Технические данные BMW 7 (E38) 730 d — Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Дизайн четвертой семерки БМВ серии Е65 понравился немногим. Общие контуры очередного пятого поколения BMW 7 остались прежними, но новый представительский седан стал выглядеть заметно изящнее и естественнее.

Технические данные BMW 7 (E38) 730 d - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Внутри, как и подобает премиальному лайнеру, все благородно и богато. Качество отделки на высоте. Приборный щиток традиционно лаконичный. Комфортные сиденья позволяют пережить многочасовые поездки без намека на усталость.

В базовой версии предусмотрено шесть подушек безопасности, электропривод передних сидений, двухзонный климат-контроль и биксеноновые фары. На тесной стоянке помогут передние и задние датчики парковки.

Доводчики дверей, электропривод крышки багажника, камеры переднего и заднего вида, проекция на лобовое стекло и многое другое осталось в огромном списке опций, позволяющем укомплектовать автомобиль под свои нужды.

Помимо обычной версии F01 предлагалась и удлиненная F02 – с увеличенной на 14 см колесной базой. Ее выбор – вопрос личного предпочтения. L-версия предоставляет больше места для ног задних пассажиров и заднюю пневматическую подвеску.

В 2012 году баварская семерка пережила рестайлинг. Внешние изменения носили косметический характер – затронули бампер и оптику. В 2015 году произошла очередная смена поколений.

Двигатели

BMW премиум-класса один из пионеров даунсайзинга. Так, под обозначением 750i скрывается 8-цилиндровый битурбо объемом 4,4 л и мощностью 408 (449 л.с. после рестайлинга). Мотор ускоряет большой седан до 100 км/ч всего за 5,2 секунды. Эта  версия наиболее распространенная на вторичном рынке.

Под капотом 740i расположилась рядная 3-литровая шестерка N54, взбодренная двумя турбинами до 326 л.с. После рестайлинга стали использовать N55 (320 л.с.)  — тот же R6, но с одной двухкамерной турбиной и системой изменения высоты подъема впускных клапанов Valvetronic.

А вот топовый 6-литровый битурбо полностью соответствует индексу на багажнике – 760 Li. 12-цилиндровый N74 выдает 544 л.с. и 750 Нм крутящего момента.

Не скрывают правды сочетания 730i и 730d. В первом случае вы найдете 3-литровый бензиновый атмосферник N52 отдачей 258 л.с., а во втором – 3-литровый турбодизель N57 с продуктивностью 245 л.с.

Обозначение 740d и 750d – очередная маркетинговая математика. Она подразумевает 6-цилиндровый турбодизель N57, объединенный с двумя и тремя турбокомпрессорами соответственно.

Наиболее проблемным считается БМВ 750i с мотором N63. В развале блока расположены два турбонагнетателя, два выпускных коллектора и два каталитических нейтрализатора. Все это нагромождение очень сильно «жарит». В результате, двигатель получился излишне теплонагруженным. Как результат, маслосъемные колпачки после 50-100 тыс.

км превращаются в пластмассу и начинают пропускать масло. От избытка масла загрязняются клапана, и залегают поршневые кольца. Расход масла увеличивается до 1-1,5 литра на 1 000 км. Кроме того, закоксовываются трубки подвода масла к турбинам. Стоимость одной турбины – свыше 70 000 рублей (оригинал 120 000 рублей).

От высокой температуры страдают вакуумные трубки, патрубки системы охлаждения и пластиковые компоненты.

Мотористы рекомендуют, не дожидаясь проблем, превентивно менять маслосъемные колпачки каждые 80-120 тыс. км. За работу придется отдать свыше 60-80 тыс. рублей, так как необходимо снимать двигатель и скидывать головки блока. В довесок, специалисты советуют установить «более холодные» термостаты масла и охлаждающей жидкости, чаще менять масло, а так же следить за чистотой радиаторов.

Если игнорировать масложор, то после 100 000 км легко попасть на капитальный ремонт (более 300-400 тыс. рублей). Принято считать, что N63 любит скорость, а потому «трассовые машины» живут немного дольше. Пример тому «семьсот пятидесятые», проехавшие свыше 150 000 км, без озвученных выше проблем.

Технические данные BMW 7 (E38) 730 d - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

В топовом N74 (760i) катализаторы и турбины вынесены из блока, а потому проблем, вызванных чрезмерной тепловой нагрузкой, здесь нет. В то же время не стоит забывать, что чем больше цилиндров, тем больше затраты на содержание.

N54 (740i) может потребовать внимания после 150-200 тыс. км. К уязвимым местам относят ТНВД, турбины, клапан ваноса и катушки зажигания.

N55 (740i после рестайлинга) страдает высоким расхода масла из-за забивающегося клапана вентиляции картерных газов. Кроме того, подводят топливные форсунки и ТНВД.

Атмосферный N52 (730i), пожалуй, самый надежный из бензиновых двигателей.

В дизелях N57 после 150-200 тыс. км изнашивается пластиковая шестерня дроссельного узла (2 000 рублей) и демпферный шкив коленвала (от 20 000 рублей). А через 150-250 тыс. км может сдаться ТНВД (от 60 000 рублей).

Спустя 200-250 тыс. км приходится менять растянувшуюся цепь ГРМ (расположена с задней стороны мотора). Для этого необходимо снимать двигатель, но некоторые мастера проводят операцию без демонтажа мотора. В более нагруженном 740d цепь ГРМ порой рвется без признаков скорой кончины.

Турбины дизельных N57 ходят долго. Сбои в работе турбин происходят из-за неисправных вакуумных преобразователей и прохудившихся вакуумных шлангов.

Трансмиссия

Двигатели сочетались с 6-ти и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. 8-скоростная АКПП стала обязательной после рестайлинга. До 2012 года она полагалась модификациям 760i, 760Li и 740d xDrive.

В обеих коробках рекомендуется менять масло через каждые 40-60 тыс. км (15-18 тыс. рублей). Проблемы с АКПП встречаются после 100-150 тыс. км. Чаще всего подводит мехатроник. Для его ремонта понадобится 20-60 тыс. рублей. Если не обновлять масло, то вскоре замены может потребовать гидротрансформатор, комплект фрикционов, комплект втулок и прокладок – свыше 100 000 рублей.

F01/F02 стал первой «семеркой» с полным приводом. До этого времени в БМВ придерживались традиционного подхода: роскошный седан может быть только заднеприводным.

Система xDrive для снижения недостаточной поворачиваемости распределяет крутящий момент между осями в пределах от 40:60 до 20:80.

В критических ситуациях (при потере контакта колес с поверхностью) на любую из осей может быть отправлено до 100% тяги.

После 100 000 км нередко изнашивается эластичная муфта карданного вала (4 000 рублей). На полноприводных версиях после 100 000 км порой начинают хрустеть наружные ШРУС передних полуосей. Стоимость привода в сборе – около 30 000 рублей.

Ходовая

5-метровый седан получил опциональное активное интегральное рулевое управление.

Система доворачивает передние колеса, а так же умеет поворачивать задние колеса на невысоких скоростях в сторону противоположную передним, а на более высоких – в ту же сторону.

На практике это уменьшает угол поворота рулевого колеса и улучшает маневренность. За рулем такого авто забываешь о весе и гигантских размерах. В машинах с xDrive интегральное рулевое управление не предлагалось.

В удлиненной версии BMW F02 на задней оси установлена пневматическая подвеска — базовое оснащение. Остальные используют адаптивные амортизаторы со стальными пружинами.

Технические данные BMW 7 (E38) 730 d - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

По ходовым качествам БМВ 7 серии балансирует на воображаемой границе между «спортом» и «комфортом». Автомобиль почти не замечает «мелочевки» на дороге.

Рычаги передней подвески приходится менять уже после 60-100 тыс. км. Передние пружины могут сломаться через 150-200 тыс. км. Стоимость оригинальной пружины – около 7 000 рублей.

Порой подводит насос ГУР – начинает гудеть или течь. Неисправности насоса чаще возникают в машинах с активным рулевым управлением и с дизельным двигателем. Стоимость нового насоса 56 000 рублей, но возможен и ремонт – около 20 000 рублей.

Некоторые владельцы после 50-100 тыс. км сталкивались с посторонним стуком в рулевом управлении. Кому-то помогла замена нижней секции рулевого вала, а кому-то — замена рулевой рейки. Но некоторые даже после обновления компонентов рулевого управления так и не смогли устранить стук.

Другие проблемы и неисправности

К коррозионной стойкости кузовного железа BMW F01 вопросов не возникает.

В морозы могут перестать открываться/закрываться передние двери. Причина – попадание влаги под рубашку троса, соединяющего ручки с замком.

Нередко сбоит электрика. Как правило, все удается решить банальным отсоединением клеммы на некоторое время. Если же простой прием не помогает, то возможно аккумулятор уже немного разряжен — электроника капризна к напряжению в бортовой сети. После 150-200 тыс. км может потребовать переборки генератор.

Технические данные BMW 7 (E38) 730 d - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Нередко АКБ разряжает вышедшая из строя наружная дверная ручка опциональной системы комфортного доступа. Такие ручки ломаются (коротят) часто. Ее стоимость – 25 000 рублей.

Может захандрить и блок управления светом FRM. Его удается вернуть к жизни после перепрошивки или пропайки.

Со временем отказывает подогрев передних кресел. Нагревательный элемент меняется только в сборе с матом, к которому приклеена кожаная обивка. Стоимость такой детали – около 70 000 рублей. Иногда удается обойтись малой кровью – место обрыва проводки восстанавливают.

Через 100-150 тыс. км нет-нет да и зашумит вентилятор отопителя (от 7 000 рублей).

Эпилог

BMW 7 пятого поколения – сравнительно распространенная модель на вторичном рынке. А некоторые предложения подкупают заманчивой ценой. Но будьте осторожны.

Автомобиль в техническом плане очень сложен, а электроника капризна. Помимо проблемного N63 порой подкидывает сюрпризы и автомат. Обслуживание и содержание большого немецкого седана обойдется очень дорого.

И это без учета транспортного налога.

Технические данные BMW 7 (E38) 730 d

С общей топливной магистралью 

Диагностический разъём находится на центральной консоли за кожухом.  

  • 2930 mm
  • длинная колёсная база 
  • 3070 mm
  1. с ободом колеса ET20 
  2. 1552 mm
  3. с ободом колеса ET23 
  4. 1546 mm
  • с ободом колеса ET20 
  • 1552 mm
  • с ободом колеса ET23 
  • 1546 mm
  1. стандарт 
  2. 0°14'+0°10'-0°10' 
  3. с ходовой частью для плохих дорог 
  4. 0°14'+0°10'-0°10' 
  5. со спортивной ходовой частью 
  6. 0°14'+0°10'-0°10' 
  • стандарт 
  • -0°13'+0°30'-0°30' 
  • с ходовой частью для плохих дорог 
  • 0°18'+0°30'-0°30' 
  • со спортивной ходовой частью 
  • -0°36'+0°30'-0°30' 
  1. стандарт 
  2. 6°06'+0°30'-0°30' 
  3. с ходовой частью для плохих дорог 
  4. 5°54'+0°30'-0°30' 
  5. со спортивной ходовой частью 
  6. 6°20'+0°30'-0°30' 
  • стандарт 
  • -1°35'+0°30'-0°30' 
  • с ходовой частью для плохих дорог 
  • -1°24'+0°30'-0°30' 
  • со спортивной ходовой частью 
  • -1°45'+0°30'-0°30' 
  1. стандарт 
  2. 0°18'+0°10'-0°10' 
  3. с ходовой частью для плохих дорог 
  4. 0°18'+0°10'-0°10' 
  5. со спортивной ходовой частью 
  6. 0°18'+0°10'-0°10' 
  • стандарт 
  • -1°30'+0°20'-0°20' 
  • с ходовой частью для плохих дорог 
  • -1°07'+0°20'-0°20' 
  • со спортивной ходовой частью 
  • -1°30'+0°20'-0°20' 
  1. с 16-дюймовым ободом колеса 
  2. 603 — 623 mm 
  3. с 17-дюймовым ободом колеса 
  4. 618 — 638 mm 
  5. с 18-дюймовым ободом колеса 
  6. 631 — 651 mm 
  7. со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым ободом колеса 
  8. 583 — 603 mm 
  9. со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым ободом колеса 
  10. 598 — 618 mm 
  11. со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым ободом колеса 
  12. 611 — 631 mm 
  13. с ходовой частью для плохих дорог, с 16-дюймовым ободом колеса 
  14. 625 — 645 mm 
  15. с ходовой частью для плохих дорог, с 17-дюймовым ободом колеса 
  16. 640 — 660 mm 
  17. с ходовой частью для плохих дорог, с 18-дюймовым ободом колеса 
  18. 653 — 673 mm 
  • с 16-дюймовым ободом колеса 
  • 559 — 579 mm 
  • с 17-дюймовым ободом колеса 
  • 573 — 593 mm 
  • с 18-дюймовым ободом колеса 
  • 587 — 607 mm 
  • со спортивной ходовой частью, с 16-дюймовым ободом колеса 
  • 559 — 579 mm 
  • со спортивной ходовой частью, с 17-дюймовым ободом колеса 
  • 574 — 594 mm 
  • со спортивной ходовой частью, с 18-дюймовым ободом колеса 
  • 587 — 607 mm 
  • с ходовой частью для плохих дорог, без системы регулирования дорожного просвета, с 16-дюймовым ободом колеса 
  • 579 — 599 mm 
  • с ходовой частью для плохих дорог, без системы регулирования дорожного просвета, с 17-дюймовым ободом колеса 
  • 594 — 614 mm 
  • с ходовой частью для плохих дорог, без системы регулирования дорожного просвета, с 18-дюймовым ободом колеса 
  • 607 — 627 mm 
  • с регулировкой уровня, с ходовой частью для плохих дорог, с 16-дюймовым ободом колеса 
  • 559 — 579 mm 
  • с регулировкой уровня, с ходовой частью для плохих дорог, с 17-дюймовым ободом колеса 
  • 574 — 594 mm 
  • с регулировкой уровня, с ходовой частью для плохих дорог, с 18-дюймовым ободом колеса 
  • 587 — 607 mm 
Читайте также:  Технические данные MAZDA B-SERIE (UN) 2.5 D - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Стояночный тормоз 

180,00 mm

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

3,00 mm

  1. Рабочий тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
  2. 3,00 mm
  3. Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки 
  4. 1,50 mm
  • Ступень 01 
  • 20 Nm 
  • Восстановить болт. 
  • Ступень 02 
  • 35° 
  1. M40 x 1,5 
  2. 30 Nm 
  3. M30 x 1 
  4. 70 Nm 
  • M16x1,5 
  • 20 Nm 
  • Заменить палец(-ы) 

Ступень 05 

90° 

 Технические данные BMW 7 (E38) 730 d - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

  1. Ступень 04 
  2. 90° 
  3. Ступень 02 
  4. ослабить 
  5. Ступень 01 

80 Nm 

Ступень 03 

50 Nm 

  • M6 
  • 10 Nm 
  • M7 
  • 15 Nm 
  • M8 
  • 22 Nm 
  1. M6 
  2. 10 Nm 
  3. Заменить гайки. 
  4. M7 
  5. 15 Nm 
  6. Заменить гайки. 
  7. M8 
  8. 23 Nm 
  9. Заменить гайки. 
  • Ступень 01 
  • 40 Nm 
  • Заменить винт(ы). 
  • Ступень 02 
  • 60° 
  • Ступень 03 
  • 60° 
  1. с коробкой передач, Ступень 01 
  2. 105 Nm 
  3. Смазать маслом винт(ы). 
  4. с автоматической КПП, Ступень 01 
  5. 120 Nm 
  6. Использовать новые винты. 
  • винты Torx 
  • 4 Nm 
  • Заменить винт. 
  • Накидная гайка(и). 
  • 4 Nm 

30 Nm 

Почистить резьбу и использовать средство для фиксации винтов. 

110 Nm 

слегка смазать маслом 

  1. Ширина зева гаечного ключа 9: 
  2. 7 — 11 Nm 
  3. Ширина зева гаечного ключа 11: 
  4. 12 — 16 Nm 
  5. Ширина зева гаечного ключа 7: 
  6. 3,5 — 5,0 Nm 

на тормозной магистрали 

18 Nm 

  • Коробка передач A5S 310Z 
  • 100 Nm 
  • Коробка передач A5S 560Z 
  • 100 Nm 
  • Коробка передач A5S 440Z 
  • 35 Nm 
  • Коробка передач S6S420G 
  • 52 Nm 
  • Коробка передач S5D 280Z, Коробка передач S5D 310Z, Коробка передач S5D 320Z 
  • 50 Nm 
  1. Коробка передач A5S 310Z 
  2. 16 Nm 
  3. Коробка передач A5S 440Z 
  4. 30 Nm 
  5. Коробка передач S5D 260Z, Коробка передач S5D 310Z, Коробка передач S5D 320Z 
  6. 50 Nm 
  7. Коробка передач S6S420G 
  8. 52 Nm 
  • M27 
  • 300 Nm 
  • Заменить гайку и слегка смазать маслом поверхность прилегания. 
  1. винты Torx 
  2. 4 Nm 
  3. Заменить винт. 
  4. Накидная гайка(и). 
  5. 4 Nm 
  • вариант 1 
  • BMW Longlife-04 
  • вариант 2 
  • BMW Longlife-01 
  • вариант 3 
  • BMW Longlife-98 
  1. Коробка передач S5D 200G, Коробка передач S5D 250G, Новая заправка 
  2. 1,10 литра(ов)
  3. Коробка передач S5D 200G, Коробка передач S5D 250G, переменное количество 
  4. 1,00 литра(ов)
  5. Коробка передач S5D 260Z, Коробка передач S5D 310Z, Новая заправка 
  6. 1,30 литра(ов)
  7. Коробка передач S5D 260Z, Коробка передач S5D 310Z, переменное количество 
  8. 1,20 литра(ов)
  9. Коробка передач S6S420G, переменное количество 
  10. 1,70 литра(ов)
  11. Коробка передач S6S420G, Новая заправка 
  12. 1,90 литра(ов)
  • с зелёной наклейкой 
  • 81 22 9 407 305 
  • Оригинальное масло 
  1. Коробка передач A5S 325Z, Новая заправка 
  2. 8,90 литра(ов)
  3. Коробка передач A5S 440Z, Новая заправка 
  4. 9,70 литра(ов)
  5. Коробка передач A5S 440Z, переменное количество 
  6. 4,00 литра(ов)

83 22 9 407 807 

Оригинальное масло 

переменное количество 

1,20 литра(ов)

  • 1,20 литра(ов)
  • с регулировкой уровня 
  • 2,50 литра(ов)
  1. 85 литра(ов)
  2. с регулировкой уровня 
  3. 95 литра(ов)

с галогенной фарой 

H7 12V 55W PX26d  Технические данные BMW 7 (E38) 730 d - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраТехнические данные BMW 7 (E38) 730 d - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

с ксеноновыми фарами 

D2S 85V 35W P32d-2 HB3 12V 60W P20d  Технические данные BMW 7 (E38) 730 d - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтраW5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife  H3 12V 55W PK22s  

Жёлтое стекло указателя поворота 

P21W 12V 21W BA15s  

Белое стекло указателя поворота 

PY21W 12V 21W BAU15s yellow 

Жёлтое стекло указателя поворота 

W5W 12V 5W W2,1×9,5d  

Белое стекло указателя поворота 

WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow 

Жёлтое стекло указателя поворота 

P21W 12V 21W BA15s  

Белое стекло указателя поворота 

PY21W 12V 21W BAU15s yellow P21/5W 12V 21/5W BAY15d  P21/5W 12V 21/5W BAY15d  P21W 12V 21W BA15s  P21W 12V 21W BA15s  C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)  P21W 12V 21W BA15s  C10W 12V 10W SV8,5-8  W5W 12V 5W W2,1×9,5d  C10W 12V 10W SV8,5-8  C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)  R10W 12V 10W BA15s  

при каждом техническом обслуживании II 

при каждом техническом обслуживании II 

при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности 

самое позднее каждые 2 года/лет 

при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности 

при каждом техническом обслуживании I 

для каждого 2. техническое обслуживание II 

Сколько масла и какие жидкости в БМВ 7 серии V

BMW 7-Series – автомобиль представительского класса. Дебютировал в 1977 году в Женевском автосалоне. Выпускается немецким автопроизводителем. Главными конкурентами модели являются Ауди А8, Лексус LS, Мерседес-Бенц S-класс, Ягуар XJ. В 2015 году представлена новая версия автомобиля в кузове G11.

Выглядит седан изящно и естественно. Внутри богато и благородно, приборная панель лаконичная. Сиденья комфортные, поэтому многочасовые поездки не утомляют. Приятно радует качество отделочных материалов. Базовая комплектация достаточно богата: подушки безопасности, климат-контроль, биксеноновые фары, датчики парковки, камера переднего и заднего вида и прочее.

Седан комплектуется несколькими силовыми установками – бензиновыми и дизельными. Объем первых 4,4, 3,0 и 6,0 л, мощность 408, 326 и 544 л.с, второго — 3,0 л и 245 л.с. Трансмиссия – шести и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.

Обязательным условием их эксплуатации является регулярная замена масла. Должна она проводиться каждые 40 – 60 тысяч км. В противном случае установка быстро выйдет из строя. Потребуется замена гидротрансформатора, фрикционов, втулок и покладок.

Специалисты рекомендуют применять только качественные расходные материалы.

Технические данные BMW 7 (E38) 730 d - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Заправочные объемы и марки ГСМ BMW 7-Series 5-го поколения

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 80-82 Бензин неэтилированный с октановым числом не ниже 95, ДТ
Система смазки двигателя 730i (N52В30) 6.5 л Синтетическое моторное масло с вязкостью 5W30, 5W40, а также 0W40. С допусками BMW . Оригинал BMW TwinTurbo 5W30, Motul 8100 X-CESS 5W40, Castrol Edge 5W30.
730 d (N57 D30 A) 6,5
740 d (N57 D30 B) 7,2
750i (N63) 8,5
Система охлаждения двигателей Двигатель 3,0 л 12 Зеленый антифриз
Двигатель 3,5 л 12,5
Двигатель 4,0 л 14,1
Двигатель 5,0 л 15,0
АКПП (шестиступенчатая) 9,0 Shell ATF M-1375.4
Тормозная система 1,0 DOT 4
ГУР До МАХ ATF Dextron 3

Сколько масла и какие жидкости в БМВ 7 серии V was last modified: 4 июля, 2020 by Administrator

(Пока никто не оценил статью!) Загрузка…

BMW 7-series E38 — технические характеристики, цена, тест

Уже с выходом первой BMW 7-series E23, Мюнхенская компания заявила о себе, как о главном конкуренте Mercedes, ведь баварцы начали выпускать добротные машины представительского класса — это особенно стало понятно с выходом E32, которая в глазах многих покупателей была более предпочтительной чем Mercedes W126. Третья генерация BMW 7 — series E38 была представлена в июне 1994 года. Успех модели подкреплен тем фактом, что она сумела победить Mercedes W140 по уровню продаж. Выпуск баварца был прекращен в 2001 году, получается, что сегодня самому свежему экземпляру 12лет, но и сегодня, несмотря на привлекательную стоимость при покупке, представительский БМВ остается роскошью, содержать которую удается не каждому владельцу. В те же годы производилась AUDI A4 B5, которая стала первой A4 марки.

Внешний обзор BMW E38

Внешность представительского баварца примечательна тем, что — это вторая машина марки, после 3-series E36, с застекленными линзами фар.

Автомобиль предлагается с всего одним типом кузова — седан. Седан может быть со стандартной колесной базой и удлиненной на 100мм, машина при этом становится длиннее на 140мм. Длиннобазую версию можно отличить по более широким задним дверям и надписе на корме «iL» ( «L» означает Long). Длиннобазая модификация могла быть с любым двигателем, кроме бензинового 2.8 и дизельного 2.5t. Дизайн « семерки» стал прототипом для «пятерки» в кузове E39 — обратите внимание на сходство двух моделей. В 1998 году была проведена модернизация, обновленную «семерку» проще всего узнать по закругленным снизу фарам.

Оснащение салона и комплектации E38 

БМВ седьмой серии оснащалась ножным стояночным тормозом, а не ручником, кресла имеют массу электрорегулировок, даже подголовник регулируется сервоприводом. В качестве опции предлагался обогрев обода руля. Машина может быть оборудована десятью подушками безопасности.

В бардачке, перед пассажиром расположен фонарик, который прикреплен к зарядному устройству — его можно достать. Опциональная аудиосистема с четырнадцатью динамиками имеет мощность 440Ватт. Нередко на семерках последних лет выпуска устанавливался массаж.

Багажное отделение имеет объем 500 литров, что вполне достаточно для семейного автомобиля ( сегодня тридцать восьмая часто используется именно в этой роли). В багажном отделении находится аккумулятор.

Функция «дожима» крышки багажника, свидетельствует о премиальности данного транспортного средства.

Техническая часть и характеристики BMW 7-series E38

Наименее мощным бензиновым двигателем BMW 7-series E38 был 2.8 ( серия мотора M52). Шестицилиндровый агрегат развивал 193 лошадиные силы, и даже этот мотор делал седан вполне динамичным, на разгон до сотни у БМВ с механикой уходило 8.6с, с автоматической коробкой разгон длился на секунду дольше.

Следующей по мощности среди бензиновых модификаций была модель — 730i с мотором 3.0 V8 M60, которую в 96 году заменил 3.5 на 235 сил M62 — БМВ 735. Три данных двигателя не были доступны в Штатах, в США поставлялись только мощные седаны. Версия 740i изначально имела объем в 4.0 литра, но в 1996 году объем был увеличен до 4.

Читайте также:  Масляный радиатор, Mercedes-Benz W124, Руководство Mercedes-Benz

4, модель по прежнему именовалась — 740i, при этом мощность практически не изменилась — 285 сил до и 286 после модернизации. Самой мощной и самой желанной является 750i с двенадцатицилиндровым агрегатом на 5.4 литра, 326 лошадей и моментом в 490Н.М, мотор относится к серии M73. 750i набирает первую сотню за 6.

6с, максималка «семерки» ограничена электроникой — 250км.

Наименее тихоходной из всех семерок является 725td с 143 силами, с механикой дизельный баварец набирает сотню за 11.5с, а с автоматом за 12.2с — не по баварски медленно. Дизельная 730d имеет мощность в 193 л.с, а 740d — 245 сил. Дизельные версии также не поставлялись в штаты.

Все силовые агрегаты имеют алюминиевый блок, который считается, что не поддается капитальному ремонту, но наши умельцы научились его гильзовать.

До капитального ремонта бензиновые моторы ходят по 400 — 700тыс, но стоит помнить, что перегрев — это самый злой враг для БМВ, не реже одного раза в год следует чистить радиатор охлаждения.

Известы случаи поломок двигателя из за гидроудара, воздухозаборник раположен довольно низко, поэтому перед большими лужами стоит сбрасывать скорость.

Только самые «слабые» версии с бензиновым 2.8 и дизельным 2.5 в базе комплектовались механикой, остальные версии уже в базе шли с автоматическими пятиступенчатыми коробками передач. Автомат E38 является одним из первых в мире адаптивных автоматов, который умеет приспосабливаться к стилю вождения водителя (система AGS).

Опционально предлагалась система давления в шинах, которая оповещала водителя о пониженном, или наоборот повышенном давлении в покрышке. В 7-Series E38 появилась система Break Control которая при резком нажатии на педаль тормоза повышает давление в тормозном контуре, в те годы такая система встречалась только на очень дорогих автомобилях.

Передние стойки стабилизатора живут по 35 000. Сайлентблоки передней подвески ходят по 50тыс, а шаровые по 100 000, но их следует менять только с рычагами ( как и сайлент блоки).

Верхние рычаги задней подвески выполнены из алюминия и поэтому служат меньше нижних — 60 — 90nsc, тогда как нижние ходят по 200 и даже 250тыс.

750i в стандарте оснащалась пневматической подвеской, которая может приподымать кузов на 5см, для остальных модификаций данная система — опция.

Уделим внимание техническим характеристикам BMW E32 740i 4.4л.

  • Технические характеристики:
  • Двигатель: V8 4.4 бензин
  • Объем:4398куб
  • Мощность: 286л.с
  • Крутящий момент: 420Н.М
  • Число клапанов: 32v
  • Эксплуатационные показатели:
  • Разгон 0 — 100км: 7c
  • Максимальная скорость: 250км
  • Средний расход топлива: 14л
  • Емкость топливного бака: 85л
  • Кузов:
  • Габариты: 4980мм (5125-LONG)*1860мм*1449мм
  • Колесная база: 2930мм (3070 — LONG)
  • Снаряженная масса: 1850кг
  • Дорожный просвет: 120мм

Цена

Сегодня ухоженная БМВ 7-series E38 стоит 14 000 — 20 000$.

Главная AutoBelyavcev.ru

Масло в двигатель BMW 7 E65 и F01

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя BMW 7 E65 и F01. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в х, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель BMW 7 E65 и F01?
    Подходит 0W30, 0W40, 5W30, 5W40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе BMW 7 E65 и F01?
    6.5-8 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в BMW 7 E65 и F01?
    15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)

Критерии подбора масла BMW 7 E65 и F01

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA. Допуски BMW по паспорту BMW LongLife 01 и BMW LongLife 04.

Следует сделать оговорку, что масло BMW LongLife 04 подходит ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для дизельных моторов.

Применение продуктов с допуском 04 в бензиновые двигатели запрещено в России автоконцерном BMW, причина – низкое качество топлива и агрессивная окружающая среда.

Для бензиновых двигателей в данном случае тоже используется допуск BMW LongLife 01.

ACEA A3/B3 и C3.

Вязкость подойдет 0W30, 0W40, 5W30, 5W40. Но чаще всего водители заливают 5W40.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для BMW 7 E65 и F01

  • BMW TwinPower Turbo Longlife-01 FE SAE 0W-30. Для бензиновых двигателей с 2002 г.в. В данный момент это N1x, N2x, N4x, N54, N55, N74 и другие.
  • BMW TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 5W-30. Для всех бензиновых двигателей BMW.
  • BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 0W-30. Для всех дизельных двигателей BMW с сажевым фильтром или без него.
  • BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 5W-30. Для бензиновых двигателей BMW с сажевым фильтром и без него, может использоваться только в странах ЕС, включая Норвегию, Швейцарию и Линхтенштейн.

Сам производитель рекомендует для своих двигателей масло Castrol.

Объем масла в двигателе BMW 7 E65 и F01

  • 3.0 (М54В30) — 6.5 л
  • 3.0 (N52В30) — 6.5 л
  • 735i (N62В36) — 8.0 л
  • 740i (N62В40) — 8.0 л
  • 745i 4.4 (N62В44) — 8 л
  • 750i 4.8 (N62В48) — 8 л

Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей BMW 7 E65 и F01 около 1л. на 10.000км.

, это абсолютно нормально.

Популярные двигатели в РФ: 4.4 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для BMW 7 E65 2001-2008 г.в.

Год Вязкость SAE

всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2001
5W-30
5W-40
SJ + EC I CG + EC I полусинтетика, минералка Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
2002
5W-30
5W-40
SJ + EC I CG + EC I полусинтетика, минералка ZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos
2003
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ + EC I CG-4 + EC I полусинтетика, минералка Mobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos
2004
10W-30
10W-40
15W-40
15W-30
5W-30
5W-40
20W-40
20W-30
25W-30
25W-40
SJ + EC I CH + EC I полусинтетика, минералка Mobil, Select, Mannol, Lotos
2005
10W-40
5W-40
5W-40
0W-30
SH + EC I CH-4 + EC I полусинтетика, минералка Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select
2006 SJ + EC I CH-4 + EC I полусинтетика, минералка Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2007
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
SL + EC I CH-4 + EC I полусинтетика Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2008
10W-40 0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SL + EC I CI + EC I полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

Масло для BMW 7 F01 2012-2015 г.в.

Год Вязкость SAE

всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2012
5W-50
10W-50
0W-50
0W-40
5W-50
5W-40
SM CI только синтетика SHELL, Mobil
2013 SN CJ только синтетика SHELL, Mobil
2014 SN CJ только синтетика SHELL, Mobil
2015 SN CJ только синтетика SHELL, Mobil

Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

Подборка лучших масел для BMW 7 E65 и F01

Mobil

Mobil Super 3000 XE1 5W30

ZIC

ZIC TOP 5W-30
ZIC X9 LS Diesel 5W-40
ZIC X9 LS 5W-30
ZIC X7 LS 5W-30
ZIC TOP 0W-40
ZIC X9 5W-30
ZIC X9 5W-40

ZIC X7 5W-40

Как проверить уровень охлаждающей жидкости BMW – предупреждение о низком уровне

Включено ли предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости вашего BMW? Проверка уровня охлаждающей жидкости на BMW легко и занимает менее пяти минут. Очень важно следовать правильной процедуре, чтобы избежать травм и получить точные показания.

В идеале следует использовать оригинальную охлаждающую жидкость BMW или приемлемую альтернативу охлаждающей жидкости BMW. Прежде чем вы сможете безопасно проверить уровень охлаждающей жидкости BMW, нужно дождаться, пока двигатель остынет. Здесь вы найдете инструкции для проверки уровня охлаждающей жидкости двигателя и добавления охлаждающей жидкости в любой BMW.

[TOC]

У более старых BMW был полупрозрачный резервуар с охлаждающей жидкостью с линией, показывающей высокий и низкий уровень. Тогда не было необходимости снимать крышку, чтобы получить показания охлаждающей жидкости. BMW переработал систему охлаждения, и теперь они используют расширительный бак. Вместо прозрачного резервуара, они реализуют дизайн поплавка (всплывающий стержень).

Симптомы БМВ низкого уровня охлаждающей жидкости

  • Индикатор уровня охлаждающей жидкости двигателя включен
  • Сообщение о iDrive с указанием низкого уровня охлаждающей жидкости двигателя
  • Перегрев двигателя
  • Предупреждение о включении и выключении охлаждающей жидкости
  • Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя
    Сообщение:

    • Опасность повреждения двигателя! Долейте охлаждающую жидкость при первой возможности, см. Руководство по эксплуатации. Осторожно: опасность ожогов!

Как проверить уровень охлаждающей жидкости BMW

Следуйте этим простым шагам, чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости на любом BMW. Убедитесь, что двигатель остыл, прежде чем снимать крышку с бачка с охлаждающей жидкостью, иначе вы рискуете получить ожог. Для заправки системы охлаждения BMW специальных инструментов не требуется.

Всегда проверяйте уровень охлаждающей жидкости BMW, когда двигатель холодный. Не только по соображениям безопасности, но и для того, чтобы вы получили точные показания.

Парк BMW

Припаркуйте свой BMW на ровной поверхности. Включите стояночные тормоза и переместите рычаг переключения передач в парк. Дайте двигателю BMW остыть. По крайней мере, 30 минут. Желательно больше. Если вы решите открыть систему охлаждения сразу после выключения двигателя, вы должны быть очень осторожны, чтобы не обжечься.

Открытый капюшон

Как только ваш двигатель BMW остынет, откройте капот. Потяните крышку капота под приборной панелью.

Читайте также:  Технические данные MAZDA 626 V Hatchback (GF) 1.8 - Периодичность замены масла, ремня и цепи, антифриза, воздушного фильтра

Найдите резервуар охлаждающей жидкости

Открыв капот, посмотрите налево от моторного отсека. Это типичное расположение расширительного бачка охлаждающей жидкости. Некоторые модели BMW, такие как 3-й серии, имеют расширительный бачок охлаждающей жидкости на правой стороне моторного отсека.

Снимите крышку бачка охлаждающей жидкости.

Медленное его затягивание позволит сбросить остаточное давление, не снимая крышку.

Образ

Определить уровень охлаждающей жидкости

Есть два разных дизайна поплавка.

  • Красный поплавок может иметь два шара. Один указывает на низкий уровень, а второй указывает на полный уровень.
  • Красный поплавок может не иметь двух шаров. Уровень заполнен, когда нижняя часть поплавка достигает заподлицо с верхом колпачка.

Образ

Если поплавок полностью опущен, необходимо добавить охлаждающую жидкость. Если поплавок торчит, ваш уровень охлаждающей жидкости BMW заполнен.

Другими словами, уровень охлаждающей жидкости BMW является правильным, если красный поплавок совмещен с верхним краем отверстия наливной горловины.

В верхней части резервуара с охлаждающей жидкостью нанесена принципиальная схема, иллюстрирующая минимальный и максимальный уровни. Помните, что показания уровня должны выполняться на остывшем двигателе для правильного измерения.

Если вы видите какие-либо утечки или утечки охлаждающей жидкости вокруг крышки, вы можете продолжать получать низкий уровень охлаждающей жидкости. Возможно, крышка не удерживает давление и может вытекать охлаждающая жидкость. Замените крышку. Кроме того, очистите крышку, так как может произойти накопление твердых частиц, не позволяющих резине герметизировать систему и вызвать утечку.

Как правило, чтобы пополнить систему, вам не нужно добавлять более одного кварта/помета. Для того, чтобы поплавок переместился с минимального уровня на максимальный, вам нужно меньше кварта охлаждающей жидкости.

Если вам нужно добавить более одной кварты, у вас может быть утечка охлаждающей жидкости.

Если вы постоянно добавляете охлаждающую жидкость в свой BMW или вам нужно добавить более одного галлона антифриза, у вас может быть сильная утечка охлаждающей жидкости или серьезная проблема с двигателем, такая как прокладка из-за выдувной головки .

BMW использует закрытую систему охлаждающей жидкости под давлением с расширительным бачком. Он работает иначе, чем большинство систем охлаждения, которые имеют переливной резервуар.

Как добавить охлаждающую жидкость для двигателя BMW

Всегда проверяйте уровень охлаждающей жидкости BMW, когда автомобиль холодный и двигатель выключен. Система охлаждающей жидкости создает давление, и если вы снимите крышку сразу после запуска двигателя, она все равно будет горячей.

Горячая охлаждающая жидкость вызовет травмы.Чтобы не обжечься, дайте двигателю остыть не менее тридцати минут. Если вы застряли на обочине дороги и у вас нет другого выбора, кроме как добавить охлаждающую жидкость, обязательно очень медленно снимайте расширительную крышку.

Держите свое лицо и тело как можно дальше.

Что вам понадобится

  • Оригинал BMW охлаждающая жидкость антифриз # 82141467704

Инструкции

  1. Выполните шаги, описанные выше, чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости BMW. Если вы определили, уровень охлаждающей жидкости низкий, переходите к следующему шагу.
  2. Доливайте охлаждающую жидкость, пока поплавок не поднимется.
  3. Запустить двигатель. Установите максимальную температуру и включите вентилятор. Оставьте его без дела на одну минуту. Затем увеличьте скорость двигателя до 1500-200 об/мин примерно на 30 секунд, затем выключите двигатель.
  4. Дайте машине остыть, затем проверьте уровень.
  5. Если уровень падает, добавьте охлаждающую жидкость BMW при необходимости. Не переполняйте систему.
  6. Установите на место крышку. Затяните крышку, пока не услышите щелчок.

Позволяя BMW работать на холостом ходу и нагревая его, воздушные карманы в системе охлаждения выходят наружу. Если вы подозреваете наличие воздушного кармана в двигателе и используете этот метод, перепроверьте уровень охлаждающей жидкости при выключенном двигателе. Это гарантирует, что вы не переполнили систему.

Если на ваш BMW распространяется гарантия, отнесите его к дилеру, и он бесплатно заправит систему охлаждения.

Какую охлаждающую жидкость BMW я должен использовать?

Не все вторичные охлаждающие жидкости совместимы с автомобилями BMW. BMW рекомендует использовать одобренную охлаждающую жидкость. Если это не доступно, есть несколько марок охлаждающей жидкости/антифриза, которые совместимы с автомобилями BMW.

Альтернативы охлаждающей жидкости BMW

  • Престон продлен жизнь 5-150
  • Valvoline Zerex G-05
  • Peake Green Coolant

Независимо от марки охлаждающей жидкости, которую вы используете, включая оригинальную охлаждающую жидкость BMW, всегда предварительно смешивайте ее с 50% охлаждающей жидкости и 50% воды.

Полная прочность охлаждающей жидкости не смешивается, и вам нужно будет смешать ее самостоятельно, прежде чем добавлять в систему охлаждения. Используйте дистиллированную воду вместо водопроводной воды.

Водопроводная вода будет работать, но это не рекомендуется, поскольку она может вносить примеси, минералы, а также со временем вызывать коррозию в системе охлаждения.

Вам не нужно никаких дополнительных добавок. Соотношение смеси 50/50 можно использовать круглый год.

Уровень охлаждающей жидкости BMW полный по-прежнему получить сигнальную лампу

Можно по-прежнему получать предупреждение о слишком низком уровне охлаждающей жидкости, даже если вы добавляете охлаждающую жидкость. Первое, что вам нужно проверить, это датчик уровня охлаждающей жидкости, если он есть у вашего BMW. Возможно, что с датчиком возникла электрическая проблема, вызвавшая срабатывание предупреждающего сообщения.

Если у вас очень мало охлаждающей жидкости, вы можете получить предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости, даже если вы добавляете охлаждающую жидкость. Автомобилем либо пренебрегли, либо было очень мало охлаждающей жидкости. Запустите машину на одну минуту и ​​проверьте уровень охлаждающей жидкости. Возможно, вам нужно добавить больше охлаждающей жидкости.

Включено ли предупреждающее сообщение о охлаждающей жидкости BMW, даже если уровень охлаждающей жидкости правильный? Это может быть вызвано колебаниями температуры наружного воздуха или использованием некоторых несовместимых марок охлаждающей жидкости для вторичного рынка. Другие возможности включают неисправный водяной насос, неисправный датчик температуры двигателя или неисправный датчик уровня охлаждающей жидкости.

Должен ли я вести свой BMW с включенной сигнальной лампой системы охлаждения?

Охлаждающая жидкость и масло являются двумя наиболее важными жидкостями в вашем BMW. Вождение без них может вызвать серьезные проблемы с двигателем. Проблема с системой охлаждения заключается в том, что даже если уровень охлаждающей жидкости полный, он может выдать предупреждающее сообщение из-за неисправного датчика. Несмотря на все остальное, все еще работает правильно.

Если это так, следите за датчиком температуры. Если ваш BMW не перегрелся или не перегрелся, возможно, все в порядке. Если температура становится выше нормальной или вы получаете сигнальную лампу, указывающую на перегрев двигателя, прекратите движение на вашем BMW. Буксируйте его механику как можно скорее.

Часто задаваемые вопросы

Я проверил, но у моего BMW нет плавающего щупа

Вполне возможно, что уровень охлаждающей жидкости очень низкий, в результате чего поплавок будет намного ниже, чем мин. В этом случае может быть трудно увидеть поплавок. Используйте фонарик, чтобы заглянуть внутрь резервуара с охлаждающей жидкостью.

Если поплавковое устройство отсутствует, оно может быть удалено или сломано.

Включит ли лампочка низкого уровня охлаждающей жидкости BMW свет двигателя?

Нет. Предупреждение о низком уровне охлаждающей жидкости не должно включать сервисный двигатель в ближайшее время или проверять свет двигателя. Если система охлаждения почти не пуста, в этом случае датчик температуры двигателя может работать неправильно, вызывая контрольную лампу двигателя.

Что произойдет, если вы переполните систему охлаждения BMW?

Если вы переполните систему охлаждения, это может привести к ее избыточному давлению. Избыточная охлаждающая жидкость будет выпускаться через выпускной клапан на крышке.

Какого цвета охлаждающая жидкость BMW?

В большинстве автомобилей BMW, в том числе 1-й, 3-й, 5-й серии, X1, X3, X5, используется синяя охлаждающая жидкость.

Можно ли смешивать или использовать охлаждающую жидкость другой марки на BMW?

Да, но это не рекомендуется. С учетом сказанного лучше иметь немного охлаждающей жидкости, чем водить BMW без охлаждающей жидкости вообще. Как только вы привезете свой автомобиль к механику, вы можете выполнить полную промывку системы и установить правильную охлаждающую жидкость BMW.

Контрольная лампа прерывистого охлаждения BMW

Если сигнализатор слишком низкого уровня охлаждающей жидкости BMW загорается, а затем выключается, возможно, уровень немного упал. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и добавьте при необходимости.

Кто этот гид должен помочь?

Любой владелец BMW ищет помощь по следующим темам:

  • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости
  • Предупреждение о слишком низком уровне охлаждающей жидкости
  • Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости в BMW E60
  • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе
  • Уровень охлаждающей жидкости в BMW 5 серии слишком низкий
  • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости bmw 328i
  • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости bmw x6
  • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости ne demek bmw
  • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости bmw e90
  • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости в BMW
  • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости BMW X5 E70
  • слишком низкий уровень охлаждающей жидкости bmw x5
  • проверить уровень охлаждающей жидкости BMW X5
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw e39
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw x5 2002
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw e36
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw 525i
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw e38
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw x5 2003
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw 530i
  • проверить уровень охлаждающей жидкости BMW 740il
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw 528i
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw 318i
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw 540i
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw e46
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw x5 2006
  • проверить уровень охлаждающей жидкости BMW X5 2000
  • проверить уровень охлаждающей жидкости BMW 740i
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw x5 2005
  • проверить уровень охлаждающей жидкости BMW Z3
  • как проверить уровень охлаждающей жидкости на бмв
  • что означает проверка уровня охлаждающей жидкости на bmw
  • проверить уровень охлаждающей жидкости bmw

Как я могу определить наличие утечки охлаждающей жидкости?

Когда у вас течет охлаждающая жидкость BMW, вы заметите отчетливый сладкий запах, которого раньше не было. Вы можете почувствовать запах охлаждающей жидкости в салоне. Или вы можете почувствовать запах утечки охлаждающей жидкости, когда машина припаркована. Проехав несколько минут на BMW, откройте капот и проверьте, нет ли утечки охлаждающей жидкости.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector