Один из самых востребованных в настоящее время отечественных автомобилей повышенной проходимости внедорожник УАЗ Патриот начал производиться на Ульяновском автозаводе с августа 2005 года.
По сути, он представлял собой прошедший модернизацию УАЗ-3162 «Симбир», так как многое из технического оснащения было перенесено на новую модель практически без изменений. Единственное, в чем Патриот явно прибавил относительно своего предшественника, это уровень комфорта.
С момента своего дебюта внедорожник выпускался без серьезных обновлений вплоть до 2012 года, когда был проведен рестайлинг, коснувшийся главным образом интерьера.
Тогда автомобиль получил новую панель приборов, четырехспицевый руль немецкой фирмы Takata-Petri AG, новую климатическую установку, магнитолу 2DIN с USB-разъемом и функцией громкой связи, обновленный интерьер с комбинированной цветовой схемой из черного и бежевого цветов. Ряд изменений произошел и в комплектациях.
В начале 2013 года УАЗ Патриот наконец-то обзавелся турбированным дизельным мотором, дополнившим в линейке двигателей бензиновый ЗМЗ-409. Новый турбодизель с индексом ЗМЗ-51432 был разработан на Заволжском моторном заводе при участии специалистов фирмы BOSCH. О его технических характеристиках мы подробно поговорим чуть позже.
Вслед за появлением в гамме двигателей нового дизеля в августе 2013 года грянул еще один рестайлинг, призванный завершить череду обновлений, начавшуюся годом ранее. На этот раз изменения коснулись как дизайна, так и технической составляющей. Разобраться во всех отличиях прошедшего рестайлинг УАЗ Патриот 2014 модельного года от предшественника мы попытаемся в данном обзоре.
Начнем с того, что внедорожник сохранил свои габаритные размеры. Длина автомобиля составляет 4647 мм, ширина и высота – 2080 и 1900 мм соответственно. При установке на крыше рейлингов высота увеличивается до 2000 мм. Внешность автомобиля после рестайлинга изменилась незначительно, фактически обновление коснулось только головной оптики. Новый Патриот обзавелся светодиодными дневными ходовыми огнями, что для отечественных автомобилей является пока что большой редкостью. В остальном экстерьер остался прежним, хотя переживать по этому поводу вряд ли стоит, так как и до рестайлинга УАЗ Патриот выглядел вполне симпатично. Прямые линии кузова, массивный передний бампер, головные фары правильной формы, расширенные колесные арки, практически квадратная корма – перед нами настоящий мужской автомобиль, готовый к серьезным внедорожным испытаниям. Конечно, впечатление немного портят отсутствие оригинальных дизайнерских решений и не слишком плотная подгонка элементов кузова, однако все эти недостатки с лихвой компенсируются недюжинным вездеходным потенциалом автомобиля.
Главным изменением в технической «начинке» УАЗ Патриот 2014, повлекшим серьезный пересмотр архитектуры салона автомобиля, является установка новой раздаточной коробки с электронным управлением корейской фирмы DYMOS.
Ее появление привело к исчезновению рычага управления раздаткой, который смотрелся по меньшей мере неуместно рядом в рукояткой переключения скоростей. Теперь на месте рычага красуется трехпозиционный селектор.
В положении 2H тяга передается только на заднюю ось, а выбор позиций 4H и 4L позволяет включить соответственно полный привод и понижающую передачу.
Причем, если перевести трансмиссию в режим 4H можно прямо на ходу (при скорости не более 60 км/ч), то для включения понижающего ряда необходимо остановиться и выполнить определенную последовательность действий. Сначала следует выжать сцепление, а затем перевести селектор в крайнее правое положение и удерживать его так в течение 3-4 секунд. Удостовериться в том, что режим активировался, помогает специальная индикация на панели.
Замена раздаточной коробки повлекла за собой еще целый ряд конструктивных изменений. Во–первых, новая раздатка оказалась длиннее старой, поэтому пришлось укоротить карданный вал, вследствие чего отпала необходимость в промежуточной опоре. Во-вторых, для осуществления монтажа коробки пришлось изменить тоннель пола. В-третьих, была установлена поперечина рамы иной конфигурации. И наконец, был полностью пересмотрен механизм ручного тормоза. Если раньше «ручник» блокировал карданный вал, то сейчас тросы связаны непосредственно с тормозными барабанами задних колес.
Оснащение нового УАЗ Патриот 2014 импортной раздаточной коробкой позволило значительно улучшить тяговые характеристики внедорожника. Это стало возможным благодаря увеличенному передаточному отношению понижающего ряда, которое составляет 2.
96 (старое значение равнялось 1.94). Еще одним немаловажным плюсом данного обновления стало значительное снижение уровня шума внутри салона, т.е. был устранен тот самый недостаток, который считался неотъемлемой частью дорестайлингового Патриота.
И конечно же, сам процесс смены режима работы трансмиссии, пусть и несколько замысловатый, стал более удобным и беззвучным.
Говорить же о недостатках новой раздатки пока преждевременно, хотя уже сейчас некоторые автолюбители отмечают не всегда адекватную реакцию электроники на попытку включить понижающую передачу.
Говоря о других обновлениях в прошедшем рестайлинг внедорожнике, стоит обратить внимание на не столь кардинальные, но в то же время очень приятные и полезные преобразования в салоне. В первую очередь прибавили в качестве материалы отделки, в том числе стал более мягким пластик. Наконец-то поменял свое месторасположение блок управления стеклоподъемниками, переместившись с передней панели на подлокотник водительской двери. Рулевое колесо обзавелось новыми подрулевыми переключателями, также обновились зеркало заднего вида, ручки и противосолнечные козырьки. Сидящие сзади пассажиры традиционно получают большой запас свободного пространства как по высоте, так и в зоне коленей, а появление дополнительного отопителя и подогрева сидений второго ряда делает поездку в период холодов еще более комфортной. Эти опции входят в так называемый «зимний пакет», который также включает подогрев передних сидений (если не предусмотрен комплектацией), обогрев лобового стекла, аккумулятор повышенной емкости. Можно однозначно констатировать, что оформление интерьера нового УАЗ Патриот 2014 благодаря последним обновлениям стало более качественным. В салоне теперь более уютно и посторонние шумы проникают сюда уже не так легко. Ко всему этому добавляется супервместительный багажник объемом 960 литров — вот уж где у российского внедорожника конкурентов точно нет.
Что касается линейки силовых агрегатов, то здесь все осталось по-прежнему. Базовым является 2.7-литровый бензиновый мотор мощностью 128 л.с. и максимальным крутящим моментом 210 Н*м, достигаемым при 2500 об/мин. Вторая доступная силовая установка — это 113-сильный турбированный дизель объемом 2.
2 литра, способный генерировать 270 Н*м крутящего момента в диапазоне 1800-2800 об/мин. Для модификации с бензиновым двигателем предел максимальной скорости установлен на отметке 150 км/ч, для версии с дизелем – 135 км/ч. Различается и масса автомобилей – дизельный УАЗ Патриот весит на 40 кг больше своего бензинового собрата, а именно 2165 кг.
Вне зависимости от типа устанавливаемого силового агрегата грузоподъемность внедорожника равна 525 кг.
Подвеска нового УАЗ Патриот полностью зависимая – спереди пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – на листовых рессорах. Коробка передач механическая 5-ступенчатая той же фирмы DYMOS. Передние тормоза дисковые, задние – барабанного типа. Рулевое управление оснащается гидроусилителем итальянского производства.
Как уже стало понятно из вышесказанного, новый Патриот 2014 модельного года остается классическим заднеприводным автомобилем с возможностью жесткого подключения переднего моста, хотя разговоры об установке постоянного полного привода велись неоднократно.
Тем не менее, внедорожный потенциал детища Ульяновского автозавода по-прежнему очень высок и позволяет без проблем преодолевать те участки дорог, которые будут не под силу многим зарубежным аналогам.
Этому во многом способствует и внушительный дорожный просвет, равный 210 мм.
Согласно последней информации, проведенный рестайлинг был не последним, и внедорожник в скором времени вновь ждут обновления. В 2014 году будет проведена модернизация электропроводки, а еще через год подвергнется серьезному пересмотру внешность Патриота.
Тогда же ожидается появление автоматической коробки передач и нового турбированного бензинового двигателя объемом 2.0 литра. В 2016 году кузов внедорожника должен стать полностью оцинкованным.
Также рассматривается возможность оснащения автомобиля несущим кузовом, но это уже в более отдаленной перспективе.
На сегодняшний день цена нового УАЗ Патриот 2014 модельного года с новой раздаточной коробкой начинается с отметки 579 000 рублей. Столько нужно будет заплатить за автомобиль в комплектации Classic с тканевой обивкой и следующими опциями: электростеклоподъемники передних и задних дверей, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, иммобилайзер, аудиоподготовка.
В комплектации Comfort, которая обойдется в 629 000 рублей, становятся доступны: 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, боковые подножки, противотуманные фары, подогрев передних сидений, кондиционер, 2-Din магнитола с 4-мя динамиками.
Исполнение Limited предусматривает комбинированную обивку салона, установку блока светодиодных ходовых огней, оснащение автомобиля системами ABS и EBD. Цена УАЗ Патриот в данном исполнении составит 669 000 рублей.
Также существуют еще две версии, оснащенные специальным оборудованием — Trophy и Arctic. Для приверженцев старой раздаточной коробки предусмотрено исполнение Welcome, доступное по цене 529 000 рублей. Зимний пакет уже включен в ряд комплектаций, дополнительная же его установка будет стоить от 25 000 рублей.
Все цены приведены для модификаций с бензиновым двигателем. Установка дизеля возможна в комплектациях Comfort, Limited и Trophy, что добавит к стоимости внедорожника еще 90 000 рублей.
Фото УАЗ Патриот 2014
Видео тест-драйвы
Уаз патриот 2014 – цена, комплектации, характеристики нового uaz patriot
Несколько месяцев назад состоялась презентация обновленного внедорожника UAZ Patriot 2014 модельного года. Статистика показывает, что по результатам 2012 года производителю удалось продать 27 тыс. таких машин, а в 2013 году данная цифра существенно увеличилась. Сегодня мы рассмотрим особенности отечественного внедорожного автомобиля.
Кузов и экстерьер нового УАЗ Патриот
Новинка получила ту же внешность, что предыдущая версия модели. Правда, в дневных ходовых огнях теперь расположены светодиоды.
Габаритные размеры также не претерпели изменений: длина – 4 700 мм, ширина – 2 100 мм (с наружными зеркалами), высота – 1 910 мм, а величина колесной базы – 2 760 миллиметров.
Клиренс нового автомобиля равен 210 мм, причем внедорожник может проехать брод максимальной глубиной в 50 см.
Отдельные детали кузова новинки решили дополнительно усилить. К примеру, капот теперь весит больше, поскольку для его производства используется иной металл. В результате применения такого решения начали использовать механические шарниры вместо гидравлических опор.
Салон УАЗ Патриот 2014
А вот внутри машины произошло гораздо больше обновлений. Прежде всего, появилась другая обивка потолка, которая стала достаточно приятной на ощупь и не провисает.
Переднюю панель модернизировали еще в 2012 году, однако теперь отдельные элементы подогнали более качественно, а также обновили пластик. Ручки над дверьми также претерпели определенные доработки.
Длину рычага КПП уменьшили, благодаря чему использовать его теперь легче, а люфтов больше нет.
Пришло время перейти в грузовое отделение. Здесь появилась другая обивка, нет никаких скрипов и люфтов. Полка багажного отсека тоже обновилась, однако адекватно оценить её очень непросто. Стоит отметить, что в багажнике появился плафон оснащения, которым оснащается модель Lada Kalina. Объем грузового отсека не изменился, он составляет 960 литров, а если сложить задние спинки – 2300 л.
Технические характеристики
UAZ Patriot 2014 не может похвастать новой гаммой двигателей. Покупателям, как и раньше, предлагаются только один бензиновый агрегат и один дизель.
В качестве базового используется 2,7-литровая бензиновая «четверка» мощностью 218 «лошадей». Этот мотор показывает неплохие результаты на бездорожье, однако для езды по трассам он не подходит.
Да и предельная скорость внедорожника составляет лишь 150 км/ч.
Потребление топлива – один из насущных вопросов для любого автомобилиста. В новом УАЗ Патриот 2014 расход составляет около 11,5 л на 100 километров (официальные данные при скорости движения в районе 90 км/ч). Но на бездорожье внедорожник может потреблять и целых 20 литров, поэтому машина получила сразу два бензобака, суммарный объем которых достигает 72 л.
2,2-литровый дизельный движок обладает мощностью 113,5 сил. Выдающимися качествами на трассе такая версия тоже не обладает.
Кроме этого, «максималка» для дизельной модификации Патриота составляет всего 135 км/ч, поэтому при выборе такого авто стоит заранее подготовиться к проблемным обгонам.
Правда, есть и положительная сторона – потребляет дизельный внедорожник лишь 9,5 л на 100 километров.
Как дизельный, так и бензиновый движок УАЗ Патриот 2014 работают в паре исключительно с пятиступенчатой «ручкой».
Особенности новой «раздатки» внедорожника
Отечественный внедорожный автомобиль получил раздаточную коробку производства Huyndai-Dymos с ЭБУ, которая изготавливается на территории Южной Кореи.
В результате её установки пришлось вносить коррективы в компоновку тоннеля в передней части авто.
Ранее управление осуществлялось с помощью специальной ручки, а теперь для этого применяется шайба, используя которую можно легко и быстро выбирать оптимальный рабочий режим. При этом передний мост с жестким подключением в машине остался прежним.
Комфортная ручка управления позволяет выбрать один из следующих режимов функционирования трансмиссии:
- 2H – привод на задние колеса;
- 4H – все ведущие колеса;
- 4L – 4 ведущих колеса с пониженными передачами.
Включение полного привода может осуществляться на скорости до 60 км/ч, однако для выбора пониженного ряда скоростей нужно остановить авто, выжать педаль сцепления максимально, сделать паузу на несколько секунд и лишь после этого выбрать крайнюю правую позицию ручки. На приборном щитке появился соответствующий индикатор, свидетельствующий об активном режиме работы трансмиссии.
Установка этой раздатки положительно сказалась на тяговых показателях автомобиля. Передаточное отношение равно 2,56, хотя ранее данный показатель был равен лишь 1,94. В случае выбора пониженных передач, внедорожника может без проблем выехать на скользкий холм и преодолевать даже самое сложное бездорожье.
Поперечина рамы также претерпела некоторые изменения в результате установки новой РКП, что относится и к заднему кардану. Кроме этого, тросики ручного тормоза сразу крепятся к задним тормозным барабанам.
Теперь клавиши управления наружными зеркалами и стеклоподъемниками расположены на подлокотнике двери водителя. А пассажир, сидящий спереди, также может управлять электростеклоподъемником с помощью кнопки на двери.
Шасси новинки почти не изменилось. Спереди стоит пружинная подвеска зависимого типа, а сзади – зависимая подвеска с парой полуэллиптических продольных малолистовых рессор. Привод ручника также работает по-другому. До этого осуществлялась блокировка карданного вала, а теперь блокируются колеса задней оси.
Система тормозов не обновилась: спереди стоят дисковые тормоза, а на задних колесах – барабанные механизмы. Все версии УАЗ Патриот 2014 модельного года доступны с гидравлическим усилителем руля.
Комплектации и цены UAZ Patriot 2014
Внедорожник с бензиновым двигателем доступен в 5 версиях: Welcome, Classic, Comfort, Limited, а также Trophy (вариант для тех, кому нужен реальный внедорожный автомобиль). А вот дизельная версия доступна лишь в комплектациях Comfort, Limited и Trophy.
Начальная версия модели предлагается со штампованными колесными дисками диаметром 16 дюймов, иммобилайзером, подголовниками, атермальными стеклами, ЦЗ, электропакетом, тканевой обивкой салона, а также полноразмерным запасным колесом. Цена на УАЗ Патриот 2014 начинается от 499 тысяч рублей за бензиновый вариант. А вот дизельная модификация доступна по цене от 711 тыс. руб.
Согласно официальным данным, в 2015 году появится новый вариант внедорожника, который обзаведется другим бензиновым мотором, свежей светотехникой, небольшими обновлениями салона и новыми бамперами.
Обновленный УАЗ Патриот 2014-2015 модельного года уже доступен покупателям. Подробнее о комплектациях и начале продаж рестайлинговой версии модели читайте по ссылке.
Тест-драйв УАЗ Патриот 2014
Классический внедорожник UAZ Patriot
В августе 2013 года отечественный внедорожник УАЗ Патриот отпраздновал свое восьмилетие и в честь дня рождения подарил своим поклонникам самого себя в новом варианте образца 2014 года.
Официальная презентация очередной рестайлинговой версии Патриота прошла 6 августа в Ульяновске и в ходе нее руководство УАЗа похвалилось своими успехами продаж: если в первый год существования модели «Патриот» дилеры продали всего 8 500 автомобилей, то по итогам прошлого года было реализовано 27 000 внедорожников, а в нынешнем году эта цифра превысит 30 000, если конечно УАЗ Патриот 2014 модельного года, продажи которого уже начались, придется по душе отечественным покупателям.
Внешне UAZ Patriot 2014 трудно отличить от предшественника – автомобили идентичны за исключением светодиодных элементов в дневных ходовых огнях.
Остались прежними и габариты внедорожника: длина равна 4700 мм, при этом колесная база составляет 2760 мм, ширина с зеркалами не превышает 2100 мм, а высота ограничена 1910 мм.
Дорожный просвет «Патриота» составляет 210 мм, при этом он способен преодолевать брод глубиной до 500 мм.
Конструкция кузова в ходе рестайлинга серьезных изменений не претерпела, но некоторые элементы были дополнительно усилены. В частности из нового сорта металла изготавливается капот, из-за чего он стал гораздо тяжелее, что вынудило производителя отказаться от привычных гидроопор и поменять их на механические шарниры, дополненные длинным упором (возврат в прошлое, не иначе).
Интерьер пятиместного салона Патриота преобразился заметнее. В первую очередь отметим новую обивку потолка. Она, наконец-то, стала цельной, более приятной на ощупь и избавилась от вечной проблемы с провисанием в центре.
Компоновка передней панели была изменена еще в прошлом году, но теперь немного улучшилось качество подгонки деталей, да и пластик стал чуть мягче. Над дверями появились новые потолочные ручки (похоже позаимствованные у Лады Калины).
Рычаг КПП стал чуть короче, легче ложится в руку, а при переключении передач исчезли раздражающие люфты. Исчезли, конечно, не полностью, но прогресс очевиден и хорошо заметен.
Теперь переместимся в багажник. Здесь разработчики применили совершенно новую обивку с весьма надежным креплением и высоким уровнем подгонки, по крайней мере, на новом автомобиле ничего не болтается и не скрипит при надавливании. Полка багажника также изменилась, но сказать о ней что-то хорошее или плохое довольно сложно.
Кстати, в багажном отделении имеется еще одна деталь, «украденная» у Лады Калины – это плафон освещения с правой стороны. Расположение его надо признать не совсем удобное – при полной загрузке багажника толку от него мало.
Вместимость грузового отсека осталась прежней – 960 литров в стандартном состоянии и 2300 литров при сложенном втором ряде сидений.
Технические характеристики. УАЗ Патриот 2014 новых моторов не получил. На выбор покупателя оставлены прежние двигатели: один бензиновый и один дизельный. Базовым принято считать бензиновый четырехцилиндровый агрегат с рабочим объемом 2,7 литра, максимальная мощность которого составляет 128 л.с. при 4600 об/минуту.
Крутящий момент бензинового мотора на своем пике упирается в отметку 209,7 Нм, достигаемых уже при 2500 об/минуту, что позволяет внедорожнику обладать отличными качествами в плане проходимости.
А вот в условиях скоростной трассы мотор стремительного ускорения УАЗу не подарит, так что обгон какой-нибудь фуры приятным занятием не назовешь, тем более что скоростной максимум Патриота – 150 км/час.
Что касается расхода топлива, то средний уровень потребления бензина прогнозируется производителем на отметке 11,5 литра при скорости езды в 90 км/час. В условиях бездорожья расход легко подскакивает до 20 литров, так что не зря разработчики снабдили UAZ Patriot двумя бензобаками общим объемом 72 литра.
Дизельный мотор впечатляет еще меньше. Его рабочий объем равен 2,2 литра (2235 см3), а максимальная отдача не превышает 113,5 л.с.
Крутящего момента дизель, конечно же, вырабатывает больше – 270 Нм при 1800 об/минуту, что весьма полезно на бездорожье, но преимуществ на трассе абсолютно не дает.
Более того, максимальная скорость дизельной версии УАЗа Патриота не превышает 135 км/час, на которых частое желание кого-нибудь обгонять появляться вряд ли будет. Радует лишь более экономичный расход топлива – 9,5 литра.
Оба мотора UAZ Patriot 2014 модельного года агрегируются только с 5-ступенчатой «механикой», а вот раздатка у Патриота отныне новая.
Старая шумная УАЗовская раздаточная коробка, наконец-то, ушла в прошлое и ее место заняла современная корейская раздатка фирмы Dymos с передаточным числом 2,56 вместо прежних 1,94, что позволило заметно улучшить проходимость Патриота.
Кроме того, новая раздатка практически не шумит, да и управляется посредством удобной шайбы, а не механического рычага. Впрочем, данное решение, приближающее УАЗ Патриот 2014 к классу кроссоверов, понравится далеко не всем любителям езды по бездорожью.
Дело в том, что если при включенной пониженной передаче (режим 4L) заглохнет двигатель, то пониженная отключается автоматически, а затем может уже и не включиться, т.е. потребуется проехать несколько сотен метров, прежде чем электроника «придет в себя». С учетом того факта, что двигатель в грязи или на сложном подъеме может глохнуть достаточно часто, подобное поведение корейской раздатки особого оптимизма не внушает.
Шасси УАЗа Патриот 2014 осталось практически без изменений: зависимая пружинная подвеска спереди и зависимая конструкция с двумя продольными полуэллиптическими малолистовыми рессорами сзади.
Из сделанных улучшений выделим новый принцип работы привода ручного тормоза: если ранее он блокировал карданный вал, то теперь блокирует задние колеса.
Основная тормозная система осталась прежней: дисковые тормоза с двумя цилиндрами спереди и барабанные механизмы сзади. Во всех модификациях внедорожник оснащается гидроусилителем руля.
Комплектации и цены. Бензиновый УАЗ Патриот 2014 предлагается в пяти комплектациях: базовая «Welcome», «Classic», «Comfort», «Limited» и «Trophy» для ценителей полностью внедорожного стиля.
Дизельная версия ограничивается только оснащением «Comfort», «Limited» и «Trophy».
В базовой версии автомобиль оснащается 16-дюймовыми штампованными дисками, атермальными стеклами, иммобилайзером, центральным замком, подголовниками, тканевым салоном, полным электропакетом и полноценной запаской.
Цена на новый UAZ Patriot стартует с отметки 499 000 рублей.
Самая доступная дизельная версия обойдется минимум в 711 000 рублей. По словам производителя, следующее обновление «Патриота» намечено на 2015 год (тогда внедорожник получит новый бензиновый движок, иную оптику, другие бампера и целый набор мелких доработок интерьера).
Российские УАЗ УАЗ Патриот внедорожники Mid-size SUV Отзывы
Отзывы владельцев УАЗ Патриот 2014 года
Отзывы владельцев УАЗ Патриот 2014 модельного года, свежее мнение водителей о своих UAZ Patriot образца 2014 года. Недостатки и минусы, которые показала машина за время эксплуатации. Самые свежие комментарии отображаются первоочередно.
Наша обзорная статья об УАЗ Патриот 2014 модельного года здесь.
Олег 3 марта 2016
Патриот обладает самыми низкими внедорожными качестами из всех УАЗов, что заложено в него изначально конструкторами. Достаточно посмотреть на его мосты и все станет ясно. По сравнению с УАЗ-469 или УАЗ-3159 Патриот вообще не внедорожник, а паркетник.
Виталий 20 февраля 2015
Всем привет! До патрика был хантер бензин, 5 лет эксплуатации, 96,000 км.очень порадовал, вообще без каких либо проблем, все по мелочи и каждый день и в хвост, и в гриву.
Очень крепки и резвый. Патриота взял из первой партии в августе 2013 года. Бензин, эл. раздатка и с обновленным салоном – полная комплектация. Пробег на сегодня 25,000 км. От машины сплошные разочарования.
Ходовые качества не какие. Полное г-но.
Валентин 12 января 2015
Хорошо бы сделать рейлинги с фарами, как у х-трейла и ровный пол. А также блокировку заднего моста и двигатель однозначно поменять.
Дмитрий 27 ноября 2014
Всем хорошего дня! Немного истории о своей автомобильной ситуации) В 2012 году мы с женой купили Митсубиши АСХ у дилера, проехали 44,000 км, машина с передним приводом, 1.8 литровый мотор, автомат – жена выбирала. В субботу, т.е. 29.11.
2014 года едем с женой покупать УАЗ патриот лимитед, инициатива жены))) причем она согласилась обменять свой АСХ на патриот)) ключ в ключ. Причина – надоело сидеть в снегу и парковаться только в “приличных”, почищенных местах. Жена на механике мало ездила, но готова учиться на патриоте.
Вот сижу и думаю, толи послушать жену и обменять асх на патриота или передумать))) Что посоветуете? Буду рад выслушать советы!
Владимир 6 ноября 2014
Здравствуйте страдальцы. Я тоже купил в мае этого года Патриот Пикап и доволен по самые уши, правда наездил всего 1800 км, но душа пока радуется, что появился в России такой авто.
Вскрывал ступицы и я был ошеломлён увиденным, так хорошо и обильно было всё смазано и набито литолом, что я как старый механик очень удивился, такого в России ещё не было, это очень хорошо. Я тоже купил хабы и всё стало на свои места.
Хотел подтянуть, но всё было хорошо затянуто, так как и надо для русского человека. Я пожелаю всем рабочим, что собирают Патриоты, ещё стараться лучше и лучше собирать наш русский УАЗ Патрит.
Вот я бы хотел, что бы и на пикапе все буквенные надписи были только на русском языке, тогда и гордость в душе будет русская, ведь это российский автомобиль и я горжусь этим. Так пусть буде ещё лучше наша машина.
Владимир 3 ноября 2014
Подвеска слабая у Патриота уже два раза подваривал площадки под амортизатор передний – от рамы отрывался, минус огромный.
Владимир 26 октября 2014
Я тоже купил в этом году, в мае месяце Патриота пикапа и проехал почти 1800 км. Жалоб нет, кабина прекрасна, в управлении прекрасный, вот только на накат тяжеловат.
Я купил хабы и всё стало на свои места, по ровному катится как велосипед, я очень доволен всей машиной. Правда переделал немого замок на крыше кузова и всё.
Большое спасибо УАЗовцам, наконец и в России появился свой пикап на современном уровне.
Аноним 12 октября 2014
Шкворни передних колес, когда будут нормальными у УАЗ Патриот? Сделайте как следует, а то пластмассовые надоело менять, сразу на заводе подшипниковую шкворню вставьте пожалуйста!
Андрей Борисович 3 октября 2014
Читаю отзывы, и все больше склоняюсь к покупке Патриота-пикапа. У знакомого, за полтора года владения, была одна проблема, это сцепление. И прошел он 280000 км в ХМАО. Работает на нем у нефтяников. Цены бы завод не драл, было бы вообще прекрасно. И двигатель пора сделать помощней и понадежней, не хватает ему 128 кобыл.
Сергей 24 августа 2014
Купил в мае 2014 года новый УАЗ Патриот. Сейчас пробег 19 тысяч км. Из нареканий: постоянно подтекает масло заднего моста, что уже только не делали – ничего не помогает.
Перекос боковых стёкол (непопадание в пазы при закрытии), небольшой перекос кузова (при загрузке) на левый бок на раме (говорят, что ничего страшного, надо поменять вставки между рамой и кузовом), слабенькие рессоры (в не загруженом состоянии они ровные)) хотя пока тонну держат, но переживаю грузить больше (хотя есть необходимость), думаю поставить усиленные, пропадает и появляется сам по себе сигнал :-)), скрипят и трутся о кузов бампера (т.к.прикручены к раме) едешь и идиотский скрип – как-то несолидно, медленный разгон (нужен качественный чип-тюнинг, чтобы машинка поехала как надо), не пойму зачем салон и особенно багажник обшит обивкой с ворсом… получился пылесборник – ужас! По гарантии заменил два амортизатора, трение вентилятора о кожух при разгоне (устраняется стачиванием лопастей)), и ещё куча мелких недодумок и конструкторских недоработок, особенно напрягает то, что педали как-бы уходят влево, а сидишь телом правее и получается искривление позвоночника и нога устаёт))), жар от катализатора при выключенном кондиционере очень допекает, а кондиционер вообще шняга шняжная едва охлаждает и ничего ему не помогает. Но! При всех своих недостатках это самая лучшая машина из существующих по проходимости и вместимости! К ней бы ещё мозги приложить конструкторские и цены бы ей не было! В общем я больше доволен, а мелочи отравляющие общее впечатление пока машинка на гарантии не так сильно страшны)))).
Валуев 30 июля 2014
Что можно сказать об данной машине? Отличный отечественный внедорожник.
Новый внешний вид Уаз Патриота мне очень нравится, хотя старый всё же мелей, но это дело времени, скоро привыкну к новому облеку родного джипа.
Отличная проходимость, для наших российских дорог это очень важно! Так как в российской глубинке и трактор с трудом проедет. А с такой машиной жизнь станет легче.
Рахим 29 июля 2014
У меня патриот пикап 2013 г.в.
пробег 35,000 км, машина хорошая в целом… если бы не мелкие неприятности – покраска плохая, рама ржавеет, бампер осыпается, ручки дверные (внутриние) устал менять, рулевой карданчик (или как его правильно назвать?) достал своим стуком, как с ним бороться не знаю уже(((, обшивка кузова пластиковая разваливается, борт не всегда можно открыть с первого раза, шумка обвалилась и начала греметь, а так внедорожник достойный, ни разу на кукане меня не вытаскивали.
Valec 25 апреля 2014
Очень понравился этот автомобиль! Я покупал УАЗ Патриот всего несколько месяцев назад, но уже со смелостью могу заявить, что идеален он почти во всём! Во первых, хочется отметит не высокую цену, которую автомобиль сполна оправдывает. По техническим характеристикам тоже всё отлично. Двигатель мощный, салон комфортабельный, функционал неплохой.
Андрей 24 апреля 2014
Нужно обязательно развивать и совершенствовать автомобиль УАЗ Патриот, ведь это по сути единственный внедорожник (в истинном понимании слова) в России.
А как в России без внедорожника, если дорог практически нет, одни направления. Тем более изменения в лучшую сторону налицо, и новая раздатка, и улучшенная коробка передач, и спортивные сидения.
И какой еще внедорожник вы купите за 600-700 тысяч рублей.
Васлий 21 апреля 2014
Купил УАЗ Патриот 2013 в августе. С завода пришёл с трещиной в кузове (в арке левой передней двери), как будто на заводе этого не видели или наши орлы из автосалона покупают вес хлам на заводе.
В место немецкого сцепления стояло без флага и родины – поменял через 7,000 пробега, краска с рамы слезла после зимы и весь зацвёл. Поменял шланги на отопителе раскисли и побежали, хорошо что в городе, в дверях внутри краски нет – всё ржавеет, отлетела вся шумка. Из хорошего: машина тёплая и на ходу мягкая.
Продал проехав всего 17,000 км. Взял Киа Соренто и жалею, хочу опять взять УАЗ может покраска на новой линий будет лучше!
Максим 20 апреля 2014
Ух,ты!!! Неужели, нашел адекватные отзывы, тем более от собратьев по лубителям Патриотов. До этого ездил на минивэне Opel Sintra, заехал в ТД УАЗ…чисто позырить на нового проходимца Патрика. Заехал с семьёй… ну ладно мне он запал в душу, но домашние от этого танка пришли в восторг. Продал свой американско-немецкий авто и жду нового Патрика.
Зверь 23 декабря 2013
Руки бы поотбивать сборщикам такого танка как УАЗ, а инженерам бы мозги вправить, а за недоработку казнить рублём… Просто пи..ц сколько нелогичных недоделок, а всё русская лень и по…уизм!!!
Борис 1 декабря 2013
Всем доброго дня. Как я понимаю, что не я один УАЗ на УАЗ меняю :-). Правда до Патриота (2012 год, дизель IVECO) ездил 10 лет на Барсе (был такой редкий зверь 3159). Патриот конечно по комфорту классом выше, а проходимость по сравнению с Барсом не на много хуже, мне хватает.
Серьезных проблем с машиной нет, если не считать течь тосола на второй год жизни при пробеге 20000 км. Пришлось исправлять, совместив это с заменой охлаждающей жидкости.
А по мелочи: не затянутые болты крепления замков дверей – не гордые, сами затянем, отказавший выключатель заднего дворника – капля масла на подвижный контакт все исправила, неграмотно проложенный, а потому перерезавщийся о кузовную косынку шланг кондиционер-ресивер и отказавший модуль управления светом – замена.
Итальянский дизель – не мотор, а сказка, жаль, что его больше на УАЗы не ставят. Резину заменил сразу на купер M+S, с той Камой, что завод ставит далеко с дороги не съедешь, провел некоторые доработки ходовой части. А вообще по поводу внедорожных качеств согласен с Нансеном – альтернативы нет, мне как рыболову уж точно.
Действительно качество сборки по сравнению с Барсом 2002 года улучшилось на порядок, но заводу еще есть над чем работать. Надеюсь, что модель 2014 года по качеству превзойдет выпускаемые в 2012. И еще пожелание заводу подобрать импортный дизель на свое изделие.
Нансен 1 ноября 2013
Всем привет. Отъездил на первом Патрике 110,000 км, брал б/у с пробегом 50,000 км, продал -160000 км. Ставил самоблоки, менял рессоры и пружины на усиленные. Резина-265/75 МТ Гудридж.
Лазит по дерьму отлично, были заезды по очень тяжелому бездорожью и на Кольский зимой ездил. Машина для людей не боящихся трудностей, с руками. Проблем хватало, но в основном по мелочам. Покраска ужасная, единственный серьезный и не исправляемый косяк. Ремонтируется машина в любых условиях.
В итоге продал, а взял в замен опять Патрика с усиленными бамперами, лебедкой, багажником и еще рядом прибамбасов. Не вижу альтернативы по вездеходным качествам в примерно такой же ценовой категории.
Иномарки старые типа 105, 80 крузеров – класс, но ремонт после покатушек в разы дороже, а ломаются на серьезных дорогах одинаково. Неоднократно был свидетелем, вместе в болотах сидели друг друга вытаскивая.
Антон 17 октября 2013
Такой вопрос. Слышал, что на Патриоте появятся задние дисковые тормоза и гидравлический ручник, когда знает кто нибудь?
Владимир46 12 октября 2013
Доброго Всем дня. У меня Патриот Пикап 2012 года, пробег 40, 000 км. Я военный пенсионер и теперь могу полностью посвятить себя своему любимому хобби – охота и рыбалка. УАЗ приобрёл не случайно т.к. ранее был владельцем УАЗ-3962 “Буханка”.
На своём Патриоте я путешествовал из Черноземья и в Казахстан, и на Северный Урал, Нижняя Волга (пойма реки Ахтуба), с семьёй – в Краснодарский край (пос. Витязево), с друзьями – в Карелию на озёра. За всё время одна проблема, проезжал брод и попал в яму около метра, залил генератор.
До дома оставалось 3-4 км компьютер объявил о повышенном напряжении в бортовой сети (до 17V). В салоне поменяли по гарантии в течении 5-ти дней. Что мне не нравится, во первых покраска. Ржавчины нет, но малюсенькая веточка – и полоса, мою на мойке, а разводов – словно мелкой наждачкой прошлись.
В общем для автомобиля не городского ЛКП просто дерьмо. Во вторых нет блокировок. Приходится ставить самому! Может это повлияет на стоимость? Пусть это входит в дополнительные опции. Защиту рулевых тяг – купи, защиту картера-купи и т.д. Установил камеру заднего вида с монитором на зеркало т.к.
кузов с кунгом и парковаться задом очень большая проблема, особенно в лесу. Поставил ГБО 4-го поколения (баллон 65 литров лег вместо запаски). Запаска в кузове с боку, место не убавилось, а удобство огромное. Расход на газу увеличился на 2-2,5 литра, но стоимость газа 15 руб. (Охотился в Казахстане там газ вообще по 8 руб.
) Крейсерская скорость по трассе 90-120 км/ч можно и больше, но в крайнем случае (при обгоне и прочих маневрах). Хочу напомнить критикам УАЗа – это не кроссовер за 900 000 рублей, и не спорт кар, это машина для дорог вне асфальта, для таких чудиков как мы рыбаки-охотники. Большое спасибо УАЗовцам.
Да, много недоделок, недоработок, но начиная с 2008 года завод постоянно стремиться улучшить наш УАЗ, и это у него иногда получается. Желаю Всем успеха, любите свой автомобиль, следите за его состоянием и он Вас не подведёт!
Аким 28 сентября 2013
В 2005 году сосед купил себе Патриота. Я готов ему воздвигнуть памятник при жизни, за самые стальные в мире яйца. Ох и бед он натерпелся. Перебрал машину до последнего винтика, все мучения он прошел до 2012 года.
После чего продал своего коня и купил… новый Патриот! (Вот тебе сосед еще один памятник!). Скажу честно приятная неожиданность, но на новой машине заметно выросло качество сборки. Это будто другая машина. Сейчас жду января 2014 года, когда завод сменит технологию грунтовки и покраски.
Тоже буду брать УАЗ Патриот.
Сергей 17 сентября 2013
У меня Патриот 2010 года, машина отличная.
130000 км – без проблем, а вот маляру каторый его красил я бы руки оторвал, через 18 месяцев зацвел мой патрик бурным цветом. Обидно, машина отличная, но ложка дектя все испортит.
Взять дешевого китайца – покраска лучше, неужели на отечественном заводе не задумываються, что марку держать надо, а в целом машина не для пижонов.
Natan_ek 2 сентября 2013
можно сколько угодно ругать Патриота, но он остается одной из самых желанных для глубинки машин.
если не брать в расчет привозных японцев и модели подороже, то как и и раньше новый уаз патриот и сейчас и в 2014 году останется частым автомобилем на российских просторах.
с 2010 года моему патрику пришлось преодолеть многие дорожные препятствия и километры, было разное, и вывозил меня где уже и не надеялся. и ломался на ровном месте… но с хозяйским подходом все неприятности устранялись и он и сейчас у меня на отличном ходу. так что рекомендую.