Технические данные VAUXHALL OMEGA (B) 2.0 DTI 16V — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Opel Vectra – это серия автомобилей средних размеров от бренда Opel. Линейка имеет три поколения, которые у Opel обозначаются латинскими буквами A, B и C. Первое поколение под буквой “A” вышло в свет 1988 году на замену устаревшему тогда Ascona и просуществовало целых 7 лет до 95-го года.

Следующее поколение “B” производилось в 1995 – 2002 годах. Рестайлинг 1999-го года улучшил и доработал переднюю и задние оптику, багажник, мелкие детали интерьера, ручки дверей, накладки на пороги и пр.

Последнее третье поколение “C” производилось с 2005 по 2009 год а далее на смену пришла модель Insignia.

Моторное масло

Обслуживание (полная замена масла двигателя) происходит аналогично любым другим автомобилям. Старое масло – сливается, новое заливается. Период обслуживания составляет 15 000 км либо если забыли записать показания раз в год. Этот отрезок может быть сокращен до 10 000 км при тяжелых условиях эксплуатации к которым можно отнести:

  • Плохое дорожное покрытие;
  • Постоянное движение в городских пробках;
  • Экстремальные температуры (высокие либо низкие);
  • Запыленность дороги и пр.

Какое масло лить и сколько?

Вектра “A”

Первая версия Вектры производилась в 1988-1995 годах. В такие старые двигатели максимум льют полусинтетику, часто используют минеральные моторные масла.

По вязкости это могут быть 0W-40, 10W-40, 10W-60.

Необходимое кол-во обусловливается мощностью двигателя.

  • Vectra 1.4/1.6 (1988 – 1995) – 3,5 л
  • Vectra 1.7 D (1988 – 1990) – 4,75 л
  • Vectra 1.7 TD (1989 – 1995) – 4,5 л
  • Vectra 2.0i 16V (1994 – 1995) – 4 л
  • Vectra 2.0i 16V Turbo 4×4 (1992 – 1994) – 4,5 л

Вектра “B”

Для автомобилей серии “B” производимых в 1995-2002 годах рекомендуются моторные масла для бензиновых двигателей с вязкостью 15W-40, 10W-40 и 5W-50. При этом классификация по API: SG/SD, по CCMC: G5/PD2 и ACEA: A2-96.

Нормы расхода составляют LZ2 – 4 л, SZR X16XEL – 4,5 л, X20XEV, X25XE, X18XE, 20 NEJ — 4,5 л.

Для дизельных движков обычно выбирают 10W-40, 5W-50 и классификация CCMC – G5/PD2, ACEA: B3-96.

Не допускается использования моторного масла на котором не указано одновременно две классификации CCMC — PD2 и CCMC — G5.

Дизельные движки потребляют X17DT  – 5 л, и X20DTL  5,5 л.

Вектра “C”

Автомобили производимые с 2002 по 2008 года заправляют оригинальным моторным маслом GM-LL-A-025 с вязкостью 0W-30.

Количество масла зависит от комплектации двигателя, Z16XE – 3,5 л, Z22YH – 5 л, Z22SE/Z32SE – 4,75 л, Z20NET – 6 л, Z18XE – 4,25 л.

На дизельные моторы с завода льют оригинальное GM-LL-B-025 с вязкостью 5W-40. Количество на Z19DT/Z19DTH – 4,3 л, Y30DT – 7,25 л, Y20DTH/Y22DTR – 5,5 л.

Как поменять

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Холодное масло имеет низкую вязкость (текучесть). Чем теплее жидкость тем она быстрее стекает. Наша задача сточить как можно больше грязной, отработанной жидкости.

  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант).  Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.

  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа. Технические данные VAUXHALL OMEGA (B) 2.0 DTI 16V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность. Технические данные VAUXHALL OMEGA (B) 2.0 DTI 16V - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой. 
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Масляный фильтр

Важный узел в системе смазки любого автомобиля. Моторное масло смазывает трущиеся детали а масляный фильтр удерживает металлический мусор (крошки, опилки, пыль, песок и прочий мусор) и таким способом очищает это масло.

Когда нужно менять фильтр?

Каждый фильтр должен быть заменен вместе с заменой моторного масла. Их нужно считать одним механизмом и обслуживать их нужно также вместе. Рекомендация к замене через каждые 10-15 тысяч км или раз в год.

Гидроусилитель руля (ГУР)

Гидроусилитель рулевого управления помогает вам проворачивать рулевое колесо вместе с колесами при этом вы тратите в разы меньше силы чем автомобиль без системы ГУР.

На расширительном бачке ГУР имеются отметки по которым можно понять какой в данный момент уровень жидкости большой или наоборот маленький и нуждается в добавлении. Беглый осмотр системы ГУР может решить множество проблем в пути, по этому раз в месяц заглядывайте под капот.

На что обратить внимание?

  • Мониторинг уровня жидкости (масла) ГУР и его цвет в расширительном бачке;
  • Проверка ремня привода на насос ГУР;
  • Общее состояние шлангов (осмотр на трещины, потертости и сколы);
  • Места соединения шлангов.

Как поменять

Замену жидкости (масла) ГУР можно выполнить несколькими способами, при этом частично поменять жидкость и полностью. Первый способ быстрей и проще, второй качественней.

Частичная замена

Частичная замена жидкости ГУР предполагает собой выкачивания жидкости из расширительного бачка ГУР с помощью большого шприца или груши.

После полного опустошения бачка заливаем свежую жидкость до максимальной отметки. Заводим автомобиль и вращаем рулевое колесо влево/вправо. Через несколько минут глушим двигатель и проверяем цвет жидкости ГУР.

Читайте также:  Технические данные FIAT STILO (192) 1.9 JTD (192_XE1A) - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Если она слишком темная повторяем процедуры до желаемого результата.

Полная замена

Для замены жидкости ГУР снимаем воздуховод, бачок с жидкостью гидроусилителя. Выливаем старую жидкость с бочка в другую тару. Во время слива обратите на состояние старого масла, на наличие присутствующих посторонних металлических частиц. Если они заметны это может сказать о износе насоса. Для полного слива ГУР можно вращать руль влево-вправо.

Датчик давления масла

Если на Фольксваген Поло загорелся датчик давления масла значит впереди вас ждет увлекательный комплекс проверок двигателя и отдельных узлов. Что может послужить причиной из-за которой загорелся датчик?

  • Малый уровень давления масла в двигателе. Самый простой вариант – проверьте щуп, если мало долейте необходимый уровень.
  • Слишком старое масло. Посмотрите цвет масла, потрите его пальцами (должна чувствуются маслянистость). Если масло слишком старое лучше – сменить на новое.
  • Неисправность масляного насоса.
  • Датчик давления масла вышел из строя. Если вы проверили предыдущие шаги и ничего не помогло – проверьте сам датчик. Визуальный осмотр поможет определить внешнее состояние прибора. При необходимости замените на новый. Бывает что датчик весь в масле это может свидетельствовать о том что утечка идет именно через датчик. Конечно такая деталь подлежит немедленной замене.

Как заменить

Замена датчика не предполагает больших усилий. В задней части блока цилиндров (где указан номер агрегата) нажмите на фиксатор провода и снимите клему. Сам датчик выкручивается ключом х 22. При установке нового датчика убедитесь в наличии уплотнительной шайбы.

Сколько заливать (заправочные объемы)

Ниже можно посмотреть сколько жидкостей нужно для полной замены.

  • Топливный бак – от 62 до 68 л. Заливается бензин АИ-92, АИ-95.
  • Система смазки двигателя 1.6 / 1.8 и 2.0 – 3,5/4 л. Используется вязкость 10W-30, 10W-40, 5W-30 или 5W-40, классификация по API CG, ССМС: G4/G5.
  • Система охлаждения 8V/16V – 6,1/6,9 л. GM LLCили Dex-Cool.
  • МКПП – 1,6 либо 1,9 л. API GL-4, GM 4753M.
  • АКПП – 8,2 или 8,7 л. DEXRON типа 11 ATF.
  • ГУР – 0,75 л. DOT-4.

Это примерные данные, для точного расчета обратитесь в официальную документацию своего автомобиля. Обращайте внимание на номер вашего двигателя и исходя из него читайте данные.

Моторное масло для двигателя Opel Zafira

15.03.2020

Первое поколение Opel Zafira дебютировало в 1999 г. Минивэн, вышедший в свет на платформе Opel Astra второго поколения, выпускался в вариации семи и пяти посадочных мест. Переднеприводный семейный автомобиль претерпел изменения в трех поколениях и выпускается по настоящее время.

По всему миру он называется по-разному: в Великобритании — Vauxhall Zafira, Япония именует его как Subaru Traviq, в Австралии – это Holden Zafira, в Латинской Америке – Chevrolet. Интерьер Opel Zafira приобрел известность простого и практичного салона.

Задний ряд кресел функционально складывался, предоставляя возможность перевозки крупногабаритного груза.

Как часто производить замену масла в opel zafira

Техническое обслуживание автомобиля Opel Zafira с заменой моторного масла и масляного фильтра выполняется согласно регламенту каждые 15 тыс. км пробега, но не менее 1 раза в 12 месяцев.

Периодичность замены смазывающей жидкости двигателя в таблице регламента значится на 15, 30, 45, 60, 75, 90, 105, 120, 135, 150, 165, 180 тыс. км, далее рекомендовано обслуживать авто с той же частотой.

Периоды обслуживания с заменой моторного масла могут сокращаться до 6 месяцев и 7 500 км в случаях тяжелой эксплуатации транспортного средства.

К тяжелым условиям эксплуатации производитель относит: продолжительную работу двигателя на холостых оборотах, движение только на низкой скорости, регулярная езда на короткие расстояния, бездорожье, горная местность, условия сильной запыленности, низкие и высокие температуры окружающей среды.

При продолжительном простое автомобиля, также рекомендовано производить замену моторного масла.

Не критичной считается задержка с заменой масла в срок до 3 месяцев и 1000 км пробега.

Сколько масла в двигателе автомобиля opel zafira

Первое поколение Opel Zafira (A) 1999 — 2005 гг

Помимо общей платформы с Opel Astra второго поколения, Opel Zafira A имела практически идентичные технические характеристики, то же касалось и адаптированных силовых агрегатов от Astra, устанавливаемых на Zafira.

Пятиместный салон оснащался дополнительным рядом раскладывающихся сидений с возможностью увеличения до семи пассажиров. Из недостатков автовладельцы отмечают малый объем багажного отделения при разложенном дополнительном ряде сидений.

После выхода второго поколения, некоторое время продолжался выпуск первого. В 2003 г. Opel Astra немного изменил внешность, расширился список опций.

Также читайте:  Моторное масло для двигателя Opel Antara

Бензиновые двигатели

  • 1.6 Z16YNG (95/97 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.6 Z16XE (101 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.6 Z16XEP (103 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.8 Z18XEL (110 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.8 X18XE1 (116 л.с.) – объем масла 4.25 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-30/10W-40; ACEA A2;
  • 1.8 Z18XE (125 л.с.) – объем масла 4.0 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 2.0 Z20LET (192 л.с./200 л.с.) – объем масла 4.25 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 2.2 Z22SE (147 л.с.) – объем масла 5.0 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;

Дизельные двигатели

  • 2.0 X 20 DTL (82/86 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CC/CD/C; SAE 5W-30/20W-50; ACEA В3;
  • 2.0 Y20DTH (101 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CC/CD/C; SAE 10W-40/20W-50; ACEA В3/В4;
  • 2.2 Y22DTR (117/125 л.с.) – объем масла 5.5 литра; допуски API CC/CD/C; SAE 10W-40/20W-50; ACEA В3/В4;

Второе поколение Opel Zafira (B) 2004 – 2014 гг

Второе поколение Opel Zafira ознаменовалось новой платформой, следующей генерации Opel Astra, и новым дизайном кузова. Благодаря системе интерактивного управления IDS, увеличилась оценка безопасности автомобиля.

Салон автомобиля трансформировался от двухместного до семиместного с предоставлением до 1820 л. багажного отделения. Преобразилась отделка салона и исполнение центральной консоли, по сравнению с первым поколением. В 2008 г. модельного ряда коснулся рестайлинг.

Коробка передач выпускалась в трех вариантах – механическая, автоматическая и роботизированная.

Бензиновые двигатели

  • 1.6 Z16SE (84 л.с.) – объем масла 3.25 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.6 Z16YNG (94 л.с.) – объем масла 3.5 литра; допуски API SF/SG; SAE 10W-40/20W-50; ACEA A3;
  • 1.6 Z16XE1 (105 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски GM-LL-A-025; АСЕА АЗ; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.6 A16XER (115 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски GM-LL-A-025; АСЕА АЗ; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.6 A16XNT (150 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
  • 1.8 A18XEL (120 л.с.) – объем масла 4.5 литра; допуски Dexos 2; SAE от 0W-30 до 5W-40;
Читайте также:  Технические данные peugeot 206 наклонная задняя часть (2a/c, t3e) 2.0 s16 - периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Двигатель Renault H4M (HR16DE) для Vesta, Logan, Duster, Arkana. Алюминиевая замена K4M?

В настоящее время в новых моделях Renault, Nissan и Lada стал широко применяться двигатель с обозначением Renault H4M.Его принято позиционировать, как «усовершенствованный» и «пришедший на смену» старому-доброму и давно известному 16-клапаннику K4M c чугунным блоком цилиндров.

Действительно, перечень моделей, на которые устанавливается силовой агрегат H4M, весьма широк:

  • Lada: Vesta и Lada Xray
  • Renault: Logan, Sandero, Kaptur, Duster, Arkana (а также Fluence, Megane и т. д.)
  • Nissan: Qashqai, Terrano (а также Tiida, Juke, Sentra и т.д.)

Но, в целом, позиционировать этот двигатель, как улучшенный K4M — неправильно. H4M имеет такое же отношение у K4M, как ёж к ужу.

Двигатель H4M является версией исходного двигателя HR16DE собственной разработки Nissan, который стал доступен в линейке Renault после слияния концернов.У Nissan двигатель HR16DE пришел на замену еще более старому QG16DE, который в середине 2000-ных ставили на Примеру, Альмеру, Альмеру Классик.

От Nissan HR16DE двигатель Renault H4M, собираемый на АвтоВАЗе, имеет следующие отличия:

  • электронный блок управления двигателм Renault (Siemens), вместо исходного от Nissan
  • по одной форсунке впрыска топлива на цилиндр, вместо исходных двух
  • установлены датчик абсолютного давления и датчик температуры воздуха, вместо исходного MAF-сенсора

Если рассматривать H4M как «эволюцию» K4M, то можно отметить:

  • двигатель стал полностью алюминиевым
  • приобрел цепной привод ГРМ вместо ременного
  • приобрел новые распределительные валы
  • появился механизм изменения фаз газораспределения, но только на впускном валу
  • лишился гидрокомпенсаторов.

H4M под капотом Renault Logan. Фото drive2.ruH4M под капотом Renault Logan. Фото drive2.ru

Технические характеристики

Объем двигателя — 1,6 лМатериал блока цилиндров — алюминий, масса двигателя — 105 кгКоличество цилиндров — 4, клапанов — 16Ход поршня — 83,6 мм, диаметр цилиндра — 78 ммТопливо — 95, cтепень сжатия — 10.7Мощность двигателя — 113—117 л.с. (6000 об. мин.)Крутящий момент — 156—158 Нм (4000 об. мин.)Расход масла — до 500 гр. на 1000 кмСредний ресурс — 250 тыс. км.

(напомню, K4M легко бегал до 400 тыс. км и более).Производство — АвтоВАЗ (с марта 2015)

  • В современных реалиях и в своем классе мотор вполне обыкновенный — не хуже, но и не лучше аналогов. Он не самый сложный, к бензину не требовательный, при рекомендованном заводом 95-м, можно лить и 92-й (детонации, как на вазовском 21129, при работе на 92-м не будет).
  • По конструктиву — алюминиевый блок цилиндров. В блок установлены цельнолитые чугунные гильзы. Литой алюминиевый масляный картер. Алюминиевый блок, по сравнению со старым чугунным, лучше прогревается, но быстрее остывает, легче по массе, но хуже держит нагрузку и перегрев. Вот вам и две стороны одной медали.
  • Имеется система изменения фаз газораспределения, фазовращатель установлен на впускном валу, используется электронная дроссельная заслонка.
  • В системе ГРМ используется тонкая цепь, растяжение которой можно ожидать примерно к 120 тыс. км. пробега. Привод масляного насоса также цепной.
  • Двигатель явно не предназначен для установки ГБО. Нужно регулировать зазоры клапанов, а гидрокомпенсаторов нет. Зазоры регулируются подбором толкателя, примерно раз в 80 — 100 тыс. км. пробега (а на газу — раза в 3 чаще). Шум и стук двигателя — основной признак скорой поездки на регулировку.
  • Регулировка клапанов делается методом подбора и замены толкателей (процедура долгая и дорогая, разбирается вся головка блока цилиндров). К слову, существует 26 типоразмеров толкателей со значениями от 3 до 3,5 мм с шагом 0,02 мм. И подбирать эти 26 размеров к 16 клапанам несколько сложновато (и дороговато), да и соответствующее оборудование не везде есть.
  • Кроме того, есть отзывы, что мотор H4M может плохо заводиться и глохнет в сильный мороз (от -15 С). Но, как показывает практика, это информация зачастую исходит от лиц, перепечатывающих друг у друга, и никогда не эксплуатировавших сей агрегат. Я заводил Logan с H4M в минус 22 градуса без всяких вопросов практически с «полтыка».

Утренний запуск Renault Logan в -22 С. Фото drive2.ruУтренний запуск Renault Logan в -22 С. Фото drive2.ru

Расход масла

Многие жалуются, что Н4М подъедает масло. У кого-то 100 грамм на 1000 км, у кого-то и поллитра. Особенно при кривой сборке автомобиля в пятницу вечером или в понедельник утром :).

А если серьезно, то: интенсивное наваливание, езда без всякого прогрева, городская езда на короткие дистанции, «пенсионерский» стиль вождения (движение на низких оборотах на всех передачах) — грозит залеганием колец.

Некорректная обкатка авто (производитель рекомендует первые 3000 км движение со скоростью не более 100км/ч и оборотов коленчатого вала в минуту не более 3000), и контрафактное масло ведут к масложору.

Причин на то достаточно, самая значимая из них — облегчённая поршневая группа с «короткими» поршнями и тоненькими колечками. Трение и потери энергии при скольжении таких поршней, конечно, меньше, но зато больше масла начинает просачиваться в камеру сгорания.

Также в некоторых случаях расход масла возникает из-за утечки по поддону картера, либо по крышке цепи ГРМ. Сервисмены смотрят на это сквозь пальцы, так как ремонт по гарантии не провести, а владелец за свой счёт делать отказывается.

В общем, за маслом в этом двигателе нужно «бдить».Если просмотрите уровень, тотальные разрушения неизбежны (при этом лампа давления не загорится, даже если масла останется 800мл). Детали настолько нежные, что задиры появляются сразу, двигатель начнет плохо заводиться, падает компрессия, начнет постукивать коленчатый вал и т.д.

Разрушение шатунного вкладыша на H4M по причине масляного голодания. Фото drive2.ruРазрушение шатунного вкладыша на H4M по причине масляного голодания. Фото drive2.ru

Трудности при замене свечей

Простейшая для рядового автолюбителя процедура — замена свечей зажигания — на данном двигателе сильно осложнена расположением и конструкцией впускного коллектора, полностью перекрывающего доступ к свечам и катушкам.

Кратко опишу, в чем заключается эта увлекательная процедура, ведь по статистике, подготовительные действия занимают от 15 минут… и до часа, а стоимость замены колеблется в пределах от 1500 до 5000 рублей:

  • В первую очередь необходимо снять впускной коллектор. Затем —открутить дроссельную заслонку. Разъем с дросселя без нужды снимать не нужно, иначе потом придется делать перекалибровку.
  • Далее с впускного коллектора отсоединяются все трубки и откручивается порядка 10-ти болтов крепления коллектора в передней части моторного отсека.
  • Помимо самих свечей зажигания, необходимо приобрести прокладки впускного коллектора, так как они являются деталями разового монтажа. Цена — от 400 рублей за AJUSA. Это самый дешевый и хороший по качеству аналог. Прокладок нужно 4 штуки. Код оригинала — 140328698R. При желании можно заменить также прокладку дросселя. Код оригинала — 161757436R.
  • Далее, все нужно аккуратно собрать в обратной последовательности, не допуская неплотностей, через которые будет попадать воздух. Будьте крайне внимательны.
  • Стоит отметить, что свечи зажигания, традиционные для других моделей Рено и ВАЗа, для H4M не подходят. Здесь стоят другие свечи зажигания, меньшего диаметра, с удлиненной резьбовой частью. Чтобы не ошибиться, можно купить оригинальные свечи — 224011561R.
Читайте также:  Технические данные renault master ii автобус (jd/nd) 2.2 dci 90 - периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Снятый впускной коллектор на H4M. Требуется менять прокладки. Фото drive2.ruСнятый впускной коллектор на H4M. Требуется менять прокладки. Фото drive2.ru

Что в итоге?

  • В итоге, H4M похож на старый K4M… Да почти ничем. Это другой двигатель, другая инженерная школа. Полноценной заменой чугунным собратьям К4М, К7М он являться не может. Не внося рискованных или критических изменений в конструкцию и программное обеспечение, можно рассчитывать на его ресурс в 250 тыс. км., сложившийся из опыта автолюбителей (напомню, K4M/K7M легко ходили до 400 тыс. км и более). Зато, как отмечают владельцы, он «практически не беспокоит по мелочам».
  • Двигатель рассчитан не на спортивную, а на размеренную езду в большинстве режимов современного города. Если вы человек спокойный и гонки не для вас, то брать стоит, в противном случае смотрите на более мощные движки… но, тем не менее, тапку лучше — давить, а не «тошнить», смотря на подсказки БК по переключению передач… иначе можно закоксовать движок.
  • Что касается логано- и сандероводов, то многие, пересев со своих старых машин на новые Logan, Sandero Stepway и Stepway City с Н4М, остаются довольными. По крайней мере, динамикой и расходом топлива.

Vauxhall Omega B 2.0 DTI 16V (101 л.с., дизель, 1998) — Технические данные, характеристики

Начальная страница › Vauxhall › Vauxhall Omega B 2.0 DTI 16V (1998) — Технические данные

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4787.00 мм x 1786.00 мм x 1455.

00 мм, масса: 1425 кг, объем двигателя: 1995 см3, количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 101 л.с. @ 4300 об/мин, максимальной крутящий момент: 205 Нм @ 1650 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 15.

00 с, максимальная скорость: 186 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: дизель, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 9.2 л / 5.0 л / -, диски: 6.5J X 15, шины: 195/65 R15

Марка Vauxhall
Серия Omega
Модель B 2.0 DTI 16V
Первый год выпуска 1998
Последний год выпуска 2000
Тип кузова седан
Количество дверей 4 (четыре)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2730.00 мм (миллиметров)8.96 ft (фуов)107.48 in (дюймов)2.7300 м (метров)
Колея передняя 1514.00 мм (миллиметров)4.97 ft (фуов)59.61 in (дюймов)1.5140 м (метров)
Колея задняя 1528.00 мм (миллиметров)5.01 ft (фуов)60.16 in (дюймов)1.5280 м (метров)
Длина 4787.00 мм (миллиметров)15.71 ft (фуов)188.46 in (дюймов)4.7870 м (метров)
Ширина 1786.00 мм (миллиметров)5.86 ft (фуов)70.31 in (дюймов)1.7860 м (метров)
Высота 1455.00 мм (миллиметров)4.77 ft (фуов)57.28 in (дюймов)1.4550 м (метров)
Минималный объём багажника
Максимальный объём багажника 530.0 л (литров)18.72 ft3 (кубических футов)0.53 м3 (кубических метров)530000.00 см3 (кубических сантиметров)
Снаряжённая масса 1425 кг (килограммов)3141.59 lbs (фунтов)
Максимальная масса 1955 кг (килограммов)4310.04 lbs (фунтов)
Объём топливного бака 75.0 л (литров)16.50 имп.гал. (имперских галлонов)19.81 ам.гал. (американских галлонов)
Тип топливо дизель
Тип системы подачи топлива коммон рейл
Расположение двигателя спереди, продольно
Объём двигателя 1995 см3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм
Наддув турбо
Степень сжатия 18.50 : 1
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр 4 (четыре)
Диаметр цилиндра 84.00 мм (миллиметров)0.28 ft (фуов)3.31 in (дюймов)0.0840 м (метров)
Ход поршня 90.00 мм (миллиметров)0.30 ft (фуов)3.54 in (дюймов)0.0900 м (метров)
Максимальная мощность 101 л.с. (английских лошадиных сил)75.3 кВт (киловаттов)102.4 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 4300 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 205 Нм (Ньютон-метров)20.9 кгм (килограмм-сила-метров)151.2 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 1650 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 15.00 с (секунд)
Максималная скорость 186 км/ч (километров в час)115.58 мили/час (мили в час)
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0.29
Расход топлива в городе 9.2 л/100 км (литров на 100 км)2.02 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)2.43 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)25.57 мили/галлон (мили на галлон)6.75 мили/литр (мили на литр)10.87 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 5.0 л/100 км (литров на 100 км)1.10 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)1.32 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)47.04 мили/галлон (мили на галлон)12.43 мили/литр (мили на литр)20.00 км/л (километров на литр)
Расход топлива — смешанный
Тип трансмиссии механическая
Количество механических передач 5 (пять)
Тип привода задний (RWD)
Рулевой механизм
Сервопривод
Диаметр поворота 10.20 м (метров)33.46 ft (фуов)401.57 in (дюймов)
Передняя подвеска — индивидуальная/независимая подвеска — на винтовых пружинах — подвеска МакФерсона- стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска — индивидуальная/независимая подвеска — многорычажная подвеска
Передние тормоза вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые
ABS (антиблокировочная система) да
Размер дисков 6.5J X 15
Размер шин 195/65 R15
Колесная база + 2%
Колея передняя + 0%
Колея задняя + 1%
Длина + 7%
Ширина + 1%
Высота — 3%
Максимальный объём багажника — 62%
Снаряжённая масса + 0%
Максимальная масса — 0%
Объём топливного бака + 22%
Объём двигателя — 11%
Максимальная мощность — 36%
Максимальный крутящий момент — 23%
Разгон с 0 до 100 км/ч + 46%
Максималная скорость — 8%
Коэффициент аэродинамического сопротивления — 10%
Расход топлива в городе — 9%
Расход топлива на трассе — 19%

Технические данные об автомобилях, как и любая другая информация на этом сайте, предоставляется вам «как есть» и публикуется только с ознакомительной целью. Она собрана из общественно доступных источников и предоставлена третьими странами, поэтому thecaryoudrive.

com не может и не гарантирует ее точность и полноту. Использование сайта как источник информации Вы осуществляете полностью на свой собственный риск. Все торговые марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их соответствующих владельцев.

cookie policy © thecaryoudrive.com

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *