УАЗ Патриот Спорт: экстерьер и интерьер автомобиля, технические характеристики, отзывы

Недавно Ульяновский завод порадовал своих поклонников автомобилем УАЗ Патриот Спорт – модификацией уже широко популярного отечественного внедорожника. Теперь многие автомобилисты интересуются, что же изменилось в транспортном средстве, чем отличается УАЗ Патриот от УАЗ Патриот Спорт. Чтобы понять основные отличия, необходимо оценить технические параметры двух машин.

УАЗ Патриот Спорт: экстерьер и интерьер автомобиля, технические характеристики, отзывы

Внешний вид и габариты

Если посмотреть на фото УАЗ Патриот Спорт, то не сильно понятно, в чем же заключается эта спортивность. Внешне оба транспортных средства практически ничем не отличаются. В то же время, тщательное сравнение УАЗ Патриот Спорт и УАЗ Патриот дает понять, что новая модель имеет несколько укороченный кузов.

УАЗ Патриот Спорт: экстерьер и интерьер автомобиля, технические характеристики, отзывы

Если говорить о том, что лучше: УАЗ Патриот Спорт или УАЗ Патриот, то в плане конструктивных особенностях новая модель тут явно выигрывает. Среди основных преимуществ спортивной модификации следует выделить:

  • более оригинальный передний бампер;
  • максимальную комфортабельность при компактных размерах;
  • увеличенный клиренс (теперь он составляет 210 миллиметров).

Правда, укорочение на 36 см не прошло незаметно. Объем салона также уменьшился на целых 700 литров, так что находиться сзади теперь не так комфортно, как раньше (для людей со средним ростом свободного пространства вполне хватает). Объем багажника снизился до показателя в 600 л (уменьшился на 360 л).

УАЗ Патриот Спорт: экстерьер и интерьер автомобиля, технические характеристики, отзывы

Правда, на грузоподъемность это никак не повлияло. Она все так же достигает 600 кг – самый высокий показатель в классе. Несмотря на существенное уменьшение базы, кузов транспортного средства остался пятидверным.

Видео-совет обзора УАЗ Патриот Спорт:

Маневренность

Многие автовладельцы версии 3163 жаловались на весьма вялое поведение внедорожника на дороге. Уменьшение базы Патриот Спорт позволило несколько улучшить маневренность транспорта.

Кроме того, устранили некоторые конструкторские ошибки, благодаря чему управлять моделью теперь весьма легко (как для внедорожника). Кроме того, УАЗ Патриот против УАЗ Патриот Спорт проигрывает в клиренсе.

Так что спортивная модификация станет лучшим вариантом для езды по бездорожью.

Также будет интересно почитать:  Топ-10 самых быстрых джипов в мире

УАЗ Патриот Спорт: экстерьер и интерьер автомобиля, технические характеристики, отзывы

Уменьшение базы привело к тому, что транспортное средство стало более проходимым. Технические характеристики УАЗ Патриот Спорт предполагают улучшенные параметры углов съезда и въезда. Также в положительную сторону изменился и радиус продольной проходимости.

УАЗ Патриот Спорт: экстерьер и интерьер автомобиля, технические характеристики, отзывы

Поскольку в плане рамы и мостов УАЗ Патриот Спорт отличий от обычной модели нет, то транспорт остается таким же надежным и выносливым. Он подходит для любых дорожных условий и не боится труднопроходимых мест. Теперь же им еще и более удобно управлять.

Технические параметры

Если проводить сравнение УАЗ Патриот и УАЗ Патриот Спорт в плане основных характеристик, то тут необходимо выделить следующие изменения:

  • вес – 2020 килограмм;
  • доступны комплектации с 2 бензиновыми моторами по 2,7 л, дизельная версия не предусмотрена;
  • максимальная скорость – 155 км/час (с двигателем на 128 лошадей) или 140 км/час (мотор на 112 лошадиных сил).

УАЗ Патриот Спорт: экстерьер и интерьер автомобиля, технические характеристики, отзывы

Хотя база УАЗ Спорт сократилась весьма значительно, вес транспорта упал всего на 50 килограмм. Более мощный движок способен развивать скорость в 100 км/час за 18 секунд. Модель со 112-мощным мотором берет сотню за 20 секунд.

Также многие автовладельцы желают узнать о технических характеристиках УАЗ Патриот Спорт, связанных с расходом горючего. В смешанном цикле движения машине требуется около 10-11 литров на каждую сотню км, что не так уж и много для внедорожника.

УАЗ Патриот Спорт: экстерьер и интерьер автомобиля, технические характеристики, отзывы

По заявлениям производителя, основное конструктивное преимущество спортивной версии состоит именно в укороченной до 2,4 метров базе (увидеть разницу можно даже по фото УАЗ Патриот Спорт).

Правда, несмотря на этот плюс, широкой популярности модель так и не получила.

На данный момент производство транспорта приостановлено, так что найти его можно лишь на вторичном рынке (базовая версия стоит около 350 тысяч рублей).

Видео тест-драйв отечественного внедорожника УАЗ Патриот Спорт:

Салон

Заглянув в салон УАЗ Патриот Спорт (УАЗ 3164), мы увидим все тот же знакомый интерьер. Правда, места тут стало несколько меньше.

В остальном же, ничего не изменилось – недостаточно вместительные бардачки, неаккуратные стыки, не слишком качественные материалы отделки.

Кроме того, при езде по бездорожью пластиковые детали со временем будут неприятно греметь. Еще один недостаток – отсутствие подушек безопасности.

УАЗ Патриот Спорт: экстерьер и интерьер автомобиля, технические характеристики, отзывы

Зато радуют хорошие показатели герметичности – даже если проезжать неглубокие канавы, которые достигают уровня дверей, то внутрь машины вода не попадет.

Никакого сверхсовременного оборудования тут нет. Единственный плюс – наличие неплохого кондиционера.

Управляемость

Выбирая для себя внедорожник Патриот или Патриот Спорт, следует также оценить и показатели управляемости. В принципе, тут все более-менее на уровне. Правда, у спортивной модификации есть один недостаток: в ней отсутствует антиблокировочная система.

УАЗ Патриот Спорт: экстерьер и интерьер автомобиля, технические характеристики, отзывы

В результате, при езде по асфальту вы сразу почувствуете, чем отличается УАЗ Патриот Спорт от УАЗ Патриот. Если резко нажать на педаль тормоза, это приведет к блокировке колес, так что автомобиль будет немного заносить, если при этом войти в поворот.

Что еще нужно знать о Спорте

В принципе, больше никаких существенных изменений не было. Таким образом, спортивная модификация сохраняет:

  • 5 пассажирских мест;
  • мосты со Спайсерами;
  • итальянскую гидравлическую систему рулевого управления;
  • высококачественные немецкие тормоза.

УАЗ Патриот Спорт: экстерьер и интерьер автомобиля, технические характеристики, отзывы

Кроме того, авто идет вместе с неплохим английским кондиционером, так что пассажирам и водителю будет весьма комфортно.

Что же выбрать

Если вы решаетесь перед покупкой УАЗ Патриот или Патриот Спорт, то вторая модификация отличается следующими преимуществами:

  • доступная цена;
  • повышенная маневренность;
  • хорошие показатели проходимости и по городу, и по бездорожью;
  • неплохая устойчивость на скользких дорогах;
  • уменьшенный расход топлива;
  • весьма комфортный салон.

В результате, за весьма небольшую сумму вы получите надежное и красивое авто. Оно отлично подойдет для бездорожья, так что станет незаменимым вариантом для любителей рыбалки, охоты и поездок на природу. Основной недостаток перед базовой версией – уменьшенный багажник и отсутствие АБС.

Но тут необходимо отметить, что было выпущено всего около 2,5 тысяч таких транспортных средств. В результате, найти подходящий вариант на вторичном рынке не так уж и легко, тут придется немного постараться. Но усилия того стоят, ведь в результате вы получите неплохой и проходимый спортивный внедорожник.

Видео-обзор технических характеристик внедорожника УАЗ Патриот Спорт:

Слабые места и недостатки УАЗ Patriot Sport с пробегом

Производители утверждают, что UAZ Patriot Sport создан для активных, молодых людей. Действительно, по цене Sport более доступен, чем базовый «Патриот». Однако по отзывам владельцев требует большого внимания к себе и немалых затрат.

УАЗ Патриот Спорт: экстерьер и интерьер автомобиля, технические характеристики, отзывы

Отличия от УАЗ Патриот

Понятно, что модель Sport создана на базе УАЗ Патриот, в отличие от которого Patriot Sport стал на 360 мм короче.

Объем также сократился на 700 л, в основном за счет багажника, объем которого, тем не менее 960 л, и ширины задних дверей. Надо сказать, что меньшие размеры автомобиля обеспечили лучшую маневренность.

Он оптимален для передвижения, как в городе, так и по бездорожью. Динамизм внешности подчеркивает небольшой спойлер.

• Ранее мы уже описывали слабые места и недостатки УАЗ Патриот

Кузов по-прежнему пятидверный. Во всех комплектациях Sportа для удешевления в производстве отказались от рейлингов на крыше, люка и дополнительных порогов, от чего прибавилось неудобств при вскарабкивании на заднее сиденье. Несмотря на то, что проем задних дверей заметно уже, открываются они почти на 90 градусов, поэтому садится на заднее сиденье вполне удобно.

Салон

Салон автомобиля, что очень приятно, большой, широкий и высокий. Разработанные специально для модификации Sport новые сиденья, достаточно удобны, несмотря на то, что имеют всего две регулировки.

Задний диван, по сравнению с обычным Патриотом, остался на том же месте, состоит также из двух частей (40 : 60), но имеет другой алгоритм трансформации.

Читайте также:  Уаз Патриот 2010: технические характеристики

Спинки сидений складываются на подушки и откидываются вперед, а фиксация происходит защелками каждого в отдельности, а не барашками, как это было в базовом Патриоте.

Материал отделки салона стандартный — серый жесткий пластик, бюджетная ткань.

Панель и центральная консоль имеют вполне сносный дизайн. Впечатляет количество разнообразных бардачков и ниш.

Перед передним пассажиром два больших перчаточных ящика, громадная полка под ногами, внушительные карманы в каждой двери, «пепельницы» две и большие, подстаканники — выдвижной над магнитолой и два возле рычагов, между сиденьями объемный бокс, который можно увеличить, вынув пластиковый вкладыш, под передними сиденьями большие корытца, куда можно уместить действительно много, большие пространства под задними сиденьями.

Характеристики:

  • Двигатель UAZ Patriot Sport бензиновый с распределенным впрыском;
  • Рабочий объем 2,7 л (2693 см3);
  • 112 л.с., 4250 об/мин;
  • Коробка механическая, 5-ступенчатая;
  • Грузоподъемность внедорожника не изменилась, все те же 600 кг.

Ходовые качества

Если сравнивать модель Sport с базовым Патриотом, то на асфальтовой дороге, он ведет себя более динамично, маневренней на парковке и в пробках, а радиус разворота, как можно предположить, все же велик.

На трассе по-прежнему не хватает устойчивости, а при скорости более 100 км/час, удержать машину становится очень трудно. При чуть более резкой корректировке курса, автомобиль начинает носить. Умельцы утверждают, что бороться с таким недостатком можно.

Руль легкий, но не слишком информативный, реакция замедленная.

По бездорожью, настоящему бездорожью проходимость небольшого Патриота хороша. Может преодолеть и затяжной песчаный подъем. Короткая колесная база не позволяет посадить автомобиль на днище, но имеет свои недостатки — способствует продольной раскачке кузова. Внедорожник время от времени начинает переваливаться с носа на корму или, как выражаются джиперы, «козлит».

Слабые места UAZ Patriot Sport

Обычно после покупки к УАЗ Patriot Sport по ходовой и по двигателю претензий не возникает, но сервисный центр придется посетить уже на первой неделе владения, могут быть не подсоединены некоторые датчики, возможна течь тосола из радиатора, течь практически гарантирована из всех соединений. Поэтому бывалые «заводчики» рекомендуют сразу после покупки обратиться к знающим людям, чтобы подтянуть все то, что не доделали на заводе и на предпродажной подготовке. Можно заменить имеющиеся шланги, так как на морозе они дубеют и трескаются.

Покупать автомобиль однозначно нужно новый и в комплектации не ниже средней. Если все же приходится приобретать автомобиль с пробегом, то искать стоит ответственного владельца, качественно устранившего за время пользования все заводские недостатки.

Сборка, окраска и комплектующие

Качество сборки, покраски и комплектации автомобиля оставляют желать лучшего. В этом на практике убедились многие владельцы внедорожника. Часто возникают претензии к уплотнителям на дверях, салонному фильтру. Фары и габаритные огни запотевают, электроника полна сюрпризов, которые появляются в самый неподходящий момент.

Шумоизоляция

Внедорожник УАЗ Patriot Sport сложно назвать самым тихим автомобилем. Несмотря на то, что машины последнего выпуска существенно усовершенствовались, заводской «косяк» сохранился и проявляется в процессе эксплуатации. Как правило, шумы возникают вследствие работы силовых агрегатов и трансмиссии. Да и раздаточная коробка дает о себе знать.

Предохранители, лампочки, цепи ГРМ

Предохранители, лампочки, цепи ГРМ выходят из строя уже в первый год эксплуатации, что огорчает водителей. Устранить проблемы несложно, достаточно заменить детали на новые. Несмотря на то, что автомобиль собран по советским лекалам, его ремонт не стоит проводить в гараже своими силами. Лучше довериться мастерам сервисного центра.

Двигатель

Двигатель слабоват для большого и тяжелого внедорожника. Хотя и вырабатывает 135 лошадиных сил. Количество оборотов его значительное, что приводится к увеличению расхода топлива. Производитель указывает 14 литров на городских дорогах, а на практике эта цифра достигает 30 литров.

Основные недостатки УАЗ Патриот Спорт

Коварный автомобиль

В целом УАЗ Patriot Sport автомобиль коварный. Он очаровывает с первого взгляда своей брутальной внешностью, грандиозностью, солидностью и вместительностью. На дороге чувствуешь себя уверенно, мало кто решится подрезать автомобиль, вес которого более 2 тонн. Смотришь на других участников дорожного движения сверху вниз.

Но покупать Patriot Sport нужно только тому, кто, прочитав все отзывы и обсуждения, его действительно все еще хочет. Хотя истинные ценители УАЗа не станут жаловаться на проблемы, а тихо устранят их самостоятельно.

Вывод: УАЗ Patriot Sport — автомобиль для спокойных, особенно непритязательных людей «с руками». Требует вложений и умелых рук. Доведешь до ума, будешь ездить с комфортом и удовольствием.

Слабые места и недостатки УАЗ Patriot Sport с пробегом was last modified: 29 ноября, 2018 by Administrator

Уаз патриот спорт

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

УАЗ Patriot Sport, 2011 г

В январе купил в салоне УАЗ «Патриот Спорт», в средней комплектации, двигатель ЗМЗ 4091 (112 л.с.). Надо сказать, что приобрел эту машину спонтанно и без подготовки. Начнем с салона. Он на «пять голов» выше «Нивы классики» и на голову лучше «Шевроле Нивы». Салон УАЗа больше, шире, выше.

Качество материалов сравнимо с «Нивовскими» (Шевроле), к подгонке деталей салона УАЗ Patriot Sport претензий нет. Дизайн панели и торпедо вполне современен и симпатичен.

Количества всевозможных ниш и бардачков просто радует: два перчаточных ящика перед пассажиром плюс огромная полка над его ногами, приличные карманы в каждой двери, две большие «пепельницы», выдвижной подстаканник над магнитофоном и два подстаканника возле рычагов. Огромный бокс между сиденьями превращается в еще более огромный тайник, если вынуть пластиковый вкладыш.

В довершение всего большие пластиковые корыта под обоими передними сиденьями, куда прекрасно входят мелкие сумки, например. Коробка корейская, от «Санг Енг», работает нормально, хоть и не без нареканий. При быстром переключении с 1-й на 2-ю есть характерная запинка. Подключением «передка» на УАЗ Patriot Sport и «понижайкой» заведует один рычаг, как и на «Шевроле Нива».

Но какая разница в работе. На УАЗе все легко и просто, и с первого раза. На «Ниве» трудно, сложно (не каждый сможет) и раза с третьего. Двигатель на УАЗе однозначно бодрее «Нивовского», чувствуется разница в мощности, а главное в литраже и крутящем моменте. Троганье с места и езда на малой скорости проходит мягче и плавне. Что важно как в пробке, так и на бездорожье.

Расход на данный момент (период обкатки, зима) по городу – 16-17 л. с частым подключением передка. Трассу не замерял, примерно – 12 л. По бездорожью УАЗ Patriot Sport, что танк, и бездорожье Вам отнюдь не «рафинированное». Сама подвеска, пожалуй, жестковата, потряхивает. А вот «прямую» на шоссе держит плохо. Приходится постоянно подруливать.

Говорят, что с этим можно бороться, но я уже привык и ничего делать пока не буду. Да и вообще авто представляет собой вполне законченный продукт. Если свою «Ниву» так и хотелось всячески улучшить, то тут вполне все устраивает. Шумоизоляция салона вполне приемлемая. Отсюда и больший комфорт. Печка греет быстро и сильно. В общем и целом, машиной более чем доволен. Не скажу, что влюбился, но УАЗ начал уважать.

   Достоинства: проходимость. Относительный комфорт. Ремонтопригодность. Размеры, внушающие уважение.

  •    Недостатки: неважная управляемость.
  •   Николай, Курск
  • УАЗ Patriot Sport, 2011 г

При покупке УАЗ Patriot Sport сразу предупредили в автосалоне, что в период обкатки расход топлива может быть до 20 литров. Где-то первые 500 км расход составил 18-20 л, далее упал до 15 л в городе при отсутствии больших пробок. С началом большого снега ввиду отсутствия шипованной резины перешел только на полный привод.

Читайте также:  Рейлинги на УАЗ Патриот: снятие и установка элемента

С всесезонной резиной, которая стояла при продаже, машина удовлетворительно тормозит и набирает скорость на скользкой дороге, поэтому в первый год решил обойтись без шипов, хотя при отсутствии значительного опыта вождения ездить на ней зимой не рекомендую.

Сейчас при пробеге 2000 км расход на полном приводе составляет около 20 л в городе (на 4-й передаче УАЗ Patriot Sport хорошо идет при скорости 60 и более, поэтому из-за пробок основное движение в городе на третьей и второй передаче). Первые впечатления: «Высоко сижу – далеко гляжу», приличный салон, много всяких полочек и ящичков, наконец-то применили не скрипучий пластик.

Хороший обзор в боковые зеркала, малая «мертвая зона», но все же она есть и следует приноровиться, чтобы не прозевать «маломерку». Хорошие, мягкие тормоза. Сильнейшая печка, очень приличный свет и внутреннее освещение. Легкий руль, коробка передач после ВАЗовской на «5». При ограниченности парковочных мест на дворовой территории хорошо помогает парктроник.

Дорожный просвет радует, хорошая шумоизоляция салона. По грунтовке на далеко не ровной дороге на 75-80 км/час пустая машина идет мягко, почти как влитая и не «козлит». С места УАЗ Patriot Sport стартует очень даже бодренько.

Что не очень понравилось: при езде по трассе на скорости свыше 80 км/час следует контролировать руль и приходится подруливать из-за возможности увода вправо-влево, предполагаю, что все дело в заводской резине. Не предусмотрено складывание боковых зеркал заднего вида – возникают сложности при заезде в гараж. Скоро ТО-0, в целом пока машиной доволен.

   Достоинства: высокая посадка. Приятный салон. Обзорность. Легкий ГУР. Неплохая динамика.

   Недостатки: штатная резина. Не складываются зеркала.

  1.   Михаил, Великий Новгород
  2. УАЗ Patriot Sport, 2010 г

Первые 1,5-2 тысячи км: на «низах» не тянет (после дизеля «Дукато» непривычно). Приходится крутить мотор до 3-3,5 тысячи оборотов. Перестроения резкие, даже на штатной резине, без проблем удаются. При резком торможении со 125 км/час резко кинуло машину влево, видимо не притёрлись еще колодки. При скорости больше 120 км/час УАЗ Patriot Sport начинает рыскать.

Расход топлива около 20 литров на «сотню» (город). Комфорт вполне приемлемый. Посадка высокая, педали информативные, руль в меру тугой. Много ниш, карманов в салоне. Печка тёплая, задние сиденья с регулировкой спинки по углу наклона (очень удобно). Ничего не скрипит, не шумит. Ни капли масла ниоткуда не протекает. Багажник вместительный. Сиденья задние складываются очень легко.

Паркуюсь во дворе на бордюрах — без проблем. Цвет белый — смотрится очень элегантно и в меру презентабельно. По габаритам УАЗ Patriot Sport очень компактный. Передачи включаются четко, передаточные числа подобраны очень удачно. По бездорожью пока не ездил. В городе очень приятно ехать — далеко видно впереди других машин и разъехаться можно в узком дворе, заехав на бордюр.

Прошел ТО 0. Обошлось в 10 400 рублей. Поменяли масло, сделали сход-развал. Ездил в Тамбов на охоту — расход по трассе составил около 12,5 литров на «сотню» (50 литров на 400 км) 2/3 пути ехал с включенным «передком» (было очень скользко, и шел снег). Пару раз объехал огромные пробки на трассе (из-за буксующих на подъеме фур).

Один раз по заснеженной обочине — второй раз — прямо по полю (снега там было сантиметров 20-30). Поставил зимнюю резину. Обошлось в 23 тысячи рублей (на штатные диски с балансировкой и снятием-установкой). Резиной очень доволен — и по льду и по снегу ведёт себя очень адекватно. Не шумит особо.

После ТО УАЗ Patriot Sport перестал рыскать (разгоняюсь до 140 без проблем — подруливать не надо). Двигатель с каждой сотней пробега становится всё более приёмистым и тяговитым. Что ломалось: не закрывалась центральным замком задняя правая дверь (в сервисе разобрали обшивку и поставили тягу по гарантии). Не фиксировался указатель поворота в правом положении (заправили резинку).

Поменяли датчик скорости (перестал работать спидометр). Отрегулировали заднюю дверь багажника. Вроде все. Всё работает, включается, тепло, не шумно. Доволен.

   Достоинства: цена. Высокая посадка. Комфорт (кондиционер, обогревы, стеклоподъёмники). Достаточно динамичный двигатель (если «крутить»).

   Недостатки: опасно резко тормозить при скорости выше 120 км/час. Штатная антенна не обеспечивает уверенный радиоприём, никто не знает, где она расположена. При постановке на сигнализацию машина издаёт пронзительный, «душераздирающий» звук. Отключить нельзя.

  •   Андрей, Москва
  • УАЗ Patriot Sport, 2011 г

На момент приобретения УАЗ Patriot Sport пробег был 22 с небольшим тысячи километров, девственно чистая сервисная книжка. Первое, на что обратил внимание, в лучшую сторону изменившееся качество окраски и обработки кузова. Машина стояла на продаже около года, до этого хозяин ее видимо тоже не баловал крытой парковкой. При этом ни намека на ржавчину.

Поскольку опыт обладания УАЗами имеется и немалый, это очень порадовало. С момента приобретения (июнь 2013) по настоящее время пробег увеличился на 18 тыс. км. Машиной абсолютно доволен, правильно многие говорят — это автомобиль для души. Из поломок пришлось заменить топливный насос (4,5 тыс. руб.), сальник ступицы заднего правого колеса (около 300 руб.

), расходы на ТО (ТО-2, ТО-3, ТО-4) у официального дилера. Два или три раза вспомнил молодость, самостоятельно смазал шлицевые соединения и рулевые наконечники, т.е. прошприцевал. Единственное обнаруженное неудобство — отопитель Delfi с системой кондиционирования. Ни о чем. Кондиционер летом охлаждает слабо, проще окно открыть, зимой отопитель тоже греет так себе.

Возможно, что это недостаток данного конкретного автомобиля. В остальном автомобиль очень нравится, использовал и по трассе, и в городе, однажды посчастливилось форсировать небольшое болотце (объезжал пробку на малом московском кольце), уровень комфорта достаточный.

Особенно радует заднее сиденье со складывающейся спинкой (шкаф положить, ребенку в детском кресле спать комфортней). В общем, достойный автомобиль за вполне адекватные деньги.

   Достоинства: комфорт. Проходимость. Надежность. Окраска.

  1.    Недостатки: отопитель.
  2.   Николай, Москва
  3. УАЗ Patriot Sport, 2011 г

Четвертый год эксплуатирую УАЗ Patriot Sport, на одометре шестой десяток. До него 2 года был во владении классический «Патриот». И тот и другой — 128 лошадиных сил, но «коротыш» значительно резвее. На обоих менял шкворни на подшипниковые.

На первом, длинном классике, при пробеге около 20 тык, менял сальники на раздатке, крестовины, ремень с натяжителем, радиатор раздуло, поменял на медь (9 тыс. руб.). На УАЗ Patriot Sport кроме шкворней, не менял ничего. Система Делфи не понравилась, но за неимением горничной, имеют дворника.

Расходует топлива УАЗ Patriot Sport тоже меньше, чем классический «Патриот», по шоссе около 11-12 (90-100), в городе около 17. Но багажник у «Классика», конечно же, лучше.

   Достоинства: динамика. Надежность. Проходимость.

   Недостатки: скромный багажник. Отопитель Delphi.

  Сергей, Воронеж

Уаз патриот спорт: экстерьер и интерьер автомобиля, технические характеристики, отзывы

Спортивный вариант

УАЗ Патриот стал одной из самых популярных отечественных марок автомобилей. И это понятно, ведь в условиях российских дорог, а по большей части бездорожья, лишь ограниченное число моделей может справиться с тем или иным маршрутом.

Разработчики и инженеры, связанные с процессом автомобилестроения, постоянно стараются развивать и совершенствовать те марки машин, что уже были созданы ранее, а также производить совершенно новые их конфигурации.

Так, тюнинг автомобиля Патриот Спорт 2013 года демонстрировали на теплоходе, который шел по Москве-реке до причала у Экспоцентра. Машина пришлась автомобилистам России по вкусу.

Патриот Спорт обладает минимальными габаритами и лучшей маневренностью, если сопоставить его с предшественниками. Вездеход создан на основе модели УАЗ Патриот.

Читайте также:  УАЗ Патриот 2018: внешний вид, интерьер, комплектации и стоимость, технические параметры

Экстерьер УАЗ Патриот Спорт

Модификация Спорт появилась в производственной программе завода УАЗ в 2009 г., машина рассматривалась как конкурент внедорожникам Chevrolet Niva, Great Wall, Tagaz Tager и Road Partner.

Для изготовления кузова использовались готовые штампы автомобиля УАЗ-3160, разработанного на смену технике 469 семейства во второй половине 80-х гг. Однако в серийное производство пошла удлиненная модификация УАЗ-3162 Симбир, которая впоследствии была модернизирована и получила название Патриот.

Внешне машины модели Спорт отличаются укороченной колесной базой и уменьшенной шириной задней двери, передние дверцы не изменились. Укорочена кормовая часть боковины кузова, что привело к сокращению объема салона и багажного отсека на 700 л.

Сзади установлена распашная створка с уменьшенными габаритами и дополнительным спойлером над верхней кромкой створки (устанавливался на машины в модификации Limited). Кузов окрашивался в стандартные для продукции УАЗ цвета, предусматривались эмали с эффектом «металлик».

Вокруг колесных арок устанавливались пластиковые защитные накладки, но из-за изменения базы завод прекратил использовать декоративные пороги под нижней кромкой дверей. Внешние ручки дверей изготавливались из пластика темного цвета, окраска поверхностей не предусматривалась.

По периметру дверных проемов установлены резиновые уплотнители, а увеличенная высота порогов позволяет двигаться через лужи или естественные водоемы глубиной до 500 мм без риска попадания воды в салон.

Задняя дверь оборудовалась системами очистки и обогрева стекла, на пластиковом бампере предусматривалась накладка из резины. Задние фонари комбинированного типа унифицированы со стандартным УАЗ Патриот, в накладке заднего бампера предусматривались прямоугольные светоотражающие элементы красного цвета.

Головные фары изготавливались из пластика, помимо ламп ближнего и дальнего света предусматривались указатели поворотов (прямоугольные повторители вынесены на передние крылья).

Официальный сайт «Ульяновский автомобильный завод» (УАЗ)

Спасибо за подписку! Дальнейшие инструкции высланы вам на почту

Модельный ряд

  • Спецверсии
  • Патриот АКПП
  • Обновленный Патриот
  • Обновленный Пикап
  • Хантер
  • Классический коммерческий ряд
  • Профи

Покупателям

  • Автомобили в наличии
  • Конфигуратор
  • Специальные предложения
  • Корпоративным клиентам
  • УАЗ Финанс
  • Тест-драйв автомобилей УАЗ

Сервис УАЗ

  • Специальные предложения Сервиса УАЗ
  • Гарантийное обслуживание УАЗ
  • Заявка на ТО
  • Калькулятор технического обслуживания
  • Купить запасные части на официальном сайте компании УАЗ
  • Руководства и инструкции
  • Определение подлинности запасных частей

Компания

  • Бренд УАЗ
  • Новости
  • Корпоративным клиентам
  • Контакты
  • Форма обратной связи
  • Юридическая информация

Нижневартовский АвтоЦентр Карта сайта Форма обратной связи Политика обработки персональных данных Пресс-центр eng

Уаз представил новый patriot sport

Новый внедорожник на платформе UAZ Patriot.

Презентация автомобиля состоялась на теплоходе, который прошел по Москве-реке от Краснохолмской набережной до причала у Экспоцентра. На пресс-конференции выступил руководитель департамента продаж Антон Карпов, который подробно рассказал об автомобиле и его позиционировании.

Patriot Sport обладает меньшими размерами и лучшей маневренностью по сравнению с предшественником. Внедорожник создан на платформе UAZ Patriot. По сравнению со старшим братом новая модификация стала короче на 360 мм, а объем салона сократился на 700 л. Не смотря на то, что автомобиль стал компактнее, кузов сохранил пятидверную компоновку.

В задней части кузова появился спойлер

В задней части кузова появился спойлер

Основные изменения по длине внедорожника осуществлены за счет уменьшения габаритных размеров багажника и проема задних дверей. Тем не менее, емкость багажника в 600 л. превышает аналогичные показатели конкурентов, а грузоподъемность автомобиля при этом не изменилась и составляет 600 кг, также самой большой показатель в классе.

За счет изменившихся габаритов UAZ Patriot Sport стал более проходимым, обладая улучшенными характеристиками углов съезда и въезда, а также радиуса продольной проходимости.

Прочная рамная конструкция автомобиля и неразрезные мосты, доставшиеся по наследству от старшего брата UAZ Patriot, позволяют эксплуатировать автомобиль в любых дорожных условиях.

Уменьшение радиуса разворота добавило автомобилю маневренности.

UAZ Patriot Sport оснащается двумя двигателями. Бензиновый мотор ЗМЗ-40904, объемом 2,7 л. и мощностью 128 л.с. предназначен для активных водителей, больше времени проводящих в городе. Бензиновый агрегат ЗМЗ-4091 мощностью 112 л.с. имеет лучшие показатели по тяговооруженности, с оборотами максимального крутящего момента 2500 об/мин и подходит для любителей покорять бездорожье за городом.

Внедорожник будет выпускаться в трех комплектациях Classic, Comfort и Limited. Цены на UAZ Patriot Sport составят 420 тыс. руб., 455 000 и 490 000 руб. соответственно. Производители убеждены, что ценовая политика UAZ самая интересная для покупателя в сравнении с основными конкурентами.

Так автомобили в самой оснащенной версии Limited комплектуются двигателем мощностью 128 л.с.

, легкосплавными колесными дисками, энергопоглощающими стеклами, центральным замком с дистанционным пультом управления, электростеклоподъёмниками передних дверей, электроприводом и обогревом зеркал заднего вида, передними противотуманными фарами, сигнализацией, CD/MP3 магнитолой, кондиционером, подогревом передних сидений.

UAZ Patriot Sport

UAZ Patriot Sport

До конца этого месяца планируется собрать и поставить в дилерскую сеть первые 130 внедорожников (все существующие образцы уже проданы клиентам), к концу этого года ОАО «УАЗ» планирует нарастить объем производства и продаж до 900 автомобилей в месяц. Внедорожник производится на одной сборочной линии с UAZ Patriot и UAZ Pickup. В следующем году на рынке может появиться Patriot Sport с дизельным мотором. А пока…

Салон стал комфортнее…

Салон стал комфортнее…

… и функциональнее.

… и функциональнее.

Антон Карпов, руководитель департамента продаж УАЗ

Антон Карпов, руководитель департамента продаж УАЗ

«Мы считаем, что автомобиль UAZ Patriot Sport станет очень выгодным предложением для тех, кто заинтересован в покупке нового внедорожника в ценовом диапазоне от 400 до 500 тыс. руб. В данном ценовом сегменте UAZ Patriot Sport мощный и самый вместительный внедорожник c полным набором необходимых современному водителю опций», — говорит Антон Карпов, руководитель департамента продаж УАЗ.

Основные технические отличия UAZ Patriot Sport от прямых конкурентов

Ценовые отличия UAZ Patriot Sport от прямых конкурентов

Технические характеристики UAZ Patriot Sport

Новый UAZ Patriot Sport в деталях:

Уаз представил новый patriot sportУаз представил новый patriot sport

UAZ Patriot Sport: три месяца, как один день

Читать статью в версии PDF

Поклонники не особенно клюют на доступность укороченного Uaz Patriot. Чаще они покупают более дорогие стандартные версии этого внедорожника. Почему?

С появлением в продаже версии Sport многие потенциальные владельцы UAZ Patriot задумались над выбором между короткой и длинной машинами. Длинная более вместительная, но вместе с тем нелегко с семиметровым радиусом разворота маневрировать и парковаться в узких городских двориках. С коротким вариантом проще, но в него входит меньше, да и козлит он гораздо охотнее длинной версии. Что выбрать?

Личный опыт

Меня как городского жителя, периодически выезжающего на разбитые загородные дорожки, короткий Patriot Sport устраивает больше, чем его длинный брат. По проходимости обе версии практически равны, а вот в мегаполисе Sport куда проворнее. Что касается ходовых качеств на асфальте, то короткобазный грешит неважной курсовой устойчивостью и довольно острым рулем.

Сначала это очень непривычно и некомфортно, зато потом к странному рысканию привыкаешь, и движение по магистрали со скоростью 110 км/ч перестает быть напряженным.

Три месяца и 5000 км, конечно, не дают права утверждать, что UAZ Patriot Sport — сверхнадежный автомобиль. Тем не менее за этот период ни одного серьезного отказа не было.

Единственный раз, когда загорелась лампочка Check Engine после неудачной заправки в Ярославской области, согласитесь, поломкой назвать нельзя. «Потери на ремонт» составили четыре свечи зажигания и сброс ошибки блока управления двигателем.

Ничего не поделаешь — ни один современный мотор «бодяжного» бензина не переносит!

​Объективно

Разницы в расходах на содержание между «коротким» и «длинным» Patriot нет. Это и понятно — моторы, трансмиссия и ходовая часть у них одинаковые. Реальный расход топлива практически не отличается.

У бензиновых версий он составляет 14–15 л/100 км в городе и 11–12 на трассе. А вот длина салона версии Sport заметно меньше, и трехметровые длинномеры в отличие от стандартного Patriot туда не входят…

Chevrolet Niva

Бензиновый мотор 1,7 л (80 л.с), 5-ступенчатая МКП. Один из самых востребованных компактных внедорожников. Секрет его успеха не только в удачности конструкции и невысокой цене. Основные недостатки — маломощный мотор и отсутствие ABS.

Renault Megane

Бензиновый двигатель 1,6 л (106 л.с), 4-диапазонный автомат. Добротный семейный хэтчбек с современным французским дизайном и высоким качеством отделки внутри. «Драйверских» амбиций лишен, зато очень приятен на ходу и удивительно легок в управлении.

​Hyundai Genesis

Бензиновый двигатель 3,8 л (290 л.с), 6-диапазонный автомат. Большой, комфортабельный, богато оснащенный и солидный автомобиль, способный доставить удовольствие водителю. Но все-таки очень заметно, что лучшие места в нем — на заднем диване.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *