CG соответственно.

2 поколение

Второе поколение: для бензиновых компактвэнов 2003 г. в. следует использовать всесезонную полусинтетику 10W-30 с допуском API-SJ, тогда как для машин 2010 года подойдет API-SL. Для дизелей – API-CG-4 или API-CI-4 соответственно для 2003 и 2010 гг.

3 поколение

Третье поколение: для бензиновых моделей 2010 г. в. можно остановить выбор на всесезонном полусинтетическом масле 10W-40 с допуском API-SL, а для более свежих компактвэнов 2012 г. в. рекомендована полусинтетика API-SM. Для дизелей всех годов – только API-CI-4.

Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Renault Scenic:

  • Shell Helix HX8 5W-40
  • Elf Solaris 5W-30/5W-40.

Замена масла

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *